самый красивый автомобиль 70-х на тестах «За рулем» — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Необычный потомок Москвича-412 — хэтчбек ИЖ-21251 Комби — в лучшие свои годы выглядел, как иномарка. А история у него неординарная. И лихо закрученная.
Материалы по теме
Первый хэтчбек в СССР: чем он понравился покупателям
Общение с ретроавтомобилем — всегда некое путешествие в прошлое. Но в данном случае мы словно оттуда и не уходили: пробег этого ИЖ‑21251 с момента, когда в 1988 году он сошел с конвейера, - менее 5000 км!
Не благодаря, а вопреки
Это теперь прохожие смотрят на него с интересом. А в 1988 году многие глядели с иронией. По дорогам уже ездили переднеприводные Самары — автомобили совсем другой эпохи и другой жизни.
Но за полтора десятилетия до этого, в 1973 году, когда производство первого советского хэтчбека ИЖ‑2125 только начали, отношение к нему было примерно таким же, как к Самарам в середине 80‑х.
Материалы по теме
Названы регионы, где детей можно отпускать одних в школуШтраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Рано или поздно это случится с вами в лифте
Материалы по теме
Москвич из прошлого на тестах «За рулем»: машина — огонь!
А ведь этого автомобиля могло бы и не быть! Руководство министерства оборонной промышленности, которому подчинялся ижевский завод, смотрело на подобные инициативы молодых ижевских инженеров без энтузиазма. Заводу с рождения предписано было делать Москвичи‑412. Да еще и с немного упрощенной отделкой — по сравнению с московскими машинами. Оборонному министерству вся эта заводская самодеятельность, требующая затрат, была не по душе.
Дефорсированный двигатель развивает 68 л. с.
Дефорсированный двигатель развивает 68 л. с.
Но конструкторам скучно было, как говорили тогда, просто «сопровождать текущее производство». Попытки продвинуть революционный переднеприводный ИЖ‑13 и полноприводный ИЖ‑14, который мог опередить Ниву, провалились.
Материалы по теме
10 редких Москвичей: их нам не показывали!
А вот запустить в производство оригинальные модификации Москвича (как сказали бы теперь, на одной платформе) — фургон ИЖ‑2715 и первый в СССР серийный хэтчбек ИЖ‑2125, с трудом, но все-таки удалось.
Автомобиль по имени Комби (новое тогда слово в русском автомобильном языке) вызвал в среде автолюбителей огромный интерес. Конечно, замученные дефицитом и не избалованные ассортиментом советские покупатели любой новый автомобиль воспринимали с энтузиазмом. Но этот был еще и необычным: стремительный силуэт, нарядный передок с прямоугольными фарами (большинство ижевских 412‑х имели круглые) и оригинальной хромированной решеткой радиатора. А главное: вместительный, почти как у универсала, багажник.
Горловина бензобака — под планкой номерного знака.
Горловина бензобака — под планкой номерного знака.
В зеркала на крыльях мало что видно. Но выглядят оригинально.
В зеркала на крыльях мало что видно. Но выглядят оригинально.
Материалы по теме
Как в СССР покупали новые автомобили — факты и забавные истории
Интересно, что некоторые представители высших конструкторских кругов АЗЛК восприняли ИЖ‑2125 критически, ведь в Москве делали универсал Москвич‑427. Но универсалов выпускали относительно немного, а в розничную торговлю отправляли еще меньше. Ижевский хэтчбек предназначали именно частникам, и в московской критике проскальзывала некая ревность: младший брат сделал что-то без ведома старшего.
Продолжение — на следующей странице.
Привет из СССР: самый красивый автомобиль 70-х на тестах «За рулем»
Необычный потомок Москвича-412 — хэтчбек ИЖ-21251 Комби — в лучшие свои годы выглядел, как иномарка.
А история у него неординарная. И лихо закрученная.Привет из СССР: самый красивый автомобиль 70-х на тестах «За рулем»
Наше новое видео
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Китайский внедорожник лучше «японцев»: первый тест и видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
ИЖ-2125 «Ко́мби» история характеристики фотографии модель 1:43
Технические характеристики ИЖ-2125
Оснащение Москвич-408
ИЖ-2125 «Ко́мби» 1973-1997 гг.
ИЖ-2125 «Ко́мби» — советский легковой автомобиль 5-местный с кузовом типа хэтчбэк, или правильнее, лифтбэк. Выпускался на Ижевском автомобильном заводе в 1973 — 1997 годах. ИЖ-2125 стал грузопассажирской версией базового седана
фото ИЖ-2125
В 1965 году на суд европейский публике была представлена новая марка автомобиля Renault-16. В 1966-м эта модель машины удостоилась титула «Европейский автомобиль года», и в том же году ижевские конструкторы на дизайнерской выставке в Москве дали свой «ответ французам», продемонстрировав модель автомобиля ИЖ-Комби — нечто среднее между «Москвичом-408» и «Москвичом-426». Крыша этой оригинальной марки машины была несколько длиннее, чем у седана, а задняя дверь в багажный отсек располагалась под углом, близким к 45 градусам. Облик ИЖ-Комби — необычный задок в сочетании с оригинальной облицовкой радиатора и хромированными нишами прямоугольных фар, подфарники и поворотники, объединенные в один блок, расположенный на углах передних крыльев, — был нетипичным для советских марок автомобилей. На фоне седанов и универсалов, выпускаемых отечественными автозаводами, этот ИЖ производил впечатление иномарки, хозяин которой зачем-то нацепил на облицовку ижевскую эмблему.
фото ИЖ-2125
Основное отличие ИЖ-Комби от классического «Москвича» третьего поколения заключалась в конструкции задней части кузова. Отдельный багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с пятой дверью, открывающейся вверх. Автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений. Застекленная пятая дверь поднималась и удерживалась в открытом положении при помощи телескопических сервомеханизмов. Большой наклон двери, по замыслу конструкторов, не только придавал автомобилю неповторимый облик, но и улучшал аэродинамику кузова, что позволяло свести к минимуму «родовой» недостаток универсалов: загрязнение заднего стекла и подсасывание в салон пыли, влаги и отработанных газов. Автомобиль стал более удобным для автотуризма, поездок на дачу и пр. ИЖ-2125 пользовался большим спросом в СССР, тем более что был единственным автомобилем подобного типа. Конкуренцию ему составлял универсал ВАЗ-2102, однако ИЖ был более практичным. С появлением частного предпринимательства в конце 1980-х гг.
фото ИЖ-2125
Весьма рационально было скомпоновано пространство за задним мостом. В самом низу крепился бензобак. Над ним располагался «технический этаж», в котором горизонтально укладывалась запаска и комплект инструментов. Крышка этого отсека служила полом основного багажного отделения, рассчитанного на 50 кг груза. При сложенном заднем сиденье получалась длинная и ровная грузовая площадка, выдерживавшая 200 кг. При этом объем грузового отсека увеличивался до 1,15 м3. Жесткость кузова пришлось увеличить за счет дополнительных лонжеронов, а заднюю подвеску усилить дополнительными рессорными листами. Если в «Москвичах»-универсалах багажное отделение представляло собой единый с салоном объем, разделенный лишь спинкой заднего сидения, то в ИЖ-Комби на уровне спинки располагалась откидная полка, рассчитанная на 10-15 кг багажа. Для Комби сделали совершенно новые аутентичные задние фонари, стилистически близкие к форме фар. Лампа заднего хода, на задней панели марки автомобиля получила отдельный плафон.
Что касается механики: здесь стоит отметить осуществленный переход на закрытую систему охлаждения с расширительным бачком, рассчитанную на антифриз, введение закрытых подшипников полуосей и использование в редукторе заднего моста «жигулевского» масла ТАД-17, ставшее возможным благодаря фосфатированию шестерен редуктора и дифференциала.Тип кузова автомобиля обозначался как «комби» или «грузопассажирский пятидверный». Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова. Называть данный автомобиль хэтчбэком не вполне корректно потому, что обычно хэчтбэк является укороченной версией базового седана, в то время как ИЖ-2125 имел такую же длину, как и Москвич-412. Более правильно принять к нему другой термин — лифтбэк (отличается от классического хетчбэка большей длиной заднего свеса, а так же, соответственно, зачастую сильнее, чем у хетчбэка, наклоненной задней стенкой кузова).
фото ИЖ-2125 салон
Опытные образцы имели решетки радиатора от серийных седанов, но в серию «Комби» пошёл со своим оригинальным оформлением передка с вертикальными фонарями, включавшими в себя габаритные огни и вертикальные поворотники по бокам от фар, которые изначально на всех автомобилях были прямоугольными, производства ГДР, — даже после того, как примерно в 1973-74 году ими перестали комплектовать другие модели «Иж». Это оформление отчасти напоминало ряд прототипов серии «3-5», построенных на АЗЛК в те годы.
ИЖ-21251
ИЖ-21251, выпускался в 1982 — 1997 годах. Получил новую чёрную решётку радиатора (точно так же как модели 412 и 27151), утопленные ручки дверей, дисковые тормоза вместо барабанных, раздельный привод передних и задних тормозов, новую электропроводку, упрощенное оформление с меньшим количеством хрома, ближе к концу 80-их стали убирать форточки на передних дверях. В салоне появилась «мягкая» панель приборов и накладки обивок дверей, которые обеспечили соответствие автомобиля Правилам безопасности ЕЭК ООН. Крыша стала тоньше и обзавелась двумя усилениями (Это было сделано для экономии металла на заводе). Кроме того, по мере производства в конструкцию автомобиля постоянно вносились более или менее существенные улучшения, так, с 1980 года автомобиль комплектовался вакуумным усилителем тормозов вместо гидровакуумного. Эти изменения были распространены также и на другие модели, выпускавшиеся заводом: седаны М-412,
Фотографии ИЖ-21251 «Ко́мби»
фото ИЖ-21251
фото ИЖ-21251
фото ИЖ-21251
фото ИЖ-21251 багажник
фото ИЖ-2125 двигатель
По опыту АЗЛК, создавшего ориентированную в первую очередь на внешние рынки модель повышенной комфортности 2140 SL, в начале 1980-х годов Ижевским автомобильным заводом была создана люксовая версия «Комби» — Иж-21251 SL. Она отличалась от базовой модели облицовкой передка с прямоугольными фарами и щёточными фароочистителями, спойлером на крышке багажника, хромированными вставками в уплотнители стёкол, оригинальным оформлением колпаков колёс, улучшенным оформление салона. В серию не пошёл.
Combi Определение и значение — Merriam-Webster
комби ˈkäm-bē
1
: устройство или транспортное средство, имеющее две или более функций или возможностей
Комби перевозит от 30 до 35 тонн груза вместе с 275 пассажирами… — Джеффри Лейб, Денвер Пост , 27 декабря 1998
В понедельник он полирует коллекцию горшков с медным дном и чистит «комби». — многоуровневая автономная конвекционная и паровая печь, в которой выпекается хлеб. — Доменика Маркетти, The Washington Post , 3 апреля 2014 г.
— часто используется перед другим существительным
Она жарит свинину в пароконвектомате. , который выпускает волны тепла, сначала влажные, а затем сухие. — Ким Северсон, 9 лет.0011 The New York Times , 3 февраля 2010
2
: лыжные соревнования, объединяющие два вида соревнований , а затем послеобеденный слалом. — Келли Макмиллан, The New York Times , 4 февраля 2012 г.
История слов
Этимология
сокращение от комбинированной записи 1 (вероятно, после немецкой Kombi , сокращение от Kombinationskraftwagen «автомобиль, способный перевозить как грузы, так и пассажиров», применяется, в частности, к моделям фургонов Volkswagen Type 2, впервые выпущенных в 1950 году)
Первое известное использование
1956, в значении, определенном в смысл 1
Путешественник во времени
Первое известное использование combi было в 1956 году
Посмотреть другие слова того же года
Словарные статьи рядом с
combiсотовый мед
комби
комбайн
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Комби».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/combi. По состоянию на 4 марта 2023 г.Copy Citation
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите еще тысячи определений и расширенный поиск — без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
ближайший
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Что было первым?
- горячий прием или холодный прием ?
- холодный прием горячий дубль
Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?
PLAY
Лучшие 5-местные комбинированные и многоместные фургоны в продаже 2023
Если вам нужен фургон, который может перевозить грузы и пассажиров, то ответом может стать фургон для экипажа или комби (иногда пишется как комби), который может перевозить пять или более человек. Эти комбинированные фургоны представляют собой нечто среднее между обычными фургонами и микроавтобусами или минивэнами на базе фургонов и оснащены вторым рядом сидений сзади. Это хороший выбор для тех, кому нужен рабочий автомобиль, который можно использовать в качестве семейного транспорта, но при этом он хочет большей безопасности или грузового объема, чем может обеспечить пикап с двойной кабиной.
Большинство панельных фургонов доступны в обличье экипажа или комбинированного фургона, хотя обычно диапазон длин кузова и отделки, а также вариантов двигателей и коробок передач не так широк. Эти модели обычно изготавливаются по тому же стандарту, что и фургон, на котором они основаны. Под этим мы подразумеваем, что вы не должны ожидать уровня изысканности легкового автомобиля, потому что полы без ковров, жесткий пластик и базовый комплект часто являются повесткой дня. Тем не менее, некоторые модели фургонов и комби оборудованы по тому же стандарту, что и их аналоги на базе фургонов MPV, с коврами, кожаными сиденьями и приличным количеством комплекта, который делает их более привлекательными в качестве семейных универсалов.
Вы найдете варианты фургонов для экипажа, доступные в классах малых, средних и больших фургонов. В самом маленьком классе это случай «обойденного труда»: небольшие фургоны для экипажа обычно основаны на версиях рассматриваемого фургона с длинной колесной базой, но чаще всего имеют цельнометаллические раздвижные боковые двери со стеклом, предлагаемым в качестве опции. Некоторые модели предлагают складное заднее сиденье, встроенное в многопозиционную перегородку из стальной сетки. Это означает, что вы можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить грузоподъемность, когда они не используются, но это означает, что сами сиденья действительно предназначены только для коротких поездок из-за используемой тонкой набивки.
Если вы ищете комбинированный или многоместный фургон, который можно использовать и как семейный транспорт, то выбирайте версию среднего размера. Эти фургоны не такие громоздкие, как крупнопанельные фургоны, и они предлагают комплектацию и опыт вождения, которые не так уж далеки от легкового автомобиля. Выберите вариант со стальной перегородкой между грузовым и пассажирским отсеками, и он будет таким же безопасным, как фургон, а может быть, даже более безопасным, потому что доступ к нему осуществляется только через задние двери. Эти модели будут оснащены раздвижными боковыми дверями с окнами, а также доступны хорошо оснащенные версии с пяти- или шестиместной компоновкой.
Сектор больших фургонов предлагает непревзойденную грузоподъемность. Большинство из них шестиместные, потому что фургоны, на которых они основаны, обычно имеют три сидения в ряд спереди в стандартной комплектации, а некоторые могут быть даже с четырьмя узкими сиденьями сзади, если вам нужна вместимость для коротких поездок. Эти фургоны для экипажа часто более просты по своему оборудованию, потому что они предназначены для перевозки рабочих, а не семей. У них, как правило, моющиеся поверхности, износостойкие ткани и не так много удобств.
Еще один вариант — кабина для экипажа. Эти модели обычно имеют голое шасси сзади для целей переоборудования, часто оставляя место для кузова самосвала или пикапа, установленного в рамках переоборудования. Это отделяет грузовую зону от пассажирского салона, как в пикапе, и эти модели часто имеют гораздо большую грузоподъемность.
Итак, какой 5-местный фургон или комбинированный фургон подойдет именно вам? Ниже мы выбираем 10 лучших…
Ford Transit Custom Double Cab In-Van
Ford Transit Custom Double Cab In-Van (DCIV) действительно усовершенствовал формулу пассажирского фургона. Он предлагается со стандартной и длинной колесной базой, а также в широком диапазоне комплектаций. Это означает, что вы можете либо купить базовую рабочую версию, либо перейти к варианту с высокими характеристиками, который в равной степени подходит как для семьи, так и для груза.
DCIV — это пятиместный фургон для экипажа (в некоторых моделях есть возможность добавить шестое место между передними сиденьями), а выбор модели Limited, Active, Trail или Sport с высокими характеристиками дает вам стильный фургон. . Все модели оснащены стальной перегородкой со смотровым окошком за вторым рядом сидений, а стандартные неостекленные двери амбара обеспечивают защиту грузового отсека (объемом 3,5 и 4,3 кубических метра в версиях L1 и L2) от посторонних глаз. Тонированные задние стекла также повышают безопасность.
Мощность исходит от дизелей Ford EcoBlue (опция PHEV еще не перекочевала на DCIV), а топовый двигатель мощностью 185 л. Отдельный грузовой отсек большой и квадратный, поэтому вам никогда не придется путешествовать налегке, в то время как пассажирский салон хорошо оборудован, с коврами, кожаной отделкой на некоторых моделях и приличной информационно-развлекательной системой, взятой из линейки легковых автомобилей Ford.
Если вы хотите, чтобы фургон действительно выделялся, модернизируйте Transit Custom Sport с помощью одобренного заводом обвеса MS-RT. Компания является ответвлением раллийной команды M-Sport, управляющей Ford Fiesta в чемпионате мира по ралли, и модернизация придает Transit Custom достаточно агрессивный вид, вдохновленный раллийным автомобилем.
Mercedes Sprinter Crew Van
Mercedes Sprinter — лучший выбор для перевозки грузов и пассажиров. Это комфортабельный панельный фургон, и добавление второго ряда сидений просто означает, что с ним может ехать больше людей.
Технически Mercedes не продает фургон Sprinter Crew. Вместо этого это вариант обновления Crew Van Pack, который доступен на заднеприводном панельном фургоне. Это добавляет к цене около 3500 фунтов стерлингов, если вы включаете перегородку, или около 2000 фунтов стерлингов, если вы выбираете версию с открытой планировкой. Модернизация включает в себя трехместную скамью, добавленную сзади, добавление окон к раздвижным боковым дверям и дополнительные внутренние панели, чтобы сделать его немного более гостеприимным. Это не самый роскошный Crew Van, но он справляется со своей задачей.
Однако, поскольку это дополнительное обновление, это означает, что вы можете получить Crew Van самых разных размеров, а также две высоты крыши и четыре длины кузова. Вы также получаете варианты двигателей 314, 315 и 317 CDI, а также шестиступенчатую механическую коробку передач или отличные семи- или девятиступенчатые автоматические коробки GTronic.
Vauxhall Vivaro Doublecab
Последний Vauxhall Vivaro (а также его собратья Citroen Dispatch и Peugeot Expert) имеет в своем ассортименте два типа фургонов для экипажа. Названный Vivaro Doublecab, многоместный фургон Vauxhall выпускается в двух вариантах длины кузова, и если вы выберете более короткую версию L1, вы получите многопозиционную перегородку из стальной сетки, аналогичную той, что уже используется в меньшем фургоне Combo Crew. Это означает, что он подвижен, но также и то, что задние сиденья действительно предназначены только для коротких поездок или перевозки персонала, а не для семейного перевозчика выходного дня.
Если это то, что вам нужно, то лучшим выбором будет L2 Doublecab. В нем есть стальная перегородка с высоко посаженным окном, благодаря чему грузовой отсек полностью скрыт от посторонних глаз, и фиксированная трехместная скамья сзади, которая будет гораздо удобнее.
Мощность обеспечивают ряд мощных дизельных двигателей, или вы можете выбрать полностью электрический Vivaro-e с плавным ходом. Эта версия будет идеальной, если вы совершаете много коротких поездок, хотя запас хода до 190 миль для версии с большой батареей на 75 кВтч довольно удобен.
Как и стандартный фургон Vivaro, фургон Doublecab является одним из наиболее похожих на легковой автомобиль фургонов с большим количеством комплектов безопасности и технологий из линейки легковых автомобилей PSA Group. Выберите модель Elite высшего класса, и это, по сути, Vivaro Life MPV, но с перегородкой между сиденьями и багажным отделением.
Volkswagen T6.1 Transporter Kombi
Как и стандартный фургон Transporter и пассажирский автомобиль Caravelle, Transporter Kombi немного более престижен, чем некоторые конкурирующие фургоны для экипажа. Последнее обновление добавило технологии от хэтчбека Golf, так что это фургон, который предлагает один из лучших комплектов подключения и безопасности в секторе фургонов.
В то время как Transporter популярен среди тех, кто хочет спортивный фургон, способный перевозить семьи и их снаряжение, нынешний Kombi предлагается только в комплектациях Startline и Highline, что может не впечатлить владельцев предыдущих версий Sport. Другая проблема заключается в том, что у Kombi нет перегородки между задними сиденьями и грузовым отсеком. Это означает, что длинные предметы могут быть загружены довольно легко, но безопасность груза может быть лучше.
Что не вызывает сомнений, так это производительность Транспортера. 2,0-литровый дизель выпускается в вариантах TDI мощностью 148 л.6-сильный BiTDI, последний с двойным турбонаддувом для обеспечения удивительно быстрой скорости. Обидно, что 7-ступенчатая коробка передач DSG немного медленно реагирует с места, но в движении Transporter Kombi чувствует себя уверенно. Другим недостатком этого отсутствия перегородки является то, что на более высоких скоростях немного больше дорожного шума, что идет вразрез с ориентированной на комфорт природой Transporter.
Если вы больше заинтересованы в том, чтобы быть экологичным, Kombi также поставляется в обличье электрического e-Transporter с ходовой частью, взятой от e-Golf. Тем не менее, диапазон до 80 миль довольно скромный, поэтому планирование маршрута должно быть приоритетом.
Renault Trafic Crew
Выберите Renault Trafic для перевозки пассажиров, и вы получите фургон, который больше предназначен для работы, чем для семейной жизни, но это все же отличный вариант, потому что это один из самых просторных фургонов в мире. средний сектор.
Вариант Crew Van имеет застекленную перегородку и стекло для раздвижных дверей, но, как и у других фургонов в этом секторе, задние двери выполнены из прочной стали для обеспечения безопасности. Основным преимуществом этих фургонов является возможность очистки грузового отсека, а в Trafic Crew вы также получаете приличное количество места. Его объем составляет 3,2 кубических метра для стандартной модели L1, а L2 увеличивается до четырех кубических метров. А с квадратной формой его легко загружать.
На задних сиденьях много места и открывается прекрасный вид на дорогу впереди, а 2,0-литровые дизели dCi, которые теперь устанавливаются во всех моделях, обеспечивают достаточную тяговую мощность. Выберите Trafic Sport с более высокими характеристиками или одну из специальных версий, а стандартный комплект включает навигацию с сенсорным экраном, автоматические фары и дворники.
Комбинированный фургон Vauxhall
Маленькие фургоны для экипажа действительно предназначены для доставки более трех человек на место работы, и большинство из них оборудовано соответствующим образом. Combo Crew Van, наряду с Citroen Berlingo Crew и Peugeot Partner, построенными на одной платформе, является ярким примером.
В то время как более крупные фургоны для экипажа имеют стальную перегородку, отделяющую грузовой отсек от пассажирского салона, эти фургоны меньшего размера больше приспособлены для перевозки грузов впереди пассажиров. Combo оснащен регулируемой перегородкой из стальной сетки, поэтому он складывается вперед, создавая больше места для груза, в то время как сиденья второго ряда интегрированы в него. Это означает, что набивка тонкая, а сиденья на самом деле не предназначены для чего-то большего, чем короткие поездки. Кроме того, Vauxhall относит застекленные боковые двери к списку опций, подчеркивая характер этой 5-местной рабочей лошадки.
Тем не менее, в передней части фургона Combo высокотехнологичная кабина осталась нетронутой, с множеством систем безопасности и приличным оборудованием в более дорогих версиях. А поскольку Crew Van создан на базе панельного фургона с более длинной колесной базой, грузовое пространство по-прежнему довольно хорошее.
Renault Kangoo Maxi Crew
Как и трио Combo/Berlingo/Partner, описанное выше, Kangoo Crew базируется на более длинном кузове Maxi, поэтому вы не теряете столько места, как если бы это была стандартная версия. Как и в предложениях PSA Group, заднее сиденье встроено в перегородку из стальной сетки, и ее можно сложить, чтобы получить больше грузового пространства, если вам это нужно: 5-местный автомобиль предлагает до 3,4 кубических метра пространства по сравнению с 3,6 куб. метров для стандартного Kangoo Maxi.
В то время как стандартный Kangoo имеет одну раздвижную боковую дверь, у Maxi есть две двери, поэтому доступ к задним сиденьям в версии Crew не является проблемой. Но опять же, он поставляется только со сплошными стальными дверями — вам придется доплатить, если вы хотите, чтобы ваши пассажиры имели вид на мир.
Одно из основных различий между Renault и его небольшими фургонами заключается в том, что он предлагается в полностью электрической версии ZE 33. Эта модель имеет реальный запас хода примерно до 160 миль, хотя, конечно, он упадет, если вы путешествуете впятером, и упадет еще больше, если учитывать температуру, скорость и полезную нагрузку.
Ford Transit In-Van с двойной кабиной
Как и Transit Custom с двойной кабиной In-Van, полноразмерный Transit предлагает отличное сочетание грузовместимости и пассажирского пространства. Поскольку Transit — это большой фургон, DCIV — шестиместный, а не пятиместный, и в нем достаточно места для всех пассажиров.
Он оснащен теми же дизельными двигателями 2.0 EcoBlue, что и Custom DCIV, поэтому предлагаются варианты мощностью 128, 168 и 182 л.с., хотя то, что вы можете получить, зависит от того, какой тип кузова вы выберете. Существуют комбинации L2 h3, L2 h4, L3 h3, L3 h4 и L4 h4, при этом, в отличие от Sprinter Crew Van, есть выбор переднего, заднего или полного привода.
Застекленная перегородка отделяет грузовой отсек от кабины, и в то время как большинство версий Transit DCIV довольно практичны с точки зрения их подгонки и отделки, модель Trail имеет кожаные сиденья и более грубый внешний вид.
Основной фургон
Еще один тяжелый пассажирский фургон — Renault Master Crew Van. Как и его конкуренты Mercedes и Ford, это шестиместный автомобиль (в два ряда по три человека), и он ориентирован на рынок рабочих автомобилей, а не на пассажирские перевозки или семейный сектор. В отличие от Kangoo Maxi Crew, для шестиместного Master нет электропривода, но доступные мощные дизели обеспечивают гораздо больший запас хода и мощность, чем ходовая часть ZE могла бы предложить при путешествии вшестером.
Вариантов кузова Master Crew Van всего два: длиннобазный или среднебазный, крыша средней высоты, а объем грузового отсека составляет 9 и 6,9 куб. м соответственно. Как и все его конкуренты, фургон Master Crew может быть оснащен стандартным набором багажников и фитингов, которые можно приобрести у сертифицированных установщиков послепродажного обслуживания для стандартного панельного фургона Master.
Volkswagen Crafter с двойной кабиной
Мы всегда видели Crafter как транспортер суперразмеров, потому что это большой фургон, который больше всего похож на автомобиль, и он оснащен достойными технологиями. Но в то время как VW построил автомобиль, который балует своих пассажиров как фургон или даже кемпер Grand California, он не представил другие пассажирские варианты Transporter для линейки Crafter, поэтому нет вариантов Crafter Kombi или Caravelle. в продаже.
Ближе всего вы получите кабину шасси Crafter, которая поставляется в различных стилях, включая семиместную двойную кабину с 3-4 сидячими местами. Все семь сидений оборудованы 3-точечными ремнями безопасности, но, как и следовало ожидать, пространство сзади предназначено для работы, а не для отдыха, потому что вы сидите прямо с относительно ограниченным пространством для ног.
Тем не менее, предлагается некоторое разнообразие, поскольку доступны модели с длинной и средней колесной базой, а также можно выбрать передний, задний и полный привод 4MOTION, а также механическую или автоматическую коробку передач. Хотя вы можете выбрать «голое» шасси для своих собственных потребностей в переоборудовании, VW также предлагает готовые версии бортового и самосвального кузова.