Компрессор зил производительность: Компрессор ЗИЛ 130 производительность | обороты компрессора ЗИЛ 130

Компрессор для пескоструя своими руками

Содержание:

  1. Практичный вариант
  2. Доработка компрессора тормозного пневматического привода ЗИЛ 130


Эффективно и быстро очистить любую деталь, поверхность конструкции для дальнейшего ремонта или применения можно с помощью пескоструя. Но для этого устройства требуется источник сжатого воздуха, обладающий необходимыми давлением и производительностью. Сделанный своими руками компрессор для пескоструя избавит от приобретения дорогостоящего и не всегда достаточно надежного оборудования.

Практичный вариант

Конструкция на базе компрессора от МАЗ, ЗИЛ 130 – 157 зарекомендовала себя как надежное эффективное устройство. Агрегат с этих автомобилей потребует минимальных переделок своими руками. От МТЗ, ГАЗ малопроизводителен, а от КамАЗа нуждается в больших доработках. Ресивер устанавливают исходя из потребностей для пескоструя – газовый баллон на 50 л или готовый от а/м КамАЗ и поменьше от ЗИЛ, в которых уже есть необходимые отверстия.

Примерная компоновка устройства, изготовляемого своими руками, и схема пневматического подключения компрессора следующие. Ресивер, в горизонтальном положении, устанавливают на опоры с колесами. На кусок швеллера шириной 200 – 250 мм через паронитовую прокладку устанавливают компрессор без нижней крышки. На противоположном конце швеллера, через профрезерованные пазы, монтируют электродвигатель на лапах. Пазы необходимы для натяга ремня, который подбирают небольшого сечения, чтобы потери мощности на приводе были минимальны. Швеллер крепят к верху ресивера, подсоединяют разводку от компрессора к ресиверу сверху и с торца, устанавливают манометр контроля давления, с торца монтируют перегрузочный клапан и выходной штуцер с вентилем.

Электродвигатель подбирают в зависимости от потребностей. Для сети 220 В минимальная требуемая мощность трехфазного электродвигателя 1,5 кВт, обороты – 1420 об/мин. Необходимое передаточное отношение между валом мотора и шкивом компрессора в этом случае 1 : 3. При больших мощностях соотношение уменьшают – производительность увеличивается. Для питания в 220 В оптимально 2,2 кВт. Используя 380 В (3 фазы), мощность можно уменьшить.

Наружный диаметр шкивов автомобильных агрегатов приблизительно 210 мм. В случае использования двигателя 1,1 кВт с шкивом 80 мм передаточное число 210/80 = 2,6. Электромотор будет работать на предельной мощности при давлении 8 атм. Производительность 260 л/мин (максимальная) получается при 2500 об/мин вала компрессора. Меняя соотношение, можно достичь 3200 об/мин – максимальные обороты агрегата на ЗИЛ 130.

Доработка компрессора тормозного пневматического привода ЗИЛ 130

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

В корпусе, в удобном месте, ниже на 10 мм центра коленвала, просверливают отверстие для заливки масла. Под пробку нарезают резьбу. Снизу швеллера делают отверстие с резьбой под пробку для слива масла. Со стороны, противоположной шкиву, в крышку подшипника вкручивают штуцер с маслостойким шлангом или трубкой, которую соединяют с емкостью, выполняющей функции расширительного резервуара смазки и сапуна. Можно использовать бачок сцепления для тормозной жидкости от ВАЗ. Его располагают напротив головки блока цилиндров агрегата. Для установки штуцера приемный клапан магистрали автомобиля выкручивают.

Меняют систему смазки коленвала: просверливают в каждом шатуне с вкладышами в сборе по 2 раззенкованных отверстия в месте перехода от стержня к нижней головке шатуна. По одному просверливают в крышках шатуна. У отверстий D 3мм, зенковка 10мм, направление сверления – к центру вала. Потребуется разобрать компрессор – головку снять, шатуны отвернуть. Полученные отверстия обеспечат вкладыши смазкой за счет разбрызгивания. Цилиндры во время работы смазываются благодаря образующемуся масляному туману.

Разгрузочное устройство агрегата (солдатик) остается заводской – позволит регулировать давление, при котором будет отключаться агрегат. Трубка разгрузки должна быть подсоединена к расходному ресиверу (если их несколько). Манометр и перегрузочный клапан также рекомендуется использовать автомобильные.

Чтобы отключать двигатель на холостом ходе компрессора своими руками, можно предусмотреть автоматическое включение-отключение. Между каналом разгрузки и регулятором давления автомобильного агрегата потребуется вставка датчика порогового давления – выключатель стоп-сигнала ВК12Б от УАЗ, ГАЗ и так далее. Его номер по каталогу 40П-37210010. Схема управления станет проще, если будет найден датчик давления, контакты которого размыкаются при подаче давления. Чтобы компрессор, собранный своими руками, работал более мягко, на шкив автомобильного агрегата следует установить отбаллансированный маховик.

Для обычной эксплуатации система охлаждения не потребуется – при работе на постоянных оборотах агрегат редко нагревается более чем до 60°С. На автомобиле его рабочая температура 90°С, но и 120°С не являются критичными. В случае напряженной эксплуатации можно сделать систему охлаждения испарительного типа. Емкость на 4 – 5 л устанавливают над уровнем головки, шланги соединяют на компрессоре с входом-выходом для охлаждающей жидкости. Это позволит поддерживать температуру не выше 100°С.

КОМПРЕССОР ЗИЛ 130 Х арактеристики советы и инструкции 20:24 2023

Для тормозной системы ЗИЛ-130 необходим компрессор. Принцип работы модификации строится на закачке воздуха. Происходит это в закрытой пневматической системе.

Устанавливается устройство данной серии справа от мотора. Чтобы детально разобрать компрессор ЗИЛ-130, технические характеристики надо рассмотреть обязательно. Однако в первую очередь рекомендует ознакомиться с устройством механизма. Компрессор ЗИЛ-130: устройство и работа модели Принцип работы компрессора сроится на перекачке воздуха. Достигается это за счет движения поршней. Стандартная модификация включает в себя проводной картер, у которого имеются каналы. В центральной камере системы есть сальник. Для работы нагнетателя устанавливается пружина. Чтобы от повышенного давления не повредился компрессор, имеется уплотнитель. Еще в устройстве задействован шток. Когда он отводится назад, воздух попадает на клапан.

Компрессор является важным вспомогательным элементом для работы топливных элементов (FC). Растущая эффективность системы топливных элементов включает в себя оптимальное управление энергией топливных элементов, и управление воздухом является ключевым вопросом. Таким образом, требуется хорошее моделирование для статической и динамической работы всех компонентов системы FC и, в частности, компрессора. Трудности из-за отсутствия информации о производительности компрессоров требуют использования прогностических и современных методов аппроксимации для моделирования компрессоров. Для преодоления этих проблем в документе предлагается и представлен алгоритм движущихся наименьших квадратов (MLS) для получения суррогатной модели центробежного компрессора. Для этой цели используются экспериментальные данные, предоставленные производителями.

Характеристика компрессора — это кривая, показывающая поведение жидкости, например изменение давления, температуры, энтропии, расхода и т. Д. При прохождении через динамический компрессор при разных скоростях компрессора. Функция компрессора заключается в увеличении давления проходящей через него жидкости, так что выходное давление выше входного давления. Благодаря этому свойству компрессоры используются в широком спектре машин, таких как холодильники, автомобили, реактивные двигатели и промышленные процессы. Эти кривые построены между различными параметрами, а некоторые из них следующие:

1. Производительность компрессора обычно определяется кривыми давления подачи на массовый расход при различных фиксированных значениях скорости вращения и температуры на входе.

Теоретическая характеристика компрессора представляет собой график, показывающий поведение жидкости без учета потерь из-за удара и трения при прохождении через компрессор с различными постоянными скоростями.

Фактическая характеристическая кривая

Фактическая характеристическая кривая компрессора представляет собой модифицированный вариант теоретической характеристической кривой. При этом мы берем на себя как потери на удар, так и потери на трение, как показано на рисунке 4. Как видно на рисунке, крутизна кривой увеличивается при более высоких скоростях массового расхода, потому что, поскольку будут высокие потери на трение при высоком коэффициенте потока.

Хирургия

Хищение — это полное разрушение постоянного потока в компрессоре, которое происходит при малом расходе. Сжатие происходит, когда компрессор приводится в действие от расчетной точки, и он воздействует на всю машину, и это аэродинамически и механически нежелательно. Это может повредить подшипники ротора, уплотнения ротора, драйвер компрессора и повлиять на работу всего цикла. Это приводит к высокой температуре, высокой вибрации и ведет к переходу потока.

Процесс всплеска

На характеристической кривой при скоростях потока ниже ?S обеспечивается меньшее давление, как показано на рис. При D и E. Но теперь давление в трубах из-за дальнейшего уменьшения потока затвором (пусть в точке D) будет выше давления в D и E. Этот дисбаланс между давлением в трубопроводе и давлением подачи компрессора существует только для очень короткое время. Это связано с тем, что в трубе имеется более высокое давление, чем давление газа, создаваемое компрессором, и из-за этого происходит обратное течение потока, что приводит к полному разрушению нормального постоянного потока от компрессора к трубе.

Точка всплеска

Точки перенапряжения — это пиковые точки на характеристических кривых (как на рисунке 5), слева от которых давление, создаваемое компрессором, меньше давления в трубе, и эти точки инициируют цикл всплеска. Эти точки на кривых показаны на рис. По точке S.

Линия перенапряжения

Линия перенапряжения — это линия, которая соединяет точки перенапряжения (S) на каждой характеристической кривой, соответствующей разным постоянным скоростям. Устойчивый диапазон работы компрессора находится в правой части линии перенапряжения.

Строка контроля перенапряжения

Строка контроля перенапряжения — это линия, которая работает как линия индикации для механизма управления перенапряжением, чтобы можно было предотвратить всплеск в системе и сделать правильные шаги. Линия может различаться для разных систем управления перенапряжением, так как она зависит от системы для определения разницы между рабочей точкой и точкой перенапряжения.

Маржа всплеска

Маржа всплеска — это индикатор, показывающий, насколько близко система к перенапряжению. Для разных систем управления перенапряжением они различны, поскольку они используют разные линии управления.

Срыв

Если разделение потока происходит на стороне давления лопасти, то это называется отрицательным застоем, и это происходит из-за отрицательного угла атаки. Но в целом считается положительным срыв.

В компрессоре на ступенях высокого давления, если происходит отклонение от расчетной точки. Размер этих клеток увеличивается с уменьшением скорости потока. Если скорость потока дополнительно снижается, эти клетки растут больше, и это влияет на всю высоту лезвия, и это вызывает значительное падение давления подачи и при очень низком расходе, происходит изменение потока, которое известно как всплеск. Это также приводит к снижению эффективности работы компрессора и его давлению.

Другие явления компрессора

Choke / Stonewall point

Удушение — это условие, которое происходит в компрессоре, он работает при очень высоком массовом расходе, и поток через компрессор не может быть дополнительно увеличен, так как число машин в некоторой части компрессора достигает единицы, т. Е. До скорости звука, а поток сказал, что он задохнулся. В компрессоре максимальный объемный расход ограничен поперечным сечением на входе. Это условие можно увидеть в правой части рисунка 5, в котором линии с постоянной скоростью опускаются круто. Точка на линии с постоянной скоростью, при которой происходит удушение, называется точкой затухания или точкой остова.

Дроссельная линия

Дроссельная линия — это линия, соединяющая точки заслонки на разных линиях с постоянной скоростью на рисунке 5. Простыми словами операция с правой стороны линии заслонки невозможна.

Постоянные линии эффективности

Максимально допустимая скорость

Это максимальная скорость, с которой компрессор может работать должным образом, и за пределами этого предела скорости напряжения и вибрации в компрессоре пересекают заданный предел, и это может повредить компрессор, и для управления этим скорость компрессора снижается.

Минимальная требуемая скорость

Это минимальная скорость, с которой должен работать компрессор, и ниже этого предела компрессор не может увеличить давление впускной жидкости и переходит в режим ожидания.


Видео обзор

Все(5)
Компрессор ЗИЛ 130, обзор.Компрессор Зил Тест на ПроизводительностьДвигатель ЗиЛ в работе. Замеряем обороты компрессора и двигателяКомпрессор на базе зилСамодельный компрессор на базе зил 130.

Почему размер ZIL имеет значение (или не имеет значения) — iXsystems, Inc.

Годы работы с фотографиями, аудио и видео — мы делаем TrueNAS, потому что данные имеют решающее значение. Время простоя хранилища может равняться мгновенной потере дохода. TrueNAS устраняет оборудование RAID, используемое в традиционном хранилище, и заменяет его ZFS, которая сочетает в себе роли RAID-контроллера, диспетчера томов и файловой системы. В мире ZFS мы все знаем, что размер оперативной памяти имеет решающее значение. Мы потратили более 2 лет на создание TrueNAS, включая выбор размера ОЗУ для каждой модели TrueNAS, поэтому мы являемся экспертами в том, как ZFS использует ОЗУ.

Многие приложения требуют больше операций записи, чем операций чтения, поэтому клиенты хотят знать, как настроить ZFS в соответствии со своими требованиями. Я сообщил им, что ZFS требует небольшой настройки, а TrueNAS требует еще меньше. Это связано с тем, что TrueNAS использует TrueCache™ и размещает быстрые энергонезависимые кэши чтения и записи перед дисками. Затем клиенты говорят: «Я использую FreeNAS, а не TrueNAS. А что я?» ZFS любит оперативную память и использует ее для многих целей. Он используется для чтения кэширования набора «горячих данных» для вашего файлового устройства, а также метаданных и справочных данных L2ARC и других элементов. Но увеличение оперативной памяти не является решением для повышения производительности записи — вместо этого используйте устройство ZFS «отдельный журнал намерений» (SLOG)!

TrueNAS использует SLOG с энергонезависимой оперативной памятью в качестве кэша записи. Проще называть его ЗИЛом, но это не совсем точно. ZFS всегда имеет ZIL или «Журнал намерений ZFS». Однако, если у вас нет SLOG, он хранится на жестком диске, и ваши записи получают производительность жесткого диска. В зависимости от вашего уровня защиты (RAID-Z1, RAID-Z2 и т. д.) это может быть медленнее, чем вы ожидаете. Например, если вы используете RAID-Z2, каждая запись будет выполняться 6 раз. Вы заплатили за 144 IOPS с вашего жесткого диска, но получили только 24. Теперь вы знаете, почему TrueNAS использует SLOG. Он использует SLOG для фиксации операций записи, когда они попадают в кеш, и не беспокоится о IOPS на жестком диске. Это позволяет приложению думать, что оно было записано на диск, и продолжать выполнять дополнительные операции записи. Часто возникает вопрос: сколько места мне нужно? Нужен ли мне дорогой твердотельный накопитель SLC, который хранит сотни гигабайт для моего SLOG, или я могу использовать гораздо меньший и более дешевый твердотельный накопитель? Ответ: да, можете. SLOG очень специфичен в том, как он работает, поэтому вам нужно беспокоиться только об одном конкретном аспекте вашего ввода-вывода: производительности записи. И даже сделать еще один шаг вперед: синхронная запись. Теперь вы говорите: как, черт возьми, я могу это определить? Есть некоторые рекомендации, которые вы можете использовать, если вы создаете файловую систему для сотен или тысяч пользователей или для чрезвычайно загруженного приложения базы данных, но я собираюсь дать рекомендации для остальных 9.5%+ из вас. ZFS будет принимать данные, записанные в ZIL, и записывать их в ваш пул каждые 5 секунд. Вот простая математика пропускной способности с использованием соединения 1Gb. Максимальная пропускная способность, без учета накладных расходов и в предположении, что одно направление, будет 0,125 гигабайт в секунду. При 5-секундном интервале между сбросами SLOG и использовании 1-гигабитного канала со 100% синхронной записью максимальное количество записанных данных в SLOG составляет 5 x 0,125 ГБ = 0,625 ГБ. Это показывает, что вам не нужно столько места для SLOG, и вы можете использовать меньший SSD. Если у вас есть приложение с интенсивной записью, для которого требуется несколько подключений Ethernet 1 Гбит/с или 10 Гбит/с, вы можете пропорционально увеличить размер. Так что принесите его домой — при выборе твердотельного накопителя для устройства SLOG не беспокойтесь о пространстве. Выберите SSD-устройство с чрезвычайно низкой задержкой, высокой скоростью записи и надежностью. iXsystems сделала это для TrueNAS и FreeNAS Mini, и вы должны сделать то же самое.

Марти Годси Инженер по продажам

Подпишитесь на информационный бюллетень iX

iXsystems ценит конфиденциальность для всех посетителей. Узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie и как вы можете ими управлять, прочитав нашу Политику конфиденциальности.

π

Демистификация ZFS ZIL и SLOG — TrueNAS

Это исторический контент, который может содержать устаревшую информацию. Для получения последней информации о FreeNAS и TrueNAS посетите сайт TrueNAS.com или прочитайте наши последние блоги.

ZIL и SLOG — два наиболее неправильно понимаемых понятия в ZFS, и, надеюсь, это прояснит ситуацию. эти два модных слова представляют собой ключевые меры защиты данных. Однако не очевидно, что они вступают в игру только при очень специфических обстоятельствах.

Первое, что нужно понять, это то, что ZFS ведет себя как любая другая файловая система в отношении асинхронный и синхронный записывает: Когда данные записываются на диск, они могут либо буферизоваться в ОЗУ ядром операционной системы перед записью на диск, либо они могут быть немедленно записаны на диск. Буферизованное асинхронное поведение часто используется из-за воспринимаемой скорости, которую оно обеспечивает пользователю, в то время как синхронное поведение используется для гарантии целостности.

Синхронная запись сообщается как успешная только для приложения, которое запросило ее, когда базовый диск подтвердил ее завершение. Поведение синхронной записи определяется либо тем, что файл открывается с флагом O_SYNC, установленным приложением, либо тем, что базовые файловые системы явно монтируются в «синхронном» режиме. Синхронная запись желательна для приложений, критически важных для согласованности, таких как базы данных и некоторые сетевые протоколы, такие как NFS, но достигается за счет снижения производительности записи. В случае ZFS свойство «sync=standard» пула или набора данных обеспечит совместимое с POSIX поведение записи «синхронно только по запросу», в то время как «sync=always» принудительно заставит поведение синхронной записи, подобное монтируемой традиционной файловой системе. в синхронном режиме.
«Асинхронное, если не запрошено иное» поведение записи считается само собой разумеющимся в современных вычислениях с оговоркой, что буферизованные записи просто теряются в случае паники ядра или отключения питания.

Приложения и файловые системы различаются по способу обработки таких прерываний, и ZFS, к счастью, гарантирует, что вы можете потерять только несколько секунд записи, которые произошли после последней успешной группы транзакций. Учитывая выбор между производительностью асинхронной записи и целостностью синхронной записи, компромисс достигается с помощью журнала намерений ZFS или «ZIL». Думайте о ЗИЛе как об уличном почтовом ящике большого офиса: он быстр в использовании с точки зрения почтового перевозчика и безопасен с точки зрения офиса, но почта в почтовом ящике еще никоим образом не сортируется по адресатам. Когда запрашивается синхронная запись, ZIL — это краткосрочное место на диске, куда помещаются данные до того, как они будут официально распределены по пулу для долговременного хранения с настроенным уровнем избыточности. Однако есть два особых случая, когда ZIL не используется, несмотря на запрос: если используются большие блоки или установлено свойство «logbias=throughput».

По умолчанию краткосрочное хранилище ZIL существует на тех же жестких дисках, что и долговременное хранилище пула, за счет того, что все данные записываются на диск дважды: один раз на краткосрочный ZIL и еще раз на долгосрочный срок бассейн. Поскольку каждый диск может одновременно выполнять только одну операцию, снижение производительности из-за дублирования усилий можно уменьшить, отправив записи ZIL в Отдельный ZFS Intent Log или «SLOG» или просто «log». Хотя использование вращающегося жесткого диска в качестве SLOG даст преимущества в производительности за счет уменьшения дублирования операций записи на одни и те же диски, это неэффективное использование жесткого диска, учитывая небольшой размер, но высокую частоту входящих данных.

Оптимальное устройство SLOG — это небольшое устройство на основе флэш-памяти, такое как SSD или карта NVMe, благодаря присущей им высокой производительности, малой задержке и, конечно же, сохранению в случае потери питания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *