простые схемы и методы как построить простейший компрессор своими руками (100 фото)
Среди любителей мастерить компрессоры стали популярными за последнее время. С помощью таких изделий можно подкачивать автомобильные шины или же заниматься покрасочными работами.
В сети имеется большое количество фото компрессоров, изготовленных своими руками. Они ничуть не хуже по своим техническим параметрам, чем их заводские аналоги, а затраты на изготовление такого оборудования являются невысокими.
Содержимое обзора:
Основные требования к компрессорам, изготовленным своими руками
Воздушный компрессор своими руками можно изготовить в кратчайшие сроки. Для этого есть много инструкций. Но важно помнить о том, что главным требованием, которое предъявляется к таким видам оборудования, является равномерная подача воздуха.
В современных магазинах представлено много моделей компрессоров, но они используются исключительно для подкачки автомобильных шин.
Если захочется провести покрасочные работы, то они для этого не годятся. Вместо глянцевого покрытия можно получить матовые пятна с подтеками. И этому есть объяснение.
Конструктивные особенности таких компрессоров или насосов таковы, что на выходе воздух пульсирует. И для устранения такой пульсации потребуется дополнительный сосуд, где будет содержаться созданный компрессором сжатый воздух. Стенки такого резервуара должны отличаться прочностью и герметичностью.
Воздушные компрессоры, изготовленные своими руками, должны обладать:
- Ручной насос или поршневой компрессор;
- Емкость для хранения сжатого воздуха.
Какие детали потребуются для создания компрессора дома
Для самостоятельной сборки компрессора потребуется следующий набор элементов:
- Баллон пропана на 11 килограммов;
- Пластины из металла размером 3-4 см и 2-3 см;
- Муфта заглушкой и подходящей резьбой;
- Холодильный компрессор;
- Латунное соединение обратного клапана;
- Оборудование для регулирования давления компрессора;
- Колеса с монтажной платформой — 2 шт;
- Болты, винты и прочие элементы.
Какие инструменты нужны для создания самодельного компрессора
Прежде чем разобраться, как сделать компрессор самостоятельно, потребуется иметь под рукой следующие инструменты:
- Аппарат для сварочных работ;
- Металлообрабатывающие инструменты;
- Прибор с насадками с абразивной текстурой;
- Разводные ключи, отвертки, плоскогубцы;
- Дрель;
- Щетка для работы с металлом.
Как сделать ресивер
Для того чтобы сделать ресивер для компрессора своими руками, нужно для начала промыть хорошо баллон. Во время промывки нужно тщательно проследить, чтобы внутри не осталось остатков от сжиженного газа.
В отверстие баллона нужно вставить переходник размером ¼ дюйма. По кругу его нужно обварить при помощи сварочного аппарата и вставить заглушку-винт.
Получившийся ресивер необходимо поставить на колеса с опорой. Отрезки металлических пластин необходимо согнуть под углом и приварить их к его дну. К уголкам пластин нужно приварить платформу с колесами.
Установка компрессора
Автомобильный компрессор своими руками или воздушный после изготовления ресивера требует монтажа металлических креплений.
Поверх ресивера монтируются металлические рамки в качестве креплений. Места соединения креплений с ним нужно обварить при помощи сварочного аппарата.
У такого компрессора будет иметься только один отвод. Именно с его помощью воздух будет нагнетаться в ресивер. И также два отвода, используемые для всасывания воздуха, останутся не тронутыми.
Крепление обратного проводника с клапаном
Решив изготовить газовый компрессор своими руками и любую другую разновидность этого устройства, после создания ресивера и монтировки компрессора требуется произвести крепление обратного клапана.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Также необходимо установить проводник. Проделать это можно при помощи фрезы по размеру и дрели. С помощью дрели необходимо сделать отверстие для муфты. При наличии на ней неровностей можно сточить их, используя прибор с абразивной функцией.
Далее нужно вставить муфту и обварить ее по кругу для того, чтобы место вставки стало герметичным. Для не крупных по своим размерам компрессоров потребуется применить латунный обратный клапан.
А в отвод для сброса давления вставляется подходящий по параметрам болт. В центре ресивера делается дрелью еще одно отверстие. Оно используется для монтажа реле давления. Оно представляет сбой еще один переходник размером ¼ дюйма.
После чего нужно взять медную трубку для соединения обратного клапана и отвода цилиндра аппаратуры.
Заключительные работы
При помощи переходника необходимо установить регулятор давления, обладающий манометрами, два крана для выходов шлангов.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Затем нужно подключить электрику. Для этого потребуется разобрать корпус реле давления и получить доступ к контактам. К ним подводим трехжильный кабель. Каждый из них распределяем согласно требованиям заземления.
После проведения всех работ произвести пробный запуск устройства.
Фото компрессоров своими руками
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Также рекомендуем просмотреть:
Просмотров: 10 253
Полноценный компрессор из холодильника своими руками
С недавних пор компрессоры снискали популярность среди любителей мастерить. Их делают на базе практически любых двигателей, рассчитывая мощность базового агрегата в зависимости от количества потребителей. Для домашних мастерских пользуются спросом самодельные компрессорные установки, сделанные своими руками.Компрессоры от холодильников часто остаются работоспособными после поломки или устаревания самого холодильника. Они маломощны, но зато неприхотливы в работе. И многие мастера из них делают вполне достойные самодельные установки. Давайте и мы посмотрим, как это можно сделать своими руками.
Детали и материалы
Необходимые детали:
- 11-килограммовый пропановый баллон;
- Муфта на 1/2 дюйма с внутренней резьбой и заглушкой;
- Металлические пластины, ширина – 3-4 см, толщина – 2-4 мм;
- Два колеса с монтажной платформой;
- Холодильный компрессор от холодильника;
- Переходник на 1/4 дюйма;
- Соединитель обратного клапана из латуни;
- Медная муфта-соединитель трубы на ¼ дюйма – 2 шт;
- Аппаратура для регулировки давления компрессора;
- Болты, винты, гайки, фумлента.
Инструменты:
- Сварочный инвертор;
- Шуруповерт или дрель;
- Фрезы по металлу с титановым покрытием;
- Турбинка или бормашина с абразивными насадками;
- Щетка по металлу;
- Вальцеватель для медных трубок;
- Разводные ключи, плоскогубцы.[list]
Собираем компрессор
Шаг первый – готовим ресивер
Пустой баллон от сжиженного пропана промываем хорошенько водой. Очень важно удалить таким образом все остатки взрывоопасной газовой смеси.
В торцевое отверстие баллона выставляем внахлест переходник на 1/4 дюйма. Обвариваем его со всех сторон сваркой, и заглушаем винтом.
Ресивер ставим на колеса и подпору. Для этого берем отрезки металлических пластин, сгибаем их под углом и навариваем на корпус со стороны днища. К уголкам привариваем колеса с монтажной платформой. В передней части ресивера монтируем скобу-подпору.Шаг второй – монтируем компрессор
Сверху ресивера выставляем крепежные рамки для компрессора из металлических пластин. Проверяем их положение пузырьковым уровнем, и обвариваем. Компрессор садим на прижимные болты через резиновые амортизирующие прокладки. У данного типа компрессора будет задействован всего один отвод, через который воздух нагнетается в ресивер. Остальные два, всасывающих воздух, останутся нетронутыми.Шаг третий – закрепляем обратный клапан и переходник на аппаратуру
Выбираем подходящую по диаметру фрезу по металлу, и проделываем шуруповертом или дрелью отверстие в корпусе под муфту. Если на корпусе муфты имеются выступающие формы, стачиваем их бормашиной (можно для этого применить обычный электронаждак или болгарку с шлифовальным диском).
Выставляем муфту в отверстие и обвариваем ее по окружности. Внутренняя резьба ее должна соответствовать по шагу и диаметру посадочной резьбе на обратном клапане.
Используем латунный обратный клапан для небольших компрессоров. Отвод для спуска давления заглушаем подходящим болтом, поскольку на регулировочной сборке уже предусмотрен спускной клапан.
Для установки реле давления или прессостата со всей регулирующей аппаратурой монтируем еще один переходник на 1/4 дюйма. Отверстие под него делаем по центру ресивера, недалеко от компрессора.
Закручиваем обратный клапан с переходником на 1/2 дюйма.
Соединяем медной трубкой отвод цилиндра компрессора и обратный клапан. Для этого специальным инструментом развальцовываем концы медных трубок, и соединяем их латунными резьбовыми переходниками. Подтягиваем соединение разводными ключами.Шаг четвертый – устанавливаем регулировочную аппаратуру
Сборка регулировочной аппаратуры состоит из реле давления (прессостат) с регулирующим датчиком, предохранительного клапана или клапана сброса давления, переходника-муфты с наружной резьбой и нескольких кранов и манометров.
Первым делом монтируем реле давления. Его необходимо слегка приподнять до уровня компрессора. Применяем удлинитель-муфту с наружной резьбой, и закручиваем реле через уплотнительную фумленту.
Через переходник устанавливаем датчик регулировки давления с манометрами. Завершаем сборку клапаном сброса давления и двумя кранами под выходы шлангов.Шаг пятый – подключаем электрику
Отверткой разбираем корпус реле давления, открывая доступ к контактам. Подводим 3-х жильный кабель к контактной группе, и распределяем каждый из проводов согласно схеме подключения (включая заземление).
Аналогичным образом делаем подводку питающего кабеля, оснащенного вилкой под силовую розетку. Закручиваем крышку реле обратно, на ее место.Шаг шестой – доработка и пробный запуск
Для переноски компрессорной установки прикрепляем к рамкам компрессора специальную рукоять. Делаем ее из обрезков профильной квадратной и круглой трубы. Крепим ее на прижимные болты и красим в цвет компрессора.
Подключаем установку к сети 220 В, и проверяем ее работоспособность. По заверениям автора, для получения давления в 90 psi или 6 Атм, этому компрессору необходимо 10 минут. С помощью регулировочного датчика, включение компрессора после падения давления также регулируется от определенного показателя, отображаемого на манометре. В своем случае, автор настроил установку так, чтобы компрессор снова включался от 60 psi или 4 Атм.
Осталась последняя операция – замена масла. Это немаловажная часть технического обслуживания таких установок, ведь ревизионного окошка в них не предусмотрено. А без масла такие машины могут проработать совсем недолго.
Откручиваем сливной болт в нижней части компрессора, и сливаем отработку в бутылку. Перевернув компрессор на бок, заливаем немного чистого масла, и закручиваем заглушку обратно. Теперь все в порядке, можно пользоваться нашим компрессорным агрегатом!Заключение
Компрессорное оборудование считается маломощным и практически бытовым. Вряд ли оно потянет работу сразу нескольких пневмоинструментов. Но его можно применить для маломощных устройств, например, для аэрографии или подкачки шин. Кроме того, это прекрасный способ применить ненужный холодильный компрессор, и дать ему вторую жизнь в своей домашней мастерской.Смотрите видео
Как сделать мощный 4-х поршневой мини компрессор из одноразовых шприцев
Из использованных одноразовых шприцев и прочих отходов можно собрать поршневой мини компрессор достаточной производительности для накачки велосипедных шин. Ценность такого оборудования как в практической пользе, так и эстетическом наслаждении от наблюдения за его работой.Материалы:
- велосипедная спица;
- деревянная вагонка;
- шприцы 20 куб – 4 шт.;
- шприцы 5 куб – 8 шт.;
- шприцы 2 куб – 8 шт.;
- винты М3 с гайками – 4 шт.;
- электродвигатель;
- пружинки из шариковых ручек – 8 шт.;
- тройники для аквариумного шланга –7 шт.;
- аквариумный шланг.
Процесс изготовления компрессора из шприцов
Из велосипедной спицы или крепкой проволоки нужно согнуть подобие коленвала на 2 шейки.
Затем из обрезка вагонки делается станина компрессора.
Для крепления коленвала с помощью термоклея на нее приклеивается стоя 2 куска вагонки с прорезями.
Также в шахматном порядке приклеиваются 4 стойки для фиксации поршней. Они должны располагаться попарно напротив каждой шейки.
Из шприцев 20 куб изготавливается 4 цилиндра. Для этого они обрезаются пополам.
Также перерезаются их штоки.
Со стороны среза на половинках с поршнями они подрезаются и просверливаются, как на фото.
От оставшихся половинок штока срезаются упоры. Затем из них делаются шатуны с отверстиями по краям.
Далее нужно надеть по 2 шатуна на каждую шейку коленчатого вала. Чтобы они не смещались, из ранее срезанных упоров шприца делаются ограничители. Упоры приклеиваются на термоклей.
Теперь нужно соединить шатуны с поршнями. В качестве пальцев для этого можно использовать короткие винты с гайками. Для предотвращения раскручивания резьбу лучше зафиксировать суперклеем. Затем поршни вставляются в цилиндры. После этого цилиндры приклеиваются термоклеем к стойкам на станине. Все должно быть отрегулировано так, чтобы при вращении вала поршни беспрепятственно двигались в цилиндрах почти до упора. Также нужно зафиксировать коленвал сверху, приклеив к его стойкам по планке.
На следующем этапе нужно присоединить электродвигатель к коленчатому валу. Вместо него можно использовать дрель или шуруповерт.
Далее нужно изготовить 8 обратных клапанов. Для сборки корпуса каждого из них необходимо по шприцу 2 и 5 куб. Они обрезаются ближе к носику.
Затем нужно заузить диаметр поршня большего шприца, обрезав его по кругу.
После этого его шток укорачивается и затачивается, чтобы на него можно было надеть пружину от шариковой ручки.
Чтобы собрать обратный клапан, нужно вставить в обрезок шприца 5 куб поршень с заостренным штоком и пружиной, затем заглушить его обрезком шприца 2 куб. Шприцы разворачиваются так, чтобы по краям клапана располагались их носики.
Теперь нужно подключить обратные клапаны к каждому цилиндру. Для этого используется тройник для шланга аквариумного компрессора.
Сначала нужно надеть на носики клапанов пластиковую часть от иголок, чтобы увеличить их диаметр под шланг.
Затем используя короткие отрезки трубок требуется присоединить к тройникам по 2 клапана. Причем они должны устанавливаться с разным направлением действия. Тогда один будет работать на забор воздуха, а второй на выдавливание.
Далее поршни объединяются в пары через клапаны работающие на выход воздуха. Для этого они подключаются шлангами через общий тройник. Затем пары через следующий тройник соединяются вместе в один шланг.
В дальнейшем такой компрессор можно использовать для подключения к аквариумному распылителю или аэрлифтному фильтру.
Им можно накачать мяч или велосипедную камеру. Благодаря использованию четырех цилиндров, он качает с вполне достаточной производительностью.
Смотрите видео
Компрессор своими руками — как сделать устройство с минимальными потерями и максимальным кпд
В хозяйстве можно использовать любые установки помогающие решить ту или иную задачу. В данной статье будет рассказано, как сделать компрессор своими руками.
Содержимое обзора:
Установка из холодильника и огнетушителя
Главной особенностью, которой обладает компрессор из холодильника сделанный своими руками, является бесшумная работа. Для сборки понадобятся следующие компоненты:
- Трубки для закачки жидкого масла.
- Воздушный компрессор от холодильника.
- Металлические трубки, желательно медные.
- Пусковое реле.
- Топливные фильтры.
- Предохранительный клапан.
- Тройник, крестовина.
- Влагоуловитель.
- Редуктор с манометром.
Процесс сборки
В качестве основных узлов будет использован компрессор из холодильника. Его можно найти в любом представителе, даже времен СССР. Огнетушитель найти еще проще, на рынке приобрести новый или выкупить уже использованный. Он будет выполнять функцию ресивера.
Первое что нужно сделать при замене компрессора, это определить где вход и выход воздуха. Это сделать не тяжело. Всего из устройства выходят три трубки, одна из них запаяна, она нужна для замены масла. На устройство подается небольшое напряжений, и таким образом можно выяснить, где вход и выход.
Далее нужно разобрать с маслом. Для этого запаянный конец обрезают и выливают старое не подходящее. Далее при помощи шприца необходимо закачать качественное синтетическое масло. На обрезанный конец нужно установить влагоотделитель для компрессора, иначе устройство может выйти из строя.
Для того, чтобы подготовить к работе ресивер нужно избавиться от ржавчины. Сняв ЗПК нужно налить внутрь средство против ржавчины.
Когда предварительная подготовка будет закончена, нужно закрепить крышку с отверстиями для ЗПК и подсоединить к ней крестовину. С верхнего конца будет установлено реле давления. В один из боковых крестовина с манометром, а в другой предохранительный клапан.
Вся конструкция будет крепиться на раме, которую можно изготовить из прочных досок или металлических уголков. На нее нужно установить основные узлы, надежно их закрепив.
Для того чтобы пыль не попадала в компрессор, на трубку, предназначенную для входа воздуха, устанавливаются топливные фильтры для бензина и керосина.
Из компрессора будет выходить три провода. Их согласно прилагаемой инструкции необходимо подключить к пусковому реле, а далее на тумблер переключателя.
Трубка для выхода воздуха подключаем к ресиверу. По сути, установка готова, ее можно использовать для самых различных целей.
Простая установка
Более простой вариант компрессора для выполнения самых разных работа. Он изготавливается из уже работающего аппарата для подкачки колес. Но для этого нужно разобраться в принципе его работы, а особенно в двух характеристиках, мощности и производительности.
Мощность
Главной проблемой, которая возникнет при использовании самодельного компрессора, это необходимость создавать большое давление.
Аппараты для подкачки колес могут нагнетать до 5-6 атмосфер, что немало. Однако длительное использование такого режима может быстро перегреть двигатель, выведя его из строя.
Производительность
Она напрямую связана с мощностью, но в то же время показывает, в каком объеме проходит воздух через компрессор за единицу времени.
Для того, чтобы самодельный аппарат мог работать продолжительное время, нужно добиться того, чтобы двигатель постоянно работал в высокоинтенсивном режиме. Плюс к этому нужно обеспечить хорошее охлаждение и смазку поршневой системы.
Так как это проделать крайне хлопотно и особых плодов от этого может и не быть, нужно найти другой выход. Например, использовать ресивер.
Основная роль ресивера – это накопление высокого давления в себе, при помощи мощного компрессора.
Использование такого устройства накладывает определенные ограничения, связанные с размерами ресивера. Но если он будет достаточно крупный, время использования может хватить на выполнение необходимых манипуляций. В крайнем случае можно сделать небольшой перерыв, для того чтобы компрессор восстановил давление.
Сборка
Лучше всего использовать следующие материалы:
- Устройство для подкачки колес.
- Газовый баллон.
- Соединительный комплект.
С верхней части баллона удаляется ЗПК и внутренность очищается. Далее устанавливается крестовина с манометром, запорным клапаном и выходом для воздуха.
При желании двигатель можно приварить прямо к баллону, который устанавливается на колесики для удобства использования.
Заключение
Компрессор довольно простой агрегат, который можно сделать из подручных средств. Так, если при ремонте компрессора кондиционера своими руками вы поняли что легче купить новый, запчасти можно использовать для конструирования полезной в хозяйстве установки.
Фото компрессоров своими руками
Также рекомендуем просмотреть:
Как самому собрать воздушный электрический компрессор
Простой воздушный компрессор, с помощью которого можно выполнять покрасочные работы или подкачивать шины автомобиля, можно изготовить своими руками из подручных материалов. Самодельный компрессор будет работать не хуже своих заводских аналогов, а затраты на его изготовление будут минимальными.
Модернизация автокомпрессора
Сделать мини компрессор для подключения краскопульта или аэрографа можно из автомобильного насоса, немного его усовершенствовав. Модернизация компрессора позволит повысить его мощность (производительность) и будет заключаться в адаптации его под напряжение 220 В (вместо 12 В), подключении аппарата к ресиверу и установке автоматики.
Адаптация аппарата под напряжение 220 В
Для подключения автонасоса к сети 220 В потребуется найти какой-либо блок питания (БП), на выходе которого будет 12 В и подходящая для аппарата сила тока.
Совет! Для этой цели хорошо подойдет БП от компьютера.
Узнать значение потребляемой аппаратом силы тока можно, если взглянуть на его шильдик. В данном случае блока питания от ПК (см. рис выше) по показателям силы тока и напряжения будет вполне достаточно.
Итак, если вы вставите штекер электрического шнура в блок питания ПК и включите его, то ничего не произойдет. Это объясняется тем, что БП не включится, пока на него не поступит сигнал от ПК. Чтобы имитировать включение ПК, на разъеме, выходящем из БП, нужно вставить перемычку. Потребуется найти среди множества проводников один провод зеленого цвета, а второй — черного, как показано на следующем фото.
Данные провода можно отрезать и скрутить, но лучше их закоротить перемычкой.
Далее, необходимо найти на выходе из БП еще 2 провода: один желтый, это будет “+”, и один черный с полярностью “-”. Можно брать любые провода данных цветов из любой связки проводников.
Поскольку автонасос имеет штекер для подключения к прикуривателю автомобиля, то его можно отрезать, и соединить аппарат с соответствующего цвета проводами от БП.
Но будет лучше, если приобрести автомобильный прикуриватель и подсоединить его к блоку питания, а уже сам аппарат подсоединить с помощью стандартного штекера.
Из прикуривателя выходит 3 провода: красный – “+”, черный – “-” и желтый – “+”, предназначенный для подключения светодиода. Подсоедините проводники к прикуривателю, соблюдая полярность (см. фото ниже).
Если вставить штекер от аппарата в прикуриватель, вы получите воздушный электрический 220 В компрессор, способный не только накачивать шины, но и работать с аэрографом.
Подключение дополнительных элементов
Для подключения аппарата к ресиверу необходимо собрать конструкцию, показанную на схеме, приведенной ниже.
В состав данной обвязки входят следующие элементы.
- Крестовина, имеющая все выходы с ВР1/2. Маркировка означает: “ВР” – внутренняя резьба, “1/2” – диаметр резьбы в дюймах.
- Тройник, имеет все выходы с НР1/2 (“НР” – наружная резьба).
- Вентили в количестве 2 шт. (ВР1/2 – ВР1/2). Предназначены для перекрытия движения воздуха в обоих направлениях. Двойная маркировка означает, что с обеих сторон вентиля находится внутренняя резьба.
- Обратный клапан. Предназначен для пропускания воздуха только в одном направлении. Можно установить простой пружинный клапан ВР1/2 – ВР1/2. Если планируется работать с давлением 6-7 бар, то необходимо подбирать обратный клапан, не имеющий пластиковых деталей.
- Прямой ниппель, представляет собой переходник, имеющий 2 наружные резьбы (НР1/2).
- Переходной ниппель НР1/2 – НР1/4. Позволяет перейти с одного диаметра наружной резьбы на другой.
- Удлинитель (60 мм) НР1/2 – НР1/2. Это тот же ниппель, только прямой. То есть резьба с обоих его концов имеет одинаковый диаметр.
- Муфта переходная. Является переходником с внутренней резьбы одного диаметра на внутреннюю резьбу с другим. В данном случае, с ВР1/2 на ВР1/8.
- Тройник, имеющий все выходы уже с резьбой НР1/8.
- Муфта прямая ВР1/8 – ВР1/8. Имеет 2 одинаковые внутренние резьбы.
- Переходник для шланга НР1/8.
- Регулятор давления (прессостат) с влагомаслоотделителем. Реле давления позволяет поддерживать давление воздуха в ресивере не ниже минимального и не выше максимально допустимого уровня. Влагоотделитель можно и не устанавливать, если агрегат будет использоваться в качестве насоса для накачки шин. При использовании агрегата для покраски установка влагомаслоотделителя является обязательным условием.
Приведенная выше схема обвязки предполагает 2 выходных штуцера: первый для вывода воздуха на краскопульт (аэрограф), а второй — для подкачки шин.
- Переходной ниппель НР1/4 – НР1/8.
- Футорка (НР1/4 – ВР1/8), является переходником с большего диаметра наружной резьбы на меньший диаметр внутренней резьбы.
- Манометры. Данные приборы позволяют визуально контролировать уровень давления воздуха в ресивере и на подаче в магистраль.
При сборке всех элементов необходимо использовать резьбовой герметик, например, фум-ленту. Манометры можно подсоединить через обрезки шланга высокого давления. Последние следует натянуть на переходники и зафиксировать хомутами.
Совет! Под хомуты рекомендуется проложить прокладки, изготовленные из шланга большего диаметра. Они предотвратят повреждение хомутами шланга высокого давления.
Манометры можно прикрутить сразу на резьбу, без использования шлангов, если не требуется выводить их на переднюю панель агрегата.
Как выглядит собранная согласно схеме обвязка компрессора, показано на следующем фото.
Ресивер для автокомпрессора можно изготовить из металлической трубы большого диаметра, заваренной с обеих сторон, огнетушителя или газового баллона. Если предполагается работа компрессора только с аэрографом, то ресивером может послужить обычное бескамерное колесо от легкового автомобиля.
Важно! При подборке емкости для ресивера следует учитывать тот факт, что автонасос может работать не больше 10 мин. непрерывно. Соответственно, и объем ресивера должен быть небольшим (около 20 л.), чтобы аппарат мог поднять в нем давление воздуха до требуемого уровня раньше, чем пройдет 10 мин.
Простой вариант агрегата из огнетушителя/газового баллона
Сделать компрессор своими руками с использованием в качестве накопительной емкости для воздуха огнетушителя или газового баллона достаточно просто. Например, сам компрессорный блок, если требуется сделать мощный агрегат, можно взять из зиловского компрессора. Но сначала его нужно немного доработать.
- Просверлите одно отверстие в стенке компрессора, через которое будет заливаться масло в картер. С какой стороны вы это сделаете, не имеет значения. Главное, чтобы оно располагалось ниже оси коленвала приблизительно на 10 мм. В этом отверстии нарезается резьба М8 под пробку.
- К крышке, закрывающей задний подшипник, подсоединяется штуцер. На него одевается маслостойкий шланг, который будет соединяться с системой смазки в виде расширительного бачка (можно взять бак для тормозной жидкости от авто), установленного на уровне цилиндров.
- Чтобы во время работы агрегата излишки масла могли попадать в расширительный бачок, следует убрать клапан (7) масляной магистрали (см. рис. ниже), находящийся под крышкой подшипника.
- Далее, следует просверлить отверстия в шатунах и вкладышах, как показано на следующем рисунке.
Следует просверлить по 2 отверстия в каждом шатуне (в собранном виде, вместе с вкладышами) и по 1 отверстию в каждой крышке шатунов.
При работе агрегата масло, находящееся в картере, будет поступать через данные отверстия к вкладышам и уменьшать трение между ними и коленвалом.
Далее, к компрессору подсоединяется ресивер и обвязка с автоматикой. Как ее сделать, было рассмотрено в предыдущем пункте.
Если взять для ресивера огнетушитель, то сначала нужно извлечь из него все лишние детали, оставив лишь саму емкость и крышку.
В чугунной крышке следует нарезать резьбу ¼ дюйма. Также под чугунную крышку необходимо проложить резиновую прокладку, если ее там не было, и закрутить крышку, применив для герметизации резьбы фум-ленту.
Далее, следует ввинтить в крышку переходник с 1/4НР на 1/2НР и установить крестовину.
Действия по соединению всех элементов обвязки были описаны в начале статьи. Но, поскольку данный агрегат сделан из компрессора ЗИЛ 130, и является более мощным, чем ранее рассматриваемый, то потребуется установка предохранительного (аварийного) клапана. Он сбросит излишек давления, если по каким-либо причинам не сработает автоматика.
Также можно сделать компрессор из газового баллона. Но сначала из баллона нужно выпустить газ, после чего скрутить вентиль. Далее, нужно полностью заполнить баллон водой для удаления остатков газа. Баллон следует промыть водой несколько раз и, по возможности, высушить. Обычно под баллон устанавливают газовую горелку и выпаривают из емкости всю влагу.
В отверстие, где был размещен вентиль, вкручивается футорка, а в нее — крестовина, к которой крепится автоматика и вся обвязка. В нижней части баллона необходимо просверлить отверстие и приварить к нему штуцер для слива конденсата. На штуцер можно установить обычный водопроводный кран.
Для закрепления на ресивере двигателя и компрессорного блока изготавливается рама из металлического уголка. Предварительно к баллону привариваются крепежные болты. К ним и будет крепиться рама (см. фото. ниже).
Важно! Двигатель для данного агрегата должен иметь мощность порядка 1,3 -2,2 кВт.
Также самому сделать компрессор для накачки шин можно из бензопилы, которая не подлежит ремонту. Аппарат делается из двигателя, то есть из поршневого блока: выходной шланг подсоединяется через обратный клапан вместо свечи зажигания, а отверстие для выхлопных газов перекрывается. Для вращения коленвала можно использовать либо электродвигатель, либо обычную электродрель.
Компрессор из холодильника
Воздушный компрессор, сделанный из холодильника, точнее, из его агрегата, является самым бесшумным. Но следует знать, что такой аппарат не отличается высокой производительностью. С его помощью, можно лишь накачивать шины автомобиля или работать аэрографом. Для нормальной работы различного пневмоинструмента (шуруповерт, шлифмашина, краскопульт и т.д.) производительности данного агрегата не хватит, даже если подсоединить к нему ресивер большого объема. Хотя в интернете можно найти конструкции, состоящие из двух или трех компрессоров, соединенных последовательно, подсоединенных к большому ресиверу.
Итак, агрегат, снятый с холодильника, имеет пусковое реле с сетевым шнуром. Также из аппарата выходят 3 медные трубки. Две из них предназначены для входа-выхода воздуха, а третья (запаянная) – для заливки масла. Если включить устройство на короткое время, то можно определить, какая из двух трубок всасывает воздух, а из какой он выдувается.
На следующем рисунке показано, как собрать всю конструкцию, состоящую из агрегата, ресивера и регулятора давления с манометром.
Совет! Вместо фильтра на выходе, который иногда разрывается от высокого давления, лучше установить влагомаслоотделитель. Наличие его обязательно, если устройство будет использоваться для покраски.
На входной трубке устанавливается воздушный фильтр для исключения попадания пыли внутрь агрегата. Чтобы автоматизировать процесс накачки воздуха, можно установить автоматику в виде прессостата.
Компрессор высокого давления своими руками
Компрессор высокого давления (ВД) изготавливают из двухступенчатой компрессорной головки АК-150.
В качестве привода можно взять двигатель на 380 В мощностью 4 кВт. Передача вращения вала двигателя на вал поршневой группы осуществляется с помощью эксцентрика, который служит также и приводом для масляного насоса плунжерного типа. Он создает давление масла около 2 кгс/см2.
Сжатый воздух, выходя из последней ступени, попадает через переходник с установленным манометром в штуцер литрового баллона, который установлен в его нижней части. Также здесь установлен вентиль для слива конденсата. Баллон наполнен шлифованной крошкой из стекла и выполняет роль влагомаслоотделителя.
Выходит воздух из верхней части баллона через пальчиковый штуцер. Охлаждение компрессора является водяным. Через 45 мин. работы агрегата вода нагревается до 70 градусов. Автор данного агрегата утверждает, что за это время можно накачать 1 баллон на 8 литров и 2 баллона на 4 литра до 260 атм.
Компрессор своими руками: воздушный, из камеры автомобиля
Компрессоры получили весьма широкое распространение, они применяются для покраски транспортных средств, а также выполнения других работ. Стоимость промышленного варианта исполнения достаточно велика, именно поэтому многие рассматривают возможность создания самодельной конструкции. Провести ее сборку можно своими руками, для чего требуется относительно небольшое количество инструментов и времени.
Из чего можно сделать компрессор своими руками
Существует довольно большое количество рекомендаций, касающихся самостоятельного сбора компрессор своими руками. В качестве основы могут применяться самые различные устройства:
- Огнетушитель и газовый баллон.
- При применении деталей холодильника.
- Редуктора.
В целом можно сказать, что в качестве основы могут применяться самые различные устройства, важно знать принцип действия классического компрессора. Подобная информация существенно упростить сборку самодельного устройства.
Особенности
Довольно распространенным вопросом можно назвать то, какое устройство больше всего подходит для выполнения покрасочных работ. Это связано с тем, что самодельный компрессор для покраски должен обеспечивать равномерное поступление воздуха без различных примесей. При неравномерности подачи воздуха есть вероятность появления подтеков и других дефектов.
Фирменное оборудование характеризуется наличием достаточно большого количества различных функций, которые существенно расширяют область применения устройства. Примером можно назвать использование компрессора для качественной работы аэрографа. Однако, покупные варианты исполнения обходятся намного дороже, что можно назвать их существенным недостатком.
Принцип работы любого подобного устройства, вне зависимости от того, является ли оно покупным или самодельным, заключается в следующем:
- В установленном накопительном резервуаре создается излишнее давление.
- Воздух может нагнетаться самым различным образом, чаще всего ручным методом.
- Механическое устройство предназначено для обеспечения равномерной подачи воздуха.
Некоторые ошибки могут привести к тому, что вещество будет подаваться неравномерно.
Именно поэтому уделяется внимание рекомендациям по сборке самодельной конструкции.
Простой самодельный компрессор
Встречается просто огромное количество различных вариантов исполнения самодельных компрессоров, некоторые сделать просто, с другими может возникнуть довольно много трудностей. Простая схема компрессора представлена сочетанием следующих элементов:
- Устройств состоит из автомобильного насоса или камеры, которые выступают в качестве ресивера и нагнетателя. При этом проводится установка манометра, используемого для определения давления в системе.
- Обычное шило, камерный сосок и ремкомплект. Эти элементы требуются для самостоятельного проведения работы.
При рассмотрении того, как сделать компрессор своими руками следует учитывать, что выполнять работу следует в гараже. Работа проводится следующим образом:
- Для начала проверяется состояние камеры, так как она не должна иметь существенных дефектов. Для этого проводится ее накачивание. При наличии утечки проводится заклеивание отверстия при помощи специального комплекта.
- Применяемый чертеж компрессора предусматривает создание ресивера, для чего делается отверстие при помощи шила. Оно требуется для установки соска, через который воздух будет выходить равномерно.
- Современный компрессор для покраски авто также должен иметь дополнительный штуцер, который крепится путем вклеивания. Для выхода воздушного потока проводится выкручивание ниппеля.
- Родной ниппель служит в качестве клапана, который предназначен для сдерживания высокого давления. За счет этого существенно повышается эффективность насосной станции.
Конструкция предусматривает наличие манометра, который применяется для контроля давления в системе.
Рассматриваемый мощный компрессор весьма дешевый в изготовлении, а также получил широкое распространение.
Функциональный самодельный компрессор
Довольно производительное оборудование можно создать при применении элементов, снятых с холодильника. Затратная часть зависит от того, можно ли найти условно бесплатное комплектующее. Высокую мощность и производительность можно достигнуть при применении следующих элементов:
- Требуется компрессор от бытового холодильника. Найти его можно практически за бесценок.
- Емкость для ресивера может быть изготовлена из газового баллона, огнетушителя или сварной трубы. Самостоятельно изготовить емкость из листового металла достаточно сложно, так как нужно обеспечить высокую степень герметичности.
- Требуемая и воздушная арматура. В их качестве можно использовать шланги, трубки, тройники и другие фитинги.
- Регулятор рабочего давления. В его качестве применяется редуктор различного типа. Рекомендуется отдавать предпочтение конструкциям компактных размеров.
- Манометры при наличии редуктора. Подобное устройство используется для определения давления в системе.
- Устанавливаются фильтры, которые предназначены для очистки воздуха на выходе.
- Отделитель влаги на выходе. Этот элемент требуется для случая, когда применяется компрессор с «мокрой» смазкой.
- Реле давления. Для обеспечения высокой степени функциональности устройства оно должно позволят проводить регулировку давления в требуемом диапазоне.
- Аварийный клапан. Есть вероятность того, что давление возрастет до критического значения. В этом случае аварийный клапан проводит сбрасывание излишнего давления.
Такой вариант исполнения может применяться для работы с покраской или накачивания шин, для обеспечения требуемых условий для работы пневматического инструмента. Однако, компрессор холодильника не обеспечивает требуемое давление в системе.
Воздушный компрессор средней мощности
Проблем с созданием профессионального нагнетателя воздуха в домашней мастерской также не возникает. Перед непосредственным проведением работ нужно найти следующее:
- Измерительный прибор, предназначенный для контроля давления.
- Ресивер для компрессора.
- Реле, которое позволяет изменять и контролировать требуемое давление.
- Переходящие элементы с резьбовой поверхностью.
- Топливные фильтры для контроля чистоты воздушного потока.
- Крестовина водопроводного типа.
- Редуктор с масловлагоотделяющим фильтром.
- Мотор, предназначенный для применения на компрессорной установке.
- Гибкие фиксирующие хомуты.
- Моторное масло.
- Тумблер, предназначенный для обрыва сети на 220 В.
- Латунные трубки и малостойкие шланги.
- Фильтры системного питания.
- Краска по металлу.
- Герметические вещества.
- Соединительные элементы, в качестве которых могут применяться шпильки, болты и гайки, а также многие другие подобные изделия.
В рассматриваемом случае в качестве основы применяется компрессор от старой холодильной установки. Его применение характеризуется одним существенным достоинством – есть пусковое реле.
Среди особенностей схемы установки отметим следующие моменты:
- Для начала рекомендуется провести замену масла. Специальное компрессорное масло имеет в составе большое количество различных присадок, которые существенно расширяют область применения устройства.
- Используемый элемент от холодильника, которые могут применяться для транспортировки воздуха. Запаянная трубка должна быть удалена, для чего она срезается.
- Баллоны применяются для накопления воздуха перед его подачей. Примером можно назвать огнетушитель типа ОУ-10, рабочий объем которого составляет 10 литров.
- Для того чтобы упростить перемещение компрессора рекомендуется разметить все на одном основании, в качестве которой используется фанера или доска.
- Двигатель можно закрепить при помощи шпилек, для которых предварительно создаются специальные отверстия.
- Ресивер должен быть расположен исключительно в вертикальном положении. Стоит учитывать, что нужно обеспечивать надежное крепление этого элемента.
- Для того чтобы исключить попадание в систему пыли следует проводить установку специальных масляных фильтров. Даже несущественная концентрация различных примесей может негативно отразится на процессе покраски. Также нельзя допускать попадание влаги.
- Трубки на выходе фиксируются при помощи специальных хомутов. Это связано с тем, что слишком высокое давление оказывает негативное воздействие на трубки.
- Фиксируется и регулировочное реле, предназначение которого заключается в контроле давления. За счет этого существенно расширяется функциональность устройства.
- Устанавливается тумблер, отвечающий за включение и выключение оборудования. Обесточивание конструкции не предусматривает отсоединение кабеля от сети питания, что достаточно удобно.
В целом можно сказать, что получаемый компрессор характеризуется достаточно высокой функциональностью в применении.
Проверка работоспособности
Прежде чем применять устройство его следует проверить. Это связано с тем, что механизм работает от электричества, а значит есть высокая вероятность поражения электрическим током. Рассматривая особенности проверки подобных устройств отметим следующие моменты:
- Проверяется состояние всех электрических соединений. Некачественное подсоединение приводит к короткому замыканию или поражения током.
- Уделяется внимание герметичности всех трубок. Принцип работы компрессора заключается в создании высокого давления. Проверить герметичность трубок достаточно сложно, как правило серьезные дефекты проявляются практически сразу.
- При использовании компрессора для покраски нужно сначала использовать его для работы с неответственными элементами. Это связано с тем, что попадание незначительных частиц может привести к существенному снижению качества поверхности.
Использовать компрессор можно только после проверки устройства, так как допущенные ошибки могут снизить эффективность или привести в непригодность всей конструкции.
Компрессор из камеры автомобиля
Довольно большое распространение получили компрессоры из камеры автомобиля. Это можно связать с низкой стоимостью получаемого устройства. Среди особенностей подобного варианта исполнения отметим следующие моменты:
- Собрать механизм можно в домашней мастерской. На этом уйдет относительно небольшое количество времени, а для работы требуется стандартный набор инструментов.
- Стоимость конечного изделия относительно невелика. Это связано с тем, что практически все необходимое можно найти в гараже.
- Может применяться для накачивания покрышек или для проведения покрасочных работ. За счет этого существенно расширяется область применения устройства.
- При соблюдении рекомендаций по сборке можно обеспечить длительный срок службы.
Сегодня компрессоры встречаются практически в каждом гараже. Для того чтобы сэкономить на их покупке можно провести сбор самодельной конструкции.
В заключение отметим, что проводить выбор наиболее подходящей самодельной конструкции следует исходя из поставленной задачи. Примером можно назвать оборудование покрасочной мастерской, рассчитанной на длительную работу. Для накачивания покрышек подойдет менее функциональный компрессор, который в изготовлении проще и обойдется намного дешевле.
Самодельный воздушный компрессор МАТЬ — DIY
Соберите самодельный воздушный компрессор МАТЬ, используя эти пошаговые инструкции.
Самодельный воздушный компрессор МАТЬ
Рано или поздно каждой домашней мастерской понадобится хороший маленький воздушный компрессор. Понимаете, ничего особенного. Просто прочное оборудование, которое выпускает воздух под давлением, скажем, до 80 фунтов на квадратный дюйм. Что-то, что может справиться со всеми этими постоянно возникающими работами по распылению краски, пескоструйной очистке, струйной очистке, переносному пневматическому инструменту и «поддержанию накачивания шин в семейном автобусе».
Это знают все, у кого есть домашний магазин. Но не каждый, у кого есть подвал или гаражная мастерская, может выложить от 100 до 150 долларов или больше, которые в наши дни стоит хороший маленький воздушный компрессор. И именно поэтому Деннис Буркхолдер и Эмерсон Смайерс — двое из исследователей MOTHER — недавно почесали головы, пошли работать и придумали этот изящный воздушный компрессор, который любой домашний мастер сможет собрать из большей части «мусора» с меньшими затратами. чем 60 долларов (планы на самодельный воздушный компрессор МАТЬ).
С самого начала следует отметить, что машина, которую вы видите здесь, состоит из трех основных частей: [1] двухцилиндровый резервуар для удержания воздуха после его сжатия, [2] насос для этого сжатия и [3] электродвигатель, который вращает насос. . . все связано с соответствующими клапанами, элементами управления, воздуховодами и другим оборудованием.
И еще следует отметить, что существует бесчисленное количество резервуаров для хранения бесчисленных конструкций. . . столь же обширный выбор выброшенных воздушных насосов.. . и невероятное разнообразие старых электродвигателей — все они являются подходящим «сырьем» для проекта такого рода — тихо ржавеющих в навесах для автомобилей, подвалах, чердаках, кладовых, задних дворах, складах и свалках металлолома в каждой части страны прямо сейчас.
И еще один момент, который следует отметить также: несомненно, существует столько же способов объединить любой случайно выбранный бак, насос и двигатель в исправный воздушный компрессор. . . поскольку есть домашние магазины, в которых можно использовать такое оборудование.Другими словами, не существует «установленного» или «лучшего» способа переработать бак для отходов или баки, насос и двигатель в воздушный компрессор. Но для примера того, насколько легко можно выполнить эту работу. . . ну читайте дальше!
Самый важный элемент любой системы сжатия и хранения воздуха — «сердце» машины — это воздушный насос. И в данном случае этот насос — компрессор кондиционера из брошенного автомобиля. (ПОДСКАЗКА: люди, работающие в сфере автомобильных кондиционеров, с которыми разговаривали Деннис и Эмерсон, сказали, что проще всего будет преобразовать компрессоры от Fords и Chryslers или любой автомобильный кондиционер, производимый Borg-Warner.Они также отмечают, что вы, вероятно, купите один из агрегатов за меньшие деньги, если купите его у торговца металлоломом, а не на свалке автозапчастей.)
После того, как два механика МАТЕРИ нашли автомобильный компрессор кондиционера за 2,00 доллара по своему вкусу, они очистили его и возились с ним, пока не определили, какой из двух портов был «впускным», а какой — «выпускным». Затем они проверили компрессию насоса (просто «сдвинув» его ведущий шкив вручную) и обнаружили, что в картер компрессора добавлено достаточное количество масла массой 30 мас.%, Чтобы довести уровень смазки до нижней части коленчатого вала насоса.
(СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: возможно — до того, как магнитная муфта компрессора будет постоянно заблокирована на шкиве и маховике, как объясняется в следующем абзаце, — прокрутить вручную только шкив и маховик, наблюдать, что компрессор не качает воздух, и подумать блок неисправен, хотя на самом деле это не так. Затем при проведении этого теста убедитесь, что вы захватили шкив / маховик / сцепление в сборе таким образом, чтобы вы повернули все это … включая сцепление. )
Шкив, маховик и магнитная муфта компрессора автомобильного кондиционера обычно объединены в единый интегрированный узел.. . где каждый из трех компонентов выполняет свои функции. (Шкив и маховик вращаются все время, пока двигатель автомобиля работает. Сцепление, однако, остается отключенным от двух других компонентов до тех пор, пока в салоне автомобиля или грузовика не будет щелкнуть переключатель и кондиционер не будет «включен». На самом деле, это «включение» состоит только из замыкания электрической цепи, которая приводит в действие магнитную муфту … тем самым заставляя ее «блокироваться» на вращающемся маховике.. . что приводит к вращению сцепления и присоединенного к нему приводного вала кондиционера.)
Это, конечно, прекрасно для автомобильного кондиционера, но вам не нужна и не нужна отключаемая муфта на компрессоре в магазине (гораздо проще и эффективнее просто подключить устройство, когда вы хотите, чтобы он работал, и отсоединить его от сети). это когда вы этого не сделаете). Вот почему исследователи MOTHER приварили муфту своего компрессора точечной сваркой к остальной части узла маховик / шкив.(Если хотите, вы можете просверлить, а затем скрепить его булавками или болтами.)
Помощники МАТЕРИ затем оснастили воздухозаборник на своем насосе элементарным очистителем, сделанным из пластиковой «бадьи для масла», заполненной каким-то утильным фильтрующим материалом (поролоновая губка тоже подошла бы).
Резервуары для хранения на буровой установке Денниса и Эмерсона представляют собой два баллона с фреоном под давлением, которые они бесплатно получили в местной мастерской по кондиционированию и охлаждению. Федеральный закон запрещает кому-либо заправлять эти резервуары фреоном, а контейнеры обычно просто выбрасывают.Однако, поскольку баллоны сертифицированы для давления до 250 фунтов на квадратный дюйм (что соответствует 80 фунтам на квадратный дюйм, указанным здесь, в пределах их безопасных пределов), а резервуары доступны почти везде бесплатно по запросу, нет абсолютно никаких причин, по которым баллоны не должны возрождается как баллоны под давлением воздушного компрессора.
Цистерны были скреплены деревянным «хомутом» (см. Схему в галерее изображений), скрепленным по всем четырем углам шпилькой с резьбой. Эта вилка также служит опорой для воздушного насоса готового компрессора, приводного двигателя и другого оборудования.
В одном из резервуаров высокого давления (неважно, в каком) было просверлено полудюймовое отверстие для выпуска воздуха и полудюймовый патрубок, впаянный серебром в отверстие. Затем Беркхолдер и Смайерс надежно соединили «коллектор резервуара воздушного компрессора с выпускным отверстием для шарового клапана с суперсуплотнением и встроенным предохранительным клапаном», который они приобрели в местном хозяйственном магазине.
Затем — и это было прикосновение, превратившее самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ в установку, не уступающую любой купленной в магазине установке — мальчики установили манометр и реле давления (также купленные у местного оборудования) на коллекторе бака.
Датчик, конечно же, позволяет пользователям следить за фунтами на квадратный дюйм, которые накапливаются в баках воздушного компрессора. И переключатель функционирует как мозг для всей стрельбы: пока компрессор подключен, переключатель автоматически включает свой двигатель, когда давление в резервуарах падает ниже 60 фунтов на квадратный дюйм, а затем так же автоматически отключает его, когда давление снова поднимается до 80 фунтов на квадратный дюйм.
И вот еще один важный дополнительный момент безопасности: Просто чтобы быть абсолютно уверенным, что никто не сможет случайно закрыть резервуар, оснащенный предохранительным клапаном и реле давления (тем самым позволяя двигателю запустить компрессор и накопить опасное количество жидкости). давление в другом цилиндре).. . Исследователи, заботящиеся о безопасности МАТЕРИ, завершили установку резервуара, полностью открыв клапаны на обеих бутылках, а затем отрезав ручки, чтобы эти клапаны больше никогда не закрывались. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЖЕ.
Веселые механикиMOTHER завершили свою небольшую удобную установку, использовав медную трубку диаметром четверть дюйма для соединения выпускной стороны воздушного насоса — через односторонний обратный клапан — с впускными фитингами на баллонах высокого давления (убедитесь, что клапан » точки »от насоса и до баков).
(И вот почему вам в любом случае нужен этот односторонний клапан: фреоновый насос в автомобильной установке кондиционирования воздуха обычно имеет встроенный «выпускной» клапан, который открывается в конце каждого рабочего цикла и выпускает любые «остатки» давление от компрессора, чтобы его можно было легче запустить в начале следующего цикла. Но вы не хотите, чтобы этот спускной клапан внутри самого насоса откачивал давление в ваших воздушных баллонах каждый раз, когда ваш компрессор выключается автоматическим переключателем.И это как раз то, чему мешает обратный клапан, установленный между воздушными баллонами и помпой.)
Наконец — чтобы обеспечить «мускулы» для запуска своего воздушного компрессора / системы хранения воздуха, экспериментаторы MOTHER собрали использованный электродвигатель мощностью 1/3 л.с., установили его рядом с компрессором автомобильного кондиционера наверху своей маленькой установки и соединили с ним. к насосу с клиновым ремнем.
В качестве последнего штриха Деннис и Эмерсон изготовили защитный экран (из аппаратной ткани), установили его на клиновой ремень и шкивы и хорошо покрасили систему воздушного компрессора / накопителя стоимостью менее 60 долларов.. . перед тем, как запустить устройство в исследовательский цех МАТЕРИ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Отверстие, просверленное в одном из баллонов с воздухом для размещения детали № 26 (фитинг для соединения трубы с развальцовкой), должно быть как можно меньше, чтобы у фитинга было большее плечо для пайки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Детали №№ 4, 5 и 6 действительно являются переходниками для садовых шлангов. . . которые используются, потому что фитинг компрессора имеет прямую резьбу (а не коническую резьбу, которая встречается на большинстве труб).
Переносной напорный бак
Вот переносной баллон высокого давления или баллон со сжатым воздухом (см. Галерею изображений), который вам пригодится, когда вам понадобится перенести сжатый воздух «за пределы линий электропередач».
Просто возьмите короткий воздушный шланг с конусным фитингом с внутренней резьбой 1 1/4 дюйма на одном конце и патроном для шин на другом и прикрутите охватывающий фитинг к верхнему клапану баллона с переработанным фреоном. Затем купите цельнометаллический клапан Шредера (размер его «основания» не имеет значения), просверлите отверстие в резервуаре высокого давления и надежно впаяйте в отверстие фитинг Шредера серебром. (ПРИМЕЧАНИЕ: перед выполнением пайки необходимо удалить оборудование внутри клапана, а затем заменить его после завершения пайки.)
Хорошо! Вы только что построили баллон под давлением. Добавьте воздух через клапан Шредера (и проверьте давление в баллоне с помощью манометра, приложенного к этому клапану), переносите баллон куда угодно. . . а затем используйте воздушный шланг, чтобы «накачать» шины фургона или выполнить другую легкую работу на заднем сиденье 40, на удаленных дорогах и т.д.
Перечень материалов
1. Резиновая втулка 5/8 дюйма
2. Труба 3/4 дюйма на 1/2 дюйма медная изоляция
3. Раструб 3/8 дюйма с внутренней резьбой до трубки 1/4 дюйма
4.Садовый шланг к патрубку 3 1/8 дюйма с наружной резьбой
5. Резиновая шайба садового шланга
6. Труба 3/4 дюйма к садовому шлангу
7. Плоская шайба 3/8 дюйма
8. Резиновая шайба садового шланга
9. 1 / От раструба с внутренней резьбой 4 дюйма до трубы 1/4 дюйма
10. От трубы от 1/4 дюйма до раструба с наружной резьбой 1/4 дюйма
11. Обратный воздушный клапан 1/4 дюйма
12. От трубы от 1/4 дюйма до 1/4 дюйма раструб с наружной резьбой
13. раструб с внутренней резьбой 1/4 дюйма к трубке 1/4 дюйма
14. Пластиковая емкость для маргарина
15. Заправка из печи или фильтра кондиционера pa
16.Пластиковая крышка бака для маргарина
17. Шестигранная гайка 5/16 дюйма (8)
18. Плоская шайба 5/16 дюйма (8)
19. Готовый болт 5/16 дюйма (4)
20. Манометр (1/4 дюйма крепления)
21. Реле давления
22. Трубный ниппель 1/4 дюйма
23. Коллектор резервуара воздушного компрессора
24. Латунная шестигранная муфта 1/2 дюйма
25. Ниппель 1/2 дюйма
26. 1/2 от трубы до 3/8 дюйма с наружной резьбой
27. От раструба с внутренней резьбой от 1/4 дюйма до трубки 1/4 дюйма
28. От конус с внутренней резьбой от 1/4 дюйма до трубки 1/4 дюйма
29.Трубка 1/4 дюйма «T»
30. Автоматический компрессор кондиционера
31. Двигатель 1/3 л.с.
32. Ткань с сеткой 1/4 дюйма для защитного экрана
33. 2 на 4, длина 23 дюйма, пиломатериал, ( 4)
34. 1 на 8, длина 23 дюйма, пиломатериалы, (1)
35. Электрический шнур
Крепежные болты и гайки 1/4 дюйма, (6) клиновой ремень
Краска
как сделать воздушный компрессор на дом —
YouTube
В этом видео я покажу вам, как сделать воздушный компрессор, используя шприц и двигатель постоянного тока 300 об / мин.мы можем назовите это также баллонным насосом. #JAYDEV # AirPump # AirCompressor
Взаимодействие с другими людьмиМини-ручной водяной насос с использованием шприца Похожие видео 1. Как сделать двигатель постоянного тока в домашних условиях, самодельный электродвигатель несложно 2.Как создать
YouTube
ТАЙМЕРЫ: 00:16 Отличные советы по ремонту 01:31 Лайфхак для картонных коробок 05:04 Отличная идея для ваших стен 08:24 Крутые дрели хаки ——————————
YouTube
Как сделать простую, но эффективную вакуумную камеру с компрессором холодильника и стальной кастрюлей.Очень недорого, если вы найдете эти несколько компонентов в использовании! Vacuu
YouTube
4 лучших креативных идеи с мотором Музыка NCS: Трек: Julius Dreisig & Zeus X Crona — Invisible [Выпуск NCS] Музыка предоставлена NoCopyrightSounds. Смотрите: https: /
YouTube
Наука ЭКСПЕРИМЕНТЫ делать дома.
YouTube
Hôm nay chúng ta s cùng chế máy bơm 12v, siêu mạnh từ Motor 775 Kênh Sáng To.COM Chúc các bạn thành công
YouTube
Привет друзья! Давайте посмотрим на золото пневматического пистолета / Удивительное пневматическое ружье с ПВХ, идеальный инструмент для охоты … и употребление алкоголя, это отличное ружье, и оно не имеет ограничений в
YouTube
Иноваси Алат Конструкси Бангунан Седерхана Уведомление о справедливом использовании: * Это видео может содержать материалы, защищенные авторским правом. Такой материал предоставляется для образовательных ПУ
.YouTube
Привет всем! Это видео, которое я хочу показать вам о 100% автономном генераторе бесплатной энергии Electric 2019 с двигателем постоянного тока с использованием колеса.Все мы надеемся, что вы li
YouTube
Изобретение самого крутого и крутого тракторного оборудования в мире 🔸 Отправьте видео о своих тракторах, чтобы включить их: http://bit.ly/FLTsubmission Атрибуция: ⚪️Эрнест Войци
YouTube
Самодельная лодка с радиоуправляемой приманкой своими руками из фанеры толщиной 5 мм Запчасти, которые вам нужны + 5мм фанера, винты + 2 * Двигатель-редуктор постоянного тока 12 вольт 300 об / мин: https: // goo.gl / oBW5RT + 2 * Редуктор
YouTube
Музыка : 1 Altrox & Hevenly — Fireflies [Выпуск NCN] Следуйте за Хевенли: https://www.youtube.com/channel/UClh6eIYoQhXJ-dof8DC
YouTube
БЕСПЛАТНЫЙ ГЕНЕРАТОР ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ОТ 9 В ДО 1000 ВАТТ НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 2019 НОВЫЙ ПРОЕКТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ МОЕ ДРУГОЕ ПОПУЛЯРНОЕ ВИДЕО: ***************************** 01.Как к
YouTube
Не забудьте — НРАВИТСЯ | ПОДПИСАТЬСЯ | ПОДЕЛИТЬСЯ 16-цилиндровый двигатель Стирлинга Модель двигателя: https://goo.gl/z9Sf9a (купон на скидку 8%: toysho) Модель двигателя Стирлинга:
YouTube
Работает на Кока-коле !!! Химические реакции — Алюминий + вода 2Al + 6h3O = 2Al (OH) 3 + 3h3 Алюминий + вода + гидроксид натрия 2Al + 2NaOH + 6h3O = 2NaAl (OH
YouTube
Генератор переменного тока 220 В, может заряжать аккумулятор телефона и все детские батареи Похожие видео 1.Как сделать двигатель постоянного тока в домашних условиях, самодельный электродвигатель несложно https: // y
YouTube
2 удивительных лайфхака с паяльником Вы можете подписаться здесь: https://goo.gl/017Emz facebook: https://goo.gl/ZbBxlY Музыка: Заза — Будь вместе [NCS Releas
YouTube
Поддержите меня: https://www.patreon.com/MrDialmax http://ali.pub/2dpzal — Воздушный насос для аквариумов.Мембрана # воздух # компрессор своими руками от компьютерного кулера.
YouTube
Привет всем! Это видео, которое я хочу показать вам о самоблокирующемся генераторе Free Energy 100% Mobile Charging, использующем двигатели постоянного тока. Все мы надеемся, что вы li
YouTube
Как построить в домашних условиях резервуар со сжатым воздухом на 12 В с помощью старого огнетушителя Спасибо за просмотр, хорошего дня!
YouTube
Мастер клапанов
Большой палец инженера: LM13700 Compressor / Sustainer
Эта страница устарела; см. новую страницу.
Большой палец инженера — лучший компрессор. Он сочетает в себе все лучшие функции популярных компрессоров, изготовленных своими руками, без каких-либо жертв. Он построен на базе операционного усилителя крутизны LM13700 (OTA). Это функционально эквивалентно ныне устаревшему CA3080, который, как известно, использовался в MXR Dynacomp (Dynacomp одинаково хорошо работает с LM13700, и это вдвое дешевле, поэтому вы найдет его в некоторых клонах Dynacomp, таких как Visual Sound Comp-66).
Фактически, большинство гитарных компрессоров, представленных в настоящее время на рынке, являются клонами Dynacomp. Просто смотрю в свой местный музыкальный магазин
по крайней мере пять из тринадцати компрессоров, которые они предлагают, являются клонами Dynacomp; все, от Behringer DC9 (20) до BBE Bench Press (144)
(пять из других — оптические компрессоры, один — цифровой, один — VCA, а насчет двух других я не уверен).
Поэтому, когда я намеревался создать лучший компрессор, я знал, что он должен соответствовать Dynacomp, но с каким-то преимуществом перед ним, иначе в этом не было бы смысла.Как оказалось, Большой палец инженера имеет почти все преимущества перед ним; в пять раз больше по высоте, примерно вдвое меньше шума,
и возможность управления всеми пятью компрессорами ! И, хотите верьте, хотите нет, но он стоит меньше и использует меньше деталей !!
Полнофункциональный компрессор предлагает средства управления для:
Attack- Время, необходимое для срабатывания компрессии при возникновении громкого звука.
Release- Время, необходимое для восстановления усиления после того, как громкий звук прошел.
Порог — Насколько большим должен быть входной сигнал, чтобы могло произойти сжатие. В большинстве стомпбоксов, включая Dynacomp-
это будет просто обозначено как «компрессия» или «сустейн» или что-то в этом роде.
Ratio- Насколько уменьшается усиление при сжатии. В крайнем случае мы получаем ограничение, когда выходной сигнал
поддерживается на постоянном уровне независимо от входного уровня. Это именно то, что вам нужно для максимального сустейна (кстати, Dynacomp — лимитер).
Уровень / объем- Вы знаете, что это делает; сжатие сигнала делает его тише, поэтому вам нужно некоторое усиление, чтобы добиться субъективного
уровень обратно в норму. В компрессоре это можно назвать усилением подпитки.
С помощью Engineer’s Thumb вы можете очень легко настроить все эти параметры по своему вкусу; в большинстве случаев необходимо заменить только один резистор (см. схему).
Агрегаты, предлагающие все это, иногда называют «пятикнопочными» компрессорами. Гитарных педалей очень и очень мало
что предлагают все пять; у большинства есть только порог и уровень.У некоторых также есть атака (хотя чаще всего это фактически неправильно названный контроль выпуска!).
Однако стоит отметить, что в гитарном компрессоре нет необходимости в как пороге, так и соотношении ;
те же звуки обычно можно получить с помощью любого из них.
С точки зрения соотношения цена / производительность Dynacomp был удивительно хорошим дизайном для своего времени. Однако он показывает свой возраст, а
Основное возражение против этого — минимальный уровень шума. Это связано с тем, что OTA в основном шумные звери, и когда схема не
усиливая сигнал, OTA просто сидит и работает с максимальным усилением, производя максимальное количество выходного шума.
Очевидное решение — поместить OTA в контур обратной связи операционного усилителя, чтобы ситуация изменилась. Теперь, когда схема усиления
самый высокий, усиление OTA должно быть самым низким (ограничивая количество обратной связи), поэтому его шум также самый низкий. Именно так
Большой палец инженера работает; OTA действует как резистор обратной связи с регулируемым током.
Важной особенностью этой схемы является то, что боковая цепь является прямой . В большинстве компрессоров используется
подход с обратной связью, при котором степень сжатия определяется уровнем сигнала на выходе.Это проще организовать, но технически хуже, поскольку он несет в себе огромный недостаток, заключающийся в том, что вы получаете чрезмерное сжатие при длительном времени атаки. Другими словами, звук идет
неестественно тихий сразу после громкого переходного процесса, а затем медленно возвращается, создавая раздражающие эффекты накачки. Вот почему большинство
педальные компрессоры не позволяют контролировать атаку — она установлена постоянно быстро. При сжатии с прямой связью вы не
получите эту задачу, так что вы можете иметь любое время атаки, какое захотите. Для максимального сустейна вам обычно нужна очень быстрая атака (релиз менее важен), что и дают вам значения стандартных компонентов.
На изображении справа показан тестовый сигнал, состоящий из сигнала 30 мВ (пик-пик), 200 Гц, прерванного односекундным импульсом при 100 мВ (пик-пик). Затем он воспроизводился через компрессор с разными настройками соотношения сторон. Обратите внимание на чрезвычайно быструю атаку и отсутствие перекомпрессии.
U1a и U3a образуют блок усиления с регулируемым током. Конденсатор обратной связи 100 пФ стабилизирует схему на высоких частотах.
Управление соотношением работает путем введения фиксированного сопротивления обратной связи параллельно с OTA, эффективно смешивая несжатые
сигнал со сжатым ответом.
Входной сигнал подается непосредственно в боковую цепь. Если вам нужен контроль порога, замените подтягивающий резистор 1M.
с линейным потенциометром 1M, как показано, поэтому сигнал, подаваемый на U1b, является переменным. U1b — прецизионный полуволновой выпрямитель; на холостом ходу
Напряжение на конденсаторах 1 мкФ составляет 4,5 В, но при поступлении сигнала напряжение понижается. Два конденсатора
используются здесь для обеспечения двойной фильтрации, уменьшая пульсации управляющего напряжения.
Напряжение на втором конденсаторе 1 мкФ подается на U2a, который вместе с BC327 образует прецизионный источник тока, который
сбрасывает больше тока на контрольный вывод OTA по мере того, как звуковой сигнал становится громче, тем самым увеличивая усиление OTA, которое в
поворот уменьшает усиление U1a.Здесь должен работать любой PNP-транзистор общего назначения.
U2B обеспечивает необходимую 4.5V опорное напряжение, которое должно быть устойчивым, несмотря на рок ток всасывается из него
для ОТА.
Сжатый выходной сигнал от U1a отправляется прямо на потенциометр выходного уровня через резистор 1 кОм, который
защищает от влияния емкости кабеля, которое в противном случае может вызвать колебания.
Необработанная схема имеет общий запас по входу около 5 В (размах), что в пять раз больше, чем у средней педали эффектов! Тем не мение, из-за OTA в контуре обратной связи схема не ограничивается изящно и может даже колебаться при некоторых настройках если перегружен.С таким большим запасом мощности обычная гитара не справится с этим, но если сигнал будет усилен заранее тогда это может быть проблемой. Чтобы исправить это, пара стандартных красных светодиодов может быть добавлена параллельно, как показано. Это предотвратит входной сигнал превышает примерно 3,2 В (размах), что приводит к постепенной перегрузке. Я их очень рекомендую.
Многим людям также нравится повышать высокие частоты в компрессоре, чтобы усилить блеск. Это легко складывается с высокими частотами. усиление мода, как показано (увеличьте 4.Крышка 7 нФ для более сильного эффекта). Светодиоды и высокочастотные компоненты включены на печатную плату. и макеты веро внизу этой страницы.
Первоначально я построил два блока, один с контролем порога, другой с коэффициентом, чтобы посмотреть, что (если есть)
различия были. Оказалось, что оба были способны
тех же звуков, поэтому в конце я выбрал соотношение, так как это было немного удобнее для макета.
На графике показаны передаточные кривые контура при различных настройках соотношения; обратите внимание на очень широкий диапазон управления
от бесконечного (предельного) отношения до нулевого (чистое усиление).Для справки: кривые для Dynacomp также показаны бледными.
На этапе создания прототипа я также экспериментировал с электронным байпасом, но в конце концов я выбрал настоящий байпас, который использовался. меньше деталей и занимал меньше места на печатной плате, что позволило мне разместить его в Hammond 1590B. Чтобы избежать необходимости в педальном переключателе 3PDT, MOSFET работает так же, как Millennium Bypass; когда эффект активен, сопротивление утечки диода поднимает затвор полевого МОП-транзистора, включая его (и светодиод).В режиме байпаса затвор опускается потенциометром выходного уровня, отключая полевой МОП-транзистор. Для этой цели я использовал как BS170, так и VN2222. Некоторые полевые транзисторы JFET также будут работать, но напряжение Vgs (выключено) должно быть меньше напряжения светодиода.
Между прочим, если вам интересно, почему он называется «большой палец инженера», он назван в честь истории Шерлока Холмса, в которой бедный инженер почти раздавлен насмерть гигантским пресс (пресс, компрессор, геддит?). Также я разработал схему, начав с некоторых основных правил электронной инженерии, таких как включение OTA в контур обратной связи.
Технические подробности:
Входное сопротивление = 1 МОм
Выходное сопротивление = потребление тока = 10 мА в активном состоянии.
Вы найдете схемы, макеты и спецификации здесь (320kB).
Примечание. Если вы распечатываете макет печатной платы, убедитесь, что в настройках принтера установлено «нулевое масштабирование страницы».
Вот аудиоклип. Первая половина клипа — это исходный сигнал, записанный на мой компьютер. Вторая половина воспроизводится компрессором с максимальной настройкой (без повышения высоких частот).Обратите внимание, что большая часть шипения на самом деле исходит от оригинальной записи, усиленной компрессором, а не от самого компрессора.
Diy Compressor
- Beranda
- Populer sekarang
- Histori
- Film & Animasi
- Mobil & Otomotif
- Musik
- и Pазврат
- Komedi
- Hiburan
- Cara & Gaya
- Sains & Teknologi
- Beranda
- Trending
- Histori
- Disukan Lay300 видео