Коммерческие минивэны: машины для бизнеса, семьи и путешествий — журнал За рулем

Содержание

Топ-10 минивэнов, доступных каждому

Рынок минивэнов стремительно сокращается, и производители отказываются от этого, казалось бы, весьма перспективного сегмента. Большинство «вэнов», покидающих конвейер, не получают прямых наследников. Люди пересаживаются на кроссоверы, которые нередко имеют три ряда сидений. Но это относительно новая тенденция, поэтому среди подержанных семейных автомобилей стоимостью около $5 тыс. минивэны по-прежнему вне конкуренции.

Chrysler Voyager 

За пятерку сегодня можно легко найти неплохой экземпляр Chrysler Voyager 2000—2003 годов выпуска. Это будет четвертое поколение модели, которое выпускалось до 2007 года (в том числе под брендом Dodge Caravan). С одинаковой вероятностью в продаже встречаются дизельные и бензиновые моторы. Конечно, в почете агрегаты на тяжелом топливе, но большое количество бензиновых машин получило доработку в виде газового оборудования.

Самый скромный объем для Voyager — 2,4 литра, но есть и 3,8-литровые варианты. Дизель (2,5 литра) доступен только с механической коробкой передач. Бензиновые моторы часто встречаются с АКП. Привод у всех модификаций — на переднюю ось. «Американец» (выпускался в Канаде, кстати) почти всегда неплохо оснащен — нередко встречаются кожаный салон, кондиционер, система стабилизации и др. Владельцы уверяют, что это очень комфортный «вэн».

Honda Stream

C 2000 по 2006 год японцы выпускали 7-местный компактвэн со стремительным силуэтом кузова и лаконичным названием Stream. Да, это тот самый автомобиль, который похож на «надутый» хетчбэк Honda Civic. В наш ценовой диапазон попадает модель до доработки 2003 года. Эта машина бывает только бензиновой. Объем двигателя — 1,7 либо 2 литра мощностью 125 или 156 л. с.

Оба мотора имели варианты с МКП и АКП. Но на рынке подержанных автомобилей в нашей стране Stream доступны только с механической коробкой передач. Привод — только передний. Машина отличается от конкурентов своим спортивным характером и отлично настроенной для активной езды подвеской. Из-за низкой высоты кузова многие предпочитают называть Stream 7-местным универсалом.

Hyundai Trajet

В сегменте минивэнов корейский Hyundai Trajet всегда был в необоснованной тени. Хотя это вполне неплохой, экономичный и очень вместительный автомобиль, зарекомендовавший себя как надежный. Выпускался в Корее на платформе Sonata четвертого поколения. Дизайн многим может прийтись не по вкусу, зато внутри — семь полноценных мест, высокий потолок и все необходимые опции (кондиционер, электроприводы и т. д.).

Подавляющее большинство этих машин имеют дизельный мотор (2 литра) и механическую коробку передач. Хотя есть и варианты на «автомате», а также с бензиновыми двигателями (зачастую переделанными под работу на газу). В 2004 году корейский минивэн пережил рестайлинг, а в 2008-м покинул конвейер, не получив преемника.

Kia Carnival

C 1998 по 2006 год корейцы выпускали еще один вместительный семейный автомобиль — Kia Carnival первого поколения. Эта модель хорошо известна нашим соотечественникам. За $5 тыс. на рынке можно отыскать достойные экземпляры 2000—2004 годов. Создатели машины тогда особо не скрывали, что хотели сделать недорогой аналог Chrysler Voyager. Получилось неплохо, учитывая, что модель пользовалась стабильно высоким спросом и уже сменила два поколения.

Для Carnival предлагалось всего два мотора — 2,5-литровый бензиновый и 2,9-литровый дизельный. Оба примерно одинаковой мощности — 150 л. с. Оба можно найти как с «механикой», так и с АКП. У нас больше вариантов на дизеле с «автоматом». Машину, как правило, заказывали в богатых комплектациях, поэтому часто можно увидеть кожаный салон, кондиционер, подогрев сидений и различные электроприводы.

Mazda MPV

Второе поколение этой модели намного более востребовано на нашем рынке, чем упомянутые выше «корейцы». Любят белорусы «японцев», и все тут! За пятерку вы легко найдете Mazda MPV 2000—2003 годов выпуска. Если повезет, можно взять после рестайлинга (2003+). Для автомобиля предлагалась целая вереница бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров и мощностью от 122 до 203 л. с. Дизельная линейка по-японски скромна — только 2-литровый вариант (136 л. с.).

При этом версий, работающих на дизтопливе, на рынке чуть ли не половина. Варианты мощностью 136 л. с. бывали только на «механике», а вот бензиновые экземпляры часто встречаются с автоматической коробкой передач. Трехлитровые MPV и вовсе были исключительно с АКП. На рынке практически невозможно найти машину без кондиционера и системы ESP.

Mitsubishi Space Wagon

Самым доступным вариантом из представленных в рейтинге является Mitsubishi Space Wagon 1997—2000 годов выпуска. Наиболее популярна модель именно этих лет, поскольку с 1998-го автомобиль получил серьезное обновление, и такой вариант до сих пор смотрится не таким уж устаревшим. На машину ставили три разных бензиновых мотора — объемом 2, 2,4, и 3 литра. Два последних могут быть оснащены автоматической коробкой передач. Базовый доступен только с «механикой».

До 1998 года на минивэн ставились дизельные агрегаты объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели шли только в паре с механической коробкой передач. К слову, на рынке практически не встречаются версии на АКП. Дорогих комплектаций тоже кот наплакал. Часто Space Wagon не имеют кондиционера, ESP тоже начали ставить лишь ближе к 21-му веку. В остальном — вполне надежный, неприхотливый и вместительный автомобиль.

Opel Zafira

Вообще, конкурентом большинству вышеуказанных машин выступает Opel Sintra. Но за $5 тыс. есть куда более интересный вариант — модель Zafira. Этот автомобиль стал первым в мире компактвэном на базе С-класса с тремя рядами сидений. За указанную сумму можно смело смотреть рестайлинговые версии, выпущенные после 2002 года.

Практически 70% всех Zafira на нашем рынке прибыли сюда из Европы. Отсюда огромное количество дизельных модификаций. На машину устанавливались 2- и 2,2-литровые моторы на тяжелом топливе. Объем бензиновых агрегатов варьируется от 1,6 до 2,2 литра. Самые мощные выдают 147 л. с. Была еще версия OPC, но у нас ее не встретить.

Peugeot 807

Метаморфозы с российским рублем так сбили цены на подержанные автомобили, что, имея $5 тыс. в кармане, можно смотреть на Peugeot 807. А ведь модель по-прежнему выглядит свежей и привлекательной для многодетных семей. У данной машины есть еще «близнецы» Citroen C8, Fiat Ulysse и Lancia Phedra. Все они представлены на нашем рынке, но наиболее популярными являются Peugeot и Citroen.

Чаще всего французский минивэн оснащен дизельным мотором объемом 2 или 2,2 литра. Иногда в продаже появляется очень мощный 2,9-литровый бензиновый агрегат, который ставился на дорогие модификации и шел в паре только с «автоматом». Остальные «бензинки» включают в себя 2- и 2,2-литровые двигатели, которые бывают как с МКП, так и с АКП. Практически все экземпляры 807 имеют среднюю комплектацию и «механику». В 2014-м модель сняли с производства.

Renault Espace

Семейство Renault Espace принято считать первооткрывателем сегмента минивэнов. И несмотря на то, что последнее поколение машины превратилось в премиум-кроссовер, все предшественники неплохо продавались в Европе и хорошо известны на нашем рынке. За $5 тыс. можно смотреть как Espace третьего поколения последних годов выпуска (2000—2002), так и модель четвертой генерации.

Бензиновые «Эспейсы» встречаются на рынке крайне редко. Так же, как версии на АКП. Дизельные варианты бывают как скромные 1,7-литровые, так и 3-литровые с отдачей 180 л. с. Но это не самая мощная модель — был еще бензиновый Espace c 3,5-литровым мотором, выдающим 241 л. с. Гонка! Кстати, буквально все версии минивэна имеют кондиционер, неплохой набор подушек безопасности, ESP, литые диски и др.

Volkswagen Sharan

Вот он, любимец белорусов! Когда-то Volkswagen Sharan был несбыточной мечтой любого семьянина. Сегодня за $5 тыс. еще попробуй продай первую версию этого минивэна. За такие деньги можно смело выбирать в фильтре «Автобарахолки» 2000+ год выпуска и смотреть рестайлинговые модели. Конечно же, большинство Sharan у нас дизельные с 1,9-литровым двигателем мощностью от 90 до 130 л. с.

Были и бензиновые варианты объемом от 1,8 до 2,8 литра. На последние часто ставят газовое оборудование. Примерно 20% всех подержанных Sharan имеют «автомат», на остальных придется орудовать «механикой». Кстати, кроме переднего привода для модели был доступен AWD. Но в продаже такую машину встретишь нечасто. Так же, как и версию с кожаным салоном. Однако бывают и такие.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Минивэн. Всё о нем: категории, история, плюсы и минусы минивэна.

Минивэн (minivan — «небольшой фургон») — тип кузова легкового автомобиля, в котором расположены три и более ряда сидений с запасом пассажирского пространства. Кузов минивэна чаще всего однообъемный и высокий с полукатной передней частью автомобиля.

Кстати в России минивэны не так давно было принято называть универсалы повышенной вместимости или УПВ.

Классификация минивэнов

На сегодняшний день на рынке представлено огромное множество минивэнов: от городских суперкомпактых автомобилей до огромных и просторных шоссейных “лайнеров”. Можно выделить два способа классификации: по длинне и по предназначению.

Исходя из длинны существует четыре класса минивэнов:

  • Микро минивэны – это супервкомпактные городские автомобили. длиной до 3,4 м, шириной до 1,475 м, высотой до 2 м: Nissan NV100 Clipper I, Honda Acty Van;
  • Мини минивэнами считаются автомобили до 4,1 метра. Очень популярен в японии. Примеры мини минивэнов: Toyota bB, NISSAN E-NV200, Toyota Sparky;
  • Компактными минивэнами считают автомобили длинной от 4.2м до 4.6м. Этот класс минивэнов самый популярный. Яркими представителями этого класса являются: Mazda 5, Volkswagen Touran, Renault Scenic, Nissan Quest, Kia Carens;
  • Большие минивэны. Длинна такого автомобиля более 4,6 метров. Конкурируют они с кроссоверами подкласса MPV. Такие минивэны очень популярны в Америке. Яркие примеры этого класса: Chrysler Voyager, Maxus G10, Nissan Quest, Honda Stepwgn, Renault Espace, Toyota Esquire.
Пример трансформации салона Toyota Esquire

Если сортировать минивэны по их предназначению, то получиться три класса минивэнов:

  • Мультивэн. В таком автомобиле могут свободно поместиться 9 пассажиров, к тому же салон такого автомобиля легко трансформируется для перевозки грузов. Пример: Volkswagen Multivan;
  • Компактвэн. Такие автомобили служат исключительно для перевозки пассажиров, где количество мест может достигать семи, последние два идут как дополнительная опция и чаще всего имеют ограничения по весу пассажира. Салон такого автомобиля так-же легко поддается трансформации. Примеры компактвэна: Toyota bB, Fiat 500L, Volkswagen Touran, Kia Carens ;
  • Микровэн. Обычно такой авто представляет из себя небольшой минивэн у которого две передние двери, две сдвижные двери и одна задняя дверь. Сидячих мест в таком классе авто бывает от 2х до 9ти. Обычно основной его целью является перевозка пассажиров, зачастую сиденья в таком авто рассположенны близко друг к другу. Пример: Honda Acty.
Салонное пространство Volkswagen Multivan

Объем салонного пространства минивэна максимально увеличен, это отличает его от автомобилей типа универсал и хэтчбек. За счет объемного салона сам минивэн так же получается и выше и длиннее.

Следует подчеркнуть, что количество мест в минивэне не может превышать 9 (вместе с водителем), иначе такой автомобиль уже считается автобусом.

Самый первый мнинивэн

Известно, что прародителем всех минивэнов был Alfa 40-60 HP Aerodinamica выпущенный в 1914 году. Кстати, этот экземпляр сохранился и до сегодняшних дней. Название этого автомобиля говорит само за себя, и действительно, на тот момент такой кузов был очень даже аэродинамичным! Конечно такие автомобили в те года не выпускались серийно. Я привожу его в пример лишь потому, что в нем уже что-то было напоминающее современный минивэн, и тогда Alfa 40-60 был первым и единственным в своем роде!

Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 год

Самым первым серийно выпускавшимся минивэном считается Dodge Caravan, впервые появившейся на свет в 1984 году. Для того времени этот семиместный минивэн был что-то новенькое. Но что же подвигло концерн выпустить столь нестандартный автомобиль?

Dodge Caravan 1984 года

На самом деле на выпуск автомобиля нового формата инженеров Chrysler подтолкнула безысходность. Мало кто знает, что Caravan просто вытащил Chrysler из долговой ямы. На момент начала проектировки данного автомобиля концерн Chrysler нёс многомиллионные убытки и выпускал автомобили отвратительного качества, с этим надо было что-то делать. У “короля топ менеджеров” Якокке Ли, так звали проектировщика Caravan, просто не было выбора. Со скандалом лишившись работы у Генри Форда, он был вынужден утроиться на “умирающий” завод Chrysler, а жажда отомстить Форду помогла спроектировать Dodge Caravan.

Dodge Caravan 1984 года

2 ноября 1983 года сошел с конвейера первый в мире сериный минивэн Dodge Caravan. Его оригинальность просто порвала рынок, а возможность купить Додж без задних сидений делала автомобиль еще более популярным. Эта версия минивэна превращала его в небольшой грузовик для перевозки вещей, привлекая дополнительных покупателей.

Как бы это не звучало удивительно, но уже спустя несколько месяцев на европейском рынке тоже появился минивэн. Это был Renault Espace 1984 года,несомненно составивший конкуренцию Dodge.

Renault Espace 1984

Многие считают именно этот автомобиль первым минивэном, но это ошибочное мнение. Первым однозначно был Dodge Caravan.

История минивэна в СССР

Что бы отправиться в путешествие на своем автомобиле жители Советского Союза были вынуждены проявлять изобретательность. Тогда автомобили были не такими вместительными: приходилось закреплять большие “баулы” на крышах автомобиля, ехать в тесном салоне вместе с запчастями, продуктами, вещами и нередко – запасом бензина….. Все это доставляло массу неудобств, ведь в советских семьях зачастую было больше трех детей. Ко всему этому в СССР даже универсалы не продавались в обычные семьи, поэтому всем членам семьи приходилось “трамбоваться” в тесный седан.

В СССР такого понятия как минивэн попросту не было. Такие типы автомобилей в советское время считали микроавтобусами. Всё же самый первый микроавтобус можно отнести к классу минивэнов с натяжкой, так как он предназначался именно для больших советских семей. Почему с натяжкой? Да потому-что ко всем креслам данного авто есть беспрепятственный доступ, а эта черта характерна именно для микроавтобусов.

Этим ярким примером был автомобиль “Старт”, спроектированный в 1963 товарищем Антоновым в Луганске.

СТАРТ 1963 года

Уже через год Луганск выпустил около ста моделей СТАРТа, под названием “Луганчик”. Это были абсолютно идентичные автомобили за исключением небольших мелочей.

По каким-то причинам этот прекрасный “минивэн советских времен” не был выпущен в серию, и советским жителям не удалось насладиться обильным пространством данного автомобиля.

Кстати, до сегодняшнего времени дожили не более пяти СТАРТов

Более подробно о линейке советских микроавтобусов читайте на нашем ЯндексДзен.

Более ярким примером минивена является полноприводная модель АвтоВАЗа “Надежда”, которая была представлена уже после распада Советского Союза, впервые в 1995 году. Действительно, ВАЗ 2120 имел внешний вид напоминающий современный минивэн.

“Надежда” представляет собой восьмиместный минивэн с одной сдвижной дверью. Автомобиль построен на базе полноприводной “Нивы” ВАЗ-2121 с длинной базой.

Плюсы и минусы минивэна

Как видите, существует огромное множество разновидностей минивэнов. У каждого класса есть свои плюсы и минусы. Прежде чем покупать автомобиль в таком кузове следует определиться, для чего-же он Вам все-таки нужен? Как правило, идеальный для себя минивэн можно приобрести определившись с его основными задачами. Итак, для того, что-бы выделить основные преимущества и недостатки, рассмотрим обычный компактный минивэн. Сравним его с легковым автомобилем и микроавтобусом. Плюсы минивэна:

  • Вы можете без особого труда отправиться на минивэне в долгое путешествие всей семьёй, прихватив с собой необходимые вещи. Просторный салон даст возможность насладиться поездкой, а не страдать от дальней дороги теснясь с соседом;
  • Минивэн подойдет как для путешествий, так и для поездок по городу. Габариты позволяют с легкостью передвигаться даже по мегаполису;
  • Отличная вместимость салона при том, что габариты автомобиля ненамного больше универсала;
  • Расход топлива меньше чем у микроавтобуса;
  • В управлении минивэн прост, таким автомобилем с легкостью сможет управлять девушка. Управляется минивэн так-же как и легковой автомобиль;
  • Благодаря трансформации салона, Вы получаете много свободного пространства для перевозки бытового груза;
  • Благодаря высокому салону автомобиля, сидеть в нем будет удобно взрослым людям даже на самых задних рядах сидений;
  • Сдвижные двери легко помогут разместить в салоне не только детей, но и инвалидов. Существует множество автомобилей предназначенных именно для таких целей;
  • Для управления минивэном потребуются права категории “В” – легковой автомобиль до 3,5 тонн. Что-бы управлять микроавтобусом потребуется категория “Д”;
  • Вэн однозначно подойдет для использования в коммерческих целях. Если у Вас есть свое дело или Вам нередко приходиться перевозить малогабаритные грузы, то минивэн поможет Вам сэкономить на такси.
Салон Toyota Previa III поколения

Отрицательные моменты эксплуатации минивэна:

  • В холоные дни салон минивэна дольше прогревать чем салон обычного седана. Эту проблему некоторые производители решили установив дополнительные электрические отопители салона;
  • “Погонять” на минивэне у Вас особо не получиться, так как максимально допустимая скорость для таких авто небольшая. Да и разгон слабоват по сравнению с обычным седаном. Хотя на рынке и представлены модели минивэнов с мощными двигателями;
  • Если сравнивать Вэн с автобусом, то минивэн однозначно проигрывает по количеству салонного пространства;
  • У пустого минивэна подвеска довольно жесткая;
  • Расход топлива чуть больше чем у легкового автомобиля за счет массы.

Следует отметить, что у каждой конкретной модели минивэна есть свои плюсы и минусы. Все будет зависеть только от поставленной для автомобиля задачи.

Заключение

В заключении данной статьи хочу сказать, что если у Вас большая семья и Вы огромный фанат путешествий, минивэн в семье просто необходим. Он имеет массу достоинств по сравнению с легковым автомобилем. Вэн придется по душе не только семьям, но и молодым людям. Намного удобнее и веселее выбираться на пикники, тусовки или туристические поезди на одном автомобиле. Минивэн во многом практичнее даже универсала, с его помощью Вы можете с легкостью решать массу бытовых проблем. За последние 20 лет минивэн только укрепляет свои позиции на рынке, и любой концерн в своем арсенале имеет не один десяток практичных минивэнов!

11 697

Похожие материалы

Минивены, подбор минивена - тест-драйвы минивенов

История современных минивэнов началась около 100 лет назад. Тогда появился на свет прообраз современного минивена Alfa 40-60 HP Aerodinamica, который был похож, скорее на луноход, нежели на автомобиль. Потом в истории этих машин были разные периоды, интерес к ним то повышался, то сходил на нет. И только в 80-х годах прошлого века конструкторы разных брендов всерьез занялись созданием минивэнов. Сегодня характеристики минивэнов таковы, что позволяют говорить о том, что этот автомобиль прочно занял свою нишу между легковыми автомобилями и микроавтобусами. Их часто используют в качестве коммерческого транспорта, но иногда они становятся отличными семейными автомобилями. Наш каталог порадует автолюбителей шикарными фото минивэнов, видеоматериалами, подробными техническими характеристиками разных моделей минивэнов и, конечно, максимально удобной навигацией. Мы проводим тест-драйвы минивэнов, отправляясь в дальние путешествия по городским дорогам и загородным трассам, оценивая их комфорт с точки зрения водителя и пассажиров. Мы делаем стравнительные тесты различных минивэнов. Также здесь вы найдете отличные фото минивэнов, а также видео минивэнов, которые позволят оценить характеристики и внешний вид авто.

показаны 1 - 20 из 93 машин

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Минивен минивэн 1 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Минивен минивэн 0 2
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Минивен минивэн 4 0
Минивен минивэн 1 2
Минивен минивэн 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Минивен минивэн 3 1
Минивен микроавтобус 3 0
Минивен минивэн 3 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Минивен универсал 5-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Минивен универсал 2 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Минивен микроавтобус 0 0
Минивен минивэн 4 1
Минивен микроавтобус 6 0
Минивен универсал 5-дв. 0 0

Минивэны — определение, преимущества, особенности

Минивэн («небольшой фургон» англ. minivan) — вид кузова легкового автомобиля с однообъемным кузовом, бескапотным кузовом (иногда вагонной), полутораобъемной (полукапотной) компоновки. Чаще всего минивены выпускаются с тремя рядами сидений.

Согласно отечественного определения, минивены было принято определять как «УПВ» — универсал с повышенной вместимостью.

Отличия минивенов от их «близких родственников» универсалов достаточно наглядны. Это, в первую очередь, высота кузова (при небольшом клиренсе, чтобы не путать с SUV и CUV). Как следствие, внутренний объем салона максимален среди легковых автомобилей, а если дополнительно сложить (или повернуть, в зависимости от конструкции) пассажирские сидения, то и грузовые характеристики минивенов заставляют как минимум уважительно к ним относиться.

Отличие минивенов от микроавтобусов — в количестве посадочных мест. Минивены всегда позиционировались как вместительные семейные автомобили, а микроавтобусы относятся уже к коммерческому типу транспорта. У минивенов обычно до 8 пассажиров (плюс 1 водитель). Всё, что больше — уже микроавтобус ;-). Поэтому для вождения минивена еще достаточно категории В водительских прав, а на микроавтобусы придется открывать категорию D1.

Содержание статьи:

История происхождения минивенов

Начало строения подобного типа кузова началось еще в начале ХХ века. Одним из неплохо сохранившихся «пра-отцов» был Alfa 40-60HP, выпущенный в 1914 году. В США интерес к «практичному» кузову возник в середине 30-х годов (пример — Stout Scarab), а в СССР первые разработки выехали на дороги в конце 40-х (НАМИ-013 и «Белка»)

Alfa 40-60HP Aerodinamica Stout Scarab минивэн НАМИ-013 1949 г.в. Автомобиль «Белка» 1955 г.в.

Прародители минивэнов достаточно сильно отличались от современных по конструкции. Двигатели устанавливались сзади, за задней осью, пассажирская часть была расположена по центру массы, водитель сидел над передними колесами. Тогда конструкторы считали, что подобная развесовка практичнее, что улучшит управляемость на высокой скорости. Однако на практике вышло, что место водителя находилось в зоне вертикальных довольно жестких колебаний, что явно не добавляло комфорта. Водитель откровенно «скакал» на своём месте при передвижении по неровностям. Тогда не стоял вопрос увеличения функциональности, конструкторы просто хотели уменьшить габариты автомобиля при неизменной вместимости.

Fiat Multipla — минивен, опередивший время

Наиболее смелой попыткой создать оптимальную форму, стал минивэн Fiat Multipla 1956 г.в., созданный на основе микролитражки Fiat 600. Благодаря использованию вагонной компоновки, в салоне разместили три ряда двухместных сидений, что позволило увеличить вместимость салона на 50% при неизменной длине автомобиля (сравнивая с оригиналом — Fiat 600). Плюс возможность полностью разложить средние сидения — появлялось фактически полноценное спальное место. Однако вследствие ужесточения норм безопасности для вагонной компоновки, развития этот автомобиль не получил, уже в 60-м году производство было остановлено.

Оригинальный Fiat 600 Fiat Multipla Minivan Fiat Multipla Minivan в такси

Развитие минивэнов в мире

В США в 80-х годах возник вопрос замены проверенных, но весьма прожорливых «стэйшн вэгонов» (расход достигал 30 л/100 км) на более экономичные полноразмерные универсалы с тремя рядами сидений салона. Первым отреагировал Chrysler, предложивший в 83 году модели Dodge Caravan, Chrysler Town&Country и  Plymouth Voyager, построенные на базе платформы Т115 с передним приводом. Спустя год подтянулись и GM, выставившие на обозрение модели GMC Safari и Chevrolet Astro, а еще спустя полгода подтянулся Ford со своей моделью Aerospace.

Европейские и японские производители также старались не отставать, предложив миру оснащенно улучшенные и «ускоренные» модели тех же «вагонников» на 7-9 мест, получившие названия Toyota model F и Volkswagen Caravelle. Специалисты отметили улучшение конструкции (улучшилась развесовка, использовались легкие двигатели, были варианты полноприводной трансмиссии), но бескапотные и полукапотные варианты были признаны более удобными и безопасными. В будущем вариант вагонной компановки остался только в среде микроавтобусов.

Plymouth Voyager Toyota model F Volkswagen Caravelle

Отличие минивэна от фургона

Задаваясь вопросом — в чем разница между этими кузовами ответим: нет, они отличаются не только отсутствием стекол. Изначально фургоны разрабатывались на самостоятельных грузовых платформах. Значительно позднее популярные пассажирские модели ставили на коммерческую платформу, создавая уже фургоны. Пример — семейство фургонов на платформе U64 (Fiat Scudo/ Citroën Jumpy/ Peugeot Expert) было основано (в 1995 г.) на основе обыкновенных минивенов базы U60 (образец 1994 г. Fiat Ulysse/ Citroën Evasion/ Peugeot 806).

Классификация моделей минивэнов

Однозначной классификации данного вида кузова нет, потому обычно используют такие классы:

1. Компактвены

2. Микровены (однообъемники)

3. Мультивены (пассажирско-грузовые)

Либо различать их по длине кузова:

1. Большие — больше 4.6 м. Такие в большинстве своём  представлены на американском рынке, однако и там их постепенно выталкивают полукапотные (полутораобъемные) и капотные кроссоверы (подкласс MPV). К примеру, к «чистым» большим американским минивенам относится Honda Odyssey, Chrysler Grand Voyager, Toyota Sienna. Европейские модели — Peugeot 807, Renault Grand Espace, Volkswagen Sharan и др.

2. Компактные (также называются Compact MPV) — длина кузова колеблется в пределах 4,2 — 4,6 м. Такие авто популярные в Европе и Японии, в Америке почти не встречаются. Пример подобных автомобилей — Volkswagen Touran, Renault Scénic, Mazda 5.

3. Мини — автомобили до 4,1 м длинны. Также характерны для Японии и Европы. Пример: Renault Modus, Opel Meriva, Nissan Cube.


4. Микро — до 3,4 м длины, до 1,475 м ширины и до 2 м высоты. Такие особенно популярны в Японии, Китая и Индии. Пример авто: Suzuki Wagon R, Honda Acty, Daihatsu Atrai, Chery Riich II, Maruti Versa.

ТОП Минивэнов из США: ✅10 Моделей, по Доступной Цене

Каталог Минивэнов из Америки — Более 8,000 предложений БУ минивэнов с Аукционов США, ежедневное пополнение

Десять-пятнадцать лет назад минивэны были основными игроками рынка семейных автомобилей. Однако сейчас этот класс автомобилей серьезно ущемлены кроссоверами и внедорожниками. Однообъемные минивэны переживают не самое лучшее время, однако производители не отказываются от них, поскольку какой-ни-какой, спрос минивэны имеют. 

На украинском рынке можно перечислить на пальцах одной руки модели семейных авто, которые хоть как-то покупают наши автомобилисты. Малый спрос обусловлен достаточно высокой ценой.

Но, как всегда, на выручку приходит американский рынок. Вашему вниманию ТОП-10 доступных минивэнов из США:

Модели:

Читайте также:

ТОП-20 авто из США до $10 000

ТОП-15 электромобилей из США

ТОП-15 гибридных авто из США

ТОП-10 б/у авто из Кореи

Chrysler Pacifica

Год: 2017-2019

Цена на аукционах: $15 000 — 20 000

Аналоги: Toyota Sienna, Kia Carnival

Автомобиль выпускается с 2016 года. Pacifica это явно не самые дешевые минивэны, но лучший автомобиль года в своем классе, который Chrysler удостоился в 2018 году, не может стоит малых денег.  

Chrysler Pacifica построен на совершенно новой платформе, имеет новый дизайн с более спортивным ликом с четким акцентом на кроссоверы и в целом повторяет стиль седана Chrysler 200.

На американском рынке автомобиль доступен в пяти комплектациях: LX и Touring, Touring-L, Touring-L Plus и Limited. По результатам краш-тестов минивэн удостоился высшей оценки Top Safety Pick+. в 2016 году на Крайслер Пацифика пришлось 20% рынка минивэнов Америки, где было продано чуть более 35,5 тысяч машин. Уступила модель по популярности только Toyota Sienna. 

На аукционах в США эта модель в хорошей комплектации и с небольшими повреждениями оценивается от $15 000 долларов и поднимается вплоть до $25 000 за топовые комплектации. Таким образом, в Украине Chrysler Pacifica без учета ремонта обойдется в 21 000 — 30 000 долларов. Высокая стоимость растаможки обусловлена ценой и единственным доступным двигателем объемом в 3.6-литра.

Toyota Sienna

Год: 2012 — 2014

Цена на аукционах: $3 500 — 7 000

Аналоги: Honda Odyssey, Dodge Caravan, Chrysler Town & Country

Toyota Sienna — самый популярный минивэн для семьи в США. Машина изначально создавалась под Североамериканский рынок для США, Канады и Мексики, но она также продается в Южной Корее и нескольких европейских странах. Начиная с 1997 года, когда модель появилась на конвейере, всего было представлено 3 поколения минивэна. Последняя генерация продается в США с 2010 года. 

Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом. В ассортименте на выбор два двигателя: четырехцилиндровый мотор объемом 2.7-литра, а также 3.5-литровый V6.

Купить Тойота Сиенна в США можно в комплектациях LE, XLE, Limited и недавно была добавлена промежуточная комплектация SE.

Мы рекомендуем обращать внимание на автомобили 2012-2014 годов с 2.7-литровыми моторами и передним приводом. Такой минивэн на 7 мест будет стоить адекватных денег в Америке, а значить и итоговая стоимость в Украине не такой пугающей. Если говорить о цифрах, то на аукционе в США машину оценивают от 4 000 до 10 000 долларов, в зависимости от состояния и комплектации. Таким образом, в Украине 2.7-литровые варианты выйдут примерно в 8 000 — 15 000 долларов. 

Honda Odyssey

Год: 2013-2018

Цена на аукционах: $3 500 — 10 000

Аналоги: Dodge Caravan

Honda Odyssey стала первой попыткой японской компании отвоевать свое место в сегменте больших минивэнов. В целом, автомобиль понравился покупателям, поэтому начиная с 1995 года модель уже получила пять поколений.

Наибольшим спросом пользуется пятое поколение модели, которые появилось на рынке в 2013 году. Американская версия Хонда Одиссей выполнена в 7-местном варианте и несет на выбор два двигателя: 2.4- и 3.5-литровый моторы. В отличие от азиатской версии, которая комплектуется вариатором, на рынке США купить Honda Odyssey можно и с обычной 5-ти ступенчатой АКПП. Доступны варианты переднего и полного привода. В целом, американская Honda Odyssey имеет характеристики отличающиеся от азиатской версии. При этом различия касаются практически всего автомобиля: двигателя, коробки, кузов и даже вместительность.

В зависимости от года и комплектации на аукционах США автомобиль в хорошем состоянии можно приобрести от 3 500 до 10 000 долларов. Таким образом, в Украине автомобиль обойдется в пределах $7 500 — 15 000.

Dodge Caravan

 

Год: 2013 — 2018

Цена на аукционах: точных данных нет

Аналоги: Honda Odyssey, Kia Carnival, Mazda 5.

Dodge Caravan стоял у истоков самого понятия минивэн. Выпустив в 1983 году первый автомобиль, автопроизводитель не подозревал, что сделает революцию в автомобильном мире. В настоящий момент, модель Caravan насчитывает 5 поколений, который все как один были успешны на рынке.

Актуальное пятое поколение машины производится с 2007 года. Но настоящий прорыв в продажах произошел в 2011 году после фейслифтинга. Автомобиль стал последним, кто получил короткую, 5-местную базу. На смену ей пришел Dodge Journey. 

Dodge Caravan купить можно в 6 различных комплектациях и с четырьмя различным моторами. Наиболее ходовые двигатели: 3.6-литровый V6 Palistar и 3.3-литровый Flex-Fuel V6. Dodge Caravan имеет характеристики полноценного минивэна, идеально подходит для больших семей и для поездок на дальние расстояния. В зависимости от года, комплектации и моторов, на американских аукционах минивэн может иметь радикально разные цены. Например, модель 2013 года с небольшими повреждениями можно купить до 2000 долларов, а вот автомобиль 2018 года с незначительной аварией, уходит примерно за 14 000 — 15 000 долларов.

Kia Sedona

Год: 2015-2019

Цены на аукционах: 3 500/ 7500 — 8 000/ 12 000

Аналоги: Toyota SIenna, Honda Odyssey, Mercedes-Benz V-Class

Kia Sedona — один из самых роскошных минивэнов в своем сегменте. Третье поколение автомобиля получился и красивым и по-настоящему богатым по оснащению. Kia Sedona купить стоит только потому, что за деньги, которые просят корейцы, аналогов просто не существуют. Данный автомобиль по различным опциям может спокойно конкурировать с очень роскошным и очень дорогим Mercedes-Benz V-Class.

На американском рынке Киа Седона доступна с двумя 3.3-литровыми V6: MPV и GDI, которые работают с 6- или 8-ступенчатым автоматом (с 2018 года). 

Минивэн Kia Sedona продается в пяти комплектациях: L, LX, EX, SX, Limited.

Kia Sedona 2015 года на аукционах в США продается в диапазоне от 3 500 до 7 500 долларов. 

Kia Sedona с 2018 года в Америке доступна от 8 000 до 12 000 долларов. Для сравнения, в Украине за Kia Carnival (под таким названием минивэн продается в Европе и Корее), просят не менее 45 000 долларов. 

Chrysler Town & Country

Год: 2011-2016

Цены на аукционе: средняя цена $4 000-6 000

Аналоги: Dodge Caravan, Chrysler Pacifica

Chrysler Town & Country американский полноразмерный минивэн, который насчитывает пять поколений. С 2011 года автомобиль доступен только в длинной базе рассчитанной на 8 мест, включая водителя. 

Chrysler Town & Country купить можно в передне- и полноприводной версии. Доступны моторы рабочим объемом 3.3-, 3.6-, 3.8- и 4.0-литра. К двигателям прилагаются 4-(для 3.3-л мотора) и 6-ступенчатые АКПП.

Chrysler Town & Country технические характеристики зависят от комплектации, которых насчитывается шесть вариантов: LX, S, Touring, Touring L, Limited и Limited Platinum.

В зависимости от года и комплектации, цена Chrysler Town & Country на аукционах США может разниться от 2 000 до 10 000 долларов. Но в среднем, за хороший автомобиль нужно будет уплатить 4000 — 6000 долларов.

Chrysler Voyager

Год: 2013-2018

Цена на аукционе: точных данных нет

Аналоги: Dodge Caravan, Plymouth Voyager

Chrysler Voyager — американский минивэн, выпускаемый Chrysler в основном под европейский рынок. Полная копия Plymouth Voyager і Dodge Caravan. Существует как короткая база, рассчитанная на 5 человек, так и удлиненная семиместная версия — Grand Voyager. 

На американском рынке модель известна как Dodge Caravan, однако модели минивэна можно найти и под брендом Chrysler. Автомобиль оборудуется тремя двигателями на выбор: 

2.8 л RA428 I4 diesel

3.8 л EGH V6

3.6 л Pentastar V6

Цена машины в Америке в точности повторяет Dodge Caravan и зависит от года выпуска, комплектации и состояния. В среднем, за хороший вариант с адекватным пробегом и с небольшими повреждениями, придется отдать в районе $13 000 — 15 000.

Chevrolet HHR

Год: 2011

Цена на аукционе:$300 — 1500

Аналоги: нет аналогов

Chevrolet HHR — пожалуй, самый интересный автомобиль в списке. Данная модель совершенно неизвестная в Украине, поскольку ее выпуск был закончен еще до того, как в нашей стране ввели таможенные условия (2011 год), позволяющие выгодно пригнать этот интересный минивэн. 

Несмотря на свой возраст, этот автомобиль станет действительно удачной покупкой для тех, кто не имеет возможности покупать дорогой семейный автомобиль, который будет практичным, безопасным и очень надежным. Chevrolet HHR именно таковым и является. 

Интересно, но эта модель на аукционе в США стоит действительно смешных денег: вполне “живой” минивэн без особо больших повреждений можно забрать с аукциона вплоть до 200 долларов. Самый дорогой вариант оценивается не выше 1 500 долларов. 

Автомобиль доступен с тремя двигателями на выбор: атмосферными моторами объемом 2.2- и 2.4-литра, а также 2.0-литровый турбомотор.

В обслуживании HHR совершенно не будет проблемным в наших условиях, поскольку модель построена на базе Opel Astra. Машина максимально проста в ремонте и справятся с ним на любом СТО. 

За счет малых объемов моторов, машина растамаживается за вполне приемлемые деньги, несмотря на коэффициент возраста. Украинскому покупателю автомобиль обойдется от $4 000 до 7 000.

Volkswagen Routan

Год: 2012-2014

Цена на аукционе: $1 000 — 3 000

Аналоги: Dodge Voyager, Chrysler Town & Country, Toyota Sienna

Volkswagen Routan — это попытка немецкого концерна закрепиться на американском рынке минивэнов. Это большой, полноценный семейный минивэн, который полностью отвечает требованиям американцев в отношении такого класса автомобилей. 

Volkswagen Routan купить в Украине возможно только через аукционы в США, поскольку машина недоступна ни в Украине, ни в Европе. Ближайший европейский аналог автомобиля — Volkswagen Sharan. Но он значительно уступает своему американскому собрату в размерах.

Volkswagen Routan по характеристикам явно не уступает своим более дорогим конкурентам, но в обслуживании куда более доступный. В Америке машина доступна с тремя моторами: 3.8- и 4.0- и с 2011 года 3.6-литровым моторами. Все двигатели работают в паре с единственной 6-ступенчатой автоматической коробкой. В градации комплектаций все стандартно — S, SE, SEL и SEL Premium.

Автомобиль с небольшими повреждениями на аукционах стоит от 1 000 до 3 000 долларов, что делает его одним из самых доступных в своем сегменте. В Украине максимально дорогой автомобиль обойдется в $8 500.

Nissan Quest

Год: 2011-2017

Цена на аукционе: $4 000 — 8 200

Аналоги: Honda Odyssey, Toyota Sienna, VW Routan, Dodge Caravan

Nissan Quest — попытка еще одной японской компании отхватить кусок американского пирога минивэнов. И если первые поколения получили хоть какой-то отклик покупателей, то последнее четвертое поколение стало настоящим провалом. Почему это произошло сложно сказать. Nissan Quest имеет отличные технические характеристики. Это надежный, большой и комфортабельный минивэн.

Возможно, проблема кроется в том, что автопроизводитель совершенно не предложил выбора в плане агрегатов: модель в последней генерации выпускалась только с одним 3.5-литровым атмосферным мотором в паре с вариатором, который так не любят американцы. 

Тем не менее, как минивэн, данная модель очень хороша. Автомобиль с небольшими повреждениями и в богатой комплектации продается на аукционах по цене от 4 000 до 8 500 долларов, в зависимости от возраста. 

Таким образом, данный минивэн станет отличной альтернативой практически всему модельному ряду минивэнов, которые рассматривались в данном материале, при средней цене в 8 000 — 10 000 долларов.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

Самый экономичный минивэн

Семейный автомобиль никогда не потеряет своей актуальности. Пока в доме не бегают резвящиеся малыши можно позволить себе рассекать пространства любимого города на седане или хэтчбеке. Но когда семья становится большой, возникает необходимость в просторной машине, например, на 7 мест с комфортабельным салоном и желательно умеренным аппетитом. Идеальным воплощением такого авто является экономичный и современный комфортный минивэн. Чтобы более ясно представить, как выглядят такие модели, рассмотрим несколько ярких примеров семейных автомобилей.

Расход топлива — важный параметр для семейного автомобиля

Представители

Opel Zafira

Одним из наиболее подходящих вариантов для семьи, стремящейся к экономии и при этом жаждущей комфорта, можно смело назвать семиместный минивэн Opel Zafira. Среди его главных особенностей стоит выделить возможность изменять салон в зависимости от условий поездки. Количество сидений без труда регулируется, что позволяет превратить 7 мест в 5 или 2, если нужно перевести габаритный груз.

Эргономика салона Opel Zafira отличается немецким качеством, что позволяет комфортно чувствовать себя как водителю, так и пассажирам. Обилие всевозможных карманов и емкостей, дают возможность разместить в машине массу нужных мелочей.

В линейке силовых агрегатов Zafira есть 3 варианта: мотор мощностью 165, 130 и 110 л. с. Это означает, что покупатели, ориентированные на экономию, без труда смогут заказать себе версию с умеренным аппетитом. Говоря о расходе топлива более подробно, стоит отметить, что в пределах города для преодоления 100 км пути, Opel Zafira потребует в среднем 10 л горючего, а на трассе – 6,5 л. При смешанном режиме расход колеблется в районе 8 литров.

Opel Zafira — великолепный выбор для экономных людей

Помимо очевидной экономичности приятно удивляет и хороший запас внутреннего пространства автомобиля.

Volkswagen Touran

В категории «экономичный» не последнюю позицию занимает семиместный минивэн Touran от компании Volkswagen. Его максимальный расход топлива в городе достигает 7,4 литра, на трассе касается отметки в 5,7 л, а в смешанном режиме колеблется на уровне 4,7 л. Пожалуй, это самый оптимальный вариант для тех семей, которые испытывают слабость к немецкому качеству и тем не менее вынуждены думать об экономной эксплуатации авто.

Касаясь темы салона, стоит отметить, что расположены 7 мест в Touran стандартно: 2 полноценных ряда и один детский. Это позволяет с легкостью разместиться в автомобиле большой семье, не ощутив намека на недостаток свободного пространства.

Видео об автомобиле Volkswagen Touran:

Материалы отделки и качество сборки на высоте, чего и следовало ожидать от немецкого бренда. Приборная панель понятна и удобна в использовании – все данные легко считываются, а управление функциями позволяет интуитивно нажимать нужные кнопки.

Выбирая силовой агрегат, покупатель получает возможность заказать как бензиновый, так и дизельный двигатель. Бензиновые моторы имеют объем 1,4 и 1,2 литра. Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску они способны выдавать 3 уровня мощности – 170, 140 и 105 л. с. Дизельный вариант, в свою очередь, скрывает 110 «лошадей». Все это комплектуется 6-ступенчатой АКПП или механикой.

Пятидверный минивэн от Volkswagen имеет несколько комплектаций, причем составлены они довольно грамотно. Например, в версии Trendline, которая не является максимальной, покупатель получает 7 мест с тканевой обивкой, подушки безопасности, занавески, электропакет, тонировку, рейлинги, радио, кондиционер и даже круиз-контроль.

Volkswagen Touran — автомобиль на 5 или 7 посадочных мест

SEAT Alhambra

Следующим авто для семьи на 7 мест, которое выделяется своей экономичностью, является минивэн SEAT Alhambra. Его габариты идеально подходят для затяжного вояжа близких родственников: 1804 мм – ширина, 4854 мм – длина, высота – 1720 мм и колесная база – 2919 мм. Умеренный расход топлива для данной модели стал возможен благодаря появлению функции рекуперации энергии торможения и внедрению системы старт/стоп. В итоге бензиновый 2-литровый агрегат (другие российскому покупателю не предлагаются) мощностью 200 «лошадей» сможет довольствоваться 7,2 литрами топлива при смешанном режиме езды. Полноприводные версии с дизельными агрегатами на рынок СНГ, к сожалению, не попали.

Коробка передач представлена в единственной версии – роботизированная 6-ступенчатая.

Для того чтобы заказать SEAT Alhambra, в котором присутствуют 7 мест, придется пожертвовать пространством багажника, уменьшив его полезный объем до 267 литров. Но если сложить 3-й ряд, то цифра станет более утешительной – 658 л.

SEAT Alhambra — семиместный автомобиль

Попасть в минивэн Alhambra можно при помощи одной передней двери и двух сдвижных. Оказавшись внутри машины нетрудно сразу заметить хорошо организованное пространство, качественные материалы отделки салона и неплохое оснащение.

Водитель и пассажир, разместившиеся на переднем сиденье, при любом количестве родственников сзади смогут чувствовать себя свободно. Что касается второго ряда, то он состоит из трех полноценных сидений, которые перемещаются независимо друг от друга. Это позволяет каждому пассажиру на втором ряду осуществить индивидуальные настройки своего кресла. Два задних сиденья не могут похвастаться ни обилием регулировок, ни избытком свободного пространства, поэтому туда целесообразно сажать детей.

Уже в базовой версии этот просторный минивэн оснащается электроприводом зеркал с подогревом, магнитолой, бортовым компьютером, электроусилителем руля, центральным замком, электроприводом задней двери, системой стабилизации и семью подушками безопасности. Для активного семейного отдыха подобного набора функций будет более чем достаточно.

Салон SEAT Alhambra

Renault Scenic

Представитель французского автопрома – Renault Scenic обладает всеми необходимыми характеристиками для того, чтобы попасть в категорию «экономичный». Обратим внимание на самый логичный для экономии показатель – расход топлива. Чтобы прокатиться с ветерком за пределами города на Scenic с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. понадобится 6 литров топлива на 100 км пути. При смешанном режиме эта цифра увеличится до 7,4 л, а в пределах города достигнет отметки в 9,8 л. Французский минивэн на 7 мест, оснащенный бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 138 л. с. будет потреблять топливо, разумеется, в больших объемах, но разница не окажется критичной – 6,5 л (трасса), 10,3 л (город).

К слову, два бензиновых двигателя – это все, из чего смогут выбирать российские автолюбители. При этом 1,6-литровая версия комплектуется механической КПП, а 2-литровый мотор можно сочетать с вариатором или АКПП.

Минивэн однозначно радует своей мягкой подвеской, которая позволяет пассажирам на каждом из 7 мест не замечать легких неровностей дорожного покрытия.

Renault Scenic — французский компактвэн

Renault Scenic имеет следующие размеры:

  • высота – 1675 мм;
  • длина – 4344 мм;
  • ширина – 2077 мм.

В салоне машины семья с детьми не будет испытывать недостатка в свободном пространстве. Для большего удобства младших членов семьи, спинки второго ряда оснащены столиками. Всевозможных карманов, подстаканников и полезных ниш в салоне Scenic предостаточно. Также минивэн порадует уникальной обивкой, которая выполнена в соответствии с особой технологией компании Teflon, что позволяет ей (обивке) эффективно отталкивать любые масла и жидкости. Такая деталь значительно упрощает чистку салона в целом и каждого из 7 мест в частности.

Есть смысл обратить внимание и на тот факт, что компания Renault даже в базовой версии оснастила автомобиль мультимедийной системой Bosh, которая позволяет наслаждаться образцовым звучанием 9 колонок.

Салон автомобиля Renault Scenic

Citroen C4 Grand Picasso

Еще один представитель экономичных минивэнов, который готов предложить активной семье 7 мест и высокий уровень комфорта – это Citroen C4 Grand Picasso. Показатели расхода топлива позволяют считать эксплуатацию этого автомобиля недорогой. В среднем для преодоления 100 км пути в пределах мегаполиса стильный француз будет сжигать 8,7 л топлива. На трассе и при смешанном цикле уровень потребления горючего не должен превышать 7,5 л.

Для полноценного автомобиля, рассчитанного на 7 мест, это довольно неплохой показатель.

Но экономия не единственное достоинство Grand Picasso. Этот автомобиль можно определить как высокотехнологичный, особенно по меркам семейных авто.

Citroen C4 Grand Picasso — компактвэн из Франции

Владельцы данной модели получают адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, адаптивные фары, с автоматическим переключением дальнего и ближнего света, климат-контроль для пассажиров, которым пришлось ютиться на дальних сиденьях и многое другое.

Показания приборов по желанию могут выводиться как на монохромный, так и на самый большой цветной 12-дюймовый дисплей. В качестве фона здесь можно установить любое изображение, как на планшете. Для управления мультимедийными функциями в салоне присутствует семидюймовый сенсорный дисплей. Но на этом история с мониторами не заканчивается: в подголовниках передних сидений также находятся дисплеи развлекательной системы, при помощи которых пассажир может отключиться от внешнего мира и качественно отдохнуть в пути. Другими словами, даже если все 7 мест автомобиля заняты, скучно не будет никому.

Управлять Grand Picasso приятно – руль чутко реагирует на легкие движения руки, а мягкая подвеска незаметно «глотает» неровности дорожного покрытия. При этом крены на вхождении в поворот сведены к минимуму.

Видео об автомобиле Citroen C4 Grand Picasso:

Силовые установки французской машины представлены двумя бензиновыми 1,6-литровыми двигателями мощностью 120 и 150 «лошадей», а также дизельным мотором, готовым предоставить в распоряжение водителя 115 л. с.

При этом 120-сильный бензиновый атмосферный двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической КПП, а мотор, имеющий мощность 150 лошадей – автоматической трансмиссией, рассчитанной на 6 диапазонов. В сочетании с турбодизелем можно получить только роботизированную коробку. Дизельный мотор, несмотря на скромное количество «лошадей», позволяет автомобилю вести себя довольно резво.

В качестве одного из основных конкурентов для Grand Picasso выступает динамичный и современный минивэн Chevrolet Orlando, который также рассчитан на 7 мест. Популярность этой модели стремительно растет, благодаря прекрасным эксплуатационным качествам и заметной экономии  топлива – в среднем 8 л по городу, 5,5 л при движении на трассе и 6,4 литра в смешанном режиме.

Семейный автомобиль Chevrolet Orlando

Подводя итог, можно сказать, что современные автолюбители, стремящиеся получить семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта при минимальных эксплуатационных затратах, могут рассчитывать на широкий перечень достойных вариантов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Лучшие экономичные минивэны

Рейтинг

EPA не всегда является главным для покупателей сегмента, но лучшие экономичные минивэны действительно дают заметные преимущества перед худшими. Подумайте: если посмотреть на совокупные показатели экономии топлива традиционных соперников-минивэнов, то можно увидеть, что наиболее экономичные варианты обеспечивают почти на 16 процентов более высокие оценки EPA и в целом позволяют клиентам сэкономить около 1500 долларов на пятилетних расходах на топливо. И две альтернативы минивэну в этом списке еще более экономны, когда дело касается расхода топлива.Также стоит отметить, что, хотя современные кроссоверы следующего поколения могут превосходить современные минивэны с точки зрения топливной экономичности, последние по-прежнему предлагают непревзойденную универсальность интерьера - и пространство в салоне, - что - это , ключевыми факторами покупки для большинства здесь людей.

Крайслер Таун и Кантри

Chrysler Town & Country 2015 года демонстрирует отмеченный наградами двигатель Pentastar V6, который обеспечивает лучшую в своем классе мощность в 283 л.с. (260 фунтов).-фт. крутящего момента и оценок EPA на 17 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе / 20 миль на галлон вместе взятых, все из-за значительных усилий инженеров Chrysler. Таким образом, Town & Country также оснащен стандартными шинами с низким сопротивлением качению, дополненными тормозными суппортами с низким сопротивлением и задним подшипником, и даже есть специальный режим вождения «экономайзер топлива», который был разработан, чтобы помочь владельцам выжать каждую последнюю милю из каждого последняя капля газа. Между тем, модель 2016 года поднимает ставки с выпуском 90th Anniversary Edition - чтобы отпраздновать важную веху Chrysler - при этом сохраняя свои позиции среди самых экономичных минивэнов в отрасли.

Додж Гранд Караван

Во многом то же самое касается Dodge Grand Caravan 2015 года и его корпоративного кузена, Chrysler Town & Country, за исключением, пожалуй, всего «продвижения вперед»: Grand Caravan не ожидает увидеть версию следующего поколения в ближайшем будущем. будущее, хотя сегодня он выделяется тем, что обслуживает как мощный 283-сильный Pentastar V6, так и его линию EPA на 17 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе / 20 миль на галлон вместе взятые.Да, и есть еще одно большое различие между Dodge и Chrysler - и остальными «обычными» минивэнами - поскольку Grand Caravan стоит 21 795 долларов, а это, безусловно, самая низкая рекомендованная производителем розничная цена в классе. Фактически, у Dodge есть скидка в 5400 долларов по сравнению со своим следующим наименее дорогим конкурентом.

Honda Odyssey

№ 1 среди самых экономичных минивэнов - это Honda Odyssey 2015 года, поддерживаемая его показателем экономии топлива на шоссе в 28 миль на галлон.Ни один другой традиционный минивэн не может достичь этой отметки, и это помогает Odyssey также достичь двухстороннего лидерства среди минивэнов в комбинированном вождении EPA с эталоном 22 миль на галлон и, кроме того, вернуть относительно высокие 19 миль на галлон в городе. В то же время Odyssey опирается на стандартный 3,5-литровый V6, который может предоставить водителям 248 л.с. и 250 фунт-футов. крутящего момента, который управляется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обеспечение этого уникального сочетания мощности и эффективности: технология Honda Variable Cylinder Management, способная отключать два или три цилиндра двигателя, в зависимости от условий движения, для увеличения расхода миль на галлон.

Киа Седона

Под удивительно стильным металлическим листом Kia Sedona 2016 поступит в дилерские центры во втором сезоне продаж с тремя различными вариантами экономии топлива: стандартная Sedona, которая теперь поставляет систему камеры заднего вида и обновленные сиденья, только что с завода, может использовать ее преимущества. 3,3-литровый двигатель V6 и шестиступенчатая коробка передач SportMatic мощностью 276 л.с., 248 фунт-фут. крутящего момента, и результаты EPA: город на 18 миль на галлон / шоссе на 24 мили на галлон / объединенные 20 миль на галлон.С тем же двигателем и более высоким уровнем содержания, более ориентированная на эффективность Sedona SX может достичь 18 миль на галлон в городе / 25 миль на галлон / 21 миль на галлон вместе взятых. Версия SXL, занимающая ведущее место в модельном ряду, оснащена еще большим количеством стандартных функций премиум-класса, включая сиденья первого и второго ряда с климат-контролем, обтянутые кожей наппа премиум-класса, а также линейку EPA 17/22/19.

Мазда

Mazda5

Как вы, возможно, догадались, Mazda Mazda5 2015 года, которая примерно на 20 дюймов короче, чем традиционный минивэн, может преобразовать свои меньшие размеры в более высокие результаты экономии топлива.В частности, минивэн Mazda может реализовать оценки EPA: 21 милю на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе / 24 мили на галлон вместе взятые. Это означает, что Mazda также является лидером среди самых экономичных минивэнов по городской и комбинированной топливной экономичности, и это в дополнение к довольно хорошей динамике движения автомобиля. Более того, поскольку Mazda5 по размеру примерно равна компактному седану снаружи - даже если она может проглотить более 44 кубических футов груза за своим вторым рядом внутри, - водители получают дополнительные преимущества экономии топлива благодаря четырехцилиндровому двигателю. двигатель (мощностью 157 л.с. и 163 фунт.-фт. крутящего момента).

Nissan Quest

Как и почти все, кроме показателей продаж, Nissan Quest 2015 года демонстрирует превосходные показатели экономии топлива по сравнению со средним минивэном, при этом все еще оснащаясь стандартным 3,5-литровым двигателем V6. Действительно, этот двигатель хорош для мощности 260 л.с. и 240 фунт-футов. крутящего момента, но также поднимает линию EPA города на 20 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон / 22 миль на галлон вместе взятых.Минивэн Nissan дополнительно демонстрирует относительно доступные цены, которые находятся в самой выгодной точке сегмента, но также удовлетворяет потребность клиентов в доступных обновлениях, таких как передние сиденья с подогревом Quick Comfort и предупреждение о слепых зонах с обнаружением движущихся объектов. Излишне говорить, что все это помогает Quest квалифицироваться как один из лучших экономичных минивэнов в стране.

Тойота Сиенна

Swagger Wagon может похвастаться единственной доступной полноприводной трансмиссией среди лучших экономичных минивэнов, хотя эта установка, оцененная Агентством по охране окружающей среды на 16 миль на галлон в городе / 23 мили на галлон на шоссе / 19 миль на галлон вместе взятых, находится в нижней части нашего рейтинга. список.С другой стороны, водители, которые настраивают Toyota Sienna 2015 года с передним приводом, как и остальные ее конкуренты, приветствуют дополнительные 2 мили на галлон на всех этапах тестирования экономии топлива. И на тот момент общая линейка EPA Toyota - это средний класс 18/25/21, благодаря 3,5-литровому V6, который может развязать 260 л.с. и 245 фунт-фут крутящего момента. Однако в контенте вроде системы Easy Speak нет ничего посредственного; Эта эксклюзивная технология может проецировать голос водителя через аудиоколонки автомобиля для улучшения связи в салоне.

Ford Transit Connect Универсал

Наконец, мы подошли к не-минивэну Blue Oval: Ford Transit Connect Wagon 2015 года выпуска. Transit Connect Wagon, по сути, являющийся розничной версией популярного коммерческого фургона Ford для города, выпускается в двух- и трехрядной конфигурации, с колесной базой стандартной и увеличенной длины, и, хотя они обе короче традиционных минивэнов, обе обеспечивают много больше места, чем другие вероятные альтернативы.Для наших целей они также предлагают заметно более высокие оценки EPA, чем лучшие экономичные минивэны. В стандартной модели, например, доступный 1,6-литровый двигатель EcoBoost выдает 178 л.с. и 184 фунт-фут. крутящего момента, а затем характеристики экономии топлива 22 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон вместе взятых. Стандартный 2,5-литровый двигатель мощностью 169 л.с. и 171 фунт-фут. крутящего момента - идет 20/28/23 для обеих длин колесной базы.

Jinbei Широкий ассортимент легковых и коммерческих минивэнов

Jinbei - популярный китайский бренд грузовых автомобилей, который выпустил широкий ассортимент легковых и коммерческих минивэнов для пакистанского рынка.

Brilliance Auto Group владеет Jinbei и является эксклюзивным партнером по совместному предприятию и производителем BMW в Китае. Это единственный китайский бренд, использующий самые современные производственные технологии Toyota, которые поддерживают инженеры, прошедшие обучение в BMW.

Jinbei является лидером на рынке Китая более 25 лет и доминирует в сегменте микроавтобусов и фургонов с долей рынка 60%. Бренд присутствует в более чем 80 странах мира, по всему миру продано один миллион единиц.Groupe Renault создала совместное предприятие с Brilliance Auto в декабре 2017 года с целью разработки, производства и продажи легких коммерческих автомобилей, таких как минивэны, легкие и средние фургоны под брендом Jinbei. Совместное предприятие продает 150 000 единиц в Китае ежегодно к 2022 году.

Запуск Jinbei в Пакистане

Zenith Automotive Ltd - компания ARG, эксклюзивный дистрибьютор и прогрессивный сборщик бренда Jinbei в Пакистане, представивший широкий ассортимент продукции. минивэнов и фургонов для коммерческого и пассажирского использования, адаптированных для пакистанского рынка.Местный партнер Jinbei будет продавать следующие четыре модели в состоянии CBU на первом этапе запуска.

Jinbei X30

X30 предлагает стиль и практичность с красивым экстерьером, комфортным салоном, похожим на седан, и имеет просторную пассажирскую кабину и огромное грузовое пространство. Транспортное средство длиной 4,2 м. 11-местный многоцелевой фургон оснащен экономичным бензиновым двигателем объемом 1,3 л и идеально подходит для пакистанских потребителей.

Jinbei X30L

X30L - это версия X30 с длинным шасси и высокой крышей, предлагающая больше места, мощности и комфорта.Он имеет длину 4,5 метра и вмещает 11 человек. Этот автомобиль оснащен мощным бензиновым двигателем объемом 1,5 л и другими внутренними элементами, которые делают вождение удовольствием для водителя и пассажиров.

Jinbei h2

h2 был очень популярен среди пользователей в Пакистане почти десять лет с сотнями довольных клиентов по всей стране. Этот автомобиль Hiace с крышей высотой 5,4 метра оснащен популярным и надежным бензиновым двигателем объемом 2,2 л JM481Q ME, предлагающим 14 и 15 морские варианты.

Jinbei h3

Стильный h3 - это новое поколение моделей серии Jinbei Hiase с широкой длинной колесной базой и высокой крышей. Этот автомобиль доступен в 15- и 16-местном вариантах. Он предлагает салон как салон и комфортное пассажирское пространство с удобными сиденьями. Этот автомобиль оснащен мощными бензиновыми двигателями 2,4 л 4RB2 или 2,7 л 3TZ, созданными в рамках технического сотрудничества с Toyota Japan.

Беспилотные грузовики и минивэны Waymo направляются в Нью-Мексико и Техас - TechCrunch

Waymo заявила в четверг, что начнет картографирование и, в конечном итоге, тестирование своих автономных грузовиков для дальних перевозок в Техасе и некоторых частях Нью-Мексико, что является последним признаком того, что компания Alphabet выходит за рамки своей основной деятельности по запуску бизнеса роботакси.

Компания

Waymo сообщила в твите, опубликованном рано утром в четверг, она выбрала эти районы, потому что они являются «интересными и многообещающими коммерческими маршрутами». Waymo также заявила, что будет «изучать, как Waymo Driver» - фирменная система самоуправления компании - может быть использована для «создания новых транспортных решений».

Компания

Waymo планирует в основном сосредоточиться на межштатных автомагистралях, поскольку в Техасе особенно высоки объемы грузоперевозок. Программа начнется с картографирования минивэнов Chrysler Pacifica компании Waymo.

Составление карты и возможные испытания будут проводиться на автомагистралях вокруг Далласа, Хьюстона и Эль-Пасо. В Нью-Мексико Waymo сосредоточится на самой южной части штата.

Автомагистраль между штатами 10 станет критическим участком шоссе в обоих штатах - и тем, что уже является испытательным стендом для TuSimple, стартапа в области беспилотных грузовиков, который работает в Тусоне и Сан-Диего. TuSimple проводит испытания и перевозит грузы по коридору Тусон-Феникс на I-10. Компания также тестирует I-10 в Нью-Мексико и Техасе.

На этой неделе мы начнем управлять нашими Chrysler Pacificas и грузовиками дальнего следования в Техасе и Нью-Мексико. Это интересные и многообещающие коммерческие маршруты, и мы будем использовать наши автомобили, чтобы изучить, как Waymo Driver может создавать новые транспортные решения. pic.twitter.com/uDqKDrGR9b

- Waymo (@Waymo) 23 января 2020 г.

Компания

Waymo, которая наиболее известна своим стремлением к сервису роботакси, интегрировала свою систему самоуправления в грузовики класса 8 и начала их испытания в Аризоне в августе 2017 года.В том же году компания прекратила испытания своих грузовиков на дорогах Аризоны. Компания вернула свои испытания грузовиков в Аризону в мае 2019 года.

Эти ранние испытания в Аризоне были нацелены на сбор исходной информации о вождении грузовиков в регионе, в то время как новый раунд испытаний грузовиков в Аризоне знаменует собой более продвинутый этап в разработке программы, сказал тогда Уэймо.

Waymo тестирует свои беспилотные грузовики в нескольких местах в США, включая Аризону, Сан-Франциско и Атланту.В 2018 году компания объявила о планах использовать свои беспилотные грузовики для доставки грузов в центры обработки данных Google в Атланте.

Программа грузоперевозок

Waymo в прошлом году получила более высокий статус. В июне Waymo привлекла 13 экспертов по робототехнике, группу, в которую входят соучредитель Anki и бывший генеральный директор Борис Софман, возглавить инженерное дело в подразделении автономных грузоперевозок.

Nissan Business & Fleet (коммерческие автомобили)

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *