Колесе: Магазин шин и дисков №1 в Москве

Содержание

Грыжа на колесе — откуда и как отражается на безопасности движения?

Причины появления грыжи на колесе, влияние дефекта на безопасность дорожного движения

Существующие мировые стандарты качества и международные правила безопасности дорожного движения предъявляют достаточно жесткие требования к качеству покрышек. Шины должны справляться с повышенными механическими и эксплуатационными нагрузками, перегревом, вызванным резким разгоном или торможением и т. п.

Конкуренция на рынке заставляет производителей постоянно совершенствовать технологии производства, вносить изменения в конструкцию шины, улучшать качество сырья и др. Все это способствует улучшению технических параметров покрышек и, одновременно, повышению их стоимости.

Грыжа на колесе – это достаточно распространенная проблема. На срок службы шин автомобиля, а также безопасность дорожного движения в целом, оказывают влияние различные факторы: низкое качество дорожного полотна, нарушение правил эксплуатации, своевременность обслуживания автомобильных шин и т. д.

Основу силового каркаса шины составляют нити корда. Если по каким-либо причинам происходит разрыв армирующего компонента, то на боковой поверхности (а иногда прямо на протекторе) покрышки появляется вздутие округлой или продолговатой формы. У автомобилистов данный дефект получил название «грыжа».

Основные причины появления грыжи:

  • Заводской брак. С такой проблемой легко столкнуться, если покупать дешевую резину. Основная причина быстрого выхода покрышки из строя кроется в нарушении технологии производства и отсутствия должного внутреннего контроля на предприятии (работа отдела технического качества – ОТК).
  • Подделка. Дешевые аналоги изготавливаются из некачественного сырья, с нарушениями технологии производства.
  • Эксплуатация транспортного средства (ТС) при повышенном или пониженном уровне давления в колесах. При чрезмерном давлении любая, даже незначительная ударная нагрузка может стать причиной обрыва корда и появления вздутия. Если же колесо «недокачано», то покрышка во время движения будет перегреваться. При этом тяжелый колесный диск усиливает давление на боковые поверхности лент. Увеличивается износ поверхностей и в самом слабом месте образуется грыжа.
  • Несоблюдение установленных ограничений. Эксплуатация автомобиля в сильную жару и при экстремальных морозах, сильная перегрузка, агрессивный стиль вождения – все это может стать причиной появления вздутий на шинах.
  • Неудовлетворительное техническое состояние авто. Неисправность подвески, системы торможения способствуют неравномерности распределения нагрузки на колеса.
  • Следствие дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Можно ли распознать грыжу на ранней стадии?

На начальном этапе заметить появление грыжи визуально невозможно. Внешне колесо ничем не отличается от остальных, но насторожить опытного автомобилиста должно поведение ТС во время движения:

  • На малой скорости будет наблюдаться покачивание кузова, сопровождающееся легкой непрекращающейся вибрацией;
  • При достижении скорости движения 60 км/ч появится биение рулевого колеса.
  • Если увеличивать скорость дальше, вибрация усилится и распространится по всему кузову авто.

При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо проверить техническое состояние покрышек. Сделать это несложно: поднять машину домкратом или на подъемнике и, проворачивая колесо, внимательно осмотреть его снаружи и изнутри. Визуальный осмотр практически на 100% позволяет выявить вздутие на боковой поверхности или протекторе.

Допускается ли езда с грыжей на колесе?

Дальнейшая эксплуатация автомобиля недопустима. Игнорирование этого требования может привести к самым тяжелым последствиям, включая ДТП. Специалисты рекомендуют немедленно снять неисправное колесо и установить запаску или «докатку» (аналог стандартного колеса, но с меньшей шириной протектора).

Если по каким-либо причинам колесо с грыжей невозможно заменить на запасное, то продолжить движение допускается на малой скорости (40-60 км/ч) и только до ближайшего автосервиса. При этом лучше высадить всех пассажиров из автомобиля. Это позволит и уменьшить нагрузку на ходовую часть, и обеспечить безопасность людей. Перед началом движения к месту ремонта следует немного (на 10-15%) снизить давление в шине.

Передвигаться необходимо с максимальной осторожностью, делая периодические (в разрешенных местах) остановки и осматривая дефект. Если состояние колеса не ухудшилось, то движение продолжается. В случае увеличения размеров грыжи придется вызвать эвакуатор.
 
Все вышеперечисленные меры предосторожности позволят благополучно добраться до СТО, где и устранить неисправность.

что делать? Причины, как определить

Состояние дорожного покрытия в нашей стране далеко от идеала. Лихая езда по таким дорогам чревата разными проблемами. Одной из них является грыжа на колесе. Вздутие резины негативно сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля, увеличивает степень опасности, поэтому требует принятия срочных мер.

Что такое грыжа на шине и как она появляется

Грыжа на шине представляет собой изменение формы покрышки, которое может проявляться в виде выпуклости в любом месте. Разобраться в механизме ее появления будет проще, если вспомнить о конструкции покрышки. Она состоит из протектора, каркаса, боковин и бортов. 
Протектор выполнен в виде толстого слоя резины с рельефным рисунком.
В качестве армирующего элемента выступает корд. Он сделан из нитей, которые переплетаются друг с другом радиальным или диагональным способом. Материалом для них служит нейлон, хлопок, металлическая проволока, стекловолокно и др. Нарушение целостности кордового каркаса приводит к вздутию резины под действием внутреннего давления. 
Между протектором и каркасом располагаются слои корда, которые именуют брекер. Его задача предотвратить их расслоение.
Плечевая зона между протектором и боковиной усиливает жесткость изделия.
Боковина — резиновая прослойка, защищающая каркас от влаги и механического воздействия.
Борт служит для герметичного крепления шины на ободе. Его основа состоит из стальной проволоки, покрытой резиной. 
В процессе эксплуатации происходит быстрое увеличение размеров грыжи, которое, в конечном счете, может закончиться разрывом колеса.

Вызвать появление вздутия могут следующие факторы:
  • технологический брак;
  • выбоины на дороге;
  • частый контакт шин с бордюром;
  • дорожно-транспортное происшествие.

Признаки появления грыжи на колесе

Шишка на колесе считается опасной проблемой. Ее присутствие способно привести к потере контроля над автомобилем.
Движение с повреждением такого типа сопровождается рядом неприятных явлений.
  • Биение колеса.
  • Перегревание шины.
  • Повышение давления.
Покрышка может просто лопнуть при увеличении нагрузки. Толчком для этого служит:
  • высокая скорость движения;
  • резкий старт и торможение;
  • предельная загрузка транспортного средства;
  • попадание колеса в выбоину на неровной дороге.
Если шина не выдержала и лопнула, то автомобиль начинает терять управление. Его может заносить или водить из стороны в сторону. В этом случае рекомендуется удерживать по возможности машину ровно и выполнять короткие торможения. Мягкий способ остановки займет примерно 100 м, что позволит спокойно припарковаться на обочине, заменить колесо или дождаться ремонтников.
К сожалению, повреждение не всегда легко заметить. В некоторых случаях шишка скрыта в полости боковины. Предупредить владельца могут нестандартные проявления машины во время движения. При скорости от 60 км/ч и выше ощущается биение руля. Дальнейшее ускорение способствует росту вибрации, которая затрагивает не только колесо, но и кузов. 
Эксплуатация в условиях разбалансировки приводит к повреждению подшипников ступицы, амортизаторов, шаровых пор и других элементов подвески.
При таких симптомах стоит поднять машину с помощью домкрата и осмотреть покрышку со всех сторон, совершая ее вращение вручную.

Можно ли ездить с шишкой на шине

При обнаружении вздутия на колесе профессионалы советуют предпринять ряд действий.

  • Произвести замену шины. Если это невыполнимо, по каким либо причинам, то рекомендуется продолжать движение к ближайшей мастерской, снизив скорость до 70 км/ч, избегать резких маневров и торможения. Важно сохранять приличную дистанцию с впереди идущими машинами, внимательно следить за состоянием дороги, чтобы избежать попадания в яму. Стоит также ослабить давление в шине примерно на 10—15 %.
  • Время от времени следует совершать остановки с целью контроля состояния грыжи. Если ее размеры быстро увеличиваются, лучше прекратить поездку и вызвать эвакуатор.
  • В том случае, когда дефект затронул переднее колесо, лучше переставить его на заднюю ось. Это позволит сохранить управление транспортным средством при разрыве покрышки.
Все эти меры помогут благополучно добраться до станции технического обслуживания.
Однако если пренебречь проблемой, то нарушение баланса приведет к серьезным поломкам подвески.
В случае образования вздутия на протекторе стоит вообще воздержаться от его дальнейшего использования и купить новые шины.

Какие шины больше подвержены повреждениям

Снизить риск образования грыжи, можно выбрав качественные покрышки.
Следует знать, что продукция известных марок проходит многоступенчатое тестирование. Такой подход значительно снижает риск поступления в продажу бракованных изделий. 
Другие факторы: эксплуатационные характеристики резины, технологические особенности и др.

При покупке шин также стоит определиться с видом.  Различают следующие варианты: высокопрофильные и низкопрофильные.
Первый тип предназначен для поездок в условиях бездорожья, неровных дорогах с изменяющимся характером покрытия.  
Их плюсами являются:

  • хорошая проходимость;
  • длительный срок службы;
  • плавность хода;
  • низкий уровень шума.

Слабые стороны: увеличенный тормозной путь, наклоны при выполнении поворотов, меньшее сцепление с покрытием.
Шины с низким профилем упрощают управление машиной, имеют хороший контакт с дорогой, короткий тормозной путь, позволяют развивать значительную скорость. Однако они предназначены для ровных и гладких покрытий, напоминающих гоночную трассу. К минусам этого вида относятся:
  • повышенный уровень шума;
  • слабое гашение неровностей, которое сказывается не только на комфорте, но и на состоянии подвески;
  • необходимость постоянного контроля давления;
  • затрудненный отвод воды;
  • быстрый износ, который проявляется в повреждениях и образовании вздутий.
Сравнительный анализ характеристик, позволяет сделать вывод, что низкопрофильные шины более подвержены такой проблеме, как грыжа.

Как избежать появления шишки

Риск появление грыжи на колесе можно минимизировать, если придерживаться следующих правил.
  • Не стоит перегружать транспортное средство выше регламентируемого предела. В противном случае происходит увеличение внутреннего давления, которое способно вызвать вспучивание резины.
  • Быстрый набор скорости отрицательно сказывается на циркуляции воздуха, а также вызывает неравномерную нагрузку на поверхность колеса. На таких участках повышается вероятность разрушения текстильного слоя.
  • Подобная ситуация наблюдается при резком торможении.
  • Важно следить за состоянием дорожного полотна, чтобы вовремя объехать глубокие выбоины и ямы.
  • Постоянный контроль и поддержка оптимального давления в шинах. Снижение показателя вызывает перегрев покрышки, нарушение структуры корда. В перекачанных шинах подвержены угрозе слабые участки (превышенное расстояние между отдельными нитями).
Как свидетельствует опыт, аккуратная езда на умеренной скорости является лучшим способом профилактики.

Можно ли ремонтировать шину с шишкой

Актуальным остается вопрос: «Можно ли отремонтировать покрышку с грыжей?». Получить ответ можно только после профессионального осмотра колеса. Значение имеют размер и расположение вздутия. Однако вернуть первоначальные характеристики даже в случае успешного ремонта не получится. Невозможно восстановить прежнюю балансировку и форму шины, поэтому использовать отремонтированное изделие допустимо только в качестве запаски на короткое время.
Мастерские предлагают несколько способов, но гарантия в этом случае не предусмотрена.
  • Прошивка капроновыми нитями поврежденного участка на боковой части с последующей вулканизацией армированной резиной.
  • Установка заплаты, желательно армированной.
  • Применение камеры под покрышку.
Любой из методов требует также проведения балансировки колеса. В противном случае нарушается управление, происходит разрушение подшипников и подвески.
Такое решение проблемы дает лишь временную отсрочку, полностью избавиться от вздутия невозможно. После ремонта изделие содержит в себе скрытую угрозу для жизни и здоровья. Серьезное отношение к собственной безопасности, подскажет единственно правильное решение, что лучше сразу потратить средства на покупку нового колеса. К тому же цена ремонта составляет примерно половину его стоимости. 
Появление шишки на колесе является серьезной проблемой, поэтому рекомендуется перед каждой поездкой проводить профилактический осмотр покрышек. Такое действие позволит вовремя заметить дефект и принять соответствующие меры.

Дрон «научили» кататься на колесе для экономии энергии

9 ноября 2020 г., AEX.RU – Гонконгские инженеры собрали бикоптер с пассивным колесом в нижней части корпуса. Это позволяет ему опираться на колесо и катиться по полу, управляя движением при помощи наклонных винтов. В таком положении дрон потребляет на 61 процент меньше энергии, чем в полете. Статья была представлена на конференции IROS 2020, а ее препринт опубликован на arXiv.org. Об этом пишет N+1.

Дроны имеют неоспоримое преимущество перед колесными роботами в универсальности: они могут перемещаться как в плоскости недалеко от поверхности, так и подниматься для облета препятствий. Но в полете они потребляют гораздо больше энергии, чем колесные и даже ходячие роботы. Для совмещения преимуществ летающих дронов и ездящих роботов есть два подхода: сделать универсальный аппарат или два отдельных, оптимизированных под свои задачи. 

В универсальных дронах с колесами, как правило, устанавливают полноценные четыре колеса с отдельными моторами, а иногда и с поворотными механизмами. Это повышает массу робота и заметно влияет на его время полета и массу полезной нагрузки.

Инженеры под руководством Юмина Циня (Youming Qin) из Университета Гонконга разработали бикоптер с одним небольшим пассивным колесом, который управляет ездой с помощи тех же винтов, которые позволяют ему летать. Дрон использует два мотора с винтами, которые закреплены на поворотном механизме. Это позволяет независимо наклонять винты в сторону от продольной оси, что, к примеру, необходимо для вращения дрона. Общая масса дрона составляет 1950 граммов. Помимо основных компонентов в нее входит 500-граммовый макет лидара, потому что изначально инженеры создавали дрон для составления высокоточных карт помещений в полете.

В нижней части корпуса авторы установили пассивное колесо. Оно имеет массу 20 грамм и установлено почти ровно под центром масс дрона, что помогает в поддержании баланса. Если дрону не нужен полет на высоте, он может приземлиться на колесо и продолжить перемещаться в нужную ему сторону, опираясь на колесо. При этом ему необходимо продолжать использовать винты для того, чтобы не падать, но на гораздо меньшей частоте вращения.

При езде на колесе дрон едет вперед, ориентируя корпус по направлению движения и меняя соотношение тяги на винтах (передний винт вращается с меньшей скоростью, чем задний). А для поворота он немного наклоняет набок винты в разные стороны. Во время экспериментов авторы показали, что дрон может мягко приземляться на пол, не сильно наклоняясь при этом, а также способен достаточно точно проехать «восьмерку».

Другой эксперимент показал преимущество новой конструкции перед дроном без колес. Инженеры сравнили энергопотребление дрона в трех состояниях: зависании на месте, езде на колесе и стоянии на нем. Как и ожидалось, наибольшую мощность дрон потребляет при зависании в воздухе: 455 ватт. Стоя на месте и опираясь на колесо он потребляет 106 ватт, а при езде на колесе потребляемая мощность возрастает до 176 ватт, что все равно на 61 процент меньше, чем при полете в воздухе.

Почему открутилось колесо? | remont-diskov.ru

Водители со стажем наверняка припомнят из своей автомобильной жизни случаи, когда вдруг ни с того ни с сего — открутилось колесо. Из-за чего это происходит и как может возникнуть такая ситуация?

Конечно, подавляющее большинство водителей сразу винят шиномонтажников, которые, по их мнению, не затянули колеса. Однако это далеко не всегда так и причин самопроизвольного отворачивания колес может быть достаточно много. Например, как могло открутиться колесо, затянутое динамометрическим ключом моментом, регламентированным заводом производителем автомобиля? Неисправный ключ? Нет, ключ проверен, момент затяжки совпадает с эталонной динамометрической головкой. Но, почему, даже в этом случае, колеса иногда откручиваются?

Рассмотрим возможные причины возникновения такой ситуации:

  1. Колесо открутилось сразу после шиномонтажных работ. Автомобиль нигде не простаивал, все случилось в движении в постоянном присутствии водителя.
  2. Вы видели, как шиномонтажник по правилам затянул все колеса, но одно из них открутилось на ходу.
  3. Вы сами затягивали все болты (гайки), но через определенное время некоторые болты были утеряны.
  4. Колесо открутилось спустя несколько дней, а то и недель после шиномонтажных работ.
  5. Все четыре колеса открутились через несколько десятков километров после их установки.

Из всех перечисленных примеров лишь пятый можно условно отнести к вине шиномонтажного центра. В этом случае, действительно, монтажник забыл затянуть крепеж на стоящем автомобиле. Скорей всего он его наживил навесу и не дотянул после опускания автомобиля.

Если вы уверены, что все колеса были затянуты корректно, но одно колесо открутилось по ходу движения через несколько десятков километров, то причина не в плохом сервисе, а в «уставшей» резьбе шпильки/гайки/болта. Причины возникновения такой ситуации могут быть следующие:

  1. Использован крепеж ненадлежащего качества. Такое бывает, если вы используете болты/гайки неизвестного производителя. Этим грешат китайские производители крепежа, выдерживающие 2-3 нормированных затяжки. После последующих затяжек резьба тянется и не может обеспечить надежность силового соединения. Такой крепеж быстро отпускается при движении с частыми манёврами, разгонами и торможениями.
  2. Вам затягивали болты/гайки с помощью пневмогайковерта. Использование пневмогайковертов при затягивании болтов категорически неприемлемо. После такой затяжки вы либо не сможете открутить с помощью штатного баллонного ключа гайку, либо она открутится сама через 2-3 сезонной установки шин. Мы не раз сталкивались с невозможностью легко открутить гайку или болт после сервиса, использовавшего пневмогайковерт. Причина — затяжка была завершена в момент срыва резьбы. Клиент узнает об этом только в момент отворачивания болтов/гаек. При этом болт мог быть вырван на ходу во время поворота или объезда препятствия. Если были перетянуты все болты, значит, колесо может просто отпасть во время движения.
  3. Угол конуса крепежа не соответствует углу конуса в отверстии диска! Так бывает, если оригинальными болтами/гайками хотят затянуть неоригинальные колесные диски и наоборот.
  4. Диски затянуты короткими болтами. Обычная ситуация, когда водитель хочет сэкономить и не покупает удлиненные болты при установке неоригинальных легкосплавных дисков с большей толщиной тела привалочной плоскости. Т.е. оригинальные болты оказываются просто короткими и лишь прихватывают диск на 3-4 нитки.
  5. Неверный подбор крепежа по всем параметрам для новых дисков.
  6. Иногда водители ездят без одной или двух гаек, или кто-то сорвал шпильку и не спешит ее менять. В это время оставшийся крепеж испытывает повышенные нагрузки, поэтому может «потянуться» и начать отворачиваться в любой момент.
  7. Разбитые отверстия в дисках, не способные обеспечить полный контакт крепежа по конусу / сфере. Это бывает, если водитель некоторое время ехал под стук открученного диска, добивая его в движении.

После перечисления данных причин можно сделать вывод, что только качественные детали крепления колес могут исключить возможность их самостоятельного откручивания. Необходимо всегда следить за их состоянием и соответствием типу используемых дисков. Кроме этого, никогда не затягивайте диски пневмоинструментом. Если же гайки открутились через несколько дней или недель, то причины могут быть следующие:

  1. Водитель забыл, что открутившееся колесо ремонтировалось на другом сервисе.
  2. Открученное колесо – это следствие попытки неудавшегося воровства.
  3. Вы оставляли машину на сервисе, где могли снять колеса, а вы об этом даже не знали. В этом случае, затруднительно определить затянули ли их правильным моментом. Кстати, на официальных сервисных станциях часто для затяжки дисков не используется специализированный инструмент, а прикручивание колес поручают стажерам. Например, во многих авто для того, чтобы заменить лампочку в противотуманной фаре нужно снять колесо и добраться до специального лючка в подкрылке. Делает эту операцию электрик. Поверьте, не каждый электрик как следует затянет колесо после своей работы.
  4. Резьбу шпильки / болта потянули на сервисе при ремонтных работах. Эта проблема, как писали выше, проявится не сразу.
  5. Есть автомобили, которые требуют регламентной замены шпилек / болтов раз в несколько лет, но об этом клиента не информируют на сервисе либо по халатности, либо по собственному незнанию.
  6. Если владелец авто покупал авто б/у, то он реально не знает физическое состояние крепежа. Хотя визуально все может быть в полном порядке.
  7. Если легкосплавный диск ставится впервые, то следует убедиться в том, что конус в отверстиях не окрашен, так как лакокрасочное покрытие обязательно дает усадку и ослабляет силу затяжки. При установке новых или вновь окрашенных дисков сделайте контрольную затяжку 2-3 раза через каждые 20-30 км.
  8. Следите за состоянием ступицы. Если она покрылась ржавчиной за зиму, то ставить на нее легкосплавный диск без скрупулезной очистки привалочной поверхности нельзя. Диск может не сразу сесть и чуть позже в движении обязательно выбьет ржавчину, появится биение — крепеж ослабнет и начнет отворачиваться.

В центрах РЛД соблюдается целый ряд процедур в целях исключения подобных случаев:

  1. Для финишной затяжки крепежа колес используем только динамометрический ключ.
  2. Проводим осмотр крепежа. В случае подозрений (потянута резьба, короткий болт, глубокая коррозия, разбитый конус и т.д.) — рекомендуем клиенту заменить его на новый.
  3. Во избежание спорных ситуаций, на сервисных участках используется постоянное видеонаблюдение с сохранением записей в архив.

Чтобы колеса не оторвались – Основные средства

Крепление колес

Крепление колес ослабляется по многим причинам, но самая распространенная – неправильный момент закручивания гаек крепления. Обрыв шпилек в результате слабой затяжки гаек встречается часто. По той же причине нередко разбивает отверстия на дисках, деформирует гайки и шпильки. «Перекручивать» также не рекомендуется: при закручивании с большей, чем надо, силой диск и шпильки можно повредить, и при движении колесо оторвется от транспортного средства. Если закрутить гайку с рекомендованным крутящим моментом (который в общем случае зависит от размера гайки), она не открутится. Но периодически все же следует проверять надежность затяжки и подтягивать гайки крепления колес.

Силы, удерживающие вместе диск колеса и ступицу, создаются силой трения в резьбе гайки на шпильке и силой трения гайки о колесный диск. Прежде чем гайки крепления колеса будут надежно закреплены, их придется подтянуть несколько раз, особенно на новых колесах, у которых слой краски в местах контакта гаек и диска, разрушаясь, дополнительно ослабляет силы трения. На новом грузовике затяжку гаек следует проверять через первые 50…70 и 100…150 км пробега, а затем при каждом регулярном тех­обслуживании, периодичность которого зависит от условий эксплуатации: это может быть через 15 тыс. км, а может и всего через 3 тыс. км.

Крепление колес прицепов следует подтягивать чаще, чем колес тягача, поскольку при движении прицеп кидает из стороны в сторону и на его колеса действуют боковые силы, которые «разбалтывают», ослабляют крепление колес.

Современные колеса крепятся коническими (более старая конструкция) или фланцевыми гайками. Преимущества крепления фланцевыми гайками в том, что у отверстий крепления отсутствует фаска и, следовательно, исключается такой дефект, как износ («разбивание») фаски. Кроме того, при одинаковом моменте закручивания усилие прижатия фланцевой гайки выше, чем конической. При креплении коническими гайками в случае несовпадения угла конуса гайки и фаски на диске (при использовании неоригинальной гайки) гайка может прочно застрять в отверстии и ее невозможно будет открутить. На фланцевые гайки рекомендуется наносить смазку между шестигранной частью и шайбой. При этом надо следить, чтобы смазка не попала на поверхность шайбы, прижимающейся к диску, и не ослабила силу трения.

С течением времени усилие, с которым прижаты сопряженные поверхности, ослабевает, например, если резьба изношена. Не пытайтесь как-либо отремонтировать изношенную резьбу на шпильках крепления колеса. Если шпилька или гайка неисправна, ее следует заменить.

Также сила прижатия гайки уменьшается под действием вибрации или если поверхность, к которой прижата гайка, покрыта ржавчиной. Но и приржавевшую гайку не открутишь, а колесный диск никакой силой с места не сдвинешь, и иногда приходится разогревать приржавевшие гайки сваркой или даже обрезать шпильки сваркой. Поэтому с коррозией следует бороться и для того, чтобы иметь возможность заменить колесо.

Коррозия не только ослабляет силу закручивания гаек крепления колес. В процессе коррозии на поверхности диска возникают щербины и впадины, уменьшая тем самым эффективную толщину детали и ослабляя ее. Мельчайший дефект поверхности становится концентратором напряжений. Со временем из щербин развиваются трещины. Обычно в программу регулярного технического обслуживания колес входит очистка от ржавчины и покраска колесных дисков. После того как ржавчину удалят (например, металлической щеткой или пескоструйной обработкой), следует осмотреть диск, чтобы выявить признаки трещин или питтинга (точечной коррозии). Если коррозия минимальная, дефекты можно зашлифовать, диск покрасить и снова использовать, но если обнаружатся серьезные дефекты, использовать диск нельзя.

Динамометрический ключ измеряет сопротивление вращению гайки. Если шпилька новая, а на резьбе есть небольшие заусенцы, сопротивление закручиванию будет несколько выше расчетного. После того как гайка будет откручена, во второй раз момент закручивания по «чистой» резьбе будет уже меньше, чем в первый раз.

Подкрашивая колесные диски, надо следить, чтобы краска не попала на резьбу шпилек, потому что при закручивании гаек краска создаст дополнительное сопротивление, показания динамометрического ключа будут некорректными и усилие затяжки будет недостаточным. Слой краски на поверхности диска, контактирующей с гайкой, не должен превышать 0,1 мм. Более толстый слой краски может стать причиной ослабления сил трения и крепления колеса. Некоторые механики сначала прикручивают колеса, а затем уже красят диски вместе с гайками. В этом случае краска предохраняет от коррозии открытые участки резьбы шпилек.

Большое количество ржавчины на резьбе шпильки или гайки также создает дополнительное сопротивление и приводит к неправильному моменту затяжки. Эту проблему иногда помогают решить несколько капель масла, нанесенные на корродировавший участок резьбы. Однако наносить масло следует очень аккуратно – если оно попадет на посадочное место гайки на диске, сила трения ослабнет, показания динамометрического ключа при закручивании будут неправильными и возрастет риск самоотворачивания гайки. Это относится прежде всего к колесам, которые крепятся на шпильках коническими гайками. Впрочем, многие водители не дожидаются, когда на резьбе появится коррозия, а всегда при закручивании конических колесных гаек аккуратно наносят на резьбу консистентную смазку так, чтобы она не попала на коническую часть гайки и в отверстия в диске.

В результате люфта и ударов при движении машины поверхность гайки, прилегающая к диску, может быть повреждена. Повреждаются также диски и шпильки, причем шпильки может оборвать, а диск нередко раскалывается.

Убедившись, что крепление колес в порядке, можно перейти к проверке колесных подшипников и шаровых опор.

Быстрая проверка люфта колеса вручную

Понятно, что вручную проверить люфт можно только на сравнительно небольшом колесе.

Следует поддомкратить одно колесо (лучше начать с переднего) и покачать его за верхний-нижний края, проверяя наличие люфта в шкворне или подшипниках. Для определения величины люфта можно воспользоваться индикатором. Большинство производителей указывают допустимую величину люфта верхней части колеса грузовиков и прицепов в вертикальной плоскости 0,25. ..0,50 мм. Обычно опытный механик может оценить величину люфта, не пользуясь приборами, «на ощупь», покачивая колесо руками.

Во время покачивания колеса следите за тормозным цилиндром – если он движется вместе с колесом, это верный признак люфта в поворотном шкворне. Если колесо движется само по себе, то скорее всего люфт в подшипнике.

Кроме того, следует проверить люфт колеса в горизонтальной плоскости, покачав его за переднюю-заднюю часть (взяться руками в положении «3 и 9 часов» на циферблате). Движение свидетельствует о люфте в шаровых опорах рулевых тяг. (Но это только при отсутствии люфта в подшипниках ступицы колеса.) Приступая к этой проверке, следует помнить два правила: нельзя смазывать проверяемые узлы перед проверкой, потому что консистентная смазка заполнит зазоры и вы не выявите люфта. И второе: если температура воздуха ниже –5 °С, консистентная смазка загустевает, и вы также не выявите люфт.

Подшипники ступиц

В процессе эксплуатации машины все подшипники изнашиваются и рано или поздно выходят из строя. Если вовремя не заменить изношенный подшипник, он может разрушиться в движении, что очень опасно.

Чтобы подшипники не выходили из строя раньше времени, их надо регулярно смазывать и регулировать. Периодичность смазки определяется заводом – изготовителем машины. Периодичность регулировки, как правило, совпадает с периодичностью смазки. Но при регулировке следует помнить, что небольшой люфт в роликовых конических подшипниках (величина указана выше) не только не вреден, но даже желателен. Допустимо даже, если люфт превышает на 20…50% рекомендуемое значение. Гораздо хуже, если люфта вообще нет либо регулировочная гайка ступичных подшипников затянута слишком сильно – это может привести к перегреву и последующему разрушению подшипников.

Если подшипники ступиц предельно изношены, это почти всегда можно определить по звуку при их вращении. Практически всегда изношенный подшипник перед разрушением шумит при работе значительно больше, чем подшипник исправный. Шум изношенных ступичных подшипников обычно похож на глухое шуршание. Опытный механик всегда определит по звуку, в нормальном ли состоянии подшипник.

Если при движении со стороны ступиц колес появился подозрительный звук, но точно определить его причины и происхождение не удается, надо проделать следующее: поддомкратить колеса, находящиеся на одной оси, и по очереди вращать каждое из них. Если одно колесо при вращении шумит значительно больше другого, высока вероятность того, что скоро на нем подшипники ступицы придут в полную негодность.

Шины

Покрышка, пожалуй, самая дорогая и при этом быстроизнашивающаяся часть колеса. Разрыв покрышки в движении очень опасен. Поэтому необходимо всегда содержать шины в исправном состоянии, своевременно ремонтировать и обслуживать.

Обслуживание шин в основном сводится к регулярной проверке и доведению до нормы давления воздуха в них. Следует поддерживать давление воздуха в шине, рекомендованное заводом-изготовителем,  однако при этом надо учитывать, что для продления срока службы покрышки ее лучше перекачать, чем недокачать. Небольшое превышение давления воздуха, как правило, не приводит к неприятным последствиям, зато пониженное давление значительно сокращает срок службы шины. Однако значительное превышение давления снижает устойчивость и проходимость любой колесной машины, поэтому давление, рекомендованное производителем, – оптимальный вариант.

На долговечность шин управляемых колес значительно влияют углы их установки, поэтому схождение-развал управляемых колес следует проверять регулярно. Многие производители автомобилей рекомендуют проверять и регулировать углы установки управляемых колес через каждые 5000 км. При неправильной регулировке протектор может износиться очень быстро – за несколько сотен километров.

Полезные советы

Водитель обязан проверять состояние колес перед началом работы и после окончания смены.

• Проверьте то, что можно заметить невооруженным глазом: нет ли перекосов, биения, несоосности; достаточное ли давление в шинах; не трется ли колесо о другие детали машины – раму, крыло. Обращайте внимание на признаки неравномерного износа на протекторе или боковинах, «пузыри» вследствие разрыва нитей корда и другие дефекты. Не установлены ли в пару разные шины, все ли колпачки вентилей на месте.

• Обратите внимание на все случаи подтекания масла и топлива – эти жидкости могут повредить шины.

• Проверьте, не погнуты и не имеют ли иных повреждений диски, нет ли следов проворачивания шины относительно диска.

• Все оси и колеса должны быть расположены (вращаться) в правильных плоскостях, ходы подвески также должны совершаться в правильных плоскостях. Отклонения могут стать причиной пробуксовки и проскальзывания шин, что, конечно, сокращает срок их службы, создает дополнительно сопротивление качению и вызывает увеличение расхода топлива.

• Удалите все предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами.

• Осмотрите шины, имеющие порезы или иные дефекты. На внедорожных шинах часто бывают повреждения, но далеко не всегда они опасны и ухудшают ее рабочие характеристики. Если же повреждение действительно серьезное, шину следует заменить или отремонтировать. Обратитесь к квалифицированным специалистам, которые могут определить, возможно ли отремонтировать или следует заменить поврежденную шину. Отверстий от гвоздей можно заделать сколько угодно. Порезов должно быть не более двух. Допускается отверстие в зоне рисунка протектора не более 10 мм длиной. Возможности ремонта в наиболее нагруженных зонах боковин также ограничены.

• Запрещается применять сварку или иным образом нагревать диски вблизи смонтированной шины. Следует обязательно снимать шины перед тем, как производить ремонт диска, связанный с нагревом.

• Прежде чем снимать обод внутреннего или наружного колеса, следует выпустить воздух из обеих сдвоенных шин.

• Запрещается поднимать шины краном, закрепив крюк изнутри за боковину. Используйте плоские ременные стропы, которые должны охватывать шину с наружной стороны.

• Не устанавливайте на управляемые оси поврежденные шины и диски.

• Заменять шины следует заблаговременно. Эксплуатировать шины до тех пор, пока глубина канавок не достигнет предельной величины, невыгодно. Рекомендуется оставить примерно 5 мм рисунка до предельной глубины, чтобы шину можно было восстановить методом наварки.

• Хранить шины следует в прохладном сухом помещении, защищая от воздействия прямого солнечного света, в вертикальном положении, а не складывая стопками.

Как это работает: колесо и колесная гайка

Почему в Формуле 1 до сих пор используются колеса небольшого диаметра? Какие преимущества сулил бы переход на низкопрофильные шины? Из каких деталей состоит колесная втулка, и как удается закрепить колесо одной-единственной гайкой? На эти и другие вопросы в очередном номере британского F1 Racing ответил технический консультант Marussia F1 Пэт Симондс…

Пэт Симондс: «Тринадцатидюймовые колеса и шины с высоким профилем сегодня выглядят несколько старомодно, однако такой дизайн был закреплен еще в восьмидесятых годах прошлого века, когда команды начали экспериментировать с колесами большего диаметра, и в FIA решили ввести ограничения, сочтя подобные изыскания лишней тратой денег. Позже уже сами команды отказывались идти на какие-либо корректировки, поскольку это потребовало бы пересмотра едва ли не всей конструкции машины.

Небольшой диаметр колес с одной стороны осложняет работу над машиной, с другой — в ряде аспектов делает ее проще. При такой высокой боковине почти 50% эффекта амортизации приходится непосредственно на шины, что делает геометрию подвески не настолько важной, как было бы в случае с низкопрофильной резиной, для которой запредельная жесткость боковин требует четкой постановки шин на поверхность трассы и, следовательно, более изощренной конструкции рычагов подвески. Опять же, больший диаметр колес упростил бы задачу размещения тормозных механизмов, а у команд появилась бы возможность использовать тормоза увеличенного размера и с большим ресурсом – правда, в таком случае FIA пришлось бы сперва зафиксировать эту возможность в техническом регламенте.

Вы спросите, в чем преимущества перехода на колеса большего диаметра с низкопрофильными шинами? Колеса большего диаметра не только придали бы машинам более современный вид: с ними инженерам было бы намного проще разместить там колесные ступицы. Кроме того, это серьезным образом повлияло бы на принцип работы шин и эффективность их прогрева.

Гонщики часто говорят о необходимости вывести шины на необходимый температурный режим. Вы можете подумать, что речь идет о тепловой энергии, выделяемой в процессе трения шины о поверхность трассы. Отчасти это правда, однако в данном случае нагревается лишь внешняя поверхность шины. Впрочем, резина – достаточно хороший проводник тепла, и оно постепенно распространяется на каркас шины, который также должен быть прогрет до требуемой температуры.

Но прогрев самого каркаса в большей степени достигается за счет деформации шины. Игроки в сквош знают: чтобы сделать мячик более податливым, необходимо стукнуть по нему несколько раз, тем самым повысив его температуру. Аналогичным образом это работает с шинами: деформация возникает, во-первых, вследствие качения колеса по трассе, когда нижняя часть шины образует так называемое пятно контакта; а во-вторых, вследствие изгиба боковин шины при прохождении поворотов. Если бы шины были низкопрофильными, они деформировались бы намного меньше и меньше бы нагревались, что потребовало бы совершенно иной линейки составов смеси – впрочем, добиться этого не так уж и сложно.

Низкопрофильные шины менее требовательны к давлению. Это объясняется двумя факторами: во-первых, более жесткий каркас в меньшей степени нуждается в поддержке воздухом, а во-вторых, сам объем воздуха меньше, и с изменением температуры давление изменяется не столь значительно. Таким образом, низкопрофильные шины было бы проще использовать без какого-либо прогрева, нежели нынешние шины с высоким профилем.

От шин перейдем к колесным ступицам. Ступица состоит из оси и подшипников, вставленных в специальный корпус. Правилами предписано, чтобы корпус был выполнен из относительно распространенных сплавов алюминия, способных сохранять прочность и жесткость в условиях высоких температур.

В предыдущие годы в конструкции корпусов ступиц использовались сперва магниевые сплавы, которые, впрочем, обладали не лучшей жесткостью, затем сталь, а еще позднее – обработанный титан и более дорогие литиево-алюминиевые и другие изощренные сплавы. Нынешние ограничения на использование подобных материалов – одна из мер, направленных на предотвращение роста расходов в Формуле 1.

В связке «подшипники – ось» вращается сама ось, выполненная из титана или высокопрочной легированной стали. На оси закреплен шлицевый конус, к которому крепится карбоновый тормозной диск — через этот конус тормозное усилие передается на ось. На конце оси есть специальная резьба, на которую накручивается колесная гайка. Привод колес осуществляется через специальные штифты, которые могут быть либо прикреплены к оси и входить в специальные отверстия в колесе, либо наоборот – быть прикреплены к самому колесу и входить в отверстия в оси.

Система крепления колеса очень изощренная. Когда на пит-стоп отводится немногим более двух секунд, все должно работать безупречно, а конструкция — не позволять совершать даже малейших ошибок. Это означает, что колесо должно сразу садиться на ось, а колесная гайка должна закручиваться с первого раза. В числе последних тенденций – крепить гайку сразу к колесу, поскольку в таком случае больше вероятность правильной установки и меньше риск срыва резьбы.

Сама резьба имеет диаметр 75 мм и тщательно обработана для лучшего закрепления. Современные колесные гайки имеют не шестиугольную, а зубчатую форму: при закреплении эти зубцы вставляются в специальные пазы гайковерта.

Наконец, в системе крепления колеса предусмотрены специальные устройства, препятствующие соскальзыванию колеса с оси в случае потери гайки. Как мы уже убедились, они не всегда работают так, как требуется.

Можно ли сказать, что колесо — это единственная область машины, дизайн которой не определяется требованиями аэродинамики? Не совсем. Наряду с жесткостью, которая остается ключевым параметром конструкции, крайне важным остается вопрос управления воздушным потоком в этой области. Поперечные рычаги, тяги и толкатели расположены таким образом, чтобы у специалистов по аэродинамике была возможность разместить все те многочисленные открылки, которые мы часто видим на воздуховодах тормозов.

Поток внутри колеса тоже важен, поскольку от него зависит не только охлаждение механизмов, но и перераспределение тепла. Иногда требуется использовать горячий воздух, идущий от тормозов, для нагрева колесных дисков и, как следствие, шин. Ну а если резина, наоборот, перегревается, к дискам может быть подан поток холодного воздуха. В целом то, по какому пути движется поток через колесо, способно оказать значительный эффект на аэродинамическую эффективность всей этой зоны.

Несколько лет назад, до вступления в силу соответствующего запрета, все машины оснащались фиксированными колпаками на ступицы, что позволяло воздуху выходить из колеса в оптимальном месте. В наше время подобные технологии снова актуальны – в частности, Red Bull Racing и Williams потратили немало сил на оптимизацию потока в этой области.

Часто спрашивают, использует ли Формула 1 те же колесные подшипники, что дорожные машины. Отвечаю — нет. В дорожных машинах подшипники должны соответствовать параметрам массовых моделей осей и втулок. Также от них требуется без ремонта проходить до 160 тысяч километров, и притом их стоимость должна быть умеренной. Машины Формулы 1 используют подшипники большего диаметра с целью придания всей конструкции максимальной жесткости.

Трение при этом должно быть минимальным: для этих целей вместо стальных шариков в подшипнике используются керамические. Шарики разделены специальными проставками, установленными таким образом, чтобы подшипники имели достаточную предварительную нагрузку, но не демонстрировали люфт при высоких температурах. Каждый подшипник стоит 1300 фунтов стерлингов, притом на машине их восемь!

Наконец, из каких материалов делают колеса? Из магниевого сплава, обеспечивающего достаточную жесткость при высоких температурах. Команды предпочли бы использовать карбоновое волокно с целью снизить неподрессоренную массу, повысить жесткость и уменьшить инерцию, однако правила не позволяют им сделать это».

Музыкальный клуб «Колесо» | Новости

Друзья, с Новым Годом!

29.12.2020

Как-то легко на этот раз были подведены первые итоги уходящего года по нашему «ведомству» — дык, что там было считать!? Главное, чтобы все были здоровы! Итак: мы провели в 2020-ом всего 104 концерта, в 18 из которых приняли участие гости из Москвы и Питера, Мурманска и Кирова, Сыктывкара и Ухты, Калуги и Онеги, Новодвинска, Северодвинска и Архангельска! Как всегда были у нас и интеллектуальные игры, и сборища меломанов, и частные вечеринки…, но ощущение недоделанного в 2020-ом останется, наверное, со многими из нас навсегда! Да, Бог с ним — пускай уже уходит быстрее!
Команда «Колеса» желает всем крепкого здоровья, счастья, исполнения самых заветных желаний! Оставайтесь с нами — с нами весело и интересно!!! )))

С именинником!

24.12.2020

Сегодня, 24 декабря, свой 74-й День Рождения отмечает выдающийся голландский гитарист Ян Аккерман (FOCUS), крёстный отец клуба «Колесо», открывший его 15 июля 2005 г. концертом своей группы! Мы желаем Маэстро крепкого здоровья и вдохновения!

Беломор-Буги-2021

10.11.2020

28-й международный рок-фестиваль «Беломор-Буги» запланирован на 15-16 октября 2021 г. (птн-субб) и будет проходить в развлекательном комплексе «М33». Заявки на участие принимаются до 31 августа 2021г. Подробнее здесь — http://belomor-boogie.ru

Попали в историю!

22.04.2020

Поморская энциклопедия удостоила чести клуб «Колесо» быть упомянутым на её страницах!!! Ура, товарищи! Очень надеемся, что эта информация не станет для нас эпитафией! )))

Мы решили, что…

20.02.2020

… наше пенное будет вдвое вкуснее, если посуда с ним будет стоять на наших фирменных картонках — и, вот, они есть! Приходите проверить и пополнить свою коллекцию «колесовских» сувениров! Спасибо друзьям-печатникам из «Пресс-Принт»!

2019-й — в архив!

14.01.2020

По традиции, как и положено, подведём вкратце итоги ушедшего года в цифрах и фактах. На этот раз на нашем счету всего 201 концерт, но общее количество мероприятий не уменьшилось – просто прибавилось интеллектуальных игр (24) и просмотров кино (16), частных вечеринок, выпускных и встреч по интересам – они тоже нужны и вам, и нам! 🙂 Итак, из 201 концерта в 52 принимали участие гости: в 17 — иностранные – из Грузии, Германии, Швейцарии, США, Испании, Финляндии, Великобритании и Франции; в 35 – российские – из Кирова, Москвы, Санкт-Петербурга, Сыктывкара, Ярославля, Вологды, Владимира, Рязани и городов Архангельской области. Среди примет времени: огромное количество tribute-концертов в нашей афише (около 30) и, соответственно, увеличение числа кавер-бендов; сокращение общего числа реально действующих музыкальных коллективов, а потому редкостью ныне стали презентации альбомов, синглов и клипов и это при том, что в городе реально множится число частных школ/курсов и репетиционных точек! Ладно, будем надеяться, что 2020-й окажется всё же более ярким и плодовитым! С Новым Годом и до встречи на концертах!    

Беломор-Буги-2019 — в архив!

07. 11.2019

На официальном сайте фестиваля — вот здесь: http://www.belomor-boogie.ru/festival/2019 — наконец-то собраны все ссылки на публикации, фото и видео, о которых на данный момент мы знаем! Надеемся, что список этот будет пополнен в самое ближайшее время! Кроме того, в гостевой — http://www.belomor-boogie.ru/reviews — вы можете ознакомиться с отзывами музыкантов и публики, да и своим мнением поделиться — будем только рады!

Северодвинский рок

16.02.2019

На официальном сайте «Беломор-Буги» появился долгожданный полный список северодвинских проектов — участников фестиваля! Сколько всего их было и как они назывались — смотрите здесь: http://www.belomor-boogie.ru/statistics  Прикоснитесь к истории северодвинского рока!

С Новым Годом, друзья!

11.01.2019

Уже 14м в истории нашего клуба! Мы, как всегда полны надежд и планов…, но об этом чуть позже, а пока по традиции «арифметика и география» года прошедшего. В 2018-ом мы провели в общей сложности 239 концертов, в том числе 52 с участием гостей, в 17 из которых принимали участие зарубежные музыканты и группы из 9 стран — Украины, Беларуси, Австралии, Швейцарии, Германии, США, Норвегии, Финляндии и Бельгии. Отечество представляли на нашей сцене Санкт-Петербург, Челябинск, Москва, Кострома, Ханты-Мансийск, Вологда, Киров, Брянск, Калининград, Красноярск, Хабаровск, Рыбинск и города Архангельской губернии. Музыка звучала самая разная, но нельзя не вспомнить и о том, что, кроме всего прочего, мы регулярно смотрели с вами кино и футбол, веселились на вечеринках, выпускных и корпоративах… (Это к вопросу о том, почему концертов в 2018-ом получилось меньше, чем в 2017-ом!). Ну, а про «громадьё планов» — в следующей главе нашей истории, которую мы уже начали неистово писать с вашей помощью, разумеется! :))) До встречи в «Колесе»!

В архив!

30.11.2018

Друзья, на официальном сайте БЕЛОМОР-БУГИ собраны наконец-то все вместе ссылки на публикации СМИ о фестивале-2018! Это вот здесь — http://www.belomor-boogie.ru/node/69 Если вы знаете о других публикациях, которые мы не упомянули — высылайте нам ссылки, пожалуйста, и мы обязательно всё разместим! 

Подводим итоги ушедшего года, 2017-го…

24.01.2018

…с чувством выполненного долга! Впрочем, мы делаем это каждый год и 12-й в истории клуба — не исключение, потому что нам есть, чем гордиться и вы не сможете с этим поспорить! 🙂 Итак, в 2017-ом мы провели 267 концертов самой разной музыки, в том числе 56 с участием приезжих коллективов и музыкантов, из которых 42 — отечественные и 14 — зарубежные. Россию на нашей сцене представляли Москва и Питер, Владимир и Великий Новгород, Киров и Вологда, Саратов и Уфа, Омск и Ханты-Мансийск, Волгоград и Самара, Тюмень и Екатеринбург, Чистополь и, разумеется, города Архангельской губернии! Остальной мир представляли Франция, США, Ирландия, Германия, Швейцария, Норвегия, Испания, Украина и Беларусь. Кроме того, промышляли мы также вечеринками, свадьбами, выпускными и корпоративами — так что, обращайтесь смело! 🙂

Ну, это всё сухая общая статистика, а для «разбора полётов», деталей, оценок и чувств мы соберёмся в клубе 4 марта (вскр), чтобы лучшим из лучших по итогам масштабного опроса вручить нашу ежегодную музыкальную премию «Золотое Колесо»! Кстати, уже можно бронировать столики! 🙂 А всем тем, кто прямо сейчас хочет более глобальных итогов по мнениям организаторов, журналистов и музыкантов, рекомендуем обратиться вот сюда —  http://www. nneformat.ru/texts/?id=9013  Спасибо всем, кто остаётся с нами! До встречи в любимом клубе! 🙂

 

А помнишь, как в 17-ом!?

28.01.2017

— фраза эта, друзья, звучит для нас пока не очень оптимистично! 🙂 Эдак, в 18-ом и рапортовать будет не о чем! Собственно, не для рапортов и отчётов мы работаем, а для вас — нет над нами Министерства культуры (теперь, быть может, к сожалению — кто же откажется от финансирования даже по остаточному принципу?!)! Ну, вы всё поняли :))) — именно поэтому мы обязательно ждём вас на наших концертах, которых по обыкновению у нас будет много! По крайней мере, мы пока ещё на это надеемся, чтобы и про нынешний год было что написать, как. например, про 2016-й! Итак, мы провели в прошлом году 285 концертов, в 63 из которых приняли участие гости: в 15 концертах — зарубежные — из США, Финляндии, Франции, Швейцарии, Норвегии, Австралии, Германии и Украины, в 48 — отечественные — из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Рыбинска, Мурманска, Электростали, Самары, Вологды, Череповца, Сыктывкара, Ухты, Костромы, Кирова, Томска, Волгограда, Брянска и городов Архангельской области! Музыка тоже звучала самая разная — в этом-то и исключительность нашего клуба!….ну, вы-то и так с этим согласны! 🙂 Словом, приходите! До встречи!

Уже колесим вовсю по 2016-ому..

12.01.2016

…но от удовольствия подвести традиционные итоги года минувшего не откажемся, тем более, что 2015-й был не так плох, хоть и не прост! 🙂 Впрочем, оставим эмоции и обратимся к сухой статистике! Мы провели ровно 260 концертов, в том числе 63 с участием гостей. В 41 из них отметились отечественные музыканты, в 26 — зарубежные. На нашей сцене были представлены 9 городов страны: Санкт-Петербург и Москва, Вологда и Сыктывкар, Киров и Пермь, Волгоград и Тула, Ярославль и, разумеется, города Архангельской губернии. Музыкальная карта мира тоже была представлена неплохо: Франция, Италия, США, Финляндия, Беларусь, Япония, Израиль, Швеция, Германия, а этаким «венцом короны» или «вишенкой на торте» 🙂 стал блестящий блюзовый гитарист из Канады, живущий в Австралии — Вульф Мэйл! Разумеется, жанрового разнообразия тоже хватало — от классического рока до авторской песни, от авангардного джаза и до брутального «тяжмета»… Вот такие дела были у нас в прошлом году (свадьбы, банкеты, выпускные…тоже есть на нашем счету — обращайтесь смело!). Спасибо всем, кто был и остаётся с нами, а мы постараемся, чтобы и нынешний музыкальный год в нашем клубе был для вас не менее интересен! С Новым Годом!

С Новым Годом, конечно, но с теплотой вспоминаем…

12.01.2015

2014-й! 🙂 Спасибо всем, кто был с нами, ведь именно для вас в ушедшем году в нашем клубе отгремело 243 концерта самой разной музыки! Приезжие музыканты выступили в 74-х, из которых в 25 — музыканты заграничные! География была традиционно широка: Россия была представлена коллективами из 12 городов (Москва, Санкт-Петербург, Смоленск, Тула, Электросталь, Краснодар, Сыктывкар, Киров, Пермь, Екатеринбург, Омск, Красноярск) и, разумеется, городами Архангельской губернии, а заграничный колорит внесли группы и музыканты из США и Германии, Швеции и Финляндии, Австрии и Швейцарии, Франции и Канады, Украины и Беларуси! Согласитесь, неплохо для скромного провинциального клуба!? 🙂 Ладно, на достигнутом не останавливаемся и, как и положено «Колесу», едем дальше! 🙂 Всем здоровья побольше (или выздоровления послепраздничного!), ведь вы нам нужны, как и мы вам, а, значит — до встречи! 🙂 

Оглядываясь на 2013-й.

..

10.01.2014

…с чувством некоторого удовлетворения мы можем сегодня констатировать следующие итоговые цифры: 238 концертов, из которых 62 с участием гостей, в том числе в 18-ти  — гостей иностранных! Кроме «аборигенов» из Архангельска, Северодвинска и Новодвинска, нас также радовали своей музыкой творцы из 11 городов России: Москвы и Санкт-Петербурга, Вологды и Череповца, Омска и Екатеринбурга, Рыбинска и Мурманска, Котласа, Вельска и Каргополя.  Что касается зарубежной географии на нашей скромной сцене, то она представлена, согласитесь, неплохо: Франция, Канада, Украина, Израиль, США, Норвегия, Голландия, Армения, Швеция, Финляндия, Швейцария! Про верных спутников любого приличного (!!! 🙂 ) клуба — свадьбы, корпоративы, выпускные вечера, спортивные трансляции… — подробно говорить не будем (кстати, обращайтесь смело! 🙂 ). Но…увы и ах!…по сравнению с концертными цифрами года прошлого (см. их ниже — специально сохранили!) мы сделали пол-шага назад — впрочем, всё относительно! Остальной аналитикой мы поделимся с вами позже, а пока ждём всех на наших концертах — давайте, не портите нам показатели! :))) С Новым Годом!   

С Новым Годом, друзья!

05.01.2013

Подведём первые итоги 2012-го! В вашем безустанном «Колесе» проведено 265 концертов, в 65 из которых приняли участие приезжие музыканты и коллективы из 18 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Вологды, Череповца, Мурманска, Ярославля, Иваново, Екатеринбурга, Иркутска, Ростова на Дону, Воронежа, Кирова, Рыбинска, Великого Устюга, Сосногорска, Ухты, Мирного, Каргополя, а также из США, Франции, Италии, Финляндии, Германии, Норвегии и Израиля! Ровно в двух сотнях концертов отметились местные группы — из Архангельска, Северодвинска и Новодвинска! По традиции не обошлось у нас в прошлом году и без других мероприятий — гуляли свадьбы и частные вечеринки, выпускные вечера и встречи выпускников, корпоративные банкеты; проводились даже и интеллектуальные игры, а также, разумеется, дружно болели у ТВ-экрана за наших в спортивных состязаниях. Словом, скучать было некогда! 🙂 Спасибо всем , кто был с нами! Впрочем, на отдых времени нет — на январь у нас уже запланировано 23 концерта, так что ждём вас с нетерпением! 🙂 С Новым Годом и едем дальше! 

Архив новостей: 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

Колесо фортуны | Игра Америки®

https://cdn.jwplayer.com/manifests/0RMQCnmO.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/0RMQCnmO/poster.jpg?width=720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/aWcsxMrU.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/aWcsxMrU/poster.jpg? width = 720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/E83Keeoq.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/E83Keeoq/poster.jpg?width=720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/Bcl7Zea1.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/Bcl7Zea1/poster.jpg? width = 720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/Nfc8taHJ.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/Nfc8taHJ/poster.jpg?width=720

https://cdn. jwplayer.com/manifests/2gTIxb6F.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/2gTIxb6F/poster.jpg? width = 720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/ShSUB0wK.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/ShSUB0wK/poster.jpg?width=720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/OlXiHzws.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/OlXiHzws/poster.jpg? width = 720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/J9J5lw7N.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/J9J5lw7N/poster.jpg?width=720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/mE2RzRD3.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/mE2RzRD3/poster.jpg? width = 720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/QjMBKuZM.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/QjMBKuZM/poster.jpg?width=720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/8VRKpaXy.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/8VRKpaXy/poster.jpg? width = 720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/RvygOvOi.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/RvygOvOi/poster.jpg?width=720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/nuJfEZWs. m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/nuJfEZWs/poster.jpg? width = 720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/3lQLbn9K.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/3lQLbn9K/poster.jpg?width=720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/qx2Uon3u.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/qx2Uon3u/poster.jpg? width = 720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/lXynaOsY.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/lXynaOsY/poster.jpg?width=720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/HTqLNMib.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/HTqLNMib/poster.jpg? width = 720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/8z4DWR22.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/8z4DWR22/poster.jpg?width=720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/mUCzNu1f.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/mUCzNu1f/poster.jpg? width = 720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/SWYx0Kmx.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/SWYx0Kmx/poster.jpg?width=720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/Vk6wjp9M.m3u8

https://cdn. jwplayer.com/v2/media/Vk6wjp9M/poster.jpg? width = 720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/9HPOiaD9.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/9HPOiaD9/poster.jpg?width=720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/FHKaABm7.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/FHKaABm7/poster.jpg? width = 720

https://cdn.jwplayer.com/manifests/kBii4tZq.m3u8

https://cdn.jwplayer.com/v2/media/kBii4tZq/poster.jpg?width=720

Колесо выбора номера — выбор случайного числа путем вращения

Ссылки на быстрые инструменты: колесо выбора, колесо выбора команды, колесо выбора Да Нет, колесо выбора букв, колесо выбора изображений

1.Что такое колесо выбора номера?

Number Picker Wheel — это генератор случайных чисел, инструмент ГСЧ, который используется для выбора случайного числа путем вращения колеса. Это еще один специализированный счетчик колеса выбора, ориентированный на генератор чисел.

Существует пять типов ввода, которые вы можете выбрать для своего приложения. По умолчанию используется первый тип ввода (числа диапазона). Это полезно, когда вам нужно меньше 100 различных чисел из-за ограничения размера колеса.

Вы можете выбрать диапазон чисел, который хотите рандомизировать.Основываясь на заданных входных данных, рандомизатор чисел будет выводить число после каждого отдельного вращения. По умолчанию это счетчик 10 значений.

Вы можете поиграть с двумя режимами для этого типа ввода колеса ГСЧ: нормальным режимом и режимом исключения.

[Обновлено 2 ноября 2020 г. ] В связи с многочисленными запросами, требующими решения для более чем 100 различных чисел, мы создали спин и комбинируем типы ввода. Он может выдавать случайное число от 0 до 99999.

Колесо выдает одну цифру (0-9) из каждого вращения и объединяет все цифры вместе, чтобы получить окончательное число.

2. Как использовать ГСЧ?

Существует пять типов входных типов, которые можно сгруппировать в две основные категории.

2.1. Первый тип ввода (диапазон)

Колесо выдаст список чисел на основе значений Min, Max и Interval.

  1. Запишите минимальные, максимальные и временные значения. (Разрешено только 100 порций)
  2. Руль будет обновлен последними вводами
  3. Нажмите кнопку вращения, чтобы начать вращение колеса случайных чисел.
  4. Случайное число создается и отображается в диалоговом окне.
  5. Выберите один из режимов действия на результат.
  6. Результат сохраняется в истории.
  7. Выберите, чтобы перемешать доступные входы генератора случайных чисел.
  8. Измените параметры вращения, звука, конфетти и цвета в разделе «Настройки инструмента».

2.2. Тип ввода со второго по пятый (отжим и комбинирование)

Он вращается и отображает цифру за цифрой.В конце все цифры объединяются и образуют окончательное число.

  1. Выберите желаемое количество цифр (в типе ввода), которое вы хотите отобразить.
  2. Нажмите кнопку «Вращение», чтобы начать вращение.
  3. На этих досках отображается цифра результата каждого вращения. Вы можете нажать на доску, чтобы повернуть эту конкретную цифру.
  4. Включите автоматическое вращение, нажав эту кнопку, иначе вам придется вращать цифры одну за другой вручную.
  5. Вы можете сбросить цифры, нажав эту кнопку сброса.

3. Типы режимов

Для типа ввода диапазона в этом rng доступны два режима ß для различных случаев использования. Для типов ввода вращения и комбинирования доступен только нормальный режим.

3.1. Нормальный режим

Если вы ранее использовали основное колесо выбора, этот режим аналогичен. Когда вы выбираете этот режим для выбранного результата, он не оказывает побочного эффекта на результат.

Пример использования 1

Этот номер можно использовать в подарочном мероприятии. Где каждому из подарков присвоен номер. Правомочный участник может вращать колесо, чтобы выбрать номер, чтобы получить свой подарок.

Пример использования 2

Учителя могут использовать счетчик значений 10 по умолчанию, чтобы обучать своих учеников числам. Используя колесо, процесс обучения будет более интересным.

3.2. Режим ликвидации

Этот режим снова похож на режим исключения из оригинального Picker Wheel.Разница в том, что при выборе этого режима результат, выбранный на колесе, будет навсегда удален.

Пример использования 3

Это приложение для выбора случайных чисел также можно использовать в подарочном мероприятии. Если у каждого участника есть номер, подарки будут раздаваться один за другим в зависимости от числа, сгенерированного этим ГСЧ.

4. Как поделиться приложением?

Нажмите кнопку «Поделиться» в правом верхнем углу веб-сайта.

Вы можете скопировать адрес ссылки или нажать кнопки «Копировать», Facebook или Twitter, чтобы поделиться этим Генератором случайных чисел с другими людьми.Вы также можете включить текущие настройки инструмента колеса, например цвета для ссылки обмена.

Распространите это приложение среди своих друзей и родственников, если вы сочтете это приложение полезным.

5. Мы хотим услышать ваши отзывы

Если у вас есть отзывы или вы обнаружили ошибку в этом генераторе случайных чисел. Пожалуйста, дайте нам знать. Мы можем принять ваши отзывы, чтобы улучшить генератор чисел.

6. Нужен альтернативный генератор случайных чисел?

Если вам нужны более индивидуализированные входы, такие как непоследовательные числа. Вы можете использовать основное приложение Picker Wheel. Вы можете ввести каждый из входов и, наконец, позволить колесу решать за вас.

Давайте воспользуемся колесом выбора числа, чтобы выбрать число. Удачной игры!

Колесо выбора изображений — выберите случайное изображение путем вращения

Ссылки на быстрые инструменты: колесо выбора, колесо выбора команды, Да Нет колесика выбора, колесо выбора числа, колесо выбора букв

1. Что такое колесо выбора изображения?

Image Picker Wheel — это генератор случайных изображений, который выбирает случайное изображение из списка предоставленных вами изображений.Это специальное колесо выбора, предназначенное для выбора случайного изображения.

Он создан, потому что мы знаем, что картинка стоит тысячи слов. Это сделает колесо более интерактивным для зрителей. Например, учитель может использовать это колесо выбора изображений, чтобы рассказывать ученикам о животных, вставляя все фотографии животных в колесо.

2. Как использовать это как генератор случайных изображений?

Это колесо изображений выберет случайное изображение из списка вставленных вами фотографий.

Это колесо не работает как типичный генератор случайных фотографий, поскольку в нем нет всех предопределенных фотографий. Это общий тип генератора случайных изображений, который поддерживает все форматы изображений и выбирает изображения из предоставленных вами изображений.

  1. Нажмите кнопку «загрузить изображения».
  2. Выберите одно изображение или несколько изображений. Он принимает все форматы изображений. например png, jpg, gif и другие.
  3. Изображения вставляются и отображаются в разделе входов.Вы можете скрыть или удалить изображение, переключив галочку, а также кнопку закрытия.
  4. Нажмите кнопку «ВРАЩЕНИЕ», чтобы начать вращение колеса выбора изображения.
  5. Результат будет объявлен.
  6. Выберите одно из действий для выбранного результата. Разберитесь в типах режимов действия в разделе 3.
  7. Параметры вращения, звука, конфетти и цвета можно изменить в разделе «Настройки инструмента».

Другие возможности: Вы можете создать учетную запись, чтобы сохранять / открывать свои списки.Данные можно сохранить для использования в будущем и поделиться ими на нескольких устройствах.

3. Типы режимов действия

То же, что и с колесом выбора, есть 3 действия, которые вы можете выполнить, когда объявляется результат изображения.

3.1 Нормальный режим

Выбранное изображение будет по-прежнему доступно в следующем раунде, и все доступные параметры изображения останутся такими же, как и в предыдущем раунде.

3.2. Режим ликвидации

Выбранное изображение будет временно удалено. Вы можете включить его обратно, переключив изображение в разделе входов.

3.3. Накопительный режим

Счетчик выбранного изображения будет добавлен +1. По умолчанию счет всех вновь вставленных изображений равен нулю.

4. Примеры использования

Это несколько сценариев, в которых, как мы думаем, поможет колесо выбора изображений.

  1. Воспитатель детского сада может проводить более интересные лекции в классе со всеми детьми.
  2. Мы можем использовать его в ледокольной игре. Проигравший должен принять позу так же, как на выбранном изображении.
  3. Мы можем использовать его, чтобы решать, какую еду готовить. Еда, входящая в тройку лучших, будет приготовлена.

5. Поделитесь приложением

Если вы найдете это колесо выбора изображений полезным, мы надеемся, что вы поможете нам распространить его среди ваших друзей и родственников. Когда все больше и больше людей используют, это будет отличной мотивацией, которая поможет нам двигаться вперед. В правом верхнем углу страницы есть кнопка «Поделиться».

Выберите, что нужно включить в ссылку для общего доступа.Вы можете включить текущие входные данные изображения, результаты текущих изображений, например. подсчитывает, а настройки колеса, например, цвета. Затем нажмите кнопку «Создать ссылку для общего доступа».

Затем создается ссылка для общего доступа. Скопируйте адрес ссылки или нажмите кнопку «Копировать», чтобы поделиться своим колесом выбора изображений с другими людьми. Также доступен обмен ссылками через Facebook или Twitter

6. Обратная связь

Мы всегда стремимся улучшить колесо, чтобы оно соответствовало потребностям каждого в решении его повседневных проблем.Пожалуйста, дайте нам знать свой отзыв.

7. Требуется колесо выбора на основе текста?

Если вам нужно колесо выбора на основе текста, вы можете изучить наше основное колесо выбора, чтобы принимать случайные решения на основе текста.

Давайте воспользуемся колесиком выбора изображения, чтобы выбрать изображение. Удачной игры!

Колесо выбора букв — генерация случайных букв от A до Z

Ссылки на быстрые инструменты: колесо выбора, колесо выбора команды, Да Нет колесика выбора, колесо выбора чисел, колесо выбора изображений

1.Что такое колесо выбора писем?

Letter Picker Wheel — это генератор случайных букв, который используется для создания случайного алфавита от A до Z с помощью колеса. Это вспомогательное колесо основного колеса выбора, которое специализируется на генерации случайных букв.

Причина, по которой мы создали этот генератор алфавита, заключается в том, что мы обнаружили, что он может быть полезен для воспитания и обучения. Мы считаем, что использование колеса выбора букв сделает процесс обучения более интересным.

Мы считаем, что есть еще много приложений, которые могут использовать это колесо выбора букв, помимо воспитания и обучения.Пожалуйста, используйте его по своему усмотрению.

2. Как им пользоваться?

  1. Выберите вариант ввода. Для этого генератора доступно 5 опций. Если у вас есть другие предложения, дайте мне обратную связь.

    • от A до Z — всего 26 букв от A до Z
    • Согласный — всего 21 буква от A до Z без A, E, I, O, U
    • Гласный — всего 5 букв из A, E, I, O, U
    • от A до Z (верхний регистр) + от a до z (нижний регистр) — всего 52 буквы
    • Пользовательская буква — Вы можете вводить любые буквы, слова или предложения при вводе текста.Колесо отфильтрует все запятые и пробелы между ними.
  2. Выберите вариант стиля. Всего доступно 4 варианта, но это зависит от выбранного вами входа.

    • ЗАГЛАВНЫЙ регистр например: A, B, C
    • строчные буквы например: a, b, c
    • ВЕРХНИЙ и строчный регистр, например: Aa, Bb, Cc
    • Оригинал — он остается неизменным в зависимости от того, что вы выбрали / написали для ввода.
  3. Выбранные вами ввод и стиль будут напрямую отражаться на колесе выбора букв.
  4. Щелкните кнопку SPIN, чтобы сгенерировать случайную букву.
  5. Выбрана случайная буква и отображается в диалоговом окне.
  6. Выберите один из режимов. (Описание режимов ниже)
  7. Результат сохраняется в разделе истории.
  8. Продолжайте вращение.
  9. Перемешайте входы, когда хотите.
  10. Измените параметры вращения, звука, конфетти и цвета в разделе «Настройки инструмента».

3.Тип режимов

3.1. Нормальный режим

При выборе этого режима доступные буквы останутся такими же, как и при предыдущем вращении.

3.2. Режим ликвидации

Когда вы выбираете режим исключения, колесо генератора букв удаляет текущую выбранную букву из общего количества букв, доступных для вашего следующего вращения. Посмотреть, что было удалено, можно в разделе истории.

4. Примеры использования

Мы придумали несколько методов использования этого генератора случайных алфавитов.

  • Вы можете попросить ребенка прочитать звук выбранной буквы.
  • Вы можете попросить ребенка подумать над словом, первая буква которого совпадает с выбранным алфавитом.
  • Вы можете играть вместе с настоящими картами. Например, после выбора строчной буквы попросите ребенка выбрать прописную букву среди карточек.

5. Поделитесь приложением

Если вы найдете этот генератор случайных писем полезным, пожалуйста, помогите нам распространить его среди ваших друзей и родственников, которым, по вашему мнению, он нужен.

6. Обратная связь

Если вы обнаружите, что этот инструмент еще нуждается в улучшении, мы будем признательны, если вы предоставите нам свой ценный отзыв. Итак, мы можем продолжать улучшать наше приложение, чтобы помочь всем.

7. Требуется дополнительная настройка?

Если вам нужна дополнительная настройка, а не только один генератор алфавита, вы можете посмотреть наше основное колесо выбора, чтобы создать генераторы случайных слов или случайных имен.

Давайте воспользуемся колесом выбора букв, чтобы выбрать букву.Удачного обучения!

Определение колеса по Merriam-Webster

\ ˈ (h) wēl \

1 : Круглый каркас из твердого материала, который может быть твердым, частично твердым или иметь спицы и который может вращаться на оси.

2 : Устройство или устройство, имеющее в качестве основной части колесо: например,

а : Средневековый инструмент пыток, предназначенный для нанесения увечий жертве (растягивая или разъединяя).

c : любой из множества вращающихся дисков или барабанов, используемых в качестве принадлежностей для азартных игр.

: воображаемое вращающееся колесо, символизирующее непостоянство фортуны.

б : повторяющийся курс, развитие или действие : цикл

4 : что-то (например, круглый плоский сыр), напоминающее по форме колесо

: изгиб или круговое движение

б : вращение или поворот обычно вокруг оси или центра конкретно : поворот войск или кораблей в строю, при котором подразделения сохраняют выравнивание и относительное положение при изменении направления.

: подвижная или существенная часть чего-либо по сравнению с машиной. колеса правительства

б : направляющая или управляющая сила

c : важное лицо, особенно в организации. большое колесо

7 : припев или бремя песни

: сеть театров или увеселительных заведений.

б : спортивная лига

10 колеса множественного числа, сленг : ножек

колесный; вращение; колеса

непереходный глагол

1 : для включения или вращения как бы на оси :

2 : для изменения направления, как при вращении вокруг оси батальон повернулся бы на фланг — Уолтер Бернстайн, ее мысли обратятся к другой крайности — Лиам О’Флаэрти повернулся, чтобы встретиться лицом к лицу со своим противником.

3 : для перемещения или продолжения по кругу или кривой птицы в летающих долинах, где молодой хлопок медленно кружится веерообразными рядами — Уильям Фолкнер

переходный глагол

1 : , чтобы вызвать включение или как будто на оси : повернуть

2 : для перевозки или передвижения на колесах или в колесном транспортном средстве. отвез пациента обратно в его палату, вкатил машину в подъездную дорожку колеса в экспертах

3 : , чтобы вызвать изменение направления, как если бы он вращался вокруг оси вращения.

4 : для движения по кругу или кривой

колесо и сделка

: , чтобы заключать сделки или вести дела особенно проницательно или быстро.

Wheel Pros | Создан лучшими в отрасли специалистами по колесам

| Создан для лучших в отрасли, лучшими в отрасли

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Ken Block × Топливо для бездорожья

Ознакомьтесь с линейкой совершенно новых фирменных дисков Кена

Выберите свой автомобиль
Убедимся, что он подходит правильно.

Год Year202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930

Делать Сделайте

Модель Модель

Подмодель Подмодель

Сброс настроек

Wheel Pros проверяет комплектацию автомобиля, чтобы гарантировать точную подгонку.Выбрав эту опцию, вы можете увидеть колеса которые не подойдут к вашему автомобилю без значительных модификаций.

Выберите мой автомобиль

Топливо Off-Road Covert

Доступен с истинным и искусственным замком для автомобилей с 5, 6 и 8 проушинами.

ТОПЛИВО БЕЗ ДОРОЖНОГО ТРЕКЕРА

Шевроле Колорадо

+

MOTEGI RACING MR138

Volkswagen GTI

+

РОТИФОРМА C HUR

Фольксваген Гольф Р

+

МОТО МЕТАЛЛ BLAH BLAH

Шевроле 2500 Сильверадо

+

Американская сила

Американские гонки

Черный носорог

Топливо для бездорожья

Кинезис

KMC колеса

KMC UTV

Motegi Racing

Rotiform

TSW

Точность для хаоса

KM545 Trek от KMC Wheels

Колесо

· PyPI

Описание проекта

Эта библиотека является эталонной реализацией упаковки колеса Python. стандарт, как определено в PEP 427.

Он имеет две разные роли:

  1. Расширение setuptools для сборки колес, обеспечивающее bdist_wheel команда setuptools
  2. Инструмент командной строки для работы с колесными файлами

Следует отметить, что колесо не предназначено для использования в качестве библиотеки, а как такового не существует стабильного общедоступного API.

Кодекс поведения

Все, кто взаимодействует в кодовых базах проекта колеса, в системе отслеживания проблем, в чате. комнаты и списки рассылки должны соответствовать Кодексу поведения PSF.

Скачать файлы

Загрузите файл для своей платформы. Если вы не уверены, что выбрать, узнайте больше об установке пакетов.

Напильники колесные, версия 0.36.2
Имя файла, размер Тип файла Версия Python Дата загрузки Хеши
Имя файла, размер колесо-0.36.2-py2.py3-none-any.whl (35,0 кБ) Тип файла Колесо Версия Python py2.py3 Дата загрузки Хеши Вид
Имя файла, размер колесо-0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *