Колесо машина: Как накачать колесо если вы в дороге

Содержание

Что делать, если порезали колеса :: Autonews

Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look

Спустившие шины — очень распространенное явление. Но что делать, если колеса на вашем автомобиле порезали злоумышленники? В таком случае порядок действий может отличаться и зависит от размера нанесенного ущерба. Однако бездействовать ни в коем случае нельзя. Разберемся, что следует предпринять в такой ситуации и в какой последовательности.

Заявление в полицию

Колеса на автомобиле могут порезать намерено, чтобы навредить конкретному человеку, или просто из хулиганских побуждений. В первом случае подобное действие может инкриминироваться по ст.

167 УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение имущества», а во втором — по статье 213 УК РФ «Хулиганство с причинением материального ущерба». Однако собственнику транспортного средства все равно, по каким причинам на его автомобиле прокололи колеса. Так что заявление в полицию в любом случае необходимо написать.

Кроме того, стоит обратить внимание, не было ли рядом с припаркованным автомобилем городских или частных камер наружного видеонаблюдения. Возможно, на других автомобилях установлен видеорегистратор, который мог зафиксировать факт пореза. Также необходимо опросить жильцов дома, особенно проживающих в квартирах, окна которых выходят во двор.

Если виновный установлен, следует направить ему письменное требование: возместить стоимость испорченных колес; отремонтировать или поменять колеса на новые. Претензия должна носить юридическое обоснование. Поэтому следует ссылаться на нормы действующего законодательства, а именно на статью 15 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Правовая норма, регламентирующая возмещение убытков, предусматривает, что лицо, пострадавшее от неправомерных действий другого лица, вправе требовать возмещения убытков, которые причинены, в полном объеме.

Можно ли получить компенсацию от страховой

Если ваш автомобиль застрахован исключительно по ОСАГО, то ни на какую компенсацию со стороны страховой компании рассчитывать не стоит. Однако если у вас каско, то в таком случае компенсация возможна. Необходимо внимательно перечитать договор на предмет страховых случаев. Впрочем, возмещение ущерба при умышленных проколах или порезах шин крайне редко включают в перечень страховых случаев договоров каско. Как правило, страховые возмещают стоимость шин лишь в том случае, если из-за повреждения или ДТП колесо на автомобиле меняется в сборе.

Фото: Oliver Ring / imageBROKER. com / Global Look Press

Как заклеить порез

Все зависит от размера повреждения и его расположения. Если длина пореза слишком большая и превышает 12–15 см, то едва ли шиномонтажники возьмутся за починку такой резины. Кроме того, никто из специалистов не возьмется за ремонт пореза на боковине шины. Тем более если он проходит не вдоль корда, а поперек. Во всех остальных случаях ремонт покрышек возможен, но цена таких работ будет сильно варьироваться в зависимости как от размера самой заплатки, так и от диаметра шины.

Как обезопасить шины от порезов

Конечно, лучше всего оставлять машину на охраняемом паркинге. Но если такой возможности нет, то стоит придерживаться трех простых правил: не нарушать правил парковки, оставлять машину в хорошо освещенных местах и по возможности делать это рядом с крупными магазинами и супермаркетами, где может быть большое количество камер наружного видеонаблюдения.

Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда

Все мы не раз видели в кино или видеороликах, как автомобиль встает на два колеса и долгое время продолжает движение в таком положении. А между тем поставить на два колеса без доработки можно далеко не каждую легковушку или внедорожник. Разберемся в некоторых технических тонкостях трюка

Олег Славин

Да, желающих попробовать поставить свой автомобиль на два колеса после просмотра роликов в Ютубе становится все больше. Этот ресурс буквально забит видео о том, как новоиспеченные каскадеры пытаются проехать на автомобиле таким образом. Получается не у многих, а у кого и получается, то продолжается недолго, от силы несколько метров. В чем причина провала, даже если водителю удалось правильно заехать на опрокидыватель и в дальнейшем нащупать равновесие и не завалить автомобиль на бок?

Колеса

На этом кадре хорошо видно, что шины не подламываются

Именно с них нужно начать подготовку автомобиля. Ни для кого не секрет, что в поворотах резина относительно диска немного подламывается. И это в поворотах, а теперь представьте, что вам какое-то время придется ехать именно на этой боковине. Если оставить давление в колесах штатным, то при такой езде колесо может просто разбортироваться. Именно поэтому профессионалы используют для своих трюков резину, рассчитанную на большое давление. То есть такая покрышка практически не сминается при езде на боковине.

Это хорошо заметно, если приглядеться к роликам, на которых специально подготовленная машина едет на двух колесах: боковина словно из монолита. К тому же это существенно упрощает управление автомобилем, вернее, позволяет более точно балансировать ввиду минимального увода покрышки.

Подвеска

Автомобиль, который ставят на два колеса (он первый), заметно выше серийного.

То, что у автомобиля, который изо дня в день на шоу встает на два колеса, существенно выше дорожный просвет, нежели у обычных машин той же модели, заметно невооруженным глазом. Сделано это для того, чтобы увеличить ход подвески и избежать повреждений при возвращении автомобиля на четыре колеса после окончания трюка. Если этого не сделать, то уже после трех-четырех падений с полутораметровой высоты, а именно на столько, как правило, взмывают оторванные от земли колеса, подвеска не выдержит. Помимо этого, подвеска еще и усилена. Да и точки крепления подвески к кузову серьезным образом доработаны.

В основном это касается мест крепления стоек к кузову автомобиля. В противном случае сварочные работы требовались бы после каждого трюка.

Система питания

Эта система также либо должна быть доработана. Если вы планируете постоянно ездить на двух колесах, то бензина в баке должно быть столько, чтобы обеспечить постоянное погружение бензонасоса в топливо. В противном случае, наклонив автомобиль набок, вы столкнетесь с тем, что топливо отхлынет от заборного патрубка, и машина попросту заглохнет через несколько метров. Резюме: топлива в баке должно быть не менее половины, а у некоторых автомобилей и не меньше ¾ бака. Трюковый же автомобиль однозначно потребует доработки системы питания. Она обычно заключается в установке небольшого топливного бака, который обеспечивает постоянный забор топлива при движении автомобиля в несвойственном ему положении при критических углах наклона.

Система смазки

На рисунке «А» обычная система смазки. На рисунке «Б» с сухим картером.»

По горному серпантину в затяжном подъеме мчит автомобиль. Совсем немного остается ему до вершины, как вдруг он замедляет ход, а потом и вовсе встает. А встает он по причине того, что его двигатель испытал масляное голодание и схватил клин. Дело в том, что система смазки обычного автомобиля не рассчитана на длительную работу при превышении угла наклона более чем на 16 градусов. Мало того, что масло отходит от маслозаборника по причине наклона, так оно еще и не успевает туда вернуться в полном объеме из-за высоких оборотов. Уровень масла становится ниже, масляный насос начинает хватать воздух, а далее происходит то, что описано ранее. Теперь представьте, на какой угол отступает масло от маслоприемника, когда автомобиль встает на два колеса. Отсюда вывод: стандартный масляный картер должен быть заменен таким, который обеспечит достаточный объем масла и его постоянный забор при большом угле наклона. Если же автомобиль постоянно эксплуатируется в экстремальном режиме, то стандартный масляный картер и вовсе должен быть заменен системой смазки с сухим картером.

Такая система избавляет от эффекта масляного голода, потому как изменен принцип забора масла из поддона: он откачивается из нескольких мест и перекачивается в отдельный масляный бак, который, по сути, всегда остается полным. Так что, прежде чем встать на два колеса на машине без переделки, подумайте, нужен ли вам еще этот двигатель, или у вас на примете уже есть мощнее и новее.

Дифференциал

Все предыдущие изменения и особенности не имеют никакого значения, если на автомобиле нет самого главного – правильного дифференциала. «Так он же есть у каждой машины», – скажут мало-мальски знакомые с устройством автомобиля автолюбители. Да, есть, но именно он мешает ехать автомобилю на двух колесах. Вспомните, сколько раз вы буксовали на скользкой дороге. То колесо, что не нагружено, вращается без проблем, а вот то, которое как раз бы и вывезло машину из плена, стоит как вкопанное. Это все дифференциал – очень полезный в обычных условиях эксплуатации и напрочь лишающий машину способности двигаться в экстремальных обстоятельствах.

Конечно, какое-то время серийная машина, поставленная на два колеса, проедет по инерции, но в дальнейшем, как бы вы сильно ни давили на акселератор, крутиться будет колесо, которое вывешено в воздух, а не то, которое должно обеспечивать движение. Таков принцип работы дифференциала. Так вот, для того чтобы долго и уверенно ехать на двух колесах, его нужно заблокировать. Увы, но такая возможность есть не у многих автомобилей. Каскадеры на своих трюковых машинах, как правило, жестко блокируют дифференциал элементарной заваркой сателлитов. Иногда блокировку осуществляют путем переделки тормозной системы, благодаря которой водитель может притормаживать либо правое, либо левое ведущее колесо и тогда крутящий момент передается на то, которое на земле. В этом случае можно даже висящее в воздухе колесо снять и поменять на запаску, ведь оно не вращается. То же можно проделать и с машиной, которая переделана так, что имеет привод только на одно колесо, именно это колесо и толкает ее вперед – как правило, это колесо со стороны водителя.

Так что, если в очередной раз, придя на автомобильное шоу, где комментатор скажет, что участники выполняют такой трюк на совершенно не подготовленных автомобилях, не верьте в это. Какая-никакая, а подготовка все же нужна. Ну, как минимум блокировка дифференциала, пусть даже как заводская опция. И тогда даже «Газель», а есть и такой ролик в интернете, сможет выполнить этот трюк, правда, скорее всего раз пять, а потом в ремонт…

А как же арабы, чья автомобильная жизнь, судя по роликам в Интернете, в основном и проходит на двух колесах? Ведь они ездят на стандартных машинах, скажете вы. Как ни крути, а минимальная подготовка в виде доработки дифференциала выполнена и ими. Да и машины в большинстве своем они используют далеко не новые, то есть, если что, и под пресс отправить не жалко…

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

как понять, что колесо спустило

Каждому автомобилисту интересно, если спускает колесо на машине, что делать. Колеса без камеры прочнее шин камерных, так как при повреждении они значительно медленнее выпускают воздух, что и спровоцировало их безоговорочное лидерство на авторынке. Однако каждый из владельцев авто может попасть в ситуацию, когда неожиданно шины начали сдуваться.

Сдувается шина на авто

Большое количество современных автомобилей укомплектованы бескамерными колесами. В отличие от покрышек с камерой, они дают возможность сберечь давление в шине на определенный период, что обеспечивает безопасность. Иногда случается так, что владелец авто на шинах без камеры ездит с шурупом в протекторе 2-3 месяца и ничего не замечает. Естественно, здесь не имеются ввиду серьезные проколы.

Наезд на бордюр

К сведению!

Когда водитель пробил колесо камерное, оно мгновенно сдуется.

Если спустило колеса на машине, что делать. Важно понять, что сдутое колесо может спровоцировать серьезную аварию, тем более если автомобиль передвигается на высоком скоростном режиме.

Поэтому профессионалы каждому водителю советуют, у кого еще стоят покрышки с камерой, сменить их на бескамерные.

Почему пробило колесо? Что делать в сложной ситуации? Об этом знают опытные автовладельцы. Ощутив, что авто накренило из-за того, что пробито колесо, необходимо выявить причину случившегося. Возможные проблемы:

  • Прокол шины. Случается это обычно из-за наезда на острые предметы из металла или стекла. Если из-за повреждения сдувается шина без камеры, обычно водитель еще может добраться до автосервиса с регулярным подкачиванием колеса, а иногда и без применения насоса.
  • Следующая причина — порез покрышки. Если прокол обычно приходится на протекторную поверхность колеса, то порезы чаще случаются сбоку. Порез беговой протекторной дорожки диагностируется нечасто, так как она состоит из достаточно надежного слоя резинового материала. Гораздо чаще порезы случаются сбоку шины, потому что боковая сторона значительно тоньше. Случается это при касании со стеклянными, металлическими, каменными предметами. Это могут быть бордюрные камни, из которых вышла арматурная конструкция и другие острые препятствия. Если трещина не проникла к корду, то шина не сдуется. Однако если протектор разрезан сильно, то водитель со временем передвижения узнает о проблеме, покрышку спустит. Кроме того, если травмирована поверхность сбоку и нанесена травма шине, то ее надо будет полностью заменить.
  • Нередко сдуваться шина может из-за того, что деформировался колесный диск. Это провоцирует разгерметизацию области повреждения, где к диску прикасается автошина. Диск может деформироваться или из-за некачественной трассы, или когда автомобилист еще не имеет опыта вождения (удар автодиска о бордюрный камень при автопарковке параллельно и другие оплошности). Рихтовка автодиска поможет разрешить ситуацию, не принеся вреда самому протектору.
  • Повреждение герметизации золотника или ниппельного элемента (вентильная часть) — еще один признак того, что сдулись колеса. Причина этому механические действия на ниппельную часть или из-за некачественной установки вентиля. Второй признак наиболее часто диагностируется, так как травмировать ниппельный элемент с золотником довольно непросто, ведь он «спрятан» за автодиском.

Из-за чего спускает, если отсутствует повреждение

Поломка ниппеля

Ещё обнаружить сдутое колесо можно, когда резина некачественно прилипает к ободу диска. Это означает, что между ними проникли песчинки либо что-то мелкое, например, коррозия самого колесного диска. Тут нужно накачать «травмированное» колесо и посетить шиномонтажку, потому что шина так и будет спускать, пока мастера не выпрямят диск. Кроме того, такая же проблема может развиться и потому, что изделие неверно сохранялось, и резина слегка «стекла».

Воздух уходит из резины также, если ломается ниппельный элемент. Если ниппельный элемент просто намочить слюной и при этом обнаружить, что поверхность пузырится, это означает, что следует провести срочную его замену. Заменить ниппель помогут мастера автосервиса, однако при опыте провести эту несложную работу реально самому. При этом нужно подготовить:

  • ключ для откручивания ниппеля;
  • новый ниппельный элемент;
  • компрессорное устройство.

Покрышка без камеры при низком температурном режиме может спокойно спустить, это объясняется тем, что даже дорогие виды покрышек во время заморозков затвердевают, а это провоцирует утрату герметичности.

Достаточно нагреть покрышку и проблема будет ликвидирована. Однако это, естественно, не решение, следует посетить шиномонтажку, и мастер снимет покрышку с диска, обмажет по ободку герметическим веществом и выполнит сборку, тогда проблема будет разрешена, сдуваться покрышка перестанет.

Как определить, где спускает воздух

Нахождение прокола в воде

Иногда найти причину, почему спускает колесо, непросто. И даже мастера иногда теряются, поняв, что шина зрительно цела, но сдувается. Решений данной ситуации несколько.

Совет!

Первостепенно можно попробовать перекачать шину на 1-1,5 атм и прислушаться, спускает ли воздух. Если не слышно, стоит намочить колесо водой с мылом и обнаружить область, в которой пузырится воздух. Если и тут результата нет, надо опустить шину целиком в воду.

Часто происходит, что снятое колесо удерживает воздух, а если поставить его на авто, сдувает. Следует:

  • Выполнить разбортовку.
  • Протереть внутри шины.
  • Если присутствует хоть мелкий предмет, тряпка его зацепит.

Что может произойти, если передвигаться на приспущенном колесе? Понятно, что время, за которое спускает покрышка, может быть различным.

Если шина проколота чем-то острым, вполне реально, что колесо в течение определенного периода будет удерживать давление. На такой резине можно добраться до автосервиса. Передвигаться следует осторожно. По пути правильно время от времени проводить осмотр шины и, если понадобится, накачать покрышку. Насосное устройство следует брать с собой.

Однако как поступить, если шина сдулась полностью и накачать ее невозможно, разрешено ли передвигаться дальше? В теории, естественно, возможно, однако такое передвижение грозит неприятностями. Первостепенно, езда будет с полным отсутствием комфорта. А второй момент и покрышку, и диск надо будет выбрасывать в дальнейшем, а это дополнительные денежные траты.

Как определить повреждение шины

Шуруп в покрышке

Перемещаясь по хорошей дороге (асфальт), определить, что у авто спустило шину, достаточно просто. Признаки на это указывающие следующие:

  • Когда повреждение спереди, то на обычной скорости руль поведет к пробитой шине. Обычно, если покрышка спереди не лопнула, а именно резко сдувается, то время, когда падает давление в шине, будет небыстрым, и водитель не сразу поймет, что ухудшение маневренности машины связано с пробитой резиной.
  • Когда повреждена шина сзади, определить, что колесо спущено, реально по тому, как авто наклонится вправо или влево. Повреждение шины сзади обычно не доставляет дискомфорта, пока колесо полностью не сдуется, когда водитель услышит звук бьющейся об асфальтированное покрытие резины.
  • Чем выше шины у транспортного средства, тем проще определить, что колесо повреждено. При низкой резине по отношению к диску в ситуации повреждения произойдет минимальный крен авто, это будет непросто обнаружить. При высоких шинах наклон серьезный, вряд ли его не заметят.

На заметку!

Кроме того, низкопрофильная резина спускает быстрее стандартной, потому как ее давление выше, что провоцирует наиболее активное спускание через место повреждения.

Отремонтировать шину можно, используя специальный спрей. Это альтернатива стандартного ремонта. Уникальный спрей наносится во внутреннюю часть колеса. Благодаря давлению, которое присутствует в баллоне, средство равномерно распределяется внутри, заполняя прокол и создавая герметичность. Если в шине замечен торчащий предмет, его следует вытащить, только потом использовать спрей. Разбрызгав герметик в шине, ее надо надуть, и если все в норме, ехать до шиномонтажки.

Внимание!

 Уникальный спрей «лечит» не навсегда, и если не провести высокопрофессиональную вулканизацию, покрышка начнет пропускать вновь.

Любую проблематичную ситуацию проще предотвратить, чем исправить. Как было описано, обычно шина без камеры повреждается и сдувается небыстро. Чтобы этого не произошло в пути, когда воткнутый шуруп, например, влез в покрышку, надо каждый день проводить осмотр колес и хотя бы единожды в 7 дней замерять давление. Чтобы не повредить шины, следует избегать опасных мест (строительных площадок, старой железной дороги, разбитого асфальта). Если произойдет так, что наблюдается неровность, острые предметы, но уже поздно обойти их, не следует сворачивать. Центр шины крепче, чем бок, правильно проехать без поворотов.

Если случился прокол, главное — не паниковать, прислушаться к советам и направиться на СТО. Плавное вождение — долговечные шины.

Колесо: сложная простая машина

История и эволюция дизайна основного изобретения

За последние 5000 лет колесо превратилось из гончарного инструмента в карнавальный аттракцион.

В Северной Америке 14 февраля больше всего известно как День святого Валентина. Он также отмечает День колеса обозрения, посвященный дню рождения изобретателя. Джордж Феррис-младший создал колесо с одноименным названием для Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго в 1893 году. Это была конструкция высотой 250 футов, оснащенная 36 автомобилями, каждая из которых могла перевозить 40 человек, построенная так, чтобы конкурировать с Эйфелевой башней.Это было чудо инженерной мысли. Сегодня колесо обозрения и колеса в целом стали обычным явлением; колесо с осью — одна из шести классических простых машин инженерии. Тем не менее, базовое колесо было также чудом, изобретенным после металлургии и плавки бронзы. Он появился вскоре после приручения животных и развития сельского хозяйства. В отличие от других простых машин, в природе не существует колес и осей, которые могли бы скопировать древние люди. Представление о колесе как о примитивной технологии неверно: это изобретение человека, появившееся около 5000 лет назад.Их полезность, столь очевидная для нас сейчас, развивалась медленно, и новые применения все еще появляются сегодня.

В производстве промышленная революция повлияла на регулярное создание и использование промышленных колес на металлических гусеницах. Стандартизированному крупносерийному производству и использованию чугунных и стальных колес менее 200 лет. Хотя это обычное дело, колесо все еще дорабатывается и улучшается.

Что такое простая машина?

Простые машины обладают механическим преимуществом, облегчающим работу.В физике работа — это когда на объект действует сила, вызывающая смещение. Простые машины используют механическое преимущество, или рычаги, для облегчения работы. Это часто означает, что простые машины будут использовать меньшее усилие на большем расстоянии для выполнения того же объема работы.

Например, чтобы поднять шар для боулинга одной ногой в воздух, требуется определенная работа. Для его подъема требуется такой же объем работы, как и для подъема по пандусу на ту же высоту (при условии незначительного трения).Однако для подъема объекта требуется больше усилий, чем для его подъема по пандусу. Чем более пологий наклон пандуса, тем длиннее он должен быть, чтобы достичь высоты одного фута. Сила, необходимая для скольжения объекта по рампе, уменьшается по мере уменьшения уклона, даже если сила должна применяться в течение более длительного периода.

Эффективность простых машин измеряется их идеальным механическим преимуществом, или IMA, в системе без трения.

Шесть простых машин — это наклонная плоскость, клин, шкив, винт, колесо и ось, а также рычаг.

Шесть типов простых машин

Существует шесть типов простых машин: наклонная плоскость, клин, винт, рычаг, шкив, колесо и ось.

Простая машина
Идеальное (без трения) Механическое преимущество
Описание

Наклонная плоскость

длина плоскости / высота плоскости

Легче подняться по пологой извилистой тропе, чем по крутой ступенчатой ​​трассе, хотя это может занять больше времени.Работа такая же, но требуется меньшее усилие. Наклонные самолеты настолько вездесущи, что древний мир не считал их простыми машинами.

Клин

глубина проникновения / разделительное расстояние

Топор — классический клин с двумя наклонными плоскостями спина к спине. Сила клина врезается в материал и разделяет его. Клин — один из первых примитивных инструментов, который можно найти в каменных топорах, лезвиях ножей и наконечниках стрел.

Рычаг

входное расстояние / выходное расстояние

Рычаг использует балку и точку поворота для создания механического преимущества. Что-то рядом с осью перемещается на меньшее расстояние, чем что-то более далекое, когда луч перемещается через ось. Дальняя точка перемещается дальше и, следовательно, имеет большее ускорение. Сила — это масса, умноженная на ускорение: большее ускорение увеличивает силу. Рычаги были впервые описаны как простые машины в 3 веке до нашей эры.

Винт

Винтовой вал диаметром 2π / глубина проплавления

Винт — это, по сути, скрученная наклонная плоскость, которая может поднимать предметы или связывать их вместе. Механическое преимущество винта достигается за счет вращения наклонной плоскости и может быть усилено силой рычага.

Шкив

Общее количество петель опорных тросов

Шкив — это набор канатов и шайб, которые помогают поднимать объект.Каждая длина веревки занимает долю массы объекта. Расстояние, на которое необходимо протянуть веревку, чтобы поднять объект, увеличивается, так как веревка должна пройти через все точки шкива. Необходимая сила уменьшается.

Колесо и ось

Радиус колеса / радиус оси

Колесо — это диск с большим радиусом, прикрепленный к оси с меньшим радиусом. Когда колесо и ось вращаются вместе, точки на краю колеса перемещаются на большее расстояние, чем точки на краю оси.Усилие на краю колеса увеличивается, чтобы выполнять работу по перемещению нагрузки по оси. И наоборот, небольшие повороты вдоль оси усиливаются, чтобы покрыть большее расстояние по краю колеса.

Открытие колеса

Клинья, рычаги и наклонные плоскости использовались в доисторические времена, но колеса и оси не встречаются в археологических памятниках до 3500 г. до н.э., во время бронзового века. Хотя в современную эпоху колеса ассоциируются с транспортом, это не было их первым или наиболее распространенным использованием.Гончары в Месопотамии впервые использовали маховик в качестве вращающейся платформы для наматывания глиняных горшков и других сосудов. В Мезоамерике первые колеса были на маленьких статуэтках, помещенных на концах их ног, чтобы катиться, как современные игрушечные машинки. Тем не менее, колесные транспортные средства не были обнаружены в археологических записях Северной Америки до контакта с европейцами. Лебедки, мельницы и производство колес существуют там, где нет колесных транспортных средств.

Первой колесной техникой были тележки-толкатели, в которых использовались простые деревянные круги с отверстием для оси.Сами колеса были тяжелыми, и оси вращались вместе с ними, создавая трение в системе. По этим причинам колеса обычно появляются там, где жили крупные домашние животные. Это может объяснить, почему мезоамериканская культура не приняла колесо: не было животных, которых можно было бы бросить под их ярмо.

В первых колесах ось и колесо вращаются вместе. Эта система позволяет работать лебедке, ветряной мельнице или водяному колесу, но она далеко не идеальна для тележки. Транспортное средство с жесткой системой колес и осей нелегко объезжать углы, поскольку плавный поворот требует, чтобы внешнее колесо двигалось дальше (и, следовательно, быстрее), чем внутреннее колесо.Многие тележки с фиксированными колесом и осью также испытывают дополнительное трение. Все точки, в которых движущаяся ось контактирует с грузом, будут тереться. Наконец, фиксированные оси должны были быть достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузку, но достаточно тонкими, чтобы поместиться в колесо.

Для производства колеса, вращающегося вокруг фиксированной оси, необходимо было усовершенствовать материалы и инструменты. Точность металлических ручных инструментов была необходима, чтобы вырезать небольшую ось для врезания в колесо. Древесина также была самым распространенным и прочным материалом, но она часто изменялась: набухала и сжималась под воздействием влаги и температуры. Его нужно было высушить и выдержать, чтобы колеса работали в течение полезного периода времени. В общем, использование колес для транспортировки ставило перед нашими предками несколько сложных задач.

Спицы позволяют колесам быть менее тяжелыми; Фиксированная ось на этой тележке обеспечивает небольшой радиус поворота.

Изобретение спиц

Изобретение синташтинской культурой колес со спицами в 2000 г. до н.э. позволило создать эффективные повозки. Колеса со спицами легче и облегчают управление транспортным средством.Деревянные колеса слегка прижимаются к земле во время движения, обеспечивая некоторое поглощение ударов, в то время как радиальные спицы в нижней части колеса передают нагрузку.

Первые боевые колесницы стали эффективными благодаря разработке спиц. Народы Кавказа развили культуру лошадей и колесниц, и отчасти благодаря этому техническому прогрессу их территория и ареал достигли пика в 7 веке до нашей эры.

Составные колеса, подшипники и ведущие колеса

Ранние и современные колеса кажутся похожими, за исключением изменения материалов, но многие мелкие компоненты изменили свою функциональность.

Составные колеса стали большим нововведением, добавив металла к деревянным колесам. Деревянное колесо, обернутое железом, было усовершенствовано, чтобы предотвратить быстрый износ и защитить колесо от влаги. Теперь почти все колеса каким-то образом скомпонованы, будь то обод колеса или его отверстие.

Поверхность между осью и колесом, известная как подшипник, является важным звеном в конструкции колеса, которое претерпело изобретения и инновации в ходе длительного развития этой технологии.Снижение трения в подшипнике приближает колесо к его «идеальному механическому преимуществу». Втулки, роликовые или шариковые подшипники — это основные способы снижения трения и повышения эффективности колеса и оси.

Изобретение автомобиля привело к повсеместному возврату к самой первой колесно-осевой модели: они снова скреплены вместе. В случае ведущих колес двигатель вращает ось, а ось вращает колесо. Возврат к фиксированным мостам на транспортных средствах полезен только при масштабных разработках в области трансмиссии, рулевого управления и ударной техники.

Дорожная инфраструктура и колеса

Помимо внутренних инженерных проблем, на работу колес влияет дорожное покрытие. Вьючные животные перевозят грузы при отсутствии достойной инфраструктуры и могут ходить по грязи, песку, камню или льду.

Начиная с 600 г. до н.э., есть свидетельства того, что люди разработали ранние рельсовые системы для буксировки катящихся тележек по управляемому маршруту. Это развитие инфраструктуры привело к изобретению фланцев колес: выступов на краях колес, которые удерживают их на рельсе или рельсе.Эти ранние железнодорожные пути или повозки часто были короткими и очень ограниченными и располагались на маршрутах, по которым осуществлялись регулярные перевозки, перевозки или производство. Вьючных животных использовали во многих других местах, они перевозили товары по беспрепятственной местности.

Римляне известны созданием более крупной дорожной сети. Однако после падения Римской империи многие из этих маршрутов пришли в упадок. В течение четырехсот лет после II века н.э. стандартным видом транспорта на Ближнем Востоке и в Африке стал верблюд, хотя до этого момента в этом районе использовались колесные транспортные средства.С учетом местных условий содержание не стоило того преимущества.

Взаимосвязь между инфраструктурой и колесами — это часть истории промышленной революции.

Для массового производства стали требовались вагоны с прочными стальными колесами.

Колеса и промышленная революция

Промышленная революция, как известно, повлияла на развитие железных дорог, позволив перевозить тяжелые грузы на большие расстояния с помощью паровых поездов. Это развитие зависело от ряда других инженерных достижений, в частности от постоянного производства высококачественной стали.

В начале 1700-х годов деревянные пути были обычным явлением для перевозки грузов на производстве и добыче ресурсов, таких как фабрики или лесозаготовки. Когда был доступен чугун, производители покрывали края деревянных гусениц железом, чтобы уменьшить трение и сделать систему более эффективной. Деревянные колеса изнашивались на утюге быстрее, но каждый груз, проходящий по железным рельсам, перемещался легче. Эксперименты с железом как на колесе, так и на рельсе оказались непрактичными, поскольку железо хрупкое: такое расположение делало более вероятным, что одно или другое сломается.Кроме того, очень тяжелые грузы медленно искривляли гусеницу, и к общему весу добавлялись покрытые железом колеса.

Производство высококачественной стали изменило правила игры для рельсов и колес. Когда литейные заводы и заводы начали работать, массовое производство стали имело еще одно преимущество: они были стандартизированы. Один образец в литейном цехе может изготавливать сотни почти идентичных деталей за долю времени, которое потребовалось бы колесному мастеру для изготовления деревянного колеса. В 1857 году в Дерби, Англия, были проложены первые стальные рельсы.Вскоре сеть стальных рельсов, готовых к металлическим колесам паровоза, распространилась по всему миру.

Стальные колеса более устойчивы к ударам и поэтому лучше переносят нагрузки.

Колеса чугунные и стальные

Металлические колеса на металлических гусеницах уменьшают трение между колесом и землей, поэтому механическое преимущество системы увеличивается. Тележка со стальными колесами и рельсами может перевозить очень тяжелый груз, не беспокоясь о том, что колесо деформируется под весом.

Чугунные колеса сначала были наиболее часто используемыми промышленными колесами.Они дешевле стали, и когда-то их было легче отливать. В некоторых приложениях до сих пор используется чугун. Чугун устойчив к усталости, но он хрупкий. Сталь имеет более высокую ударопрочность, а это означает, что она с меньшей вероятностью расколется в случае смещения нагрузок, неровностей пути или изменения условий. Иногда хрупкость чугуна рассматривается как преимущество: чугунные колеса изнашиваются быстрее, чем стальной рельс, и колеса легче заменить, чем рельс. Однако, поскольку фланцы могут сломаться в любой точке, а колеса неправильной формы могут вызвать неравномерный износ гусеницы, во многих приложениях с изменяющимися нагрузками или условиями для обоих элементов используется сталь, без каких-либо проблем с рельсами.

Сложная простая машина

Колеса, возможно, существовали всего 5000 лет, но они были неотъемлемой частью многих сложных промышленных машин. Гончарные колеса, прялки, лебедки и шестерни — все основано на механическом преимуществе, обеспечиваемом соотношением между радиусом оси и радиусом колеса.

После промышленной революции развитие стандартизированного и массового производства сделало колеса важной особенностью наших транспортных систем. Резиновая шина полезна для личного транспорта по сложной сети дорог.Рельсовые направляющие с низким коэффициентом трения и несущие нагрузки, а также металлические колеса более эффективны с точки зрения механики для повторяющихся маршрутов и большого веса, а стальное литье позволило разработать недорогие, прочные рельсовые системы с низким коэффициентом трения.

Независимо от того, меняются ли внутренние конструкции колеса, способ передачи энергии через них, подвеска или рулевое управление, основная концепция колеса остается неизменной. Это простой механизм, похожий на рычаг, который позволяет небольшому усилию на большем расстоянии выполнять ту же работу, что и большее усилие на меньшем расстоянии.Тем не менее, сложность этой простой машины означает, что она, несомненно, и дальше будет играть центральную роль в человеческих инновациях.

Центровочные станки | Хантер Инжиниринг Компани®

Имя

Наименование фирмы

Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (ДРК) Кук IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ЧеловекИзраильИталияJamai caJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedonia, FYROMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian AuthorityPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwaziland ШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU.Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый Код

Адрес

Эл. адрес

Предпочтительный

Телефон

Вызов Текст

Monster Wheel Crank Негабаритный комплект маховичка для швейной машины

Monster Wheel Crank Негабаритный маховик для швейной машины | Инструмент GoldStar https: // www.goldstartool.com/

ТОЛЬКО 99 ¢ ДОСТАВКА В США НА ВСЕ НАШИ ИНВЕНТАРИИ

Моторный клиновой ремень — Singer # MB-350
Наша цена: 6 долларов.99 Рыночная цена: 8,99 $

Экономия: 2,00 $ за единицу

Продано

Эта комбинация опций недоступна.
Пожалуйста, попробуйте другой.

Войти в Аккаунт Восстановить пароль Закрывать

г.Пластиковая очистка океана Trash Wheel может расшириться за пределы Балтимора

Присоединяйтесь к нам в деле «Люди против изменения климата» и поделитесь экологическим портретом кого-то, кто предпринимает позитивные шаги для защиты Земли, на YourShot или в социальных сетях. Используйте #MyClimateAction, чтобы от первого лица рассказать о том, как мы, люди, сталкиваемся с изменением климата.

Гавань Балтимора чище, чем была за последние десятилетия, благодаря двум антропоморфным колесам для мусора, вытаскивающим мусор из воды.

Мистер Трэш Колесо и Профессор Трэш Колесо, последнее из которых было установлено в декабре, представляют собой перехватчики мусора с солнечной и гидроэнергетикой, базирующиеся во Внутренней гавани Балтимора, очищающие от мусора перед тем, как он попадет в Чесапикский залив.С момента установки в мае 2014 года колесом для мусора из воды было извлечено более миллиона фунтов мусора.

Создатель колеса для мусора, Джон Келлетт, годами работал в гавани и каждый раз видел, как мусор плавает по воде. день. Матрос и инженер, он подошел к городу и предложил нанести удар по очистке гавани. Он построил пилотное колесо для мусора и установил его в 2008 году.

Никто никогда раньше не пытался остановить мусор, и задача казалась сложной. Келлетт быстро понял, что ему нужно идти дальше.Пилотное колесо часто не могло собирать более крупный мусор и имело только один мусорный контейнер, поэтому, когда он опорожнялся, колесу приходилось ждать, пока оно вернется, прежде чем снова работать.

Несмотря на эти препятствия, Waterfront Partnership of Baltimore, местная некоммерческая организация, работающая в гавани, заметила значительное сокращение количества мусора во время пилотной программы. Организация обратилась к Келлетту и предложила получить деньги на более крупное колесо для мусора. Результат был установлен в конце реки Джонс-Фолс, которая впадает во Внутреннюю гавань Балтимора.Кроме пилота, ничего подобного не существовало.

«Никто не знал, во что они ввязываются», — сказал Адам Линдквист, директор инициативы «Здоровая гавань» в Waterfront Partnership.

Джейсон Трит и Ева Конант, сотрудники NGM. КАРТЫ NGM. Искусство: Брюс Морсер. Источники: Джон Келлетт, Clearwater Mills; Партнерство на набережной Балтимора

Это изобретение работает, используя энергию от солнечных батарей и течения реки Джонс-Фолс, чтобы вращать водяное колесо, которое, в свою очередь, приводит в движение конвейерную ленту.Заграждения удержания направляют мусор на конвейерную ленту, которая затем сбрасывает мусор в ожидающий мусорный контейнер. Этот контейнер находится на собственной платформе, и его можно вытащить, когда придет время его сменить.

Kellett отслеживает вытаскиваемый из воды мусор. Улов включает почти девять миллионов окурков и более 300 000 пластиковых пакетов. Данные используются для поддержки экологического законодательства. Например, Waterfront Partnership недавно поддержало законопроект о запрете контейнеров из пенополистирола.Мистер Trash Wheel забирает в среднем 14 000 контейнеров из пенополистирола в месяц, уступая только сигаретам.

Количество снимаемого зависит от погоды. Дождь сносит мусор с водораздела Джонс-Фолс, площадью пятьдесят восемь квадратных миль. В июне прошлого года во время одного шторма было заполнено 12 мусорных контейнеров. Но только два мусорных контейнера были опустошены в этот январь, в основном без дождей. Ежегодно в среднем заполняется от 70 до 100 мусорных контейнеров.

Келлетт сказал, что распространено заблуждение, что большинство мусора происходит от людей, которые бросают вещи прямо в воду.Вместо этого это происходит из-за мусора, выброшенного из автомобилей, незаконных свалок и сигарет, оставленных на земле. Когда идет дождь, весь этот мусор попадает в водораздел, откуда часть его в конечном итоге попадает в гавань. (Узнайте больше о проблеме мусора в океане.)

«Если идет дождь, всегда есть мусор», — сказал Келлетт.

Чаще всего отходы представляют собой обычные потребительские товары, но иногда появляются и некоторые необычные вещи, например, живого питона-шара, спасенного Национальным аквариумом в Балтиморе, и бочонка, который был возвращен на хранение.Однажды появилась акустическая гитара в довольно хорошем состоянии. Линдквист попросил оставить его себе.

«Я с нетерпением жду возможности восстановить его, — сказал Линдквист. — И посмотреть, есть ли в нем звук Балтимора, Джонс-Фолл-Ривер».

Город сжигает мусор для выработки электроэнергии. Келлетт сказал, что его команда также изучает метод сортировки, чтобы переработать как можно больше. Он отправил несколько бочек мусора на завод BMW в Германии. чтобы увидеть, можно ли превратить отходы в автомобильные детали.Пока это не сработало.

Твиттер о мусоре

После того, как к проекту подключилось креативное агентство и была запущена онлайн-кампания, колесо мусора привлекло внимание и появилось в социальных сетях. Сейчас видео мистера Trash Wheel набрало более миллиона просмотров на Youtube, а у аккаунта в Twitter более 9000 подписчиков.

«Мы не предвидели, насколько положительным будет ответ», — сказал Линдквист.

Келлетт сказал, что, по его мнению, персонификация «хороша на 90 процентов», но у нее есть недостатки.

«Глаза в Google не помогают людям воспринимать это всерьез», — сказал Келлетт. «Иногда люди думают, что это скульптура».

Но поскольку это помогает заинтересовать и информировать людей, «это, безусловно, стоящий компромисс», — сказал он.

Алиса Вольпитта, менеджер по качеству воды в Blue Water Baltimore, некоммерческой организации, занимающейся тестированием воды и обучением, также испытывает смешанные чувства.

«Сейчас так много людей больше интересуются вопросами качества воды», — сказал Вольпитта.

«С другой стороны, я бы очень хотел, чтобы мы уморили голодом, мистер Келли».Колесо мусора ».

В идеале люди должны научиться менять свое поведение, чтобы не возникало проблем с мусором. Однако Мистер Мусорное Колесо может помочь и с этим. Она сказала, что на публичных тренингах по отчетности о загрязнении, которые Blue Water Baltimore проводит несколько раз в год, около 75 процентов людей знают о мистере Trash Wheel.

«Может быть, самое большое преимущество — дать людям понять, что это такая проблема», — сказала она. «Не то количество мусора, которое собрал мистер Колесо мусора».

А пока г-н.Колесо мусора — остановка на экскурсиях по Внутренней гавани. Знак на набережной объясняет, как работает колесо для мусора. Общедоступный видеопоток доступен в Интернете, чтобы в любое время посмотреть, что улавливает колесо мусора. Местная начальная школа приехала в гавань, чтобы отпраздновать Мистера Мусора Колеса украшенной автомобильной покрышкой вместо праздничного торта. Мистер Trash Wheel пишет в Твиттере о поддержке запрета на пенополистирол и об актуальных событиях, например, недавний пост, в котором сбежавшая рысь из Национального зоопарка была отфотошоплена на платформу колеса для мусора.

«Мы привнесли чувство юмора в движение за охрану окружающей среды», — сказал Линдквист.

Future Trash Wheels?

Внимание, привлеченное мистером Trash Wheel, помогло собрать средства для Professor Trash Wheel, который поддержали 600 групп и отдельных лиц из 36 штатов и десятка разных стран. У профессора Trash Wheel, расположенного в другой части Внутренней гавани, такие же глаза и ресницы, как у профессора «леди», и такое же присутствие в социальных сетях.

Линдквист сказал, что надеется на еще один или два мусорных колеса в Балтиморе.

Подобные проекты, вероятно, станут глобальными. Келлетт, который теперь работает со строительной компанией по производству колес, провел обследование участков в Ломбоке, Индонезия, Панама-Сити, Рио-де-Жанейро и в Штатах в Гонолулу, Милуоки, Атланте и Денвере.

«Я бываю в прекрасных местах и ​​вижу худшие стороны этих мест», — пошутил Келлетт.

Могут потребоваться некоторые корректировки размера, и колеса для мусора в холодных местах, возможно, придется отключать, когда вода, в которой они находятся, замерзнет, ​​но в противном случае технология могла бы работать во многих водных путях.

Группы спрашивали об использовании этой технологии в океане в таких местах, как Тихоокеанский вихрь мусора, но к этому моменту, сказал Келлетт, мусор, вероятно, слишком рассредоточен.

«Я думал, что мы очень амбициозны с гаванью, но теперь люди говорят об очистке океана», — сказал Келлетт. «Но я думаю, что наиболее эффективное решение — выбросить мусор до того, как он туда попадет».

Принцип работы двухколесного станка для плоского хонингования и тонкого шлифования

Содержание Принцип Базовый процесс притирки / плоского шлифования Описание двухколесного станкаОсобенности различных серий Обрабатывающие инструменты Плоское шлифование — «Чистая притирка» заготовок и их снятие Поддержание рабочих колес в плоском состоянии Измерение — Результаты Дополнительные приспособления, системы загрузки и разгрузки Цилиндрическая притирка на двухколесных машинах Сравнение одно- и двухколесных машин Области применения и будущее двухколесных машин Приложение Консультации и центры продаж, обработки и испытаний

Описание двухколесной машины

от На расстоянии двухколесный автомобиль может показаться простой машиной без каких-либо реальных сложностей.Он имеет два вращающихся рабочих колеса с некоторой притиркой между ними и вращающееся кольцо пальца. Однако это верно лишь до определенной степени! Решающими факторами являются не только механика, но и ноу-хау, основанные на многолетнем опыте.

Давайте начнем с рассмотрения устройства плоскохонинговального станка

Один принцип: мы должны различать конструкцию притирочного и плоского хонинговального станка. Решающее значение имеют превосходная стабильность и чрезвычайно точные подшипники, а также чуткое управление рабочими колесами, контролируемое по последнему слову техники.В нижней части корпуса находится подшипник нижнего рабочего колеса, а также внутренний и внешний штифт или зубчатое кольцо. Последние должны быть хорошо защищены от загрязнения, особенно потому, что притирочная паста и / или удаление губительны для механических подшипников. Обычно для рабочих колес используется замкнутая система охлаждения. Охлаждающая жидкость проходит через три оси вращения, что позволяет герметизировать ее.

Каждый носитель приводится в движение внутренним или внешним кольцом со штифтом или зубчатым кольцом.Эти штифты поглощают значительные силы, и также должна быть возможность опускать внешний штифт для присоединения дополнительных устройств (см. Погрузочно-разгрузочные приспособления, Глава 10).

Вся рабочая зона должна легко очищаться. Необходим хороший дренаж грязи, кольцевой смыв и душ.

Рисунок 9: Принцип работы машины
Принцип работы двухколесной доводочной машины

К приводу верхнего рабочего колеса предъявляются жесткие требования. Стабильная подвеска и / или подшипник являются важным условием как для приемника крутящего момента, так и для контроля нагрузки.

Какие еще факторы?

Управление нагрузкой в ​​сочетании с механикой, которая является как можно более надежной, электроникой и современными средствами управления / алгоритмами, вероятно, наиболее важными, но также и самыми дорогостоящими для машины. В большинстве случаев ядро ​​машины находится в типах подшипников, подвесок и подающих. С точки зрения требований, верхнее рабочее колесо должно быть как можно более быстрым и в то же время очень осторожно позиционироваться на заготовках. Во-первых, необходимо компенсировать собственный вес.Тогда должна быть возможность регулировать нагрузку чрезвычайно точно и с бесконечными вариациями. Теоретически от нуля до максимального конечного значения. Из-за соприкасающейся подвески верхнего рабочего колеса линия подачи и / или возврата охлаждающей жидкости не должна быть жесткой, даже если верхняя часть имеет поворот в боковом и / или радиальном направлении.

Производство с контролируемыми измерениями требует интеграции измерительных устройств в машину (измерение в процессе). Возможный вариант — центральный зонд, проходящий через верхний шпиндель.Прямые измерения снаружи, как правило, сложнее и дороже. (Рисунок 34)

Рисунок 10: DLM 700-3
Флатонировальные станки, созданные на основе притирочных станков

Необходимо решить следующие проблемы

  1. Большой собственный вес рабочего колеса и / или головки станка (инерция массы)
  2. Возможная погрешность угла между верхними и нижними рабочими колесами из-за различных нагрузок и допусков производителя
  3. Чувствительная вертикальная регулировка верхнего привода.Шпиндель с собственным трением в уплотнениях, обозначенный как «фарк» или сцепление.
  4. Создание крутящего момента приводного шпинделя должно происходить снаружи через шлицевой вал, ремень или прямые приводы. Это создает значительное сопротивление трению при осевом смещении (подаче).

Сопутствующие товары

1910.215 — Машины шлифовальные круговые.

Монтаж на несколько колес. Если между одним набором фланцев установлено более одного колеса, колеса могут быть скреплены вместе или разделены специально разработанными проставками.Прокладки должны быть равны диаметру монтажных фланцев и иметь равные опорные поверхности. При установке колес, которые не были скреплены друг с другом, или колес, в которых не используются разделительные прокладки, необходимо соблюдать осторожность при использовании колес, специально изготовленных для этой цели.

(Чтобы увидеть рисунки O-27 и O-28, нажмите здесь)


    ТАБЛИЦА O-1 - МИНИМАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТОЛЩИНА ПЕРИФЕРИЙ И БОКОВ
                ЧЛЕНЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ С ОБРЕЗОМ
                КОЛЕСА
_____________________________________________________________________
            | | |
 Материал | Максимум | | Диаметр отрезного круга
   использованный | толщина | Скорость | _________________________________
    в | из | нет | | |
строительство | резка | к | С 6 до 11 | От 11 до | От 20 до
    из | выкл | превышают | дюймы | 20 дюймов | 30 дюймов
 охранник | колесо | | _________ | ____________ | ___________
            | | | | | | | |
            | | | А | B | А | B | А | B
_____________ | ____________ | ________ | ____ | ____ | ______ | _____ | _____ | _____
            | | | | | | | |
Структурный | 1/2 дюйма | 14 200 | | | | | |
сталь (мин.| или меньше ... | SFPM ... | 1/16 | 1/16 | 3/32 | 3/32 | 1/8 | 1/8
 растяжение | | | | | | | |
 сила | | | | | | | |
  60,000 | 1/2 дюйма | 16,000 | | | | | |
  p.s.i.). | или меньше ... | SFPM ... | 3/32 | 1/8 | 1/8 | 1/8 | 3/16 | 1/8
_____________ | ____________ | ________ | ____ | ____ | ______ | _____ | _____ | _____


    ТАБЛИЦА O-1 - МИНИМАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТОЛЩИНА ПЕРИФЕРИЙ И БОКОВ
                ЧЛЕНЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ С ОБРЕЗОМ
                КОЛЕСА

                 (Продолжение)
_________________________________________________________________
            | | |
 Материал | Максимум | | Диаметр отрезного круга
   использованный | толщина | Скорость | _____________________________
    в | из | нет | |
строительство | резка | к | От 30 до | От 48 до
    из | выкл | превышают | 48 дюймов | 72 дюйма
 охранник | колесо | | ____________ | _______________
            | | | | | |
            | | | А | B | А | B
_____________ | ____________ | ________ | ______ | _____ | ______ | ________
            | | | | | |
Структурный | 1/2 дюйма | 14 200 | | | |
сталь (мин.| или меньше ... | SFPM ... | 3/16 | 3/16 | 1/4 | 1/4
 растяжение | | | | | |
 сила | | | | | |
  60,000 | 1/2 дюйма | 16,000 | | | |
  p.s.i.). | или меньше ... | SFPM ... | 1/4 | 3/16 | 5/16 | 1/4
_____________ | ____________ | ________ | ______ | _____ | ______ | _______


(Для рисунка № O-29 нажмите здесь)


    ТАБЛИЦА O-3 - РУКОВОДСТВО ПО КОНСТРУКЦИИ ЗАЩИТЫ ЛЕНТОЧНОГО ТИПА
           [Максимальная скорость колеса 7000 SFPM]

__________________________________________________________________
             | | | |
  Минимум | | Минимум | Минимум | Максимум
  материал | Диаметр | толщина | диаметр | расстояние
спецификации | из | полосы A | заклепок | между
             | колесо | | | центры
             | | | | заклепок
______________ | _______________ | ___________ | ___________ | ___________
             |
             | Дюймы
______________ | ___________________________________________________
             | | | |
Горячекатаный | | | |
сталь SAE | | | |
1008........ | До 8 лет ...... | 1/16 | 3/16 | 3/4
             | От 8 до 24 ...... | 1/8 | 1/4 | 1
             | От 24 до 30 лет | 1/4 | 3/8 | 1 1/4
______________ | _______________ | ___________ | ___________ | ___________


(Чтобы увидеть рисунки O-30 и O-31, нажмите здесь)


  ТАБЛИЦА O-5 - МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ДЛЯ ПРЯМОГО ФЛАНЦА ПЕРЕХОДНИКА
            - ДЛЯ ДИСКОВ БОЛЕЕ 1 1/2 ДЮЙМА ТОЛЩИНОЙ С ОРГАНИЧЕСКОЙ СВЯЗКОЙ (1)

                        (В дюймах)
____________________________________________________________________
          | | | | |
          | | B- | D- | E- | F (1) -
          | Колесо | Минимум | Минимум | Минимум | (D-E)
 Колесо | дыра | фланец | толщина | толщина | минимум
 диаметр | диаметр | диаметр | фланца | фланца | толщина
          | | | в отверстии | на краю |
          | | | | подрезка |
___________ | __________ | __________ | ___________ | ___________ | __________
          | | | | |
С 12 по 14... | 4 | 6 | 7/8 | 3/8 | 1/2
          | 5 | 7 | 7/8 | 3/8 | 1/2
          | 6 | 8 | 7/8 | 3/8 | 1/2
Больше | | | | |
чем 14 | | | | |
до 18 ..... | 4 | 6 | 7/8 | 3/8 | 1/2
          | 5 | 7 | 7/8 | 3/8 | 1/2
          | 6 | 8 | 7/8 | 3/8 | 1/2
          | 7 | 9 | 7/8 | 3/8 | 1/2
          | 8 | 10 | 7/8 | 3/8 | 1/2
Больше | | | | |
чем 18 | | | | |
до 24..... | 6 | 8 | 1 | 1/2 | 1/2
          | 7 | 9 | 1 | 1/2 | 1/2
          | 8 | 10 | 1 | 1/2 | 1/2
          | 10 | 12 | 1 | 1/2 | 1/2
          | 12 | 14 | 1 | 1/2 | 1/2
Больше | | | | |
чем 24 | | | | |
до 30 ..... | 12 | 15 | 1 | 1/2 | 1/2
Больше | | | | |
чем 30 | | | | |
до 36..... | 12 | 15 | 1 3/8 | 7/8 | 1/2
___________ | __________ | __________ | ___________ | ___________ | __________
 Сноска (1) Для колес толщиной менее 1 1/4 дюйма размер F должен
не более 40 процентов толщины колеса.


(Для рисунка № O-32 нажмите здесь)


  ТАБЛИЦА O-6 - МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ДЛЯ ФЛАНЦЕВ С ПРЯМЫМ СНИЖЕНИЕМ (1)
                    (В дюймах)

__________________________________________________________________
       | | | |
  A-- | B-- | C - Радиальная ширина | D-- | E-
Диаметр | Минимум | несущая поверхность | Минимум | Минимум
  из | снаружи | _____________________ | толщина | толщина
 Колесо | диаметр | | | из | фланца
       | из | Минимум | Максимум | фланец | на краю
       | фланцы | | | в отверстии | перерыва
________ | _________ | __________ | __________ | ___________ | _____________
       | | | | |
1..... | 3/8 | 1/16 | 1/8 | 1/16 | 1/16
2 ..... | 3/4 | 1/8 | 3/16 | 1/8 | 3/32
3 ..... | 1 | 1/8 | 3/16 | 3/16 | 3/32
4 ..... | 1 3/8 | 1/8 | 3/16 | 3/16 | 1/8
5 ..... | 1 3/4 | 3/16 | 1/4 | 1/4 | 1/8
6 ..... | 2 | 1/4 | 1/2 | 3/8 | 3/16
7 ..... | 2 1/2 | 1/4 | 1/2 | 3/8 | 3/16
8 ..... | 3 | 1/4 | 1/2 | 3/8 | 3/16
10.... | 3 1/2 | 5/16 | 5/8 | 3/8 | 1/4
12 .... | 4 | 5/16 | 5/8 | 1/2 | 5/16
14 .... | 4 1/2 | 3/8 | 3/4 | 1/2 | 5/16
16 .... | 5 1/2 | 1/2 | 1 | 1/2 | 5/16
18 .... | 6 | 1/2 | 1 | 5/8 | 3/8
20 .... | 7 | 5/8 | 1 1/4 | 5/8 | 3/8
22 .... | 7 1/2 | 5/8 | 1 1/4 | 5/8 | 16.07
24 .... | 8 | 3/4 | 1 1/4 | 5/8 | 16.07
26.... | 8 1/2 | 3/4 | 1 1/4 | 5/8 | 1/2
28 .... | 10 | 7/8 | 1 1/2 | 3/4 | 1/2
30 .... | 10 | 7/8 | 1 1/2 | 3/4 | 5/8
36 .... | 12 | 1 | 2 | 7/8 | 3/4
42 .... | 14 | 1 | 2 | 7/8 | 3/4
48 .... | 16 | 1 1/4 | 2 | 1 1/8 | 1
60 .... | 20 | 1 1/4 | 2 | 1 1/4 | 1 1/8
72 .... | 24 | 1 1/2 | 2 1/2 | 1 3/8 | 1 1/4
________ | _________ | __________ | __________ | ___________ | _________
 Сноска (1) Фланцы для колес диаметром менее 2 дюймов могут быть
без облегчения и должен поддерживаться ровным и правдивым.(Чтобы увидеть рисунки O-33 и O-34, нажмите здесь)


  ТАБЛИЦА O-7 - МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ДЛЯ ПРЯМОГО ФЛАНЦА
            - ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ШЛИФОВАЛЬНЫХ МАШИН 12500 S.F.P.M.
              К 16,5 S.F.P.M. (1)

____________________________________________________________________
         | | | | |
         | | | D-- | E-- | F (2) -
         | Колесо | B-- | Минимум | Минимум | (D-E)
 Колесо | дыра | Минимум | толщина | толщина | минимум
Диаметр | диаметр | фланец | из | фланца | толщина
         | | диаметр | фланец | на краю |
         | | | в отверстии | подрезка |
__________ | __________ | __________ | ___________ | ____________ | ___________
         | | | | |
     20 | 6 | 8 | 1 | 1/2 | 1/2
     20 | 8 | 10 | 1 1/2 | 3/4 | 3/4
     24 | 12 | 15 | 2 | 1 | 1
     30 | 12 | 15 | 2 | 1 | 1
     36 | 12 | 15 | 2 | 1 |
__________ | __________ | __________ | ___________ | ____________ | __________
 Сноска (1) Фланцы должны быть из стали, качества SAE 1040 или
эквивалент, отожженная пластина, термообработанная до R.25-30.
 Сноска (2) Для колес толщиной менее 1 1/4 дюйма размер F не должен
превышает 40 процентов толщины колеса.

(Для рисунка № O-35 нажмите здесь)


 ТАБЛИЦА O-8 - МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ДЛЯ ПРЯМЫХ ФЛАНЦЕВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ
             ТОЛЬКО ДЛЯ ТОЧНОЙ ШЛИФОВКИ

                    (В дюймах)

________________________________________________________________
              | | | |
              | | B-- | D-- | E-
   Колесо | Колесо | Минимум | Минимум | Минимум
  диаметр | дыра | снаружи | толщина | толщина
              | диаметр | диаметр | фланца | фланца
              | | фланца | в отверстии | на краю
              | | | | подрезать
_______________ | __________ | ___________ | ___________ | _____________
              | | | |
С 12 по 14....... | 5 | 7 | 1/2 | 16.07
Больше, чем | | | |
От 14 до 20 ...... | 5 | 7 | 5/8 | 16.07
              | 6 | 8 | 5/8 | 16.07
              | 8 | 10 | 5/8 | 16.07
              | 10 | 11 1/2 | 5/8 | 16.07
              | 12 | 13 1/2 | 5/8 | 16.07
Больше, чем | | | |
20-30...... | 8 | 10 | 3/4 | 1/2
              | 10 | 11 1/2 | 3/4 | 1/2
              | 12 | 13 1/2 | 3/4 | 1/2
              | 16 | 17 1/2 | 3/4 | 1/2
Больше, чем | | | |
От 30 до 42 ...... | 12 | 13 1/2 | 3/4 | 1/2
              | 16 | 17 1/2 | 3/4 | 1/2
              | 18 | 19 1/2 | 3/4 | 1/2
              | 20 | 21 1/2 | 3/4 | 1/2
Больше, чем | | | |
С 42 по 60...... | 16 | 20 | 1 | 3/4
              | 20 | 24 | 1 | 3/4
              | 24 | 29 | 1 1/8 | 7/8
_______________ | __________ | ___________ | ___________ | ____________
 ПРИМЕЧАНИЕ. Эти фланцы могут быть соединены друг с другом с помощью
центральной гайкой или серией болтов или другим эквивалентом
средства крепления. Для отверстий меньшего размера, чем показано в этом
table, используйте таблицу 12.

(Для рисунков №О-36 и О-37, нажмите здесь)



  ТАБЛИЦА O-9 - МИНИМАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТОЛЩИНА ПЕРИФЕРИЧЕСКИХ И
              БОКОВЫЕ ЧЛЕНА ЗАЩИТЫ БЕЗОПАСНОСТИ

                    (В дюймах)

____________________________________________________________________
                | | |
Используемый материал | Макси- | Диаметр шлифовального круга |
в строительстве | мама | ___________________________________________ |
 гвардии | толстый | | | |
                | сущность | От 3 до 6 | От 6 до | От 12 до |
                | из | дюймы | 12 дюймов | 16 дюймов |
                | измельчить- | _____________ | ______________ | ______________ |
                | ing | | | | | | |
                | колесо | А | B | А | B | А | B |
_________________ | ______ | ______ | ______ | ______ | _______ | _______ | ______ |
                | | | | | | | |
Материал | 2 | 1/4 | 1/4 | 3/8 | 5/16 | 1/2 | 3/8 |
удовлетворительно (1) | 4 | 5/16 | 5/16 | 3/8 | 5/16 | 1/2 | 3/8 |
для ускорения | 6 | 3/8 | 5/16 | 1/2 | 7/16 | 5/8 | 1/2 |
до 8000 SFPM.| 8 | | | 5/8 | 9/16 | 7/8 | 3/4 |
                | 10 | | | 3/4 | 11/16 | 7/8 | 3/4 |
                | 16 | | | | | 1 1/8 | 1 |
                | 20 | | | | | | |
Чугун | | | | | | | |
(мин. растяжение | | | | | | | |
 сила | | | | | | | |
 20000 р.s.i.) | | | | | | | |
 Класс 20. | | | | | | | |
_________________ | ______ | ______ | ______ | ______ | _______ | _______ | ______ |
                | | | | | | | |
Материал | | | | | | | |
удовлетворительно (1) | 2 | 1/4 | 1/4 | 3/8 | 5/16 | 1/2 | 3/8 |
для ускорения | 4 | 5/16 | 5/16 | 3/8 | 5/16 | 1/2 | 3/8 |
до 9000 SFPM.| 6 | 3/8 | 5/16 | 1/2 | 7/16 | 5/8 | 1/2 |
                | 8 | | | 1/2 | 7/16 | 5/8 | 1/2 |
                | 10 | | | 1/2 | 7/16 | 5/8 | 1/2 |
                | 16 | | | | | 13/16 | 11/16 |
                | 20 | | | | | | |
Ковкое железо | | | | | | | |
(мин. растяжение | | | | | | | |
 сила | | | | | | | |
 50 000 р.s.i.) | | | | | | | |
 Оценка 32510. | | | | | | | |
                | | | | | | | |
Материалы | | | | | | | |
удовлетворительно (1) | 2 | 1/4 | 1/4 | 5/16 | 5/16 | 3/8 | 3/8 |
для ускорения | 4 | 1/4 | 1/4 | 1/2 | 1/2 | 1/2 | 1/2 |
до 16000 SFPM. | 6 | 3/8 | 1/4 | 3/4 | 5/8 | 3/4 | 5/8 |
                | 8 | | | 7/8 | 3/4 | 7/8 | 3/4 |
                | 10 | | | 1 | 7/8 | 1 | 7/8 |
                | 16 | | | | | 1 1/4 | 1 1/8 |
                | 20 | | | | | | |
                | | | | | | | |
Стальные отливки | | | | | | | |
(мин.растяжение | | | | | | | |
 сила | | | | | | | |
 60,000 p.s.i.) | | | | | | | |
 Марка В60-30 | | | | | | | |
_________________ | ______ | ______ | ______ | ______ | _______ | _______ | ______ |
                | | | | | | | |
Структурный | 2 | 1/8 | 1/16 | 5/16 | 1/4 | 5/16 | 1/4 |
сталь | 4 | 1/8 | 1/16 | 3/8 | 5/16 | 3/8 | 5/16 |
(мин.растяжение | 6 | 3/16 | 1/16 | 1/2 | 3/8 | 7/16 | 3/8 |
 сила | 8 | | | 1/2 | 3/8 | 9/16 | 7/16 |
 60,000 p.s.i.) | 10 | 9/16 | 7/16 | 5/8 | 1/2 | 5/8 | 1/2 |
                | 16 | | | | | 5/8 | 9/16 |
                | 20 | | | | | | |
_________________ | ______ | ______ | ______ | ______ | _______ | _______ | ______ |


  ТАБЛИЦА O-9 - МИНИМАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТОЛЩИНА ПЕРИФЕРИЧЕСКИХ И
              БОКОВЫЕ ЧЛЕНА ЗАЩИТЫ БЕЗОПАСНОСТИ

                    (В дюймах)

                    [Продолжение]

_________________________________________________________
                | | |
Используемый материал | Макси- | Диаметр шлифовального круга |
в строительстве | мама | ________________________________ |
 гвардии | толстый | | |
                | сущность | От 16 до | От 20 до |
                | из | 20 дюймов | 24 дюйма |
                | размолоть- | _______________ | ________________ |
                | ing | | | | |
                | колесо | А | B | А | B |
_________________ | ______ | _______ | _______ | ________ | _______ |
                | | | | | |
Материал | 2 | 5/8 | 1/2 | 7/8 | 5/8 |
удовлетворительно (1) | 4 | 3/4 | 5/8 | 1 | 5/8 |
для ускорения | 6 | 1 | 5/8 | 1 1/8 | 3/4 |
до 8000 SFPM.| 8 | 1 | 3/4 | 1 1/8 | 3/4 |
                | 10 | 1 | 3/4 | 1 1/8 | 3/4 |
                | 16 | 1 1/4 | 1 | 1 5/16 | 1 |
                | 20 | 1 3/8 | 1 1/8 | 1 3/8 | 1 1/8 |
Чугун | | | | | |
(мин. растяжение | | | | | |
 сила | | | | | |
 20,000 p.s.i.) | | | | | |
 Класс 20.| | | | | |
_________________ | ______ | _______ | _______ | ________ | _______ |
                | | | | | |
Материал | | | | | |
удовлетворительно (1) | 2 | 5/8 | 1/2 | 3/4 | 5/8 |
для ускорения | 4 | 5/8 | 1/2 | 3/4 | 5/8 |
до 9000 SFPM. | 6 | 3/4 | 5/8 | 7/8 | 5/8 |
                | 8 | 3/4 | 5/8 | 7/8 | 5/8 |
                | 10 | 3/4 | 5/8 | 7/8 | 5/8 |
                | 16 | 13/16 | 11/16 | 1 | 3/4 |
                | 20 | 7/8 | 3/4 | 1 | 3/4 |
Ковкое железо | | | | | |
(мин.растяжение | | | | | |
 сила | | | | | |
 50,000 p.s.i.) | | | | | |
 Оценка 32510. | | | | | |
                | | | | | |
Материалы | | | | | |
удовлетворительно (1) | 2 | 1/2 | 7/16 | 5/8 | 1/2 |
для ускорения | 4 | 9/16 | 1/2 | 5/8 | 1/2 |
до 16000 SFPM.| 6 | 3/4 | 5/8 | 13/16 | 11/16 |
                | 8 | 7/8 | 3/4 | 7/8 | 3/4 |
                | 10 | 1 | 7/8 | 1 1/8 | 15/16 |
                | 16 | 1 1/4 | 1 1/8 | 1 1/4 | 1 1/8 |
                | 20 | 1 3/8 | 1 1/4 | 1 3/8 | 1 1/4 |
                | | | | | |
Стальные отливки | | | | | |
(мин. растяжение | | | | | |
 сила | | | | | |
 60 000 р.s.i.) | | | | | |
 Марка В60-30 | | | | | |
_________________ | ______ | _______ | _______ | ________ | _______ |
                | | | | | |
Структурный | 2 | 5/16 | 1/4 | 5/16 | 1/4 |
сталь | 4 | 3/8 | 5/16 | 3/8 | 5/16 |
(мин. растяжение | 6 | 7/16 | 3/8 | 7/16 | 3/8 |
 сила | 8 | 9/16 | 7/16 | 9 | |
 60 000 р.s.i.) | 10 | 5/8 | 1/2 | 5/8 | 1/2 |
                | 16 | 3/4 | 5/8 | 3/4 | 5/8 |
                | 20 | 13/16 | 11/16 | 13/16 | 11/16 |
_________________ | ______ | _______ | _______ | ________ | _______ |



  ТАБЛИЦА O-9 - МИНИМАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТОЛЩИНА ПЕРИФЕРИЧЕСКИХ И
              БОКОВЫЕ ЧЛЕНА ЗАЩИТЫ БЕЗОПАСНОСТИ

                    (В дюймах)

                    [Продолжение]

______________________________________________________________
                | | |
Используемый материал | Макси- | Диаметр шлифовального круга |
в строительстве | мама | _____________________________________ |
 гвардии | толстый | | |
                | сущность | От 24 до | От 30 до |
                | из | 30 дюймов | 48 дюймов |
                | измельчить- | _________________ | ___________________ |
                | ing | | | | |
                | колесо | А | B | А | B |
_________________ | ______ | ________ | ________ | _________ | _________ |
                | | | | | |
Материал | 2 | 1 | 3/4 | 1 1/4 | 1 |
удовлетворительно (1) | 4 | 1 1/8 | 3/4 | 1 3/8 | 1 |
для ускорения | 6 | 1 1/4 | 7/8 | 1 1/2 | 1 1/8 |
до 8000 SFPM.| 8 | 1 1/4 | 7/8 | 1 1/2 | 1 1/8 |
                | 10 | 1 1/4 | 7/8 | 1 1/2 | 1 1/8 |
                | 16 | 1 7/16 | 1 1/16 | 1 3/4 | 1 3/8 |
                | 20 | 1 1/2 | 1 3/8 | 2 | 1 5/8 |
Чугун | | | | | |
(мин. растяжение | | | | | |
 сила | | | | | |
 20,000 p.s.i.) | | | | | |
 Класс 20.| | | | | |
_________________ | ______ | ________ | ________ | _________ | _________ |
                | | | | | |
Материал | | | | | |
удовлетворительно (1) | 2 | 7/8 | 3/4 | 1 | 7/8 |
для ускорения | 4 | 7/8 | 3/4 | 1 1/8 | 7/8 |
до 9000 SFPM. | 6 | 1 | 3/4 | 1 1/4 | 7/8 |
                | 8 | 1 | 3/4 | 1 1/4 | 7/8 |
                | 10 | 1 | 3/4 | 1 1/4 | 7/8 |
                | 16 | 1 1/8 | 7/8 | 1 3/8 | 1 |
                | 20 | 1 1/8 | 7/8 | 1 1/2 | 1 1/8 |
Ковкое железо | | | | | |
(мин.растяжение | | | | | |
 сила | | | | | |
 50,000 p.s.i.) | | | | | |
 Оценка 32510. | | | | | |
                | | | | | |
Материалы | | | | | |
удовлетворительно (1) | 2 | 3/4 | 5/8 | 7/8 | 3/4 |
для ускорения | 4 | 3/4 | 5/8 | 1 | 3/4 |
до 16000 SFPM.| 6 | 13/16 | 11/16 | 1 1/8 | 3/4 |
                | 8 | 15/16 | 13/16 | 1 3/8 | 1 |
                | 10 | 1 1/8 | 1 | 1 7/16 | 1 1/16 |
                | 16 | 1 1/4 | 1 1/8 | 1 13/16 | 1 7/16 |
                | 20 | 1 7/16 | 1 5/16 | 2 1/16 | 1 11/16 |
                | | | | | |
Стальные отливки | | | | | |
(мин. растяжение | | | | | |
 сила | | | | | |
 60 000 р.s.i.) | | | | | |
 Марка В60-30 | | | | | |
_________________ | ______ | ________ | ________ | _________ | _________ |
                | | | | | |
Структурный | 2 | 3/8 | 5/16 | 1/2 | 3/8 |
сталь | 4 | 3/8 | 5/16 | 1/2 | 3/8 |
(мин. растяжение | 6 | 7/16 | 3/8 | 3/4 | 1/2 |
 сила | 8 | | | | |
 60 000 р.s.i.) | 10 | 7/8 | 5/8 | | |
                | 16 | 13/16 | 11/16 | 1 1/16 | 13/16 |
                | 20 | 7/8 | 3/4 | 1 3/16 | 15/16 |
_________________ | ______ | ________ | ________ | _________ | _________ |
 Сноска (1) Рекомендации, перечисленные в таблице выше
являются руководством по заявленным условиям. Другой материал, дизайн
или размеры, обеспечивающие равную или лучшую защиту, также
приемлемо.


 ТАБЛИЦА O-2 - ЭКСПОЗИЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ТОЛЩИНЫ КОЛЕСА
                     [в дюймах]
________________________________________________
                                |
                                | Максимум
 Общая толщина колеса (Т) | экспозиция
                                | колеса (C)
_________________________________ | ______________
                                |
1/2............................. | 1/4
1 ............................... | 1/2
2 ............................... | 3/4
3 ............................... | 1
4 ............................... | 1 1/2
5 лет и старше ...................... | 2
_________________________________ | ______________



  ТАБЛИЦА O-4 - МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ДЛЯ ПРЯМЫХ ФЛАНЦЕВ ДЛЯ
              КОЛЕСА С РЕЗЬБОВЫМИ ВСТАВКАМИ ИЛИ ВЫПУСКНЫМИ ШТИФТАМИ.________________________________________________________
               | |
               | B (1) - Минимум |
A - Диаметр | внешний диаметр | T - Минимум
      колесо | фланца | толщина фланца
________________ | __________________ | _____________________
               | |
             1 | 5/8 | 1/8
             2 | 1 | 1/8
             3 | 1 | 3/16
             4 | 1 3/8 | 3/16
             5 | 1 3/4 | 1/4
             6 | 2 | 3/8
________________ | __________________ | _____________________
 ПРИМЕЧАНИЕ (1): Должен быть достаточно большим, чтобы выходить за пределы втулки.Где
зубчатый анкер или втулка с заглушкой, эта сноска не
подать заявление.

 

Электрическая прядильная машина для пушистой шерсти и художественной пряжи

Мы создаем и предлагаем вам функциональную компактную электрическую прялку.

Наша машина — одна из самых легких и компактных электронных прядильных машин на сегодняшний день.
Тихо, красиво и комфортно. Подходит как для начинающих, так и для опытных рукодельниц.
Вам понравится наша легкая, тихая и простая в использовании прялка.

Вы можете найти запасные катушки и аксессуары для этого электронного спиннера здесь https://www.etsy.com/listing/697134772
Вы можете заказать многоразовые приводные ленты здесь https://www.etsy.com/listing/961742492

В комплекте педаль, блок питания 12 В с вилкой европейского стандарта, запасной разъем для работы без педали и инструкция по эксплуатации.
________________
Основные характеристики:
Большая шпулька рассчитана на 500 г пряжи.
Регулируемая скорость вращения. Вы можете изменить направление движения катушки (обратное).
Можно работать с педалью или без нее.
_______________
Отличия модели:
— Классика самая базовая опция — двухприводная электронная блесна. Входной диаметр 7 мм (0,28 дюйма) — подходит для тонкой и обычной пряжи.
— С функцией натяжения скотча — вы можете регулировать вращение шпульки и флаера отдельно. Это намного удобнее, если вы новичок в этом искусстве или хотите легче контролировать скручивание пряжи.
— Art yarn — электронный прядильный станок с двойным приводом для более толстой пряжи. Диаметр отверстия составляет 15 мм (0,59 дюйма).
— Пряжа Art с функцией натяжения Scotch — для более комфортного прядения толстой пряжи.
E-spinner может быть на ножках (1, 2) или на подиуме (1.1, 2.1, 3.1, 4.1). Единственная разница между этими вариантами — это внешний вид и вес.
PM мне, если вы хотите, чтобы мотор был наверху платформы. Если не указано иное, мотор будет размещен под платформой.
__________
Размеры:
Длина 31 см (12.2 дюйма), шириной 21 см (8,3 дюйма), высотой 23 см (9,1 дюйма).
Вес нетто составляет около 2 кг (4,4 фунта), с упаковкой — около 3 кг (6,6 фунта).
_______
Поставка:
Мы отправляем заказы регулярной авиапочтой.
Стандартные сроки доставки 20-30 рабочих дней. Обычно это занимает около 4-6 недель для США, Европы и Великобритании.
__________
Обратите внимание:
Срок поставки может быть увеличен из-за пандемии.
Покупатели несут ответственность за уплату любых таможенных пошлин и налогов на импорт, которые могут применяться.
Цвета могут немного отличаться от изображений из-за настроек монитора и / или используемых материалов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *