Кольцо синхронизатора: Синхронизатор КПП: устройство и принцип работы

Синхронизатор коробки передач – устройство, работа

Все современные механические коробки передач, а также роботизированные коробки передач являются синхронизированными. В таких коробках для того, чтобы включить передачу, производится выравнивание частоты вращения вала и шестерни. Синхронизацию обеспечивает одноименное устройство – синхронизатор. Помимо плавного переключения передач синхронизатор снижает износ механического соединения, шум при переключении и, тем самым, увеличивает срок службы коробки передач.

Синхронизаторами оборудуются все передачи коробки передач легкового автомобиля, в том числе передача заднего хода. Принцип действия синхронизатора основан на использовании сил трения при выравнивании скоростей. Чем выше разница в частотах вращения вала и шестерни, тем больше должна быть величина силы трения для их синхронизации. Выполнение данного условия достигается путем увеличения площади поверхности соприкосновения – установкой дополнительных фрикционных колец.

Устройство синхронизатора

Синхронизатор состоит из ступицы с сухарями, муфты включения, блокирующего кольца и шестерни с фрикционным конусом. В конструкции коробки передач один синхронизатор обслуживает две передачи (шестерни).

Конструктивной основой синхронизатора является ступица. Она имеет внутренние и наружные шлицы. С помощью внутренних шлицев ступица соединяется с вторичным валом коробки передач и имеет возможность осевого перемещения по нему в разные стороны. Наружные шлицы соединяют ступицу с муфтой включения.

По окружности ступицы под углом 120° выполнены три паза, в которые установлены подпружиненные сухари. В синхронизаторе сухари нажимают на блокирующее кольцо при включении передачи и способствуют блокировке муфты на этапе синхронизации.

Муфта включения (другое название – муфта синхронизатора) обеспечивает жесткое соединение вала и шестерни. Муфта насажена на ступицу и имеет внутренние шлицы. На шлицах выполнена кольцевая проточка, в которой размещаются выступы сухарей. Снаружи муфта синхронизатора соединяется с вилкой коробки передач.

Блокирующее кольцо обеспечивает синхронизацию и препятствует замыканию муфты до момента выравнивания скоростей вала и шестерни. С внутренней стороны блокирующее кольцо имеет коническую поверхность, которая взаимодействует с фрикционным конусом шестерни. Снаружи блокирующее кольцо имеет шлицы, с помощью которых производится блокировка муфты включения.

На торцевой поверхности блокирующего кольца со стороны ступицы выполнено три паза, в которые входят сухари ступицы. Пазы препятствуют прокручиванию кольца при соприкосновении с фрикционным конусом (в них упираются сухари). Размер пазов в 1,5 раза превышает размер сухарей. В некоторых конструкциях синхронизаторов, наоборот, на блокирующем кольце выполнены выступы, а пазы — в ступице.

Для увеличения поверхности соприкосновения, снижения усилия при переключении передач применяются многоконусные синхронизаторы: двухконусный, трехконусный. Например, в трехконусном синхронизаторе помимо блокирующего (наружного) кольца устанавливается еще внутреннее и промежуточное кольца. Для предотвращения проворачивания на кольцах выполнены выступы, которые фиксируются в пазах шестерни и блокирующего кольца.

Таким образом, в трехконусном синхронизаторе созданы три поверхности трения: между конусом шестерни и внутренним кольцом, между внутренним и промежуточным кольцом, между промежуточным и блокирующим кольцом. В зависимости от конструкции в одной коробке передач могут устанавливаться синхронизаторы с различным числом конусов.

Работа синхронизатора

В нейтральном положении рычага коробки передач муфты синхронизаторов находятся в среднем положении, шестерни на ведомом валу вращаются свободно, поток мощности не передается.

При включении передачи вилка перемещает муфту синхронизатора из среднего положения в направлении шестерни. Вместе с муфтой сдвигаются сухари, которые воздействуют на блокирующее кольцо. Кольцо прижимается к конусу шестерни. На поверхности возникает сила трения, которая поворачивает кольцо до упора сухарей в пазах кольца (кольцо стопорится от проворачивания). В этом положении блокирующее кольцо препятствует дальнейшему продвижению муфты синхронизатора по оси вала, так как торцы шлицев блокирующего кольца располагаются напротив торцов шлицев муфты.

Далее под действием сил трения происходит синхронизация скоростей шестерни и ведомого вала. Когда скорости выравнены, под нажимом шлицев муфты блокирующее кольцо поворачивается в противоположную сторону, блокировка муфты снимается, шлицы муфты свободно проходят для зацепления с венцом шестерни. Происходит жесткое соединение вторичного вала коробки передач и шестерни.

Несмотря на множество операций, весь процесс синхронизации и включения передачи занимает доли секунды.

 

 

Способ изготовления кольца синхронизатора и кольцо синхронизатора для синхронизированных механических коробок передач

Изобретение относится к способу изготовления кольца синхронизатора для синхронизированных механических коробок передач. Способ изготовления кольца синхронизатора для синхронизированных механических коробок передач включает изготовление конической поверхности, внедрение аксиальных канавок, виброшлифование и закалку. Кольцо (10) изготавливают формованием плоского металлического материала. Причем образуют по меньшей мере одну коническую фрикционную поверхность (20), в которую посредством формования без снятия стружки внедрены аксиальные канавки (24). При этом относительно фрикционной поверхности (20) аксиально перемещают инструмент (46), получая окончательную фрикционную поверхность (20). Фрикционную поверхность (20) подвергают виброшлифованию и последующей закалке. Достигается упрощение изготовления. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к способу изготовления кольца синхронизатора для синхронизированных механических коробок передач, которое включает в себя по меньшей мере одну коническую фрикционную поверхность с аксиально простирающимися канавками, внедренными посредством формования без снятия стружки, и закалено, по меньшей мере, в области фрикционной поверхности.

Прежде всего, изобретение относится к так называемому кольцу-фиксатору или фиксирующему кольцу синхронизатора для механической коробки передач, фиксирующие зубья которого временно предотвращают зацепление селекторной муфты с зубьями переключения.

Кольца синхронизатора используются как внешние кольца синхронизатора, внутренние кольца синхронизатора и промежуточные кольца, причем дополнительно также делается различие между одноконусными, двухконусными и трехконусными системами. Так называемые многоконусные системы часто используются для синхронизации низших передач, так как здесь отличия в скорости во время синхронизации больше, чем в высших передачах, и поэтому требуются большие силы трения при ускорении и торможении шестерен. Во внешней синхронизации кольцо синхронизатора имеет коническую наружную оболочку и фрикционную поверхность, а во внутренней синхронизации оно имеет коническую внутреннюю оболочку и фрикционную поверхность.

Кольца синхронизатора изготавливают, например, формованием листового металла, спеканием или ковкой. Полученная коническая фрикционная поверхность механически обрабатывается на последующем рабочем шаге, прежде всего покрывается органической или углеродосодержащей фрикционной облицовкой. Также возможно нанесение металлического покрытия гальваническими или термическими способами.

Характерное кольцо синхронизатора известно из WO 2010/130442 A2. В этом кольце синхронизатора, которое изготавливается формованием плоского металлического материала, коническая фрикционная поверхность снабжена канавками, которые получают аксиальным перемещением инструмента относительно фрикционной поверхности.

Цель изобретения заключается в том, чтобы еще более усовершенствовать известный способ изготовления кольца синхронизатора, получаемого им.

Для этой цели, способ согласно изобретению предусматривает следующие шаги, которые, предпочтительно, выполняются в указанном порядке:

а) получение конической фрикционной поверхности, прежде всего формованием плоского металлического материала,

б) внедрение аксиальных канавок во фрикционную поверхность посредством механической обработки без снятия стружки, при которой относительно фрикционной поверхности аксиально перемещают инструмент, получая окончательную фрикционную поверхность,

в) вибрационное шлифование, по меньшей мере, фрикционной поверхности, и

г) последующая закалка, прежде всего азотированием, по меньшей мере, фрикционной поверхности.

Так как канавки, при рассмотрении в аксиальном направлении, простираются прямо, а не наискось относительно аксиального направления, т.е. не имеют компонента, простирающегося в периферическом направлении, они изготавливаются очень легко, а именно, чисто аксиальным перемещением инструмента относительно конической фрикционной поверхности, которая в это время еще не имеет аксиальных канавок. Внедрение канавок без снятия стружки, предпочтительно, осуществляется непосредственно во время или сразу после изготовления конической фрикционной поверхности, прежде всего формованием плоского материала. Результатом этого является особо экономичный способ изготовления кольца синхронизатора. Вибрационное шлифование фрикционной поверхности, которое проводится после внедрения аксиальных канавок, и последующая закалка фрикционной поверхности оказывают положительное влияние на эксплуатационные качества кольца синхронизатора. Прежде всего, за счет этого достигается увеличенная перегрузочная способность и способность к увеличенной скорости скольжения. Что является здесь особо благоприятным, это отсутствие заусенцев, достигнутое вибрационным шлифованием, и получение плоской гомогенной поверхности во фрикционном контакте, что уменьшает склонность к заеданию, прежде всего, под перегрузкой. Вибрационное шлифование также называется «виброгалтовкой» или же «вибрационной окончательной обработкой» и является типом массового отделочного производственного процесса, используемого для удаления заусенцев, закругления, удаления окалины, шлифования, очистки и полировки большого количества обрабатываемых деталей. В этой операции периодического действия имеющие особую форму гранулы среды и обрабатываемые детали помещают в чан вибрационного галтовочного барабана. Затем чан вибрационного галтовочного барабана и все его содержимое вибрируют. Вибрационное действие заставляет среду тереться о детали и шлифовать их, что дает желаемый результат. В зависимости от применения, это может быть, либо сухим, либо влажным процессом. Вибрационное шлифование или финишная обработка описано в DIN 8589.

В отличие от галтовки, этот процесс может производить финишную обработку внутренних признаков, таких как отверстия. Он также быстрее и тише. Этот процесс выполняется в открытом чане, так что оператор может следить за тем, получена ли требуемая чистота поверхности.

Хотя для достижения указанных преимуществ достаточно обработать фрикционную поверхность виброшлифованием и закалкой, предпочтительно обрабатывается все кольцо синхронизатора соответственно по процедурным причинам.

Плоский материал является, прежде всего, непокрытым материалом, так что фрикционная поверхность также остается непокрытой. Однако, дополнительно, было бы также возможным использовать плоский материал в виде плакированного листа, прежде всего плакированного роликом листа, в котором тоже не было бы необходимым наносить отдельную фрикционную облицовку после изготовления конуса. В случае с плакированным листом можно рекомендовать, например, предусмотреть латунь в качестве тонкой поверхности. Поскольку кольцо синхронизатора или, по меньшей мере, его фрикционная поверхность в заключение закаляется, в качестве материалов, предпочтительно, используются азотируемые стали. Примером плоского материала являются стали C30-С35, а также 16MnCr5.

Во избежание дополнительных шагов способа, таких как роликовая раскатка или тому подобное, все канавки, предпочтительно, простираются всецело аксиально при рассмотрении в аксиальном направлении, т.е. без простирания в периферическом направлении.

Предпочтительный вариант осуществления предусматривает, что фрикционная поверхность изготавливается глубокой вытяжкой, и канавки внедряются во фрикционную поверхность с использованием соответственно профилированного инструмента глубокой вытяжки для глубокой вытяжки. Это легко выполняется, прежде всего, при изготовлении внутреннего конуса, так как здесь может быть использован соответственно профилированный глубоковытяжной пуансон.

Согласно особо благоприятному аспекту канавки содержат в каждом случае две боковых стенки, которые простираются наискось относительно друг друга при рассмотрении в радиальном сечении. Это означает, что боковые стенки заключают острый угол между собой. Такие канавки с боковыми стенками, простирающимися наискось относительно друг друга, изготавливаются особо легко.

Канавки не обязательно должны быть равномерно распределены по периметру, и может быть очень благоприятным распределить их по периметру неравномерно.

При виброшлифовании края канавок, предпочтительно, закругляются, за счет чего вызываются положительные трибологические эффекты.

После виброшлифования, как показали эксперименты, края, предпочтительно, должны иметь радиус кромки в диапазоне от 0,01 мм до 0,2 мм, прежде всего в диапазоне от 0,02 мм до 0,1 мм, при рассмотрении в радиальном сечении.

Согласно благоприятному усовершенствованию изобретения между каждыми двумя канавками во фрикционную поверхность внедрено продолговатое аксиальное углубление, глубина которого меньше, чем глубина канавок. Аксиальные углубления служат в качестве микрорезервуаров для трансмиссионного масла и оказывают положительное влияние на трибологические свойства кольца синхронизатора.

Опять же, это также ведет к уменьшению склонности к заеданию и обеспечивает более высокую скорость скольжения.

Предпочтительно, эти углубления простираются параллельно смежным канавкам вдоль всей аксиальной длины кольца синхронизатора.

Даже если это усовершенствование дает преимущества, прежде всего, в сочетании со способом согласно изобретению, оно очень хорошо может рассматриваться как независимое изобретение. Было бы возможным, например, предусмотреть аксиальные углубления в кольце синхронизатора, в котором фрикционная поверхность не подвержена виброшлифованию. Конечно, эта отдельная идея может быть еще более оптимизирована с помощью признаков зависимых пунктов формулы изобретения.

Глубина углублений, предпочтительно, составляет максимально 20% глубины смежных канавок, так что углубления не могут рассматриваться как отдельные канавки.

Факультативно, углубления могут присутствовать между всеми смежными канавками.

Согласно предпочтительному варианту осуществления углубления имеют по существу трапецеидальное поперечное сечение при рассмотрении в радиальном сечении. Конечно, «трапецеидальное» также относится к поперечному сечению с краями, закругленными виброшлифованием.

Особо экономичный способ изготовления получается, когда углубления изготавливаются непосредственно при внедрении канавок во фрикционную поверхность, прежде всего посредством высадки части стенки, образующей фрикционную поверхность. При внедрении канавок получаются выбросы материала, за счет чего между двумя канавками образуется продолговатое углубление. Для этой цели, прежде всего, инструмент для проточки канавок не должен предусматривать специальный профиль.

В пределах производственных допусков канавки, предпочтительно, имеют одну и ту же глубину, которая факультативно также может быть одной и той же вдоль всей аксиальной длины.

Вышеупомянутая цель также достигнута упомянутым выше кольцом синхронизатора, в котором края канавок закругляются виброшлифованием, причем виброшлифование проводят перед закалкой фрикционной поверхности. Кольцо синхронизатора согласно изобретению имеет особо высокие эксплуатационные качества, увеличенную перегрузочную способность и способность к увеличенной скорости скольжения. Посредством закругления краев вызываются положительные трибологические эффекты. Так как кольцо синхронизатора согласно изобретению в значительной степени свободно от заусенцев и имеет плоскую, гомогенную поверхность во фрикционном контакте, уменьшается склонность к заеданию под перегрузкой. Кроме того, кольцо синхронизатора согласно изобретению отличается простым, недорогим изготовлением. С помощью микроскопического анализа может быть определено, шлифовалось ли кольцо до или после закалки.

Согласно одному усовершенствованию кольца синхронизатора согласно изобретению фрикционная поверхность включает в себя продолговатое аксиальное углубление между каждыми двумя смежными канавками, глубина которого меньше, чем глубина канавок, прежде всего составляет максимально 20% глубины канавок. Это аксиальное углубление служит в качестве микрорезервуара для трансмиссионного масла, а также улучшает трибологические свойства кольца синхронизатора, причем это усовершенствование, как уже упомянуто выше, также может рассматриваться как независимое изобретение.

Как уже было пояснено выше, кольцо синхронизатора согласно изобретению, прежде всего, является кольцом-фиксатором с радиально выступающими фиксирующими зубьями. Эти фиксирующие зубья являются неотъемлемой частью кольца синхронизатора и изготавливаются формованием. Фиксирующие зубья могут быть изготовлены уже перед формованием, например, штамповкой плоского материала, так что в последующем не требуется дополнительной механической обработки в области фиксирующих зубьев. Поэтому синхронизирующее кольцо-фиксатор согласно изобретению состоит только из одной детали.

Кроме того, все усовершенствования и преимущества, упомянутые в отношении способа согласно изобретению, также относятся к кольцу синхронизатора согласно изобретению и наоборот.

Дополнительные признаки и преимущества изобретения могут быть выявлены из последующего описания предпочтительного варианта осуществления изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи. Показано на:

Фиг. 1: вид в перспективе кольца синхронизатора согласно изобретению.

Фиг. 2: вид в разрезе кольца синхронизатора согласно фиг. 1.

Фиг. 3: сильно увеличенный разрез фрикционной поверхности кольца синхронизатора согласно фиг. 1 и 2 в радиальном виде в разрезе.

Фиг. 4: вид плоского металлического материала, из которого образовано кольцо синхронизатора согласно изобретению.

Фиг. 5 и 6: последовательные шаги при формовании плоского материала для изготовления кольца синхронизатора согласно изобретению, со ссылкой на которые будет пояснен способ согласно изобретению.

Фиг. 1 показывает кольцо 10 синхронизатора в форме кольца-фиксатора или фиксирующего кольца синхронизатора. Оно содержит корпус 12 кольца, из которого несколько фиксирующих зубьев выступают на аксиальном конце 14. Фиксирующие зубья 16 являются частью манжеты, указывающей радиально наружу.

Эта манжета может быть снабжена так называемыми указательными кулачками 18, которые в виде лапок, первоначально выступающих радиально наружу, аксиально согнуты приблизительно на 90°. Эти указательные кулачки 18 расположены между смежными группами фиксирующих зубьев 16.

Кольцо 10 синхронизатора является так называемым одноконусным кольцом синхронизатора с конической фрикционной поверхностью 20 на внутренней стороне корпуса 12 кольца. Такое кольцо 10 синхронизатора используется для так называемой внутренней синхронизации.

В качестве альтернативы или дополнительно, поверхность 22 радиальной внешней оболочки также может быть выполнена конической и образовывать фрикционную поверхность, за счет чего получается промежуточное кольцо для так называемой двухконусной системы.

Коническая фрикционная поверхность 20 снабжается многочисленными аксиальными канавками 24, следующими одна за другой на ее периметре, ширина которых по существу равна расстоянию между двумя смежными канавками 24. На фиг. 1 и 2 расстояния между двумя смежными канавками 24 показаны большими, чем в случае с предпочтительным вариантом осуществления, чтобы сохранить ясность.

Канавки 24 всецело простираются в чисто аксиальном направлении при рассмотрении в аксиальном направлении, то есть протяженность в периферическом направлении отсутствует. Конечно, канавки также простираются в радиальном направлении.

Согласно предпочтительному варианту осуществления коническая фрикционная поверхность 20 состоит из материала, из которого сделано все кольцо 10 синхронизатора, и выполнена без фрикционного слоя, нанесенного на нее. Это означает, что фрикционная поверхность 20 образована плоским материалом, из которого сделано все кольцо 10 синхронизатора. В процессе эксплуатации канавки 24 предотвращают спайку с противоконусным кольцом и представляют собой приемное пространство для масла.

Как можно понять из фиг. 3, каждая из канавок 24 имеет две боковых стенки 26, которые при рассмотрении в радиальном сечении простираются наискось относительно друг друга, т.е. под острым углом. Кроме того, по меньшей мере, края 30 канавок 24, расположенных на фрикционной поверхности 20, закруглены виброшлифованием, причем при рассмотрении в радиальном сечении, края имеют радиус кромки в диапазоне от 0,01 мм до 0,2 мм, прежде всего в диапазоне от 0,02 мм до 0,1 мм.

Между смежными канавками 24 в каждом случае (предпочтительно, между всеми канавками) во фрикционную поверхность внедрено продолговатое аксиальное углубление 32, глубина которого явно меньше, чем глубина канавок 24. При рассмотрении в радиальном сечении, эти аксиальные углубления 32 имеют по существу трапецеидальное поперечное сечение, которое также имеет закругленные края 34, и расположены в частях 36 стенок, образующих фрикционную поверхность 20, которые лежат на поверхности конуса.

Ниже будет пояснено изготовление кольца 10 синхронизатора со ссылками на фиг. 4-6. Кольцо 10 синхронизатора, изготовленное из плоского металлического материала, которое показано на фиг. 4, и обработано на внешней стороне и внутренней стороне, например, штамповкой. В состоянии после штамповки, предпочтительно, больше не происходит никакой последующей механической обработки, фиксирующие зубья 16 тоже образованы уже в плоском металлическом материале. Факультативно, конечно, также могут быть выштампованы индексные кулачки 18. В качестве плоского материала используется, прежде всего, сталь 16MnCr5 или C30-C35, причем сталь, предпочтительно, является азотируемой.

Затем кольцо 10 синхронизатора пластически формуется до его показанной на фиг. 1 окончательной конфигурации, предпочтительно глубокой вытяжкой и без механической обработки.

Первый шаг глубокой вытяжки схематически показан на фиг. 5, на котором используется инструмент глубокой вытяжки с вытяжным пуансоном 38, прихватом 40 вытяжным штампом 42.

После нескольких операций формования в заключение используется инструмент 46 в виде особого вытяжного пуансона (см. фиг. 6), который имеет конический конец с ребрами и канавками 48. Посредством перемещения инструмента 46 относительно почти готового кольца 10 синхронизатора, канавки 24 образуются во фрикционной поверхности 20 без резания. Конечно, канавки также могут быть изготовлены за несколько шагов формования.

Между каждыми двумя канавками 24 во фрикционную поверхность 20 внедряется продолговатое аксиальное углубление 32 (см. фиг. 3). Углубления 32 изготавливаются непосредственно при внедрении канавок 24 во фрикционную поверхность 20, прежде всего посредством высадки части 36 стенки, образующей фрикционную поверхность 20.

Следовательно, и канавки 24, и аксиальные углубления 32 изготавливаются во время самой глубокой вытяжки или непосредственно после нее.

После того, как кольцо 10 синхронизатора приобрело свою окончательную форму, по меньшей мере, фрикционная поверхность 20, но, предпочтительно, все кольцо 10 синхронизатора, подвергается виброшлифованию. В этом процессе края 30 канавок 24, а также края 34 аксиальных углублений 32 закругляются.

Затем кольцо 10 синхронизатора закаляется азотированием, по меньшей мере, в области фиксирующих зубьев 16 и фрикционной поверхности 20.

В этой связи последующая механическая обработка после изготовления канавок 24 и после закалки не проводится.

1. Способ изготовления кольца (10) синхронизатора для синхронизированных механических коробок передач, отличающийся следующими шагами:

а) изготовление конической фрикционной поверхности (20), прежде всего формованием плоского металлического материала,

б) внедрение аксиальных канавок (24) во фрикционную поверхность (20) посредством механической обработки без снятия стружки, при которой относительно фрикционной поверхности (20) аксиально перемещают инструмент (46), получая окончательную фрикционную поверхность (20),

в) виброшлифование, по меньшей мере, фрикционной поверхности (20) и

г) последующая закалка, по меньшей мере, фрикционной поверхности (20).

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что закалку выполняют азотированием.

3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что изготовление конической фрикционной поверхности (20) выполняют формованием плоского металлического материала.

4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере одна канавка (24) простирается только аксиально при рассмотрении в аксиальном направлении.

5. Способ по п. 4, отличающийся тем, что все канавки (24) простираются только аксиально при рассмотрении в аксиальном направлении.

6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что фрикционную поверхность (20) изготавливают глубокой вытяжкой, и канавки (24) внедряют во фрикционную поверхность (20), используя соответственно профилированный инструмент глубокой вытяжки для глубокой вытяжки.

7. Способ по п. 1, отличающийся тем, что канавки (24) содержат в каждом случае две боковые стенки (26), которые простираются наискось относительно друг друга при рассмотрении в радиальном сечении.

8. Способ по п. 1, отличающийся тем, что во время виброшлифования края (30) канавок (24) закругляют.

9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что после виброшлифования края имеют радиус кромки в диапазоне от 0,01 мм до 0,20 мм.

10. Способ по п. 9, отличающийся тем, что после виброшлифования края имеют радиус кромки в диапазоне от 0,02 мм до 0,10 мм при рассмотрении в радиальном сечении.

11. Способ по п. 1, отличающийся тем, что во фрикционную поверхность (20) между каждыми двумя смежными канавками (24) внедряют продолговатое аксиальное углубление (32), глубина которого меньше, чем глубина канавок (24).

12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что глубина углублений (32) составляет максимально 20% глубины канавок (24).

13. Способ п. 11 или 12, отличающийся тем, что углубления (32) имеют по существу трапецеидальное поперечное сечение при рассмотрении в радиальном сечении.

14. Способ по п. 11 или 12, отличающийся тем, что углубления (32) изготавливают непосредственно при внедрении канавок (24) во фрикционную поверхность (20).

15. Способ по п. 14, отличающийся тем, что углубления (32) изготавливают непосредственно при внедрении канавок (24) во фрикционную поверхность посредством высадки части (36) стенки, образующей фрикционную поверхность (20).

16. Кольцо синхронизатора для синхронизированных механических коробок передач, которое включает в себя по меньшей мере одну коническую фрикционную поверхность (20) с простирающимися аксиально канавками (24), внедренными посредством формования без снятия стружки, и закалено, по меньшей мере, в области фрикционной поверхности (20), отличающееся тем, что перед закалкой фрикционной поверхности (20) края (28, 30) канавок (24) закруглены виброшлифованием.

17. Кольцо синхронизатора по п. 16, отличающееся тем, что фрикционная поверхность (20) включает в себя продолговатое аксиальное углубление (32) между каждыми двумя смежными канавками (24), глубина которого меньше, чем глубина канавок (24), прежде всего составляет максимально 20% глубины канавок (24).

18. Кольцо синхронизатора по п. 16 или 17, отличающееся тем, что кольцо (10) синхронизатора является кольцом-фиксатором с радиально выступающими фиксирующими зубьями (16).

Кольца синхронизатора | Диль Металл

Склеивающая машина Машина для наплавки
Индивидуальные решения для любого применения

Diehl Metall предлагает широкий выбор инновационных фрикционных слоев для латунных и стальных колец синхронизатора. Они обеспечивают стабильное трение и износ при различных и даже экстремальных нагрузках.

Для современных высокопроизводительных трансмиссий мы в первую очередь разрабатываем кольца синхронизаторов с углеродными слоями марки Diehl BlackLine. По сравнению с обычно используемыми фрикционными слоями они имеют значительные преимущества с точки зрения срока службы.

Краткий обзор преимуществ: 

  • Максимальная производительность и перегрузочная способность
  • Превосходная совместимость с маслами и износостойкость
  • Индивидуальные решения на экономичном и техническом уровне

Легкость стали 

Мы рекомендуем стальные кольца синхронизатора, особенно для использования в высокопроизводительных трансмиссиях. В зависимости от требований заказчика стальные кольца синхронизаторов проходят различные процессы термообработки. При необходимости мы можем предложить кольца синхронизатора со шлифованными фрикционными поверхностями.

Благодаря широкому ассортименту фрикционных слоев мы предлагаем высокоэффективные синхронизирующие кольца для всех областей применения.

Прочность латуни

Благодаря своему непревзойденному соотношению цены и качества латунные кольца синхронизатора без покрытия с фрикционной резьбой марки Diehl GoldLine представляют собой стандартное решение для всех коробок передач легковых автомобилей.

Постоянное усовершенствование сплавов позволяет нам предлагать эффективные решения даже для современных трансмиссионных масел. Кроме того, инновационные фрикционные слои позволяют использовать латунные кольца синхронизатора в высоконагруженных трансмиссиях.

Близость к нашим клиентам и согласование нашей деятельности по развитию с их целями имеют для нас первостепенное значение. Мы поддерживаем новые проекты с нашим ноу-хау, всегда с целью достижения желаемой цели.

  • Исследования и разработки
    Идеи для успеха клиентов

    Diehl Metall имеет собственный центр исследований и разработок, включая собственную современную лабораторию. Это позволяет нам оказывать нашим клиентам полную поддержку уже на этапе проектирования продукта и в процессе производства. Например, мы консультируем по выбору материалов, подходящих для конкретного применения, или по способам оптимизации конструкции с точки зрения процесса формования.

    Особое внимание мы уделяем разработке систем синхронизации для автомобильных механических коробок передач и коробок передач с двойным сцеплением.

  • Лаборатория

    Разумное использование ноу-хау

    Спектр услуг нашей лаборатории охватывает различные анализы материалов на образцах, полуфабрикатах и ​​компонентах. Цели этих анализов включают, например, определение механических и физических значений или оценку свойств микроструктуры. Кроме того, мы проводим специальные анализы в рамках проектов развития и консультируем клиентов по всем вопросам, касающимся материалов. Используются следующие признанные процессы тестирования:

    • Определение твердости (по Бринеллю, Виккерсу, Роквеллу) и определение микротвердости
    • Испытания на растяжение и сжатие
    • Металлография (анализ микроструктуры, испытание на коррозию, оценка покрытия)
    • Количественный анализ микроструктуры (система анализа изображений)
    • Сканирующий электронный микроскоп
    • Микроанализ EDX (точечное измерение, сканирование поверхности, спектральное картирование)
    • Химический анализ
    • Техническая чистота
  • Производство инструмента
    Самостоятельное производство и модификация

    Мы разрабатываем, проектируем и производим все инструменты для ковки, механической обработки и формовки, а также все калибры и приспособления собственными силами. Для этого мы используем современные системы CAD/CAM и производственные процессы, такие как эрозия и 5-осевое высокоскоростное фрезерование. Они обеспечивают высокоточное и экономичное производство инструмента. С помощью автоматизированных систем моделирования ковки (FEM) мы определяем потоки материалов, нагрузку на инструмент и характерные значения отдельных этапов процесса.

  • Испытательные стенды
    Проверенная надежность

    Diehl Metall предлагает испытания на всех этапах – от испытаний материалов и компонентов до испытаний на срок службы и функциональных испытаний трансмиссии. Используются различные испытательные стенды:

    • Трибометр
    • Стенды для испытания компонентов на коэффициент трения, износ и функционирование системы
    • Стенды для проверки коробки передач
    • Динамические испытательные машины для анализа прочности
  • Управление качеством

    Управление качеством – приверженность качеству

    Diehl Metall имеет сертифицированную систему управления качеством в соответствии с международными стандартами качества. Это гарантирует высокий стандарт качества наших продуктов и услуг на протяжении всего процесса – начиная с первоначальной идеи продукта. Мы последовательно определяем требования клиентов и придерживаемся стратегии отсутствия дефектов. Ведь мерилом нашего успеха является удовлетворенность наших клиентов.

    • Качество: IATF 16949 и ISO 9001
    • Окружающая среда: ISO 14001
    • Энергия: ISO 50001

Genuine Ford Focus Synchronizer Ring

Synchro ring

Enter your vehicle info to find more parts and verify fitment

  • Select Vehicle by VIN
  • Select Vehicle by Model

Select by VIN

Enter ваш VIN для наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите по модели

— Выберите марку —

— Выберите модель —

— Выберите год —

Мы предлагаем полный выбор оригинальных колец синхронизатора Ford Focus, разработан специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты кольца синхронизации, выбрав автомобиль.

26 Кольца синхронизатора найдены
  • Просмотр связанных деталей

    2004-2007 Сборка Ford Focus Синхронизатор-5-й скорость и Rev.

    Номер детали: 97ZZ-7124-CB

    Ваша цена: 41,82 долл. в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    2000-2005 Ford Focus Синхронизатор в сборе — 3-я и 4-я скорость

    Номер детали: 97ZZ-7124-BC

    Другое название: Синхронизатор в сборе Заменен на: 00005

    0004 Your Price: $44.57

    Retail Price: $65.17

    You Save: $20.60

    Add to Cart

  • View related parts

    2000-2004 Ford Focus Ring — Synchronizer

    Part Number: 2S6Z-7107-AA

    Заменяет: YS4Z-7107-CA

    Ваша цена: $ 18,20

    Розничная цена: $ 26,15

    Вы экономите: $ 7,95

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2000-20040005

    Номер деталей: YS4Z-7107-CB

    Заменяет: YS4Z-7107-FA

    Ваша цена: 13,73 долл.

    США

    Розничная цена: $ 18,75

    Вы экономите: 5,02 долл.

    2004-2018 Ford Focus Сборка синхронизатора-5-й скорость и R

    Номер детали: 6S7Z-7124-CC

    Ваша цена: 41,82 долл. США

    Розничная цена: 76,17

    . Посмотреть связанные части

    2007-2011 Ford Focus Synchronizer Assy-5th Speed ​​& Rev.

    Номер деталей: 6S7Z-7124-A

    Ваша цена: 41,82 долл. США

    Розничная цена: 76,17

    .

  • Просмотр связанных деталей

    2000-2003 Ford Focus Ring-синхронизатор

    Номер деталей: YS4Z-7107-FA

    Заменен на: YS4Z-7107-CB

    Ваша цена: 13,73 долл. США

    Сэкономьте: $5,02

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2000-2018 Ford Focus Ring-Синхронизатор

    Номер детали: YS4Z-7107-GA

    Ваша цена: $ 15. 19

    Розничная цена: 20.75

    You Save: $ 5.569

    .

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2000-2018 Ford Focus Сборка синхронизатора

    Номер детали: 6S7Z-7124-BC

    Ваша цена: $ 44,57

    Розничная цена: 65,17

    .0005

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2000-2018 Ford Focus Сборка Синхронизатора

    Номер детали: 6S7Z-7124-AB

    Ваша цена: $ 40,24

    Розничная цена: 58.83

    .

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    2006-2011 Ford Focus Синхронизатор в сборе — 1-я и 2-я скорости

    Номер детали: 6S7Z-7124-B

    Розничная цена: 80,000 000 $ 90 0000005

    You Save: $18.59

    Add to Cart

  • View related parts

    2006-2011 Ford Focus Synchronizer Assy — 3rd And 4th Spd

    Part Number: 6S7Z-7124-C

    Your Price: $44. 57

    Розничная цена: 65,17 долл. США

    Вы сохраняете: $ 20,60

    Добавить в CART

  • Связанные детали

    2004-2011 FOCUS FOCUE RIG0005

    Розничная цена: 29,33 долл. США

    Вы сохраняете: 9,27 долл. США

    Добавить в корзину

  • Связанные детали. Другое название: Синхронизатор в сборе — 1-й и 2-й скоростной Заменен на: 6S7Z-7124-AB

    Ваша цена: 40,24 $

    Розничная цена: 58,83 $

    Вы экономите: 18,59 $

    Добавить в корзину

  • 2

    2004-2018 Ford Focus Ring-Synchronizer

    Номер детали: CV6Z-7107-A

    Ваша цена: $ 20,42

    Розничная цена: $ 29,33

    .

    2000-2004 Ford Focus Synchronizer Assy — 5th Speed ​​

    Номер детали: YS4Z-7124-AB

    Другое название: Synchronizer Assy — 5th Spd & Rev.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *