Устройство «вежливый свет» для машины
(Устройство задержки подсветки салона после закрытия дверей)
Стало популярным устройство, которое задерживает выключение подсветки салона после закрытия дверей. Оно создает так называемый «вежливый свет» внутри автомобиля.
Так неудобно, когда после закрытия дверей автомобиля сразу же гаснет внутреннее освещение, а ведь ещё нужно залезть на сиденье, защелкнуть ремень безопасности, попасть ключом в замок зажигания. Поэтому в современных машинах подсветка гаснет с задержкой.
Существует несколько алгоритмов работы салонной подсветки, но самый удобный из них:
- включающий свет как от концевиков дверей, так и от сигнализации при поступлении сигнала отпирания дверей Unlock;
- задерживающий подсветку в салоне после закрытия дверей или отпирания «центрального замка»;
- выполняющий функцию диммера — плавно гасящий освещение после истечения времени задержки.
Нужно сказать, что для создания «вежливого света» предпочтительно применять в дверных плафонах светодиодные лампы. Лампы накаливания сильно нарушают работу устройства, уменьшая время задержки отключения. А с люминесцентными лампочками не получится организовать плавное затухание света в салоне.
Схема устройства
Предложенное здесь устройство не потребует чрезмерных затрат при изготовлении: контроллер 12F629 стоит 1,5 доллара, остальные запчасти можно снять со сломанных компьютерных плат или купить за те же 1,5 у.е.
Работает схема следующим образом:
- Мгновенно включает освещение при открытии любой двери.
- Удерживает подсветку включённой в течение 8 секунд после закрытия дверей.
- Плавно зажигает освещение после поступления сигнала Unlock с сигнализации.
- Задерживает выключение после отпирания Unlock «центрального замка» на 1 минуту.
- Постепенное затухание ламп после включения зажигания или запирания «центрального замка».
Следует заметить, что если взять выход «подсветка салона» с одного и того же концевика, подключенного к датчику открытой двери, то будут инциденты с сигнализацией, когда даже после закрытия всех дверей она будет продолжать пищать ещё 8 секунд. Контроллер подает массу на лампу в плафоне двери. Иначе сделайте диодную развязку в плафоне.
Если полениться, и не пролезть по проводке до замка зажигания и блока сигнализации, не разобрать обивку салона, то вообще ничего работать не будет, кроме удерживания подсветки после закрытия дверей. У вас будут часто случаться неприятные ситуации, когда вы быстро, менее чем за 8 секунд, залезете в машину, заведете двигатель, а подсветка так и не погаснет. Также со светом в салоне вы поедете, после короткой остановки, чтобы подобрать или высадить попутчика.
Однако такое устройство можно подключить без сигнализации, просто в этом случае будет отсутствовать возможность управления освещением салона с брелка и не будет плавного загорания ламп. А ведь так приятно подходя к машине снять её с охраны, и видеть как в ней медленно включается свет — кажется, будто она тебя встречает.
Собранное устройство совсем небольшое, и его можно разместить в коробочке телефонного коммутатора или даже в корпусе разъёма DB28-MALE. Можно быстро отключить «вежливую подсветку», простым размыканием разъёма, если она надоест.
СКАЧАТЬ АРХИВ
В архиве прилагается файл прошивки для микроконтроллера.
А для ленивых, можно собрать по этой упрощенной схеме, и поместить все в плафон! Плату можно будет еще меньше сделать (хотя она, и так довольно маленькая)
Автор: ? Etxt
Радиолюбительский Портал — проект "вежливая подсветка" салона авто своими руками
- SergeESN
- Автор темы
- Не в сети
Less Больше
31 дек 2013 19:50 — 05 янв 2014 18:51 #26059 от SergeESN
ну с, вобщем вот. ..
с «контролёрами» ещё пока не дружу, поэтому задался целью изготовить на дискретных элементах.
благо мусора этого полно.
схема ещё правда на стадии разработки но основная часть работает.
преречень опций — таймер на отключение при открытых дверях более 8мин., таймер задержки откл. 8с., опция плавного вкл.-откл света, опция принудительного выкл. при вкл. двигателя (не зажигания), + планирую добавить фото-реле.
Последнее редактирование: 05 янв 2014 18:51 пользователем SergeESN.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Doc
- Не в сети
Less Больше
02 янв 2014 12:28 #26070 от Doc
как я понял это на счет света в салоне, а то Вы так пишите как будто думаете, что Ваши мысли тоже через форум передаются
Малое знание опасно, впрочем как и большое. …
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SergeESN
- Автор темы
- Не в сети
Less Больше
02 янв 2014 12:44 #26071 от SergeESN
мда…, точно. пардон, исправился.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- leri
- Не в сети
Less Больше
03 янв 2014 00:30 #26080 от leri
я взял схему от сюда , двух канального cxema. my1.ru/publ/ustrojstvo_plavnogo_ga…e/21-1-0-4465?lUgtk8 прошивку сделал сам, уже год в авто работает ,пока нормально
16Мв-это не память- это склероз!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SergeESN
- Автор темы
- Не в сети
Less
Больше03 янв 2014 15:43 — 03 янв 2014 15:56 #26083 от SergeESN
увы, как я отписался с выше с «контролёрами» пока не дружу.
да и не всегда их можно достать в нашем захолустье.
поэтому то я и взялся решить задачу из простейших элементов.
кстати по поводу комутирующих составных ключей в схеме
cxema. my1.ru/publ/ustrojstvo_plavnogo_ga…e/21-1-0-4465?lUgtk8
— не очень практичное решение, большие потери, почти до 2в.
по мне б лучше такой вариант, хоть он и сложней
content.foto.mail.ru/mail/serge.esn1/2/i-6.jpg
Последнее редактирование: 03 янв 2014 15:56 пользователем SergeESN.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Быстрый переход Сайт и форум- Администрация- Вопросы по порталу С паяльником в руке- Радиолюбителю конструктору- Источники питания- Радиостанции- Измерения- Радиоприём- Компьютеры- Аудиотехника- Светотехника- Мобильники- Микроконтроллеры- Автомобильная радиоэлектроника- Медтехника- Бытовая электроника- Радио начинающим- Шпионская и диверсионная техника- Монтаж- Сделайте пожалуйста… Не могу найти- Ищу схему- Ищу книгу- Готовые устройства- Аналоги деталей Около электронный флейм- Альтернативная энергетика- Антинаучные проекты и явления- Радио софт- Литература- Барахолка- Математика- Институт- Что, где, когда?- Просто трёп
Работает на Kunena форум
Дом — Каролина Фонари и Освещение
Перейти к содержимомуЗагрузка. ..
HomeDeveloper2023-02-02T16:05:43-05:00
«Мы являемся поставщиком газовых фонарей, освещения, вентиляторов и акцентов для дома в Чарльстоне. Каждый свет и фонарь тщательно отобраны, чтобы придать стиль и функциональность вашему дому. Наш опытный персонал поможет вам выбрать освещение и элементы управления в соответствии с вашими потребностями».
Что говорят наши клиенты
Мы только что построили новый дом и работали исключительно с Carolina Lanterns and Lighting. Они были чрезвычайно полезны, делая предложения по освещению, относящиеся к нашему бюджету, и всегда были дружелюбны и готовы помочь. Я очень рекомендую их!
Холли , домовладелец
Я купил 17 лампочек от Carolina Lanterns, и они мне очень нравятся! Я собираюсь купить гораздо больше в будущем.
Джон , Строитель
Дорогая Пиппа, Во-первых, я хочу поблагодарить вас за профессиональное и вежливое обслуживание с той минуты, как мы вошли. Я с самого начала знал, что нам не нужно никуда идти. Я действительно ценю искренность в помощи нам получить правильный прибор.
Нэнси и Сесил , домовладельцы
Пиппа! Мы только что получили наше освещение и лампочки, и я просто должен упомянуть, насколько вежливым был ваш курьер. Он был очень приятным и вежливым, и я подумал, что как компания вы должны знать, что он ценен для вас! Спасибо, мы очень рады преобразить нашу кухню!
Джек и Джуди , домовладельцы
Я заказал 11 светильников, и они замечательные. Они отлично выглядят! Обязательно воспользуюсь вашим светом в будущих проектах.
Минди , Дизайнер
Мы купили их у Carolina Lanterns в начале января. Делаем капитальный ремонт 40-летнего дома. У нас были другие варианты здесь, в Новом Орлеане, чтобы купить новые газовые фонари, но мы решили сделать Фонари Каролины после разговора с Пиппой. Хотя мы не могли прикоснуться к ним или почувствовать их, ее знание продукта и качества — это то, что подтолкнуло нас по телефону к совершению покупки.
Лиза , домовладелец
Посетите наш выставочный зал, не выходя из дома. Наш тур по демонстрационному залу дает вам виртуальный опыт, чтобы увидеть сотни светильников, вентиляторов и домашних акцентов, доступных в Charleston Lanterns and Lighting. Зайдите и убедитесь сами, посмотрите, потрогайте и заберите домой сегодня.
Для направления и часов нажмите здесь .
Основные сведения о вентиляторах: как выбрать потолочный вентиляторВыбор лучшего потолочного вентилятора зависит от многих факторов, включая размер помещения, высоту потолка, тип помещения и ваши предпочтения в дизайне. Вот несколько основных рекомендаций по выбору лучшего вентилятора для вашего помещения.
Потолочный вентилятор использует простую концепцию: перемещает воздух, чтобы создать легкий ветерок, создающий ощущение прохлады для людей в этом районе. . .
Подробнее
В некоторых случаях ваша эстетика может потребовать определенной отделки, размеров или других ограничений. Если это так во время работы с нами, наша команда будет более чем рада помочь разработать индивидуальный светильник, который идеально соответствует вашим потребностям.
Иногда нестандартное мышление может сделать дом или помещение по-настоящему сияющим. Будь то установка традиционного фонаря в доме в современном стиле или выбор необычной отделки, наши сотрудники не боятся работать с клиентами и их проектами, чтобы создать что-то потрясающее!
В Carolina Lanterns мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя как семья и непринужденно в процессе выбора освещения. Наш персонал приветствует всех клиентов с распростертыми объятиями и стремится предоставить им дружелюбное и компетентное обслуживание.
Большинство наших сотрудников являются коренными жителями Чарльстона или живут в нашем прекрасном городе много лет подряд. Их тесная связь с городом позволяет им по-настоящему понять очарование фонарей в стиле чарльстон и выбрать самые лучшие и аутентичные варианты для вашего пространства.
Коллекция Charleston
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ
Наши фонари изготавливаются вручную медниками из США. Доступны три варианта отделки: натуральная медь, античная бронза или черное порошковое покрытие. Наши фонари поставляются с канделябрами с одним, двумя или тремя плафонами. Выберите один из наших популярных стилей, таких как коллекция Charleston, или свяжитесь с нами для индивидуального дизайна. Все наши фонари могут работать на электричестве, природном газе или жидком пропане. Подробнее Часто задаваемые вопросы про наши фонари.
Дополнительная информация
Создайте уникальный план освещения.
Бесплатная консультация по световому дизайну и компоновке
*Предложение скоро закончится. Первый час консультации бесплатно.
Записаться на прием
Коллекция Kute
СТИЛЬ И КОМФОРТ КРУТО!
Это Кут! Благодаря небольшому корпусу и элегантной форме лопастей этот вентилятор заставит любого поверить в свое название. Доступен в 6 различных вариантах отделки и с дополнительным комплектом освещения. Двигатель постоянного тока делает его энергоэффективным, поэтому ваш счет за электроэнергию также может быть небольшим.
Для получения дополнительной информации
Влюбитесь в наше освещение. Приступаем к покупкам.Потолочные светильники
Покупайте люстры, подвесные светильники, встроенные светильники, трековые и встраиваемые светильники для любой комнаты.
Настенные светильники
Найдите настенные бра, туалетные столики, светильники для картин и лампы для чтения с поворотным кронштейном для ванных комнат, гостиных или спален.
Лампы
Посмотрите новые стили торшеров, настольных ламп, настольных ламп, ламп для буфетов, аптечных ламп, в том числе светодиодных.
Наружное освещение
Покупайте уличные подвесные фонари, настенные крепления, опоры для столбов или опор, уличные люстры, газовые фонари и уличные вентиляторы.
Потолочные вентиляторы
Покупайте стильные вентиляторы для внутреннего и наружного применения, от лопастей шириной 84 дюйма до насадок и настенных креплений, с комплектами освещения и элементами управления вентиляторами.
Акценты для дома
Откройте для себя сверкающие зеркала, произведения искусства, репродукции, часы, шкатулки, подсвечники, вазы и акцентную мебель.
Газовые фонари
Покупайте изготовленные на заказ медные и латунные фонари и лампы, работающие на пропане, природном газе или электричестве. Дом оригинального чарльстонского фонаря.
Предметы со скидкой
Сэкономьте 10% на освещении, при подписке на получение электронных писем.
*Предложение действительно для товаров по полной цене. Должен быть новым подписчиком электронной почты. Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить промокод на свой почтовый ящик. Могут применяться дополнительные условия.
Компания Carolina Lanterns & Lighting — это лучший в Нидерландах источник домашнего освещения и фонарей для улицы. Мы специализируемся на медных фонарях, специально разработанных для придания красоты и архитектурной элегантности вашему дому. Все наши фонари изготавливаются на заказ и изготавливаются вручную медниками США. Доступен в цвете Natural Cooper или во множестве других вариантов отделки для удовлетворения ваших дизайнерских и эстетических потребностей. Все наши фонари могут быть адаптированы для работы на природном газе, жидком пропане или электричестве — они также поставляются с одним, двумя или тремя канделябрами.
Мы являемся демонстрационным залом дизайнеров освещения с полным спектром услуг, в котором представлены сотни осветительных приборов — люстры, подвески, светильники для ванн, бра, лампы, потолочные вентиляторы и предметы домашнего декора — на выставке в нашем магазине Маунт-Плезант и в нашем Аутлет центр. В дополнение к фонарям у нас есть светильники ведущих брендов, таких как Regina Andrew, Robert Abbey, Gabby, Capital Lighting, Fanimation, Crystorama, Currey & Co., Elk Lighting, Generation Lighting, Hinkley, Hubbardton Forge, Minka, Kichler, Maxim, Modern. Forms, Ro Sham Beaux, Savoy House, Hudson Valley и Uttermost. Зайдите, чтобы поговорить с одним из наших экспертов по освещению и изучить все возможности для создания собственного идеального плана освещения.
освещение — Вежливый способ ездить в темноте
спросил
Изменено 1 год, 5 месяцев назад
Просмотрено 10 тысяч раз
Иногда я катаюсь в парке, где нет света. Всегда есть собачники, бегуны и другие велосипедисты. Итак, когда я еду навстречу кому-то, у меня есть два варианта:
- приглуши мой свет и помедленнее (так как я больше не могу двигаться быстро)
- ускорьтесь, чтобы свести к минимуму время, которое я освещаю этим людям
Мой передний фонарь:
Итак, вопрос: как меньше раздражать?
- освещение
- этикет
- ночная езда
12
Подумайте, как вы себя чувствуете, когда к вам приближается другой велосипедист. Это довольно ослепляет, даже на мгновение, особенно на бездорожье, когда ваши глаза к этому не привыкли.
Итак, в парке:
- Приглушите свет до минимума (в пределах разумного).
- Включите устойчивый луч. Мигание более заметно, но также более раздражает и дезориентирующий.
- Физически подтолкните его вперед/вниз так, чтобы он был направлен к земле, а не кому-то в лицо.
Если вы это сделаете, то не имеет значения, освещаете ли вы пешеходов и как долго.
10
В настоящее время на рынке представлено много велосипедных фонарей, которые имеют профильный луч с «горизонтальной границей», дающий сильный свет на дорогу или дорожку, но намного меньше над горизонтом. При правильной настройке они позволяют видеть, куда вы движетесь, не ослепляя встречных транспортных средств или пешеходов.
Я использую Busch & Muller Ixon IQ (на фото), но есть и другие.
Золотым стандартом дорожного освещения, не ослепляющего встречных участников дорожного движения, является StVZO. Это немецкий стандарт, но IMO разумно использовать на дорогах и оживленных дорогах в любом месте.
Если вы не хотите раскошелиться на новый свет, вы можете сделать для него колпак, чтобы свет не поднимался вверх.
2
Именно с этим мне пришлось столкнуться в старой поездке на работу. Ближний свет переднего света был абсолютно необходим в парке и еще на одном участке неосвещенной велосипедной дорожки. Это был достаточно яркий свет, чтобы освещать дорогу, но недостаточно яркий, чтобы ездить с приличной скоростью на малой мощности.
Решение, которое я нашел, состояло в том, чтобы добавить налобный фонарь с узким лучом. Его можно опустить без помощи рук и указать, куда вы смотрите, а не туда, куда указывают полосы (весьма полезно, когда в кромешной тьме и вы находитесь рядом с озером, огибая крутые повороты). Нависающие ветки могут означать необходимость освещать вещи, которые не являются поверхностью дороги, поэтому я, как правило, регулировал свет во время езды так же, как вы переключаетесь с дальнего света на ближний свет в автомобиле.
Налобный фонарь, который я купил, стоил около 5 лм и имеет номинальную яркость 150 люмен, так что общий свет не очень большой. Но весь этот свет находится на участке дороги размером с велосипед, даже если он направлен на расстояние 10 велосипедных длин. Я имел тенденцию регулировать угол таким образом, что мне приходилось слегка наклонять голову, чтобы освещать как можно дальше, на скорости ~ 30 км / ч на несовершенном асфальте, так что естественное положение головы больше подходило для более медленных скоростей с другими люди вокруг. В хорошо освещенных оживленных местах я мог легко направить его почти прямо вниз.
Если вы умеете читать по-немецки, вот хорошее объяснение, как отрегулировать передний фонарь велосипеда.
Резюме:
Регулировка скорости в соответствии с видимым диапазоном (точно так же, как при вождении автомобиля)
3
Свет можно слегка наклонить (направить на землю). Даже не задумываясь о вежливости, вы можете предпочесть осветить землю перед вами, вместо того, чтобы (как на освещенной городской улице) направлять ее прямо вперед, чтобы вас видели на максимальном расстоянии.
11
Светит или нет, когда вы смешиваетесь с идущими людьми, просто идите медленно. Я был бы гораздо более раздражен, если бы меня обогнали на скорости, чем если бы меня осветили светом, потому что ваша скорость — реальная опасность, а свет, в худшем случае, — раздражитель.
Ночью во время езды на велосипеде я ношу фонарик с регулируемым ремешком на голове. Тот, что у меня есть, имеет три цвета (белый, красный и зеленый), что позволяет мне иногда использовать менее интенсивный цвет, чтобы не слепить людей. В дополнение к трем цветам, он имеет три уровня интенсивности. Это стоит посмотреть. Благодаря этому вы можете слегка повернуть голову, когда это необходимо.
Эти примеры могут быть вам полезны. На фото тот стиль, который я использую в данный момент.
3
как меньше раздражать?
В некоторых странах, например в Германии, действуют юридические требования в отношении того, что нужно для хорошего велосипедного фонаря.
Дешевые фонари почти всегда:
- Питание от очень мощной батареи, способной обеспечить огромное количество ватт (чтобы скрыть тот факт, что свет имеет плохую диаграмму направленности и вместо этого дает столько люменов, что кажется достаточно ярким )
- Иметь сферически-симметричный отражатель в виде фонаря, обычно производимый в Китае для фонариков, но затем кто-то решил повторно использовать отражатель для автомобильных фар
- Устанавливается на руль с использованием типа крепления, которое склонно к изменению угла света при езде на высокой скорости по неровностям, вместо надлежащего крепежного оборудования для короны вилки, которое удерживается тугими болтами, чтобы сохранить фиксированный угол света.
- Для дополнительных очков включите режим мигания, чтобы экономить заряд батареи и раздражать других участников дорожного движения
Эти недорогие фонари отлично ослепляют встречных. Единственная возможность, которую вы можете видеть вперед, — это направить самую яркую часть луча далеко на дорогу. Это означает, что большая часть сферически-симметричного рисунка проецируется над горизонтом, ослепляя встречных водителей.
Однако дешевые фонари обычно плохо видят, потому что диаграмма направленности не предназначена для использования на дорогах. Сферический рисунок направляет слишком много света туда, где он не нужен, и слишком мало света туда, где он нужен.
У немцев есть решение для этого: их законы StVZO требуют, чтобы огни не мигали, питались от источника питания, который не отключается внезапно (= динамо), а диаграмма направленности луча была такой, чтобы он загорался дорога впереди велосипедиста и только дорога впереди велосипедиста, имеющая резкую светотеневую границу, чтобы не направлять какую-либо часть яркого луча выше горизонта (будет еще много рассеянного света, который не будет слепить другие, но позволяет водителям автомобилей видеть, что есть велосипед).
К сожалению, качество стоит денег. В Германии живет всего около 1% людей, поэтому немцы проектируют светильники только для 1% населения. Если немецкий производитель качественных фар может амортизировать затраты на разработку настоящей автомобильной фары более чем на 1% велосипедистов на этой планете, а китайский производитель может амортизировать «разработку» продукта (в кавычках, потому что повторное использование технологии фонарей на самом деле не требует каких-либо дополнительных работы) затраты на фонарик более 99% велосипедистов на этой планете, угадайте, какой свет будет дороже, а какой дешевле?
1
Есть фонари для освещенных улиц и фонари для пересеченной местности в темное время суток. Они лучшие черты не то же самое. В одном случае нужны низкие, узкие и не слишком яркие лучи, а в другом такой подход может просто не осветить вам путь, если поворот достаточно крутой или местность слишком неровная.
- Многие огни «дикой местности» слишком яркие для любого более цивилизованного маршрута при максимальной яркости и должны быть отрегулированы с учетом здравого смысла. Это остается верным и тогда, когда при включении по умолчанию установлена самая яркая настройка.
- Водители предупредят вас, если ваши фары не в порядке, кратковременно включив дальний свет. Другие велосипедисты могут рассказать. Сделайте что-нибудь со своими огнями в таких случаях. Некоторые пешеходы очень чувствительны и могут подтолкнуть к небезопасным настройкам, поэтому будьте внимательнее с их рекомендациями.
- Не используйте передний проблесковый маячок.
Это, пожалуй, максимум, что можно сделать. Луч высокой формы на самом деле опасен в неправильном месте, поэтому, вероятно, не очень хорошо говорить, что у вас обязательно должен быть такой свет, если, возможно, он не предоставляет отдельную опцию «дальний свет». В любом случае, сначала убедитесь, что вы всегда видите достаточно далеко, чтобы остановиться, а затем подумайте о вежливости.