Комплектация рено дастер 2018: Рено Дастер 2018 — 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото

Рено Дастер 2018 — 2019 в новом кузове технические характеристики

  • Новый автомобиль Рено Дастер в новом кузове по своим техническим характеристикам относится к SUV кроссоверам в кузове универсал. Построен на общей платформе Renault-Nissan B0, как новый Logan, Sandero, Stepway и Kaptur.

    В зависимости от комплектации с приводом на передние колеса 4х2 и полным приводом 4х4. Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD.

Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.

Гамма моторов: бензиновые 1.6L 16v – 114 л.с. и 2.0L 16v – 145 л.с., дизельный 1.5L 16v DCI — 109 л.с. По норме токсичности соответствует EURO 5.

Кузов: J, SUV универсал, 5 дверей.

Количество мест:

5

Трансмиссии: механика 5 или 6 ступенчатая или 4 ступенчатый автомат.

Привод: полный 4х4 или передний 4х2

Объем багажника: 408, максимальный 1636 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда).

Тормоза: дисковые тормоза спереди и барабанные задние.

Размер шин: 215/65 R 16

Объем топливного бака: 50 литров.

Вес авто: от 1280 кг.

Двигатели

  • Бензиновый 1.6 — 114 л.с.

    Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 676 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 10,9 секунд для МКПП.

    Характеристики для 1,6 — 114 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 7,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 658 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП..

  • Бензиновый 2.

    0 — 145 л.с.

    Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4:

    расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 641 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 10,3 секунд для МКПП.

    Характеристики Дастер для двигателя 2,0 — 144 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 575 км по трассе. Максимальная скорость машины — 174 км/ч, разгон до 100 — 11,5 секунд для АКПП.

  • Дизельный 1.5 — 109 л.с.

    Характеристики Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 943 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 13,2 секунд для МКПП.

Габаритные размеры кузова

Размеры кузова Рено Дастер: высота — 1625 мм, ширина – 1822 мм, длина – 4315 мм, клиренс (дорожный просвет) 210 мм.

Renault Duster 2018-2019 — фото, комплектации и цена, характеристики Дачия-Рено Дастер 2

Презентация обновленного паркетника Dacia (Renault) Duster 2018-2019 года состоялась на Франкфуртском автосалоне, открывшем свои двери для посетителей буквально на днях. Это уже второе по счету поколение популярной модели, продающейся в Европе под брендом Dacia, а на рынках России, Азии и Южной Америки – с классическим шильдиком Рено. В Германии на суд публики представлен именно вариант для стран Старого Света, который поступит в продажу в начале 2018 года. Глобальная же версия, являющая собой почти точную копию европейского «собрата», можно будет приобрести не раньше конца 2018 – начала 2019 года.

В России один из лидеров нашего рынка, реализуемый под именем Рено Дастер, появится в обновленном виде, скорее всего, не раньше 2019 года. Российский вариант в плане оформления кузова и салона как две капли воды будет похож на новую модель Dacia, поэтому на ее примере мы и рассмотрим весь комплекс обновлений, выписанных кроссоверу при смене поколений. В ходе знакомства с новым Рено Дастер 2018-2019 обстоятельно изучим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики новинки.

Дизайн кузова

«Второй» Duster в своей основе имеет все ту же платформу B0, успешно используемую предшественником. В этой связи сколь-либо заметных корректировок внешних размеров кузова ждать не приходилось, их и не произошло. Однако точных цифр производитель пока не опубликовал, ограничившись округленными значениями. В длину обновленный кроссовер вытянулся на 4.3 метра, ширина машины составила 1.8 метра. Геометрическая проходимость автомобиля чуть ухудшилась за счет уменьшения угла съезда с 36 до 33 градусов. Угол въезда при этом остался прежним – 30 градусов, равно как не изменился и дорожный просвет, сохранившийся на уровне 210 мм.


Фото Дачия-Рено Дастер 2018-2019

При прорисовке внешнего облика дизайнеры не стали устраивать революций, стараясь выдержать приглянувшиеся тысячам поклонников очертания и пропорции. Отличить снаружи новую версию модели от дореформенной неискушенному автолюбителю удастся не сразу, тем удивительнее тот факт, что почти все кузовные панели паркетника 2-го поколения абсолютно новые. Визуально же правки кажутся не столь масштабными – новое оформление получила решетка радиатора, чуть иную конфигурацию приобрела головная оптика, легкой коррекции подверглись бампера, немного изменился рельеф капота. Среди прочих нововведений отмечаем серьезно преобразившиеся задние фонари с новым рисунком в виде прицела, переформатированную дверь багажного отделения, пластиковые накладки за передними крыльями с символикой 4WD и блоками поворотников, черные треугольные секции у основания боковых зеркал.


Видоизмененная корма

От внимательного взгляда, обращенного с бокового ракурса, не ускользнут такие детали, как приподнятая подоконная линия и новый яркий дизайн колесных дисков 17-го размера. А вот другую новацию заметить не так-то просто – нижняя кромка лобового стекла на 100 мм удалилась от водителя, а наклон самого стекла и боковых стоек, соответственно, увеличился. По замыслу производителя такое решение должно добавить простора седокам.

Новое качество интерьера

Если внешне Дачия-Рено Дастер изменился в мелочах, но концепция осталась прежней, то салон паркетника модифицировался по полной программе. Затронуты были все аспекты – внутренняя  архитектура, сиденья, материалы отделки, доступное оборудование. И, что самое главное, каждое из улучшений выглядит нужным и уместным, поэтому, в общем, интерьер теперь выглядит более интересно и самобытно.

Одним из главных пунктов в списке обновлений значился пересмотр передней панели. На ней отныне прописались новые дефлекторы системы вентиляции, причем в центре их стало три, а не два, как раньше. Интересно, что модернизированный блок управления климатом, находящийся в нижней части консоли, в унисон вентиляционным соплам обзавелся тремя круглыми функциональными элементами. Такая согласованность производит приятное визуальное впечатление. Отлично вписался в общую конфигурацию и горизонтальный блок кнопок, расположенной прямо над панелью климатической установки.


Перекроенный интерьер

Кроме указанных выше новшеств салон Рено Дастер 2 может похвастать взобравшимся чуть выше и развернувшимся к водителю экраном мультимедийной системы, новым четырехспицевым рулевым колесом с регулировкой в двух плоскостях (40 мм по высоте и 50 мм по вылету), улучшенной комбинацией приборов, более удобными передними креслами с новым каркасом и удлиненной на 20 мм подушкой. Этим преобразования не ограничиваются – появление отсека в самом низу консоли вынудило разработчиков перенести шайбу управления внедорожными режимами на межпассажирский тоннель и одновременно с этим сместить рукоятку «ручника» вправо. В довершение ко всему повысилось качество применяемых отделочных материалов.


Новая консоль

В списке доступного для новинки оборудования, появляющегося в топовых комплектациях, числятся климат-контроль, система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, поясничный подпор кресла водителя, шторки безопасности. Гамма электронных помощников пополнилась автоматическим переключением света фар и мониторингом «слепых» зон.

Багажный отсек Dacia-Renault Duster после реформирования распрощался с 30 литрами полезного объема. Теперь у переднеприводных версий за спинками задних сидений помещается максимум 445 литров груза, у полноприводных – 376 литров.

Технические характеристики Renault Duster в новом кузове 2018-2019 года

В Европе линейку двигателей Дастера 2-й генерации составят следующие агрегаты:

  • Бензиновый «атмосферник» 1.
    6 SCe мощностью 115 л.с.;
  • Бензиновый турбомотор 1.2 TCe с отдачей 125 л.с.;
  • Дизель 1.5 dCi 90 л.с.;
  • Дизель 1.5 dCi 110 л.с.

Все двигатели работают в паре с механической коробкой, но переднеприводным модификациям со 110-сильным дизелем также полагается и преселективный «робот» EDC.

В России новый Рено Дастер получит «свой» набор силовых агрегатов, в который с высокой долей вероятности войдут моторы предшественника. Это бензиновые «четверки» 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) литра, а также 1.5-литровый дизель с выходной мощностью 109 л.с.

Какие-либо изменения в конструкции ходовой части не производились. У версий с передним приводом сзади устанавливается полузависимая подвеска, у модификаций со схемой 4WD – независимая. У полноприводных Дастеров по умолчанию «гребут» только передние колеса, назад тяга отправляется при блокировке электромагнитной муфты.

Фото Renault (Dacia) Duster 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Рено Дастер ОБОРУДОВАНИЕ

Версия

Описание символа

Стандарт

По желанию

Недоступен

7440 8040 8370
2 8V 60 — 3Dr»> Неэтилированный бензин
Неэтилированный бензин
Неэтилированный бензин
140 140 142
2 8V 60 — 3Dr»> 47,9(5,9)
47,9(5,9) 47,9(5,9)

ВОЖДЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

КОМФОРТ И УДОБСТВО

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

РАЗВЛЕЧЕНИЯ В АВТОМОБИЛЕ

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Dacia Duster 2018: двигатели, оборудование и новый дизайн В дополнение к более современному дизайну, у него есть оборудование и двигатели, намного превосходящие то, что мы привыкли видеть в «недорогих» брендах.

Мы уже видели, каким будет его окончательный вид несколько недель назад, но теперь мы знаем подробности об их двигателях , оборудовании и новом дизайне 9.0070 внутри страны.

Внутри Dacia Duster 2018 дизайн совершенно новый, с новой приборной панелью, в которой сенсорный экран системы MediaNav перемещен вверх, чтобы упростить управление, не отрывая рук от руля слишком сильно. Сиденья также были переработаны, чтобы сделать их более эргономичными и обеспечить лучшее боковое сцепление. Но где, пожалуй, самое значительное обновление интерьера для ваших клиентов, так это в

багажнике, который вырос на 29 литров по сравнению с поколением 2014 года, которое уже имело довольно щедрые 475 литров пространства.

Содержание

  • 1 Оснащение Dacia Duster 2018
  • 2 Двигатели Dacia Duster 2018

Оснащение Dacia Duster 2018

В новом Duster доступно много нового оборудования .
Снаружи, в дополнение к более мускулистому дизайну и увеличенным размерам с 4,13 м до 4,5 м, он имеет новые дуги на крыше и увеличенные передний и задний бамперы и Светодиодные фонари .

Воспользовавшись и без того хорошими внедорожными качествами Dacia Duster, полноприводные версии были улучшены: система контроля спуска Система контроля спуска и Система помощи при трогании на подъеме , компас на сенсорный экран и информация о наклоне автомобиля.

Подписывайтесь на наш Youtube канал

Двигатели Dacia Duster 2018

Что касается двигателей, то их будет доступны два бензиновых двигателя : SCe 115 и TCe 125, оба с механической коробкой передач и передним или полным приводом. Также будут продаваться два дизеля.

: dCi 90, только с передним приводом, и dCi 110, доступный с обоими приводами и автоматической коробкой передач EDC (Efficient Dual Clutch) в качестве опции, в которой используется та же технология, что и в Renault Megane RS2018, хотя, конечно , без каких-либо спортивных функций.

Наконец, также вы можете выбрать версию LPG , в котором используется тот же блок, что и в SCe 115. Немаловажный вариант, учитывая преимущества, которые он может иметь для городской мобильности. За счет использования сжиженного нефтяного газа на него не распространяются повышенные ограничения движения, а его владелец имеет скидки на регулируемую парковку в нескольких городах. Новый Dacia Duster поступит в продажу в Испании в середине 2018 года.



Эволюция Dacia Duster


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *