Колеса это: Словарь молодежного сленга — колеса

Содержание

Что такое разноширокие колеса — новости и статьи на сайте Goodyear

(

Обновлено: 

10/02/2021

)

Содержание статьи

  • Особенности разношироких колес
  • Плюсы и минусы разношироких колес
  • Популярные модели шин
  • Недостатки колес с разной шириной
  • Стоить ли устанавливать разноширокие шины?

Разноширокие шины ставят на спортивные машины, чтобы повысить сцепление с дорогой, устойчивость и улучшить разгон. В гоночных соревнованиях по типу драг-рейсинг такая конфигурация оправдывает себя. Однако колеса разной ширины сегодня устанавливают и на гражданских авто. Для каких целей это делают, есть ли польза? В этой статье разложим по полочкам все «за» и «против».

Особенности разношироких колес

Чтобы понимать цели автолюбителей, которые используют такой шинокомплект, разберемся с особенностями работы авторезины. Есть понятие – пятно контакта покрышки с полотном дороги. Чем эта область больше, тем лучше сцепляемость шины с покрытием. Значит и другие характеристики: разгон, управляемость, торможение улучшаются. Обратная ситуация – малая площадь пятна сцепления снижает эти показатели.

Соответственно и подбор размеров шин по логике идентичен. Широкие покрышки монтируют для лучшего сцепления машины с дорогой. Например, зимой можно установить такой шинокомплект. Хуже не будет, а управляемость заметно улучшится.

Плюсы и минусы разношироких колес

Выделяют несколько ключевых изменений после замены стандартного шинокомплекта:

  • Быстрый разгон. Старт с места на обычной авторезине приводит к пробуксовке из-за повышенной нагрузки на автопокрышки.
    Чтобы снизить или даже убрать негативный эффект на задние диски монтируют увеличенные по ширине шины. Контакт с покрытием улучшается, пробуксовка сокращается, а машина стартует с места и быстро набирает скорость. Для спорткара – это плюс, но при городской езде быстрый старт не так актуален.
  • Внешний облик. Часть автолюбителей предпочитает стилизовать машину под спорткар. Разноширокие колеса придают автомобилю массу, брутальность. Но подбор размеров покрышек не терпит бездумного подхода. Чтобы ставить нестандартный шинокомплект должна быть точно подобрана ширина дисков, учтены параметры подвески и другие факторы.
  • Управляемость. Увеличение пятна контакта покрышек ведущей оси улучшает отзывчивость рулевой колонки. В поворотах снижается риск заноса, машина становится послушней. Больший эффект чувствуется на авто с задним приводом, менее ощутимый на полной и переднеприводной технике.
  • Сокращается тормозной путь. Хорошая сцепка с трассой улучшает тормозной эффект. Особенно при экстренных случаях. Зимой, на скользкой или мокрой трассе, широкие покрышки обеспечивают безопасность.

Также нужно отметить и меньший износ авторезины. Задний или полноприводной автомобиль с широкими автопокрышками и низким профилем хорошо держится на дороге. Увеличенная площадь и равномерное сцепление снижают износ протектора. Такой шинокомплект прослужит несколько сезонов.

Популярные модели шин

  • Летние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Eagle Sport TZ

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4.

    5

    Шины Goodyear EfficientGrip Performance

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние Защита дисков Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Всесезонные Защита дисков

    Рейтинг:

    5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Wrangler HP All Weather

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Всесезонные Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18
  • Летние

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 22

Недостатки колес с разной шириной

Плюсы установки такого шинокомплекта на обычную машину довольно спорные, особенно когда есть несколько весомых минусов:

  • Расход топлива. За хорошее сцепление шин с трассой нужно платить повышенным расходом горючего. Если такой шинокомплект монтируется на полный привод, то водителю придется тратить больше денег на заправку бензином, чем при стандартных покрышках.
  • Качество дорог. Разную по ширине авторезину желательно монтировать на авто, которые ездят в мегаполисах с хорошим полотном дорог. Любые выбоины, неровности на трассе быстрее приводят к дефектам.
  • Конструктив автомобиля. Не на каждую машину можно сразу поставить широкие диски и автопокрышки. Нужен грамотный подбор диаметра обода и других параметров подвески. Самому делать не нужно, лучше заказать модернизацию в профессиональной мастерской, но это дорого.
  • Увеличивается вес. Широкие автопокрышки повышают общую массу авто, из-за этого водителю нужно заново привыкать к ТС или даже менять стиль езды.
  • Цена. Нужно в разы больше платить за обслуживание и смену шинокомплекта зимой/летом в автосервисе.

Стоить ли устанавливать разноширокие шины?

Монтаж покрышек разной ширины имеет смысл для машин с задним или полным приводом. В этом случае улучшается сцепление с дорогой, управляемость, снижается тормозной путь и меньше пробуксовок при разгоне с места. На переднеприводной модели качественных изменений меньше: станет лучше зацеп с покрытием при старте, чуть послушней будет ТС в поворотах. В любом случае такое решение нужно хорошо обдумать. В противном случае минусы пересилят преимущества, а водитель выбросит деньги на ветер.


Подобрать шины Goodyear для вашего автомобиля

Какой диаметр колёс велосипеда лучше, 27,5″ или 29″ дюймов

Да, в этой статье мы поднимем этот вопрос, причину бурных споров на форумах и холиваров. Какой выбор, в пользу какого размера колес, стоит сделать человеку открывшему дверь в мир MTB или просто решившему сменить свой старенький 26er, на что-то более современное, отвечающее возросшим потребностям и умениям владельца? Для начала разберемся, откуда вообще взялись эти размеры колес.

29 дюймов.

Размер колес так называемых «найнеров» (от англ. «twenty nine» — «двадцать девять») пришел к нам из мира гибридных велосипедов или кроссовых (а к ним – от шоссейных) велосипедов. Диаметр обода у них всех один – 700 мм, вся разница только в ширине и повышенной прочности обода у найнеров. Ну а размер 29 дюймов достигается путем установки более широкой и высокой внедорожной покрышки.
Велосипеды с 29 колесами в нашем магазине.

27,5 дюйма.

Размер колес 27,5” или 650B пришел в мир MTB из шоссейного велоспорта, а точнее, его детского отделения. Для юных гонщиков, которым взрослые 28 дюймов были великоваты, изготовили обода поменьше, диаметром не 700, а 650 мм. Затем этот стандарт перекочевал в MTB.

Какой размер колеса выбрать, 27,5 или 29 дюймов?

Точного ответа – какой лучше, а какой хуже, здесь дать нельзя. Все индивидуально и зависит от многих факторов, в том числе от уровня и стиля катания, антропометрических данных велосипедиста и т.п. Рассмотрим основные критерии выбора.

Рост велосипедиста

Самым важным критерием, на наш взгляд, является рост велосипедиста. В последнее время многие производители перешли на так называемую систему Size Split, при которой от размера рамы зависит и размер колеса – рамы от 14 до 18 дюймов имеют колеса 27,5, а рамы от 17 до 23 – 29 дюймов. Таким образом, исходя из этого принципа, если ваш рост не больше 175 см – то вам следует обратить внимание на байк с колесами 27,5 дюймов, но и не упускать из виду 17 раму найнера. Ну а если ваш рост 180 и более – то однозначно советуем 29-е колеса!

Маневренность велосипеда

29-е колеса обладают меньшей маневренностью, чем 27,5-дюймовые. Если вы до покупки найнера катались на 26-х колесах, то нужно будет привыкнуть к необычному для вас поведению больших колес. Некоторые производители велосипедов для компенсации этого эффекта ставят на найнеры рули чуть длиннее, чем на велосипеды с 27,5 колесами – это очевидно, ведь большему колесу, которое при вращении обладает большим гироскопическим эффектом, требуется больший рычаг для поворота. Колеса 27,5 дюймов лишены этого недостатка и по показателям приближены к старому 26” стандарту.

Угол атаки колеса.

Это угол, который образуется при наезде колеса на препятствие. Разницу в угле видно на картинке ниже.

У 29 колес здесь пальма первенства – угол меньше, соответственно, колесо не сильно сбросит скорость, проходя через препятствие и сам проход будет комфортнее для велосипедиста. А вот 27,5 колеса заметно снизят скорость, вплоть до остановки, если угол атаки окажется очень большим. Тоже самое касается и ямок и выбоин – там где найнер проедет комфортно и не снижая скорость, 27,5 колеса могут критически потерять сцепление с поверхностью или что называется «воткнуться» и полностью остановится!

Ускорение и накат.

27,5 колеса разгоняются быстрее, чем 29, это факт. Если вам нужно резко оторваться на старте – то 27,5 вам в этом помогут, найнер же придется «раскручивать» немного больше времени. Но при достижении определенной скорости, все-таки 29-е колеса катят дольше и это особенно заметно на больших дистанциях.

Площадь контакта колеса велосипеда с поверхностью.

При прохождении сложных трасс и маршрутов, сцепление покрышки с поверхностью очень много значит. И если отбросить компаунд и рисунок протектора, а взять в расчет только диаметр, то мы получим следующую картину.

Как видно на рисунке, большее пятно контакта имеет колесо найнера, соответственно, устойчивость и сцепление лучше, чем у 26 и 27,5. Это имеет большое значение при езде по пересеченной местности, лесным тропинкам, изобилующим корнями и камешками – в таких условиях меньше шансов , что покрышка соскочит с очередного мокрого корешка, а также повышается курсовая устойчивость велосипеда.

Надеемся, что данная статья поможет вам понять, какой велосипед вам лучше подойдет. У каждого размера колес есть свои преимущества, нельзя сказать, что одно лучше другого. Для разных потребностей и нужны разные диаметры колес. Наши покупатели всегда могут получить квалифицированную помощь в вопросе выбора 27,5” или 29” в нашем магазине «Mighty-Sport». Наши продавцы-консультанты регулярно участвуют в тестировании велосипедов и в соревнованиях и потому могут рассказать вам все о том или ином размере колес!


Балансировка — что это и для чего нужна

Балансировка появилась относительно недавно, и многие ею пренебрегают, не видя в этом особой необходимости. Но периодически процедура действительно нужна, поскольку практически в 100% случаев центр масс и геометрический центр колеса не совпадают. Это доставляет массу дискомфорта во время езды, увеличивает износ шин и ведет к ряду других негативных последствий.

Что такое балансировка колеса?

У каждого колеса есть три важных характеристики, свойственные вращающемуся объекту:

  • ось симметрии;
  • ось вращения, на которой расположен центр тяжести;
  • правильная форма с расположением каждой точки колеса (окружности) на равном удалении от центра тяжести.

Когда речь идет о балансировке, имеют в виду процедуру уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, его крепления, элементов подвески, диска и ступицы. Колесо стремятся расположить так, чтобы максимально равномерно распределить его массу относительно его центра и оси вращения. Так каждая точка окружности будет расположена на равном удалении от центра, как и положено.

Признаки нарушения баланса

Главное, на чем сказывается дисбаланс, — управляемость автомобиля. Поэтому несбалансированность колес легко распознать по следующим признакам:

  • автомобиль «гуляет» из стороны в сторону;
  • задняя часть авто вибрирует;
  • руль дребезжит, бьется или вибрирует.

Вибрация проявляется по-разному: от едва характерного шума до серьезной тряски, из-за которой вождение становится крайне неприятным. По типу вибрации также можно определить, где появился дисбаланс. Если в передних колесах, то дискомфорт будет ощущаться в первую очередь водителем, поскольку большая часть дисбаланса придется на руль. При появлении нарушений в задних колесах тряска возникнет в задней части автомобиля.

Выявить дисбаланс можно даже по резкому увеличению расхода топлива. Чем больше разбалансировка, тем больше бензина тратит автомобиль. Увеличение расхода особенно заметно при разгоне до больших скоростей.

Виды дисбаланса колеса

Дисбаланс — это состояние автомобиля, при котором в нем есть части, не уравновешенные между собой. Это могут быть барабаны, шины или ступицы. Их дисбаланс приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Причиной тому становится смещение центра тяжести колеса с оси вращения, из-за чего он располагается уже не равноудаленно от всей поверхности. Такое колесо считают неотбалансированным.

Находиться идеально ровно на оси вращения колесо не может. Для контроля этого параметра в производстве автомобилей есть погрешности, которые нельзя превышать. При их расчете учитывают виды дисбаланса колеса:

  • Динамический. Наиболее распространенный тип дисбаланса. Характерен для широких шин, возникает по причине несовпадения оси инерции и оси вращения. Распознать такой дисбаланс легко — на скорости около 40 км/ч и больше автомобиль начинает бросать в стороны, а руль дребезжит и бьет по рукам.
  • Статический. Возникает реже динамического, когда центр тяжести смещается по оси вращения, которая параллельна оси инерции. Результатом становится неравномерное распределение массы колеса по длине. Его биение будет происходить в продольном направлении. Автомобиль подскакивает на любой скорости, а его руль невозможность поймать. При таком дисбалансе особенно быстро приходит в негодность подвеска.

Динамический и статический дисбаланс редко возникают изолированно. Чаще встречается комбинированный дисбаланс, который сочетает в себе оба вида. Специалисты могут легко установить тип нарушения даже визуально при подъеме машины на домкрате и прокручивании колеса.

Причины дисбалансировки

В большинстве случаев дисбаланс связан непосредственно с шинами автомобиля. К наиболее распространенным причинам разбалансировки относятся:

  • сильная изношенность шины;
  • разница в ширине их боковых стенок;
  • деформирование диска колеса;
  • некачественно проведенный ремонт шин;
  • дефекты изготовления колеса (отверстия в диске, неравномерный шаг рисунка на протекторе).

Все это влияет на качество отцентровки колес, что и приводит к смещению центра их тяжести и дисбалансу.

Нужно ли делать балансировку?

При езде на не сбалансированных колесах автовладелец может столкнуться с негативными последствиями, среди которых:

  • Ранний износ ступичного подшипника и его частые поломки.
  • Постоянная вибрация руля во время езды на автомобиле, а также сильный шум и тряска.
  • Ранний и неравномерный износ автомобильных шин (уже через несколько сотен километров они приходят в негодность).
  • Быстрый приход в негодность амортизаторов.
  • Ухудшение управляемости автомобиля из-за того, что каждое колесо приобретает свою центробежную силу. Если нарваться на выбоину, и вовсе можно попасть в ДТП.
  • Выкручивание болтов шаровой опоры, из-за чего она вылетает или отваливается от ступицы, что вызвано вибрацией колес.

Многие неопытные водители, даже сталкиваясь с таким дискомфортом, все равно сомневаются, нужно ли балансировать колеса. Но последствия могут быть еще серьезнее вплоть до поломки ходовой части автомобиля. К примеру, езда на колесах диаметром 14 дюймов с дисбалансом всего в 20 г при скорости 90 км/ч сравнима с ударом по подвеске кувалдой массой в 3 кг. Если учесть частоту вращения, то за минуту оно испытывает около 800 таких ударов. Теперь можно представить, какую нагрузку испытывают колеса и другие детали.

Из этого можно сделать вывод, что балансировку действительно нужно делать. Она обеспечивает комфортную езду по дорогам любого вида и качества. Также балансировка колес выполняет еще несколько важных функций:

  • увеличивает срок эксплуатации колес;
  • исключает появление лишних шумов от шин во время езды;
  • обеспечивает хорошую управляемость на любых скоростях;
  • делает износ шин равномерным и одинаковым со всех сторон.

Когда необходима балансировка и как часто ее нужно делать?

В каких случаях балансировку считают обязательной процедурой:

  • После удара колеса о бордюр.
  • После сезонной и обычной смены резины.
  • Если во время езды в салоне появилась ощутимая вибрация.
  • После ударов руля на скорости выше 60 км/ч.
  • При попадании автомобиля в выбоину или глубокую дорожную яму.
  • После ремонта одного или нескольких колес.

Своевременное обращение к специалистам поможет не только избежать преждевременного износа, но и обеспечить безопасность поездки по любым дорогам и при любой скорости. Законов, которые делали бы балансировку обязательной, не существует. Но все же не стоит ее избегать: ремонт в связи с дисбалансом может обойтись дорого, а в худшем случае из-за плохой управляемости могут пострадать пассажиры и сам водитель.

Если говорить о частоте балансировки, то здесь стоит придерживаться следующих принципов:

  • Оптимальным считают проведение такого технического обслуживания каждые 5000 км пробега.
  • При частой езде по плохой дороге с попаданием в выбоины стоит обращаться за балансировкой чаще — через каждые 1000-1500 км пробега.

Соблюдение этих правил обеспечивает правильный равномерный износ шин даже в случае появившегося дисбаланса. В результате автовладельцу можно будет обойтись просто балансировкой и избежать полной замены колес, что экономит и время, и деньги.

Выводы о необходимости балансировки

Поскольку причина дисбаланса чаще всего кроется в шинах, которые сильно износились или были изготовлены некачественно, то одной балансировки в таком случае будет недостаточно. Для начала необходимо произвести замену покрышек и уже их отбалансировать. Своевременная балансировка колес при смене резины и в других случаях гарантирует подвеске и шинам продолжительный срок эксплуатации, а водителю — безопасную и комфортную езду.

Техническое обслуживание флота | Колеса

Транспортные средства, находящиеся в хорошем состоянии, являются ключом к эффективному автопарку и необходимы для поддержания продуктивной работы водителей. Программа технического обслуживания Wheels делает все возможное, чтобы свести к минимуму время простоя и обеспечить движение вашего бизнеса.

Убедитесь, что ваши транспортные средства получают надлежащий уход, а водители остаются продуктивными с помощью нашей программы технического обслуживания

Свяжитесь с нами

Техническое обслуживание транспортных средств является одной из самых больших статей расходов, которые приходится нести автопаркам. А техническое обслуживание требует больших усилий как в офисе, так и в дороге. С Wheels вы получаете полное и интегрированное решение: правильная сеть, собственный опыт, соответствие требованиям и поддержка водителей, а также стратегические консультации.

Wheels активно управляет техническим обслуживанием и ремонтом вашего автопарка, чтобы уберечь ваших водителей от проблем, экономично и эффективно справляясь со всеми проблемами, где бы они ни возникали. Мы делаем все возможное, чтобы поддержать ваши бизнес-цели, чтобы вы могли сделать все возможное для своих клиентов. Соблюдение правил водителем имеет решающее значение для безопасности, производительности и управления затратами. Мы упрощаем жизнь вашим водителям, чтобы они могли свободно заботиться о ваших клиентах.

Каждая часть нашей программы управляемого технического обслуживания автомобилей предназначена для вашего бизнеса и водителей. Наша сеть поставщиков тщательно отбирается и управляется с точки зрения качества и географического охвата. Собственные сертифицированные специалисты комплексно изучают потребности вашего автопарка в техническом обслуживании, а группы поддержки и постоянная связь обеспечивают безопасность и соответствие требованиям ваших водителей.

Преимущество обслуживания автопарка Wheels

Галочка

Сеть проверенных поставщиков

Надежная сеть Wheels включает 37 000 национальных учетных записей, представительств и независимых ремонтных мастерских в Северной Америке, в том числе 7 600 мастерских по обслуживанию грузовых автомобилей, каждая из которых управляется для обеспечения качества обслуживания .

Галочка

Внутреннее операционное превосходство

Наши сертифицированные ASE технические консультанты контролируют, анализируют и договариваются о каждом отдельном ремонте, обслуживании и цене, чтобы всегда принимать для вас наилучшее решение о ремонте.

Галочка

Непревзойденная поддержка водителей

Ваши водители будут иметь доступ к графикам технического обслуживания автомобилей, сетевым магазинам, круглосуточному обслуживанию клиентов и активным напоминаниям.

Галочка

Консультативный подход

Ваша программа обслуживания автопарка разработана для достижения ваших стратегических целей. Мы постоянно анализируем и даем рекомендации, начиная с последствий простоя и заканчивая вашей стратегией замены.

Оценочные карточки, соглашения об уровне обслуживания и многое другое, чтобы гарантировать, что поставщики удовлетворят ваши потребности

Сеть Wheels является продолжением того, кто мы есть, и мы уделяем большое внимание управлению нашими партнерами-поставщиками. Наши партнерские отношения выходят за рамки стандартов отрасли автопарка: мы своевременно и в полном объеме платим поставщикам, быстро отвечаем на их звонки и сотрудничаем с ними для улучшения их бизнеса — и все это для того, чтобы вы получали лучшее, что они могут предложить.

Прежде чем к нашей сети будет добавлена ​​ремонтная мастерская, осуществляется надежный процесс проверки. В результате привилегированными партнерами становятся только магазины с наибольшей ценностью.

Группа по закупкам автопарка Wheels активно отслеживает каждого поставщика, используя оценочные карточки и результаты опроса водителей. И мы возлагаем на них ответственность за выполнение контрактного набора ключевых показателей эффективности.

Откройте для себя нашу программу управления поставщиками

Наши опытные консультанты говорят в магазине, поэтому вашим водителям не придется

Технические консультанты, сертифицированные ASE, контролируют, анализируют и договариваются о каждом отдельном ремонте, обслуживании и цене, чтобы гарантировать, что вы получаете полное стоимость необходимой работы.

Они изучают новейшие технологии посредством онлайн-курсов, посещений предприятий производителями и практических занятий в местных технических университетах, чтобы убедиться, что они принимают наилучшие решения от вашего имени.

Надежная система сдержек и противовесов сопровождает каждое утверждение технического обслуживания парка, включая историю ремонта и необходимость, трудозатраты и цены. В среднем наши консультанты экономят клиентам более 20 миллионов долларов на ремонте. Об этой документально подтвержденной экономии сообщается всем нашим клиентам.

Мы используем различные тактики для поощрения соблюдения нормативных требований

С помощью программы, которая обеспечивает доступ к важной информации, профессиональной поддержке и беспроблемным транзакциям, легко добиться исправного состояния транспортного средства.

  • Круглосуточная служба поддержки клиентов : сотрудники, специально обученные обслуживанию клиентов, готовы помочь с поиском магазинов, назначением встреч, арендой, буксировкой и многим другим.
  • Паспорт технического обслуживания​ : Индивидуальное руководство по плановому и внеплановому техническому обслуживанию​.
  • Мобильный номер : Удобные инструменты под рукой у ваших водителей, такие как поиск сетевых магазинов и электронное руководство по техническому обслуживанию.
  • Напоминания для водителей​ : Заблаговременно уведомлять водителей о профилактическом обслуживании​
  • Оповещения для руководства​ : Мониторинг соблюдения водителем правил.

Узнайте о результатах нашей программы соответствия

«Мне нужна была служба экстренной помощи в 19:00. ночь перед праздником. Ваш агент позвонил дилеру и договорился, чтобы его механики задерживались допоздна. К 20:00 моя машина снова была на дороге. Спасибо, что так хорошо делаете свою работу!»

— Драйвер флота

Трендовые ресурсы

Просмотр библиотеки ресурсов

Управляйте своими затратами и испытайте меньшие места в промежутке с помощью программы обслуживания флота Wheels

Члены учредительного совета

Рон Ашкенас

Рон Ашкенас более сорока лет был идейным партнером видных руководителей частного, некоммерческого и государственного Стэмфорд, Коннектикут. Он был частью команды, которая работала с Джеком Уэлчем над преобразованием GE в 19-м веке.90-е. Среди других его клиентов были Всемирный банк и Федеральный резервный банк Нью-Йорка; Фармацевтические препараты Merck, Pfizer и GSK; технологические компании, такие как Cisco и Cognizant; Стэнфордская больница и онкологический центр доктора медицины Андерсона; финансовые компании, такие как AIG, JP Morgan Chase, Thomson Reuters и Zurich Insurance; и фирмы по производству потребительских товаров, включая PepsiCo, ConAgra Foods и P&G.

Рон написал множество статей для Harvard Business Review и является автором книги «Просто эффективно: как преодолеть сложность в вашей организации и добиться цели» (Harvard Business Press, 2009 г.).) и соавтор четырех других книг, в том числе «Организация без границ», «Работа GE» и «Справочник руководителя Harvard Business Review».

Рон был основателем Института быстрых результатов, некоммерческой организации, которая ускоряет темпы социальных проектов и выступает в качестве консультанта. Он был исполнительным директором в бизнес-школе Haas в Беркли и обучал многих лидеров стартапов тому, как превратить их идеи в устойчивые организации.

LinkedIn

Бет Гинзберг

Бет родилась и выросла в Южной Африке, прежде чем переехать в Стэмфорд, штат Коннектикут, с мужем и двумя детьми. Она имеет степень магистра математики и основ компьютерных наук Баллиол-колледжа в Оксфорде и имеет опыт работы инженером-программистом. Восстанавливаясь после несчастного случая в походе в Южной Африке, Бет получила эффективный и рентабельный опыт аренды инвалидной коляски и костылей в больнице. Понимание того, что этот опыт далеко не всеобщий, заставило ее поделиться своими навыками с командой Wheel It Forward.

Бет живет со своим мужем Эдмундо и двумя маленькими детьми. Ее интересы включают биоинформатику, садоводство, рукоделие и создание музыки.

LinkedIn

Ana Lilienfeld

Ана родилась и выросла в Мехико, получила степень MBA в Kellogg School of Management. После 15 лет работы консультантом и руководителем в сфере розничной торговли Ана начала вторую карьеру сертифицированного медицинского переводчика.

Работая в основном в местных медицинских центрах, Ана предоставляет услуги устного перевода и координирует общение между медицинским персоналом и испаноязычными пациентами. Она работала с различными группами населения из разных экономических слоев, но большая часть ее работы посвящена обслуживанию незастрахованных и застрахованных пациентов.

Зная, что во многих клиниках двуязычный персонал используется в качестве временных переводчиков, Ана разработала программу обучения медицинских помощников навыкам, необходимым для обеспечения эффективного и надежного перевода в клинических условиях. Через несколько презентаций и форумов она поделилась с поставщиками медицинских услуг информацией о «Уходе за латиноамериканским пациентом».

Ана живет в Старом Гринвиче со своим мужем Альбертом, который также работает волонтером в Wheel-It-Forward

LinkedIn

Доктор Стефани Р. Полмено

DNP, MS, RN, NHA, CPH, CDP, CCM

Доктор Полмено является основателем/генеральным директором Global Health Systems Consultants , LLC; консультационная фирма в области общественного здравоохранения, работающая с 2009 года. Она дипломированная медсестра с докторской степенью, имеет степень бакалавра и магистра геронтологии. Ее докторская степень в области сестринского дела была получена в 9 лет.0176 Quinnipiac University , где она была принята в члены Международного общества чести медсестер, Sigma Theta Tau . Она является лицензированным администратором дома престарелых с национальным советом по сертификации в области общественного здравоохранения, ведения дел и практики деменции. Она прошла обучение в качестве судебно-медицинского эксперта через Международной ассоциации судебно-медицинских экспертов .

Она является президентом Ассоциации медсестер Коннектикута и сообществ 4 Действие , Региональный совет по профилактике, занимающийся проблемами алкоголя, табака и других наркотиков, проблем с азартными играми и самоубийствами для всех возрастных групп. Она является председателем фонда Patient is U Foundation, Inc ., фонда, который поддерживает внедрение сострадания во все аспекты здравоохранения. Она является членом правления Агентства Юго-Западного Коннектикута по проблемам старения ; работал в Гринвичской комиссии по проблемам старения и дважды избирался на местные государственные должности. Она была назначена на Комиссии CT по справедливости в отношении здоровья в течение 8 лет. Она продолжает работать в правлениях, советах и ​​консультативных советах, а также в рабочих группах по здравоохранению, образованию и социальной справедливости. Она является членом американских и латиноамериканских ассоциаций медсестер , Ассоциации общественного здравоохранения Коннектикута и Американского общества гериатрии . Д-р Полмено публично говорит о профилактике, здоровье, системах здравоохранения, уходе за больными, старении, зависимости и связанных со здоровьем темах; а также о сострадании как важном аспекте здравоохранения.

LinkedIn

Бьянка Шинн-Десрас

В настоящее время Бьянка Шинн-Десрас входит в состав Совета директоров Лиги женщин-избирателей штата Коннектикут и имеет ученую степень в области санитарного просвещения в школах, общественного здравоохранения и городских исследований Университета штата Южный Коннектикут. Г-жа Бьянка Шинн-Десрас имеет большой опыт работы в сфере социальных услуг, здравоохранения и образования. Ранее она работала социальным работником-расследователем в Государственном департаменте по делам детей и семьи штата Коннектикут и советником-посланником в Постоянном представительстве Гаити при Организации Объединенных Наций. В настоящее время она является директором программы защиты семьи в средней школе Domus Kids. Бьянка является комиссаром Совета сообществ Чартер-Оук и членом Консультативной рабочей группы фонда округа Фэрфилд. Бьянка является сертифицированным специалистом по санитарному просвещению и сертифицированным преподавателем санитарного просвещения. Бьянка увлекается садоводством и путешествиями.

LinkedIn

Эллиот Слойер

Эллиот родился на переднем сиденье Chrysler New Yorker 1964 года выпуска, когда он несся по улицам Бруклина, штат Нью-Йорк. Точное место его рождения до сих пор остается загадкой. После окончания Нью-Йоркского университета он проработал 25 лет на Уолл-стрит, за это время он стал соучредителем и управлял двумя фирмами хедж-фондов — Harbour Capital Management, LLC и WestLane Capital Management LLC. Он работал в советах директоров государственных и частных компаний и активно участвует в местных благотворительных организациях. После своей карьеры на Уолл-стрит он стал соучредителем GoTo.com, интернет-стартапа в области поиска, который был продан в 2018 году. Он также написал две детские книжки с картинками — «Английская булавка» и «Летучая мышь на койке» — обе части его летнего лагеря. Серия историй, рассказывающих о веселых, забавных и познавательных приключениях из его дней в летнем лагере. Будучи подражателем велосипедиста, Эллиот проехал на велосипеде через Америку со своим сыном (Флорида — Калифорния) и через полАмерики со своей дочерью (Ки-Уэст — Вирджиния-Бич). До Covid он был волонтером в отделении детской жизни в детской больнице Morgan Stanley. Он живет в Стэмфорде, штат Коннектикут, более 25 лет со своей женой Дайан.

Во время месячной поездки восьмиклассников в Израиль с 30 учениками группа посетила организацию под названием Яд Сара, которой руководят 6000 добровольцев и которая является библиотекой медицинского оборудования длительного пользования для всех израильтян — богатых и бедных, молодых и старых, Евреи, мусульмане и христиане. Вернувшись и изучив, что происходит в этой области в США, он и его команда основали Wheel it Forward, чтобы действовать как библиотека для медицинского оборудования длительного пользования с целью создания шаблонов процессов и процедур и обмена ими с другими сообществами в США.

LinkedIn

Р. Эдвард Спилка

Р. Эдвард Спилка — частный инвестор с сорокалетним опытом работы на Уолл-Стрит. Он ушел в отставку с поста управляющего директора Neuberger Berman, где проработал почти двадцать лет, входя в ее исполнительный комитет. Дополнительные инвестиционные роли были в Taurus Asset Management и Merrill Lynch.

Г-н Спилка, уроженец Колорадо, учился в Денверском университете, где получил степень бакалавра психологии/политологии в 1978 лет и степень магистра делового администрирования в области финансов в 1979 году.  

Он проживает со своей женой Вирджинией в Стэмфорде, штат Коннектикут. У него трое взрослых детей.

Активный деятель в нескольких благотворительных организациях, он был президентом Объединенной еврейской федерации Большого Стэмфорда, Нового Ханаана и Дариена, а в настоящее время входит в советы Бруклинской музыкальной академии, Livnot U’Lehibanot и Wheel It Forward.

Г-н Спилка является президентом Praxis Foundation.

LinkedIn

Фред Спрингер

Фред Спрингер — признанный практический стратегический лидер, обладающий значительным опытом управления национальными и глобальными финансовыми услугами и благотворительными организациями. Проработав 35 лет корпоративным юристом, он внедрил стратегии и процессы в области права и соблюдения требований в нескольких крупных глобальных организациях, предоставляющих финансовые услуги. За последнее десятилетие он занимал руководящие должности в качестве директора по соблюдению нормативных требований и этике, отчитываясь перед советом директоров нескольких публичных глобальных организаций.

В 2018 и 2019 годах он работал волонтером более 30 часов в неделю в периоперационном отделении, отделении интенсивной терапии и отделении неотложной помощи больницы Стэмфорд. Предоставляйте чуткие и сострадательные услуги пациентам и их семьям в роли связующего звена с поставщиками медицинских услуг, что приводит к измеримому и последовательному увеличению оценок удовлетворенности пациентов.

Он также был членом Комитета по этике при Правлении больницы, помогая в консультациях, связанных с этикой. У него было место в больнице и в ее Совете партнерства с семьями пациентов; уполномочен выслушивать пациентов, семьи, членов сообщества и сотрудников, чтобы учитывать их предложения для улучшения качества здравоохранения во всей организации.

Фред — сильный и вдохновляющий общественный деятель, разработчик стратегии и сбор средств от имени города Стэмфорд и многочисленных добровольческих благотворительных организаций. К таким должностям относятся:

  • Действующий член Совета по этике города Стэмфорд, Коннектикут.

  • Председатель правления Friendship Circle, Стэмфорд.

  • Бывший председатель правления и действующий член Консультативного совета UJF, Стэмфорд.

  • Обладатель общественной награды Антидиффамационной лиги Коннектикута, Еврейской семейной службы, Стэмфордского фонда общественного образования и UJF.

Фред также является юристом со степенью MBA. Он жил в Стэмфорде со своей женой Эйлин более 30 лет. Они вырастили двоих детей, которым сейчас за двадцать.

LinkedIn

Дэвид Стейн

Дэвид Стейн является главным юрисконсультом Evolution Markets Inc. , брокерской фирмы по вопросам энергетики со штаб-квартирой в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. После окончания Гриннелл-колледжа и юридического факультета Колумбийского университета Дэвид работал в нескольких юридических фирмах в Нью-Йорке, а затем переехал в Коннектикут, где работал генеральным юрисконсультом в нескольких компаниях. Дэвид специализируется на корпоративном праве и праве в сфере недвижимости. В течение многих лет он также предлагал свои юридические услуги на безвозмездной основе многим местным некоммерческим организациям.

Дэвид активно участвует в местных благотворительных организациях. Он живет в Стэмфорде со своей женой Беверли.

LinkedIn

Дженни Вольц

Карьера Дженни Вольц охватывает частную юридическую практику, внутреннюю юридическую практику и работу с персоналом. Она регулярно консультирует и консультирует клиентов по всем вопросам трудового и трудового права, включая анализ и разработку политики занятости, консультирование по вопросам управления эффективностью и увольнениями, а также помощь в реализации стратегий решения множества проблем на рабочем месте. Она проводит тренинги по менеджменту и представляла клиентов компании в различных состязательных разбирательствах в федеральном суде и суде штата, в арбитражных и посреднических форумах, а также перед федеральными агентствами.

LinkedIn

 

Члены учредительного консультативного совета

Леора Борзак

LinkedIn

Леора Борзак провела первые восемь лет своей жизни в Детройте, штат Мичиган, пока ее семья не переехала во Флориду, но в душе она все еще жительница Среднего Запада. Она получила степень бакалавра философии в Барнард-колледже и работает в Showtime Networks, где очень рада стать профессиональным гуру поп-культуры. Леора применяет свою страсть к маркетингу в широком спектре контента, включая сериалы, документальные фильмы и спорт. До Showtime Леора занимала другие маркетинговые должности, в том числе захватывающую работу в стартапе по производству греческого йогурта.

Адам Коэн

LinkedIn

Адам Коэн — студент Университета Брандейса, желающий получить степень бакалавра наук. в химической биологии. Он провел время, изучая медицинские, исследовательские и финансовые области, и надеется когда-нибудь поработать в одном из этих секторов. Отчасти это было сделано благодаря его работе в лаборатории микробиологии/иммунологии Колумбийского университета, в фонде венчурного капитала в Иерусалиме и в компании Wheel It Forward.

В настоящее время Адам работает ассистентом преподавателя лаборатории общей химии в Брандейсе, где он также является казначеем студенческого союза. Будучи студентом-медиком, естественная заинтересованность Адама в помощи пациентам воплотилась в жизнь в его работе для Wheel It Forward.

Лиз ЛаПойнт Джеймсон

LinkedIn

Лиз ЛаПойнт Джеймсон является лицензированным клиническим социальным работником и занимается социальной работой почти 35 лет, активно работая с людьми с серьезными психическими заболеваниями, травмами, пожилыми людьми, опекунами и семьями. Она работала в различных условиях, включая отделения неотложной помощи, стационарные и амбулаторные клиники и общественные учреждения. Работа Лиз включала защиту интересов, оценки, оценки и лечение. Лиз является основателем и исполнительным директором At Home in Greenwich в течение последних 12 лет. Она окончила Бостонский колледж и Школу социальной работы Симмонса, а также прошла обучение в больнице Бет Исраэль в Бостоне.

At Home — это некоммерческая членская организация, созданная для того, чтобы предложить пожилым людям в Гринвиче веселый, яркий социальный клуб, где они могут вести независимую и активную жизнь, живя в своем доме, который они любят, и в обществе, которое они знают, и, при необходимости, дополнительные услуги, направления и консультации находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Дэвид

Нахман

LinkedIn

Дэвид Нахман — целеустремленный и творческий человек, который в настоящее время получает степень магистра делового администрирования в SUNY Binghamton. Будучи студентом, Дэвид также является президентом Green Wolverine (Бингемтон), первой и крупнейшей национальной студенческой организации, занимающейся профессиональными возможностями в легальном секторе каннабиса.

Ранее Дэвид работал стажером по маркетингу в восстановленной компании Goto.com, Inc., специализирующейся на поисковой оптимизации. Дэвид в настоящее время является аналитиком по развитию бизнеса в Castetter Cannabis Group, консультационной фирме по производству каннабиса, базирующейся в Бингемтоне, штат Нью-Йорк. (ccgresults.com)

Ребекка Руяк

LinkedIn

Ребекка Руяк — энергичная и целеустремленная аспирантка Университета Фэрфилд, изучающая бизнес-аналитику. В 2021 году она с отличием окончила Университет Фэрфилда со степенью бакалавра в области маркетинга и информационных систем. Ребекка очень любит бизнес и данные, и ей нравится использовать свои навыки, чтобы помочь людям принимать более эффективные бизнес-решения за счет понимания данных. В настоящее время Ребекка живет в Фэрфилде, штат Коннектикут, но выросла в Паттерсоне, штат Нью-Йорк.

Зимрат Слойер

LinkedIn

Зимрат (Зими) Слоуер — аналитик по работе с клиентами в IRI, использующий маркетинговые исследования и анализ данных для ответов на вопросы бизнеса в индустрии потребительских товаров. До IRI Зими работала в компании по анализу данных, где она помогала решать, какую еду подавать на спортивных площадках, в музеях, больницах, школах и т. д. Зими имеет B.S. из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, где она специализировалась на маркетинге и психологии, а также на спортивном бизнесе. Зими вырос в Стэмфорде, штат Коннектикут, и в настоящее время живет в Чикаго, штат Иллинойс.

Ребекка Суриэль

LinkedIn

Ребекка Суриэль окончила UMD в 2014 году со степенью бакалавра наук. в области финансов. С тех пор она работала в PwC в группе консультантов по финансовым услугам. У нее большой опыт в управлении проектами и обучении. Она занимается банковскими операциями и преобразованием технологий и с удовольствием помогает своим клиентам находить технологические решения, оптимизирующие их бизнес-процессы. Ребекка выросла в Стэмфорде, штат Коннектикут, и в настоящее время живет со своим мужем на Манхэттене.

Брайан Зелински

LinkedIn

Брайан Зелински вырос в Буффало, штат Нью-Йорк, и с отличием окончил Ниагарский университет. Переехав в Стэмфорд, штат Коннектикут, в 1988 году, Брайан имеет более чем 30-летний опыт работы в области медицины и 25-летний опыт работы с медицинским оборудованием длительного пользования. Владея магазином медицинских товаров в Стэмфорде в течение 11 лет, Брайан имеет большой опыт в оказании помощи клиентам в решении их медицинских проблем. Он помог тысячам людей улучшить качество своей жизни с помощью специальных медицинских устройств и надеется помочь нуждающимся людям с помощью Wheel It Forward. Брайан проживает в Стэмфорде, штат Коннектикут, со своей женой Шелли, у них четверо взрослых сыновей.

Нава Зизмор

LinkedIn

Нава Зизмор выросла в Кливленде, штат Огайо (и слишком хорошо понимает сопутствующую спортивную горе родного города). Она получила степень бакалавра кинезиологии в Университете Мэриленда, а затем продолжила обучение в Колумбийском университете и получила докторскую степень в области физиотерапии. В настоящее время она является практикующим физиотерапевтом в Профессиональной физиотерапии, специализирующейся на ортопедии и послеоперационном лечении.

Лето Нава провела в Кэмп-Рамах в Канаде, и навсегда останется в ее сердце особое место для Мускоки, Онтарио. Именно здесь она научилась кататься на водных лыжах, играть в юкер, петь бродвейские песни на иврите, научилась ценить вдумчивые библейские дискуссии и, конечно же, подружилась на века.

В настоящее время Нава живет в Стэмфорде, штат Коннектикут, со своим мужем Дэвидом (с которым она познакомилась в UMD) и двумя детьми. Она является послом родителей Би-культурной еврейской академии, работает волонтером в Chevra Kadisha, а также является членом комитетов CAS по работе с молодыми парами и гостиничного бизнеса.

MSW by OZ — MSW

ГАРАНТИЯ OZ

    

MSW — итальянский бренд, специализирующийся на производстве высококачественных легкосплавных дисков: он был создан в 70-х годах как первая марка легкосплавных дисков, производимых и продаваемых компанией OZ, уделяя особое внимание потребностям рынков Германии и США, которые всегда отличались высокой чувствительностью к качеству.

За прошедшие годы бренд обогатил ассортимент своей продукции доступными моделями, отвечающими потребностям клиентов, придающих большое значение безопасности при выборе колес для своего автомобиля.


    

МИРОВОЙ БРЕНД

    

MSW – это бренд, известный во всем мире: он представлен более чем в 70 странах, отвечая на требования к качеству очень сложных рынков климатических проблем, таких как Северная Европа.

В каждой стране представлен филиалом или единственным дистрибьютором, способным обеспечить качественный сервис, как по срокам поставки, так и по послепродажному обслуживанию.


    

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

    

Дизайн является основополагающим аспектом при выборе колеса для вашего автомобиля. Диск из сплава способен изменить внешний вид автомобиля, подчеркнув его характер.

Обладая большой компетенцией и многолетним опытом, MSW разрабатывает и представляет ряд колес для автомобильного рынка, которые выделяются и улучшают автомобиль. Все с большим вниманием к деталям и сохранением эстетического баланса каждого производителя автомобилей. В результате получается легкосплавный диск, идеально подходящий для марки или модели автомобиля, который подчеркивает его стиль и внешний вид.

Широкий и полный каталог включает в себя множество легкосплавных дисков для вашего автомобиля, которые не изменяют стиль, установленный производителем автомобиля, но дополняют общий дизайн универсальными и характерными мотивами, которые не могут остаться незамеченными. Широкие доступные диаметры позволяют использовать автомобили малого и среднего размера с конструкциями, которые обычно предназначены для моделей автомобилей более высокого класса. Индивидуальный дизайн всегда по конкурентоспособной цене.


    

СОВМЕСТИМОСТЬ С ОРИГИНАЛЬНЫМИ КОЛПАКАМИ
    

Легкосплавные диски MSW готовы к использованию с оригинальными колпаками, то есть они разработаны для установки на оригинальные колпаки основных производителей автомобилей. Для тех, кто хочет колеса с привлекательным дизайном, но предпочитает сохранить марку производителя, инновационная система крепления колпака ступицы позволяет использовать эмблему производителя.

Ваш местный дилер шин может сообщить вам, на какие модели легкосплавных дисков можно установить оригинальные колпаки вашей марки автомобиля.


    

ПОЛНОЕ КАЧЕСТВО

    

Колеса MSW задуманы, разработаны, изготовлены и испытаны с использованием «тотального» подхода к качеству, который использует самые современные производственные процессы, типичные для компаний высшего уровня, сочетая их с процедуры и технологии собственной разработки.

Результатом является беспрецедентный уровень качества и безопасности по конкурентоспособной цене.


    

ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ

    

MSW гарантирует высочайшее качество своих легкосплавных дисков. Миссия MSW — создавать колеса с самыми высокими стандартами качества, способные удовлетворить самые разнообразные эстетические и эксплуатационные потребности при вождении.

Все наши продукты соответствуют этой цели, сочетая высочайшее качество по конкурентоспособной цене.


    

ВСЕ ПРОДУКТЫ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ

    

MSW обещает поставлять первоклассное сертифицированное качество по конкурентоспособной цене.

Чтобы выполнить это обещание и предоставить потребителю наилучший продукт, все колеса MSW сертифицированы национальными и международными органами в соответствии с действующим национальным законодательством. Основные сертификаты (NAD, UN/ECE 124, TÜV и JWL) подтверждают безопасность наших легкосплавных дисков и защищают наших клиентов от штрафов.


    

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ

    

Не только качество и безопасность, но и внимание к стилю вашего автомобиля благодаря специальным легкосплавным дискам для каждой модификации. Из широкого ассортимента продукции можно выбрать колесо, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля: универсальные и характерные мотивы, которые подходят для многих автомобилей, а также специальные дизайны, характерные для производителей автомобилей, или уникальные модели автомобилей, которые сохраняют первоначальный вид и ощущение автомобиля.

MSW также предлагает широкий диапазон диаметров, чтобы соответствовать всем типам автомобилей, от небольших грузовых автомобилей до больших внедорожников, не забывая о таких сегментах, как внедорожники, фургоны или даже кемперы.


      

МИР ФУРГОНОВ/КАМПЕРОВ

    

Новый подход к природе, отдыху и отдыху на свежем воздухе является растущей тенденцией во всем мире, и персонализация наших транспортных средств в настоящее время является горячей темой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *