Bardahl Common Rail Diesel Additive (500 мл.) — АвтоРакета
Распродажа!
514 ₽
Комплексная присадка в дизельное топливо.
Нет в наличии
Артикул: bardahl_common_rail_diesel_add Категория: АвтоХимия Брэнд: Bardahl
- Описание
- Отзывы (0)
Присадка для дизельных систем с общей топливной магистралью BARDAHL Common Rail Diesel Additive была специально разработана для тех водителей, которые заботятся о техническом состоянии автомобиля. Применение этого профилактического продукта позволяет избежать повреждения и износ элементов топливной системы «Common rail». Подходит для всех типов дизельных двигателей (HDI, TDI, CDI, TDCI, CRDI, Common Rail, насос-форсунка, турбонаддув и т. д.), с противосажевым фильтром и без.
Свойства
BARDAHL Common Rail Diesel Additive эффективно воздействует на различные компоненты системы впрыска и цилиндропоршневой группы:
- Смазывает верхнюю часть цилиндров и поршневых колец, компенсируя малое содержание серы в современном дизельном топливе.
- Снижает нагарообразование на выпускных клапанах, предохраняет седло клапана от преждевременного износа.
- Увеличивает цетановое число, устраняет детонацию и самовоспламенение, облегчает воспламенение топливной смеси, способствует более «мягкой» работе двигателя, уменьшению шумности его работы.
- Повышает производительность, мощность и приемистость двигателя.
- Связывает и выводит воду из топлива, тем самым предотвращает заедание и заклинивание форсунок и топливного насоса.
- Снижает предельную температуру фильтруемости дизельного топлива на 7°С (тест IFP № 74709), температуру помутнения (NF-T60105) и температуру застывания в зимний период.
- Облегчает холодный запуск при низкой температуре.
- Сокращает расход топлива до 5%.
- Очищает, защищает и поддерживает топливную систему в чистоте.
- Уменьшает количество и токсичность выхлопных газов.
Совместим с каталитическими конверторами и противосажевыми фильтрами. Смешивается со всеми видами дизельного топлива.
BARDAHL Common Rail Diesel Additive зарегистрирована Агентством по охране окружающей среды (Environmental Protection Agency, USA) как средство, снижающее расход топлива и, поэтому уменьшающее количество вредных выхлопных газов.
Применение
Влить присадку BARDAHL Common Rail Diesel Additive в топливный бак перед его заправкой, а затем заполнить бак соответствующим количеством дизельного топлива.
Флакон объемом 500 мл предназначен для обработки 60 литров дизельного топлива. Рекомендуется применять через каждые 3000 км пробега. В зимний период заливать присадку до снижения температуры ниже +5°С.
Common Rail — Ремонт и диагностика дизельных форсунок и ТНВД в Краснодаре
На смену старым системам питания дизелей с рядным топливным насосом высокого давления пришла более совершенная конструкция — «коммон рейл» (Common Rail, CR), что в переводе означает «общий путь».
Первые серийны автомобили с этой системой, внедренной компанией «Бош», появились в 1996 году. Названием она обязана единой рампе, откуда горючее поступает к форсункам. Главное преимущество системы — достаточно высокое давление топлива во всех режимах работы двигателя, что способствует лучшему смесеобразованию в зоне горения и полному сгоранию. Сохранив умеренный аппетит предшественников, дизель CR лучше отвечает экологическим нормам, причем такой автомобиль зачастую динамичнее бензинового и почти так же малошумен.
Сердце системы — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. Корпус ТНВД — из алюминиевого сплава, гильзы плунжеров стальные. Чтобы на холостом ходу и при малых нагрузках насос не гонял топливо зря, на некоторых трех-плунжерных автоматически отключается одна секция, а двухплунжерные регулируются дозирующими устройствами. К самому же ТНВД топливо подается из бака под давлением 6–7 бар подкачивающим насосом.
Уже в режиме прокрутки коленвала стартером ТНВД создает пусковое давление 350–400 бар. На минимальных оборотах холостого хода — 300–400 бар, а при максимальной нагрузке — до 1300–1500 бар. Есть насосы с давлением и до 2000 бар. Его величину задает регулятор, расположенный на корпусе ТНВД либо на рампе и подчиненный электронному блоку управления двигателем. Выдавая команды, ЭБУ опирается на сигналы датчика давления в рампе.
По трубкам высокого давления топливо подается к форсункам, открывающимся под действием электрического сигнала. Есть два варианта конструкции — электромагнитная либо с пьезоэлементом. Первая поначалу не отличалась быстродействием, что и вынудило конструкторов искать альтернативу. В пьезофорсунке напряжение подается на пьезокристалл, который мгновенно расширяется. Золотник сжимает пружину, игла форсунки открывает путь топливу — и оно впрыскивается в камеру сгорания.
Впрочем, конструкторы продолжают совершенствовать и электромагнитные устройства, — на современных двигателях успешно работают оба варианта.
О том, с какой тщательностью специалисты доводили рабочий процесс дизеля, говорит его малошумность. Так, предварительный впрыск перед основной дозой ощутимо смягчил воспламенение смеси — одно это сделало дизели CR молчаливее предшественников. Есть в дизелях CR и «послевпрыск». Его роль служебная — очищать сажевый фильтр. Дополнительная порция топлива, не сгорая в цилиндрах, поступает в фильтр и разогревает его до температур, при которых сажа полностью выжигается.
03L130277B ФОРСУНКА VW 1.6 TDI — SEAT SKODA AUDI 299,95 фунтов стерлингов Добавить в корзину Быстрый просмотр |
0445110418 IVECO DAILY 2.3 — СОВЕРШЕННО НОВАЯ ФОРСУНКА BOSCH 175,00 фунтов стерлингов Добавить в корзину Быстрый просмотр |
DAF 106 PACCAR НОВАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ ИНЖЕКТОР 1972591 Добавить в корзину Быстрый просмотр |
1925657 ИНЖЕКТОР 1925657 ДАФ 106 УМНЫЙ — 1972591 СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ИНЖЕКТОР ДЭЛФИ ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ 425,00 фунтов стерлингов Добавить в корзину Быстрый просмотр |
Добавить в корзину Быстрый просмотр |
Дизельный двигатель Mr. Common-Rail — Рекомендуемые статьи
Что касается названий должностей, то «главный инженер Isuzu Motors Limited отдела планирования и проектирования продукции PT 2» вряд ли можно назвать кратким, но Ивао Сасаки не из тех, кто срезает углы.
Хотя его задача проста — создавать лучшие в мире дизельные двигатели с системой Common Rail, — его работа чрезвычайно сложна. К счастью, Сасаки-сан с радостью переводит сложный ежедневный процесс разработки нового двигателя на язык непрофессионала. Здесь, в прямом эфире из Японии, он объясняет методологию двигателя Isuzu, проблемы ненадежного топлива в странах с меньшим регулированием и то, почему дробление вашего двигателя может быть не лучшей идеей.
При создании программного обеспечения ECU для нового дизельного двигателя с общей топливной магистралью (CRD) 4WD, как Isuzu определяет идеальный баланс между мощностью и надежностью?
Двигатели Isuzu спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать заниженную выходную мощность и крутящий момент для создания ненагруженной среды, что снижает износ двигателя и увеличивает срок службы компонентов. Надежность определяется созданием оптимальной топливно-воздушной смеси и обеспечением того, чтобы тепло, выделяемое в процессе сгорания, было постоянным, а также равномерно рассеивалось.
Усилия по проектированию двигателя Isuzu направлены на создание максимального крутящего момента при низких оборотах двигателя — ниже 2000 об/мин, — поскольку при таких скоростях расход топлива наиболее экономичен, а характеристики отклика двигателя воспринимаются как положительные; т.е. имеет хорошую «тяговую силу».
Что в среднем входит в разработку нового двигателя?
Разработка дизельных двигателей — это постоянная эволюция, поэтому невозможно установить единые временные рамки для какого-либо конкретного двигателя. Тем не менее, последнее поколение дизельного двигателя 4JJ1, которым оснащаются модели D-MAX и MU-X, было тщательно протестировано на протяжении примерно четырех миллионов километров! Isuzu неустанно работает над дальнейшим совершенствованием своих дизельных двигателей, чтобы обеспечить более высокую мощность и долговечность, сохраняя при этом лучшую в своем классе тепловую эффективность среди 3-литровых дизельных двигателей. В то же время компания вкладывает свои силы в исследования и разработки экологически чистых дизельных двигателей с целью сокращения выбросов твердых частиц (PM) и оксидов азота (NOx).
«ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4JJ1, НА КОТОРОМ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ МОДЕЛИ D-MAX И MU-X, БЫЛ СТРОГО ИСПЫТАН НА ПРОЕЗДЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА КИЛОМЕТРОВ»
Правда ли, что у производителей есть только одна карта блока управления двигателем, которая подходит для всех стран и всех видов топлива? , или транспортные средства доставляются в определенные регионы или страны с другим программированием?
Нет — в разных странах действуют разные стандарты выбросов, поэтому Isuzu имеет разные стандарты для соблюдения местных правил и помощи при низком качестве топлива, встречающемся в некоторых странах или регионах по всему миру.
Какие шаги предприняла Isuzu для обеспечения надежности своих двигателей/топливных систем/турбин, чего не могли бы сделать другие производители?
Модель 4JJ1 имеет шестерню привода распределительного вала с ножничным механизмом (разъемная конструкция), которая устраняет люфт при замедлении и приводит к уменьшению износа.
Шатуны наших двигателей имеют большие шатунные подшипники, что делает их прочнее и, следовательно, служит дольше. Кроме того, мы используем прочные литые роликовые коромысла с роликовыми подшипниками большего размера, а также роликовые опорные подшипники, что снижает трение и увеличивает срок их службы — некоторые производители используют штампованные металлические роликовые коромысла с маленькими роликовыми подшипниками и без шарнирных подшипников, в то время как другие производители вообще не используют коромысла. .
Работают ли некоторые компоненты двигателя CRD тяжелее, чем если бы это был традиционный дизельный двигатель с механическим впрыском?
Да, во-первых, топливная система должна выдерживать давление впрыска 26 000 фунтов на квадратный дюйм! В результате процесса сгорания поршни, шатуны и коленчатый вал подвергаются значительным динамическим нагрузкам из-за более эффективного сгорания.
Загрязнение топливом считается одной из главных причин смерти двигателя с системой впрыска Common Rail из-за точных допусков в системе впрыска.
Как далеко заходят производители, чтобы усовершенствовать систему фильтрации и убедиться, что она соответствует поставленной задаче? Например, предназначен ли он для борьбы с определенным количеством загрязняющих веществ, таких как вода или грязь, и есть ли отказоустойчивые устройства? Или повреждения из-за загрязнения топлива просто неизбежны?
Использование некачественного топлива отрицательно скажется на топливной системе CRD независимо от производителя. Топливный фильтр и водоотделитель не в состоянии удалить все следы воды, особенно если топливно-водяная смесь становится эмульгированной. Сказав это, Isuzu построила свой двигатель так, чтобы он был максимально устойчивым к таким повреждениям. Во-первых, путем внедрения топливного фильтра, который имеет лучшую в своем классе эффективность фильтрации и функцию отделения воды. Во-вторых, с фильтром, который имеет встроенную систему сигнализации на основе датчика уровня воды. Кроме того, топливная форсунка имеет прочную конструкцию со специальным покрытием внутренних частей, защищающим от посторонних веществ.

Мы гарантируем существенную экономию при покупке наших запчастей по сравнению с новыми автомобильными запчастями.
Мы восстанавливаем дизельные топливные форсунки Bosch и Delphi для большинства марок и моделей легковых и грузовых автомобилей.
Мы предлагаем дружелюбный и знающий сервис благодаря нашему опытному персоналу. Мы можем быстро определить и проверить наличие форсунок и связанных с ними деталей с помощью нашей компьютеризированной системы распознавания деталей, что позволяет нам мгновенно предоставить вам подтверждение цены и доставки для любых конкретных деталей. Мы гарантируем существенную экономию при покупке наших запчастей по сравнению с новыми автомобильными запчастями.