2021 Lexus NX II (AZ20) 450h+ (309 лс) Plug-in Hybrid AWD CVT
2021 Lexus NX II (AZ20) 450h+ (309 лс) Plug-in Hybrid AWD CVT | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Lexus >> NX >> 2022 NX II (AZ20) >> 450h+ (309 лс) Plug-in Hybrid AWD CVT
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Lexus Lexus NX 2022 NX II (AZ20) 450h+ (309 лс) Plug-in Hybrid AWD CVT 350h (244 лс) Hybrid CVT 350h (244 лс) Hybrid AWD CVT 350 (275 лс) AWD ECT-i 250 (203 лс) ECT-i 250 (203 лс) AWD ECT-i
Какой тип кузова, Lexus NX II (AZ20)? | SUV, Кроссовер, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Lexus NX II (AZ20) 450h+ (309 Hp) Plug-in Hybrid AWD CVT? | 0. 9-1.1 л/100 км 261.35 — 213.83 US mpg 313.87 — 256.8 UK mpg 111.11 — 90.91 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Lexus NX 450h+ (309 Hp) Plug-in Hybrid AWD CVT? | 20-26 г/км CO2 Euro 6d |
Насколько быстра машина, 2021 NX II (AZ20) 450h+ (309 Hp) Plug-in Hybrid AWD CVT? | 200 км/ч | 124.27 mph 0-100 км/ч: 6.3 сек 0-60 mph: 6 сек |
Какая мощность двигателя, Lexus NX SUV, Кроссовер 2021 450h+ (309 Hp) Plug-in Hybrid AWD CVT? | 309 лс, 227 Нм 167.43 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Lexus NX SUV, Кроссовер 2021 450h+ (309 Hp) Plug-in Hybrid AWD CVT? | 2.5 л 2487 см3 151.77 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2021 Lexus 450h+ (309 Hp) Plug-in Hybrid AWD CVT? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Lexus NX II (AZ20) SUV, Кроссовер 2021 450h+ (309 Hp) Plug-in Hybrid AWD CVT? | Полный привод. РHEV (плагин гибридный электромобиль). ДВС приводит в движение передние колеса, один электродвигатель приводит в движение передние колеса, один электродвигатель приводит в движение задние колеса. Существует возможность движения в полностью электрическом или в смешанном режиме. |
Какая длина автомобиля, 2021 Lexus NX SUV, Кроссовер? | 4660 мм 183.46 in. |
Насколько широка машина, 2021 Lexus NX SUV, Кроссовер? | 1865 мм 73.43 in. |
Сколько весит автомобиль, 2021 Lexus NX II (AZ20) 450h+ (309 Hp) Plug-in Hybrid AWD CVT? | 1990-2050 кг 4387.2 — 4519.48 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2021 Lexus NX II (AZ20) 450h+ (309 Hp) Plug-in Hybrid AWD CVT? | 2540 кг 5599.74 lbs. |
Каков объем багажника, 2021 Lexus NX SUV, Кроссовер? | 545 — 1436 л 19.25 — 50.71 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2021 Lexus NX II (AZ20) 450h+ (309 Hp) Plug-in Hybrid AWD CVT? | 0, Автоматическая коробка передач CVT |
- Lexus
- Lexus NX
- 2022 NX II (AZ20)
- 450h+ (309 лс) Plug-in Hybrid AWD CVT
- 350h (244 лс) Hybrid CVT
- 350h (244 лс) Hybrid AWD CVT
- 350 (275 лс) AWD ECT-i
- 250 (203 лс) ECT-i
- 250 (203 лс) AWD ECT-i
- 2022 NX II (AZ20)
- Lexus NX
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Lexus |
Модель | NX |
Поколения | NX II (AZ20) |
Модификация (двигатель) | 450h+ (309 лс) Plug-in Hybrid AWD CVT |
Начало выпуска | Сентябрь, 2021 г |
Архитектура силового агрегата | РHEV (плагин гибридный электромобиль) |
Тип кузова | SUV, Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 0. 313.87 — 256.8 UK mpg 111.11 — 90.91 км/л |
Выбросы CO2 (WLTP) | 20-26 г/км |
Топливо | Гибридный — Бензин / электроэнергии |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч, Электронно ограниченная 124.27 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d |
Соотношение мощность/вес | 6.4 кг/лс, 155.3 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 8.8 кг/Нм, 114.1 Нм/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Валовая емкость батареи | 18.1 кВтч |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 182 лс |
Крутящий момент электрического двигателя | 270 Нм 199. 14 lb.-ft. |
Расположение двигателя | Передняя ось, поперечное |
Электродвигатель 2 | |
Мощность электродвигателя | 54 лс |
Крутящий момент электрического двигателя | 121 Нм 89.25 lb.-ft. |
Расположение двигателя | Задний мост, поперечное |
Мощность системы | 309 лс |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 185 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 74.4 лс/л |
Крутящий момент | 227 Нм @ 3200-3700 об./мин. 167.43 lb.-ft. @ 3200-3700 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | A25A-FXS |
Объем двигателя | 2487 см3 151. 77 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм 3.44 in. |
Ход поршня | 103.4 мм 4.07 in. |
Степень сжатия | 14 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск / Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1990-2050 кг 4387.2 — 4519.48 lbs. |
Допустимая полная масса | 2540 кг 5599.74 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 490-550 кг 1080. 27 — 1212.54 lbs. |
Объем багажника минимальный | 545 л 19.25 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1436 л 50.71 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1500 кг 3306.93 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4660 мм 183.46 in. |
Ширина | 1865 мм 73.43 in. |
Высота | 1660-1670 мм 65.35 — 65.75 in. |
Колесная база | 2690 мм 105.91 in. |
Колея передняя | 1605 мм 63.19 in. |
Колея задняя | 1625 мм 63.98 in. |
передний свес | 1007 мм 39. 65 in. |
задний свес | 963 мм 37.91 in. |
Дорожный просвет | 185-195 мм 7.28 — 7.68 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (C x) | 0.34-0.35 |
Диаметр разворота | 11.6 м 38.06 ft. |
Угол въезда | 16° |
Угол съезда | 25° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса, один электродвигатель приводит в движение передние колеса, один электродвигатель приводит в движение задние колеса. Существует возможность движения в полностью электрическом или в смешанном режиме. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | CVT |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 340×38 мм |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые, 317×18 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер дисков | 18; 20 |
Тест-драйв Lexus NX 300h: «золотая середина» из прошлого
Да, Lexus NX немолодой. Но по-прежнему очень популярный. В чем его секрет? Выясняем на примере гибрида Lexus NX 300h в полноформатном обзоре: нюансы езды, замеры динамики, расход топлива, салон и отделка, цены разных версий, уровень безопасности, необычные технологии… И, наконец, общий вывод по Lexus NX 300h. С учетом реалий 2020 года.
Помогаем
Зміст
- 1 Позиционирование Lexus NX
- 2 Как едет Lexus NX?
- 3 Есть ли инновации в гибриде Lexus NX 300h?
- 4 Цена Lexus NX и его конкуренты
- 5 Расход топлива Lexus NX 300h и содержание автомобиля
- 6 Безопасность Lexus NX
- 7 В итоге
- 7.1 Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus
Позиционирование Lexus NX
Во время своего дебюта в 2014 году, автомобиль Lexus NX открыл для компании новую нишу: по-прежнему премиальный, но относительно компактный кроссовер – в автомобильной иерархии Lexus он был расположен ступенькой ниже уже известной модели RX. Причем данный кроссовер оказался даже вдвойне особенным: помимо входа в новый сегмент рынка, Lexus NX также стал первым автомобилем компании с турбо-мотором. С тех пор данная модель успела обзавестись широким перечнем версий (кроме турбо-мотора в гамму модели был добавлен «атмосферник» и гибрид – как тестовый экземпляр), а также прошла плановое обновление в 2017 году.
Прямого предшественника у Lexus NX нет: он стал первенцем, который открыл новый класс для бренда. Случилось это в 2014 году. А к 2017 году автомобиль обновился – слегка изменилась внешность и салон, расширена функциональность систем. Именно такой автомобиль в гибридном исполнении NX 300h и стал героем данного обзора.
Как едет Lexus NX?
Я пересел в кроссовер Lexus NX 300h сразу после седана Lexus ES 350 F Sport и первая фраза, которая пришла в голову: «I don’t care». Мне все равно. Причем вот это «все равно» – и хорошо, и плохо одновременно. Наконец-то можно спокойно ездить по разбитым улочкам Подола (киевляне поймут), наконец-то можно не опасаться за шины и диски. Лишь пару сантиметров клиренса, резина чуть толще, более «поджатые» бампера – но насколько проще в наших условиях! Энергоемкость подвески также сделана по принципу «все равно до ямок»: упругий ход, будто едешь на четырех туго-накачанных баскетбольных мячах. Помнится, в прошлом Lexus NX кто-то ругал за откровенную жесткость и удары подвески. Так вот здесь этого нет, есть лишь едва ощутимые и скругленные пинки.
Курс
Recruitment
Станьте професіональним IT-рекрутером та заробляйте $1800 вже через два роки
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Но также подобное «все равно» проявляется в ходовых качествах автомобиля. Кажется, что в упомянутых пинках больше виноваты шины, нежели подвеска: пружины и амортизаторы сделаны довольно расслабленными и мягкими. Однако достичь максимального комфорта не удалось, при этом крены (в поворотах) и раскачка (при разгоне/торможении) уже появились. Хотя возможно виноват гибрид – ведь он самый тяжелый в гамме модели Lexus NX и наверняка требовал своих пружин или амортизаторов. Вдруг иные версии кроссовера поедут лучше? Но ведь к гибридной технике есть и другие замечания. Прежде всего – плохое прогнозирование и ступенчатое срабатывание тормозов: замедляешься как будто небольшими рывками, постоянно нужно менять усилие и степень нажатия педали тормоза, есть переходные процессы между рекуперацией электромоторов и срабатыванием штатных тормозов. При этом компенсации в виде захватывающего разгона нет. Просто разгоняешься и ускоряешься: изначально мягко и тихо на электротяге, потом в работу включается бензиновый мотор с приглушенным, но все-таки отчетливо-заметным звуком. Да и в управляемости компенсации нет: слишком легкий руль, еще и с определенным свободным ходом. В итоге – да, Lexus NX едет туда, куда надо. Но делает это с чувством «I don’t care» относительно водителя. А ведь современные автомобили Lexus и Toyota умудряются быть и быстрее в разгоне, и комфортнее на ходу, и мягче на торможении. Они просто аккуратнее и «чище» в своих повадках.
Модный дизайн обычно быстро стареет, но не в этот раз – Lexus NX выглядит динамичным и крепко-сбитым кроссовером. А в подобном цвете (похоже на слюду, правда?) напоминает космически корабль. Жаль, что ездить нужно по бренной земле: нет какого либо удовольствия от царского комфорта или отточенной управляемости, разгон 0-100 км/ч занимает 9,6 секунды и не дарит эмоций. Да вообще эмоций нет: автомобиль просто едет, он как будто держит дистанцию с водителем, который рассчитывал на большее от 200-сильного кроссовера с динамичным обликом – «I don’t care». С другой стороны: хоть какой-то клиренс, энергоемкая подвеска, пластик по периметру. Все это упрощает жизнь на наших дорогах: аналогичное «I don’t care» относительно ям на дорогах или легкого бездорожья. Для карабканья по неровностям помогут жесткий кузов и немаленький ход колес. Однако мощности заднего электромотора (привычного карданного вала в гибриде нет) едва достаточно для вращения задних колес и подталкивания автомобиля вперед – на Volvo XC90 T8 было хуже, на Toyota RAV4 Hybrid AWD было лучше.
Традиционно для Lexus, похвалить бы салон. Вызывающе-красная обивка сидений и впрямь выполнена очень качественно, кожа приятна при касании, а сами сиденья дают удобную посадку и достаточный диапазон регулировок. Похвалю красивые приборы, которые слегка меняют свой вид в зависимости от выбранного режима движения: в обычном – слева указатель расхода/рекуперации энергии, в спортивном – привычный тахометр. Запоминается макияжное зеркальце в нише около подлокотника (дальше я не буду продолжать свою мысль, а то обвините в сексизме). А еще запоминается центральная консоль с качающимися клавишами управления климатом и стрелочными часами, которые ночью светятся изнутри мягким бело-молочным цветом – классно выглядит! Вот только почему на этой центральной консоли столь простенький декор в виде покрашенного серебристого пластика? Привет, начало 2000-х годов?
Сзади просторно везде: по ширине салона, для ног и над головой. Для удобства пассажиров предусмотрена регулировка угла наклона спинки сиденья, дефлекторы вентиляции, подлокотник с подстаканниками. Однако большего нет: ни подогрева заднего дивана, ни его продольной регулировки, ни солнцезащитных шторок. И с багажником также. Достаточный простор, широкий погрузочный проем, электропривод крышки, небольшая ниша в подполье. Программ минимум выполнена – вот и все, большего не ждите.
Передняя панель хороша 2-этажным дизайном, красивыми приборами, оригинальным блоком «климата». Но ее портит слишком простая отделка в виде крашеного серебристого пластика – декор на дверях и то сделан лучше. Изюминка: макияжное зеркальце на центральном тоннеле. Спереди и сзади довольно просторно, плюс приятная кожаная обивка. Багажник предлагает полезный объем в 475 л и электропривод крышки.
Есть ли инновации в гибриде Lexus NX 300h?
Кроссовер Lexus NX принято роднить с Toyota RAV4 прошлого поколения, но это не совсем так. Точнее – совсем не так. У модели Lexus NX собственный кузов, оригинальный салон, отличается подвеска (пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости). А вот гибридная система и вправду идентична: бензиновый атмосферный двигатель плюс два электромотора (для привода передних/задних колес). Под капотом установлен 2,5-литровый двигатель 2AR-FXE, который работает по циклу Аткинсона/Миллера, а в паре с ним трудится электромотор мощностью 105 кВт (143 л. с.) – оба связаны между собой электромеханической трансмиссией e-CVT и отвечают за вращение передних колес. Бензиновый двигатель может работать без прямой механической связи с колесами, а только для вращения генератора и вырабатывания электротока. Либо может напрямую, механически подключаться к передним колесам – в зависимости от скорости движения, выбранного режима езды, степени нажатия педали акселератора. В свою очередь, сзади установлен еще один электромотор мощностью 50 кВт (или 68 л.с.) – в подобной гибридной трансмиссии E-Four AWD отсутствует традиционный карданный вал для привода задних колес. Также сзади расположен тяговый аккумулятор (Ni-MH), который состоит из двух 20-киллограмовых блоков и позволяет проехать 1-2 км на электротяге только в EV-режиме. Хотя, конечно, электропривод работает всегда – помогает при разгоне, дает возможность проехать пробку-тянучку, пр. По заверениям представителей Lexus, с учетом вот таких постоянных подключений электромоторов, на протяжении одной городской поездки гибрид может проехать на электротяге 30-50% дистанции. Кстати, кроссовер Lexus NX 300h предлагает несколько режимов езды: основной «гибридный» – сбалансированный с точки зрения динамики и расхода топлива; «спортивный» – с улучшенной динамикой и резкими откликами на педаль акселератора, быстрым подключением задних колес и полной отдачей электромоторов; «эко» – для максимальной топливной экономичности. Также предусмотрена отдельная кнопка «EV Mode», которая должна переводить гибрид в режим электромобиля. Но это возможно сделать лишь при неспешной езде и достаточном уровне заряда тягового аккумулятора.
Важно отметить, что в ходе обновления 2017 года, модель Lexus NX получила увеличенный дисплей системы мультимедиа в салоне: был 7-дюймовый, а стал 8-дюймовый. Однако основное меню по-прежнему выглядит устаревшим, оперировать фирменным тач-падом неудобно. Тем удивительнее здесь находить поддержку технологии Apple CarPlay и возможности кастомизации стартовой страницы (пусть даже минимальные). Также автомобиль может предложить ряд современных систем для помощи водителю, которые объединены в пакет Lexus Safety System Plus: контроль рядности движения и удержание в своей полосе(LKA), распознавание дорожных знаков (RSA), функция предаварийной безопасности (PCS), адаптивный круиз-контроль (АСС), система автоматического дальнего света (АНВ), пр.
Несущий кузов и независимые подвески «по кругу», дисковые тормоза, электрический усилитель руля – все привычно для автомобилей подобного формата. Интерес вызывает лишь гибридная техника: с бензиновым двигателем и парой электромоторов – суммарная мощность системы составляет 200 л.с. Предусмотрено несколько режимов езды, которые влияют не только на работу гибрида, но даже и на внешний вид приборов.
Цена Lexus NX и его конкуренты
Кроссовер Lexus NX может предложить покупателю в Украине три типа силовых агрегатов и разные фиксированные комплектации на выбор. При этом автомобиль всегда будет с полным приводом и «автоматом» (пусть даже трансмиссии заметно отличаются по конструкции). В итоге получаем четыре разных варианта автомобиля.
Гамму модели открывает вариант Lexus NX 200 AWD с атмосферным 2-литровым мотором (150 л.с.), «автоматом»-вариатором, в комплектации Sport+: светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, 2-зонный «климат», электропривод и подогрев зеркал, электропривод всех стекол, подогрев сидений и руля, 8-дюймовый дисплей в салоне, камера заднего вида, аудио Lexus, пр. Плюс пакет Lexus Safety System Plus и пакет внешней отделки Sport: спойлер переднего бампера, темная решетка радиатора, черные накладки на зеркала. Цена Lexus NX 200 AWD Sport+ составляет от 1,1 млн грн. или чуть меньше $41 тыс.
На ступеньку выше расположена версия Lexus NX 300 AWD: бензиновый 2-литровый турбо-мотор (238 л.с.), полный привод, традиционный 6-ст. «автомат», плюс комплектация Executive. Относительно рассмотренного выше – здесь нет пакетов Lexus Safety System Plus и Sport, зато добавлены тонированные стекла, комбинированная кожаная обивка сидений, электропривод регулировок передних кресел, накладки на пороги. Цена Lexus NX 300 AWD Executive начинается от 1,37 млн грн. или около $50 тыс.
Автомобиль, представленный в статье – это гибрид Lexus NX 300h AWD в комплектации Executive+, где дополнительно предлагается: система автоматического переключения дальнего света (АНВ), адаптивный круиз-контроль (АСС), распознавание дорожных знаков (RSA), слежение за рядностью движения (LKA), функция предаварийной безопасности (PCS). Фактически в комплектацию Executive просто добавлен пакет Lexus Safety System Plus. Цена Lexus NX 300h AWD Executive+ стартует от 1,46 млн грн. или почти $54 тыс.
Наконец, на вершине модельной гаммы расположилась модификация Lexus NX 300h AWD F Sport: оригинальный передний бампер и решетка радиатора, 18-дюймовые колесные диски F Sport, измененный задний бампер, подвеска F Sport, демпфер колебаний кузова, спортивные сиденья, алюминиевые вставки в салоне, металлические накладки на педалях, черный потолок, тройные светодиодные фары, система адаптивного освещения, бесконтактное открывание крышки багажника (по взмаху ногой), наблюдение за «слепыми зонами» зеркал заднего вида, контроль поперечного трафика сзади (RCTA), мультимедиа с 10,3-дюймовым дисплеем в салоне, аудиосистема Lexus на 10 динамиков, пр. Цена Lexus NX 300h AWD F Sport – от 1,6 млн грн. или около $59 тыс.
Мультимедиа предлагает простенькую функциональность, зато есть поддержка интеграции смартфонов. Плюс автомобиль может похвастать большим количеством вспомогательным систем для безопасности. Фары – светодиодные с автоматическим переключением «ближний/дальний». Да и в целом: кроссовер Lexus NX в любой версии предлагает довольно хорошее оснащение. Чем ответят соперники?
И теперь рассмотрим конкурентов. Номинально – кроссовер Lexus NX является прямым конкурентом Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC40, Jaguar E-Pace. Европейские автомобили предлагают дизельные моторы и могут быть более технологичными (к примеру, здесь можно найти пневмо-подвеску), но Lexus NX отвечает экономичным гибридом и комплектацией по принципу «все включено». Вроде средние версии Lexus NX и недешевые, но сравните оснащение опциями, за которые в «европейцах» нужно доплачивать поштучно – и все встанет на свои места. Выгоднее Lexus NX может быть только кроссовер Infiniti QX50, который еще и комфортнее на ходу. Но у Infiniti нет экономичного мотора – дизеля или гибрида. В тоже время, начальная версия Lexus NX может вступать в конкуренцию с моделями Audi Q3/Q3 Sportback, BMW X1, Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLB: при цене около 1-1,1 млн. грн у них будет сравнимое оснащение и моторы, но Lexus NX попросту больше в своих габаритах.
Отдельно упомяну кроссовер DS 7 Crossback: только передний привод и один тип двигателя, зато комфорт и эксклюзивность «выкручены на максимум». А еще обязательно отмечу парочку пусть не «премиум», но все-таки достойных вариантов: к примеру, Peugeot 5008 и Honda CR-V Hybrid. Вот и едут хорошо, и моторы экономичные (дизель или гибрид), и оснащение современное – в чем-то они даже лучше, чем Lexus NX. Но скажите честно: если встанет вопрос отдать $40-50 тыс. за высококлассный кроссовер, то какой бренд выберет покупатель – Peugeot, Honda, или Lexus? Для 90% людей ответ очевиден.
Конкурентов немало: сходу наберется десяток, если не больше. Не выигрывая повадками на дороге или супер-передовым оснащением, кроссовер Lexus NX вдруг может выиграть рыночным предложением: против небольших соперников – он выставляет размер и простор салона, против более крупных моделей – гибридную технику и хорошую комплектацию.
Расход топлива Lexus NX 300h и содержание автомобиля
Средний городской расход топлива составлял 7,5-8 л на 100 км, а при максимально плавной езде в городе даже можно получить расход 6-6,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива равен 6,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч также возрастает и расход – примерно до 7,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Регламентное сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км. Минимальная стоимость за простое ТО составляет 3,5 тыс. грн., расширенный сервис потребует в 7-12 тыс. грн.
Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность Lexus NX
В ходе цикла краш-тестов Euro NCAP автомобиль Lexus NX получил максимальную «5-звездочную» оценку. При фронтальных ударах – водитель и пассажир защищены хорошо (зеленые или желтые отметки на манекенах). При боковых ударах – есть одна зона со средней защитой (область груди водителя с коричневой отметкой), но в остальном защита также достойная. Плюс довольно высокие оценки за безопасность детей и срабатывание различных систем помощи водителю.
В итоге
Странно вышло с автомобилем Lexus NX. Вроде и вполне нормальный кроссовер, мне нравится его дизайн и формат, известное имя и гибридная система. Однако – признаться, Lexus NX «не зацепил». Пока ездил, все время задавал себе вопрос: как Lexus NX стал столь популярен? Могут ли ошибаться тысячи покупателей, которые делают выбор своими деньгами? Ответ прост – в момент своего появления, Lexus NX был «золотой серединой», он давал клиентам этакий «оптимальный вариант»: удачный размер и стильный дизайн, престижное имя, хорошая комплектация за свою цену, широкий выбор версий, полный привод. Однако сегодня в модели Lexus NX уже чувствуется возраст. Признаться – даже есть чувство, что Lexus NX существует просто для того, чтобы закрыть важную нишу в ожидании наследника. Думаю, ждать осталось недолго.
Да и «японцы» дают покупателю широкий выбор альтернативы уже сейчас. Так, за цену тестового автомобиля Lexus NX 300h можно купить другие автомобили Lexus/Toyota. Более компактный и доступный Lexus UX пусть теснее по салону, но предлагает лучший комфорт подвески и работу гибридной системы, а его салон выглядит более современным. Кроссовер Toyota RAV4 пусть и лишен премиум-статуса, но в реальности едет лучше – что «по подвеске», что «по гибриду». Наконец, Lexus RX пусть даже в базовой версии, но представляет собой автомобиль совершенного другого уровня: в отделке и просторе салона, по своим ходовым качествам. Любой из этих вариантов лично мне нравится больше, чем Lexus NX.
Плюсы:
Внешний дизайн – по-прежнему «модный» и привлекающий внимание
Уровень отделки интерьера и обивка сидений
Выгодное предложение на фоне конкурентов
Минусы:
Езда – баланс управляемости и комфорта, процесс торможения
Уже сильно чувствуется возраст модели
Технические характеристики Lexus NX 300h
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,64 х 1,87 х 1,645 м
Колесная база – 2,66 м
Клиренс – 185 мм
Багажник – 475 л (5 мест)
Грузоподъемность – 610 кг
Минимальная снаряженная масса – 1785 кг
Мотор – гибрид, бензиновый двигатель R4 2,5 л плюс два электромотора
Мощность – 200 л. с. (общая мощность гибридной силовой установки)
Удельная мощность – 112 л.с. на 1 тонну
Привод – полный привод
Трансмиссия – электромеханическая трансмиссия e-CVT
Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход паспортный (город) – 6,4 л на 100 км
Расход паспортный (трасса) – 5,7 л на 100 км
Страна производства – Япония
Шины тестового автомобиля – Yokohama BluEarth E51 255/60R18
Минимальная цена автомобиля – около 1,1 млн грн. или $41 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,46 млн грн. или $54 тыс.
Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus
Какой клиренс у Лексус ЭлИкс
- Главная
- Лексус
- ЭлИкс
- Клиренс
5дв. внедорожник
Модификаций в данном кузове: 8
МодификацияКлиренс
Lexus LX 450 4.5i нет данных
Lexus LX 470 4. 7i V8 220 мм.
Lexus LX 470 4.7i V8 220 мм.
Lexus LX 470 4.7i V8 220 мм.
Lexus LX 570 нет данных
Lexus LX 570 AWD 225 мм.
Lexus LX 450d 225 мм.
Lexus LX 570 AWD 225 мм.
Другие вопросы по Lexus LX
- Какой объем двигателя у Lexus LX?
- Какая максимальная скорость у Lexus LX?
- Какая мощность двигателя у Lexus LX?
- Какой расход топлива у Lexus LX?
- Какое время разгона у Lexus LX?
- Какой крутящий момент у Lexus LX?
- Какой привод у Lexus LX?
- Какой кузов у Lexus LX?
- Какой объем бака у Lexus LX?
- Сколько весит Lexus LX?
- Какая коробка на Lexus LX?
- Какой бензин заливать в Lexus LX?
- Какой двигатель на Lexus LX?
- Какой размер шин на Lexus LX?
- Сколько мест в Lexus LX?
- Какой год выпуска Lexus LX?
- Какой объем багажника у Lexus LX?
- Какие габариты у Lexus LX?
- Какая длина кузова Lexus LX?
Другие модели Lexus
Lexus CT
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Lexus ES
Страна производства: Япония
Количество версий: 14
Типов кузова: 1
Lexus GS
Страна производства: Япония
Количество версий: 19
Типов кузова: 1
Lexus GS F
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Lexus GX
Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Lexus HS
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Lexus IS
Страна производства: Япония
Количество версий: 18
Типов кузова: 2
Lexus LC
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Lexus LFA
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Lexus LS
Страна производства: Япония
Количество версий: 15
Типов кузова: 1
Lexus NX
Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Lexus RC
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Lexus RC F
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Lexus RX
Страна производства: Япония
Количество версий: 18
Типов кузова: 1
Lexus SC
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Lexus UX
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Какой дорожный просвет у Lexus NX?
Какой дорожный просвет у Lexus NX? | Часто задаваемые вопросы по NXКакой дорожный просвет у Lexus NX?
Lexus NX Клиренс 170 мм. Более высокий дорожный просвет гарантирует, что автомобиль не застрянет на больших скоростях / выбоинах.
Название версии | Цена на условиях самовывоза, Индия | Дорожный просвет (мм) |
---|---|---|
350h Exquisite | ₹ 64,90 мм 160017 | |
350h Luxury | ₹ 69.50 Lakh | 170 mm |
350h F-Sport | ₹ 71.60 Lakh | 170 mm |
Сколько цветов доступно для Lexus NX?
Какой пробег у Lexus NX по городу и по трассе?
Сколько версий доступно для Lexus NX?
Какие функции безопасности доступны в Lexus NX?
Доступен ли тип топлива CNG для Lexus NX в Индии?
Доступен ли дизельный тип топлива для Lexus NX в Индии?
Доступен ли Lexus NX на электрическом топливе в Индии?
Есть ли в Lexus NX подушки безопасности?
Какой объем топливного бака у Lexus NX?
Какие характеристики двигателя у Lexus NX?
Есть ли в Lexus NX гидроусилитель руля?
Сколько места в багажнике Lexus NX?
Как производительность Lexus NX?
Какие варианты топлива доступны в Lexus NX?
Есть ли у Lexus NX версия с автоматической коробкой передач?
Какие характеристики шин у Lexus NX?
Какая максимальная скорость у Lexus NX?
Какова вместимость Lexus NX?
Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Lexus NX?
Сколько стоит Lexus NX в Индии?
Какова дорожная цена Lexus NX?
Какая самая низкая цена на Lexus NX в Индии?
Есть ли в Lexus NX кожаные сиденья?
Есть ли у Lexus NX легкосплавные диски?
Есть ли у Lexus NX светодиодные фары?
Есть ли у Lexus NX светодиодные дневные ходовые огни?
Есть ли у Lexus NX Android Auto или Apple Car Play?
Есть ли в Lexus NX встроенная музыкальная система?
Есть ли у Lexus NX люк на крыше?
Что такое рейтинг безопасности Lexus NX?
Есть ли в Lexus NX система GPS-навигации?
Есть ли в Lexus NX беспроводное зарядное устройство?
Есть ли у Lexus NX опция HUD (проекционный дисплей)?
Есть ли у Lexus NX опция турбодвигателя?
Есть ли в Lexus NX вентилируемые сиденья?
Есть ли у Lexus NX функция помощи при подъеме по склону?
Есть ли у Lexus NX полный привод?
Есть ли в Lexus NX функция входа без ключа?
Есть ли у Lexus NX функция запуска двигателя с кнопки?
Вольво ХС60
₹ 65,90 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у Volvo XC60?
Сравните с NX
Лексус ЕС
₹ 59,50 — 65,60 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у Lexus ES?
Сравните с NX
БМВ Х3
₹ 61,89 — 67,89 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у BMW X3?
Сравните с NX
Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
₹ 72,09 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у Land Rover Range Rover Evoque?
Сравните с NX
Мерседес-Бенц GLC
₹ 61,99 — 67,99 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у Mercedes-Benz GLC?
Сравните с NX
Ягуар Ф-Пейс
₹ 74,88 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у Jaguar F-Pace?
Сравните с NX
Киа ЭВ6
₹ 59,95 — 64,95 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у Kia EV6?
Сравните с NX
Ауди Q5
₹ 59,88 — 65,51 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у Audi Q5?
Сравните с NX
БМВ Х4
₹ 71,90 — 74,90 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какой дорожный просвет у BMW X4?
Сравните с NX
Размеры Lexus NX 2022 — длина, ширина, высота, радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размер / Электрический, 6-СТУПЕНЧАТЫЙ CVT АВТОПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ. Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.
внедорожник
2022 Лексус NX | Характеристики | Высота x Ширина x Длина (мм) |
---|---|---|
NX350H F Sport + гибридный полный привод EP1 | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса/электрический, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х Ширина х Длина: 1670 х 1865 х 4660 |
NX350H F Sport + EP2 Гибридный полный привод | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса/электрический, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х Ширина х Длина: 1670 х 1865 х 4660 |
NX450H+ F Sport + EP2 Phev AWD | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса/электрический, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х Ширина х Длина: 1670 х 1865 х 4660 |
NX350H F спортивный гибрид 2WD | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса/электрический, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х Ширина х Длина: 1670 х 1865 х 4660 |
NX350H F Sport Гибридный полный привод | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса/электрический, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х Ширина х Длина: 1670 х 1865 х 4660 |
NX300H F-Sport +EP1 Hybrid (полный привод) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический, 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАНТ АВТОПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX300H F-Sport +EP1 Hybrid (передний привод) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический, 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАНТ АВТОПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX300H F-Sport +EP2 Hybrid (полный привод) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический, 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАНТ АВТОПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX300H F-Sport +EP2 Hybrid (передний привод) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический, 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАНТ АВТОПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX300H F-Sport Hybrid (полный привод) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический, 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАНТ АВТОПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX300H F-Sport Hybrid (передний привод) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический, 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАНТ АВТОПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX350H Luxury + EP Гибридный полный привод | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса/электрический, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х ширина х длина: 1660 х 1865 х 4660 |
NX300H Luxury +EP1 Hybrid (полный привод) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический, 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАНТ АВТОПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX300H Luxury +EP1 Hybrid (передний привод) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический, 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАНТ АВТОПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
Роскошный гибрид NX300H (полный привод) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический, 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАНТ АВТОПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
Роскошный гибрид NX300H (передний привод) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический, 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАНТ АВТОПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX350H Роскошный гибридный полноприводной автомобиль | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса/электрический, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х ширина х длина: 1660 х 1865 х 4660 |
NX350H Роскошный гибридный полный привод | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса/электрический, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х ширина х длина: 1660 х 1865 х 4660 |
NX350H Sports Luxury + гибридный полный привод EP1 | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса/электрический, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х Ширина х Длина: 1670 х 1865 х 4660 |
NX350H Sports Luxury + EP2 Hybrid AWD | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса/электрический, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х Ширина х Длина: 1670 х 1865 х 4660 |
NX300H Sports Luxury Hybrid (полный привод) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин/электрический, 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАНТ АВТОПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX350H спортивный роскошный гибрид 2WD | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса/электрический, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х Ширина х Длина: 1670 х 1865 х 4660 |
NX350H спортивный роскошный гибридный полный привод | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса/электрический, НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ СКОРОСТЬ | Высота х Ширина х Длина: 1670 х 1865 х 4660 |
NX250 2WD | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х ширина х длина: 1660 х 1865 х 4660 |
NX250 2WD + пакет расширения | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х ширина х длина: 1660 х 1865 х 4660 |
NX350 F Sport + Полный привод EP1 | Технические характеристики: 2,4 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1670 х 1865 х 4660 |
NX350 F Спорт + Полный привод EP2 | Технические характеристики: 2,4 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1670 х 1865 х 4660 |
NX350 F Спорт Полный привод | Технические характеристики: 2,4 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1670 х 1865 х 4660 |
NX300 F-Sport (полный привод) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX300 F-Sport (передний привод) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX300 F-Sport +EP1 (полный привод) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX300 F-Sport +EP1 (передний) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX300 F-Sport +EP2 (полный привод) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX300 F-Sport +EP2 (передний) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX300 Люкс (полный привод) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX300 Люкс (передний) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX300 Luxury +EP1 (полный привод) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX300 Luxury +EP1 (передний) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
NX300 Спортивная роскошь (полный привод) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1645 х 1845 х 4640 |
Особенности и спецификации LEXUS NX
Классификация EPA
Малый SUV 4WD
ДВИВЕТ
All Wheel Drive
DENGINE REGINED
NA
4444 40004 DENGINED. 4
Рабочий объем (литры/куб.дюймы)
2,5 л/152
Топливная система
Порт/Прямая впрыска
Максимальная мощность @ rpm
203 @ 6600
Максимальный крутящий момент @ rpm
184 @ 5000
Система охлаждения (Quarts)
NA
.
Код заказа трансмиссии
Нет данных
Описание трансмиссии
Автоматическая с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
8
Передаточное число первой передачи (:1)
5.200980003
Второе передаточное соотношение (: 1)
3,03
Третье передаточное взаимодействие (: 1)
1,95
Четвертое передаточное взаимодействие (: 1)
1,46
Пятое передаточное взаимодействие (: 1)
1,22
Шестое передаточное соотношение (: 1)
1,00
Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)
0,81
Восьмое передаточное соотношение (: 1)
0,67
Обратное соотношение (: 1)
4. 01
Финальный приводной аксл. Передаточное число (:1)
3,42
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
NA
Переносные шестерни, низкий (: 1)
NA
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Emissions, 15K MI/год (Tons)
6.3.33.33.
Запас хода по городу/шоссе (мили)
362,50 / 464,00
Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)
28 / 25 / 32 комбинированный/город/шоссе (MPGe)
N / a / n / a / n / a
. Топливный размер бака / размер бензинга
14,5
емкостью топливного бака Aux (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
105.9
(дюймы)
183,5
Ширина, без зеркал (дюймы)
73,4
Высота (дюймы)
65,8
Ширина передней дорожки (дюймы)
63.2
Ширина задней дорожки (дюймы)
70003
.
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
7.7
Высота отверстия задней двери (дюймы)
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сидень Пассажирский объем (куб. футы)
Нет данных
Переднее пространство для головы (дюймы)
38,3
Переднее пространство для ног (дюймы)
41
Переднее плечевое пространство (дюймы)
0 5 00004 Передняя тазобедренная комната (дюймы)56,3
Второй рядная комната (дюймы)
38,5
Второй ряд ног (дюймы)
36,1
Второй ряд плече Пространство для бедер (дюймы)
52,5
Длина грузового пространства/зоны за первым рядом (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за вторым рядом (дюймы)
NA
Длина грузового пространства за третьим рядом Ряд (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/площади на линии пояса (дюймы)
NA
Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)
NA
Высота грузового слоя (дюймы)
NA
. Ряд (кубические ноги)
46,9
Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)
22,7
Грузовое пространство/площадь позади третьего ряда (кубические футы)
22,7
Передаточное отношение (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)
38
Диаметр поворота (от стены до стены)
NA
Тип передней подвески
Спорт
Задняя подвеска тип
Double Wishbone
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр амортизатора (мм)
NA
.0003
Передний диаметр анти-рулона (дюймы)
NA
Задний диаметр анти-рулона (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-hipe Disc
Система борьбы с ножом
4. -Колесо
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,9
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,5
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
3 9
NA Размер колеса (дюймы)
18 x 7,5
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P235/60HR18
Размер заднего колеса (дюймы)
18 x 7,5
Материал заднего колеса
Aluminum
Aluminum
Aluminum
Aluminum
P235/60HR18
Размер запасного колеса (дюймы)
Нет данных
Материал запасного колеса
Нет данных
Размер запасного колеса
Нет данных
Максимальная грузоподъемность (фунтов)03
2000
Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвым весом (фунты)
2000
Максимальный вес языка, сцепка с мертвой весом (фунты)
200
Максимальный вес прицепа, распределение веса (фунты)
2000
40004. Максимальный вес сцепного устройства, вес распределительной сцепки (фунты)
200
Базовая снаряженная масса (фунты)
3790
Общий вес опции (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)0003
NA
Weight Weight
NA
AMPS CRANKING CHRANKING @ 0 ° F
NA
Максимальная способность генератора (AMPS)
NA
LEXUS NX Спецификации NX для других модельных лет
990
0
0
0
09terS.
Engine: 2. 5L DOHC 16 -Valve I4
Коробка передач: 8-ступенчатая многорежимная автоматическая -вкл.: Коробка передач с электронным управлением и интеллектом (ECT-i)
Передаточное число: 3,417
Полная масса: 4995 фунтов
Функция автоматической остановки и запуска двигателя
Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, и последовательным переключением передач с управлением на рулевом колесе Амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
14,5 гал. Топливный бак
Двойной выхлоп из нержавеющей стали
Втулки с постоянной блокировкой
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска с двойными поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами Электрический стояночный тормоз
Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом
Колеса: 18″
Шины: 235/60R18 AS Бампер с черной накладкой/передняя панель Accent
Черная отделка колесных арок
Хромированная отделка боковых окон, черная отделка переднего ветрового стекла и черная отделка заднего стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Окрашенные в цвет кузова дверные ручки с электроприводом и наклоном вниз, подогревом боковых зеркал с водительским автозатемнением, ручное складывание и указателя поворота
Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем
Глубокая тонировка
Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели
Губный спойлер
Dark Chrome Grille
Задняя дверная дверная дверная дверная дверь. Дальний свет
Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Фары дневного света с автоматическим включением дальнего света с задержкой выключения
Радио: Звуковая система с 10 динамиками, включая: дисплей 9,8″ и спутниковое радио
Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, элементами управления на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных и управлением внешней памятью
Потоковое аудио
Встроенная антенна на крыше
Беспроводная связь Bluetooth для телефона
2 ЖК-монитора Спереди
Отображение трафика в режиме реального времени
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, включая: регулировку поясничной опоры водителя с электроприводом по 2 направлениям и регулировку водителя и пассажира по 8 направлениям
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье
60-40 Складывающаяся скамья Переднее сиденье Ручное складывание спинки вперед Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер3 9000
Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Выборочный доступ в Интернет через приложение Lexus
Кожаный/металлический руль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция Valet
Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники Управление с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционный темп с функцией Stop-Go
Голосовое управление, двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Перчаточный ящик с подсветкой
Подножка для ноги водителя
Тканевая обшивка потолка
Вставка в обивку двери из кожзаменителя
Кожа/металлический материал рычага переключения передач Вставка, вставка из кожзаменителя/черного рояльного лака в консоли и акценты интерьера в стиле черного рояльного лака/под металл
Обивка сиденья NuLuxe
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира, водительское и пассажирское Вспомогательное зеркало
Напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передний и задний фонари для карт
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие, в том числе: Коврики передние и задние
Ковровое покрытие Отделка салона и ковровое покрытие
Скрытое отделение для хранения вещей в багажном отделении
Складная крышка багажного отделения
Особенности багажного отделения, включая: поддон/органайзер для багажного отделения
Освещение багажного отделения
Дистанционный запуск двигателя с помощью смарт-устройства
Система отслеживания безопасности
Интеграция смарт-устройств
FOB Controls -inc: Дистанционный запуск двигателя
Ящики в дверях водителя и пассажира
Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down
Отложенное питание аксессуаров
Электропривод дверных замков w / Функция автоматической блокировки
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Сиденья с кожаной спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой против хлыстовых травм и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
2 карманы для хранения сиденья
Алова периметра
Импулизер
2 12 В.
ABS и противобуксовочная система
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Safety Connect Emergency Sos
Монитор слепых зон (BSM) Blind Spot
Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) с помощью рулевого управления Система удержания в полосе
Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) с помощью рулевого управления Предупреждение о выходе из полосы движения
Evasion Assist
Система предупреждения столкновений (PCS) с поддержкой перекрестка и предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA)
Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и подушка безопасности переднего пассажира
Задние замки безопасности для детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.