Насосы НШ 50 (Насосы шестеренные НШ 50) — ГК «ОРИОН»
Насосы шестеренные НШ 50
от
1692,00 р.
с НДС
Получить консультацию
Оставьте свой номер, мы перезвоним через 10 минут
Телефон
Рабочий объем насоса — 50 см3
Пример:
НШ | 50 | А | - | 3 | Л | Т |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Расшифровка:
Пример | Описание | Возможные значения | |
1 | НШ | Насос шестеренный | |
2 | 50 | Рабочий объем насоса | От 4 см3 до 250 см3 |
3 | А | Конструктивное исполнение | Серия ”У” – стандарт |
Серия”A” – ANTEY | |||
Серия “М” – MASTER | |||
Серия “Г” | |||
4 | 3 | Исполнение насоса по давлению | 3 – номинальное давление 16 Мпа(160 кгс/см2), максимальное 21 Мпа(210 кгс/см2) |
4 – номинальное давление 20 Мпа(200 кгс/см2), максимальное 25 Мпа(250 кгс/см2) | |||
5 | Л | Направление вращения вала (смотреть со стороны вала) | Л – левое вращение (против часовой стрелки) |
Если обозначение направления вращения вала отсутствует, тогда насос правого вращения (по часовой стрелке) | |||
6 | Т | Климатическое исполнение | Т – тропический климат |
У – умеренный климат (допускается не указывать) |
Наименование параметра | НШ 50А-3 | НШ 50М-3 | НШ 50М-4 |
Рабочий объем, см3 | 50 | 50 | 50 |
Давление на выходе номинальное, МПа | 16 | 16 | 20 |
Давление на выходе максимальное, МПа | 21 | 20 | 25 |
Номинальная подача, л/мин | 107,2 |
107,2 |
113,7 |
Номинальная частота вращения, об/с | 40 | 40 | 40 |
Номинальная мощность, кВт | 41,5 | 41,5 | 51,9 |
Масса, кг | 7,1 | 3,94 | 4,1 |
Наши сотрудники помогут подобрать Насосы шестеренные НШ 50 согласно Вашим требованиям и предпочтениям.
Свяжитесь с нами для дальнейшего обсуждения технического задания любым удобным способом:
- позвоните по номеру телефона 8 (3412) 65‑57‑30 или 8 (3412) 65‑58‑30
- отправьте заявку по электронной почте [email protected]
- по факсу: 8 (3412) 65‑53‑40
- воспользуйтесь кнопкой «ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ», заполните необходимые поля и мы Вам перезвоним.
Неисправность, ее признаки и проявления | Возможная причина | Вариант устранения | |||||
Низкое давление на выходе насоса. | 1.Недостаточный объем рабочей жидкости в емкости для ее хранения. 2.Нарушение герметичности уплотнительных элементов ведущего ротора. | 1.Пополнить емкость для хранения рабочей жидкости маслом. 2.Сменить манжетные уплотнители рабочего ротора.![]() | |||||
Выходящая через горловину емкости для хранения рабочей жидкости пена. | Поступление воздуха в систему через уплотнитель ведущего ротора или уплотнительные элементы соединения трубопровода всасывающей магистрали. | Проверить надежность креплений уплотнительных элементов и при необходимости сменить манжетный уплотнитель ротора или уплотнительное кольцо трубопроводной магистрали. | |||||
Выделение масла в месте соединения крышки и корпуса насоса. | Ослабление фиксирующих крышку крепежных элементов. | Подтянуть соединяющие крышку с корпусом болты. | |||||
Повышение температуры емкости для хранения рабочей жидкости и насоса. | Протекание масла через щели, заклинивание золотника или перепускного клапана распределительного устройства. | Проверить герметичность трубопроводов и распределителя, устранить неисправности золотника и клапана или сменить их. | |||||
Повышенный уровень шума во время работы устройства. | Недостаточный уровень масла в емкости для его хранения, вызванный возможным нарушением герметичности элементов гидросистемы.![]() | Проверить герметичность узлов и трубопроводных сетей гидросистемы и долить масло в емкость для его хранения. |
Эксплуатационно-технические параметры | Модельный индекс | ||||
НШ6 | НШ10 | НШ32 | НШ50 | НШ100 | |
Рабочий объем, куб. см. | 6,3 | 10 | 32 | 50 | 100 |
Направление вращательного движения ведущего ротора (левое или правое) | Левое и правое | ||||
Давление рабочей жидкости на выходе устройства, МПа | 16 | 16/20 | 16/20 | 16/20 | 16/20 |
Скорость вращения ведущего ротора, обороты в минуту | 2400 | 2400/3200 | 2400 | 2400 | 1920 |
Скорость перекачки рабочей жидкости, литры в минуту | 16,3 | 21 | 68,6 | 68,6 | 173,4 |
Потребляемая устройством мощность, кВт | 6,8 | 26,6/33,2 | 51,9/61,5 | 64,1/80,1 | |
Диапазон давления поступающего в насос масла, МПа | 0,018-0,15 | ||||
Масса устройства, кг | 1,45 | 3,0 | 7,0 | 8,0 | 17,0 |
Температурный коридор эксплуатации насоса, градусы Цельсия | От -50 до +60 |
Условные обозначения шестеренного насоса НШ:
НШ-50А-3Л, где НШ – насос шестеренный, 50 – рабочий объем см3, А — индекс модификации, Л – левое вращение, 3 – исполнение по давлению.
Сводная таблица технических характеристик на шестеренные насосы НШ
Обозначение
Рабочий объем | Давление на выходе, ном./макс, МПа | Номин. частота вращения, об/с | Коэф. подачи, не менее | Номинальная подача, л/мин | Потребляемая мощность, кВт | Масса, кг | |
Односекционные насосы | |||||||
НШ6-3 | 6,30 | 16/21 | 50 | 0,90 | 16,20 | 6,80 | 1,64 |
НШ8Д-3 | 8,10 | 40 | 0,90 | 17,50 | 6,10 | 1,80 | |
НШ10Б-3 | 10,0 | 0,92 | 22,08 | 8,40 | 2,35 | ||
НШ10Г-3 | |||||||
НШ10Д-3 | |||||||
НШ14В-3 | 13,75 | 30,36 | 10,33 | 2,40 | |||
НШ14Д-3 | |||||||
НШ16В-3 | 15,60 | 34,44 | 11,72 | 2,50 | |||
НШ16Д-3 | |||||||
НШ25В-3 | 24,55 | 54,20 | 18,50 | 3,70 | |||
НШ25Д-3 | |||||||
НШ32В-3 | 31,70 | 0,94 | 71,50 | 24,00 | 4,30 | ||
НШ32Д-3 | |||||||
НШ32Д-4 | 20/25 | ||||||
НШ40В-3 | 40,40 | 16/21 | 91,10 | 30,50 | 5,32 | ||
НШ40Д-3 | 20/25 | ||||||
НШ50В-3 | 49,10 | 16/21 | 110,8 | 35,6 | 5,37 | ||
НШ50Д-3 | |||||||
НШ32ДК-3/ НШ50ДК-3 | 31,70 / 49,10 | 71,50/ 110,80 | 24/ 35,60 | 4,60/ 5,37 | |||
НШ32ДКМ-3/ НШ32ДКМ-3 | |||||||
НШ71В-3 | 71,40 | 32 | 121,8 | 47,10 | 13,80 | ||
НШ100В-3 | 100,0 | 32 | 173,4 | 66,40 | 14,80 |
Д — модификация с 6-ти шлицевым валом и металлфторопластовой втулкой; Б — модификация с 6-ти шлицевым валом;
Г- модификация с 4-ти шлицевым валом; В — втулки из антифрикционного алюминиевого сплава. Насосы серии “К” взаимозаменяемы с насосами серии “А”.
Гидравлические шестеренные насосы типа Г и агрегаты насосные типа БГ предназначены для нагнетания под номинальным давлением, постоянным по величине и направлению потока минерального масла температурой +10 …+55˚С в гидравлические и смазывающие системы металлорежущих станков и других машин с кинематической вязкостью от 10 до 400 мм2/с.
Гидравлические шестеренные насосы Г11-11 обеспечивают давление 5 атм, Г11-22…25 атм.
Маркировка насосов шестеренчатого типа
Маркировочные обозначения на корпуса шестеренчатых насосов наносятся с соблюдением требований стандарта 19027-89, в соответствии с которым насосные устройства, предназначенные для работы в гидросистемах машин, обозначаются буквенно-цифровым рядом, в состав которого входят следующие один за другим символы:
- НШ – обозначающие вид устройства буквы – насос шестеренчатый;
- Цифры, указывающие на рабочий объем насоса в кубических сантиметрах;
- Буква, условно обозначающая предприятие, которое изготовило насос;
- Значение номинального давления масла, подаваемого насосом в гидросистему, обозначаемое буквой З, если составляет 16 МПа
- Буква Л, обозначающая насос с вращающимся против часовой стрелки при взгляде со стороны привода ротором.
Правое направление вращения не обозначается.
Так, надпись на корпусе НШ32У-3 Л означает, что насос относится к устройствам шестеренчатого типа, используемым в машиностроительных гидравлических системах, имеет рабочий объем 32 кубических сантиметра, изготовлен обозначенным буквой У производителем, имеет номинальное значение давления подаваемой в систему жидкости 16 МПа и оснащен вращающимся против часовой стрелки ведущим ротором.
Насос НШ — шестеренный маслонасос для гидравлических систем
Маслонасосы НШ (насос НШ-10, НШ-32, НШ-50, НШ-100) производства ЗАО «Союзгидравлика» представляют собой шестеренные насосы для использования в машиностроительных системах с целью нагнетания рабочей жидкости в гидравлические системы приводов машин и других видов техники (автомобильной, тракторной, сельскохозяйственной, строительно-дорожной, коммунальной и др.). В зависимости от сборки, насос НШ выпускается левого (обозначение — «Л») и правого вращения (не обозначаются). Если смотреть со стороны привода, то в насосе левого вращения ведущий ротор вращается против часовой стрелки, а в насосе правого вращения — по часовой. В соответствии с ГОСТ15150-69 насосы типа НШ производятся в климатическом исполнении «У-3». Насос в исполнении «У-3» взаимозаменяем с аналогичными насосами НШ (насос НШ-32, НШ-10, НШ-50, НШ-100) других производителей. Электродвигатели для привода насоса не используются. Конструктивное устройство, принцип работы насоса НШ, виды Насос НШ крепят на валу отбора мощности, передача крутящего момента происходит с помощью шлицевого соединения валов насоса и отбора мощности. Шестеренный насос НШ состоит из корпуса, ведущего и ведомого ротора, втулок опорных, резиновых манжет, уплотнительных колец, крышек передней и задней, болтов с пружинными шайбами. Приводной вал насоса НШ выходит из отверстия, расположенного в передней крышке. Уплотнение приводного вала манжетное. Ведущий ротор маслонасоса НШ имеет удлиненный шлицевой конец вала. Принцип действия шестеренного насоса НШ (насос НШ-50, НШ-10, НШ-32, НШ-100)- вращение ведущего и ведомого роторов создает разрежение на стороне входа.
В результате рабочая жидкость под воздействием атмосферного давления перемещается со стороны входа на сторону выхода, откуда и происходит выдавливание рабочей жидкости в систему.
Насос НШ-10 Насос НШ 10 используется для гидросистем рулевого управления погрузчиков, тракторов, экскаваторов на базе тракторов класса 1,4 тс, автогрейдеров, кормо- и свеклоуборочных комбайнов, для основных гидросистем тракторов класса до 0,6 тс. Насос НШ-10 имеет минимальную массу и габаритные размеры.
Насос НШ-32 Насос НШ 32 используется для основных гидросистем комбайнов, автопогрузчиков, тракторов, грузовых автомобилей. Насос НШ-32 применяется в гидросистемах колесных тракторов класса 3 тс.
Насос НШ-50 Насос НШ 50 применяется в гидросистемах тракторов, автогрейдеров, погрузчиков, автоскреперов и лесозаготовительной техники. Насос НШ-50 может использоваться в гидросистеме опрокидывающих устройств самосвалов грузоподъемностью 10-28.
Насос НШ-100 Насос НШ 100 используется для гидросистем навесного оборудования тракторов с классом 5-35 тс, для основных и рулевых систем экскаваторов, каръерных большегрузных самосвалов, вилочных и фронтальных погрузчиков. Насос НШ-100 работоспособен при низком качестве рабочей жидкости и недостаточной фильтрации.
Марка насоса | Рабочий объем см3 | Подача л/мин |
насос НШ-10 У-3 (6 шлицов, 4 шлица) | 10 | 21 |
насос НШ-32 У-3 | 32 | 68,6 |
насос НШ-50 У-3 | 50 | 107,2 |
насос НШ-100 А-3 | 100 | 173,4 |
Насосы типа НШ для гидравлических систем — технические параметры и характеристика. Насос модификации НШ выпускается левого и правого вращения, работает от вала отбора мощности. Электродвигатели для насосов не используются.
Параметры и технические показатели насосов НШ
Наименование параметра | марка насоса НШ | |||
НШ-10 | НШ-32 | НШ-50 | НШ-100 | |
Рабочий объем, см3 | 10 | 32 | 50 | 100 |
Номинальная частота вращения, с -1 | 40 | 40 | 50 | 32 |
Номинальная подача, л/мин | 21,0 | 68,6 | 107,2 | 173,4 |
Давление на выходе, Мпа номинальное максимальное | 16 21 | 16 21 | 16 21 | 16 21 |
Вязкость рабочей жидкости, мм²/с | 30-70 | 30-70 | 55-70 | 30-70 |
Температура рабочей жидкости,°C | 0-80 | 0-80 | 0-80 | 0-80 |
Коэффициент подачи, не менее | 0,92 | 0,94 | 0,94 | 0,95 |
Количество шлицов вала, шт | 6 (4) | 6 | 6 | 6 |
Номинальная мощность, кВт | 8,6 | 26,6 | 41,5 | 66,4 |
Масса, кг | 1,99 | 5,1 | 5,2 | 16,5 |
Масляные насосы высокого давления марки НШ и их применение
Масляные насосы НШ предназначены для нагнетания минерального масла в гидравлические системы рулевого управления бульдозеров, тракторов, сельскохозяйственных и дорожных машин, крупнотоннажных автомобилей, а также в приводы вспомогательного навесного, полунавесного и прицепного оборудования (рис. 1).
Шестеренчатый насос НШ состоит из двух шестерен — ведущей и ведомой, размещенных в корпусе. Принцип работы данного устройства прост. В процессе вращения роторов на входе насоса создается разрежение. Благодаря атмосферному давлению рабочая жидкость заполняет пространство между зубьями и перемещается к выходному каналу. За счет зацепления зубьев жидкость выдавливается в систему под определенным давлением. Если давление нагнетаемого масла превысит допустимое значение для данной системы, происходит срабатывание редукционного клапана. При этом часть масла возвращается во всасывающий канал или поступает непосредственно в систему.
Насосы шестеренные типа НШ выпускаются в двух конструктивных исполнениях:
• наружного зацепления, это когда одна шестерня расположена около другой; • внутреннего зацепления, в этом случае шестерня находится в шестерне (рис.2).
Кроме того, насос НШ может быть как левого, так и правого вращения.
Масляный насос высокого давления для гидравлики крепится, как правило, на ВОМ (вал отбора мощности). Передача крутящего момента осуществляется посредством шлицевого соединения вала насоса и ВОМ. Шестереночные насосы высокого давления могут быть установлены на различных стационарных конструкциях. При этом они могут быть приведены в действие с помощью электродвигателя.
Обеспечить высокоэффективную работу рассматриваемых устройств можно при выполнении следующих условий:
• со стороны привода должны быть исключены осевые и радиальные силы, способные оказать воздействие на ведущий вал; • перед подключением насоса необходимо убедиться, что направление вращения ведущей шестерни совпадает с вращением приводного вала; • диаметр всасывающего трубопровода должен быть больше, чем нагнетательного, при этом необходимо добиваться, чтобы скорость всасывания масла не превышала 1,5 м/с; • скорость продвижения рабочей жидкости (масла) в напорной линии не должна превышать значения в 5 м/с. Желательно, чтобы магистраль была как можно короче и без изгибов. Если линия содержит угловые соединения, нужно ограничить скорость движения жидкости до 3,5 м/с.
Масляные насосы НШ имеют рабочий объем от 10 до 250 см3 и выпускаются в двух модификациях: «У» (так называемые плоские) и «А» (круглые). Насос НШ 32 относится к наиболее популярным устройствам. Ниже приведены некоторые технические характеристики одного из агрегатов данного модельного ряда (НШ32У-3): объем — 32 см3; производительность — 68,6 л/мин; максимально создаваемое давление — 21 МПа.
Принцип работы
В основу конструкции этого насоса заложен принцип работы двух смежных шестерёнок, которые своими внутренними плоскими поверхностями плотно примыкают одна к другой. Одновременно с этим схема их расположения выбирается таким образом, чтобы между наружными плоскостями и корпусом также имелось плотное примыкание.
За счет практически герметичного расположения шестерен в рабочей полости при их вращении масло из района всасывания легко переносится на выход (в зону повышенного давления). Для обеспечения требуемой эффективности работы этих агрегатов в них применяется гидравлический носитель соответствующего качества (вода или масло). Его выбор в каждом конкретном случае зависит от типа и модели насосного оборудования.
Поскольку агрегаты этого класса широко распространены в промышленном производстве, возникла некоторая неразбериха при выборе их моделей и различных модификаций, требующая хоть какого-то упорядочения в обозначениях.
В связи с этим была введена специальная маркировка шестеренных насосов с внутренним зацеплением, которая позволяла сразу определить, к какой категории и типу относится данный агрегат, а также его рабочую мощность.
Принцип функционирования насоса НШ
Охарактеризовать действие шестеренчатого насоса можно следующим образом: одна из шестеренок путем вхождения в другую выдавливает гидравлическую жидкость из углублений. При этом каждая из шестерней осуществляет вращательные движение в противоположные стороны. Таким образом механическая энергия от ДВС (двигателя внутреннего сгорания) техники преобразуется в энергию сжатой жидкости (гидравлическую). При этом некоторые из таких насосов могут иметь обратный порядок действий, работая как гидромотор.
Не последнюю роль в данном процессе играет КОМ (коробка отбора мощности), с переводом которой устанавливается определенное направление действия насоса НШ.
Важно отметить, что запуск насосного механизма ни в коем случае нельзя осуществлять без жидкости. Также следует осуществлять контроль корректности запуска и работы гидронасоса, следовать графикам планового технического обслуживания, чтобы поддерживать работу насоса, а при необходимости – руководству по устранению неполадок, помогающему диагностировать проблему, когда она возникает.
NHS | Оборудование погрузочного дока Nova Technology
Гидравлические доклевеллеры премиум-класса серии NHS NOVAвключают использование гидравлики для подъема и опускания как платформы, так и аппарели. Одна кнопка активирует гидравлический насос для работы как платформы выравнивателя, так и гидроцилиндров аппарели.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- Простое кнопочное управление для плавной и стабильной работы с гидравлической системой, обеспечивающей полный плавающий ход во всех положениях
- Позитивное выдвижение и втягивание кромки с настоящим рекуперативным гидравлическим управлением
- Рабочий диапазон 12 дюймов выше и 12 дюймов ниже док-станции
- Задняя петля по всей ширине, установленная на сжатие, с опорой несущего профиля
- Предохранитель скорости гидравлический отказоустойчивый останавливает платформу от 1 до 3 дюймов в ситуации свободного падения
- Конструкция подрамника позволяет легко и быстро очищать приямок
- Встроенная ремонтная стойка
- 5-летняя гарантия
Задняя петля полной ширины в сжатом состоянии с опорами задней рамы из структурного швеллера.
Кнопочное управление для плавной и последовательной работы с гидравлической системой, обеспечивающей полный плавающий ход во всех положениях.
Дополнительная встроенная панель управления для выравнивателя, ограничителя и двери. Доступны многие другие варианты.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Нажатая и удерживаемая кнопка приводит в действие гидравлическую систему, которая поднимает платформу из положения хранения. Когда платформа достигает полностью поднятого положения, цилиндр кромки активируется, выдвигая узел кромки. Дежурный отпускает кнопку, когда аппарель полностью выдвигается и платформа опускается на платформу прицепа. Кромка будет опираться на платформу прицепа, а платформа будет плавать вместе с прицепом (на 12 дюймов выше/ниже рабочего диапазона дока). После завершения погрузки/разгрузки обслуживающий персонал нажимает кнопку, поднимающую выравниватель с платформы прицепа. Кнопку удерживают до тех пор, пока кромка не опустится, а затем отпускают, позволяя выравнивателю оставаться в держателях кромки.
КОНСТРУКЦИОННЫЙ
Платформа изготовлена из безопасного протектора A572 толщиной 1/4 дюйма с четырехсторонним высоким пределом прочности на разрыв 50 000. Платформа усилена и поддерживается полноразмерными 6-дюймовыми формованными С-образными швеллерами, приваренными к настилу, а также к переднему и заднему коллектору для надежной несущей конструкции. Передняя и задняя пластины коллектора изготовлены из горячекатаной стали толщиной 1/2 дюйма

ГИДРАВЛИКА
Платформа поднимается главным гидроцилиндром; все гидравлические шланги проложены под платформой выравнивателя вдали от мусора. Цилиндр рампы имеет твердое хромированное покрытие двойного действия с диаметром отверстия 3 дюйма и оснащен ограничителем скорости, ограничивающим свободное падение загруженной платформы до 3 дюймов. Мотопомпа установлена для легкого доступа и удаления мусора из приямка, а также имеет полупрозрачный резервуар для контроля уровня жидкости.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Двигатель гидроагрегата — ТЭНВ мощностью 1,25 л.с. на 120В или 208В однофазный или 208В, 230В, 460В или 575В трехфазный. Электрическая панель управления выполнена в корпусе NEMA 12. Все электрические компоненты, соединения и проводка внесены в список или признаны UL.
ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
- Предохранитель скорости ограничивает падение устройства до 1–3 дюймов при свободном падении с полной нагрузкой
- Полноразмерные желтые телескопические накладки на пальцы ног закрывают боковые стороны даже в самом верхнем положении
- Встроенная инспекционная стойка с блокировкой/маркировкой
- Губные фиксаторы для поддержки перекрестного движения и защиты от кражи автоматическим ночным замком
ЦВЕТ
- Выравниватели окрашены в серый цвет
ДОКОВЫЕ БАМПЕРЫ
- Два ламинированных 4-дюймовых бампера 1014 входят в стандартную комплектацию агрегатов CIR весом 25 000–55 000 фунтов
- Два ламинированных 6-дюймовых бампера 1014 входят в стандартную комплектацию агрегатов CIR весом 75 000 и 100 000 фунтов
РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- 18-дюймовая (стандартная для моделей 75K-100K) или 20-дюймовая губа
- Автоматический возврат в док
- 5-дюймовая защитная кромка
- Всепогодный уплотнитель — резиновый или щеточный
- Доступны дополнительные размеры и типы бамперов
- Комбинированный блок управления IntelliDock
- Трехколесная опора
- Поддон (4-сторонний) или комплект ямы (3-сторонний)
- Аварийный стопор/независимая кромка
- Доступны другие варианты — обратитесь в NOVA
Какое-гидравлическое-масло-использует-дикси-измельчитель — Google Поиск
Dixie Chopper Fluid-Oil, SAE 15W40, 1 галлон для газонокосилок . ..
www.amazon.com то же, что гидравлическое масло?
Является ли масло 20w50 таким же, как гидравлическое масло?
Можно ли использовать 15W40 в качестве гидравлического масла?
Какая гидравлическая жидкость используется косилкой с нулевым поворотом?
Какое гидромасло использовать в Dixie Chopper? — Inside The Yard
www.insidetheyard.com › what-hydro-oil-to-use-in-…
19.12.2021 · Для Dixie Chopper Silver Eagle наиболее подходящим будет тип SAE 15W40. Он имеет высокую вязкость в холодном состоянии и низкую вязкость в горячем состоянии. Итак, …
Какое масло для гидросистем использовать в Dixie… · Можете ли вы сменить завод…
[ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ] Какое масло для гидросистем использовать в вертолете Dixie? — YouTube
m.youtube.com › смотреть
10.05.2022 · Всем привет! Необходимо знать, какое гидромасло заливать в чоппер дикси. Итак, смотрите…
Dauer: 2:01
Прислан: 10. 05.2022
Вопрос о гидравлическом масле — Форум газонокосилок
www.lawnmowerforum.com › … › Dixie Chopper
30.03.2021 · /C использует Lucas 15w40 в своих агрегатах с насосами и мотор-колесами. Это очень вязкое масло с высоким содержанием цинка. Они выпустили свой собственный Speed Eagle …
Замена гидравлической жидкости на измельчителе Dixie — Форум газонокосилок
Проблема гидравлики измельчителя Dixie | Газонокосилка Forum
Тип/вязкость гидравлической жидкости Dixie Chopper — Форум газонокосилок
Дополнительная информация на www.lawnmowerforum.com
Гидравлическое масло Dixie Chopper — Бизнес-форум по обслуживанию газонов
www.lawnservice-repair.com -forum › 1…
16.09.2005 · Lucas 15W40 Magnum High TBN Truck Oil в настоящее время является предпочтительным гидравлическим маслом для приводной системы Dixie Chopper. Его также можно использовать …
Гидравлическое масло/жидкость для газонокосилки Dixie Chopper? Я недавно купил
www. justanswer.com › 6jdtr-dixie-chopper-lawnmo…
Dixie Chopper рекомендует использовать моторное масло 10w40, 10w50, 15w50 или 20w50. Подойдет любое хорошее моторное масло.
Измельчитель Dixie Замена гидромасла | Форум по уходу за газоном
www.lawnsite.com › … › Механик и ремонт
28.02.2020 · Чтобы заменить масло в гидросистеме, нужно слить масло из масляных фильтров или взять … Я бы использовал пару банок спрей для очистки карбюратора ( вид с …
ПОМОГИТЕ** ПОЖАЛУЙСТА… Я только что заменил гидравлическую жидкость в Dixie Chopper…
Dixie Chopper Classic и уровень гидравлической жидкости — Форум по уходу за газоном
вопрос о гидросистеме Dixie Chopper Silver Eagle — Форум по уходу за газоном
Dixie Жидкость для измельчителя | Форум по уходу за газоном
Weitere Ergebnisse von www.lawnsite.com
Текущее техническое обслуживание — Dixie Chopper Silver Eagle Руководство по эксплуатации
www.