Автомобильные компрессоры — Международный Водительский Центр
Необходимое давление в шинах автомобиля – важный параметр безопасности езды. Поддерживать давление насосами перестали уже давно – сегодня пользуются автомобильными компрессорами. Автомобильный компрессор – это современное насосное устройство, предназначенное для подкачки шин или накачивания их. Но на рынке представлен огромный выбор компрессоров. Попробуем разобраться в них, чтобы в дальнейшем остановиться на оптимальном варианте.
Соотношение цены и качестваВыбор автомобильного насоса – это серьёзное и не совсем простое занятие. Обязательно нужно обращать внимание на гарантию прибора. Она должна быть, ведь все компании-производители контролируют качество продукции. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно хорошо понимать, какие функции будет выполнять прибор.
Идеальный компрессор должен быть производительным, надёжным, долговечным, при этом занимать немного места и стоить недорого. Но устройство со всеми перечисленными качествами вряд ли найдётся, чем-то придётся жертвовать. Например, компактные компрессоры зачастую не бывают достаточно производительными и сверхмощными, а качественный компрессор вряд ли будет очень дешёвым. Выбирая автокомпрессор для своего автомобиля, надо изучить все характеристики прибора и дополнительные функции, соотнести их со своими потребностями, а главное – не экономить на качестве, ведь именно от него зависит длительность срока эксплуатации автомобильного компрессора.
Дешёвые компрессоры слишком быстро выходят из строя, и ремонту, как правило, уже не подлежат. Низкая цена должна сразу насторожить, так как подобный прибор уже после нескольких применений становится «нетрудоспособным». Но и за качественный и мощный компрессор нет необходимости переплачивать. Есть модели, гармонично сочетающие невысокую стоимость и отличное качество. Чтобы выбрать именно такой компрессор, следует ознакомиться с существующей классификацией таких приборов.
Типология автомобильных компрессоровОсновной критерий разделения компрессоров на две большие группы – это принцип устройства. Компрессор (от лат. compressio – сжатие) – энергетическая машина или устройство для повышения давления (сжатия) и перемещения газообразных веществ. Повышать давление можно с помощью мембраны, а можно и посредством поршня. Поэтому все компрессоры делятся на поршневые и мембранные.
Само название поршневого компрессора говорит о том, каким образом в данном устройстве вырабатывается воздух. Это происходит за счёт поршня, который совершает возвратно-поступательные движения внутри камеры. В устройстве этого компрессора есть шатун и вал, так вот именно на эти детали стоит обратить пристальное внимание. Детали поршневого компрессора должны быть выполнены из нержавеющей стали. Если они пластиковые, это выбрасывание денег на ветер – такой компрессор не прослужит долго, и придётся искать новый.
Поршневой автомобильный компрессор имеет массу достоинств:
Однако устройство типа поршневого компрессора не должно перегреваться, то есть высокую нагрузку в течение долгого времени данный прибор, скорее всего, не перенесёт и сломается. Ремонт же такого компрессора слишком дорог (если вообще характер поломки позволит делать ремонт).
Самыми надёжными поршневыми компрессорами являются те, у которых металлический шатун поршня прикреплён к металлическому валу электромотора, без использования пластиковых деталей. Такие автокомпрессоры имеют высокую износоустойчивость и значительный ресурс, что положительно сказывается на сроке их эксплуатации.
Также хорошие рекомендации водителей получили компрессоры, оснащённые тефлоновым кольцом на поршне. Рабочий ресурс этих компрессоров весьма велик, а в течение всего срока эксплуатации сам прибор не потребует какого-либо обслуживания.
Компрессоры мембранные в своём составе имеют мембрану, совершающую возвратно-поступательные движения. Мембрана выполнена из резины, и в этом её существенный плюс. Дело в том, что если она придёт в негодность, заменить её можно будет очень легко, более того, данная деталь не будет стоить дорого. За счёт этого мембранные насосы ломаются редко, а служат долго. Но в плане мощности мембранные компрессоры однозначно проигрывают поршневым. Хотя некоторые считают, что три-четыре атмосферы мембранный насос вполне осиливает, и этого достаточно даже для внедорожников. Однако при низких температурах эксплуатировать мембранный компрессор невозможно: в мороз такой насос ничем не сможет помочь автолюбителю. Эксплуатировать его можно только в отапливаемом гараже. На трассе в условиях непогоды мембранный компрессор будет абсолютно бесполезен.
Компоненты в составе компрессораОсновными деталями автомобильного компрессора являются корпус, двигатель (электрический), манометр для измерения и цилиндр.
Корпус должен быть металлическим (хотя ножки прибора могут быть изготовлены из пластика). Работу двигателя обеспечивает либо встроенный аккумулятор, либо питание от сети, подключаемое к аккумулятору автомобиля через прикуриватель. Манометр может быть и механическим, и цифровым. Если манометр механический, то он не слишком точен, ведь стрелка прибора постоянно вибрирует. Остановка стрелки происходит в течение определённого периода времени, то есть ожидание момента остановки стрелки довольно неудобно. У механических манометров высокая погрешность показаний. Всего перечисленного лишён манометр цифровой. Какой именно манометр встроен в прибор, указано в его паспорте.
Очень удобны манометры с двумя шкалами (демонстрирующие показатели и в привычных атмосферах, и в единицах psi). Но если на шкале имеются только последние, то надо просто помнить: одна атмосфера – это 14 единиц psi.
Электродвигатель автомобильного компрессора может питаться от прикуривателя (если мощность средняя), от автомобильного аккумулятора (мощность выше), от обычного аккумулятора (подойдёт небольшим автомобилям). Возможен и комбинированный вариант электропитания. НО провод обязательно должен быть длинным (не менее трёх метров), чтобы его не пришлось потом наращивать. Если насос работает от прикуривателя, последнего должен быть выше силы тока предохранителя прикуривателя.
В состав автомобильного компрессора может входить и ресивер. Это устройство, позволяющее накапливать воздух. У популярных производителей насосного оборудования встречаются в наличии такие модели с ресивером от трёх литров и более. Наличие ресивера даёт возможность использовать автомобильный насос для шиномонтажа, аэрографии и даже для создания пневмосистемы авто.
Лучше всего приобрести автокомпрессор с автоматическим отключением. Это очень удобно, когда датчик срабатывает сам и не нужно контролировать накачивание. Также неплохой функцией является контроль в поршневых агрегатах за перегревом (это очень важно для мембранных компрессоров). Чтобы избежать поломок, стоит отдать предпочтение прибору с функцией термоконтроля. Таким образом, можно убить двух зайцев одновременно.
Дополнительный функционалАвтомобильные компрессоры можно использовать не только для подкачки шин. Сегодня многие модели снабжаются специальными ввинчивающимися насадками для накачивания надувных бассейнов, резиновых лодок, мячей, матрасов, велосипедных шин. Если необходимо быстро спустить тот же надувной бассейн, есть функции откачивания воздуха (но не у всех моделей). Если приходится часто выезжать на охоту, рыбалку или просто на дачу, необходим и фонарик. Последний будет кстати и ночью на трассе, особенно если имеет красный светофильтр.
Итак, теперь вы знаете, как выбирать автомобильный компрессор. Но не забудьте приобрести и международные водительские права. Их оформление прямо на нашем сайте не займёт много времени, и вы станете обладателем международного водительского удостоверения, позволяющего передвигаться в автомобиле по дорогам всех континентов.
Что такое компрессор? Роль компрессора в работе двигателя автотомобиля
Содержание
- Как работает компрессор
- Виды компрессоров
- Двухвинтовой компрессор
- Роторный компрессор
- Центробежный компрессор
- Достоинства компрессора
- Недостатки двигателей
Компрессором называют любое приспособление, которое предназначено для сжатия и подачи воздуха, а также других газов под давлением. Где используется это устройство?
Автомобильные инженеры, создатели гоночных авто и просто любители скорости все время работают над увеличением мощности двигателей. Одним из способов ее увеличения есть строительство мотора большого внутреннего объема, но большие двигатели много весят и кроме того затраты на их производство и содержание очень высоки.
Фото. ProCharger D1SC – центробежный компрессор
Второй способ увеличения интенсивности двигателя – это создание агрегата стандартного размера, но более эффективного в использовании. Более эффективной отдачи можно добиться при нагнетании большего объема воздуха в камеру сгорания, которое позволяет подать в цилиндр больше топлива, а значит достичь большей мощности за счет высокого давления и соответственно сильного выброса газа. Именно компрессор, который также называют нагнетателем, позволяет усилить подачу воздуха и увеличить мощность двигателя.
Кроме компрессора существует еще турбокомпрессор. Отличия между этими двумя устройствами состоят в способе извлечения энергии. Обычный компрессор приводится в действие энергией, которая передается от коленчатого вала мотора через ременный или цепной привод механическим путем. Что касается турбокомпрессора, то она работает благодаря сжатому потоку выхлопных газов, вращающих турбину.
Как работает компрессор
Для того чтобы понять как работает данный механизм, рассмотрим схему работы обычного четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. С движением вниз поршня создается разрежение воздуха, который под действием атмосферного давления поступает в камеру сгорания. После поступления воздуха в двигатель он объединяется с топливной смесью и создает заряд, который можно трансформировать в полезную кинетическую энергию в результате горения. Горение создает свеча зажигания. Как только происходит реакция окисления топлива, выбрасывается большой объем энергии. Сила этого взрыва приводит в движение поршень, а сила этого движения поступает на колеса, заставляя их вращаться.
Более плотный поток топливно-воздушной смеси в заряд будет создавать более сильные взрывы. Но стоит понимать, что для сжигания конкретного количества топлива требуется определенное количество кислорода. Правильным считается соотношение: 14 частей воздуха к 1 части атмосферного воздуха. Эта пропорция имеет очень большое значение для эффективной работы силового агрегата автомобиля и выражает собой правило: “для того чтобы сжечь больше топлива нужно подать больше воздуха”.
В этом и состоит работа компрессора. Он сжимает воздух на входе в двигатель, позволяя наполнять двигатель большому его количеству и создавать повышение давления. Вместе с этим в двигатель может поступать большее количество топлива, вызывая увеличение мощности. В среднем компрессор прибавляет 46% мощности и 31% крутящего момента.
Механический нагнетатель запускается с помощью приводного ремня, обернутого вокруг шкива, который подключен к ведущей шестерне. Ведущая шестерня привод в движение шестерню нагнетателя. Ротор компрессора впускает воздух, сжимает его и вбрасывает во впускной коллектор. Скорость вращения компрессора составляет 50 – 60 тысяч оборотов в минуту. В результате нагнетатель увеличивает подачу воздуха в двигатель машины примерно на 50%.
Так как горячий воздух сжимается, он теряет свою плотность и не может сильно расшириться во время взрыва. В этом случае он не может отдать столько же энергии, сколько производится при возгорании свечой зажигания более прохладной топливно-воздушной смеси. Можно сделать вывод, что для того чтобы нагнетатель работал с максимальной отдачей сжатый воздух на выходе из устройства должен быть охлажден. Процессом охлаждения воздуха занимается интеркулер. Горячий воздух охлаждается в трубках интеркулера с помощью холодного воздуха или холодной жидкости, в зависимости от вида механизма. Снижение температуры воздуха, увеличивая его плотность, делает сильнее заряд, который поступает в камеру сгорания.
Виды компрессоров
[adsense1]
Компрессоры бывают трех видов: двухвинтовые, роторные и центробежные. Основное отличие между ними состоит в способе подачи воздуха во впускной коллектор автомобильного двигателя.
Двухвинтовой компрессор
Двухвинтовый нагнетатель состоит из двух роторов, внутри которых циркулирует воздух. Эта конструкция создает много шума в виде свиста сжатого воздуха, который приглушают специальными методами шумоизоляции двигателя.
Фото. Двухвинтовой компрессор
Роторный компрессор
[adsense2]
Роторный нагнетатель расположен, как правило, в верхней части автомобильного двигателя и состоит из вращающихся кулачковых валов, которые перемещают атмосферный воздух во впускной коллектор. Он имеет большой вес и значительно утяжеляет вес транспортного средства. Кроме того, воздушный поток в данном виде компрессора имеет прерывистую структуру, что делает его наименее эффективным по сравнению с другими видами компрессоров.
Фото. Роторный компрессор
Центробежный компрессор
Центробежный нагнетатель – наиболее эффективен для принудительного повышения давления внутри двигателя машины. Он представляет собой крыльчатку, вращающуюся с огромной силой и нагнетающую воздух в небольшой корпус компрессора. Центробежная сила выталкивает воздух к краю крыльчатки, заставляя его с огромной скоростью покидать ее полость. Маленькие лопатки, расположенные вокруг крыльчатки преобразуют высокоскоростной поток воздуха с низким давлением в низкоскоростной поток с высоким давлением.
Фото. Центробежный компрессор
Достоинства компрессора
[adsense3]
Основным достоинством компрессора является, естественно, увеличение мощности двигателя транспортного средства. Эксперты считают механические нагнетатели несколько лучше турбированных, потому что двигатели, оборудованные ими, не имеют задержки реакции в ответ на нажатие водителем педали газа, потому что механические компрессоры приводятся в движение непосредственно от коленчатого вала двигателя. Турбокомпрессоры в свою очередь подвержены отставанию, так как выхлопные газы набирают скорость нужную для раскручивания турбин лишь после истечения некоторого времени.
Так как компрессор запускается с помощью коленчатого вала мотора, это немного уменьшает мощность силового агрегата. Компрессор увеличивает нагрузку двигателя, поэтому последний должен быть крепким настолько, чтобы выдерживать сильные взрывы в камере сгорания. Современные автопроизводители учитывают это условие и создают более сильные узлы для моторов, предназначенных для работы в паре с компрессором, что повышает стоимость автомобиля, а также стоимость его технического обслуживания.
В целом нагнетатели – это наиболее эффективный способ добавить двигателю транспортного средства лошадиных сил или мощности другими словами. Компрессор может добавить от 50 до 100% мощности, поэтому его часто устанавливают на свои авто гонщики и приверженцы высокоскоростной езды.
6 признаков того, что компрессор кондиционера вашего автомобиля вот-вот выйдет из строя!
Лето уже близко, и сейчас самое время стать автовладельцем. Погода прекрасная, и вы можете взять свою машину на прогулку, не беспокоясь о том, что холодная погода помешает. Однако с хорошим приходит плохое, и одним из недостатков вождения в летнее время является то, что компрессор кондиционера вашего автомобиля может начать выходить из строя.
Если вы не уверены, что ваш компрессор кондиционера скоро выйдет из строя, продолжайте читать этот пост в блоге компании Lake Elsinore Honda — мы поделимся некоторыми признаками, на которые стоит обратить внимание!
Странные звуки
Одним из наиболее распространенных признаков того, что компрессор кондиционера вашего автомобиля начинает выходить из строя, является то, что он начинает издавать странные, неуклюжие звуки. Обычно это признак того, что компрессор вот-вот выйдет из строя навсегда. Итак, если вы заметили какие-либо странные звуки, исходящие от вашего блока переменного тока, пришло время отнести его в ремонт.
Горячий воздух
Другим распространенным признаком неисправности компрессора кондиционера является то, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, становится все более горячим. Это происходит потому, что компрессор становится слабее и не может протолкнуть через систему столько холодного воздуха. Если вы начинаете замечать, что ваш автомобильный кондиционер не охлаждает вас так, как раньше, возможно, пришло время для нового компрессора.
Утечки жидкости
Если компрессор кондиционера вашего автомобиля начинает выходить из строя, вы можете заметить утечки жидкости из блока. Жидкость для кондиционера на самом деле является охлаждающей жидкостью, которая помогает охлаждать воздух в автомобиле, поэтому, если вы видите утечку, это определенно признак того, что с компрессором что-то не так. Если жидкость начнет вытекать, это может привести к повреждению других частей системы кондиционирования и, в конечном итоге, к полной поломке.
Заклинило сцепление
Одним из основных признаков того, что компрессор кондиционера вышел из строя, является заклинивание сцепления. Это означает, что компрессор больше не сможет запуститься, когда он должен, и может оставаться включенным даже после того, как автомобиль был заглушен. Если вы столкнулись с этой проблемой, определенно пришло время для нового компрессора.
Отключение автоматического выключателя
Другим признаком того, что компрессор выходит из строя, является постоянное срабатывание выключателя. Это означает, что из системы переменного тока потребляется слишком много энергии, и это явный признак того, что что-то не так. Если это начнет происходить, вам необходимо как можно скорее отремонтировать или заменить компрессор. Невыполнение этого требования может привести к дальнейшему повреждению системы.
Сломанные всасывающие линии
Всасывающие линии — это трубы, по которым хладагент поступает от компрессора к остальной части системы кондиционирования. Если они сломаны, это может вызвать большие проблемы. Мало того, что ваш автомобиль не сможет остыть, вы также можете получить утечку. Если вы заметили какие-либо трещины или повреждения всасывающих магистралей, немедленно отдайте автомобиль в ремонт.
Завершающее примечание
Если вы испытываете какие-либо из перечисленных выше признаков, пора привезти свой автомобиль на сервисный осмотр. Помните, что компрессор кондиционера является неотъемлемой частью системы кондиционирования вашего автомобиля. Скорее всего, вам придется заменить всю систему, если она выйдет из строя.
Lake Elsinore Компания Honda, обслуживающая Риверсайд, Калифорния, может помочь вам сохранить прохладу в автомобиле этим летом — запишитесь на обслуживание сегодня!
Озеро Эльсинор Хонда 18450 Кольер Авеню Озеро Эльсинор, Калифорния 92530 Проложить маршрут
- Продажи
- Сервис/Запчасти
- Столкновение
Телефон: 951-800-3095
Воскресенье:
10:00 — 19:00
Понедельник:
9:00 — 20:00
вторник:
9:00 — 20:00
Среда:
9:00 — 20:00
Четверг:
9:00 — 20:00
Пятница:
9:00 — 20:00
Суббота:
Телефон: 951-900-3167
Воскресенье:
ЗАКРЫТО
Понедельник:
7:30 — 18:00 900 03
Вторник:
7:30 AM — 18:00
Среда:
7:30 — 18:00
Четверг:
7:30 — 18:00
Пятница:
7:3 0:00 — 6:00 PM
Суббота:
7:30 — 17:00
Телефон: 951-383-2619
Воскресенье:
ЗАКРЫТО
Понедельник:
7:30 — 18:00
Вторник:
7:30 — 18:00
Среда:
7:30 — 18:00
Четверг:
7:30 AM — 18:00
Пятница:
7:30 — 18:00
Суббота:
7:30 — 17:00
Телефон:
Автомобильный компрессор кондиционера собирается Плохой
Горячий. Это слово используется для описания многих вещей. «Не трогай плиту! Это…» или «Мой парень (или девушка)…!» «Послушайте этого горячего нового исполнителя». «Не разговаривай сейчас с боссом, у него под воротничком горячо». И, естественно, мы жалуемся, как «жарко на улице». Чего вы не хотите, чтобы это слово отражало, так это температуру внутри вашего автомобиля. С наступлением летней жары приятно осознавать, что вы можете рассчитывать на кондиционер, который будет держать вас в прохладе.
Но кондиционер в машине может вас подвести. И это не очень приятное ощущение. Изнуряющая жара, которую не могут облегчить даже открытые окна, и вентилятор, дующий только теплым душным воздухом, неприятны. Ваш кондиционер не должен ломаться. Но иногда это происходит.
Компрессор кондиционера – это одна из проблем, которая может привести к выходу из строя кондиционера. Являясь основным механическим компонентом системы, он служит сердцем, которое перекачивает хладагент ко всем остальным компонентам кондиционера и через них. Но он делает больше, чем перекачивает хладагент. Компрессор переменного тока, приводимый в действие змеевидным ремнем на двигателе, создает высокое давление в системе, «сжимая» хладагент, чтобы запустить ряд событий в конденсаторе, ресивере/осушителе и испарителе, чтобы обеспечить охлаждение. Чтобы эффективно выполнять свою работу, компрессор использует специальное масло для смазки, которое обеспечивает охлаждение, герметичность и движение. Компрессор — единственная часть системы, которая много движется, поэтому, если он останавливается, останавливается и ваш кондиционер.
Кондиционер не такой холодный, как должен быть
Если вы заметили, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий при включенном кондиционере, не такой холодный, как вы помните, у вас может быть проблема с компрессором кондиционера. Существуют и другие проблемы, связанные с системой кондиционирования воздуха, из-за которых воздух может быть теплее, чем обычно, но неисправный компрессор, безусловно, является одним из вариантов. Вы можете проверить температуру воздуха, чтобы определить, действительно ли она выше, чем должна быть.
Шумы из моторного отсека
Виновников странных звуков возле двигателя можно свалить на кого угодно. Визжащий ремень, скулящий насос гидроусилителя, изношенный шкив, тормозные колодки, требующие замены. Если при осмотре вы слышите дребезжание, скулящие, визжащие, чирикающие или дребезжащие звуки, исходящие от компрессора кондиционера, пора обратиться в сервисный центр кондиционера. Иногда волнение возникает только тогда, когда вы включаете переключатель переменного тока. Некоторые шумы остаются постоянными. Шумы компрессора возникают либо из-за неисправной муфты, либо из-за заедания вала. Неисправность может произойти, если компрессорное масло, используемое для смазки, загрязняется (обычно водяным паром), поступает в недостаточном количестве или имеет неправильный тип.
Очевидное повреждение компрессора кондиционера
Физическое повреждение компрессора или его муфты может указывать на внутреннюю проблему. То же самое и с коррозией. Влага — враг системы кондиционирования вашего автомобиля, поэтому коррозия снаружи может указывать на проблему внутри. Утечки масла приведут к поломке компрессора. Таким образом, любое повреждение — будь то искривление, поломка, коррозия или утечка — должно быть оценено, чтобы убедиться, что ваша система переменного тока находится в рабочем состоянии.
Муфта компрессора не включается
При включении кондиционера муфта, прикрепленная к шкиву компрессора, должна сцепляться. Глядя на компрессор спереди, сцепление выглядит как пластина на передней части шкива. При выключенном кондиционере сцепление не крутится. Когда вы включаете кондиционер, сцепление может издавать мгновенный щелчок и начинает вращаться вместе с ремнем и шкивом. Если сцепление не срабатывает или при этом издается визг или скулящий звук, компрессор необходимо отремонтировать.
Connected Concerns
Компрессор кондиционера — не единственный компонент, который выходит из строя. Проблемы с системой кондиционирования воздуха, связанные с компрессором кондиционера, включают:
- Потеря хладагента: Наиболее распространенная причина, по которой кондиционер не работает, — это потеря хладагента. Чаще всего это происходит из-за изношенных уплотнений между компонентами системы, но также может произойти из-за повреждения линии переменного тока или шланга. Если уровень хладагента падает, воздух в салоне не будет таким холодным. Если оно станет слишком низким, реле низкого давления не позволит компрессору вообще включиться. Низкий уровень хладагента также способствует попаданию влаги в систему — верный способ убить все это. Заправка кондиционера может пополнить систему хладагентом, но если утечка не обнаружена и не устранена, а воздух не удален из линий, система не будет продолжать работать
- Блокировка хладагента: Эта менее распространенная проблема может возникнуть из-за пережатия или повреждения линии или шланга переменного тока.
- Изношенный или сломанный поликлиновой ремень: Если поликлиновой ремень, который приводит в движение шкив компрессора, изношен, покрыт глазурью или треснул, он может препятствовать вращению компрессора на надлежащая скорость. При обрыве ремня компрессор вообще не будет работать. Конечно, если ваш поликлиновой ремень порвется, многие другие вещи тоже не будут работать, например, усилитель руля и генератор. Но если в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике есть отдельный приводной ремень для компрессора кондиционера, затронута будет только система AC 9.0041
- Неисправный двигатель вентилятора: Это может быть причиной потери охлаждающей способности переменного тока. Если вентилятор не продувает достаточное количество воздуха через испаритель, результатом будет недостаточное охлаждение.
- Засорен салонный фильтр: С мотором вентилятора связан фильтр салона, который очищает воздух, поступающий в салон. Многие водители даже не подозревают об этом элементе обслуживания, поэтому он имеет свойство забиваться всяким мусором и ограничивает поток воздуха через дефлектор
- Перегорел предохранитель: Хотите верьте, хотите нет, но простой предохранитель может быть причиной неисправности переменного тока. Но не дайте себя обмануть. Простая замена предохранителя может снова запустить переменный ток, но результат может быть только временным, если причина перегоревшего предохранителя не установлена.
Следите за этими признаками неисправности компрессора кондиционера и связанных с этим проблем. Если вы заметили что-либо из вышеперечисленного, поймите, что большинство из этих проблем не связаны с ремонтом своими руками. Пока вы едете на своем горячем новом автомобиле, окрашенном в ярко-красный цвет, и слушаете горячие мелодии, убедитесь, что ваш кондиционер охлаждает вас и ваших пассажиров в летнюю жару. Обязательно обратитесь в надежную ремонтную мастерскую для обслуживания автомобильного кондиционера.