Коллектор автомобиля это: Что такое коллектор. Впускной и выпускной в устройстве автомобиля. Да все просто.

Выпускной коллектор: первый элемент выхлопной системы

Двигатель

22.03.2017

0 1 813 2 minutes read

Приступаем к детальному изучению системы выпуска отработавших газов, и в первую очередь рассмотрим выпускной коллектор .

Этот элемент первым принимает на себя удар от вырывающихся из цилиндров раскалённых выхлопных газов.

Оглавление

  • 1 Для чего нужен и как устроен выпускной коллектор
  • 2 Инженерные вариации на тему коллекторов
  • 3 О тюнинге вместо эпилога…

Для чего нужен и как устроен выпускной коллектор

Как мы уже сказали, выпускной коллектор, является первой деталью выпускной системы автомобиля и непосредственно подсоединён к двигателю.

На первый взгляд, может показаться, что его роль достаточно проста – собирать то, что остаётся от топлива из камер сгорания цилиндров мотора, и передавать это дальше по системе.

Но если вникнуть в вопрос глубже, то окажется, что от выпускного коллектора зависят и параметры силового агрегата – мощность и крутящий момент.

Конструктивно элемент очень прост. Представляет он собой несколько труб (по одной на каждый цилиндр), которые с одного конца подсоединены к двигателю, а с другого сходятся в одну большую трубу.

Более никаких деталей в выпускном коллекторе вы не найдёте.

Изготавливается он из жаропрочных сплавов, например, чугун или специальная сталь. В редких случаях даже из керамики.

Дело в том, что условия, с которыми сталкивается выпускной коллектор, нельзя назвать дружелюбными – температура узла из-за раскалённых газов может достигать 900 – 1300 градусов. Настоящий ад.

Поэтому бытует мнение, что элемент может прогореть, но на самом деле такое практически никогда не случается – по сути, данную деталь выхлопной системы можно назвать вечной.

Инженерные вариации на тему коллекторов

Несмотря на свою простоту, выпускной коллектор имеет разновидности, появление которых обусловлено физикой оборота газов по трубам.

Из-за этого разработчикам приходится идти на компромиссы, и о них мы обязательно поговорим. Но сперва разновидности.

Встречаются такие типы коллекторов:

  • цельные;
  • трубчатые.

В первом случае конструкция получается очень дешёвой.

Главной её особенностью являются короткие выпускные патрубки и общая камера сбора. Честно говоря, цельные коллекторы крайне неэффективны для отвода отработавших газов.

Всему виной короткие трубки, из-за которых велико влияние импульсов газа на соседние цилиндры.

В результате мы имеем неудовлетворительную продувку камер сгорания, а это отражается на многих факторах, включая и параметры двигателя.

Для того чтобы мотор работал с максимальной эффективностью, были разработаны трубчатые выпускные системы.

Именно они наиболее часто встречаются под капотами современных автомобилей.

Представляют они собой выпускные трубы, идущие от цилиндров и сходящиеся в одну (или иногда сначала в несколько, а потом уж в одну).

Разрабатывая их, инженерам есть с чем повозиться, так как от длины выпускных труб и их диаметра зависит отдача мотора на разных оборотах.

Так, к примеру, если мы возьмём короткие трубки, то они, благодаря резонансному эффекту будут наилучшим образом продувать камеры сгорания на высоких оборотах.

Но тогда возрастёт взаимное влияние цилиндров друг на друга.

Длинные выпускные трубы, в свою очередь, хороши на малых оборотах.

Аналогичная история и с диаметром – малый диаметр труб оптимален, с точки зрения скорости отвода газов на малых и средних оборотах.

Но оказывает они испытывают большое сопротивление на высоких оборотах, из-за чего мощность мотора падает. С бОльшим диаметром выхлопных труб всё наоборот.

Таким образом, инженерам приходится лавировать и искать компромиссы, о которых мы не зря упомянули ранее.

О тюнинге вместо эпилога…

Вспоминая о выпускном коллекторе, нельзя обойти тему тюнинга, ведь эта деталь довольно часто оказывается в списке тех, подлежащих доработкам.

Как правило, на рынке можно найти разные конфигурации этого элемента под определённую модель.

Выпускные коллекторы позволяют достичь, к примеру, хорошей отдачи на низких оборотах или в среднем диапазоне – на любой вкус и цвет.

А в автоспорте зачастую и вовсе отказываются от коллекторов на выходе, напрямую подсоединяя выхлопные трубы к каждому цилиндру.

Надеюсь, дорогие читатели, мы достаточно глубоко погрузились в изучение выпускного коллектора. В следующих публикациях продолжим изучать строение выхлопной системы автомобилей, не пропустите!

 

Статьи по теме

Впускной коллектор и выпускной коллектор

впускной и выпускной коллекторы Это очень важные детали для работы двигателя. В зависимости от конструкции и материала, из которого они изготовлены, они могут придавать некоторую очень разные характеристики к тому же пропелленту. Например, регулируемый впускной коллектор влияет на такие важные моменты, как мощность, по сравнению с обычным.

То же самое и с выпускными коллекторами. , а также с остальными элементами газоотводной системы. Вы просто должны увидеть работу кроссовки типа Brabus, чтобы понять, что это детали, которые следует заменить, если вы хотите повысить производительность двигателя до определенного уровня.

Индекс

  • 1 Впускной коллектор
    • 1.1 рециркуляция газа
    • 1.2 Неисправности во впускном коллекторе
    • 1.3 Оставьте коллекционеров сверкающими
  • 2 Многообразие

Впускной коллектор

Для правильной работы двигателя внутреннего сгорания необходимо много воздушного потока внутри. Без кислорода горение, которое заставляет его работать, не может быть произведено. Это основная функция впускного коллектора. Воздухозаборник в каждый из цилиндров двигателя.

Причина, по которой характеристики этого произведения влияют на производительность двигателя предназначен для гидромеханика. Достаточно того, что есть просчет, чтобы двигатель вышел из строя. Например, если по одному из воздуховодов воздуху требуется больше времени, чтобы достичь соответствующего цилиндра, двигатель будет плохо сжигать топливо. С последующим появлением пепел который выходит в виде черного дыма.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

По этой причине впускной коллектор имеет особый дизайн, чтобы обеспечить наполнение цилиндров оптимальным образом в соответствии с характеристиками двигателя. Если вы хотите больший поток воздуха, они должны быть максимально короткими и прямыми. Кроме того, они обычно симметричны, чтобы обеспечить поступление одинакового количества воздуха в каждый цилиндр. А если это невозможно, то, по крайней мере, каждый трубопровод будет пропускать один и тот же поток.

Форма – не единственная важная особенность впускного коллектора. Также весьма существенным является текстура внутри. Обычно в гоночных или высокопроизводительных автомобилях они имеют полированный внутри до микроскопического уровня, поэтому воздух течет быстрее. в машинах, которые у них нет прямого впрыска, и, следовательно, смешивать воздух и топливо внутри коллектора, поверхность шероховатая. С этим они получают создать турбулентность что способствует лучшему распылению топлива.

рециркуляция газа

Впускной коллектор не только подает воздух в камеры сгорания. Это также связано с клапан рециркуляции отработавших газов на дизеле и немного на бензине. Этот клапан выпускает часть газов, которые неправильно сгорели в коллекторе. Этим способом, вернуться в цилиндр постоянно гореть и, таким образом, исключить выбросы загрязняющих веществ.

Также нормально найти двигатели с системой рециркуляции газы, образующиеся при горячем масле. Опять же цель впускного коллектора состоит в том, чтобы заставить их гореть в двигателе.

Неисправности во впускном коллекторе

Впускной коллектор есть соединен с головкой блока цилиндров двигателя. Поэтому так же, как она различные доски оптимальное состояние которых необходимо для того, чтобы не было утечек. Если часть давления воздуха будет потеряна через отверстие, двигатель будет работать плохо, выдавая такие сигналы, как странный цвет дыма выхлопной трубы.

Встречается реже, но утечка может быть и в самом коллекторе. Это может произойти при аварии, когда удар достиг двигателя, или из-за небольшой трещины или микроперфорации в случае пластиковых коллекторов. Проблема, обнаружение которой может быть очень сложным, если утечки не видно. В любом случае, где бы ни была утечка, можно обнаружить, напрягая ухо чтобы заметить типичный шипящий звук, который он генерирует или смачивая его водой с мылом чтобы увидеть, где образуется небольшой пузырь.

Оставьте коллекционеров сверкающими

На некоторых двигателях видны впускной коллектор и выпускной коллектор. Есть даже те, кто стремится достичь эстетического эффекта, оставляя эти жизненно важные части открытыми. Однако, чтобы это продолжалось, желательно содержать их в чистоте и хорошо заботиться. В следующем видео мы расскажем вам как чистить двигатель, в том числе такие металлические детали. Удалить ржавчину и въевшуюся грязь, не повредив их, легко, если знать, как:

Многообразие

После того, как воздух был втянут в двигатель и топливо сгорело, пришло время извлекать образовавшиеся газы. Выпускной коллектор отвечает за эвакуацию этих сгоревших газов внутри цилиндра и подачу их в каталитический нейтрализатор и остальные части. Вытяжная система.

Как и впускные коллекторы, выпускные коллекторы крепятся к головке двигателя с помощью гаек и шпилек. Его конструкция должна позволять выход дыма идеально синхронизирован каждого из цилиндров. Если бы это было не так, то газы с разным выходным давлением мешали бы друг другу, когда сходятся в одной трубе. Самый медленный (или с меньшим давлением) будет замедляться в своем канале, возвращаюсь к двигателю и существенно влияет на его работу. На рынке представлен широкий выбор выпускных коллекторов, которые могут повысить мощность двигателя или повысить удобство использования. Обычно они используются в глубоких модификациях двигателя.

Изображения – JAK SIE MASZ, Билл Эбботт


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Что такое выпускной коллектор на автомобиле? Как они работают?

Выпускной коллектор крепится болтами к блоку двигателя для подачи избыточных продуктов сгорания в остальную часть выхлопной системы. Если он поврежден или протекает, это может быть серьезной угрозой пожара и безопасности, поэтому не откладывайте его ремонт.

Ваш двигатель — сложный зверь, и если вы не являетесь сертифицированным специалистом по ремонту автомобилей, может быть довольно сложно понять, какая деталь за что отвечает. Вот почему

Джерри

,

приложение для сравнения покупок, которое водители доверяют

, чтобы найти им лучшие предложения по своим полисам

страхования автомобилей

, здесь, чтобы помочь вам немного понять свой выпускной коллектор.

Мы рассмотрим, что он делает, почему это важно и как понять, что его нужно починить. И, в качестве бонуса, мы даже дадим вам наши проверенные советы о том, как найти лучший полис автострахования для вашего автомобиля!

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Никакого спама · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Выпускные коллекторы и коллекторы в вашем автомобиле служат одной цели : оба направляют выхлопные газы из вашего двигателя в выхлопную систему. Выпускные коллекторы представляют собой деталь OEM , которая обычно входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей, в то время как коллекторы встречаются в высокопроизводительных двигателях или доступны в качестве обновлений послепродажного обслуживания .

Обычно коллекторы длиннее и легче выпускных коллекторов. Коллекторы изготовлены из тонких стальных труб, а выпускные коллекторы имеют толстые детали из чугуна или нержавеющей стали. Из-за меньшего веса жаток и различных форм они уменьшают обратное давление на двигатель и обеспечивают большую мощность и производительность двигателя.

Что делает выпускной коллектор?

Выпускной коллектор крепится болтами непосредственно к блоку двигателя и направляет выхлопные газы из цилиндров вашего двигателя в остальную часть выхлопной системы . Выхлопным газам предстоит пройти долгий путь, прежде чем они будут выброшены через выхлопную трубу, и первым шагом является прохождение через выпускной коллектор. Выпускной коллектор имеет несколько отверстий, по одному на каждый цилиндр вашего двигателя, и прикреплен к головкам цилиндров с помощью прокладок.

Полезно думать о выпускном коллекторе как о воронке, но он делает гораздо больше, чем просто толкает выхлопные газы из точки А в точку Б. Выпускной коллектор также содержит кислородный датчик, который сообщается с системой впрыска топлива, чтобы контролировать в топливно-воздушной смеси слишком много или слишком мало кислорода. Мало того, выпускной коллектор является высокотемпературной деталью автомобиля, которая также сжигает избыточные выхлопные газы.

После того, как выпускной коллектор выполнил свою работу, выбросы сгоревших выхлопных газов f нелился к каталитическому нейтрализатору и через всю выхлопную систему.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

0 знаете, есть ли у меня проблемы с коллектором?

Если есть проблема с выпускным коллектором, ваш автомобиль не будет стесняться сообщать вам о проблеме! В дополнение к загорается индикатор проверки двигателя , вот как еще определить проблему с выпускным коллектором: 

Треснувший коллектор

В выпускном коллекторе происходят довольно резкие перепады температуры, и все это нагревание и охлаждение могут привести к тому, что это и выхлоп прокладки коллектора изнашиваются быстрее, чем другие детали автомобиля.

Громкий шум двигателя

может указывать на трещину в выпускном коллекторе, а также на странный

запах в машине

(например, запах горящего пластика).

Снижение ускорения и плохой расход топлива также указывают на то, что может быть проблема с выпускным коллектором.

Если коллектор негерметичен, выхлопные газы, которые должны проходить через выхлопную систему, могут просочиться в салон вашего автомобиля. Эти выхлопные газы ядовиты для дыхания, поэтому, если вы подозреваете, что ваш коллектор или прокладка коллектора треснуты, обязательно отвезите свой автомобиль к автомобильному инженеру как можно скорее.

Утечка во впускном коллекторе

Выпускной коллектор — не единственный коллектор, который вы найдете под капотом; есть еще впускной коллектор. Вместо соединения блока цилиндров с выхлопной системой впускной коллектор распределяет топливно-воздушную смесь, питающую двигатель.

Перегрев двигателя, пропуски зажигания, снижение расхода топлива и утечки охлаждающей жидкости — все это указывает на неисправность впускного коллектора или течи прокладки впускного коллектора.

Когда заменять выпускной коллектор 

Возможно, вам никогда не придется заменять выпускной коллектор в течение всего срока службы вашего автомобиля, но прокладки могут быть другой историей. Эти более мелкие и хрупкие детали более подвержены поломкам, чем сам коллектор. В общем, вы можете ожидать, что ваши прокладки выпускного коллектора прослужат где-то между 50 000 и 75 000 миль .

Стоимость замены коллектора 

Если вы начинаете замечать признаки того, что ваш выпускной коллектор нуждается в замене, пришло время позвонить специалисту по ремонту автомобилей.

Стоимость ремонта выпускного коллектора

может составлять от 500 до 900 долларов США , в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Оценки сильно различаются для каждого автомобиля.

Например, замена выпускного коллектора на Chevrolet Cruze

2019 года выпуска стоит всего 353,74 доллара, в то время как такая же работа на Hyundai Elantra

2017 года

стоит ошеломляющие 1200,80 долларов.

Однако, прежде чем вы начнете паниковать из-за стоимости, у нас есть две хорошие новости для вас. Во-первых, проблема может быть не в самом коллекторе, а в прокладке коллектора. И, к счастью,

стоимость ремонта прокладки выпускного коллектора р

значительно ниже, обычно между 150$ и 500$.

Во-вторых: проверьте гарантию вашего автомобиля, прежде чем вы начнете разбивать копилки и копаться в диванных подушках в поисках мелочи. Часто ремонт выпускного коллектора покрывается гарантией на трансмиссию вашего автомобиля.

Страхование автомобиля без проблем0005

автострахование

провайдеров, каждый из которых обещает предложить вам лучшее предложение или лучший уровень покрытия. Как вы на самом деле должны найти правильный для вас?

Покупая с

Джерри

, конечно! Наш лицензированный брокер и надежное приложение для покупки страховых услуг

использует возможности сравнительных покупок, чтобы найти для вас лучшие предложения от 55 страховых компаний премиум-класса.

После того, как вы потратите меньше минуты, чтобы ответить на несколько основных вопросов, Джерри предложит вам лучший, индивидуальный, в режиме реального времени

автострахование

котировки — и мы даже можем помочь в аннулировании вашего старого полиса. В среднем пользователи Jerry экономят более 800 долларов в год !

«Использование

Jerry

— это очень простой процесс, и на каждом этапе вы можете точно видеть, за какое покрытие вы платите. Благодаря Джерри я каждый год плачу на 900 долларов меньше, сохраняя полную страховку за свою новую машину!» —Мартин Х.

Часто задаваемые вопросы

Что такое выпускной коллектор?

Модернизируете ли вы свой автомобиль с помощью специальной выхлопной системы или просто хотите узнать, как работает выхлопная система, вы не можете забыть о выпускном коллекторе. Выпускной коллектор – это первая часть выхлопной системы. Он крепится болтами непосредственно к блоку двигателя и направляет выхлопные газы в каталитический нейтрализатор. Ваш выпускной коллектор имеет решающее значение для правильной работы вашей выхлопной системы, и мы собираемся рассказать вам об этом больше в этой статье.

Из чего состоит выпускной коллектор?

Выпускные коллекторы изготавливаются из простого чугуна или нержавеющей стали. Они подвергаются экстремальным, постоянным нагрузкам при перепадах температуры под капотом. Благодаря такой конструкции выпускной коллектор прослужит дольше, чем большинство деталей вашего автомобиля.

Когда редукторы настраивают и улучшают свой коллектор, они добавляют послепродажные трубчатые выпускные коллекторы, известные как коллекторы. Они изготовлены из мягкой стали или нержавеющей стали, так что это небольшой шаг вперед по сравнению с тем, что предлагает вам завод. Простая и эффективная адаптация — покрытие выпускного коллектора керамическим или термостойким покрытием.

Почему важен выпускной коллектор?

Некоторые механики описывают выпускной коллектор как «легкие» двигателя. Он вдыхает газы, образующиеся в процессе сгорания, а затем отправляет их в каталитический нейтрализатор. Этот шаг важен, потому что газы, образующиеся в процессе горения, небезопасны для выброса в окружающую среду. Каталитический нейтрализатор очищает выбросы выхлопных газов, изменяя химический состав перед отправкой выхлопных газов в выхлопную трубу. Как только они проходят через выхлопную трубу, газы проходят через глушитель, а затем, если они у вас есть, через выхлопные наконечники и благополучно выходят в мир.

Целью выхлопной системы является обеспечение более чистой окружающей среды при использовании автомобиля и обеспечение бесперебойной работы автомобиля. Поскольку выхлопная система сложна и важна, каждый компонент может в значительной степени способствовать производительности вашего автомобиля и экономии топлива. И все начинается с выпускного коллектора.

В чем разница между выпускным коллектором и выпускным коллектором?

Простой ответ заключается в том, что выпускные коллекторы присутствуют, когда ваш автомобиль сходит с завода, а выпускные коллекторы являются послепродажным обновлением. Это изменение помогает выпускному коллектору работать еще лучше, потому что коллекторы имеют ту же цель, что и коллектор. Они также направляют газы из цилиндров в каталитический нейтрализатор. Однако заголовки ускоряют поток выхлопных газов, тем самым способствуя сокращению времени цикла двигателя.

Этот процесс известен как очистка: замена отработавших газов в цилиндре двигателя свежим воздухом и топливом. Чем быстрее выхлопная система может это сделать, тем лучше производительность автомобиля.

Выпускные коллекторы, коллекторы и выхлопная система Cat-Back: полностью индивидуальная система

Помимо повышения производительности коллектора с выпускными коллекторами, владельцы транспортных средств могут сделать еще больше с выхлопной системой Cat-Back. Эти изменения транспортного средства влекут за собой усовершенствования каталитического нейтрализатора. Он улучшает воздушный поток в первую очередь за счет модернизации выхлопной трубы. Подобное улучшение, помимо коллекторов, может обеспечить прекрасный баланс для вашей выхлопной системы. Не будет слишком большого давления в начале или в конце процесса. Ваша система может работать в полной гармонии, обеспечивая вам поездку, которой вы будете дорожить.

Хотите преобразить свой автомобиль? Свяжитесь с нами

Performance Muffler — это гараж для тех, кто его получает. Уже 15 лет мы являемся ведущим магазином по изготовлению выхлопных систем в Фениксе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *