Колёса авто — каталог новых и подержанных автомобилей от официальных дилеров
Антиблокировочная система ({{ counters.booleans.abs | number: 0 }})
Система курсовой стабилизации ({{ counters.booleans.esp | number: 0 }})
Антипробуксовочная система ({{ counters.booleans.trc | number: 0 }})
Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor | number: 0 }})
Обогрев лобового стекла ({{ counters.booleans.windscreen_heating | number: 0 }})
Ксеноновые фары ({{ counters.booleans.xenon | number: 0 }})
Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors | number: 0 }})
Омыватель фар ({{ counters.booleans.headlight_washer | number: 0 }})
Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors | number: 0 }})
Как правильно называется переобуть колеса. Как правильно «переобуть» авто
И наоборот. Услуги механика на шиномонтажной станции и час-полтора времени. Всего-то и забот. Учитывая, что почти все автолюбители, покупая сезонную резину на автомобиль, приобретают второй комплект колесных дисков. После сборки и монтажа дальнейшие смены резины сводятся к замене колес на соответствующую сезону смонтированную резину. Снятые колеса после мойки и сушки отправляются на хранение в укромное место, как правило, в подвал. Условия в нормальном проветриваемом подвале наиболее подходят для хранения сменной резины.
Некоторые водители в силу своей способности планировать и организовывать работу на неделю вперед, привозят сменные колеса на шиномонтаж заблаговременно. Колеса осматривают и балансируют, накачивают необходимого давления и устанавливают по прибытию их владельца.
Вопрос времени всегда был болезненным. В выходной день не очень хочется терять драгоценное время на рутину, полно разных дел и проблем. Тем более совместить смену резины и выезд с семьей в поход по магазинам не получиться – багажник будет забит колесами со сменной резиной. Запаску и инструменты придется переложить в салон машины. К тому же, когда вам необходимо будет «переобуть» машину в связи с выпавшим снегом, гололедом или резким снижением температуры, на шиномонтажной станции будет приличная очередь из желающих.
Обычно, когда ситуация на дороге уже критическая и откладывать замену резины просто небезопасно, ехать на шиномонтажную станцию приходиться после работы, в темное время суток. Через пару часов ожидания в очереди рабочий на станции покажет место, где будут переобувать вашу «чайку, примет от вас комплект резины и предложит обождать полчасика или часик.
Как правило, основная площадка в боксе, на которой происходит обслуживание автомобилей, забита «серьезными» машинами. Для обычных клиентов предлагается прилегающая территория асфальтированной стоянки. Обычно такие места плохо освещаются, в лучшем случае есть пару фонарей для подсветки камер наблюдения. Для мастера отсутствие нормального освещения вообще не помеха.
В пылу «конвейерной горячки» большинство операций по отвинчиванию гаек крепления колеса и последующей замены на новое, они могут делать с закрытыми глазами на ощупь. Что, кстати, очень часто и происходит в конце смены, что поделаешь – люди не роботы и тяжелый физический труд выматывает даже молодых и закаленных парней. Их заработок напрямую зависит от количества обслуженных клиентов. Период, когда водители меняют сезонную резину, для них так же важен, как для специалистов по рихтовке облицовки автомобилей первый в сезоне настоящий гололед, называемый в народе «днем жестянщика».
В этот период на шиномонтажной станции все спешат. Спешат клиенты, у которых полно дел и нет желания ждать в очереди. Спешат рабочие и мастера, страшась потерять клиентов и заработок, поэтому все стараются работать с минимальными потерями сил и времени.
Неблагоприятных факторов много, качество работы падает. Поэтому, не поленитесь воспользоваться заранее припасенным фонариком и внимательно осмотреть результаты работы:
- Первое. Убедимся, что на ваш автомобиль установили вашу резину. На резине нет повреждений, свежих порезов, уровень давления воздуха соответствует требуемой норме. Обратите внимание на свежие грузики компенсации дисбаланса на дисках. Они должны быть прочно закреплены и не сниматься усилием пальцев руки.
- Второе. Проверим наличие всех гаек на колесах. Гайки должны быть родными, если произошла подмена, немедленно зовите мастера и приводите все крепления в комплектность.
- Третье. С помощью баллонного ключа еще раз «обтянем» все гайки. Есть немало случаев, когда выехавший с шиномонтажной станции автомобиль терял управление и попадал в ДТП из-за не закрученных должным образом гаек крепления.
Переобуваем автомобиль самостоятельно
Многие из автолюбителей производят смену сезонной резины самостоятельно в условиях гаража. Тем более, что большинство операций можно провести на пару недель раньше момента замены.
Заранее колеса извлекают из места хранения, накачивают чуть более нормы, тщательно протирают сухой чистой ветошью и осматривают. Если состояние резины не требует вмешательства специалиста, отправляет колеса на балансировку. Проверку колеса на дисбаланс необходимо делать по возможности регулярно, частота зависит от качества дорог и пробега. Но в любом случае – при смене резины балансировка крайне необходима.
Для смены колес особых навыков и знаний не требуется, достаточно следовать простым правилам. Ослабив крепления гаек колеса с помощью баллонного ключа, устанавливаем домкрат таким образом, чтобы опора подъемной части домкрата едва касалась точки приложения усилия к кузову автомобиля. Как правило, фирма-производитель определяет места установки домкрата в схемах и технических описаниях к машине. Подошва или опорная плита домкрата должна опираться на сухой ровный участок с твердым покрытием. Перед подъемом обязательно проверьте — рычаг коробки переключения передач должен быть установлен на включенную первую или заднюю скорость. Под свободные колеса дополнительно устанавливают деревянные бруски для предупреждения возможного перемещения машины при работе домкратом.
Подняв с помощью домкрата колесо с отрывом над опорной поверхностью на пару сантиметров, под днище автомобиля нужно установить надежную металлическую опору, дублирующую домкрат. «Профессионалы», как правило, этого не делают, пренебрегая правилами безопасности. С помощью баллонного ключа или рукой снимают гайки крепления и снимают колесо.
С помощью фонаря осматривают элементы подвески, в первую очередь – отсутствие пятен от подтекания технологических жидкостей, целостности резиновых чехлов и уплотнений. Если на элементах ступицы колеса есть следы ржавчины и коррозии – их необходимо удалить жесткой щеткой и обработать поверхность защитным составом, можно силиконовым аэрозолем. Последнее не касается тормозных дисков. Обычно дополнительно проверяют состояние пластиковой или композитной защиты арки крыла, отсутствие трещин и повреждений.
Если все в порядке – устанавливаем колесо с соответствующей резиной и закручиваем рукой гайки до упора. Баллонным ключом слегка увеличиваем момент закручивания. Теперь можно убирать дополнительную опору и опускать колесо.
Выполнив подобную процедуру со всеми колесами, с помощью баллонного ключа затягиваем по очереди все гайки на колесах. При этом от одной к другой гайке следуют по диагонали, увеличивая момент затяжки. Процедуру необходимо выполнить по — очереди со всеми колесами.
Снятые колеса необходимо тщательно вымыть напором воды под давлением и высушить в закрытом помещении. Специалисты рекомендуют хранить резину в вертикально положении, предварительно упаковав в темный полиэтилен или специальные чехлы. При правильном хранении качественная резина практически не теряет своих свойств и служит долгое время.
Post Views: 5 069
Для автомобиля зима начинается не 1 декабря, а в тот момент, когда температура воздуха опустилась ниже 7 градусов Цельсия. К этому моменту шины, изготовленные из резино-технической смеси для эксплуатации в жару, начинают дубеть. Как следствие — тормозной путь автомобиля резко увеличивается (в зависимости от погодных условий — от 40 до 200%). Кроме того, авто на летней резине заносит в поворотах, возможна пробуксовка на старте: пора переобуваться. Сегодня поговорим о том, как водителю не допустить при этом ошибок.
Подбор под дорогу: мягкие – для села, твердые – для города
Условно можно поделить зимние шины на две группы. Во-первых, шины среднеевропейского типа, ориентированные на асфальтированные дороги, которые регулярно чистят. Во-вторых, арктические шины (другие названия — скандинавские, нордические), созданные специально для заснеженных и обледенелых дорог. Отличие между ними — твердость материала. Так, арктические шины являются мягкими (от 50 до 55 единиц твердости по Шору — этот параметр выбит на протекторе), что лишь вдвое тверже жевательной резинки.
Колеса первого типа мы рекомендуем для жителей городов, где дороги убирают и посыпают солью, то есть, авто, в основном, двигается по слякоти. А вот если нужно часто мотаться между большим городом и пригородом, то лучше выбрать арктические колеса. За счет своей мягкости они не дубеют и хорошо цепляются за лед (на водительском сленге такие колеса часто называют «липучками»).
После того как определили условия езды, обратите внимание на рисунок протектора: на качественной зимней шине должно быть множество прямоугольных шашечек, мелких полосок (ламелей), за счет которых зимняя шина лучше держит дорогу (как бы цепляясь ламелями за малейшие неровности).
Имеет значение и глубина покрышки. Хотя некоторые специалисты и советуют покупать широкие колеса, но из многолетнего опыта для городской езды советую брать узкие и высокие — по законам физики, такая шина сильнее давит на поверхность, а потому управляемость, тормозной путь и характеристики разгона у нее намного лучше. В связи с плохими дорогами выбирайте шину с максимально глубоким протектором для повышения клиренса.
Разница – в рецептуре
Абсолютно все мировые концерны, производящие шины, выпускают и дешевые, и средние по цене, и дорогие модели. На первый взгляд, одинаковые по размеру колеса отличаются незначительно. Однако разница между дорогими и дешевыми шинами является колоссальной даже в том случае, если рисунок протектора схож (либо скопирован).
Все дело в резино-техническом составе. Дело в том, что автомобильная покрышка изготовлена из нескольких десятков компонентов: натуральный и синтетический каучук, сажа, силика, всевозможные химические добавки, содержание которых различается в зависимости от рецептуры смеси. Самая дорогая составляющая — каучук — стоит довольно дорого. Поэтому в дешевых шинах стараются использовать его по минимуму — на ощупь такие покрышки дубовые, пластмассовые, имеют раздражающий запах.
На рынке такого рода шины продаются под китайскими, турецкими брендами, а также от некоторых заводов стран СНГ. Интересно, что для своего уровня цена на них довольно высокая.
Отметим, что за шины нормального качества (производятся по европейским и японским лицензиям на заводах Польши, Румынии, Чехии, Украины и России) просят немного больше, а, судя по многочисленным тестам, качество их выше в разы.
Кстати, шипованные варианты дороже обычных на треть. Но покупать их стоит лишь в том случае, если вы живете за городом.
Зимняя резина спасает не всегда
Даже если автомобиль переобут в самую дорогую резину, ездить точно так же лихо, как летом, не стоит. Дело в том, что универсальной резины для зимы не бывает — каждая модель рассчитана на определенные условия эксплуатации, а они в течение сезона могут несколько раз измениться в корне. Например, водитель приобрел шины для езды по льду и глубокому снегу, а внезапно на улице началась оттепель и пришлось ездить по слякоти. Так что каждый раз при выборе безопасной скорости нужно учесть абсолютно все факторы, способные повлиять на безопасность (этого же требуют ПДД).
Три нюанса переобувки
Несмотря на то, что сегодня шиномонтажные мастерские можно найти на каждом углу, а очередей из желающих сменить летнюю резину на зимнюю пока еще нет, советуем подойти к выбору мастерской ответственно.
Не обувайте там, где купили. Большая часть мастерских не только оказывает сервис, но и продает шины. На первый взгляд — удобно. Приехал на летних, купил, тут же поменяли и даже предложили оставить летние на хранение до весны. Однако у моих знакомых было несколько случаев, когда продавец давал им кривую резину (такой дефект невооруженный глаз не видит), а шиномонтажник этого недостатка «не замечал» и устанавливал неотбалансированные колеса. Результат — проблемы с управляемостью, шум. А причину проблем удавалось выяснить лишь при заезде на другой шиномонтаж.
Смотрите на станки. На плохом оборудовании произвести балансировку невозможно, поэтому внимательно взгляните на инструменты мастеров. Так, балансировочный станок должен быть установлен на бетонной подушке и надежно закреплен — иначе его показания — просто цифры с потолка. А на лапах станка для бортировки шины должны быть специальные пластиковые накладки, позволяющие избежать царапин на диске. Кстати, мастер обязан перед балансировкой помыть колесо, иначе грязь может привести к погрешности показаний оборудования — при больших очередях часто мастера про это в спешке забывают.
Осторожно, пневмоверт. Откручивать и закручивать гайки мастера могут с помощью пневматики. А вот затягивать — только вручную. Иначе можно ошибиться с центровкой колеса, что повлияет на ходовую.
Кому подойдут всесезонные шины
В автомагазинах сейчас продолжают продавать так называемые всесезонные шины (с отметкой на корде All Seasons). Для потребителя покупка таких колес является довольно привлекательной — весной не нужно будет переобуваться вновь.
ИЗ ЕВРОПЫ. Покупать такие колеса можно, но только в том случае, если вы не будете ездить в сильные морозы. Дело в том, что по своим характеристикам — это обычная летняя резина, предназначенная для продажи в странах, где зимы в нашем понимании нет — жутким холодом считается 5 градусов мороза. Согласно с тестами ряда зарубежных изданий, слякоть такие колеса спокойно выдерживают, а вот уже во время снегопада и на льду их эффективность резко падает.
Также существует ряд всесезонных шин, предназначенных для микроавтобусов и малых грузовиков. Эта техника быстро не ездит, а переобувка экономически нецелесообразна.
НАШИ ПОКРЫШКИ. В нашей стране до сих пор продаются шины, разработанные еще при Союзе как всесезонные — их выпускают предприятия СНГ. Интересно, что они пользуются устойчивым спросом — их покупают водители «Жигулей», «Нив», «Волг», «Москвичей». Но трагедий не происходит: обычно такие люди зимой либо не ездят, либо ездят только на короткие дистанции.
Вверх
▲ — Отзывы читателей (1) — Написать отзыв ▼ — Версия для печатиДля автомобиля зима начинается не 1 декабря, а в тот момент, когда температура воздуха опустилась ниже 7 градусов Цельсия. К этому моменту шины, изготовленные из резино-технической смеси для эксплуатации в жару, начинают дубеть. Как следствие — тормозной путь автомобиля резко увеличивается (в зависимости от погодных условий — от 40 до 200%). Кроме того, авто на летней резине заносит в поворотах, возможна пробуксовка на старте: пора переобуваться. Мы узнали, как водителю не допустить при этом ошибок.
О том, к каким последствиям может привести езда на летней резине при температуре ниже нуля, красноречиво говорит массовое ДТП, которое произошло в первое в этом году холодное утро 19 октября. После ночных заморозков дорога утром была покрыта тонкой коркой льда. Часть водителей продолжала ехать «по-летнему»: резво маневрируя, пытаясь протиснуться в потоке. Однако коэффициент сцепления летних колес с дорогой на таком покрытии снизился в 4 раза — в результате произошло столкновение 9-ти (!) автомобилей.
А началась цепочная авария с того, что виновника ДТП на небольшой скорости занесло, и он вылетел на встречную полосу. К счастью, пострадало только железо. Но если бы тоже самое произошло на скорости даже 60-70 км в час, последствия были бы трагичными.
Условно можно поделить зимние шины на две группы. Во-первых, шины среднеевропейского типа, ориентированные на асфальтированные дороги, которые регулярно чистят. Во-вторых, арктические шины (другие названия — скандинавские, нордические), созданные специально для заснеженных и обледенелых дорог. Отличие между ними — твердость материала. Так, арктические шины являются мягкими (от 50 до 55 единиц твердости по Шору — этот параметр выбит на протекторе), что лишь вдвое тверже жевательной резинки.
Колеса первого типа мы рекомендуем для жителей мегаполиса, где дороги убирают и посыпают солью, то есть, авто, в основном, двигается по слякоти. А вот если нужно часто мотаться между большим городом и пригородом, то лучше выбрать арктические колеса. За счет своей мягкости они не дубеют и хорошо цепляются за лед (на водительском сленге такие колеса часто называют «липучками»).
Протектор для «нашей» зимы. Должен включать поперечные зазоры, широкие продольные канавки, а высота элементов рисунка составляет около 8-10 мм. Причем, без шипов. Такие колеса предназначены для езды по городу, где снег с дорог худо-бедно, но все же убирают.
После того, как определили условия езды, обратите внимание на рисунок протектора: на качественной зимней шине должно быть множество прямоугольных шашечек, мелких полосок (ламелей), за счет которых зимняя шина лучше держит дорогу (как бы цепляясь ламелями за малейшие неровности).
Имеет значение и глубина покрышки. Хотя некоторые специалисты и советуют покупать широкие колеса, но из многолетнего опыта для городской езды советую брать узкие и высокие — по законам физики, такая шина сильнее давит на поверхность, а потому управляемость, тормозной путь и характеристики разгона у нее намного лучше. В связи с плохими дорогами выбирайте шину с максимально глубоким протектором для повышения клиренса.
РАЗНИЦА — В РЕЦЕПТУРЕ
Ламели сделаны из каучука
Абсолютно все мировые концерны, производящие шины, выпускают и дешевые, и средние по цене, и дорогие модели. На первый взгляд, одинаковые по размеру колеса отличаются незначительно. Однако разница между дорогими и дешевыми шинами является колоссальной даже в том случае, если рисунок протектора схож (либо скопирован).
Все дело в резино-техническом составе. Дело в том, что автомобильная покрышка изготовлена из нескольких десятков компонентов: натуральный и синтетический каучук, сажа, силика, всевозможные химические добавки, содержание которых различается в зависимости от рецептуры смеси. Самая дорогая составляющая — каучук — стоит довольно дорого. Поэтому в дешевых шинах стараются использовать его по минимуму — на ощупь такие покрышки дубовые, пластмассовые, имеют раздражающий запах.
Платить за шипы стоит не всегда
На рынке такого рода шины продаются под китайскими, турецкими брендами, а также от некоторых заводов стран СНГ. Интересно, что для своего уровня цена на них довольно высокая — за одно колесо 14-го радиуса просят порядка 500 грн.
Отметим, что за шины нормального качества (производятся по европейским и японским лицензиям на заводах Польши, Румынии, Чехии, Украины и России) просят примерно на 100-200 грн. больше, а, судя по многочисленным тестам, качество их выше в разы.
Кстати, шипованные варианты дороже обычных на треть. Но покупать их стоит лишь в том случае, если вы живете за городом.
ЗИМНЯЯ РЕЗИНА СПАСАЕТ НЕ ВСЕГДА
Погода. В течение зимы может многократно менять условия езды
Даже если автомобиль переобут в самую дорогую резину, ездить точно так же лихо, как летом, не стоит. Дело в том, что универсальной резины для зимы не бывает — каждая модель рассчитана на определенные условия эксплуатации, а они в течение сезона могут несколько раз измениться в корне. Например, водитель приобрел шины для езды по льду и глубокому снегу, а внезапно на улице началась оттепель и пришлось ездить по слякоти. Так что каждый раз при выборе безопасной скорости нужно учесть абсолютно все факторы, способные повлиять на безопасность (этого же требуют ПДД).
3 НЮАНСА ПЕРЕОБУВКИ
Техпроцесс. В хороших мастерских затягивают колеса вручную. Фото Г. Салай
Несмотря на то, что сегодня шиномонтажные мастерские можно найти на каждом углу, а очередей из желающих сменить летнюю резину на зимнюю пока еще нет, советуем подойти к выбору мастерской ответственно.
Не обувайте там, где купили. Большая часть мастерских не только оказывает сервис, но и продает шины. На первый взгляд — удобно. Приехал на летних, купил, тут же поменяли и даже предложили оставить летние на хранение до весны. Однако у моих знакомых было несколько случаев, когда продавец давал им кривую резину (такой дефект невооруженный глаз не видит), а шиномонтажник этого недостатка «не замечал» и устанавливал неотбалансированные колеса. Результат — проблемы с управляемостью, шум. А причину проблем удавалось выяснить лишь при заезде на другой шиномонтаж.
Смотрите на станки. На плохом оборудовании произвести балансировку невозможно, поэтому внимательно взгляните на инструменты мастеров. Так, балансировочный станок должен быть установлен на бетонной подушке и надежно закреплен — иначе его показания — просто цифры с потолка. А на лапах станка для бортировки шины должны быть специальные пластиковые накладки, позволяющие избежать царапин на диске. Кстати, мастер обязан перед балансировкой помыть колесо, иначе грязь может привести к погрешности показаний оборудования — при больших очередях часто мастера про это в спешке забывают.
Осторожно, пневмоверт. Откручивать и закручивать гайки мастера могут с помощью пневматики. А вот затягивать — только вручную. Иначе можно ошибиться с центровкой колеса, что повлияет на ходовую.
КОМУ ПОДОЙДУТ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
В украинских автомагазинах сейчас продолжают продавать так называемые всесезонные шины (с отметкой на корде All Seasons). Для потребителя покупка таких колес является довольно привлекательной — весной не нужно будет переобуваться вновь.
ИЗ ЕВРОПЫ. Покупать такие колеса можно, но только в том случае, если вы не будете ездить в сильные морозы. Дело в том, что по своим характеристикам — это обычная летняя резина, предназначенная для продажи в странах, где зимы в нашем понимании нет — жутким холодом считается 5 градусов мороза (в Украину такие колеса завозят «серые» дилеры, скупая ее подешевке в сезон распродаж). Согласно с тестами ряда зарубежных изданий, слякоть такие колеса спокойно выдерживают, а вот уже во время снегопада и на льду их эффективность резко падает.
Также существует ряд всесезонных шин, предназначенных для микроавтобусов и малых грузовиков. Эта техника быстро не ездит, а переобувка экономически нецелесообразна.
НА ШИ ПОКРЫШКИ. В нашей стране до сих пор продаются шины, разработанные еще при Союзе как всесезонные — их выпускают предприятия СНГ. Интересно, что они пользуются устойчивым спросом — их покупают водители «Жигулей», «Нив», «Волг», «Москвичей». Но трагедий не происходит: обычно такие люди зимой либо не ездят, либо ездят только на короткие дистанции.
Владислав Бовсуновский
С приходом весны все больше владельцев личных средств передвижения начинает задумываться о процессе замены резина на своем автомобиле. Как и обычная обувь, автомобильная резина имеет особенности, которые позволяют использовать ее в определенное время года.
Применение не правильного типа ведет к дополнительным тратам финансовых средств владельца автомобиля или может привести к созданию опасной обстановки на дорогах.
Различия и особенности
Главным отличием обоих вариантов покрышек является разная технология, используемая при создании резиновой обуви для автомобиля. Зимняя резина прекрасно себя чувствует при отрицательных температурах, зато во время жарких погодных условий имеет свойство размягчаться. Данная особенность может привести к потери контроля над автомобилем в теплое время года, а значит, вызовет создание опасной ситуации на дорогах, что может привести к человеческим жертвам. При повышении температуры срок эксплуатации зимнего варианта покрышек заметно снижается. Такой тип резины быстро разрушается в теплых погодных условиях, особенно при попадании автомобиля в выбоины или при переезде транспортного средства через препятствия.
Летняя резина на автомобиль обладает совершенно противоположными свойствами – при низких температурах поверхность покрышки становится очень твердым, что приводит к плохому сцеплению с дорожным покрытием. Даже на чистой дороге такая резина ведет себя очень плохо при заметном похолодании. Движение автомобиля на летнем варианте покрышек по обледенелой трассе очень часто приводит к плачевным последствием, которые могут сопровождаться человеческими жертвами или большими финансовыми растратами, связанными с серьезными ремонтными работами транспортных средств.
Когда и как следует
Каждый владелец транспортного средства производит замену зимней резины на ее летний вариант, согласно своим личным убеждениям. Не существует определенного времени, когда следует проводить данную процедуру, поэтому каждый автолюбитель может заниматься заменой автомобильных покрышек в любое, удобное для него, время. Рекомендуется проводить замену зимней резины на летнюю тогда, когда ночная температура воздуха будет иметь постоянное положительное значение. Слишком ранняя смена автомобильной резины может привести к тому, что придется совершать движение на транспортном средстве во время традиционных утренних заморозков, что не способствует хорошему контролю над автомобилем.
Замена покрышек автомобиля – достаточно несложный процесс – на станции технического обслуживания данная процедура занимает не больше получаса свободного времени, да и стоит такой процесс достаточно не дорого. Тем не менее, многие автовладельцы предпочитают совершать замену зимней резины на летнюю самостоятельно. Конечно, можно установить на свое транспортное средство демисезонную резину, но у такого варианта есть несколько существенных недостатков. Прежде всего, это цена, которая значительно выше, чем у обычных аналогов. Второй недостаток заключается в том, что такой вариант покрышек не обладает полноценными положительными качествами зимней и летней резины. То есть демисезонная покрышка зимой и летом обладает более низкими техническими характеристиками, чем традиционные варианты резины для различных вариантов погодных условий.
Если владелец автомобиля имеет возможность полностью менять колеса своего транспортного средства, то замена обувки не потребует больших усилий и траты личного времени. Для проведения всех работ нужно иметь в своем распоряжении трубчатый ключ подходящего размера и автомобильный домкрат. Гайки на колесах автомобиля откручиваются до поднятия кузова средства передвижения, затем автотранспорт поднимается на необходимую высоту и производится процесс замены автомобильной обуви. Закреплять колеса следует крестообразным способом, который производится опять же при полной нагрузке на новый элемент автомобиля.
Даже при таком несложном процессе следует соблюдать все меры безопасности: автомобиль должен стоять на ровной и твердой поверхности, быть установленным на ручной тормоз, и дополнительно зафиксирован с помощью башмаков. Если не удалось найти достаточно твердый грунт – следует подложить под опору домкрата достаточно широкую доску, чтобы уменьшить силу давления, производимую автомобилем.
Некоторые владельцы транспортных средств не используют в своем быте дополнительные колеса в сборе – в таких случаях приходится производить шиномонтаж. Данный процесс также не является особо сложной процедурой, хотя большинство людей стараются выполнять его в обслуживающих организациях. Для тех, кто не знает, как самостоятельно бортировать колесо, приведем описание данного процесса.
Для данной процедуры потребуется две специальных лопатки для монтажа. Обод колеса предварительно смазывается обычным мыльным раствором, затем с помощью широких концов лопаток покрышка срывается с посадочного места. Для этого потребует приложить определенное физическое усилие, чтобы отжать материал резины от металлической основы. Замена покрышки происходит в обратном порядке при помощи того же инструмента, перемещая его по периметру колеса автомобиля.
Выбор летней резины для автомобиля
Резина, как и обычная обувь, имеет большое количество разных видов, которые обладают своими особенностями и техническими характеристиками. Здесь уместна будет аналогия: кроссовки человек одевает, прежде всего, для занятий спортом или личного удобства, в то время как туфли больше предназначены для создания образа и ношения на торжественных приемах или походов на работу. Так же и различные виды автомобильных покрышек предназначены для разных вариантов использования.
Летние покрышки автомобиля бывают шоссейные или скоростные. Если первый вариант подходит под стандартный процесс вождения, то скоростная резина устанавливается на спортивные транспортные средства или любителями скоростного передвижения по дорогам.
Существует три вида протекторного узора на автомобильной резине:
Данный вариант прекрасно справляется с вождением в плохих погодных условиях в летнее время года, например, при передвижении по мокрой дороге. Недостатком данного варианта покрышки является небольшой срок эксплуатации изделия и невозможность установки его на противоположную сторону транспортного средства;
2. Симметричный узор протектора.
Преимуществом данного типа является большой срок эксплуатации и неплохие технические характеристики изделия;
3. Ассиметричный узор протектора.
Обладает основными положительными особенностями первых двух типов протекторного узора автомобильной покрышки.
Для передвижения в городских условиях на небольшие расстояния идеальным вариантом является второй тип покрышки. Автовладельцы, совершающие большие переезды по трассам обычно используют направленный узор протектора, как наиболее подходящий для данного процесса. Любителям быстрой езды идеальным вариантом является приобретение третьего вида автомобильных покрышек, так как он больше всего подходит для такого типа вождения транспортного средства.
Любителям экстремального вождения следует приобретать широкопрофильные покрышки, так как они лучше справляются с опасными ситуациями на дорогах и имеют большой срок эксплуатации. Если же Вы любите неспешную езду и привыкли экономить свои денежные средства, то узкопрофильная резина – Ваш идеальный выбор.
При выборе между стандартной и низкопрофильной резиной следует учитывать, что второй вариант показывает хорошую устойчивость автомобиля, при этом существенно снижая комфортное состояние при движении транспортного средства. К тому же данный вариант летней резины стоит значительно дороже традиционных покрышек и имеет значительно меньший срок эксплуатации.
Заключение
В конце хочется отметить ее один важный фактор при выборе летней резине – следует внимательно читать показания маркировки на покрышке и знать технические характеристики своего транспортного средства. Разные варианты резины имеют различные скоростные ограничения и возможную нагрузку на каждое колесо автомобиля. Очень важным элементом при выборе резины являются индексы нагрузки и скоростного режима, которые находятся на поверхности покрышки в одном месте. Например, обозначение «90Т» означает, что максимальная нагрузка на одно колесо автомобиля не должно превышать 600 кг, а скоростной режим ограничен 190 км/ч.
http://avtofactovic.ru/zamenit-rezinu/ — link
Пару лет назад, когда у меня был дрянной домкрат, я собственноручно делала замену колеса на автомобиле только в вынужденных случаях.
Домкрат имел ручку, которую нужно было долго крутить сначала в одну сторону, чтобы поднять автомобиль, а потом в другую, чтобы опустить.
Для замены зимней резины на летнюю я отгоняла автомобиль в шиномонтаж, благо, денег они за эту услугу берут по-божески.
Ну и в один прекрасный момент я решила, что жить больше не могу без подкатного домкрата.
Тут же после покупки оказалось, что в цилиндре домкрата низкий уровень масла. Пришлось долить в него веретенку или что-то подобное, и он все-таки заработал.
Возвращаясь к замене резины: сейчас стало считаться нормальным иметь два комплекта колес, один с зимней шипованной резиной, а второй с летней.
Зачем нужна зимняя и летняя резина?
Протектор у летней резины менее глубокий, а сама шина тверже зимней, площадь соприкосновения резины с дорогой невелика, и автомобиль тратит меньше мощности на преодоление трения, но, при этом, имеет достаточное сцепление с дорожным покрытием, и, соответственно, может развить большую скорость, оптимально затрачивая топливо.
А зимой, особенно, на льду, трения между резиной и дорогой недостаточно, и для нормальной езды нужны ухищрения типа глубокого протектора, мягкой резины и металлических шипов.
В моем детстве люди или не имели шипованной резины вовсе, или вынуждены были бортировать колеса дважды за сезон, а у большинства не было автомобилей и они ходили пешком. А может у меня остались с детства неверные воспоминания об этой стороне жизни автомобилистов?
Снова возвращаясь к замене резины, теперь уже окончательно: сейчас я меняю колеса сама. Это делать просто, особенно, имея хороший домкрат, хороший ключ и автомобиль VW Passat B3.
Я начинаю с того, что раскладываю рядом с автомобилем все необходимое и одеваю хозяйственные перчатки. Затем снимаю с колеса декоративный колпак и с помощью ключа ослабляю все четыре болта, крепящие колесо.
Выкручивать совсем их пока нельзя, даже если очень хочется.
Чем хорош Фольксваген Пассат, так это тем, что болты выкручиваются легко и быстро, прилагать усилие приходится лишь для того, чтобы стронуть болт с места, а дальше его можно крутить пальцами.
После того, как болты ослаблены, надо поднять автомобиль домкратом.
Подкатной гидравлический домкрат для этой цели самый удобный, на мой взгляд.
Когда колесо уже свободно висит в воздухе, я окончательно выкручиваю болты и снимаю его.
Летнюю резину можно с этого момента убирать на хранение.
Устанавливаю на место колесо с зимней шиной и прикручиваю его.
Затем опускаю домкрат и одеваю на колесо декоративный фирменный колпак.
Аналогичный образом меняю еще три колеса. После их замены автомобиль готов к эксплуатации на зимней дороге. По пути в город надо будет заскочить в шиномонтаж и проверить давление в колесах.
Подготовьтесь к поездке на шиномонтаж: о чём надо знать и за чем проследить, чтобы сэкономить время, деньги и… здоровье?
Я решил написать о шиномонтаже после двух произошедших историй.
Первая : осенью я улетал в командировку, а накануне выпал снег. Для безопасности поездок супруги решил переобуть машину. В ближайших шиномонтажах стояли огромные очереди.
Медленно двигались машины. Прошёл час. Ещё один.
В начале третьего подошла моя очередь, сонные и уставшие ребята быстро перекинули зимние шины на диски, а я поехал к дому. После второго перекрёстка понял, что вибрация усиливается с ростом скорости. И что выпавший снег не мог так быстро превратиться в ледяные надолбы. Почему же так трясёт машину?
Вторая история: мама рассказала, как вечером ехала с работы в сильный дождь. На перекрестке, поворачивая направо, зад машины повело в сторону. Перепугалась, говорит, в руль вцепилась. Вроде, скорость была невысокая, луж больших не было.
Занос оказался небольшим, повернула нормально. Дальше ехала медленно, сердце колотилось. Неужели надо было ехать ещё медленнее?
Теперь я расскажу о четырёх правилах, которые помогут вам избежать таких ситуаций на дорогах и сэкономить время и деньги.
Давление зависит от того, с какой нагрузкой вы ездите. Для одного водителя и для машины с пятью пассажирами оно будет разное. Иногда давление для передних и задних шин отличается.
Сообщите правильное требуемое давление сотрудникам шиномонтажа и попросите накачать шины именно так.
Почему это важно? Безопасность и экономичность. Производитель при настройке систем безопасности ориентируется на это давление в покрышках. Экономичность обеспечивается оптимальным балансом «расход топлива-комфорт».
Попросите работников шиномонтажа осмотреть и проверить покрышки. Они могут найти дефекты, незаметные обычному глазу.
Например, боковые грыжи, порезы, сильный износ.
Почему это важно? Чем раньше вы узнаете о подобных проблемах, тем безопасней будет дорога. У шиномонтажников глаз намётан, обязательно воспользуйтесь их опытом себе на благо.
После установки резины на машину обязательно проверьте, правильно ли вам их поставили.
На некоторых покрышках отличаются внешняя и внутренняя сторона. В этом случае на внешней боковине напишут «Outside », а на внутренней — «Inside». Следите, чтобы аутсайд был снаружи.
Иногда на боковине указывают, в какую сторону должна крутиться эта шина. Тогда напишут «Rotation » и стрелками покажут, как должна катиться шина при движении вперёд.
Асимметричные и направленные рисунки сейчас у большинства моделей дорожных шин, поэтому следите за правильностью установки.
Проверьте, чтобы все колёсные болты были на месте . И что их нельзя провернуть рукой.
Почему это важно? Производители шин асимметричностью и направленностью рисунка решают задачи, неподвластные химическому составу резиновой смеси. Испытывают покрышки исключительно с правильной установкой. Пренебрегая этим, вы ухудшаете возможности шин. Наживлённые или недостающие болты (или шпильки) хуже фиксируют колесо.
Сразу после переобувки выключите музыку в машине и прислушайтесь к звукам и ощущениям. Если условия на дороге позволяют, попробуйте плавно разогнаться и затормозить, выполнить змейку или переставку.
В качестве бонуса — желательные, но необязательные правила шиномонтажа. Ещё они помогут понять уровень сервиса, в который вы приехали.
Хороший мастер очистит шины и диски металлической щёткой. Или даже помоет колёса. С чистыми покрышками приятнее работать, легче осмотреть их и правильнее балансировка.
Ещё в хорошем шиномонтаже вам смажут или хотя бы предложат смазать внутренние края шин. Смазка поможет покрышке быстрее сесть на место, а в конце сезона — упростить демонтаж.
Приятным бонусом могут быть чистые пакеты, в которых вы не испачкаете машину при перевозке шин.
Что же с нашими историями? После вибрации я вернулся на шиномонтаж. Подождал, пока мастер освободится. Затем я сказал, откуда шла вибрация. Шиномонтажник снял колесо и выяснил, что установочное кольцо встало криво, из-за чего колесо было установлено под углом.
А на машине мамы позже я увидел на заднем колесе надпись «Inside». Поэтому мы поехали и поставили его правильно.
Вспомните в следующий раз в шиномонтаже об этих правилах:
Новейшее обновление Forza Horizon 5 привнесло несколько исправлений ошибок, визуальные улучшения для ПК и многое другое
©
Игра Forza Horizon 5 вышла уже давно, и хотя игроки с удовольствием проводят время в ее гоночной феерии, некоторые ошибки всегда были легким раздражителем в отличном опыте. К счастью, Playground Games не оставила игру в одиночестве: вышло очередное обновление с различными исправлениями.
Обновление, которое уже доступно для всех платформ, исправляет довольно много ошибок и повышает общую стабильность. Также были добавлены некоторые исправления, специфичные для ПК, такие как улучшение качества текстур при запуске игры в ультра настройках и улучшенная листва. Кроме того, с этим обновлением ограничитель кадров на ПК теперь работает как положено. Также были исправлены некоторые эксплойты, остававшиеся в игре.
С полным списком изменений вы можете ознакомиться здесь, ниже представлена лишь малая часть, так же в этом обновлении была добавлена китайская озвучка, но недавно создатели объявили что уже работают над полной русской локализацией
- Различные исправления стабильности, памяти и производительности.
- При установке игры по слишком длинному пути мог произойти сбой (только для Steam). Теперь вместо этого будет появляться сообщение об ошибке.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в Horizon Stories мог быть заблокирован, а последующие главы не разблокировались, несмотря на выполнение требований.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при удалении уведомления соперника в центре сообщений.
- Различные исправления для повышения стабильности сервера и оптимизации пропускной способности для повышения надежности всех режимов сетевой игры
- Игроки больше не теряют свои цепочки умений при отключении от Horizon Life
- Исправлена проблема, из-за которой друзья не отображались в списке сетевых игроков
- Исправлено отображение в списке онлайн-игроков неправильного автомобиля и уровня игрока для других игроков в сессии
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение Horizon Arcade «Оставайтесь с группой» могло застрять на экране после завершения события
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление «Finding a Session» могло оставаться на экране
- Улучшено качество текстур расстояния при использовании настройки качества Ultra на ПК
- Улучшено качество текстур листвы при работе с настройками качества Ultra на ПК
- Выключение экранных эффектов теперь отключает хроматическую аберрацию
- Исправлена хроматическая аберрация, которая становится слишком экстремальной при сверхшироком разрешении
- Опция «Ограничить частоту кадров» теперь работает так, как ожидалось
- Исправлена ошибка, которая приводила к увеличению времени загрузки на ПК, когда частота кадров была разблокирована
- Внесены изменения в профилировщик целевого оборудования для лучшего выбора правильной графической предустановки
- Перебалансированы некоторые таблицы мастерства автомобиля, чтобы устранить циклы эксплойтов. Это вернет игроку очки мастерства на всех затронутых машинах.
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам зарабатывать очки мастерства во время AFK.
- Исправлен эксплойт, связанный с вращением колес
- Исправлена Toyota Celica, где применение заднего крыла JSP Motorsport Sport переворачивало винилы вверх ногами
- Исправлены сломанные текстуры Lamborghini Espada на стеклоочистителях
- Добавлены недостающие штыри ForzaVista на Jaguar XJ220S
- Исправлены слишком темные камеры кокпита Jaguar XJ13
- Решена проблема слишком темной камеры кабины для кабриолетов при опущенной крыше
- Сундуки с сокровищами и сезонные коллекционные предметы больше не учитываются в статистике сбора бонусной доски
- Теперь игроки должны принять участие в полном Horizon Arcade (пройти 3 раунда или все 10 минут), чтобы выполнить задание «Фестивальный плейлист
- Еженедельное испытание больше не будет показывать неверный прогресс в его главах, если управлять автомобилем, не соответствующим его требованиям.
- Добавлена упрощенная китайская озвучка
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли получить награды от нескольких производителей на экране сбора автомобилей
4 признака того, что автомобилю требуется развал-схождение, на которые автомеханики должны обратить внимание
Развал-схождение или углы подвески оптимизируются и устанавливаются производителями автомобилей. Со временем колеса и компоненты рулевого управления могут выйти из строя. Они сделают это быстрее, если водитель регулярно проезжает выбоины или плохо обслуживаемые ухабистые дороги. Выравнивание может даже потребоваться отрегулировать из-за небольших ударов, таких как наезд на бордюр или хранение слишком большого количества тяжелых вещей в багажнике в течение длительного периода времени.
Обычно водителям рекомендуется привозить свои автомобили для проверки развал-схождения каждые два-три года или каждые 10 000 километров. Стоимость проверки развала-схождения намного меньше, чем замена шин, что, возможно, придется делать владельцам автомобилей чаще, если развал-схождение нарушено. Правильное выравнивание, как правило, делает вождение автомобиля более эффективным, поэтому расходуется меньше топлива, а управляемость улучшается.
Водители могут не сразу заметить, что их выравнивание неправильное, но есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание.
1. Автомобиль тянет в одну сторону
Водители могут проверить это, отпустив руль, но это не обязательно! На прямой ровной дороге будет ясно, тянет ли автомобиль влево или вправо. В целом, для того, чтобы автомобиль ехал прямо, не требуется больших усилий, поэтому для поворота в одну или другую сторону потребуется более сильное сцепление, чтобы управлять автомобилем. Если автомобиль тянет, это часто является признаком того, что колеса не выровнены.
Автомобиль с правильно выставленными колесами легче управлять
2.Угол поворота рулевого колеса не совпадает или не возвращается к центру
Если автомобиль движется прямо, руль тоже должен стоять прямо. Если колесо вращается в одну или другую сторону при движении по ровной дороге без поворотов, это верный признак того, что необходима проверка сход-развала.
Аналогично, если руль не возвращается в центр легко и самостоятельно после поворота, то развал однозначно требует внимания человека, прошедшего техникум автомехаников .
3. Неправильное обращение с транспортным средством
Это также может быть описано как ощущение нестабильности рулевого управления. Водители могут сказать, что кажется, что автомобиль дрифтует, или рулевое колесо двигается из стороны в сторону, даже если автомобиль не находится на ухабистой дороге, или когда водитель поворачивает, автомобиль может не чувствовать себя полностью управляемым. Если у вас есть клиенты, сообщающие об этой проблеме, вам может потребоваться проверить развал-схождение автомобиля.
4. Автомеханики заметят неравномерный износ шин
Если шины изношены неравномерно или ненормально, скорее всего, необходимо исправить развал-схождение.Износ шин многое говорит водителю о состоянии его автомобиля. Автомеханики могут наблюдать за характером износа шин и иметь представление о состоянии подвески, проблемах схождения и даже о давлении в шинах.
Шины могут сказать вам, нужно ли перенастроить автомобиль
Если шины изношены по внутреннему или внешнему краю, вероятно, требуется регулировка развала. Необходимость в регулировке схождения показана, если на шинах имеются неровности или фестоны. Эти виды износа — это то, что автомеханик знает, что нужно проверять, или заметит при вращении шин.
Хотите узнать больше о сход-развале шин в программе для механиков?
Узнайте о практическом опыте, предлагаемом автомобильными учебными центрами.
Категории: Новости УВД, Специалист по обслуживанию автомобилей, Техник по обслуживанию автомобилей, Фонд техников по обслуживанию автомобилей, Техник по обслуживанию автомобилей и тормозов, Суррей
Теги: Колледж автомехаников, автомеханики, Программа для механиков
Магазин Колеса и диски | Espino Шина и колесо
В Espino Tire & Wheel имеется широкий выбор колес для клиентов в Сан-Антонио, Техас, Макаллен, Техас, Остин, Техас и прилегающих районах.
Прежде чем вы начнете покупать новый комплект колес, воспользуйтесь нашим руководством по покупке колес, приведенным ниже, и рассмотрите преимущества и недостатки различных материалов колес, чтобы найти колесо, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Если у вас возникнут какие-либо вопросы во время исследования, просто свяжитесь с нами онлайн.
Espino Tyre & Wheel’s Руководство по покупке колес- Легкосплавные диски — легкие диски с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти легкие колеса повышают точность прохождения поворотов и рулевого управления, а также снижают обратную связь с дорогой для лучшего торможения.
- Стальные колеса — более тяжелые колеса, обеспечивающие транспортным средствам более низкий центр тяжести. Стальные колеса идеально подходят для суровых дорожных условий на снегу или бездорожья по пересеченной местности, но им не хватает других характеристик из-за дополнительного веса.
- Хром — это эстетически приятное покрытие, наносимое как на легкосплавные, так и на стальные диски. Хромированные диски ищут водители, заботящиеся о внешнем виде. Хотя хромированные диски известны своим металлическим зеркальным блеском, долговечностью и прочностью, они требуют регулярного ухода и чистки, чтобы сохранить их внешний вид.
- Литые колеса: Алюминиевые колеса изготавливаются путем заливки расплавленного алюминия в форму. Форма колеса формируется в процессе гравитационного литья или литья под давлением.
- Механически обработанные колеса: Процесс обработки сочетает в себе литье, нагрев, вращение и прецизионное давление для заполнения формы расплавленным алюминием и придания формы колесу.
- Кованые диски: В процессе ковки из цельного куска алюминия формуют колесо под воздействием высокой температуры и экстремального давления.В результате получается легкое, плотное и прочное колесо.
- Размер: Колеса разных размеров и веса имеют разные рабочие характеристики. Если вы планируете увеличить текущий размер колес, обязательно учитывайте максимальный допустимый размер колес вашего автомобиля.
- Вес: Вес колеса влияет на ходовые качества автомобиля.Более тяжелые колеса увеличивают тормозной путь и снижают управляемость, а более легкие колеса улучшают маневренность и эффективность торможения.
- Местность: Где вы чаще всего ездите? Колеса следует выбирать в зависимости от их основной функции.
Критерии выбора колес у каждого покупателя разные, поэтому мы просим вас обращаться к нам с вопросами или проблемами. Наш обслуживающий персонал состоит из экспертов по колесам и ободам, которые остаются в авангарде стиля, конфигурации и производительности колес.
Чтобы получить лучший опыт покупки колес, свяжитесь с нами сегодня.
[3.17] Руководство для начинающих по Path of Exile Scourge 3.16: Добро пожаловать в Рэкласт — Fresh Exiles, начните здесь (PoE Archnemesis)
Оглавление этой страницы
- Добро пожаловать в Рэкласт: Fresh Exiles, начните здесь
- Предисловие
- Классы персонажей и основные атрибуты
- Драгоценные камни — Способности Path of Exile
- Игра в лиге
- Вариант сборки
- Начало работы в Path of Exile
- Родные города
- Понимание получения опыта
- Валюта в Path of Exile
- Установка фильтра добычи
- Об авторе
Добро пожаловать в Рэкласт: Fresh Exiles, начните здесь
Path of Exile — это огромная игра с таким множеством различных аспектов, что у вас может закружиться голова.В частности, новичков в игре иногда обескураживает сложность и взаимозависимость многих игровых систем. Непонимание некоторых основ подорвет вашу способность продвигаться в игре или сделает ее намного более сложной или вялой, чем должно быть.
Убрав это отрезвляющее сообщение, мы можем сразу перейти к нашему Руководству по Path of Exile для начинающих! Оставайтесь в здравом уме, изгнанник.
Предисловие
Как мы уже говорили во введении, многие системы в Path of Exile взаимосвязаны, и может быть сложно полностью понять одну концепцию, не объясняя другую.Если вы столкнетесь с незнакомыми словами и понятиями, будьте уверены, мы расскажем все, что вам нужно знать, на этой странице.
Возможно, наиболее обсуждаемой частью Path of Exile является печально известное древо пассивных умений, паутина во всех направлениях.
Это устрашающее дерево имеет более 1200 узлов на выбор. Хотя позже мы обсудим пассивное дерево более подробно, достаточно сказать, что оно не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Классы символов и основные атрибуты
Первое отклонение от стандартной формулы видеоигр — это дизайн классов в Path of Exile. Выбор класса влияет на то, с чего вы начинаете в дереве пассивных навыков, а не на то, какие способности есть у вашего класса. Определенные классы больше подходят для использования определенных способностей, поскольку они достигают пассивных умений, которые синергизируют с их сборкой для меньших вложений очков навыков.
В Path of Exile есть три основных атрибута. Каждая из них связана с определенным цветом, что важно, поскольку связано со многими другими системами в игре.
Основные атрибуты:
Атрибут | Цвет |
Прочность | Красный |
Ловкость | Зеленый |
Интеллект | Синий |
Если мы грубо разделим пассивное дерево на три части круговой диаграммы, каждая часть будет иметь множество узлов, связанных с одним из основных атрибутов. Хотя это не абсолютное правило, это полезный способ получить некоторое представление о том, как работает пассивное дерево.
Все боевые навыки и предметы имеют требования к атрибутам; например, для использования сундука из меха Фаррула требуется как минимум 95 Силы и 116 Ловкости. Атрибуты также имеют свои преимущества за каждые 10 очков, которые вы получаете. Они следующие:
Атрибут | Бонус за 10 баллов |
Прочность | 5 максимум здоровья, 2% физического урона в ближнем бою |
Ловкость | 20 Рейтинг Точности, 2% Повышение Рейтинга Уклонения |
Интеллект | 5 максимум маны, 2% увеличение максимального энергетического щита |
Эти атрибуты связаны с классами Path of Exile, а также с самим пассивным деревом.В Path of Exile есть семь классов, и каждый из них начинается с другой точки дерева пассивных умений, которое вы видели выше. Начальные области основных классов выглядят как «колеса» на дереве. Например, вот мародер низкого уровня, вкладывающий очки со своего стартового колеса.
Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вам предоставляется очко навыков, которое вы можете вложить в свое дерево, однако вы всегда должны оставаться подключенными к стартовому колесу вашего класса. Семь основных классов:
Класс | Атрибут | Начальная статистика |
Мародер | Прочность | 32 Сила, 14 Ловкость, 14 Интеллект |
Тамплиер | Сила/Интеллект | 23 Прочность.14 Ловкость, 23 Интеллект |
Ведьма | Интеллект | 14 Сила, 14 Ловкость, 32 Интеллект |
Тень | Ловкость/Интеллект | 14 Сила, 23 Ловкость, 23 Интеллект |
Рейнджер | Ловкость | 14 Сила, 32 Ловкость, 14 Интеллект |
Дуэлянт | Сила/Ловкость | 23 Сила, 23 Ловкость, 14 Интеллект |
Отпрыск | Сила/Ловкость/Интеллект | 20 Сила, 20 Ловкость, 20 Интеллект |
Scion — это особый класс, который начинается в центре дерева.Она недоступна для новых игроков, пока вы не спасете ее во время основной сюжетной линии игры. Причиной этого является крайняя степень возможной настройки в сочетании с чрезвычайно слабой ранней игрой, что делает ее очень недружелюбной к новым игрокам.
Следует подчеркнуть, что в Path of Exile нет «лучшего» класса. В отличие от обычных ролевых игр или MMORPG, выбор класса является одним из наименее важных решений в Path of Exile, поскольку для каждого класса существует практически бесконечное количество сборок.
Одним из основных различий между классами являются их Восхождение варианты, которые мы подробно рассмотрим в следующем разделе. Восхождения — это, по сути, «подклассы» или специализации, которые еще больше разнообразят стили игры. У каждого класса есть 3 варианта Восхождения, кроме Scion, у которого есть только 1.
Драгоценные камни — Способности Path of Exile
Path of Exile имеет уникальный подход к навыкам и способностям. Все игроки начинают игру без способностей, за исключением автоматической атаки по умолчанию.Однако почти сразу же вы получите оружие и камень умений.
Камни умений — это способности Path of Exile. Когда камень навыка помещается в гнездо, игрок может использовать эту способность, при условии, что вы соответствуете требованиям. Цвет камня навыка обозначает требуемый атрибут. Драгоценные камни должны соответствовать цвету гнезда, чтобы их можно было вставить. Чем дольше вы их используете, тем больше опыта получают драгоценные камни, а повышение уровня драгоценных камней увеличивает их силу и эффективность, однако требования к атрибутам также увеличиваются.
Гнезда для драгоценных камней можно найти только в некоторых предметах. Хотя есть несколько эзотерических исключений из этого правила, гнезда для драгоценных камней обычно можно найти только в следующих типах оборудования:
Тип оборудования | Максимальное количество гнезд для самоцветов |
Нагрудник | 6 |
Двуручное оружие | 6 |
Шлем | 4 |
Сапоги | 4 |
Перчатки | 4 |
Одноручное оружие | 3 |
Щиты | 3 |
Незакрепленные кольца | 1 |
Игроки могут попытаться перековать количество гнезд на предмете снаряжения с помощью сфер ювелира, но не выше максимального количества, указанного выше.Вероятность получения большего количества сокетов в предмете снижается почти экспоненциально для каждого дополнительного сокета (например, получение 5 сокетов на предмете сундука на значительно на больше, чем 6). Предмет с более высоким бонусом качества имеет больше шансов получить большее количество сокетов.
Гнезда также можно перекрасить с помощью хроматических сфер.
Кроме того, существуют ограничения на количество сокетов, которые может иметь часть снаряжения, в зависимости от уровня предмета.Это означает, что двуручное оружие, которое вы найдете в начале игры, не сможет иметь 6 сокетов, независимо от того, сколько сфер ювелира используется. Самый простой способ увидеть уровень предмета — зажать клавишу ALT и навести курсор на предмет. Ограничения уровня предмета для сокетов следующие:
Количество розеток | Минимальный уровень предмета |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 2 |
4 | 25 |
5 | 35 |
6 | 50 |
Драгоценные звенья
гнезда для драгоценных камней можно соединить вместе, используя валюту Сфера слияния.Как и в случае с Jeweller’s Orbs, шанс получить большее количество ссылок значительно ниже, чем получить меньшее количество ссылок. Предмет с более высоким бонусом качества имеет больше шансов получить большее количество ссылок.
Камни поддержки
Возможно, даже более важны сами камни умений, камни поддержки усиливают существующие способности уникальными и интересными способами. Однако, чтобы камень поддержки вступил в силу, он должен быть связан с камнем умения в цепочке сокетов, как описано в разделе выше.Камни поддержки ничего не делают сами по себе или если они не связаны с активным камнем умения.
В Path of Exile есть огромное количество камней поддержки, и они очень сильно различаются по эффекту. Некоторые камни поддержки не будут работать с активными камнями умений; например, как и следовало ожидать, поддержка Greater Multiple Projectiles будет поддерживать только камни навыков Projectile. Вот пример использования камня умения Удар стихий с поддержкой Greater Multiple Projectiles и без нее.
На камни поддержки распространяются те же ограничения, что и на камни умений; они должны соответствовать цвету гнезда и иметь требования к атрибутам, основанные на цвете камня навыка.Камни поддержки не должны соответствовать цвету камня умения.
Настройка навыков
СборкиPath of Exile обычно вращаются вокруг одного или двух основных камней умений, дополненных несколькими камнями поддержки в ссылке. В конце игры вашей целью будет иметь сундук или двуручное оружие с 6 связанными гнездами. В таком случае у вас всегда будет один камень умений, поддерживаемый 5 камнями поддержки. В результате ваш основной навык станет экспоненциально более мощным, чем если бы он не был связан с камнями поддержки.Вот пример 6-Link, который игрок может использовать в конце игры Path of Exile:
.Как вы должны понять из подсказок, Огненный шторм — это камень умения по этой ссылке. Добавляя эти камни поддержки, мы уменьшаем область действия умения, но увеличиваем его урон за счет поддержки сосредоточенного эффекта. Поддержка «Средоточие стихий» и «Управляемое разрушение» увеличивают стихийный урон умения, в то время как «Проникновение огня» дает навыку возможность легче пробивать монстров с сопротивлением огню.Наконец, поддержка эха заклинаний позволяет быстро использовать несколько экземпляров заклинания. Разница в уроне между этой установкой и Огненным штормом сама по себе просто огромна. Надеюсь, вы начинаете понимать, насколько важно связать свой камень умений с камнями поддержки.
Дополнительные звенья драгоценных камней, например, в сапогах или перчатках (максимум 4 звена), обычно используются для защиты или мобильности. Каждая сборка в Path of Exile включает в себя как минимум один навык мобильности, такой как Whirling Blades.
Вот пример мобильного канала, используемого в некоторых сборках:
Whirling Blades — это камень навыка в этой ссылке, и мы связываем его с поддержкой Faster Attacks, чтобы увеличить скорость навыка. Это позволяет нам быстрее путешествовать по игровым локациям. Связав его с Fortify Support, мы получим хорошее снижение урона, когда мы ринемся в группу монстров, предоставляя дополнительную защиту. Наконец, Lifetap Support заставляет умение стоить жизни, а не маны, что может быть полезно для жадных до маны билдов.
Драгоценные камни ауры
Камни ауртехнически считаются камнями навыков, но вместо предоставления боевого навыка они дают положительный эффект, который длится до отмены в обмен на часть вашего максимального запаса маны.
В Path of Exile есть множество камней аур. Некоторые из них сосредоточены на увеличении урона, в то время как другие укрепляют защиту игроков.
Самоцветы ваал
Камни ваал — это особый класс драгоценных камней, так как они могут быть как камнями умений, так и аурами.Камни ваал существуют только для определенных навыков и способностей и предоставляют усиленные версии камня базового навыка. При использовании камня ваал игрок может использовать как камень базового умения, так и усиленную способность ваал. Например, если вашей основной способностью было «Осквернение», вы могли бы вместо этого использовать камень ваал «Осквернение» и по-прежнему иметь возможность использовать обычную способность «Осквернение». Чтобы активировать их версию ваал, необходимо фиксированное количество «душ» или убийств врагов. Вот пример игрока, который использует навык «Огненный шар», а затем активирует «Огненный шар ваал».
Игра в лиге
Большинство игроков Path of Exile предпочитают играть во временных лигах, которые обычно длятся около 3 месяцев. Вы можете думать о лигах как о сезонных или ежеквартальных сбросах игры, каждый из которых привносит в игру новый особый поворот. Например, во время Лиги Запределья убийство группы монстров в непосредственной близости могло привести к тому, что монстры из «Запределья» появятся и нападут на вас. Каждые несколько месяцев это добавляет в игру что-то новое, что многие игроки быстро оценят.
Другим важным преимуществом игры в лиге является экономический сброс, который она обеспечивает. Все игроки начинают с равных условий, и у экономики никогда не бывает стагнации. Это делает фарм предметов намного более захватывающим, так как они стоят значительно больше, чем в постоянной «Стандартной» лиге, где в игре уже неограниченное количество.
Наконец, лиги предоставляют опытным игрокам возможность участвовать в гонках. Будь то первый человек, убивший нового босса, или первый достигший максимального уровня, всегда есть цель, в которой лучшие игроки хотят оставить свой след раньше всех.
Хардкор
Хардкорные лиги идентичны своим «мягким» аналогам, с добавленной оговоркой, что у игрока есть только одна жизнь. Если персонаж игрока умирает, он переходит в постоянную Стандартную лигу.
Самостоятельно найденный
Во всех лигах есть одиночный самостоятельный вариант, известный как SSF. В лигах SSF игроки не смогут ни видеть, ни создавать группу с другими игроками. Торговля невозможна, и, как следует из названия, все должно быть приобретено самим игроком.
ЛигиSSF не рекомендуются для новых игроков, так как существуют определенные стратегии, которые помогут сделать получение ключевых предметов намного более управляемым. Нет никаких преимуществ в игре в лигах SSF по сравнению с «торговыми лигами», как их часто называют, и разница заключается просто в выборе стиля игры.
Выбор сборки
Теперь, когда вы понимаете некоторые основные игровые механики, вам нужно будет выбрать билд и создать свое первое изгнание. Мы рекомендуем просмотреть наши руководства для бюджетной сборки или стартовой лиги.Стартовые лиги — это тип сборки, который должен хорошо функционировать без больших вложений валюты или предметов. Многие опытные игроки используют эти сборки для своего первого персонажа в лиге, чтобы накопить богатство, прежде чем приступить к более амбициозной и дорогой сборке позже.
Новые игроки часто совершают ошибку, выбирая сборку, которая может похвастаться «безумным уроном» или «весь контент жизнеспособным» — это ловушка. Обычно такие постройки трудно прокачать, для правильной экипировки требуется огромное количество денег или они включают сложную игровую механику.Многие новые изгнанники выбрали такую сборку только для того, чтобы разбиться во время прокачки и получить жалкий опыт игры. Ошибочное мнение состоит в том, что если они продержатся достаточно долго, то в конечном итоге приобретут необходимые средства для завершения строительства. Однако это заблуждение, поскольку новым игрокам также не хватает знаний, чтобы быстро накопить богатство и идентифицировать ценные предметы.
Некоторые классы легче прокачивать, чем другие. Мародер, например, начинает очень близко к большому количеству узлов жизни на дереве пассивных умений, что делает его изначально более живучим, чем другие классы намного раньше в игре.Это означает, что у вас будет гораздо меньше шансов умереть из-за ошибок или недостатка знаний. Ведьма, с другой стороны, обычно является гораздо более хрупким классом в начале игры и требует некоторой ловкости, чтобы безопасно прокачиваться, не умирая.
Начало работы в Path of Exile
Выберите предпочитаемую лигу и выбранный класс, назовите своего персонажа именем и отправляйтесь в темный и опасный мир Рэкласта. Вы сразу же столкнетесь со своим первым врагом и получите оружие, чтобы победить его.Оружие будет автоматически экипировано, и все, что вам нужно сделать, это просто щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы автоматически атаковать его до смерти.
Поднимите выпавший из него камень умений и вставьте его в свое оружие, чтобы получить первую специальную атаку. По умолчанию умение будет назначено на правую кнопку мыши. Вы сможете двигаться с помощью левой кнопки мыши и атаковать врагов с помощью правой кнопки мыши.
На этом этапе вы должны изменить привязку клавиш автоатаки (щелчок левой кнопкой мыши) на двигаться только .Базовая автоатака практически никогда не используется в Path of Exile, так как весь урон наносится нашими навыками атаки. Если ваша левая кнопка мыши настроена как движение, это только упрощает движение, так как вы не можете промахиваться по врагам и прерывать свое движение автоатакой.
Чтобы изменить это, просто щелкните левой кнопкой мыши по самой привязке в правом нижнем углу экрана и выберите переместить только .
Идите по пляжу и забирайте первый камень поддержки из сундука, который встретите.Поместите его во второе гнездо вашего оружия, чтобы усилить недавно приобретенный камень навыка. Продолжайте идти дальше по пляжу, пока не встретите Hillock , первого уникального врага, с которым вы столкнетесь. Уникальные враги обозначаются текстом с оранжевым оттенком, что означает, что они предназначены либо для босса, либо для врага с несколькими уникальными механиками.
Победите Хиллока, который не должен представлять особого труда. Если вам нужно больше жизни или маны во время битвы, используйте свои флаконы, которые по умолчанию привязаны к цифровым клавишам 1-5 .Если это ваш первый персонаж, вы, вероятно, захотите подобрать предметы, которые падает Хиллок, и экипировать их, если это возможно. После поражения Хиллока открывается дверь в первый родной город игры, приглашая вас в Дозор Львиного глаза .
Родные города
У каждого акта в Path of Exile есть свой родной город, который служит убежищем и центром путешествий, помогая вам быстро перемещаться по игре. Квестодатели всегда находятся в родных городах игры и часто выступают в роли продавцов, которым вы можете продать свою добычу.
Также в каждом родном городе есть Путевая точка , которая позволяет быстро перемещаться по миру Рэкласта. Во время приключений на протяжении всей игры вы столкнетесь с неактивными путевыми точками, которые можно активировать, просто щелкнув по ним левой кнопкой мыши. После активации они навсегда разблокируются для вашего персонажа и могут использоваться для быстрого перемещения между другими разблокированными путевыми точками.
Квесты обозначаются восклицательными знаками над моделью персонажа, дающего квест, и разговор с ними автоматически примет квест.Квесты не обязательно принимать для выполнения, и они будут автоматически добавлены в ваш журнал, если вы выполните действие, связанное с квестом. Однако собирать их вручную полезно для новых игроков, так как это значительно упрощает навигацию и позволяет вам следить за сюжетной нитью без перерыва.
Нажмите «U» , чтобы открыть журнал заданий, в котором также показаны все связанные области и путевые точки. Вы можете выбрать другой активный квест, щелкнув по нему левой кнопкой мыши, однако это полезно только для целей навигации.
Получение опыта понимания
В отличие от многих ролевых игр, квесты не дают опыта в Path of Exile. Единственный способ увеличить опыт вашего персонажа и повысить его уровень — убивать врагов, которые находятся в пределах вашего диапазона уровней. Убийство врагов, близких к уровню вашего персонажа, дает максимальное количество опыта, однако убийство врагов слишком высокого или слишком низкого уровня ничего не дает.
Для новичка вы, вероятно, захотите убивать монстров примерно того же уровня, что и ваш персонаж, чтобы избежать каких-либо трудностей.Нажмите Tab , чтобы увидеть информацию об экземпляре, отображаемую в правом верхнем углу, включая уровень монстра.
Распространенная ошибка, которую совершают новые игроки, заключается в том, что они пытаются полностью очистить каждую зону от монстров. Хотя это становится необходимым в конце игры, крайне неэффективно делать это в ранних актах, так как вы в конечном итоге будете чрезмерно прокачаны. Кроме того, дроп для этих низкоуровневых монстров крайне скуден, поэтому практически нет стимула убивать больше, чем необходимо.
Для максимальной эффективности идеально находиться на несколько уровней ниже зоны, в которой вы сейчас находитесь. опыт вознаграждается.
Значения опыта для повышения уровня очень сильно уменьшаются по мере получения уровней. Хотя вам нужно будет убить всего несколько монстров, чтобы перейти с уровня 1 на уровень 2, вам придется очистить целые зоны, чтобы повысить уровень, когда вы достигнете 50-х годов.Максимальный уровень — 100, хотя это изрядная веха, которую многие игроки никогда не достигают. Скачки опыта настолько экстремальны в 90-х годах, что на самом деле требуется больше опыта, чтобы перейти с 99 на 100, чем на все уровни с 1 по 97.
Потеря опыта
Смерть в Path of Exile накладывает штраф на опыт. Однако игроки, проходящие Акт 1-5, не получат штрафа за смерть, чтобы дать новым игрокам время ознакомиться с базовой механикой игры.
Когда Китава встретится впервые, в конце Акта V будет наложен скрытый штраф. Каждая смерть убирает 5% вашей шкалы опыта. Когда Китава встречается во второй раз, в конце Акта X, этот штраф увеличивается до 10% за каждую смерть.
Игроки не могут терять уровни из-за смерти; полоса опыта просто достигнет 0%, но не пойдет дальше.
Валюта в Path of Exile
Path of Exile имеет одну из самых уникальных и привлекательных систем валюты в любой игре на сегодняшний день.В игровом мире есть множество валютных предметов, называемых «шарами». Все сферы имеют практическое применение; например, Сферу слияния можно использовать для соединения гнезд в предмете. Ценность сферы определяется сочетанием практической ценности и редкости.
Одна сфера, в частности, используется для большинства транзакций или как относительная «долларовая стоимость» в игре, относительно которой измеряются все остальные сферы. Эта денежная единица называется сферой хаоса и является наиболее распространенной формой оплаты, принимаемой при торговле с другими игроками.Большинство других сфер измеряются по их относительной стоимости по отношению к Сфере Хаоса. Это лучше всего отслеживать с помощью веб-сайта poe.ninja для определения их значений.
Стоимость валюты не фиксирована и определяется рыночным спросом. Например, Сфера Слияния обычно начинает лигу довольно дешево, каждая стоит около 0,25 Хаоса. Однако через неделю или две, когда игроки пытаются связать свое недавно приобретенное снаряжение для эндгейма, ценность часто может удваиваться или утраиваться, поскольку спрос на них значительно возрастает.
Установка фильтра добычи
В Path of Exile есть тысячи и тысячи предметов и валют, и было бы невозможно научить новичка-изгнанника следить за каждым из них. К счастью, фильтр Loot Filter — отличный способ выделить самые лучшие и самые редкие предметы, отфильтровывая при этом предметы, которые не стоит собирать. Это занимает всего около двух минут, и абсолютно необходимо на более высоких уровнях, где выпадает так много добычи, что она может полностью загораживать ваш экран.Взгляните на это сравнение ниже, показывающее ту же добычу без фильтра (вверху) и с обычным фильтром добычи (внизу).
Чтобы начать установку базового фильтра добычи, выполните следующие действия.
1. Перейдите на https://www.filterblade.xyz/
2. Установите основные параметры. Мы рекомендуем «полустрогий» режим для новых игроков.
3. Назовите и загрузите свой фильтр.
4. Поместите файл фильтра в папку Documents/My Games/Path of Exile.
5. Войдите в Path of Exile. Нажмите Escape , затем Options и перейдите на вкладку UI. Последняя опция на странице позволит вам выбрать фильтр лута в игре.
Наличие фильтра добычи значительно уменьшит путаницу как для новых, так и для опытных игроков, выделяя самые редкие и самые ценные предметы с помощью цветов, звуков и более четкого текста. Большинство бесполезных элементов фильтруются, чтобы их дольше видели, и этот уровень строгости можно изменить позже, если это необходимо.Игроки более высокого уровня или те, у кого больше денег, часто выбирают более строгие фильтры, останавливаясь только для добычи предметов, которые «стоят их времени».
Об авторе
Ферти играет в Path of Exile с момента выпуска Лиги Натиска в 2013 году и имеет большой и разнообразный игровой опыт. Одинаково комфортно играя в лигах Hardcore, Softcore и Solo-Self Found League, Ферти закончил лигу Betrayal на 186-м месте в рейтинге, сыграв Elemental Hit .Вы можете подписаться на него в Твиттере или посмотреть его периодические трансляции на Twitch.
-
Проверено и готово к 3.17 Archnemesis.
-
Проверено и обновлено для Scourge 3.16.
-
Обновлено для Ultimatum 3.14.
-
Ритуал 3.13; проверено и готово к новой лиге.
-
Проверено и готово к обновлению 3.8 Blight League.
-
Обновлено для патча 3.7 Легион.
-
Добавлены новые разделы «Начало работы», «Родные города», «Накопление опыта», «Валюта» и «Фильтры добычи».
автошкола: значение, перевод — Словарь WordSense
автошкола (английский)
Существительное
автошкола ( пл. Автошколы )- Учебное заведение, где люди учатся водить наземные транспортные средства, такие как автомобиль или мотоцикл.
Переводы
- автошкола — учреждение, где учатся вождению
Практические примеры
Автоматически сгенерированные примеры:
Я хожу в автошколу .
Tatoeba.org Предложение 36963
Таким образом, в попытке покончить со стереотипами, Аргентина включила обязательное обучение по гендерным вопросам в свои программы автошколы .
France24, 14 января 2022
Записи с «автошколой»
вождение : … вождение железа, водительское удостоверение вождения зеркало вождения вождение клюшка школа вождения водительское кресло вождение палка экзамен вождение вождение в нетрезвом виде in…
autoscuola : autoscuola (итальянский) Происхождение и история auto- + scuola Автошкола Существительное родственные слова и фразы scuola
autoškola : autoškola (Чешский) Происхождение и история auto + /škola Произношение IPA: /aʃlaʃɊt автошкола (жен.) автошкола, обучение вождению
Fahrschule : …Произношение IPA: /ˈfaːɐ̯ˌʃuːlə/ Существительное Fahrschule (жен.) (родительный падеж Fahrschule, мн. -école (французский) Существительное auto-école (жен.) (мн. auto-écoles) автошкола
Поделиться
Пользовательские заметки
Для этой записи нет пользовательских заметок.
Добавить примечание
Добавить примечание к записи «автошкола».Напишите подсказку по использованию или пример и помогите улучшить наш словарь. Не просите о помощи, не задавайте вопросов и не жалуйтесь. HTML-теги и ссылки не допускаются.
Все, что нарушает эти правила, будет немедленно удалено.
Далее
Автошколы (английский) Имя существительное автошколы Множественное число от автошколы
приводной вал (английский) Имя существительное приводной вал (мн. ведущие валы) A…
приводные валы (английский) Имя существительное приводные валы Множественное число приводного вала
приводной дух (английский) Имя существительное движущий дух (мн.