Контактная группа нексия: Контактная группа замка зажигания нексии

Содержание

замена узла, контактной группы и личинки

На любом автомобиле замок зажигания представляет собой важный узел, при неработоспособности которого запуск двигателя будет невозможным. Если автомобилист столкнулся с проблемой неработающего устройства, другого выхода, кроме как замена контактной группы замка зажигания автомобиля Daewoo Nexia, быть не может. В этой статье подробно рассмотрим процесс замены со всеми нюансами.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Общая информация о замке зажигания Nexia и Matiz

Перед тем, как мы расскажем о том, как снять и поменять личинку зажигания или контактную группу на замке автомобиля Daewoo Nexia и Matiz, рассмотрим вкратце теоретический вопрос. Производитель Daewoo, чьи транспортные средства довольно распространены среди отечественных потребителей, маркирует замок зажигания как запорный элемент механического типа, оборудованный контактной группой. Как показывает практика, этот компонент довольно часто ломается и требуется ремонта, эту информацию подтверждают автомобилисты в многочисленных отзывах в сети.

Новая контактная группа на Daewoo Nexia

Если возникла необходимость ремонта или замены замка зажигания, контактной группы или личинки на моделях Nexia или Matiz, совсем необязательно платить деньги за это на сервисе. Достаточно только снять устройство и разобрать, а основные рекомендации по ремонту вы найдете ниже. Но перед этим давайте разберемся, каковы причины и признаки неисправности устройства.

Причины поломки

Все причины выхода из строя замка зажигания на автомобилях Daewoo Matiz и Nexia условно делятся на две группы — электрические и механические. Одной из основных электрический причин, по которым контактная группа или личинка требует замены и ремонта, является перегрузка элементов. В результате того, что автовладелец оснащает свое транспортное средство дополнительными электроприборами и устройствами, потребляющими большую мощность, через контактную группу проходит напряжение, на которое она не рассчитана изначально.

Соответственно, в течение определенного времени металл группы может выдерживать большой ток, но впоследствии устройство начинает покрываться нагаром, причем обычно он образуется на сверху контакта, а внутри. В итоге очистить контактную группу бывает невозможно, собственно, как и произвести ее ремонт, остается только менять.

Для того, чтобы предотвратить перегрузку этого элемента, необходимо все дополнительное оборудование подсоединять только через реле. В данном случае ток не сможет перегружать устройства и контакты группы будут целыми. Но следует отметить, что далеко не всегда выход из строя контактной группы обусловлен действиями автомобилиста, иногда это просто заводской брак. Такая проблема более актуальна для автомобилей ВАЗ, чем для Daewoo Nexia и Matiz, но тем не менее, стартерный контакт у них иногда обгорает.

Контактная группа зажигания Nexia

Еще одной причиной, по которой автовладелец сталкивается с необходимостью ремонта, является короткой замыкание в электрической цепи транспортного средства. Обычно такое происходит редко, но иногда бывает, что большой ток повреждает контакты группы и устройство выходит из строя. Помимо электрических, есть и механические причины поломок, также вызывающие необходимость ремонта Daewoo Nexia и Matiz. Одной из основных механических причин является износ контактных дорожек либо самих контактов группы, что неизбежно ведет к замене элементов. Такая проблема возникает в результате старения устройства в целом, это вполне нормально и ожидаемо, но иногда причина может заключаться в низкокачественном металле.

На практике износ дорожек группы на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz был зафиксирован после пяти месяцев их работы. То есть металлические элементы устройства износились так сильно за это время, что на них стали появляться борозды. Элемент в целом перестает нормально функционировать, а при разборе замка зажигания в нем, вероятнее всего, будет обнаружена целая горсть металлической стружки. Произвести ремонт такой неисправности невозможно, необходимо только снять замок и произвести замену контактной группы в целом.

Личинка замка зажигания с ключом

Также к механическим неисправностям относится облом самих контактов или прочих компонентов группы. К примеру, на некоторых автомобилях отечественного производства контакт стартера выполнен в виде железного язычка, поэтому каждый раз при пуске мотора данный контакт выдвигается сверху другого и перегибается. Со временем элемент просто отламывается или будет не в состоянии прижиматься к неподвижному контакту устройства.

Следующей причиной механических поломок можно назвать нарушение конструкции всей группы в результате того, что устройство греется. Если замок зажигания в целом греется, то это свидетельствует о перегрузке, о которой мы сказали ранее. Устройство греется в результате того, что через него проходит большой ток. В том случае, если корпус группы является низкокачественным и пластиковым, то в результате перегрева контактные дорожки могут немного сдвинуться, соответственно, впоследствии они отломаются.

Признаки выхода из строя

Одним из основных признаков неисправности личинки или контактной группы замка зажигания является одновременная неработоспособность многих элементов системы электрооборудования. Это происходит в результате того, что внутри устройства через каждый отдельный контакт подсоединен определенный потребитель энергии или даже несколько. К примеру, через зажигание могут быть запитаны фонари ближнего и дальнего света, габариты, поворотники, фары заднего движения, магнитола или освещение салона.

Это могут быть и различные электронные устройства, такие как парктроник, навигатор, видеорегистратор и т.д. В том случае, если определенный контакт, через который осуществляется передача питания на потребители, выгорит, запустить то или иное оборудование не получится (автор видео о том, как заменить личинку замка — PRO.Garage).

При поломке нескольких устройств, которые, как может показаться, никак не связаны между собой, причина поломки почти всегда заключается в личинке или контактной группе замка зажигания. Разумеется, электрооборудование на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz может подключаться и к блоку предохранителей, и тогда при поломке в первую очередь необходимо проверить сам предохранитель. В любом случае, здесь все индивидуально.

Проанализировав принцип работы личинки и контактной группы этих автомобилей, можно определить и другие признаки их неисправности, которые приведут к необходимости ремонта:

  1. Выход из строя стартера. При попытке запустить двигатель автомобиля Daewoo Nexia вы даже не услышите, как щелкает реле, ни управляющее, ни втягивающее. Отсутствие щелчков обусловлено отсутствием напряжения, которое проходит через контактную группу.
  2. Выход из строя потребителей электричества, которые, как может показаться, никоим образом не связаны друг с другом. Но все эти потребители всегда функционируют в одном положении ключа в замке.
  3. Еще один признак — если устройства не работали, а потом вдруг резко начинают включаться при попытке пошевелить ключом в замке. При этом нужно отметить, что ключ должен находиться в одном положении. Как вы можете догадаться, элементы контактной группы при этом могут соприкасаться с неповрежденными поверхностями и ток может проходить по ним, но недолго (автор видео о замене устройства своими руками — Территория Хауса).

Как заменить личинку переключателя зажигания?

Процедура ремонта и замены личинки замка зажигания на Daewoo Nexia в целом не особо трудоемкая. Если вы привыкли ремонтировать автомобиль самостоятельно, то проблем с заменой у вас не возникнет.

Личинка выбирается в соответствии с артикулом, порядок выполнения действий такой:

  1. Сначала необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Сделав это, с помощью отвертки с крестовым наконечником открутите болты крепления пластикового кожуха руля. Накладку нужно снять.
  2. Затем необходимо отсоединить разъемы, которые подключены к контактной группе с помощью винтов. Эта процедура выполняется с применением двух отверткой — подлиннее и покороче, поскольку необходимый болт находится в очень неудобном месте для демонтажа. Он расположен изнутри самого переключателя.
  3. Используя проволоку, вам необходимо надавить на фиксатор личинки через специальное отверстие, одновременно сам переключатель следует переставить в положение 2. Сделав это, вы сможете добиться того, чтобы личинка примерно на половину сантиметра вышла из корпуса, чтобы ее извлечь, необходимо просто достать элемент.
1. Демонтаж личинки зажигания 2. Установка нового элемента

Далее, можно приступить к монтажу нового компонента. Но помните о том, что после этой операции замок будет открываться одним ключом, а багажник — другим. Не каждому автолюбителю это понравится, поэтому единственным выходом из ситуации будет покупка комплекта личинок и для замка зажигания, и для багажного отделения, а также дверей. Разумеется, процедура ремонта в этом случае затянется по времени, тем более, что придется потратить больше денег на замену, однако это единственный выход.

Если хотите, чтобы ключ остался одним, но менять личинки в багажнике и дверях не желаете, то есть один вариант, но сразу оговоримся — он не подойдет для автовладельцев Daewoo Nexia, выпущенных в Корее. Суть заключается в замене секретов нового замка на секреты старого. Чтобы сделать это, проверните внутреннюю часть личинки до конца, с помощью отвертки нажмите на фиксатор и выведите его из зацепления, после чего осторожно извлеките его с пружинкой. На противоположной части также расположен фиксатор, он может выпасть, поэтому будьте осторожны, аналогичную операцию нужно провернуть с новой личинкой. Оцените сами секреты — если она одинаковы по своим размерам, то их необходимо по очереди заменить, при этом не путая местами (если спутаете — ключ повернуть не получится).

Итак, новую личинку необходимо установить с ключом зажигания в корпус, при этом помните о том, что сам переключатель должен быть активирован на положение 2. Во время монтажа вам необходимо нажать на фиксатор с помощью штыря. В том случае, если вы приобрели качественную личинку, то данные действия не должны вызвать проблем. Но если вы решили немного сэкономить и купили менее качественный вариант, сделанный в Китае, то процесс установки может затянуться. Если верить отзывам автовладельцев Daewoo Nexia, то иногда такие личинки не могут войти в корпус.

Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?

Если нужно произвести замену только контактной группы, то в этом случае можно выполнить все необходимые работы без демонтажа замка зажигания. Вам потребуются только две отвертки — с плоским и крестовым наконечником. Подготовив инструменты, можно приступать к процессу ремонта.

  1. Откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Далее, как и в предыдущем случае, вам необходимо выкрутить болты крепления пластиковой накладки в районе рулевого колеса.
  3. С помощью отвертки с плоским наконечником вам нужно отсоединить заглушку, а затем извлеките верхний кожух рулевой колонки.
  4. После этих действий нужно демонтировать уплотнительное кольцо, расположенное на нижнем кожухе, для этого открутите четыре винта.
  5. Отсоедините жгут проводов, установленный на колодке, затем вставьте ключ в замок и проверните его в положение 2.
  6. Далее, выкрутите болт, с помощью которого крепится устройства, а с непосредственно самого замка нужно будет снять сам элемент. Вместо этой группы устанавливается новая, все дальнейшие действия, указанные в инструкции, необходимо выполнять в обратной последовательности.

Видео «Как в домашних условиях поменять контактную группу на Nexia?»

Подробнее о том, как своими силами выполнить эту процедуру — узнайте из видео (автор видео — Евгений Кузнецов).

 Загрузка …

Ремонт замка зажигания Дэу Нексия, подключение контактной группы замка зажигания

Запуск двигателя автомобиля становится возможным после подачи определенного напряжения на ряд ключевых устройств, например, стартер. Во многом это зависит от работы аккумулятора, однако не стоит забывать и о таком важном элементе как замок зажигания и его контактную группу.

Замок зажигания Дэу Нексия квалифицируется самим производителем автомобиля как запорное устройства с контактной группой. Данный блок отмечается высокой надежностью, заменять запчасть приходится редко. Обычно в случае поломки проводится ремонт, реже – замена отдельных элементов.

Среди главных причин поломки замка зажигания или контактной группы можно выделить такие:

  • Перегрузка контактной группы, что связано с подключением ряда дополнительного оборудования, из-за чего на нее подается чрезмерно большое напряжение. Со временем это приводит к перегоранию контактов, а также может вызвать плавление проводки.
  • Короткое замыкание, однако такая поломка является крайне редкой.
  • Износ контактных дорожек или контактной группы в целом.
  • Облом контактов.
  • Нарушение конструкции контактной группы из-за ее нагревания.

Основным признаком выхода из строя замка зажигания и контактной группы Дэу Нексия является нерабочее состояние потребителей электроэнергии, которые запитаны от данного блока. Стандартно в данной модели это вентилятор печки, стартер, указатели поворотов, магнитола.

При наличии проблем следует снять контактную группу и проверить ее состояние. Чтобы избежать проблем с нагреванием блока можно установить на дополнительные реле, которые часть нагрузки возьмут на себя.

Восстанавливаем работу контактной группы и замка зажигания Дэу Нексия

Проблема проявилась весьма характерно – перестали работать некоторые устройства. При разборе обнаружился провод с окисленными контактами, на котором, к тому же, были непонятные скрутки. Соответственно, придется все разбирать, тщательно проверять и восстанавливать.

Перед проведением работ следует обрезать оплавленный кусок провода. Оптимальным вариантом будет и вовсе его заменить, но сделать это бывает проблематично. Недостающий кусок можно припаять, дополнительно защитив место спайки термоклеем и специальной усадкой.

Это позволит защитить место пайки от поломки (может произойти при изгибе провода) и окисления при попадании влаги.

Подготавливаем схему электропроводки с учетом установки двух дополнительных реле, которые позволят снизить нагрузку на контактную группу Дэу Нексия.

Частично разбираем блок замка зажигания. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем было удобно проводить все дальнейшие работы.

Отсоединяем фишку проводки. Для этого необходимо нажать на специальный усик, после чего потянуть ее на себя. Таким образом можно получить удобный доступ до всех необходимых проводов.

Выкручиваем небольшой болт внизу замка зажигания. Это позволяет без проблем извлечь контактную группу. При ее установке не возникнет проблем с расположением, поскольку в блоке замка имеется специальная направляющая.

После снятия контактной группы также можно будет без проблем просмотреть маркировку всех контактов, что важно для дальнейшего выполнения ремонта.

Согласно имеющейся схеме, разводим провода по реле, которые будут дополнительно установлены на Дэу Нексия. Таким образом удастся снизить нагрузку на контактные группы 30-15 и 30-50, пустив их на отдельные реле.

При этом важно отметить, что между 30 контактами на реле установлена перемычка. Минусовые контакты также соединены с помощью перемычки.

Провод массы выводим к ближайшему удобному месту. В случае с представленной моделью авто этим местом выступает болт крепления хомута рулевой колонки, под который и выводим провод.

Таким образом получается, что одно реле отвечает за включение зажигания, а второе за работу стартера. Соответственно, будет распределяться нагрузка.

После прокладки проводов с использованием реле проводим обратную сборку контактной группы и замка зажигания автомобиля. На этом все работы завершены, больше не должно происходить перегревание блока, что продлит срок его эксплуатации.

Контактная группа замка зажигания на Дэу Нексия 93741069-Genuine — 93 грн.

Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Контактная группа замка зажигания Дэу Нексия с артикулом 93741069.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
  • ✔ Качественные запчасти Дэу Нексия с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Дэу Нексия

  • Применяется для устранения неисправности в группе — электрика.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Daewoo.

  • Контактная группа замка зажигания по доступной цене — 93 грн. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

Почему стоит купить запчасть Контактная группа замка зажигания в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Daewoo Nexia любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: 93741069 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Дэу Нексия.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

Доработка проводки Nexia чтобы не горела контактная группа блока зажигания. | Пелинг

Решил рассказать про косяки современных машин, которые делают специально чтобы чаще после того как кончается гарантия ездили в сервис центр. Ну как всегда на своей машине.

Помните недавно я писал про то что как найти из за чего нексия не заводится, так вот оказывается такая проблема возникает у всех кто ездит в вечернее и ночное время, проще говоря,  Проблема эта возникает после того как фары нагружая контактную группу  подгорают, в следствии чего выплавляется контакты в группе. Далее кипят провода после чего дубеют и часть проводки приходит в негодность от перегрева, а потом от того что в местах перегрева медь сильно окисляется и начинается.

Со временем одна проблема переходит во множество других. Чтобы исправить данную проблему на примере Нексии мне помог один из посетителей сайта мануалом на машину, ну и советом. Только я решил сделать более надежно и чтобы защитить АКБ от лишнего заряда добавил реле.

Я постарался отснять всю процедуру более подробно. Сама переделка у меня заняла целых 3 дня работы в основном проходили на свежем воздухе так как гаража у меня нет, знакомых с гаражом тем более.

Нашел все чем можно разгрузить замок, в итоге он вообще перестал нагреваться. Единственное по мере поступления проблем решил отказаться от многих доработок, но все идеи и что хотел и к чему я пришел вы сможете увидеть в видео.

А также я выяснил, что по мимо того, что фары сильно нагружают замок зажигания, так же на него повесили и силовой кабель сигналки, что не вяжется ни с какими варотами, так как силовая часть сигналки питается напрямую от АКБ вспомогательная от замка зажигания.

В общем руки многим можно оборвать кто считает что они делают правильно. Сервисы не спроста говорят про установку у них доп оборудования и пугают тем что машина останется без гарантии.

И еще пару слов о сервисах, по опыту, как самостоятельной установки доп оборудования, так же общаясь со знакомыми, я пришел к выводу, что сколько спецов столько и решений якобы правильной установки доп приборов.

Но вот проходит время и все машины без исключения делая более дешевыми и не качественными, любое доп оборудование по мимо штатной самой простой комплектации уменьшает срок службы многих узлов от банальных уже на заводе установленных и разработанных тех условиях и тех регламентов. Которые приводят к более частым поездкам в сервис.

Надеюсь суть моей мысли понятна.

Исправляйте все на корню, и проблемы у вас не возникнут.

Ну и само видео :

 

Другие статьи

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Нексия замена контактной группы


Замена контактной группы замка зажигания — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Контактная группа замка зажигания GM (93741069)


Контактную группу замка зажигания меняли мы в 2011 году и в 2012 году. Наступил 2013 год, не менять же сложившиеся традиции.

Как и почему поменяли родную контактную группу я уже и не помню, но прожила она два полноценных года. А вот её сменщицу я помню хорошо. Издыхая, воняло жжёным пластиком весь вечер и в 20-ти метрах от поворота к дому она издохла, прямо на перекрёстке. Оттолкал я машину за перекрёсток, супруга рулит – я толкаю. Там, на обочине, провели телефонные консультации с мастером и решили дотолкать машину до дома, а утром уже разбираться. Но через пол часа простоя машина завелась видимо, пластик остыл и контакт возобновился, завелась не сразу, но 20-ть метров машина проехала своим ходом, да и утром к мастеру тоже доехали сами. А вот у мастера заводили уже проводами.

Прожила эта сменщица год, в два раза меньше, чем оригинальная.

Но с новой контактной группой проблемы начались в первый день её жизни в машине. У неё было 2 (два) положения зажигания. Вставил ключ (состояние B), чуть провернул – зажигание (состояние II), ещё чуть провернул – состояние I, ещё чуть провернул – зажигание (состояние II), ещё провернул – старт (состояние III).

Я сказал об этом мастеру, который установил контактную группу, на что он мне объяснил, что это не её глюки, а неродного замка зажигания и он тут не причём. Я поверил.

Стоит сказать, что ещё в 2010 году скончалась личинка замка зажигания: она плохо отдавала ключ водителю и плохо принимала его. После консультаций с мастером решили менять. Мастер предложил не откладывая привезти ему машину и оставить, а он уже поменяет, а иначе кары страшные будут ниспосланы на нас мы, в один из дней, ключ вставим в замок, а вытащить не сможем, так и будем куковать в машине, не оставлять же её с ключём в замке. В день поездки на СТО это и случилось: ключ в замок зажигания втолкали насильно, а вытащить уже не смогли. Вечером я приехал забирать машину и офигел получил уже два ключа на кольце с брелоком сигнализации. Аргумент был железный: «ну я же ваши деньги сэкономил, поменял только замок зажигания, иначе в четыре раза дороже всё бы обошлось, если все замки менять». Офигеть, дайте два! Ключа.

Теперь у меня настоящая связка ключей от машины. Вернусь к замку зажигания – он был очень странный, он позволял вынуть ключ так, чтобы магнитофон продолжал играть. Надо сказать, что магнитофон у меня включается в состоянии I замка зажигания, а не II, как у соседа. Я не знаю, так ли это должно быть, но, мне кажется, я просил, чтобы мне это сделали. Так вот, теперь можно было вытащить ключ так, чтобы магнитофон продолжал играть, а можно было так – чтобы перестал играть. Во втором случае надо было перевести замок зажигания в состояние B и вытащить ключ, а чтобы оставить музыку, нужно было вытащить ключ чуть-чуть не доводя до состояния B. Я сразу заподозрил, что оригинальный замок зажигания так себя вести не должен, но на мои робкие возражения я получил ответ в стиле: «это такой замок зажигания, он стоит чуть-чуть дороже, ну скажи, разве плохую фичу ты получаешь, да и не было обычных на базаре».

Вот такой вот неродной замок зажигания, который при установке был назван мастером прекрасной новой функциональностью, а через два года был объявлен виновником разрушения часовни странного поведения контактной группы. Кстати сказать, мастер один и тот же.

Так вот, эта контактная группа, мало того, что мигала приборкой при каждом старте, так она ещё периодически выключала магнитофон. Какой-то контакт пропадал и магнитофон выключался, а больше не включался. Причём, если между подрулевым пластиком (с внутренней стороны) и вилкой от контактной группы подложит какую-то толстую проводку – магнитофон ожил. Я использовал ленту сплена шириной 4 см, скрученную в моток, которую я оторвал где-то в машине. Но через пару месяцев магнитофон опять отключился, но если надавить на подрулевой пластик, в районе контактной группы, прижать через прокладку вилку к контактной группе, а её к корпусу замка, то контакт возобновлялся и магнитофон включался. Так и ездили, без музыки. Это было не сложно, от штатной магнитолы осталось только радио, дисковый привод умер, при неудачном аварийном извлечении диска.

Но, вдруг, фоновая музыка остро понадобилась и надо было что-то делать.

Мы думали, что контактная группа опять оплавилась (это же нексия, не забываем), решили её заменить, тем более наступил новый год, традиция замены контактной группы…

Раскрутил подрулевой пластик и снял старую контактную группу.

А она, оказывается целая. Хотя пластик вокруг 30-го контакта треснул. Но той жути, где контакт 30 поплыл в пластике, которой изобилуют фото контактных групп нексий в интернетах, такой жути нет. Да и оплавившаяся ранее группа у меня ещё год валялась в багажнике, я ещё помню как она выглядела.

Однако, был один нюанс, стопорный винт корпуса замка зажигания, который вкручивается в пластиковое ухо контактной группы не был в это ухо закручен. Причём, закручен он был, но не в контактную группу. Я вытащил старую контактную группу, не выкручивая стопорного винта.

Вставил новую контактную группу, закрутил стопорным винтом. Ох и не лёгкая эта работа – из болота тащить бегемота неудобно закручивать этот стопорный винт.

Собрал пластик, обнаружил, что одно ухо крепления, сделанное летом 2012 года, обломано. Одно починил, другое сломалось 🙂 Хоть я и брал для креплений мягкий пластик, специально. Но, как ни странно, обломок обнаружен не был.

Магнитофон работает, а особенность извлечения ключа не доводя до состояния «B» замка зажигания – она исчезла. Ключ теперь возвращается только в крайнем положении. Странностей полна земля наша.

Старую контактную группу ждёт препарация, если внутри она целая, трещины можно исправить парой капель эпоксидной смолы, то останется про запас. Это же нексия, контактные группы замка зажигания – расходник.
Текущий пробег: 96168 км.

Update 01/04/2013

Разобрал снятую контактную группу, а она целая внутри. А значит, просто была криво установлена. Отправляется в запасники.

Update 08/08/2015
Намедни снимал замок зажигания, выковырял и его контактную группу. Вот она.

На вид выглядит вменяемо. Внешняя поверхность без признаков оплавления на контактах. Прошла она здесь 52424 км и два с небольшим года.

Update 29/03/2016
Вот где-то здесь, в этих развалах, в багажнике всё это время лежала старая контактная группа.

За всё время, прошедшее с момента её замены она мне не пригодилась ни разу. Всё это время она ждала своего часа. Говорят, что контактная группа замка зажигание — это болезнь этих машин, пусть будет в запасе, в багажнике с прочим хламом. Но у этой контактной группы есть маленький недостаток: от нескольких сборок\разборок у неё треснул корпус и обломилось одно ушко. Поэтому я принёс её домой, чтобы заклеить.
Чтобы, когда придёт её час, её можно было оперативно поставить на место. Когда клей высох, я зачистил надфилем наплывы. Теперь надо будет примерить, садится ли она плотно на вилку контактной группы, может надо поработать надфилем ещё раз. И надо проверить, работает ли она, может у неё внутри уже сломалось что-то, а я заклеил корпус намертво.

Update 06/08/2016
Вот какая штука приключилась. Приехали с женой ночью на заправку. Я поворачиваю ключ, чтобы заглушить машину. Ключ поворачивается. Машина работает.

Я даже смог ключ вытащить, а двигатель продолжил работать. Жена поинтересовалась: «что это может быть?» Я сказал, что, наверное, это контактная группа замка зажигания. И ткнул в неё (или в её вилку) пальцем сквозь щель в подрулевом пластике. Двигатель тут же заглох (ключи-то лежат на панели). Стоит упомянуть, что это всё случилось после того, как я вчера «отремонтировал» питание салонного вентилятора. Отлично отремонтировал, что уж тут сказать. Интересно, что вечером жена ездила и нормально, двигатель выключался. Тут ещё надо сказать, что вентилятор в третьем положении опять перестал работать. Но теперь это уже не важно. Запасная контактная группа лежит в багажнике, ждёт своего часа. И он настал. Но это уже утром.

Update 07/08/2016
А вот как выглядит разгрузочное реле контактной группы.

В общем, подменная контактная группа установлена в машину, а текущая снята и разобрана. И вот, что у неё внутри, и у реле тоже.

Daewoo Nexia сток 150 › Бортжурнал › Замена контактной группы замка зажигания или … меня это тоже каснулось

Всем привет други!

01.11.16г.
К сожалению по этой причине все планы по Нексии отбросил на следующий год т. е. уже на этот! Но еще в первых числах октября меня ожидал неприятный сюрприз, вернее к нему я был готов (ну почти).

Изучив вашу инфу по возможным и характерным поломкам ксюхи, был полностью уверен в неисправности «Контактной группы замка зажигания», когда по первым признакам начала тухнуть панель приборов прямо на полном ходу и конечно же глохнуть машина. Я снова и снова запускал с ключа пока 01.01.16г. она совсем не отказала и напрочь не хотела работать, благо мне крупно повезло, это случилось на парковке в тихом дворике у тренировки жены. Спокойно подъехал на парковку, заглушил и когда надо было ехать домой уже не смог. После этим же вечером, купив контактную группу правда на «6» контактов (на 5 не было, да да и ч.з интернет не заказал, хотя давно уже хотел), на тросе перегнали машину на стоянку, на следующий день вечером её поменял.

Все уже знают как это делается и после первой замены уже не будете тратить много времени на это не хитрое дело. Очень подробно написано о замене здесь (замена замка зажигания). Не согласен только с одним — вообще не указано о задней части фиксации КГ в замке зажигания, противоположной части крепления неудобного винта (который неплохо откручивается небольшим основанием ножа). А там всего лишь небольшая бабышка на корпусе, её просто надо аккуратно поддеть и вытащить «КГ» и всё.

Естественно её только поменял не разгружая, т.к. это входило в те самые планы прошлого года. Пока так ездим, при этом 6-ти контактная КГ отключила магнитолу. Думаю её «+» пустить в обход замка зажигания в ближайшее время.

Полный размер

Если кому надо Артикул 93741069 пр-во Корея, вроде как оригинал — но 6-ти контактный!

Полный размер

Новая контактная группа — была только 6-ти контактная, а с ней не работает магнитола

Полный размер

3

Полный размер

Вид с тыльной стороны, та самая бабышка — не какой это не болт, некоторые говорили что там их два!

Полный размер

Старая контактная группа — 5-ти контактная, отчетливо видно что основание 15 и 30 контакта сильно оплавлено.

Полный размер

Просто красивые цифры заснял в конце лета!

Ранней осенью по неопытности (где то по моей беспечности), жена при парковке на небольшую горку не заметила небольшую торчащую из земли трубу находилась она в слепой зоне под бампером. Решила парковаться задним ходом на небольшую горку и заехала она почти идеально, но вот съехать без последствий уже не вышло)) Результат — вертикальная трещина с правой стороны на пол бампера, переживать сильно не стал т.к. брали авто как раз обкатывать навыки в таких ситуациях!

Есть вопрос! Стоит или нет восстанавливать этот бампер (у него уже хватает косяков и задиров) или купить оригинальный новый и покрасить в цвет?

Полный размер

Последствия слепой зоны по середине бампера — причина установки парктроника или камеры заднего хода для многих.

Полный размер

На днях случайно увидел в городе клон своей машины, так же с не крашенным передним бампером и решеткой не в цвет))) да и номер очень похож!

Полный размер

Мойка авто на закате с семьей)

Всем пока!

Замена контактной группы замка зажигания — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Привет ! Сегодня 22.12.2016, заменил контактную группу замка зажигания . Причина замены была не как у всех, в оплавившейся кг . А в том что, когда я поворачиваю ключ в первое положение и включается бензонасос, то ключ тут же откидывается назад, т.е. нет фиксации ключа в первом положении . В общем на видео всё видно .

Купил контактную группу .

Полный размер

Производитель непонятный .

Полный размер

Вроде бы сделана в корее .

Менял как обычно .

Полный размер

Снял кожух .

Полный размер

Снял фишку, и надо ещё открутить фиксатор рядом с кг . На фото хорошо видно .

Полный размер

Снял старую кг .

Полный размер

Установил новую кг, одел фишку .

Полный размер

А это старая кг . Видно что ничего не оплавлено . Выкидывать не стал, положил в запас, мало ли что .

Проверил работу новой кг, опять же, на видео .

Видно что всё работает чётко . Разгрузку кг сделал частично, года два-три назад . Магнитолу подключил напрямую от АКБ через предохранитель . С тех пор не менял кг . В планах сделать ещё печку напрямую, также от АКБ через предохранитель . На этом всё ! Пока !

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 84 215 км

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания Деу Нексия (контактная группа)

Всем доброго времени суток, хочу Вам рассказать одну проблемку с которой я столкнулся на Своей Ксюхе, а именно с замком зажигания (контактной группой). Видео о разборе и ремонте


Теперь в крации: при повороте ключа зажигания в режим запуска стартера начались провалы то есть стартер вообще перестал реагировать и все лампочки на панеле приборов гасли и для того что-бы запустить двигатель, ключ приходилось проворачивать до упора с усилием.
И решил я разобрать замок зажигания

Полный размер

Замок зажигания и контактная группа


Открутил нижнюю пластмаску и вот замок перед нами, но для того чтобы снять с него контактную группу нужно снять штекер подходящий к нему и открутить один винт как на фото (забегая вперед хочу сказать что перед установкой контактной группы обратно необходимо отодвинуть шплинт)

Полный размер

При разборке открутить винт, а при сборке сначала отодвинуть шплинт


После того как сняли контактную группу необходимо зачистить все контакты и отогнуть контактную лапку

Сверху обозначены контакты, снизу лапка ее также зачищаем от нагара


После этого собираем все обратно и проблема решена! Напомню что более подробно есть все на видео, ссылка сверху.
Одно жизненное автоправило: Если в автомобиле при повороте ключа не крутит стартер, попробуйте запустить его напрямую (отверткой)(замыкаем два вывода на втягивающем реле стартера к которым подходят провода от авто это два плюса (минус у стартера это его корпус его вообще ни как не ищем и не трогаем он и так соединен с акб)(вывод втягивающего который соединяется со стартером вообще не трогаем) ).
И если на прямую (замкнули отверткой) — стартер нормально запускает двигатель — значить проблема в проводах подходящим к нему, либо в замке зажигания (в контактной группе), либо в блоке управления от времени окислились контакты и Вам всего лишь нужно установить доп реле на стартер!
Всем огромное спасибо!

Тонкости ремонта и замены контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия

Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью среди автолюбителей. Дэу Нексия — удобное и практичное транспортное средство для города. Но, к сожалению, идеальных авто не существует, у каждого есть свои слабые места. В Нексии — это группа контактов в замке включения зажигания. Она часто выходит из строя. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как произвести ремонт и замену, что предпринять, чтобы деталь не горела в дальнейшем?

Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь расположена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Дэу Нексия используется конструкторское решение, которое, по мнению экспертов, трудно назвать удачным.

Рассмотрим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.

Контактная группа в корейском автомобиле часто выгорает из-за неудачного конструкторского решения

У Нексии группа имеет 5 выводов:

  • “30” — подаётся питание от аккумуляторной батареи;
  • “15” — цепь зажигания;
  • “15а” — цепь вентилятора печки;
  • “50” — вывод на стартер;
  • “Ka” или “Kb” — цепь штатной магнитолы.

Причины выгорания и симптомы поломки

Сильный ток проходит через замок зажигания. В результате проводка сильно нагревается, контакты плавятся. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, более всего страдает вывод, помеченный “30”. Он в первую очередь не выдерживает, пластмассовый корпус возле контакта плавится.

Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов в замке зажигания, сильно греются контакты и корпус из пластмассы плавится

В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется так: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При движении проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, панель приборов гаснет и в салоне появляется запах подгоревшей пластмассы. Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола.

Нельзя сказать, что стартер не крутится и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев для Дэу Нексия симптомы именно такие.

Как проверить и сделать ремонт

Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.

  1. Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами.

    Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём

  2. Отключаем фишку-разъём от контактной группы.

    Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой

  3. Откручиваем тонкой плоской отвёрткой маленький винт. Он фиксирует группу контактов в корпусе замка выключения зажигания.

    Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания

  4. Поддеваем отвёрткой контактную группу и отделяем от замка зажигания.
  5. После демонтажа внимательно осматриваем корпус, обращаем особое внимание на контакты. Если пластмасса оплавилась возле них, то необходимо заменить деталь на новую.
  6. Установку новой запчасти проводим в обратном порядке.

Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.

Устранение причины выгорания

Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: снизить нагрузку по току на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:

При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза

Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.

Видео: Делаем замену контактной группы на Дэу Нексия

Для полноты понимания процесса замены группы контактов в Дэу Нексия посмотрите видео:

Самостоятельно выполнить ремонт контактной группы на автомобиле Дэу Нексиа не составит особо труда. Дополнительные сложности возникнут, если предстоит замена проводки. Часто плавятся провода, идущий к контактам “30» и “50”. По возможности разгрузите контактную группу. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.

Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена контактной группы замка зажигания — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет товарищи!

В общем зима можно сказать позади, зиму перенесли практически нормально, не считая долбаной контактной группы)

История:
Т.к на машине ездит еще и мама, началось всё в её время вождения. Однажды авто просто не завелось, стартер еле еле крутил, как бывает когда акум высаживается. Прикурили добрые люди, акум зарядил дома. Ситуация повторялась еще пару раз. Полез мерять напряжение, думал генератор не заряжает, замеры: на холостом 14.6, включаем дальний+печку на 3 скорость+обогрев заднего стекла, напряжение падает до 14-12(не ожидал).
Далее мерял утечку, утечка составила порядка 0.25, что входит в допустимый предел ( до 08 А). Скинул всю музыку, т.к боялся что утечка именно через силовой провод. Было подозрение что замкнули банки акума, акум бош S3, 2 года. Далее снова повтор ситуации, заглушили авто, через минуту уже не заводится, и тут один знакомый просто замкнул контакт на стартере. Завели, дома почистил все контакты на стартере, и заодно полез чистить контакты на контактной группе, т.к один раз заглохла на ходу. В итоге после чистки постоянно начало работать втягивающее(как мне сказали). Ну и после этог я вспомнил что временами дымило из под обшивки руля, и решил заменить контактную группу, ценник составил 550р, оригинал. Эпопея разрешилась. В планах поставить доп. реле, и разгрузить контактную группу, как показано тут: www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html

Ну и за зиму поменял шланг выходящий из постели и уходящий к трубе, хз как называется и что это, ценник 200р. Перед зимой поменял комплектом гидрокомпенсаторы и рокера, т.к напрягало щёлканье на горячем двигателе, проездив так 2 дня, поехал менять масло на более жидкое перед зимой, после замены щёлканье снова появилось. Вскрытие показало что все гидрики и рокера не нуждались в замене, в сервисе сказали, что причина скорее всего в низком качестве масла Шелл, поэтому думаю на что перейти. Лью полусинтетику, летом 10в-40, зимой 5в-40.

Ну вот и всё, зимой была вынужденная поездка в г.Киров, за бортом в городе было -37 градусов, по трассе думаю температура была еще ниже. Машинка не подвела, но в салоне было мягко сказать не жарко, особенно ночью. За сутки проехали чуть более 1000км, и благополучно вернулись домой.

Поздравляю тех, кто осилил рассказ)

Замена контактной группы — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Возил сегодня родителей в загородный аквапарк «Сказка». Выезжали рано утром, очередной раз убедился, что с такими фарами на ночной трассе очень тяжело, в городе пока такого света хватает, а загород выезжаю очень редко.
Хорошо отдохнули в водной среде: горки, сауны, гидромассажы. По дороге домой заехали в гипермаркет «Лента», загрузили покупки. Заводить машину — а стартер не крутит, первая мысль как раз про контактную группу, давно заметил, что при повороте в режим «Стартер» приходилось сильней ключ поворачивать, чтоб стартер начал вращать. Благо начитался про эту проблему Нексий и по совету бывалых заказал на экзисте контактную группу и забросил в багажник. Надо будет летом заняться вопросом «Разгрузки контактной группы». Воткнул новую контактную группу, завел отверткой — работает! Хорошо, что не стартер. Решил пока на собирать, доехать до дома, тем более оставалось где то около 1 км. Тронулся и совсем забыл про ключ в зажигании, повернул руль, а его заклинило противоугонкой.
Возле дома все собрал как положено, за одно померил напряжение на АКБ заведенного авто. В общем все значения у меня в норме, просто большое расхождение мультиметра и показаний БК. (БК 13,5, мультиметр 14,2). При всех включенных нагрузках (ближн. свет, печка 3, обогрев стекла) почти 14В по мультиметру
Ситуация похожа на то, что описывал Алексей Милан (MILANchik) в записи блога «Вопросики по машинке», которая сейчас удалена модераторами 🙁 .

«5) Тут все сложно, и так бортовик какой? Бортовик верет напряжение напругу с колодки часов, возможна такая же просадка как и у меня, путем долгих попыток было выяснено что это силовая проводка от АКБ до КГа от КГ до блока предохранителей. Только замена, только когда сам сделаю расскажу. больше совета ты не получишь от меня по этому вопросу. Расскажу только как у меня теперь (проводку ещё не менял). Запуск, показания бортовика 14,2 без потрибителей на холодную, по мере прогрева упадет до 13.8. При включеных потребителях 14,0-13,8(печка), 13,5 (печка+габариты+ближний), 13,1 (печка+ближний+подогрев заднего стекла).»

Кстати, не могла быть причиной долгого вращения двигателя на холодную плохой контакт в контактной группе? Или из-за нее просто не крутило бы? Завтра утром узнаю 🙂

Daewoo Nexia ★Верная узбечка на LPG★ › Бортжурнал › Разгрузка контактной группы и замена замка зажигания! 😉

Привет Драйв! Вчера случилась небольшая печалька! Выхожу из института, сажусь в машину, поворачиваю ключ, а он крутится свободно! Разобрал сразу, а там вал который от замка зажигания входит в контактную группу сломался на пополам, как так то?!О_о… Завели напрямую… И раз уж такое дело то купил сразу новый замок и контактную группу… Поставил сразу замок, а по приезду домой мне батя говорит, а давай ключ старый оставим… Пошёл в машину вынул новый замок и мы из старого все зубья переставили в новый => ключ остался старый, а замок новый! Я бы сам не догадался разобрать всё! Плохо фото не сделал!(

КГ по ходу подделка, т.к. качество не айс, собрал из 2х одну нормальную! Сегодня разгрузил её одним реле… Всё работает! Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Статью брал вот отсюда РАЗГРУЗКА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ!

кусочек вала остался в контактной группе.

новый замок…

чтобы вытащить старый, надо согнутый гвоздь просунуть в дырочку и нажать на язычок… Я приспособил электрод…

это уже гибрид, все зубчики поменяли и смазали…

новая КГ

качество не айс я вам скажу

вроде как Корея.

GM

на месте.

и новый замочек со старым ключём)

всем Дэу…

А это уже сегодня приготовился в разгрузке)

в процессе

сделал основное)

ничего сложного)

сделал всё по схеме

Замена контактной группы — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Как в дороге случилась неприятность.
Заехал на заправку, заглушил авто. При попытке завести не чего не происходит. Поворачиваешь ключи, а панель приборов раз моргнет и погаснет, стартер даже не крутит. Немного поиграя ключами (включал и выключал зажигание), панель приборов загорелась. В этот момент толкнули машину и она завелась. После этого не грушили машину до дома.

Причина была в контактной группе замка зажигания.
Вот она:

Дома купил новую и заменил самостоятельно. Картинки по замене взял в интернете, все идентично.
Замена контактной группы:

Снизу под рулевой колонкой откручиваем четыре самореза:

Далее снимаем два защитно-декоративных кольца. Резиновое и пластмассовое.

Вот так выглядит оно без кожуха.

А вот и сама контактная группа. Вверху алюминиевого корпуса виден утопленный винт.


Откручиваем тонкой плоской отвёрткой маленький винт. Он фиксирует группу контактов в корпусе замка выключения зажигания.

Поддеваем отвёрткой контактную группу и отделяем от замка зажигания.

После демонтажа внимательно осматриваем корпус, обращаем особое внимание на контакты. Если пластмасса оплавилась возле них, то необходимо заменить деталь на новую.

Установку новой запчасти проводим в обратном порядке.

Пробег: 90 000 км

Ремонт контактной группы замка зажигания на нексии — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Почти 2,5 года назад сделал ремонт контактной группы замка зажигания на нексии, руководствуясь вот этой инструкцией www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group
Сейчас решил оставить запись об этом ремонте для тех, кто еще столкнется с этой проблемой и будет искать инструкцию по ее решению.

До этого ремонта были проблемы из-за перегрева контактной группы и выходя ее из строя. Автомобиль после поломки попросту ни как не реагировал на поворот ключа — т.е. ни чего не загоралось и не жужжало — авто оставалось обездвиженным. Несколько раз пришлось бросать автомобиль в середине рабочего дня и ехать в магазин за новой контактной группой.
Ремонт по данной инструкции решил эту проблему. Ни разу за 2,5 года эта проблема более не появлялась.

Тогда я не делал подробных фотографий по ходу ремонта. Но три фото для понимания общей картины прикреплю.

Что необходимо при ремонте:
— хорошие провода;
— разъемы отдельно папа и мама или же колодки под реле с такими разъемами.
— 3 колодки для реле.
— пара болтов и шайб может пригодится для прикручивания к «массе» провода или надежной скрутки нескольких толстых проводов.
— паяльник, припой, канифоль или лучше паяльная кислота.
— 3 реле вазовских. 2 по 30 Ампер я поставил параллельно для разгрузки основного плюса. 1 по 40 Апмер поставил на стартер.
— новая контактная группа т.к. старая вышла из строя.
— термоусадка и изолента.
— к сожалению сейчас я не помню точного описания всего процесса, но думаю, что с помощью прилагаемой ссылки не трудно будет все воспроизвести.

Удачи в ремонте!

Цена вопроса: 750 ₽

Замена контактной группы замка зажигания Дэу Нексия

Марки автомобилей, родина которых в Южной Корее, пользуются большой популярностью в нашей стране. Актуальными оказываются не только новинки, но и подержанная техника. Среди востребованных машин числится Daewoo Nexia.

Одним из слабых мест автомобиля считается зона замка зажигания. Автомобилисты на форумах отмечают, что все входящие в блок элементы имеют слабую эксплуатационную надежность. Относительно часто контактная группа замка зажигания Дэу Нексия вынуждает ее менять из-за поломок. Важно контролировать состояние электрического узла, так как он отвечает за безпроблемный старт двигателя.

Что собой представляет КГ

Перед тем как заменить контактную группу замка зажигания на Нексии, необходимо знать ее внутреннее состояние и эксплуатационный функционал. Искать группу необходимо в области замка зажигания. Во время поворота ключа происходит постепенный запуск в работу приборной панели, электроприборов, подключенных к бортовой сети. А на крайней позиции переключения дается сигнал отправить напряжение на стартер.

Важно знать, что профессиональные эксперты-автомобилисты отмечают неудачной конструкцию, применяемую для Nexia в зажигании.

Блок заключен в пластиковый корпус, состоящий из двух элементов. Внутри располагаются провода разного сечения, коммутирующие между собой исходя из угла позиции ключа. Часто происходит выгорание контактов. В конкретной марке предусмотрено несколько групп выводов электричества:

  • 50 – для передачи энергии на стартер;
  • 30 – исходящее питание от аккумуляторной батареи;
  • 15 – зона зажигания;
  • 15а – подпитка вентилятора отопления;
  • Kb и Ka – используются для бортовой аудиосистемы.

Обратитесь к инструкции по эксплуатации из автомобиля. Она демонстрирует, где расположены выводы.

Причины поломок и проявления выгораний

По кабелям проводки осуществляется подача тока с большим амперажем. В ходе работы происходит перегрев узла и оплавление концов, что влечет детальную диагностику, после которой происходит замена контактной группы замка зажигания Дэу Нексия. Основной нагрузке подвергается вывод с нумерацией «30». В результате визуально можно определить оплавление пластикового корпуса в зоне контакта.

Проявление выгорания КГ при пропускании тока большой силы во время пуска двигателя заключается в отсутствии подачи напряжения на стартер. В результате электромотор не вращается. Обвинять с большой долей вероятности контактную группу в оплавлении стоит в том случае, когда во время движения происходят все следующие события практически одновременно:

  • ДВС начинает глохнуть;
  • на панели приборов гасятся все контрольные лампы и не работают стрелочные индикаторы;
  • внутри автомобиля возникает характерный запах жженого пластика.

Также на первых этапах в легковушке Daewoo данной марки перестает работать бортовая аудиосистема.

Проверка и возможные способы восстановления

Перед тем как снять контактную группу замка зажигания Daewoo Nexia, необходимо провести проверку. Ее сможет выполнить практически любой автомобилист самостоятельно. В первую очередь внимание нужно уделить внешности пластмассового корпуса. Также не должен быть заметный черный нагар на контактах внутри группы.

Добраться к основным кабелям и контактам поможет крестовая и плоская отвертка. Операции выполняются в следующей последовательности:

  • демонтируем корпусные элементы из пластика, зафиксированные винтами с потайными головками под крестовую отвертку;
  • удаляем защитный кожух в подрулевой области;
  • откидываем контакты фишки-разъема от контактной группы;
  • разъединяем группу плоской отверткой.

В корпус ввинчен небольшой винтик справа. Благодаря ему фиксируется группа контактов в корпусе замка зажигания. Достаточно поддеть ее, чтобы отделить от замка.

По завершении демонтажных операций вынимаем на свет детали и проводим осмотр контактов. При выявлении оплавленных областей потребуется провести замену. Монтаж осуществляется в порядке, обратном разборке.

Внедрение реле

Если же не удалось заметить повреждения во время осмотра, то рекомендуем раскрыть корпус жестким ножом. Возможно, повреждения, из-за которых проявляются негативные факторы, скрыты внутри.

Устранение выгорания

Автомобилисты должны знать, что замена контактной группы Деу Нексия – временная операция, потому что спустя непродолжительный период эксплуатации она выйдет наружу снова. Без кардинального вмешательства в конструкцию устранить поломку навсегда вряд ли удастся.

Основной задачей для ремонтника-электрика является устранения причины выгорания. В такой ситуации потребуется снизить силу тока, поступающую на проводку. Регулировать рабочий ампераж удастся с помощью дополнительного реле, включенного в схему.

За счет внедренной детали получить в два раза понизить силу тока до оптимальных значений. Этот вариант ремонта и одновременной модернизации удвоит срок бесперебойной службы узла.

При возможности также рекомендуем разгрузить контактные группы 50 и 30. В противном случае соединительные провода могут плавиться и являться потенциальными причинами возгорания в автомобиле.

Заключение

Внедрение реле поможет не только сэкономить средства на очередной замене контактной группы, но и продлит срок службы зажигания. Выполнить все работы можно без посторонней помощи в гаражных условиях.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Nexia International — Whitley Penn


О компании Nexia International
Whitley Penn является членом Nexia International, ведущей глобальной сети независимых бухгалтерских и консалтинговых фирм, предоставляющей комплексный портфель аудиторских, бухгалтерских, налоговых и консультационных услуг. Nexia работает со своими фирмами-членами, используя силу в сети и позволяя компаниям-членам предоставлять своим клиентам глобальные решения. В основе сети лежит постоянный успех Nexia: международные знания, проверенный опыт и прочные отношения.Это отражено в обещании бренда Nexia «Ближе к вам». Когда вы выбираете фирму-член Nexia, вы получаете более оперативное и персональное обслуживание с привлечением партнеров, где бы вы ни находились.

Ценности бренда Nexia
Nexia гордится тем, что предлагает своим компаниям-членам и тем, как помогает им удовлетворять потребности своих клиентов. Это характеризует прочность взаимоотношений, разнообразие международной сети и непревзойденные связи. Ценности сети определяют то, что она представляет, и подкрепляют ее обещание быть «Ближе к вам».

Мы строим прочные отношения
Сила Nexia заключается в качестве личных взаимоотношений между фирмами-членами и фирмами-членами со своими клиентами. Это обеспечивает большее доверие, оперативность и более эффективную доставку. Фирмы-члены общаются открыто и четко, а это значит, что вы не будете удивлены, если будете работать с фирмой-участником Nexia. Вас всегда поддерживает подходящая команда с опытным партнером по каждому заданию, которое доступно для вас.Это помогает фирмам-членам выходить за рамки текущего задания и инвестировать в построение долгосрочных отношений.

Мы ориентированы на бизнес
Для наших фирм-членов характерны люди с предпринимательским духом, которые могут быть тесно связаны с малыми и средними предприятиями и предприятиями, управляемыми собственниками, которые они обслуживают. Фирмы, входящие в нашу группу, мыслят как деловые люди, действуют с целеустремленностью и вносят идеи, чтобы помочь своим клиентам развиваться и расти. Они проводят время, чтобы выслушать вас, чтобы узнать вас и дать индивидуальный совет, основанный на их глубоком понимании.

Мы глобально связаны
Наши фирмы-участницы ориентированы на международный рынок, ориентированы на поддержку местных компаний по мере их роста и помогают своим клиентам уверенно выходить на новые международные рынки. Они свяжут вас с нужными людьми и предоставят знания местного бухгалтерского, налогового, экономического и рыночного характера по всему миру.

Наша глобальная структура
Nexia и Nexia International относятся к глобальной сети фирм-членов Nexia International Limited или к одной или нескольким фирмам-членам или их аффилированным лицам.Nexia International Limited, компания, зарегистрированная на острове Мэн, координирует работу сети Nexia International. Он не предоставляет услуги клиентам. Nexia International Limited и каждая фирма-член являются отдельными и независимыми юридическими лицами, каждое из которых несет ответственность за свои действия, бездействие или обязательства, а не за действия любого другого члена сети Nexia International. Для получения дополнительной информации посетите www.nexia.com.

Сеть Nexia

Сеть Nexia

Ключевой вехой развития Nexia Pacioli стало ее присоединение к сети независимых бухгалтерских и консалтинговых фирм Nexia International в 1996 году.Согласно последнему мировому обзору International Accounting Bulletin (IAB), сеть остается в числе 10 крупнейших глобальных сетей бухгалтерского учета, если судить по доходам от комиссионных.

Nexia International:
  • 4 млрд долларов США Доход

  • 250 компаний

  • В 115+ странах

Признание сети Nexia как на национальном, так и на международном рынках достигается за счет общей приверженности общему набору ценностей:

Наши клиенты

● Обеспечение поистине глобального доступа к местным специалистам за консультациями с минимальными затратами
● Обеспечение согласованности, качества и превосходного обслуживания
● Предоставление индивидуальных решений с помощью внимательного, проактивного и ориентированного на партнеров подхода

Наши участники

● Создание прочных связей сотрудничества между фирмами
● Совместное использование передового опыта и технических ресурсов
● Создание среды, в которой профессионалы могут развиваться и процветать

Наши заинтересованные стороны

● Действовать этично и прозрачно
● Играть активную роль в наших местных сообществах
● Управлять своим воздействием на окружающую среду

Nexia International — это очень активная сеть, которая способствует повышению качества и облегчает сотрудничество, позволяя компаниям-членам предлагать эффективные локальные и глобальные решения.

Фирмы Nexia сосредоточены на поддержке местного бизнеса по мере его роста, а через сеть Nexia International они также могут помочь своим клиентам уверенно выйти на новые международные рынки.

Региональная стратегия Nexia Pacioli направлена ​​на создание внутренней сети бухгалтерских и консалтинговых фирм в регионах России с использованием системы Nexia International в качестве руководящего принципа.

В 2003 году Nexia Pacioli объединила представителей сети Nexia в России и СНГ под торговой маркой «Nexia CIS».

В настоящее время Nexia CIS — это головная группа Nexia International, объединяющая компании в России.

Высокий уровень услуг Nexia CIS обеспечивается наличием высококвалифицированных специалистов, современных технологий и системы внутренних стандартов качества, разработанных на основе использования объединенного опыта участников Nexia International.


Nexia DK Информация | Nexia DK Профиль

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 8.9 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем переключить наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Руководство по установке

Nexia для Trane Xl824 / XL850 Control

Если вы ищете службы поддержки клиентов nexia , просто воспользуйтесь нашими ссылками ниже:

Руководство по установке Nexia для Trane XL824 / XL850 Control


Поддержка

Перемычка

Служба поддержки клиентов 1-877-288-7707. Понедельник-пятница 9.00 — 20.00ET суббота-воскресенье 10.00 — 17.00 ET 370 Interlocken Blvd, Suite 150. Broomfield, CO…

https://www.nexiahome.com/support

… Home Intelligence всегда рядом с вами. Как и поддержка, стоящая за этим. … Служба поддержки клиентов 1-877-288-7707. Понедельник-пятница 9.00 — 20.00 ET

https://nexiasupport.zendesk.com/hc/en-us/articles/360041150151-How-Do-I-Contact-Customer-Support-

Телефон

— позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-877-288-7707, с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 по восточному времени и в субботу-воскресенье с 10:00 до 17:00 по восточноевропейскому времени.Все…

https://nexiasupport.zendesk.com/hc/en-us/articles/360035282412-Nexia-Diagnostics-Consumer-Information

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в этом процессе, обратитесь в службу поддержки клиентов Nexia по электронной почте на адрес [адрес электронной почты защищен] или…

https://mynexia.com/terms_and_conditions.html

Пожалуйста, прочтите эти Условия Nexia перед регистрацией в Службе. … Вопросы или претензии относительно выставления счетов можно направлять в службу поддержки клиентов Компании.

Найдите полезные отзывы клиентов и обзоры рейтингов Nexia на Amazon.com. … Работает из приложения Nexia без проблем, у Alexa нет проблем с другими сервисами; еще…

http://www.denverwinair.com/literature/american_standard/consumer_brochures/Nexia_Install-Acct-Setup_book_15-4175.pdf

Это кабель, который соединяет Nexia Home Bridge с клиентским маршрутизатором. Хотя 3-футовый… Если это не решит проблему, обратитесь в службу технической поддержки по адресу.

http: // z-wave-assets.s3-us-west-2.amazonaws.com/docs/407/NexiaBridge.pdf?1494458980

Он позволяет через Интернет взаимодействовать с продуктами Nexia (замки, термостаты, светильники, камеры и т. Д.), Обеспечивая полное удаленное… Бесплатное обслуживание клиентов. 1-877-288-7707.

https://www.yelp.com/biz/nexia-home-intelligence-detroit

4 отзыва

https://www.biamp.com/contact-us

Мы предлагаем бесплатную техническую поддержку клиентам при проектировании, спецификации, установке, настройке и обслуживании оборудования Biamp.Глобальная группа технической поддержки…

Связанные

Бухгалтерский учет Аудиторские фирмы PCAOB | Хьюстон, Техас

MaloneBailey, LLP

Сертифицированная бухгалтерская фирма

В разгар экономического хаоса вам нужна бухгалтерская фирма, которая будет оставаться сосредоточенной и уравновешенной, чтобы ваш бизнес оставался жизнеспособным. Команда сертифицированных бухгалтеров MaloneBailey — это ваше спокойствие в условиях финансового шторма.

Добро пожаловать на наш сайт.

ПОСЛЕДНИЕ

НОВОСТИ

MaloneBailey понимает наш бизнес и может посоветовать нам передовой опыт лучше, чем фирмы, с которыми мы работали в прошлом, включая крупные региональные фирмы и членов Большой четверки.

Сандра Тристан, финансовый директор
Dyna Group International

Почему Мэлоун Бейли

713.343,4286
ХЬЮСТОН

10375 Richmond Avenue
Suite 710
Houston, TX 77042

86.755.86278659
ШЭНЬЧЖЭНЬ

Финансовый центр Zhongzhou Holdings (Башня B) # 2205 No. 88, Haide Yi Road, район Наньшань, Шэньчжэнь, 518054

86.010.85563995
ПЕКИН

Башня Цзиньтай Гойи № 2007-2008, № 103

Северная дорога Чаоян, район Чаоян, Пекин, Китайская Народная Республика 100123

© 2021 MaloneBailey, LLP.Все права защищены.

Политика конфиденциальности | Условия использования | Логин сотрудника

MaloneBailey, LLP является членом сети «Nexia International». Nexia International Limited не предоставляет услуги от своего имени или иным образом. Nexia International Limited и фирмы-члены сети Nexia International (включая тех участников, которые торгуют под именем, содержащим слово NEXIA) не являются участниками всемирного партнерства. Nexia International Limited не принимает на себя никакой ответственности за совершение каких-либо действий, бездействие или ответственность любого из своих членов.Каждая фирма-член сети Nexia International является отдельным юридическим лицом.

Международные бухгалтеры Nexia — Saffery Champness

Saffery Champness LLP является членом Nexia International, ведущей глобальной сети независимых бухгалтерских и консалтинговых фирм, входящих в Nexia International Limited.

Наше членство в Nexia International восходит к декабрю 2007 года, когда SC International (международная организация, основанная Сафери Чампнесс) объединилась с Nexia International.

Сеть Nexia объединяет единомышленников, которым доверяют профессиональные фирмы, предоставляющие экспертные консультации по всем коммерческим и частным аспектам создания богатства, управления капиталом, а также передачи и распределения богатства. Сеть охватывает более 250 фирм-членов, а совокупный комиссионный доход составляет 4,5 миллиарда долларов США (2020 г.).

Поскольку сеть Nexia позволяет нам беспрепятственно связываться с лучшими консультантами в странах по всему миру, опыт, который получают наши клиенты, является эффективным и постоянно объединяется.Одним из основных преимуществ для наших клиентов является то, что советы, которые они получают от членов Nexia, координируются через единую точку контакта — их партнера по взаимоотношениям в Saffery Champness.

Опыт работы на местах, глобальный охват

Работая вместе, наши фирмы-члены предоставляют:

  • Местный опыт и связи во всех нужных местах по всему миру.
  • Безупречный совет от людей, которые привыкли работать вместе.
  • Экономичные услуги, разработанные для удовлетворения всех ваших деловых и финансовых потребностей.
  • Неизменно высокое качество и превосходное обслуживание, где бы вы ни вели бизнес.
  • Подтвержденный послужной список.

Для получения дополнительной информации о Nexia International и ее услугах посетите веб-сайт Nexia.

Nexia International Limited, компания, зарегистрированная на острове Мэн, не предоставляет услуги клиентам. Дополнительные сведения см. В «Заявлении об отказе от ответственности фирм-членов».

Глобальная сеть бухгалтерских и консалтинговых фирм

Nexia SSY возникла только в 2011 году, но в общей сложности принесла 97-летний опыт трех известных фирм: Singam & Yong (с 1975 года), Sia & Co (с 1978 года) и Нордин Джаафар (с 1983 г.).Слияние этих фирм предложило существующим клиентам и потенциальным клиентам богатство человеческих ресурсов партнеров и профессиональных сотрудников вместе с процессами и качественными услугами.

Nexia SSY PLT является членом Nexia International (www.nexia.com), всемирной сети независимых бухгалтерских и консалтинговых фирм.

Фирмы-члены Nexia хорошо зарекомендовали себя и были отобраны за их опыт, надежность и качество. Все фирмы-члены проходят строгие критерии отбора, основанные на контроле качества, опыте и стандартах профессиональных услуг по целому ряду дисциплин.

Nexia координирует деятельность сети и предоставляет ее членам ряд преимуществ через центральную команду, базирующуюся в Лондоне. Преимущества для фирм-членов предназначены для оказания поддержки и обмена передовым опытом и включают:

  • помощь фирмам-членам в различных сферах деятельности путем предоставления технических рекомендаций и процедур, чтобы помочь обеспечить соответствие международным стандартам и качеству
  • обмен передовым опытом и знаниями через комитеты и группы специальных интересов (SIG)
  • обеспечивает доступ к глобальному опыту благодаря контактам с более чем 100 качественными фирмами по всему миру, которые обладают глубокими знаниями местных условий в различных сферах услуг и бизнеса
  • возможностей направления через международные инструменты
  • обучение через группу развития персонала, которая предлагает программы обучения на основе навыков межличностного общения и развития технических навыков
  • сетевых возможностей через региональные и глобальные конференции, а также учебные курсы, разработанные, чтобы помочь компаниям-членам наладить отношения и поделиться знаниями с другими участниками

Nexia SSY с нашим международным взглядом на мир поможет вам ориентироваться в растущем сложном лабиринте глобальных рынков и порекомендует оптимальные решения для вашего бизнеса, а также для создания и сохранения вашего личного богатства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *