ЧТО: Самые первые автомобили — Все будет хорошо! — LiveJournal
?Previous Entry | Next Entry
Оригинал взят у jane_owen в ЧТО: Самые первые автомобили
Самый первый автомобиль в мире создал Николя-Жосеф Кюньо в 1769 году. Колеса машины вращались за счет двухпоршневого двигателя и парового котла. Машина разгонялась всего лишь до 5 км/час. Зато могла перевозить до 5 тонн груза.Сам автомобиль весил около 3 тонн. И выглядел вот так:
Самую первую машину в мире на бензиновом двигателе создал в 1886 году Карл Бенц. И она вовсе не была похожа на машину, скорее на трехколесный велосипед. Мощность двигателя составляла всего 0,9 л.с. Она развивала скорость до 15 км/час.
Зигфрид Маркус — изобретатель из Вены в 1870 году поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине.
Этот автомобиль известен как «первыя машина Маркуса». Затем была «вторая машина Маркуса».
В1889 г. в Штутгарте Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое задумывалось как автомобиль, а не конная повозка.
Первое производство автомобилей основал Карл Бернц было основано в 1888 г. в Германии. К 1890 втомобилестроение стало популярным и прибыльным делом, то тут то там создавали новые модели автомобилей или улучшали прежние.
Автомобили становились все лучше и лучше….
А на каком автомобиле ездите вы? 😉
С Днем рождения, «копейка»!
В ночь с 18 на 19 апреля 1970 года с заводского конвейера съехал первый ВАЗ-2101 – революционный автомобиль для советского автопрома. …
Пять самых редких автомобилей в мире
Количество этих автомобилей в мире можно пересчитать по пальцам одной руки, а иногда они и вовсе существуют в единственном экземпляре. Вот мечта…
НАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ: МАШИНЫ, ПЕРЕСАДИВШИЕ НА КОЛЕСА ЦЕЛЫЕ СТРАНЫ
источник: vokrugsveta. ru Строго говоря, словосочетание «народный автомобиль» было увековечено в народных массах именно усилиями…
Самый быстрый и дорогой в мире «Запорожец»!
…
Красота и сила Америки
Манящие изгибы, четкость линий, дерзость и притягательность — один только взгляд на нее вызывает желание обладать… Ты подходишь к…
Величайшая автогонка в истории: 20 тысяч километров на телегах с мотором
Студеным утром 12 февраля 1908 года четверть миллиона человек высыпали на улицы Нью-Йорка, чтобы своими глазами увидеть старт грандиозного…
November 2022 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
Powered by LiveJournal. com
Самые первые автомобили известных марок — N4A — Интересные новости и факты
Каждая известная компания с чего-то начинала. Первый автомобиль был и у «Рено», и у «Пежо», и у «Форда», и так далее. Это великие автомобили, без их вдохновляющего примера нынешний прогресс был бы невозможен.
Peugeot Type 1 (1889) — первая серийная модель компании Peugeot, паровой трицикл, разработанный конструктором Леоном Серполле.
Тип кузова — визави, первые четыре машины были представлены на Всемирной выставке в Париже. Точно количество произведенных трициклов неизвестно (скорее всего, 64 машины), до наших дней дошёл один экземпляр. Единственная паровая модель Peugeot в истории.
Ford Quadricycle (1896). Первый автомобиль Генри Форда, построенный им ещё до учреждения Ford Motor Company (она появилась шестью годами позже).
Всего Форд построил 3 квадроцикла для продажи, а позже, много лет спустя, выкупил один из них обратно для музея компании. Этот экземпляр и сохранился до наших дней.
Toyota A1 (1935) — первый автомобиль компании Toyota.
Это был прототип, изготовленный в трёх экземплярах (ни один не сохранился) для представления публике. На основе прототипа в 1936 году начался серийный выпуск седана Toyota AA.
BMW 3/15s (1927) — первый автомобиль компании BMW.
Компания была основана в 1913 году как Rapp Motorenwerke и до 1927-го строила исключительно авиационные двигатели и комплектующие. В 1927 году BMW купил компанию Fahrzeugfabrik Eisenach, производившую лицензионные британские Austin Seven под маркой Dixi. До 1929-го бренд сохранялся (Dixi 3/15s), но с 1929 п 1932 год модель выпускалась уже под маркой BMW. Всего было выпущено почти 30 000 машин этой модели.
Renault Type A (1898) — первая серийная модель Renault, разработанная Луи Рено в возрасте 21 года.
Производилась с 1898 по 1903 год, всего было выпущено 290 экземпляров, двигатель — 1-сильный De Dion-Bouton. До наших дней дошло несколько экземпляров.
Chevrolet Series C Classic Six (1913) — первый серийный Chevrolet.
Большая и дорогая машина, мощный 40-сильный двигатель, в какой-то мере «игрушка» создателя компании Луи Шевроле. После скорого ухода его из компании, Chevrolet перешла на более массовые автомобили. Было изготовлено около 5000 «Классик Сикс», до наших дней дошло 2 экземпляра.
Opel Patentmotorwagen System Lutzmann (1899) — первый серийный «Опель».
С 1899 по 1902 год было построено 65 экземпляров с 1,5-сильным двигателем, после чего производство было остановлено из-за устаревшей системы и плохих продаж. Последующий Opel 9 PS был уже современной машиной.
Hyundai Pony (1975) — первый автомобиль компании Hyundai и вообще первый южнокорейский автомобиль.
Компания была основана ещё в 1947 году, но занимался строительством, тяжёлой промышленностью и так далее, и лишь через 30 лет «созрел» для автопрома. Pony был разработан группой инженеров по примеру лучших европейских автомобилей тех лет.
НАЗ-АА (1932) — первый автомобиль Горьковского автомобильного завода (тогда он назывался Нижегородским, потому и НАЗ).
Разработан по образцу американского Ford Model AA, затем многократно доработан. «Полуторка», как называли ГАЗ-АА в народе, стала самым массовым советским автомобилем первой половины XX века.
Honda T360 (1963) — первый серийный автомобиль Honda.
Компания была основана сразу после войны, но изначально производила двигатели, комплектующие, мотоциклы, велосипеды, а в начале 60-х решила выйти на автомобильный рынок. За последующие 4 года было выпущено более 100 000 грузовичков Т360.
Источник — popmech.ru
История и наследие Nissan | Ниссан США
ПРОИСХОЖДЕНИЕ НИССАН
Название Nissan возникло в Японии, когда основатель Йошисуке Айкава стал президентом Nihon Sangyo в 1928 году. Компания Nihon Sangyo, занимающаяся в основном литейным производством и автозапчастями, дебютировала на Токийской фондовой бирже под тикером NISSAN в 1933 году. японские корни оттуда, и официально попал в США как Datsun в 1958.
1914-1959: ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ИННОВАЦИЯМ С ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ В 1933 ГОДУ
Мало того, что Datsun являются первыми японскими автомобилями массового производства, их уникальный автомобильный стиль оказывает большое влияние на рынок США, когда в конце 50-х впервые импортируются седаны и компактные пикапы Datsun.
1914 ПОСТРОЕН ПЕРВЫЙ DATSUN1933: ОСНОВАНИЕ NISSAN MOTOR CO., LTD. В ЯПОНИИ
ПЕРВЫЙ МАШИННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ЯПОНИИ
1937 г.
Datsun Type 15 — первый серийный японский автомобиль. Другие модели Type 15 включают фаэтон, мини-пикап и фургон доставки.
НИССАН СКАЙЛАЙН
1957 г.
Nissan Skyline является предшественником революционного Nissan GT-R®. Впервые Skyline был представлен в 1957 году. Заднеприводное купе никогда не было коммерчески доступным в Америке, но оно всегда было очень востребованным импортным товаром. . Современный Nissan R35 GT-R был представлен миру и выпущен для продажи в США в 2009 году. ДАТСАН 1200 СЕДАН
1958 г.
Во многом унаследовав ДНК от тогдашнего британского Austin, первым Datsun, представленным на рынке США в 1958 году, был седан Datsun 1000. Он использовал ту же платформу, что и пикап Datsun. Седан 1000 был продан 146 единиц в США с 1959 по 1961 год, пока не был заменен седаном 1200, который продал 1318 единиц.
Откройте для себя современный Nissan Altima®
Создание репутации в Америке
1959 г.
Первый компактный пикап Datsun был продан в Америке. Первоначально импортированный в 1958 году с 1000-кубовым двигателем мощностью 37 л.с., вскоре он был усилен 48-сильным двигателем объемом 1200 куб.см. Этот четвертьтонный пикап прочно утвердил Datsun на американском рынке. Приблизительно 220 американских военнослужащих приобрели этот грузовик и ввезли его обратно в США из Японии.
Откройте для себя современный Nissan Frontier®
Кто изобрел первую машину
Гэри С. Ли
Содержание
Леонардо да Винчи изобрел первый автомобиль? Возможно, он вдохновил Карла Бенца на создание запатентованного автомобиля.
1886: Первый запатентованный автомобиль
QuoraВ 1886 году Карл Бенц, изобретатель первого автомобиля, запатентовал первый настоящий современный автомобиль. Этот трехколесный автомобиль был известен как Motorwagen. При этом Бенц также запатентовал основы автомобиля, такие как водяной радиатор, рычаг переключения передач, свечи зажигания и карбюратор. Добившись успеха в создании автомобиля, Бенц построил Daimler Group, автомобильную компанию, которая существует и по сей день.
1500-е годы: начало концепции автомобиля
jive NaijaФактическая история автомобиля восходит к наброску безлошадной механизированной повозки, сделанному Леонардо да Винчи в начале 1500-х годов. Однако можно утверждать, что он не был тем, кто изобрел автомобиль, поскольку он не был построен при его жизни. Это оставалось дизайном в течение нескольких десятилетий. Копия эскиза выставлена в музее Chateau Clos Luce, который на самом деле был последним домом Леонардо.
В 1600 году Саймон Стивен из Голландии поднялся на поверхность, построив транспортное средство, способное перевозить 28 человек за 39миль за два часа. В 1769 году Николя-Жозеф Кюньо построил автомобиль с паровым двигателем. Автомобиль двигался со скоростью пешехода со скоростью около двух миль в час и должен был останавливаться каждые 20 минут.
1800-е: изобретение первого автомобиля History. comСледующее десятилетие, 80-е, было годом Карла Бенца и его практичного современного автомобиля с двигателями. Это было новаторски и предпринимательски убедительно. Бенцу приписывают изобретение первого автомобиля из-за его практичности. В современных автомобилях до сих пор используются те же принципы: бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
История Карла Бенца
ДайлерКарл Бенц родился в 1884 году на юго-западе Германии. Он потерял отца, железнодорожного рабочего, когда ему было 2 года из-за несчастного случая. Живя бедной жизнью, его мать все еще могла поддерживать образование Бенца. Он был успешно принят в Университет Карлсруэ, когда ему было всего 15 лет. В 1864 году он получил диплом инженера-механика.
В 1888 году, через двадцать четыре года после получения степени инженера-механика, он построил три прототипа автомобиля. Это был нелегкий путь для Бенца, так как его первое предприятие в жизни листового металла провалилось. При поддержке Берты Рингер, его новой невесты, она позволила Бенцу использовать свое приданое для финансирования нового завода по производству газовых двигателей.