Бесконтактное зажигание на ВАЗ 2106
- Главная
- Блог
- Ремонт и устройство автомобиля
- Автоэлектрика
- Бесконтактное зажигание на ВАЗ 2106
Стас [stas90]
20.06.2017, Просмотров: 2419
Большинство автовладельцев семейства ВАЗ 2101 – 2106 не раз сталкивались с проблемами штатной контактной системы зажигания. Наиболее частые из них:
- изменение угла зажигания вследствие нестабильной величины зазора контактов прерывателя;
- плавание оборотов двигателя;
- нарушения качества искры по причине подгорания контактов, в отдельных случаях полное пропадание зажигания;
- высокая степень износа механических контактов прерывателя;
Как правило, через годик-другой ежедневной эксплуатации автомобиля с контактной системой зажигания автовладелец становится профи в вопросах ремонта и регулировки зазора, угла зажигания. Но это не ограждает его от проблем, связанных с материальными затратами, надежности.
Рано или поздно автолюбитель всерьез задумывается об установке бесконтактной системы зажигания (БСЖ), все-таки, в 21-м веке живем.
Преимущества и недостатки БСЖ
Бесконтактная система зажигания, разумеется, заимствована из разработок неотечественных производителей, которые начали ее устанавливать в бензиновые авто в далеком 78-м. К нам эта система пришла вместе с отечественной «восьмеркой».
БСЖ имеет неоспоримые преимущества:
- система проста, как веник;
- на некоторое время (и довольно длительное) после установки можно забыть о проблемах с ремонтом и обслуживанием;
- неожиданный эффект – перестала трещать магнитола;
- раза в два-три реже приходится менять трамблер и катушку зажигания;
- двигатель равномерно работает на холостых, реже «троит»;
- налицо эффект уменьшения расхода топлива;
- высоковольтные импульсы еще высоковольтнее (25 киловольт вместо 15-ти), искра лучше, запуск проще.
У всего есть свои недостатки:
- Коммутатор (импульсный усилитель), который является наиболее слабым звеном БСЖ, иногда выходит из строя, причем, ремонту не подлежит. Опытные автолюбители на всякий случай покупают сразу запасной. И правильно – он недорогой, а вдруг беда случится на даче. Я не раз встречал случай, когда запасной коммутатор устанавливался рядом с основным. Рационально: если что, заморачиваться не надо – перекинул разъем, и вперед. Так, правда, можно и всю электронику рядом установить. В военной технике и такое случается.
- Кстати, о военной технике. До недавнего времени электронное зажигание на боевые машины не устанавливалось. В случае ядерного удара формируется мощнейший электромагнитный импульс, который выводит из строя всю подключенную к питанию электронику. Я ремонтировал конверсионный Урал, так у него вся электроника помещена в экранированный водонепроницаемый скафандр. Включая высоковольтные провода. Но это, скорее, чтобы он мог под водой ездить, как заявлено в его тактико-технических характеристиках.
Во военные дают!
- Вся электроника чувствительна к перепадам напряжения. Если у вас плохой генератор, коммутатор может выйти из строя. А если произойдет переполюсовка (неправильное включение полярности аккумуляторной батареи), то подавно. Контактной системе зажигания переполюсовка не страшна. Страдает от нее только генератор.
- Ну и опять же, любая реконструкция авто стоит денег. А если нет навыков самостоятельной установки оборудования, то двойных.
Принцип работы бесконтактной системы зажигания
В контактной системе источником сигналов формирования искры служит контакт прерывателя. Его ритм замыкания-размыкания синхронизируется кулачковым механизмом, который вращается в такт с частотой вращения двигателя. Импульсы размыкания управляют катушкой зажигания. Она формирует высоковольтный импульс, который через систему бегунок-распределитель зажигания поступает на соответствующую свечу. Просто и непонятно.
Бесконтактная система зажигания подменяет узлы, которые связаны с контактом прерывателя. Сам контакт прерывателя заменяет датчик Холла. Он управляется не кулачком, а электромагнитной пластиной с выступами, которая устанавливается на вал трамблера. Импульсы датчика Холла невелики, они не могут непосредственно управлять катушкой индуктивности. Их усиливает коммутатор.
Пару слов о датчике Холла. Этот магический датчик знает половина автолюбителей. Сам эффект Холла представляет формирование разности потенциалов в полупроводнике под действием магнитного поля. Вот здесь, уж скажите, совсем все понятно. Но это и не важно. Он либо рабочий, либо нет. В большинстве современных датчиков Холла есть встроенный электронный усилитель, он-то быстрее выходит из строя, чем полупроводник. В последнее время датчики Холла заменяют электромагнитными датчиками, они надежнее и проще. Именно они применяются в датчиках коленвала и распредвала современных авто. Хотя многие по старинке и их называют датчиками Холла.
Коммутатор, или импульсный усилитель, обычно представляет неразборный блок, на выходе которого стоит мощный транзистор (тоже внутри). Он управляет электронной катушкой зажигания. Старую катушку для контактной системы придется заменить на электронную, она обычно входит в комплект. Поменять также следует и свечи зажигания, хотя на первый случай старые тоже будут неплохо работать.
Комплектация БСЖ
В комплектацию БСЖ входят:
- трамблер в полной комплектации, включая датчик Холла, искрогасящий конденсатор, вакуумный регулятор опережения;
- электронный коммутатор;
- катушка;
- комплект свечей;
- набор проводов;
- инструкция.
Самостоятельная установка и настройка системы бесконтактного зажигания
Для самостоятельной установки БСЖ необходимо:
- немного разбираться в электрике на уровне лабораторных работ по физике 9 класса;
- уметь устанавливать угол зажигания;
- наличие инструмента (ключи –8, 10 и 13, желательно дрель, отвертки, пассатижи,, тестер, изолента, бокорезы).
Рекомендуемая последовательность работ:
- Отключить клеммы аккумулятора.
- Заменить катушку зажигания. Здесь мудрить ничего не надо, просто снять старую и на ее место установить новую. Подключаемые проводники идут цвет — в цвет. Только надо проконтролировать, с какой стороны находятся выводы катушки К и «плюс», иногда они относительно крепления расположены наоборот.
- Заменить свечи зажигания.
- Установить коммутатор. Для этого придется воспользоваться дрелью и саморезами. Место лучше выбрать подоступнее и проветриваемое. Оптимальное место на перегородке двигателя.
- Стартером или методом толкача на передаче добиваются установки бегунка в контрольное место, например, перпендикулярно двигателю. Ни в коем случае далее крутить коленвал нельзя, иначе придется устанавливать зажигание «с нуля». Далее следует сделать засечку на метках трамблера.
- Снять старый трамблер, установить новый «точь в точь», учитывая расположение бегунка.
- Установить крышку трамблера, высоковольтные провода, набор проводников из комплекта.
- Еще раз все проверить.
- Подключить клеммы аккумулятора.
- Запустить двигатель.
В 90% случае двигатель начинает сразу работать «лучше прежнего». Если нет даже попыток схватиться, скорее всего, отсутствует искра. Это легко проверить. В таком случае следует искать «косяки» в электрическом подключении.
Самый неприятный вариант – искра есть, двигатель дергается, ругается, троит, стучит, не набирает мощности, нормально не работает. Здесь налицо неправильная установка зажигания. Если нет навыков самостоятельной установки угла зажигания, попытайтесь осилить следующую статью.
Установка электронного или бесконтактного зажигания на ВАЗ 2106: подключение и настройка
Несмотря на то что «классика» ВАЗ 2106 давно снята с производства, на российских просторах эксплуатируется немалое количество этих машин. Поскольку их конструкция устарела, то желание владельцев шестой модели Жигулей усовершенствовать её любыми способами вполне понятно. Один из эффективных вариантов — поставить вместо штатной системы зажигания бесконтактную (сокращённо — БСЗ), где искрообразованием ведает электроника. Процедура замены довольно проста и доступна каждому, кто пожелает улучшить работу двигателя своей «шестёрки».
Что собой представляет БСЗ и как она работает?
Чтобы успешно установить и настроить бесконтактное зажигание, желательно понять принцип действия системы, состоящей из следующих элементов:
- Главный распределитель зажигания (иначе — трамблёр). Внутри него установлен фотоэлектрический датчик Холла, вакуумный привод корректировки угла опережения и так называемый бегунок с подвижным контактом.
- Катушка, создающая импульс высокого напряжения. Имеет 2 обмотки: первичную, состоящую из малого числа витков толстого провода, и вторичную, намотанную тонкой проволокой с большим количеством витков.
- Электронный блок — коммутатор, оборудованный алюминиевым радиатором охлаждения. Последний играет роль крепёжного элемента.
- Свечи зажигания, соединённые высоковольтными проводами с трамблёром.
- Провода для соединения элементов между собой.
Так выглядит система зажигания классики Жигулей
Для справки. В штатных устаревших системах ВАЗ 2106 внутри распределителя вместо датчика Холла стояла контактная группа, а коммутатора не было вовсе.
Схема работы БСЗ
Первый контакт катушки соединяется через реле замка зажигания с генератором, а второй — с блоком управления. Также от неё к трамблёру идёт высоковольтный провод большого сечения. Из распределителя выходит 2 пучка проводов, соединяющих его с коммутатором и свечами зажигания. Система функционирует по такому алгоритму:
- После включения зажигания поворотом ключа в замке на первичную обмотку катушки подаётся напряжение 12 В, отчего возникает электромагнитное поле.
- Когда происходит вращение коленчатого вала и один из поршней выходит в верхнюю мёртвую точку (ВМТ), фотоэлектрический датчик посылает сигнал коммутатору, а тот кратковременно разрывает связь катушки с источником напряжения — генератором либо аккумуляторной батареей.
- Во время разрыва цепи во вторичной обмотке катушки образуется импульс напряжением от 20 до 24 кВ, передаваемый по проводу большого сечения на бегунок трамблёра.
- Подвижный контакт бегунка направляет импульс к той свече зажигания, где поршень вышел в ВМТ. Между её контактами проскакивает мощная искра, воспламеняющая смесь топлива с воздухом в камере сгорания.
- Вал распределителя приводится в действие шестерёнчатой передачей, связанной с коленчатым валом. Когда очередной поршень движется к ВМТ, вал поворачивается и подвижный контакт соединяется с другой свечой, а датчик Холла посылает следующий сигнал и цикл искрообразования повторяется.
Справка. В старых системах разрыв цепи производился механическим способом с помощью кулачка на валу трамблёра, нажимающего на контактную группу.
Преимущества бесконтактных систем
Для несведущего автолюбителя главным аргументом в пользу БСЗ является тот факт, что на данный момент ни один производитель не выпускает автомобилей с контактно-кулачковой системой искрообразования. Зарубежные бренды отказались от неё в далёких 80-х годах прошлого столетия, а в Российской Федерации механическое зажигание продержалось вплоть до 90-х. Причины отказа вполне понятны:
- на контактах постоянно проскакивала искра, отчего они подгорали и требовали частой зачистки;
- контактная группа изнашивалась достаточно быстро, в среднем её хватало на 15—20 тыс. км пробега, после чего элемент приходилось менять;
- давал о себе знать износ подшипника, на котором размещались контакты, что вызывало нестабильную работу силового агрегата;
- растягивались пружины грузиков — балансиров.
Бесконтактное зажигание дает мощную искру, отчего топливо сгорает лучше
Все перечисленные неисправности проявлялись поочерёдно, не давая покоя хозяину «классики» Жигулей. Из-за несовершенной конструкции мощность искры на свечах постоянно снижалась, работа двигателя ухудшалась, а расход топлива увеличивался. Новые системы БСЗ лишены подобных недостатков, они отличаются долговечностью и стабильным искрообразованием. Повысилась и мощность искры, поскольку напряжение выходного импульса возросло от 16—18 кВ до 24 кВ, что способствует лучшему воспламенению топлива.
Примечание. В первое время слабым местом отечественных бесконтактных систем считался коммутатор, быстро выходящий из строя и не подлежащий ремонту. Но позже он был усовершенствован и надёжность работы БСЗ повысилась.
Выбор комплекта электронного зажигания
Поскольку «шестёрки» комплектовались тремя разновидностями двигателей (объёмом 1,3, 1,5 и 1,6 л.), то и комплекты БСЗ для них отличаются по конструкции трамблёра. В моторе 1,3 л. (модель ВАЗ 21063) стоит распределитель с укороченным валом, а в двигателях 1,5 и 1,6 л. (ВАЗ 21061 и 2106 соответственно) этот вал одинаково длинный. Состав комплекта электронного зажигания такой:
- трамблёр с каталожным номером 38.3706–01 для силового агрегата объёмом 1,3 л. либо 38.37061 — для двигателей 1,5 и 1,6 л.;
- катушка высокого напряжения с маркировкой 27.
3705;
- электронный блок управления, маркировка — 36.3734 или 3620.3734;
- провода соединительные.
Внимание! Покупая бесконтактный комплект на «классику» Жигулей, не перепутайте его с изделиями, предназначенными для Нивы ВАЗ 2121, трамблёры внешне очень похожи. Но «нивовская» деталь отличается по техническим характеристикам и маркируется так: 3810.3706, 38.3706–10 или 038.3706–10. Ставить её на «шестёрку» категорически не рекомендуется.
Набор для установки бесконтактного зажигания
Из производителей, продающих свои комплекты зажигания на территории Российской Федерации, наибольшую популярность среди автомобилистов снискали запчасти от фирмы СОАТЭ из г. Старый Оскол. Стоит отметить, что новые свечи марки А-17ДВР, устанавливающиеся на классические ВАЗы с электроникой, в комплект поставки не входят, их придётся приобрести отдельно. Чтобы ощутить результаты замены в полной мере, также рекомендуется поставить новые высоковольтные провода, если вы не меняли их в недавнем прошлом.
Несмотря на то, что масляный насос является одним из самых надёжных узлов в автомобилях ВАЗ 2106-2107, иногда и он выходит из строя. Для того чтобы произвести его замену, рекомендуется изучить данный материал: http://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/zamena-maslyanogo-nasosa-vaz-2107.html
Подготовка к замене БСЗ
Работа по снятию старого зажигания и монтажу нового не требует никаких специальных инструментов, приспособлений или приборов. Не нужна и смотровая канава, а всю операцию можно провести на улице при хорошем дневном освещении. Достаточно располагать таким инструментарием:
- рожковый ключ размером 13 мм для откручивания гайки крепления распределителя;
- с помощью ключей на 10 и 8 мм снимается катушка;
- отвёртка плоская и крестообразная;
- пассатижи;
- дрель электрическая или ручная со сверлом под диаметры саморезов крепления коммутатора.
Совет. Для удобства выполнения работ возьмите напрокат или у знакомых накидной ключ с длинной рукояткой, надевающийся на гайку храповика и применяющийся для вращения коленчатого вала вручную.
Поворачивать коленвал таким ключом гораздо удобнее
Для начала выполните несколько этапов предварительной разборки:
- Откройте капот и отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
- Снимите со свечей и крышки распределителя высоковольтные провода.
- Выкрутите свечи.
- Опустите отвёртку в свечное отверстие 1 цилиндра и поворачивайте коленвал до тех пор, пока поршень в нём не достигнет ВМТ. При этом метка на шкиве вала встанет напротив самой длинной риски, нанесённой на блоке цилиндров.
Первым делом надо отключить аккумулятор
Совет. Если ключа под гайку храповика у вас не нашлось, коленчатый вал можно поворачивать, вращая вывешенное заднее колесо автомобиля. Не забудьте зафиксировать машину противооткатными средствами, снять с ручного тормоза и включить 4 или 5 передачу.
Когда 1-й поршень находится в ВМТ, метки на шкиве и блоке должны совпадать
Сопоставив метки и приготовив новые детали, можно приступать к основному этапу работ.
Подробности настройки системы зажигания на ВАЗ 2107 представлены здесь: http://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/instruktsiya-po-nastroyke-sistemyi-zazhiganiya-vaz-2107-svoimi-rukami.html
Порядок установки электронного зажигания
Первым делом необходимо демонтировать старую систему, выполняя операции в такой последовательности:
- Отключите высоковольтный провод, идущий от катушки, снимите крышку трамблёра и запомните положение бегунка. Для удобства направление можно отметить мелом на клапанной крышке двигателя.
- Отсоедините от распределителя провода и вакуумную трубку, идущую от карбюратора. Открутите гайку крепления ключом на 13 мм и снимите элемент с блока цилиндров.
- Отверните гайки контактов высоковольтной катушки и снимите провода, запомнив, куда были подключены жилы от реле замка зажигания и тахометра.
- Демонтируйте катушку и уберите её в сторону.
Совет. Между трамблёром и посадочным местом блока цилиндров стоит прокладка, не потеряйте её при снятии детали с авто.
Схема подключения элементов электронного зажигания
Выполнив разборку, приступайте к монтажу БСЗ, соблюдая следующий порядок действий:
- Переставьте прокладку со старого распределителя на новый и снимите с него крышку. Повернув бегунок в нужном направлении, которое вы наметили мелом, вставьте вал трамблёра в гнездо и зафиксируйте его положение гайкой. Сильно её затягивать не стоит, поскольку ещё придётся регулировать зажигание и отпускать гайку снова.
- Вкрутите свечи зажигания, предварительно установив зазор между электродами 0,8—0,9 мм. Поставьте крышку распределителя на место и присоедините высоковольтные провода, соблюдая номера цилиндров (выбиты сверху на крышке).
- На место старой катушки закрепите новую. Если контакты на ней расположены наоборот, то сначала ослабьте крепёжный хомут, проверните корпус на 180° и установите деталь на авто.
- Прикрепите неподалёку от катушки коммутатор. Сняв бачок омывателя, предварительно просверлите в лонжероне кузова 2 отверстия и прикрутите блок саморезами.
Обратите внимание: электронный элемент не должен стоять ниже бачка, чтоб его не залило водой в случае протечки.
- Возьмите соединительные провода и подключите электронный блок, трамблёр и катушку согласно схеме (прилагается к комплекту БСЗ). Разобраться в ней несложно: разъем от коммутатора подключается к колодке распределителя, а провода — к контактам «Б» и «К» высоковольтной катушки. Не забывайте о жилах, подключённых ранее к старой катушке (в том числе от тахометра), их нужно присоединить к новому элементу таким же образом.
- Наденьте на штуцер мембранного узла трамблёра вакуумную трубку, идущую от карбюратора. На этом установка бесконтактной системы закончена.
Справка. В моделях ВАЗ 2106 последних выпусков уже сделаны отверстия, рассчитанные на монтаж коммутатора. Посмотрите внимательно на лонжероне с левой стороны (по ходу движения машины).
Инструкция по монтажу в фотографиях
- Бегунок должен стоять в такой позиции перед снятием трамблера
- Крышка трамблера снимается путем освобождения двух защелок
- Ключом на 8 и 10 нужно открутить провода от распределителя
- С катушки снимается высоковольтный провод и откручиваются жилы, ведущие к замку зажигания и тахометру
- Таким образом трамблер вынимается из блока цилиндров
- Провода к новой катушке подключаются так же, как к старой
- Коммутатор ставится на свободном месте выше бачка омывателя
- Не перепутайте провода, подключая новый распределитель
Видеоролик о монтаже электронной системы на «классику»
youtube.com/embed/Gqj1OHKVOus?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Запуск двигателя и настройка зажигания
Если в процессе замены элементов вы не сдвинули метки, а проводку подключили правильно, то «шестёрка» заведётся сразу же. Дайте ей прогреться минуту-другую, манипулируя педалью акселератора, после чего переходите к настройке зажигания. Её выполняют двумя способами:
- наиболее распространённая методика – «на слух»;
- с помощью специального прибора — стробоскопа.
Совет. Если двигатель автомобиля не завёлся и при вращении стартера не подаёт признаков жизни, то следует проверить правильность подключения высоковольтных проводов. Причина вторая: во время монтажа вы повернули крышку распределителя на 180°, отчего бегунок стал передавать импульс на 4-й цилиндр вместо первого и наоборот.
Угол опережения зажигания регулируется поворотом корпуса распределителя
Регулировка зажигания «на слух» производится так:
- При работающем двигателе ослабьте гайку крепления трамблёра.
- Потихоньку поворачивайте его за и против часовой стрелки, добиваясь наиболее стабильной работы силового агрегата. Угол поворота не должен превышать 15°.
- Уловив положение чёткой работы двигателя, окончательно затяните гайку распределителя.
С помощью стробоскопа угол опережения зажигания устанавливается не в пример точнее. Если вам удалось раздобыть этот прибор или взять где-то на время, то подключите его к клеммам аккумулятора и высоковольтному проводу первого цилиндра. Запустите мотор и аккуратно поднесите мигающую лампу к меткам на блоке. Стробоскоп поможет увидеть положение риски, выбитой на шкиве, при работающем двигателе. Теперь вы можете ослабить гайку трамблёра и поворотом корпуса добиться совмещения этой риски с последней, самой короткой меткой.
Произвести ремонт карбюратора не сложно, если знать все тонкости проведения процедуры: http://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/remont-karbyuratora-vaz-2107.html
Так выглядит стробоскоп для регулировки угла опережения
После регулировки прогрейте машину до рабочей температуры и попробуйте проехать на ней в разных режимах. Если при резком нажатии на педаль газа слышен стук поршневых пальцев, то вы имеете дело с детонацией, вызванной слишком ранним зажиганием. Ослабьте крепление трамблёра и поверните его по часовой стрелке на 1—2°, не более. Стук должен исчезнуть.
Совет. После монтажа БСЗ нередко случается, что обороты двигателя на холостом ходу возрастают из-за лучшего искрообразования. Частота оборотов уменьшается до значения 850—900 об/мин винтом количества топлива. В карбюраторах типа «Озон» это винт больших размеров, находящийся справа (по ходу движения) в нижней части агрегата. В карбюраторах «Солекс» это пластиковая рукоятка, выглядывающая из задней части и упирающаяся в ось заслонки. Винт «качества» без знания дела трогать не допускается!
Видео о настройке бесконтактного зажигания
Если вы сняли распределитель и высоковольтные провода с крышкой без совмещения меток, то правильно выставить зажигание по новой вам поможет представленный видеоматериал:
youtube.com/embed/W2vxBE_fxAo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Эксплуатация автомобиля с электронной системой разительно отличается от езды на старом зажигании. Двигатель работает гораздо ровнее и стабильнее, а очистка контактной группы уходит в прошлое. Но владельцу ВАЗ 2106 не помешает возить в запасе датчик Холла на случай поломки штатного. Эта деталь ремонту не поддаётся, хотя и ломается достаточно редко.
- Автор: Сергей Сергеев
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 4.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
почему его стоит поставить на свой мотоцикл и как это сделать своими руками?
12.10.2016
Бесконтактное микропроцессорное зажигание – просто незаменимое дополнение для советских мотоциклов. Сегодня не каждый мотоциклист может позволить себе иномарочный мотоцикл и всеми силами приходится дорабатывать своего старенького друга. Те, кто поставил на свой мотоцикл такое зажигание, уже ощутили на себе массу плюсов.
Не стоит говорить о том, что тот же мотоцикл ИЖ завести порой очень непросто. Причина нередко кроется в родном контактном зажигании. Идеально точно отрегулировать его просто невозможно и поэтому лучше всего будет его заменить на бесконтактную систему. Такое удовольствие будет стоить порядка пятидесяти долларов США, но оно вполне стоит своих денег. Вы больше не будете испытывать затруднений с пуском двигателя.
Установить такое зажигание можно самостоятельно в гаражных условиях. К комплекту поставки прилагается схема и инструкция по установке. После того как Вы установите такую систему зажигания, то заметите что пропадут перебои в работе двигателя и цилиндры начнут работать синхронно. Искра будет подаваться одновременно в два цилиндра. Это позволяет стабилизировать работу мотора.
Что касательно расхода топлива, то он уменьшится и причем не слабо, так как теперь будет сгорать весь бензин, а не просто вылетать в трубу или заливать свечи. Такая система зажигания позволяет запускать мотор даже в зимнее время года. Больше не будет необходимости постоянно следить за уровнем топлива. Такая система зажигания сама будет рассчитывать угол опережения. Она при помощи коммутатора будет анализировать нагрузку на мотор, и вносить соответственные поправки в искрообразование.
Если Вы устали от проблем с контактным зажиганием, то теперь у Вас появилась отличная возможность от них избавиться. Система бесконтактного зажигания сможет многократно улучшить работу силового агрегата Вашего мотоцикла.
Схема безконтактного зажигания (СБЗ) мотоцикла
Применение бесконтактного зажигания на Иж, Урал, Ява и т.д. достигло своего апогея в последние годы. Для этих целей многие отечественные и иностранные бренды (в превую очередь, китайские) запустили широкую линию производства, просто-таки осыпавшего наш рынок всевозможной электроникой и аксессуарами для тюнинга байков.
Бесконтактная система зажигания на Юпитер 5 от Ижмото ставится чаще всего. Делают это не только народные умельцы своими руками, но и профессиональные мастерские, которых развелось в последнее время не так уж и мало, даже в провинциальных селениях. Прекрасный пример в этой области подал и сам производитель Иж Юнкер.
Реализованная схема безконтактного зажигания приносит в жизнь мото любителя массу преимуществ. Во-первых, теперь наездники обустроенных бесконтактной системой зажигания мотоциклов могут не боятся сырости. Во-вторых, работает железный конь с таким современным электронным аксессуаром, как швейцарские часы. А во-третьих, стоит безконтактное зажигание мотоцикла не так уж и много, чтобы собственник Иж, Минск, Ява, Мт или другого байка, не мог себе позволить ее приобретение.
Обустройство мото вышеуказанным электронным приспособлением дарит двигателю более равномерную работу. Силовой агрегат работает, при этом, очень мягко.
Безконтактное зажигание Юпитер 5, к примеру, улучшает динамику эксплуатируемого мотора даже на высоких скоростях. Сам же двигатель становиться более чувствительным к подаче топлива. Не будет помехой для запуска или же эксплуатации двигателя Иж с реализованной схемой безконтактного зажигания даже изрядно подсевший аккумулятор.
Бесконтактная система зажигания проста в установке
Чтобы смонтировать и настроить вышеуказанный электронный мото аксессуар нужно всего лишь пару часов в пределах одного дня. Да и почему дольше тратиться на то, чтоб закрепить датчик Холла, несколько проводов и новый коммутатор. Не нужно, к тому же, ничего переделывать на генераторе движка байка. Просто снимаете старые контакты и устанавливаете элементы бесконтактной системы зажигания Иж, Урал или пр.
Пластину модулятора нужно надежно закрепить на роторе силового агрегата мотоцикла. Она должна проходить четко посередине прорези индикатора Холла. В ход пойдут и шайбочки.
Отметим, что наличие вольтметра совсем необязательно. Этот аксессуар можно смело выбрасывать, так как демонстрация напряжение в бортовой сети вам вряд ли что-то даст на практике. Это лишний вес (а соответственно и нагрузка для железного коня).
Весь секрет успешной эксплуатации безконтактного зажигания на Иж Юпитер 5, который очень часто тюнингуют этой системой, кроется в пластине модулятора и датчике Холла.
Вот почему львиная часть времени процесса установки безконтактной схемы зажигания тратится именно на ее монтаж. В случае наличия пропусков в процессе искрообразования нередко возможна неправильная конструкция шторки модулятора, которая замыкает магнитный поток. По-этому расположению ее относительно датчика нужно тщательно проверить. При открытом состоянии этот аксессуар системы не должен перекрывать магнит или магнитопровод. В закрытом состоянии модулятор полностью перекроет их обоих.
Модулятор схемы безконтактного зажигания лучше изготовлять в форме диска, который обладает вырезом. Для 1-цилиндровых моторов угол выреза на модуляторе должен иметь около 120 градусов. Для 2-хлиндровых моторов углы вырезов – по 60 градусов соответственно.
Еще до монтажа БСЗ на Юпитер 5, Планету 4 или прочие байки нужно убедиться в полном отсутствии избыточного люфта на валу генератора. Даже контактное зажигание с люфтами плохо сочетается.
Настройка БСЗ на мото
Практически любая доступная на рынке или же самодельная бесконтактная система зажигания устанавливается с четким контролем показателей опережения зажигания. Для облегчения установочных, регулировочных мероприятий советуем применять приборы, обладающие шкалой до 15 В, а также внутренним сопротивлением в диапазоне 10-50 кОм.
Электронное вспомогательное устройство, без которого схема безконтактного зажигания на мотоцикл не может быть нормально реализована, позволит отрегулировать систему без особых хлопот. При этом клеммы прибора подсоединяются к датчику Холла.
Поршень любого цилиндра нужно переместить в положение, для которого характерно искрообразование в цилиндре. Дальше включается зажигание и поворачивается модулятор в ту сторону, в которую ротор движется коленчатым валом. Делать это нужно до момента возникновения изменений в показаниях вольтметра. Разряд на свече возникает как раз при этом скачке напряжения на датчике примерно до показателей бортового питания мото. Когда вы поймали искру, не нужно сбивать положение шторок. Сам же модулятор надежно фиксируется на валу генератора при использовании крепежного болта.
При регулировании зажигания нужно обязательно замкнуть все высоковольтные провода на корпусе мотора. Можно их присоединить к свечами. Необходимо это для того, чтоб эксплуатация катушек с разорванной вторичной цепью не привело к полной перегрузке или же повреждению БСЗ. Кроме того, согласно вышеуказанному риску не стоит останавливать и работу двигателя, снимая свечные колпачки. Все это рекомендации, конечно же, на практике вам может и повезти, но не следует испытывать судьбу.
Бесконтактная система зажигания мотоцикла после настройки может быть проверена. Убедиться в наличии искры можно, укрепив проверяемый провод примерно в 8 мм от корпуса движка мото. Дальше нужно включить зажигание и при помощи кик-стартера запустить двигло. Лучше при этом руками провод не трогать. Ведь может сильно ударить током.
БСЗ мото техники после тщательной регулировки и настройки прослужит очень долго без дополнительного обслуживания.
Источник
Источник
Электронная система зажигания с бесконтактным прерывателем
Автомобилисты, установившие на свой автомобиль электронную систему зажигания, наверняка уже оценили ее преимущества. Контакт прерывателя продолжает беспокоить. Эрозия, окисление, загрязнение контактов заставляют автомобилиста периодически поддерживать их в рабочем состоянии. Избавиться от этих забот можно, если дополнить систему электронного зажигания формирователем импульсов с датчиком приближения.
Существует несколько типов датчиков, которые могут работать в бесконтактных системах зажигания — фотоэлектрические, гальваномагнитные, параметрические. К параметрическим относятся те датчики, в основе которых лежит преобразование изменения измеряемой величины в редактируемые параметры — емкость, индуктивность, сопротивление, магнитное сопротивление. Самый доступный для производителей в любительских условиях параметрический электромагнитный преобразователь. Его работа основана на свойстве магнитопровода катушки, в котором переменный электрический ток изменяет свое магнитное сопротивление при введении в магнитный зазор ферромагнитного материала с малым удельным магнитным сопротивлением.
В литературе описано несколько параметрических датчиков для бесконтактной системы зажигания, например [1,2,3]. В этих конструкциях катушка датчика намотана на W-образный ферритовый магнитопровод, входящий в состав блокинг-генератора. У этого решения много недостатков — сложность изготовления в любительских условиях магнитного датчика, слишком малый зазор между магнитопроводом и коммутационным диском, большой потребляемый ток.
Ниже описана конструкция бесконтактного выключателя с электромагнитным датчиком, лишенная этих недостатков. Бесконтактный прерыватель может работать совместно со всеми модификациями электронных систем зажигания промышленного изготовления («электроника», «искра», «ПАЗ»), а также любительскими конструкциями, описанными в [1.
Эти электронные системы зажигания предназначены для подключения контактного прерывателя, поэтому входной узел у них сконструирован таким образом, чтобы обеспечить ток через замкнутые контакты прерывателя 70…180 мА. Такой значительный ток выбран для снижения чувствительности системы к состоянию контактов прерывателя. Обязательной электронной системой зажигания является узел подавления дребезга контактов. Использование бесконтактного прерывателя позволяет исключить из системы подавление дребезга контактов узла системы, выбрать значительно меньший ток ввода узла и тем самым сделать его более надежным и экономичным. В данной статье невозможно дать рекомендации по модернизации готовых систем зажигания, так как существует множество схем как коммерческих, так и любительских.
Принципиальная схема бесконтактного выключателя показана на рис.1. Датчик представляет собой катушку 11, которая вместе с конденсатором СЗ входит в состав генератора, транзисторы VT1.1, VT1.2 микро-VT1.
В этот момент ток коллектора транзистора VT1.1 уменьшается, вызывая рост напряжения на коллекторе. Триггер Шмитта, транзисторы VT2, VT3, формирует сигнал с крутым фронтом и спадом. Транзистор VT4 работает в импульсном режиме.
Вхождение зубца коммутационного диска в зазор датчика соответствует моменту контактов выключателя. Эквивалентный угол замкнутого состояния контактов в основном определяется угловой шириной зубьев диска; этот угол выбран равным 50°. Небольшая погрешность определения угла замкнутого состояния контактов из-за гистерезиса триггера Шмитта.
Температурная стабилизация генератора обеспечивается отрицательной обратной связью по постоянному току через резистор R2 в цепи эмиттера транзистора VT1.1, компенсационным диодом (включение диода транзистора VT1.
Генератор напряжения питания и триггер Шмитта фиксируется стабилитроном VD1, что исключает зависимость напряжения момента зажигания от сети автомобиля. Светодиод HL1 служит для установки угла опережения зажигания и визуальной проверки работы автоматического выключателя.
Катушка L1 намотана на кольцевом магнитопроводе размером 1(НН феррит 2000НМ. В магнитопроводе пропаяна сквозная прорезь шириной 3 мм, а обмотка размещена на стороне, противоположной пазу. Обмотка состоит из 37+50 витков провода ПЭВ-2 0,12.Ширина обмотки — 3,5…4 мм Магнитопровод в месте обмотки обернуть одним слоем лакоткани или покрыть несколькими слоями лака.
К обмотке припаиваем выводы длиной 200 мм провода МГТФ, изолируем место соединения и вставляем катушку в экранирующий короб с прорезью спереди. Положение ярма 5 в коробе 2 и размещение его на монтажном фланце показано на рисунке 1.2. Коробка может быть изготовлена из листовой меди или латуни (не из стали) толщиной 0,2…0,4 мм. Магнитопровод фиксируется относительно паза, вставной вкладыш из пористой резины, обернутый полиэтиленовой пленкой, затем залейте коробку эпоксидной смолой.
После застывания смолы короб припаивается к фланцу 1, выполненному из фольгированного стеклотекстолита, латуни или стали. Выводы проводки 3 закреплены на фланцевом хомуте 4, закрепленном пайкой.
В электронном узле применены резисторы МЛТ, конденсаторы С1-7 (С1 — Сз), К53-14 (С4, С5). Транзисторную сборку КРН заменять отдельными транзисторами крайне нежелательно, так как это ухудшит стабильность работы автогенератора, особенно в области отрицательных температурных значений.
Все детали драйвера, кроме катушки L1, размещены на монтажной плате из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1 мм. Чертежная доска представлена на рис. 3. Плату, установленную в прочном, герметичном корпусе, следует монтировать как можно ближе к прерывателю-распределителю автомобиля.
Налаживание формирователя сводится к подбору резистора R3. Подключив вольтметр к коллектору транзистора VT1.1, подбирают этот резистор по минимуму вольтметра — напряжение должно быть 2…3 В. Затем вводят в щель щупа стальную пластину. Показание вольтметра должно увеличиться до 6…6,5 В.
Конструкция редуктора предназначена для установки на четырехцилиндровый двигатель, показанный на рис.4. Диск может быть изготовлен из любой низкоуглеродистой мягкой стали. Он фиксируется установочными винтами на кулачковом прерывателе.
Установка катушки в выключатель имеет особенности в зависимости от типа выключателя-распределителя зажигания. Ниже рассмотрим вариант его установки в прерыватель-распределитель Р-118 автомобиля «Москвич-412». Приходится снимать трамблер, «бегунок» и вакуумный регулятор. Затем, отвернув винты, крепящие неподвижную плиту к днищу выключателя, снимите ее, отсоедините подвижную и неподвижную плиты. Снять с подвижной пластины контакты в сборе и вырезать латунную цапфу стойки заподлицо с пластиной. Просверлить алюминиевую заклепку крепления стойки из шерстяного войлока, смазав кулачок и снять шерстяной войлок.
На подвижной пластине просверлить в соответствии с рис.5 два отверстия диаметром 2,1 мм и нарезать резьбу М2,5 для крепления катушки датчика. Восстановить соединение пластин и закрепить на подвижной пластине двумя винтами М2,5 фланец с датчиком. Установите пластину на место, наденьте зубчатую передачу на кулачок, отрегулируйте положение его зубьев в канавке датчика так, чтобы зазоры сверху и снизу были одинаковыми, и зафиксируйте диск двумя стопорными винтами М2.
После всех электрических подключений включить зажигание и, повернув стартер, провернуть коленчатый вал двигателя, обеспечить срабатывание бесконтактного выключателя зажигания и погасание светодиода. После этого можно приступать к установке момента зажигания. Методика этого процесса хорошо описана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Момент зажигания соответствует включению светодиода.
Драйвер стоимости может быть встроен в корпус электронной системы зажигания.
Литература
1. В. Стаханов. Транзисторная система зажигания. Радио, 1991. 1989, стр. 26-29.
2. Синельников А.Х. Электронные устройства для автомобилей. — М.: Энергоатомиздат, 1986.
3. В. Горкин, А. Федоров. Бесконтактная система зажигания. — Сидел. «В помощь радиолюбителю». том 73. — М.: ДОСААФ, 1981.
4. Сверчков Ю.В. Стабильный многозарядный модуль зажигания. Радио, 1982, № 5, стр. 27-30.
5. Г. Карасёв. Стабильный блок электронного зажигания. Радио, 1988, № 9, стр. 17,18.
Автор: А. Колотов, г. Бердск; Публикация: Н. Большаков, rf.atnn.ru
Автор: Алексей
Дата создания
Дата изменения
- Модернизация модуля зажигания
- Октан-корректор — модуль зажигания
Добавить комментарий
Заявка на патент США для бесконтактного выключателя зажигания Заявка на патент (Заявка № 20020196113 от 26 декабря 2002 г.
![](/800/600/http/opelrekord.ru/uploads/monthly_06_2009/post-500-1245592835.jpg)
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
[0001] В этой заявке испрашивается преимущество даты подачи предварительной заявки США сер. № 60/291,596, поданной 16 мая 2001 г., идеи которой включены сюда в качестве ссылки.
ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0002] Настоящее изобретение в целом относится к выключателям зажигания и, более конкретно, к устройству и системе для включения выключателя зажигания с бесконтактными элементами для обеспечения недорогого и экологически устойчивого выключателя зажигания.
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0003] Почти все дизельные или газовые двигатели оборудованы системами зажигания. Такие выключатели зажигания можно найти на различных машинах и оборудовании, включая системы HVAC, транспортные средства и т.п. Такие системы обычно представляют собой систему выключателя зажигания с ключом или кнопочную систему. Обычная система зажигания с ключом для транспортных средств обычно подключается к источнику питания, например. автомобильный аккумулятор через проводник. Такой ключ зажигания также обычно имеет несколько положений. Они могут включать аксессуар, управление, рабочее и стартовое положение.
[0004] Для транспортных средств системы автомобиля обычно отключаются, когда ключ зажигания находится в выключенном или управляющем положении. При повороте ключа в положение «аксессуар» или «работа» аксессуары автомобиля, т.е. звуковая система, электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом и т. д. подключены к источнику питания, чтобы ими можно было управлять, когда автомобиль не работает. В рабочем положении выключатель зажигания также обычно обеспечивает соединение между источником питания и контроллером двигателя. Наконец, когда ключ поворачивается в положение запуска, между источником питания и контроллером двигателя устанавливается соединение для запуска двигателя автомобиля. Кроме того, в таких случаях также обычно приводится в действие релейный механизм для начального и рабочего положений. Точно так же такие системы зажигания с ключом или кнопочные системы могут использоваться в другом оборудовании или механизмах.
[0005] В обычных выключателях зажигания обычно используются металлические контакты, такие как дворники, для питания различных цепей, например запускать и запускать схемы в зависимости от положения входного устройства. В транспортных средствах, в частности в строительной технике, такие загрязняющие вещества, как вода, грязь и пыль, могут проникать через отверстие для ключа. Вода может вызвать коррозию металлических контактов, а загрязняющие вещества отрицательно сказаться на надежности замка зажигания.
[0006] Соответственно, в данной области техники существует потребность в бесконтактном выключателе зажигания, который устраняет необходимость в металлических контактах. Кроме того, в данной области техники существует потребность в недорогом выключателе зажигания, который может работать в неблагоприятных условиях окружающей среды и который можно использовать в различных приложениях, требующих выключателей зажигания.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0007] Типовой бесконтактный выключатель зажигания, соответствующий изобретению, включает в себя: по меньшей мере, один исполнительный элемент датчика; датчик, расположенный на расстоянии от исполнительного элемента датчика, при этом датчик выполнен с возможностью обеспечения выходного сигнала в ответ на положение исполнительного элемента датчика; и схему управления для предоставления выходного сигнала состояния зажигания в ответ на выходной сигнал. Элемент привода датчика может быть магнитом, а датчик может быть датчиком на эффекте Холла.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0008] Преимущества настоящего изобретения станут очевидны из следующего подробного описания примерных вариантов его осуществления, которое следует рассматривать вместе с прилагаемыми чертежами, на которых:
&lqb;0009] ИНЖИР. 1 представляет собой блок-схему примерной системы бесконтактного выключателя зажигания в соответствии с настоящим изобретением;
[0010] ИНЖИР. 2 представляет собой принципиальную схему примерного варианта бесконтактного выключателя зажигания, использующего выборочно намагниченный носитель и бесконтактные магнитные датчики;
[0011] ИНЖИР. 3 — вид в разобранном виде примерного бесконтактного выключателя зажигания в соответствии с изобретением;
[0012] ИНЖИР. 4 представляет собой вид сверху примерного селективно намагниченного носителя в соответствии с изобретением; и
[0013] ИНЖИР. 5 представляет собой примерную справочную таблицу положения зажигания для различных положений бесконтактного переключателя зажигания.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
[0014] Ссылаясь на фиг. 1 представлена блок-схема системы 100 бесконтактного переключателя зажигания, соответствующей настоящему изобретению. Бесконтактный держатель 102 может быть соединен с обычным выключателем зажигания. Бесконтактный датчик 104 может быть расположен вблизи бесконтактного носителя. Когда пользователь переключает устройство ввода в различные положения управления, бесконтактный держатель 102 задействуется для перемещения на соответствующую величину. Бесконтактный датчик 104 предназначен для обнаружения относительного движения бесконтактного держателя 102 и отправки соответствующих сигналов на контроллер 106. Источник 108 питания, например, автомобильный аккумулятор, обеспечивает питание контроллера 106 и подает питание на соответствующие цепи по мере необходимости. Когда устройство ввода поворачивается либо в положение пуска, либо в положение работы, соответствующие реле 110 работы и пуска соответствующим образом возбуждаются для запуска и работы двигателя.
[0015] Преимущественно, бесконтактный(е) датчик(и) положения 104 и бесконтактный носитель 102 не соединены металлическими контактами, так что они более непроницаемы для загрязнений. В одном варианте датчик может быть одним или несколькими магнитными датчиками, такими как датчики Холла, а бесконтактный носитель 102 может быть кодером с избирательным намагничиванием. Датчики Холла расположены так, чтобы воспринимать изменяющийся магнитный поток, создаваемый движением держателя 102. Можно использовать либо один, либо несколько датчиков Холла.
[0016] Однако специалистам в данной области техники будет понятно, что можно использовать различные средства измерения. Например, оптические, магниторезистивные, феррозондовые датчики и т.д. могут быть полезны в связи с датчиком, соответствующим настоящему изобретению. Другие датчики, такие как датчики скорости, например, обычные электрические, электрооптические, известны в данной области техники, и датчики тока могут использоваться для подачи дополнительных сигналов на контроллер 106, детализирующих текущие рабочие условия тележки 102. Кроме того, другие тележки и датчики комбинации, включая индуктивные или оптические системы, могут быть использованы без отклонения от объема настоящего изобретения.
[0017] Обращаясь к фиг. 2 показана принципиальная схема одного примерного варианта бесконтактного выключателя зажигания, использующего магнитные датчики, такие как датчики Холла. Специалистам в данной области техники известно множество конфигураций, которые можно использовать в бесконтактном выключателе зажигания в соответствии с настоящим изобретением. Таким образом, следует понимать, что варианты осуществления, описанные в данном документе, описаны в качестве иллюстрации, а не ограничения.
[0018] В проиллюстрированном варианте осуществления на фиг. 2, используются два датчика Холла 202 и 204. Опять же, в зависимости от системных требований можно использовать один или несколько датчиков Холла. Преимущественно такие датчики Холла 202 и 204 могут быть снабжены функцией спящего режима. Такая функция позволяет использовать меньшее рассеивание мощности и регулируемое напряжение питания.
[0019] Носитель 206 может быть избирательно намагничен, так что датчики Холла 202 и 204 выдают сигнал высокого или низкого уровня в зависимости от относительной ориентации держателя 206 по отношению к датчикам Холла. В проиллюстрированном варианте осуществления проиллюстрированы три функции, соответствующие трем различным состояниям для двух датчиков 202 и 204 Холла. Если на выходе 202 первого датчика Холла высокий уровень, а на выходе 204 второго датчика Холла высокий уровень, результирующая функция управления «выключается», что соответствует входному положению ключа зажигания. Низкий выходной сигнал и высокий выходной сигнал первого 202 и второго 204 датчиков Холла приводят к функции управления «зажиганием», а одинаково низкие выходные сигналы как первого, так и второго датчика Холла приводят к функции управления «запуском». Специалистам в данной области техники будет понятно, что любое разнообразие состояний может быть использовано для достижения множества функций управления в зависимости от системных требований, не выходя за рамки объема настоящего изобретения.
[0020] Выходные сигналы 208 и 210 датчиков Холла 202 и 204 вводятся в различные схемы цифрового логического управления. Различные вентили ИЛИ-НЕ или некоторые другие комбинации логических вентилей могут быть использованы для создания требуемых управляющих сигналов и управляющих цепей возбуждения, таких как схема 212 возбуждения зажигания или запуска и схема 214 возбуждения запуска. Такие схемы возбуждения управляют реле 218 запуска и работы.
[0021] Преимущественно, приведенный в качестве примера бесконтактный переключатель зажигания может также напрямую переключать катушки зажигания, не требуя релейного интерфейса с катушками зажигания и дополнительными катушками. Это снижает стоимость и повышает надежность. Кроме того, низкое напряжение около 0,5 вольт может быть необходимо только для цепей выходного переключателя.
[0022] Такая примерная система также обеспечивает защиту от быстрого ручного манипулирования. Например, некоторые обычные выключатели зажигания обычно требуют, чтобы переключатель был возвращен в исходное положение для повторного включения функции запуска. Однако, быстро выключив переключатель, а затем снова включив его, можно снова включить функцию запуска, даже если двигатель все еще работает. Примерная система защищает от таких манипуляций, поскольку механизм обнаружения основан на бесконтактных датчиках, а не на металлических контактах.
[0023] Источник 220 питания может включать в себя батарею 219. Преимущественно, источник 220 питания может также включать в себя схему защиты от обратного напряжения и/или схему защиты от перенапряжения, обеспечивающую защиту батареи 219 от короткого замыкания. Источник 220 питания обеспечивает необходимые мощность для выполнения необходимых функций, таких как запуск двигателя.
[0024] Обращаясь к фиг. 3 проиллюстрирован вид в разобранном виде примерного бесконтактного переключателя 300 зажигания, соответствующего настоящему изобретению. Вариант осуществления по фиг. 3 используется кодировщик или держатель 302 с избирательным намагничиванием. Различные бесконтактные или магнитные датчики, например датчики Холла, определяют относительное положение держателя 302. Бесконтактная схема 304 обеспечивает подключение к контроллеру для выполнения различных функций в зависимости от принимаемые сигналы от датчиков. Функции могут включать, например, функции управления, запуска или запуска.
[0025] Обращаясь к фиг. 4 показан примерный носитель 402. Носитель выборочно намагничивается в различных областях, так что соответствующие магнитные датчики могут выборочно выдавать высокий или низкий сигнал в зависимости от относительного положения носителя 402. Следовательно, когда носитель 402 вращается, различные магнитные области поворачиваются на соответствующую величину и избирательно размещенные магнитные датчики обнаруживают результирующий изменяющийся магнитный поток и выдают соответствующие высокие или низкие сигналы. Следовательно, комбинация держателя 402 и датчика предоставляет контроллеру информацию о положении и, следовательно, соответствующие операции переключения вывода.
[0026] Кроме того, носитель 402 может быть выборочно намагничен в любом количестве конфигураций в зависимости от системных требований. Можно использовать несколько выходов на одно положение переключателя. Например, положение «выключено» может быть сконфигурировано для обеспечения напряжения батареи и управления аксессуарами. Каждое другое положение, такое как рабочее или начальное положение, может аналогичным образом иметь несколько выходов. Избирательно намагниченный носитель 402 может также иметь селективную северную и южную намагниченность на различных намагниченных полосках.
[0027] Во время работы, когда пользователь газового или дизельного двигателя перемещает переключатель зажигания между различными положениями, такими как положение управления, рабочее или пусковое, держатель 402 перемещается на соответствующее расстояние. Это движение может быть вращательным движением, как в проиллюстрированном варианте осуществления, или любым другим относительным движением, таким как линейное движение. Датчики обнаруживают это движение и предоставляют контроллеру входные данные о положении.
[0028] Входная информация о положении от бесконтактных датчиков может использоваться для создания примерной справочной таблицы 500, как показано на фиг. 5. В примерной справочной таблице 500 есть четыре положения, которые может активировать переключатель зажигания. Это вспомогательное оборудование 502, управление 504, рабочее положение 506 и начальное положение 508. Когда водило 402 повернуто на минус 40 градусов, вспомогательное положение находится в положении 510. Когда водило 402 находится в начальном положении или в положении 0 градусов, управляющее положение 504 находится в положении 512. Аналогично, когда водило повернуто на плюс 40 градусов, рабочее положение 514 включено, и, наконец, когда носитель повернут до полного положения или положения плюс 82 градуса, включается начальное положение.
[0029] Когда водило 402 поворачивается в другие более узкие зоны 518, 520, 522 и 524 относительно его исходного положения или положения 0 градусов, управляемому двигателю может быть позволено включиться только один раз. Когда держатель 402 поворачивается к другим узким зонам 526, ему может быть позволено включиться.
[0030] Однако варианты осуществления, которые были описаны здесь, являются лишь некоторыми из нескольких, которые используют это изобретение, и изложены здесь в качестве иллюстрации, но не ограничения. Очевидно, что многие другие варианты осуществления, которые будут очевидны специалистам в данной области техники, могут быть реализованы без существенного отклонения от сущности и объема изобретения, определенных в прилагаемой формуле изобретения.
Программа устройства блокировки зажигания | Mass.gov
Программа устройства блокировки зажигания (IID)
28 октября 2005 г. штат Массачусетс принял закон, известный как «Закон Мелани», ужесточающий штрафы за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или контролируемых веществ. Это изменение помогло ввести новые и расширенные периоды приостановки или отзыва лицензии, а также утвердило Программу устройств блокировки зажигания (IID) Содружества. Программа IID требует, чтобы несколько и определенные правонарушители OUI впервые установили IID в своем автомобиле на установленный период времени. Программа IID управляется Отделом контроля водителей Регистра транспортных средств (RMV). Общие законы штата Массачусетс, глава 90, §§ 24, 24D и 24 ½, а также 540 CMR 25.00 определяют правила и положения, регулирующие программу IID.
Кроме того, в соответствии с главой 227 Закона от 2020 г., разделы 35–36, вступающими в силу с 1 июля 2021 г., некоторые лица, впервые нарушившие OUI, желающие получить лицензию на работу в тяжелых условиях, должны будут установить IID в транспортное средство в качестве условия эти трудности.
В соответствии с последними поправками, внесенными в 2020 году, Закон Мелани требует, чтобы IID устанавливался и использовался как водителями с условными водительскими правами «для тяжелых условий эксплуатации», так и теми операторами, чьи водительские права подлежат восстановлению после завершения приостановления или отзыва лицензии OUI. периоды. Любому оператору, отвечающему требованиям в отношении работы в тяжелых условиях в связи с нарушением OUI, будет выдана условная лицензия на работу в тяжелых условиях на двенадцать часов в день с ограничением лицензии Hardship and Interlock («HT»). Любые операторы, обращающиеся за восстановлением после завершения периода приостановки или отзыва лицензии OUI, получат водительские права с ограничением лицензии Interlock («T»). Лицензионные ограничения «HT» и «T» помогают сотрудникам правоохранительных органов идентифицировать операторов с IID. IID должен оставаться установленным в течение всего периода условно-трудной лицензии оператора плюс, для правонарушителей с несколькими OUI, дополнительные два года после восстановления полных операционных привилегий.
Правила IID, содержащиеся в 540 CMR 25.00, были созданы для установления рекомендаций по сертификации, установке, использованию и обслуживанию IID. RMV сертифицирует поставщиков услуг блокировки, чтобы предлагать установку, обслуживание и мониторинг IID в удобных местах по всему Содружеству.
Требования оператора
IID представляет собой портативное устройство для контроля содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе (размером примерно с сотовый телефон), которое электронно подключается к зажиганию автомобиля. Перед запуском автомобиля вы должны пройти тест на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе IID. IID также требует, чтобы вы проводили повторные тесты на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе во время управления транспортным средством.
Программа IID требует, чтобы несколько правонарушителей, которые накопили две или более судимостей за OUI (алкоголь или контролируемые вещества), установили IID на свой автомобиль. Кроме того, RMV будет выполнять судебные постановления с требованием, чтобы оператор установил IID на весь срок действия этого судебного постановления. Наконец, некоторые правонарушители OUI, впервые желающие получить лицензию на работу в трудных условиях, которые взяли алкотестер во время ареста с результатом 0,15 или выше, должны будут установить IID в качестве условия этой лицензии на работу в трудных условиях.
Минимальный период ограничения IID для нескольких нарушителей OUI – два года. Если IID выдается на условно-трудной лицензии, IID требуется на период приостановки или отзыва лицензии OUI плюс два года после восстановления полных операционных привилегий, за исключением случаев первых правонарушителей, которые требуются только иметь IID через длину трудности.
Ограничение лицензии IID не снимается автоматически по истечении периода ограничения лицензии IID. Все операторы должны обратиться к должностному лицу, проводящему слушания, для снятия IID с их транспортных средств и снятия ограничения лицензии.
Обязанности оператора
Операторы несут ответственность за установку, техническое обслуживание, надлежащее использование и оплату всех связанных сборов IID.
- Установка — необходимо связаться с поставщиком/поставщиком услуг и запланировать установку IID.
- Визиты для технического обслуживания — вы должны возвращаться к поставщику услуг каждые 25-30 дней с момента последнего визита в сервисный центр для проведения планового технического обслуживания и загрузки данных.
- Надлежащее использование. Вы должны следовать всем правилам и рекомендациям, данным вам для использования IID, и никогда не должны вмешиваться или пытаться обойти использование IID.
- Платеж. Вы должны уплатить продавцу/поставщику услуг все требуемые сборы за аренду и техническое обслуживание, если только вы не получили разрешение на освобождение от определенных расходов в рамках программы RMVs Indigency Program.
Операторы, на которых распространяется ограничение лицензии на блокировку зажигания, должны ежемесячно платить 30 долларов США за администрирование программы в соответствии с положениями 801 CMR 4.02. Эта плата взимается Поставщиком IID от имени Реестра транспортных средств (RMV) при первом посещении сервисного обслуживания (не при установке) и при каждом последующем посещении сервисного обслуживания. Этот сбор применяется, если вы не получили разрешение на освобождение от определенных расходов в рамках программы RMV для малоимущих.
Дополнительные ресурсы для устройства блокировки зажигания (IID) Программа
Начало работы
Сначала посетите сервисный центр RMV и поговорите со слушателем RMV. Сотрудник RMV по проведению слушаний объяснит критерии условной лицензии на работу в трудных условиях или полного восстановления. НЕ устанавливайте IID в свой автомобиль, пока вы не получите одобрение IID от должностного лица RMV, проводящего слушания.
После того, как вы получили одобрение на получение условной лицензии для работы в трудных условиях или на полное восстановление, сотрудник RMV по проведению слушаний предоставит вам список утвержденных поставщиков/поставщиков услуг вместе с юридическими документами (аффидевиты) , которые необходимо заполнить, подписать и вернуть сотруднику RMV по проведению слушаний. Подписывая эти письменные показания, вы подтверждаете, что понимаете, а также понимает каждый лицензированный водитель в вашей семье, что вам не разрешается управлять каким-либо транспортным средством без IID и что вы не можете каким-либо образом пытаться обойти IID. Штрафы за эти действия включены в письменные показания.
Затем вы должны вернуться к сотруднику RMV по проведению слушаний с заполненными письменными показаниями. К вашим водительским правам будет добавлено ограничение лицензии «HT» или «T». Ограничение лицензии «HT» или «T» означает, что вам разрешено управлять только автомобилем, оснащенным IID.
Если вы переносите регистрацию своего автомобиля на недавно приобретенный автомобиль или получаете новую регистрацию для дополнительного автомобиля, вы должны выполнить шаги по установке IID. Вы должны сначала получить разрешение от должностного лица RMV по слушаниям, чтобы удалить, передать или добавить IID к транспортному средству.
Затем вы должны позвонить утвержденному поставщику/поставщику услуг IID, чтобы назначить встречу для установки IID. НЕ ПЛАНИРУЙТЕ себя за рулем на встречу — нет НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ в отношении вашего требования управлять транспортным средством с IID. Когда вы идете на прием, вы должны предъявить удостоверение личности. Поставщик услуг установит IID в вашем автомобиле и предоставит подробные инструкции по использованию и обслуживанию устройства. В штате Массачусетс есть несколько утвержденных поставщиков, которые предлагают установку и обслуживание IID в удобных местах поставщиков услуг. . См. список поставщиков/поставщиков услуг ниже.
Если в вашем транспортном средстве (автомобилях) сначала не установлено IID, вы не сможете восстановить свои права или записаться на получение разрешения или экзамена по вождению. Вы должны иметь IID, установленный на каждом транспортном средстве, которым вы владеете, арендуете или эксплуатируете (включая транспортное средство вашего работодателя), никаких исключений из этого требования не делается.
Если у вас не было лицензии или вы отбывали срок действия лицензии более двух лет без условного освобождения от лицензии в трудных условиях или полного восстановления операционных привилегий, вам необходимо сдать экзамен на разрешение учащегося. Вы также должны пройти дорожный тест на автомобиле, оборудованном IID 9.0007
Чтобы записаться на дорожное испытание, обратитесь в контактный центр RMV по телефону 1-857-368-8000. «Специальное» дорожное испытание IID требуется, если транспортное средство IID не оснащено аварийным тормозом в области центральной консоли переднего сиденья или если в автомобиле не предусмотрено место для спонсора. Специальное дорожное испытание IID проводится с руководителем дорожного испытания и должно быть запланировано, поговорив с представителем службы поддержки клиентов RMV.
Дополнительные ресурсы для начала работы
Требования к использованию IID
После того, как IID будет установлен в вашем автомобиле, вы получите инструкции и обучение от поставщика услуг по работе с устройством. Для правильного использования устройства необходимо выполнить следующие шаги:
- Включите зажигание автомобиля и подождите, пока IID не отобразит инструкции, указывающие на то, что вам необходимо пройти первоначальный тест на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе.
- Дуйте в IID до тех пор, пока не получите приемлемый образец для проверки содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе. Если вы пройдете первоначальный тест на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, IID позволит вам завести автомобиль.
Если вы не пройдете первоначальный тест на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе (концентрация алкоголя в крови «BAC» выше 0,02%), вы не сможете завести автомобиль. Вам нужно будет подождать, пока ваш BAC снизится, прежде чем вы проведете еще один тест на алкоголь в выдыхаемом воздухе.
Если вы ошибетесь во второй раз в течение периода обслуживания, ваш автомобиль будет заблокирован, и вам нужно будет посетить поставщика услуг в течение 48 часов , чтобы продолжить эксплуатацию автомобиля. Период обслуживания — это период от 1 до 30 дней после последней калибровки IID или визита в сервисный центр.
После того, как транспортное средство заведется, вам необходимо будет проходить повторные испытания через случайные промежутки времени во время эксплуатации транспортного средства. Когда придет время пройти повторный тест, IID подаст звуковой сигнал, предупреждая оператора о том, что у него есть пять минут, чтобы пройти повторный тест на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе.
Вы можете проходить повторные тесты во время вождения, но рекомендуется, если это безопасно, выехать на обочину и пройти повторные тесты на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе. Если вы не пройдете повторную проверку или выключите зажигание перед повторной проверкой, это будет считаться пропущенной проверкой.
IID никогда не выключит ваш двигатель после того, как он был запущен.
Проверка и техническое обслуживание IID
Оператор должен привозить свой автомобиль к поставщику услуг IID каждые 25–30 дней, пока на оператора распространяется ограничение лицензии IID. Во время этих сервисных визитов IID будет проверяться на наличие механических и функциональных неисправностей. Кроме того, поставщик/поставщик услуг IID проверит устройство IID на предмет несанкционированного доступа, т.е. нарушения программы блокировки. Если оператор привозит свой автомобиль для сервисного визита 31 st день или позже, это считается пропущенным сервисным визитом , и автомобиль будет заблокирован. Если оператор имеет два (2) пропущенных визита в сервисный центр в течение срока действия Требований программы блокировки, право оператора на работу будет приостановлено на Десять (10) лет.
При каждом ежемесячном посещении службы также взимается административный сбор для покрытия расходов RMV на выполнение программы IID. Плата составляет 30 долларов США за участника программы IID и начинается с выдачи водительского удостоверения или лицензии с ограниченной блокировкой, если только водитель не был одобрен для освобождения от определенных расходов в рамках программы RMV IID для малоимущих.
Операторы программы IID должны немедленно уведомить отдел блокировки зажигания RMV (857-368-7180) об изменении своего адреса или сообщить о неисправном транспортном средстве. Кроме того, операторы должны получить одобрение от должностного лица RMV по слушаниям, прежде чем передавать какие-либо IID между транспортными средствами или передавать их новому поставщику IID. Уведомление RMV также требуется, но не ограничивается следующими обстоятельствами:
- Изменение поставщика IID/поставщика услуг
- Перенос IID на новое транспортное средство
- Добавление IID ко второму транспортному средству
- Подача дополнительных письменных показаний водителя с лицензией
Блокировка автомобиля
Блокировка происходит, когда происходит одно из следующих событий:
Два (2) неудачных теста запуска в течение одного периода обслуживания
Один (3) неудачный повторный запуск 900 испытание
Два (2) пропущенных повторных испытания прокатки в течение одного сервисного периода
Один (1) пропущенный визит в сервисный центр
Если IID в вашем автомобиле блокируется, значит, было зафиксировано нарушение IID. У вас есть 48 часов , чтобы вернуться к поставщику услуг IID для проверки. Если вы не вернетесь к поставщику услуг IID в течение этого периода времени, IID перейдет в режим постоянной блокировки. Ваш автомобиль не будет работать, и его необходимо отбуксировать за ваш счет к поставщику услуг блокировки для разблокировки. Блокировки в связи с одним пропущенным посещением службы происходят после 30 -й -й день от предыдущего визита в сервис, и являются немедленными. Вы должны отбуксировать автомобиль к поставщику услуг, чтобы устранить блокировку в связи с одним пропущенным посещением службы.
Если вы считаете, что локаут необоснован, вы можете запросить слушание в RMV в течение 30 дней после локаута. Если RMV считает, что локаут не был оправдан, локаут должен быть оправдан. Если оператор не оспаривает свою блокировку в течение 30 дней, оператор не может оспорить свою блокировку позднее.
Дополнительные ресурсы для требований к использованию IID
Нарушения программы IID
Нарушение IID состоит из любого из следующего:
Нарушение IID состоит из любого из следующего:
- Управление автомобилем без IID.
- Вымогательство или разрешение любому другому лицу дуть в IID при попытке запустить автомобиль, оборудованный IID, или во время повторного испытания на автомобиле, оборудованном IID.
- Использование любых других средств, кроме вдувания воздуха изо рта во ВВУ.
- Любая попытка взлома или обхода IID.
- Неудачный повторный тест, в котором ваш BAC зарегистрирован на уровне 0,05 или выше в течение всего срока действия вашего обязательства IID.
- Два неудачных скользящих повторных теста в течение одного периода обслуживания, в течение которых ваш BAC был зарегистрирован между 0,02 и 0,05.
- Две блокировки из-за пропуска повторяющихся повторных тестов в течение всего срока действия вашего обязательства IID.
- Два пропущенных визита в сервисный центр за весь срок действия вашего обязательства IID.
- Две блокировки из-за неудачных пусковых испытаний в течение всего срока действия вашего обязательства IID.
После получения уведомления о нарушении IID RMV назначит слушание для рассмотрения нарушения IID. Если вас признают виновным в нарушении IID, вы можете столкнуться с дополнительной приостановкой действия лицензии, вплоть до потери пожизненной лицензии. RMV также имеет право принять немедленные меры в соответствии с Главой 9 Общих законов штата Массачусетс.0, раздел 22, в соответствии с необходимостью защиты общественной безопасности.
Если нарушение программы IID связано с механической проблемой, вам следует обратиться к поставщику/поставщику услуг IID для получения документации до слушания. Вы также можете оспорить локаут перед лицом, проводящим слушания RMV, в течение 30 дней после локаута, если вы считаете, что локаут необоснован.
Политика за пределами штата
Все правонарушители с несколькими OUI с обязательством по блокировке штата Массачусетс, которые проживают за пределами штата, должны будут пройти двухлетнюю (2) программу IID и соответствующие требования, чтобы иметь право на восстановление права работать в штате Массачусетс.
Операторы с ограничениями по блокировке в штате Массачусетс, проживающие за пределами штата, должны либо зарегистрироваться в программе блокировки в штате Массачусетс, либо предоставить письменные показания резидента за пределами штата. В Аффидавите за пределами штата подтверждается, что вы не будете управлять транспортным средством, если оно не оборудовано работающим устройством блокировки зажигания.
Эксплуатация за пределами штата
Все операторы, имеющие лицензию штата Массачусетс и которым необходимо иметь IID для управления транспортным средством должен продолжать использовать транспортное средство, оборудованное IID, при поездках за пределы штата. Неиспользование IID и несоблюдение всех требований IID приведет к немедленной приостановке или аннулированию ваших водительских прав.
Кредит программы за пределами штата
Оператор может получить кредит программы за время, в течение которого он поддерживает IID в своем автомобиле, проживая в другой юрисдикции. Вы должны быть зарегистрированы в программе Massachusetts Interlock Program и соответствовать всем требованиям программы. Вы должен использовать поставщика/поставщика услуг IID, который ведет бизнес в Массачусетсе и штате, в котором вы проживаете, и IID должен соответствовать тем же стандартам, что и Массачусетс. Программа требует обслуживания IID, мониторинга, отчетов в режиме реального времени и регулярных плановых посещений сервисной службы. Кредит не будет предоставлен, если не установлены стандарты штата Массачусетс или если есть доказательства нарушения или несоблюдения программы. Аффидевиты оператора блокировки штата Массачусетс и других лицензированных резидентов представлены ниже и должны быть заполнены для получения кредита по программе.
Требования программы требуют технического обслуживания IID и регулярных плановых посещений сервисного центра. Никакие кредиты не будут предоставлены, если есть доказательства нарушения или несоблюдения программы.
Политика отсрочки для резидентов за пределами штата
Если требуется устройство блокировки зажигания штата Массачусетс, вы не можете управлять автомобилем в штате без него. Если вы живете за пределами штата и решили не участвовать в программе Massachusetts IID, ограничение блокировки будет добавлено к вашей лицензии до тех пор, пока вы не выполните требование блокировки в течение двух (2) лет. Если вы управляете транспортным средством в штате Массачусетс без IID, вы можете столкнуться с дополнительной приостановкой действия лицензии, а также подвергнуться уголовному наказанию.
Массачусетс санкционирует вашу отсрочку от участия в программе IID после подтверждения факта проживания за пределами штата и оформления Аффидевита резидента за пределами штата. Эта отсрочка от требования Massachusetts Interlock позволяет вам подать заявку на получение лицензии в другой юрисдикции, но не обеспечивает завершение программы для целей Massachusetts.
Чтобы завершить процесс отсрочки, вы должны представить сотруднику RMV по проведению слушаний заполненный и подписанный аффидевит о выезде за пределы штата, а также два документа, подтверждающих факт проживания за пределами штата. Кроме того, должны быть выполнены все другие невыполненные лицензионные обязательства, включая периоды приостановки действия, и сборы за восстановление должны быть уплачены до снятия ограничения «T».
Дополнительные ресурсы для полисов за пределами штата
Удаление IID
Утвержденное удаление
Право на удаление устройства для нескольких нарушителей OUI основано на выполнении требований программы IID в течение 2 лет и отсутствии нарушений или нарушений программы в течение 6 месяцев до запроса на удаление IID, за исключением любого времени неактивного или приостановленного состояния. Если вам необходимо установить IID в течение периода условной лицензии в сложных условиях, необходимо отработать полный срок в трудных условиях плюс дополнительные 2 года после полного восстановления лицензии.
Если ваше Ограничение по блокировке зажигания было первоначально наложено на срок менее шести месяцев, то Судья рассмотрит весь период, в течение которого действовало это ограничение. Если судья по слушаниям обнаружит нарушения или нарушения в течение этого времени, за исключением любого времени неактивного или приостановленного статуса, Ограничение блокировки зажигания будет продлено на шесть месяцев с даты самого последнего нарушения или нарушения. В любое время слушание по делу об удалении может быть отложено должностным лицом, проводящим слушания, для сбора дополнительных доказательств в соответствии с требованиями, полученными в ходе проверки.
Продолжительность требования IID никогда не зависит от продолжительности установки IID, а скорее от соблюдения соответствующих периодов приостановки или отзыва лицензии, как это предусмотрено законом. Шаги для удаления IID приведены ниже.
Несанкционированное удаление
Если вы удалите IID без предварительного разрешения RMV и завершения программы, это досрочное несанкционированное удаление вызовет немедленную приостановку действия лицензии. При таком досрочном несанкционированном удалении вы больше не участвуете в программе IID, не получаете кредита на завершение программы и подвергаетесь дальнейшим административным и уголовным наказаниям. С добавлением этого раннего несанкционированного удаления и приостановки вы больше не будете активны в программе IID и не получите кредита на завершение программы.
Авторизованный досрочный отказ
Чтобы получить одобрение запроса на досрочный отказ от программы IID, обратитесь в отдел блокировки зажигания RMV или посетите сотрудника RMV по проведению слушаний. Запрос на досрочное снятие IID будет одобрен, и действие вашей лицензии/права на деятельность будет немедленно приостановлено. Действие вашей лицензии/права на деятельность будет приостановлено на неопределенный срок до тех пор, пока вы не подадите заявку и не войдете в программу IID повторно, а также не выполните все требования программы IID. Все время, отработанное в программе IID, будет зачтено в ваш период ограничения IID штата Массачусетс.
Дополнительные ресурсы для удаления IID
Программа для малоимущих
С 1 июля 2021 г. водители, которым необходимо установить IID в качестве условия восстановления, могут подать заявку на освобождение от определенных расходов, связанных с программой блокировки. Утвержденные водители могут бесплатно получить подходящее устройство блокировки, установку, удаление, мониторинг и обслуживание. Затраты на IID, связанные с необоснованной блокировкой или другими поведенческими штрафами, обновлениями и планами обслуживания, не включены в программу для малоимущих. Любые сборы, связанные с RMV, включая сборы за восстановление, сборы за просрочку цитирования и освобождение, а также сборы за экзамены и выдачу, не включены в программу IID Indigency. Чтобы иметь право на участие в программе для малоимущих, необходимо выполнить и подтвердить один из следующих критериев:
- Водители, зарегистрированные в настоящее время в программе MassHealth или получающие льготы через электронную карту льгот в Департаменте помощи в переходный период, будут проверены в электронном виде.
- Водители, у которых есть документ из суда компетентной юрисдикции, датированный в течение 12 месяцев до подачи заявления о несостоятельности, в котором говорится, что они были назначены адвокатом или иным образом подтверждены судом в финансовом положении, могут загрузить этот документ через портал приложений.
- Водители, чей доход после уплаты налогов не превышает 125% текущей федеральной черты бедности в соответствии с Руководством по бедности, периодически обновляемым Верховным судебным судом штата Массачусетс в соответствии с G.L. c. 261, § 27B, может ввести эту дату через портал приложений при условии электронной проверки.
RMV рассмотрит все заявления о несостоятельности, поданные через портал приложений, и своевременно уведомит водителей о принятом решении. Затем RMV в электронном виде уведомит поставщиков IID, когда установка будет одобрена сотрудником RMV по проведению слушаний.
Заявки принимаются онлайн через портал приложений IID Indigency. Подробнее см. https://www.mass.gov/orgs/massachusetts-registry-of-motor-vehicles. Во всех случаях, если вы недовольны решением или приказом Регистратора, вы можете в течение десяти дней с даты вступления в силу приказа Регистратора подать апелляцию в Апелляционный совет по вопросам ответственности транспортных средств, политик и облигаций, 1000 Washington St.