Колес: Купить колеса, диски и шины в интернет магазине SPBKOLESO (СПб)

Содержание

Шиномонтаж, прокатка дисков, ремонт колес

Вы также можете записаться на шиномонтаж по телефону 8 (812) 703-03-73 доб. 17

АКЦИЯ Скидка 20% при покупке шин и дисков.

Бесплатный шиномонтаж на товары участвующие в акции «шиномонтаж в подарок» осуществляется по адресу Октябрьская наб., д.104, корп. 13.

Время работы шиномонтажа:
Пн-Пт: с 10:00 до 22:00
Сб: с 10:00 до 20:00
Вс: с 10:00 до 18:00

В стоимость включены стандартные вентили, балансировочные грузы и пакеты для колес Фактическая цена определяется мастером шиномонтажа, т.к. в процессе обслуживания может возникнуть необходимость проведения дополнительных работ

Шиномонтаж в компами SPB KOLESO — это современное высокотехнологичое оборудование + профессиональный персонал Мы рады предложить Вам весь спектр шиномонтажных услуг

  1. снятие и установка колёс
  2. монтаж и демонтаж
  3. балансировка на оборудовании «Hofmann»
  4. ремонт шин
  5. ремонт дисков
  6. дефектация диска
  7. устранение осевого биения
  8. оптимизация
  9. утилизация старых покрышек и многое другое

Мы обслуживаем и легковые автомобили, и джипы, и малые грузовики

Ремонт шин

Вздутие шины. Чаще всего вздутие (или «грыжа») является результатом неправильного использования покрышки (несвоевременный ремонт механических повреждений, несоблюдение правильного давления воздуха, использование зимних шин в летний сезон и т.п.).

Шина со вздутием эксплуатации не подлежит, необходимо немедленно её заменить на новую, поскольку грыжа является явным признаком нарушения корда покрышки, либо от него отслаивается верхний слой шины Такая шина может попросту взорваться во время езды, что часто является причиной самых тяжёлых аварий

Прокол покрышки Проколом называют небольшое механическое повреждение шины в результате наезда на осколок стекла, гвоздь, любой другой острый объект. Если после удаления предмета, вызвавшего прокол, место повреждения становится незаметным — можно считать, что покрышка не потеряла своих качеств (подпротекторный слой и корд остались в сохранности) и ее можно легко и неспешно отремонтировать на шиномонтаже.

В случае если после извлечения предмета, повредившего шину, края повреждённого участка не сводятся — шина подлежит немедленному ремонту, поскольку высока вероятность того, что повреждены конструктивно важные её элементы и ехать на ней становится опасно.

После такого повреждения, отремонтированной покрышке необходимо уделять повышенное внимание, и в случае появления даже малейших намёков на вздутие, дисбаланс и т.п. шину необходимо срочно заменить.

Порез шины. При порезе шины практически в 100% случаев повреждается конструктивно важные элементы шины. Ехать на такой шине нельзя, а возможность ремонта может определить лишь профессиональный мастер по ремонту шин

Обычно ремонту подлежат лишь небольшие порезы, расположенные на плотных участках протектора Порезы боковины или плечевой зоны шины ремонту не подлежат даже с применением армированных заплаток и горячей вулканизации. Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать такие повреждения

Наша компания осуществляет качественно, весь спектр этих услуг. Обращайтесь.

Перепечатка всей статьи или отдельных её частей допускается только при указании источника (с) www.spbkoleso.ru. 2011

перейти к подбору автомобильных шин
перейти к подбору автомобильных дисков

Шиномонтаж в Москве — Колеса Даром

От качества шиномонтажа зависит степень безопасности Вашего авто на дороге. Быстро и качественно справиться с данной задачей под силу высококвалифицированным специалистам сервисного центра Колеса даром.

В перечень наших услуг входит:

  • демонтаж-монтаж сезонной резины;

  • круглогодичное хранение покрышек;

  • устранение различного рода механических повреждений;

  • измерения давления в покрышках;

  • балансировка колес.

Когда следует менять шины  в Москве?

Конкретной даты смены сезонности резины не существует. К тому же, если климат позволяет, можно использовать всесезонные шины круглый год. Однако в столице, климатические условия не позволяют экономить. Менять покрышки с летнего варианта на зимний следует при ночной температуре ниже +5-7 0С, и наоборот, если ртутный столбик начинает подыматься выше указанного диапазона. Ведь протектор и состав резины рассчитан под определенные климатические условия.

Где дешево переобуть авто?

Найти сервисный центр, который бы занимался шиномонтажем  в Москве, не проблема. Однако далеко не на каждом СТО данный вид услуг осуществляется качественно, что может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Проверенный временем сервисный центр Колеса даром предоставляет широкий спектр работ по низкой стоимости.

Наш коллектив сформирован только высококвалифицированными специалистами. Сервис оснащен только качественным и современным монтажным, а так же балансировочным оборудованием, исправность которого регулярно контролируется.

Все цены указаны в прайсе, размещенном в соответствующем разделе сайта. Так же выяснить, сколько стоит шиномонтаж для Вашего авто, Вы можете у нашего менеджера, связавшись с ним по указанному контактному номеру телефона.

8 главных ошибок при смене колес — журнал За рулем

Сейчас — самое время поговорить о смене летних колес на зимние и вспомнить, какие основные ошибки совершают автовладельцы.

Заменить летние колеса на зимние — что может быть проще? Однако здесь можно наделать множество ошибок. Некоторые из них по-настоящему опасны. Если вы еще не «переобулись», предлагаю вспомнить этот материал, когда соберетесь менять колеса (надеюсь, что скоро). Если уже сменили колеса — проверьте, не сделали ли вы ошибку.

Ошибка 1. Неправильное хранение колес

Материалы по теме

Есть достаточно четкие рекомендации по межсезонному хранению колес. Они должны находиться в сухом, прохладном, проветриваемом помещении. Шины без дисков можно ставить на пол, шины на дисках (колеса в сборе) — класть стопкой или подвешивать так, чтобы они не касались пола.

Нарушение условий хранение чревато деформацией резины, появлением скрытых дефектов, которые могут привести к разрыву шины под нагрузкой. Скорее всего, вы все это знаете. И все-таки многие хранят шины (и колеса) неправильно: на балконах или в сырых сараях, ставя колеса на пол или складируя шины «колодцем» (еще и внутрь что-нибудь войдет, не пропадать же свободному месту)… 

Ошибка 2. Слишком старые шины

Почему некоторые автовладельцы уделяют внимание не только месту, но и дате производства? Казалось бы, резина — она и есть резина, может лежать годами на складе без потери свойств. Однако и шины имеют ограниченный срок службы. Российский ГОСТ 4754–97 (п. 10.1) гласит, что гарантийный срок службы шины — 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием.

Поэтому выгоднее покупать шины как можно «свежее», желательно — одной партии. Присматриваете бэушные шины? Не спешите радоваться, найдя почти новенькие на вид по бросовой цене. Возможно, они выпущены 10 лет назад и ставить их на машину просто опасно.

Колесные диски лучше вообще не ремонтировать, а менять. Если это невозможно — не пользуйтесь хотя бы кустарными способами «реставрации».

Колесные диски лучше вообще не ремонтировать, а менять. Если это невозможно — не пользуйтесь хотя бы кустарными способами «реставрации».

Ошибка 3. «Кривые» диски

Большинство автовладельцев, имеющих два комплекта колес, на зиму и лето, оставляют на зиму диски похуже — не такие нарядные, как летние, и зачастую даже с нарушениями геометрии, оправдывая это тем, что зимой скорость движения все равно ниже, на дорогах снег и лед, так что «кривизна» дисков не особенно заметна. И это ошибка, так как кривые диски вызывают дисбаланс, создающий лишнюю нагрузку на ступичные подшипники, рулевые наконечники, прочие детали ходовой и подвески. Кроме того, неровные диски с бескамерными шинами могут «травить» воздух, и вы будете либо постоянно ездить с подспущенными колесами, либо замучаетесь их подкачивать.

Ошибка 4. Неправильная установка шин

Не секрет, что многие современные шины — направленные, то есть с рисунком протектора, работающим в определенном направлении, о чем обычно указывает стрелка на боковине, показывающая направление вращения колеса, и (или) надпись Rotation. Часто протектор бывает и асимметричным, и тогда производитель обозначает внешнюю и внутреннюю стороны шины (Outside и Inside соответственно). Неправильная установка колеса приведет к заметному ухудшению управляемости автомобиля и быстрому износу шин. Все эти обозначения необходимо учитывать.

Ошибка 5. Неправильная затяжка болтов

Материалы по теме

Давайте вспомним, как правильно затягивать колесные болты — это полезно и если вы меняете колеса самостоятельно, и если едете на смену в шиномонтаж. Болты нужно затягивать крест-накрест (перемещая ключ от болта болту по диагонали), используя динамометрический ключ. Если ступица пятиболтовая, следует работать в таком порядке: 1-4-2-5-3. Шестиболтовая — 1-4-5-2-3-6. Какой болт будет первым — дело ваше.

Правильный момент затяжки указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно он не превышает 115 Н.м. Нет такого ключа? Купите. Качественного хватит еще и детям, и внукам. Не хотите, нет денег? В любом случае не прыгайте на баллоннике, затягивая болты, и не усиливайте его трубой. Пользы такая затяжка точно не несет, а проклятия от тех, кто будет потом снимать колесо, гарантированы. Смешно будет, если вы сами начнете чертыхаться, откручивая насмерть затянутые вами же колеса.

Кстати, от перетяжки резьба на болтах может сорваться, и колесо отправится в самостоятельное путешествие — отдельно от машины. Как если бы его не закрутили вовсе, а только наживили.

Ошибка 6. Неправильное давление

«Сколько ставим? Двушку?». Нерадивые шиномонтажники качают все колеса (и передние, и задние) до классических 2 бар. На самом деле давление в шинах на передней и задней оси как правило разное и зависит от загрузки автомобиля. Правильные значения обычно указываются на наклейках, размещенных в дверных проемах, и, конечно, в инструкции по эксплуатации автомобиля. А неправильное давление грозит существенным ухудшением управляемости, ростом расхода топлива, быстрым износом шин.

Ошибка 7. Неправильный выбор шиномонтажа

Если вы предпочитаете доверять работу профессионалам и меняете колеса не самостоятельно, а в шиномонтаже, постарайтесь выбрать тот, где все сделают правильно. Отсутствие очереди в самый пик смены колес, заваленная старыми покрышками территория, поломанные домкраты, нездоровый вид «мастера» — поводы поискать шиномонтаж получше. А если «мастер» не чистит диски перед балансировкой, набивает грузики со скобками на литые диски, а не наклеивает их, причем очищая место наклейки обезжиривателем, использует вместо монтажной пасты мыльный раствор или «отработку», прикручивает болты только гайковертом и по кругу, а не крест-накрест — бегите из такого шиномонтажа подальше.

Обратившись в первый попавшийся шиномонтаж, вы можете сэкономить время и деньги. Но с определенным риском.

Обратившись в первый попавшийся шиномонтаж, вы можете сэкономить время и деньги. Но с определенным риском.

Ошибка 8. Отсутствие балансировки

Теоретически балансировать колеса нужно через каждые 10–15 тысяч километров пробега, или, условно говоря, раз в год. Фактически же многие автовладельцы, меняющие колеса в сборе, не балансируют их годами, а появление дисбаланса списывают, например, на побитые диски, или же сами тяжелые зимние шины. Отчасти это правда. Однако даже «уставшие» колеса можно отбалансировать «в ноль» или почти что в ноль. Стоит это не так дорого, а поведение автомобиля заметно изменится к лучшему. Автомобиль будет послушнее, комфортнее, шины, да и детали подвески и ходовой (например, те же ступичные подшипники) прослужат дольше.

  • Как выбрать хороший шиномонтаж, мы подробно рассказали тут.

Пять ошибок, которые допускают при переобувке колес — Российская газета

Цены на полную «переобувку» — сезонную замену шин — сегодня кусаются. Поэтому многие водители стремятся минимизировать расходы и перекидывают резину самостоятельно. Но нередки ошибки и даже травмы. В нашем обзоре — самые типичные ляпы «шиномонтажников».

Нарушение техники безопасности

Чтобы сэкономить на шиномонтаже, разумно держать летний и зимний комплекты резины уже посаженными на колесные диски. Так не придется платить за перебортировку и балансировку (хотя последнее в любом случае рекомендовано). Как бы то ни было, в подавляющем большинства случаев, перекидывая колеса где-нибудь на даче, во дворе или гараже, многие забывают о подстраховке. Между тем штатный автомобильный домкрат — не самый устойчивый инструмент.

Для того, чтобы исключить вероятность того, что машина сорвется с такого держателя с неприятной перспективой повредить тормозной диск об асфальт, следует принять меры предосторожности.

Самый простой способ — приподняв автомобиль домкратом, подсунуть под порог одно из сменных колес, а в просвет доложить дощечки или картон. Разумно также использовать не штатный, а более надежный, мощный и устойчивый подкатной, он же — гаражный домкрат, которыми пользуются работники шиномонтажей. С таким риск «уронить» машину заметно снижается. Убедитесь только, что подкатной домкрат снабжен достаточно толстой резиновой подушкой. Случается, что некоторые модели продаются без нее или она находится в комплекте отдельно.

«Домкратим» не так и не там

На нижней стороне порогов предусмотрены специальные усиленные места, под которые следует подводить домкрат. В разных моделях такие площадки выглядят по-разному: в виде домиков, прорезей, проушин, петель. Поэтому, купив автомобиль, не поленитесь изучить инструкцию, чтобы точно знать, как действовать в ситуации, когда придется менять колесо самому.

Ведь в конце концов прокол вполне можно «словить» и в дороге. В большинстве случаев площадки под поддомкрачивание располагаются ближе к колесным аркам. В некоторых автомобилях они могут быть спрятаны за декоративными накладками. Понятно, что устанавливать домкрат следует только под такими усиленными элементами. В противном случае велик шанс прогнуть или прорвать металл порога, на не усиленных участках.

Озаботьтесь также тем, чтобы выровнять площадку, на которой будет проводиться поддомкрачивание. Особенно это касается грунтовых поверхностей. Для выравнивания можно подложить ту же доску. В противном случае от тяжести автомобиля рыхлая поверхность может «просесть», и устойчивость конструкции нарушится со всеми вытекающими последствиями. Отсюда еще один вывод — держите небольшую доску в багажнике вашего автомобиля!

Неправильная последовательность действий

Перед тем как вы начали откручивать колесо для его замены, предпримите следующие полезные действия.

Подложите под остальные колеса противооткатные бруски, на худой конец камни или кирпичи, особенно если есть небольшой уклон. Поставьте машину на скорость (если автомобиль с «механикой») и на «ручник».

После этого, не поднимая автомобиль, ослабьте болты или гайки на колесе. Ведь если вы начнете откручивать колеса уже на вывешенной машине, вероятность того, что она сорвется с домкрата существенно увеличивается. С другой стороны, понятно, что ослабить болты — не значит открутить их совсем. Достаточно небольшого сдвига в полоборота.

Перекручивание и недокручивание

Многие водители не могут устоять перед соблазном затянуть уже установленное колесо болтами или гайками посильнее, до характерного хруста или того хуже — до стадии, пока хватает сил крутить.

Что плохого в такой «перестраховке»? Хотя бы то, что «перекрут» может спровоцировать поломки. К примеру, не исключены деформация и даже разрушение ступицы, облом или вытягивание шпильки, или, скажем, срыв резьбы.

Впрочем, не менее опасен и плохо затянутый крепеж. Колесо в последнем случае может попросту открутиться на ходу, что чревато самыми серьезными последствиями. Отсюда простой вывод — если не уверены в буквальном смысле в своих силах, приобретите динамометрический ключ. Он выглядит как обычный гаечный, но в него встроен динамометр. Чтобы узнать, какая сила необходима для затяжки определенного резьбового соединения, в том числе и автомобильного колеса, обратитесь к инструкции к автомобилю.

Вольности с резьбой

Вы наверняка видели, как работники шиномонтажа берут гайковерт и закручивают болты или гайки, не наживив их предварительно вручную.

Такая практика недопустима, и если вы видите, что такое проделывают с вашей машиной в шиномонтаже, остановите сотрудника и потребуйте наживления болтов/гаек руками.

В противном случае повышается риск того, что повредится резьба гаек/болтов, либо, что еще хуже, резьбовой нарезки в ступице. Конечно, это не катастрофа — на рынке представлено множество ремонтных болтов и шпилек для восстановления резьбы. Но и увеличивать вероятность такого сценария не стоит. Еще одной серьезной ошибкой будет смазывание шпильки и гайки для облегчения монтажа или демонтажа колеса. Такая практика может привести к самооткручиванию гаек или болтов. И, кстати, в автомобильных мануалах прописан запрет на такую хитрость.

Все что нужно знать про колеса для лонгборда

Колеса для лонгборда

Все колеса для лонгборда делают из пластика — полиуретана. Разные производители используют различные добавки в состав колес. Но заметить это отличие будет под силу только очень продвинутым райдерам.


Все колеса для лонгборда делают из пластика — полиуретана. Разные производители используют различные добавки в состав колес. Но заметить это отличие будет под силу только очень продвинутым райдерам. Для среднестатистического круизинга по мегаполису подходят колеса из самого обычного, серийного, китайского полиуретана.

Лонгбордические колеса выпускают от 59 до 107 миллиметров в диаметре. Ширина обычно стандартизирована с диаметром, поэтому можно выбирать колеса только по диаметру, жесткости и форме.

Маленькие колеса до 70 миллиметров, обладают большим сопротивлением качению, поэтому высокая скорость на них быстрее сбрасывается, чем на больших. Такие колеса очень чувствительны к неровностям, для нивелирования этого недостатка их, обычно, ставят мягкими. Подходят для обучения катанию и техничному слалому на подготовенных трассах. На популярном Пенни Борде установлены колеса 59 миллиметров, и они устраивают большинство райдеров в городах с хорошим покрытием!

Колеса среднего диаметра 70 — 85 миллиметров это самые распространенные, универсальные колеса. Они подходят для большинства райдеров. Этот размер колес очень популярен в регионах России, он легче переносит наши дороги.

Большие колеса имеют диаметр 86 -107 миллиметров. Эти колеса отлично сохраняют скорость, неприхотливы к дороге. Обычно их устанавливают на серьезные доски длинной от 30 дюймов.

Жесткость колеса обычно указана на его маркировке, после обозначения диаметра: от 73А до 97А.

Мягкими считаются колеса с жесткостью 73А — 77А.

Наиболее распространенные получила колеса средней жесткости от 78А — 87А. Колеса такой жесткости установлены на все оригинальные модели Penny.

Жесткие колеса 88А — 97А. Чувствительны к покрытию, на плохом громко шумят и ехать не комфортно. Зато на подготовленном покрытии очень легко набирают скорость.

Жесткость влияет на сцепление колеса с дорогой. Чем колеса мягче, тем они сильнее прилипают к дороге, лучше держат курс и быстрее изнашиваются. Жесткие колеса легко соскальзывают в слайд и тоже в этом случае сильно изнашиваются. Для лучшего вхождения в слайд колеса делают со скругленными уголками. Тогда в скольжение можно входить мягче.

Помимо шкалы А так же существует шкала B, это шкала для профессиональных райдеров. У таких колес 84B жесткость будет как у 104А, то есть цифры похожие, а жесткость намного больше.

Покупая подходящие по характеристикам колеса не брендовых производителей, нужно внимательно осмотреть их. Небольшие раковины или изменения цвета в глубине не связанные с дизайном говорят о браке. Такие колеса покупать не нужно.

В заключение, приводим таблицу размеров и жесткости колес для лонгборда в зависимости от стиля катания:

Стиль Диаметр, мм Жесткость
Фрирайд, круизинг 70 — 76 78А — 89А
Карвинг 62 — 80 78А — 85А
Слайдинг от 60 89А — 97А
Слалом 65 — 77 77A — 85A
Дэнсинг (бордвокинг) 70 — 78 77А — 84А

Колеса, заготовка для колес, колесные центры

Колеса и заготовки колес по ГОСТ 10791
Колесо цельнокатаное с плоскоконическим диском Для грузовых вагонов Рисунок А.1 
ГОСТ 10791-2011
Чертёж 00186269-162
Чертёж 00186269-163
957 2, Т ГОСТ 10791-2011
Колесо цельнокатаное с плоскоконическим диском для ремонтных целей Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-164 945 2 ГОСТ 10791-2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Рисунок А.3 
ГОСТ 10791-2011
Чертёж 00186269-013А
957 Т ГОСТ 10791-2011
Колесо цельнокатаное Для специального подвижного состава Чертёж 010 710 2 ГОСТ 10791-2011
Колесо цельнокатаное Для специального подвижного состава Чертёж 012 1050 2 ГОСТ 10791-2011
Колесо цельнокатаное Для маневровых локомотивов Чертёж 011 1058 2 ГОСТ 10791-2011
Колесо цельнокатаное Для локомотивов Чертёж 8ТС.224.042 1050 Т ГОСТ 10791-2011
Колесо цельнокатаное Для электропоездов Чертёж 00186269-152 Чертёж 00186269-153 920 2 ГОСТ 10791-2011
Колесо цельнокатаное Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-008 957 2 ГОСТ 10791-2011
Колесо цельнокатаное Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-037 957 2 ГОСТ 10791-2011
Заготовка колеса Для метрополитена Чертёж 073В-1 803 2 ГОСТ 10791-2011
ТУ 0943-286-01124323-2012
Заготовка колеса Для метрополитена Чертёж 124-1 875 2 ГОСТ 10791-2011
ТУ 0943-286-01124323-2012
Заготовка колеса Для метрополитена Чертёж 125-1 875 2 ГОСТ 10791-2011
ТУ 0943-286-01124323-2012
Колесные центры, заготовки
Колёсный центр Для электровозов Чертёж НТМК/ЭП2К.31.15.102 1070,6 М ГОСТ Р 55498-2013
Колёсный центр Для электровозов Чертёж НТМК/ЭП2К.31.15.103 1070,6 М ГОСТ Р 55498-2013
Колёсный центр Для электровозов Чертёж 2ЭС6.31.110.007 1073 М ГОСТ Р 55498-2013
Колёсный центр Для тепловозов Чертёж 00186269-156 906 М ГОСТ Р 55498-2013
Заготовка зубчатого колеса Для локомотивов Чертёж 077А-2 1005 55Ф ТУ 14-2Р-343-2000
Заготовка зубчатого колеса Для локомотивов Чертёж 128 990 45ХН
55Ф
Техническое соглашение
Колесо цельнокатаное для ремонтных целей Для внутризаводского использования Чертёж 082А-2 940 2, Т ТУ 14-2Р-458-2010
Заготовка колеса Для слитковозов Чертёж 00186269-097-1Б 863 2 Техническое соглашение
Заготовка колеса цельнокатаного с плоскоконическим диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-147 964 2, Т ТУ 24108-022-00186269-2017
Заготовка колеса цельнокатаного с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-149 968 Т ТУ 24108-022-00186269-2017
ГОСТ 10791-2011
Заготовка кранового колеса Для кранов Чертёж 00186269-180 1010 2 Техническое соглашение
Заготовка кранового колеса Для кранов Чертёж 00186269-181 695 2 Техническое соглашение
Заготовка кранового колеса Для кранов Чертёж 00186269-182 831 2 Техническое соглашение
Заготовка кранового колеса Для кранов Чертёж 00186269-184 910 2 Техническое соглашение
Заготовка кранового колеса Для кранов Чертёж 00186269-185 836 2 Техническое соглашение
Заготовка кранового колеса Для кранов Чертёж 00186269-186 695 2 Техническое соглашение
Колеса и заготовки колес по EN 13262
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-002
BA005
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-004
BA409
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-006
BA314
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-009
EV001
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-014
BA409
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-018
EV001
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-023
BA428
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-024
BA428
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-025
BA428
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-026
BA428
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для пассажирских вагонов Чертёж 00186269-038
BA220
920 ER7 BN 918277:2008
EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-039
BA303
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-053
BA005
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-058
BA314
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-059
BA303
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-060
BA004
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-062
BA409
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-083 920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-084
BA428
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-093
EV003
760 ER7 BN 918277:2008
EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-094 840 ER7 BN 918277:2008
EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 131
BA002
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-141
BA319
Поставка только в адрес DB
920 ER7 BN 918277:2008
EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное Для слитковозов Чертёж 00186269-158 920 ER9 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-159
BA318
Поставка только в адрес DB
920 ER7 BN 918277:2008
EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-161
BA004
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-187
BA002
920 ER7 ТУ 0943-031-00186269-2015
EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-190
BA409
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-191
BA314
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-194
BA004
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-200
BA005
920 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Заготовка колеса цельнокатаного с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-034
BA004
934 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Заготовка колеса цельнокатаного с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-068
BA092
934 ER7 ТУ 0943-019-00186269-2015
EN 13262:2004+A2:2011
Заготовка колеса цельнокатаного с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-072 776 ER7 ТУ 0943-019-00186269-2015
EN 13262:2004+A2:2011
Заготовка колеса цельнокатаного с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-081 855 ER7 ТУ 0943-019-00186269-2015
EN 13262:2004+A2:2011
Заготовка колеса цельнокатаного с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-088
BA303
935 ER7 ТУ 0943-019-00186269-2015, EN 13262:2004+A2:2011
Заготовка колеса цельнокатаного с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-166
BA409
935 ER7 ТУ 0943-019-00186269-2015
EN 13262:2004+A2:2011
Заготовка колеса цельнокатаного с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-167
BA004
934 ER7 ТУ 0943-019-00186269-2015
EN 13262:2004+A2:2011
Заготовка колеса цельнокатаного с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-176
BA314
935 ER7 ТУ 0943-019-00186269-2015
EN 13262:2004+A2:2011
Заготовка колеса цельнокатаного с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-183 939 ER7 EN 13262:2004+A2:2011
Колеса по AAR M-107/M-208
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-015
J-33
838,2 Класс C ТУ 0943-024-00186269-2016
AAR M-107/M-208:2018
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-139
H-36
914,4 Класс C ТУ 0943-024-00186269-2016
AAR M-107/M-208:2018
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для грузовых вагонов Чертёж 00186269-091
B-38
965,2 Класс C ТУ 0943-024-00186269-2016
AAR M-107/M-208:2018
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для локомотивов Чертёж 00186269-043 1041,4 Класс B AAR M107/M208:2018
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для локомотивов Чертёж 00186269-044
D-42
1066,8 Класс C AAR M-107/M-208:2018
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для локомотивов Чертёж 00186269-047
E-42
1066,8 Класс B AAR M-107/M-208:2018
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для локомотивов Чертёж 00186269-052
D-42
1066,8 Класс B AAR M-107/M-208:2018
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для локомотивов Чертёж 00186269-090
A-41
1041,4 Класс C AAR M-107/M-208:2018
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для локомотивов Чертёж 00186269-092
E-42
1066,8 Класс C AAR M-107/M-208:2018
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для локомотивов Чертёж 00186269-192
A-43
1092,2 Класс B AAR M-107/M-208:2018
Колеса по прочим стандартам
Колесо цельнокатаное с криволинейным диском Для пассажирских вагонов Чертёж 00186269-021 918 IRS IRS R-19/93

Колеса для детских и складных велосипедов

Дисконт Акция «SALE» Акция «Гаражная распродажа» Аксессуары Автомобильные багажники Багажники Брелоки и наклейки Велозамки Велоприцепы Детские велокресла Запчасти для детских велокресел Дизайнерские футболки ВелоДрайв Защита заднего переключателя Защита звезд и цепи Защита пера Защита рамы Звонки и гудки Зеркала Инструмент и смазка Велоаптечки Смазка Компактные наборы ключей (multitool) Герметики Жидкость для тормозной системы Инструмент для ремонта велосипеда Инструмент для ремонта трансмиссии Инструменты общего назначения Ремонт колес Ремонт рамы и вилок Ремонт тормозной системы Стенды Масло для амортизаторов Средства по уходу за велосипедом Книги Корзины на велосипед Крылья для велосипедов Быстросъемные 26″ Быстросъемные 27,5″ Быстросъемные 28″ Быстросъемные 29″ Запчасти для крыльев Крылья для детских и складных велосипедов Полноразмерные 26″ Полноразмерные 28″ Шоссейные крылья Щитки, неопреновая защита Наборы Насосы Насосы компактные Запчасти для насосов Манометры Насосы для амортизаторов Насосы напольные Насосы со сжатым воздухом Одежда и защита Велосипедные очки Бахилы Велоодежда детская Велоперчатки Велоодежда женская Велокуртки Веломайки с длинным рукавом Веломайки с коротким рукавом Велоперчатки с пальцами Велорейтузы Велосипедные перчатки Велотрусы Велотуфли Велотуфли МТБ Велотуфли шоссейные Велошорты Носки и чулки Утепление Велоодежда мужская Веломайки с коротким рукавом Велотуфли Велосипедные перчатки Веложилетки Велокуртки Веломайки с длинным рукавом Велоперчатки с пальцами Велорейтузы Велотрусы Велотуфли МТБ Велотуфли шоссейные Велошорты Носки и чулки Утепление Велотуфли Защита Кепки, бейсболки Маски Нарукавники Подшлемники, банданы, шапочки Подножки для велосипеда Ручка-толкатель Стенды, стойки, хранение Сумки, рюкзаки, чехлы Чехлы для велосипедов Рюкзаки Подседельные сумки Сумки для рамы Сумки на багажник Сумки на пояс Сумки на руль Сумки штаны Фары, габариты, катафоты Передние фары Задние габариты и маячки Запчасти Налобные фонари Свет для колес и рамы Светоотражатели Элементы питания Фляги Флягодержатели Шлемы Велошлемы Детские велошлемы Экстремальные велошлемы Электроника Велокомпьютеры GPS-навигаторы Аксессуары для велокомпьютеров Крепления для телефонов Радио и медиаплееры Экшн камеры Трансмиссия Болты, ролики, крепеж Грипшифты Держатели переключателя Задние переключатели Звезды Каретки Кассеты Манетки и комборучки Передние переключатели Подшипники Ремни Системы Трещотки Троса, рубашки, упоры Успокоители и рокринги Цепи (замки для цепи) Шатуны Педали Запчасти Контактные педали МТБ Контактные педали шоссейные Платформенные педали Складные педали Шипы и туклипсы Колеса и комплектующие Антипрокольные наборы Втулки Втулки задние Втулки передние Втулки планетарные Динамовтулки Запчасти для втулок Камеры Колеса Колеса для детских и складных велосипедов 12″-24″ Колеса в сборе 26″ Колеса в сборе 27,5″ Колеса в сборе 28″/29″ Боковые колеса для детских велосипедов Ниппеля и колпачки Обода Ободная лента Покрышки Покрышки 24″ Покрышки 26″ Покрышки 27.5″ Покрышки 28″ Покрышки 29″ Покрышки для складных и детских велосипедов Покрышки шипованные Спицы и ниппеля Эксцентрики Тормозная система Дисковые тормоза Запчасти для тормозов Колодки тормозные дисковые Колодки тормозные ободные Ободные гидравлические тормоза Ободные тормоза V-brake Ободные шоссейные тормоза Рукоятки для гидравлических тормозов Рукоятки для механических тормозов Тормозные диски (роторы) Амортизация и вилки Амортизационные вилки Жёсткие вилки Задние амортизаторы Запчасти для вилок Запчасти для задних амортизаторов Защита амортизатора Управление Адаптеры для подседельного штыря Выносы Грипсы и обмотка Пеги для BMX Подседельные амортизаторы Подседельные хомуты Подседельные штыри Рога Рулевые колонки Рулевые кольца Рули Седла Якоря Наборы электрификации Велостанки Игрушки

StelsStridaAlexrimsTrixразличные производители

Со скидкой

Колеса

KMC

Колеса KMC

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Колеса KMC

Точность для хаоса.

ТОПЛИВО БЕЗДОРОЖНЫЙ ТРЕКЕР

Шевроле Колорадо

+

MOTEGI RACING MR138

Volkswagen GTI

+

РОТИФОРМА C HUR

Фольксваген Гольф Р

+

МОТО МЕТАЛЛ БЛА БЛА

Шевроле 2500 Сильверадо

+

KMC Wheels неуклонно меняет определение характеристик на асфальте и вне его с помощью инноваций и стиля.KMC предназначен для преодолевающие барьеры, меняющие правила игры люди, которые бросают вызов традиционному мышлению в автоспорте и используют машины для тяги от невозможного.

ТОП-ОФФ С SWAG

Запаситесь новейшими товарами KMC Wheels

Купить сейчас Дорожные колеса

Niche

Дорожные колеса Niche

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Колеса шоссейные Niche

Быть замеченным. Получите нишу.

ТОПЛИВО БЕЗДОРОЖНЫЙ ТРЕКЕР

Шевроле Колорадо

+

MOTEGI RACING MR138

Volkswagen GTI

+

РОТИФОРМА C HUR

Фольксваген Гольф Р

+

МОТО МЕТАЛЛ БЛА БЛА

Шевроле 2500 Сильверадо

+

Стильно.Цветами. В наличии. Литые моноблоки Niche предлагаются в различных вариантах исполнения: от большого тормозного зазора до вогнутых профилей. широчайший выбор автомобильного оснащения. Доступны в размерах от 17 до 24 дюймов и разработаны специально для вашей заявление. Получите их сейчас. Быть замеченным. Получите нишу.

ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ВАШЕГО ГАРДЕРОБНИКА

Покупайте новейшие товары от Niche

Купить сейчас

Карьера — Прокат электрических велосипедов

  • Карьера
  • Блог
  • Контакт
Арендовать сейчас
  • Частная аренда
  • Аренда с доставкой
  • Перемещай велосипеды и зарабатывай
  • Частная аренда
  • Аренда с доставкой
  • Передвигай велосипеды и зарабатывай
  • Карьера
  • Блог
  • Контакт

КОЛЕСА

Частная аренда Аренда с доставкой Карьера Колеса для всех Центр помощи

ЮРИДИЧЕСКАЯ

Условия Политика конфиденциальности Договоры аренды Договоры купли-продажи Долгосрочная аренда Страхование Политика использования файлов cookie

СКАЧАТЬ

© Wheels Labs Inc.2020

СКАЧАТЬ

© Компания Wheels Labs Inc., 2020

договоров купли-продажи — Аренда электрических велосипедов

  • Карьера
  • Блог
  • Контакт
Арендовать сейчас
  • Частная аренда
  • Аренда с доставкой
  • Перемещай велосипеды и зарабатывай
  • Частная аренда
  • Аренда с доставкой
  • Передвигай велосипеды и зарабатывай
  • Карьера
  • Блог
  • Контакт

США

КОЛЕСА

Частная аренда Аренда с доставкой Карьера Колеса для всех Центр помощи

ЮРИДИЧЕСКАЯ

Условия Политика конфиденциальности Договоры аренды Договоры купли-продажи Долгосрочная аренда Страхование Политика использования файлов cookie

СКАЧАТЬ

© Wheels Labs Inc.2020

СКАЧАТЬ

© Компания Wheels Labs Inc., 2020

Выручка

Wheels Up выросла на 68% на фоне устойчивого спроса на перелеты на частных самолетах.

Wheels Up — это новая туристическая компания, основанная Биллом Аллардом, который стоит перед новым турбореактивным самолетом Beechcraft 350i King Air, пролетевшим всего 30 часов.

Джон Тлумацки | Бостонский глобус | Getty Images

Компания по производству частных самолетов Wheels Up сообщила о 68% -ном скачке выручки в первом квартале и 56% -ном увеличении числа активных участников, поскольку рост благосостояния и опасения пандемии продолжают стимулировать спрос на частные полеты.

Компания, которая, как ожидается, завершит слияние с фирмой Aspirational Consumer Lifestyle Corp. и станет публичной компанией этим летом, выручка компании в первом квартале выросла до 261,7 миллиона долларов по сравнению с 156 долларами.1 миллион год назад. Его убытки также сократились, так как он сообщил о чистом убытке в размере 32,2 миллиона долларов за квартал по сравнению с убытком в 44,5 миллиона долларов годом ранее. Скорректированный убыток по EBIDTA в размере 8,7 млн ​​долларов снизился с 17,1 млн долларов в прошлом году.

В настоящее время компания насчитывает около 10 000 членов по сравнению с 6 300 годом ранее.

«Мы начали этот год уверенно, с рекордной выручкой, обусловленной увеличением количества полетов в результате значительного роста числа наших членов и взносов в результате недавних приобретений», — сказал основатель и генеральный директор Кенни Дихтер.«Наши клиенты летают на большие расстояния во всех категориях флотов».

Путешествие на частном самолете восстановилось гораздо быстрее, чем коммерческие авиалинии, поскольку богатые стекались в частные самолеты, чтобы избежать рисков для здоровья, связанных с аэропортами и коммерческими рейсами. Растущие фондовые рынки и IPO также создали огромные объемы нового богатства и новых клиентов, которые теперь могут позволить себе летать частным путем. По данным Argus Traqpak,

рейсов частной авиации Северной Америки в марте превысили показатель того же месяца 2019 года.

VistaJet, еще одна ведущая компания по производству частных самолетов, заявила, что ее членство выросло на 29% за последний год. Многие из его североамериканских маршрутов почти вернулись к уровню, предшествующему пандемии, или даже опередили его. Его трафик в Калифорнию вырос на 57% за первые два месяца 2021 года по сравнению с прошлым годом, а рейсы на Гавайи выросли на 81%.

Большой вопрос для Wheels Up и ее инвесторов заключается в том, когда она сможет получить прибыль и будут ли ее рост и прибыль привлекательными для акционеров в долгосрочной перспективе.Компания, как и многие компании, выпускающие частные самолеты, обременена высокими расходами на частные самолеты и техническое обслуживание, а также с расходами на пилотирование и инфраструктуру.

Wheels Up заявляет, что его цель — стать «Airbnb of the sky», используя технологии и свой большой парк, чтобы путешественникам было проще и дешевле бронировать авиабилеты или чартеры через приложение.

«Мы стремимся ускорить инвестиции в операционную деятельность и технологии нового поколения, чтобы помочь нам эффективно управлять спросом в будущем», — сказал Эрик Джейкобс, финансовый директор компании.

Эксперты по частным самолетам говорят, что Wheels Up и другие компании, занимающиеся частными самолетами, должны увидеть, что в ближайшие месяцы спрос на частные самолеты продолжит расти.

«Похоже, это очень сильный бычий рынок для людей, продающих частную авиацию», — сказал Дуг Голлан, основатель и главный редактор журнала Private Jet Card Comparisons, который консультирует пассажиров частных самолетов по картам и подпискам на самолет.

В то время как большая часть спроса на частные самолеты в прошлом году была связана с отдыхающими, Голлан сказал, что он видит большой спрос на деловые поездки, поскольку многие бизнес-путешественники хотят купить от 75 до 300 часов полетного времени.

«Когда вы объедините это с новыми листовками и людьми, которые проходят вакцинацию, которые снова путешествуют по мере того, как ситуация открывается, у вас есть идеальный шторм со стороны спроса», — сказал Голлан.

Вакцины против Covid теперь на колесах

От восточного побережья до запада чиновники здравоохранения везут вакцины Covid-19 в дорогу.

По всей стране медсестры, техники, работники скорой медицинской помощи и общественные партнеры подъезжают к порогам, улицам и церквям бездомных, живущих в районах без надежного транспорта или доступа в Интернет.

Их цель: охватить непривитых отставших в недооцененных районах, заполнить уязвимый пробел в общенациональных усилиях по перехитрению смерти. Некоторые люди обременены работой или обязанностью по уходу за детьми. Другие борются с ужасающей бедностью. Многие из них плывут по течению, вне досягаемости или не осведомлены.

«Волшебный автобус» графства Сассекс

Еще есть жители графства Сассекс, штат Делавэр. Многие из них живут в бедности и более уязвимы для смертельного заражения коронавирусом. Поход к врачу или посещение вакцинации может означать, что вы выживете в утомительной навигации по нерегулярным автобусным маршрутам или потеряете дневную заработную плату.

Преподобная Соня Айерс с горы Сион A.M.E. Церковь в Эллендейле входит в число лидеров сообщества, присоединившихся к кампании по превращению препятствий в возможности. Она сказала, что организаторы разослали листовки, опубликовали бюллетени и полагались на молву, чтобы охватить людей, у которых ограничен доступ к компьютерам или мобильным телефонам в районе, где наблюдается высокий уровень заражения.

«Мы стараемся сделать это удобным для них, чтобы они могли пройти вакцинацию», — сказала она. «Самое главное, что мы спасаем себя и других.”

Во время пандемии неудобства могут диктовать разницу между жизнью и смертью.

Итак, в апреле команды из Beebe Healthcare и местных партнеров разобрались с автобусом, который использовался в качестве мобильной библиотеки, и заменили его рабочими станциями.

Медсестра наполняет шприцы. Писец регистрирует пациентов. Выдвижные палатки предлагают убежище для наблюдения после инъекции. Только книги в автобусе остались нетронутыми, разложенными на своих местах, когда молчаливые надзиратели за работой по спасению людей внезапно начались среди полок.

«У нас есть несколько очагов невероятной бедности в графстве Сассекс», — сказала Ким Бланч, медсестра, принимавшая участие в работе. «У нас широкополосные пустыни. И Covid только что действительно высветил так много существовавших несоответствий ».

Когда дело доходит до вакцинации, по ее словам, «буквально встречаться с людьми там, где они есть, очень важно».

Это командная работа, все глаза прикованы к дороге. Есть уездные чиновники, библиотекари и медицинские работники, которые наблюдают за пациентами после укола.

Однако уход не заканчивается, когда иглы вынимаются из рук.

Автобус — это одна большая возможность на колесах. В кулуарах медики предлагают инструкции по СЛР и тому, как остановить кровотечение — еще один ресурс, к которому у сообщества, возможно, не было доступа раньше, но который когда-нибудь может означать разницу между жизнью и смертью.

«Мы живем ради этого», — сказал Гленн Маршалл, менеджер по специальным операциям службы неотложной медицинской помощи округа Сассекс. «Доказано, что практическое взаимодействие действительно спасает жизни.

Есть несколько препятствий на пути к более широкой вакцинации. Препятствиями могут быть языковые барьеры, страх перед уколом, недоверие к правительству и скептицизм по поводу вируса.

Но цифры складываются. Первое мероприятие, 13 апреля, прошло в A.C.E. Центр равных ресурсов для бездомных. Затем автобус въехал в городские парки, общественные центры, жилые комплексы для малообеспеченных и другие общественные места, сказала медсестра г-жа Бланч.

«Мы просто создаем такую ​​легкость доступа», — сказала она.«Мы называем это Волшебным автобусом».

Около 50 человек можно вакцинировать за несколько часов. К вашим услугам переводчики с испанского и гаитянского креольского языков. По словам библиотекаря Рэйчел Линч, дети, которые уже были знакомы с автобусом как передвижной библиотекой, приводили родителей, иногда переводя для них.

Рабочие, многие из которых являются добровольцами, рассеивают дезинформацию, слушают, а иногда и говорят на другие темы. Доверие укрепляется, когда автобус возвращается со вторыми дозами.

Это возвращение важно для Луиса Торреса.3 июня он получит повторное наблюдение. 64-летний г-н Торрес сказал, что его первая доза 13 мая была возможна только потому, что автобус остановился в то утро в Вефиле A.M.E. Церковь в Милтоне, в пяти минутах ходьбы от того места, где он живет.

Это также важно для 73-летнего Томаса Хармона, который давно запросил вакцину в аптеке. Звонка так и не поступило.

Итак, когда координатор проекта из церкви рассказал г-ну Хармону об автобусе, он поехал туда на велосипеде из своего дома престарелых.

«Слишком много болезней», — сказал г-н Хармон. «И я вижу, как люди уходят».

В штате Вашингтон выстрелы за пределами убежища

Миссия «Хлеб жизни» впервые открыла свои двери для людей, нуждающихся в крове и еде, в 1939 году, когда Великая депрессия в Соединенных Штатах подходила к концу.

В этом году миссия, которая находится к югу от центра Сиэтла, столкнулась с новыми трудностями, и теперь помощь приходит в виде вакцины.

Согласно данным, собранным The New York Times, менее половины всех жителей штата Вашингтон были полностью вакцинированы.

17 мая клиника на колесах отправилась за отдыхом.

Для борьбы с Covid-19 потребовалась площадь Пионеров, территория с несколькими миссиями и большим населением бездомных. Команда из медицинского центра Харборвью припарковалась перед миссией «Хлеб жизни» и установила белые палатки — одну для введения вакцин, другую со складными стульями, чтобы получатели могли отдохнуть после уколов.

И люди пришли. Были мужчины без дома, например 52-летний Томас Данлэп, который случайно заметил передвижную клинику и с облегчением принял прививку.Как и другой бездомный, 57-летний Майкл Клингер, который сказал, что ему «надоело носить маску».

Команда в основном вводила вторые дозы вакцины Moderna, но они не отказывали никому, кто просил первую.

«Похоже, ты должен это получить, если хочешь что-нибудь сделать», — сказал 54-летний Энрико ДеПол, безработный, родом из Филадельфии. «Я ждал так долго, как мог».

Никки Сомерс, 53 года, офис-менеджер Alliance for Pioneer Square, была свидетелем риска.«У меня было два друга, которые заболели Ковидом», — сказала она. «Я определенно знаю, что это было по-настоящему».

Как и другие мобильные центры вакцинации по всей стране, программа направлена ​​на то, чтобы восполнить то, что жизненные невзгоды часто лишают возможности, средства и доступ.

«Это было просто потрясающе», — сказала 51-летняя Кристл Гей Марконтелл, инструктор по пилатесу, чья студия находится через дорогу. «Было трудно найти встречу. Я искал две недели, а потом вышел, и они были здесь ».

Семейная ферма Миннесота

Примерно в дюжине миль от Св.В Клауде, Миннесота, городе с населением около 70 000 человек, находится фруктовая и овощная ферма, которой владеют и управляют Джон и Джули Свихель. Около 100 рабочих собирают баклажаны, ягоды, дыни, сладкую кукурузу и другие продукты с полей из супесей, которые простираются на 800 акров в центральном районе штата.

Ферма — один из нескольких районов Миннесоты, где отсутствие доступа к технологиям и транспорту определяет вероятность жизни, смерти или изнурительных заболеваний.

В прошлом году, когда пандемия начала набирать силу, ее работники из Мексики, Гондураса, Доминиканской Республики, Южной Африки, Румынии, Молдовы, Украины и Словении изменили свою жизнь, как это сделали многие другие люди по всей стране. и остался на месте.

Но они живут в тесноте на ферме, вместе готовят, работают посменно. Потенциал массового заражения скрывался.

Г-н Свихель был уверен, что они могли найти где-нибудь поблизости, где можно сделать вакцину: центр города Фоли находился примерно в пяти милях от них. Но смены десятков рабочих пришлось бы жонглировать, организовывать транспорт и преодолевать языковые барьеры.

Таким образом, Свихели продолжили государственную инициативу, согласно которой вакцинация была проведена на ферме, запланирована их вакцинация во время перерыва в посеве после серии морозных ночей.Днем 12 мая на асфальтированной площадке они уступили дорогу передвижной клинике.

«Автобус подъехал, а тракторы отъехали», — сказал г-н Свихель.

В течение следующих трех часов около 60 рабочих были вакцинированы вакциной Johnson & Johnson, что означало, что автобусу нужно было совершить только одну поездку. Некоторые из южноафриканских рабочих отказались. Другие были напуганы, но пошли дальше, сказал г-н Свихель.

Министерство здравоохранения Миннесоты, местные партнеры и клиническая поддержка со стороны Blue Cross Blue Shield начали устранять пробелы в начале этого года, превратив шесть городских автобусов в клиники.Были сняты сиденья и установлены станции вакцинации. На борту размещались средства индивидуальной защиты, навесы, палатки и закуски.

Едут команды до восьми человек. С 12 апреля автобусы отправляются к поставщикам услуг для бездомных, фермам, сельским общинам и многоквартирным домам, сказала Эмили Смок, плановик отдела.

В одном мероприятии можно вакцинировать от 10 до 180 человек, в зависимости от его размера, сказала она.

Г-жа Смок сказала, что бригады мобильных клиник были нацелены на укрепление доверия и сдерживание воздействия вируса на сообщества, а не только на то, чтобы проехать через них и подсчитать цифры.

«Мы появляемся в сообществах и говорим людям:« Вы действительно важны. Мы не собираемся просто оставлять вас в стороне от большего процесса ».

Продюсеры Шелби Ноулз и Джейд-Сноу Иоахим.

Колеса и гусеницы Pololu

Сравнить все товары в этой категории

Товаров в категории «Колеса и гусеницы Pololu»

Эти универсальные пластиковые колеса black с силиконовыми шинами имеют размер 80 мм (3.15 ″) диаметром . Что делает их особенными, так это включенный набор сменных цанг, которые можно вставить в колесо, чтобы надежно захватить четыре различных типа валов: 3 мм D, 3 мм круглый, 4 мм D и 4 мм круглый. Цанговые вставки начинаются с удобной свободной посадки на предполагаемых валах, и в отличие от простых запрессованных колес их захват на валу постепенно усиливается по мере того, как они вдавливаются в диск колеса, что снижает вероятность того, что вал сможет проскальзывать внутри колеса.Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти универсальные пластиковые колеса white с силиконовыми шинами имеют размер диаметром 80 мм (3,15 дюйма) . Что делает их особенными, так это включенный набор сменных цанг, которые можно вставить в колесо, чтобы надежно захватить четыре различных типа валов: 3 мм D, 3 мм круглый, 4 мм D и 4 мм круглый. Цанговые вставки начинаются с удобной свободной посадки на предполагаемых валах, и в отличие от простых запрессованных колес их захват на валу постепенно усиливается по мере того, как они вдавливаются в диск колеса, что снижает вероятность того, что вал сможет проскальзывать внутри колеса.Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти диски , черные, , пластиковые, с силиконовыми шинами, диаметром 32 мм (1,26 ″), и запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти белые пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер 32 мм (1,26 ″) в диаметре .Они запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы, что делает их прекрасным приводом для небольших роботов. Они продаются по пар .

Эти диски , черные, , пластиковые, с силиконовыми шинами, диаметром , 40 мм (1,57 ″), и запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти красные пластиковые колеса имеют силиконовые шины и имеют размер 40 мм (1,57 ″) в диаметре, и они запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти белые пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер 40 мм (1,57 ″) в диаметре и запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы.Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти диски , черные, , пластиковые, с силиконовыми шинами, диаметром , 60 мм (2,36 ″), и запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти красные пластиковые колеса имеют силиконовые шины и имеют диаметр 60 мм (2,36 ″), в диаметре, и они запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти желтые пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер 60 мм (2.36 ″) диаметром , и они запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти синие пластиковые колеса имеют силиконовые шины и имеют размер 60 мм (2,36 ″) в диаметре и запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы.Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти белые пластиковые колеса имеют силиконовые шины и имеют диаметр 60 мм (2,36 ″), в диаметре, и они запрессовываются на 3-миллиметровые валы D многих наших двигателей, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами.Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти черные пластиковые колеса имеют силиконовые шины и имеют диаметр 70 мм (2,75 ″) и в диаметре, и они запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти красные пластиковые колеса имеют силиконовые шины и имеют диаметр 70 мм (2,75 ″) и в диаметре, и они запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти желтые пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер 70 мм (2.75 ″) диаметром , и они запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти синие пластиковые колеса имеют силиконовые шины и имеют диаметр 70 мм (2,75 ″) и в диаметре, и они запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы.Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти белые пластиковые колеса имеют силиконовые шины и имеют диаметр 70 мм (2,75 ″) и в диаметре, и они запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами.Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти диски , черные, , пластиковые, с силиконовыми шинами, диаметром , 80 мм (3,15 ″), и запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти красные пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер диаметром 80 мм (3,15 ″) и запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти желтые пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер 80 мм (3.15 ″) диаметром , и они запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти синие пластиковые колеса имеют силиконовые шины и имеют размер 80 мм (3,15 ″) в диаметре и запрессовываются на 3-миллиметровые валы D многих наших двигателей, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы.Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти белые пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер диаметром 80 мм (3,15 ″) и запрессовываются на 3-миллиметровые валы D многих наших двигателей, включая наши металлические микромеханические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами.Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти диски , черные, , пластиковые, с силиконовыми шинами, диаметром , 90 мм (3,54 ″), и запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти красные пластиковые колеса имеют силиконовые шины и имеют размер 90 мм (3,54 дюйма) в диаметре и запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти желтые пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер 90 мм (3.54 ″) диаметром , и они запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти синие пластиковые колеса имеют силиконовые шины и имеют диаметр 90 мм (3,54 ″) в диаметре, и они запрессовываются на 3-миллиметровые валы D многих наших двигателей, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы.Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти белые пластиковые колеса имеют силиконовые шины и имеют диаметр 90 мм (3,54 дюйма) и в диаметре, и они запрессовываются на 3-миллиметровые валы D на многих наших двигателях, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы. Кроме того, это колесо совместимо с некоторыми из наших универсальных монтажных ступиц, которые могут служить адаптерами для двигателей с разными валами.Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти белые пластиковые колеса имеют резиновые шины диаметром 42 мм (1,65 ″) и в диаметре и запрессовываются на выходные валы D 3 мм многих наших двигателей, включая наши микрометаллические мотор-редукторы и наши мини-пластиковые мотор-редукторы с D-валами 3 мм . Зубья на ступице дополнительно позволяют использовать датчик отражательной способности для обратной связи энкодера. Эти колеса продаются по пар .

Этот набор гусениц включает пару гусениц с 22 зубьями, силиконовых гусениц, две ведущие звездочки , черные, размером 35 мм (1.4 ″) в диаметре и две соответствующие промежуточные звездочки вместе с монтажным оборудованием. Для правильной работы с гусеницей ведущая и промежуточная звездочки должны быть установлены на расстоянии примерно 48 мм (1,9 дюйма) друг от друга. Ведущие звездочки предназначены для работы с 3-миллиметровыми D-валами, например, с нашими микрометаллическими мотор-редукторами и мини-пластиковыми мотор-редукторами. Это те же гусеницы и звездочки, которые мы используем на наших шасси и роботах Zumo.

Этот набор гусениц включает пару силиконовых гусениц с 22 зубьями, и две ведущие звездочки красного цвета размером 35 мм (1.4 ″) в диаметре и две соответствующие промежуточные звездочки вместе с монтажным оборудованием. Для правильной работы с гусеницей ведущая и промежуточная звездочки должны быть установлены на расстоянии примерно 48 мм (1,9 дюйма) друг от друга. Ведущие звездочки предназначены для работы с 3-миллиметровыми D-валами, например, с нашими микрометаллическими мотор-редукторами и мини-пластиковыми мотор-редукторами. Это те же гусеницы и звездочки, которые мы используем на наших шасси и роботах Zumo, только в другом цвете.

Этот набор гусениц включает пару силиконовых гусениц с 22 зубьями, и две ведущие звездочки белого цвета размером 35 мм (1.4 ″) в диаметре и две соответствующие промежуточные звездочки вместе с монтажным оборудованием. Для правильной работы с гусеницей ведущая и промежуточная звездочки должны быть установлены на расстоянии примерно 48 мм (1,9 дюйма) друг от друга. Ведущие звездочки предназначены для работы с 3-миллиметровыми D-валами, например, с нашими микрометаллическими мотор-редукторами и мини-пластиковыми мотор-редукторами. Это те же гусеницы и звездочки, которые мы используем на наших шасси и роботах Zumo, только в другом цвете.

Этот набор гусениц включает пару силиконовых гусениц с 30 зубьями, и две ведущие звездочки , черные, размером 35 мм (1.4 ″) в диаметре и две соответствующие промежуточные звездочки вместе с монтажным оборудованием. Для правильной работы с гусеницей ведущая и промежуточная звездочки должны быть установлены на расстоянии примерно 85 мм (3,35 ″) друг от друга. Ведущие звездочки предназначены для работы с 3-миллиметровыми D-валами, например, с нашими микрометаллическими мотор-редукторами и мини-пластиковыми мотор-редукторами. Это те же звездочки, которые мы используем на шасси и роботах Zumo, только с более длинной гусеницей.

Этот набор гусениц включает пару силиконовых гусениц с 30 зубьями, и две ведущие звездочки красного цвета размером 35 мм (1.4 ″) в диаметре и две соответствующие промежуточные звездочки вместе с монтажным оборудованием. Для правильной работы с гусеницей ведущая и промежуточная звездочки должны быть установлены на расстоянии примерно 85 мм (3,35 ″) друг от друга. Ведущие звездочки предназначены для работы с 3-миллиметровыми D-валами, например, с нашими микрометаллическими мотор-редукторами и мини-пластиковыми мотор-редукторами. Это те же звездочки, которые мы используем на шасси Zumo и роботах, только другого цвета и с более длинной гусеницей.

Этот набор гусениц включает пару силиконовых гусениц с 30 зубьями, и две ведущие звездочки белого цвета размером 35 мм (1.4 ″) в диаметре и две соответствующие промежуточные звездочки вместе с монтажным оборудованием. Для правильной работы с гусеницей ведущая и промежуточная звездочки должны быть установлены на расстоянии примерно 85 мм (3,35 ″) друг от друга. Ведущие звездочки предназначены для работы с 3-миллиметровыми D-валами, например, с нашими микрометаллическими мотор-редукторами и мини-пластиковыми мотор-редукторами. Это те же звездочки, которые мы используем на шасси Zumo и роботах, только другого цвета и с более длинной гусеницей.

Эти пластиковые колеса , черные, , с силиконовыми шинами, размер 70 мм (2.75 ″) диаметром . Они устанавливаются на стандартные шлицы сервопривода с 25 зубьями и диаметром 5,8 мм , такие как шлицы на FEETECH FS5106R, Power HD AR-3606HB и SpringRC SM-S4303R сервоприводов непрерывного вращения. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти красные пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер 70 мм (2,75 ″) в диаметре . Они устанавливаются на стандартные шлицы сервопривода с 25 зубьями и 5. диаметром 8 мм, такие как шлицы на FEETECH FS5106R, Power HD в AR-3606HB и SpringRC в SM-S4303R сервоприводах непрерывного вращения. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти белые пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер 70 мм (2,75 ″) в диаметре . Они устанавливаются на стандартные шлицы сервопривода с 25 зубьями и диаметром 5,8 мм , такие как шлицы на FEETECH FS5106R, Power HD AR-3606HB и SpringRC SM-S4303R сервоприводов непрерывного вращения.Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти черные пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер 90 мм (3,54 ″) в диаметре . Они устанавливаются на стандартные шлицы сервопривода с 25 зубьями и диаметром 5,8 мм , такие как шлицы на FEETECH FS5106R, Power HD AR-3606HB и SpringRC SM-S4303R сервоприводов непрерывного вращения. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти красные пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер 90 мм (3.54 ″) диаметром . Они устанавливаются на стандартные шлицы сервопривода с 25 зубьями и диаметром 5,8 мм , такие как шлицы на FEETECH FS5106R, Power HD AR-3606HB и SpringRC SM-S4303R сервоприводов непрерывного вращения. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти белые пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер 90 мм (3,54 ″) в диаметре . Они устанавливаются на стандартные шлицы сервопривода с 25 зубьями и 5. диаметром 8 мм, такие как шлицы на FEETECH FS5106R, Power HD в AR-3606HB и SpringRC в SM-S4303R сервоприводах непрерывного вращения. Этот товар представляет собой колесную пару .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *