Аккумуляторные батареи: виды, принцип действия, характеристики
Данная статья посвящена описанию технических характеристик и принципа действия аккумуляторных батарей различных типов.
Содержание:
- Принцип действия
- Технические характеристики
- Виды аккумуляторов
- Правила эксплуатации
Аккумуляторные батареи являются источником постоянного тока, предназначенным для хранения и накопления электроэнергии. Большинство моделей современных аккумуляторов действуют по принципу циклического преобразования химической энергии в электрическую, что обеспечивает возможность многократной зарядки и разрядки. В настоящее время такие устройства используются во многих электротехнических приборах.
Принцип действия
Работа аккумуляторных батарей основана на взаимодействии жидкости и металлов. Данный процесс является обратимым и возникает в случае замыкания контактов отрицательных и положительных пластин.
Заряд аккумуляторной батареи должен осуществляться при оптимальном уровне напряжения. Работа АКБ зависит от температуры окружающей среды. При ее повышении увеличивается отдаваемая мощность, но в то же время увеличивается коррозия электродов и саморазряд. Понижение температурного режима сопровождается снижением емкости, уменьшением плотности электролита и замедлением химических процессов.
Срок службы аккумуляторных батарей зависит от интенсивности эксплуатации и в среднем составляет 4-5 лет. Производители постоянно предлагают новые решения, целью которых является повышение эффективности. Среди наиболее перспективных направлений можно выделить:
- Совершенствование конструкции (передовая AGM-технология).
- Использование двух батарей, при этом одна из них предназначена только для запуска, а вторая — для всех остальных процессов и операций.
- Система управления энергетическим балансом, регулирующая подключение потребителей.
Технические характеристики
При выборе аккумуляторов необходимо учитывать следующие параметры:
- Емкость — показывает количество отдаваемого электролита в случае разрядки до минимально допустимого значения.
- Ток холодной прокрутки — обеспечивает возможность запуска батареи при низких температурах.
- Срок хранения — максимальный период, на протяжении которого аккумулятор может храниться при определенных условиях без необходимости дополнительной зарядки.
- Саморазряд — потеря емкости в случае отсутствия потребителя.
- Полярность — влияет на расположение батареи под капотом авто или в корпусе другого устройства.
Виды аккумуляторов
Все многообразие моделей аккумуляторов можно разделить на несколько больших групп:
- Свинцово-кислотные — наиболее распространенный вид АКБ, который применяется как источник бесперебойного питания и устанавливается автомобилях.
- Никель-кадмиевые — в настоящее время они используются в качестве замены стандартным гальваническим элементам, а также в троллейбусах, трамваях и электрокарах.
- Никель-металлогидридные — предназначены для использования в осветительной технике, радиоаппаратуре и электромобилях.
- Литий-ионные — получили широкое распространение в современных строительных и бытовых приборах и мобильных устройствах.
Правила эксплуатации
С целью обеспечения безопасности и продления срока службы аккумуляторных батарей рекомендуется придерживаться следующих правил:
- Не хранить аккумуляторы в разряженном состоянии, поскольку это ведет к сульфатации электродов и снижению емкости.
- Не допускать создания цепей короткого замыкания между клеммами, так как электрический ток может расплавить контакты и нанести термический ожог.
- Подключать батарею к устройству необходимо в соответствии с ее полярностью. При неправильном подсоединении приборы могут выйти из строя.
- Запрещается вскрывать корпус аккумулятора. Воздействие расположенного внутри гелеобразного электролита на кожу может вызвать химический ожог.
- Утилизация отслужившей свой срок аккумуляторной батареи должна осуществляться в соответствии с установленными правилами для устройств, содержащих тяжелые металлы.
Основные характеристики автомобильных аккумуляторов АКБ
Аккумулятор – основной источник электроэнергии в автомобиле, создающий электрический ток посредством химической реакции и использующий его для запуска стартера двигателя и поддержки разветвленной сети электрических и электронных устройств автомобиля. Аккумуляторная батарея (АКБ) способна заряжаться (запасать и хранить электроэнергию) для последующего использования по назначению.Типовой автомобильный аккумулятор. Характеристики и принцип работы
Типовой АКБ – электролитическая батарея на 12V, в корпусе которой находится шесть последовательно соединенных и разноименно заряженных пластинчатых блоков (каждый по 2V), разделенных сепараторами и залитых электролитом (плотная серная кислота). Положительно заряженные пластины представляют собой свинцовые решетки на основе PbO2, отрицательно заряженные пластины – решетки из губчатого Pb. Крайние блоки имеют борны на корпусе (контактные выводы на клеммы).
При подаче нагрузки, цепь аккумуляторных пластин замыкается, а возникающая химическая реакция (преобразование свинца в сульфат свинца) создает направленный электрический ток и снижает плотность электролита. При зарядке батареи происходит обратная реакция — восстановлением плотности электролита и активной массы свинцовых пластин.
АКБ в автомобиле – это запуск холодного двигателя стартером и питание бортовых электросистем при неработающем/работающем движке. Оптимальный КПД аккумулятор демонстрирует при +27С (падает до 60% при -18С). При использовании батареи в разных климатических и технических условиях, на разных автомобилях и режимах эксплуатации,
Автомобильные аккумуляторы. Технические характеристики
Основные характеристики аккумуляторов – это номинальная емкость и пусковой ток.
- Номинальная емкость (А·ч)
Производители авто обычно указывают минимальную требуемую емкость аккумулятора с учетом мощности автомобиля и климатических особенностей эксплуатации (40-60 А·ч – для малолитражек в умеренном/холодном климате, до 80-100 А·ч – для бензиновых/дизельных автомобилей в любом климате, более 100 А·ч – для коммерческого транспорта, большегрузной и специальной техники). Чем холоднее в вашем регионе, тем большую емкость аккумулятора следует выбирать.
- Разрядный ток (А)
Номинальная емкость АКБ напрямую связана с пусковым током: чем она больше, тем больший электрический заряд может выдать батарея для одномоментного запуска холодного движка. Например, при внешней температуре – 18С необходима емкость батареи в 40 А·ч с пусковым током не менее 255 А (малолитражки на 1-2 литра). Для двигателей на 2-3.5 литра требуется пусковой ток не менее 300 А. То есть, чем пусковой ток выше, тем выше емкость батареи, и тем дольше стартер сможет прокручивать вал двигателя при его холодном запуске.
Кроме того, с характеристиками емкости и пускового тока напрямую связана пусковая мощность – максимальная выходная мощность, которую аккумулятор может выдать при внешней температуре до -18С в течение 30 секунд (единый стандарт EN/SAE).
Значение также имеют характеристики:
- Коэффициента преобразования энергии – превышение количества энергии при зарядке АКБ над энергией при разряде. Для зарядки аккумулятора необходимо, чтобы это соотношение было 1.05-1.10 (105-110%).
- Номинального напряжения АКБ – суммарное напряжение всех батарей аккумулятора, помноженное на их количество. Эта характеристика определяет три основных вида батарей: для легкой техники и мотоциклов – 6V, для легковых автомобилей – 12V, для тяжелых грузовых авто и спецтехники – 24V.
- Напряжение начала газовыделения – уровень напряжения аккумулятора, обеспечивающий начало процесса выделения газов (более 14.4V или 2.4V на клеммах).
- Резервная емкость АКБ – время, которое аккумулятор сможет работать без подзарядки при нагрузке в 25А (обычно не менее 40 минут). Это важно при выходе генератора из строя на морозе: при наличии достаточной резервной емкости, автомобиль сможет доехать до СТО или дома при работающей на аккумуляторе электросистеме.
При выборе аккумуляторной батареи следует также обратить внимание на ее полярность (расположение токовыводящих стержней). Прямая полярность (аккумуляторы для большинства отечественных авто) — положительный электрод находится слева, обратная полярность (евростандарт) – положительный электрод справа.
Технические характеристики и конструктивные особенности аккумуляторов, которые могут влиять на их применяемость — Ровас Трейд
Технические характеристики и конструктивные особенности аккумуляторов
Большинство водителей сталкиваются с проблемой подбора аккумулятора не очень часто. Поэтому, знания об установленной на автомобиле батарее отсутствуют или ограничиваются ее емкостью и полярностью.
Технические характеристики
Емкость
Основная техническая характеристика аккумулятора. Именно она определяет время, в течении которого батарея сможет питать подключенную к ней нагрузку. Емкость измеряется в Ач, на АКБ может быть указана следующим образом 6CT-60, 60 Ач или 60 Ah. Иногда потребители отдают предпочтение батареям с повышенной емкостью. Действительно, некоторые производители выпускают несколько серий аккумуляторов, причем более дорогие могут иметь улучшенные технические характеристики. Но в данной ситуации главное не переусердствовать! Емкость АКБ не должна превышать емкость, на которую рассчитан генератор автомобиля. В противном случае аккумулятор будет хронически недополучать заряд, как результат — преждевременный выход из строя. Обычно, допускается установка батареи с емкостью на 5-10% превышающей стоковый вариант.
В ассортименте аккумуляторов Bosch существует три популярных серии S3, S4, S5, и чем выше серия, тем выше емкость. Аналогами этих серий для аккумуляторов Varta являются Black, Blue и Silver Dynamic. Например, бюджетная серия имеет емкость 56 Ач, а две другие 60 и 63 Ач соответственно.
Пусковой ток
Максимальный ток, отдаваемый аккумулятором в течение нескольких секунд для пуска двигателя. Если от емкости при запуске зависит количество попыток завода, то пусковой ток отвечает за мощность прокрутки. Ток измеряется в А (например, 540 A или 60 Ah/540 A). Высокое значение тока холодной прокрутки будет гарантировать автомобилю запуск двигателя при низких температурах. Следует заметить, что с падением емкости аккумулятора будет снижаться и его пусковой ток. А значит чем выше ток, тем дольше батарея сможет обеспечивать бесперебойный пуск в экстремальных условиях.
АКБ с повышенной емкостью имеют и повышенное значение тока холодной прокрутки. Для примера, аккумуляторы Bosch и Varta емкость 56 Ач бюджетной серии имеют пусковой ток равный 480 A, в то время как у батарей емкостью 63 Ач — 610 A.
Полярность
Чтобы определить полярность аккумулятора нужно расположить батарею стороной с клеммами к себе. Для легковых автомобилей если плюсовая клемма будет расположена слева значит полярность батареи прямая, иначе — обратная.
В случае с аккумуляторами для грузовых автомобилей клеммы расположены вдоль короткой стороны. Если плюсовая клемма находится слева значит полярность обратная или европолярность, в противном случае — полярность прямая.
На рисунке ниже схематически изображен вид аккумулятора сверху и расположение клемм при разных компоновках.
Прямая полярность чаще всего встречается в отечественных автомобилях, обратная характерна для автомобилей европейских производителей.
Конструктивные особенности
Тип корпуса
Компоновка корпуса аккумуляторов для легковых автомобилей бывает двух типов. Первый вариант в основном применяется в батареях европейских автомобилей. Основная отличительная особенность этого типа — клеммы не выступающие за габариты корпуса АКБ. Второй вариант устанавливается на автомобили производства Японии, Кореи и Китая. Называют такой корпус Asia (реже Japan). В корпусе типа Asia клеммы выходят за габариты корпуса аккумулятора.
Для большинства грузовых автомобилей применяются корпуса одного типа. Клеммы, в отличии от «легковых» аккумуляторов, расположены вдоль короткой стороны (см. рисунок выше). Исключение могут составлять аккумуляторы для коммерческой техники небольшой или средней грузоподъемности (Mercedes Sprinter, VW Crafter). На такие автомобили могут быть установлены АКБ с клеммами вдоль длинной стороны батареи.
Габаритные размеры
Аккумуляторы для основной массы легковой и грузовой техники имеют стандартные размеры в зависимости от их емкости. Существует три условных стандарта габаритов АКБ — для легковых европейских автомобилей, для легковых автомобилей с корпусом типа Asia и для грузовых автомобилей.
Емкость | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
---|---|---|---|
50 Ah | 207 | 175 | 190 |
60 Ah | 242 | 175 | 190 |
75 Ah | 278 | 175 | 190 |
100 Ah | 353 | 175 | 190 |
40 Ah (корпус Asia) | 187 | 187 | 227 |
45 Ah (корпус Asia) | 238 | 129 | 227 |
60 Ah (корпус Asia) | 232 | 173 | 225 |
70 Ah (корпус Asia) | 261 | 175 | 220 |
95 Ah (корпус Asia) | 306 | 173 | 225 |
140 Ah (для грузовых а/м) | 513 | 189 | 230 |
180 Ah (для грузовых а/м) | 513 | 223 | 223 |
220 Ah (для грузовых а/м) | 518 | 276 | 242 |
В таблице выше приведены самые популярные типоразмеры корпусов. В первом столбце указана базовая емкость аккумулятора, но емкость некоторых серий АКБ может быть выше или ниже этого показателя. Для разных производителей размеры могут незначительно отличаться. Отдельно стоит упомянуть, что бывают корпуса с отличными от представленных в таблице габаритов. Один из распространенных случаев — это так называемые низкие корпуса высотой 175 мм, в некоторых автомобилях корпус стандартной высоты 190 мм не может быть установлен. Например, когда АКБ находится в салоне автомобиля по сиденьем.
Иногда аккумуляторы одинаковых или близких емкостей имеют разные типоразмеры корпусов. Например, бюджетная серия более габаритного аккумулятора может иметь емкость близкую к премиум-сегменту аккумулятора меньшего размера.
Крепление аккумулятора
Существует два самых распространенных варианта крепления АКБ.
Первый вариант — крепление прижимной планкой сверху аккумулятора. При таком креплении имеет значение высота батареи. Дело в том, что ход прижимной планки не очень большой, значит для крепления низкого аккумулятора нужно будет делать подложку между планкой и корпусом батареи.
Второй вариант — крепление специальным скобами за нижнюю окантовку аккумулятора. В данном случае значение имеют длина и ширина аккумулятора, т.к. скобы настроены на определенный размер. Также следует обратить внимание, чтобы аккумулятор имел ступеньку для крепления внизу корпуса.
Размер клемм
В большинстве современных автомобилей используется стандартный размер клемм. Плюсовая клемма имеет толщину 19,5 мм, минусовый электрод — 17,9 мм. Автомобили производства Азии могут иметь меньшие размеры контактов — 12,7 мм (+) и 11,1 мм (-). В комплект к некоторым аккумуляторам с корпусом типа Asia входят переходники с меньшего размера на больший.
Другие статьи
Международные классификации автомобильных масел ACEA и API ВверхТехнические характеристики аккумуляторов серии НК
Технические характеристики аккумуляторов и аккумуляторных батарей серии НК
Изделие | Характеристики | ||||||||
Напряжение В | Номинальная ёмкость А/ч | Номинальный ток заряда А | Номинальный ток разряда А | Габариты, мм L (L1) / B / H | Масса, кг | Количество электро- лита, л | Диаметр борнов | ||
с электролитом | без электролита | ||||||||
НК-55П 5НК-55П | 1,2 6 | 55 | 14 | 5,5 | 59/113/240 332/138/248 | 2,5 13,5 | 1,8 10,0 | 0,58 2,9 | М5 |
НК-80 5НК-80 (5НК-80 III) |
1,2 6 | 80 | 20 | 8 | 47/150/352 322(356)/170/393 | 4,46 26,3(26,5) | 3,5 21,5(21,7) | 0,8 4 | М10 |
НК-125П 5НК-125П (5НК-125П III) |
1,2 6
| 125 | 32 | 12,5 |
78/137/360
443(470)/170/370 |
6,1
34,6 (34,8) |
4,5
25,6 (25,8) |
1,33
6,6 | |
5НКЛБ-70 9НКЛБ-70 | 6,0 10,8 | 70 | 20 | 14 | 332/145/267 413/186/255 | 20,2 35 | 16 29 | 3,5 6,0 | М14 |
Примечания:
1. L — длина, (L1) — длина с торцевой токосъемной колодкой, В — ширина, Н — высота.
2. П — обозначение пластикового корпуса.
3. Обозначение «III» в аккумуляторных батареях 5НК-80-III, 5НК-125П-III означает исполнение с выводами на торцевую стенку батареи. Для этих изделий длина и масса в таблице указаны в скобках.
4. Основной вариант поставки аккумуляторных батарей — без электролита. Поставка аккумуляторных батарей с электролитом осуществляется только при их транспортировке специальным автотранспортом.
5. Возможно изготовление батарей на заказ для аварийного энергообеспечения различных стационарных объектов, в зависимости от системы резервного электропитания.
Технические характеристики аккумуляторов серии KL
Технические характеристики аккумуляторов серии KH
Аккумуляторные батареи с Сертификатом РМРС
Характеристики аккумулятора ноутбуков
Основные характеристики аккумуляторов ноутбуков напрямую влияют на время автономной работы устройства, а также на продолжительность срока использования. При выборе новой батареи взамен отработавшего свой срок аккумулятора необходимо обращать внимание на такие характеристики как тип аккумуляторного элемента, емкость, внутреннее напряжение и срок саморазряда. Кроме того, батарея подбирается по размерам и конфигурации, иначе ее будет просто невозможно подключить к устройству.
Тип аккумуляторной батареи
При выборе прежде всего нужно определиться с типом элемента питания. В маркировке указываются обозначения NiCad, NiMh, LiIon и LiPoly. Что они означают, и какой из них лучше?
- Устаревшими типами аккумуляторов считаются NiCad (никель-кадмиевые) и NiMh (никель-металлогидридные). Второй вариант является более современным: такие аккумуляторы меньше подвержены эффекту памяти и обладают в два раза большей емкостью. В новых ноутбуках известных марок они практически не используются.
- LiIon – литий-ионные аккумуляторы, на сегодня являющиеся наиболее востребованными, они имеют небольшие размеры, эффект памяти отсутствует, количество циклов заряда и разряда достигает 600.
- LiPoly – литий-полимерные аккумуляторы, в которых отсутствует жидкий электролит, что полностью исключает утечку. Это инновационные элементы питания с высокой емкостью, они являются наиболее безопасными, но и самыми дорогими.
Технические характеристики аккумуляторов ноутбука
Основной параметр, на который нужно обратить внимание при выборе – это емкость, от которой напрямую зависит продолжительность автономного использования. Емкость измеряется в mWh – миллиВатт/часах или mAh – миллиАмпер/часах. Как правило, на корпусе аккумулятора она указывается в обоих системах измерения: перевести из одной в другую можно по формуле E = q · U, в которой q – это запасаемый заряд, а U – напряжение.
Фактическую емкость и ее отличие от расчетной можно узнать без всяких дополнительных утилит, для этого достаточно войти в командную строку и ввести команду powercfg-energy. Система создаст отчет и сохранит его в файле energy-report.html. Там будет указан тип батареи, производитель, расчетная емкость и последняя полная зарядка. Как только емкость уменьшается на 50%, можно искать другую батарею для замены изношенной. Тем, кто предпочитает долго работать с ноутбуком в автономном режиме, можно подобрать совместимую батарею увеличенной емкости.
Напряжение аккумуляторной батареи зависит от количества элементов питания. Так стандартные трехсекционные батареи имеют напряжение 3х3.6=10.8 V, так как один элемент имеет напряжение 3,6 V. Если же оно увеличено до 3,7V, то общее напряжение батареи составляет 11,1 V. Элементы питания с разницей напряжения не более 0,5 V считаются взаимозаменяемыми, так как каждый современный ноутбук комплектуется контроллером, выравнивающим небольшую разницу. Однако если она превышает 0,5 Вольт, контроллер напряжения будет испытывать постоянную повышенную нагрузку и быстрее выйдет из строя.
Еще один важный параметр при выборе – внутреннее сопротивление аккумулятора. Считается, что чем оно меньше, тем лучше для работы устройства. При напряжении элемента питания в 3,6 V в норме внутреннее сопротивление составляет 150-250 Ом.
Знание основных характеристик поможет правильно подобрать аккумулятор для замены изношенной батареи питания. Если вы затрудняетесь в выборе, воспользуйтесь помощью консультантов нашего магазина и получите всю необходимую информацию.
Аккумуляторная батарея
Назначение:
Основным назначением батареи (электрического аккумулятора) является подача электричества на стартер для запуска двигателя. Генератор питает электричеством лампы и многие другие электрические устройства, а батарея компенсирует недостаток электроэнергии.
Используется | Не используется |
Нагрузка / Автомобиль | Пассажирский автомобиль | Тяжелый грузовик | Маршрутный автобус | Туристический автобус |
Зажигание (включая главное реле) | 5-10А | 2А | 2А | 2А |
Габаритные фонари (включая освещение приборов, индикатор и т. д.) | 5-7А | 6-8А | 8-11А | 8-15А |
Фары (ближний свет) | 6-12А | 6-8А | ||
Фары (дальний свет) | 10-18A | 7-10A | ||
Противотуманные фары (двухконтурные) | 6-10A | 2-4A | ||
Освещение салона | 1A | 1-3A | 4-7A | 10-30A |
Стоп-сигналы | 5-9A | 4-5A | 4-7A | |
Стояночные фонари | 1-1.5A | — | — | — |
Стеклоочиститель | 2-3A | |||
Нагревательный элемент | 8-10A | — | — | — |
Обогреватель | 3-14A | 5-7A | 3-30A | 15-40A |
Кондиционер | 10-20A | 12-16A | 30-60A | 15-40A |
Радио | 0. 6A | 0.5A | — | В т.ч. стереосистема |
Стереосистема | 2-6A | 1.6A | — | 2-6A |
Система навигации | 3-15A | — | — | — |
Оборудование для обслуживание (пассажиров) одним человеком | — | — | 5-15A | — |
Чайник | — | — | — | 20A |
Охладитель бутылок | — | — | — | 5-10A |
Комплект для влажной уборки | — | — | — | 3-10A |
Микроволновая печь | — | — | — | 30A |
Устройство видеозаписи (включая телевизор)Мотор стартера | — | — | — | 12-20A |
Мотор стартера, при запуске в летний период | 90-120A | 350-500A | ||
Мотор стартера, при запуске в зимний период | 105-190A | 450-800A | ||
Ток утечки | 5-50 mA | 5-100 mA |
Батарея имеет две функции – «разрядки» и «зарядки», то есть обладает обратимым действием.
Разрядка | Отдача электроэнергии из батареи. |
Зарядка |
Восстановление исходного состояния |
Типы:
Хорошие характеристики | Средние характеристики | Низкие характеристики |
Длительный срок службы |
Наши батареи, рассчитанные на жесткие условия эксплуатации, имеют прак-тически удвоенный срок службы по сравнению со стандартными батареями с применением кальция, которые устанавливаются на автобусах или грузови-ках и работают в условиях повторяющихся глубоких разрядов и зарядов.
Частая проверка уровня жидкости
Избыток жидкости — Коррозия пластины, изменение удельной плотности
Недостаток жидкости — Сульфатация (при отвердении пластины)
Проверка плотности электролита и контактов на предмет загрязнений
Повреждение корпуса батареи
Отказ из-за вибрации автомобиля
Сурьмянистая батарея
В такой батарее в положительной и отрицательной решетке в качестве легирующего элемента содержится сурьма; ресурс до начала обслуживания таких батарей ниже, чем у других. Малосурьмянистая батарея изготавливается путем снижения содержания сурьмы в решетке для увеличения периода без обслуживания.
Гибридная батарея
В такой батарее для положительной решетки используется малосурьмянистый сплав, а для отрицательной – кальциевый сплав. Ресурс до обслужи-вания такой батареи несколько ниже, чем у кальциевой батареи, однако она универсальна.
Кальциевая батарея
В такой батарее для положительной и отрицательной пластины в качестве легирующего материала используется кальций. Такая батарея не устойчива к глубоким разрядам, характерным для пикапов и автомобилей доставки, такси и автобусов, однако, она обеспечивает наибольший период до начала обслуживания и долговечность при установке на пассажирских автомобилях.
Необслуживаемая батарея
Необслуживаемые батареи разработаны с целью уменьшить испарение раствора электролита, которое является одной из причин разрядки батареи, а также уменьшить частоту доливки воды, необходимой при испарении раствора. В такой батарее для изготовления решетки в качестве легирующего элемента используется кальций, а также обеспечивается высокая степень герметизации корпуса. Однако даже полностью герметизированная необслуживаемая батарея теряет часть раствора электролита вследствие электролиза. При таких обстоятельствах необслуживаемая батарея все же требует надлежащего осмотра. В частности, следует иметь в виду, что использование батареи с уровнем жидкости ниже определенного предела может привести к сокращению срока службы и даже взрыву.
Вопрос | Почему используется свинец? |
Ответ | Свинец используется из-за низкой стоимости. |
Вопрос | Для чего в батарее нужен сепаратор? |
Ответ | Он необходим для изолирования друг от друга положительного и отрицательного электрода. |
Вопрос | Как количество пластин влияет на напряжение? |
Ответ | Количество пластин не влияет на изменение напряжения. Незави-симо от количества объединенных положительных и отрицатель-ных пластин электродвижущая сила составляет около 2 В. Это обусловлено тем, что электродвижущая сила определяется взаимо-действием свинца и раствором электролита или серной кислоты. |
Тип:
В маркировке типа батареи указываются ее рабочие характеристики и размеры. Возьмем для примера тип 75D23R согласно стандарту JIS:
75 | D | 25 | R |
Эксплуатационный показатель | Код размера боковой поверхности | Округленное значение размера длинной стороны | Расположение выводов |
Указывает рабочие характеристики, определяемые соотношением между емкостью и стартерными характеристиками. Чем больше значение, тем выше рабочие характеристики.Указывает на размер короткой стороны. | Указывает округленую до см длину. | Указывает расположение выводов. | |
---|---|---|---|
<Для справки> Типы выводов |
Серийные размеры | Вывод |
Размер A19 без “T” в конце обозначения типа |
Болт и гайка |
Размеры A17, B17 до 24 и размер A19 с “T” в конце обозначения типа | Тонкий вывод (конический вывод) (базовый диаметр: + 14,7 мм, -13 мм) |
Размеры C24, D20 до 31, E41, F51, G51 и H52 |
Толстый вывод (конический вывод) |
Размеры аккумуляторной батареи |
Вопрос | Можно ли установить батарею с более высокими характе-ристиками, если позволяет пространство? Насколько большой может быть устанавливаемая батарея? |
Ответ | Если позволяет пространство, можно установить батарею большего размера. Это определяется размером полки для ее установки. Однако если при установке большей батареи вносятся изменения в конструкцию автомобиля, это может вызвать нарушение в электрической системе и повлиять на срок службы батареи. По этой причине не рекомендуется использовать батареи большего размера |
Вопрос | Что произойдет в случае установки батареи меньшего размера? |
Ответ | На батарею будет приходиться большая нагрузка, что может сократить срок службы. По этой причине не рекомендуется устанавливать батареи размерами меньше оригинальных. |
Вопрос | Почему положительный и отрицательный выводы отличаются по размерам? |
Ответ | Для предотвращения неправильной установки. |
Вопрос | Почему выводы батареи с размерами B и D имеют разную толщину? |
Ответ | Выводы отличаются по размерам для минимизации падения напряжения даже при прохождении пускового тока двигателя. |
Проверка:
По мере повторения циклов разрядки и зарядки батареи происходит постепенное ухудшение состояния (сульфатация*) пластин, что приводит к потере способности полностью заряжаться и разряжаться.
По мере снижения способности выполнения батареей функции зарядки/разрядки она постепенно выходит из строя, что приводит к проблемам на дороге, например, к невозможности запуска двигателя.
Поскольку о состоянии батареи нельзя судить по внешнему виду, при проведении обслуживания и осмотра следует использовать тестер и гидрометр. Зная пробег и срок эксплуатации автомобиля, можно сделать заключение о состоянии аккумуляторной батареи.
*Сульфатация: Явление, при котором кристаллы не проводящего ток сульфата свинца оседают на пластинах, снижая площадь химической реакции.
Для более безопасного и правильного использования батареи:
Для электрических аккумуляторов используются следующие шесть пиктографических знаков.
Позиция | Описание | Правильные действия | Принципы безопасного обращения |
---|---|---|---|
Осмотр | Уровень жидкости | Если уровень ниже рекомендованного, долить воды. | Не допускайте загрязнения утекающей жидкостью. |
Удельная плотность | Если плотность ниже 1,240 (при 20°C), зарядить. | Не допускайте расплескивания раствора электролита. | |
Тестер батареи | Зарядка | Не лопускайте искрения | |
Внешний вид | Если батарея грязная, протереть влажной ветошью. | Не допускайте проливания и загрязнения раствором электролита. | |
Заменить батарею в случае ее деформирования и растрескивания. | |||
Пробка, вентиляционное отверстие | Не должно быть грязи, деформирования, ослабления затяжки. Очистить. | Не допускайте засорения выпускного отверстия | |
Вывод, рама крепления и т.д. | При обнаружении ослаблений креплений затянуть. | Не допускайте искрения и утечки | |
В случае коррозии зачистить. | |||
Обслуживание | Доливка воды | Долить очищенную воду до указанного уровня. | Не заливайте слишком много воды |
Зарядка | Перед зарядкой АКБ проверьте правильность подсоединения зажимов к положительному и отрицательному выводам. | При зарядке обращайте внимание на ток, температуру, искрение, серную кислоту, туман, образующийся газ и т.д. | |
Перед отсоединением зажимов установите выключатель в положение окончания (End). | |||
Перед зарядкой отсоедините отрицательный кабель бортовой зарядки. | |||
Зарядка контактов | Затяните с надлежащим крутящим моментом. |
Не допускайте повреждений | |
Очистка | Удалите грязь с поверхности батареи, выводов и рамы крепления. Отверстие в пробке должно быть чистым. | ||
Замена батареи | Вывод | «Отсоединить» Сначала отсоедините отрицательный вывод (со стороны заземления). | Не допускайте искрения |
«Подсоединить» Окончательно установите отрицательный вывод. | |||
Рама крепления | «Отсоединить» Перед демонтажем рамы крепления отсоедините выводы. | Затяните болты и гайки надлежащим образом. Не допускайте искрообразования при применении инструментов и т.п. | |
«Подсоединить» Установите и прочно закрепите раму крепления. | |||
Аккумуляторная батарея | «Подсоединить» Используйте батарею, соответствующую автомобилю. | Соблюдайте полярность выводов | |
«Перенос» Осторожно переносите батарею в горизонтальном положении. | Не роняйте и не наносите удары по батарее | ||
Хранение батареи | Батаеря с жидкостью | Храните батарею в сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Проводите периодическую подзарядку. | Не допускайте утечек и искрения |
Батарея, готовая к работе | Перед применением батареи долейте раствор электролита до указанного уровня. | Не заливайте слишком много раствора электролита и не расплескивайте его. При хранении раствора электролита соблюдайте правила безопасности при обращении с ядовитыми и вредными веществами. | |
Утилизация батареи | Поддерживайте чистоту участка. Утилизируемая батарея должна быть разобрана специалистом. | Следует соблюдать особую осторожность и не допускать коротких замыканий и утечки раствора электролита. |
Вопрос | Что такое удельный вес? |
---|---|
Ответ | Плотность вещества относительно эталонного вещества. В качеств эталонного вещества используется вода. |
Пример: Удельный вес величиной 1,28 означает, что плотность жидкости батареи в 1,28 раз выше плотности воды. Поскольку плотность определяется для 1 г/см3, то значение, выраженное в г/см3, становится значением удельной плотности. |
Что такое чрезмерная разрядка (севшая батарея)? |
Батарея перестает работать, когда уровень заряда* становится меньше разрядной емкости. Это же явление имеет место при слишком низком напряжении регулятора или при использовании слабой батареи в течение долгого времени в сложных условиях движения или с чрезмерной нагрузкой.
*С учетом КПД зарядки батареи величина заряда должна превышать разрядную емкость в 1,2 раза.
Что такое ток утечки? |
Даже когда автомобиль не используется (при выключенном ключе зажигания), батарея автомобиля продолжает понемногу отдавать электроэнергию для поддержания работы памяти часов, аудиовизуального оборудования, системы навигации, охранной сигнализации и т.п. Это небольшое количество электрического тока называется «током утечки».
Он может сокращать срок работы батареи. Если автомобиль не используется длительное время, батарея не получает достаточной подзарядки и постепенно разряжается под действием тока утечки, а ее состояние ухудшается.
Вопрос | Почему происходит понижение уровня электролита? |
Ответ | Понижение уровня жидкости происходит из-за постоянной зарядки электричеством. Электролит может испаряться в зависимости от температуры, однако, основное уменьшение объема происходит во время зарядки. |
Вопрос | Можно ли доливать водопроводную воду при снижении уровня жидкости? Как отражается на работе батареи установка вольтодобавочного устройства? |
Ответ | Во время зарядки генерируемая энергия сохраняется в пластинах, а избыток энергии расходуется на электролиз воды в растворе электролита. При этом происходит процесс образования водорода и кислорода с уменьшением объема воды. Поэтому при уменьшении количества жидкости необходимо доливать воду. Однако в обычной воде содержатся загрязняющие примеси. Вместо нее нужно использовать очищенную воду. Водопроводную воду можно использовать только в чрезвычайных случаях, когда трудно найти очищенную воду. Влияние вольтодобавочного устройства на батарею подтверждения не получило. Как изготовитель мы не рекомендуем его применение. |
Вопрос | Почему происходит обесцвечивание выводов батареи? |
Ответ | Обесцвечивание выводов батареи, сделанных из свинцового сплава, происходит из-за реакции кислоты и воды со свинцом. При реакции с водой происходит образование гидроокиси свинца, и выводы приобретают белый оттенок. При подаче напряжения на серную кислоту на выводе происходит образование окиси свинца темного цвета. |
Побочное вещество бирюзового цвета на зажиме пучка электропроводов образуется вследствие реакции меди и серной кислоты или меди и двуокиси углерода. | |
Вопрос | Что делать с порошком, осаживающимся на выводе батареи? |
Ответ | Удалите ржавчину, образовавшуюся на поверхности вывода и внутри зажима пучка электропроводов, с помощью металлической щетки или мелкого напильника. Бирюзовое вещество на зажиме пучка электропроводов легко удаляется горячей водой. |
Вопрос | Почему происходит вздутие батареи? |
Ответ | Повторяющиеся циклы зарядки и разрядки приводят к ухудшению пластин. Например, может иметь место явление, когда расширяется решетка положительной пластины. В этом случае увеличивается объем пластины, что приводит к давлению на корпус батареи и ее расширению. Закупорка вентиляционного отверстия пробки также приводит к повышению внутреннего давления и расширению корпуса батареи. |
Даже при отсутствии проблем, при нормальной эксплуатации автомобиля состояние батареи может ухудшиться. Первым признаком неисправности является более медленное, чем обычно, вращение стартера при запуске двигателя.
Если батарея садится, это может быть вызвано следующим:
Удельная плотность батареи не увеличивается даже при зарядке батареи. |
Существует большая разница между удельной плотностью и количеством электролита в банках. |
Уровень электролита в батарее снижен. |
Таким образом, срок службы батареи составляет 2-4 года и значительно колеблется в зависимости от технических характеристик автомобиля, условий и среды эксплуатации*.
* Состояние батареи ухудшается в большей степени, а срок ее службы сокращается в следующих случаях:
1. При использовании на автомобилях-рефрижераторах, потребляющих большое количество электроэнергии.
2. В летний период, когда температура батареи повышается.
3. В зимний период, когда напряжение понижается из-зи низкой температуры
4. В зимний период, когда вместе с повышением вязкости масла (из-за низкой температуры) повышается напряжение, необходимое для пуска.
5. При движении в тяжелых дорожных условиях.
Автомобильные аккумуляторы виды и характеристики
Выбрать новый аккумулятор, из огромного ассортимента, представленного на российском рынке становится все сложнее. Разумеется, перед покупкой многие стремятся собрать как можно больше информации , которую трудно воспринять неподготовленному человеку. Сейчас мы попробуем кратко и простыми словами разобраться, какие виды аккумуляторов существуют и что из себя представляютИтак, автомобильные аккумуляторы бывают:
• Сурьмянистые (обслуживаемые). Это устаревший вид обслуживаемых аккумуляторов, который уже практически не встречается ввиду отсутствия востребованности. Отличаются высоким саморазрядом и потерей электролита.
+ Можно восстановить, если посадили в ноль.
— Требует к себе повышенного внимания.
Из обслуживаемых АКБ можно рекомендовать, российские аккумуляторы Тюмень.
• Кальциевые (не обслуживаемые). На сегодняшний день — наиболее распространенный вид аккумуляторов. Обладают крайне низким уровнем саморазряда и электролиза, т.е. потери электролита настолько ничтожны, что эти батареи не нуждаются в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации. Емкость и пусковой ток в таких аккумуляторах выше, чем в гибридных и сурьмянистых.
+ Не нужно обслуживать.
— Нельзя разряжать в ноль. Если АКБ разрядился в ноль — восстановить его можно только если зарядить в течение суток. Если такой возможности нет, аккумулятор вскоре потеряет свои свойства.
Нам очень нравятся корейские аккумуляторы, такие как Medalist (Медалист), Delkor, Alphaline (Альфалайн) с высокими пусковыми токами. Так же хотим отметить, очень высокого качества словенские аккумуляторы TOPLA и TAB турецкую MUTLU
• Гибридные (малообслуживаемые). В таких батареях сурьмянистые пластины чередуются с кальциевыми, что позволяет снизить и потери электролита с саморазрядом, и легче переживать разряд. Но характеристики этих батарей средние, поэтому распространены мало.
• EFB. Кислотная батарея с пластинами из чистого свинца, упакованными в микроволоконные конверты. Обладает повышенной устойчивостью к разрядам и способностью быстро восполнять заряд, что позволяет применять в том числе на автомобилях с системой Start-Stop. Не следует путать с так называемыми «гелевыми» аккумуляторами. Аккумуляторы ЕФБ тяжелее обычных свинцовых акб.
+ Долгий срок службы и можно сажать в ноль.
— Высокая цена
В нашем интернет-магазине по продаже АКБ представлена не плохая линейка ЕФБ аккумуляторов, не только зарубежного производства но и российского производителя Аком ЕФБ с приемлемой ценой.
• AGM/GEL (гелевые). Современный тип акб. Главное отличие — в таких аккумуляторах электролит находится в «связанном» состоянии, что предотвращает любые утечки и прочие потери и не позволяет осыпаться пластинам. Предназначены прежде всего для систем типа Start-Stop. Наиболее часто встречаются именно аккумуляторы AGM, так как батареи типа GEL обладают более низкими пусковыми токами и практически не применяются в автомобилях.
+ Долгий срок службы, большие пусковые токи, что особенно актуально для дизельных машин в зимнее время эксплуатации. Также можно восстановить если АКБ был сильно разряжен
— Высокая цена.
В нашем онлайн магазине «купить аккумулятор», так же представлена большая линейка АГМ аккумуляторов для авто
Вот и все, что нужно знать при выборе аккумулятора и при этом не потерять голову.
Характеристики батареи— RF Cafe
Значения, указанные для размера и веса, типичны для указанных батареи. Характеристики заряда и разряда совершенно разные для каждого химического состава, поэтому ссылки на примечания к приложениям приведены выше для большинства типов. Я написал статью о своем опыте с Li-Po батареями, которые могут вас заинтересовать в чтении.
Есть две категории аккумуляторных элементов: первичные и вторичные элементы. Здесь основная разница:
Первичные элементыне являются перезаряжаемыми (одноразовыми).Вторичные элементы перезаряжаемые.
Заслуживает внимания новейший химический состав батарей на коммерческом рынке: литий-марганцевый. (LiMn). Этот аккумулятор обладает всеми преимуществами LiPo и LiIon, только без чувствительности. к перезарядке и нагреву, вызывающему взрывы. Как и следовало ожидать, LiMn-элементы и аккумулятор упаковки стоят даже дороже, чем уже завышенные цены на LiPo и LiIon. я держу ожидая снижения цен по мере того, как их будет использовать все больше и больше потребительских товаров, но, как и в случае с принтером, чернильные картриджи, облегчения не видно.
Гравиметрическая плотность энергии (Втч / кг) | 45–80 | 60–120 | 30–50 | 110–160 | 100–150 | 80 (начальная) |
Внутреннее сопротивление (мОм) (включая периферийные схемы) | 100-200 6 В в упаковке | 200-300 6 В в упаковке | <100 12В в упаковке | 150 — 250 7.2V упаковка | 200 — 300 Пакет 7,2 В | 200 — 2000 6 В в упаковке |
Срок службы (до 80% начальная емкость) | 1500 | 300–500 | 200–300 | 500–1000 | 300–500 | 50 (до 50%) |
Время быстрой зарядки | 1 час стандартно | 2-4 часа | 8-16ч | 2-4 часа | 2-4 часа | 2–3 часа |
Допуск перезарядки | умеренный | низкий | высокая | очень низкий | низкий | умеренный |
Саморазряд / месяц (комнатная температура) | 20% | 30% | 5% | 10% | 10% | 0.3% |
Напряжение элемента (номинальное) | 1,25 В | 1,25 В | 2V | 3,6 В | 3,6 В | 1,5 В |
Ток нагрузки * — пик — лучший результат | 20С 1С | 5C 0,5C или менее | 5C 0,2C | > 20C 5C или менее | > 20C 5C или менее | 0.5C 0,2C или менее |
Рабочая температура | -40-60 ° С | -20 — 60 ° С | -20 — 60 ° С | -20 — 60 ° С | 0-60 ° С | 0-65 ° С |
Требования к техническому обслуживанию | 30-60 дней | 60 — 90 дней | 3-6 месяцев | не требуется | не требуется | не требуется |
Стандартная стоимость аккумулятора | 5,0 (7,2 В) | 6,0 (7,2 В) | 2,5 (6 В) | 10 (7,2 В) | 10 (7,2 В) | 5,0 (9 В) |
Введение | 1950 | 1990 | 1970 | 1991 | 1999 | 1992 |
* «C» — это единица измерения, определяющая максимальную мощность источника питания
аккумулятор.Умножьте номинал мАч на значение «C», чтобы получить пиковый ток
.
Например, аккумулятор емкостью 1000 мАч с номиналом 20 ° C может обеспечивать пиковый ток 20000 мА =
20 А.
Литий-ионный | переменная | 3,7 | ||
никель-кадмиевые | AA | 0,57 x 1,99 | 1,20 | |
NiMH | AA | 0.57 х 1,99 | 1,25 | |
Литий-полимерный | переменная | 3,7 | ||
Углерод цинк | D | 1,34 х 2,42 | 3,07 | 1,5 |
Хлорид цинка | D | 1,34 х 2,42 | 3,74 | 1,5 |
Щелочная | D | 1.34 х 2,42 | 4,50 | 1,5 |
никель-кадмиевые | D | 1,34 х 2,42 | 5,30 | 1,25 |
Углерод цинк | С | 1,02 x 1,97 | 1,59 | 1,5 |
Хлорид цинка | С | 1,02 x 1,97 | 1,80 | 1,5 |
Щелочная | С | 1.02 х 1,97 | 2,20 | 1,5 |
никель-кадмиевые | С | 1,02 x 1,97 | 2,50 | 1,25 |
Углерод цинк | AA | 0,57 x 1,99 | 0,53 | 1,5 |
Хлорид цинка | AA | 0,57 x 1,99 | 0,71 | 1,5 |
Щелочная | AA | 0.57 х 1,99 | 0,75 | 1,5 |
никель-кадмиевые | AA | 0,57 x 1,99 | 0,85 | 1,25 |
Хлорид цинка | AAA | 0,41 х 1,75 | 0,32 | 1,5 |
Щелочная | AAA | 0,41 х 1,75 | 0,40 | 1,5 |
Хлорид цинка | N | 0.47 х 1,18 | 0,23 | 1,5 |
Углерод цинк | 9В | 1,03 х 1,94 х 0,69 | 1,31 | 9,0 |
Хлорид цинка | 9В | 1,03 х 1,94 х 0,69 | 1,36 | 9,0 |
Щелочная | 9В | 1,03 х 1,94 х 0,69 | 1,59 | 9.0 |
никель-кадмиевые | 9В | 1,03 х 1,94 х 0,69 | 1,25 | 9,0 |
Свинцово-кислотный | 12 В | переменная |
Связанные страницы в RF Cafe:
—
Чертежи батареи
—
Продавцы аккумуляторов
— Li-Po
или Li-Poly батареи Характеристики
—
Внутри 9-вольтовой батареи
— Примечания к приложению батареи
—
Сколько батареек АА нужно взять, чтобы привести человека в действие?
— Реклама Ray-O-Vac, 25 августа 1945 г., Saturday Evening Post.
Руководство по техническим характеристикам автомобильных аккумуляторов
Батареи сложные.Но если вы проанализируете каждую часть батареи, вы можете упростить каждое качество и, таким образом, лучше понять концепции.
Изображение любезно предоставлено Ренджитом Кришнаном для FreeDigitalPhotos.net
Мы кратко опишем технические характеристики автомобильного аккумулятора, чтобы помочь вам понять, как он питает ваш автомобиль.
- Номинальное напряжение (В). Это нормальное опорное напряжение батареи.
- Напряжение отключения. Это уровень напряжения, который относится к «разряженной» батарее.
- Емкость или номинальная емкость (Ач для определенной скорости C). Это ампер-часы до того, как батарея разрядится со 100% SOC до напряжения отключения. Чтобы вычислить емкость, ток разряда в амперах умножается на время разряда и уменьшается по мере увеличения C-скорости.
- Энергия или номинальная энергия (Вт-ч для определенного коэффициента мощности). Это измеряет энергоемкость батареи на основе общего количества ватт-часов от 100% SOC до напряжения отключения. Для вычисления энергии мощность разряда (Вт) умножается на время разряда и уменьшается по мере увеличения C-скорости.
- Жизненный цикл. Это количество циклов разряд-заряд, которое батарея имеет до того, как она начнет разряжаться. Также называемый сроком службы, он определяет срок службы батареи, а также влажность и температуру. Если DOD высокий, срок службы сокращается.
- Удельная энергия (Втч / кг). Это гравиметрическая плотность энергии или номинальная энергия батареи на единицу массы. Обычно это характеризуется химическим составом батареи и ее упаковкой.Он определяет вес аккумулятора для достижения требуемого автомобилем электрического диапазона.
- Удельная мощность (Вт / кг). Это максимальная мощность, доступная на единицу массы. Он также характеризуется химическим составом аккумулятора и упаковкой. Он определяет вес аккумулятора для достижения цели.
- Плотность энергии (Вт / л). Это объемная плотность энергии или номинальная энергия батареи на единицу объема. Он характеризуется химическим составом аккумулятора и упаковкой.Он определяет размер батареи, необходимый для достижения электрического диапазона, необходимого транспортному средству.
- Плотность мощности (Вт / л). Это максимальная мощность, доступная на единицу массы. Он характеризуется химическим составом аккумулятора и упаковкой. Он определяет размер батареи, который поможет достичь целевых показателей производительности.
- Максимальный непрерывный ток разряда. Это максимальный ток, при котором аккумулятор может непрерывно разряжаться без повреждения. Это предел, установленный производителем.Он определяет максимальную скорость и ускорение, которое может выдержать этот автомобиль.
- Максимальный 30-секундный импульсный ток разряда. Это максимальный ток, который батарея может разряжать за 30-секундные импульсы без повреждения. Это предел, установленный производителем. Он определяет характеристики ускорения электромобиля.
- Напряжение заряда. Это уровень напряжения, указывающий на полную емкость заряда. В идеале это должно быть достигнуто при зарядке при постоянном напряжении.
- Напряжение холостого хода.Это уровень напряжения, который должен поддерживаться аккумулятором, чтобы компенсировать его саморазряд. Это должно быть выполнено после 100% зарядки.
- Ток заряда (рекомендуется). Это идеальный ток, при котором аккумулятор должен заряжаться изначально по схеме постоянного заряда, прежде чем он перейдет в режим зарядки с постоянным напряжением.
- Внутреннее сопротивление (максимальное). Это сопротивление в батарее, которое не зависит от заряда и разряда.
Статьи по теме:
Что такое оборудование для электроснабжения электромобилей?
Что такое электрический ток
Срок службы батареиvs.Жизненный цикл
Что такое напряжение отключения?
Напряжение в батарее: нам нужно, чтобы оно было постоянным
Технические характеристики аккумулятора— справочный центр endaq
Датчики enDAQ имеют встроенную литий-ионную полимерную батарею. Многие факторы влияют на ожидаемое время автономной работы данного устройства, как объясняется в этой статье, а также предоставляют некоторые способы приблизить ожидаемое время автономной работы. Датчики могут продлить срок службы батареи с помощью различных настроек триггера и / или за счет питания при подключении к внешнему источнику питания USB.
В этой статье
Все датчики S2, S3 и S4 оснащены аккумулятором GMB-602025 емкостью 250 мАч (вот паспорт безопасности материала для него, MSDS). Для транспортировки и обращения с этой батареей, вот отчет UN38.3, который некоторые перевозчики могут запросить, если доставка осуществляется любым способом, кроме наземной доставки.
В S5 установлен аккумулятор емкостью 850 мАч от Jauch Quartz, LI NCM14500J 1s1p. Паспорт безопасности материала доступен здесь.
W5 имеет аккумулятор емкостью 1300 мАч от Jauch Quartz, LP503759JU PCM + 2.Паспорт безопасности материала доступен здесь.
W8 имеет батарею емкостью 4000 мАч от Saft, MP 174565 xtd. Эта батарея намного более стабильна при низких температурах, чем другие батареи.
Все эти аккумуляторные батареи литий-ионно-полимерные.
Мы создали инструмент для оценки срока службы батареи в зависимости от конфигурации и емкости батареи (для оценки срока службы при использовании более мощного источника питания измените емкость батареи в инструменте).
Примечание
Обратите внимание, что этот инструмент предназначен только для оценки.Срок службы батареи зависит от многих факторов, как описано ниже, поэтому используйте этот инструмент только для оценки.
Триггеры можно использовать для значительного увеличения срока службы батареи. Вот несколько примеров, которые подчеркивают время автономной работы с различными настройками триггера (это приблизительные оценки и предполагается, что батарея совершенно новая на 250 мАч):
- 12 часов: Стандартные частоты дискретизации, полная запись (основной акселерометр 5 кГц, постоянный ток 400 Гц, ориентация 100 Гц, давление и температура 10 Гц)
- 16 часов: Режим триггера ускорения с высокой мощностью, который гарантирует предварительные выборки в спящем режиме 90% времени
- 46 часов : Режим триггера ускорения с низким энергопотреблением, в котором используется маломощный акселерометр (без предварительных выборок) в спящем режиме 90% времени
- 64 часа: Режим триггера ускорения с низким энергопотреблением, в котором используется маломощный акселерометр (без предварительных выборок) в спящем режиме 99% времени
- 116 часов: при использовании триггера по времени / периодического триггера со спящим 90% времени
- 1136 часов (47 дней): при использовании временного / периодического триггера со спящим в 99% случаев
Дополнительную информацию о настройке триггеров см. В статье о триггерах.
Осторожно
При подаче питания на устройство через USB во время работы обязательно ослабьте натяжение кабеля USB, чтобы не приложить слишком много усилий к разъему USB. Это может вызвать повреждение электрического соединения между розеткой USB и печатной платой.
Рекомендуемый портативный USB-источник
Устройство может питаться от стандартного источника питания USB, но некоторые портативные зарядные устройства USB имеют «функции», которые определяют потребление тока и отключают зарядку для сохранения емкости аккумулятора.Это приведет к полной зарядке устройства, затем к выключению и перестанет заряжаться снова, так как датчик будет медленно потреблять ток.
Мы рекомендуем Voltaic Always On Batteries из-за функции «Always On», которая напрямую решает эту проблему. Эти батареи всегда будут обеспечивать питание, поэтому их можно использовать для значительного продления срока службы.
Конфигурация для внешнего источника питания
Чтобы получить питание через USB, устройство должно быть настроено с «Действие подключаемого модуля» как «Игнорировать: Остановить запись при нажатии кнопки.»Подробнее читайте в статье о параметрах конфигурации.
Есть много переменных, которые влияют на ожидаемый срок службы литий-ионной полимерной батареи. Все аккумуляторные батареи являются расходными материалами и имеют ограниченный срок службы — в конечном итоге их емкость и производительность значительно снижаются. Основными факторами, способствующими этому процессу старения, являются:
- Возраст, измеренный в циклах зарядки
- Возраст во времени
- Температурное воздействие
О литий-ионных аккумуляторах
В рекордерах используется литий-ионный аккумулятор.По сравнению со старыми поколениями аккумуляторных технологий литий-ионные аккумуляторы заряжаются быстрее, служат дольше и имеют более высокую удельную мощность для увеличения срока службы аккумулятора в более легком корпусе. Литий-ионная аккумуляторная технология в настоящее время обеспечивает лучшую технологию для большинства приложений.
Как увеличить производительность аккумулятора
«Срок службы батареи» — это время, в течение которого устройство работает до того, как его потребуется подзарядить. «Срок службы батареи» — это время, в течение которого батарея прослужит до замены.Одним из факторов, влияющих на время автономной работы и срок службы, является набор действий, которые вы делаете со своим устройством. Независимо от того, как вы его используете, есть способы помочь. Срок службы батареи зависит от ее «химического возраста», а это больше, чем просто время. Он включает в себя различные факторы, такие как количество циклов зарядки и способ ухода. Продолжительные периоды времени при низких или высоких температурах со временем значительно уменьшат емкость аккумулятора. Еще один способ увеличить емкость аккумулятора с течением времени — хранить аккумулятор с заряженным примерно на 50% в течение длительного времени и периодически заряжать его (снова до 50%) каждые 4-6 месяцев.
Мы рекомендуем зарядить датчик после его получения. Подключите кабель Micro-USB, поставляемый с каждым устройством, к источнику питания и к самому датчику. Источником питания может быть компьютер, сетевой адаптер переменного тока или портативное зарядное устройство для телефона, если напряжение источника питания не превышает 5 вольт. Все устройства серии S ограничивают потребляемый ток во время зарядки до 100 мА.
BYD раскрывает дополнительные характеристики «Blade Battery»
BYD представила новые подробности о своей «Blade Battery» для электромобилей.В дополнение к преимуществам безопасности, которые были в центре внимания прошлогодней презентации, срок службы — самая яркая особенность нового объявления: BYD упоминает 1,2 миллиона километров или 3000 циклов зарядки.
Как именно BYD преодолевает упомянутые 1,2 миллиона километров, из заявления компании не ясно. Хотя там упоминаются 3000 циклов заряда-разряда, они не были напрямую экстраполированы на известный до сих пор диапазон NEDC для BYD Tang EV. Электрический внедорожник, который также продается в Норвегии, имеет запас хода в 505 километров по стандарту NEDC.
Кроме того, теперь появилась информация о мощности зарядки, о которой китайская компания не упомянула при объявлении нового модельного года для Норвегии. Предполагается, что Tang EV сможет заряжаться от 30 до 80 процентов за 30 минут — при постоянном токе до 110 кВт. Обычно указывается от 0 до 80 процентов или от 10 до 80 процентов, поэтому 30 минут здесь напрямую не сопоставимы со спецификациями других производителей, так как это всего лишь 50-процентный ход зарядки.
В новом 2021 модельном году емкость аккумулятора увеличена с 82.От 8 до 86,4 кВтч. Кроме того, представленная ранее в этом месяце модель теперь доступна в семиместном исполнении — по желанию покупателей, как тогда говорили. Однако в текущем пресс-релизе BYD заявляет, что они убеждены, что новая «Blade Battery» станет «убедительным мотивом для покупателей, покупающих модели 2021 года».
В своем заявлении китайская компания подтвердила объявленные год назад функции безопасности батарей LFP, которые должны быть особенно безопасными даже при испытаниях на проникновение или огневых испытаниях.Кроме того, место, необходимое для установки батареи, как утверждается, на 50 процентов меньше, чем для сопоставимого элемента NMC.
Согласно BYD, производство автомобилей для Норвегии, которые также будут иметь обновленный интерьер, начнется во втором квартале. Ожидается, что первые автомобили появятся на дорогах Норвегии «в конце лета».
bydeurope.com
Общие сведения о технических характеристиках батарей и их применении в вашем инверторе
отправил Патрик Фэллон @ Don Rowe
Инвертору нужна батарея, чтобы обеспечить необходимое питание переменного тока для ваших бытовых устройств.На рынке доступен широкий спектр аккумуляторов, и на них указано множество различных спецификаций. Эти характеристики могут показаться загадкой и часто неверно интерпретируются, особенно при установке инвертора. Давайте немного рассмотрим эти спецификации и объясним, как рассчитать спецификации, применимые к инверторной системе.
Усилитель холодного пуска (CCA)Усилитель холодного пуска полезен и в значительной степени является стандартом автомобильной промышленности для измерения способности аккумулятора запускать двигатель.Однако спецификацию CCA нельзя использовать для определения времени работы инвертора, и вот почему.
Что на самом деле означает «холодный коленчатый вал»?Ампер холодного пуска — это мера того, сколько ампер новая полностью заряженная батарея может выдать в течение 30 секунд при температуре 0 ° F, при поддержании напряжения на клеммах не менее 1,2 В на элемент (всего 7,2 В на 12-вольтовой батарее). ). Первой серьезной проблемой при использовании этого номинала для инвертора является номинальное напряжение на клеммах 7,2 В. Допустим, батарея может вырабатывать 300 ампер постоянного тока в течение 30 секунд при сохранении 7.2В. Хотя это отлично подходит для запуска холодного двигателя, но не для работы инвертора.
Инвертор обычно отключается при напряжении около 10-10,5 В, поэтому вы можете видеть, что 3 В — это существенная разница для системы 12 В. Во-вторых, инвертор редко работает только 30 секунд между зарядками. При этом просто не существует расчета, как долго ваши нагрузки будут работать на основе ампер холодного пуска.
Резервная мощность Резервная емкость — это количество минут, в течение которых новая полностью заряженная батарея может непрерывно производить 25 А при температуре 80 ° F, пока напряжение не достигнет 10.5 В постоянного тока. Эта спецификация больше применима к инверторной установке из-за отключения 10,5 В.
Есть два хороших способа определить потребность в батареях. Во-первых, вы можете определить, как долго ваш прибор будет работать от аккумулятора. Второй метод — выяснить, сколько мощности вам понадобится для запуска нагрузки в течение заранее определенного количества часов. Проблема с резервной емкостью заключается в том, что нет эффективного способа произвести любой из этих расчетов, поэтому я не рекомендую использовать этот рейтинг.
ампер-часов — это лучшая доступная спецификация, с которой нам приходится работать, хотя это не без особых соображений, но об этом позже. Первое, что вы хотите сделать при использовании рейтинга в ампер-часах, — это преобразовать требуемую мощность и время работы в ватт-часы, а затем в ампер-часы. Допустим, вы хотите проработать холодильник мощностью 500 Вт в течение 10 часов во время отключения электроэнергии. Во-первых, умножьте свою мощность на требуемое время работы. Это дает вам 5000 ватт-часов.Теперь преобразуйте это число ватт-часов в ампер-часы, разделив его на 10 для системы 12 В. Получается 500 ампер-часов. Причина, по которой мы делим на 10, заключается в том, что нам нужно получить значение силы тока при 12 В с учетом минимальной потери эффективности в 10% во время процесса инверсии. Теперь, когда мы знаем, что холодильник на 500 Вт будет потреблять 500 ампер-часов в течение этих 10 часов цикла охлаждения. Наконец, нам нужно умножить эти 500 ампер-часов на 2, и тогда потребность в батарее составит 1000 ампер-часов.Мы удваиваем исходный расчет, потому что инвертор отключится при напряжении около 10,5 В, что примерно на 50% разряжено. Теперь у нас есть метод преобразования нашей реальной потребляемой мощности в заданные характеристики батареи в ампер-часах, однако это только полдела.
ОсобенностиОбратите внимание, что рейтинги ампер-часов имеют связанную с ними продолжительность. Обязательно узнайте эту продолжительность, прежде чем продолжать расчеты батареи. Рейтинг ампер-часов при 20 часах является наиболее распространенным.Это означает, что рейтинг хорош для разряда, происходящего в течение 20 часов, и ваша емкость в ампер-часах уменьшается, если разряд происходит в меньшее время. Это называется законом Пейкерта.
Важно иметь в виду, что, сколь бы полезными ни были эти рейтинги при правильном применении, возможности батареи основаны на химической реакции, в которой участвуют несколько факторов внутри батареи. Другими словами, это не простой линейный расчет. Большая нагрузка может вызвать мгновенное отключение при низком напряжении из-за возникающего внутреннего сопротивления.Это мгновенное падение напряжения батареи может вызвать некоторую путаницу, потому что после отключения большая нагрузка по существу снимается, и напряжение снова возрастает. Это создает иллюзию, что батарея «в порядке» и проблема в инверторе, но на самом деле батарея неспособна выдерживать такую большую нагрузку. Я рекомендую, чтобы, если желаемое время работы меньше 3 часов, вы удвоили расчет ампер-часов и утроили, если время работы меньше 1 часа.
Если у вас возникнут проблемы, ВСЕГДА проверяйте соединения, убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена, и проверьте ее работоспособность.Обслуживание батарей необходимо для обеспечения долговечности и максимальной повседневной производительности. Кабели меньшего размера, экстремальные температуры, уровни жидкости и образование сульфата могут отрицательно сказаться на характеристиках аккумулятора.
Без правильной подготовки батареи захватывающая установка инвертора может быстро превратиться в разочаровывающее занятие. Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, как работают батареи, и, в частности, как номинальные характеристики батареи применяются к вашему инвертору. Используйте формулу «(мощность) x (время работы) / 10 x 2», чтобы получить ваши требования в ампер-часах, и не забудьте перерасчитать эти большие нагрузки и малое время работы.
Ссылка на оригинальную статью: Блог Дон Роу
Разъяснение технических характеристик автомобильного аккумулятора
Если вы не уверены в выборе аккумуляторной батареи для себя на рынке, то, пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей, поскольку мы пытаемся объяснить вам технические характеристики автомобильного аккумулятора.
Объясните это: как выбрать автомобильный аккумулятор с правильными характеристиками или «спецификациями»?
Батареи могут существовать для всех типов и размеров приложений, включая популярные категории на рынке:
• Легковые автомобили
• Лодки
Среди лодочных и автомобильных аккумуляторов есть два общих типа аккумуляторных материалов, когда речь идет об элементах, которые являются преобладающими продуктами на рынке автомобильных аккумуляторов.
Свинцово-кислотные аккумуляторы
• Часто это обычные аккумуляторы, которые относятся к прошлому, когда дело доходит до их начального производства — например, с жидкостными или затопленными элементами, многие из этих аккумуляторов не всегда учитывают утечку или разлив кислоты из аккумулятора довольно часто встречается в клеточной системе.
Герметичные свинцово-кислотные батареи
• Хотя эти батареи не менее «обычные» по сравнению с другими аналогами, эти батареи могут попадать либо в мокрые, либо в сухие элементы (в основном первые) — эти батареи также снижают вероятность коррозии при контролируемых условиях. утечки или утечки (во всяком случае, насколько это возможно).
Среди открытых или герметизируемых свинцово-кислотных аккумуляторов три распространенных типа элементов также являются заметными продуктами на рынке автомобильных аккумуляторов.
Пусковые батареи
• Часто эти батареи работают, говоря рыночным языком, как стартеры, часто как ориентир для начального «пускового» процесса передачи токов и напряжения батареи на двигатель.
• Чаще всего стартеры представляют собой тип батареи, который является общим для автомобильного аккумуляторного отсека, вероятно, в большей степени, чем для других приложений.
• Хотя это и не является обязательным требованием, высокий рейтинг CCA, который обозначает силу тока запуска в холодную погоду («холод» — враг для многих аккумуляторов), обычно является отличительной чертой для многих стартеров.
Аккумуляторы глубокого цикла
• Часто эти аккумуляторы, как говорят на рынке, работают в режиме глубокого цикла или глубокого цикла, часто в качестве эталона для «циклирования» или поддержания любых токов напряжения, которые требуются двигателю.
• И, чаще всего, продукт для глубокого цикла — это тип батареи, который больше соответствует лодочным батареям, чем в других приложениях.
• Часто идеальным является высокое значение емкости в амперах в час, которое обычно является отличительной чертой многих продуктов глубокого цикла, что важно для поддержания напряжения батареи до последней минуты, прежде чем произойдет разряд.
Батареи двойного назначения
• Часто эти батареи, говоря на рынке, работают как батареи двойного назначения, часто в качестве эталона для действия «баланса» в качестве батарейного продукта, о разумном распределении процессов запуска или цикла.
• Чаще всего продукт двойного назначения представляет собой тип батареи, который больше подходит для обоих автомобилей — категории приложений для лодочных аккумуляторов — и того, что находится в середине рыночных списков.
• Субъективно или нет, но идеально (и, возможно, даже необходимо), чтобы эти типы батарей имели значительно более высокие номинальные характеристики, чем обычные, как в CCA, так и в диапазоне емкости ампер в час.
Что означают номера автомобильных аккумуляторов с точки зрения технических характеристик?
Вот несколько распространенных примеров «рейтингов» или «спецификаций» (спецификаций) производительности, которые более или менее важны для многих клиентов.
CCA или «холодный» ток пуска
• Вы часто будете видеть этот рейтинг для многих типов аккумуляторов, не только для стартеров, и часто это весьма востребованная характеристика многих современных аккумуляторных автомобильных продуктов.
• Батареи обычно работают с током прокрутки на общем уровне, но рейтинг CCA является резервом для другой цели: запуск при «холодной» температуре влияет на напряжение аккумулятора.
• Низкая температура (среди прочего) постепенно снижает напряжение батареи до точки, которая может быть неограниченно долгой при разряде — оттуда может возникнуть проблема подзарядки, поэтому желательны более высокие значения CCA.
• Стандартный рейтинг CCA составляет около 400, но некоторые пусковые батареи могут увеличивать силу тока до 650 или 850 ампер при холодном запуске, а также ниже -40 градусов по Фаренгейту — по Цельсию.
Амперы в час или AMPS
• Вы часто будете видеть этот рейтинг для многих типов аккумуляторов, не только для глубокого цикла, и часто это (тоже) весьма востребованная характеристика многих современных автомобильных аккумуляторов.
• Хотя существует общая сила тока, протекающая через систему аккумуляторных элементов, рейтинг AMPS имеет определенную цель для маркировки: распределять и удерживать как можно больше «напряжения», передаваемого при обмене токами, до того, как в конечном итоге разрядится.
• И хотя «разрядка» — это неисправность, которую в конечном итоге вызывают многие батареи, можно считать хорошим, что батарея может выдавать большие токи в час до того, как это произойдет, — поэтому AMPS выше среднего вполне рекомендуется.
• Контрольный показатель может начинаться где-то с 30 ампер в час, что означает распределение примерно 30 ампер за период, может быть, около 6 часов, прежде чем напряжение достигнет 10 вольт (диапазон разряда) — новые продукты предлагают более высокие значения примерно на 60 ампер. в час.
Общая структура и конструкция батареи
• Хотя это и не рейтинг как таковой, но эта категория все же является весьма важной характеристикой — в конце концов, клиенты это видят.
• Многие потребители часто знают, что температура (горячая или холодная) наносит вред батарее, а также удары и даже тепловая вибрация на внутреннем уровне — отличная конструкция и конструкция предотвращают это.
• Для всех преимуществ, которые обеспечивают более высокие рейтинги в CCA или AMPS, отличная батарея должна обладать качествами безопасности в структуре или конструкции ее элемента.
• Один из ключей к получению этого — убедиться, что ваша батарея работает с использованием системы подвески пластин, в которой могут образовываться отложения аккумулятора, чтобы не образовывать засорения.
• Батарея, в которой используется технология абсорбирующего стеклянного мата, может «соответствовать всем требованиям», поскольку волокнистый мат, который она использует, помогает удерживать отложения, а также сжимать движение элемента батареи, уменьшая внутреннее сопротивление.
Могу ли я использовать батарею с более высоким током пуска?
Вы определенно можете, но со всей ответственностью: более высокая сила тока при пуске — это допустимая нагрузка, и если при замене будет слишком много тока, могут произойти несчастные случаи.
Но, если вы хотите совершить поездку «вне дороги» в сельскую местность или поездку, которая может длиться столько же, сколько и ваш отпуск, вы можете принять во внимание «технические характеристики» (спецификации), которые может дать более мощная стартерная батарея. предложение.
Надеюсь, что это поможет получить объяснение технических характеристик автомобильного аккумулятора в практическом процессе — ура!
Аккумулятор L1154 | Технические характеристики, аналоги, замена и многое другое
БатареяLR44 / AG13 / L1154 представляет собой небольшую первичную (неперезаряжаемую) батарейку-таблетку, которая обычно используется в светодиодных фонариках, цифровых термометрах, часах, часах, игрушках, калькуляторах, пультах дистанционного управления и т.п.Некоторые пылесосы используют эти батареи в качестве батарей для материнских плат.
Что такое аккумулятор L1154?Батарейки L1154 представляют собой кнопочные элементы щелочные батарейки на 1,5 В . Батарея L1154 — это всего лишь одна этикетка / название для этой серии батарей . Вы найдете этот тип батареи под другими распространенными названиями, такими как LR44, LR1154, AG13 и 157.
Согласно стандарту IEC 60086-3 аккумулятор R44 представляет собой круглую ячейку 11.6 мм в диаметре и 5,4 мм в высоту.
Буква L в LR44 определяет химический тип батареи — цинковый отрицательный электрод, положительный электрод из диоксида марганца и щелочной электролит .
БатареиR44 бывают и другого химического состава, технические характеристики которых приведены в следующей таблице.
R44 Щелочные батареи, батареи с оксидом серебра, воздушно-цинковыми батареями и батареями с оксидом ртути
Химия | Щелочная | Оксид серебра | Цинк Воздух | Оксид ртути |
Общее название | LR44, LR1154, L1154 | SR1154, SR44, SR44SW | PR4412, MR1154 | |
Типичная емкость | 100-120 мАч | 200 мАч | 600-650 мАч | 200 мАч |
Номинальное напряжение | 1.5 В | 1,55 В | 1,4 В | 1,35 В |
Примечание | Типовая батарея LR44 | Немного более высокое напряжение | Немного более низкое напряжение, гораздо более высокая емкость | Содержит ртуть, удалена. |
Эта основная щелочная батарея таблеточного типа представляет собой типичную батарею R44.
- Диаметр 11,6 мм, высота 5,4 мм, вес 1,7-1.8 грамм.
- Емкость батарей LR44 зависит от условий разряда. При разряде более ~ 8к? резисторы от 1,5 В до 0,9 В при комнатной температуре 20 ° C, их типовая емкость составляет около 100–120 мАч.
- Полная разрядка LR44 с такой скоростью занимает около 675-700 часов (почти месяц).
Обратите внимание, что напряжение в щелочных батареях уменьшается с увеличением срока их службы.
Скорость саморазряда батареи LR44 составляет не более 10% в год — одна из причин, почему они также используются в качестве батарей материнской платы, хотя батарея CR2032 чаще используется как таковая.
Оксид серебра Батарея R44Он стоит больше, чем щелочной LR44, имеет немного более высокое напряжение и почти вдвое большую емкость.
- Поскольку напряжение немного выше, чувствительное оборудование, предназначенное для использования батарей из оксида серебра, может иметь проблемы при использовании обычных батарей LR44.
- Проверьте руководство, если ваше устройство принимает LR44 вместо SR44 и наоборот.
Батареи с оксидом серебра сохраняют напряжение, а срок их службы намного лучше, чем у щелочных батарей.
Цинк Воздух R44 БатареяСтоит дороже щелочного LR44.
- Он имеет несколько меньшее напряжение, но гораздо большую емкость.
- PR44 (воздушно-цинковый R44) в основном используются в слуховых аппаратах, и для работы в них используется влажный электролит и воздух.
- Если электролиты высыхают до того, как они полностью разрядятся, они перестают работать.
Они содержат ртуть (отсюда и название) и сняты с продажи.
Они имели немного более низкое напряжение, чем щелочные батареи, но почти вдвое большую емкость — аналогично батареям из оксида серебра.
LR44 Аккумуляторы, аналогичные и заменяемые
Производители часто имеют собственные обозначения для аккумуляторов LR44, например: LR44, LR44G, LR44GD, LR44H, LR1154, L1154, L1154C, L1154F, L1154G, L1154H, 6135011748057, 1166A, AG13, A613, AG13, AG-14 , G13-A, 157, 303, 357, A76, AG76, GDA76, GP76A, GPA7, GPA75, GPA76, GPS76A, 1128MP, 208-904, A-76, A76, CA18, CA19, CR44, D76A, KA, KA76 , MS76H, PX76A, PX675A, RPX675, RW82, SB-F9, V13GA и т. Д.
К счастью, в большинстве из них также используется стандартное название этих батарей — «батарея LR44».
Общие обозначения производителей таблеточных батарей из оксида серебра R44: SR44, SR44W, SR44SW, 6135996513240, SR1154, 1107SO, 1131SOP, SG13, S76, EPX76, 303, 357, D357H, V357 и т. Д.
Распространенные обозначения цинкового воздуха R44: HZA675, ZA675, KX675, NP675, P13, размер 13 и т. Д.
Конечно, на рынке много аккумуляторов R44.Вы должны выбирать их в соответствии с вашими потребностями и бюджетом, следя за их характеристиками.
Аккумуляторы материнской платы для пылесосов
Имейте в виду, что каждый пылесос имеет свою собственную материнскую плату с определенными потребностями и деталями, на которые следует обратить внимание перед заменой. Например, сменная печатная плата схемы защиты аккумулятора для пылесоса Dyson V6 выглядит и действует совершенно иначе, чем сменная батарея для пылесоса Shark Navigator.
Короче говоря, будьте очень осторожны при замене батареи материнской платы самостоятельно. Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сделать это самостоятельно, оставьте это технику или мастеру по ремонту. Лучше выложить дополнительные деньги профессионалу, чем что-то сломать навсегда или даже рискнуть вызвать пожар из-за короткого замыкания.
Часто задаваемые вопросы по аккумулятору L1154Какая батарея эквивалентна батарее L1154?
Все кнопочные батареи AG13 эквивалентны модели L1154.Под названием батареи LR44 вы найдете несколько альтернатив и замен, включая батарею L1154.
Какую батарею я могу использовать вместо LR 44?
Наиболее распространенные эквиваленты и замены батарей LR 44 включают щелочные AG13, G13, A76, L1154, LR1154, 157 и другие.
В чем разница между батареями LR и SR?
Буквы L и S обозначают электрохимический процесс за батареями. L обозначает цинк, а S обозначает серебро.Использование аккумулятора LR на устройстве, требующем аккумуляторов SR, может привести к снижению производительности и снижению времени до замены указанной батареи.
Что лучше: щелочь или оксид серебра?
Серебряные оксидные батареи служат в два раза дольше, чем щелочные батареи. Поскольку они обладают большей емкостью и относительно медленным падением напряжения во время разряда, специалисты рекомендуют их для фотоаппаратуры.
Могу ли я использовать 357 вместо L1154?
Если у вас есть устройство, использующее необычную батарею 355, батарею L1154 / 357 можно заменить кольцом адаптера батареи.Просто будьте осторожны, чтобы получить качественное переходное кольцо, чтобы не рисковать коротким замыканием.
Что лучше: оксид серебра или щелочные батарейки?
По сравнению с щелочными батареями, батареи из оксида серебра имеют более пологую кривую разряда, а батареи из оксида серебра по сравнению с литий-ионными батареями имеют большее время работы. Кроме того, батареи из оксида серебра не имеют проблем с воспламеняемостью и не имеют теплового разгона, в отличие от своих литий-ионных аналогов.
Что означает CR в батареях?
CR — это общее обозначение, которое используется всем производителем батарей, но литиевые батареи также содержат хром.Все батареи, содержащие это химическое вещество, могут использовать это сокращение CR.