Комфортный кроссовер: Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов :: Autonews

Содержание

НОВЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР ДЕБЮТИРОВАЛ ОНЛАЙН

  • Новый среднеразмерный городской кроссовер GV70 в модельной линейке Genesis, роскошный и комфортный, отличающийся уникальным спортивным дизайном и выдающимися ходовыми характеристиками
  • Ориентированный на водителя интерьер GV70, создан с особым вниманием к деталям в соответствии с корейской архитектурной философией «красоты свободного пространства»
  • Клиентам предлагается широкий выбор цветовых комбинаций и материалов отделки интерьера, а также спортивный пакет, с которым облик GV70 становится еще более выразительным
  • Первый кроссовер Genesis, в котором используется система Launch Control, улучшающая динамику, а также применен целый ряд передовых систем безопасности, таких как Highway Driving Assist II
  • Новая мультимедиа система и технология удаленного подключения к сети интернет, повышающие удобство эксплуатации и комфорт

8 декабря 2020 года.

Genesis представил новый городской кроссовер GV70 в рамках мировой премьеры в цифровом формате. Презентация модели сопровождалась показом фильма «GV70: Путешествие» https://youtu.be/5VXQImvCxVA, на глобальном YouTube-канале бренда.

«Genesis, учитывая все важные аспекты, такие как дизайн, продукт, сервис и образ жизни, стремится к установлению тесной прямой связи с клиентами, – сказал глава бренда Genesis Чанг Чжехун (Джей) (Jae-hoon (Jay) Chang). – После вывода на рынок GV70, бренд Genesis, для которого наиболее важным является клиентоориентированность, продолжит выпускать премиальные модели, полностью отвечающие требованиям клиента и делающие его повседневную жизнь ярче».

GV70 – первый среднеразмерный SUV в модельной линейке Genesis. Кроссовер отличается уникальным ярким спортивным дизайном, а также роскошным интерьером, ориентированным на водителя, созданным в соответствии с корейской архитектурной философией «красоты свободного пространства».

Новый кроссовер предлагает увлекательное, комфортное и безопасное вождение, которое обеспечивает целый ряд передовых систем. Среди них контроль дистанции до впереди идущего транспортного средства с функцией автоматического перестроения на другую полосу (Highway Driving Assist II (HDA II)), идентификация по отпечатку пальца, позволяющая быстро и безопасно осуществлять электронные платежи через сервис Genesis Carpay, система оповещения о присутствии пассажиров на задних сидениях, использующая радарные датчики (Advanced ROA).

Модель доступна с одним из трех двигателей с турбонаддувом – бензиновым 2,5-литровым, бензиновым 3,5-литровым и дизельным 2,2-литровым. Для каждой модификации доступен спортивный пакет, включающий эксклюзивные детали отделки экстерьера и интерьера, электронно-управляемый дифференциал повышенного трения (e-LSD), колесные диски спортивного дизайна и системы, повышающие проходимость на бездорожье.

Изысканный и спортивный экстерьер

GV70 унаследовал идентичность дизайна Genesis, выраженную рядом связанных между собой элементов, которыми обладают и другие модели бренда. Это такие характерные детали как радиаторная решетка Crest Grille, повторяющая формы логотипа Genesis, и фары Quad Lamps в виде двух тонких, растянутых в динамике, светодиодных линий, эффектно дополняющих рельефные изгибы боковых поверхностей.

Плавная элегантная линия крыши кузова-купе, нисходящая к задним фонарям и подчеркнутая хромированной отделкой, очерчивающей контуры окон дверей и задней стойки, формирует бескомпромиссный динамичный внешний облик. Система развитых воздухозаборников, выразительная радиаторная решетка и узкие линии головной оптики делают внешний вид кроссовера более агрессивным.

Две тонкие линии задних фонарей Quad Lamp, использующих единую концепцию с головной оптикой, а также интегрированные в бампер патрубки выхлопной системы, который получил отделку узором G-Matrix завершают динамичный, и вместе с тем, лаконичный и чистый дизайн GV70.   

Интерьер, сочетающий в себе «красоту свободного пространства» и спортивный дизайн

Ориентированный на водителя дизайн интерьера GV70 создан в соответствии с корейской архитектурной философией «красоты свободного пространства» и обеспечивает максимальный уровень комфорта.

Спортивности интерьеру придает использование эллиптических форм, а также приборная панель, которая вместе с расположенной перпендикулярно к ней центральной консолью напоминает крылья самолета.

Аккуратные узкие боковые воздуховоды системы кондиционирования с изящной тонкой хромированной линией, четко прочерченной через «крылья» приборной панели и двери, добавляют интерьеру изысканности, а также отражают повышенное внимание дизайнеров к деталям. Минимальное количество кнопок и использование сенсорного LCD-дисплея делают управление автомобилем более удобным.

Центральная консоль также ориентирована на водителя. Расположенный на ней новый круглый селектор системы Shift By Wire (SBW), выглядит словно драгоценный камень, создающий тонкий баланс между минимализмом и изысканностью.

Материалы и цвета отделки

Цветовая палитра нового GV70 отражает энергичный, и в то же время изысканный дизайн модели – покупателям будет предложен широкий выбор цветовых комбинаций и материалов отделки интерьера.

Для GV70 предлагается 13 вариантов окраса кузова, включая три новых — Mauna Red (металлик), Barossa Burgundy (металлик) и Barossa Burgundy (матовый). Цвета металлик – это Cardiff Green, Uyuni White, Vik Black, Saville Silver, Royal Blue, Carbon Metal, Mauna Red и Barossa Burgundy. Другие матовые цвета: Mattehorn White, Melbourne Grey, Brunswick Green.

Интерьер можно сконфигурировать в одном из 5 доступных цветовых решений: Obsidian Black Monotone, Obsidian Black/Vanilla Beige Two-tone, Ocean Waves/Pine Grove Two-tone, Ocean Waves/Havana Brown Two-tone и Slate Gray/Velvet Burgundy Two-tone. Для модели со спортивным пакетом предлагаются три эксклюзивных варианта салона: Ultramarine Blue Monotone, Obsidian Black Monotone и Obsidian Black/Seville Red Two-tone.

Спортивный пакет, с которым дизайн GV70 становится еще более выразительным

С опциональным спортивным пакетом, включающим ряд уникальных элементов экстерьера и интерьера, GV70 смотрится еще более выразительным.

Внешность нового кроссовера со спортивным пакетом отличается затемненной фронтальной частью – решетка радиатора, отделанная темным хромом, особый дизайн бампера, круглые выхлопные патрубки крупного размера, диффузор, окрашенный в цвет кузова, и 19-ти или 21-ти дюймовые колесные диски Sport, придают особой динамики облику модели. Интерьер GV70 со спорт-пакетом предлагает покупателям эксклюзивные цветовые комбинации, новый спортивный руль, а также отделку карбоном центральной консоли и дверных панелей, доступную в качестве опции.

Практичный, просторный и роскошный салон

Оптимальная компоновка салона GV70 обеспечивает большой объем пространства для водителя и пассажиров, а высота расположения сидений подобрана так, чтобы над головой оставалось достаточно места, для комфортного передвижения и в то же время посадка оставалась удобной для динамичного вождения. По такому же принципу были определены углы наклона и ширина задних пассажирских вентилируемых кресел, а также расстояние до впередистоящего кресла.

Для того, чтобы при посадке или выходе из автомобиля не испачкать брюки, в GV70 используются специальные дверные накладки. За счет них также повышается удобство доступа в салон и высадки из него в связи со снижением высоты дверного проема и увеличения его ширины. Данные решения являются наиболее актуальными для детей так как позволят обеспечить более комфортный вход и выход из автомобиля.

На автомобиль устанавливается новейшая система кондиционирования и очистки воздуха в салоне, в которой используются два фильтра – предварительный, расположенный в двигательном отсеке, и салонный. Фильтры способны задерживать мельчайшие частицы пыли и бактерии. Кроме того, система в течение 10 минут может удалить 99,9% попавших внутрь аэрозолей.

Превосходная управляемость и впечатляющая динамика

Благодаря прекрасно сбалансированным характеристикам, мощному двигателю и новейшим технологиям, среднеразмерный городской SUV GV70 имеет превосходную управляемость, обладает впечатляющей динамикой, а также обеспечивает высокий уровень комфорта даже при движении по бездорожью.

Автомобиль может быть оснащен одним из трех двигателей с турбонаддувом – бензиновый 2,5-литровый, бензиновый 3,5-литровый и дизельный 2,2-литровый.                                  

Бензиновый 2,5-литровый двигатель развивает максимальную мощность 304 л. с., создает пиковый крутящий момент 422 Нм, уровень его расхода топлива составляет 9,3 л/100 км. Модификация с этим силовым агрегатом имеет задний привод и оснащена 18-дюймовыми колесными дисками. 

3,5-литровый двигатель имеет следующие показатели: 380 л. с., 530 Нм, 11,6 л/100 км (полный привод AWD, 19-дюйм. диски). Соответствующие данные 2,2-литрового дизеля: 210 л. с., 441 Нм, 7,4 л/100 км (2WD, 18-дюйм. диски).

Бензиновые двигатели с турбонаддувом оснащены системой, которая, в зависимости от условий движения, осуществляет впрыск топлива как непосредственно в камеры сгорания, так и во впускной коллектор, что улучшает производительность и повышает экономию топлива. Применение интеркулера с водяным охлаждением обеспечивает мгновенный отклик на нажатие педали акселератора.

2,2-литровый дизельный двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, что позволило снизить его вес, а также улучшенную конструкцию турбонагнетателя, которая также повышает отзывчивость автомобиля на работу педалью «газа».


Genesis GV70 оснащен системой Launch Control, с помощью которой модель с 3,5-литровым двигателем ускоряется с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды.

Модель GV70 с полным приводом доступна с системой Multi Terrain Control, которая позволяет выбирать между тремя различными типами дорожных условий – снегом, грязью и песком, и, в зависимости от выбранного режима, корректирует работу трансмиссии и тормозов на бездорожье.

Устанавливаемая на GV70 система Preview Electronic Control Suspension оптимизирует работу подвески, используя данные о дорожных условиях, получаемые от навигационной системы и фронтальной камеры, что повышает уровень комфорта и управляемость автомобиля.

Лобовое стекло и оконные стекла со звукоизоляцией, а также применение шумопоглощающих материалов в перегородке моторного отсека и двухслойной конструкции пола, делают салон тише и значительно комфортнее.

Применение системы Active Sound Design, которая воспроизводит виртуальные звуки двигателя, в зависимости от выбранного режима вождения, позволяет новому GV70 звучать еще сочнее.

Кроме того, система электронного управления подвеской Preview Electronic Control Suspension считывает информацию, поступающую через переднюю камеру и навигационную систему, обеспечивая пассажирам оптимальный уровень комфорта в любых дорожных условиях.

Технологии, обеспечивающие высочайший уровень безопасности

Genesis применяет большое количество новейших технологий, обеспечивающих высокий уровень пассажирской безопасности. В числе таких технологий усовершенствованное автономное управление автомобилем в критических ситуациях, предотвращающее возникновение несчастных случаев.

Высокий уровень безопасности и комфорта пассажиров GV70 достигается благодаря таким новым системам как Highway Driving Assist II (HDA II), Navigation-based Smart Cruise Control (NSCC), Forward Collision-Avoidance Assist (FCA), Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA), Driver Attention Warning (DAW), Forward Attention Warning (FAW), Intelligent Speed Limit Assist (ISLA) и другим.

Добавление ключевых систем безопасности, таких как FCA, DAW, NSCC, в базовую комплектацию повышает конкурентоспособности модели.

Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) помогает водителю остановить автомобиль, если на перекрестке возникает потенциальная угроза столкновения с транспортным средством, приближающимся с левой или с правой стороны. Система также предотвращает наезд на пешехода.

Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA) предотвращает столкновения с транспортными средствами, идущими по параллельной полосе, которые в момент начала перестроения оказываются в слепой зоне. Система также помогает избежать столкновения при выезде с параллельной парковки.

Intelligent Speed Limit Assist (ISLA), используя фронтальную камеру, распознает дорожные знаки, информирующие о максимально допустимой скорости, и помогает не превышать ее, ограничивая скорость движения автомобиля.

Driver Attention Warning (DAW) предупреждает водителя о небезопасных маневрах при управлении автомобилем.

Forward Attention Warning (FAW), использующая специальную камеру, отслеживающую положение глаз водителя, предупреждает звуковыми сигналами и уведомлениями, если он на продолжительное время отводит взгляд от дороги, что может быть вызвано усталостью.

Navigation-based Smart Cruise Control (NSCC) контролирует прохождение поворота, снижая скорость до безопасного уровня. Конфигурация поворота определяется при помощи навигационной системы.

Highway Driving Assist II (HDA II) позволяет в условиях плотного трафика не только контролировать дистанцию до впереди идущего транспортного средства, но и совершать автоматическое перестроение на другую полосу, когда водитель включает указатель поворота.

Кроме того, GV70 оснащается системой предотвращения столкновений при движении задним ходом Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA), и системой предотвращения столкновений при парковке (PCA).

Кроссовер оснащен восьмью подушками безопасности, включая центральную подушку, вмонтированную в переднее кресло, коленную подушку водителя, две передних подушки и четыре боковых шторки безопасности.

Биометрические технологии, повышающие удобство эксплуатации и безопасность

GV70 создает оптимальные условия для вождения, сочетая в себе современную информационно-развлекательную систему с новейшими технологиями интеграции с автомобилем.

Передовая технология аутентификации по отпечатку пальца (Fingerprint Authentication) позволяет быстро и безопасно осуществлять электронные платежи через сервис Genesis Carpay. Система аутентификации по отпечатку пальца, подключенная к сервису платежей Genesis CarPay, повышает комфорт и безопасность, позволяя водителям совершать простые платежи в автомобиле с помощью отпечатка пальца.

У владельца GV70 также есть возможность воспользоваться аутентификацией по отпечатку пальца в режиме Valet, который предотвращает отображение любой личной информации, такой как домашний адрес или номер телефона, на экране информационно-развлекательной системы, когда кто-нибудь другой управляет автомобилем.

Если водитель идентифицирует себя с использованием системы Fingerprint Authentication, GV70 автоматически настраивает ряд систем в соответствии с его личными предпочтениями. Производится настройка положения сиденья водителя и рулевого колеса, проекционного дисплея, перезагрузка последних маршрутов в навигационной системе, громкость звучания информационно-развлекательной системы.

Более того, безопасность усиливает система оповещения о присутствии задних пассажиров Advanced Rear Occupant Alert (Advanced ROA), контролирующая пространство салона при помощи радарных датчиков. GV70 – первый автомобиль, использующий в этой системе такие датчики, которые намного эффективнее обычно применяемых ультразвуковых. Радары способны распознавать даже дыхательные движения груди, что позволяет информировать водителя в случаях, когда на заднем сиденье остается маленький ребенок или спящий младенец.

GV70 обеспечивает максимальное удобство для пользователя за счет использования дополненной реальности (AR) в навигации. Текущая версия AR-навигации отображает стрелки направления движения влево или вправо, тогда как улучшенная AR-навигация может отображать точное направление движения, основываясь на текущем местоположении автомобиля.

Кроме того, общий уровень комфорта был значительно улучшен за счет более сложной обработки данных ADAS, в результате чего появляется возможность отображения дополнительной информации — местоположение пункта назначения, промежуточные точки, индикаторы, отображающие расстояние между транспортными средствами в режиме  круиз-контроля и много другое.

Спецификация GV70 для корейского рынка

Модель

GV70

Длина (мм)

4,715

Ширина (мм)

1,910

Высота (мм)

1,630

Колесная база (мм)

2,875

Двигатель

Бензиновый 2. 5T

Бензиновый 3.5T

Дизельный 2.2

Рабочий объем (куб. см.)

2,497

3,470

2,151

Максимальная мощность (л. с.)

304

380

210

Максимальный крутящий момент (Нм)

422

530

411

Тип привода

задний / полный

полный

задний / полный

Расход топлива в комбинированном режиме

(км/л)

9. 3

11.6

7.4

О Genesis

Бренд Genesis представлен на рынке рядом моделей, воплощающих философию «атлетичной элегантности», среди которых спортивный седан G70, среднеразмерный бизнес седан G80, а также флагман линейки – G90. В 2020 году был представлен первый кроссовер марки – GV80. Базируясь в Южной Корее, Genesis представлен также на рынках США, России, Канады, Австралии и в странах Ближнего Востока. Genesis является одним из ведущих в автомобильной индустрии брендов, завоевавших признание экспертов отрасли: на его счету звание «Автомобиль года в Северной Америке» и высокие оценки в исследованиях и рейтингах Consumer Reports, J.D. Power и Auto Pacific.

promo_suv-summer2021

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т. п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

promo_suv-summer2021

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т. п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

promo_suv-summer2021

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т. п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

promo_suv-summer2021

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т. п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Кроссоверы Hyundai с кредитной программой «СТАРТ» | Автосалон «Эксперт-Авто»

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т. п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Комфорт и спорт: самые мощные кроссоверы мира

Полноразмерные кроссоверы – это комфортные, хорошо оснащенные автомобили с объемными двигателями. Но когда производители добавляют им спортивного характера, все становится еще интереснее.

Прямо сейчас проходят испытания несколько таких автомобилей. Узнаем подробнее. Специалисты компании Aston Martin тестируют заряженную версию S своего кроссовера DBX. Сзади видны сразу четыре трубы выхлопной системы. Стандартный DBX имеет под капотом 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 лошадиные силы. На спортивной версии он будет форсирован до 650 лошадок.

Но есть информация и про 12-цилиндрового «монстра» на 760 лошадей. В этом случае DBX станет самым мощным кроссовером в мире. Презентация пройдет в 2022 году.

Баварский концерн BMW как раз сейчас работает над обновлением своего популярного кроссовера X5. Традиционно заряженные версии этого бренда обозначаются литерой М.

Модель получила другие бамперы с воздухозаборниками, новые фары и радиаторную решетку. Заднюю часть наверняка тоже переработают, обновив графику фонарей. А вот новых моторов не предвидится. Под капотом останется тот же бензиновый двигатель объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом на 625 лошадиных сил, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Премьера готовой модели состоится не раньше середины следующего года.

На родине бренда Lamborgini, в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, проходит испытания рестайлинговая версия кроссовера Urus. Решетка радиатора теперь стала единым целым с бампером. В салоне появится обновленная информационно-развлекательная система с увеличенным экраном.

В настоящее время Urus поставляется исключительно с 4-литровым бензиновым битурбо мощностью 650 «лошадей». Но в будущем модель станет гибридной и получит мотор от Porsche Cayenne. Мощность, скорее всего, сильно не вырастет, на 20-30 лошадей, но машина станет куда экономичнее.

Готовую модель покажут в 2022 году.

Как видим, кроссоверы вполне могут сочетать комфорт и спорт. При создании заряженных версий используются самые последние разработки и уделяется особое внимание дизайну, который должен подчеркивать уникальные характеристики таких машин.

Стоит ли говорить, что стоят такие модели, как правило, гораздо дороже своих более «спокойных» одноклассников. Но ценители скорости и высоких технологий готовы за это платить.

Самые комфортные внедорожники 2021 года по версии Consumer Reports

Найти самый комфортный внедорожник может быть непросто, учитывая размер сегмента. Обычно комфорт означает плавность хода, тихий салон и плюшевые сиденья. Чтобы помочь нам оценить самые комфортные внедорожники к 2021 году, Consumer Reports создали руководство по расчету и оценке комфорта в сегменте. Согласно Consumer Reports, Kia Telluride 2021 года, Subaru Forester 2021 года и Lexus RX 2021 года являются самыми комфортабельными внедорожниками 2021 года.

2021 Kia Telluride Интерьер | Kia

Интересно, что из-за того, что все бренды роскошных автомобилей теперь производят внедорожники, только один бренд класса люкс попал в список внедорожников. Тот факт, что Subaru и Kia превзошли BMW, Mercedes и другие люксовые бренды, действительно интересен.

Как Consumer Reports выбирает самые комфортные внедорожники

Consumer Reports оценивает уровень комфорта автомобиля по пяти различным категориям. Первый из пяти — это поездка. Тестеры CR проверяют, насколько хорошо автомобиль может поглощать неровности и неровности дороги.Вторая категория — это шум. Эта категория касается шума двигателя, дороги и ветра. От того, насколько хорошо изолирован автомобиль или внедорожник, может существенно повлиять на то, насколько приятно управлять автомобилем.

Киа Теллурид 2021 года | Kia

Я объединю третью и четвертую категории, потому что они сосредоточены вокруг одного и того же: комфорта сиденья и положения водителя. Комфорт сиденья не требует пояснений, но положение водителя немного более тонкое. Регулируемость сиденья и насколько хорошо водитель вписывается в пространство.Наконец, пятая категория — это доступ, означающий, насколько легко входить и выходить. Это действительно применимо только к внедорожникам и спортивным автомобилям.

Все эти категории учитываются при оценке самых комфортабельных внедорожников 2021 года.

Subaru Forester 2021 года — один из самых комфортабельных внедорожников

Subaru действительно добилась гигантских успехов в сегменте внедорожников. Subaru Forester 2021 года не только входит в этот список самых комфортабельных внедорожников, но также является одним из самых безопасных и доступных, зарабатывая ему 89/100 на CR.Consumer Reports доходит до того, что заявляет, что «Forester дарит вам комфорт с первого раза, когда вы открываете его большие двери и легко садитесь в легкодоступные сиденья высотой до бедра». Действительно высокая похвала, но на этом не заканчивается.

Subaru Forester 2021 года | Subaru

СВЯЗАННЫЙ: Ford F-150 упал на третье место в продажах — Chevy Silverado упал на 25%: что происходит?

Subaru Forester 2021 года убивает его во всех категориях комфорта. Место водителя просторное и обеспечивает хороший обзор. Сиденья шикарные, приборная панель хорошо спланирована, а все материалы достойного качества. Кроме того, дистанционный запуск позволяет включить климат-контроль до того, как вы сядете в него.

Сверху донизу Forester 2021 года очень удобен и настоятельно рекомендуется, как король комфорта, Kia Telluride 2021 года.

Kia Telluride 2021 года — король потребительских отчетов

Киа Теллурид 2020 года | Kia

СВЯЗАННЫЙ: Kia Telluride 2021 года убил Land Rover Defender 2021 года согласно потребительским отчетам

Прежде всего, Kia Telluride занимает первое место в рейтинге Consumer Reports в любой категории.Он набрал безумные 97/100. В отчетах потребителей почти нет претензий к Telluride, который вдвойне уступает по плавности хода и комфорту.

Выберите категорию, и Kia Telluride доминирует в ней. Пространство: преобладают. Комфорт сиденья: преобладает. Надежность: преобладает. На этом список не заканчивается. Kia Telluride — это сила природы, которая полностью доминировала в мире внедорожников.

Lexus RX 2021 года предсказуемо удобен

В то время как Subaru Forester и Kia Telluride могли бы быть более удивительными, Lexus RX 2021 года — немного меньше шока.Lexus — это тот, кого вы, возможно, ожидали увидеть в списке самых комфортабельных внедорожников.

Lexus RX 2021 года | Lexus

СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между Lexus GX и LX?

Lexus RX создан для комфорта. Производительность и стоимость на самом деле не имеют никакого значения. Роскошь — это название игры, и Lexus RX ее обеспечивает.

Обладает сверхгладкой и мягкой подвеской, которая устраняет большинство дорожных недостатков. Кабина прекрасно изолирована, чтобы не слышать посторонний шум.Кроме того, сиденья легко регулируются и предлагают большую поддержку и мягкую подкладку.

Комфорт — это еще не все, но приятно

Не каждое транспортное средство должно быть комфортным. Некоторые из них специально созданы для определенных видов деятельности или стилей вождения, которые просто не поддерживаются комфортом. Согласно Consumer Reports, если вы ищете мощный автомобиль для повседневных поездок или путешествий, эти три внедорожника станут самыми комфортабельными внедорожниками 2021 года.

15 самых комфортабельных внедорожников стоимостью менее 50 000 долларов, чтобы потрепать свою задницу

Комфортная поездка остается одним из ключевых аргументов в пользу продаж внедорожников, многие из которых будут использоваться в качестве семейных автомобилей или пассажиров пригородных поездов.Учитывая, что внедорожники и кроссоверы бывают всех форм и размеров, выяснение того, какие из них будут самыми комфортными внедорожниками для вашей семьи, потребует большого количества тест-драйвов. Вот где мы и пришли. Мы проехали каждый внедорожник под солнцем, и в результате наши задницы в совокупности наработали тысячи часов на водительских сиденьях внедорожника и кроссовера. Чтобы помочь вам выбрать внедорожник с плавным ходом, мы составили список наших фаворитов стоимостью менее 50 000 долларов. Вот 15 самых комфортабельных внедорожников, доступных в настоящее время, в порядке от самой низкой стартовой цены до самой высокой.

Subaru Crosstrek — 22 870 долларов

Посмотреть все 16 фото

Если вы ищете самый совершенный субкомпактный внедорожник, то Subaru Crosstrek — это то, что вам нужно. Надежное управление, плавность хода, отличная экономия топлива и просторный салон делают Crosstrek отличным универсальным автомобилем, особенно со стандартной системой полного привода.

Subaru Forester — 25 505 долларов США

Посмотреть все 16 фото

Subaru Forester предлагает четырехсезонную тягу и полный набор функций безопасности в стандартной комплектации.Его гибкая подвеска обеспечивает плавность движения компактного кроссовера, а низкий центр тяжести добавляет ощущение устойчивости при поворотах, что делает его одним из самых комфортабельных внедорожников в своем ценовом диапазоне.

Honda CR-V — 25 545 долларов

Просмотреть все 16 фото

Считающийся эталоном в своем сегменте, Honda CR-V сочетает в себе практичность, эффективность и удивительно хорошие манеры на дороге в плавном внедорожнике. К 2020 году обновленная Honda CR-V получит гибридный вариант с большей мощностью и большей топливной экономичностью.1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. теперь входит в стандартную комплектацию бензиновых моделей.

Nissan Rogue — 26 245 долларов

Посмотреть все 16 фото

Нужен не слишком большой комфортабельный внедорожник с полуавтономной технологией вождения? Обратите внимание на Nissan Rogue, который доступен с ProPilot Assist, практической системой, которая работает в движении и может даже преодолевать плавные повороты на скоростях шоссе. В ходе Первого теста 2017 года мы похвалили маневренность внедорожника Rogue на дороге, сказав: «После движения Rogue — отличный круизер.На скорости в салоне тихо, а подвеска мягкая и гибкая, что позволяет сидеть сложа руки и наслаждаться поездкой ».

Subaru Outback — 27 655 долларов США

Просмотреть все 16 фото

Хотя Subaru Outback выглядит как универсал, его увеличенный дорожный просвет, 8,7 дюйма дорожного просвета и массивный дизайн делают это больше, чем это. Теперь Outback на обновленной версии глобальной платформы Subaru представляет собой внедорожник с плавным ходом, который также удивительно хорош, когда заканчивается тротуар. мощнее, чем база 2.5-литровая плоская четверка предлагает? Есть 2,4-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 260 л.с., который даст вам именно это.

Chevrolet Blazer — 29 995 долларов

Посмотреть все 16 фото

За поляризационной кружкой Chevrolet Blazer скрывается хорошо округленный внедорожник среднего размера с мощным шестицилиндровым двигателем и пятиместным сиденьем. Вы можете выбрать более спортивную подвеску в Blazer RS, но если вы хотите получить максимальную езду, вам следует выбрать другие варианты отделки, которые более удобны.

Chevrolet Traverse — 31 125 $

Посмотреть все 16 фото

Chevrolet Traverse сочетает в себе практичность, комфорт и мощность V-6 в просторном пакете с третьим рядом, который действительно может поместиться у взрослых. Квадратный экстерьер Traverse обеспечивает много полезного пространства, что делает его отличным выбором для перевозки грузов. Для своего размера Chevrolet Traverse на удивление хорошо управляется и едет плавно даже с доступными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Hyundai Palisade — 32 645 долларов

Просмотреть все 16 фото

Hyundai Palisade механически похож на Kia Telluride, но отличается более полярным внешним видом. Он также ездит по-другому, чувствуя себя больше как роскошный минивэн, чем большой семейный внедорожник.С тремя рядами сидений Palisade может вместить до восьми пассажиров, а его третий ряд является одним из самых просторных в своем сегменте. Хотя его ходовые качества и управляемость настроены иначе, чем у Telluride, Palisade по-прежнему остается одним из самых комфортабельных внедорожников в своем классе.

Kia Telluride — 32 785 долларов

Посмотреть все 16 фото

Вполне возможно, самый разрекламированный трехрядный внедорожник на сегодняшний день. Kia Telluride имеет хорошо оборудованный интерьер, удобные технологии и красивый дизайн.На дороге Telluride едет плавно с его расслабленным поведением, что придает ему высококлассное ощущение, которого не хватает многим трехрядным внедорожникам. Kia Telluride также имеет хорошую стоимость даже в самой дорогой форме, где он оснащен такими функциями, как сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией.

Subaru Ascent — 33 005 $

Просмотреть все 16 фото

С полным приводом, комфортабельной ездой и полным набором технических стандартов помощи водителю, Subaru Ascent — отличный выбор для активной семьи.С вместимостью до восьми пассажиров и просторной кабиной Ascent достаточно практичен для совместного использования автомобилей и может легко вместить людей и грузы.

Mercedes-Benz GLC-Class — 42 500 долларов США

Посмотреть все 16 фото

Недавно обновленный Mercedes-Benz GLC-Class получил изящную информационно-развлекательную систему MBUX и слегка измененный внешний вид. Mercedes-Benz GLC-Class с его плавным ходом, тихим салоном и мощным 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем является надежным выбором для клиентов, выбирающих комфортабельные внедорожники.GLC отлично подходит для ежедневных поездок на работу, а также отлично подходит для автомобильных поездок, где он балует пассажиров роскошью.

Audi Q5 — 43 945 долларов

Посмотреть все 16 фото

Audi Q5 предлагает отличный баланс мощности, манеры дороги и комфортную езду, оформленную со вкусом и в минималистском стиле. Интерьер остается одним из самых ярких из-за его исключительного качества сборки и удобного дизайна, а его хорошо демпфированная подвеска делает один из самых комфортабельных внедорожников в этой категории.

Lexus RX — 45 175 долларов (48 325 долларов за RX 350L)

Посмотреть все 16 фотографий

Недавно обновленный и теперь оснащенный новейшими информационно-развлекательными технологиями в комплекте с Android Auto и Apple CarPlay, Lexus RX стал еще более привлекательным, чем когда-либо. Если вы избегаете пакета F Sport, Lexus RX обеспечивает комфортную езду, которая обеспечит вам комфорт даже в длительных поездках. Есть также модель с более длинной колесной базой под названием RX L, если вам нужно больше места для груза или откидных сидений для детей.

Acura MDX — 45 395 долларов США

Посмотреть все 16 фото

Для трехрядного внедорожника Acura MDX имеет меньшие размеры, чем он есть, предлагая отзывчивую управляемость и достаточно спортивные впечатления от вождения, при этом вмещая до семи пассажиров . Это динамическое преимущество происходит не за счет комфорта езды; Несмотря на отличные манеры на дороге, MDX — это внедорожник с плавным движением, который стоит недорого в своем сегменте.

Volvo XC90 — 49 345 долларов США

Просмотреть все 16 фото

Хотите один из самых комфортабельных внедорожников, стильных и роскошных? Volvo XC90 олицетворяет скандинавский дизайн своим минималистичным интерьером и элегантным, но простым дизайном экстерьера. Такие реплики, как молоточковые фары Thor, доступная двухцветная обивка и отделка из натурального дерева, придают XC90 изысканный внешний вид. Пока вы избегаете 21- и 22-дюймовых легкосплавных дисков, большой Volvo едет очень хорошо и держит пассажиров изолированными от дороги.

15 самых комфортабельных внедорожников стоимостью менее 50000 долларов, чтобы потрепать свою задницу

  • Subaru Crosstrek — 22 870 долларов
  • Subaru Forester — 25 505 долларов
  • Honda CR-V — 25 545 долларов
  • Nissan Rogue — 26 245 долларов
  • Subaru Outback — 27 655 долларов США
  • Chevrolet Blazer — 29 995 долларов
  • Chevrolet Traverse — 31 125 долларов США
  • Hyundai Palisade — 32 645 долларов США
  • Kia Telluride — 32 785 долларов
  • Subaru Ascent — 33 005 долларов
  • Mercedes-Benz GLC-Class — 42 500 долларов
  • Audi Q5 — 43 945 долларов
  • Lexus RX — 45 175 долларов (48 325 долларов за RX 350L)
  • Acura MDX — 45 395 долларов США
  • Volvo XC90 — 49 345 долларов США

Ищу более компактный, комфортный, тихий, достойный кроссовер внедорожник.

: whatcarshouldIbuy

Во-первых, я не уверен, уместно ли это размещать здесь, но я не мог найти больше нигде, чтобы спросить.

Сейчас у меня Subaru Crosstrek, потому что мне понравился размер и сиденье достаточно удобное. Я, наверное, мог бы пойти немного больше, но я живу в городе, поэтому есть размер, где парковка становится проблемой. Это не обязательно должен быть кроссовер, но я предпочитаю не наклоняться, чтобы сесть в машину, поэтому, если машина слишком низкая, меня это не интересует.

Мои основные претензии к нему заключаются в том, что в нем не так много шума, техника отстойная, подгонка и отделка ужасны (много скрипов, погремушек и дерьма), и на шоссе он громкий.Много-много дорожного шума.

Итак, я искал рынок роскошных автомобилей, потому что думал, что они могут быть лучшим вариантом для борьбы с некоторыми из них. Однако я обнаружил, что ни один из небольших роскошных внедорожников не является очень роскошным. Очевидно, существует идея, что если вы хотите роскоши, вам нужна лодка, поэтому, когда вы смотрите на компактные автомобили в сегменте роскошных автомобилей, все исчезает.

Например, в Audi Q3 гораздо меньше крутых модных технологий, чем в Q5 или Q7.

Вдобавок ко всему, ни одна из машин, на которые я смотрел, не имеет правильного сочетания комфорта / производительности / шума, которое я ищу.

Например, я тестировал BMW X3. Он имел хорошие характеристики, но был громким, и сиденье было неудобным. У Mercades GLC была дерьмовая производительность, мягкое сиденье, вроде как тихо. Audi Q5 был тихим, приличным сиденьем, приличными характеристиками. (У SQ5 была потрясающая производительность, все еще тихая, но эти гребаные сиденья меня уничтожили)

Так что я немного растерялся, и пока я изучаю другие варианты, мне все еще интересно, на что еще мне следует обратить внимание?

Моя идеальная машина была бы меньше, бесшумная, очень удобное сиденье, много технологий (это дерьмо с парковкой сверху вниз у некоторых из этих машин — фантастика) и хорошие, но не обязательно отличные характеристики (точное рулевое управление, даже если не очень тугое, хорошее разгон даже если не лидер класса.)

Как я уже сказал, с машинами тоже все в порядке, если они неплохо идут по снегу и являются более высокими, чтобы сесть в них. Я ищу варианты, которые еще не рассматривал, так что покажите мне, что у вас есть на Reddit. Я тоже ищу новые.

Комфортное место, чтобы провести 38 000 часов за рулем

Поднимите стул и поразмышляйте о той части автомобиля, которую водители могут принять как должное, но которую производители не принимают: сиденья. Покупатели соблазняются стилем, производительностью и имиджем автомобиля.Но вы никуда быстро не поедете без хорошего места для парковки.

Хорошее сиденье помогает повысить безопасность, делает нас лучшими водителями и даже может повысить топливную экономичность автомобиля. И хотя внешний вид автомобиля может заставить покупателя открыть дверь, привлекательное и удобное кресло может закрыть распродажу.

Согласно исследованию Harvard Health Watch, типичный водитель за всю жизнь проведет за рулем около 38 000 часов, преодолев около 800 000 миль.

Хотя бюджет на сиденья может уступать только двигателю, автопроизводители не производят сиденья — это работа таких поставщиков, как Adient, Faurecia и Lear.В них работают дизайнеры, химики, специалисты по эргономике, металлурги, ремесленники, а также инженеры в области биомедицины и программного обеспечения, чтобы предоставлять решения для автопроизводителей.

Из-за договоров о неразглашении маловероятно, что вы когда-нибудь узнаете, кто сделал сиденье в вашей машине. Но производители работают рука об руку с автомобильными компаниями. Автомобильные компании предоставляют некоторые наброски, включая бюджет, а производители сидений возвращаются с продуктом.

«Недавно мы помогли клиенту уменьшить массу сидений пикапа, заменив металлические компоненты новыми материалами», — сказал Рэй Скотт, исполнительный директор Lear.«Это помогло компании достичь поставленных целей по снижению веса». Более легкий автомобиль более эффективен.

Комфорт — это личное дело каждого потребителя. Моя жена настолько не интересуется автомобилями, что едва ли может отличить Buick от Jaguar, но до недавнего времени она знала одну марку с закрытыми глазами. «Это же Хонда, не так ли?» — хмуро говорила она, выбирая Accord или Civic. Контуры подушки ей просто не подходили.

Honda пересмотрела свои сиденья, поэтому она потеряла свою суперсилу.

Автомобильные компании знают, что неудобная посадка может означать потерю продажи, какой бы исключительной ни была машина. Редко предлагаемое в размерах сиденье, поддерживающее 5-футовую раму, должно понравиться регбисту ростом 6 футов 4 дюйма.

Когда Nissan серьезно занялся улучшением своих сидений, он изучил собранные НАСА данные о форме человеческого позвоночника в космосе. Теоретически, удерживание спины в этой нейтральной позе снижает утомляемость при сидении. Сиденья в невесомости, дебютировавшие в Altima 2013 года, получили гораздо больше отзывов у потребителей, чем уходящие.

«Невесомость — это не просто модное слово, — сказал Крис Рид, вице-президент Nissan по разработке платформ и технологий. «Люди действительно заметили. Наши испытатели, проехавшие на опытных автомобилях 5 000 миль подряд, сказали нам, что это серьезное улучшение ».

Автовладельцы редко думают о прошлом комфорте. Автопроизводители должны учитывать чистую прибыль. Регулировка длины подушки, боковых валиков и поясничной опоры увеличивает расходы. Первый Corvette

General Motors, выпущенный в 1953 году, имел индивидуальные сиденья, аналогичные сиденьям спортивных европейских автомобилей.Кредит … General Motors

Ярким примером является сиденье Lincoln Perfect Position за 1500 долларов США с 30 точками регулировки и массажем.

Простые передние сиденья могут состоять примерно из 200 деталей. Это может достигать 700. Механизмы позволяют им сдвигаться, складываться, подниматься, поворачиваться, наклоняться для входа или падения в пол для создания грузового пространства. Гусеницы сиденья спроектированы таким образом, чтобы картофель фри не склеивался.

Дизайн должен соответствовать внешнему виду консоли, приборной панели и дверных панелей.Помимо стоимости и сложности, каждый из них имеет от 1700 до 3000 требований, которые включают стиль, долговечность, возможность вторичной переработки, комфорт, государственные требования безопасности и такие функции, как тепло и вентиляция.

Сиденья стали интерактивными. У Mercedes-Benz есть боковые валики, которые быстро адаптируются к усилиям рулевого управления, удерживая водителя в правильном положении. Подушки Cadillac вибрируют с соответствующей стороны, чтобы предупредить водителей о смещении автомобиля с полосы движения.

Rolls-Royce и Bentley давно предлагают массажные кресла.Это просочилось в кроссовер Cadillac XT4 в качестве опции. Бюджетный кроссовер Nissan Kicks предлагает интегрированную систему Bose в подголовник водителя.

Ортопедия и современные материалы подняли сегодняшние простые сиденья на голову выше тех, на которых росли бэби-бумеры. До середины 1950-х годов у американских автомобилей в основном был диван за рулем с тревожно низкой спинкой, который на протяжении десятилетий финансировал адвокатов по хлыстовой травме. Они помогали парам обниматься во время просмотра фильмов о проезде, но не предлагали ни поддержки при вождении, ни ремней безопасности, ни защиты головы.

Солдатам, вернувшимся из США после Второй мировой войны, понравились спортивные европейские автомобили с индивидуальными сиденьями, поэтому General Motors установила их в первый Corvette, а Ford — в Thunderbird. К середине 1960-х скамейка стала исчезать, чему способствовали такие автомобили, как Mustang, GTO и Camaro.

Но ранние «ковшеобразные» сиденья были не более чем мини-скамейками. Ситуация изменилась в 1965 году, когда Recaro, компания, которая начинала как производитель автобусов для Фердинанда Порше, выпустила спортивное сиденье со значительно поднятыми боковыми валиками.Форма, которую мы теперь воспринимаем как должное, впервые дала водителям устойчивость во время крутых поворотов. Энтузиасты заменили ковши с плоскими подушками скульптурными сиденьями Recaro, и автомобильная промышленность обратила на это внимание.

Recaro, теперь часть Adient, все еще разрабатывает сиденья для поклонников вождения, гонщиков, дальнобойщиков и даже авиакомпаний. Генеральный директор Мартин Кляйн подчеркнул, что «автокресло — это не предмет мебели, это ключевой компонент, который обеспечивает больший контроль над вашим автомобилем и позволяет вам стать с ним одним целым.

«Мы хотим, чтобы наши клиенты сидели на сиденье, а не на нем», — сказал он.

Автопроизводители были счастливы убить многоместные сиденья, потому что это избавило их от необходимости конструировать передние подушки безопасности, которые защищали бы всех троих пассажиров.

Что касается безопасности, современные агрегаты спроектированы так, чтобы защитить вашу спину при ударе сзади.

Volvo (автомобильные писатели неизменно считали ее «самыми удобными сиденьями») запатентовала то, что мы считаем само собой разумеющимся, — трехточечный ремень безопасности, ставший стандартом для ее моделей в 1959 году.Сегодня Volvo можно приобрести со встроенными детскими сиденьями-бустерами сзади.

Большинство людей знают о зонах деформации спереди и сзади автомобиля. Малин Экхольм, вице-президент центра безопасности Volvo Cars, отмечает, что сиденья его автомобилей имеют вертикальные зоны деформации.

«Если вы сбежите с дороги, мы хотели бы сделать больше», — сказал г-н Экхольм. «Пиковая нагрузка при таких авариях во многих случаях превышала предел человеческого позвоночника, а зона деформации предназначена для уменьшения или устранения травм позвоночника.

В Lear, г-н Скотт ожидает, что сиденья станут умными устройствами. «Наше новое кресло Intu — первая в мире интеллектуальная система, использующая датчики и интеллектуальные функции», — сказал он.

Незаметные датчики в сиденье передают автомобилю данные медицинского уровня, которые затем могут реагировать звуковыми сигналами, вибрациями или визуальными реакциями, когда он думает, что водитель находится в состоянии стресса, сонливости или отвлечен. Сиденье также может автоматически настраиваться «в оптимальное положение в зависимости от размера, формы и положения пассажира на сиденье», — сказал г-н.- добавил Скотт.

По мере совершенствования технологии автономного вождения неизбежно изменится пространство кабины. Возможно, передние или средние ряды повернутся лицом к заднему сиденью, чтобы люди могли лучше общаться. По крайней мере, у них будет значительная способность откидываться, когда большинство из нас спят за рулем (если автомобили сохранят их). Эти новые расслабленные положения означают, что подушки безопасности должны будут сдвигаться, встроенные в сиденье более цельным образом.

Новая технология компании Lear под названием ConfigurE-Plus предназначена для автономных транспортных средств.Это задняя система сидений с электроприводом, которую можно настроить и настроить с помощью различных конфигураций, обогрева, вентиляции и зарядки для электроники. Электрифицированная версия ConfigurE-Plus будет представлена ​​в 2020 году «крупным европейским автопроизводителем», — сказал Лир. Сейчас производится неэлектрическая генерация.

Нужен тай-брейк при выборе следующего автомобиля? Эксперты советуют искать подушку для дна, которая будет достаточно длинной, чтобы поддерживать ваши бедра, поскольку они поддерживают 60 процентов вашей массы. Мягкая амортизация привлекает внимание во время 15-минутного тест-драйва, но более плотная пена лучше всего поддерживает большинство людей в длительных поездках.

Проблемы со спиной? Поверните поясничную регулировку на спинке сиденья в оба крайних положения, так как хорошие сиденья обеспечивают слишком большую и слишком малую поддержку. Ваше тело на самом деле немного сжимается в течение дня, поэтому дополнительный ход сиденья вперед и назад имеет значение. А боковые валики должны мягко удерживать вас на месте во время поворота, но не должны быть слишком ослабленными или ограничивающими.

2019 Nissan Kicks Комфортные функции и пассажирское пространство

Является ли Nissan Kicks комфортным семейным кроссовером 2019 года?

По эксперту по продукту | Размещено в Nissan Kicks в четверг, 15 августа 2019 г., 13:39

2019 Nissan Kicks Комфортные функции и пассажирское пространство

Nissan Kicks 2019 года — это доступный и экономичный кроссовер, который полюбился многим семьям.В немалой степени это связано с его комфортабельным салоном и большим набором функций комфорта и удобства. Мы собрали всю информацию, которую следует знать покупателям кроссоверов о функциях комфорта Nissan Kicks 2019 года и пассажирском пространстве.


Подробнее: Какие удобства входят в стандартную комплектацию каждого Nissan Pathfinder 2019 года?


Для Nissan Kicks 2019 года доступно множество функций комфорта. Эти удобства включают кожаное рулевое колесо, аудиосистему и круиз-контроль, установленные на рулевом колесе, передние и задние подстаканники, рулевое управление с электроусилителем, камеру заднего вида, зеркала заднего вида с двойной подсветкой и багажник на спинке переднего сиденья.

2019 Nissan Kicks обмеры хранения и личного пространства

Объем салона 119,2 куб. Футов
Грузовместимость, все сиденья на месте 25,3 куб. Футов
Максимальная грузоподъемность 53,1 куб. Фут.
Место для передних ног 43,7 дюйма
Заднее пространство для ног 33,2 дюйма

Одна из причин, по которой пассажиры любят ездить в Nissan Kicks 2019 года, — это его удобный дизайн интерьера.Имея 119,2 кубических футов внутреннего объема, водители и пассажиры имеют достаточно места для работы.

При наличии всех сидений стандартная грузовместимость Kicks 2019 составляет 25,3 кубических футов. При сложенном заднем ряду максимальная грузоподъемность Kicks 2019 года составляет 53,1 кубических футов. Там также достаточно места для пассажиров: 43,7 дюйма для передних ног и 33,2 дюйма для ног сзади.

Покупка Nissan Kicks 2019 года в Дейтоне или его окрестностях? Найдите свой следующий автомобиль в онлайн-каталоге Мэтта Каструччи Nissan! Наш дилерский центр предлагает водителям широкий выбор новых и подержанных моделей.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Мэтта Каструччи Nissan

Эта запись была опубликована в четверг, 15 августа 2019 г., в 13:39 и подана в соответствии с Nissan Kicks.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Спросите у TFL: я «Jeep Gal» и имею 25 000 долларов, чтобы потратить на тихий и удобный кроссовер для езды на северо-востоке! Что мне покупать?

Если вы хотите купить новый кроссовер, то вы очень избалованы выбором, так как вы можете найти довольно солидный вариант от у каждого производителя . Сьюзан недавно обратилась к нам и спросила, какова будет лучшая отдача для ее 25000 долларов, если она купит кроссовер, который не должен ездить по бездорожью, но ему нужно будет бороться с Новой Англией в течение всего года.

Она обратилась к нам как к самопровозглашенной «Jeep gal» (всегда рада услышать от вас, ребята!), И особо упомянула Jeep Cherokee и Mazda CX-5 за такие деньги. Вот ее вопрос полностью:

«Можете посоветовать, какой кроссовер лучше всего подойдет для джип-девушки или для подержанной машины? Не нужно ездить по бездорожью, но ездит ли в Новую Англию в течение года? У меня около 25000 долларов, так что не думаю, что смогу найти роскошный автомобиль начального уровня.

Я хотел бы лобовое столкновение и комфортную тихую езду, но ОБЯЗАТЕЛЬНО люблю водить и люблю этот крутящий момент! Что вы думаете о новых двигателях с впрыском топлива? Замечу, что Jeep не многие из них продает.Большое спасибо!»

Расширьте ваши возможности

Это отличный вопрос, и он охватывает тот сегмент автомобилей, который покупает большинство из нас: кроссоверы от компактных до средних. Среди всех вариантов довольно просто найти хорошо оборудованные новые или почти новые подержанные варианты за 25000 долларов. Чтобы вы знали, сколько вариантов у вас есть, вот они все по порядку:

Это все основные модели с полным приводом, доступные по цене от 25 000 до 30 000 долларов.Вы сможете вполне уложиться в эту цену за заряженный, если купите подержанный, или вы даже можете получить новых базовых моделей . Конечно, мало кто покупает и много автомобилей, поэтому мы собираемся дать рекомендации на основе автомобилей, которые вы конкретно упомянули, а также тех, которые могут лучше всего соответствовать вашим потребностям. Тем не менее, всегда хорошо выйти за пределы своей зоны комфорта и попробовать что-то новое, поэтому я бы не просто поверил мне на слово и попробовал эти автомобили самостоятельно (насколько это возможно, учитывая обстоятельства), прежде чем покупать !

Опять же, по запросу Сьюзен, мои рекомендации ниже будут сосредоточены вокруг бюджета в 25 000 долларов.По этой цене я бы рассмотрел подержанную модель среднего класса, которой меньше трех лет, или вы можете получить полностью загруженный кроссовер с еще большим пробегом в предыдущем поколении, если хотите еще больше растянуть свои деньги.

Комфортная, тихая Рекомендация: Toyota RAV4 или Honda CR-V

Большинство кроссоверов этого класса предлагают достаточно всесторонний опыт с точки зрения комфорта, технологий и возможностей. Однако в зависимости от того, какие качества вы больше всего цените в автомобиле, некоторые модели будут выделяться больше, чем другие.Если вы ищете что-то, что по-прежнему будет предлагать хорошие возможности полного привода, а также комфорт и бесшумность, я бы порекомендовал Honda CR-V или Toyota RAV4. Есть причина, по которой эти два кроссовера часто бывают самыми продаваемыми: они оба отлично справляются с тем, чтобы предложить то, что хочет большинство покупателей.

Системы Honda Sensing и Toyota Safety Sense 2.0 входят в стандартную комплектацию для всего модельного ряда, если вы покупаете новые, даже для базовых моделей. Даже если вы вернетесь на пару лет назад, вы сможете избежать лобового столкновения, не нарушая банкротства, а обе машины предлагают около 200 лошадиных сил.

Вариант «удовольствие от вождения»: Mazda CX-5 (бывшая в употреблении) или Mazda CX-30 (новая)

Так как Сьюзен хочет получить удовольствие от вождения кроссовера, я бы порекомендовал Mazda CX-5, один из ее первоначальных вариантов. Как и Honda и Toyota, Mazda предлагает интеллектуальную поддержку тормозов даже на модели CX-5 Sport. Если вы действительно хотите купить новый, потратив около 27000 долларов (без учета поощрений дилеров), вы получите CX-5.Честно говоря, модель Sport предлагает все необходимые возможности, а с 187 лошадиными силами в сочетании с быстрой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач это один из лучших кроссоверов в своем классе.

С этого года Mazda предлагает новую безумную карту, если вы готовы немного уменьшить размер. Вместо того, чтобы выбирать слегка использованный CX-5, вы можете взглянуть на хорошо оборудованный кроссовер CX-30. За 25 000 долларов легко доставит вас в базовую модель с точно таким же двигателем, трансмиссией и системой полного привода, что и в CX-5.Что лучше, так это то, что вы действительно получаете более современную информационно-развлекательную систему в новейшей модели Mazda, поскольку CX-5 по-прежнему работает со старой версией MazdaConnect. Вы по-прежнему получаете Smart Brake Support, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и радарный круиз-контроль даже на базовой модели, что делает его гораздо более выгодным, чем его старший брат в прошлом.

CX-30 — новая модель, поэтому на рынке пока не так много подержанных экземпляров. Если вы хотите оставаться на рынке подержанных автомобилей, вы можете получить CX-5 Touring или Grand Touring 2017 года или новее менее чем за 25000 долларов, со всей сопутствующей роскошью.Mazda немного меньше занимает внутреннее пространство, и это не самый тихий кроссовер, который вы можете купить, но второе поколение по-прежнему является значительным улучшением по сравнению с первым, когда дело доходит до комфорта.

Лучший зимний универсал: Subaru Forester

Если вы ищете лучший полноприводный автомобиль, то Subaru Forester или Outback трудно превзойти. У обеих машин дорожный просвет 8,7 дюйма, так что преодолеть странный Нор’эстер не составит труда.Лично я предпочитаю Forester, потому что он больше похож на кроссовер, чем на универсал, и он немного дешевле (а также, заметьте, немного меньше). Система Subaru EyeSight гарантирует, что у вас будет все необходимое оборудование для обеспечения безопасности, в то время как обе машины также чрезвычайно удобны среди своих конкурентов.

Тем не менее, ни один из автомобилей не является особенно электрическим в управлении. Они ни в коем случае не плохой , а отсутствие двигателя с турбонаддувом (у новых Outback есть такая опция, но не в этой ценовой категории) и бесступенчатой ​​трансмиссии, эти автомобили больше ориентированы на эффективность и простоту использования. чем удовольствие от вождения.

Что вы думаете?

Чтобы вернуть Jeep Cherokee в микс, он предлагает лучшие внедорожные возможности среди своих конкурентов. Кроссоверы бренда также удобны, а система FCA Uconnect — одна из лучших и более интуитивно понятных информационно-развлекательных систем.

Однако у Jeep Cherokee есть несколько недостатков, которые не позволяют мне рекомендовать его в данной конкретной ситуации. Некоторые функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию его конкурентов, стоят здесь дополнительно, особенно если вы выбираете модели с более низкой отделкой.Я бы также отказался от с 2,4-литровым двигателем MultiAir , поскольку это не впечатляющая трансмиссия для кроссовера такого размера. Несмотря на то, что они удобны и подходят для бездорожья, Cherokees не самые маневренные и динамичные на дороге .

Если вы в конечном итоге купите Cherokee, я бы порекомендовал, по крайней мере, выбрать 3,2-литровый двигатель Pentastar V6 или 2,0-литровый турбонаддув в более новых моделях, если не также задний дифференциал с блокировкой, который доступен в Trailhawk.Если вы не собираетесь много кататься по бездорожью, вам это не понадобится, но это всегда полезно иметь в сложных ситуациях.

Дайте нам знать ваши предложения в комментариях ниже!

Toyota Highlander — внедорожник со значительным комфортом

Toyota представляет разумный, хорошо продуманный кроссовер

Roseville, Калифорния — Ищете комфортную и тихую поездку на внедорожнике среднего размера? Почтенный Toyota Highlander подходит под это описание.

Toyota Highlander четвертого поколения в прошлом году привлекло много внимания благодаря продуманной полной модернизации, которая включала обновления внешнего стиля, улучшенные характеристики, дополнительные функции безопасности и некоторые технологические дополнения.

Highlander также установил более жесткую платформу, которая, по словам Toyota, улучшит ездовые качества.

Highlander всегда хвалили за свои ходовые качества. Он с легкостью справляется с повседневными поездками на работу, а также отлично справляется с трудностями при движении по сложным извилистым дорогам.

Это тоже очень безопасно. Функции безопасности этого года включают помощь в отслеживании полосы движения, смягчение лобового столкновения, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и считыватель дорожных знаков.

Из-за прошлогоднего редизайна мало что изменилось с представлением Toyota Highlander 2021 года.Одна вещь, которая сделала, — добавила новую спортивную отделку XSE. Японский производитель автомобилей заявил, что настроил подвеску и рулевое управление, чтобы сделать езду еще более спортивной.

Высокий рейтинг

Highlander, традиционно один из самых высоко оцененных внедорожников среднего размера, представляет собой разумный, хорошо продуманный кроссовер. Это трехрядный семейный внедорожник, который предлагается в шести комплектациях (L, LE, XLE, XSE, Limited, Platinum) и в гибридной версии.

Представленный в 2007 году Highlander неизменно продавался компанией Toyota.Он превысил 105856 продаж в 2018 году, а год назад оставался стабильным на уровне 95304.

Покупаете ли вы компактный внедорожник или модель большого размера, в линейке Toyota найдется что-то для, казалось бы, каждого. Список внедорожников Toyota включает CH-R, RAV4, 4Runner, Highlander, Land Cruiser и Sequoia. И если кто-то желает более высококлассный внедорожник, у роскошного подразделения Toyota (Lexus) также есть множество вариантов внедорожников.

Highlander — это универсальный внедорожник, который может служить семейным грузовиком благодаря трем рядам сидений для семи или восьми человек, в зависимости от конфигурации.Обратите внимание, что XSE доступен только как внедорожник с семью пассажирами, что означает, что покупатели не могут получить многоместное сиденье для второго ряда.

Highlander также подходит для небольшой семьи, которая предпочитает складывать третий ряд, чтобы увеличить грузовое пространство (48,4 кубических футов). Если третий ряд расположен вверху, площадь хранения кардинально изменится — всего 16 кубических футов.

КРАТКИЙ ОБЗОР — TOYOTA HIGHLANDER 2021 года

  • Производительность: 3,5-литровый, V6, 295 лошадиных сил
  • Расчетный пробег: 21–29 миль на галлон
  • Ориентировочная цена: от 35 100 до 49 300 долларов
  • Гарантия: 3 года / 36 000 миль; трансмиссия: 5 лет / 60 000 миль; помощь на дороге: 2 года / без ограничений; Коррозия: 5 лет / неограниченно

Интерьер

Элегантно спроектированная кабина включает несколько продуманных ящиков для хранения вещей на приборной панели и удобное место для мобильного телефона — на центральной консоли.

8-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию, как и Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. В Highlander применены прекрасные технологии, но при этом он также является олдскульным с удобной ручкой настройки.

Продолжительные поездки на Highlander не будут проблемой для людей из первых двух рядов, которые обеспечивают комфорт и достаточно места для ног и головы. Несомненным недостатком является третий ряд, где сиденья подходят только для маленьких детей. Некоторые соперники предлагают больший третий ряд.

После отказа от недостаточно мощного четырехцилиндрового двигателя в прошлом году, Highlander теперь обеспечивает высокие характеристики своего стандартного 3,5-литрового двигателя V6, который выдает 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется до 100 км / ч за 7,2 секунды, а экономия топлива составляет 21–29 миль на галлон. Буксирная способность указана в 5 000 фунтов.

Toyota Highlander 2021 года продолжает свою давнюю традицию внедорожника, обеспечивающего значительный комфорт и плавность хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *