Компримированный природный газ для автомобилей: Компримированный природный газ метан для автомобилей, оборудование

Содержание

Компримированный природный газ метан для автомобилей, оборудование

Сегодня, помимо традиционных видов топлива, к которым мы так привыкли, добавляются и новые современные виды. Среди них — природный газ.

Интерес к использованию природного газа в качестве газомоторного топлива в нашей стране выглядит вполне оправданным. Поиск альтернативного вида топлива, более экологичного, не дает покоя уже многим поколениям. Давление на окружающую среду в виде вредных выбросов с каждым годом становится все катастрофичнее. Поэтому использование и применение технологий и материалов, которые облегчают отрицательное воздействие на природу, становятся все более приоритетными задачами.

Компримированный природный газ по-другому имеет еще одно название — сжатый природный газ. Основную долю природного газа составляет метан, более 90%.

Газ метан без запаха и без цвета. Легче воздуха. Он не накапливается в воздухе, и быстро растворяется.

Метан можно использовать в сжатом или компримированном виде и в сжиженном.

Метановый газ является наиболее безопасным при использовании. Нижние пределы воспламенения метана + 650 °С, в то время как бензина +250 °С. А дизельное топливо воспламеняется при температуре около +200 °С.

Природный газ является экологичным видом топлива. Автомобили работающие на компримированном природном газе выделяют в 2-3 раза меньше вредных токсичных веществ, меньше задымляют окружающий воздух в 9 раз. И в отличие от автомобилей, работающих на дизельном топливе, не образовывает сажи.

Для того, чтобы получить компримированный природный газ метан нужно его сжать при давлении в 200 атмосфер. Сжиженный природный газ метан получают путем его охлаждения до −162 °С.

В России широкому применению компримированного природного газа способствует программа развития газомоторного топлива от «Газпром».

Для использования компримированного природного газа необходимы специальные прочные баллоны. Они отличаются большим весом и ценой, по сравнению с баллонами для сжиженного газа.

Баллоны могут быть как стальными, так и металлопластиковыми и композитными, чуть более облегченными, за счет использования стеклянных и органических волокон.

Оборудование для компримированного природного газа представляет собой специальные компрессоры, которые сжимают газ.

Компрессорное оборудование устанавливается на АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях).

Компримированный газ можно перевозить в баллонах или в криоцистернах, соблюдая при этом правила безопасности, т.к. газ является взрывоопасным продуктов.

Для производства, транспортировки и хранения сжиженного природного газа используется криогенное оборудование.

На выставке GasSuf можно будет увидеть компрессоры, получить консультацию по установке, правильной настройке и работе оборудования.

Среди ассортимента компрессоров на выставке можно будет ознакомиться с небольшими компрессорами для удовлетворения нужд частной компании с собственным автопарком.

Выставка состоится с 22 по 24 октября в Москве, КВЦ «Сокольники», пав. 4.

Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС): Сделано в России

Промышленная группа «ТЕГАС» проектирует и производит автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) и передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ) активного типа на базе газовых компрессоров «Краснодарского Компрессорного Завода».

ТЕХНОЛОГИЯ

Природный газ обладает значительными преимуществами перед нефтяными видами топлива. Использование газомоторного топлива на транспорте позволяет уменьшить вредные выбросы в атмосферу и сократить расходы на транспортировку, при этом снижается износ двигателя и увеличивается срок эксплуатации транспортного средства.

Основным составляющим элементом природного газа является метан (Ch5). Доля метана в природном газе может колебаться от 75 до 98 %.  Он химически неактивен, не имеет цвета и запаха. Поскольку метан легче воздуха и хорошо растворяется в жидких и газовых средах, он быстро улетучивается, что значительно повышает уровень безопасности применения природного газа.

На транспорте в качестве газомоторного топлива используют два типа энергоносителей, полученных на основе природного газа: компримированный природный газ (КПГ) и сжиженный природный газ (СПГ). На сегодняшний день в качестве газомоторного топлива на транспорте в основном используется КПГ. Порядка 85% автомобилей, использующих в качестве топлива природный газ, передвигаются именно с использованием компримированного природного газа.

Для получения КПГ используют компрессорные установки, на вход которых по газопроводу подается природный газ. Газовые компрессорные установки сжимают природный газ до давления 200-250 атмосфер, откуда компримированный газ подается в специальные баллоны для хранения и дальнейшего использования в качестве газомоторного топлива.

Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции, выпускаемые Промышленной группой «ТЕГАС», предназначены для заправки автомобилей, автобусов, специального транспорта и сельхозтехники сжатым до 24,5 МПа (250 кгс/см2) природным газом и шахтным метаном.

Использование природного газа в качестве моторного топлива позволяет в 2–2,5 раза снизить расходы на горюче-смазочные материалы, на 40% увеличить моторесурс двигателей, в несколько раз снизить вредность выбросов выхлопных газов в атмосферу, в 1,5 раза увеличить срок службы моторного смазочного масла.

Совместно с системами подготовки газа оборудование АГНКС может устанавливаться на малодебитных газовых скважинах местного значения, скважинах по добыче шахтного метана из угольных пластов и нефтяных скважин с попутным метаном. Для монтажа станции достаточно произвести подключение ее к газовой и электрической сети. Вода для технологических целей не применяется.

 

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Сегодня «ТЕГАС» предлагает наиболее оптимальные с позиции компоновки и экономической целесообразности полностью готовые к эксплуатации станции:

• АГНКС 200*

• АГНКС 300*

• АГНКС 400*

• АГНКС 550*

• АГНКС 700*

• АГНКС 860*

* Соответствует производительности модели в нм3/ч.

 

Таблица 1.

Технические характеристики автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС 860)

№ п/п

Наименование характеристики

Параметры

1

Сжимаемый газ

Природный газ

2

Тип компрессора

Поршневой

3

Давление на входе станции, кгс/см2 (абс.

)

0,6-1,1

4

Производительность станции, приведенная к нормальным условиям, нм3/час, не менее

860

5

Давление газа, заправляемого в автомобиль, конечное, МПа (кгс/см2)

20 (200)

6

Давление газа максимальное (для заправки ПАГЗ), МПа (кгс/см2)

25 (250)

7

Объем разовой заправки автомобиля, нм3

60

8

Количество автомобилей, заправляемых в сутки при расчетном объеме разовой заправки 60 нм3

270

9

Мощность установленного привода, кВт

200

10

Объем аккумуляторов газа, л

4000

11

Габаритные размеры блок-бокса, ДхШхВ, мм

5550х2460х3800

Комплект поставки на примере станции АГНКС 860:

• блок-бокс – 1 шт. ;

• фильтр входной – 1 шт.;

• блок входных кранов – 1 шт.;

• установка компрессорная – 1 шт.;

• установка осушки природного газа – 1 шт.;

• емкость дренажная – 1 шт.;

• блок компенсаторов давления 2400 л – 1 шт.;

• блок выходной – 1 шт.;

• система межблочных газопроводов – 1 к-т;

• система автоматики и управления;

• колонка заправочная газовая однопостовая – 4 шт.;

• комплект эксплуатационной документации, руководство по эксплуатации и ремонту.

Все оборудование станции размещено в блок-боксе с целью его защиты от атмосферных явлений и обеспечения эксплуатации при низких температурах окружающей среды.

Блок-бокс представляет собой специально спроектированный либо доработанный морской 20-футовый контейнер с размещенным внутри технологическим оборудованием. Все блок-боксы вибро- и шумоизолированы, оборудованы системой отопления и кондиционирования, вентиляцией, освещением, автоматическими системами управления и аварийной сигнализацией, что позволяет эксплуатировать их при внешней температуре до -45 С.

 

КОМПАНИЯ

Промышленная группа «ТЕГАС» зарекомендовала себя как надежный производитель и поставщик компрессорной техники и газоразделительного оборудования. Реализующаяся в компании программа инновационного развития в сочетании со сбалансированной политикой расширения классических для предприятия направлений производства обеспечивает ООО «ТЕГАС» стабильное лидерство на рынках России и ближнего зарубежья. Узнаваемость марки служит гарантом качества, надежности, концептуальных решений и индивидуального подхода к заказчику.

Промышленная группа «ТЕГАС» предлагает подобранные под каждого заказчика наиболее эффективные решения в области газоразделения, производства компрессорного оборудования, ремонта, сервисного и гарантийного обслуживания.

Автомобиль, работающий на природном газе — Энергетическое образование

Энергетическое образование

Меню навигации

ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ИНДЕКС

Поиск

Рис. 1. Транспортное средство, работающее на сжатом природном газе. [1]

Автомобили, работающие на природном газе или NGV — это автомобили, работающие на альтернативном топливе, которые используют в качестве топлива природный газ , а не обычный бензин или дизельное топливо. Другие альтернативные транспортные средства включают автомобили на топливных элементах и ​​электромобили.

NGV были впервые произведены в США в 1930-х годах. Они использовались во время Второй мировой войны в Европе, и интерес к этим машинам возрос в начале 1950-х годов. [2] Сегодня заправочные станции природного газа расположены в пяти провинциях Канады и обычно находятся в непосредственной близости от существующих розничных заправочных станций. [3] В нижней части страницы есть интерактивная карта, показывающая, где конкретно находятся эти станции.

При сравнении природного газа с другими видами топлива у автомобилей, работающих на природном газе, обычно: [4]

  • Стоимость ниже, чем у бензина и дизельного топлива
  • Высокая производительность, аналогичная дизельным или бензиновым автомобилям
  • Надежное и надежное снабжение топливом

См. парниковые газы для ББМ, чтобы сравнить выбросы парниковых газов и сравнить цены на бензин, дизельное топливо, природный газ и электроэнергию.

Транспортные средства, работающие на природном газе

Эти транспортные средства с низким уровнем выбросов доступны во многих типах (дорожные тягачи, транзитные/школьные автобусы, внедорожники, легкие автомобили). Канадские компании предлагают три типа двигателей для автомобилей, работающих на природном газе: [3]

Технология Описание Тип транспортного средства
Газовый двигатель с искровым зажиганием Двигатель, в котором сгорание происходит при воспламенении топливно-воздушной смеси
от искры
Средний/тяжелый дорожный тягач,
Автобус, Грузовик
Двигатель с циклом сжатия для природного газа
с дизельным запальным зажиганием
Впрыск небольшого количества дизельного топлива в двигатель для запуска сгорания
на природном газе для достижения более высокой эффективности
Мощный дорожный трактор
Комплект для переоборудования системы впрыска топлива Комплекты, используемые для модернизации обычного бензинового двигателя, чтобы
автомобиль мог также работать на природном газе
Легковой автомобиль

NGV доступны от североамериканских производителей, таких как General Motors (GM) и Ford, а также доступны комплекты для переоборудования для существующих обычных автомобилей. GM предлагает полноразмерные фургоны, работающие на сжатом природном газе (CNG), для клиентов автопарка. Ford предлагает множество кузовов шасси, готовых к работе на сжатом природном газе, для переоборудования на вторичном рынке. Комплекты для переоборудования имеются в продаже у канадских компаний (energyeducation.ca не имеет мнения об этих компаниях). [3]

Топливо из природного газа

Существует три типа топлива из природного газа, включая сжатый, сжиженный и адсорбированный природный газ.

  1. Сжатый природный газ (СПГ) хранится под высоким давлением от 3000 фунтов на кв. дюйм до 3600 фунтов на кв. дюйм и исторически является наиболее привлекательным природным газом. При проектировании этих транспортных средств высокое давление создает проблемы безопасности. [3]
  2. Сжиженный природный газ (СПГ) обычно хранится при температуре -160°C и лучше всего подходит для большегрузных транспортных средств и транспортировки природного газа за границу. [3]
  3. Адсорбированный природный газ хранится при более низком давлении от 500 до 600 фунтов на кв. дюйм, при котором природный газ адсорбируется пористым адсорбентом. Однако существуют некоторые технические проблемы, которые включают в себя выработку адсорбента (активированного угля) или пропускную способность газа из адсорбента. [5]

Найти заправку

На интерактивной карте Центра данных по альтернативным видам топлива ниже показано расположение заправочных станций, работающих на природном газе, в Канаде или США:

Включите JavaScript для просмотра альтернативного локатора заправочных станций.

Ссылки

  1. ↑ Случайная история. (По состоянию на 31 августа 2015 г.). Природный газ и транспорт История транспортных средств, работающих на природном газе [онлайн], доступно: http://www.randomhistory.com/2008/09/08_ngv.html
  2. 3,0 3. 1 3.2 3.3 3.4 Канадский альянс транспортных средств, работающих на природном газе. (По состоянию на 31 августа 2015 г.). Транспортные средства и станции [Онлайн]. Доступно: http://www.cngva.org/en/home/vehicles-stations.aspx
  3. ↑ Газовая компания Южной Калифорнии. (По состоянию на 31 августа 2015 г.). Сравнение природного газа с другими видами топлива [онлайн], доступно по адресу: http://www.socalgas.com/innovation/natural-gas-vehicles/policy/fuel-comparison.shtml
  4. ↑ Р. В. Джадд. (По состоянию на 31 августа 2015 г.). Использование технологии адсорбированного природного газа для крупномасштабного хранения [онлайн], доступно: http://web.anl.gov/PCS/acsfuel/preprint%20archive/Files/43_3_BOSTON_08-98_0575.pdf

Транспортные средства, работающие на природном газе | Nicor ​​Gas

О транспортных средствах, работающих на природном газе

Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), работают на компримированном природном газе (CNG) или сжиженном природном газе (LNG). Оба вида топлива чище, безопаснее и дешевле, чем традиционные виды топлива. Новые разработки в области технологий двигателей и транспортных средств, более строгие требования к качеству воздуха и государственные стимулы делают этот выбор все более привлекательным.

Из более чем 15 миллионов автомобилей на природном газе по всему миру и 135 000 автомобилей на дорогах США большинство составляют автобусы, мусоровозы и автомобили малой и средней грузоподъемности, но производители в настоящее время выпускают несколько моделей, подходящих для использования потребителем. Кроме того, существует более 100 моделей автомобилей с бензиновым двигателем, которые можно переоборудовать для работы на КПГ.

Наша страна имеет самую разветвленную систему распределения природного газа среди всех стран мира, что позволяет устанавливать оборудование для заправки СПГ на существующих заправочных станциях, питающихся от существующих линий природного газа. Сейчас доступно более 1300 газозаправочных станций, и их число быстро растет. Кроме того, удобная заправка на дому с помощью бытовых заправочных устройств, работающих на сжатом природном газе, уже доступна, и в ближайшее время на рынке ожидается появление большего количества устройств.

Подходят ли автомобили на природном газе для вашего образа жизни или бизнеса? Свяжитесь с Кристофером Сала по телефону 630.388.3146 или [email protected] для получения дополнительной информации. Компания «Никор Газ» может предоставить вам чистый и недорогой природный газ для заправки ваших автомобилей и помочь вам оценить варианты.

Автопарки коммерческого назначения на природном газе

Владельцы автопарка коммерческого транспорта сейчас чаще, чем когда-либо, переходят на сжатый природный газ.

Узнайте больше о том, как автомобили, работающие на природном газе, могут помочь вашему бизнесу

Как работают автомобили, работающие на природном газе

Легкие автомобили, работающие на природном газе, работают так же, как автомобили с бензиновым двигателем. В топливной системе CNG природный газ под высоким давлением перемещается из резервуара для хранения в двигатель, где его давление снижается до требуемого давления в системе впрыска топлива двигателя. После впрыска природного газа в двигатель топливно-воздушная смесь сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Расширяющиеся газы приводят в движение автомобиль.

В некоторых большегрузных транспортных средствах используются системы с искровым зажиганием природного газа, но существуют и другие системы. Двигатели с непосредственным впрыском под высоким давлением сжигают природный газ в цикле воспламенения от сжатия (дизеля). Двигатели большой мощности также могут работать на дизельном топливе и природном газе в двухтопливной системе.

Безопасность транспортных средств на природном газе

Природный газ по своей природе является безопасным топливом и, в отличие от бензина, рассеивается в атмосферу в случае аварийного выброса. Высокая температура воспламенения и ограниченный диапазон воспламеняемости делают маловероятным случайное воспламенение или возгорание природного газа. Баллоны для хранения транспортных средств
CNG и другие компоненты топливной системы изготавливаются в соответствии со строгими стандартами и устанавливаются в соответствии с применимыми нормами. Промышленность имеет отличные показатели безопасности, особенно по сравнению с другими видами топлива.

 

Преимущества автомобилей, работающих на природном газе

Проверенный и надежный

Во всем мире используется около 15 миллионов автомобилей на природном газе, из них более 135 000 в США

Экономия топлива

США являются крупнейшим производителем природного газа. Это обильное внутреннее предложение привело к снижению цены на природный газ, гарантируя, что цена останется ниже цены на нефть или другие альтернативные источники энергии. Сжатый природный газ (СПГ) в настоящее время экономит до 50 % по сравнению с обычным топливом, а транспортные средства, работающие на СПГ, доступны для всех типов применения, включая бизнес-парки и автомобили для личного пользования.

Экологические преимущества

Транспортные средства, работающие на природном газе, производят на 90 % меньше выбросов, чем бензиновые или дизельные, и снижают выбросы парниковых газов на 20–29 % по сравнению с дизельным топливом и бензином.

Снижение затрат на техническое обслуживание

В некоторых случаях интервалы замены масла для газомоторных автомобилей могут быть увеличены, поскольку природный газ сгорает чище, чем бензин или дизельное топливо. Кроме того, поскольку двигатели, работающие на природном газе, практически не содержат углерода, они нередко служат дольше, чем бензиновые и дизельные двигатели.

Тише

Большегрузные автомобили на природном газе имеют уровень шума на 80-90% ниже, чем сопоставимые дизельные автомобили.

Стимулы

Значительные федеральные и/или государственные налоговые льготы и другие стимулы часто доступны для перехода на газомоторные автомобили.

Автобусы/общественный транспорт, автопарк поставщиков услуг

Транзитные агентства, шаттлы аэропортов и отелей, такси и автопарки поставщиков услуг по всей стране все чаще переходят на газомоторные автомобили.

Типы транспортных средств, работающих на природном газе

Приложения

Транспортные средства, работающие на природном газе (ПГТ), разработаны на основе тех же двигателей внутреннего сгорания, что и автомобили с бензиновым и дизельным двигателем, и их производительность и экономия топлива сопоставимы с аналогичными показателями обычных транспортных средств. Существует три типа двигателей для газовых транспортных средств:

  1. Специализированные — для транспортных средств, работающих только на природном газе
  2. Двухтопливный вариант — легкие или средние машины, в которых взаимозаменяемо используется природный газ или бензин 
  3. Двойное топливо — применение в тяжелых условиях, использующее смесь природного газа и дизельного топлива одновременно

Типы форм

Природный газ также может храниться в автомобиле в двух различных формах:

  1. Сжатый природный газ (СПГ) — природный газ сжимается до 3600 фунтов на кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *