Смазка для направляющих суппорта — какая лучше?
Казалось бы, мелочь. Однако, как показывает практика, почти половина проблем с плавающими суппортами возникает из-за заклинивших направляющих тормозных суппортов. А клинят направляющие, как известно, из-за отсутствия качественной смазки.
Итак, прежде чем обсуждать лучшие и худшие предложения на рынке – надо понять, какие требования выдвигаются к данной субстанции. Смазка для направляющих тормозных суппортов лучше рассматривать отдельно от других смазок для тормозной системы в силу особых требований. Здесь важно помнить, что в тормозной системе может применяться два типа смазок: противоскрипная и смазка для направляющих . Паста для направляющих может быть применена, как антивибрационная и на практике к ней не столь высокие требования. Но, не наоборот: смазка для снижения вибраций далеко не всегда годится для обработки трущихся поверхностей суппорта авто. По этой причине не стоит воспринимать обилие составов для тормозной системы, как ассортимент подобной химии: между соседствующими товарами может быть колоссальная разница и разные последствия употребления.
Как известно, тормозные механизмы, в режиме активной езды, нагреваются до 250-300 С (речь о суппорте). В режиме же стандартной городской езды рабочие температуры могут колебаться в пределах 150-200 С. Поэтому первое правило для качественной смазки суппортов – она должна выдерживать температуру в минимум в 150-200 градусов, а для высокоэффективных составов — до 300-350 С.
Но это далеко не все. Например, популярная на СТО медная смазка способна выдержать до 1000 С, но можно ли ее считать приемлемой? Нет, и вот почему. С нагреванием ее свойства будут изменяться: начнет сгущаться либо наоборот, редеть. На практике, это верный путь к изменению нормальной работы механизма, а следовательно – подклиниванию всего суппорта. Немало примеров, когда автолюбитель смазывает направляющие суппорта качественной, казалось бы, пастой, а спустя 5.000 км жалуется на то, что суппорт клинит. Поэтому второе правило – качественная смазка должна сохранять свои свойства на протяжении всего температурного диапазона. Еще это свойство называют текучестью — способность состава «вытекать» из положенного места с ростом температуры. В идеале, текучесть должна быть минимальна — так смазка для направляющих сохранит свои свойства на протяжении всего периода эксплуатации колодок.
Но и это не все — еще один важный фактор. Как известно, некоторые элементы тормозного суппорта оснащены резиновыми уплотнителями: пыльниками и манжетами. Эти детали непосредственно контактируют с химией. Многие пасты на основе минеральных масел (медная, графитовая) просто, вскорости после нанесения, вызовут разбухание уплотнителей. А это уже знакомое следствие – нарушение корректной работы всего узла, включая не только «пальцы», но и поршни. Поэтому третье правило – смазка для суппортов должна быть на основе синтетических масел, и быть дружелюбной к резиновым элементам.
И вот тут, применяя данный фильтр из трех параметров, окажется что в общем списке товаров на прилавке, в лучшем случае, останется 3-5 товаров. На сегодняшний день, в списке проверенных решений и удовлетворяющие всем вышеописанным условиям, находятся
— Loctite (Plastilube VR-500)
— Permatex (Ultra Disc Brake Lube)
— Huskey (Slipkote 220-r)
— Power Stop Brake Lube (из недавнего)
Список не исчерпывающий, так что, если кто хочет экспериментировать — wlecome aboard!
Смазка для направляющих суппортов — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- karb_84
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 21:52
- Авто:
- Откуда: МО.
Электросталь
Смазка для направляющих суппортов
- Цитата
#240775
Сообщение karb_84 »
Друзья, перелопатив весь форум решил создать тему ( не пинайте сильно, искал как мог, ничего подобного не нашел) чем качественно смазывать направляющие суппортов, антискрипные пластины,сами поршня под манжетами и как оказывается колодки (какой то медный спрей). Инет расходится во мнениях, кто говорит что нет ни чего лучше ДТ-1, а кто-то балдеет от Molykote 1000. Сам склонялся к LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, но как оказалось она не подходит для направляющих. Накопал пару статей http://catalog.autodela.ru/article/view/3435 и тут чучуть http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 … ge__st__30. Впринципе есть из чего выбрать, но хочется Ваше мнение услышать.
Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ 2007 MT9 черная. Ксенон. OZ SUPERTURISMO GT+Dunlop SP 9000 215/55R16.
Вернуться к началу
- Ganjubas
- Я тут живу
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
- Авто:
- Откуда: г.Самара
- Цитата
#240849
Сообщение Ganjubas »
karb_84
http://mysonata.ru/dorabotka-tormoznoj- … 4-200.html
— смазка для противоскрипных пластин.
Направляющие — шрус какойнить модный, обычно. Или тот же моликот.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Вернуться к началу
- karb_84
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 21:52
- Авто:
- Откуда: МО. Электросталь
- Цитата
#240948
Сообщение karb_84 »
Так вот и я думал что одной смазкой можно смазать и пластины и направляющие.
Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ 2007 MT9 черная. Ксенон. OZ SUPERTURISMO GT+Dunlop SP 9000 215/55R16.
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#266190
Сообщение Accent »
Ништяк, ну у меня ликви моли. 2й сезон, вроде бы все в норме. Наверное зиму отъездию, весной при смене колес буду вычищать.
Вернуться к началу
- aProfi22
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:20
- Авто: 1
- Откуда: 22
- Цитата
#269593
Сообщение aProfi22 »
Направляющие смазывай CASTROL LMX GREASE как вариант, по температуре норм, на элантре отгонял 2 года после профилактики, и на сонате прошлой зимой делал.
Последний раз редактировалось aProfi22 05 дек 2012, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#269721
Сообщение Accent »
Нам такой литол не нужен. Намазали уже…….
Вернуться к началу
- aProfi22
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован:
21 янв 2012, 17:20 - Авто: 1
- Откуда: 22
- Цитата
#269738
Сообщение aProfi22 »
Рассказывай че случилось
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#269781
Сообщение Accent »
Ну Я више писал, что намазал ликви моли-замазкой. А про твой выбор пишут, что это тот же самый литол-24. Ну те ничего сверхестественного нет. Ну и эта смазка как бы для подшипников заточена.
Вернуться к началу
- aProfi22
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:20
- Авто: 1
- Откуда: 22
- Цитата
#270586
Сообщение
А ты какой именно делал? Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, там на сайте написано что нельзя в направляйки ее. Да у нас тут просто зима в СИБИРИ будет жесткая по ходу, боюсь за них. Вчера смотрел свои -все нормально ходят, как бы не расслоилась только вот. ..
Вернуться к началу
- aProfi22
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:20
- Авто: 1
- Откуда: 22
- Цитата
#270592
Сообщение aProfi22 »
Всё, нашел Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) , этой наверное делал? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=846
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#270835
Сообщение Accent »
Да, и на пакетике сзади написано, в субботу специально смотрел.
Вернуться к началу
- aProfi22
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:20
- Авто: 1
- Откуда: 22
- Цитата
#270841
Сообщение aProfi22 »
Заказал себе такую сегодня, заценю)
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#271045
Сообщение Accent »
Я не понял, ты какую заказал? Ликвимоли чтоли? Так НЕЛЬЗЯ ЕЙ МАЗАТЬ направляющие, посмотри ссылки из первого поста.
ВОТ ОНА
Вернуться к началу
- aProfi22
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:20
- Авто: 1
- Откуда: 22
- Цитата
#271075
Сообщение aProfi22 »
А там смотри есть 2 вида смазок, надо заказывать ликви без «приставки слова BREMSEN»
ЭТА НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ СУППОРТОВ: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315 Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (арт. 7585)
А ЭТА ПОДОЙДЕТ, если верить ликви http://liquimoly.ru/product_view.php?id=846Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) Нанесенная на нерабочие поверхности тормозных колодок, антискрипная паста устраняет шумы работы тормозов. Может наноситься на направляющие тормозных суппортов и любые поверхности трения под высокие нагрузки, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#271317
Сообщение Accent »
Понятно, тогда опять жду субботу и смотрю, что там спереди написано. Хотя вроде понятно становится. По цвету. У меня синяя, написано направляющие мазать можно , на самом деле нельзя. Красной мазать направляющие можно.
Да, наверное ты прав, мне выгребать придется синюю хрень их направляющих супортов и мазать красной.
Вернуться к началу
- aProfi22
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:20
- Авто: 1
- Откуда: 22
- Цитата
#271335
Сообщение aProfi22 »
У нас тут мороз вдарил, сегодня под 30 было. Лазил днем в суппорт смотрел за CASTROL LMX зеленым, прошло 12000 км на нем, износ колодок равномерный, направляйки ходят нормально. .. откатаю сейчас зиму на нем и как будет теплее перейду на Liqui,. Хорошо что полез, хомут лопнул на внешней гранате, поставил ленточный вроде пронесло. Саша, а ты по чем брал пакетик той ликви своей?
Вернуться к началу
- Accent
- Я тут живу
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
- Авто:
- Откуда: Пенза
- Цитата
#271386
Сообщение Accent »
Я точно не помню, на базаре брал 1,5 года назад, вроде бы мне дали 4 пакета, типа по одному пакету на колесо, один пакет 30-40 руб был, не дорого короче, если учесть, что одного пакета на все колеса хватит и еще останется, а ты за сколько заказал?
Вернуться к началу
- aProfi22
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:20
- Авто: 1
- Откуда: 22
- Цитата
#271405
Сообщение aProfi22 »
Нормально, да так же и заказал. Цена из за фасовки 100 пудов такая, было бы 50 или 100 гр я бы взял большую.
Пасту еще заказал попутно 3кг для рук, скинул в личку ссылку чтобы народ не путать)
Вернуться к началу
- aProfi22
- Влился
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:20
- Авто: 1
- Откуда: 22
- Цитата
#297580
Сообщение aProfi22 »
Короче на эту ликви моли цена в три коня, откатали на ней с декабря 2012 на таксисткой сонате 45.000 км. Как с LMX — почти ниче не осталось, если кому надо дам артикул тойотовской красной смазки! Правда смотрел мануал на выходных — у них у тойотовцев все на основе литиевого мыла туда идет. ..
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Тормозная система»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Смазка для велосипедной цепи | Ваш справочник по смазке деталей велосипеда
Для некоторых смазка для велосипедной цепи — неприглядная необходимость для обеспечения движения движущихся частей. Но для одержимых смазка для велосипедных цепей выходит за рамки своей утилитарной функции и становится эквивалентом хорошего вина для обслуживания велосипедов, где качество имеет первостепенное значение.
Связанная статья
- Правильная смазка для цепи может сэкономить вам тысячи
Независимо от того, выбираете ли вы доступный вариант или предпочитаете версию самого высокого качества, которую только можете найти, факт остается фактом: без надлежащей смазки для велосипедной цепи, нанесенной в нужных местах , ваша поездка резко остановится. Вот как использовать смазку для велосипедной цепи и смазывать другие движущиеся части велосипеда.
Цепь
Без смазки для велосипедной цепи : Сухая цепь будет издавать пронзительный визг и не будет плавно переключаться. В конце концов, он заржавеет и может сломаться на полпути.
Lube It : смочите чистую тряпку обезжиривающим средством, например Pedro’s Oranj Peelz Citrus Degreaser. Установив велосипед на подставку, возьмитесь за цепь тряпкой, когда будете крутить педаль назад, чтобы удалить грязь с роликов и боковых пластин. Повторяйте, пока цепь не станет чистой. Затем высушите цепь, используя чистую тряпку и ту же технику, которую вы использовали для ее очистки. Чтобы нанести смазку для велосипедной цепи, нанесите каплю на верхнюю часть каждого звена, когда вы медленно делаете несколько оборотов педали назад, чтобы у смазки был шанс проникнуть внутрь. Вытрите лишнюю смазку — если вы этого не сделаете, она может притянуться. больше грязи на вашей цепи. Используйте легкую водостойкую смазку, такую как Boeshield T-9.Водостойкая смазка. В сырую погоду попробуйте Pedro’s Chainj.
Никогда не использовать : Моторное масло — оно содержит кислоты и частицы металла, которые могут снизить прочность цепи и привести к ее более быстрому износу.
4 отличных велосипедных смазки, которые мы любим
Boeshield Boeshield T-9 Lubricant
$11 на Amazon
Кредит: BoeshieldЛегкая, водостойкая комбинация растворителей, смазок и восков
Phil Wood5 Waterproof Grease
032 $16 на Amazon
Фото: Фил Вуд Масло15 долларов на Amazon
Кредит: Фил ВудУниверсальная смазка для вилок, шарниров подвески и подшипников
Педали без зажимов
Без смазки для велосипедной цепи : Включение и выключение не будет таким гладким, как хотелось бы. должно быть, и педали невозможно будет снять с велосипеда.
Смажьте их : Если ваша бесконтактная система педалей имеет видимую пружину (область, где ваши шипы входят в педаль), наносите каплю Т-9 каждые несколько поездок, чтобы она не ржавела и работала хорошо. Наносите слой смазки, например, Phil Wood Waterproof Grease, на резьбу педалей каждый раз, когда вы устанавливаете педали, чтобы они действительно сдвинулись с места в следующий раз, когда вы будете снимать их.
Никогда не использовать : Смажьте пружины педалей. Вы склеите механизм.
Тросы
Без смазки для велосипедных цепей : Тросы не будут плавно скользить в корпусах, что отрицательно сказывается на характеристиках переключения, и они будут более подвержены ржавчине во влажных условиях.
Смажьте их : Переключите задний переключатель на самую легкую передачу/наибольшую звездочку (передний переключатель на самую сложную передачу/большую звезду). Затем, не крутя педали, нажмите на рычаг переключения передач, чтобы переключиться на самую жесткую передачу/самую маленькую звездочку (или маленькую звездочку впереди). Это приведет к значительному провисанию троса, а на некоторых велосипедах позволит вам вытащить корпус из прорезей тросовых упоров и тщательно покрыть тросы. Нанесите несколько капель Т-9на кончики пальцев и проведите ими по длине кабеля, пока он не будет покрыт тонкой пленкой. Вытрите грязь с кабелей, обращая особое внимание на то, где они проходят через направляющую кабеля под кареткой. Используйте ту же смазку и метод нанесения на тормозные тросы.
Никогда не использовать : WD-40 — это растворитель, а не смазка. Если ваши кабели и корпуса настолько слиплись, что вам нужен растворитель, вам лучше заменить их, чем выполнять импровизированное обслуживание.
Точки поворота
Без смазки для велосипедной цепи : Точки, на которых отдельные части ваших тормозов и переключателей поворачиваются, не будут двигаться так плавно и будут вызывать ржавчину.
Связанная статья
- Как отрегулировать тормоза велосипеда
Смажьте их : капайте T-9 на каждую точку поворота (задний переключатель, передний переключатель, задний тормоз, передний тормоз) каждые несколько месяцев (чаще, если вы катаетесь на велосипеде). во влажных условиях), чтобы они были защищены и хорошо работали. Вытрите излишки смазки для велосипедной цепи, чтобы она не притягивала грязь.
Никогда не использовать : Смазка тормозных колодок, роторов или ободов. Если вы это сделаете, вам будет трудно замедлить или остановиться. Если вы случайно попали смазкой на роторы или колодки дисковых тормозов, вам нужно будет приобрести новые колодки, чтобы быть в безопасности.
Шкивы переключателя
Без смазки для велосипедной цепи : Мало того, что вы сойдете с ума, пытаясь найти причину этого раздражающего скрипа (обычно вызванного небрежным отношением к шкивам переключателя), так еще и шкивы не будут вращаться свободно.
Смажьте их : Сотрите грязь со шкивов переключателя с помощью чистой тряпки и обезжиривателя. Затем нанесите небольшую каплю смазки для велосипедных цепей, например, Phil Wood Tenacious Oil, на подшипники в центре шкива. Сделайте несколько оборотов назад, затем используйте чистую тряпку, чтобы вытереть всю смазку, которая не попала в подшипники. Он может испачкаться, поэтому используйте его экономно.
Никогда не используйте : Консистентная смазка — слишком тяжелая для этого применения, она забивает подшипники шкивов и притягивает грязь.
Подседельный штырь
Без смазки для велосипедной цепи : технически ваш подседельный штырь не является движущейся частью, по крайней мере, до тех пор, пока вы не снимете или не отрегулируете его. Важно держать подседельный штырь смазанным и время от времени проверять его, чтобы он не заедал и не застревал на месте.
Смажьте : Полностью снимите подседельный штырь. Сотрите песок и старую смазку, в том числе внутри рамы. Нанесите тонкий слой смазки непосредственно на подседельный штырь в области, которая будет находиться внутри рамы. Подойдет стандартная велосипедная смазка, хотя вы можете использовать противоскользящую или противозадирную смесь.
Никогда не использовать : Слишком много смазки. Это может привести к тому, что ваш подседельный штырь будет скользить под нагрузкой.
📹 Смотреть: Как мыть велосипед как профессионал
Наташа Гриф
Наташа Гриф — сертифицированный NASM персональный тренер и независимый писатель по фитнесу, специализирующийся на функциональном тренинге и связи между разумом и телом. А также: хорошие книги, крепкий кофе и ее собака-спасатель Бадди. Узнайте больше о ее философии тренировок на InnerShiftFitness.com
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Куда девается смазка на новых тормозных колодках?
Написано Арвудом в разделе Общая информация
Любой, кто регулярно водит машину, знаком с этим скрежещущим скрипящим звуком, который возникает, когда вы нажимаете на тормоз; этот звук указывает на необходимость замены тормозных колодок. Хотя некоторые предпочитают, чтобы тормозные колодки менял механик, на самом деле это простая задача, которую вы можете выполнить самостоятельно. Прежде чем начать, вы должны ознакомиться с тем, как все делать, в том числе, куда наносить смазку или смазку на новые тормозные колодки.
Тормозные колодки, которые вам чаще всего придется менять, — это передние тормоза, обычно дисковые; Смазка должна быть нанесена на обратную сторону тормозной колодки и части со стороны, где она прилегает к колесу. НЕ наносите тормозную смазку на переднюю часть тормозной колодки.
Нанесение смазки на соответствующие части тормозной системы помогает гарантировать, что все части вашей тормозной системы работают должным образом и будут работать так, как это необходимо для обеспечения вашей безопасности во время вождения. Нанесение смазки на тормозные колодки также продлит срок службы тормозов и предотвратит их ужасный визг. Читайте дальше, чтобы узнать, почему вы должны наносить смазку на тормозные колодки, а также на другие части тормоза.
Куда девается смазка на тормозах?
Существует несколько различных частей дисковой тормозной системы, на которые важно наносить смазку, например, тормозные колодки, штифты суппорта и тормозные зажимы.
Давайте рассмотрим каждую деталь и то, как смазка может улучшить общую функциональность тормозной системы.
Тормозная колодка
Вообще говоря, вам не нужно наносить смазку на тормозную колодку, так как это не представляет опасности.
Тем не менее, таким образом вы гарантируете, что сможете тормозить без того визжащего звука, который часто случается с новыми тормозными колодками. При нанесении смазки на тормозные колодки следует помнить о трех вещах:
- Не переусердствуйте . Достаточно тонкого слоя.
- НЕ используйте смазку на основе меди . Это может привести к плохой работе тормозов, так как может повредить резину. Вместо этого используйте смазку на керамической или силиконовой основе.
- Не наносите смазку на переднюю сторону или сторону трения тормозной колодки . Трение помогает вашему автомобилю остановиться, а смазка не поможет.
Пальцы суппорта
Пальцы суппорта представляют собой два металлических штифта или болта, которые крепятся к каждому тормозному суппорту. Их также называют направляющими штифтами, потому что они «направляют» тормозной диск в правильное положение, что помогает при торможении. Очень важно смазывать пальцы суппорта по нескольким причинам:
- Без смазки не трутся по суппорту . Это приведет к более быстрому или неравномерному износу тормозной колодки.
- Они могут застрять на роторе. Это приведет к перегреву тормозов, что приведет к более быстрому износу тормозных колодок.
- Без планового обслуживания и смазки пальцев суппорта эффективность тормозов снижается. Вам придется чаще заменять тормозные колодки, что в целом будет стоить вам больше денег.
Тормозные хомуты
Тормозные хомуты являются важной частью тормозной системы. Основная цель зажимов — придать тормозным колодкам однородную поверхность, чтобы они не изнашивались неравномерно. Однако многие новые автомобили имеют зажимы, которые также отталкивают тормозную колодку от ротора, что означает меньший износ ротора.
Важно нанести смазку на тормозные колодки, чтобы они двигались плавно, как положено, вместо того, чтобы тянуться или застревать на одном месте, что противоречит его назначению.
Заключение
Хотя для нанесения смазки на тормозные колодки не требуется , настоятельно рекомендуется нанести тонкий слой смазки на обратную сторону колодки, а также на детали, которые фиксируются на месте относительно тормозных колодок.