С оглядкой на Европу: для чего создали первый советский лифтбек Иж-Комби
- Главная
- Статьи
- С оглядкой на Европу: для чего создали первый советский лифтбек Иж-Комби
Автор: Олег Полажинец
В шестидесятые годы в СССР столкнулись с проблемой: платежеспособный спрос на автомобили был, а вот сама автомобильная промышленность необходимыми производственными мощностями не располагала. Скудная линейка доступных автомобилей (только Запорожцы и Москвичи, по сути) привели к приобретению у итальянцев лицензии на производство модернизированного Fiat-124. Тем не менее нашлись и те, кто предложил «продублировать» собственные предприятия, запустив на них ту же модель собственной разработки, которая уже выпускалась в СССР. И поскольку Запорожец был слишком маленьким и непрактичным, а Волга, напротив, чрезмерно «служебной» и дорогой, речь, разумеется, шла о Москвиче.
Благодаря поддержке председателя Высшего совета народного хозяйства СССР Д.Ф. Устинова, летом 1965 года (то есть, еще в дожигулевскую эпоху!) был подписан приказ о создании автомобильного производства на выпускающем продукцию для ВПК «Ижмаше». Причем практически сразу же на заводе заработало и собственное конструкторское бюро, которое тут же занялось разработкой перспективной модели на платформе Москвича, хотя никакого технического задания по такому проекту, разумеется, никто не давал.
Казалось бы, оружие и автомобили относятся к совершенно разным сферам деятельности, но и то, и другое обычно производится одной отраслью — машиностроительной.
Предсерийный прототип Иж-КомбиЗападные технологии
Впрочем, для создания автомобильного производства в Удмуртии пришлось потратить огромные средства, ведь на территории площадью 120 га было запущено предприятие с общей площадью цехов свыше 500 000 квадратных метров!
Вдобавок не обошлось без оборудования иностранного производства — в частности, для штамповки кузовных панелей во Франции был приобретен 160-тонный пресс, да и многое другое для сварки, окраски, обработки и сборки кузовов было куплено именно в этой стране по лицензии ряда иностранных компаний, среди которых — и производитель автомобилей Renault. К французскому автопрому в СССР относились положительно — не случайно ведь Renault 16 также рассматривался в качестве возможного варианта для выпуска по лицензии на Волжском автозаводе.
Как бы то ни было, технологически автомобильный завод в Ижевске явно опережал «донора» — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Именно поэтому Ижи первых лет по качеству изготовления и сборки даже превосходили аналогичные Москвичи.
Производство в Удмуртии заработало практически одновременно с Тольяттинским автогигантом — осенью 1970 года, а уже в 1971-м было выпущено около 70 000 автомобилей Иж.
Вскоре после выхода уже упоминавшейся модели Renault 16, получившей в 1966 году титул «Европейский автомобиль года», ижевские конструкторы представили опытный образец своей «пятидверки» — но не привычного универсала, а машины с сильным наклоном заднего стекла и удлинённой относительно седана крышей. Кузов автомобиля по функциональности представлял нечто среднее между «респектабельным» седаном и утилитарным универсалом, ведь проём пятой двери был гораздо больше, чем у обычного Москвича, а внешне машина смотрелась весьма элегантно.
Предсерийные прототипы Иж-Комби имели привычные круглые фарыАвтомобиль заметно отличался от «исходного» Москвича и решением передней части с обилием хрома, и характерной формой радиаторной решетки, в углублениях которой были утоплены прямоугольные фары вместо привычных круглых. Да и задняя оптика довольно больших размеров по дизайну и конструкции радикально отличалась от скромных москвичовских «фонариков».
Благодаря этим нововведениям машина казалась совершенно новой моделью, не имеющей с Москвичом почти ничего общего.
Конечно, было заметно, что дверные проёмы и лобовое стекло остались прежними, однако у автомобиля появился динамичный силуэт, роднивший его с тем самым «первым в мире хэтчбеком» — то есть, моделью Renault 16.
Впрочем, еще один «француз» — Citroёn GS — по общей концепции экстерьера также перекликался и с «соотечественником», и с нашей машиной.
А появившиеся впоследствии Volkswagen Passat B1 и Audi 100 лишь подтверждают правильность направления, выбранного ижевскими конструкторами.
Перевозчик
Несмотря на непривычность внешнего вида, высшее руководство Минавтопрома СССР не «зарубило» проект, как оно делало в следующем десятилетии с экспериментальными Москвичами, Ижами и Волгами. После того как на Ижмаше запустили в серию Москвич-412, на заводе занялись и собственными наработками на базе московского автомобиля. В первую очередь запустили фургон модели 2715, получивший за свою характерную форму кличку «каблук», а затем перешли и к тому самому Комби — автомобилю с двухобъемным пятидверным кузовом типа лифтбэк. Сегодня машина с таким решением задней части выглядит вполне ординарно, но в начале семидесятых на фоне остальных моделей Москвич и даже новейшего ВАЗ-2101 ижевский автомобиль произвел настоящий фурор.
Пожалуй, для консервативного советского покупателя облик Иж-2125 был бы даже слишком авангардным, если бы не одно «но» — практичность. Свежеиспеченные покупатели Ижей быстро поняли, что по уровню практичности такой тип кузова намного превосходит обычный седан, хотя машина не производит при этом впечатление «сарая» благодаря сильному наклону задней двери. Интересно, что она открывалась и удерживалась в таком положении специальными сервомеханизмами телескопической конструкции. Важное отличие от универсалов — наличие специальной полки, отделявшей багажное отделение от салона. Конечно, полной изоляции грузов от пассажиров, как на седанах, здесь не было, но в салоне Иж-Комби было почти так же тихо и комфортно, как в обычном четырехдверном «лимузине».
Пятидверный Иж-Комби пришелся по вкусу многим советским автомобилистамРядом с расположенным в самом низу задней части бензобаком находилась ниша для размещения запасного колеса и инструментов, а многие владельцы возили в ней запас эксплуатационных жидкостей и ЗИП — детали, которые могли пригодиться в пути. При сложенном заднем сиденье объем багажника превышал один кубометр — великолепный показатель с учетом габаритов и назначения автомобиля грузоподъемностью всего 200 кг.
Конечно, длинная крыша и большой проём задней двери ослабляли кузов в сравнении с обычным седаном. Поэтому заднюю часть Иж-2125 укрепили новыми силовыми элементами, образовавшими своеобразную интегрированную раму. А чтобы с нагрузками справилась и подвеска, в неё внедрили дополнительные рессорные листы. Впоследствии за высокие способности по перевозке грузов крепкий и неприхотливый Иж-Комби ценили многие владельцы — особенно те, кто проживал в сельской местности. Мешки с картошкой и прочей сельхозпродукцией, стройматериалы и даже животных — какие только грузы не приходилось возить первому советскому лифтбеку! А ведь отдельные автомобилисты еще и ставили багажник на крышу…
Интересная деталь — у модели существовало два официальных наименования: Иж-2125 и Иж-Комби. Как правило, большинство советских обывателей называло эту машину именно так — Иж-Комби. У столь необычного торгового наименования немецкие корни — так в специальной литературе было принято называть автомобиль с дверью, а не крышкой багажника.
От раннего — к «пазнему»
Новую модель на Ижмаше начали выпускать в 1973 году. При этом технически автомобиль полностью повторял обычный Москвич-412 — точнее, его самую последнюю на тот момент версию с двигателем УЗАМ-412 мощностью 75 л.
с. и «облагороженным» накладками интерьером.По меркам середины семидесятых годов, и внешне, и внутри Иж-Комби выглядел достойно не только на фоне Жигулей, но и в сравнении с иностранными аналогами
Интересно, что выход на рынок новой модели АЗЛК-2140 не прошел даром и для ижевского Комби. Уже в 1975 году опытные образцы «примерили» на себя травмобезопасные дверные ручки, а решетка радиатора получила новый рисунок.
Прототип Иж-21251. Обратите внимание – ручки на дверях расположены так же, как на АЗЛК-2140Однако «фейслифтинг» Иж-Комби несколько затянулся — сначала автомобиль модификации 21251 получил лишь двухконтурную тормозную систему с передними дисковыми тормозами и гидровакуумным усилителем.
В дальнейшем, как и на Москвичах, система охлаждения Иж-Комби для перехода на антифриз стала замкнутой и получила расширительный бачок, а усовершенствование узлов трансмиссии позволило перейти на масло ТАД-17.
В начале восьмидесятых дошла очередь и до изменений во внешности. С одной стороны, после «рестайлинга» Иж-Комби стал явно современнее, с другой — проиграл в «люксовости» отделки, которая в угоду времени стала более грубой и примитивной. Так, в ходе модернизаций машина избавилась не только от архаичных форточек в передних дверях, но и от прямоугольных фар, а хром на передке заменили черной краской. Из-за такого решения «выражение лица» Иж-21251 стало заметно проще и скучнее.
Если десятилетием ранее Иж-Комби выглядел этаким заграничным денди, то после модернизации версия с добавочной единичкой в индексе напоминала сельского парня, попавшего в город для учебы в ПТУ
Вдобавок лист крыши на 251-м стал немного тоньше, что привело к необходимости ввести конструктивные изменения — пару продольных выштамповок, по которым проще всего отличить «пазний Иж» от раннего Иж-Комби.
Тот самый «пазний Иж» конца восьмидесятых выглядел уже не слишком «загранично»Травмобезопасные дверные ручки на Иж-21251 расположили ниже поясной линии, в то время как на Москвиче-2140 они находились сразу под боковыми стёклами. Именно по расположению этих деталей в восьмидесятые годы можно было безошибочно отличить продукцию Московского и Ижевского автозаводов, ведь упомянутые изменения экстерьера и техники «перекочевали» и на все остальные автомобили модельного ряда Ижмаша.
На фото: Иж-21251Подобно московским коллегам, в Удмуртии тоже хотели выпускать свой «суперлюкс» — модификацию с улучшенными потребительскими свойствами. Опытный образец с обозначением 21251 SL имел иное оформление передка с прямоугольными фарами, оснащался спойлером и щеточными фароочистителями, а также дополнительной хромированной отделкой и другими колпаками. Однако модели так и суждено было остаться в образе «народнохозяйственного» лифтбека для дачи и села.
Несмотря на то что с начала выпуска первоначальной модели Иж-2125 прошло полтора десятилетия, даже в конце восьмидесятых Комби пользовался стабильным спросом благодаря удачному набору потребительских качеств — неплохой грузоподъемности, выносливости, неприхотливости, простоте и относительной надежности. «Свой» покупатель этой модели точно знал, для чего ему это было нужно.
Иж-21251 часто встречался в сельской местностиПравда, к началу девяностых годов качество ощутимо упало, а в первые годы после распада СССР оно стало и вовсе удручающим. Несколько шокирующих примеров: не редкостью были автомобили, окрашенные… без грунтовки, то есть прямо по металлу. Еще вариант — автомобиль, купленный новым без… амортизаторов, причем, судя по нетронутой краске на кузове, «их там и не стояло».
«Портрет покупателя»: примерно так и выглядел типичный владелец Иж-КомбиК середине девяностых на Ижмаше наконец-то осилили запуск своего «долгостроя» — модели Иж-2126, что и послужило поводом для прекращения производства Иж-21251 в 1997 году после реструктуризации Ижмаша и отделения автозавода в дочернее акционерное предприятие «Ижмаш-Авто». Тем не менее почти четверть века с конвейера в Ижевске сходил один из самых необычных советских автомобилей, в котором сочетались привычная москвичовская начинка и прогрессивный тип кузова.
Отличия Иж-2125 от седана М-412:
- Тип кузова
- Усиленная силовая конструкция
- Повышенная грузоподъемность
- Складывающееся заднее сиденье
- Крупные задние фонари
- Решетка радиатора
- Вертикальные передние подфарники
- Прямоугольные передние фары
Опрос
Ваше отношение к Иж-Комби:
Ваш голос
Всего голосов:
история лифтбек
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Toyota Fortuner II «Безупречный автомобиль», «феноменальная проходимость», «подвеска трясучая, руль жесткий, двигатель внутри мычит, как бизон», «огромные просчеты в плане комфорта», «комфортный красавец», «оч. .. 150 0 0 09.10.2022
Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 655 7 0 07.10.2022
Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12796 7 151 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
.. 11231 10 41 13.08.2022Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8159 25 30 10.08.2022
Комби стирка в стиральной машине
На стиральных машинках есть базовые и уникальные программы. Первые именуются и даже обозначаются одинаково вне зависимости от модели и производителя стиралки, к примеру «Хлопок», «Шерсть» или «Синтетика». Вторые встречаются редко, на единичных автоматах и порой заставляют сомневаться в их назначении. Как раз сейчас речь и пойдет о малоизвестной программе «Комби стирка» на технике Atlant.
Что это за программа?
Комби стирка – это дополнительная программа, с помощью которой можно одновременно стирать разные типы тканей. Производители уверяют, что таким образом можно сэкономить время на сортировке белья, не рискуя его испортить. Секрет в универсальном алгоритме, настроенном на «средние», подходящие всем параметры цикла:
Комби-стирка позволяет одновременно стирать разные типы ткани.
- температура – до 60 градусов;
- отжим – до 600 оборотов;
- длительность цикла – до 80 минут.
По задумке разработчиков, режим «комби стирка» способен качественно и безопасно очистить различные типы белья. Пользователь при этом не тратит время на сортировку вещей и забывает про длительное хранение одежды. Правда, высокий температурный диапазон заставляет сомневаться в универсальности программы, хотя в некоторых случаях она действительно выручает.
Встречается комби стирка в стиральной машине Atlant. Некоторые приравнивают ее к смешанной программе на автоматах других брендов. Они похожи, но есть несколько существенных расхождений. Главное кроется в длительности цикла: на атлантовской технике режим в разы быстрее.
Режимы «по соседству»
На машинках Атлант помимо комби-стирки есть еще несколько необычных режимов. Они встречаются на стиралках далеко не всех брендов, но очень востребованы пользователями. Речь идет о экспресс-программе, ночной и ручной.
- Экспресс-стирка. Самый быстрый режим, способный освежить вещи за цикл в 30-35 минут. За это время автомат успевает простирать, прополоскать и отжать белье, что существенно экономит воду и электроэнергию. Есть одно «но»: для сильнозагрязненных вещей с застарелыми пятнами данная программа не подойдет, так как не подразумевает нагревания воды и длительного замачивания. Для только что запачканной одежды или полоскания – идеальный вариант.
- Ночной режим. Данная программа отличается большой продолжительностью и тихой работой, благодаря чему ее можно включать в ночное время. Автомат будет стирать незаметно – без интенсивного вращения барабана и звуковых сигналов. Правда, постоянно активировать данную функцию невыгодно, так как длительный цикл потребует немало воды и света.
Перед использованием стиральной машинки прочитайте заводскую инструкцию – в ней дается расшифровка всех имеющихся программ и функций.
- Ручная стирка. Очень распространенный и очень удобный режим. Его «фишка» в максимально деликатном очищении вещей – алгоритм вращения барабана аналогичен с чисткой на руках. Выбирается для шелковых изделий, нижнего белья и других тонких и нежных тканей.
Стиральные машинки Атлант предлагают и много других режимов. Нужно лишь внимательно изучить инструкцию и запомнить параметры приглянувшихся программ. Таким образом, можно повысить качество стирки и продлить срок службы вещей, ухаживая за ними правильно.
Дополнительные функции
Помимо программ стиральные машинки Атлант предлагают и несколько полезных функций, позволяющих улучшить параметры цикла. Некоторые активируются автоматически, защищая технику от излишнего пенообразования, дисбаланса или перезалива, а другие включаются по усмотрению пользователя. Самые востребованные и удобные опции разберем подробнее.
- Дополнительное полоскание. При включении данной функции к любой программе добавляется повторное полоскание, что обеспечивает полное вымывание моющего средства из ткани. Это необходимо, если стираются детские вещи или одежда для аллергиков.
- Половинная загрузка. Теперь необязательно ждать, пока корзина с грязным бельем наполнится доверху – можно постирать скромную партию без дисбаланса и лишнего расхода воды. С опцией половинной загрузки разрешается положить в барабан меньше вещей, при этом автомат будет работать слаженно и экономно расходовать ресурсы.
- Отказ от отжима. Опция необходима, если стираются изделия из деликатных тканей, шелка, шерсти и пуха.
- Легкая глажка. Благодаря особому алгоритму вещи после стирки выглядят разглаженными, что позволяет сэкономить время на глажке.
- Контроль водного уровня. Функция позволяет экономить расход воды. Специальные датчики анализируют вес загруженного в барабан белья и рассчитывают необходимый для его стирки объем жидкости. Экономия достигает до 10 литров за каждый цикл.
- Отсрочка старта. С ее помощью можно запустить стирку в любое выставленное время в течение 12-24 часов, например, к возвращению с работы или пробуждению.
Зная возможности своей стиралки, можно повысить качество отстирывания и упростить себе жизнь. Так, комби-стирка поможет сэкономить время на сортировке белья, поэтому стоит попробовать – вдруг понравится.
- Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий
Иж комби | это.
.. Что такое Иж комби?Иж-2125 / 21251
Общие данные
Производитель: | Ижевский автомобильный завод |
Года пр-ва: | 1973—1997 |
Класс: | малый |
Дизайн
Тип кузова: | 5-ти дверный хэтчбек (лифтбэк) |
Компоновка: | задний |
КПП: | механическая, 4-ступенчатая |
Двигатели
УЗАМ-412 | |
---|---|
Производитель: | УЗАМ |
Марка: | УЗАМ-412 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1480 см3 |
Максимальная мощность: | 55 кВт (75 л. с.), при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 107,9 Н*м Н·м, при 3400-3800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 142 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 19 с |
Расход топлива при городском цикле: | 11,3 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 10,6 л/100 км |
Ход поршня: | 70 мм |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Cтепень сжатия: | 8,8 |
Система питания: | карбюратор К-126Н, двухкамерный |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | OHC с V-образным расположением клапанов и приводом коромыслами |
Материал блока цилиндров: | алюминий, гильзы чугунные |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Ресурс: | до капремонта — 150 тыс. км. |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Характеристики
Размеры
Длина: | 4205 мм |
Ширина: | 1555 мм |
Высота: | 1500 мм |
Колёсная база: | 2400 мм |
Скоростные характеристики
Макс. скорость: | 145 км/час |
На рынке
Преемник ПреемникИж-2126 |
Другое
Масса: | 1040 кг (снаряженная) |
Расход топлива: | 7,8-10,0 л/100 км |
Объём бака: | 46 л |
Заводы: | ИжАЗ |
Иж-2125 «Ко́мби» (Иж-Ко́мби) — советский грузопассажирский легковой автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1982 год на Ижевском автомобильном заводе, на базе легкового автомобиля Москвич-412.
В 1982 году был модернизирован и выпускался до 1997 года под обозначением Иж-21251 «Ко́мби».
Содержание
|
История создания
Во второй половине шестидесятых годов в Европе наметился рост интереса к практичным автомобилям с кузовами «хетчбэк» и «лифтбэк», особенно после появления модели Renault 16, названной Автомобилем 1965 года в Европе и на длительный срок установившей стандарты для этого класса. Эти автомобили были более практичны для индивидуального владельца по сравнению с универсалами, при этом по грузоподъёмности и — в особенности — удобству погрузки и выгрузки багажа превосходили традиционные седаны. В Европе начала семидесятых годов многие производители предлагали подобные модели, особенно популярны они оказались во Франции.
Не обошёл этот интерес стороной и СССР, тем более, что универсалы редко продавались в личное пользование, а насущная необходимость во вместительном семейном автомобиле для поездок на дачу и автотуризма существовала.
В конце шестидесятых годов, над разработкой подобной модели начали работать конструктора недавно созданного Ижевского автозавода.
За основу была взята уже освоенная в Ижевске модель «Иж-Москвич-412» с сохранением широкой унификации. Основные изменения коснулись задней части кузова. Отдельный багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с пятой дверью, открывающейся вверх. Автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений. Опытные образцы имели решетки радиатора от серийных седанов, но в серию «Комби» пошёл со своим уникальным оформлением передка с вертикальными поворотниками по бокам от фар, которые остались теми же — шестиугольными, производства ГДР, — даже после того, как в 1973 году ими перестали комплектовать другие модели «Иж». Это оформление напоминало ряд прототипов серии «3-5», построенных на АЗЛК в те годы.
Модель получила обозначение Иж-2125 (она же — «Иж-Комби») и пошла в серию в 1973 году.
Название «Комби»
Тип кузова автомобиля обозначался как «комби» или «грузопассажирский пятидверный». Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова[1].
Строго говоря, хетчбэком, как его пытаются классифировать в наше время, Иж-2125 не был, так как этот термин подразумевает укороченный относительно седана и универсала задний свес[2], а у «Комби» он был практически таким же, как у базовой модели с кузовом «седан». Не случайно эта модель официально обозначалась именно как «комби», хотя термин «хетчбэк» уже был известен в те годы.
Более точно кузов этого автомобиля описывает малоупотребимый в России термин «лифтбэк».
Также, учитывая наличие у него «уступа» на задней двери, его можно было бы классифицировать как «нотчбэк», так как хетчбэки и лифтбэки с такой формой задней части в Европе иногда называют именно «нотчбэк»[3].
Модернизации
ИЖ-21251
С 1982 по 1997 год выпускался модернизированный вариант, обозначавшийся Иж-21251, получивший передние дисковые тормоза вместо барабанных, раздельный привод передних и задних тормозов, новую электропроводку, отличался иным внешним видом — утопленные в филенки дверей ручки, другая решётка радиатора с круглыми фарами (в рекламе автоэкспорта тех лет встречается вариант с прямоугольными), упрощённое оформление с меньшим количеством хрома.
Кроме того, по мере производства в конструкцию автомобиля постоянно вносились более или менее существенные улучшения, так, с 1980 года автомобиль комплектовался вакуумным усилителем тормозов вместо гидровакуумного.
Варианты решеток радиатора
ИЖ-2125 Комби c 1973 до 1982 года. | ИЖ, M-412ИЭ и 21251 Комби — с 1982 года. |
Оценка модели
«Иж-Комби» сохранил конструктивную надежность и достаточно высокие для его времени и класса динамические качества «Москвича-412», объединив их с повышенной грузоподъемностью (70 кг против 50 кг у седана при перевозке 4 человек; 280 кг при перевозке одного человека) и вместительностью пятидверного грузопассажирского кузова. Несколько улучшилась аэродинамика за счет плавно снижающейся покатой крыши.
Однако, из-за более жестких рессор и шин комфортабельность «Комби» хуже, чем у базового седана, кроме того, не отделенный багажный отсек усложняет прогрев салона зимой и способствует попаданию в салон посторонних запахов (недостаток большинства ранних автомобилей с кузовом «хетчбэк»). Увеличившаяся масса и жесткие шины предопределили повышенный расход топлива, несмотря на улучшение аэродинамических качеств. Геометрические размеры салона не увеличились по сравнению с базовой моделью М-412, соответственно, оставались столь же стеснёнными по ширине.
Несмоторя на унификацию многих кузовных панелей с седаном «Москвич» середины шестидесятых годов, автомобиль отличал достаточно свежий для его времени дизайн, не уступавший мировым аналогам вроде того же Renault 16,— с сильным наклоном образующих композицию боковины кузова линий, оригинальным решением передка и задней части с «уступом» внизу пятой двери.
«Комби» с самого начала своего выпуска завоевал любовь и признание дачников, автотуристов и вообще всех, кто ценил вместимость автомобиля и был готов ради неё несколько поступиться комфортом. Кроме того, на популярность модели немало повлиял тот факт, что «Иж-Комби» чаще находился в свободной продаже, и вообще был более доступен, в отличие от, скажем, универсала ВАЗ-2102, приобрести который было ещё сложнее, чем седан той же марки.
В первые годы после снятия официальных ограничений на предпринимательскую деятельность, «Иж-Комби» оказался популярен у предпринимателей в качестве развозного автомобиля благодаря невысокой стоимости приобретения и владения и относительно большой грузоподъемности. Однако, устаревшая конструкция и снятие с производства базовой модели, малая вместимость относительно универсалов производства ВАЗа, а так же невысокое качество автомобилей поздних выпусков привели к достаточно быстрому падению его популярности. В настоящее время, Иж-Комби — редкий гость на дорогах России, а модели ранних выпусков (с прямоугольными фарами и блестящей решёткой радиатора) практически не встречаются.
Наследником модели Иж-21251 стал «настоящий» хэтчбэк Иж-2126, намного более совершенный в техническом плане, но унаследовавший отдельные конструктивные решения предшественника, в перую очередь — семейство двигателей УЗАМ рабочим объёмом 1. 5, 1.7 и 1.8 литра (однако, в поздние годы выпуска модели значительная часть −2126 все-же комплектовалась двигателями ВАЗ).
ИЖ-21251 справа | ИЖ-21251 слева | ИЖ-21251 сзади | Зад |
Источники
Коллектив авторов НИИАТ под ред. Лапшина, В.И. Краткий Автомобильный Справочник НИИАТ. — 10-е изд. — М.: Транспорт, 1983. — С. 33-34. — 220 с.
Примечания
- ↑ Раймпель, Й. Шасси автомобиля /сокр. пер. с нем./ = Fahrwerktechnik. — Москва: Машиностроение, 1983. — Т. I. — С. 7. — 356 с.
- ↑ Песков, В.И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие.. — Н. Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2004. — С. 64-65. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0
- ↑ Примеры автомобилей с подобной формой кузова — хетчбэки на базе «Ford Escort» (1980), «Sierra» (1982) и «Scorpio» (1985), SAAB 900 (1978) и «Volvo 340» (1976). Фирма Ford такие кузова именует официально «Aeroback».
Combi Kombi — Импортные комбинированные и классические автомобили на продажу
Автобусы VW на продажу Реставрационные проекты
Автобусы VW и классические автомобили на продажу
Получите свой классический автомобиль прямо сейчас!
Поиск автомобиля
Введите ключевое слово, номер автомобиля и т. д.Категория
Выберите категорию Все категорииКлассические автомобилиVolkswagen Bus )Chevrolet Impala (1)Chevrolet Opala (1)Chevrolet Pick-up (2)DKW (1)FIAT (2)First Serie (1)Food Trucks (1)Ford Maverick GT (1)Ford Mustang (2)Ford Rural ( 1)Interlagos (4)Jaguar E Type (1)Jeep Willys (4)Kombi Camper (22)Kombi T1 (521)Kombi T1 Панельный фургон (7)Kombi T1 Пикап (32)Kombi T1 Samba (45)Kombi T2 (74) )Комби Т2 Кемпер (59)Kombi T2 Double Cab (11)Kombi T2 Панельный фургон (3)Kombi T2 Пикап (3)Mercedes Benz (3)Miura (2)Pontiac Formula 400 (1)Pontiac Silver Streak (1)PUMA (2)PUMA DKW (1) )PUMA GT (31)puma GTB (3)PUMA GTE (26)PUMA GTI (2)PUMA GTS (15)Восстановленные модели (20)Rolls-Royce (3)Shelby Cobra (2)sun (2)T2 Karmann Ghia Camper Фургон (1)Автомобиль для восстановления (1)Volkswagen SP2 (23)VW 1600 (3)VW 1600 TL (5)VW Beetle (40)VW Brasilia (13)VW Buggy (1)VW Karmann Ghia (14)VW Karmann Ghia TC (12)VW T1 6-дверный автобус (3)VW T1 Double Cab (3)Ценовой диапазон
Выберите диапазон ценовой диапазон. автомобили
Автобусы VW и классические автомобили
Варианты индивидуальной настройки
Проекты реставрации
Создайте автобус VW своей мечты!
У нас есть специализированный гараж в Сан-Паулу, где мы изготовим ваш комби по индивидуальному заказу. Наша команда располагает лучшим оборудованием и специалистами, чтобы гарантировать высочайшее качество вашего проекта. Кроме того, менеджер проекта всегда будет присутствовать, чтобы убедиться, что все идет гладко и соответствует стандартам. Мы также предоставляем полный фотоальбом, из которого каждую пятницу вам будут присылаться отдельные видеоролики.
Ваш автобус VW будет полностью раздет, и все будет изменено; панели с дефектами, полы и связи и стрингеры. Двигатель восстановлен, подвергнут пескоструйной обработке, а любые внешние компоненты заменены новыми деталями. Все механические элементы, такие как тормоза, подвеска и рулевое управление, заменены.
Восстановление автобуса VW в Бразилии дает несколько преимуществ. Во-первых, многие запасные части по-прежнему производятся здесь, в Бразилии, что делает их легкодоступными. Во-вторых, в Бразилии относительно сухо и на дорогах нет соли, поэтому автобусы находятся в лучшем состоянии, что облегчает и экономит процесс восстановления. В-третьих, поскольку рабочая сила в Бразилии намного дешевле, конечная цена реставрации намного ниже.
Узнайте больше о наших услугах
Мы открываем двери нашей бразильской комби-мастерской, чтобы показать вам этот невероятный опыт вблизи. Кузов, покраска, обивка, механика… камера все показывает. Смотреть на YouTube
Реставрационные проекты
Наши профессии
Профессиональный экспортер бразильских классических автомобилей
В течение многих лет мы предлагаем вам наши услуги по экспорту автомобилей, доставляемые прямо к вашей двери со всеми документами, необходимыми для их регистрации в вашей страна. Вы найдете все автомобили, доступные для немедленного экспорта, в разделе объявлений.
Профессиональный реставратор
Соберите автобус VW своей мечты! Мы предлагаем вам наш опыт, навыки и лучших специалистов, чтобы предоставить вам лучшие реставрационные услуги в Бразилии. Наши команды, специализирующиеся на реставрации VW Kombi под руководством инженера-менеджера проекта, гарантируют вам полное спокойствие в отношении качества нашей работы и сроков выполнения проекта. Ознакомьтесь с нашими альбомами восстановления.
Кто мы?
Мы бразильская компания, зарегистрированная в соответствии с французским законодательством, специализирующаяся на экспорте и реставрации классических бразильских автомобилей. Наши эклектичные команды, как с точки зрения культуры (французы, канадцы, бразильцы и т. д.), так и с точки зрения навыков (инженеры, механики, кузовщики, краснодеревщики, обивщики, электрики, логисты и т. д.), гарантируют вам наилучшую синергию в обслуживании успеха ваших проектов. Узнать больше
Часто задаваемые вопросы
Почему бразильские комби дешевле? В чем разница между бразильскими и немецкими сплитами T1 Kombi? Сколько времени занимает импорт комби из Бразилии? Какие гарантии включены в цену?
См. наши ответы
Контактная форма
Команда Combi Kombi здесь, чтобы предоставить всю техническую информацию об этом автомобиле, посоветовать вам интересные варианты настройки, а также рассчитать стоимость импорта и доставки прямо к вашей двери!
Ссылка на транспортное средство
Название
Город или порт доставки
Электронная почта
Телефон (необязательно)
500
Сообщение (необязательно)
Kombi Optionsication Mode Information Mode Information Mode Information Mode Information Meet Apporticikization. tab)
Комплект для кемпингаСкамейки для кемпинга (диван-кровать)Люк на крышеНовая обивкаМягкая обшивка потолкаНовое напольное покрытиеВетровое стекло SafariНовый комплект самбы (23 окна)Новые стяжки и стрингерыНовая галерея крыши с/без лестниц
Обычно мы отвечаем в течение 3 рабочих дней. После отправки формы дождитесь сообщения с подтверждением.
Автобусы VW на продажу Реставрационные проекты
Автобусы VW и классические автомобили на продажу
Получите свой классический автомобиль прямо сейчас!
Поиск автомобиля
Введите ключевое слово, номер автомобиля и т. д.Категория
Выберите категорию Все категорииКлассические автомобилиVolkswagen Bus )Chevrolet Impala (1)Chevrolet Opala (1)Chevrolet Pick-up (2)DKW (1)FIAT (2)First Serie (1)Food Trucks (1)Ford Maverick GT (1)Ford Mustang (2)Ford Rural ( 1)Interlagos (4)Jaguar E Type (1)Jeep Willys (4)Kombi Camper (22)Kombi T1 (521)Kombi T1 Панельный фургон (7)Kombi T1 Пикап (32)Kombi T1 Samba (45)Kombi T2 (74) )Комби Т2 Кемпер (59)Kombi T2 Double Cab (11)Kombi T2 Панельный фургон (3)Kombi T2 Пикап (3)Mercedes Benz (3)Miura (2)Pontiac Formula 400 (1)Pontiac Silver Streak (1)PUMA (2)PUMA DKW (1) )PUMA GT (31)puma GTB (3)PUMA GTE (26)PUMA GTI (2)PUMA GTS (15)Восстановленные модели (20)Rolls-Royce (3)Shelby Cobra (2)sun (2)T2 Karmann Ghia Camper Фургон (1)Автомобиль для восстановления (1)Volkswagen SP2 (23)VW 1600 (3)VW 1600 TL (5)VW Beetle (40)VW Brasilia (13)VW Buggy (1)VW Karmann Ghia (14)VW Karmann Ghia TC (12)VW T1 6-дверный автобус (3)VW T1 Double Cab (3)Ценовой диапазон
Выберите диапазон ценовой диапазон. автомобили
Автобусы VW и классические автомобили
Варианты индивидуальной настройки
Проекты реставрации
Создайте автобус VW своей мечты!
У нас есть специализированный гараж в Сан-Паулу, где мы изготовим ваш комби по индивидуальному заказу. Наша команда располагает лучшим оборудованием и специалистами, чтобы гарантировать высочайшее качество вашего проекта. Кроме того, менеджер проекта всегда будет присутствовать, чтобы убедиться, что все идет гладко и соответствует стандартам. Мы также предоставляем полный фотоальбом, из которого каждую пятницу вам будут присылаться отдельные видеоролики.
Ваш автобус VW будет полностью раздет, и все будет изменено; панели с дефектами, полы и связи и стрингеры. Двигатель восстановлен, подвергнут пескоструйной обработке, а любые внешние компоненты заменены новыми деталями. Все механические элементы, такие как тормоза, подвеска и рулевое управление, заменены.
Восстановление автобуса VW в Бразилии дает несколько преимуществ. Во-первых, многие запасные части по-прежнему производятся здесь, в Бразилии, что делает их легкодоступными. Во-вторых, в Бразилии относительно сухо и на дорогах нет соли, поэтому автобусы находятся в лучшем состоянии, что облегчает и экономит процесс восстановления. В-третьих, поскольку рабочая сила в Бразилии намного дешевле, конечная цена реставрации намного ниже.
Узнайте больше о наших услугах
Мы открываем двери нашей бразильской комби-мастерской, чтобы показать вам этот невероятный опыт вблизи. Кузов, покраска, обивка, механика… камера все показывает. Смотреть на YouTube
Реставрационные проекты
Наши профессии
Профессиональный экспортер бразильских классических автомобилей
В течение многих лет мы предлагаем вам наши услуги по экспорту автомобилей, доставляемые прямо к вашей двери со всеми документами, необходимыми для их регистрации в вашей страна. Вы найдете все автомобили, доступные для немедленного экспорта, в разделе объявлений.
Профессиональный реставратор
Соберите автобус VW своей мечты! Мы предлагаем вам наш опыт, навыки и лучших специалистов, чтобы предоставить вам лучшие реставрационные услуги в Бразилии. Наши команды, специализирующиеся на реставрации VW Kombi под руководством инженера-менеджера проекта, гарантируют вам полное спокойствие в отношении качества нашей работы и сроков выполнения проекта. Ознакомьтесь с нашими альбомами восстановления.
Кто мы?
Мы бразильская компания, зарегистрированная в соответствии с французским законодательством, специализирующаяся на экспорте и реставрации классических бразильских автомобилей. Наши эклектичные команды, как с точки зрения культуры (французы, канадцы, бразильцы и т. д.), так и с точки зрения навыков (инженеры, механики, кузовщики, краснодеревщики, обивщики, электрики, логисты и т. д.), гарантируют вам наилучшую синергию в обслуживании успеха ваших проектов. Узнать больше
Часто задаваемые вопросы
Почему бразильские комби дешевле? В чем разница между бразильскими и немецкими сплитами T1 Kombi? Сколько времени занимает импорт комби из Бразилии? Какие гарантии включены в цену?
См. наши ответы. де livraison дю véhicule à Votre Porte!
référence (S) Véhicule (S)
Nom
Ville OU Port De Livraison
Электронная почта
TheLéphone (Facultatif)
5003
. Combis Plus d’informations (nouvel onglet)
Kit CamperBanquettes Camper (clic-clac)Люк на крыше (toit ouuvrant)Sellerie neuveTapisserie ciel de toitPlanchers neufsPare-brise SafariKit Samba neuf (23 окна)Traverses de longons neuvesGalerie de toit neuve avec/sans échelle
Nous répondons généralement dans un délai de 3 jours ouvrés. Après avoir envoyé le Formulaire, veuillez Attentre le message de-confirmation ci-dessous.
Автобусы VW на продажу Реставрационные проекты
Автобусы VW и классические автомобили на продажу
Получите свой классический автомобиль прямо сейчас!
Поиск автомобиля
Введите ключевое слово, номер автомобиля и т. д.Категория
Выберите категорию Все категорииКлассические автомобилиVolkswagen BusМодель
Выбрать модель Все моделиAlfa Romeo Spider (1)Bianco (1)BMW (1)Chevrolet Impala (1)Chevrolet Opala (1)Chevrolet Pick-up (2)DKW (1)FIAT (2)First Serie (1) )Фудтраки (1)Ford Maverick GT (1)Ford Mustang (2)Ford Rural (1)Interlagos (4)Jaguar E Type (1)Jeep Willys (4)Kombi Camper (22)Kombi T1 (521)Kombi T1 Panel Фургон (7)Kombi T1 Пикап (32)Kombi T1 Samba (45)Kombi T2 (74)Kombi T2 Camper (59)Kombi T2 Double Cab (11)Kombi T2 Панельный фургон (3)Kombi T2 Пикап (3)Mercedes Benz ( 3)Miura (2)Pontiac Formula 400 (1)Pontiac Silver Streak (1)PUMA (2)PUMA DKW (1)PUMA GT (31)puma GTB (3)PUMA GTE (26)PUMA GTI (2)PUMA GTS ( 15)Восстановленные модели (20)Rolls-Royce (3)Shelby Cobra (2)sun (2)T2 Karmann Ghia Camper Van (1)Автомобиль для восстановления (1)Volkswagen SP2 (23)VW 1600 (3)VW 1600 TL ( 5)VW Beetle (40)VW Brasilia (13)VW Buggy (1)VW Karmann Ghia (14)VW Karmann Ghia TC (12)VW T1 6-дверный автобус (3)VW T1 Double Cab (3)Ценовой диапазон
Выберите диапазон ценовой диапазон. автомобили
Автобусы VW и классические автомобили
Варианты индивидуальной настройки
Проекты реставрации
Создайте автобус VW своей мечты!
У нас есть специализированный гараж в Сан-Паулу, где мы изготовим ваш комби по индивидуальному заказу. Наша команда располагает лучшим оборудованием и специалистами, чтобы гарантировать высочайшее качество вашего проекта. Кроме того, менеджер проекта всегда будет присутствовать, чтобы убедиться, что все идет гладко и соответствует стандартам. Мы также предоставляем полный фотоальбом, из которого каждую пятницу вам будут присылаться отдельные видеоролики.
Ваш автобус VW будет полностью раздет, и все будет изменено; панели с дефектами, полы и связи и стрингеры. Двигатель восстановлен, подвергнут пескоструйной обработке, а любые внешние компоненты заменены новыми деталями. Все механические элементы, такие как тормоза, подвеска и рулевое управление, заменены.
Восстановление автобуса VW в Бразилии дает несколько преимуществ. Во-первых, многие запасные части по-прежнему производятся здесь, в Бразилии, что делает их легкодоступными. Во-вторых, в Бразилии относительно сухо и на дорогах нет соли, поэтому автобусы находятся в лучшем состоянии, что облегчает и экономит процесс восстановления. В-третьих, поскольку рабочая сила в Бразилии намного дешевле, конечная цена реставрации намного ниже.
Узнайте больше о наших услугах
Мы открываем двери нашей бразильской комби-мастерской, чтобы показать вам этот невероятный опыт вблизи. Кузов, покраска, обивка, механика… камера все показывает. Смотреть на YouTube
Реставрационные проекты
Наши профессии
Профессиональный экспортер бразильских классических автомобилей
В течение многих лет мы предлагаем вам наши услуги по экспорту автомобилей, доставляемые прямо к вашей двери со всеми документами, необходимыми для их регистрации в вашей страна. Вы найдете все автомобили, доступные для немедленного экспорта, в разделе объявлений.
Профессиональный реставратор
Соберите автобус VW своей мечты! Мы предлагаем вам наш опыт, навыки и лучших специалистов, чтобы предоставить вам лучшие реставрационные услуги в Бразилии. Наши команды, специализирующиеся на реставрации VW Kombi под руководством инженера-менеджера проекта, гарантируют вам полное спокойствие в отношении качества нашей работы и сроков выполнения проекта. Ознакомьтесь с нашими альбомами восстановления.
Кто мы?
Мы бразильская компания, зарегистрированная в соответствии с французским законодательством, специализирующаяся на экспорте и реставрации классических бразильских автомобилей. Наши эклектичные команды, как с точки зрения культуры (французы, канадцы, бразильцы и т. д.), так и с точки зрения навыков (инженеры, механики, кузовщики, краснодеревщики, обивщики, электрики, логисты и т. д.), гарантируют вам наилучшую синергию в обслуживании успеха ваших проектов. Узнать больше
Часто задаваемые вопросы
Почему бразильские комби дешевле? В чем разница между бразильскими и немецкими сплитами T1 Kombi? Сколько времени занимает импорт комби из Бразилии? Какие гарантии включены в цену?
See our responses
Kontaktformular
Das Combi Kombi-Mannschaft steht Ihnen mit allen technischen Informationen zu diesem Fahrzeug zur Verfügung, berät Sie über interessante Anpassungsmöglichkeiten und berechnet die Import- und Lieferkosten bis zu Ihrer Haustür!
Fahrzeugreferenznummer (n)
Имя
Stadt Oder Lieferhafen
Электронная почта
Telefon (опциональный)
5009
nachrich (опциональный)
5009
(опциональный)
5009
(опциональный)
5009
. Camper InnenausstattungAusklappbettStandard PolsterungLuxus PolsterungFaltdachSafari FrontfensterSamba FensterDachgepäckträgerSeitliche Chrom ZierleistenChrom VW LogoChrom Radkappen
Wir antworten in der Regel innerhalb von 1 Werktag. Nach dem Absenden des Formulars warten Sie bitte auf die folgende Bestätigungsnachricht.
Автобусы VW на продажу Реставрационные проекты
Автобусы VW и классические автомобили на продажу
Получите свой классический автомобиль прямо сейчас!
Поиск автомобиля
Введите ключевое слово, номер автомобиля и т. д.Категория
Выберите категорию Все категорииКлассические автомобилиVolkswagen Bus )Chevrolet Impala (1)Chevrolet Opala (1)Chevrolet Pick-up (2)DKW (1)FIAT (2)First Serie (1)Food Trucks (1)Ford Maverick GT (1)Ford Mustang (2)Ford Rural ( 1)Interlagos (4)Jaguar E Type (1)Jeep Willys (4)Kombi Camper (22)Kombi T1 (521)Kombi T1 Панельный фургон (7)Kombi T1 Пикап (32)Kombi T1 Samba (45)Kombi T2 (74) )Комби Т2 Кемпер (59)Kombi T2 Double Cab (11)Kombi T2 Панельный фургон (3)Kombi T2 Пикап (3)Mercedes Benz (3)Miura (2)Pontiac Formula 400 (1)Pontiac Silver Streak (1)PUMA (2)PUMA DKW (1) )PUMA GT (31)puma GTB (3)PUMA GTE (26)PUMA GTI (2)PUMA GTS (15)Восстановленные модели (20)Rolls-Royce (3)Shelby Cobra (2)sun (2)T2 Karmann Ghia Camper Фургон (1)Автомобиль для восстановления (1)Volkswagen SP2 (23)VW 1600 (3)VW 1600 TL (5)VW Beetle (40)VW Brasilia (13)VW Buggy (1)VW Karmann Ghia (14)VW Karmann Ghia TC (12)VW T1 6-дверный автобус (3)VW T1 Double Cab (3)Ценовой диапазон
Выберите диапазон ценовой диапазон. автомобили
Автобусы VW и классические автомобили
Варианты индивидуальной настройки
Проекты реставрации
Создайте автобус VW своей мечты!
У нас есть специализированный гараж в Сан-Паулу, где мы изготовим ваш комби по индивидуальному заказу. Наша команда располагает лучшим оборудованием и специалистами, чтобы гарантировать высочайшее качество вашего проекта. Кроме того, менеджер проекта всегда будет присутствовать, чтобы убедиться, что все идет гладко и соответствует стандартам. Мы также предоставляем полный фотоальбом, из которого каждую пятницу вам будут присылаться отдельные видеоролики.
Ваш автобус VW будет полностью раздет, и все будет изменено; панели с дефектами, полы и связи и стрингеры. Двигатель восстановлен, подвергнут пескоструйной обработке, а любые внешние компоненты заменены новыми деталями. Все механические элементы, такие как тормоза, подвеска и рулевое управление, заменены.
Восстановление автобуса VW в Бразилии дает несколько преимуществ. Во-первых, многие запасные части по-прежнему производятся здесь, в Бразилии, что делает их легкодоступными. Во-вторых, в Бразилии относительно сухо и на дорогах нет соли, поэтому автобусы находятся в лучшем состоянии, что облегчает и экономит процесс восстановления. В-третьих, поскольку рабочая сила в Бразилии намного дешевле, конечная цена реставрации намного ниже.
Узнайте больше о наших услугах
Мы открываем двери нашей бразильской комби-мастерской, чтобы показать вам этот невероятный опыт вблизи. Кузов, покраска, обивка, механика… камера все показывает. Смотреть на YouTube
Реставрационные проекты
Наши профессии
Профессиональный экспортер бразильских классических автомобилей
В течение многих лет мы предлагаем вам наши услуги по экспорту автомобилей, доставляемые прямо к вашей двери со всеми документами, необходимыми для их регистрации в вашей страна. Вы найдете все автомобили, доступные для немедленного экспорта, в разделе объявлений.
Профессиональный реставратор
Соберите автобус VW своей мечты! Мы предлагаем вам наш опыт, навыки и лучших специалистов, чтобы предоставить вам лучшие реставрационные услуги в Бразилии. Наши команды, специализирующиеся на реставрации VW Kombi под руководством инженера-менеджера проекта, гарантируют вам полное спокойствие в отношении качества нашей работы и сроков выполнения проекта. Ознакомьтесь с нашими альбомами восстановления.
Кто мы?
Мы бразильская компания, зарегистрированная в соответствии с французским законодательством, специализирующаяся на экспорте и реставрации классических бразильских автомобилей. Наши эклектичные команды, как с точки зрения культуры (французы, канадцы, бразильцы и т. д.), так и с точки зрения навыков (инженеры, механики, кузовщики, краснодеревщики, обивщики, электрики, логисты и т. д.), гарантируют вам наилучшую синергию в обслуживании успеха ваших проектов. Узнать больше
Часто задаваемые вопросы
Почему бразильские комби дешевле? В чем разница между бразильскими и немецкими сплитами T1 Kombi? Сколько времени занимает импорт комби из Бразилии? Какие гарантии включены в цену?
См. наши ответы
Топ-10 лучших универсалов 2022 года
Наш список самых лучших грузовых фургонов, которые вы можете купить сегодня, с чем-то на любой бюджет
8 минут чтения
10 января 2022 г.
Follow @@autocar
Прелесть универсалов в том, что их класс очень разнообразен. Это просто следствие того факта, что какой бы тип автомобиля ни был нужен публике, всегда найдется часть тех, кто хочет, чтобы он был более практичным.
На крайних точках этого мира лежат такие диковинки, как растянутый Mini Traveler 1960 года и шутинг-брейк Ferrari GTC4 Lusso с двигателем V12, но даже более банальная середина переполнена разнообразием. Это потому, что, хотя следующие 10 автомобилей имеют общую утилитарную цель, они реализуют ее по-разному.
Не обращайте внимания на большой ботинок, и некоторые стремятся к роскоши. Другие используют все приемы, описанные в книге, чтобы облегчить жизнь своих владельцев. А пара спокойно отдала предпочтение динамизму. Мы могли бы добавить, что горстке удается сделать все это, хотя и за определенную цену. Итак, какие варианты лучше всего подходят, если вы читатель Autocar и хотите, чтобы все это делала только одна машина?
1. BMW 5 серии Touring
Стойкий BMW среднего размера является нашим любимым седаном премиум-класса среднего размера, и можно утверждать, что раздувание задней части кузова только увеличивает его огромную всестороннюю привлекательность. Первая причина этого заключается в том, что пневматическая подвеска стандартно устанавливается на заднюю ось, а в сочетании с опциональными адаптивными амортизаторами это обеспечивает первоклассное качество езды.
Вторая причина заключается в том, что широкий ассортимент дизельных и бензиновых двигателей BMW позволяет вам отдавать предпочтение экономичности с четырьмя цилиндрами; чтобы прогресс всегда был восхитительно легким с рядной шестеркой под капотом; или выбрать экономичный подключаемый гибрид. То, что автомобиль поколения G30 не такой проницательный, как его предшественник, также имеет меньшее значение для версии Touring, чей грузовой отсек объемом 1700 литров со сложенными задними сиденьями является правильным выбором.
В настоящее время BMW не предлагает ни M5 Touring, ни даже варианты M Performance M550i- или M540d Touring, поэтому самым быстрым из обычных «пятерок» является шестицилиндровый бензиновый 540i xDrive мощностью 328 л.с. Но если у вас есть более острые аппетиты к вашему универсальному люггеру премиум-класса со значком пропеллера, просто продолжайте читать.
Вернуться к началу
Экономьте деньги с новыми предложениями 5 Series от What Car?
2. Skoda Superb Estate
Прочтите наш полный дорожный тест Skoda Superb, и вы узнаете, что этот автомобиль «на пути к тому, чтобы стать одним из лучших семейных автомобилей в мире». Нетрудно понять, почему. В форме универсала точеная флагманская модель Skoda может похвастаться внушительной грузоподъемностью 1950 литров со сложенными задними сиденьями: больше, чем даже у Mercedes E-Class Estate.
Теперь также доступна бензиново-электрическая версия Superb iV Estate, в которой 1,4-литровый двигатель TSI сочетается с электродвигателем. Если вы можете заставить электрическую дальность около 25 миль работать в своей повседневной жизни, экономия топлива (и налогов) — это еще одна причина задуматься о большой Skoda.
В то же время находить заслуживающие внимания недостатки в эргономике салона, качестве материалов или совершенствовании качения также является глупой затеей, если учесть, что диапазон начинается с гораздо меньшей суммы, чем вы готовы заплатить за обычных премиальных конкурентов. Для дополнительной универсальности Skoda предлагает складывающееся сиденье переднего пассажира с собственными креплениями для детских кресел ISOFIX, а также пол багажника с изменяемой высотой и обычные сетки и лотки, если они вам нужны. Единственный упущенный трюк — забыть включить в список оборудования заднее сиденье с соотношением сторон 40:20:40.
Экономьте деньги с новыми предложениями Superb от What Car?
Вернуться к началу
3. Alpina B3 Touring
Пожалуй, самое привлекательное повседневное предложение в этом списке является и самым дорогим. Действительно, платить более 60 000 фунтов стерлингов за 3-ю серию, особенно без значка M на крышке багажника, может показаться глупым; но ловкая перенастройка Alpina подвески и двигателя стандартной модели привела к такому сочетанию управляемости, производительности и комфорта, что последний автомобиль получил пятизвездочную рекомендацию по дорожным испытаниям в 2020 году.
Эти редко встречающиеся Q-автомобили входят в число фаворитов наших дорожных тестировщиков, а роскошные интерьеры Alpina, которые опционально используют ту же кожу, что и Rolls-Royce, – еще одна причина обратить внимание на эти семейные универсалы со скоростью 190 миль в час.
Новый B3 Touring поколения G20 имеет максимальную мощность 462 л. с. и 516 фунтов на фут, благодаря чему он опережает своего дизельного аналога D3 S более чем на сотню лошадей. Это полноприводный быстрый универсал с отличными крейсерскими манерами; сбалансированность и участие заднеприводного салона; надлежащая привлекательность исключительности; и все семейное жилое пространство, которое вы действительно могли бы хотеть.
4. Ford Focus Estate
Самая дешевая машина здесь значительно превосходит свой вес как по привлекательности для водителя, так и по практичности, не в последнюю очередь потому, что при длине почти 4,7 м ее площадь значительно больше, чем раньше. В результате объем багажника увеличился с 375 литров в кузове хэтчбек до 608, а при сложенных сиденьях — до 1653 литров.
Вернуться к началу
Для дальнемагистральных семейных автомобилей мы бы оснастили наш Focus Estate адаптивными амортизаторами Ford, которые улучшают ходовые качества, которые в противном случае сходят на нет. Однако вы также можете рассмотреть версию ST, которая доступна как в дизельном, так и в бензиновом исполнении, а в последнем — до 276 л.с.
Экономьте деньги с новыми предложениями Focus от What Car?
5. Mercedes E-Class Estate
Станет ли E-Класс, который также доступен в кузовах купе и седан, более убедительным, чем этот? Мы думаем, что нет, потому что если роль большого Benz состоит в том, чтобы перевозить всю семью в завидном комфорте, то универсал — это то, на что вы должны тратить свои деньги. В этом списке только кавернозная Skoda может соперничать с откровенной грузоподъемностью Mercedes.
Качество езды настолько культурно, а управление автомобилем не требует усилий, что управлять универсалом Е-Класса почти так же легко, как сидеть на пассажирском сиденье. Те, кто хочет развлечься, когда дорога начинает извиваться, будут лучше обслуживаться в другом месте, но это не значит, что у вас не может быть автомобиля с огромной мощностью (E63 S) или с дизель-электрической мощностью (E300de), если вы хочу.
Вернуться к началу
Экономьте деньги с новыми предложениями E-Class от What Car?
6. Jaguar XF Sportbrake
Компания Jaguar много сделала для рациональной привлекательности своего немного более крупного представительского варианта XF в начале 2021 года, когда он полностью переработал интерьер, сократил диапазон двигателей и снизили прейскурантную цену на четырехзначную сумму. XF Sportbrake с задним приводом и бензиновым двигателем с турбонаддувом теперь можно приобрести менее чем за 38 000 фунтов стерлингов. Четырехцилиндровый дизель «D200» ненамного дороже, и при желании его можно заказать с полным приводом.
Испытания на выбросы WLTP лишили единственный универсал Jaguar его многоцилиндровых двигателей, к сожалению: Jaguar еще не удосужился установить ни один из своих рядных шестицилиндровых двигателей Ingenium в автомобиль и вряд ли сделает это в будущем. Но какой бы двигатель ни находился в носовой части Sportbrake, вы получаете, возможно, шасси с лучшей управляемостью в этом классе, которое прекрасно меняет направление благодаря весу и отклику фирменного рулевого управления Jaguar.
Самая дорогая бензиновая модель сочетает в себе тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 296 л. исполнительный оператор.
Экономьте деньги с новыми предложениями XF Sportbrake от What Car?
Вернуться к началу
7. Volkswagen Arteon Shooting Brake
Завсегдатаи ниши универсалов знают, что есть универсалы и универсалы: и универсал действительно может быть особенным. Volkswagen укрепил состояние выставочного зала своего больного флагманского четырехдверного купе Arteon, добавив версию Shooting Brake в рамках последнего фейслифтинга, и он превратил то, что раньше было довольно красивым автомобилем, в нечто действительно очень привлекательное.
Arteon уже был удивительно вместительным автомобилем, а удлиненная линия крыши улучшает доступ к грузовому отсеку автомобиля, а также увеличивает его объем. Это автомобиль, который подходит для двух рядов взрослых пассажиров и большого количества багажа, а также имеет тихий и престижный салон, хотя и не слишком роскошный.
Доступны четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 148 до 197 л.с., а также «eHybrid» PHEV мощностью 215 л.с., который можно купить за 40 000 фунтов стерлингов и который может понравиться водителям . Между тем, топовая модель Arteon R мощностью 316 л.
Экономьте деньги с новыми предложениями Arteon от What Car?
8. Audi A6 Avant
Audi могла бы разнообразить свой модельный ряд, включив в него супермини и суперкар со средним расположением двигателя, но полноприводный представительский универсал среднего размера, желательно оснащенный легко вращающимся дизельным двигателем. V6 иллюстрирует суть бренда.
И хотя BMW 5 серии лучше вознаграждает своего водителя каждый день недели, с точки зрения механической обработки, технологической сложности и воспринимаемого качества салона, Audi превосходит своего соотечественника. Наряду с вместимостью багажного отделения этот автомобиль передает аутентичные впечатления от Audi.
Ассортимент двигателей Audi для автомобиля читается как ресторанное меню, предлагая стандартные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели; шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели; два разных бензиново-электрических подключаемых гибрида; а затем еще два универсала с высокими характеристиками в S6 и RS6. Что бы у вас ни было, обязательно выберите пневматическую подвеску, если можете.
Вернуться к началу
Экономьте деньги с новыми предложениями A6 от What Car?
9. Вольво V90
Всего пяти миль на V90 достаточно, чтобы четко показать, какие приоритеты были у Volvo при разработке этого автомобиля. Высокая линия талии и круто наклоненная приборная панель окружают пассажиров роскошной кабиной, а V90 кажется в высшей степени надежным и безопасным, учитывая предлагаемую роскошь. Качество езды оправдывает это обещание изоляции от внешнего мира, и, хотя подвеска может показаться немного хрупкой на низких скоростях, она находится на одном уровне с лучшим круизером для автомагистралей.
Немногие автомобили проедают колоссальный пробег в таком стиле и комфорте, но V90 в конечном итоге отстает от лидеров класса из-за слабого управления кузовом, небольшой неточности в управлении движением и относительно грубых четырехцилиндровых двигателей. Что касается последнего, то выбор делается между бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами или аналогичным дизелем — или есть бензиново-электрический подключаемый гибрид T6 Recharge, который является одним из наших любимых электрифицированных силовых агрегатов Volvo.
Экономьте деньги с новыми предложениями V90 от What Car?
10. Пежо 508 SW
Обладая более высокой линией крыши, универсал 508 сразу превосходит своего седана, потому что пространство над головой сзади не так ограничено. Конечно, этот универсал не такой просторный, как некоторые конкуренты, или не такой удобный в управлении, но он достаточно хорошо едет на скорости, рулится с приятной точностью и, возможно, является самым красивым универсалом в любом сегменте.
Те, кто давно не бывал в Peugeot, также будут приятно удивлены не только подгонкой и отделкой салона, но и фантазией.
Экономичные, хотя и не особо выразительные, двигатели — еще одна причина, по которой 508 SW следует обратить как минимум на ваше внимание. Между тем, превосходный по производительности гибрид 508 PSE поднимает динамический стандарт 508 с немалым отрывом; это дорого, но если вам нравится идея сверхуниверсального семейного автомобиля, который может заинтересовать вас на проселочной дороге и поразить вас своей экономичностью в городе, он заслуживает вашего внимания.
Наверх
Экономьте деньги с новыми предложениями 508 от What Car?
Продажа подержанных автомобилей
Peugeot 508 1.6 PureTech First Edition Fastback EAT Euro 6 (s/s) 5др
Peugeot 508 2.0 BlueHDi GT Line 5dr EAT8
Peugeot 508 1.6 BlueHDi GT Line Euro 6 (с/с) 4dr
Peugeot 508 1.5 BlueHDi GT Line Fastback EAT Euro 6 (s/s) 5dr
Peugeot 508 1.2 PureTech Allure Premium Fastback EAT Евро 6 (с/с) 5др
Peugeot 508 1.5 BlueHDi Allure Fastback Euro 6 (с/с) 5др
Peugeot 508 1,6 11,8 кВтч Sport Engineered Fastback E-EAT 4WD Euro 6 (s/s) 5dr
Peugeot 508 1. 5 BlueHDi Allure Fastback Euro 6 (с/с) 5др
Peugeot 508 1.2 PureTech GT Line Fastback EAT Euro 6 (s/s) 5dr
Посмотреть все предложения подержанных автомобилей
УНИВЕРСАЛЫ большой багажник комби и универсалы – UNITED RENT A CAR прокат автомобилей и микроавтобусов
KOMBI Прокат семейных автомобилей с увеличенным багажом
Само собой разумеется, что при перевозке большого количества посылок или крупных предметов требуется автомобиль с большой загрузкой, и в этом случае универсал может быть идеальным выбором.
Звоните прямо сейчас!
онлайн-предложение
Но у этого варианта кузова есть и другие преимущества. Большая плоская погрузочная площадка, форма грузового отсека, близкая к прямоугольнику, и открывающаяся практически во все сечение задняя дверь значительно облегчают упаковку и выкладку (тяжелые предметы не нужно поднимать высоко, а громоздкие легче загружать).
При упаковке под дождем в случае лимузина промокают и человек, и багажное отделение, а не комбинация, в которой оба защищены задней дверью. Вы, наверное, видели, что у большинства современных автомобилей плохой обзор сзади, и конец автомобиля сложно предугадать.
В то время как современные технологии в виде парковочного радара и камеры заднего вида могут быть очень полезными, нет ничего лучше, чем когда вы оглядываетесь назад на сиденье водителя универсала и видите стороны, заднюю часть и окрестности автомобиля. в то же время.
Современный автомобиль в кузове универсал с большим багажником
И аргументы в пользу универсала еще не закончились! Если вам необходимо ездить в пыльной, загрязненной среде в течение длительного периода времени, целесообразно настроить поток воздуха на внутреннюю циркуляцию — так как в универсалах воздушное пространство значительно больше, воздух в них будет использоваться гораздо позже.
Более того, сегодняшние универсалы не отстают от других автомобилей и по экстерьеру, некоторые из них выглядят даже лучше версии лимузин! У нас, конечно, вы также можете выбрать универсал из широкого выбора моделей и двигателей!
Резервирование и информация о прокате автомобилей United Car Rental Wantary
1-й Rent Autókölcsönző Ltd.
Несотажного стопа 0-24. 283 8683
Факс: +36 1 209 0604
Сайт: www.rentauto.hu
Эл. .
Офис № 63. нижний этаж (рядом с книжным магазином Лира)
Прокат Nissan Qashqai с просторным салоном в центре Будапешта
Nissan Qashqai кроссовер 1.6 dci — Сядьте за руль самого популярного автомобиля для отдыха в Европе! Хорошо зарекомендовавшее себя имя в области внедорожников, даже в течение своего десятилетия среди прокатных автомобилей, в основном имело только положительные отзывы. Из прекрасного городского турера Bumford Nissan превратился в современную экстравагантную модель, которая движется в пределах разумного.
ОТ:
33 € / ДЕНЬ
699 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
BMW 320d TOURING AUTOMATIC – забронируйте большой турбодизельный универсал!
Оснащенные BMW 320D TOURING ESTATE AUTOMATIC с 7-ступенчатой или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, новейшие спортивные и практичные модели доступны для ежедневной и долгосрочной аренды для наших клиентов. Возьмите напрокат этот семейный дизельный автомобиль премиум-класса с большим багажником на праздники по доступной цене!
ОТ:
37 € / ДЕНЬ
819 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
Аренда городского внедорожника SKODA KODIAQ 2.0 TDI для большой семьи
Аренда настоящего большого медведя! В Skoda Kodiaq каждый может найти свой расчет. Это огромный дом на колесах, который подойдет дипломатам, деловым людям и многодетным семьям. Его также можно арендовать в автоматической, 7-местной версии!
ОТ:
55 € / ДЕНЬ
1199 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
VOLKSWAGEN SHARAN tdi Seat Alhambra большой салон автомат
Volkswagen Sharan tdi — стильный минивэн MPV с автоматической коробкой передач. Серьезный старший брат VW Touran – это огромный, полноценный семейный микроавтобус на 7 человек, в котором с комфортом может путешествовать вся семья в отпуск. Боковые раздвижные двери, более вместительный грузовой отсек обеспечивают дополнительный комфорт.
ОТ:
39 € / ДЕНЬ
799 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
LANCIA GRAND VOYAGER AUTOMATA tdi 7 полных мест расширенный багажник MPV
Минивэн Lancia-Chrysler-Dodge tdi Grand Voyager — это отличная автоматическая коробка передач высокого класса с эксклюзивным минивэном. С 7 полностью кожаными сиденьями и увеличенным багажным отделением vip может быть выдающимся и элегантным выбором в своей категории. также для своих гостей.
ОТ:
41 € / ДЕНЬ
829 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
Минивэн OPEL ZAFIRA TOURER 1.
6 турбо автомат с 7 регулируемыми сиденьямиНаши автомобили Opel Zafira Tourer практичны, просторны и великолепны, они входят в число самых продаваемых 7-местных минивэнов, а благодаря новому двигателю Opel мы можем свести эксплуатационные расходы к минимуму.
ОТ:
33 € / ДЕНЬ
699 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
Аренда Renault Megane универсал — dízel auto bérlés
Renault Megane GrandTour отличается удобным шасси, точной и быстрой коробкой передач, огромным багажником и салоном, а также пятизвездочным краш-тестом. Если вы собираетесь в семейное путешествие, смело садитесь в характерный на вид универсал Renault Megane, не пожалеете!
ОТ:
26 € / ДЕНЬ
569 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
Toyota Corolla Touring Sports Hybrid с автоматической самозарядкой, электрический
Представляем наш новейший гибридный универсал Toyota Corolla Touring Sports 2019 года выпуска. Динамичный и экономичный электрический бензиновый двигатель Toyota Touring Sports combo бесшумно скользит по дорогам с отличными ходовыми качествами.
ОТ:
33 € / ДЕНЬ
699 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
Прокат дизельных универсалов SKODA OCTAVIA COMBI в центре Будапешта
Арендуйте наш последний автомобиль Skoda Octavia combi tdi 2019 года . Универсал Octavia Estate — это не только популярный служебный автомобиль среднего размера, но и его огромный багажный отсек может стать идеальным выбором для путешественников и семей с большим количеством чемоданов и багажа.
ОТ:
39 € / ДЕНЬ
799 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
Аренда 7-местного минивэна Volkswagen Touran в Будапеште
Прокатный микроавтобус Volkswagen Touran 1. 9 tdi – это то, что вы хотите: Хочешь – минивэн, хочешь – микроавтобус для комфортной поездки на семь человек. Если вы путешествуете много пакетов, вы можете остаться с арендой микроавтобуса!
ОТ:
33 € / ДЕНЬ
699 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
Аренда универсала Volkswagen Passat 2.0 tdi Variant
Volkswagen Passat Variant — чертовски «большой» универсал: несмотря на динамичный внешний вид, огромный багажник не был принесён в жертву спортивному внешнему виду. Вам удалось найти идеальное сочетание, чтобы вы могли наслаждаться превосходным дизельным универсалом в компании 603 литров багажа.
Подробнее об автомобиле
Городской кроссовер OPEL GRANDLAND X создан для удобства использования
Забронируйте место в новейшем Opel Grandland X ! Grandland — самый большой внедорожник Opel, предлагающий достаточно места даже для более длительной семейной поездки. Где встречаются стиль и практичность. Наш новейший кроссовер понравится всей семье.
ОТ:
33 € / ДЕНЬ
699 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
СЕМЕЙНЫЙ АВТОМАТ Минивэн напрокат Chrysler Town and Country минивэн
Крайслер Таун энд Кантри находится в авангарде универсальности благодаря огромному и комфортабельному минивэну. Микроавтобус и универсал, способные одновременно перевозить 6+1 человека, элегантный дипломатический самолет, пригодный для переговоров одновременно и спортивная транспортная силовая установка или фургон одновременно. Мы оставляем выбор за вами!
ОТ:
41 € / ДЕНЬ
829 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
Аренда большого универсала TOYOTA VERSO multivan
Аренда большого универсала, буксируемого минивэна, семейного автомобиля со страховкой, неограниченное внутреннее использование. Теперь вы можете арендовать один из лучших компактных минивэнов на нашей новой Corolla Verso. Почти двухлитровый дизель автомобиля бесшумный, малорасходный.
ОТ:
33 € / ДЕНЬ
699 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
FORD FOCUS TURNIER tdci дизельный универсал прокат автомобилей
Наслаждайтесь вождением с прочным и безопасным (5 звезд краш-теста!) дизельным двигателем Ford Focus TDI в кузове универсал! Неслучайно этот автомобиль пользуется всплеском популярности среди частных лиц и компаний не только в год выпуска, но и сегодня!
ОТ
29 €/ДЕНЬ
679 €/МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
OPEL ASTRA J and K Caravan семейный универсал прокат автомобилей
Opel Astra J Estate отличается использованием высококачественных материалов, чистым внешним видом и безопасным управлением. Это дополняется отличным оборудованием, в том числе круиз-контролем и кондиционером с ручным управлением. Возможна аренда с бесплатной доставкой!
ОТ:
26 € / ДЕНЬ
569 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
FIAT TIPO Универсал в аренду с доставкой на дом по всей Венгрии
Если вы ищете действительно большой универсал, вы можете взять напрокат новый Fiat Tipo kombi . Салон автомобиля имеет ширину полтора метра, поэтому в нем с комфортом могут разместиться до пяти взрослых человек. Багажное отделение 550 литров даже без расширения! Если вы путешествуете с большим количеством пакетов, этот универсал будет очень кстати.
ОТ:
26 € / ДЕНЬ
569 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
FORD KUGA 2.0 TDci прокат внедорожников для отдыха
Хотите арендовать модный городской внедорожник? Попробуйте самый инновационный городской внедорожник Ford прямо сейчас, потрясающий новый Kuga , который уже является частью нового поколения более совершенных внедорожников 21-го века.
ОТ:
33 € / ДЕНЬ
699 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
FORD FOCUS универсал семейный универсал в аренду
Чрезвычайно вместительный универсал Ford Focus привлекает внимание внешним видом, напоминающим автомобили более высоких категорий, и у нас есть повод улыбнуться, сидя в автомобиле: электроника более высоких категорий предлагает множество полезных решений для вождения.
ОТ
27 € / ДЕНЬ
599 € / МЕСЯЦ
Подробнее об автомобиле
Семейный универсал OPEL ASTRA K (дизель TDI)
Семейный универсал Opel Astra K с длинным багажом — награда «Автомобиль года», образцовая система помощи при вождении, светодиодные матричные фары, отличные решения для комфорта (например, открывание дверей с помощью дистанционного управления, регулируемая высота открывания двери багажника и т.