Ручная лебедка своими руками: чертежи, размеры
Skip to content
Самоделкитому назад 420 просмотра
Лебедка самодельная, сделанная своими руками, фото, чертежи и размеры прилагаются.
Лебёдка — вещь нужная в хозяйстве, с помощью этого приспособления, можно вытащить застрявшую машину, сдвинуть или приподнять груз и прочие тяжести.
Фабричные лебёдки в магазинах стоят не дёшево, да и качество их часто хромает, хлипковатые, нет запаса прочности. Если в домашней мастерской есть токарный станок, и инструмент, то лебёдку можно сделать своими руками, конструкция её простая, ничего особо сложного нет.
Как вариант, можно сделать ручную лебёдку изготовленную Евгением из г. Белорецк. Предлагаем ознакомиться с самоделкой, чертежи и размеры указаны на этих фото:
Здесь показана лебёдка уже после покраски и сборки.
Получилась добротная самодельная ручная лебёдка сделанная своими руками.
Автор самоделки: Евгений. г. Белорецк.
СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ
Осеняя пора преподносит щедрые дары — овощи и фрукты, которыми непременно воспользуются дети, при создании своих творческих работ для детского…
тому назад 239 просмотра
Среди доступных на сегодняшний день вариантов оформления потолочного пространства большую популярность приобрели подвесные реечные потолки. Причём сегодня их используют в…
тому назад 179 просмотра
Каждый человек встречает новый трудовой день и провожает его, именно, в спальной комнате, поэтому очень важно создать в ней такую…
тому назад 237 просмотра
Планируете оптовую закупку качественной кабельно-проводниковой продукции? Вам требуется консультация, касающаяся особенностей и характеристик ее определённых разновидностей? В таком случае, прежде…
тому назад 199 просмотра
Дача — это место, куда можно приехать расслабиться и отдохнуть. Можно на некоторое время сменить большой город на уютный домик,…
тому назад 241 просмотра
Сауна является местом, в котором можно помыться и хорошенько отдохнуть. Полезные свойства сауны знают многие, недаром она пользуется такой популярностью…
тому назад 220 просмотра
Больше всего смотрели
Adblock
detector
как сделать своими руками, пошаговая инструкция с фото
Лебедка для гаража является устройством, предназначенным для того, чтобы упрощать перемещение габаритных предметов. Принцип ее работы основывается на правиле рычага. Прикладывая усилие к рукояти, возможно осуществлять поднятие и перемещение грузов большой массы. Лебедка для гаража может работать как от ручного привода, так и от электропривода. Ременные передачи не используются, так как ремень может проскальзывать.
Содержание
- 1 Виды лебедок
- 1.1 Шестеренчатые
- 1.2 Червячные
- 1.3 Цепные
- 2 Обзор лучших производителей
- 3 Лебедка своими руками
- 4 Что понадобится
- 5 Блок для работы лебедки
- 6 Простой вариант для гаража
- 7 Как сделать более сложный и надежный вариант
Виды лебедок
Лебедка включает в себя барабан/шкив для каната, приводной агрегат, тормоз и станину. Устройства могут перемещать груз горизонтально либо поднимать вверх. По методу монтажа они подразделяются на стационарные и переносные. Если классифицировать оборудование по конструкции, можно выделить 3 его типа: шестеренчатое, червячное, цепное.
Шестеренчатые
Считаются самыми распространенными. Функционируют за счет усилия оператора. Делятся на одно- и многоскоростные. Лебедки первого типа представляют собой барабан, на котором закреплены основная и ведущая шестерни. Многоскоростные устройства состоят из минимум 2 пар шестерен, что позволяет перемещать более тяжелые грузы.
Червячные
Состоят из винтовой шестеренки, которая вращает основную, зафиксированную на барабане. Валы располагаются под углом девяносто градусов к земной поверхности. Основным плюсом подобного оборудования считается высокий индекс усиления, что делает работу эффективнее. К минусам возможно причислить повышенную нагрузку на передачу.
Цепные
Конструктивно цепные лебедки основаны на цепной передаче, напоминающей ту, которой оснащаются велосипеды. Подобное устройство возможно сделать своими руками.
Обзор лучших производителей
Для использования в бытовых условиях оптимальными считаются следующие модели:
- «Спрут-9000» – способна перемещать крупногабаритные грузы большого веса.
- Master Winch MW X8288 – скоростная лебедка с тросом большой длины.
- «Сорокин» 1.1 т на ATV – устройство считается одним из самых дешевых в своем классе.
Профессионалы отдают предпочтение таким устройствам:
- Bison 20 – высокомощная лебедка на гидравлике.
- COMEUP Seal Gen2 9.5 s – устройство с тросом из синтетики.
- Master Winch MW X18000 24V – позволяет перемещать даже очень тяжелые грузы.
Лебедка своими руками
Если вы решили сделать устройство собственноручно, вам нужно помнить, что оно обязательно должно быть оснащено тормозом или специальной рукоятью, выполняющей, кроме всего прочего, функцию останова. Это позволит безопасно проводить работы по перемещению грузов.
Что понадобится
Для сбора потребуются такие материалы:
- маленький кусок трубы;
- рычаг;
- ось вращения;
- трос.
Блок для работы лебедки
Блок полиспаста предназначается для того, чтобы усиливать тягу. Он обеспечивает двукратное усиление тяги. При этом скорость перемещения снижается в два раза. Полиспаст оптимален, если нужно менять направление перемещения груза.
Простой вариант для гаража
Прежде всего, в землю вставляется ось вращения (допускается использование лома, лопаты), на которую устанавливается кусок трубы. На тросе создается петля, и фиксируется на оси вращения так, чтобы, поворачиваясь, трос закручивался вокруг оси. Другой конец троса будет прицепляться к грузу, который требуется переместить. После монтажа рычага (можно использовать монтировку), которым будет осуществляться вращение, созданную конструкцию можно применять по назначению.
Как сделать более сложный и надежный вариант
Ручная лебедка способна справиться не с каждым грузом. Улучшенным ее вариантом считается устройство с электрическим приводом. Оно работает на электромоторе, существенно упрощающим процедуру передвижения груза.
Алгоритм изготовления электролебедки следующий:
- Изготовление платформы. Для этого потребуются металлический профиль и пластинка из стали, имеющая толщину от четырех до пяти миллиметров. Они соединяются посредством сварочного аппарата, электродом диаметром 3 миллиметра. Вместо сварки можно применять болтовое соединение.
- Обработка сварочных швов кругом для шлифования. Это позволяет устранить окалины и притупить кромки.
- Проверка прочностных показателей сделанной рамы.
- Изготовление катушки для намотки троса. Для этого потребуются 2 металлические пластинки и несколько шпилек с резьбой на обоих концах.
- Подготовка трубчатых втулок для скрытия резьбы.
- Создание крепления для звездочки, по которой будет перемещаться цепь.
- Закрепление 2 дисков на валу, закрепление ступиц посредством болтового соединения. Это позволит лебедке равномерно вращаться.
- Покупка маленького мотора, который позволит барабану вращаться.
- Насадка второй звездочки на вал двигателя.
- Грунтовка и покраска всех элементов, которые подвержены коррозийному воздействию.
- Установка основных компонентов на платформу, разметка мест их фиксации.
- Сверление пазов для крепежных компонентов посредством электродрели.
- Установка съемных колес для перемещения лебедки.
- Создание кожуха для защиты катушки.
Лебедку для гаража также возможно сделать из:
- Автомобильного стартера. Тут вместо мотора устанавливается стартер, а также планетарный редуктор с движка для «Жигулей».
- Трещетки. Здесь используется червячный агрегат, входящий в систему тормозов грузовиков.
- Мотоцикла. Мотоциклетный мотор устанавливается на раму. Ведущая звездочка закрепляется на вале движка, а ведомая – на барабане.
Благодаря собственноручно сделанной лебедке автомобилист может существенно упростить процедуру перемещения предметов в гаражном помещении. Подобное устройство пригодится как при ремонте авто, так и при вытягивании застрявшего в грунте автомобиля.
Чертежи бампера для лебедки и чертежи своими руками
Вы думаете о том, чтобы изготовить бампер для лебедки самостоятельно? Если вы действительно не опытный производитель, это, вероятно, не очень хорошая идея.
Прежде чем покупать планы или чертежи, показывающие, как изготовить собственный бампер для лебедки, прочтите этот пост. Сначала важно решить, действительно ли вы можете построить прочный бампер лебедки.
Бампер лебедки должен быть прочным
Изображение предоставлено: CherokeeForum
Весь смысл бампера лебедки заключается в том, чтобы поддерживать силу подъема автомобиля. Усилия, действующие на бампер во время подъема, могут в 2-3 раза превышать вес автомобиля. Это зависит от того, как транспортное средство застряло, и как оборудованы линии эвакуации. Независимо от того, восстанавливаете ли вы другой автомобиль или свой собственный, вам нужен бампер для лебедки, на который вы можете положиться. Вот почему вам нужен сильный. У хорошего бампера для лебедки есть три важных фактора, которые редко бывают у самодельных бамперов:
1. Внутреннее крепление
Внутренняя распорка не только обеспечивает дополнительное усиление при аварии, но и значительно увеличивает прочность бампера. Другими словами, стальной бампер с внутренней распоркой может поддерживать лебедку намного лучше, чем бампер без внутренней распорки.
Большинство чертежей и комплектов бамперов, сделанных своими руками, не имеют внутренних распорок. Поэтому, если вы соберете стальной бампер своими руками, у него, скорее всего, не будет внутренних распорок. В таком случае не удивляйтесь, если ваш бампер развалится, когда вы попытаетесь восстановить с его помощью автомобиль.
2. Хорошая сварка
Мы не можем не подчеркнуть, насколько важна сварка в стальном бампере, не говоря уже о бампере лебедки . В конце концов, бампер хорош настолько, насколько хороши его сварные швы. Места сварки первыми разрушаются под давлением.
При использовании лебедки бампер может выдерживать вес, в несколько раз превышающий вес поднимаемого автомобиля. Если вы используете самодельный бампер с плохими сварными швами, бампер развалится при первом использовании лебедки.
Чтобы построить прочный бампер для лебедки, нужно быть отличным сварщиком. Сварка — это то, на что у человека уходят годы. Если у вас практически нет опыта сварки, мы настоятельно рекомендуем доверить изготовление индивидуального бампера профессионалу. Изготовление стального бампера самостоятельно было бы пустой тратой времени, потому что вы не сможете доверять его прочности.
Этот пост объясняет, почему качество сварки должно быть самой важной частью бампера лебедки.
3. Идеальная посадка
Прочный бампер лебедки должен идеально подходить к вашему грузовику. Плохо подогнанный бампер не так прочен, как идеально подогнанный. Поддержка со стороны вашего грузовика очень важна, когда речь идет об использовании лебедки. Бампер нуждается во всей поддержке, которую он может получить от грузовика.
Если вы наймете профессионала, имеющего опыт изготовления бамперов для лебедок для вашей модели грузовика, вы получите тот, который идеально вам подойдет. У них есть опыт и размеры, необходимые для достижения заводской посадки. Наборы бамперов своими руками и планы? Не так много.
Многие комплекты самодельных бамперов состоят из отдельных деталей, которые не всегда хорошо подходят друг к другу. Возможно, вам придется заполнить промежутки при сварке их вместе. Это серьезно снижает прочность бампера.
Самодельные чертежи бампера обычно недостаточно точны, чтобы соответствовать заводским спецификациям. Некоторые из них универсальны. Некоторые требуют, чтобы вы использовали прокладки или большие шайбы, чтобы ваш бампер был правильно установлен. Это действительно ограничивает прочность бампера и способность поддерживать лебедку.
Скрытые затраты на самодельные комплекты бамперов для лебедок
Сверхнизкая стоимость самодельного комплекта бампера для лебедки поначалу может показаться привлекательной. Некоторые люди не понимают, что им приходится платить много дополнительных расходов. Все скрытые расходы делают бамперы, сделанные своими руками, даже дороже, чем бамперы, изготовленные профессионалами. Давайте поговорим о нескольких общих дополнительных расходах:
- Отделка: Если вы не хотите, чтобы ваш самодельный бампер быстро ржавел, вам нужно его закончить. Наборы бамперов, сделанные своими руками, не предлагают никаких вариантов отделки, поэтому вам придется раскошелиться на дополнительные 200–400 долларов, чтобы закончить его.
- Дополнительное усиление: Самодельные бамперы редко бывают прочными. Если вы собираетесь сделать бампер для лебедки своими руками, он определенно нуждается в дополнительном усилении. Вам нужно будет потратить некоторое время и деньги на установку стальных пластин для усиления.
- Аварийный буксир: Даже со всеми вышеперечисленными дополнительными функциями нет никакой гарантии, что ваш самодельный бампер прослужит долго. Если бампер самодельной лебедки разрушится посреди ниоткуда, вам придется заплатить за аварийную эвакуацию. Это будет стоить вам сотни или даже тысячи долларов.
В этом посте содержится дополнительная информация о скрытых затратах на самодельные комплекты бамперов для лебедок.
Изготовленный на заказ бампер для лебедки, сделанный профессионалами, имеет гораздо большую ценность, чем бампер, сделанный своими руками.
Когда дело доходит до бамперов для лебедок, вам абсолютно следует избегать самодельных бамперов. Эффективный бампер лебедки имеет:- Внутренние распорки
- Хорошие сварные швы
- Идеальная посадка
Самодельные бамперы редко предлагают что-либо из этого. Вот почему самодельный бампер, скорее всего, развалится или согнется при первой попытке использовать его с лебедкой. Чтобы получить максимальную отдачу от своих денег, заказывайте изготовленный на заказ бампер для лебедки в знающей и уважаемой компании. Throttle Down Kustoms отвечает всем требованиям.
Вы можете рассчитывать на дроссельную заслонку Kustoms
Когда дело доходит до бамперов лебедки, вы хотите, чтобы все было сделано правильно с первого раза. В таком случае мы ваши ребята. В Throttle Down Kustoms мы ценим прочность и качество превыше всего. Наши бамперы для лебедок прочны, долговечны и надежны даже в самых напряженных условиях.
В этом посте объясняется, почему бренд Throttle Down Kustoms выбирают многие владельцы грузовиков, которым нужны бамперы для лебедок.
Советы и рекомендации по установке лебедки в первый раз
| Инструкции — шасси и подвеска
Установка лебедки для новичков Учебник: установка и правильная работа вашей первой лебедки
С самого начала автомобили Jeep (или это джипы?) всегда были способны преодолевать бездорожье. Они были спроектированы таким образом с самого начала. Эта традиция, несомненно, была подтверждена выпуском первого Wrangler Rubicon в 2002 году и до сих пор актуальна для сегодняшнего Rubicon на базе JK. Даже базовые Wrangler и другие модели Jeep могут проехать гораздо дальше по глуши, чем большинство автомобилей. С такими широкими возможностями, уже встроенными с завода, вы можете захотеть сделать лебедку своей первой модификацией. Не потому, что ваш джип слаб, а потому, что он только делает его лучше — и всегда будет делать его более способным на долгие годы. Независимо от того, сколько других модификаций вы сделаете — лифты подвески, шины большего размера, пониженную передачу, усилители тяги или другие — вы все равно можете попасть в затруднительное положение, когда единственным выходом будет лебедка. Или это может быть единственным выходом для вашего друга. Лебедка – это инструмент, который всегда выручит вас из любой щекотливой ситуации.
Есть несколько моментов, о которых следует подумать, когда вы впервые устанавливаете лебедку. Простое вытаскивание новой лебедки из коробки и прикручивание ее к бамперу может вызвать проблемы, когда вы действительно от нее зависите. Существует множество информации о том, как решить, какую лебедку купить, и как безопасно использовать лебедку после ее установки. Мы хотели показать вам основные советы, как правильно настроить и запустить вашу первую новую лебедку. Таким образом, он станет надежным инструментом, готовым ко всем вашим будущим приключениям. И это может быть связано с несколькими «застреваниями» на этом пути!
Это то, что мы собираемся установить. Ваша первая лебедка может быть не первоклассной лебедкой Warn Zeon (нет, не Warren Zevon!) 10-S Platinum, но эти базовые методы установки подойдут для любой лебедки. Когда вы открываете коробку, ваша новая лебедка обычно поставляется с пультом дистанционного управления (тот, что в этой модели Warn является беспроводным), электрическими кабелями для подключения к аккумулятору вашего автомобиля, крюком для лебедки, монтажным оборудованием, тросом лебедки (либо проводным кабелем, либо тросом). синтетический канат) и, возможно, клюз (показан тип Hawse). Fairleads бывают двух стилей: Roller и Hawse. Любой из клюзов можно использовать для канатной лебедки, но только тип Hawse подходит для использования с синтетическим канатом. Обязательно прочитайте все руководства и предупреждения по технике безопасности, прилагаемые к лебедке. Лебедки могут нанести травму и быть опасными при неправильном использовании или установке.
Эмпирическое правило выбора мощности лебедки: 1 1/2 веса транспортного средства, которое она буксирует. Больше тягового усилия — это хорошо, но не используйте меньше. Большинство лебедок для джипов доступны с грузоподъемностью 8 000, 9 500 или 10 000 фунтов. Не менее важно, чтобы крепление лебедки или бампер лебедки были рассчитаны на такое же усилие, как и лебедка, которую вы покупаете. Лебедка, рассчитанная на 8000 фунтов, бесполезна, если ваш бампер срывается при 5000 фунтов! Стандартное крепление лебедки должно быть прочно изготовлено из гладкой, плоской стальной пластины толщиной 1/4 дюйма и иметь четыре крепежных болта размером не менее 10 на 4 1/2 дюйма.
Обычно перед тем, как закрепить лебедку, необходимо прикрутить клюз к бамперу или креплению. Это связано с тем, что после установки лебедки иногда не остается места, чтобы вытащить два болта с задней стороны. Обратите внимание на конструкцию вашего бампера или крепления лебедки, чтобы решить, в каком порядке вы будете устанавливать лебедку. Для некоторых бамперов требуется сначала установить лебедку в бампер, а затем весь (тяжелый!) узел поднять и прикрепить к автомобилю. Другие бамперы могут не оставлять достаточно места для крепления троса лебедки к барабану после установки лебедки. Хорошо, когда можно отдельно установить лебедку на крепление бампера, а потом установить трос лебедки, но это не всегда возможно.
Пришло время прикрепить трос лебедки к барабану, если он еще не был установлен (иногда трос наматывается на барабан на заводе). Некоторые бамперы или крепления лебедки могут иметь достаточно места для доступа к барабану лебедки, чтобы можно было легко прикрепить трос или трос после того, как лебедка закреплена болтами. Другие бамперы/крепления легче закрепить на верстаке или полу гаража, прежде чем вставлять лебедку в бампер. Большинство тросов лебедки крепятся к боковой стороне барабана с помощью проушины и болта (что не соответствует номинальной грузоподъемности лебедки). Многие лебедки Warn теперь прикрепляют стропы с помощью системы петель и ключей через прорезь в барабане, что почти соответствует мощности лебедки. Используя тонкую проволоку (можно использовать шнур, шнурок или стяжку в полевых условиях), протяните петлю через прорезь в барабане. Для этого может потребоваться тянуть с некоторым усилием, поэтому помогут плоскогубцы и рычаги. Вставьте ключ в петлю троса, а затем потяните трос лебедки назад, зафиксировав ключ и трос на месте.
Перед установкой лебедки намотайте 7-10 витков троса лебедки на барабан, чтобы удерживать его на месте, убедившись, что трос лебедки наматывается с нижней части барабана. Вы можете разблокировать сцепление и вращать барабан вручную или временно подключить электрические кабели и питание в линии с помощью пульта дистанционного управления. Осторожность! При этом убедитесь, что руки и другие части тела не находятся рядом с барабаном. Крепление лебедки традиционно выполнялось с помощью четырех болтов 3/8 дюйма с квадратными гайками, которые вставлялись в маленькие карманы на нижней стороне лебедки. Сегодня гайки все еще вставляются в карманы для монтажа, но теперь оборудование иногда представляет собой метрические 10-миллиметровые фланцевые болты с фланцевыми контргайками. Перемещение и поднятие лебедки на место может привести к выпадению этих крепежных гаек, и их может быть трудно вернуть на место с барабаном, полным каната лебедки, или с закрытым креплением бампера. Совет: сначала смажьте орехи небольшим количеством жира, чтобы они приклеились и оставались в карманах. Если трос лебедки уже прикреплен к барабану, проденьте наперсток или петлю с проушиной свободного конца через клюз, когда вы опускаете лебедку в нужное положение. Затяните четыре болта крепления лебедки с усилием от 30 до 35 фут-фунтов.
Прикрепите крюк лебедки к петле с проушиной (или коушу) на конце троса лебедки. Штифт с двойным срезом проходит через конец крюка и канат лебедки и фиксируется шплинтом. Обратите внимание на красный ремешок с крючком Warn. Обязательно хватайтесь за него вместо крюка, когда тянете трос лебедки. Это защитит ваши пальцы от опасности внутри горловины крючка и поводка. Сломанные пальцы (или что похуже) не доставляют удовольствия, когда вы едете по бездорожью. Мы решили попробовать новый крючок Warn Epic, изготовленный из кованой стали с электростатическим покрытием для предотвращения износа и истирания, рассчитанный на 12 000 фунтов (PN 9).2090). Он может иметь или не иметь встроенную скрытую открывалку для бутылок. Конечно, в наши дни становится все труднее найти бутылки с гофрированными крышками!
Последнее, что нужно сделать во время установки, это подключить электрические провода лебедки к аккумулятору вашего автомобиля. Не забегайте вперед и сделайте это до того, как будут выполнены другие шаги монтажа. Лебедка, на которую подается мощность, может случайно вас укусить. Возможно, потребуется частично или полностью разобрать решетку радиатора вашего автомобиля, чтобы проложить провода питания. Обязательно прокладывайте кабели ответственно и не допускайте, чтобы они соприкасались с острыми краями, защемлялись или проходили слишком близко к другим движущимся частям. При необходимости покройте их защитным проволочным материалом. Убедитесь, что электрические кабели подключены непосредственно к основным клеммам аккумулятора. Лебедки могут тянуть огромное количество энергии при работе под нагрузкой. Подключение к второстепенным постам может не справиться с силой тока, что приведет к их перегоранию и оставит вас с разряженной батареей в глуши.
Можно прикрепить электрические разъемы лебедки непосредственно к зажимным болтам аккумуляторной батареи, если они достаточно длинные, но вы можете захотеть вложить средства и установить клеммы военного образца, как показано на рисунке. Они доступны в магазинах автозапчастей и в Интернете по несколько долларов каждый и имеют второй удлиненный болт только для подключения всевозможных дополнительных электрических элементов. Они даже удобны для подключения временных электрических устройств на 12 В для использования на тропе и в лагере!
В то время как вес лебедки с синтетическим тросом не слишком велик и составляет около 65-70 фунтов, лебедка с проволочным тросом добавляет около 20-25 фунтов. Когда вы полагаете, что прочное крепление лебедки или бампер весят примерно 80-100 фунтов, ваша передняя подвеска может начать провисать. Возможно, вы захотите прикинуть стоимость некоторых пружинных прокладок, подобных этим, для винтовых пружин (которые есть в большинстве современных джипов), чтобы помочь восстановить потерянную высоту дорожного просвета. Владельцам джипов с листовой рессорой не следует использовать проставки или какие-либо блоки спереди, так как они могут сместиться при повороте, создавая небезопасное состояние. Листовые рессоры могут быть заменены или сняты и при необходимости перегнуты. Синтетические канаты могут испортиться при постоянном воздействии УФ-лучей от прямых солнечных лучей. Если ваш джип постоянно паркуется на улице (как у нас), вы можете также купить лебедку или чехол для троса, чтобы продлить срок службы троса.
Последний шаг перед использованием новой лебедки — предварительное натяжение троса лебедки. Это гарантирует, что трос лебедки (трос или канат) плотно и равномерно намотан на барабан. Это предохраняет трос лебедки от защемления или поломки между зазорами в нижележащих слоях под нагрузкой, вызывая преждевременный износ или даже блокировку лебедки. Если ваша лебедка пришла с завода с уже намотанным на барабан тросом, не думайте, что это уже было сделано под натяжением. Вы должны вывести автомобиль на ровную и открытую площадку для перемотки под грузом. Отключите рычаг сцепления лебедки (свободная шпуля) и размотайте канат лебедки, оставив на барабане только 7-10 витков. Протяните трос лебедки прямо перед транспортным средством и прицепите его к твердому объекту или другому транспортному средству (пожалуйста, используйте защитный ремень, если вы подключаетесь к дереву). Теперь убедитесь, что транспортное средство работает (чтобы аккумулятор оставался заряженным), заблокируйте муфту лебедки и начните тянуть транспортное средство с помощью пары щелчков стояночного тормоза для дополнительного сопротивления (также можно использовать небольшой подъем в гору). Вы используете лебедку с усилием около 500-1000 фунтов. Медленно протяните канат лебедки, наблюдая за намоткой барабана. Держитесь подальше от направляющего троса, но вам, возможно, придется надавить на край троса лебедки, чтобы направить его, когда он равномерно наматывается на барабан. Прекратите тянуть лебедку, когда останется примерно шесть футов троса. Отсоедините от якоря и возьмитесь за ремешок с крючком, чтобы медленно намотать последний кусок лески. Используйте перчатки (особенно с проволочным кабелем) и держите свои чертовы руки подальше от клюза!