Самые плохие автомобили мира
Покупка авто — несомненно, серьезный шаг для каждого водителя. И вполне естественно, что перед выбором конкретной марки и модели автомобилисты обращаются за советом к родным, друзьям, специалистам, печатным изданиям и интернету в надежде получить ответы на множество интересующих вопросов, дабы трата денег не оказалась пустой, а покупка по-настоящему радовала. Именно для того, чтобы будущие владельцы колесной техники не разочаровались в своем приобретении, многие знаменитые печатные издания Европы составили своеобразный анти-рейтинг машин, где определили самые плохие автомобили мира по различным критериям, в том числе и самые «непродаваемые» модели. Итак, усаживайтесь поудобнее, мы начинаем.
Неоправдавшие надежды
Для начала рассмотрим десятку самых «непокупаемых» автомобилей Великобритании за последнее время:
- Renault Vel Satis. Хотя эта модель и отличается необычным сочетанием фантазии дизайнеров и практичности инженеров, это не помешало ей попасть в топ самых плохих автомобилей.
- Fiat Croma. Это авто является самым необычным, самым большим и, вместе с тем самым дорогим автомобилем во всей линейке компании. Отсюда и небольшие его продажи.
- Peugeot 1007. Машина кардинально отличается от себе подобных в компании. Коробка передач «2 Tronic», двери «Sesame», интерьер «Cameleo» позволили до неузнаваемости изменить облик авто и добавить комфорта владельцу. Но тем не менее широкие массы не так радужно приняли столь необычные дизайнерские новшества, как ожидалось маркой Peugeot.
- Maybach 57/62. Одна из самых роскошных машин на планете попала в этот список только потому, что имеет баснословную цену. Поэтому и считается одним из самых плохо продаваемых средств передвижения десятилетия. В остальном к Майбаху претензий нет.
- Alfa Romeo Spider. Эта модель также отпугивает потенциальных покупателей своей стоимостью. Хотя в ней действительно воплотились новейшие технологии инженеров компании.
- SEAT Toledo. И снова ценовая планка… Утонченный по своей натуре и очень элегантный по внешнему виду Сеат этой модели доставляет истинное удовольствие любителям спортивной езды. Но одновременно с этим он идеален и для бизнесменов.
- Opel Signum также сумел попасть в самые плохие автомобили десятилетия. За ним идут: Dodge Avenger, Jaguar X-Type и Fiat Stilo. И хотя все они отличаются выгодными новшествами, их продажи почему-то не оправдали возложенных на них разработчиками надежд.
Частые клиенты СТО
Если же отталкиваться не от количества продаж, а от частоты обращения владельцев тех или иных транспортных средств в автосервис, то здесь совсем другая история.
Honda Civic — очень шумное, жесткое в управлении и с не слишком качественной отделкой салона авто
Вашему вниманию наиболее технически плохие автомобили по версии американского издания Consumer Reports.
- Honda Civic. По оценкам экспертов и мнению читателей это авто очень шумное, жесткое в управлении и с не слишком качественной отделкой салона. Но все же эта модель до сих пор остается самой продаваемой в мире из всего семейства Хонд.
- Jeep Liberty (или Cherokee). Такая машина также отличается немалым «рабочим» шумом и, напротив, отменным аппетитом, дешевыми материалами внутренней отделки и неважной управляемостью. Именно эти критерии определили модель в «самые плохие автомобили».
- Toyota Prius C. Хотя эта версия и считается одной из самых доступных гибридных авто, эксперты отмечают в ней несколько недостатков, таких как плохая шумоизоляция, жесткая подвеска и слабые характеристики динамики.
- Dodge Grand Caravan. Этой модели приписывают частые поломки электрики и низкое качество сборки салона. А также нарекания вызывает расход топлива и плохая отзывчивость руля.
- Ford Edge. Здесь главными недостатками были названы: неудобный интерфейс мультимедиа, жесткая и шумная подвеска, а также 22-дюймовые диски колес.
ADAC и его версия ненадежных моделей
По версии же экспертов немецкого автомобильного клуба ADAC, анти-рейтинг выглядит следующим образом.
Smart Fortwo — постоянные сбои в работе электроники, а также дороговизна сервисного обслуживания и стоимость запасных частей
- Smart Fortwo. Постоянные сбои в работе электроники, а также дороговизна сервисного обслуживания и стоимость запасных частей, подарили этой модели звание «самый плохой автомобиль года».
- Chevrolet Matiz. Здесь минусы касаются самого святого — подвески, и большой вероятности ее повреждения при попадании в выбоину, а также тормозных колодок, проблемы с которыми могут появиться зимой.
- Honda Jazz (Fit) и все та же ненадежность электрического оборудования.
- Fiat Punto. Самые большие нарекания у модели вызывают системы охлаждения. Причем касается это и системы кондиционирования салона, и системы охлаждения двигателя.
- Hyundai i20. Подвеска модели не всегда справляется с плохим дорожным покрытием на «отлично». А также неидеальной считается работа АКПП и электроусилителя руля.
- Hyundai i30. А это авто по результатам краш-тестов и вовсе признается экспертами не слишком надежным.
- Peugeot 308. Слабое место модели — подвеска и электроника.
- Seat Ibiza/Cordoba. В этот рейтинг модель попала благодаря периодическим сбоям в электронике и высокой стоимости запчастей и ремонта.
- Volkswagen Eos. И здесь снова электроника. А на добавку — проблемы с коробкой — автомат.
- Ford Mondeo. В этом случае нарекания вызывают перебои подачи топлива и все та же электроника. Если же говорить о наших дорогах, то невысокий клиренс и вовсе становится проблемой для местных водителей.
По версии TUV
Но самый авторитетный список мира, составленный также немецкой организацией TUV, гласит, что среди самых плохих авто из года в год присутствуют итальянские, французские и американские машины.
И если учитывать то, что прямой обязанностью TUV является технический осмотр автомобилей, то рейтинг, основанный не на отзывах владельцев, а на совокупности различный факторов и тщательного изучения моделей в эксплуатации, можно считать полностью объективным.
В любом случае перед покупкой транспортного средства желательно обратиться не к одному, а к нескольким источникам информации, и провести собственные аналогии. Тогда разочаровываться в приобретении вряд ли придется.
Худшие автомобили в истории — Газета.Ru
Звезда фильма «Назад в будущее» ненавидит культовый автомобиль DeLorean, после поездок в котором приходилось залечивать синяки и ссадины. «Газета.Ru» вспомнила, какие еще машины вызвали едкую критику знаменитых водителей и экспертов. В антирейтинге оказались и спорткар Porsche, и китайская подделка Landwind X7.
Авторитетные автомобильные издания, а также известные водители любят составлять собственные списки самых неудачных машин за разное время. От каких моделей приходят в негодование и те и другие, разбиралась «Газета.Ru».
DeLorean из фильма «Назад в будущее»
Актер Майкл Джей Фокс, сыгравший главную роль в фантастической трилогии «Назад в будущее», назвал DeLorean худшей машиной в мире. Он заявил, что согласится снова сесть за руль ставшего уже культовым DeLorean только за очень большой гонорар, сообщает издание The Hollywood Reporter. Фокс утверждает, что постоянно получал травмы во время съемок, так как конструкция автомобиля очень неудобна.
«Жаль, что нет такого видео, где были бы собраны все случаи того, как я постоянно бился головой об этот чертов DeLorean, — сказал Фокс. — И так раз разом, бум-бум-бум!
Это была самая ужасная машина, которую только можно было водить: у нее было две передачи. А когда я захлопывал дверь, моя рука билась о потоковый накопитель. И что в итоге: вся рука была в крови, голова в крови…» — пожаловался актер.
Несмотря на такую критику актера, можно не сомневаться, что машина остается предметом обожания всех фанатов фильма.
Alfa Romeo 8C
Бен Коллинз, который девять лет проработал в Top Gear тайным гонщиком Стигом, в недавнем интервью «Газете.Ru» признался, что худшим автомобилем для него остается Alfa Romeo 8C.
«Я действительно никогда не забуду Alfa Romeo 8C по весьма по печальной причине, — рассказывал Коллинз. — Это была одна из самых красивых машин, которые я когда-либо видел, а как она звучала! Просто удивительный мотор! Но оказалось, что это один из самых ужасающих в управлении автомобилей.
Машина была такая красивая снаружи, но, стоило сесть за руль, оказалось, что она просто ужасна! Я испытал настоящее расстройство!
Это как если бы ты встретил прекрасную женщину и тут же узнал, что она очень скучная. Или наоборот — в любом случае это сплошное разочарование. Поэтому я запомнил именно ее».
Landwind X7
Китайский Landwind в 2014 году стал обладателем «Золотой лепешки» по версии российского журнала Top Gear за свою наглость. Компания настолько беспардонно решила позаимствовать дизайн британского Range Rover Evoque для своего X7, что стерпеть такое было просто невозможно.
Porsche Boxster, Cayenne и Panamera
Экс-ведущий Top Gear Джереми Кларксон не раз признавался в своей нелюбви к Porsche. Так, в одной из своих колонок в британской газете Sunday Times он заявил, что дизайн этих автомобилей был отдан на откуп уборщикам.
«Сегодня только Бог знает, кто там заправляет, — писал Кларксон. — Подозреваю, что тот, кто никогда не ходил в художественную школу.
Оригинальный дизайн Boxster был изящен. Такое чувство, что потом кто-то пришел и сказал: «Почему бы машину, которая пойдет в продажу, не сделать похожей на Тянитолкая?
Я не буду заикаться по поводу Cayenne. Хотя нет, все-таки выскажусь. Да о чем они вообще думали? Я еще могу понять причины выбора стиля носа для 911-го, но неужели никто не задумался: «Подождите-ка, приладить грузовику морду как у 911-го — это же как лицо Киры Найтли пересадить Брайану Блессиду (популярный английский актер внушительных размеров. — «Газета.Ru»). Результат будет выглядеть абсурдно»? Так и произошло.
Cayenne — одна из немногих машин, которая выглядит куда лучше, когда какой-нибудь футболист устанавливает на нее 39-дюймовые колеса и спойлеры.
Этот «фарш» отвлекает от того, с чего, собственно, все начиналось. Panamera, однако, еще хуже.
Люди стараются быть вежливыми, говоря, что она интересная и необычная. Но факт остается фактом: она уродлива, как вывернутая обезьяна».
MahindraCJ540
В 18-м сезоне шоу Top Gear ведущие посвятили отдельный выпуск выбору самых неудачных автомобилей. Так, туда попал простой и дешевый Mahindra CJ540, который можно починить при помощи подручных средств.
«С точки зрения водителя, не существует приличных слов, чтобы хоть что-то сказать о нем, — пришли к выводу ведущие после нескольких заездов. — Эта жестянка по своей сути не что иное, как старинный Jeep CJ-3A, который собирают по лицензии в Индии, с крохотным дизельным двигателем Peugeot под капотом. Управляемость? О ней нет и речи. Комфорт? Тоже нет. Блага цивилизации? О таком мы и слышали. Удобная посадка? Точно нет. Один из худших автомобилей в мире? Безусловно!»
Renault Avantime
Журналисты британского издания также любят составлять свои антирейтинги. В один из них попал Renault Avantime 2001 года с весьма странным дизайном. Сам автомобиль был на самом деле не так уж плох, по мнению экспертов, но смелая, неординарная внешность не дала модели раскрыть свой потенциал и заинтересовать покупателей.
Названы худшие автомобили последних лет :: Autonews
Сюрприз от Hummer h3
Американская организация Consumer Report объявила о результатах широкомасштабного исследования надежности автомобилей. Исследования эти входят в число наиболее авторитетных, поскольку конечные оценки выставляются не по результатам работы экспертной группы или профессиональных испытателей, а с помощью подписчиков CR – простых потребителей, покупающих обыкновенные автомобили. Последнее исследование основано на итогах эксплуатации более чем миллиона автомобилей.О лучших мы уже как-то рассказывали, но ведь в списке были и худшие автомобили – те, которые доставили своим владельцам больше всего проблем. Разница в итоговом рейтинге весьма солидна – например, самый надежный крупный внедорожник, Toyota Land Cruiser, доставлял владельцам в среднем в восемь раз меньше проблем, чем Infiniti QX56.
В то время как самыми надежными были признаны в подавляющем большинстве японские автомобили, их аутсайдеры рейтинга могут похвастаться более богатой географией. Из 48 автомобилей, попавших в «позорный» список, 22 автомобиля – американские, 20 европейских, 2 корейских и 4 японских.
Лучшие автомобили в списке получают титул «рекомендуемые». В итоговый список рекомендованных к покупке автомобилей попало несколько машин, ранее признанных ненадежными – например, BMW X5 и X3 (в версиях с шестицилиндровыми двигателями). Более того, эти «баварцы» стали первыми европейскими внедорожниками, попавшими в список надежных авто.
Среди седанов наименее надежными признаны «европейцы»: Audi A8, BMW 7 серии, Jaguar S-Type, Mercedes-Benz E- и S-классов. Также отметились и американцы: Chevrolet Cobalt, Chrysler 300C (с двигателями V8) и малоизвестный в России Lincoln LS.
Объединенные в одну категорию кабриолеты, купе и спортивные автомобили поддержали тенденции всего рейтинга: среди наименее надежных – ни одного «японца». Volkswagen New Beetle Convertible, Mercedes-Benz SL, Mercedes-Benz CLK, Ford Mustang (с мотором V6), Chevrolet Corvette, Audi S4 – оказывается, это весьма капризные механизмы.
Среди внедорожников самыми ненадежными опять стали «европейцы»: BMW X5 (с двигателем V8), Range Rover, Land Rover LR3 (известный в России как Discovery 3), Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Но кроме представителей команды Старого Cвета в этом списке «засветились» и «азиаты» – из Японии сюда попали Nissan Armada и Infiniti QX56, а Южную Корею представляют Hyundai Tucson и Kia Sportage. Североамериканские внедорожники показали разные результаты: в то время как Mercury Mariner стал одним из лучших, Ford Explorer, Mercury Mountaineer, Lincoln Navigator, Ford Expedition и Jeep Grand Cherokee не смогли заслужить похвалу составителей списков. Появление в этом же списке Hummer h3 стало сюрпризом – во всем мире эти машины славятся своей «неубиваемостью».
Неутешительные результаты показывают минивэны: только Toyota Sienna смогла войти в список рекомендованных, остальные представители, среди которых Chrysler Town & Country/Dodge Grand Caravan, Buick Terraza, Chevrolet Uplander, Pontiac Montana SV6, Saturn Relay, Nissan Quest часто огорчают своих владельцев.
Сверхпопулярные в Штатах пикапы Ford F-150, несколько раз признанные самыми продаваемыми автомобилями в США, также не смогли набрать достаточно баллов для получения титула «рекомендованные». Компанию Ford составил Nissan Titan – тоже крупный пикап.
Итоги подобных рейтингов не стоит воспринимать как руководство к действию. Во-первых, половина из упомянутых выше автомобилей в Россию официально не поставляется. Если вы решите приобрести подобный автомобиль – добро пожаловать к так называемым «серым» дилерам, но не стоит забывать, что там вы действуете на свой страх и риск, поскольку на неофициально ввезенные машины не распространяется заводская гарантия, да и запчасти иногда приходится ждать не меньше месяца. Те же автомобили, которые представлены в России официально, в большинстве своем технически несколько отличаются от американских комплектаций.
Наименее надежные автомобили по версии Consumer Reports | ||
Компактные автомобили | ||
Chevrolet Cobalt | ||
Купе, кабриолеты, спортивные автомобили | ||
Volkswagen New Beetle Convertible, Mercedes-Benz SL, Mercedes-Benz CLK, Ford Mustang (V6), Chevrolet Corvette, Audi S4 | ||
Седаны | ||
Jaguar S-Type, Lincoln LS, Mercedes-Benz E-Class, Saab 9-3, Mercedes-Benz S-Class, BMW 5-Series (V8), Audi A8, Chrysler 300 (V8), BMW 7 series | ||
Универсалы | ||
Mercedes-Benz E-Class, Volkswagen Passat (V6) (2005), Volvo V50 | ||
Минивэны | ||
Nissan Quest, Buick Terraza, Chevrolet Uplander, Pontiac Montana SV6, Saturn Relay | ||
Компактные внедорожники | ||
Saturn Vue (AWD), Hyundai Tucson, Kia Sportage | ||
Среднеразмерные внедорожники | ||
Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Land Rover LR3, Land Rover Range Rover, Ford Explorer (2005), Mercury Mountaineer (2005), Jeep Grand Cherokee, Ford Freestyle (AWD), Cadillac SRX, Volvo XC90, Chevrolet TrailBlazer (V8), GMC Envoy (V8), BMW X5 (V8) | ||
Полноразмерные внедорожники | ||
Infiniti QX56, Nissan Armada, Hummer h3, Lincoln Navigator, Ford Expedition | ||
Пикапы | ||
Nissan Titan, Chevrolet Colorado (4WD), GMC Canyon (4WD) |
Евгений Липовицкий
Самые худшие автомобили в мире
Написано по статье автоновости автоконцерна Митсубиши. В случае если регулярно читаете автоновости, то все-время попадаются сотни авто, которые являются успешными и популярными. Причем касается это автоспорта и естественно моделей для массового клиента. Не следует забывать, что в истории автогигантов было немалое количество провальных экспериментов. Конечно, в новостях об авто касательно них рассказывают очень редко.
Smart Roadster
В новостях говорили, что этих машин выпустили порядка 40 тысяч. Причем на тест-драйвах авто себя самого превосходно показывал. Главный проблемой были бесчисленные поломки. Покупатели регулярно обращались за гарантийным ремонтом. Руководство бренда приняло решение – машину признали провальной и сняли с конвейера. За счет чего бренду удалось избежать расходов, которые могли стать катастрофическими.
Шевроле SSR
Здесь все начиналось отлично. Обзоры от специалистов демонстрировали, что эта машина будет востребованной и популярной. Более того, модель мгновенно приняли на мировом автосалоне. Сотрудники бренда, что делали ставку на автоспорт, тут же направили модель на конвейер. Тем не менее как показала практика, возникла основная проблема. Модель попросту не впечатлила потребителей. Пугала слишком высокая цена. Необходимо сказать, что стоимость для такого пикапа действительно оказалась чересчур высокой. По итогу спустя год склады просто ломились от не проданных SSR. Конечно, изготовление остановили. Имеются слухи, что часть первой партии компании пришлось даже утилизировать.
Citroen C6
Среди новинок авто эта машина стала настоящим прорывом. Однако производитель сделал главную ошибку — решил подмять под себя зарубежный рынок, там многие годы работали немцы. Разумеется, затея провалилась. Машина по-прежнему считается крайне убыточной. Специалисты рассказывают о том, что автомобиль «Ситроен» попросту перестал ассоциироваться с престижем. Так что обеспеченные клиенты, отказались покупать машину.
Лянча-Тезис
Провал изготовителя «Фиат». Lancia стала популярной и востребованной только у таксистов. И при этом причина простая, им модель стремились продать с огромной скидкой. Убытки, которые связаны с изготовлением были впечатляющими.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться
Самые худшие автомобили в мире
По иформации сайта авто автомобилей Fiat. В случае если регулярно просматриваете автоновости, то вам каждый день попадаются тысячи машин, что являются популярными. Причем это касается автоспорта и конечно же моделей для обычного автолюбителя. Помните о том, что в истории автопрома было масса неудачных экспериментов. Конечно, в новостях об авто о них говорят редко.
Смарт-Родстер
В новостях говорили, что данных машин создали примерно сорок тысяч. При этом на тест-драйвах автомобиль самого себя прекрасно показал. Главный проблемой были бесконечные поломки. Клиенты все-время обращались за ремонтом. Руководство бренда решение приняло – машину признали проблемной и полностью сняли с производства. За счет чего бренду удалось защититься от убытков, что могли оказаться фатальными.
Шевроле SSR
Тут все снова начиналось отлично. Обзоры от профессионалов показали, что данная машина станет популярной. Так же, модель с удовольствием приняли на мировом авто салоне. Специалисты бренда, которые делали ставку на автоспорт, сразу запустили модель в широкое производство. Но как показала практика, появилась главная проблема. Модель просто не впечатлила обычных клиентов. Пугала слишком уж высокая стоимость. Необходимо сказать, что цена для этого пикапа на самом деле была чересчур высокой. По результату спустя год склады просто ломились от нераспроданных SSR. Разумеется, производство остановили. Есть слухи, что часть первоначальной партии компании даже пришлось утилизировать.
Ситроен С 6
Среди новинок авто эта модель стала огромным прорывом. Вот только изготовитель сделал основную ошибку — решил подмять зарубежный рынок, где в тот момент работали немцы. Естественно, план не удался. Машина по-прежнему является крайне убыточной. Эксперты рассказывают, что бренд «Ситроен» попросту перестал сочетаться с престижем. Так что более богатые покупатели, отказались приобретать модель.
Lancia Thesis
Провал компании «Fiat». Лянча стала популярной и востребованной только лишь у таксистов. И при этом причина проста, модель продать стремились с большой скидкой. Денежные убытки, которые связаны с изготовлением были впечатляющими.
Вернуться
Самые худшие автомобили в мире
По информации сайта автоновости автомобиля Peugeot. В случае если постоянно просматриваете автоновости, то каждый день попадаются сотни машин, которые являются популярными. Вместе с тем это касается автоспорта и конечно же моделей для простого клиента. Не стоит забывать, что в истории автопрома было масса откровенно провальных экспериментов. Конечно, в новостях об авто о них рассказывают редко.
Смарт-Родстер
В новостях сообщалось, что этих машин выпустили около 40 тысяч. Причем на тест-драйвах автомобиль себя самого превосходно показал. Ключевой проблемой были регулярные поломки. Клиенты постоянно обращались за гарантийным ремонтом. Руководство марки приняло решение – модель признали провальной и сняли с производства. За счет этого бренду удалось избежать убытков, что могли вполне оказаться фатальными.
Шевроле SSR
Здесь снова все начиналось просто отлично. Обзоры от специалистов показывали, что эта машина будет популярной и востребованной. Так же, модель с удовольствием приняли на мировом авто салоне. Менеджеры бренда, что делали ставку на автоспорт, сразу же запустили машину на конвейер. Однако как показала практика, возникла главная проблема. Данная машина попросту не заинтересовала обычных клиентов. Отпугивала очень уж высокая цена. Нужно заметить, что стоимость для такого пикапа на самом деле оказалась чересчур завышенной. В результате спустя год склады производителя ломились от хранимых SSR. Само собой, конвейер остановили. Имеются слухи про то, что часть первой партии марке даже пришлось утилизировать.
Citroen C6
В списке новинок авто подобная машина оказалась истинным прорывом. Вот только сделал производитель ключевую ошибку — решение принял подмять под себя иностранный рынок, где многие годы работали немцы. Естественно, идея провалилась. Машина до сих пор считается неудачной. Специалисты заявляют о том, что бренд «Ситроен» попросту перестал сочетаться с престижем. Именно поэтому более богатые клиенты, отказались покупать машину.
Lancia Thesis
Провал завода «Fiat». Lancia стала популярной только у таксистов. При этом причина на поверхности, им модель стремились продать с большой скидкой. Убытки, что связанны с производством были впечатляющими.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться
Самые худшие автомобили в мире
Как пишет сайт автоновости автоконцерна Toyota. В случае если постоянно читаете автоновости, вам ежедневно попадаются сотни моделей, что получились успешными. Причем касается это автоспорта и естественно моделей для массового автолюбителя. Не стоит забывать, что в истории автогигантов было множество провальных экспериментов. Естественно, в новостях об авто о них говорят крайне редко.
Смарт-Родстер
В новостях говорили, что этих машин продали порядка сорок тысяч. Причем на тест-драйвах авто себя отлично показывал. Главный проблемой оказались бесчисленные поломки. Клиенты постоянно обращались за гарантийным ремонтом. Руководство бренда решилось на сложный шаг – модель признали провальной и полностью сняли с конвейера. За счет этого марке удалось защититься от расходов, что вполне могли стать невосполнимыми.
Chevrolet SSR
Здесь все снова начиналось очень хорошо. Обзоры от специалистов показали, что эта машина станет востребованной и популярной. Так же, модель с восторгом приняли на мировых автосалонах. Специалисты бренда, которые ставку делали на автоспорт, сразу же запустили машину в производство. Однако в действительности, появилась основная проблема. Данная машина просто не впечатлила потребителей. Отпугивала слишком высокая цена. Необходимо пояснить, что цена для такого пикапа действительно была слишком завышенной. По результату через год склады просто ломились от хранимых SSR. Само собой, производство остановили. Существуют слухи о том, что часть первой партии бренду пришлось даже уничтожить.
Citroen C6
В списке новинок авто эта модель оказалась настоящим прорывом. Однако сделал изготовитель главную ошибку — принял решение под себя подмять европейский рынок, на котором уже работали немцы. Разумеется, идея провалилась. Машина до сих пор является крайне убыточной. Аналитики заявляют о том, что автомобиль «Ситроен» попросту перестал сочетаться с престижем. Так что обеспеченные клиенты, отказались покупать модель.
Lancia Thesis
Провал производителя «Фиат». Лянча стала популярной и востребованной только у таксистов. И при этом причина на поверхности, модель их продавали с большой скидкой. Убытки, связанные с изготовлением были впечатляющими.
Вернуться
6 худших автомобилей из когда-либо созданных?
Кто может забыть свое первый автомобиль? Как бы хорошо он ни работал, как часто ломался, он достался нам от А к B и этого было достаточно .
Но, как автомобиль производство перешло на пятую скорость и продолжает молниеносно развиваться скорости, мы видим, что наш когда-то считавшийся шикарным автомобиль был, возможно, механический беспорядок.
Колоссальная автомобильная промышленность процветает, и производители постоянно разрабатывают инновационные конструкции, чтобы идти в ногу с покупательским спросом.Но старается отличаться причудливым идеи всегда оказывались в их пользу? Ответ — нет. Некоторые из этих глупых зумеры оставили желать лучшего в плане макияжа и эстетической привлекательности.
Если вы планируете купить один из этих автомобилей, чтобы отправить его домой, подумайте дважды. При этом все дело вкуса, и многие из этих автомобилей с тех пор стали предметами коллекционирования, возможно, отчасти благодаря своей репутации!
Итак, без дальнейшего Адо, давайте взглянем на несколько худших автомобилей из когда-либо созданных.
1. Cadillac Cimarron 1982-1988
Эта замаскированная катастрофа впервые прокатилась по улицам в 1981 году, продав колоссальную сумму в 12 131 доллар. Его стильный внешний вид создавал очарование изысканности и роскоши, однако его механика означала, что это был не более чем нарядный Chevrolet Cavalier. К сожалению, его восхитительные гламурные интерьеры не могли затмить его улитку и клаустрофобный размер. Продажи резко упали, и маленькая Кэдди отошла на второй план на автомобильном рынке.Маленький автомобиль, но — большая ошибка для General Motors, поскольку Cimarron стал символом упадка Cadillac, от которого он до сих пор не оправился.
2. Ford Pinto 1971-1980
Хотя некоторые автомобили вспоминают за их отвратительный вид и посредственного качества, Ford Pinto почти все помнят как пылающую смертельную ловушку. Благодаря крупному дизайну неисправности, удар сзади может привести к отсоединению топливного бака и проколу топливный бак, часто приводящий к катастрофическим взрывам.Как будто это не было хитростью достаточно, Форд якобы определил, что цена за поиск дополнительных материалов стоимость вины перевесила! Вот почему Ford поссорился со своими потребителями.
3. Pontiac Aztek 2001-2005
Радикальная поездка, которая шокировала рынок своим не очень красивым внешним видом. Pontiac, возможно, созданный раньше своего времени, оставил индустрию в тупике из-за неудачной попытки футуристических инноваций. Руководство Pontiac довело термин «смелый» до крайности, применив двухцветный желтый цвет с серым пластиковым литьем и полностью отделенные от фар поворотники… Действительно, смелый выбор. Несмотря на то, что над моделью работали одни из лучших дизайнеров, у нее не было единого видения. Классический случай, когда слишком много поваров… к сожалению, Понтиак остался недоделанным.
4. Yugo 1985–1992
С мечтой стать одним из самых дешевых автомобилей в США, Yugo также был худшим. Импортированный из Югославии, он продавался в США примерно за 4000 долларов, но стоил примерно десятую часть этой суммы. Его внутреннее пространство могло составить стоимость нашего океана из пластика, что только еще больше удешевило его. Обычно недостаток одного аспекта может быть восполнен другим, но каким-то образом создатели Yugo благословили его как резкой, резкой ездой , так и плохим рулевым управлением и управляемостью .А его крошечный объем двигателя означал, что подъемы в гору были для крошечного болида сложной задачей. В заключение, это была автокатастрофа определенной конструкции.
5. Остин Аллегро 1973–1982
Хорошо запомнившийся и по-настоящему высмеянный Allegro (часто называемый «All-agro» ) — один из крупнейших автомобильных провалов Великобритании. Проблемы с размерами, смена зубчатой передачи и несколько сбивающий с толку руль четвертого класса — который в то время даже подвергался критике со стороны столичной полиции — быстро превратили этого мошенника-дорожника в посмешище.Как правило, тогдашние дизайнеры предпочитали прямоугольные края, в то время как этот мотор имел серию металлических пузырей, связанных вместе, чтобы придать ему форму. Однако, несмотря на его недостатки, многие люди хранят бесценные неровные воспоминания о поездке на Allegro в эпоху дискотек.
6. Reliant robin 1973–1981
Возглавляет список, пожалуй, один из самых уникальных и причудливых автомобилей, когда-либо созданных, малиновка — или «пластиковая свинья» , как ее называли, — вылетевшая на сцену и получил известность благодаря появлению на телевидении.Прочно оставаясь в общественном сознании, благодаря своей главной роли в Only Fools and Horses и Mr Bean , маленький трехколесный привод стал чрезвычайно популярным. Несмотря на свой статус, он не обошелся без бесконечного списка недостатков. Рулевое колесо выскочило, двери трескались на ветру, и это был не самый «устойчивый» автомобиль. У Robin был хороший пробег, но без возможности реверса он пошел только в одну сторону: прямо в список худших автомобилей из когда-либо созданных.
Почему мы любим эти аварийные диски?
Недостатки и все, мы просто Кажется, я не могу ненавидеть эти классические автомобили.От их простоты, характера до запах салона; они являются символом былых времен и хороших времен. Напоминание о солнечных отпускных поездках на побережье или прохождение теста и захват свобода благодаря шаткому рулевому колесу. Эти когда-то смехотворные штуки теперь являются ценными коллекционными предметами, стоимость которых растет с каждым годом.
Когда-то считалось Громоздкие и глупые, эти неправильно понятые моторы теперь стали особенной редкостью. Они даже продаются по всему миру как предметы коллекционирования.Собираетесь ли вы совершить путешествие во времени и заново переживая свою молодость, или просто заядлый коллекционер, подбирая один из этих автомобильные ужасы могут действительно увеличить вашу коллекцию или, по крайней мере, почетное место, напоминающее о былых временах.
Купите автомобиль и отправьте его куда угодно.
Собираетесь ли вы купить коллекционный предмет или продать автомобиль из своей драгоценной коллекции, знаете ли вы, что вы можете отправить ценный автомобиль в любую точку мира с помощью Autoshippers? Наша эксклюзивная служба доставки классических автомобилей гарантирует, что ваш винтажный автомобиль благополучно приземлится в нужном месте.
Мы также помогаем с правила и документация, чтобы сделать процесс максимально гладким и простым. возможный. Вы можете отправить до четырех автомобилей в личном контейнере, обеспечивая чтобы ваша коллекция оставалась полной. Мы предлагаем всю необходимую помощь, чтобы вы могли продолжайте двигаться в будущее в своем драгоценном кусочке прошлого.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о доставке вашего классического автомобиля.
10 худших автомобилей, когда-либо созданных
Как и большинство парней, мы ценим в жизни прекрасные вещи — хорошее пиво, прекрасную сигару, резкую поездку. Но у нас есть чувство юмора. Не каждая поездка получается резкой или хорошей. Эти автомобили принимают за ужасный дизайн, ненадежность и опасность. Вот 10 самых худших автомобилей из когда-либо созданных.
Меркур XR4TI
Проданный в США всего 4 года, Merkur был, по сути, американским европейским Ford Scorpio. Оригинальное двухуровневое крыло было воспринято автомобильной прессой как положительный момент. Любопытный XR4Ti попал в список лучших автомобилей Car and Driver в 1986 году.Но Ford не мог оставить все в покое, и они заменили двухуровневый спойлер одним спойлером, который фактически увеличил коэффициент лобового сопротивления. Хорошая работа. Вскоре после этого Car and Driver удалили Merkur, производство которого вскоре будет прекращено, из своего списка 1986 года, сославшись на отсутствие продаж.
Форд Пинто
В то время как большинство автомобилей предназначены для защиты пассажиров, у Ford Pinto были другие идеи. Видите ли, из-за конструктивного сбоя удар сзади может привести к отсоединению топливного бака и проколу топливного бака, часто заканчиваясь тем, что автомобиль охвачен пламенем.Если этого было недостаточно, Форд якобы решил, что судебные издержки будут меньше, чем устранение проблемы. Извините, водители Пинто.
Юго GV
Хорошо, давайте будем честными. От Yugo GV многого не ожидал. Продвигаясь в США через Югославию, возглавляемую коммунистами, GV был разработан, чтобы стать доступным автомобилем для всех. К счастью, не все купили его, так как двигатели были подвержены отказу, как и электрические системы. И если вы приняли неудачное решение купить такой VW Golf, вам пришлось бы доплатить за ковровое покрытие под ногами.Мы пройдем.
Форд Мустанг II
Что это, Мустанг в этом списке? Это правда. К счастью, Мустанг 2-го поколения, хотя сейчас его редко можно увидеть, не имеет ничего общего с классическим стилем оригинального Мустанга. Но мы действительно не можем свалить всю вину на Ford, поскольку большинство американских автомобилей, выпущенных с середины 70-х до начала 80-х… ну… отстой. Повсеместно игнорируемый энтузиастами Mustang, Mustang II был принят людьми, которые хотели сэкономить несколько копеек на насосе.
Понтиак Ацтек
Что вы можете сказать об этой пародии на автомобиль? Конечно, Уолтер Уайт вел один на заклинание на Breaking Bad , но даже тогда это был символ посредственности и отчаяния.Но не верьте нам на слово, взгляните на любой список худших автомобилей, и Aztek, скорее всего, займет первое место.
Диван Дэвиса
Сделанный и спроектированный в Калифорнии, трехколесный диван Davis Divan производился с 1947 по 1949 год. Измученная заявлениями о мошенничестве и крупном воровстве, Davis Motor Company изготовила только 13 таких перевернутых ванн, прежде чем вывалилось дно.
Кадиллак Симаррон
Кто знал, что символ американской роскоши чуть не погиб в 80-х из-за этой ошибки? Хорошо, пошлите нас на секунду — возьмите свою руку и накройте решетку, и что у вас есть? Chevy Cavalier, верно? Мы просто предположим, что маркетинговый гений, который решил нанести название Cadillac на Cavalier, ушел и не может больше навредить автомобильной промышленности.
Ион Сатурна
The Ion — еще один резидент в большинстве списков худших автомобилей. Несмотря на солидный старт в качестве ответа Америки на предложения Honda и Toyota, Saturn нуждался в некотором освежении. К сожалению, Ion не стал ответом и был назван «вторым худшим автомобилем тысячелетия». С плохим качеством сборки и убогим дизайном интерьера, Ion в конечном итоге стал бы гвоздем в гробу для Saturn.
Надежный Робин
Названный худшим британским автомобилем всех времен, Reliant Robin стал еще одним из неудавшихся экспериментов с трехколесными автомобилями.Первоначально задумывавшийся как мотоцикл с мягкими правилами лицензирования, Robin — или , пластиковая свинья , как его называли — выпускался в 4 вариантах с максимальной скоростью 85 миль в час. И никакого реверса. И хотя все перевертывание было несколько преувеличено, у Робинов действительно была досадная проблема, когда рулевое колесо выскакивало во время движения.
1975 Трабант
Чтобы завершить наш список худших автомобилей, мы направляемся в Германию до падения Берлинской стены.Верно, коммунистической Восточной Германии. Названный «Народным автомобилем», Trabant должен был стать альтернативой VW Beetle. Однако производство и дизайн были серьезной проблемой. На более высоких скоростях панели кузова были склонны к падению, но, поскольку Trabant был оснащен двигателем мощностью 18 л.с., высокие скорости в любом случае не представляли проблемы. Расход масла на 2-х тактный мотор, ну это уже другая проблема. А стандарты безопасности? Ну, их просто не было. Никаких поворотников, народ.Стоп-сигналы? Нет, они тоже не нужны. Das katastrophe!
25 худших автомобилей всех времен
14. Сухопутный OctoAuto
Экспериментирование было главным в первые годы автомобилестроения. И это, по-видимому, зависело от того, на скольких шинах ехала машина. В то время как четыре колеса быстро стали нормой для автомобилей, выпущенных в начале 20-го века, некоторым людям просто пришлось выйти за рамки и повозиться с дизайном автомобиля. Одним из таких мастеров был инженер Милтон Ривз, который считал, что шесть или восемь колес могут обеспечить более плавную езду, чем обычные четыре колеса.Приварив некоторые детали к автомобилю Overland 1910 года и добавив две дополнительные оси и еще четыре колеса, Милтон Ривз создал OctoAuto и с гордостью продемонстрировал его на первой гонке Indianapolis 500. Конечно, машина оказалась настоящим монстром при длине более 20 футов. Милтон Ривз получил ровно ноль заказов на свое изобретение, что сделало OctoAuto одной из величайших неудач в истории автомобилестроения. Однако, как и все хорошие изобретатели, Милтон Ривз не унывал. Год спустя, в 1911 году, он выпустил «Sextauto» с шестью колесами.Этот автомобиль был запрещен, потому что в его названии было слово «секс». Мы упоминали, что Милтон Ривз также изобрел автомобильный глушитель? Итак, видите ли, сумасшедшие люди могут делать добрые дела.
https://werankcities.com/gallery/26-worst-cars-ever-made/overlandoctoauotcomped/ Через werankcities. com13. Флаер Бриггса и Страттона
Немного больше, чем прославленный картинг, Briggs and Stratton Flyer, созданный в 1920 году, сегодня выглядит смехотворно простым и невероятно опасным. Это полная противоположность роскошным Rolls-Royce и Cadillacs, которые были в моде в бурные 1920-е.Briggs and Stratton Flyer, представляющий собой не более чем моторизованную деревянную доску на велосипедных колесах, не имел ни подвески, ни кузова, ни лобового стекла, ни крыши. Все время было на открытом воздухе. Это также была пятиколесная машина с крутым мотором мощностью в две лошадиные силы, приводившим в движение тяговое колесо сзади, похожее на подвесной мотор на лодке. Было заявлено, что Flyer был попыткой сделать самый дешевый и простой автомобиль из возможных. Думаем, им это удалось.
http://bangshift.com/bangshiftapex/meet-cheapest-car-history-briggs-stratton-flyer-still-cost-1683-88-today-wvideo/ Через bangshift.ком10 худших автомобилей для покупки и почему? (2020)
Изображение предоставлено: www. chrysler.com
Полное исследование 10 худших автомобилей для покупки в 2020 году.
Покупка автомобиля в какой-то момент нашей жизни — это реальность, с которой всем нам приходится сталкиваться. Крайне важно избегать способа сделать это пугающим время, ресурсы и нервы. У настойчивых и напористых продавцов автомобилей есть свои стратегии, чтобы убедиться, что мы покидаем участок с купленным новым или подержанным автомобилем.
Самое важное, что нужно знать, когда вы заходите на автомобильную стоянку, — это то, что знания — это сила.Вооружитесь информацией об интересующих вас автомобилях, возможном бюджете, стоимости и тест-драйве конкретной марки и модели. Не иметь надлежащей информации до заключения сделки — ошибка.
Итак, здесь мы готовы помочь вам советами и исследованиями, чтобы убедиться, что вы не подойдете или не купите эти 10 моделей автомобилей.
- 1. Chrysler Pacifica
- 2. Tesla Model X
- 3. Honda Clarity
- 4.Kia Cadenza
- 5. Volkswagen Tiguan
- 6. Honda Odyssey
- 7. Volkswagen Atlas
- 8. Альфа Ромео Джулия
- 9. Шевроле Сильверадо
- 10. Jeep Wrangler
10 Джип Рэнглер
Трудно найти Wrangler в списке автомобилей с плохой надежностью, но рейтинги водителей этого автомобиля Jeep в последние годы падают. Обычно известно, что он шумный в дороге, неудобный в качестве повседневного транспортного средства и плохой по экологическим вопросам.
Связанный: Логотип Jeep (HD Png, Значение, Информация)
Шевроле Сильверадо9
Грузовик среднего размера был признан крайне неудобным на дороге. Водители сообщили о проблемах с трансмиссией, а также с автомобильной электроникой. Это означает плохие новости для автомобильной компании Chevrolet, также сообщается, что модель Colorado грубая в управлении, шумная и неудобная.
Связанный: Покупка нового или подержанного автомобиля: что лучше?
Фольксваген АтласПриличный семейный автомобиль, потребители сообщили о проблемах с климатической системой, распознаванием голоса, небольшим салоном и целостностью кузова в целом.
Модель6 Honda Odyssey
Дорогой друг, Вы можете быть довольны тем, что решили приобрести подержанную модель Honda Odyssey. Обновленный минивэн был признан худшей моделью Honda, и у него много проблем. Неровная дорога, у водителей возникли проблемы с электронными и механическими системами.
Фольксваген Тигуан 5Tiguan имеет свои сильные стороны, уходящие корнями в далекое прошлое. К тому же внешний вид, интерьер и общий комфорт хороши.Tiguan — старший брат Atlases, и он не должен быть медленнее большинства небольших кроссоверов на рынке. С низкопрофильными шинами тоже не чувствуешь себя спортивным на дороге. Некоторым водителям нужно больше мускулов или, другими словами, лошадиных сил.
Связанный: Логотип Volkswagen (HD Png, Значение, Информация)
4Kia Cadenza
Вопреки хорошо известным рекордам Kia, Cadenza получила низкую оценку. Кроме того, в связи с недавними модификациями водители сообщали о проблемах с климатической системой и, что более важно, с системой двигателя автомобиля.
Модель3 Honda Clarity
Clarity, безусловно, является достойным выбором в мире гибридных автомобилей, но автомобиль может быть не лучшим решением. Внешний вид и удобные интерьеры не позволяют скрыть неисправности двигателя, неправильные предупреждения и проблемы с освещением.
2Tesla Модель X
Мы все это знаем, модель Tesla стоит недешево. Трудно читать статьи о том, как Tesla Model X в последнее время была внедорожником с более низким рейтингом. Эта модель представляет собой настоящую проблему для автомобильной компании.Водители сообщали о многих проблемах, связанных с дверьми и окнами, которые не открываются, хотя экран замерзает и у водителей двоится в глазах, до более важных проблем с автомобильной электроникой.
1Chrysler Pacifica
Это не лучший период для автомобильной компании Crysler Fiat, ни Pacifica не убедила водителей и пользователей тестеров. О проблемах сообщалось с 2017 года, и модель 2019 года не отличается. Pacifica заставила Crysler отозвать почти 200 000 минивэнов.
Итог
Нет лучшего способа узнать, что является ценным, а что нет, чем искреннее мнение клиента.Отчеты, составленные на основе водителей, которые приобрели и протестировали автомобили разных марок и моделей, являются наиболее надежными. Вот десять моделей, которые вы должны стереть из своего списка.
Теперь дело за вами, внимательно прочтите нашу статью о 10 худших автомобилях для покупки в 2020 году, проведите исследования и примите мудрое решение. Вы пожалеете, если покупка автомобиля окажется для вас худшей инвестицией в 2020 году.
Связанные: 10 худших марок автомобилей и автомобилей
Список литературы
- Вам также может понравиться
- Самые надежные15 самых надежных автомобильных марок и автомобилей
- Самые безопасные бренды14 самых безопасных автомобильных брендов в мире
- Водители-подростки Какие самые плохие автомобили для водителей-подростков?
- Новый автомобиль против подержанного автомобиля Покупка нового или подержанного автомобиля: что лучше?
Худших автомобилей 1980-х, Часть 1
1980-е были странным временем для автомобильного бизнеса, поскольку промышленность перешла от больших заднеприводных динозавров к меньшим, триммерным передним приводам с системой впрыска топлива.Конечно, в 1980-х у нас было несколько отличных автомобилей, но также были и действительно ужасные. Я уверен: вот и одни из худших автомобилей 80-х.
1980 General Motors X-Cars
Посмотреть все 11 фотоChevrolet Citation, Buick Skylark, Oldsmobile Omega и Pontiac Phoenix были созданы для того, чтобы открыть новую эру в GM, и они сделали это — эру Все есть на самом деле, Действительно ужасно. В то время как Chrysler и Ford обратились к своим европейским подразделениям за рекомендациями о том, как улучшить передний привод, GM, производившая переднеприводные Cadillac Eldorado и Olds Toronado с середины 60-х годов, должно быть, полагала, что у них есть все возможности. опыт это необходимо.Неправильный! X-cars страдали от всех мыслимых проблем: плохих сварных швов, неисправных трансмиссий, вибрации двигателей и шатких конструкций. Но самой большой проблемой были тормоза — задние колеса блокировались преждевременно, что приводило к череде аварий со смертельным исходом. GM заблокировала стены, правительство подало в суд, и автомобили X были раздавлены лавиной плохой огласки. Только в 1980 году более миллиона покупателей стали невольными участниками апокалипсиса. GM взяла курс на улучшение аварийной ситуации, и многие из жирных деталей X-cars продолжали обеспечивать безотказную работу в среднеразмерных А-образных кузовах (Chevrolet Celebrity, Olds Cutlass Ciera, Pontiac 6000, Buick Century) и Понтиак Фиеро.Но X-cars станут одними из худших из 80-х, что приведет к снижению рыночной доли GM, которое продолжается и по сей день.
1980 Lada Riva / Nova / Signet
Посмотреть все 11 фотоДизайн Fiat, который даже итальянцы сочли слишком древним и дрянным, Lada был построен советским концерном «Волжский автомобильный завод», который, мы можем только предположить, в переводе с русского означает «Бюро самоходной убогости». Это была идеальная машина для населения, для которого возвращение домой из четырехчасовой очереди за хлебом без допроса в КГБ и ссылки в Сибирь было хорошим днем.Хотя эта маленькая Red Scare так и не попала в Соединенные Штаты, она была чертовски близка — АвтоВАЗ продавал ее не только в Европе, но и в Канаде. В Соединенном Королевстве, где Riva была самым дешевым автомобилем, который вы могли купить, импортер должен был вложить в каждый автомобиль в среднем 15 процентов от установленной цены, чтобы привести его в соответствие с британскими стандартами качества. даже не осознавал, что существует. В 2001 году Riva прошла краш-тест и набрала ноль звезды. Удивительно, но эта камера пыток на колесах производилась до 2012 года.
1981 Chrysler Imperial
Посмотреть все 11 фотографийChrysler объявил Imperial «электронным чудом», но настоящим чудом было то, что даже такая ужасная компания, как Chrysler, могла найти средства для производства такого ужасного автомобиля. У Imperial была цифровая приборная панель, которая не работала, электронная система впрыска топлива, которая не работала, и серия дополнительных проверок качества на заводе, которые определенно не работали. Под дурацким дизайном Imperial, по сути, был Dodge Aspen с более толстым листовым металлом, что увеличивало вес, который еще больше подавлял выхлопные 318 cid (5.2-литровый) V-8. И какой ценой невзгоды? Крутые 18 000 долларов, что почти на 4 000 долларов больше, чем у Cadillac Coupe deVille. Ли Якокка нанял своего приятеля Фрэнка Синатру, чтобы тот продавал эту штуку, и был даже пакет Фрэнка Синатры, который предположительно обнаружил репортеров возле машины и ударил их кулаками. За три года производства Chrysler убедил менее 11 000 незадачливых покупателей купить один дом. К счастью для Chrysler, Lido и Ol ‘Blue Eyes, успех K-car затмил провал этого позора для некогда великого имперского имени.
1981 DeLorean DMC-12
Посмотреть все 11 фотоDeLorean DMC-12 с дверцами в виде крыла чайки и отделкой из нержавеющей стали захватил воображение автомобильных фанатиков еще до Back to the Future , подаривший ему бессмертную славу — только им. немногие, кому не повезло купить хотя бы один, осознали, насколько они ужасны. 3,9-литровый шестицилиндровый двигатель выдавал всего 130 л.с., что составляло около трети от того, что было необходимо для того, чтобы без хихиканья получить все, что можно было бы назвать производительностью. Качество сборки было выше мрачного — британское правительство вложило миллионы в это предприятие при условии, что DeLorean построит свой завод в Северной Ирландии, забыв упомянуть, что ни у кого в этом неспокойном районе не было ни малейшего намека на то, как строить машина.Первые покупатели заплатили тысячи долларов сверх астрономической цены в 25 000 долларов (около 70 000 долларов в сегодняшних деньгах), но как только мир понял, насколько ужасной была эта машина, Джон З. ДеЛориан обнаружил, что у него есть тысячи автомобилей, которые он не мог продать. В 1982 году, когда Великобритания отказалась выбрасывать деньги в унитаз, отчаявшийся Делориан обратился к сделке по торговле кокаином, за которую он был арестован, а затем оправдан. DeLorean Motor Company закрылась в 1982 году, и последние автомобили прибыли в Штаты под маркой 1983 года.
1982 Cadillac Cimarron
Посмотреть все 11 фотоСложно поверить, что Cadillac всерьез думала, что сможет сразиться с BMW 320i и Audi 4000 с Chevrolet Cavalier, но… это произошло. Частично проблема заключалась в том, что J-car никогда не задумывался как Cadillac. Решение Cimarron было принято в последний момент через четыре года после начала разработки J, и это было ответом дилерам, воодушевленным успехом компактного Seville, которые просили что-то еще меньшего размера, чтобы взять на себя импорт.Не было времени установить какой-либо двигатель, кроме анемичного четырехцилиндрового двигателя Cavalier, и инженерам по подвеске было дано меньше чем за неделю , чтобы разобраться в плавности хода и управляемости Cimarron. Автомобильные журналы храбро смотрят на этот позолоченный коротышка, хваля его аккуратные размеры, игнорируя то, что было очевидно даже для наименее озабоченного автомобилем гражданина: кадиллаки должны быть большими и роскошными, а не дешевыми, медленными автомобилями эконом-класса с мягкими кожаными сиденьями. Удивительно, но Cadillac не снимал это шоу ужасов до 1988 года, так что это действительно был один из худших автомобилей всех 1980-х годов.Cimarron в одиночку не разрушил имидж Cadillac — марка несколько лет приставляла пистолет Gatling к собственной ноге — но, возможно, он нанес наибольший ущерб.
1982 Renault Fuego
Посмотреть все 11 фотографийПартнерство Renault с American Motors Corporation наполнило корпоративный мозг иллюзией адекватности, и в 1982 году он принес в Америку стильный Fuego (по-испански «огонь») в качестве постоянного спортсмена. автомобиль. Была только одна проблема: американцы ожидают, что их спортивные автомобили будут спортивными, а мягкие пружины Fuego, усиленное рулевое управление и мягкие кресла сделали это совсем не так.Базовый двигатель был до смешного медленным, в то время как версия с турбонаддувом мощностью 107 л.с. была просто слабой, разгоняясь до 100 км / ч всего за 10 секунд. Renault увеличила базовый двигатель в 84-м, но все, что удалось сделать, — это сделать турбонаддув бессмысленным. Все это происходило на фоне ужасающего качества сборки и дефицита запчастей. Между тем у американцев был выбор компетентных переднеприводных купе из Германии и Японии, и даже такие невысокие усилия, как Ford EXP и Dodge Omni 024, казались сносными спортивными автомобилями по сравнению с Fuego.Renault наконец-то понял намек, и Fuego сгорел после 1985 года.
1983 Alfa-Romeo Arna
Посмотреть все 11 фотоArna был совместным предприятием Alfa-Romeo и Nissan, название которого было сокращением — и если вы думаете, что аббревиатура плохая, вы должны испытать настоящую машину. Основанный на дальнем родственнике Nissan Sentra, трансмиссия, передняя подвеска и рулевое управление Arna были разработаны компанией Alfa-Romeo. Многообещающе, правда? К сожалению, управление Arna было таким же скучным, как и стиль его программы защиты свидетелей.Покупатели отвергли Arna как переименованный Nissan, но как же они ошибались! Модель Arna воплотила в себе многие из самых известных черт Alfa-Romeo: она сбрасывала такие детали, как перхоть, ломалась с энтузиазмом и ржавела со скоростью звука. Fiat пришел на помощь больной Альфе в 1987 году и первым делом убил Arna. Когда Fiat говорит, что машина слишком паршивая для жизни, вы знаете, что — одна из худших.
1983 Chrysler Executive
Посмотреть все 11 фотографийОпрометчивый успех спасения Chrysler, Ли Якокка и его веселые люди были убеждены, что K-Car может сделать что угодно — даже замаскироваться под лимузин.Итак, они растянули колесную базу Chrysler LeBaron и сварили больше стали, потому что его слабому 2,6-литровому двигателю действительно требовался больший вес, который нужно было возить. Chrysler сделал две версии: представительский седан и более длинный представительский лимузин, последний мог вместить семь человек, при условии, что шестеро захотят выйти и помочь ему подняться на холмы. К несчастью для Chrysler, экономика росла, как ракета, Уолл-стрит зарабатывала миллионеров со скоростью, с которой кролики делают кроликов, и никто не хотел, чтобы его видели в полпинте лимузина, который кричал всему миру: «Посмотри на меня, я хреновый генеральный директор! »
1983 AMC-Renault Alliance / Encore
Просмотреть все 11 фотоПартнерство Renault с AMC позволило американской компании удержаться на плаву и дало французской компании необходимый плацдарм в Штатах, но настоящие деньги должны были прийти, когда Renault сможет строить автомобили на заводе AMC в Кеноша, штат Висконсин.Год спустя за Renault 9 последовала модель 11, которую удачно переименовали в Alliance и Encore. Качество сборки AMC было немного лучше, чем у Renault, в том же смысле, что хронический артрит немного лучше, чем хроническая мигрень. Машины были безразлично собраны и крайне маломощны, но управлялись хорошо, а цена в 5 595 долларов делала их выгодными по сравнению с другими европейскими автомобилями. Но как только начали поступать деньги, экономика начала расти, и американцы потеряли интерес к маленьким, доступным и плохо построенным автомобилям.Renault тонул дома, и внезапно AMC почувствовала себя парой цементных ботинок. В 1987 году Renault продала AMC компании Chrysler, которая быстро прекратила производство маленьких французских автомобилей и сконцентрировалась на превращении бренда Jeep в машину для печати денег.
1984 Ford Bronco II
Посмотреть все 11 фотоУвлечение внедорожниками было еще в начальной стадии, когда Ford представил Bronco II, внедорожник половинного размера, основанный на новом пикапе Ranger. Как и в случае с Pinto, Ford знал, что у него проблемы с Bronco II еще до начала продаж: у него была досадная тенденция к тому, чтобы он оставался блестящим.Ford продолжил производство, и результатом стал предсказуемый шквал опрокидывания, травм, смертей и судебных исков. Форд утверждал, что любой автомобиль может катиться, если его водить достаточно плохо, хотя статистика показала, что плохих водителей непреодолимо привлекал Bronco II. Уровень аварий и смертности в нем был настолько высок, что страховой гигант Geico отказался его застраховать, и некоторые подсчитали, что Bronco II обошелся Ford почти в 2,5 миллиарда долларов в качестве компенсации за ущерб. Ford отказался от него в 1990 году, а когда компания разработала четырехдверную версию, он был переименован в Explorer, автомобиль, который столкнется с собственным опрокидыванием Firestone — э-э, извините, fire storm — несколько лет спустя.
10 худших автомобилей, когда-либо сделанных в Великобритании
Сегодня Великобритания производит одни из величайших автомобилей в мире, но так было не всегда. Мы смотрим на 10 из прошлого, которые были не так хороши …
1. Моррис Марина
«Марина» — это машина, в которую Top Gear регулярно сбрасывает рояли, что в некотором роде является приоритетом в отношении того, насколько она плохая.Во-первых, он появился в 1971 году, но был основан на Morris Minor, автомобиле, который продавался с 1948 года. Это означало, что он уступал по динамике вождения своему главному сопернику — Ford Cortina — со всей устойчивостью на поворотах. бланманже. Затем был стиль. Автомобиль с высокими бортами и коренастой задней частью когда-то упоминался как выглядящий так, как будто на нем был «сплошной подгузник».
Но настоящей проблемой для Марины было качество; он был построен во время больших политических и промышленных беспорядков, когда фабричные рабочие неделями бастовали по всем вопросам, от заработной платы до управленческих решений.Это означало, что машины мчались, поскольку Моррис изо всех сил пытался доставить заказы, а жизненно важные проверки на линии были пропущены. Сегодня только 120 из 807 000 построенных марин все еще находятся на дорогах Великобритании.
2. Reliant Robin
Представьте себе автомобиль, у которого всего три колеса, а переднее колесо установлено по центру.А теперь представьте, что переднее колесо управляет рулевым управлением — насколько это было бы безумно? Ой, подожди. Сделанный из пластика и обладающий стабильностью башни Jenga в середине игры, Reliant Robin в 1970-х годах завоевал расположение северных горняков, которые могли водить машину по лицензии на мотоцикл и … нет, извините, я не в себе сказать про машину. Это слишком ужасно.
3.Ровер 800
Austin Rover выпустил седан представительского класса 800 в 1986 году. Модель была разработана совместно с Honda, так как AR вступила в альянс с японской фирмой семью годами ранее. План разработки 800 был прост и в то же время весьма гениален: Honda будет контролировать качество сборки и проектирование, а Austin Rover добавит свой опыт в дизайне и настройке подвески.К сожалению, Austin Rover решил не прислушиваться ни к одному из звездных советов Honda и вместо этого выпустил автомобиль с неподходящими дверями и приборными панелями, которые выцветали и сворачивались в жаркую погоду — это было просто обременено шокирующей надежностью. Автомобиль оказался неудачным в продажах, и его пришлось быстро переделывать, что стоило немалых денег. Версия Honda 800, Legend, была намного лучше.
4.Остин Аллегро
Оснащенный квадратным рулевым колесом и известный своей аэродинамикой при движении назад, чем вперед, Austin Allegro 1973 года, безусловно, был интригующим автомобилем. «Интригующий» не означает «хороший», и благодаря ужасающей надежности, которая принесла ему прозвище «All Aggro» и внешность, за которую он получил прозвище «Flying Pig» — Allegro был дымящейся какашкой от машины.
Одними из наиболее заметных проблем были колеса, которые имели тенденцию случайно падать, и задние лобовые стекла, которые выскакивали, когда автомобиль был поднят. Странно приподнятый внешний вид автомобиля стал результатом того, что Остин поместил двигатель A-серии под капот, у которого был высокий и тонкий блок, который не соответствовал первоначальным планам дизайнера в стиле купе.
5.Роллс-Ройс Камарг
Несмотря на то, что его стилизовал уважаемый автомобильный дизайнер Паоло Мартин из Pininfarina — человек, который привез нам Fiat 130 Coupé, — внешний вид Camargue с самого начала был скомпрометирован необходимостью разместить его 6,75-литровый двигатель. Колеса автомобиля не заполняли его гигантские арки, а в профиль он выглядел так же, как тротуарная плитка.
Но хуже всего была цена Камарга. В 1975 году, стоивший 29 250 фунтов стерлингов, это был самый дорогой автомобиль в мире — для сравнения, Jaguar XJ-S стоил бы тогда 8900 фунтов стерлингов — и он просто не был настолько особенным, чтобы оправдать то, что просил Rolls. . Всего за 11 лет производственной жизни во всем мире нашел себе дом всего 531 человек. Сегодня, конечно, трудно представить Rolls-Royce, производящим автомобиль, даже немного уступающий совершенству — возможно, мы в чем-то обязаны этим Камаргу.
6.CityRover
Когда Rover представил CityRover в 2003 году, компания отказалась предоставить его для тестирования Top Gear. Это говорит все, что вам нужно знать об автомобиле, который был переоценен, плохо оборудован, плохо построен и уныл, как вода для мытья посуды. Спустя два года CityRover — и самого Rover — больше не было.
7.Дженсен SV-8
SV-8 был последним автомобилем, произведенным полулегендарным британским производителем спортивных автомобилей Jensen в 2001 году. Компания отсутствовала 22 года из-за разорения, когда она сняла упаковку с SV-8 на выставке. 1998 Британский международный автосалон. Три года спустя в продажу поступил мощный 4,6-литровый двигатель Mustang V8, который разгонялся до 160 миль в час.Проблема была в том, что автомобиль был собран с ограниченным бюджетом, и после того, как было закончено всего 20 SV-8, Дженсен разорился… снова. Еще 11 автомобилей были построены и проданы богатым капером, и каждая из них страдала от одного и того же внутреннего убранства, зазоров в панелях размером с небольшие острова и внешнего вида нарисованного на абсенте.
8.DeLorean DMC-12
Если бы не появление ДеЛориана в фильмах «Назад в будущее», мало кто стал бы спорить, что это в любом случае хорошая машина. Автомобиль, построенный на специализированном заводе в Северной Ирландии, финансируемом государством, с самого начала столкнулся с проблемами надежности. Кроме того, он был не таким быстрым, как предполагал его экзотический внешний вид, оснащенный двигателем V6, в отличие от V8, которого он того заслуживал.И хотя этот матовый корпус из нержавеющей стали, возможно, выглядел довольно опрятно, когда машина была новой, владельцы вскоре обнаружили, что ее практически невозможно содержать в чистоте, часто придавая машине вид рабочей поверхности магазина чипов.
9. Vauxhall Vectra
На момент запуска в 1995 году Vauxhall Vectra первого поколения имел самые аэродинамические зеркала заднего вида в мире.Однако на этом интересные особенности заканчиваются, поскольку Vectra является обувью для самой удручающей машины из когда-либо созданных. Утомительный для вождения и доступный почти исключительно в темных и серых тонах с интерьером из обрезков винила и пластиковой деревянной отделкой, автомобиль был автомобильным эквивалентом моросящего дождя.
К счастью, компания Vauxhall приняла к сведению — хотя и десять лет спустя — и в 2006 году добавила огнедышащую модель VXR к линейке Vectra второго поколения, которая была хороша для скорости 155 миль в час.
10. Триумф TR7
Легенда гласит, что когда легендарный итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро впервые увидел TR7 в 1974 году, он обошел машину, остановился на мгновение, а затем воскликнул: «Боже мой! Они сделали то же самое и с этой стороны.Его слова в значительной степени суммировали вселенную чувств к TR7, который был высмеян с самого начала из-за его вызывающего «клинья» внешнего вида. Стиль был наименьшей из проблем автомобиля, поскольку, в отличие от его предшественника TR6, TR7 был доступен только в качестве жесткого верха в течение первых пяти лет его производственного срока, имел четыре цилиндра вместо шести и отказался от независимой задней подвески для экономии средств. .
ТОП-10 худших автомобилей в истории
НАЗАД:
- От 0 до 60 раз Блог
- Списки автомобилей
- ТОП-10 худших автомобилей в истории
На протяжении многих лет было много споров о том, какая конкретная марка и модель автомобиля является бесспорным, бесспорно худшим автомобилем из когда-либо созданных.Правда в том, что, хотя мы можем внимательно изучить факты, единственный человек, который действительно может определить, какая самая худшая машина из когда-либо построенных, — это вы сами. Это просто потому, что многие факторы, которые в совокупности влияют на определение худших автомобилей, являются факторами, которые, как правило, являются вопросом предпочтений, а не твердым фактом. Например, Pontiac Aztec многие считают одним из худших автомобилей в истории, в основном из-за его нетрадиционного, обычно непопулярного внешнего вида. Это не факт, однако доказано, что автомобиль демонстрирует наихудшие показатели надежности или является самым медленным автомобилем в мире, и будет считаться достоверной, доказательной информацией, которая может считаться определяющей при количественной оценке дрянного автомобиля.
Другие будут утверждать, что вам следует больше рассматривать стиль автомобилей в уравнении, оценивая его количественно с соотношением прогнозов продаж для этих результатов и стиля, который является очевидной причиной недостатка. Некоторые из худших из когда-либо созданных автомобилей плохо изготовлены, другие имеют чрезвычайно непопулярный дизайн, а третьи обречены на провал из-за другой динамики, например, банкротство производителя исключительно из-за того, что этот автомобиль стал потрясающим провалом. На наш взгляд, были довольно крутые автомобили, которые сделали последнее и разорили своего создателя.Возьмите De Lorean DMC 12 (из фильмов «Назад в будущее»). Эта машина потрясающая, если вы спросите нас. У него есть поразительные двери, похожие на классическое купе Mercedes Gullwing, а панели кузова изготовлены из нержавеющей стали, чего вы не увидите каждый день. Несмотря на крутые автомобильные элементы, которыми обладал De Lorean, он все же был провалом в том, что у него были плохие характеристики и управляемость, двери автомобиля были неправильно спроектированы, и в конечном итоге автомобильная компания обанкротилась из-за значительно меньших, чем ожидалось, продаж. цифры.
Есть много автомобилей, которые считаются плохими. Худшие автомобили в мире были созданы почти всеми производителями (некоторых больше, чем других), и их можно найти в каждом классе транспортных средств, начиная от спортивных автомобилей, роскошных автомобилей, экономичных автомобилей, экзотических автомобилей и всего, что между ними. Одними из самых известных плохих автомобилей за последние пару десятилетий являются Ford Pinto, AMC Gremlin, печально известный подвыпивший Suzuki Samurai и Chevy Citation.