Машина автомат как управлять: Управление коробкой автомат на автомобиле и эксплуатация АКПП

Содержание

Как правильно ездить на автомате

Все больше пользуются спросом машины с автоматическим переключением скоростей. Управлять таким транспортом не сложно, но важно знать некоторые тонкости, как правильно ездить на автомате. Это позволит избежать поломок и других неприятностей. Курсы вождения автомобиля в Москве подробно объясняют, как это сделать.

Как запустить автомобиль на АКПП

Заводят машину в положении рычага P,  можно N. Если машина не заводится, то одна из причин рычаг установлен неправильно. Особенности, как трогаться на автомате:

  1. Авто важно прогреть. При температуре выше 0 0С, для равномерного распределения масла, двигатель должен прогреться минут 2, при минусовой потребуется минут 10. В зимнее время прогревают и трансмиссию. Для этого включают режим D и нажимают тормоза в течение 20-30 секунд, затем переключаются в режим R – 30 секунд. Процедуру повторяют пару раз, после чего немного выжимают газ, при установке машины на ручник.
  2. Активируют один из установленных режимов. Для этого переключают рычаг до небольшого толчка. (Важно помнить, если толчка нет и выжать газ, то такие действия обернутся поломкой).

Потому, чтобы избежать неприятностей, важно делать все правильно. Если сломался мотор, починить его не сложно, но с коробкой-автомат возникнут проблемы. Освоить тонкости, как заводить машину на автомате не сложно, со временем в этом деле придет опыт.

Как трогаться на автоматической коробке передач

Правила, как ездить на АКПП не сложные. Для этого вначале нажимают до отказа тормоз, и переводят рычаг управления из режима P в D или R (при движении назад). Далее опускают ручник, и потихоньку отпускают тормоза, машина начнет движение. Чтобы добавить скорости можно плавно нажать газ. Важно помнить, управлять педалями нужно только одной ногой, чтобы нее было искушения одновременно выжать тормоза и газ.

Переключение скоростей на АКПП

Переключение скоростей происходит в автоматическом режиме, водитель только должен выжимать педали газа и тормозов. Для управлением работой трансмиссии, используется рычаг. Изучив основные режимы, можно легко научиться, как правильно переключить передачи на автомате. Вот что рассказывает теория вождения:

  • Р (от англ. слова parking – стоянка) предназначена для торможения. В это время блокируются колеса, при работающем двигателе. Используют во время стоянки или прогреве мотора. Включать режим при движении или перед каждым светофором не стоит, лучше использовать тормоза. Не стоит путать режим с ручником. Ручной тормоз более надежней.
  • R (в переводе с английского означат обратный) используется для включения заднего хода.
  • D (от слова drive – ехать) используется при движении вперед, а передачи включаются автоматически. Некоторые машины оснащены дополнительными режимами, которые имеют цифровое обозначение. Они используются во время движении на разных участках дороги (по бездорожью, при гололеде, по крутым склонам и прочее). Также встречается обозначение L или B для движения с пониженной скоростью (запрещено включать при скорости менее 30 км/час).
  • N (англ. слово neutral обозначает нейтральный), при этом авто может свободно катится, если не задействовать тормоза. Его применяют при буксировке или при перемещении авто с заглушенным двигателем.
  • O/D позволяет пользоваться повышенными скоростями, которая, как правило, находится в выключенном состоянии. Кнопка соответствует 5 передачам на механике. Использовать ее постоянно не рекомендуют.

Автоматическое переключение скоростей происходит при движении, когда выжимают педаль газа, и при включенном режиме D или R. Плавное отпускание, понижает скорость автомобиля.

Торможение двигателем на автомате

Для неопытного водителя управление коробкой автомат после механики может повлечь некоторые ошибки. Правильно будет перед остановкой транспортного средства нажать полностью тормоза и включить режим D. При длительной остановке устанавливают режим с P в N и ногу после торможения можно убрать с педалей.

Ручной тормоз используют в ситуации, когда требуется:

  • остановка с включенным двигателем или на склоне;
  • остановка для замены колес.

Не стоит игнорировать использование ручного тормоза во время езды на автомате.

Что категорически нельзя делать, управляя авто с АКПП

Для управления АКПП не стоит использовать вторую ногу. Левую ногу лучше поставить рядом, но не на педаль. Если резко дать по тормозам, то при остановке, происходит толчок и, автоматически, правая выжимает газ. Таким образом, лучше не задействовать вторую ногу. Управление автоматической коробкой передач требует, осторожности, так как запрещено:

  • Одновременно нажимать по педалям тормоз и газ.
  • Переводить рычаг с одного положения в другой во время движения машины.
  • Резкие движения и агрессивная езда.
  • Не стоит переключать рычаг с положения P в N или в другое положение при надавливании педали газа. Режим P вообще не стоит трогать при движении, это возможно только, когда полностью авто остановилось.

При непродолжительных остановках (в пробках или перед светофором) не стоит использовать режим N. Также, если машина спускается с уклона, не нужно ехать «накатом». Такие действия приводят к поломкам АКПП.

Советы, как научиться ездить на автомате

Для тех, кто освоил управление машинами с механикой, обучение на автомате не будет сложным. Основное – привыкнуть использовать только одну ногу. Советы, как научится ездить на автомате:

  • При буксировке не превышать скорость 50 км/час, а некоторые автомобили лучше вообще перевозить эвакуатором.
  • Скользкие повороты проезжать только с пониженными скоростями и лучше включать их заранее.
  • На парковке не стоит нажимать газ, так как движение будет рывками. Нужно только плавно притормаживать.

Если машина забуксировала, нет смысла постоянно выжимать газ. Лучше всего включить пониженную скорость и выжимать тормоза, как сцепление. В результате, колеса будут медленно вращаться.

Применяя рекомендации, можно быстро научиться, как правильно ездить на автомате. Тогда использование таких машин позволит наслаждаться комфортом, как и было, запланировано разработчиками.

 

 

Как пользоваться коробкой-автомат

Удобства автомата

Ряд автолюбителей из тех, кто начинали вождение еще в советскую эпоху, и сталкивались исключительно с механикой, до сих пор испытывают опасения насчет АКПП. К счастью, таких становится все меньше. И хотя никто не говорит, что автоматы в ближайшее время вытеснят механическую трансмиссию, с каждым годом их становится на дорогах все больше. Правильно использовать АКПП — означает повысить эффективность управления машиной, а заодно и снизить вероятность поломок, ведь ремонт автомат-трансмиссии обходится очень дорого.

Самое удобное в эксплуатации автомобиля, оснащенного таким устройством — то, что не требуется вручную подбирать передачи и переключать их при достижении определенного скоростного режима. Система автоматически подбирает соответствующее передаточное число, из-за чего коробка и получила название «автомат». Особенно страстными ее приверженцами являются женщины и начинающие водители.

Как правильно ездить на автомате

Эксплуатация автомобилей укомплектованных АКПП (устройство АКПП #8212; здесь ) имеет ряд особенностей, которые должны знать их владельцы, чтобы избежать неприятных “сюрпризов”. Ниже приведены основные рекомендации, которые укажут, как правильно ездить на автомате, а также как обеспечить его грамотное использование.

Основные правила пользования АКПП.

1. Перед началом движения машины предварительно нажмите и удерживайте педаль тормоза. Только после этого рычаг переключения передачи ставится в необходимую позицию. Не спеша, отпускайте тормоз. Машина начнет медленно двигаться. Теперь полностью освободите педаль тормоза и повысте скорость педалью газа.

2. Обязательно предварительно изучите функцию “kickdown”. Данный элемент, связанный с техникой вождения, основывается на особенностях конструкции автоматической коробки: при необходимости просто выжмите до упора «газ» во время движения авто, и АКПП переведется сразу на несколько позиций вперед. Вот таким образом данная опция при необходимости позволит вам быстро ускориться (например, при осуществлении обгона). И наоборот, если педаль газа отпустить, АКПП перейдет в обычный режим.

Запомните! Данный прием категорически запрещено применять в зимний период, когда дорога скользкая. Поскольку существует высокий риск буксования колес, который может спровоцировать занос автомобиля.

3. Стоит ли при остановке на красный свет светофора либо в других вынужденных случаях недолгих остановок переводит рычаг в “N-положение”? Ответ – нет, обычные условия этого не требуют. Однако в жару в пробках данное действие осуществлять все же рекомендуется – во избежание перегрева масла и понижения тепловыделения.

4. Этот совет больше относится к автовладельцам большинства иномарок брендов Audi и Volkswfgen до 2005 года выпуска: будьте очень осторожными при эксплуатации данных авто в “жестких” условиях дорог РФ! Дело в том, что расположение поддона у трансмиссий этих машин на 4 сантиметра ниже подрамника, вследствие чего им могут задеваться предметы, которые зачастую встречаются на наших неухоженных дорогах. А еще лучше #8212; установите специальную защиту, которая сможет обезопасить ваш автомобиль от поломок и последующего ремонта.

5. В ситуации, когда используя автомобиль с АКПП, необходимо осуществить буксировку либо перевести что-либо при помощи прицепа (а это, конечно же, возможно), помните, что от буксируемого груза (лишней тяжести) происходит увеличение тепловыделения в гидротрансформаторе АКПП, смотрим пост буксировка автомобиля с АКПП .

Избежать ее тем, кому необходима постоянная езда с прицепом, поможет установка в охлаждающей системе коробки переключения передач дополнительного радиатора. Хотя даже с ним осуществление буксировки все равно не рекомендуется.

6. Если же буксировки авто с автоматической трансмиссией не избежать, то придется придерживаться четко установленных правил:

  • буксировка автомобиля с 3-ступенчатой трансмиссией осуществляется со скоростью, не превышающей 40 км/ч и на расстояние не более 25 км;
  • буксировка машины с 4-скоростной АКПП производится, соответственно, в рамках 70 км/ч и до 159 км, при этом двигатель находиться в работающем состоянии, а рычаг #8212; в нейтральном положении.

7. Лучший вариант в случае любой неисправности трансмиссии – это воспользоваться услугами эвакуатора, так как характер ее поломки очень трудно определить на месте.

Рекомендую прочитать:

Мне было трудно приспособится к механической коробке передач, поэтому пришлось сменить старое авто на автомобиль, укомплектованный АКПП. Интересно было узнать из статьи о таких нюансах езды на автомате, как быстрое ускорение при обгоне, буксировка автомобиля и принудительная смазка “автоматики”. Я считаю, что нужно всегда переводить рычаг в “N-положение” во время недолгих остановок, чтобы не перегревалось масло, лично я так и делаю

Теперь буду более осторожной, как говорится: «Осведомлен – значит вооружен!»

20 05 | Настя

Очень полезная статья. Я уже три года вожу машину с автоматом, но не знала некоторых особенностей. Например, то, что не обязательно приводить рычаг коробки в N-положение при каждой остановке на светофоре. И трогаться я всегда начинаю с газа, а оказывается это нужно делать, плавно отпуская педаль тормоза.

Правила эксплуатации автоматом

Даже если вся трансмиссия управляется электроникой, от водителя требуется соблюдать определенные правила управления ею с помощью рукоятки селектора переключения передач:

  • Перед тем как произвести запуск двигателя селектор должен быть в положении «N» (нейтраль) или «P» (паркинг). В обязательном порядке нужно выжимать педаль тормоза;
  • Перед началом движения с выжатой педалью тормоза и включенной кнопкой, отвечающей за блокировку селектора, выбирается нужный режим. Ни в коем случае нельзя добавлять газ при переключении селектора;
  • После остановки машины её нужно поставить на стояночный тормоз (ручник), после чего стоит перевести рычаг селектор в положение «P». Такая последовательность обуславливается тем, что автомобиль, который не поставлен на ручной тормоз, на спуске может произвольно двигаться, а это может стать причиной блокировки в АКПП парковочного колеса. Поэтому для страховки всегда нужно зажимать ручник и только потом можно уже переводить селектор в положение «Р»;

  • Необходимо усвоить что, застряв в болоте или снегу недопустимо использовать так называемый метод раскачивания автомобиля с помощью газа. Переводить селектор переключения в различные положения, например «R» или «D» если автомобиль не полностью остановился категорически запрещено — это может привести к серьезной поломке и к последующему, дорогостоящему ремонту;
  • Автоматическая коробка передач имеет свои особенности при управлении в различных погодных и климатических условиях. Для движения в зимний период используются положения селектора «1», «2», «3» и «W». Также противопоказано движение в зимний период на автомобиле с плохой резиной – пробуксовывая автомат определяет, что машина движется без нагрузки и начинает включать повышенные скорости;
  • При движении с прицепом скорость не должна быть более чем 80 км/час, а селектор должен быть в положении «3»;
  • Большинство автомобилей рекомендуется буксировать по формуле 50/50 (дальность буксировки не более 50 км, а скорость не должна быть больше 50 км.). Есть модели, которые вообще запрещено буксировать;
  • Также запрещаются различные эффектные старты и развороты на месте. При одновременном нажатии на педали газа и тормоза масло в трансмиссии закипает, и автоматическая коробка может просто сгореть.

Принцип, по которому работает АКПП

Для управления АКПП есть специальный набор так называемых золотников, направляющих масло под определенным давлением к находящимся во фрикционных муфтах и тормозных лентах поршням. Есть возможность задавать положение золотников в автоматическом или ручном режиме, с помощью рукоятки переключения передач.

Нужно также знать что автоматика, управляющая АКПП, может быть гидравлической и электронной.  Гидравлической называется автоматика, использующая давление масла, получаемое от центробежного регулятора. В свою очередь, центробежный регулятор соединяется с валом АКПП, который расположен на выходе. Гидравлическая система рассчитана на использование давления масла в соответствии с положением акселератора. Автомату подается информация о положении, в котором находится педаль газа — это является командой для того, чтобы золотники переключались.

Схема АКПП

В электронной системе управления присутствуют соленоиды, отвечающие за перемещение золотников. С блоком управления АКПП соленоиды соединены кабелями, возможны также варианты их соединения с управлением системы зажигания и впрыска топлива. В этом случае перемещением соленоидов управляет электронный блок управления. Блок управляет соленоидами также в зависимости от положения рукоятки переключения передач, скорости, на которой движется автомобиль и положения акселератора.

Правила, как пользоваться коробкой автомат

Как пользоваться коробкой автомат

1) Не допускать пробуксовки колес

Это очень вредит АКПП если она не снабжена антипробуксовочной системой.

Использовать это правило актуально зимой или водителям, которые любят «по фарсить» на сухом асвальте.

Но происходят случаи, когда эту систему необходимо отключать, Например: машина застряла, именно по этому исключить пробуксовку ваших колес нельзя, но желательно свести к минимальным пределам.

2) Не использовать часто режим «Нейтраль» без причин, это приведет к масленому голоданию некоторых механизмов автоматической коробки.

3) Запрещена буксировка, если в автомобиле установлена коробка автомат.

Это неизбежно приблизит поломку автоматической коробки.

Если вы планируете часто, что то буксировать, то приобретайте такую машину, как тяжелый внедорожник, у которого заложен изначально большой запас прочности АКПП, так как рассчитан на большой вес самого автомобиля.

4) Ни в коем случае не заводите машину с автоматом с толкача.

Это просто так не пройдет бесследно на самой коробке.

5) Буксировать на привязи нельзя.

Так как масло должно постоянно циркулировать, а если «движок» заглушен, то смазки не будет и это приведет к износу коробки автомат.

Лучше не рисковать, а просто вызвать эвакуатор, цена такой поездки не слишком высока, а вот избежать дорогостоящего ремонта можно.

Соблюдайте эти правила и вы продлите жизнь своей коробке автомат.

Когда проводить техобслуживание АКПП

Чтобы не допустить поломку, нужно вовремя проводить техобслуживание, желательно через каждые 40 тысяч километров пробега. Это средний показатель.

В городских условиях, при частых остановках и рывков с места цифра доходит до 25 тысяч километров.

При межгородных маршрутах цифра другая 55 — 60 тысяч километров.

Услуги в автосервисах для коробок автомат включает в себя:

— Диагностику АКПП
— Капитальный ремонт
— Замена масла и фильтра
— Ремонт гидротрансформатора

При этих работах лучше конечно использовать качественные запчасти и жидкости.

Основные требование к маслу для коробки автомат

Масло жизнено важно для работы АКПП. Для идеальной работы автоматической коробки передач нужно масло определенного сорта, которое бы сохранило все нужные свойства для работы в условиях постоянных не контролируемых температурных скачков

Следует обращать внимание на маркировку масел. Если заменить одно масло другим, то это плохо скажется на трансмисии и приведут к серьезным последствиям

Рекомендации при выборе масла для АКПП

Заводы-изготовители дают рекомендации в виде инструкции к своим автомобилям по выбору правильного масла. Стоит соблюдать требования во-избежании ненужных проблем.

Мы подробно рассказали, как пользоваться коробкой автомат. Удачи.

Дополнительные режимы

Для повышения безопасности движения в зимнее время используется режим обозначаемый «*», «WINTER», «SNOW». При этом максимально устраняется пробуксовка колес как при смене скоростей, так и при трогание с места. В некоторых коробках начало движения происходит со второй передачи, что значительно уменьшает ускорение. Переключение между ступенями происходит с минимизацией перепадов ускорений, что уменьшает возможность попасть в занос. Инструктора по вождению машин с акпп не рекомендуют использовать зимний режим летом, так как это может привести к перегреву масла в коробке.

Селективная АКПП

Проблему с тем, как ездить экономно, решает специальный режим «Е». Передачи в таком случае переключаются таким образом, чтобы двигатель расходовал как можно меньше топлива. Динамические характеристики автомобиля при этом ухудшаются.

Рекомендации по эксплуатации

Итак, как использовать автоматическую трансмиссию на Киа Риа или любых других машинах в процессе езды. Двигатель запущен, педаль тормоза зажата ногой водителя. Переводим ручку из стояночного положения в позицию D (движение вперед). Отпускаем тормоз и наблюдаем, как автомобиль плавно трогается с места. Для разгона перебрасываем ногу на педаль газа, и по мере набирания скорости, коробка сама будет повышать передачи. То же самое происходит при замедлении, только в обратном порядке. Никаких дополнительных действий принимать не придется — нужно лишь следить за дорогой и корректировать направление движения рулем, при необходимости, притормаживая тормозом.

Если мы двигаемся на автомобиле в условиях мегаполиса, то зачастую проезжаем длительные расстояния при одном функционирующем режиме — D (движение). Поочередными нажатиями педалей акселератора и тормоза регулируется скорость движения, а режим и положение рычага остается тем же самым. Существуют еще так называемые подрежимы, которые уместно применять на нестандартном дорожном покрытии.

Например, позиция под названием D3 подразумевает, что не будет включаться выше 3‑й передачи. Такое ограничение имеет смысл при движении на затяжных спусках и подъемах с умеренным углом уклона. Иногда имеет смысл включить такой режим для быстрого обгона за городом, поскольку достигается высокая динамика автомобиля. Обычно предел скорости ограничивается 130–140 километрами в час и водителю необходимо контролировать, чтобы стрелка тахометра не достигала красной зоны.

Точно такие же перемены передач работают для режимов «2» и «1». Как Вы уже догадались, в этих случаях машина не движется со скоростью выше второй и первой, соответственно. Такие режимы применяются в особенно тяжелых дорожных или климатических условиях: крутых склонах и спусках, скользких подъемах, движении по распутице и бездорожью.

Как видим, уважаемые читатели, в современной АКПП есть все необходимое для того, чтобы успешно маневрировать на различных участках дорожного полотна и эффективно использовать имеющуюся мощность автомобиля. Главное — беречь свою АКПП, придерживаться указанных рекомендаций и вовремя следить за уровнем смазки. Вас уже ждет интереснейший блок статей об особенностях эксплуатации аккумуляторов, вы прочитаете как проверить заряжен АКБ или нет и узнаете заряжается ли аккумулятор когда двигатель работает на холостых оборотах. Услышимся в ближайшие дни! Всем пока!

Преимущества автоматических КПП

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач имеет свои особенности. Наиболее автомат подходит для размеренной, спокойной езды, без динамичных разгонов, экстремальных внешних условий и прочих перегрузок. Автомобилем с автоматической коробкой передач удобно пользоваться в мегаполисе. К основным преимуществам, которые получают владельцы машин с АКПП относятся:

  • новичок намного быстрее начинает чувствовать себя уверенно за рулем, так как нет необходимости правильно выбирать передачи;
  • простота управления в процессе езды;
  • упрощения трогания с места как на прямом участке дороги, так и если начало движения происходит под уклоном;
  • нагрузка на двигатель регулируется автоматически, что хорошо влияет на его ресурс;
  • невозможны ошибки с неправильным выбором передачи, что исключает работу двигателя на слишком больших или низких оборотах;
  • в связи с более редким воздействием на рычаг, его поверхность остается незатертой продолжительное время.

Внешний вид АКПП

На заре своего массового появления автоматы имели значительно меньший ресурс, чем механика. В современных автомобилях сроки эксплуатации практически сравнялись, но только в случае если правильно пользоваться автоматической коробкой передач. Ошибки вождения и неправильное обслуживание способны вызвать поломки, после которых эксплуатация акпп становится невозможной без капитального ремонта.

Как правильно эксплуатировать АКПП

Если хотите, чтобы коробка прослужила вам долго, для этого недостаточно знать только как управлять коробкой автомат, нужно знать и то, чего делать нельзя, если вы водитель машины с АКПП.

Есть несколько моментов, которые иногда позволяют себе водители автомобилей с автоматической коробкой передач, что может вывести из строя даже сравнительно новую коробку.

  1. Некоторые водители скидывают режим «драйв» в «нейтраль» прямо на ходу, на крутом спуске или при медленно движущейся по легкому спуску пробке.

По их мнению, это поможет сэкономить бензин и облегчит ход машине

Но если обратить внимание на легкий толчок при этом действии, то на самом деле можно понять, что коробка вынуждена сделать усилие, чтобы синхронизировать скорости

Когда это происходит некорректно, детали коробки подвергаются ненужной нагрузке. Автоматическая коробка передач на самом деле сложное устройство с множеством деталей, которые связаны между собой. Любое нарушение связи и некорректное переключение может вызвать нарушение в работе АКПП.

  1. Переключение в заднюю скорость из драйва.

Делать это необходимо при полной остановке машины, тогда как некоторые не дожидаются этого и переключают режим «D» в «R» буквально на ходу.

При таком переключении срабатывают внутренние тормоза коробки, которые не рассчитаны на торможение автомобиля. Их цель – остановить движение трансмиссии и переключиться для заднего хода.

Торможение автомобиля тормозными устройствами коробки способствует их быстрому изнашиванию и поломке. Поэтому рекомендовано переключение в заднюю скорость только после окончательной остановки автомобиля. Ситуация идентична при переключении из задней скорости в драйв.

  1. Очень опасен для коробки сброс в режим парковки при движущемся автомобиле.

Если объяснять просто, то парковочный механизм включает в себя небольшое крепление, которое срабатывает как фиксирующий механизм при включении. Часто опция используется, когда машина еще не полностью остановлена.

Активация его при движущейся машине может вызвать поломку, поэтому сброс в «parking» необходимо производить опять же при полной остановке автомобиля.

  1. Избегайте резкого старта.

Переключение в «drive» непосредственно после включения мотора и движение, как говорят автомобилисты: «на холодном моторе». Рекомендуется дождаться раскрутки гидротрансформатора, чтобы включились необходимые механизмы трансмиссии.

Конечно, коробка рассчитана на подобный старт, но слишком резкий способствует быстрому износу деталь АКПП. Кроме этого необходимо прогреть коробку, для того, чтобы восстановились вяжущие свойства масла, особенно в холодное время года.

  1. Частое переключение в режим «нейтраль».

Многие используют его при стоянии в пробках, думая, что таким образом происходит экономия топлива.

Несмотря на кажущееся облегчение при движении машины в режиме «нейтраль», на самом деле никакой экономии и облегчения не происходит.

Подобные действия изнашивают тормоза и фрикционные диски коробки, а также резко меняют давление в гидроблоке.

Не нужно забывать и о своевременной смене качественного масла в автоматической коробке, которое надо производить каждые 70-80 тысяч километров, вместе с заменой фильтра.

Покупать его необходимо исходя из параметров вашей АКПП, а не из-за качества масла как такового. Оригинальное, оптимизированное именно под вашу коробку масло стоит дороже, но гораздо лучше подходит к ее работе и сохраняет ее рабочие функции.

Правильная эксплуатация коробки позволит продлить срок ее жизни до 500 000 километров. Для этого нужно вовремя производить профилактические осмотры и сделать правильный стиль вождения не необходимостью, а привычкой.

Как ездить с прицепом на машине с АКПП


Необходимо отметить, что буксировка на машине с коробкой-автоматом – явление нежелательное. Особенно это касается буксировки другого транспортного средства. В данной ситуации происходит перегрев трансмиссионного масла в результате повышенных нагрузок на компоненты коробки передач.

Что касается прицепов, то не тяжелые экземпляры следует буксировать на обычном режиме D. При этом скоростной режим не ограничивается. Если же прицеп тяжелый, то на машине должен быть дополнительный масляный радиатор КПП. Установить таковой достаточно сложно даже на авторизованных сервисах. Поэтому при постоянной надобности буксировки тяжелого прицепа, лучше приобрести машину с «автоматом» с уже установленным радиатором. Обычно он присутствует на больших пикапах и внедорожниках, способных буксировать тяжелые прицепы.

Также для передвижения с прицепом подойдет режим, который блокирует переключение АКПП выше второй ступени. При этом описываемый режим не стоит активизировать при езде со скоростью более 80 км/ч.

Езда по городу на автомате

Если вы умеете правильно пользоваться автоматической коробкой, то понимаете, что передвижения по городу сильно отличаются от загородных путешествий.

Переключение передач в городском ритме происходит гораздо чаще, тем самым использование коробки получается более частое. Режимы управления автомобилем меняются в зависимости от скорости передвижения, при этом водитель не замечает этих перемен, так как сам не участвует в процессе.

Но, если вы еще не знаете, как управлять автомобилем и тем более, никогда не пользовались механикой, лучше не пользоваться данным способом.

Чего нельзя делать на АКПП

Водитель авто, оснащённого таким типом КПП, в том числе крайне популярного у нас в последнее время Хендай Солярис, обязательно должен быть знаком с условиями эксплуатации АКПП и ее техническими нюансами. Прежде всего, не стоит допускать слишком резких рывков, ускорений или торможений. В ходе эксплуатации это неизбежно приведет к увеличению разрыва между фрикционнами, а заключаться это будет в толчках во время включения скоростей. При переходе с движения вперед на реверсивное движение, лучше дать коробке передач несколько секунд передохнуть. За это время обороты двигателя спадут до уровня холостых.

Запрещена частичная пробуксовка. Такая ситуация возникает, когда машина застряла в грязи или на обледеневшей дороге. В отличие от механики, где водители поочередно включают то переднюю, то заднюю скорости, добиваясь эффекта раскачки, автомат не терпит такого вмешательства. Пренебрежение этими рекомендациями ведет к перегреву коробки передач и выходу ее из строя с, как уже говорилось, дорогостоящим ремонтом. Лучше всего в таких ситуациях попросить кого-то подтолкнуть машину руками.

Об использовании АКПП

Управление АКПП осуществляется педалью газа. Чем она сильнее нажата, тем выше скорость. Для ее уменьшения необходимо снять ногу с педали или воспользоваться тормозом. Теперь несколько подробней о различных ситуациях при работе АКПП.

Если автомобиль неподвижен и расположен на парковке, рычаг управления коробкой должен находиться в положении Р. Оно эквивалентно включенной скорости при стоянке в механической КПП, когда блокируются колеса. Однако дополнительно надо затянуть р

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач акпп с нуля. Видео

Автомобили с АКПП привлекают к себе все больше внимания, становясь популярными у автолюбителей. Они более просты в управлении за счет наличия всего двух педалей и отсутствия необходимости в ручном режиме переключать передачи.

Торможение в автомобилях с АКПП

Педаль для торможения во всех автомобилях, оснащенных АКПП, расположена слева, хотя нажимать на нее следует правой ногой. Нажатие на педаль приводит:

  • к постепенному замедлению движения автомобиля;
  • к полной остановке автомобиля.

В автомобилях с АКПП имеются два вида торможения:

  • плавное;
  • резкое.

На плавность торможения влияет прилагаемое на педаль тормоза усилие. Слабое нажатие обеспечивает плавное торможение, а сильное – резкое. В любом случае автомобиль остановится, если торможение начать своевременно.

Тормозом в автомобилях с АКПП специалисты не рекомендуют пользоваться в ситуациях:

  • прохождения на большой скорости поворота, поскольку блокировка колес может выбросить его с дорожного полотна;
  • проезда по неровной дороге, различным ямкам и кочкам, поскольку блокировка колес способна вывести из строя подвеску;
  • нахождения колес на разных дорожных покрытиях, поскольку появляется вероятность заноса.

Набор скорости в автомобилях с АКПП

Педаль газа в автомобилях с АКПП расположена справа и правой ногой ее следует наживать. Левая нога вообще не работает, располагаясь на специальной площадке, с целью недопущения одновременного нажатия двух педалей.

Нажимая на педаль газа, автолюбитель увеличивает обороты в двигателе и позволяет автомобилю набирать скорость. Нажимать на нее следует равномерно и без резких рывков, поскольку она в автомобилях с АКПП чутко реагирует на малейшее движение ноги. С помощью педали автолюбитель фактически управляет мощностью двигателя, поэтому во время подъема на гору надо давить на нее сильнее, а во время спуска с горы можно полностью отпустить. Замедлить скорость движения можно просто, отпустив педаль газа и не используя торможение.

Рычаг переключения передач в коробке автомобиля с АКПП

При помощи коробки передач передается вращение от коленчатого вала двигателя на колеса. Для каждой передачи имеется собственное скоростное ограничение, а АКПП самостоятельно переключает передачи, исходя из набранной автомобилем скорости. Для разгона автолюбителю достаточно просто нажимать на педаль газа, а передачи будут переключаться автоматически. Ослабление нажатия педали газа приведет к замедлению движения и переключению на низкие передачи.

Стандартный рычаг переключения в АКПП имеет несколько режимов. Обычно имеется 4-е основных положения для рычага переключения передач:

  • P – паркинг, в котором

Как ездить на автомате зимой: советы и рекомендации

Зима. Снег сыпется, дороги чистят, снег опять их заметает. Чистого асфальта давно не видно. А ездить надо, и каждый день.

Как ездить на АКПП в зимнее время года? Автомат зимой — это плюс или минус? Если плюс, то как его полноценно использовать, если минус, то чем его компенсировать?

Разберемся во всех этих вопросах.

Оглавление:

Плюсы коробки-автомата

АКПП при движении автомобиля самостоятельно производит переключение передач, не отвлекая водителя от процесса управления машиной, особенно при сложных дорожных условиях. Избавляет его от постоянного выжимания педали сцепления, включения нужной передачи, что для некоторых неопытных автомобилистов является настоящим мучением. Особенно удобен автомат при движении в пробке, нажал педаль тормоза, авто остановилось, отпустил, машина плавно поехала, не надо бесконечно дергать рычаг передач, одновременно работать педалями акселератора и сцепления. При трогании в горку автомат производит движение машины без риска заглушить двигатель.

Все это делает езду на машине с автоматом комфортным и безопасным занятием, но только летом, по ровным хорошим дорогам. Зимой ситуация резко изменяется. На дороге лежит снег, под снегом наледь, где-то проглядывают куски чистого асфальта, сцепление колес автомобиля с дорогой нестабильно. Возможны пробуксовки, заносы, потеря управления. Все это усложняет работу гидромеханической трансмиссии, и требует от водителя дополнительных знаний и навыков управления автомобилем с АКПП в зимний период.

Как правильно прогревать АКПП зимой

После ночной стоянки машина должна заводиться, несмотря на ощутимый холод. Современные двигатели с системами впрыска топлива позволяют начать движение автомобиля сразу, практически без прогрева, но не стоит спешить. Требуется дать двигателю немного поработать без нагрузки, разжижить моторное масло, заполнить им систему смазки, дать нагреться поршням и цилиндрам. Время на это уйдет всего 3 – 4 минуты, а двигатель за это отплатит хозяину длительной надежной работой.

Перед началом движения зимой необходимо прогреть автомобиль в течение 3-4 минут

Автоматическая коробка — очень сложный и достаточно капризный агрегат, требует еще более внимательного отношения к себе. Автомат обязательно следует подготовить перед началом движения, что хорошо совмещается с прогревом двигателя.

Через две – три минуты после пуска двигателя, рекомендуется нажать педаль тормоза и перевести селектор АКПП в положение «D» (езда). Не отпуская тормоз, надо дать коробке поработать в таком режиме 20 – 30 секунд, после чего переключиться на режим «R»(задний ход). Затем подождать еще 30 с. Повторить всю процедуру «D»-«R» пару раз, при этом можно слегка нажать на педаль «газа», предварительно затянув «ручник».

Перед началом движения зимой, АКПП необходимо подготовить: перевести селектор в режим «D», затем в режим «R» и подождать полминуты, после чего повторить эти шаги пару раз.

Первоначальный прогрев силового агрегата и автоматической трансмиссии закончен, теперь можно трогаться в путь.

Как начать движение на автомате зимой

Один из главных плюсов гидромеханической трансмиссии — плавное, без рывков, начало движения. На автомобиле с «механикой» комфортный старт зависит от мастерства и опыта водителя, состояния сцепления. Автомат сам мягко стронет автомобиль.

Если АКПП позволяет принудительно включать первую передачу (например, коробки с функцией «Типтроник» или при наличии режимов «1», «2»), то следует этим воспользоваться.

АКПП с функцией «Типтроник» — Т-образное ответвление в правой части коробки для ручного управления.

Начало пути — первые 400-600 метров — проехать на первой, затем второй передачах, поддерживая обороты двигателя около 2000 об/мин. После включить автоматический режим и продолжать движение в спокойном стиле, не усердствуя при нажатии педали акселератора. Через 8 – 10 км пути автоматическая трансмиссия готова работать в штатном режиме, переходя с передачи на передачу мягко, без ударов и рывков. Это еще один плюс АКПП.

Прогрев АКПП и двигателя — операции не сложные. Они не отнимают много времени, зато значительно облегчают и удлиняют жизнь силового агрегата и гидромеханической автоматической трансмиссии. Но если ремонт двигателя—  операция отработанная, и производится многими ремонтными мастерскими, то ремонт АКПП — процедура очень и очень недешевая, проводится только специализированными предприятиями, и не всегда результат бывает положительным.

Как правильно ездить на автомате зимой

Перечисленные ниже правила справедливы для машин с любой коробкой передач, но для «автомата» они особенно актуальны.

  • Движение по зимней дороге должно быть максимально плавным, без резких разгонов и торможений.
  • Дистанцию до впереди идущего автомобиля надо выбирать разумно большой. Не стоит забывать, что система ABS на заснеженной дороге, с возможными участками наледи, при срабатывании будет пытаться обеспечить автомобилю прямолинейное движение, но тормозной путь при этом может удлиниться.

    Рекомендуемая дистанция между автомобилями при различных погодных условиях и скоростях

  • Покрышки на автомобиле должны быть зимними, не обязательно с шипами, но с рабочим протектором.
  • При трогании и начале движении по заснеженной дороге, если сцепление колес с покрытием невелико, желательно перейти на ручное управление АКПП — принудительно включить вторую или третью ступень коробки. Это поможет снизить вероятность пробуксовки колес и избежать «рысканья» автомобиля. Некоторые автоматы имеют режим «W» («Winter — Зима»), его необходимо включить.

    В некоторых АКПП имеются специальные режимы для зимней езды

  • Крутые повороты желательно проходить с предварительным торможением, чтобы автомат смог переключиться на пониженную передачу. Лучше заблаговременно принудительно включить третью или вторую передачу АКПП. Поворот необходимо проезжать с небольшим ускорением, чтобы у ведущих колес было наилучшее сцепление с дорогой.
  • На дороге со сложными условиями движения (снег, наледь), где отсутствует возможность поддерживать требуемую дистанцию, следует заблаговременно принудительно включить третью или вторую передачу для эффективного торможения двигателем в критической ситуации.

Проблемы АКПП зимой и их решения

Ниже перечислены недостатки присущие автоматам, о которых надо помнить при зимней эксплуатации гидромеханических трансмиссий, а также варианты их устранения.

  • Если после остановки машина не может тронуться с места — одно из колес «шлифует» лед, а другое неподвижно, ни в коем случае нельзя пытаться устранить проблему бездумно нажимая на педаль акселератора! Для АКПП это очень опасный режим. Следует бросить под оба ведущих колеса немного песка (зимой его желательно возить в багажнике, немного — 2-3 литровый пакет). Если песка нет, то в ближайшем магазине можно купить пачку соли крупного помола. Она не хуже песка восстановит сцепление колес с поверхностью.
  • При попытке выехать из сугроба, где застряла машина, необходимо отключить систему курсовой устойчивости ESP, она в этой ситуации не помощник, и попеременно включая режимы «D» и «R», попытаться раскачать машину. При этом следует ОБЯЗАТЕЛЬНО переключать селектор через нажатие педали тормоза, и отпускать ее после легкого толчка в трансмиссии. Если выбраться из снежного плена сложно, лучше не рисковать трансмиссией, а позвать на помощь отзывчивых волонтеров, либо нанять буксир. Несоблюдение этих правил быстро и неизбежно приведут к дорогостоящему ремонту АКПП.
  • При неисправности машины, в сервисную станцию для ремонта авто с АКПП лучше доставлять на эвакуаторе. В самом крайнем случае возможна буксировка при соблюдении правила «Пятьдесят/пятьдесят». Скорость буксировки не более 50 км/час, дальность буксировки до 50 км. Рычаг селектора коробки устанавливается в положение «N».

Управление автоматом при крутых подъемах и затяжных спусках

При езде в тяжелых условиях, при преодолении крутого подъема или при движении по рыхлому снегу, гидромеханическая трансмиссия может пробуксовывать — это ее особенность, поскольку отсутствует жесткая связь между АКПП и двигателем. В этой ситуации водитель должен помочь машине, заранее принудительно включив пониженную передачу.

В случае движения по длинному спуску, например, на горных дорогах, для предотвращения опасного разгона автомобиля использование только тормозной системы приведет к перегреву колодок, дисков или барабанов. Следует принудительно включить вторую или даже первую передачу АКПП для эффективного притормаживания автомобиля.

Управление АКПП при парковке зимой

При парковке, особенно на склоне, следует зафиксировать машину с помощью педали тормоза, перевести селектор АКПП в положение «N», затянуть «ручник», и только потом установить режим «P» — парковки. Это защитит от перегрузки систему парковочных стопоров АКПП.

Не стоит забывать, что при понижении температуры, колодки ручного тормоза может «прихватить» замерзшая влага, поэтому лучше избегать мест для ночной парковки в рыхлом глубоком снегу.

Итоги

Автоматическая коробка передач имеет свои правила эксплуатации в зимний период. Эти требования не сложны, но о них надо помнить и стараться соблюдать. Тогда вождение автомобиля с АКПП будет не менее комфортным и безопасным, чем в летний период, а автоматическая трансмиссия не потребует сложного и дорогого ремонта, будет служить верой и правдой.

Как ездить на автомате зимой: советы и рекомендации

5 (100%) 8 проголосовало

Создайте резервную копию своего Mac с помощью Time Machine

Узнайте, как создать резервную копию файлов на вашем Mac.

Используйте Time Machine, встроенную функцию резервного копирования вашего Mac, для автоматического резервного копирования ваших личных данных, включая приложения, музыку, фотографии, электронную почту и документы.Наличие резервной копии позволяет восстанавливать файлы, которые были удалены или утеряны из-за того, что жесткий диск (или SSD) на вашем Mac нужно было стереть или заменить. Узнайте, как восстановить Mac из резервной копии.

Создание резервной копии Time Machine

Для создания резервных копий с помощью Time Machine все, что вам нужно, - это внешнее запоминающее устройство. После подключения устройства хранения и выбора его в качестве резервного диска Time Machine автоматически выполняет ежечасное резервное копирование за последние 24 часа, ежедневное резервное копирование за последний месяц и еженедельное резервное копирование за все предыдущие месяцы.Самые старые резервные копии удаляются, когда ваш резервный диск заполняется.

Подключить внешнее запоминающее устройство

Подключите одно из следующих внешних запоминающих устройств, которые продаются отдельно. Узнайте больше о дисках резервного копирования, которые можно использовать с Time Machine.

  • Внешний диск, подключенный к вашему Mac, например USB или Thunderbolt
  • Сетевое хранилище (NAS), поддерживающее Time Machine через SMB
  • Mac используется как место назначения резервного копирования Time Machine
  • AirPort Time Capsule или внешний накопитель, подключенный к AirPort Time Capsule или базовой станции AirPort Extreme (802.11ac)

Выберите устройство хранения в качестве резервного диска

  1. Откройте настройки Time Machine из меню Time Machine в строке меню. Или выберите меню Apple > Системные настройки, затем щелкните Time Machine.
  2. Щелкните Выбрать диск для резервного копирования.
  3. Выберите резервный диск из списка доступных дисков. Чтобы сделать резервную копию доступной только для пользователей, у которых есть пароль резервного копирования, вы можете выбрать «Шифровать резервные копии».Затем нажмите Использовать диск:

Если выбранный вами диск не отформатирован в соответствии с требованиями Time Machine, вам будет предложено сначала очистить диск. Нажмите «Стереть», чтобы продолжить. Это стирает всю информацию на резервном диске.

Оцените удобство автоматического резервного копирования

После того, как вы выберете диск для резервного копирования, Time Machine немедленно начнет периодическое резервное копирование - автоматически и без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.Первое резервное копирование может занять много времени, но вы можете продолжать использовать Mac, пока выполняется резервное копирование. Time Machine выполняет резервное копирование только тех файлов, которые изменились с момента предыдущего резервного копирования, поэтому в будущем резервное копирование будет выполняться быстрее.

Чтобы запустить резервное копирование вручную, выберите «Создать резервную копию сейчас» в меню Time Machine в строке меню. Используйте то же меню, чтобы проверить состояние резервного копирования или пропустить резервное копирование в процессе.


Узнать больше

  • Узнайте о других способах резервного копирования и восстановления файлов
  • Если вы выполняете резервное копирование на несколько дисков, вы можете нажать и удерживать клавишу Option, затем выбрать «Обзор других резервных дисков» в меню Time Machine.
  • Чтобы исключить элементы из резервной копии, откройте настройки Time Machine, нажмите «Параметры», затем нажмите кнопку добавления (+), чтобы добавить элемент, который нужно исключить. Чтобы остановить исключение элемента, например внешнего жесткого диска, выберите элемент и нажмите кнопку удаления (-).
  • Если вы используете Time Machine для резервного копирования на сетевой диск, вы можете проверить эти резервные копии, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Нажмите и удерживайте Option, затем выберите Проверить резервные копии в меню Time Machine.

Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

Как разбить внешний жесткий диск Time Machine на разделы

Теперь, когда почти каждый Mac поставляется с быстрым твердотельным накопителем, многие из нас научились жить с меньшими объемами хранения в наших компьютерах.В то же время внешние жесткие диски дешевле, чем когда-либо. Это означает, что легко получить внешний диск, достаточно большой для разделов как для резервного копирования Time Machine, так и для внешнего хранилища.

Если вы планируете использовать накопитель для обеих этих целей, сначала вам нужно знать несколько моментов.Мы объяснили все ниже, включая то, как хранить файлы на жестком диске Time Machine, даже не разбивая его предварительно.

Как работает машина времени

Time Machine работает путем создания исторических резервных копий вашего Mac.Это означает, что старые копии файлов будут храниться даже после того, как вы их отредактируете или удалите, до того момента, когда вам понадобится больше места для хранения новых резервных копий. Благодаря этим историческим резервным копиям вы можете отправиться в прошлое, чтобы восстановить данные своего Mac, сделанные несколько дней, недель или месяцев назад.

Напротив, альтернативой историческим резервным копиям является перезапись предыдущих файлов при каждом резервном копировании Mac.С помощью этого метода у вас не будет возможности восстановить удаленный файл, если вы уже сделали новую резервную копию. Очевидно, это не особенно полезно.

Обратной стороной исторических резервных копий Time Machine является то, что самые старые файлы остаются на вашем диске, пока на нем не закончится хранилище.Возможно, вам не нужно создавать обширные резервные копии файлов, которые вы удалили много лет назад, и в этом случае ваш внешний диск будет лучше использовать.

Будьте осторожны при хранении файлов на диске Time Machine

Чем больше вы используете механический предмет, тем больше вероятность, что он выйдет из строя.Ваш внешний жесткий диск - не исключение; у него есть движущиеся части, которые читают и записывают данные, которые со временем могут выйти из строя.

Если вы решите использовать диск Time Machine в качестве внешнего хранилища, вы можете сократить срок его службы, сделав это.Это связано с тем, что диск будет выполнять гораздо больше операций чтения и записи, когда вы сохраняете, редактируете и удаляете дополнительные файлы.

Также стоит упомянуть, что Time Machine не выполняет резервное копирование дополнительных файлов, хранящихся на вашем внешнем диске.Даже если это так, вы потеряете исходные файлы и резервную копию одновременно, если ваш диск перестанет работать.

Мы настоятельно рекомендуем вам хранить несколько резервных копий в разных местах для любых важных данных.

Хранение файлов на диске Time Machine без раздела

Технически нет необходимости разбивать жесткий диск на разделы, если вы хотите использовать его для внешнего хранилища, а также для резервного копирования Time Machine.Все, что вам нужно сделать, это начать копировать файлы и папки на диск с помощью Finder.

Если ваши резервные копии Time Machine зашифрованы, вам может потребоваться подтвердить изменения на диске с помощью пароля администратора.

Просто убедитесь, что вы ничего не редактируете и не сохраняете в резервных копиях .Папка Backupdb . Здесь Time Machine хранит все свои резервные копии.

Когда на вашем внешнем диске заканчивается хранилище, Time Machine удаляет самые старые файлы из резервных копий.Папка Backupdb, чтобы освободить место для новых. Если ваши файлы находятся в этой папке, Time Machine также может их удалить.

Вы можете создать новую папку с именем Files , чтобы четко отделить файлы от резервных копий Time Machine.

Плюсы и минусы предотвращения разделения

Вышеуказанный метод - это самый быстрый и простой способ сохранить файлы на внешнем диске Time Machine.В отличие от использования раздела, который мы объясним ниже, вы можете начать сохранять файлы на диск, не стирая сначала все существующие резервные копии Time Machine.

Но отсутствие раздела также означает, что ваши резервные копии Time Machine будут продолжать увеличиваться в размере, пока они не займут все свободное место на вашем внешнем диске.Хотя Time Machine не удалит ваши личные файлы, когда это произойдет, это может занять больше места, чем вы хотите.

Поэтому перегородка - наиболее практичное долгосрочное решение.Вы можете выделить определенный объем пространства для резервных копий Time Machine и файлового хранилища, чтобы никто не занимал доступное хранилище.

Создайте раздел для хранения файлов на диске Time Machine

После того, как вы разбили жесткий диск на разделы, ваш Mac видит каждый раздел как отдельный диск.У них разные имена, разный объем памяти и разные форматы. Вам даже нужно извлечь каждый раздел отдельно, прежде чем вы сможете безопасно отключить диск.

К сожалению, создание нового раздела часто приводит к стиранию внешнего диска.Это означает, что вы можете потерять все существующие резервные копии Time Machine. Вы можете сделать резервную копию Time Machine после разбиения диска на разделы, но с этого момента история резервного копирования будет перезапущена.

Когда вы разбиваете жесткий диск на разделы, вы можете выбрать, сколько места выделить для резервных копий Time Machine.Мы рекомендуем в два-четыре раза превышать размер внутреннего диска вашего Mac. Если вам не нужны резервные копии на годы, вы можете уменьшить этот размер по своему усмотрению. Однако вы не должны становиться меньше, чем вдвое больше вашего Mac.

Например, если у вас MacBook объемом 128 ГБ, вы должны выделить не менее 256 ГБ для резервного копирования Time Machine.Если вы можете сэкономить больше места, обязательно сделайте это.

Как разбить внешний диск на разделы

  1. Подключите внешний жесткий диск к Mac.Затем перейдите в Applications> Utilities и запустите Disk Utility .
    1. Если вы не можете его найти, нажмите Cmd + Space , чтобы найти Дисковую утилиту с помощью Spotlight.
  2. Выберите внешний диск на боковой панели и нажмите кнопку Partition . Используйте опцию Добавить ( + ), чтобы создать новый раздел, и выберите Имя , Формат и Размер для каждого раздела, выбрав его на диаграмме.
  3. Ваш раздел Time Machine должен использовать формат Mac OS Extended (с журналом) , но раздел хранилища файлов может использовать любой формат. Выберите ExFat , если вы планируете использовать его с Windows; в противном случае выберите Mac OS Extended (с журналом) .
  4. Когда вы будете готовы создать свой раздел, нажмите Применить , а затем Раздел .Когда процесс завершится, вы должны увидеть каждый раздел как отдельный диск в Finder.
  5. Если вы не можете разбить внешний диск на разделы, возможно, вам придется сначала его отформатировать. Выберите свой диск на боковой панели и нажмите кнопку Стереть . Выберите любое имя и выберите формат Mac OS Extended (с журналом) . После стирания данных с диска вернитесь к шагу два выше.

После разбиения диска на разделы вам нужно снова настроить Time Machine. Для этого откройте меню Apple и перейдите в Системные настройки > Time Machine . Щелкните Выберите диск и выберите новый раздел Time Machine, чтобы начать создание резервной копии.

Помните, что с этой даты резервное копирование Time Machine будет начинаться с нуля.Кроме того, не забывайте, что вам нужно создавать отдельные резервные копии для всего в вашем разделе хранилища файлов.

Лучшее использование для вашего Mac Storage

Если вам не нужен доступ к резервным копиям за пять лет - и вы внимательно следите за безопасностью своих самых ценных данных - вам, вероятно, не нужно слишком много места для Time Machine.Разбив диск на разделы, можно легко создать отдельное пространство для резервных копий Time Machine вместе с другими носителями или файлами, которые вы хотите сохранить.

Если вы обнаружите, что у вас все еще не хватает хранилища, вы будете рады узнать, что внешние жесткие диски дешевле, чем когда-либо.Взгляните на лучшие внешние диски для Mac, чтобы узнать, какие варианты доступны.

Ванна за 16 000 долларов со встроенным противотуманным устройством? Только на CES

Ванна Колера оснащена дымогенератором, дозатором ароматерапии и RGB-подсветкой.Но сначала вам нужно изменить дизайн вашей ванной комнаты.

Об авторе Дэн Хелер (Опубликовано 166 статей)

Дэн пишет учебные пособия и руководства по устранению неполадок, чтобы помочь людям максимально эффективно использовать свои технологии.Прежде чем стать писателем, он получил степень бакалавра в области звуковых технологий, руководил ремонтом в Apple Store и даже преподавал английский язык в Китае.

Больше От Дэна Хелера
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Как алгоритмы машинного обучения сделали возможным самостоятельное вождение автомобилей?

Одно из самых замечательных приложений машинного обучения - это беспилотный автомобиль.

Машинное обучение в сочетании с другими революционными технологиями, такими как Интернет вещей, помогает улучшить и улучшить работу автономных автомобилей. Благодаря ML эти автономные автомобили очень способны распознавать окружающую среду и безопасно передвигаться, практически не требуя вмешательства человека. Идеи проекта машинного обучения

В то время как ML является важным компонентом централизованного электронного блока управления (ECU) в автономном автомобиле, предпринимаются попытки еще больше интегрировать ML в беспилотные автомобили, чтобы сделать их современными творениями. Одной из основных функций алгоритмов машинного обучения в автономном автомобиле является непрерывный мониторинг окружающей среды и точное прогнозирование возможных изменений в окружающей среде. .Эта основная задача может быть далее сегментирована.

Четыре подзадачи

  • Обнаружение объекта
  • Идентификация / распознавание объекта
  • Локализация объекта
  • Прогноз движения

Беспилотные автомобили обычно включают в себя многочисленные датчики, которые помогают им определять свое окружение, включая GPS, радар, лидар, сонар, одометрию и инерциальные измерительные устройства . У них также есть продвинутые системы управления, которые могут интерпретировать сенсорную информацию, чтобы идентифицировать препятствия и определять подходящие пути навигации.

Приложения на основе машинного обучения, которые управляют информационно-развлекательной системой автономного автомобиля, получают информацию от систем объединения данных датчиков и делают соответствующие прогнозы. Эти алгоритмы могут также интегрировать жест водителя , распознавание речи и языковой перевод в систему автомобиля.

Алгоритмы машинного обучения для самоуправляемых автомобилей

1) Контролируемые алгоритмы машинного обучения

Эти алгоритмы используют обучающий набор данных для обучения.Они продолжают учиться, пока не достигнут желаемого уровня, предполагающего минимальные ошибки. Алгоритмы контролируемого машинного обучения можно разделить на алгоритмы классификации, регрессии и уменьшения размерности. Для получения подробной информации о типах алгоритмов машинного обучения прочтите статью Типы алгоритмов машинного обучения

2) Алгоритмы машинного обучения без учителя

Эти алгоритмы обучаются, разбираясь в имеющихся данных. Здесь не используются наборы обучающих данных.Они пытаются найти идентифицируемые шаблоны в данных, а затем разделяют данные на классы / группы в соответствии с уровнем сходства между ними. Кластеризация и изучение правил ассоциации - это два типа алгоритмов машинного обучения без учителя.

Теперь давайте погрузимся во внутреннюю работу алгоритмов беспилотных автомобилей. Алгоритмы машинного обучения для автономных автомобилей.

Алгоритмы машинного обучения для автономных автомобилей

Алгоритмы машинного обучения для беспилотных автомобилей обычно делятся на четыре категории:

1) Алгоритмы регрессии

Алгоритмы регрессии используются явно для прогнозирования событий.Байесовская регрессия, регрессия нейронной сети и регрессия леса решений - три основных типа алгоритмов регрессии, используемых в беспилотных автомобилях.

В регрессионном анализе оценивается взаимосвязь между двумя или более переменными, и влияние переменных сравнивается по разным шкалам. Регрессионный анализ в основном зависит от трех основных показателей:

  • Количество независимых переменных
  • Тип зависимых переменных
  • Форма линии регрессии.

Алгоритмы регрессии используют повторяющиеся аспекты среды для формирования статистической модели отношения между конкретным изображением и положением определенного объекта в изображении. Статистическая модель может обеспечить быстрое онлайн-обнаружение с помощью выборки изображений. Постепенно его можно расширить, чтобы узнать и о других объектах, не требуя существенного вмешательства человека.

2) Алгоритмы распознавания образов (классификация)

Как правило, изображений, полученных с помощью усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), заполнены массивом данных из окружающей среды.Эти данные необходимо отфильтровать, чтобы распознать соответствующие изображения, содержащие определенную категорию объектов. Вот тут-то и появляются алгоритмы распознавания образов.

Также известные как алгоритмы сокращения данных, алгоритмы распознавания образов предназначены для исключения необычных точек данных. Распознавание закономерностей в наборе данных - важный шаг перед классификацией объектов.

Эти алгоритмы помогают фильтровать данные, полученные с помощью датчиков, путем обнаружения краев объекта и подгонки отрезков линий и дуг окружности к краям.Алгоритмы распознавания образов комбинируют линейные сегменты и дуги окружности множеством различных способов, чтобы сформировать окончательные характеристики для распознавания объекта.

Поддержка векторных машин (SVM) с гистограммами ориентированных градиентов (HOG), анализ главных компонентов (PCA), правило принятия решений Байеса и k-ближайший сосед (KNN) - одни из наиболее часто используемых алгоритмов распознавания образов в беспилотных автомобилях. .

3) Кластерные алгоритмы

Кластерные алгоритмы

превосходно обнаруживают структуру по точкам данных.Может случиться так, что изображения, полученные ADAS, нечеткие, или также может случиться так, что алгоритмы классификации не смогли идентифицировать объект, в результате чего не удалось классифицировать и сообщить об этом системе.

Это может произойти из-за того, что изображения имеют очень низкое разрешение или содержат очень мало точек данных. В таких ситуациях системе становится сложно обнаруживать и определять местонахождение окружающих объектов.

Алгоритмы кластеризации определяют класс проблемы и класс методов.Как правило, методы кластеризации создаются с использованием подходов на основе центроидов и иерархического моделирования. Все методы кластеризации сосредоточены на использовании внутренних структур данных для наилучшей организации данных в группы, имеющие наибольшую общность.

Мультиклассовые нейронные сети и K-means - это два наиболее широко используемых алгоритма кластеризации для автономных автомобилей.

4) Матричные алгоритмы принятия решений

Алгоритмы матрицы решений в основном используются для принятия решений.Они предназначены для систематического выявления, анализа и оценки эффективности взаимосвязей между наборами значений и информацией в них. Наиболее широко используемые алгоритмы матрицы решений в автономных автомобилях - это градиентное усиление (GDM) и AdaBoosting.

Эти алгоритмы определяют движения беспилотного автомобиля. Итак, нужно ли машине повернуть налево или направо, нужно ли ему тормозить или ускоряться, ответ на такие вопросы определяется точностью этих алгоритмов классификации, распознавания и прогнозирования следующего движения объектов.

Алгоритмы матрицы решений включают в себя несколько независимо обученных моделей решений, прогнозы которых объединяются для генерации общего прогноза при минимизации вероятности ошибок.

Заключение

Вместе все эти алгоритмы машинного обучения используются для функционирования беспилотных автомобилей в том виде, в каком мы их знаем. В настоящее время беспилотные автомобили могут выполнять основные задачи человека-водителя, такие как управление, навигация и вождение транспортного средства, но, конечно же, есть определенные ограничения.Однако с дальнейшим развитием машинного обучения и улучшением алгоритмов беспилотных автомобилей нам есть что ожидать от этих автономных автомобилей.

Если вы заинтересованы в обучении машинному обучению и хотите узнать, как обучить чат-бота, как обучить агента играть в крестики-нолики и многое другое, ознакомьтесь с программой IIIT-B PG Diploma in Machine Learning and AI.

Подготовьтесь к карьере будущего

Изучите алгоритмы машинного обучения с дипломом PG IIIT-B в области машинного обучения и искусственного интеллекта

Зарегистрируйтесь сейчас @ upGrad

Как люди движутся в новую эру машинного обучения - TechCrunch

Ричард Бойд - основатель и генеральный директор Szl.Это.

Если вы в последнее время следили за шумом вокруг искусственного интеллекта, у вас могло сложиться впечатление, что скоро машины захватят мир и разрушат его.

Голливуд разжигает дебаты последним фильмом Marvel «Мстители: Эра Альтрона» и «Ex Machina» от Columbia Pictures - двумя фильмами о том, что плохого может случиться, когда машины выходят из строя и используют большие данные для вынесения неприятного приговора человечеству либо потому, что машины настолько ориентированы на выполнение задач и лишены каких-либо рассуждений или потому, что люди, у которых они учатся, коррумпированы.

Некоторые из самых выдающихся провидцев мира высоких технологий высказались по этому поводу, придерживаясь, казалось бы, нехарактерных убеждений: основатель Microsoft Билл Гейтс разделял опасения по поводу угрозы, которую искусственный интеллект представляет для человечества, и физик-теоретик Стивен Хокинг, который в значительной степени полагается на машинное обучение и искусственный интеллект для общения, утверждал, что это может означать конец человеческой расы.

Генеральный директор Tesla Motors Илон Маск даже сравнил ИИ с «вызовом демона».«Ну, был тот раз, когда робот-пылесос пытался засосать голову женщины, когда она спала на полу, а также несколько раз, когда GPS уводил людей со скалы, в движение и в большие водоемы. Итак, ясно, что во многих случаях машины могут работать лучше для нас, но не слишком ли мы остро реагируем на предполагаемую угрозу технологий?

В конце концов, это не первый случай, когда блестящие умы и паникеры предсказывали антиутопию и ошибались. Пятнадцать лет назад многие опасались, что все компьютеры выйдут из строя во время переходного периода с 31 декабря 1999 года по 1 января 2000 года, что создаст всевозможный хаос и, возможно, приведет к апокалипсису - и почему-то мы все еще здесь.

Как бывший главный архитектор Лаборатории визуального мира Lockheed Martin, я много лет изучал взаимосвязь между людьми и машинами; и, на мой взгляд, центральная проблема 21-го века не в том, чтобы машины взяли верх, а в том, как добиться правильного баланса между людьми и автоматизацией для оптимизации результатов.

Самый ценный ресурс, которым мы располагаем во вселенной, - это разум, который представляет собой просто информацию и вычисления; однако для того, чтобы быть эффективными, технологический интеллект должен передаваться таким образом, чтобы помочь людям воспользоваться полученными знаниями.Оптимальный способ решения этой проблемы - это сочетание человеческого и машинного интеллекта, работающих вместе для решения наиболее важных проблем.

Успокоение культурной тревоги имеет решающее значение для обозримого будущего с ИИ и машинным обучением; однако два самых больших фактора, препятствующих этому, - это страх и неправильное образование. Люди просто недостаточно осведомлены о том, какую пользу нам могут принести искусственный интеллект и машинное обучение; и из того, что они действительно знают, будущее выглядит как эпическая сцена битвы между Скайнетом и Терминатором.Пришло время отделить факты от вымысла и исследовать способы, которыми машинный и человеческий интеллект могут и работают на нас.

Мы видели хороший пример - беспилотный автомобиль Google - шестилетнее испытание и инициативу, направленную на решение вековой проблемы автомобильных столкновений. Директор программы Крис Урмсон поделился в недавнем сообщении в блоге, что из более чем 20 автомобилей, которыми управляла команда безопасных водителей на дороге, произошло всего 11 аварий на расстоянии 1,7 миллиона миль. Google утверждает, что автомобили не были причиной несчастных случаев и не были нанесены травмы.

Фактически, эксперимент позволил им лучше понять закономерности незначительных аварий, о которых редко сообщают. Они обнаружили, что мелкие аварии чаще происходят на городских улицах, чем на автострадах, водители склонны к различным ошибкам при вождении ночью и днем, чаще всего встречаются аварии сзади, а перекрестки являются одними из самых опасных мест на дороге. Что еще более важно, они смогли использовать эти знания для прогнозирования вероятности возникновения аварии и ее предотвращения.

Переход от винтовых самолетов к реактивным также дает нам хороший пример определяющего момента в равновесии между объединенными усилиями человека и машины.

Подготовка пилотов во время Второй мировой войны была сосредоточена в первую очередь на принятии решений пилотами, зрении и их физических навыках, работающих вместе с дросселем, ручкой и педалями. Только когда мы превратились в реактивные самолеты, скорость принятия решений человеком и возросшая сложность автоматизированных систем потребовали смены парадигмы в обучении.

Поскольку реактивные самолеты начали заменять винтовые самолеты, пилоты не спешили принимать свою новую роль в качестве менеджера системы, настаивая на полном контроле над каждой системой в машине, что привело к большему количеству смертельных случаев на ранних этапах обучения. несмотря на то, что системы реактивных двигателей были надежнее и безопаснее.

Основная проблема заключалась в том, что человеческий мозг не подвергался модернизации с эпохи плейстоцена, однако реактивные самолеты требовали человеческих решений более чем в три раза быстрее, чем винтовые самолеты.Ключом к успешному управлению реактивным самолетом было узнать, что передать автоматизированным системам, а что оставить для управления людьми.

Пилоты

F35 подняли это на новый уровень, поскольку каждый пилот теперь оснащен собственным «мозгом F35», и когда ему назначается самолет, он получает мозг, специфичный для этого пилота и его миссии. Таким образом, каждый самолет работает по-своему, настроен на предпочтения каждого пилота и на конкретную миссию этого пилота.

Шлем F35 включает возможность связать пилота с датчиками вокруг самолета, что позволяет пилоту действительно «видеть насквозь» самолет, как если бы это был невидимый самолет Чудо-женщины.Некоторые пилоты F35 описывают самолет как продолжение самих себя, а некоторые даже описывают сны, в которых они чувствуют, что слились с машиной.

Мы используем такие слова, как «суперпроприоцепция», чтобы описать это ощущение объединения человека и машины с гибким интерфейсом, чтобы задействовать новые способности, которые человек или машина в одиночку не смогли бы реализовать. Это предвестник новой сверхчеловеческой эры. Ганс Моравек описывает эту новую эпоху не как угрозу человеческому господству на планете, а как новую эпоху, когда мы сливаемся с экзокортикальными расширениями самих себя, чтобы стать «самими собой в более мощной форме.”

Будущее светлое, поскольку мы начинаем использовать имеющиеся у нас знания для решения проблем, которые спасают жизни, например, с использованием микромеханизмов для ускорения времени реагирования и повышения эффективности оказания помощи при бедствиях в Непале. Во всех этих случаях мы видим, что машинная технология работает лучше всего, когда она зависит от человеческого поведения.

Это идеальное будущее машинного обучения, где данные извлекаются только для тех, из кого они извлекаются, где машины не заменяют людей, а полагаются на человеческий интеллект для преобразования шаблонов и поведения в информацию, которая может изменить мир для лучше.

Успокаивающее культурное беспокойство по поводу ИИ и машинного обучения имеет первостепенное значение для его будущего. Нас не слишком пугают нереалистичные сценарии, предлагаемые некоторыми из наших величайших умов или Голливудом, которые мешают нам работать с правильным сочетанием ИИ и машинного обучения для решения очень реальных проблем.

Хорошие новости: мы уже приближаемся. Инновации в области реактивных самолетов воспринимаются гораздо чаще, и недавний опрос потребителей в США показал, что две трети из них рассмотрели бы беспилотный автомобиль.И хотя по-прежнему есть законные опасения, мы начнем видеть более гармоничный баланс человека и машины, поскольку мы продолжим устранять страх, укреплять доверие и демонстрировать влияние на общую картину.

gibУчебное пособие по MacOS ~ Как загрузить macOS Catalina непосредственно из Apple

Когда ваш Mac не подходит для загрузки Catalina или Big Sur


Если у вас Intel Mac примерно 2011 года выпуска или старше (см. Сообщение №2), вы не сможете загрузить Catalina / Big Sur из Mac App Store.Следуйте инструкциям в этом видео, чтобы разрешить загрузку Catalina непосредственно с Apple на ваш старый Intel Core 2 Duo или Intel Core i 1-го / 2-го поколения на базе Mac.

Примечание. gibMacOS может также использоваться на более новых поддерживаемых компьютерах Mac , если у вас возникли проблемы с загрузкой через Mac App Store.

Причина , по которой вы будете использовать gibMacOS, - это не для обновления вашего старого Mac. Его цель - разрешить загрузку High Sierra, Mojave, Catalina или Big Sur, чтобы вы могли создать установщик USB для выполнения установки macOS на ПК.

Примечание: Вы также можете использовать этот метод на вашем CustoMac, чтобы загрузить и создать полное приложение для установки macOS. Это полезно, когда вы пытаетесь загрузить полную программу установки с MAS и получаете только небольшую «заглушку» размером 19 МБ.

Также обратите внимание, что Mojave и High Sierra доступны для загрузки с использованием этого метода. Apple извлекает их из MAS по прошествии стольких месяцев / лет, и вы больше не можете их загружать. На видео показано скачивание 10.15.4, но вы захотите получить последнюю версию Catalina 10.15.7, которая теперь доступна.

Посмотрите видео полностью от начала до конца. После загрузки Catalina вам нужно будет создать приложение-установщик, а затем переместить его в папку приложений. Требуется для использования UniBeast для Catalina позже в процессе. В настоящее время вы не будете использовать Unibeast или Clover, если у вас есть система ЦП AMD Ryzen. Лучше всего использовать OpenCore в сборке AMD. Создайте установщик USB с помощью метода createinstallmedia от Apple.

Для тех, кто скачивает Big Sur 11.0.1+ Посмотрите это видео.


High Sierra, Mojave или Catalina, посмотрите это. Обратите внимание, что страница Github для загрузки zip-архива немного изменилась. 1. Щелкните поле Код. Затем 2. Загрузите ZIP.
Шаг на Шаг :
  1. Загрузите папку gibMacOS Master

  2. Щелкните правой кнопкой мыши и откройте gibMacOS.command

  3. Разрешить загрузку всех файлов (может занять 20 минут и более)

  4. Щелкните правой кнопкой мыши и откройте приложение BuildMacOSinstallapp.команда

  5. Перетащите файл InstallESDDmg.pkg в окно терминала

  6. Нажмите Enter и позвольте сборке произойти. Занимает минуту

  7. Перемещение Установить приложение macOS Catalina (8,23 ГБ) в папку «Приложения»

  8. Запустите Unibeast for Catalina, чтобы установить программу установки для настольного ПК.

  9. Если вы будете устанавливать на портативный компьютер, используйте метод createinstallmedia для создания USB-накопителя.

Вы можете посмотреть обучающее видео Unibeast: Здесь

Перед тем, как опубликовать проблему или вопрос с UniBeast, прочтите следующее: 1.UniBeast НЕ устанавливает ничего на ваш жесткий диск, он СОЗДАЕТ загрузочную флешку. 2. UniBeast работает только в англоязычных системах и не поддерживается на других языках. 3. UniBeast не ...

www.tonymacx86.com Если у вас есть процессор и материнская плата AMD, вам нужно использовать метод createinstallmedia и пакет OpenCore pkg. сделать свой установщик. https://github.com/acidanthera/OpenCorePkg/releases - https://support.apple.com/en-us/HT201372

Доступные продукты для macOS:

  • macOS Big Sur 11.1
  • macOS Big Sur 11.0.1
  • macOS Catalina 10.15.7 (19h3)
  • macOS Catalina 10.15.6 (19G73)
  • macOS Catalina 10.15.5 (19F2200)
  • macOS Catalina 10.15.4 (19E266)
  • macOS Catalina 10.15.3 (19D2064)
  • macOS Mojave 10.14.4 (18E2034)
  • Установите macOS High Sierra Beta 10.13.5 (17F66a)
  • macOS High Sierra 10.13.6 (17G66)
  • macOS Mojave 10.14.6 (18G103)
  • macOS Mojave 10.14.5 (18F2059)
macOS Sierra - Прямая загрузка Sierra InstallOS.dmg от Apple.

1. Дважды щелкните файл .dmg, чтобы смонтировать его.

2. Просмотрите все всплывающие подсказки.

3. Найдите программу установки Sierra в приложениях.

Ваш старый Mac или Hackintosh должен иметь как минимум процессор Intel Core 2 Duo и уметь запускать OS X Snow Leopard или более новую версию OS X, чтобы использовать Unibeast для Catalina или других версий macOS. Например, Lion требует 64-разрядного процессора Intel для установки этой версии Mac OS X.Вам также следует загрузить новейшую версию браузера Chrome или Firefox, которая работает на вашем старом Mac. Старые версии Safari не соответствуют требованиям безопасности для большинства сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *