Колесо дисковое: Шоссейное дисковое колесо Miche SUPERTYPE CRONO DISC купить в Москве по цене 208530 руб

Содержание

Колесо дисковое HARTUNG 10.0-20 10/335 d281 ET120, производитель HARTUNG , артикул 38710

Типо-размер10.0-20
Нагрузка6500
Вылет обода120
Диаметр центрального отверстия281
Диаметр расположения крепежных отверстий335
Диаметр крепежных отверстий26
Кол-во крепежных отверстий
10
Вес78. 5
Рекомендуемая шина14,00R20

Колёса для большегрузных автомобилей и строительно-дорожной техники,Урал-Ивеко

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Чтобы купить Колесо дисковое HARTUNG 10.0-20 10/335 d281 ET120  HARTUNG  артикул 38710 выберите из списка оптимальный вариант поставки для вашего региона.Доставка автозапчастей производится по всей России.

Дисковое измерительное колесо | курвиметр STANLEY FatMax 1-77-108 — цена, отзывы, характеристики, фото

Дисковое измерительное колесо STANLEY FatMax 1-77-108 используется в сфере профессиональных работ, например, в строительстве, а также при прокладке и ремонте дорожного полотна. Изделие состоит из стальной рамы, прочного дискового колеса, удобной рукоятки и специальной опоры. Инструмент имеет защитное антикоррозийное порошковое покрытие, что значительно повышает рабочий ресурс.

  • Max дальность измерения, м 10000
  • Длина окружности колеса, м 1
  • Габариты, мм 400
  • org/PropertyValue»> Поверка нет
  • Внесен в госреестр нет
  • Вес, кг 3,3

Комплектация *

  • Измерительное колесо;
  • Упаковка. 

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 3,31

Особенности измерительного колеса Stanley FatMax

Удобство в использовании
Удобная рукоятка дискового измерительного колеса STANLEY FatMax 1-77-108 оснащена пусковым курком начала измерений.
Устойчивость
Изделие оснащено специальной прочной опорой из стали.
Надежность
Колесо имеет резиновую накладку, которая снижает риск проскальзывания практически на любых поверхностях.

 

Преимущества

  • Профессиональный инструмент;
  • Прочная конструкция за счет дискового колеса;
  • Стальной корпус с защитным порошковым покрытием;
  • Долгий срок службы;
  • Износо- и коррозиестойкость;
  • Отсутствие заедания колеса при попадании веток и других предметов;
  • Материал колеса — сталь;
  • Большой удобный рычаг сброса показаний счетчика;
  • Надежный тормозной механизм не позволяет смещаться колесу от необходимой точки;
  • Механическая часть конструкции надежно защищена от пыли и грязи;
  • Зубчатый ремень привода;
  • Высокоточный металлический счетчик от 0 до 9999,99 м имеет большие, хорошо читаемые цифры.

Произведено

  • США — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 2 года

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты
СЦ «DeWALT/Black&Decker» МСК 

Средний срок ремонта — 16 дней

ул. Гвардейская, д. 3, к. 1 +7 (800) 200-67-29 

Колесо дисковое HARTUNG 10,0-20 10/286 d222 ET120 (6543-01) HARTUNG 1676543310101201

Диаметр центрального отверстия d, мм222
Диаметр, дюймы20
Ширина, дюймы10
Тип центровкиBZ
Подходит дляУрал 4320
Допустимые размеры шин14,00-20 (370-508)
Масса диска, кг56
Нагрузка на колесо, КгС3000
ОбодРазборный
Число отверстий для крепления10
Диаметр расположения отверстий для крепления D, мм286
Форма отверстия для крепленияB20DS44
Вылет обода внутренний, мм120
Вылет обода наружный, с учетом толщины диска, мм130
Толщина диска, мм10
Диаметр отверстия под крепления, мм32

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Наш магазин автозапчастей является официальным поставщиком HARTUNG (артикул 1676543310101201) на территории республики Крым, поэтому у нас лучшие цена на Колесо дисковое HARTUNG 10,0-20 10/286 d222 ET120 (6543-01) производства HARTUNG.

Вы можете приобрести запчасть 1676543310101201, как оптом, так и в розницу.

На все детали бренда HARTUNG предоставляется гарантия.

Каждый номер 1676543310101201 имеет свой диапозон применимость, поэтому перед заказом убедитесь что Колесо дисковое HARTUNG 10,0-20 10/286 d222 ET120 (6543-01) HARTUNG  подходит на Ваш автомобиль.

Колесо 400Г-508 дисковое УРАЛ 5557 ЧКПЗ.670

Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:

  1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
  2. Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
  3. Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
  4. После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
  5. Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
  6. По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки «до дверей».

Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.

Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.

Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.

В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).

Обычно мы отправляем свои заказы следующими транспортными компаниями:
ТК КИТ (GTD или Кашалот) https://gtdel.com/
Деловые Линии https://dellin.ru/
ПЭК https://pecom.ru/
РАТЭК http://rateksib.ru/
ЭНЕРГИЯ https://nrg-tk. ru/
И другие.

Страница не найдена

Выберите категорию: Все Двигатели ММЗ » Компрессорные станции ММЗ » Двигатели MMZ-3LD » Двигатели ММЗ Д-240 Д-243 » Двигатели ММЗ Д-242 » Двигатели ММЗ Д-245 » Двигатели ММЗ Д-245.30Е2 » Двигатели ММЗ Д-245.30Е3 » Двигатели ММЗ Д-245.7Е2 » Двигатели ММЗ Д-245.7Е3 » Двигатели ММЗ Д-245.

7Е4 » Двигатели ММЗ Д-245.9 » Двигатели ММЗ Д-245.9Е2 » Двигатели ММЗ Д-245.9Е3 » Двигатели ММЗ Д-245.9Е4 » Двигатели ММЗ Д-245.12С » Двигатели ММЗ Д-246 » Двигатели ММЗ Д-246.4 » Двигатели ММЗ Д-260 и модификации » Двигатели ММЗ Д-266 Трактора и погрузчики » Минитракторы BRANSON » Минитракторы Кентавр » Минитракторы СКАУТ | SCOUT » Минитракторы Уралец » Тракторы Беларус (МТЗ) » Минитракторы Lovol | Фотон Ловол » Минитракторы Dongfeng | Донгфенг » Минитракторы Xingtai | Синтай » Минитракторы Файтер | Fighter Мотоблоки » Мотоблоки КЕНТАВР » Мотоблоки СКАУТ Навесное оборудование » Коммунальное оборудование »» Отвалы »» Пескоразбрасыватели »» Рабочие органы на погрузчики »»» Для погрузчиков ПКУ 0,8 »»» Для погрузчика КУН (TURS)-1000/ 1500/ 2000 »»» Для погрузчиков П-320А »»» Для погрузчиков AgroMasz »»» Для погрузчиков Metal-Fach »» Снегоочистители »» Фронтальные погрузчики »» Фронтальные погрузчики BRANSON »» Щеточное оборудование » Сельхоз оборудование »» Бороны »» Мульчеры »» Опрыскиватели »» Плуги »» Пресс подборщики и грабли »» Почвофрезы и культиваторы »» Косилки »» Оборудование для посадки и уборки картофеля » Навесное оборудование СКАУТ » Навесное оборудование на Синтай » Навесное оборудование Bomet » Навесное оборудование Dongfeng » Навесное оборудование GMS (Турция) » Навесное оборудование Promar » Навесное оборудование Wirax Запчасти МТЗ » Запчасти МТЗ-80/82 »» Гидросистема МТЗ-80,82 »» Задний мост МТЗ-80/82 »» Кабина МТЗ-80/82 »» Колеса и ступицы МТЗ-80/82 »» Коробка передач МТЗ-80/82 »» Механизм задней навески МТЗ-80/82 »» Механизмы дизеля Д-240 (243) »» Отбор мощности МТЗ-80/82 »» Передний мост МТЗ-80/82 »» Передняя ось МТЗ-80/82 »» Пусковой двигатель П-10УД »» Рама МТЗ-80/82 »» Рулевое управление МТЗ-80/82 »» Система охлаждения двигателя Д 240/243 »» Система питания и выпуска газов Д-240/243 »» Сцепление МТЗ-80/82 »» Тормоза МТЗ-80/82 »» Электрооборудование МТЗ-80/82 » Запчасти МТЗ-320 »» Гидросистема МТЗ-320 »» Задний мост МТЗ-320 »» Кабина МТЗ-320 »» Колеса и ступицы МТЗ-320 »» Коробка передач МТЗ-320 »» Механизм задней навески МТЗ-320 »» Отбор мощности МТЗ 320 »» Передний мост МТЗ-320 »» Рама МТЗ-320 »» Рулевое управление МТЗ-320 »» Система охлаждения МТЗ-320 »» Сцепление МТЗ-320 »» Тормоза МТЗ-320 »» Электрооборудование МТЗ-320 » Запчасти МТЗ-922 »» Гидросистема МТЗ-922 »» Задний мост МТЗ-922 »» Кабина МТЗ-922 »» Колеса и ступицы МТЗ-922 »» Коробка передач МТЗ-922 »» Механизм задней навески МТЗ-922 »» Оперение МТЗ-922 »» Отбор мощности МТЗ-922 »» Передний мост МТЗ-922 »» Рулевое управление МТЗ-922 »» Сцепление МТЗ-922 »» Тормоза МТЗ-922 »» Электрооборудование МТЗ-922 » Запчасти МТЗ-1025 »» Гидросистема МТЗ-1025 »» Задний мост МТЗ-1025 »» Колеса и ступицы МТЗ-1025 »» Коробка передач МТЗ-1025 »» Механизм задней навески МТЗ-1025 »» Отбор мощности МТЗ-1025 »» Передний мост МТЗ-1025 »» Рама МТЗ-1025 »» Система питания и выпуска газов Д-1025 »» Сцепление МТЗ-1025 »» Тормоза МТЗ-1025 » Запчасти МТЗ-1221 »» Гидросистема МТЗ-1221 »» Задний мост МТЗ-1221 »» Кабина МТЗ-1221 »» Колеса и ступицы МТЗ-1221 »» Коробка передач МТЗ-1221 »» Механизм задней навески МТЗ-1221 »» Механизмы дизеля Д-245, Д-260 »» Оперение МТЗ-1221 »» Отбор мощности МТЗ-1221 »» Передний мост МТЗ-1221 »» Рама МТЗ-1221 »» Рулевое управление МТЗ-1221 »» Система охлаждения двигателя Д-260 »» Система питания и выпуска газов Д-245,Д-260 »» Сцепление МТЗ-1221 »» Тормоза МТЗ-1221 »» Тягово-сцепное устройство МТЗ-1221 »» Электрооборудование МТЗ-1221 » Запчасти МТЗ-1522/1523 »» Гидросистема МТЗ-1522/1523 »» Задний мост МТЗ-1522/1523 »» Кабина МТЗ-1522/1523 »» Колеса и ступицы МТЗ-1522/1523 »» Коробка передач МТЗ-1522/1523 »» Механизм задней навески МТЗ-1522/1523 »» Оперение МТЗ-1522/1523 »» Отбор мощности МТЗ-1522/1523 »» Передний мост МТЗ-1522/1523 »» Рама МТЗ-1522/1523 »» Рулевое управление МТЗ-1522/1523 »» Сцепление МТЗ-1522/1523 »» Тормоза МТЗ-1522/1523 »» Электрооборудование МТЗ-1522/1523 » Запчасти МТЗ-2022 »» Гидросистема МТЗ-2022 »» Задний мост МТЗ-2022 »» Кабина МТЗ-2022 »» Колеса и ступицы МТЗ-2022 »» Коробка передач МТЗ-2022 »» Механизм задней навески МТЗ-2022 »» Отбор мощности МТЗ-2022 »» Передний мост МТЗ-2022 »» Рама МТЗ-2022 »» Рулевое управление МТЗ-2022 »» Сцепление МТЗ-2022 »» Тормоза МТЗ-2022 »» Электрооборудование МТЗ-2022 » Запчасти МТЗ-2522 »» Гидросистема МТЗ-2522 »» Задний мост МТЗ-2522 »» Кабина МТЗ-2522 »» Коробка передач МТЗ-2522 »» Механизм задней навески МТЗ-2522 »» Отбор мощности МТЗ 2522 »» Передний мост МТЗ-2522 »» Сцепление МТЗ-2522 »» Тормоза МТЗ-2522 » Запчасти МТЗ-3022 »» Колеса и ступицы МТЗ-3022 »» Коробка передач МТЗ-3022 »» Отбор мощности МТЗ-3022 »» Передний мост МТЗ-3022 »» Сцепление МТЗ-3022 » Запчасти МТЗ-3522 »» Гидросистема МТЗ-3522 »» Задний мост МТЗ-3522 »» Сцепление МТЗ-3522 »» Отбор мощности МТЗ-3522 »» Передний мост МТЗ-3522 Двигатели ЯМЗ » Сцепления » 9-ступенчатые » 8-ступенчатые » 5-ступенчатые » Дизельные двигатели ЯМЗ V12 840 » Дизельные двигатели ЯМЗ V12 240 » EURO-0 » EURO-1 » EURO-2 » 96-01 » EURO-3 » 96-02 » EURO-4 » EURO-5 » Газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG » Дизельные двигатели ЯМЗ-536 » Дизельные двигатели ЯМЗ-534 Запчасти ММЗ » Подвеска и блок цилиндров » Головка цилиндров и впускной тракт » Поршни и шатуны. Вал коленчатый и маховик » Распределительный механизм » Турбокомпрессор и выпускная система » Насос шестерённый (гидронасос) » Воздухоподводящий тракт » Топливная система: ТНВД, ТННД, форсунки, топливопроводы, фильтры » Система рециркуляции отработавших газов (РОГ) » Система охлаждения (насос водяной, термостат, вентилятор) » Система смазки (масляный насос, картер, фильтр) » Муфта и картер сцепления » Пневмокомпрессор » Электрооборудование для двигателей ММЗ Д-243 Д-245 Д-260 Прицепы

Название:

Артикул:

Текст:

Производитель: ВсеAgroleadAgroMaszBadilliBiardzkiBometBrandi (Польша)Chery ZoomlionDemarolDongfeng / ДонгфенгEKIWGMSHarvestLisicki (Польша)LUKLUZARMAHLEMetal-FachPromarShandong Huayuan Laidong Engine Co. ShifengTMC CancelaWirax / Виракс (Польша)Xingtai / СинтайАгропромсельмашБеларусьБЕЛВАРБЕЛКАРДБЗАБЗТДиАБобруйск агромашВЗТЗЧГИДРОСИЛАГПДАПЗавод АвтотехнологийЗиТИПНФКАМКентаврКЗАЭКитайКОМПОЗИТКрКЗЛидсельмашМЗШММЗМТЗМЭМЗНОВОСАДЫОЗААОКТЭПОрелстроймашРААЗРАДИОВОЛНАРЗТЗРоссийские производителиРуслан-КомплектСальсксельмашСельхозмашСКАУТТАИМТАРАТАЯТРАЗУП МПОВТУралецФайтерФБЕЛЭКРАНЮжная КореяЯМЗ

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Показать

Колесо дисковое MEFRO 7,0-20 10/335 d281 ET158 (53205-3101012, 63-311-3101012) Black

Укажите пожалуйста город в котором вы находитесь!

  • Екатеринбург
  • Златоуст
  • Ишим
  • Каменск-Уральский
  • Карталы
  • Когалым
  • Красноуфимск
  • Красноярск
  • Кыштым
  • Лангепас
  • Магнитогорск
  • Мегион
  • Миасс
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Новосибирск
  • Нягань
  • Озерск
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Пыть-Ях
  • Ревда
  • Сатка
  • Серов
  • Снежинск
  • Среднеуральск
  • Сургут
  • Сысерть
  • Тобольск
  • Трехгорный
  • Троицк
  • Тюмень
  • Урай
  • Уфа
  • Учалы
  • Ханты-Мансийск
  • Чебаркуль
  • Челябинск
  • Югорск
  • Южноуральск
  • Ялуторовск
  • Покачи
  • Радужный

Стоит ли ездить на дисковом колесе для триатлона?

Будет ли дисковое колесо ускорять ваш велосипед для триатлона или они дороги, тяжелы и сложны в обращении?

Дисковые колеса — это сплошные или закрытые колеса, предназначенные для улучшения воздушного потока вокруг задней части велосипеда и уменьшения сопротивления. Они стали популярными в начале 80-х, когда Франческо Мозер побил мировой рекорд по велоспорту на треке на передних и задних дисках. Триатлонисты тоже были первыми, кто их принял, но использование дисковых колес не так широко распространено, как среди преданных своему делу специалистов по гонкам на время, которые превыше всего ценят аэродинамику.Но действительно ли они стоят того, чтобы участвовать в гонке по триатлону? Насколько аэро разница между диском и обычным колесом? Они неуправляемы в ветреную погоду? Разве лишний вес не замедляет вас на холмах?
Здесь, чтобы ответить на все эти вопросы и помочь вам решить, является ли диск лучшим колесом для вас, — редактор сайта bike radar.com и один из самых быстрых в Великобритании специалистов по испытаниям на время Джефф Джонс.

1. Вес

Нельзя уйти от того факта, что дисковые колеса тяжелее своих спицевых аналогов; весь этот углерод должен что-то весить.Вес начинается от 800 г для топового диска и до 1350 г для чего-то вроде HED Jet. Это может показаться тяжелым, если вы можете купить колесные пары, которые весят как один диск, но для сравнения, если рассматривать велосипед и райдера в целом, дополнительные 500 г практически не повлияют на производительность. Для общего использования я предпочитаю диски весом 1000 г или меньше, но я с радостью мчался на колесе 1200 г в течение многих лет без проблем.

2. Аэродинамика

Дисковые колеса более аэродинамичны, чем колеса со спицами, и это означает, что вы будете ехать быстрее на диске, чем нет, независимо от того, на какой скорости вы едете.Насколько быстрее на самом деле зависит от того, с какими колесами вы их сравниваете и как быстро вы едете. Как показывает практика, вы можете сэкономить от 30 секунд до двух минут на 40-километровом отрезке велосипеда — и чем вы медленнее, тем больше времени вы сэкономите. Я слышал об исключениях, таких как колесные пары Reynolds RZR 46 и Smart Enve 8.9, которые, как говорят, быстрее, чем «самое быстрое» дисковое колесо, испытанное в аэродинамической трубе, но я еще не проверял эти утверждения
для себя. .

3. Обработка

Самый большой миф о дисковых колесах состоит в том, что они неуправляемы при боковом ветре.Это не так, за исключением передних дисков — и вы должны быть склонны к самоубийству, чтобы кататься на одном из них в ветреный день. Заднее дисковое колесо не будет реагировать таким же образом, потому что оно не находится под вашей осью рулевого управления, поэтому оно будет двигаться ровно столько же, сколько и остальная часть велосипеда, когда оно подвергается боковым силам. Вы почти не почувствуете разницы по сравнению с обычным колесом со спицами. Настоящая проблема при боковом ветре — это переднее колесо, поэтому не заходите слишком глубоко в ветреную погоду.

4. Цена

При цене от 700 фунтов стерлингов за диск Corima до более чем 2000 фунтов стерлингов, диски стоят недешево.Это, вероятно, одно из самых дорогих обновлений производительности, которое вы можете сделать с точки зрения сэкономленных секунд на потраченные фунты. Однако хорошее дисковое колесо прослужит вам долгие годы и доставит вам много удовольствия, когда вы будете грохотать, предупреждая о своем присутствии других конкурентов. С точки зрения аэродинамики, между дисками нет большой разницы. Обычно это случай меньшего веса, который стоит дороже, поэтому выбирайте тот, который вы можете себе позволить. Если у вас ограниченный бюджет, теперь вы можете купить колесные колпаки, которые превращают ваше колесо со спицами в диск, по цене менее 100 фунтов стерлингов.

5. Восхождение

Дисковое колесо обычно является самым быстрым вариантом на холмистой трассе, но давайте уточним: если на трассе много крутых подъемов (в среднем пять процентов или более), технических спусков и мало ровных участков, тогда я бы Выбирайте пару легких аэродинамических (глубиной 50-60 мм) колес. Может быть непросто решить, какие колеса использовать, если вы заранее не проехали курс: то, что плохо выглядит на бумаге, может быть нормальным, и наоборот. Мой совет — не слишком охотно сбрасывайте со счетов диск.

Так стоит ли покупать дисковое колесо?

Дисковые колеса повышают производительность: купите одно, и вы сможете ехать быстрее. Тем не менее, наличие приличного переднего колеса и аэро-шлема, правильного положения на велосипеде и подходящей одежды еще более важны и сэкономят вам больше времени на каждый потраченный фунт.

Эта статья изначально была опубликована в журнале Triathlon Plus. Сэкономьте время и деньги, доставляя каждый номер к вашей двери или на цифровое устройство, подписавшись на печатное издание или покупая в цифровом виде через Zinio или Apple Newsstand.

Вы найдете множество других новостей, обзоров и мнений о триатлоне на сайте triradar.com

Посетите нашу страницу в Facebook по адресу www.facebook.com/TriathlonPlus и подпишитесь на нас в Twitter @TriathlonPlus.

Дебаты о дисковых колесах — правильное ли это колесо для вас? — AsiaTRI.com: Интернет-журнал азиатского триатлона

Автор: Вагнер Араужо, издатель asiatri. com

Использование дисковых колес всегда вызывает много споров и дискуссий среди триатлонистов.Для многих это символ статуса, для других разница в несколько секунд может привести к потере выигрыша в слоте Kona, но что такое миф и правда о дисковых колесах?

В прошлом году у меня была возможность поговорить с некоторыми инженерами различных производителей колес на гавайском Ironman. Все испытания в аэродинамической трубе показали, что дисковые колеса быстрее во всех диапазонах скоростей и на всех углах рыскания, и нет никаких аргументов против этого, когда речь идет о данных в аэродинамической трубе. Так почему же не все используют это оборудование?

Трехкратный чемпион мира по Ironman Крэйг Александр ехал на дисковом колесе на Ironman 70.3 Путраджая (Малайзия)

Первая причина — это стоимость. В то время как колесо Zipp 808 стоит около 1400 долларов, диск Super 9 стоит около 2300 долларов. Есть более дешевые варианты, такие как Zipp 900 (1600 долларов) и Hed Stinger (1700 долларов). Есть и более дорогие варианты, такие как бутик Mavic Comete Road Tubular Disc, который стоит 2900 долларов; Lightweight и Autobhan стоимостью не менее 4200 долларов США.

Вторая причина в том, что из-за дороговизны многие спортсмены не могут позволить себе две пары колес.Таким образом, они предпочитают пару, которая подходит для любого вида трассы, от законных гонок ITU stle до некоторых случайных велогонок и гонок Ironman. В этом случае большинство выбирают пару Zipp 404 или Hed 6 (Jet или Stinger, Jet — клинчер и Stinger Tubular) или вариант с аналогичным профилем.

Третья причина связана с мифом о боковом ветре. Многие спортсмены считают, что дисковое колесо может повлиять на их управляемость и безопасность при боковом ветре, но это не совсем так. В гонках с сильным ветром, таких как Ironman Hawaii, дисковые колеса фактически запрещены, но в большинстве ситуаций переднее колесо оказывает большее влияние на устойчивость вашего велосипеда при боковом ветре, чем заднее колесо. По этой причине многие спортсмены используют диск с более мелким передним колесом. Единственное исключение для спортсменов очень легкого веса (до 60 кг), в этом случае дисковое колесо может повлиять на управляемость.

Вы также слышали, что дисковое колесо работает только на определенных скоростях? Это тоже миф. График ниже (от Zipp) показывает, что существует лишь небольшая комбинация скорости и угла рыскания, когда Zipp 808 обеспечивает меньшее сопротивление ветру по сравнению с дисковым колесом.

Один случай, когда дисковое колесо не превосходит других, случается на холмистых велосипедных трассах со средней крутизной более 5% (что очень редко в триатлоне).В этом случае дополнительный вес дискового колеса (от 350 до 750 г) может иметь большое значение. При испытании в аэродинамической трубе с меньшим средним уклоном 80% генерируемой мощности используется для преодоления аэродинамического сопротивления. Есть еще и техническая составляющая трассы, в гонках с большим количеством технических поворотов и спусков дисковые колеса тоже уступают.

Существует способ обойти высокую стоимость дискового колеса, исследование, опубликованное в аэродинамической трубе на веб-сайте Wheelbuilder, показывает, что заднее колесо 808, покрытое кожухом дискового колеса Zipp «AeroJacket», работает быстрее, чем открытое колесо почти во всех ситуациях. .Даже стандартное тренировочное колесо с крышкой колеса дает огромную экономию времени. Примерно за 100 долларов вы можете воспользоваться всеми преимуществами диска, сохранив при этом гибкость более мелкого номинала.

Следуйте за нами
Поделиться статьей

Комментарии

комментария

Дисковые колеса —

Покупка дисковых колес — один из лучших способов улучшить аэродинамические характеристики велосипеда для гонок на время. Они дорогие — вы легко можете заплатить более 500 фунтов стерлингов (и многое другое).Но они действительно имеют значение. Кроме того, чем быстрее вы едете, тем большее аэродинамическое сопротивление они сохраняют. Дисковые колеса работают, сглаживая прохождение бокового ветра. Меньшая турбулентность ветра означает меньшее сопротивление и меньшее время.

Плоское колесо с углеродными дисками имеет аэродинамическое сопротивление 97 грамм. Для сравнения: аэродинамическое сопротивление стандартного 18-спицевого колеса составляет 154 грамма (источник: bsn).

Вес дискового колеса не так важен, как аэродинамическое вспомогательное средство. Даже на самых сложных трассах гонок на время вы будете ехать быстрее на твердом дисковом колесе.Крис Бордман однажды использовал дисковое колесо для победы в национальном чемпионате по восхождению на холмы. Я не советую использовать дисковые колеса при подъемах на холмы, но почти во всех гонках на время аэродинамика гораздо важнее веса. Также, если вам предстоит много гонок на время в холмистой местности, купите легкий карбоновый диск — некоторые из них на удивление легкие.

Однако, если вы средний триатлонист или триаллист на время, не чувствуйте себя обязанным выкладывать более 1000 фунтов стерлингов за что-то сверхлегкое. Если вы купите диск за 500 фунтов стерлингов, вы заметите улучшение аэродинамики. Это более важно, чем удвоение или утроение суммы, которую вы тратите ради очень небольшой маржинальной выгоды.

Zipp Disc Wheels

Zipp 900

В качестве велосипеда для гонок на время я выбрал Zipp 900. Он был на 600 фунтов меньше, чем Zipp Super 9, и был легче, чем Zipp Super 9.

  • Вес: 935 г с кассетной втулкой
  • Втулка, совместимая с 11 скоростями: Да
  • Регулируемая гусеница: Да
  • Поверхность с углублениями, линзовидная форма для максимального аэродинамического качества
  • Рекомендуемая розничная цена задней Tubular Zipp 900 составляет более 1400 фунтов стерлингов, но, возможно, вы сможете купить его дешевле.Я получил его за 1150 фунтов стерлингов от Wiggle

Review

Я использую это дисковое колесо в течение последних двух сезонов. Это помогло установить новый pb на 10 миль 19,02 и 50 миль 1,41,14. Это быстро и тоже круто смотрится. Как и в случае с любым другим аэрооборудованием, всегда трудно определить, насколько изменилось колесо. Но мне нравится это.

Большой плюс Zipp 900 в том, что при 935 граммах он не намного тяжелее, чем глубокая задняя часть. Поэтому даже в самых сложных гонках на время, таких как мегахилли Bristol South CC или Buxton CC, я придерживаюсь диска, поскольку нет реального штрафа в весе, и вы набираете большую скорость на спуске.

Единственным недостатком является то, что вам понадобится специальный адаптер для гусеничного насоса, так как Zipp делает отверстие для насоса очень маленьким.

(фото: Кен Норбери, Бакстон CC)

Zipp Sub 9

  • Немного тяжелее, 1009 грамм
  • Zipp Sub 9 сочетает в себе технологию обода Zipp 1080 и Zipp 808, чтобы попытаться улучшить аэродинамику
  • Zipp заявляет, что «подъем вперед 80 г при определенных углах ветра»
  • Дисковые колеса Zipp на Wiggle

Mavic Comete Disc Wheel

Одно из лучших дисковых колес на рынке.Комета Mavic имеет не совсем плоскую форму, а линзовидную. Производитель заявляет, что вес составляет 1160 грамм (трубчатый или клинчер)

  • Линзовидный фланец создает отрицательное сопротивление
  • Дисковая система колеса-шина с полностью углеродными тарелками
  • Углеродные фланцы HM уменьшают вес и инерцию и обеспечивают более быстрое ускорение
  • Вес: 1160g
  • Mavic Comete — 1700 фунтов стерлингов в Chain Reaction Cycles

Дисковые колеса по более выгодной цене

Дисковое колесо Fast Forward

Для людей с ограниченным бюджетом дисковое колесо Fast Forward предлагает большую ценность.По цене менее 750 фунтов стерлингов он более доступен, чем Zipp 900, но имеет отличный дизайн и аэродинамику. Однако он немного тяжелее. Вес клинчера: 1445 грамм. Вес трубки: 1195 грамм.

Это нормально, если вы делаете жесткие гонки на время. Но если вы делаете много гонок на время в гору, вы можете сэкономить лишние 200 граммов. Однако этот вес не так важен (для мирового часового рекорда О. Соженска фактически выбрала более тяжелое заднее колесо для «эффекта маховика». Диск Fast Forward жесткий и жесткий.Поставляется с пробковыми тормозными колодками для карбонового обода.

Когда лучше использовать дисковое колесо, а когда — колесо с глубоким сечением?

Использование дискового колеса в Circuit of the Dales (более 1000 метров подъема на 50 миль)

  • Как правило, дисковое колесо будет быстрее — даже на холмистых гонках на время. Я знал, что райдеры используют дисковые колеса на определенных подъемах (например, при постоянном уклоне 3%). Я использовал дисковые колеса при езде по Crag Vale.
  • Аэродинамические преимущества дискового колеса компенсируют небольшое увеличение веса.
  • При определенных скоростях ветра дисковые колеса немного затрудняют управление велосипедом (и делают его менее безопасным). Эта потеря контроля может привести к более осторожной езде, поэтому дисковое колесо является недостатком. Вы должны знать, какие скорости ветра допустимы. Но будьте осторожны с порывами ветра, которые могут возникнуть, когда вы переходите из защищенного помещения в незащищенное. Однако при сильном боковом ветре проблема не в заднем колесе; это переднее колесо делает его неустойчивым.Я могу ездить на диске — даже при довольно сильном боковом ветре 25-30 миль в час. Но по мере того, как становится более ветрено, я могу снять переднее колесо с глубоким сечением и поставить что-нибудь с меньшей площадью поверхности.
  • Еще один недостаток диска в том, что он может незначительно снизить характеристики прохождения поворотов при езде. Для критериев дисковые колеса были бы недостатком (даже если бы они были разрешены). Дополнительный вес затрудняет ускорение на выходе из поворотов и снижает чувствительность при прохождении поворотов. Однако в большинстве гонок на время очень маловероятно, что технически это станет проблемой.
  • В общем, я всегда буду стараться кататься на диске в холмистой гонке на время.
Другие способы улучшения аэродинамики

Если вы хотите улучшить аэродинамику, есть также более дешевые способы, чем дисковое колесо. Даже простой аэродинамический баллон может иметь большое значение для аэродинамического сопротивления. См .:

Создание собственного дискового колеса

Некоторые пытаются сделать собственное дисковое колесо и сэкономить много денег.

Связанные

Следите за нами и ставьте лайки:

Лучшие предложения этого года — Triathlete

Триатлонисты любят идти быстро.Карбоновые колеса любят заставлять нас двигаться быстро. По мере того, как цены на карбоновые колеса продолжают снижаться, с каждым годом становится все ближе и ближе то, что заставит вас двигаться быстрее, и разумный бюджет. В этом году мы увидели тенденцию производителей колес не только склоняться к тенденции дисковых тормозов, но и искать способ быть добрее к вашему кошельку. Теперь вы можете стать быстрее, гораздо дешевле, чем стоило 10 лет назад, и это хорошо. Единственный недостаток (есть ли обратная сторона?) Заключается в том, что когда так много брендов конкурируют за ваши с трудом заработанные деньги, трудно понять, что хорошо, а что нет.Тысяча долларов — это еще тысяча долларов, и если ваши новые колеса не быстрее, удобнее или лучше управляются, то вы можете положить эти деньги в другое место. Поэтому, чтобы помочь вам, наши тестеры потратили мили на все девять колес для триатлонистов, указанных ниже, чтобы выяснить, что нам понравилось, а что нет. Не каждое колесо подходит для любого триатлона, хотя некоторые подходят, так что читайте дальше и наберитесь ума, прежде чем раскошелиться.

Enve Foundation 65 Диск

1600 долларов США; 1641 г, только дисковый тормоз, совместимость с бескамерными


Глубина 65 мм, внешняя ширина 28 мм, внутренняя ширина 21 мм
enve.com Диск Enve Foundation 65

Enve действительно пошла за пределы своего переулка, когда в начале этого года представила новую коллекцию Foundation. Эта новая линейка, известная в основном своими высококачественными колесами, наконец-то дала триатлонистам шанс получить доступную пару карбоновых дисков, сделанных в США, которые вызвали бы … зависть … всех их товарищей по тренировкам. Здесь Enve проделали огромную работу по поддержанию своего качества на высоком уровне и в соответствии с остальной частью своей линейки с немного заниженным корпусом ступицы, но в остальном некоторые отличные внутренние детали и карбон.В отличие от моделей 5.6, 65 имеет одинаковую глубину спереди и сзади — это сделано для экономии денег на массовом производстве и упрощения. Таким образом, хотя на них вы не будете так же быстро, как (или так же стабильно), как с их линиями разной глубины, мы определенно говорим о незначительном выигрыше. Прочтите полный обзор здесь.

HED Vanquish GP6 Диск

1950 долл. США; 1730 г, только дисковый тормоз, совместим с бескамерным двигателем


Глубина 60 мм, внешняя ширина 30 мм, внутренняя ширина 21 мм
backcountry.com Диск HED Vanquish GP6

Большой новостью об этой среднебюджетной паре карбоновых колес является большой толстый обод.При длине 30 мм — где большинство брендов придерживаются диапазона 26–28 мм — Vanquish GP6 обладают некоторыми уникальными свойствами, такими как улучшенная аэродинамика и способность при желании использовать очень широкие шины до 45 мм. Фактически, эта колесная пара даже работает в грязи с гравийными шинами, согласно HED. Хотя это делает Vanquish GP6 очень универсальной колесной парой, к сожалению, это также делает их немного тяжелыми по цене — достойная жертва, если вам нужен дополнительный вес для использования на бездорожье. Кроме того, для тех, кто ездит с ободным тормозом, к сожалению, это колесо доступно только в виде диска, поскольку HED заявляет, что отсутствие тормозной поверхности помогает добиться более широкой (и безопасной) формы.Как и линейка Enve, HED по-прежнему производит все свои колеса в США. Полный обзор можно найти здесь.

Колеса Рона, Аэрон V6

1290 долл. США, 1730 г, доступны с ободом или диском, совместимы с бескамерными


Глубина 65 мм, внешняя ширина 25,6 мм, внутренняя ширина 18,3 мм
ronwheels.com
Автор отзыва: Джонатан Блайер Рон Уилс, Аэрон V6

Если вы никогда не слышали о колесах Ron, ожидайте увидеть их все больше и больше в местных переходных стойках, поскольку этот небольшой польский бренд привлекает к себе много внимания.Ron Wheels был основан молодым триатлетом и его отцом с целью создать колесо, которое могло бы конкурировать с лучшими за небольшую часть цены. Колеса Ron сначала были сосредоточены на задних дисковых колесах, которые получили восторженные отзывы, и теперь они предлагают множество колес самых разных форм и конфигураций. Aeron V6 соединены со ступицами из простого сплава, которые оснащены керамическими подшипниками от Enduro, которые обеспечивают долгий срок службы и низкое трение — очень приятный штрих для колесной пары за 1200 долларов. Прочтите полный обзор здесь.

Specialized Roval Rapide CLX Disc


* ВЫБОР РЕДАКТОРА *

2500 долларов США; 1400 г, только дисковый тормоз, только клинчер


51 мм спереди (внешняя ширина 35 мм, внутренняя 21 мм), сзади 60 мм (внешняя ширина 30 мм, внутренняя ширина 21 мм)
Specialized.com Диск Specialized Roval Rapide CLX

В то время как, с одной стороны, Enve стремилась снизить стоимость своих колесных пар, создав модель с двумя абсолютно одинаковыми глубинами обода, Roval создал колесную пару с двумя чрезвычайно разными формами передней и задней части.Важной новостью Rapide CLX является то, что переднее колесо не только мельче (это довольно распространенное явление), но и значительно шире , — не только шире, чем заднее колесо. Ширина внешнего обода переднего колеса составляет ошеломляющие 35 мм, что вы ожидаете увидеть на колесе, покрытом только гравием, а не на дороге. Даже в этом обзоре колес следующее по ширине предложение за этой передней частью Rapide все еще составляет 30 мм, то есть на полсантиметра тоньше. Заднее колесо в этом наборе все еще очень широкое 30 мм, и оба имеют внутреннюю ширину обода 21 мм.Идея, лежащая в основе этой аномалии, заключается в том, что более широкое колесо помогает компенсировать меньшую глубину передней части, улучшая аэродинамику и управляемость. Странным побочным эффектом является то, что это колесо НЕ совместимо с бескамерными моделями — еще одна редкость в линейке. Прочтите полный обзор здесь.

Обод Knight 95 Carbon

2000 долларов США; 1825 г, доступно с ободом или диском, только клинчер


Глубина 95 мм, внешняя ширина 25,5 мм, внутренняя ширина 16 мм
knightcomposites.com
Автор отзыва: Colin Tanner Карбоновый обод Knight 95

Хотя 95-миллиметровый обод, конечно, не для всех, для каждого курса или для любых условий, бывают случаи, когда что-то настолько глубокое — правильный выбор.Тем не менее, хотя цена может показаться невысокой, существует не так много вариантов колес для таких глубоких триатлонистов, поэтому ожидайте, что эта цена действительно будет на нижнем уровне для такого большого количества углерода. Эти поразительно глубокие колеса от Knight определенно готовы к гонкам — и, вероятно, не более того. При глубине 95 мм это почти самые глубокие колеса, и хотя мы не рекомендуем их для каждой ситуации, они являются мощным инструментом, который можно добавить в набор инструментов, когда трасса ровная. Фактически, Найт говорит, что их параболический обод на самом деле создает «эффект паруса» с отрицательным сопротивлением при определенных скоростях и углах рыскания.Прочтите полный обзор здесь.

DT Swiss ARC 1100 DICUT 62 Диск

2600 долларов США; 1609 г, доступен с ободом или диском, совместим с бескамерными


Глубина 62 мм, внешняя ширина 27 мм, внутренняя ширина 17 мм
dtswiss.com DT Swiss ARC 1100 DICUT 62 Диск

Следуя за соперниками в верхней части ценового диапазона для явно более бюджетного тренда этого сезона, DT Swiss DICUT упаковывает множество технических деталей в те места, куда триатлонисты часто не обращают внимания. Вместо того, чтобы полагаться на сверхширокие обода, такие как HED или Rovals, DT Swiss фактически пошла в другом направлении, выпустив тонкие по сегодняшним стандартам внешнюю ширину 27 мм и совершенно тонкую внутреннюю ширину 17 мм.DT Swiss уделяет большое внимание таким мелочам, как сопротивление вращению (сопротивление, создаваемое вращающимся колесом, а не силы сопротивления, исходящие только от воздуха, движущегося спереди), и поэтому потратил время на уточнение таких деталей, как спицы, ниппель спиц. размещение, фланцы ступицы и многое другое. В результате получилось колесо для триатлонистов, ориентированное на детали, которое имеет много «тихих» функций на бумаге, но меньше заметных чисел, чем другие колеса в обзоре. Прочтите полный обзор здесь.

Hunt 54 UD Карбоновый диск со спицами

1320 долларов США; 1510 г, только дисковый тормоз, совместимость с бескамерными


Глубина 54 мм, внешняя ширина 29 мм, внутренняя ширина 20 мм
huntbikewheels.com Колесный диск Hunt 54 UD Carbon Spoke

Hunt 54s — не только единственные колеса с карбоновыми спицами для триатлетов в нашем обзоре, но они также, на удивление, одни из самых дешевых с довольно приличным процентом. Несмотря на свою цену, эти колеса имеют некоторые особенности среднего класса, такие как малый вес, относительно широкий обод — внешне и внутренне — и, конечно же, большой заголовок: карбоновые спицы. Карбоновые спицы не только помогают снизить вес, но и сглаживают дорогу (подробнее об этом позже), и, что, возможно, самое главное, их можно регулировать и заменять, как обычные стальные спицы.Из немногих колес с карбоновыми спицами ни одно не является регулируемым и не имеет разумной цены. Конечно, в колесе есть нечто большее, чем просто спицы, и трещотки на корпусе ступицы работают так же громко, как и приходят (в целом хорошо), поскольку ступицы представляют собой японские подшипники EZO приличного качества. Прочтите полный обзор здесь.

Обод Swiss Side Hadron Classic 800

1290 долларов США, 1865 г, доступны с ободом или диском, совместимы с бескамерными


Глубина 80 мм, внешняя ширина 28 мм (тормозная гусеница 23 мм)
swissside.com
Автор отзыва: Джонатан Блайер Обод Swiss Side Hadron Classic 800

Swiss Side был катапультирован из относительно неизвестного бренда в центр вселенной триатлона благодаря их появлению спиной к спине на станках, выигравших чемпионат мира Патрика Ланге в 2017 и 2018 годах. Корни швейцарского бренда уходят корнями в гонки Формулы-1, поэтому Переход в мир триатлона, связанный с углеродом, данными и аэроцентрикой, был легким. Swiss Side имеет большой стратегический союз с DT Swiss, что позволяет им производить продукцию в соответствии с очень высокими стандартами.DT Swiss не только поставляет втулки для Swiss Side, но и производит диски Swiss Side на своем заводе в Азии. Прочтите полный обзор здесь.

Дисковое колесо Ron Aeron X

1245 долларов США; 1180 г, доступны с ободом или диском, совместимы с бескамерными


Внешняя ширина 27 мм
ronwheels.com Дисковое колесо Ron Aeron X

Хотя дисковые колеса для триатлонистов редко считаются «бюджетным» предметом — учитывая, что они предназначены только для гонок и подходят только для определенных гонщиков на определенных трассах и в определенных условиях — но последняя разработка польского бренда Ron — это примерно столько, сколько вы можете получить для дискового колеса.Новый Aeron X находится на нижней стороне шкалы весов для дискового колеса, больше похож на диск, который стоит более чем в два раза дороже, и по-прежнему имеет такие высококлассные функции, как керамические подшипники. Рон также предлагает услуги по установке шин для тех, кто не хочет иметь дело с ужасно раздражающей задачей по установке бескамерной шины и герметика на дисковое колесо (поверьте нам, это не то, что вы хотите делать!). Хотя это колесо доступно с ободным или дисковым тормозом (мы тестировали дисковую версию), это колесо лучше всего работает с бескамерными шинами при более низком давлении (подумайте, <90 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от вашего веса) и дисковыми тормозами.С такой комбинацией гонщики могут ожидать нетипично плавной езды для диска и фантастических тормозных характеристик, которые исключают тяжелый карбоновый обод. Прочтите полный обзор здесь.

Крышки дисков

по сравнению с настоящими дисками — Cody Beals

Вопросы, вопросы, столько вопросов! В последнее время люди обращаются ко мне с самыми разными просьбами о совете. Я польщен, но изо всех сил стараюсь не отставать от постоянного потока вопросов.Я не умею давать короткие ответы или ответы без ссылок, графиков и расчетов. Итак, я собираюсь начать отвечать на некоторые из наиболее распространенных и интересных вопросов в новой серии блогов: #AskTriNerd.

Я первым признаю, когда выйду из глубины. Я не берусь называть себя тренером или экспертом в какой-либо области. Но я сделаю все, что в моих силах, чтобы дать научно обоснованные ответы и бороться с распространением брошюры.

#AskTriNerd : Мой друг Брюс спросил: «Покрытие дискового колеса или настоящее дисковое колесо.Дай мне совок.

Для тех, кто не знаком, крышки дисков представляют собой обтекатели из пластика или углеродного волокна, которые крепятся к обычному заднему колесу и превращаются в дисковое колесо. Варианты включают в себя Catalyst и Wheelbuilder AeroJacket из США, Raltech из Великобритании и Dyma из Австралии. Опытные мастера могут даже сделать свой чехол за очень дешевую цену (инструкция).

Фото: Wheelbuilder.com

Чем отличается крышка диска от реального дискового колеса?

Короткий ответ заключается в том, что незначительные недостатки по сравнению с настоящими дисковыми колесами затрудняют оправдание разницы в цене от 500 до 2000 долларов.Крышка диска — одно из самых рентабельных обновлений, которое вы можете сделать для своего трицикла, с вариантами стоимостью менее 100 долларов.

Я много раз участвовал в гонках с диском Wheelbuilder без проблем, прежде чем, в конце концов, «перешел на карбоновый диск», когда нашел выгодную сделку. Я удивлен тем, как мало обложек я вижу на местных триатлонах, учитывая их преимущества.

Плюсы дисковых колпачков
  • Аэродинамические характеристики аналогичны реальным дискам (дальнейшее обсуждение ниже).И то, и другое сэкономит вам примерно 0,5-1 секунды на километр по сравнению с обычным (неавтоматическим) задним колесом, в зависимости от вашей конкретной настройки и условий гонки.
  • Дешевле , чем настоящие диски (экономия $ 500-2000 +).
  • Такие же ходовые качества и ходовые качества и характеристики управляемости, как у обычного колеса со спицами. Алюминиевые диски также обладают лучшими тормозными характеристиками, чем угольные тормозные гусеницы на многих дисковых колесах.
  • Незначительное снижение веса: Крышки дисков добавляют колесу 200-400 грамм (меньше для более глубокого обода).Легкое заднее колесо с крышкой может весить даже меньше, чем некоторые дисковые колеса. В любом случае аэродинамический выигрыш почти всегда важнее экономии веса.
  • Гибкость: Если вы едете на гонки с одной колесной парой, глубокое заднее колесо с крышкой дает вам два варианта колес. Это полезно для потенциально ветреных гонок.
  • Тренируйся и соревнуйся с мощностью: Крышка диска на колесе PowerTap — один из наиболее доступных способов тренировок и гонок с измерителем мощности. Выберите прочное колесо для тренировок и наденьте чехол на день гонки.

Минусы дисковых колпачков
  • Раздражает установка / удаление на регулярной основе (занимает 10-20 минут).
  • Не совместим с некоторыми рамами и колесами (подробности здесь).
  • Может дребезжать на неровной дороге, хотя эту проблему можно решить с помощью ленты.
  • Определенно несексуальный.
  • Никакого впечатляющего, душераздирающего «ШУМ! ШУТ! ШУТ! » звук дискового колеса.

Даже профи используют обложки для дисков. Это велосипед Джесси Томаса из его победы в триатлоне Wildflower 2012 года.Фото: журнал Triathlete

Аэродинамические характеристики

Имеется мало общедоступных данных, сравнивающих различные типы дисковых колес (например, 1,2,3,4). Наиболее часто цитируемые данные Wheelbuilder (см. Ниже) предполагают, что покрытия имеют такое же аэродинамическое преимущество, как и настоящие дисковые колеса. Другие данные, сравнивающие разные дисковые колеса с полным велосипедом, редко являются сравнением «яблоки к яблокам» (то есть один и тот же велосипед, одно и то же переднее колесо, та же шина, тот же гонщик, одинаковые условия и т.).

Результаты испытаний в аэродинамической трубе, сравнивающие покрытие Wheelbuilder и два дисковых колеса Zipp (900 и Sub9). Скопировано с сайта Wheelbuilder.com. Выводы и подробности процедуры тестирования можно найти на их сайте. Как всегда, важно относиться к результатам тестирования с недоверием, когда компания финансово заинтересована в результате, но эти результаты кажутся заслуживающими доверия.

Колеса часто проходят испытания в аэродинамической трубе сами по себе, а не с полным байком. Данные таких тестов несколько обманчивы, так как они имеют тенденцию преувеличивать разницу в сопротивлении между задними колесами.Заднее колесо на велосипеде защищено рамой и велосипедистом и сталкивается с воздухом, который уже был нарушен (он же «грязный» или «турбулентный» воздух). Кроме того, большинство испытаний в аэродинамической трубе проводится на скорости ~ 50 км / ч (~ 30 миль в час), что намного выше средней скорости типичного спортсмена возрастной группы. По этим причинам видимые различия в сопротивлении между задними колесами могут показаться значительными в результатах испытаний, но в действительности они будут намного меньше. Насколько мне известно, нет данных, которые однозначно показали бы существенные различия между дисковыми колесами.

Дисковые колеса относятся к трем основным категориям: плоские (прямые стенки), линзовидные (линзовидные) или другие гибридные формы. Крышки дисков на неглубоких ободах имеют линзовидную форму, а крышки дисков на глубоких ободах имеют гибридную форму. Неплоские диски часто показывают превосходные результаты при испытаниях в аэродинамической трубе только с колесами; однако несколько гуру аэродинамики намекнули, что плоские диски, как правило, лучше работают в рамах, которые защищают заднее колесо вырезом (конструкция, популяризированная классическим Cervelo P3 и теперь встречающаяся на большинстве современных «супербайков»).Для более традиционной конструкции рамы неплохой диск может быть лучшим выбором, но это действительно косяк.

Примечание к результатам испытаний

Все результаты аэродинамических испытаний подлежат универсальной оговорке «но это зависит от обстоятельств». Вы никогда не сможете точно преобразовать результаты испытаний непосредственно в ваш собственный потенциальный прирост производительности, поскольку ваш индивидуальный выбор оборудования, тело, положение, стиль езды и условия трассы — все это взаимодействует, чтобы заметно влиять на аэродинамические свойства.Однако в случае дисковых колес есть неопровержимые доказательства того, что они являются хорошим выбором почти во всех случаях.

Комментарии, вопросы, грубые мнения? Увольняйте в Twitter, Facebook или в комментариях ниже.

Стоит ли запускать дисковое колесо? — Коди Билс

Один вопрос, который я слышу все время, — должен ли спортсмен использовать заднее дисковое колесо для определенной трассы и условий ветра. Предполагая, что вы хотите сокрушить пиар и мечты, ответ почти всегда ДИСК! Я начал работать над физическим анализом по аналогии с анализом бега на беговой дорожке, но в конце концов решил, что простая блок-схема более доступна.Поделитесь им с друзьями… или нет… и читайте дальше, чтобы узнать больше.

Если предположить, что диски разрешены на гонке, вопрос сводится к трем проблемам:

1. Компромисс между аэродинамикой и массой . Дисковые колеса или крышки дисков обычно немного тяжелее, чем недисковые колеса, но штраф за этот дополнительный вес во много раз компенсируется уменьшенным сопротивлением на всех трассах, кроме самых экстремальных. И я имею в виду экстремальный … как восхождение на Альп д’Юэз и не спускаться обратно!

Можно ожидать, что дисковое колесо снизит сопротивление 10-200 граммов (100 граммов сопротивления равны примерно 1 секунде на километр), в зависимости от того, заменяет ли оно неглубокое тренировочное колесо коробчатого сечения или современное глубокое аэродинамическое колесо и степень, в которой рама и положение вашего велосипеда защищают заднее колесо.Экономия также зависит от конкретного распределения угла рыскания, с которым вы столкнетесь (диски относительно лучше работают при более высоких углах рыскания).

2. Правила обращения и безопасность при ветре . Многим триатлонистам и некоторым чрезмерно усердным гонщикам неудобно пользоваться дисковыми колесами при малейшем дуновении ветра. По моему опыту, это беспокойство раздуто кстати. Это правда, что дисковые колеса в присутствии любого компонента бокового ветра увеличивают боковую силу на велосипеде и создают крутящий момент, который пытается толкнуть велосипедиста.Но в большинстве случаев это легко и автоматически компенсируется и мало влияет на управляемость. Фактически, многие люди сообщают, что дисковые колеса при определенных обстоятельствах оказывают стабилизирующее влияние на управляемость. Точный механизм является предметом споров, но, вероятно, он является результатом сложного взаимодействия между осью рулевого управления велосипеда и переднего колеса, центром давления и феномена, называемого противодействием.

Дисковые колеса могут стать помехой при сильном порывистом боковом ветре, что является одной из причин, по которой они не допускаются на некоторых гонках, таких как чемпионат мира по Ironman на Гавайях, где поездка следует вдоль береговой линии.В любом случае даже умеренно глубокое переднее колесо (40-60 мм) обычно оказывает гораздо большее влияние на управляемость и безопасность, чем задний диск.

Единственный способ определить свой уровень комфорта с аэроколесами в ветреную погоду — это поэкспериментировать на тренировках. Лично я буду управлять диском и глубоким передним колесом практически в любых условиях, и я не крупный парень и не особо опытный велосипедист.

3. Comfort — еще одна потенциальная проблема с дисками. Некоторые люди считают, что некоторые диски более жесткие по сравнению с колесами со спицами, потому что они имеют меньшую вертикальную податливость ( i.е. они жестче в вертикальной плоскости). Эту проблему можно решить несколькими способами, не отказываясь от дисков. Во-первых, некоторые дисковые колеса, такие как предложения от HED и FLO, на самом деле являются колесами со спицами с (в основном) неструктурными углеродными обтекателями. Эта конструкция должна сохранять большинство характеристик обычного колеса. То же самое можно сказать и о добавлении крышки диска к обычному колесу. Другой вариант — установить заднюю шину большего размера (, например, , 24+ мм). Комбинация увеличенного объема, площади контакта и более низкого давления может улучшить комфорт и управляемость с минимальным ухудшением аэродинамики, особенно в сочетании с широкими колесными дисками последнего поколения.

Для меня комфорт — не проблема с моим структурным карбоновым диском, но опять же, я никогда не сталкивался с неровными дорогами в конце поездки на Ironman …

А как насчет стоимость ? Колеса с карбоновыми дисками, как правило, дороги, но крышки дисков — недорогой вариант с сопоставимыми преимуществами. Для получения дополнительной информации о обложках дисков см. #AskTriNerd: Чехлы для дисков по сравнению с настоящими дисковыми колесами

Обзор

Лучшие дисковые колесные пары 2020 года

Дисковые тормоза стали неотъемлемой частью дорожного велоспорта.Освобождая диски от ответственности за обеспечение тормозной поверхности, переход на диски позволил возродить конструкцию колес. Благодаря новым диким профилям, которые теперь легко достижимы, новейшие дисковые колесные пары стали быстрее, прочнее и удобнее, чем могли бы мечтать гонщики всего несколько лет назад.

Как и все велосипеды, вы можете потратить столько, сколько захотите. По мере увеличения расходов обратите внимание на меньший вес, карбоновую конструкцию, аэродинамический профиль, более быстрое зацепление ступицы и более качественные подшипники и спицы для увеличения срока службы.

Если вы покупаете новый велосипед с дисковым тормозом, мы рекомендуем искать ступицы с болтовым креплением, которые более жесткие при езде и позволяют стабильно позиционироваться при замене колеса в раме. По этой причине крепления на сквозные болты стали почти стандартными. Тем не менее, есть еще много вариантов для велосипедов с расстоянием для традиционных быстроразъемных 9-миллиметровых втулок.

Сделать свою покупку перспективной — это тоже разумно, поэтому ищите диски, готовые к использованию без камер, адаптируемые крепления осей и более широкие обода, если вы думаете, что в какой-то момент вы можете модернизировать свою раму.

Лучшие колесные пары с дисковыми тормозами для шоссейных велосипедов

Prime BlackEdition 38 Карбоновая дисковая пара

Отказ от использования обода в качестве тормозной поверхности не только улучшил конструкцию колес, но и сделал перспективу более дешевых карбоновых ободов менее нервной. При поддержке крупнейшего в Великобритании продавца велосипедных товаров эти модели от собственного бренда Wiggle / Chainreaction Prime имеют потрясающе хорошую стоимость.

Их аэродинамические обода глубиной 38 мм и шириной 25 мм, подходящие для установки как на болтах, так и на 9-миллиметровых осях, значительно лучше стандартных легкосплавных колесных пар, которые используются в большинстве мотоциклов среднего класса.При малом весе (1563 г) они оснащены прямыми спицами DT Swiss и прочной конструкцией со свободной ступицей.

Поставляется с предварительно приклеенными лентой и с клапанами для бескамерной установки, фиксаторы ротора Center-Lock дополнительно упрощают их первоначальную установку. Возможно, они немного уже, чем самая последняя разработка, учитывая их невысокую цену, здесь все равно не о чем жаловаться.

Комплект колес Scribe Aero Wide 32 Carbon Disc

Эти широкие карбоновые колеса, готовые к бескамерному использованию, оживят любой мотоцикл.Легкие, жесткие и достаточно глубокие, чтобы обеспечить заметный импульс, за 870 фунтов стерлингов они также очень дешевы. Простые в обращении в суровых условиях, с быстро устанавливаемой втулкой с 54 зубьями, в них используются компоненты с высокими техническими характеристиками, включая прямые спицы Sapim CX-ray.

Доступны для соответствия всем основным стандартам, они поставляются с предварительно нанесенной лентой и с комплектом, содержащим штоки клапанов, запасные спицы и переходники ротора. Имея внешнюю ширину 30 мм и внутреннее сиденье 21 мм, они лучше всего работают с шинами 25c и выше, придавая идеально закругленный профиль моделям 28c и выше.

Благодаря наклонной станине обода шины легко ездят, а конструкция обода направлена ​​на то, чтобы надежно удерживать их на месте даже при низком давлении. Это особенно приветствуется на колесе, которое также было бы смертельно быстрым на велосипеде для велокросса.

Вердикт: Так дешево, что вы будете искать слабые звенья. Удачи в их поиске; эти колеса легкие, жесткие и до смешного дешевы.

Купить сейчас в Scribe за 870 фунтов стерлингов

Комплект колес Hunt 48 Limitless Aero Disc

Hunt утверждает, что это самые быстрые дорожные дисковые колеса толщиной менее 50 мм в мире.Несмотря на то, что у нас нет достаточного количества дряни, чтобы поместить их в аэродинамическую трубу для независимой проверки, мы можем подтвердить, что они достаточно быстрые. Учитывая, что можно потратить более трех тысяч фунтов на эквивалентную продукцию от более авторитетных брендов, эти охотничьи колеса обещают хорошие результаты в Премьер-лиге по ценам, установленным на конференции.

Стремясь к ширине и глубине, Хант использует технологию, называемую Limitless Technology, для увеличения объема обода без увеличения веса.Используя полимер низкой плотности для увеличения объема углеродной боковой стенки, ранние версии попали в выбоину, как в прямом, так и в переносном смысле, когда пришлось отозвать первое поколение.

В настоящее время перезапущенный, Хант говорит, что конструкция обода позволяет им сохранять аэродинамическую эффективность с шинами шириной 30 мм, но при этом с радостью устанавливает комплект 23-миллиметровых шин.

Купить сейчас на Hunt за 1289 фунтов стерлингов

Vision Trimax 40 Карбоновая дисковая пара

Универсальная колесная пара, которая является износостойким предложением для дороги, равно как и вариант для езды по гравию или велокроссу.Эти колеса средней глубины с множеством прямых спиц прочные и легко удерживаются в форме. При глубине 40 мм их обода создают заметный аэродинамический подъем.

К тому же они очень жесткие. Однако из-за сочетания карбона и алюминия некоторые конкуренты снижают вес колесных дисков. Несмотря на это, есть еще многое, что может понравиться. Благодаря внутреннему ободу шириной 19 мм он будет поддерживать более широкие шины, при этом их легко установить бескамерно.

Общий вес этой пары составляет 1740 грамм, это прилично, если не исключительно, в то время как элементы обода из сплава, по крайней мере, достаточно хорошо скрыты, чтобы не испортить их внешний вид.Спицы со шнуровкой вручную обеспечивают высокое качество сборки. Учитывая все обстоятельства, это скромная колесная пара, которая обещает долгую долговечность.

Купить сейчас в ProBikeKit за 720 фунтов стерлингов

DT Swiss ER 1400 дисковая колесная пара

Колесная пара «рабочая лошадка» с породистыми признаками. В них используются те же ступицы Spline, что и на топовых колесах бренда, но в них используется храповая конструкция DT. Чрезвычайно прочные и очень легкие, два взаимосвязанных кольца с 36 зубьями объединяются, обеспечивая быстрое зацепление под углом 10 °.В результате вам не нужно будет крутить педали до того, как колеса начнут действовать.

Обода из сплава, но пусть это вас не смущает, они все еще легкие. И это несмотря на ширину 20 мм внутри. Это означает, что вы захотите подобрать их к шинам не менее 25c, а конструкция будет поддерживать модели до 35c, что делает их пригодными для гравия или велокросса. Низкий профиль, им не проблема при боковом ветре.

Благодаря прямым спицам и ступицам со сквозным болтовым соединением они достаточно жесткие, хотя обычные ниппели означают, что их достаточно легко обслуживать.Плавное преобразование в бескамерные в настоящее время в значительной степени стандартно, и ER 1400 в этом отношении тоже не разочаровывает. Простая, но прочная колесная пара, легкая и универсальная.

Купить сейчас в Tredz за 730 фунтов стерлингов

Комплект шоссейных колес Bontrager Aeolus Pro 3V TLR Disc

Достаточно прочный для гравия, достаточно быстрый для дороги. Эта карбоновая колесная пара с широким ободом будет поддерживать как крупногабаритные шины, так и езду благодаря внутренней ширине обода 25 мм и отсутствию ограничений по весу.Буква V в названии Aeolus Pro 3V означает объем. Это означает, что вам нужно использовать шины шириной не менее 28 мм. Если вы хотите что-то более традиционное, ищите стандартную модель.

Переходя к следующему биту имени, TLR означает, что это T ube L ess R eady. Лучше всего настроить таким образом и с шинами шириной 32c и выше, это должно дать вам оптимальный профиль как с точки зрения тяги, так и с точки зрения аэродинамики. Могут быть адаптированы к наиболее распространенным стандартам сквозного болтового соединения, большинство из них, скорее всего, найдут свое применение в сборках из гравия или велокросса с высокими техническими характеристиками, хотя с обычным максимальным рейтингом PSI нет причин, по которым вы не могли бы запустить их на форварде. думаю шоссейный байк тоже нет.

За ходовую часть отвечает задняя втулка Rapid Drive от Bontrager, которая обеспечивает 108 точек зацепления за счет шести чередующихся собачек. Имея щедрую программу замены при сбоях и пожизненную гарантию, они должны работать столько, сколько вы захотите.

Купить сейчас в Trek за 1,100 £

Zipp 454 NSW Комплект колесных дисков

Грубо говоря, чем глубже колеса, тем меньше сопротивление они создают. Однако если зайти слишком глубоко, они начнут становиться неуправляемыми ни в чем, кроме абсолютного спокойствия.Многие велосипедисты и производители, похоже, охотно вкладывают деньги в поиски эффективных и стабильных колес.

Зипп утверждает, что с их зазубренным профилем в виде китового плавника решил эту загадку. Судя по всему, конструкция «снижает аэродинамическое сопротивление, улучшая контроль бокового ветра за счет более высокочастотного рассеивания ветровых вихрей». Это работает за счет «создания большего количества меньших, менее мощных, но более предсказуемых вихрей для создания колеса с превосходной стабильностью».

Поскольку я изучал английский, а не естественные науки, я понятия не имел, что это значит. Тем не менее, Zipp утверждает, что он позволяет этим ободам глубиной 58 мм обеспечивать такую ​​же устойчивость, как и более мелкие колеса 303 Firecrest глубиной 45 мм. Когда наш ручной гонщик Стю Бауэрс взял их на прогулку по шумным дорожкам Дорсета, он был склонен согласиться.

Прочтите наш обзор колес Zipp 454 NSW: здесь

Комплект колес Specialized Roval SLX-24 Disc

Трудно поверить, что Roval может сделать колесо с дисковым тормозом, подходящее как для повседневного использования, так и для велокросса.

Забудьте о том, что они алюминиевые, а не углеродные. Тот факт, что они весят всего 1515 г и обещают быть сверхпрочными, означает, что они все еще заслуживают внимания.

Стоит отметить, однако, что у SLX-24 не самые широкие обода, и они не имеют аэродинамической настройки, но, опять же, не всем это все равно нужно.

Построенный с аэро ступицами Roval, внутренняя часть которых практически безупречна благодаря использованию звездно-трещоточной системы DT 350, можно с уверенностью сказать, что они без проблем выдержат испытание.Этому дополнительно способствует использование спиц DT Competition Race.

Доступен с быстроразъемными торцевыми крышками или с передней осью 12 мм x 142 мм с сквозным болтом и задней осью с резьбой 12 мм x 142 мм.

Комплект колес Mavic Ksyrium Elite Disc

В ассортименте опорных катков Mavic с дисковым тормозом выбор просто ошеломляющий: от Аксиума начального уровня за 165 фунтов стерлингов и выше выбор представлен 14 версиями.

Этот красивый комплект колес Ksyrium Elite с карбоновым ободом представляет собой отличную модернизацию из карбона, стоимость комплекта составляет всего 449 фунтов стерлингов.

Созданные для работы с собственными 25-миллиметровыми шинами Mavic, которые включены в стоимость, они больше подходят для лучшего, чем повседневного использования, но, безусловно, являются универсальными. Внутренняя ширина обода составляет 19 мм, и они также готовы к использованию без камер, что делает их также подходящими для езды по гравию.

Mavic также удалось снизить вес пары до 1670 г, несмотря на алюминиевый обод.

Вердикт: Отличная пара колес, которые очень универсальны и даже идут с шинами. Рейтинг: 8/10

Zipp 30 Course Дисковая колесная пара

Хотите верьте, хотите нет, 30 Course — это первая бескамерная колесная пара от Zipp, что означает, что она может работать с бескамерными шинами без проблем с переделкой.

Это также выход премиального бренда на рынок дисковых тормозов. Zipp наиболее известен своими карбоновыми ободами, поэтому легкосплавные обода 30 Course глубиной 26 мм заслужили достойную репутацию.

Они бывают в клинчерной или трубчатой ​​версиях, поэтому подойдет любой вариант шин.Обода Zipp также известны своей передовой аэродинамикой, и, несмотря на то, что они «бюджетные», они извлекают выгоду из того, что технологии пронизывают их более дорогие товарищи по конюшне, поэтому вы можете поспорить, что они быстрые и хорошо управляются в любых условиях.

При номинальном весе 1650 г в этих колесах ручной сборки используются высококачественные ступицы в форме 77 / 177D и спицы Sapim CX-Ray в форме лезвия.

Они также ориентированы на будущее благодаря множеству вариантов осей, включая быстросъемные, а также сквозные болты 12 или 15 мм спереди и 12×135 мм или 12×142 мм сзади.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *