Нижние сайлентблоки: Сайлентблоки нижние, переднего амортизатора СЭВИ-Эксперт ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2105, 2107, комплект

Сайлентблоки передних нижних рычагов Гранд Чероки

    Задние сайлентблоки передних нижних рычагов Гранд Чероки первыми воспринимают на себя все нагрузки в процессе эксплуатации, что не лучшим образом сказывается на их состоянии. Казалось бы, что может быть сложного, купил и поменял, но Крайслер как всегда удивляет подходом к ремонту. В оригинальном каталоге сайлентблоков нет, только рычаг в сборе. Такое положение вещей мало кого устраивает, ибо стоимость ремонта становится запредельной. Покупать рычаг в сборе ради одной резинки может только откровенный мот. Есть два варианта основательно сэкономить деньги. Начнём с первого.

    Передний нижний рычаг Гранд Чероки

    Загоняем автомобиль на подъёмник, снимаем колёса и знакомимся с полем боя. Справа видим текущую в рулевой пыльник рейку, о чём тут же сообщаем владельцу. Сами же оцениваем состояние сайлентблоков.

    Течь рулевой рейки справа

    Даже без нагрузки хорошо видно, что резина отслоилась как от обоймы, так и от втулки. Вот вам и источник неуверенного поведения машины на дороге, особенно хорошо это чувствуется в колее, когда нижняя часть колеса пытается самопроизвольно из неё выбраться.

    Надрыв заднего сайлентблока переднего нижнего рычага

    В идеальном мире нужно снимать рычаг целиком, нести его на пресс и вообще работать на верстаке, однако в реальной жизни есть способ сэкономить и своё время, и деньги владельца. Достаточно освободить рычаг настолько, чтобы его задняя часть опустилась на десяток сантиметров. В основном этому мешают стойка стабилизатора и вилка амортизатора.

    Откручиваем амортизатор и стойку стабилизатора

    Задний сайлентблок идёт в сборе с кронштейном. Чтобы его снять, нужно либо по кругу рассверлить резину, либо прорезать её сабельной пилой. После этого берём трёхпалый съёмник подшипников, упираемся в центр рычага и стягиваем кронштейн.

    Стягиваем обойму с рычага

    Осталось снять втулку. На этом этапе понадобятся болгарка и ровные руки. Делаем аккуратный надрез, после чего помогаем зубилом. Самое главное не увлекаться и резать без фанатизма, чтобы не повредить рычаг.

    Аккуратно надрезаем втулку сайлентблока

    Берём новый задний сайлентблок. Для левой стороны Moog K201334, для правой – Moog K201335. Они поставляются уже в сборе с кронштейном, что существенно облегчает работу. Остаётся только насадить его на рычаг и дело в шляпе. Это и есть наш первый вариант ремонта: простой, быстрый и не требующий дополнительного оборудования.

    Сайлентблоки передних нижних рычагов Гранд Чероки от Moog

    Второй вариант это покупка сайлентблока Lemforder 3591901 от Мерседес, на базе которого построен Гранд Чероки. Он идёт без кронштейна, поэтому для замены нужен гидравлический пресс и понимание как именно его нужно запрессовывать.

    У сайлентблока есть чётко выраженные боковые упоры

    Дело в том, что сайлентблок асимметричен, у него есть верх, низ, внутренняя и внешняя стороны, то есть правильно установить можно только в одном положении. Немного промазали и его быстро порвёт на автомобиле. Если надумаете делать сами, не забудьте до демонтажа поставить необходимые метки и засечь как глубоко оригинальный сайлентблок сидит в кронштейне.

    Тело сайлентблока ассиметрично, отличаются и стороны, и верх с низом

    Возвращаемся под автомобиль, правильно позиционируем положение кронштейна, после чего усаживаем сайлентблок на посадочное место рычага.

    Запрессовываем сайлентблок

    Повторяем процедуру для второй стороны, после чего возвращаем на место все открученные элементы подвески. Болты крепления переднего и заднего сайлентблоков затягиваем не на полную, так как машине после такого ремонта всё равно нужно переезжать на стенд схода-развала – их всё равно будут откручивать для регулировки развала и кастора.

    Прикручиваем болты кронштейна

    А теперь давайте посмотрим стоимость оригинальных рычагов Гранд Чероки. Что левый рычаг 05168159AA, что правый 05168158AA способны проделать брешь в бюджете. За эти деньги можно много чего починить в автомобиле.

    5 признаков выхода из строя сайлентблоков рычагов передней подвески • Автотехцентр Сокольники

    Подобно хрящам, обеспечивающим упругость и возможность угловых перемещений в суставах, в подвеске автомобиля имеются сайлентблоки верхних и нижних рычагов подвески, позволяющие им перемещаться относительно рамы автомобиля.

    Сайлентблоки представляют собой цилиндрическую деталь, изготовленную из резины, которая находится между большим и малым цилиндрами из металла.

    Рычаги подвески – это металлические детали, которые соединяют поворотный кулак с рамой автомобиля. К поворотному кулаку присоединяются колеса. Рычаги являются одними из основных компонентов рулевого управления и подвески.

    На большинстве переднеприводных автомобилей эконом-класса имеются только нижние рычаги, однако, на внедорожниках и пикапах применяется подвеска на двойных поперечных рычагах.

    На концах рычагов в местах их соединения с поворотными кулаками устанавливаются шаровые шарниры для передачи поворотных усилий на колеса. При износе или разрушении сайлентблоков управляемость автомобиля может серьезно ухудшиться.

    Как работает сайлентблок?

    Сайлентблок рычага подвески необходим для снижения вибраций, возникающих между рамой и колесом и обеспечения угловых перемещений рычага. Снижая вибрации, сайлентблок увеличивает комфортность езды.

    Без сайлентблоков металлические детали вступят в непосредственный контакт, что увеличит вибрации, ухудшит плавность хода и создаст другие дополнительные проблемы.

    5 признаков разрушения сайлентблока рычага передней подвески

    Как и большинство деталей вашего автомобиля, сайлентблоки со временем изнашиваются. Процесс износа может ускориться при эксплуатации в условиях бездорожья, сурового климата, а также использования шин большей размерности, имеющих меньшую высоту боковины, за счет чего они передают больше вибраций.

    При износе сайлентблоков управляемость автомобиля ухудшается. Далее описаны наиболее характерные проявления этой проблемы.

    1 – Вибрации рулевого колеса

    Первым признаком износа сайлентблоков рычагов подвески, с которым вы скорее всего столкнетесь, вибрация рулевого колеса.

    Обычно вибрация усиливается при разгоне и очень быстро утомляет. Ее причиной является биение колес из-за увеличенных люфтов в подвеске.

    2 – Стуки в подвеске

    При увеличении люфта сайлентблоков или их износе вы будете слышать стуки в нижней части автомобиля, которые возникают вследствие колебаний изношенных втулок в посадочных местах рычагов.

    Как правило, этот звук становится интенсивнее при езде по бездорожью и горным дорогам, однако даже наезд на небольшие неровности может сопровождаться стуками.

    3 – Увод рулевого колеса

    При износе сайлентблоков рычагов подвески рулевое колесо может отклоняться в стороны при движении. Так как сайлентблок фиксирует положение рычага относительно рамы, люфт втулок создает дополнительные перемещения деталей подвески, в результате чего колеса отклоняются от прямолинейного положения.

    Регулировка углов установки колес в данной ситуации не поможет, так как изношенные сайлентблоки не будут удерживать детали подвески в заданном положении. При диагностике автомобиля на подъемнике проведите внешний осмотр и оценку состояния сайлентблоков.

    4 –Неравномерный износ шин

    Регулярно проверяйте состояние протектора шин на вашем автомобиле с целью своевременного выявления признаков неравномерного износа. Он свидетельствует о нарушении углов установки колес, который, как мы уже выяснили выше, может быть вызван износом сайлентблоков. В некоторых случаях значения углов установки колес могут находиться в допустимых пределах, но неравномерный износ шин, вызванный люфтом сайлентблоков, все равно будет присутствовать.

    5 – Нарушение управляемости автомобиля при торможении

    Сайлентблоки рычагов подвески непосредственно не участвуют в работе тормозной системы, но любые свободные перемещения деталей подвески и рулевого управления могут стать причиной возникновения затруднений при торможении.

    При экстренном торможении передняя часть автомобиля будет сильно раскачиваться в случае износа сайлентблоков.

    Сайлентблок двигателя, выхлоп, треугольник

    Позиции 1-60 из 1005

    Показывать

    60 предметы 120 предметы 180 предметы 240 элементы

    Сортировать по Позиция наименование товара Цена Категории Установить нисходящее направление

    1. В наличии

    2. 5H» data-iterator=»21″>
    3. 5BLK» data-iterator=»30″>

      В наличии

    4. Под заказ

    Позиции 1-60 из 1005

    Показывать

    60 предметы 120 предметы 180 предметы 240 элементы

    Сортировать по Позиция наименование товара Цена Категории Установить нисходящее направление

    Сайлентблок нижнего рычага BMW X5 E53 31121124622 — BJ41024

    Меню

    Русский

    Моя корзина

    Поиск запчастей по : 

    Бренды

    9 0004 /

    Запчасти

    Поиск

    +33 320 683 800

    Результаты фильтрации

    Проверить фильтры

    фильтры


    Автомобиль

    Марка Volkswagen BMW Audi Porsche Mazda Mercedes Mini Citroën Renault Alpine Peugeot MG Seat Skoda AMC Alfa Romeo Alvis Aston Martin Austin Austin Healey Autobianchi Bentley Cat erham Chevrolet Chrysler DAF Daimler Datsun FSO Facel Vega Ferrari Fiat Ford Europe Ford US Hillman Honda International Harvester Jaguar Jeep Jensen Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lotus Marcos Maserati Matra Mitsubishi Morgan Morris NSU Nissan Opel Panhard Panther Range Rover Reliant Rolls Royce Rover Saab Simca Subaru Sunbeam Suzuki TVR Talbot Toyota Triumph Volvo Zastava

    Модель105145146147155156164166175020003367590AlfasudAlfettaArnaCoupé BertoneGiuliaGiuliettaGTGTVGTV6MontrealSpiderA106A108A110A310A610TDTETFConcordGremlinSpiritDB1DB2DB3DB 4DB5DB6DBSLagondaV8V8 VantageV8 Volante1005080A3 (8L)A3 (8P)A4 (B5)A4 (B6)A4 (B7)A6 (C4)A6 (C5)TT (8J)TT (8N)110013001800A40AllegroMaestroMetroMontego3000SpriteA112MulsanneT1T2 ТурбоE10E12E21E23E24E28E3E30E31E32E34E36E38E39E46X5 E53E60 — E61E81 E82 E87 E88X3 E83E9E90 E91 E92 E93Z3Z4 E85 и E867Super 7Bel AirC10C20CamaroCapriceChevelleCorvairCorvetteEl CaminoImpalaNovaLeBaronViper2CV 4/62CV Fourgonnette2CV type A-AZAMAmi 6, Ami 8AXAxelBXC15C25CXDSDyane & AcadianeGSGSAIDLNLNAM éhariSaxoSMTractionType HVisaXantiaXMXsaraZX33445566Double SixDS 420LimousineSovereignV8240Z260Z280ZFacel III250308328348350360365400412512550 MaranelloDinoF355MondialTestarossa1100120 0124125126127128130130013113215002300500850ArgentaBarchettaCinquecentoCoupéCromaDinoPandaRitmoTipoUnoX1/9АнглияCapriCortinaEscortFiestaFocusGranadaKaOrionSierraTaunusTransitMustangPintoThunderbirdPolonez130015001600AvengerHunterImpAccordCivicPreludeScout240340420Mk1Mk10Mk2Mk240Mk3Mk340Mk7Mk8Mk9Type EType SX J12XJ40XJ6XJSXK120XK140XK150CherokeeCJWranglerInterceptor1200130015001600NivaRivaSamaraCountachEspadaJaramaMiuraUracco2000AureliaBetaDeltaFlaviaFulviaGammaStratosThema11090DefenderDiscoverySerie 1Series 2Serie 3 CortinaEclatElanEliseEliteEspritEuropaExcelExigeSevenSunbeamSuper 71500 GT1800 GTBiturboMerak530BagheeraDjetMurenaRancho323MX-5 NAMX-5 NBMX-5 NCMX-5 NDRX-8R107R129R170R171W108W109W110W111W112W113W114W115W116W123W124W126W201W20211001300MetroMGAMGBMGCMG FMG TFMidgetII et IIIMk1CordiaLancerMiragePajeroTredia4/4Plus 4Plus 8V8Marina20 0 SX240Z260Z280 ZX300 ZXBluebirdPatrolPrinzRo80AsconaAstraCalibraCommodoreCorsa AGTKadettMantaMonzaRekordSenator24 CTDynaPL 17De VilleJ72Kallista104106203204205206304305306307309402403404 1C lio 2Clio 3DauphineEstafetteExpressFlorideFuegoJuvaquatreMegane 1Megane 2R10R11R12R14R15R16R17R18R19R20R21R25R30R5R6R7R8R9RodéoTwingoCamargueCornicheSilver ShadowSilver Spirit200P4P5P6SD190900

    59699SonettAltea 5PIbiza 6KIbiza 6LLeon 1MLeon 1P100011001200S13001301130 71308130915001610ArianeArondeP60Plein CielVedetteFabia 6YOctavia 1UOctavia 1ZImprezaAlpineJimnySamuraiSantanaVitara1300150115101600AlpineHorizonSambaSolaraTagoraCamryCelicaCorollaCoronaHiluxLand CruiserMR2 Starlet1300150020002500AcclaimDolomiteGT6HeraldSpitfireStagToledoTR2TR250TR3TR3ATR4TR4ATR5TR6TR7TR8Vitesse2500 M280i30003000 M3000 S350iChimaeraGranturaGriffithTaimarTasminTuscanV8S181BeetleBeetle Convert ibleBuggyCombi ЭркерCombi SplitCorradoGolf 1Golf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Karmann GhiaLTLT2New BeetlePassat B1Passat B2Passat B3Passat B4Passat B5Polo 6NPolo 86CPolo 9NSantanaSciroccoTouran 1T1, 1T2Transporter T25, T3Transporter T4Transporter T5Transporter T6Type 3, Type 4120140164240340343345360740760850AmazonP1800P210PV544V70Yugo

    Категория 90 003

    Результаты для:

    Назад к Сайлентблоки

    Главная

    BMW

    X5 E53

    Ходовая часть

    Сайлентблоки

    ref: BJ4 1024

    Режим доставки

    При получении в магазине Wambrechies (Франция): Бесплатно.

    Доставка на дом: ориентировочно.

    Отправлено MECATECHNIC 9 мая 2023 г.

    ref: BJ41024

    Добавить в список желаний

    Описание Продукт

    Отзывы клиентов

    Ваши вопросы 9 0003

    Описание Продукт

    Для X5 E53:
    — Все модели

    Для левой или правой стороны
    Продается поштучно



    Отзывы покупателей

    Нет комментариев к продукту

    Закажите этот товар, чтобы оставить отзыв первым

    Благодаря вашим комментариям, размещенным на веб-сайте MECATECHNIC, мы можем стать лучше с помощью надежных магазинов.

    Ваши вопросы

    Вы не можете найти ответы, которые вам нужны?

    Нужна помощь? — FAQ

    Свяжитесь с нами

    Спасибо, ваш вопрос принят к сведению

    * Обязательное поле, оно появится вместе с вашим вопросом.

    ** Ваш адрес электронной почты не будет использоваться в коммерческих целях, а только для сообщества и службы поддержки клиентов, которые смогут связаться с вами, чтобы помочь в обработке вашего запроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *