Коммон рейл: Изучаем Common Rail: всё путем — журнал За рулем

Common Rail: преимущество или недостаток


Производители техники постоянно сталкиваются с огромным количеством стандартов и правил. Некоторые из этих законов оказывают сильное влияние на технологии производства техники, например, нормы выбросов в Европе, Северной Америке и Японии являются очень жесткими. В 2014 году вступил в силу стандарт TIER 4 — это потребует соответственных изменений в системах выхлопа.

Несмотря на то, что процесс внедрения требований TIER 4 уже идёт полным ходом, часть производителей спецтехники, в т.ч. и европейских, всеми силами пытаются оттянуть переход на новые нормы. Другие просят расширить перечень машин, использование которых допускалось бы с устаревшими моделями двигателей. Принятие такого перечня позволит этим производителям торговать своей продукцией вплоть до окончательного принятия норм TIER 4 в 2015 году.

Компания Komatsu стремится к производству экологически чистых двигателей, поэтому, для достижения норм TIER 4 существует система

Common Rail, которая помогает добиться значительного снижения выбросов оксидов азота и твердых частиц, а также повышения эффективности двигателя. К особенностям данной системы можно отнести регулировку подачи топлива, тем самым улучшается управление распылением, что приводит к оптимальному сгоранию горючего. Эти факторы обеспечивают низкий уровень выбросов и высокую производительность двигателя. Ещё одной особенностью системы Common Rail является гибкость, чтоб поддерживать необходимый объем впрыска оптимального количества топлива, давления и времени. Это приводит к почти полному сгоранию топлива, способствующему сокращению вредных выбросов в окружающую среду.

Стоит отметить, что Komatsu, по праву, считается одной из передовых компании мира, используя современные разработки учёных. Интересно, но Komatsu единственная компания, прибегшая к использованию системы впрыска Common Rail собственного производства. За многие годы использования систем

Common Rail на технике Комацу, гарантийные случаи установлены не были. Это указывает на уникальность данной системы.

В обычных системах питания для впрыска каждой порции топлива ТНВД должен повышать давление в соответствующем топливопроводе и форсунке. Поскольку производительность насоса зависит от числа оборотов кулачкового или коленчатого вала, результат в каждом конкретном случае получается далеко не оптимальным. Отметим, что так же далека от идеальной и работа форсунки. Ее запорная игла открывается под действием ударной волны в топливной магистрали, а закрывается под действием пружины.

В новой системе все иначе. Топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали (отсюда и название принципа работы — Common Rail). В ней блок управления дизелем поддержвается, меняя производительность насоса при различных режимах работы двигателя, то есть независимо от его оборотов и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам.

Форсунки также претерпели существенные изменения. Они оснащены специальными электромагнитными клапанами и управляются по гибкому алгоритму в соответствии с конкретными условиями работы дизеля. Высокое давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе оборотов коленчатого вала. Благодаря ему, а также электронному управлению процессом впрыска достигается значительно лучшая подготовка смеси в цилиндрах, что приводит к уменьшению расхода топлива и снижению токсичности выхлопных газов!

В системе Common Rail электроника регулирует момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и сам закон его подачи. Именно этим и достигается оптимальный на каждом конкретном режиме работы дизеля результат. Общая магистраль оборудована датчиком давления и обратным клапаном, перепускающим топливо обратно в бак. Любопытно, что работа топливного насоса с разной производительностью, малой при низких оборотах и высокой на больших, сказалась еще и на уровне шума, производимого дизелем. Замеры показали, что переход на систему

Common Rail позволил уменьшить его на 10%.

Главные преимущества системы Common Rail:

  • Экономия топлива на 10%;
  • Уровень шума снизился на 10%;
  • Пуск при низких температурах значительно упростился.

Система Common Rail боится только одного – ВОДЫ!

Основным вопросом наших клиентов остается качество топлива в России. Как форсунки ведут себя при использовании некачественного топлива на технике?

Komatsu, как производитель техники мирового масштаба, однозначно против использования некачественного топлива на технике, то же самое вам скажут все производители спецтехники в мире!

Ремонт ТНВД common rail цены

Предлагаем профессиональный ремонт систем Common Rail в Москве. Имея узкую специализацию на топливных системах дизельных силовых агрегатов, мы накопили уникальный опыт ремонта и диагностики форсунок дизеля common rail для различных моделей двигателей, поэтому предлагаем профессиональные решения по доступной цене.

 

Технические особенности форсунок Common Rail

 

Система подачи топлива Common Rail (или магистральная система впрыска) является наиболее современной и перспективной, потому широко внедряется производителями дизельных двигателей. Однако форсунки, через которые подается топливо под высоким давлением из единой магистрали, стали «узким горлышком», самым уязвимым местом в системе. В частности, ремонт топливных форсунок Common Rail бывает связан с такими проблемами:

 

  • Относительно быстрый износ запорных (обратных) клапанов форсунок. В большинстве случаев причиной этому становится неудовлетворительная фильтрация топлива, а также, его низкое качество.
  • Механический износ остальных деталей форсунок и их деформация, повреждение. Как правило, при существенном износе возможен капитальный ремонт дизельных форсунок комон рейл. В частности, мы выполняем капитальный ремонт форсунок common rail делфи и Bosch, заменяя наиболее подверженные износу элементы: обратные клапаны, штуцеры, уплотнители, распылители и другие детали. В результате, без полной замены форсунки удается добиться нужного результата.

 

Несмотря на то, что Common Rail считается самой перспективной системой питания дизельного двигателя, от проблем с форсунками она не застрахована, потому мы предлагаем грамотные решения для их устранения.

 

Особенности диагностики и ремонта форсунок Common Rail

 

Как правило, на ремонт форсунок common rail автомобилисты пригоняют автомобили уже слишком поздно, когда появились явные симптомы неисправности: плохой запуск двигателя, падение мощности, клубы дыма из выхлопной трубы, рост расхода топлива, вибрации и неустойчивость на малых оборотах. Хотелось бы предупредить, что регулярная профилактика и проверка дизельных форсунок common rail, а также,  мелкий ремонт позволяет существенно сократить расходы на обслуживание вашего транспортного средства.

 

Ремонт насос форсунок common rail происходит по следующим основным этапам:

 

  • Первичная диагностика, выявление основных причин неисправности.
  • Проверка форсунок на стенде, обнаружение загрязнений, оценка технического состояния.
  • Разборка и визуальная оценка состояния деталей с последующей их заменой. Это, собственно, и есть основной этап ремонта форсунок common rail bosch, delphi и других брендов. Мы меняем вышедшие из строя детали на новые и собираем форсунку.
  • Регулировка хода иглы распылителя, воздушного зазора соленоида, хода клапана и пр. Это также весьма ответственный этап работы, так как система Common Rail управляется при помощи электроники и нуждается в тонкой, грамотной настройке.

 

Грамотные решения от лучших профессионалов

 

Обращаясь к нам, вы получаете профессиональный и качественный ремонт дизельных форсунок комон рейл в по доступным ценам. Потому, если вам нужно выполнить ремонт форсунок common rail bosch, Delphi, — звоните прямо сейчас! Наши специалисты предоставят подробную консультацию.

Присадка для системы Common Rail | LIQUI MOLY

Присадка для системы Common Rail | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali.

別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Поддерживает и защищает всю топливную систему от износа, отложений и коррозии. Улучшает работу двигателя и предотвращает снижение производительности. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Чистые двигатели требуют меньше топлива и сокращают выбросы. Узнать больше

  • отличная чистота
  • удаляет отложения со всей топливной системы
  • повышает цетановое число
  • усиливает смазывающий эффект
  • особенно подходит для коротких поездок и городских транспортных средств
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
    Опасность
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.
  • EUH044 Риск взрыва при нагревании в замкнутом пространстве.
  • EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.

Поддерживает и защищает всю топливную систему от износа, отложений и коррозии. Улучшает работу двигателя и предотвращает снижение производительности. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Чистые двигатели требуют меньше топлива и сокращают выбросы.

Для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него – особенно подходит для профилактического использования в системах Common Rail и насосно-струйных двигателях. Протестировано для турбокомпрессоров. Для добавления непосредственно в топливный бак. Содержимого канистры хватает на 75 л топлива. Эффект сохраняется до 2000 км.

Заявка

— Эффективность воспламенения повышается, а смазочное действие и смазывающая способность улучшаются только при постоянном добавлении продукта в дизельное топливо с низким содержанием серы. Одной банки продукта объемом 250 мл хватает на 75 литров топлива. Дозировка 1:300

— Для поддержания чистоты форсунок и защиты от коррозии добавляйте содержимое в топливный бак легкового автомобиля каждые 2000 км.

— При выводе из эксплуатации и консервации двигателей добавлять в дизельное топливо из расчета 1 %. Следуйте инструкциям по консервации.

— Можно смешивать с топливом в любое время, так как смешивание происходит автоматически.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Рассмотрение

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 25.12.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Джейн Доу 25.12.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Бизнес-клиенты

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас. Найдите нужное контактное лицо в вашем районе.

Частные клиенты

Найдите подходящих дилеров в вашем регионе. Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.

Информация о переоборудовании Common Rail

. , & Форсунки)

. Это обеспечивает настоящую возможность электропривода и более широкие возможности настройки двигателя. Модернизация, подобная этой, может быть идеальной для двигателей-доноров, купленных без электроники, или для клиентов, которым требуется повышение мощности. После этого DCS может выполнить наши услуги по установке жгутов проводов, чтобы согласовать соединения двигателя с автомобилем по вашему выбору.

 

Крепления двигателя Ford 1967–1997

Двигатель Common Rail не подходит для этих грузовиков из-за того, что насос гидроусилителя приводится в действие шкивом, который выступает вниз, создавая помехи для рулевого механизма с гидроусилителем на раме Ford. Насосы гидроусилителя руля двигателей 12 В и 24 В имеют шестеренчатый привод от передней части зубчатой ​​передачи и гораздо более удобны для переоборудования для этих рам.

1999-2007 Подушки двигателя Ford Super Duty

Подушки двигателя для 9Грузовики 9 — 07 предназначены для полной замены опор двигателя Dodge Cummins. Это позволяет Cummins ECM оставаться на заводе. Крепления также позволяют вам выбрать, хотите ли вы использовать муфту Vistronic и ручной вентилятор или вы можете выбрать электрические вентиляторы. Оба монтажных положения возможны с одним и тем же набором креплений.

Подушки двигателя Ford 2008-2010 гг.

Мы производим крепления, предназначенные только для грузовиков ’08-’10, которые полностью заменяют крепления Dodge Cummins. Это было необходимо, чтобы избежать чрезмерного нависания задней части поперечины со стороны водителя. Крепления позволяют установить ECM в стандартном месте.

Переходники для шлангов расширительного бачка гидроусилителя руля

Мы делаем переходник для подсоединения всасывающего шланга гидроусилителя руля Ford Super Duty 1999-2007 гг. к насосу гидроусилителя руля Dodge Cummins, если он подобен насосу, показанному на левом рисунке. Это позволяет вам использовать бачок гидроусилителя руля Ford и сохранить всю сантехнику обратного шланга нетронутой.

Этот адаптер также полезен при установке системы Common Rail на Ford 1967–1997 годов, но вам придется самостоятельно приобретать дистанционный бачок гидроусилителя руля.

Услуги по установке жгутов проводов

Наши услуги по модификации жгутов проводов для двигателей Common Rail начинаются с базовой оплаты (номер по каталогу 1922S). Мы берем ваш жгут проводов двигателя Ford и модифицируем его либо для подключения к жгуту двигателя Cummins (только 03-04 годы), либо к жгуту проводов двигателя Cummins (05-текущий). Следовательно, нам не нужно, чтобы вы присылали нам свой жгут проводов двигателя Cummins 03-04, но нам нужен ваш 05 и новее. Мы не предоставляем инструкции по проводке для двигателя Cummins Common Rail. Когда вы получите модифицированный жгут проводов, он будет готов к работе.

Для 03-05 Cummins у нас есть две другие платы, которые могут применяться к вашей сборке привязи. Если вы используете вентилятор Dodge vistronic, мы должны добавить этот разъем в ваш модифицированный жгут, так как его нет в жгуте двигателя. В дополнение к этому все двигатели Cummins 03-04 с механической коробкой передач в пикапе Dodge имели другой датчик положения дроссельной заслонки, установленный под поддоном аккумуляторной батареи. Для ручных трансмиссий 03-04 мы используем наш педальный модуль (артикул 3115)

 

, если вы используете Cummins 06-current, нам абсолютно необходимо добавить проводку для полностью интегрированного силового модуля Dodge (блок предохранителей под капотом). Этот модуль имеет функции шины CAN, которые необходимы для диагностики или для тюнеров вторичного рынка. Это сервис (p/n 1927S). Имейте в виду, что ни одна из этих услуг не включает фактически необходимые жгуты проводов или модули, это только услуга по приведению проводки в соответствие с вашим Ford.

Опции вентилятора с приводом от двигателя Common Rail для 99-07 Ford Trucks 

У вас есть три варианта вентиляторов: послепродажный электрический, с неэлектронным приводом или стандартный Dodge vistronic.

Возможно, лучше подождать с выбором варианта, который вы будете использовать, пока вы не установите двигатель в грузовик и не увидите, что вы в конечном итоге сделаете с карданными валами.

AFTERMARKET ELECTRIC

Мы не рекомендуем этот вариант в большинстве случаев. Если вы живете в более прохладном климате или не слишком много работаете на своем грузовике, вы можете обойтись электрическими вентиляторами. Не покупайте комплекты вентиляторов, предназначенные для замены заводского вентилятора с приводом от двигателя в стандартных конфигурациях, поскольку они слишком толстые, чтобы помочь вам избежать обратного хода трансмиссии. Мы слышали отзывы от многих парней, которые использовали большие или даже 2 комплекта сдвоенных вентиляторов, у которых были проблемы с охлаждением. Это связано с тем, что вентилятор cfm не рассчитан за всеми кулерами и радиатором. Производители электровентиляторов не рекомендуют свои вентиляторы для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной разрешенной массой.

 

НЕЭЛЕКТРОННОЕ, С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ

Вы можете использовать сцепление Ford 5.4 с рабочим ходом 99 или V-10 (меньше, чем PS). Эти лезвия встанут сразу. Мы не уверены в долговечности этой комбинации, но это вариант. Оба этих лезвия меньше, чем лезвие 6.0, поэтому они не так хороши для грузовиков, которым требуется превосходное охлаждение, таких как рабочий грузовик или съемник прицепа. На грузовиках 6.0 используйте существующий кожух радиатора, но выбросьте кожух со стороны двигателя на 6.0.


Самый большой недостаток этого варианта заключается в том, что необходимо отрезать задний приводной вал и разместить двигатель в крайнем заднем положении с нашими креплениями. Это связано с тем, что муфта вентилятора 5.4 длиннее муфты Dodge vistronic.

Лопасти V-10 поместятся в ваш кожух 99-02, но они могут быть слишком малы для высоких температур окружающей среды или тяжелой буксировки. Вентиляторы Power Stroke слишком велики, чтобы поместиться в существующий кожух вентилятора на грузовиках 99-02, поэтому вам также потребуется подрезать лопасти или приобрести радиатор Ford 6.0 (03-07), кожух, верхние кронштейны и заливной/расширительный бак. . Расширительный бачок должен быть установлен на брандмауэре со стороны водителя, где он установлен в грузовиках 6.0. Два куска плоского стержня, прикрепленные болтами к верхнему краю, где проходит проволока, служат для монтажа. Шланг должен идти от расширительного бачка к нижнему шлангу радиатора или аналогичному. Не подсоединяйте этот шланг к блоку со стороны водителя или к верхней части головки. Вам понадобится только один из 3/8-дюймовых шлангов от верхней части радиатора до верхней части бака.

DODGE VISTRONIC

Это оригинальное оборудование, вентилятор радиатора с приводом от двигателя на двигателях Cummins 2003 года и новее представляет собой комбинированный вентилятор с вязкостной/электрической муфтой.


Одним из преимуществ использования этой опции является то, что когда вы можете установить двигатель в среднее положение (это возможно не на каждом грузовике), вы можете использовать сцепление Dodge vistronic, даже если вы не можете включить других, так как это очень Эффективное использование пространства на Cummins с отвалом 6.0.

При использовании этого вентилятора при переоборудовании вам потребуется вариант разъема проводов Cummins vistronic в вашем жгуте проводов.

Для грузовиков 1999–2007 годов выпуска повторно используйте или приобретите лопасти вентилятора объемом 6,0 л. Эта лопасть немного меньше, чем лопасть Dodge, и подходит для кожуха вентилятора Ford 6,0 ​​л. Вы можете отказаться от части кожуха, которая крепится болтами к двигателю, если вы не хотите делать кронштейны для его установки на двигатель Cummins. Лезвие объемом 6,0 л крепится прямо к муфте вентилятора Dodge. Если у вас нет лезвия Ford, вы можете обрезать лезвие Dodge, используя набор разделителей, чтобы отметить лезвие, и отрезать его абразивным отрезным кругом.

Для моделей 2008–2010 годов используйте лопасти вентилятора Cummins, поскольку они перемещают немного больше воздуха, чем лопасти вентилятора Ford. Кроме того, лопасти вентилятора дизельного двигателя 6.4 поворачиваются в противоположном направлении по сравнению с лопастями вентилятора Cummins.

ТУРБО И ВЫПУСК

Выпускной коллектор Common Rail уже удобен для переоборудования. Если у вас его нет, DCS предлагает вариант с высоким расходом. Если у вас турбонаддув VGT, вам необходимо приобрести контроллер послепродажного обслуживания, чтобы сохранить функции VGT. Другими вариантами могут быть установка турбонаддува Common Rail без VGT 2003-2006 годов или турбонаддува вторичного рынка. DCS также предлагает несколько вариантов водосточных труб или часто можно использовать часть стандартной приемной трубы Common Rail.

03-09 Cummins Common Rail, 5,9 л/6,7 л Информация 

          Двигатели Cummins с системой Common Rail — отличный выбор для переоборудования. Они отличаются большой мощностью и надежностью. Модернизация тюнинга двигателя может быть выполнена в электронном виде с помощью нескольких предприятий по тюнингу, существующих в США и Канаде. Полные возможности диагностики двигателя также сохраняются.

          Существуют различия в моделях разных лет, о которых следует знать, прежде чем приобретать двигатель. Ниже приведены некоторые примечания, связанные с конверсией. Если вы не уверены, принадлежит ли ваш ECM грузовику с автоматической или механической коробкой передач, мы можем проверить это, если вы предоставите нам ESN, указанный в ECM.

 

2003–2004 гг. с механической коробкой передач  ECM:

  • Оригинальные APPS ( датчик положения педали акселератора ), установленные под аккумулятором.
  • ECM совместим со службой модификации жгутов DCS и педальным модулем.
  • Система безопасности с распознаванием ключей была необязательной для некоторых моделей, что может потребовать повторной прошивки ECM.
  • ECM и жгут проводов должны совпадать. Автоматическая коробка передач отличается от проводки механической коробки передач и ECM.

 

2003–2004 гг. с Автоматическая коробка передач  ECM:

  • Оригинальные приложения ( датчик положения педали акселератора ), установленные на двигателе. Это сохраняется.
  • Модуль ECM
  • совместим со службой модификации жгутов DCS.
  • Система безопасности с распознаванием ключей была необязательной для некоторых моделей, что может потребовать повторной прошивки ECM.
  • ECM и жгут проводов должны совпадать. Автоматическая коробка передач отличается от проводки механической коробки передач и ECM.

 

2005:

  • Совместимы как автоматическая, так и ручная коробка передач, однако сообщается, что электронный блок управления коробкой передач с ручным управлением более предпочтителен для мощности и настройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *