Конструкционная масса это: Конструкционная масса устройства — это… Что такое Конструкционная масса устройства (значение, термин, определение) — ПожВики Портала про Пожарную безопасность

Конструкционная масса устройства — это… Что такое Конструкционная масса устройства (значение, термин, определение) — ПожВики Портала про Пожарную безопасность

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации и удобства пользователей. Так как мы серьезно относимся к защите персональных данных пожалуйста ознакомьтесь с условиями и правилами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Сервис RiskCalculator предназначен для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности», утвержденной приказом МЧС от 30. 06.09 № 382 (с изм.)

Сервис RiskCalculator — расчет пожарного риска для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании. Методика утверждена Приказом МЧС России от 10 июля 2009 года № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах» с изменениями, внесенными приказом МЧС России № 649 от 14.12.2010

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности»

Для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании.

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Выбор системы противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации АУПС, автоматической установки пожаротушения АУПТ) для зданий

Выбор системы противопожарной защиты (системы пожарной сигнализации СПС, автоматической установки пожаротушения АУП) для сооружений

Определение требуемого типа системы оповещения и управления эвакуацией

Выбор системы противопожарной защиты (СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (СПС), АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (АУП)) для оборудования

Определение необходимого уровня звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

Что такое Снаряженная масса автомобиля

конструктивная масса — GK Масса крана без балласта и противовеса в незаправленном состоянии, т. е. без топлива, масла, смазочных материалов и воды. Для стреловых кранов принимается в сборе с основной стрелой и противовесом в незаправленном состоянии. [ГОСТ 27555 87 ИСО… … Справочник технического переводчика

Конструктивная масса — 8.8. Конструктивная масса Масса подъемника (без противовеса и балласта) Источник: ПБ 10 518 02: Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников Смотри также родственные термины: 163 конструктивная масса GK Масса… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

конструктивная масса GK — 163 конструктивная масса GK Масса незаправленного и неснаряженного подъемника без учета массы машиниста (80 кг) Источник: ГОСТ Р 52064 2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения оригин … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

конструктивная масса копра — (M0 в т) Масса копра с противовесом. [ГОСТ 14612 69] Тематики копры и копровое оборудование … Справочник технического переводчика

конструктивная масса манипулятора — конструктивная масса манипулятора: Масса манипулятора без рабочего органа и ротатора в незаправленном состоянии в комплектации изготовителя. Источник: ГОСТ Р 52291 2004: Погрузчики леса. Оборудование рабочее манипуляторного типа. Общие… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Конструктивная масса рабочего оборудования — Масса без ЗИП, транспортных устройств для предотвращения опускания рабочего оборудования, смазки и рабочей жидкости гидросистемы Источник: ГОСТ 4.122 87: Система показателей качества продукции. Бульдозеры. Номенклатура показателей … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

конструктивная масса комбайна — 3.1 конструктивная масса комбайна: Масса комбайна без учета массы комплектующего оборудования, жидких наполнителей, пылеулавливающих установок, системы орошения, навесного и прицепного оборудования, запасных частей, инструмента, дополнительных… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

максимальная конструктивная масса — 3.4 максимальная конструктивная масса: Масса снегоболотохода или прицепа, определяемая их изготовителем, равная сумме снаряженной массы снегоболотохода и максимальной допустимой массы полезной нагрузки (пассажиров и груза), при которой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Масса конструктивная — – масса крана без балласта и противовеса в не заправленном состоянии, т. е. без масла, топлива, смазочных материалов и воды. Для стреловых кранов принимается в сборе с основной стрелой и противовесом в не заправленном состоянии. [ГОСТ 27555 87]… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

История тракторостроения

Классификация тракторов. Термины

Структурная масс-спектрометрия | VIIBRE | Университет Вандербильта

Масс-спектрометрия ионной подвижности (IM-MS) позволяет разделять ионизированные молекулы на основе их структурных свойств, таких как размер и форма, в дополнение к их отношению массы к заряду. Сочетание ионной подвижности с масс-спектрометрией позволяет нам получить представление о структуре наших заряженных аналитов. Во время эксперимента по подвижности ионов эти заряженные частицы пересекают дрейфовую трубку, заполненную нейтральным буферным газом. Заряженные частицы испытывают упругие взаимодействия с этими молекулами нейтрального газа. Чем крупнее заряженные частицы, тем медленнее они пересекают дрейфовую трубку. Время, которое требуется заряженным частицам, чтобы пересечь дрейфовую трубу, затем можно преобразовать в значение поперечного сечения столкновения, которое представляет усредненную по вращению площадь поверхности.

Схема дрейфовой трубки ионной подвижности, показывающая разделение ионов в зависимости от их размера. Данные образца показывают, что более короткое время дрейфа соответствует меньшей конформации, а более длительное время дрейфа соответствует большей конформации. Затем для этих конформаций рассчитываются значения поперечного сечения столкновения, обеспечивающие усредненную по вращению площадь поверхности молекулы.

 

Затем можно провести корреляцию между отношением массы к заряду и значениями поперечного сечения столкновения, что приводит к конформационному ландшафту. Предыдущие исследования показывают, что в этом конформационном ландшафте выделяются разные классы биомолекул (олигонуклеотиды <углеводы <пептиды<липиды), что позволяет разделять и идентифицировать эти классы в сложных биологических образцах, которые распространены в системной биологии. 1 Эти биологические классы разделены в конформационном пространстве из-за их уникальных и дифференцирующих структурных характеристик.

Данные эксперимента IM-MS могут быть нанесены на график, как показано выше, с созданием конформационного пространственного ландшафта.

Отношение массы к заряду нанесено на график в зависимости от значений CCS. Карикатура данных показана слева, а фактические данные нанесены справа. Различные классы биомолекул разделяются в конформационном пространстве из-за сходных структурных характеристик внутри своих классов.

 

Структурные исследования IM-MS часто дополняются вычислительной работой, которая производит выборку конформационного пространства интересующих молекул in silico. Эти вычислительные исследования состоят из двух этапов: 1) вычислительная выборка конформационного пространства молекулы с помощью молекулярной динамики или других методов выборки, за которой следует 2) теоретическое определение CCS каждой из этих сгенерированных конформаций. Затем экспериментальные значения CCS можно использовать для различения теоретически сгенерированных конформаций. Затем полученные конформации можно использовать для предположения возможных структурных характеристик, которые приводят к наблюдаемым экспериментальным значениям CCS.

 

Показан пример вычислительного рабочего процесса для поддержки экспериментальных измерений IM-MS. Конформации генерируются, а затем различаются с использованием экспериментально полученных значений CCS. Затем полученные конформации можно сгруппировать на основе RMSD, а полученные конформации можно изучить, чтобы понять, почему молекулы попадают туда, где они находятся в конформационном ландшафте.

 

Исследование, проведенное в нашей лаборатории, в котором использовалась IM-MS и поддерживающие вычислительные методы для изучения того, почему натуральные продукты отклоняются от линейных трендовых линий пептидов. 2


 

1.        Фенн, Л. С.; Климан, М.; Махсут, А .; Чжао, С.Р.; Маклин, Дж. А., Характеристика конформационного пространства масс-спектрометрии ионной подвижности для анализа сложных биологических образцов. Анал. Биоанал. хим. 2009, 394 (1), 235-244.

2.       Гудвин, Ч.Р.; Фенн, Л.С.; Деревач, Д.К.; Бахманн, Б. О.; Маклин, Дж. А., Структурная масс-спектрометрия: быстрые методы разделения и анализа пептидных натуральных продуктов.

Журнал натуральных продуктов 2012, 75 (1), 48-53.

Соотношение масс ракеты

Вес — это сила порождается гравитационным притяжением планеты на масса ракеты. Вес связан с массой через весовое уравнение и каждый часть ракеты имеет уникальный вес и массу. Для некоторых задач это Важно знать распределение веса. Но для ракеты траектория и стабильность, нас интересует только общий вес и расположение центра тяжести. За модели ракет и ракеты на сжатом воздухе вес остается довольно постоянным во время полета, и мы можем легко вычислять вес ракеты. Но для водяные ракеты и полномасштабные ракеты вес меняется во время запуска. При определении характеристик полномасштабной ракеты мы должны учитывать изменение веса в течение запуск двигателя.

На веб-странице с описанием основные системы ракеты, мы группируем различные части в соответствии с функция. К основным системам относятся структурные системы, системы полезной нагрузки, системы наведения и двигательные системы. На этой странице мы немного по-другому сгруппируйте детали по массе. Мы назначаем массовую переменную трем основным частям; масса полезная нагрузка отмечена мд , общая масса пропелленты отмечены цифрой т.п. , а масса вся остальная часть ракеты, за исключением полезной нагрузки и топлива, отмечен структурной массой мс . Насосы двигателя и форсунки сгруппированы с двигательной установкой по функциям, но сохранены со структурой по массе

.

Мы проводим различие по массе, потому что масса некоторых частей ракеты всегда одинакова а некоторые со временем меняются. Во время запуска топливо сгорел и исчерпал сопло. Чтобы оценить спектакль ракеты во время горения, мы должны учитывать большое изменение веса в уравнениях движение. Инженеры разработали несколько безразмерных параметров для характеристики веса полномасштабной ракеты. Мы перечислили некоторые из этих соотношений масс на этой странице.

Пустая масса , обозначаемая как и , является суммой полезная нагрузка и масса конструкции ракеты:

я = мс + мд

Пустая масса — это масса транспортного средства в конце горения, при условии, что весь бензин израсходован. Полная масса , обозначаемая как mf , является массой в начале горения и равен сумме масс полезного груза, топлива, и структура:

мф = мс + мд + тр

мф = я + тр

Отношение масс пороха обозначается MR и равно соотношение полной массы к пустой массе:

МР = мф / я

МР = 1 + мп/ме

Идеал ракетное уравнение указывает на то, что полное изменение скорости во время горения зависит от натуральное бревно от отношения масс. Таким образом, мы хотим, чтобы отношение было большим числом для получения большое изменение скорости. Другой способ взглянуть на этот параметр состоит в том, что большое отношение масс пороха подразумевает, что пустой вес для удержания топлива очень мал.

Коэффициент полезной нагрузки обозначается греческой буквой лямбда и равна массе полезной нагрузки, деленной на массу топлива и структура:

лямбда = мд / (мп + мс)

лямбда = мд / (мф — мд)

Мы хотим, чтобы коэффициент полезной нагрузки был большим числом. Это свидетельствует о том, что большое полезная нагрузка может быть поднята с небольшим количеством топлива. Последняя масса соотношение структурный коэффициент , обозначается греческой буквой эпсилон и равно массе конструкции, деленной на масса конструкции плюс топливо.

эпсилон = мс / (мп + мс)

Этот параметр не зависит от запускаемой полезной нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *