Конструкция автомобильного колеса: Строение колеса и устройство автомобильной шины для начинающих

Содержание

Строение колеса и устройство автомобильной шины для начинающих

Расскажем про строение и устройство колеса автомобиля. Из чего состоит колесо и что такое шина. Чем различается радиальная шина от диагональной. Информация для начинающих автолюбителей и чайников.

Строение колеса

Колеса обеспечивают движение путём преобразования вращения в поступательное движение машины. Они воспринимают и сглаживают удары от неровностей на поверхности дороги. От них зависят управляемость, устойчивость и плавность хода.

По назначению колёса автомобиля делятся на ведущие, управляемые ведомые и комбинированные (одновременно ведущие и управляемые). Колесо состоит из:

  • обода — на него монтируется покрышка;
  • бортового кольца — удерживают шину на колесе и выполняет функцию замочного кольца;
  • колёсного диска — бывают штампованные, кованые, литые и составные (для грузовых машин). На дисках колёс выполнены конические отверстия, которыми колесо устанавливают на шпильки или гайки. Совпадение конусов гаек и отверстий на дисках обеспечивает точную установку колёс;
  • шины.

Устройство колеса легкового автомобиля: 1 — диск колеса, 2 — обод, 3 — борт, 4 — камера, 5 — боковина, 6 — корд, 7 — протектор.

Строение автомобильной шины

Бывает камерной или бескамерной. В камерной находится резиновая камера заполненная воздухом. А шина без камеры называется покрышкой. Покрышка состоит из каркаса (корда) и протектора, а также боковин и бортов.

Каркас является главной частью покрышки, её силовой основой. Выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Он воспринимает давление сжатого воздуха изнутри и нагрузки от дороги снаружи. Материалом корда могут служить: хлопок, металлическая проволока, нейлон, стекловолокно и прочие материалы.

Оптимальным решением является брекер с нитями корда, свитыми из тонких стальных проволочек. По сравнению с текстильным, данный корд имеет во много раз меньше растяжение. Но есть минусы: он менее терпим к нагрузкам на низкочастотном покрытии. Если при проколе шины, в брекер попадает вода, особенно с химическими реагентами, то быстро разрушается от коррозии. Альтернатива — применение синтетики, обладающая достоинствами текстильных нитей, но лишена недостатков стальных прутьев.

Протектор (беговая дорожка) — это толстый слой резины с определенным рисунком. Он расположен на наружной поверхности покрышки и непосредственно соприкасается с поверхностью дороги. Рисунок протектора может быть для хороших дорог (применяют мелкий рисунок), универсальным и специальным для бездорожья (крупный рисунок протектора). Зимой используют шипы в протекторе.

В бескамерной шине отсутствует резиновая камера с воздухом. Полость между покрышкой и ободом герметичная, т.к. непосредственно заполняется воздухом. Поэтому диск бескамерной шины отличается от обычного наличием уплотняющих буртиков (бортовое кольцо) на ободе. Если используете покрышки с камерой, то подойдут любые диски, буртики не помешают.

Диагональная и радиальная конструкция

В диагональных шинах нити корда располагаются перекрестно, угол наклона составляет 35 — 38°. Они соединяют боковины покрышки по диагонали. Такие покрышки встречаются только для грузовых автомобилей и спецтехники.

В радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом по отношению к бортам. Основными достоинствами являются: хорошее сцепление с дорогой, малое сопротивление качению и большой срок службы. Радиальные шины более современные, чем диагональные. Они используются на современных автомобилях. С ними машина устойчивее на дороге, экономичнее и динамичнее.

Чтобы протектор хорошо держал дорогу, он должен приноравливаться к её неровностям — быть достаточно гибким. Чему корд каркаса почти не препятствует. Но деформация боковины шины не желательна — она ухудшает управление автомобиля.

  • Из чего делают покрышки для машины

Для решения этой задачи используют дополнительное силовое кольцо из несколько слоёв корда. Его называют брекер, он не допускает сильных деформаций в боковом направлении. Чтобы брекер обладал необходимой жесткостью, нити в нём уложены не радиально, а диагонально.

Маркировка

На боковине шины можно увидеть надпись 185/60 R15. Это означает:

  • 185 – её ширина в миллиметрах,
  • 60 – соотношение высоты шины к её ширине в процентах,
  • R – радиальная конструкция (с радиальным расположением нитей),
  • 15 – посадочный диаметр в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра).

Ошибкой многих автолюбителей является заблуждение, что буква R в маркировке указывает на радиус. Эта буква с числом 15 никак не связана. Она указывает, что данная резина — радиальной конструкции, в отличие от устаревших диагональных. А число 15 — посадочный диаметр по ободу колеса. 15 дюймов = 381 мм.

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСА

Колесо автомобиля состоит из пневматической шины, обода, соединительного элемента (диска) и ступицы (рис. 4.1). Пневматические шины будут рассмотрены ниже (см. § 26).

В зависимости от конструкции обода и соединительного элемента колеса могут быть раз­ борными и неразборными, дисковыми и бездисковыми. Ступица колеса обеспечивает его свободную установку на оси автомобиля.

Обод служит для соединения шины с колесом. С этой целью ему придается специальная форма. Колесо в сборе должно быть сбалансировано, балансировочные грузики крепятся к ободу с помощью пружинных зажимов или клея. На большинстве легковых автомобилей и грузовых небольшой грузоподъемности используются глубокие, неразборные ободья (рис. 4.2).

Глубокий обод жестко соединяется с диском, который служит для крепления колеса к ступице с помощью болтов или гаек со шпильками. Полки глубокого обода имеют конусную форму для плот­ ной посадки шины на обод. Угол наклона полок составляет, как правило (5±1)°. Полки обода закан­ чиваются закраинами, имеющими определенную форму и служащих боковыми упорами для шины. Расстояние между закраинами называется шириной профиля обода. В средней части обода имеет­ ся углубление, необходимое для облегчения монтажа и демонтажа шины на обод. Это углубление (ручей) может быть расположено симметрично относительно плоскости колеса или со смещением.

 

Рис. 4.1. Устройство автомобильного ко­ леса:1 — шина; 2 — обод; 3 — ступица

Рис. 4.2. Неразборное колесо с глубоким ободом

Размеры и профиль обода регламентированы соответствующими стандартами. На каж­ дый обод наносится соответствующая маркировка, из которой можно узнать размеры и про­ филь. Основные размеры обода, ширину профиля и диаметр, как правило, все изготовители указывают в дюймах, за исключением компании Michelin, которая применяет для этого мил­ лиметры.

Пример маркировки: 5JX 13Н2 ЕТ 30,где:

5— ширина обода в дюймах; 13 — диаметр обода в дюймах;

J и Н2 — конструктивные особенности профиля обода;

ЕТ 30 — вылет (от немецкого слова Einpresstiefe — ЕТ) 30 мм.

Вылет колеса (выступ) является важным параметром. Любое колесо должно «охваты­ вать» ступицу, к которой оно крепится, потому что центр пятна контакта шины с дорогой сме­ щается относительно вертикальной оси, проходящей через центр ступицы на небольшую величину (рис. 4.3), которая рассчитывается при конструировании подвески и рулевого управления автомобиля.

Величина выступа особенно важна для управляемых колес, потому что положение пятна контакта относительно оси поворота колеса играет важную роль в определении характери­ стик поворота автомобиля.

Неразборные колеса с глубоким ободом обычно центрируются на ступице с помощью центрального отверстия. Если диаметр центрального отверстия больше, чем у посадочной части ступицы, то центрирование осуществляется по коническим (или сферическим) поверх­ ностям в отверстиях диска, предназначенных для крепления болтами или гайками. Иногда для лучшего центрирования и облегчения монтажа используют пластмассовые кольца, кото­ рые устанавливаются перед монтажом колеса на ступицу в центральное отверстие диска.

Колеса легковых автомобилей изготавливаются штамповкой из стали с последующей сваркой обода и диска или из легких сплавов (алюминиевых или магниевых). Наиболее прочные колеса из легких сплавов — кованые. Они имеют мелкозернистую структуру и вы­ сокую прочность при малой массе. Легкосплавные колеса дороже стальных, но эстетически привлекательнее. Колеса изготавливались и из композитных материалов: например, еще в 70-е гг. фирма Citroen выпускала армированные углепластиковые колеса, которые весили в два раза меньше металлических. Однако из-за высокой стоимости таких колес они уста­ навливаются только на дорогих спортивных автомобилях.

Разборные ободья(рис. 4.4) применяют для колес большинства грузовых автомобилей и автобусов. Разборные ободья могут быть дисковыми и бездисковыми. Наиболее часто ис­ пользуются разборные ободья с коническими посадочными полками.

 

 

 

Рис. 4.3. Положительное (а) и отрицатель­ ное (б)плечо обката управляемого колеса

Рис. 4.4. Конструкция разборного обода гру­ зового автомобиля:1 — закраина; 2 — обод; 3 — разрезная часть обода; М — ширина обода; D — диаметр обода

 

Рис. 4.5. Бездисковое колесо, его общий вид (а) и крепление колеса (б):1 — сек­ торы колеса; 2 — ступица; 3 — крепление; 4 — шпилька; 5 — гайка

Шины грузовых автомобилей имеют большие размеры и высокую жесткость, поэтому монтаж таких шин на неразбор­ ные ободья затруднен. Разборные ободья (рис. 4.5) позволяют облегчить эту задачу. Для некоторых шин грузовых автомобилей большой грузоподъемности применяют раз­ борные ободья с распорными кольцами. Такие ободья состоят из двух частей, соеди­ няемых между собой болтами. Такая конст­ рукция надежно удерживает шину на колесе независимо от значения давления воздуха в шине.

Ступицы колес изготавливают из стали или ковкого чугуна. К ним крепятся элементы тормозных механизмов, диски и барабаны. Ступица устанавливается на подшипниках, которые должны воспринимать не только радиальные, но и осевые усилия от действия боковых сил. В ступицах устанавливают конические роликовые или шариковые ра- диально-упорные подшипники.

В подшипники колес закладывается смазка, выдерживающая высокие темпера­ туры. Для предотвращения вытекания смаз­ ки и попадания грязи подшипники уплотня­ ются сальниками.

 

§26




Дата добавления: 2016-09-06; просмотров: 2266; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ


Все про шины автомобиля — Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы

Содержание

  1. Устройство и виды автомобильных шин
  2. Функции шины
  3. Устройство автомобильной шины
  4. Протектор
  5. Брекер
  6. Плечевая зона
  7. Боковины
  8. Виды шин
  9. Сезонный фактор
  10. Способ герметизации внутреннего объема
  11. Внедорожные шины
  12. Рисунок протектора шин
  13. Низкопрофильные шины
  14. Слики
  15. Износ автомобильных шин
  16. Виды износа шин и их причины
  17. Автомобильные шины: виды, типы и конструкция. Все, что нужно знать водителю
  18. Классификация автомобильных шин
  19. Протекторы шин. Их влияние на ходовые качества автомобиля
  20. Достоинства и недостатки протекторов
  21. Зимние, летние, всесезонные. Какие шины лучше выбрать?
  22. Всесезонные шины вызывают массу споров у владельцев автомобилей.
  23. Конструкция автомобильных шин
  24. Типы профиля автомобильных шин
  25. Бескамерные шины. Достоинства и недостатки
  26. Шины с регулировкой давления
  27. Особенности шины для внедорожников и кроссоверов
  28. Из чего состоит автомобильная шина?
  29. Видео

Устройство и виды автомобильных шин

Одним из основных элементов автомобильного колеса является шина. Она устанавливается на диск и обеспечивает стабильный контакт автомобиля с дорожным покрытием. В процессе движения автомобиля шины поглощают возникающие вибрации и колебания, вызванные неровностями дороги, что обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров. В зависимости от условий эксплуатации шины могут изготавливаться из различных материалов со сложным химическим составом и определенными физическими свойствами. Шины могут также отличаться рисунком протектора, обеспечивающего надежное сцепление с поверхностями с различным коэффициентом трения. Зная устройство шин, правила их эксплуатации и причины преждевременного износа, вы сможете обеспечить долгий срок службы резины и безопасность вождения в целом.

Функции шины

К основным функциям автомобильной шины относятся:

Устройство автомобильной шины

Конструкция шины достаточно сложная и состоит из множества элементов: корда, протектора, брекера, плечевой зоны, боковины и борта. Поговорим о них подробнее.

Основой шины является каркас, состоящий из нескольких слоев корда. Корд – прорезиненный слой ткани из текстильных, полимерных или металлических нитей.

Корд натянут по всей площади шины, т.е. радиально. Существуют радиальные и диагональные шины. Наибольшее распространение получила радиальная шина, т.к. она характеризуется наиболее долгим сроком эксплуатации. Каркас в ней более эластичный, за счет чего уменьшается теплообразование и сопротивление качению.

Диагональные шины имеют каркас из нескольких слоев корда, расположенных перекрестно. Эти покрышки отличаются невысокой ценой и имеют более прочную боковину.

Протектор

Наружная часть покрышки, непосредственно контактирующая с дорожной поверхностью, называется “протектор”. Главным его предназначением является обеспечение сцепления колеса с дорогой и защита его от повреждений. Протектор влияет на уровень шумности и вибрации, а также определяет степень износа шины.

Конструктивно протектор представляет собой массивный слой резины, имеющий рельефный рисунок. Рисунок протектора в виде канавок, борозд и выступов обуславливает способность шины работать в определенных дорожных условиях.

Брекер

Слои корда, расположенные между протектором и каркасом, называются “брекер”. Он необходим для улучшения взаимосвязи между этими двумя элементами, а также для предотвращения отслоения протектора под действием внешних сил.

Плечевая зона

Часть протектора, находящаяся между беговой дорожкой и боковиной, называется “плечевая зона”. Она усиливает боковую жесткость шины, улучшает синтез каркаса с протектором, берет на себя часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой.

Боковины

Боковина – прослойка резины, являющаяся продолжением протектора на боковых стенках каркаса. Она ограждает каркас от влаги и механических повреждений. На нее наносится маркировка шин.

Боковина заканчивается бортом, служащим для ее крепления и герметизации на ободе колеса. В основе борта находится нерастяжимое колесо из стальной обрезиненной проволоки, придающее прочность и жесткость.

Виды шин

Шины можно классифицировать по нескольким параметрам.

Сезонный фактор

По сезонному фактору различают летние, зимние и всесезонные шины. Сезонность шины определяется по рисунку протектора. На летней резине отсутствует микрорисунок, зато присутствуют ярко выраженные бороздки для стока воды. Это обеспечивает максимальное сцепление колес с асфальтом.

Зимние шины от летних можно отличить по узким канавкам протектора, которые позволяют резине не терять свою эластичность и хорошо держать машину даже на обледенелой дороге.

Существуют и так называемые “всесезонные шины”, о плюсах и минусах которых можно сказать следующее: они одинаково хорошо показывают себя как в жару, так и в холод, однако обладают весьма средними эксплуатационными характеристиками.

Способ герметизации внутреннего объема

По этому показателю различают “камерные” и “бескамерные шины”. Бескамерные шины – это шины, имеющие только покрышку. В них герметичность достигается за счет устройства последней.

Внедорожные шины

Этот класс шин отличается повышенной проходимостью. Резина характеризуется высоким профилем и глубокими канавками протектора. Подходит для езды по глинистым и грязевым участкам, крутым склонам и прочему бездорожью. Но на этой резине не получится развить достаточную скорость на ровной дороге. В обычных условиях эта шина плохо “держит дорогу”, в следствие чего снижается безопасность движения, а протектор быстро изнашивается.

Рисунок протектора шин

По рисунку протектора различают шины с ассиметричным, симметричным и направленным рисунками.

Симметричный рисунок наиболее распространен. Параметры шины с таким протектором наиболее сбалансированы, а сама шина в большей степени приспособлена для эксплуатации на сухой дороге.

Наивысшие эксплуатационные свойства имеют шины с направленным рисунком, который придает покрышке устойчивость к аквапланированию.

Шины с ассиметричным рисунком реализуют в одной покрышке двойную функцию: управляемость на сухой дороге и надежность сцепления на мокром дорожном покрытии.

Низкопрофильные шины

Этот класс шин разработан специально для скоростного движения. Они обеспечивают быстрый разгон и уменьшают тормозной путь. Но, с другой стороны, эти шины не отличаются плавностью хода и характеризуются шумностью при движении.

Слики

Слики – еще один класс шин, который можно выделить отдельной. Чем отличаются слики от остальных шин? Абсолютной гладкостью! Протектор не имеет ни канавок, ни бороздок. Слики хорошо себя показывают только на сухой дороге. Используются в основном в автоспорте.

Износ автомобильных шин

В процессе движения автомобиля шина подвергается постоянному износу. Износ шины сказывается ее эксплуатационных показателях, в том числе и на длине тормозного пути. Каждый дополнительный миллиметр износа протектора увеличивает длину тормозного пути на 10-15%.

Важно! Допустимая глубина протектора для зимних шин составляет 4 мм, а для летних – 1,6 мм.

Виды износа шин и их причины

Для наглядности виды и причины износа шин представим в виде таблицы.

Вид износа шиныПричина
Износ протектора посередине покрышкиНеправильное давление воздуха в шине
Трещины и выпуклости на боковой стенке шиныУдар шины о бордюр или яму
Износ протектора по краям покрышкиНедостаточное давление в шинах
Плоские пятна износаОсобенности вождения: резкое торможение, занос или ускорение
Односторонний износНеправильный сход-развал

Проверить износ шин можно визуально при помощи индикатора уровня износа шин, представляющего собой участок протектора, отличающийся от его основы размерами и формой.

Индикатор износа шин может быть:

Источник

Автомобильные шины: виды, типы и конструкция. Все, что нужно знать водителю

Классификация автомобильных шин

Помимо этого, все типы легковых шин имеют свой радиус, который соответствует размеру колесного диска

Обозначение на шинах

Показатели максимальных нагрузок важны для грузовиков, автобусов и коммерческого транспорта.

Показатели максимальной нагрузки

Протекторы шин. Их влияние на ходовые качества автомобиля

Устойчивость автомобиля на дороге и его хорошее сцепление с покрытием во время дождя и гололеда обеспечивает протектор. Существуют разные виды протекторов шин для легковых автомобилей:

Наибольшей универсальностью обладает ассиметричный рисунок протектора.

Асимметричный рисунок протектора

Он состоит из двух половин, где правая часть отвечает за контакт с дорогой во время влажной погоды, а левая – за устойчивость автомобиля на сухом покрытии.

Внутренняя и наружная часть имеют не только разный рисунок, но и неодинаковую жесткость резины. Наружная сторона более мягкая, что обеспечивает максимальную устойчивость во время выполнения маневров при любой погоде.

Асимметричный рисунок имеет внешнюю и внутреннюю стороны, которые нельзя менять местами, иначе все ее свойства утратятся. Для того чтобы совершить монтаж правильно, все изделия имеют маркировку Outside (наружная сторона) и Inside (внутренняя сторона).

Стороны outside и inside

Асимметричные шины, так же как и обычные, симметричные, могут быть направленными и ненаправленными.

Направленный асимметричный рисунок протектора шин Ненаправленный рисунок протектора шин

Первые отличаются особым рисунком протектора, который лучше отводит воду от резины во время езды по мокрой дороге.

Стрелка на боковой поверхности изделия и надпись ROTATION

Направленные покрышки имеют строго определенное направление вращения, на что указывает стрелка на боковой поверхности изделия и надпись ROTATION.

ДостоинстваНедостатки
Симметричные ненаправленные1. Универсальность. Подходят на любую сторону автомобиля.

2. Низкая цена (по состоянию на 16.10.2018 составляет 25 долларов и выше).

3. Отсутствие лишнего шума во время движения.

4.Легкость управления на сухой и немного влажной дороге.

1.Не обеспечивают хорошего сцепления во время осадков.

2. Забивается грязью во время движения по бездорожью.

3. Тяжелое управление на большой скорости.

Симметричные направленные1. Комфортное и безопасное движение по мокрому покрытию.

2. Отвод воды с помощью специальных канавок на протекторе.

3. Хорошая управляемость на высоких скоростях и во время выполнения маневров.

1.Необходимость тщательного контроля правильности установки.

2. Невозможность заменить одно колесо другим, если направление не совпадает.

3. Плохая управляемость на грунтовых дорогах.

Асимметричные1. Наилучшая управляемость на всех типах дорожного покрытия.

2. Безопасность в любую погоду, эффективный отвод воды.

2. Быстрый износ протектора.

3. Невозможность заменить одно колесо другим, если направление не совпадает.

4. Необходимость установки в строгом соответствии маркировке производителя.

Каждый тип протектора шины легковых автомобилей предназначен для использования в определенных условиях.

Симметричные ненаправленные — подойдут для бюджетных авто, которые ездят преимущественно по городу и с небольшой скоростью.

Направленные протекторы — подойдут для тех водителей, которые много передвигаются, и вынуждены совершать поездки в любую погоду.

Для удобства выбора и правильного монтажа, производитель всегда маркирует свою продукцию. На изделии это выглядит следующим образом:

Стоимость напрямую зависит от вида протектора. Самыми дорогими являются покрышки с асимметричным рисунком, следом идут направленные, а самыми дешевыми будут симметричные ненаправленные модели.

ВидСимметричные ненаправленныеСимметричные направленныеАсимметричныеАсимметричные направленные
Цена за штукуОт 25 долларовОт 30 долларовОт 40 долларовОт 40 долларов


*цены актуальны на состояние 16.10.2108.

Зимние, летние, всесезонные. Какие шины лучше выбрать?

Всесезонные шины вызывают массу споров у владельцев автомобилей.

Эта резина сделана таким образом, что противостоит как сильной жаре, так и морозу. На практике, это не обеспечивает достаточный комфорт летом и безопасность зимой. Всесезонный вариант подходит для регионов, где перепад летних и зимних температур составляет от +20 °C до – 7 °C, и не пользуются спросом в нашей стране. Это обусловлено тем, что «всесезонка» отличается высокой стоимостью ( от 43 долларов) и недолгим сроком службы (30 000 км).

Маркировка шин «M+S»

Для того чтоб понимать какая шина перед вами, необходимо посмотреть на ее маркировку сбоку колеса. На зимних покрышках можно увидеть небольшую пиктограмму в форме снежинки, тогда как на летних схематично изображено солнце. Многие производители снабжают свои изделия (Mud+Snow), что переводится как «грязь и снег», и говорит о том, что шины предназначены для использования в соответствующих погодных условиях.

Стоимость зимней резины в среднем на 30% больше, чем летней. Это обусловлено составом резиновых изделий. Например, летние покрышки известного производителя Goodyear по состоянию на 16.10.2018 стоят 45 долларов, а такие же зимние шины обойдутся автовладельцу примерно в 54 доллара за штуку.

Конструкция автомобильных шин

Внутри каждой шины имеется тонкая прочная основа, именуемая кордом. Она представляет собой переплетение нитей или проволоки, и увеличивает износостойкость резины, позволяя ей держать форму даже при сильных нагрузках.

Конструкция автомобильной шины

Существует два вида расположения корда: диагональный и радиальный. На сегодняшний день используется преимущественно второй вариант, хотя на многих старых автомобилях можно встретить и диагональное переплетение.

Преимущества и недостатки диагонального и радиального переплетения

ПреимуществаНедостатки
Диагональное переплетение1. Невысокая стоимость.

2. Лучшая защита боковой части колеса.

3. Простота ремонта.

4. Высокая устойчивость к ударным нагрузкам.

2. Основа из проволоки, которая отличается меньшей долговечностью, по сравнению с капроновыми нитями.

3. Небольшое пятно контакта с дорожным полотном.

Радиальное переплетение1. Несколько слоев корда, что увеличивает прочность.

2. Основа из синтетических ниток, которые обладают хорошей эластичностью.

3. Лучший контакт с дорогой.

4. Выдерживает большие нагрузки.

2. Незащищенные боковые части шины, что может привести к боковым порезам.

Несмотря на то, что на большинстве автомобилей используются радиальный корд, диагональное переплетение продолжает выпускаться некоторыми заводами. Такая резина нашла широкое применение на коммерческом транспорте и различной технике: тракторах, экскаваторах и пр.

Радиальные шины имеют на боковой части маркировку буквой R. Если на покрышке присутствует эта буква, то значит переплетение ее основы радиальное.

Маркировка буква R

Разница в стоимости радиальных и диагональных шин составляет около 10%. Для сравнения возьмем коммерческий автомобиль Газель, который повсеместно используется для пассажирских и мелких грузовых перевозок. Самые простые варианты с радиальным переплетением стоят около 45 долларов. Диагональные покрышки позволяют владельцам транспортного средства немного сэкономить. Наименьшая цена за штуку составляет 39 долларов.

*цены актуальны по состоянию на 16.10 2018.

Типы профиля автомобильных шин

Все шины имеют определенные параметры – ширину и высоту. Соотношение этих величин называют «профиль». Широкопрофильными считаются те покрышки, соотношение ширины и высоты которых составляет более 55%. Если этот показатель ниже, то их называются низкопрофильными.

Низкопрофильная резина Широкопрофильная резина

Широкопрофильные шины обеспечивают хорошую проходимость транспортного средства. Чем шире профиль – тем лучше автомобиль передвигается по бездорожью, поэтому шины такого формата ставят на внедорожники, сельскохозяйственную и военную технику.

Специально для тракторов и экскаваторов выпускаются широкопрофильные шины низкого давления. Эта технология создает хорошую амортизацию транспортного средства и проходимость на мягких грунтах.

Широкопрофильная шина низкого давления

На некоторых вездеходах и специальной технике устанавливаются арочные широкопрофильные шины. Они имеют самые высокие показатели проходимости, но не рекомендуются для обычных асфальтовых дорог.

Низкопрофильная резина обеспечивает высокие скоростные показатели. Она намного улучшает управляемость автомобиля, особенно при вхождении в поворот на высокой скорости. (от 80 км/ч). За счет малой высоты резины она не отличается высокой проходимостью и довольно быстро изнашивается, особенно на некачественных дорогах.

Сравнение широкопрофильных и низкопрофильных шин

ДостоинстваНедостатки
Широкопрофильные1. Высокая проходимость.

3.Хороший уровень амортизации.

4. Устойчивость к качению.

1. Плохая управляемость на асфальтном покрытии.

2. Быстрый износ на асфальтном покрытии.

3. Невысокая скорость автомобиля.

Низкопрофильные1. Высокая скорость.

2. Хорошая маневренность.

4. Короткий тормозной путь.

5. Стильный внешний вид.

2. Имеют малую проходимость.

3. Создают шум во время движения.

4.Обеспечивают маленькую амортизацию.

5. Имеют высокую стоимость.

Учитывая все нюансы, каждый владелец транспортного средства должен выбирать наиболее подходящий для себя вариант соотношения высоты и ширины резины. Принимать во внимание нужно, прежде всего, условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Широкопрофильная резина прекрасно подойдет для фермеров, которые часто передвигаются по бездорожью. На спортивный автомобиль, который ездит по городским улицам, можно установить низкопрофильные колеса.

Профиль обязательно указывается на каждом экземпляре. В маркировке изделия его ширина пишется самой первой, а дальше идет высота, которая указывается в процентном соотношении к ширине. Например, если на покрышке выбито 205/50, то это значит, что ширина ее составляет 205мм, а высота 50% от ширины, то есть — 102.5 мм.

Вбитые надписи на покрышке

Стоимость низкопрофильной спортивной резины по карману не каждому автолюбителю. Она гораздо дороже широкопрофильной. Например, если взять легковые летние шины производителя MICHELIN с низким профилем, их цена будет колебаться в пределах 68-70 долларов. Широкопрофильные колеса этой же марки обойдутся автовладельцу примерно 50 долларов за одну шину. (Цены актуальны на состояние 16.10.2018)

В большинстве современных автомобилей используется бескамерная резина. Конструкция легковых шин такого типа позволяет резине плотно прилегать к колесному диску, и удерживать воздух внутри благодаря специальной резиновой прослойке.

Что касается стоимости, то она является явным преимуществом камерных покрышек. Приобрести такую резину можно недорого, цены по состоянию на 16.10.2018 стартуют от 12-13 долларов. В это же время бескамерные стоят не меньше 40 долларов за штуку.

Обозначение наличия или отсутствия камеры

Наличие или отсутствие камеры внутри покрышки обозначается буквами ТТ (от англ. TubeType) или TL (от англ. Tubeless).

Шины с регулировкой давления

В некоторых шинах давление воздуха можно регулировать в случае изменений условий эксплуатации. Они созданы для экстремальных дорожных условий и полного отсутствия покрытия. Регулировка давления происходит изнутри кабины при помощи специального привода.

Достоинства такой резины:

Недостатками шин с регулируемым давлением является их недолговечность и меньшая грузоподъемность по сравнению с обычной резиной такого же диаметра.

Используется резина с регулировкой давления преимущественно на специальной технике, которая передвигается по местности с различными дорожными условиями. Это грузовые автомобили, например КАМАЗ, Урал, а также вездеходы и военная техника.

Большой ассортимент и приемлемые цены на грузовые шины.

На боковой части присутствует указание минимальных и максимальных показателей давления.

Минимальные и максимальные показатели давления

Стоимость покрышки с регулировкой давления довольно высока. Она зависит от конкретного производителя и стартует от 280 долларов за одно колесо.

Особенности шины для внедорожников и кроссоверов

Так как внедорожники должны обладать высокой проходимостью и одновременно обеспечивать достаточный уровень комфорта для пассажиров, шины для них обладают особыми свойствами.

Они делятся на 4 класса:

При выборе владельцу следует исходить из того, в каких условиях преимущественно передвигается транспортное средство. Если машина часто эксплуатируется в условиях плохой дороги, то следует выбирать покрышки со специальными выступами – грунтозацепами, которые предотвращают пробуксовку колес, и индексом МТ.

Особое внимание также следует уделить прочности шины, так как в лесу или горах возможны повреждения колес острыми предметами. Если же внедорожник передвигается преимущественно по асфальту, на него можно установить обычные направленные шины, но с более глубоким и редким рисунком протектора (НТ или АТ).

Стоимость шин для внедорожников и кроссоверов зависит от производителя.

Шина внедорожника

Например, цена на одну шину известной фирмы Нankookбудет составлять примерно 100 долларов, а такую же по характеристикам резину отечественного производителя можно приобрести за 70-80 долларов. (цены актуальны на 18.10.2018)

На внедорожной шине маркировка обозначается следующим образом:

Из чего состоит автомобильная шина?

Устройство автомобильной шины рассмотрим на примере бескамерной резины для легкового автомобиля.

Устройство автомобильной резины

Как правильно выбрать шины? Примеры подбора на конкретных автомобилях

Как мы видим, автомобильные шины – это не простой выбор. Многочисленные параметры, свойства и разнообразие производителей может поставить в тупик любого автомобилиста. Для того чтоб совершить верный выбор и не потратить деньги впустую, необходимо ориентироваться на следующие компоненты:

Разберем подбор на примере. Допустим, у нас есть автомобиль Ваз 2110, который перемещается, в основном, по сельской местности и нуждается в новой летней резине.

Шины на Ваз 2110

Прежде чем покупать шины, необходимо выяснить, что рекомендует производитель. В паспорте автомобиля указано175/70 R13 или 175/65 R14, значит, ориентироваться будем на эти показатели.

Так как машина ездит не всегда по хорошим дорогам, лучше выбирать направленный тип протектора или ассиметричный. Резину с камерами и практически вышедшие из употребления диагональные покрышки рассматривать не будем.

В итоге, резина должна обладать такими параметрами:

С такими характеристиками можно приобрести шины отечественного производителя по цене 30-32 доллара за штуку, либо импортные, стоимость которыхсоставляет от 50 долларов и выше.

Второй пример HYUNDAI SantaFe, выпуска 2014 года, который ездит в основном по городу. Необходим также летний комплект.

HYUNDAI SantaFe 2014 года

Согласно рекомендации производителя размер может быть 235/65R17, 235/60R18 или 235/55R19. Так как внедорожник перемещается чаще по асфальтному покрытию, выбирать следует резину с маркировкой HP или HT.

Шины с этими параметрами стоят в диапазоне от 80 до 300 долларов.

Источник

Видео

Колёса и шины

Галилео. Автомобильные шины (часть 1)

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

Как выбрать шины? | Что надо знать при покупке

Маркировка автомобильной шины Все секреты в одном видео

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ. Значение всех цифр и букв на резине

Шины все что нужно знать

Поделиться или сохранить к себе:

Как спроектировать автомобиль (часть первая): колеса и шины

Особенности

  • Главная
  • Особенности

В первой части новой серии, посвященной всем аспектам дизайна автомобиля, Питер Стивенс размышляет о важности колес

от: сотрудников evo

21 февраля 2022 г.

21 февраля 2022 г.

Колеса и шины — это то, что определяет автомобиль как наземную машину; эти четыре идеально круглых элемента являются фундаментальными для того, чтобы сказать нам, на что мы смотрим. Звучит очевидно, но это гениальное изобретение, которому, наверное, 3000 лет, сразу подразумевает движение.

Происхождение современных легкосплавных дисков прошло 80 лет. Опыт авиастроения во время Второй мировой войны привел к разработке компанией Halibrand в Америке колес из магниевого сплава для гоночных автомобилей, в то время как в Великобритании в 1950-х годах Dunlop производила гоночные колеса из литого алюминиевого сплава для Jaguar.

К 1980-м годам литые легкосплавные диски были либо дополнительными опциями, либо, на автомобилях с высокими характеристиками, частью стандартной комплектации автомобиля. Это были простые времена, когда, глядя на комбинацию колеса и шины, можно было сказать, для чего предназначена машина. Массивные 15-дюймовые стальные колеса и шишковатые шины говорили о том, что они предназначены для бездорожья, узкие 13-дюймовые колеса с пластиковыми колпаками кричали о том, что это «городской автомобиль», 15-дюймовые или даже 16-дюймовые предлагали что-то немного спортивное, в то время как 18-дюймовые колеса, которые устанавливались на Ferrari или McLaren F1 считался сверхвысокопроизводительным автомобилем.

> Синие тормоза и сборка evo на Нюрбургринге – Архив evo

Когда я работал в студии в качестве главного дизайнера Lotus в 80-х, мы только начинали разрабатывать стиль эскизов, в котором мы преувеличивали диаметр колес наших предложения по приданию дизайнам большей динамичности. Был старший инженер, который приходил на презентацию дизайна с небольшой 6-дюймовой стальной линейкой и логарифмической линейкой (дни до калькулятора!) и измерял наши эскизы. Он бы с восторгом воскликнул, что мы предлагаем колеса диаметром 16 дюймов, что невозможно с инженерной точки зрения! Очень похоже на то, когда я установил на MG TF 17-дюймовые колеса в дни умирания MG Rover после того, как мне снова сказали, что это невозможно!

Проблема с литьем легкосплавных дисков заключается в том, что вы можете сделать практически любую форму, которую мастер может изготовить. Мне всегда казалось, что четное количество спиц, в частности четыре и восемь, выглядит статично, тогда как колесо должно выглядеть динамично. Тем не менее, Ронал однажды продал колесо плюшевого мишки с пятью спицами, где голова, лапы и ступни соединяли обод со ступицей! До того, как у дизайнеров появился CAD, было довольно сложно нарисовать убедительное пятиспицевое колесо; определение расстояния между спицами в 72 градуса в перспективе потребовало некоторой практики.

В те дни, когда я помогал эксплуатировать автомобили Porsche 962 в Ле-Мане, они поставлялись с легкосплавными дисками BBS с раздельными ободами, где диски были изготовлены из литого алюминия, а центры были выполнены в классическом стиле BBS из литого сплава. BBS также поставила несколько красивых внешних пластиковых колесных дисков с десятками маленьких лопаток, похожих на турбины, на задней поверхности. Вращающиеся диски пропускали большое количество воздуха мимо тормозов и должны были способствовать охлаждению тормозов, но мы быстро обнаружили, что они могут повлиять на аэродинамический баланс автомобиля. Вы можете использовать их для точной настройки недостаточной или избыточной поворачиваемости без увеличения аэродинамического сопротивления. Меня позабавило, что McLaren устанавливает что-то похожее на передние колеса своего Speedtail, хотя, как ни странно, эти кожухи неподвижны и прикреплены к поворотному кулаку.

Дизайнеру важно помнить, что колеса в основном являются техническими компонентами; их вторичное назначение может быть связано со стилем как показатель назначения автомобиля. И их вес имеет решающее значение для плавности хода, управляемости и ощущения от руля автомобиля. Как часто мы читаем дорожных тестеров evo , говорящих, что они предпочитают сообщения, исходящие от дисков меньшего диаметра.

Центр колеса в месте его крепления к ступице является наиболее нагруженной частью колеса. Все эти разгонные, тормозные и, самое главное, боковые усилия от шин передаются через колесные болты на ступицы и подвеску. Спицы, похожие на лепестки цветка, имеют всю свою силу и вес на ободе, где они меньше всего нужны; спицы, которые не передают свою нагрузку непосредственно на крепежные болты, также способствуют тому, что колесо становится тяжелее, чем должно быть.

Это простой инженерный факт из жизни, что 18- или 19-дюймовые колеса являются лучшим компромиссом между жесткостью шины, объемом воздуха и весом колеса. Колеса очень большого диаметра с ободьями шириной 8, 9 или 10 дюймов, подходящие для гигантских низкопрофильных шин, очень тяжелые. Отчасти это связано с тем, что при современной геометрии подвески внутренняя часть обода выступает за ступицу до такой степени, что внутренний край обода легко повреждается или приобретает овальную форму после попадания в выбоину. Чтобы защититься от этого невидимого повреждения, обода стали намного толще, чем у 18-дюймового обода, что опять же увеличивает их вес. Новый Land Rover Defender имеет как минимум 18-дюймовые колесные диски в диаметре, лучше всего выглядит стальная версия, окрашенная в белый цвет; 22-дюймовые диски являются опцией. Какое сообщение это дает, когда хорошо известно, что для серьезных внедорожных работ необходимы 16-дюймовые колеса с профилем 235/85, такие как предлагает Jeep. На Defender нельзя установить 16-дюймовые диски.

Нет никаких сомнений в том, что большие колеса с низкопрофильными шинами смотрятся на большинстве современных автомобилей намного лучше, чем толстые шины на маленьких колесах. Большие колеса приобретают большее значение в дизайне кузова; они предполагают серьезную цель. Но слишком большой, и машина может выглядеть смехотворно непропорционально. Черные колеса могут хорошо смотреться на автомобильной выставке, но имеют тенденцию исчезать на расстоянии; белые колеса, как белые носки, выглядят как 80-е; Серебро всегда беспроигрышный вариант, но атласные диски из бронзы могут придать заниженному автомобилю жесткое зловещее впечатление (что-то вроде взгляда наркоторговца из Майами). Алмазная огранка обода и деталей спиц всегда выглядит немного нелепо, и если вы живете рядом с морем, у них быстро растет белый мех!

Колеса, которые выглядят лучше всего, обычно имеют всего пять спиц и представляют собой простые графические изображения с очень небольшим количеством вычурных деталей — например, ранние колеса BBS. Колеса Tesla кажутся такими тяжелыми, но на самом деле машина тяжелая, а многоспицевые колеса Alpina для BMW выглядят суперлегкими. Почему-то производители думают, что электромобилям нужны колеса, которые выглядят как от бытовой бытовой техники, воображая, что они кричат ​​«эй, смотри, я электрический».

В последнее время среди студентов-дизайнеров и дизайнеров появилась тенденция при создании эскизов новых автомобилей полностью забывать о дисках и рисовать огромные спицы. Официальные эскизы Porsche нового Cayenne показывают именно этот стиль, и вы можете купить Wolfrace Assassins без видимого обода и со спицами, похожими на кинжалы! Кажется, люди всегда ищут способы заново изобрести велосипед…

Самые красивые новые заводские колеса — самые крутые серийные колеса

McLaren

Несмотря на строгие правила безопасности, которые формируют автомобили так же, как карандаш дизайнера, мы живем в золотой век автомобильного дизайна. Автопроизводители также повысили свою игру на колесах, часто делая послепродажный рынок практически бесполезным. Это самые красивые OEM-диски, которые сегодня сошли с конвейера.

McLaren

1 из 23

McLaren Speedtail

Дизайн колес — лишь одна из многих диких технических деталей, которые делают новейший трехместный гибридный гиперкар McLaren Speedtail таким замечательным. Передние блоки покрыты большим куском углеродного волокна, помогающим прорезать турбулентный воздух, повышая эффективность и производительность.

Mercedes-Benz

2 из 23

Mercedes-AMG GT, 4-дверный

Для своего четырехдверного GT, борющегося с Panamera, AMG вернула моноблоки из 1990-х годов. Они немного много, и совершенно совершенны.

Alpine

3 из 23

Alpine A110

Новый Alpine A110 выполнен в правильном ретро-дизайне, что распространяется и на дизайн колес. Мы неравнодушны к тем, которые предлагаются в версии Legende спортивного автомобиля со средним расположением двигателя.

Астон Мартин

4 из 23

Aston Martin Valkyrie

Аэрочехлы для колес казались популярными в 1980-х и 1990-х годах, но затем они исчезли. К счастью, они возвращаются в форме углеродного волокна на Aston Martin Valkyrie. Это вариант, но мы считаем, что они должны быть обязательными.

BMW

5 из 23

Alpina B7

Новый BMW 7-й серии выглядит интересно благодаря паре массивных решеток радиатора. Как-то в форме Альпины это работает. Мы думаем, что классические многоспицевые колеса бренда помогают.

Pininfarina

6 из 23

Pininfarina Battisa

Легендарный итальянский дизайнерский дом Pininfarina вступает в автомобильный бизнес с потрясающим электрическим гиперкаром Battisa. Конечно, у него отличные колеса с настоящими межосевыми замками.

Matt Farah

7 из 23

Porsche Taycan

Новый электромобиль Porsche, седан Taycan, стандартно поставляется с набором крутых аэродинамических колес. На первый взгляд они выглядят как обычные многоспицевые, но присмотритесь повнимательнее, и вы увидите, что некоторые промежутки между спицами заблокированы для повышения аэродинамической эффективности. Умная штука.

Volkswagen

8 из 23

Volkswagen Jetta GLI

В последнее время у Volkswagen были отличные дизайны колес на своих спортивных автомобилях, и мы в восторге от колес новой Jetta GLI. Это не ваши обычные пять спиц.

Rimac

9 из 23

Rimac C_Two

Можете ли вы сказать, что нам нравятся колесные колпаки из углеродного волокна? Колеса полностью электрического Rimac C_Two потрясающие, как и остальная часть этого замечательного автомобиля.

Киа

10 из 23

Kia Stinger

19-дюймовые колеса топового Kia Stinger красиво завершают четкий внешний вид автомобиля. Использование черных акцентов и разреза на каждой спице делает дизайн изысканным, но не перегруженным и не загроможденным.

BMW

11 из 23

BMW M2 Competition

Одно из многих обновлений, которые получили хардкорную версию M2 для соревнований, — эти милые многоспицевые легкосплавные диски с черными вставками. Они идеально сочетаются с суппортами и отлично сочетаются с остальными визуальными изменениями, внесенными в автомобиль.

Dodge

12 из 23

Dodge Charger Hellcat

Вы можете дополнить Charger Hellcat комплектом бронзовых многоспицевых дисков, которые выглядят совершенно фантастически, независимо от цвета автомобиля. На заводе редко предлагается цвет, отличный от серого или черного, поэтому приятно видеть, что Dodge делает это.

Audi

13 из 23

Audi RS5

Новый RS5 имеет комплект колес с пятью спицами, каждая из которых выглядит как флаг и показывает движение, даже когда автомобиль стоит на месте. Если вы присмотритесь, то увидите черную спицу меньшего размера, соединенную с кончиком каждого «флажка».

DW Burnett/Puppyknuckles

14 из 23

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Alfa Romeo хорошо спроектировала автомобиль, поэтому неудивительно, что ее последний спортивный седан Giulia Quadrifoglio оснащен убийственным набором колес. Независимо от того, выполнены ли они из серебряного сплава или окрашены в более темный цвет, как показано выше, они выглядят великолепно.

Нейт Хасслер

15 из 23

Chevrolet Camaro 1LE

Camaro 1LE с двигателями V6 и V8 стал хитом. Оба имеют невероятное соотношение цены и качества, и оба выглядят великолепно. Симпатичный дизайн затемненных колес, похожий на лезвие, — это просто изюминка.

Ford

16 из 23

Ford Mustang Shelby GT350R

Это одни из самых простых колес в этом списке, но для этого есть веская причина: они сделаны из углеродного волокна. Ford сделал все возможное для GT350R и опередил всех в массовом производстве колес из углеродного волокна, которые легче и прочнее алюминия.

Honda

17 из 23

Honda Civic Type R

Кому не нравится красный обод вокруг колес? Honda немного сошла с ума с новым Civic Type R, и колеса являются идеальным отражением этого. В Civic Type R белого цвета красные акценты отдают дань уважения классическим гоночным цветам Honda в утонченной современной манере.

DW Burnett / PUPPYKNUCKLES

18 из 23

McLaren 600LT

Дизайн колеса 600LT с 10 спицами не слишком кричащий или возмутительный — сам автомобиль настолько дикий, что в этом нет необходимости. Вместо этого мы получаем чистый, идеально подобранный стиль, демонстрирующий массивные углеродно-керамические тормоза автомобиля.

Mercedes-Benz

19 из 23

Mercedes-Maybach S560

Редко один комплект колес может нести ауру мощности, но эти колеса Maybach делают именно это. Они превращают приглушенный Maybach S560 в нечто, напоминающее классический 600 Grosser.

Chad HorwedelFlickr

20 из 23

Lamborghini Huracan

Из колес, доступных на Lamborghini Huracan, Giano гораздо менее популярен по сравнению с другими вариантами. Это позор, потому что эти колеса невероятно эффектны и, возможно, больше похожи на Lamborghini. На дороге они ни на что не похожи.

Audi

21 из 23

Audi R8 V10

Audi использовала классический гоночный стиль для этих дополнительных колес R8 V10, но здесь есть утонченная элегантность, которой нет в других колесах этого стиля. В то время как колеса Z06 и Viper ACR отлично смотрятся на трассе, эти колеса R8 чувствуют себя как дома на гоночной трассе и в Манхэттене.

Subaru

22 из 23

Subaru WRX STI

Выбор заводских колес для Subaru уже много лет пользуется популярностью у энтузиастов, и легко понять почему. Эти колеса, которые поставляются с WRX STI, имеют правильное сочетание стиля и функциональности. Покрасьте их в золотой цвет, если вы собираетесь получить полный McRae.

Mazda

23 из 23

Mazda MX-5 Miata

Хотя нам нравятся дополнительные колеса BBS на Miata Club, они довольно дорогие, и есть что-то такое правильное в стандартных колесах четвертого поколения MX- 5. Они отсылают к оригинальным «ромашковым» колесам первой Miata и имеют почти идеальное соотношение резины и сплава. Плюс, как часто вы видите колеса с четырьмя выступами на спортивном автомобиле в 2019 году?.

Как выбрать лучший дизайн колес для вашей поездки

Автомобиль без колес не поедет и поэтому бесполезен. Однако тот факт, что у автомобиля есть все четыре колеса, не означает, что они являются правильным типом колес для автомобиля. Для слишком многих автовладельцев колеса, которые поставляются с их автомобилем, более чем достаточно хороши для работы. Пока он может доставить их из пункта А в пункт Б, все работает как надо.

Однако, если вы спросите преданного автовладельца, который нашел время, чтобы заглянуть в колеса Mercedes AMG, он не согласится. Если вы никогда раньше не задумывались о колесах своего автомобиля, скоро все изменится. Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать лучший тип колес, который идеально подходит для вашего автомобиля и вашего образа жизни:

Совет №1: обратите внимание на срок службы протектора

Протектор шин обеспечивает надлежащее сцепление с любой поверхностью. Изношенные протекторы шин могут привести к дорожно-транспортному происшествию. При рассмотрении вопроса о замене колес вашего текущего автомобиля проверьте предполагаемый срок службы его протектора. Однако следует помнить, что эти оценки сделаны компаниями-производителями и не обязательно могут быть точным представлением срока службы протектора при постоянном использовании на дороге.

Совет № 2. Учитывайте потребности в дождливую погоду

Погода влияет на нас и наши автомобили каждый день, но устойчивость колеса к мокрой погоде важнее в районах, где дождь и снег более распространены. Владельцам автомобилей, которые живут в жарком климате, таком как Невада, Калифорния и Аризона, возможно, не придется обращать пристальное внимание на этот фактор, но тем, кто живет в таких штатах, как Орегон и Вашингтон, следует.

Четырехсезонные шины приемлемы как минимум, но для обеспечения безопасности при любых погодных условиях рекомендуется заменять шины во время дождя или снега. Чем больше тяги, тем лучше и безопаснее будет для всех автомобилистов на дороге.

Совет № 3. Выбирайте разные размеры

Правильный выбор колес для Mercedes AMG также требует учета размера автомобиля и самого колеса. Вы не хотите покупать новый комплект колес, которые слишком велики для вашего маленького автомобиля, только для того, чтобы в конечном итоге использовать его, потому что у вас нет другого выбора. В автосалонах есть предложения по правильному размеру, и это следует учитывать, потому что идеальные колеса должны подходить правильно.

Совет № 4. Учитывайте свой бюджет  

Помните, что замена комплекта колес означает покупку четырех колес, что обойдется вам в приличную сумму денег. Никогда не бывает хорошо заменить только одно или два колеса и оставить остальные, пока у вас не будет достаточно денег, чтобы заменить их все. Если невозможно получить идеальный комплект колес за один раз, возможно, это не лучшее время для их поиска. Продолжайте только тогда, когда вы уверены, что можете позволить себе весь комплект, чтобы избежать проблем с колесами и автомобилем в будущем.

Совет № 5. Поддайтесь своему желанию и выберите лучшие колеса

Дизайны колес бывают разных стилей, и вам не помешает выбрать то, что, по вашему мнению, выглядит круто или соответствует вашим предпочтениям. Колеса бывают разных типов, в том числе стальные, легкосплавные, многокомпонентные, трехкомпонентные, кованые и копии колес в стиле OEM.

Планируете ли вы арендовать или купить новый автомобиль через Интернет на Rodo. com, во время вождения крайне важно иметь безопасные колеса. Поэтому крайне важно учитывать все рассмотренные выше аспекты при выборе наилучшей конструкции колес и надлежащем обслуживании шин для обеспечения безопасности дорожного движения.

Вот полезная информация о некоторых распространенных типах колес:

  • Стальные колеса : Это базовые колеса, которые вы можете получить из штампованных стальных заготовок с использованием мощного гидравлического оборудования. Хотя сталь — это сплав углерода, а железо — твердый металл, прочность стали увеличивает вес, в отличие от алюминия. Непривлекательный вид дисков из штампованной стали можно сделать привлекательным, обклеив колпаки значками. Колпаки маскируют необработанный металл, имитирующий более стильные и дорогие сплавы.
  • Легкосплавные диски : Легкосплавные диски всегда были зарезервированы для моделей высокого класса. Тем не менее, легкосплавные диски теперь могут стать особенностью любого городского хэтчбека, если это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *