Консервация авто: Консервация автомобиля

Консервируем автомобиль на зиму: 7 главных правил — журнал За рулем

Надо ли вообще готовить автомобиль к длительной стоянке? Конечно, да! Даже если он современный и навороченный.

«…Я купил свой первый автомобиль — „трешка“ желтенькая. Абсолютно безотказная! Она заводилась всегда — даже когда я оставлял ее на полгода зимой в Москве!»
Михаил Жванецкий

Материалы по теме

Что сломается у вашей машины этой зимой — 9 неприятностей

Водителей, не пользующихся автомобилем с осени до весны, профессионалы раньше называли «подснежниками». Впрочем, среди автолюбителей таких было большинство: круглый год на своих машинах ездили единицы. И это было понятно: автомобиль в те времена покупали, что называется, на всю жизнь, а потому убивать его зимней ездой никому не хотелось. К тому же про зимнюю резину тогда никто толком не слышал, а основным маршрутом поездок была дача, которая зимой также бездействовала. А еще не было ни нормальных масел, ни антифризов.

Сегодня в это уже никто не поверит: езда практически повсеместно стала круглогодичной. Но тем не менее когорта автомобилей-везунчиков, которыми не пользуются зимой, все еще существует. Причины у людей бывают разные: одни и сегодня ездят только летом с дачи и на дачу, другие периодически отбывают в длительные командировки и прочие вояжи, третьим просто хочется отдохнуть от личного автомобиля хотя бы несколько месяцев в году. Но всем им приходится решать одну и ту же задачу: что бы такое сделать с машиной сейчас, чтобы весной ей можно было спокойно начать пользоваться?

Если углубиться в литературу прошлых лет, то создастся впечатление, что консервация машины — это своего рода стихийное бедствие. Слить воду, залить в цилиндры масло, заткнуть промасленными тряпками глушитель, поставить машину на козлы, разгружая подвеску, отнести домой АКБ и т.п. Что ж, по тем временам советы были уместными. Однако современные автомобили несколько упрощают задачу.

На мой взгляд, достаточно обратить внимание на следующие принципиальные обстоятельства.

1. Аккумуляторная батарея

Материалы по теме

Жив ли ваш аккумулятор (или уже почти все): 5 признаков

АКБ должна быть полностью заряжена — это непременное условие. Снимать ее с машины не нужно. Если автомобиль не сильно навороченный, то желательно просто отключить клеммы батареи: в этом случае ее разряд будет минимально возможным, особенно на холоде. Однако не все автомобили позволяют безболезненно это сделать: известны случаи, когда после снятия питания процессор блокировался и требовалось вмешательство сервисменов из головного офиса. Я сталкивался и с другой ситуацией: после отключения аккумулятора новенькая машина неожиданно начала вопить, а растерявшиеся сервисмены после совещания вспомнили, что на ней установлены две АКБ, а особенности схемотехники такие, что… ну, в общем, не надо ничего отключать!

Действительно, можно ничего и не отключать. Мы проводили масштабное исследование, которое показало, что практически любая современная машина продержится в таком состоянии от нескольких месяцев до полугода и больше. Однако крайне желательно все-таки навещать автомобиль хотя бы раз в пару месяцев и пускать мотор на полчасика. Хуже не будет.

2. Топливный бак

Кто-то считает, что бак надо держать полным — другие, напротив, голосуют за пустой. Я советую оставлять машину, заправленную под завязку. Добавлять что-либо в бак или нет — дело вкуса. Я не добавляю.

3. Кузов

В продаже полно всяких консервантов, но, на мой взгляд, подойдет любое восковое покрытие. И ни в коем случае не накрывайте машину брезентами и прочими бескаркасными тентами — кузову от такого контакта станет только хуже. Делать это можно только в том случае, если между кузовом и тентом будет вентилируемая воздушная подушка.

4. Уплотнители и дворники

Материалы по теме

Зима близко: выбираем лучшие силиконовые смазки

Во многих источниках советуют при гаражном хранении машины оставлять открытыми двери и багажник во избежание деформации резиновых уплотнителей. Наверное, в этом что-то есть, но я — против. Бросать открытую машину — это, на мой взгляд, все-таки неправильно… Да и разговоры о сколь-либо заметной деформации считаю несколько надуманными. А вот обработать уплотнители силиконовой смазкой в любом случае полезно.

Насчет дворников также идут споры: в каком положении их нужно оставлять? Поднять — это хорошо, но понравится ли это пружине? Мне кажется, что проще всего снять щетки с поводков и спрятать в багажнике: так и резинки не деформируются, и пружина не вытянется. Главное — не забыть при открытии сезона вернуть их на место.

5. Омывайка

Оставшуюся в бачке летнюю омывайку (и тем более воду) хорошо бы слить: нехорошо, когда жидкости замерзают, расширяются и т.п. Впрочем, добраться до современного бачка нелегко, а потому проще по возможности выработать залитую омывайку насколько это возможно, после чего долить зимнюю.

6. Колеса и шины

Исполины духа на зиму снимали колеса и уносили домой. Поводов было несколько: и не стибрят, и температурных перепадов не почувствуют, и никакое пятно контакта от пребывания на одном месте не образуется. Мне кажется, что эта процедура излишняя: ничего страшного с шинами не произойдет. К тому же вид машины, стоящей на каких-то подставках, а то и на кирпичах, настолько беспомощный, что просто должен вызывать у потенциального жулика желание стибрить с нее что-то еще.

7. Салон

Тут все просто: капитально пропылесосить! И не только для того, чтобы стало чисто: так гарантированно можно обнаружить недоеденное кем-то яблоко или иной продукт, с которым за месяцы хранения произойдут необратимые изменения, чреватые, извините, вонючестью. А кому это будет приятно?

И вдобавок…

Для самых ленивых выскажу крамольную мысль: с современной машиной, оставляемой на длительное хранение, можно вообще ничего не делать… Скорее всего, она это спокойно перенесет — если аккумулятор все-таки не помрет. А если вы будете навещать ее хотя бы раз в пару месяцев, то и с батареей ничего не произойдет. Кстати, некоторые современники действительно покупают машины, которые месяцами стоят без движения… Что ж, порой сам факт обладания чем-либо заменяет собой удовольствие от общения…

Всех, кто хочет поделиться своими соображениями насчет консервации современных автомобилей, приглашаем это сделать.

  • Чем опасна для автомобиля длительная стоянка, узнайте тут.
  • Не дайте непогоде застигнуть врасплох! Рекомендуем установить на личном автомобиле дворники с обогревом, обзавестись оригинальным автоодеялом, изучить вопрос зимней защиты радиатора и приобрести антибуксы.

Консервация автомобиля на зиму — правильное хранение автомобиля. Консервация двигателя.

Обзор продуктов автокосметики для обслуживания и консервации автомобиля в зимний период.

В данной статье рассмотрим средства для консервации техники, уделим внимание топливной системе автомобиля и т. п.

Ассортимент средств для эксплуатации позволяет полностью и эффективно обслужить любую технику и агрегаты. В осеннее зимний период, необходимо предусмотреть перемену климата, перепады температуры, соответственно нужно подготовить технику к любым условиям, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

Подробнее рассмотрим:

  • Присадки к топливу
  • Смазки по уходу
  • Составы по уходу и защите ЛКП (лакокрасочное покрытие)
  • Средства для консервации

Хорошая консервация позволит в будущем использовать технику незамедлительно, как только выгоним, к примеру, машину или мотоцикл из гаража.

Осень — это такой период, когда технику различного вида ставят в гараж до весны: мото, автомобили – кабриолеты, спортивные авто, водная техника и т.д.

Но прежде чем поставить ее в гараж, нужно обслужить, для избегания каких-либо проблем при эксплуатации в дальнейшем.

Внешняя консервация двигателя.

Первое средство, что мы рассмотрим это – спрей для внешней консервации двигателя (арт: 3327) . При постановке на временное хранение желательно защитить детали двигателя от внешнего воздействия.

Подробное описание см. здесь

Данный продукт обладает следующими свойствами:

1. Водоотталкивающий защитный лак, который не допускает попадания воды на детали двигателя и не вызывает коррозии.

2. Очень важно защитить резиновые изделия. Потому что при временном хранении, например на улице, возможен вариант повышенной влажности, низкой влажности, что сильно влияет на детали и резиновые уплотнители. К примеру, если хранить автомобиль в сухом месте, то неизбежно можно столкнуться с тем, что резиновые изделия, детали, и провода просто высохнут.

Самый простой способ – это нанести средство на детали. Поэтому, перед постановкой агрегата в гараж или на улицу, помойте машину, высушите ее, и нанесите средство, согласно инструкции – это поможет хранить авто при любых условиях.

Внутренняя консервация двигателя.

В обыденной жизни либо вообще не делают внутреннюю консервацию двигателя, либо пользуются дедовским методом, заливают моторное масло в двигатель, в колодцы цилиндров, и ставят на хранение. Как вариант возможен, но это не совсем правильно.

Необходимо покрывать все стенки цилиндров и все детали, которые подвергаются коррозии, поэтому лучшим вариантом будет использование этого спрея, так как он более ровно ложится на все обрабатываемые детали, и таким образом они полностью закрываются от внешнего воздействия.

Данный продукт не влияет на пусковые возможности двигателя. То есть, когда нужно снять агрегат с консервации, вы можете сесть и запустить двигатель в любой момент, когда это необходимо.

Многие задают вопрос: “ На какой тип двигателя это подходит?” – ответ: средство подходит как для 2-х тактных двигателей, так и для 4-х тактных двигателей. Может использоваться на любой технике: скутеры, газонокосилки, бензопилы, мотоциклы, двигатели автомобилей.

Защита лакокрасочного покрытия

В этом нам поможет средство: Антигравий серый.

Данный продукт защитит покрытие об любого рода воздействия, как физического, так и при обычной эксплуатации – попадание камешков, гравия, пескоструя.

Не позволяет образоваться сколам на кузове. Так же средство нейтрально и к пластику.

Днище автомобиля обработка

Чтобы обеспечить защиту днища, нужно воспользоваться антикором на основе битума.

Продукт специально разработан для защиты нижней части кузова. Именно сюда попадает самое большое кол-во песка, камней, и других твердых материалов. Продукт великолепно защищает днище от дальнейшей коррозии.

Так же защита обеспечивается уже при сколе, обработайте вновь образовавшийся скол на кузове – это поможет избежать разрастания коррозии на ЛКП. Наносится средство спреем достаточно легко, удобно, не требует больших усилий.

Обрабатываем пустоты кузова.

Продукт Антикор для пустот кузова воск (арт: 6107) – высокоэффективен как для превентивных мер по защите от коррозии, так и в процессе эксплуатации.

Это продукт именно для скрытых полостей таких как: пороги, проемы дверей и т.п. То есть средство используется там, куда обычно невозможно добраться. Через специальные технологические отверстия добавляется средство, оно прекрасно удаляет влагу, которая образуется на стенках, что предотвратит появление коррозии внутри скрытых полостей. Это стандартная процедура для порогов автомобиля, чтобы изнутри их не подмывало.

Следующий продукт антигравий черный:

Отличие от серого в том, что по данному продукту можно работать лаками, то есть в случае нанесения средства, не будет грубого перехода в цвете. Лак можно нанести на сырой антиргавий черный и поверхность будет однородной.

Защита топливной системы при консервации.

При постановке агрегата на хранение необходимо залить бензин в машину полный бак, и поставить в гараж. В процессе хранения бензин имеет свойство разлагаться на составляющие: тяжелые смолы оседают внизу бака и делятся на фракции. Особенно остро стоит эта проблема у мотоциклов.

После 3-х месяцев хранения смолы оседают вниз бака, и засоряют топливную систему, что приводит к проблемам с пуском. Для того чтобы этого не происходило, требуется стабилизировать его свойства – для этого есть специальное средство стабилизатор бензина.

Оно поможет избежать вышеописанных проблем, и агрегат спокойно простоит 3 месяца в гараже или на улице. После чего, в обязательном порядке, после 3-х месяцев хранения, Вы можете легко запустить мотор, при этом никаких побочных следствий от применения стабилизатора не будет.

Защита кузова автомобиля (лакокрасочное покрытие)

Для того чтобы защитить ЛКП машины необходимо предпринять меры. Большинство автовладельцев надеются на то, что новое лакокрасочное покрытие автомобиля прекрасно выдержит любые условия эксплуатации. Но в наших условиях это неприемлемо, так как эксплуатация на дорогах России и стран СНГ признана как одна из самых жестких. Грязные дороги, ямы, зимой много соли, реагентов, абразивных веществ, не позволяют сохранить ЛКП машины в идеальном состоянии. Для того, чтобы этого не происходило, перед зимним сезоном нанесите защитную полироль – крем с воском карнаубы.

Это позволит максимально защитить ЛКП в новом состоянии, заодно и придать неповторимый блеск автомобилю.

Продукт обладает хорошим составом для защиты, что не позволяет подвергаться ЛКП внешнему воздействию такому как: солнечным лучам, дождю, снегу, и особенно тем вышеперечисленным неприятностям, которые нас ждут на дороге, особенно реагенты. Одной баночки воска хватит на то, чтобы защитить автомобиль на весь период эксплуатации зимой. Продукт лучше всего наносится машинкой, руками можно нанести, но достаточно трудоемко, правда результат оправдает все ожидания.

Мы рассмотрели основные моменты для консервации автомобиля в зимний период. Средства помогут сохранить автомобиль в первоначальном виде. В результате использования продуктов, вы получите легкий запуск двигателя, новое покрытие кузова, устойчивое к коррозии. И не испытаете на себе проблем, связанных с последующей эксплуатацией машины после 3-х месячного хранения автомобиля.

Сохранение | The Frick Pittsburgh

Прогуливаясь по музею Car and Carriage Museum, вы могли заметить, что все автомобили приподняты на домкратах. (Если нет, то сделаете сейчас). Для тех из вас, кто задается вопросом, почему, я могу заверить вас, что мы не механики, неустанно работающие над карбюраторами и двигателями. Мы слегка приподнимаем автомобили над землей, чтобы не допустить износа и появления плоских пятен на оригинальной резине вагонов Фрика и на восстановленных шинах из нашей автомобильной коллекции.

Меры, подобные этим, известны как превентивная консервация и направлены на предотвращение порчи до того, как она начнется. Превентивное сохранение достигается с помощью многих стратегий, включая: надлежащее хранение и экспозицию в контролируемом климате, мониторинг температуры и уровня влажности, уменьшение пыли и борьбу с вредителями. Эти косвенные методы могут увеличить срок службы объекта, предотвращая необходимость более серьезных вмешательств по консервации, которые могут изменить внешний вид или структурный состав артефакта.

Как и наши коллекции изобразительного и декоративно-прикладного искусства, коллекция автомобилей в Музее автомобилей и экипажей иногда требует ухода, выходящего за рамки обычных профилактических мер, описанных выше. Иногда объекты попадают в коллекцию с проблемами, которые требуют времени, достаточных средств и пристального внимания для решения. Когда объекты готовятся к выставке, часто бывает удобно воспользоваться опытом реставратора, чтобы помочь стабилизировать, обратить вспять или косметически улучшить существующие повреждения.

Реставратор текстиля Кристин Маурхофф Радешак ремонтирует фартук c. 1906 Folger and Drummond Outing Wagon до его показа на выставке The Hunt for a Seat .

Цель консервации — предотвратить дальнейшее разрушение и максимально сохранить первоначальную структуру объекта. Хотя эти обработки иногда изменяют внешний вид объекта, в конечном итоге они сохраняют его целостность. Реставраторы подходят к своей работе, используя современные передовые методы и материалы, с профессиональными стандартами, требующими, чтобы любое лечение было обратимым, если в ходе будущих исследований будут обнаружены лучшие методы или материалы.

Увеличение количества временных выставок после недавнего расширения галереи в Музее автомобилей и экипажей потребовало привлечения экспертов по консервации для подготовки автомобилей к выставке. Весной 2019 года три вагона Фрика прошли текстильную консервацию перед открытием Охота за сиденьем: спортивные вагоны в начале двадцатого века . Разрывы в вагоне Chubb Phaeton производства Brewster and Company и Folger and Drummond Outing Wagon  требовался ремонт и стабилизация, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Реставратор текстиля Кристин Морхофф Радешак использовала неинвазивные методы, чтобы починить и укрепить ткань вагонов. Аналогичным образом, саням Albany Cutter потребовался капитальный ремонт обивки, прежде чем они впервые были выставлены на выставку с момента их приобретения в 2003 году.

Приблизительно 1906 г. Folger and Drummond Outing Wagon после консервации, метода, используемого для предотвращения износа и стабилизации ткани. Обратите внимание, что в музейных коллекциях сохранение оригинального материала является основной целью консервации.

Конец XIX века Каттер Олбани Сани с повреждением обивки до консервации.

Сиденье Albany Cutter после добавления нейлоновых опорных слоев к обивке подножки сиденья.

Хотя обученный персонал уделяет большое внимание обеспечению сохранности коллекций, иногда случаются несчастные случаи. Многим автомобилям в коллекции более 100 лет, и они могут быть повреждены в результате повседневных действий, таких как простое перемещение объекта в галерее.

Один такой инцидент произошел при перемещении c. 1903 Брюстер и компания Country Omnibus . Автомобиль получил повреждения, когда оригинальная резиновая шина отделилась от железных пар. Персонал обратился за помощью в Brian Howard Conservation Studios для ремонта шины. Брайан Ховард и его коллеги несут ответственность за сохранение многих исторических автомобилей, в том числе Wood Brothers 1864 года выпуска 9.0011 Barouche Карета, которая когда-то принадлежала президенту Аврааму Линкольну. Кураторы и специалисты по реставрации обсудили наилучший вариант ремонта колеса: сохранить оригинальную резину за счет усилий по консервации или использовать современные материалы для создания новой восстановленной шины. Чтобы сохранить подлинность объекта, оригинальная резина была сохранена и повторно прикреплена с использованием подходящих методов склеивания.

Поврежденная резина на c. 1903 Брюстер и компания Страна Омнибус

Ремонт Омнибус Колесо после консервации.

Если объект сильно утерян или больше не функционирует так, как когда-то, будь то из-за прошлых изменений или ухудшения состояния, музеи могут решить использовать методы реставрации, чтобы вернуть объект в его прежнее состояние. В отличие от консервации реставрация меняет структуру объекта, меняет его историю и часто необратима.

Многие автомобили в Музее автомобилей и экипажей Фрика являются образцами реставрации. Коллекционеры автомобилей, которые ранее владели некоторыми из этих автомобилей, выбрали реставрацию как средство вернуть транспортным средствам их первоначальную функцию и красоту. Хотя реставраторы стремятся к исторической точности, выбирая подходящие детали, цвета окраски и аксессуары, модифицированный автомобиль становится изображением автомобиля того периода, а не оригиналом. В некоторых случаях единственным оставшимся оригинальным компонентом может быть шасси. Однако реставрация не так уж и плоха, так как она дает нам возможность увидеть автомобиль, который в противном случае мог бы быть потерян для истории, особенно автомобили с небольшими серийными номерами, такие как Frick’s 9. 0011 Penn 30 или Keystone Six-Sixty , оба редких автомобиля, произведенные в Западной Пенсильвании.

Penn Motor Car Company, Питтсбург, Пенсильвания. Penn 30 Touring , 1911.  Центр искусства и истории Фрика, 1999.1.7. Дар имения Г. Уитни Снайдер.

Munch-Allen Motor Car Company, Дюбуа, Пенсильвания. Keystone Six-Sixty Roadster , 1909 г.  Художественно-исторический центр Фрика, 1999 г..1.3. Дар поместья Г. Уитни Снайдер.

В 2018 году реставрация использовалась для придания блеска латуни на Stanley Steamer Roadster 1909 года выпуска. Со временем 109-летний родстер потерял блеск на многих латунных компонентах. Полировка латуни может вызывать споры, поскольку каждый раз, когда деталь полируется, часть поверхности стирается. Тем не менее, взгляд на историческое транспортное средство с матовой латунью оказывает огромное влияние на впечатление посетителя. Мы снова обратились к специалисту по историческим автомобилям Brian Howard Conservation Studios за надлежащей обработкой. Автомобиль провел несколько месяцев в мастерской консервации, где каждый из многочисленных латунных компонентов был снят, очищен и покрыт защитным лаком. Лаковое покрытие (конечно, обратимое) защищает латунь от окисления и гарантирует, что она не требует регулярной полировки, чтобы оставаться яркой.

Потускневший паровой свисток на паровом автомобиле Stanley Model R Roadster 1909 года выпуска.


Керосиновая лампа и рожок колбы в процессе чистки и лакировки.

Посетители могут заметить, что в Музее автомобилей и экипажей представлено много автомобилей эпохи латуни с потускневшими латунными компонентами, и могут задаться вопросом, почему другие автомобили не прошли эту реставрационную обработку. Лечение, которое получил Стэнли, требует много времени и денег; другие автомобили могут быть обработаны в будущем, хотя на некоторых может остаться патинированная латунь, которая иллюстрирует возраст и историю объекта.

1909 Stanley Model R Roadster обрабатывается в Brian Howard Conservation Studios.

Музеи уравновешивают использование консервации, консервации и реставрации, чтобы сохранять, выставлять и интерпретировать объекты для публики. Каждый метод служит цели защиты артефактов для развлечения и обучения нынешних и будущих посетителей музея. Будь то скульптура Родена или Rolls Royce, музеи очень заботятся о сохранности своих коллекций. Простые неинвазивные методы очистки и мониторинга могут иметь большое значение для защиты и увеличения срока службы артефактов.

Хотите узнать больше о коллекции транспорта Фрика? Бесплатные экскурсии по Музею автомобилей и экипажей под руководством доцента проводятся по вторникам в 13 и 15 часов, а также по субботам и воскресеньям в 11, 13 и 15 часов. Если вы предпочитаете исследовать город самостоятельно, вход в Музей автомобилей и карет всегда бесплатный.

Служба консервации автомобилей и вагонов

B. R. Ховард имеет большой опыт работы с каретами, консервацией и реставрацией старинных автомобилей.

Получить цитату

Портфель консервации транспорта

Дон Боллес 1976 Datsun 710

Дженкинс Фольксваген Делюкс Универсал

1902 Турист

1914 Детройт Электрик

Шезлонг Артемас Уорд

Симплекс Вандербильта 1918 года, модель крана 5

1915 Fritchle Electric Colonial Coupe #283

Белый Вандербильта 1911

Паккард № 1

Дом на колесах Модель Т

Брюстер Эдисона 1936 года

Дилижанс со станком

Детройт Электрик Виктория 1911

Маркиз де Лафайет Калеш

Cadillac 452C 1933 года Вандербильта

Эббот и дилижанс Даунинг

Колесница Росса

1917 Деревянное купе с двумя двигателями

Сани Артемаса Уорда

Тележка для шланга «Нептун»

Колумбийский фургон

Карета Линкольна

Трамвай Аляски

Локомобиль Эдисона

Пожарная машина Нантакета

Джемайма Уилкинсон Кочи

Спутниковый грузовик Conus

Назад Вперед Вагон

Наши опытные специалисты по консервации являются экспертами в консервации вагонов. Наша реставрация колесниц и дилижансов обширна для музеев транспортных средств, музеев культурного наследия и исторических обществ. У нас есть опыт работы с пожарными музеями по консервации пожарных тележек и пожарных вагонов. Многие из этих предметов могут включать текстильные подушки или драпировки, для которых у нас есть опытные реставраторы текстиля с многолетним опытом. Часто вагоны и дилижансы покрыты слоями краски, покрывающими оригинальный рисунок. Как правило, мы можем удалить внешние слои краски, чтобы открыть оригинальную краску. Мы можем покрасить дизайн, чтобы придать ему наилучший вид.

Наше портфолио также включает некоторые известные автомобили, включая Packard No1 и Detroit Electric. Мы можем подготовить автомобили к музейной экспозиции, произведя необходимый ремонт, замену, очистку и слив жидкостей. Мы работали со многими всемирно известными автомобильными музеями и можем предоставить рекомендации по запросу.

Получить оценку

Расскажите нам о своем транспортном средстве или вагоне, и мы свяжемся с вами, чтобы назначить оценку или соответствующий следующий шаг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *