Контактное зажигание: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Контактное зажигание — Авто Мир

Опубликовано: 02.08.2015

Комфортное движение на автомобиле, умеренный расход топлива, легкий пуск двигателя, всё это обеспечивает хорошо отрегулированное зажигание. Система зажигания на карбюраторных машинах бывает двух видов: контактная и без контактная. В первом случае подача тока на катушку зажигания регулируется контактами, установленными в трамблёре, во втором случае, в трамблёре установлен датчик Холла, реагирующий на магнитные импульсы, которые в виде управляющего сигнала, подаёт на коммутатор. В данной статье, я рассмотрю принцип работы контактного зажигания на классике.

  1. Аккумулятор
  2. Генератор
  3. Выключатель зажигания
  4. Катушка зажигания
  5. Распределитель зажигания
  6. Свечи зажигания

Зажигание на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, может быть контактным и бесконтактным.

На машинах установлен четырёх тактовый двигатель внутреннего сгорания, предназначение системы зажигания в том, что бы в определенный момент такта сжатия на свечу нужного цилиндра подавался высоковольтный электрический разряд для воспламенения рабочей смеси. Зажигание на классике, как и на другом автомобиле работает по одному принципу: идёт формирование управляющего импульса для катушки зажигания, которая в свою очередь передаёт высоковольтный разряд в трамблёр, где дальше идёт уже его распределение по свечам зажигания.

Схема электрооборудования зажигания на классике показана на рисунке. Цепь зажигания, представляет собой систему из аккумуляторной батареи (7), замка зажигания (2), катушки зажигания (6), трамблёра (3). Как устанавливать зажигание можете узнать из статьи — установка зажигания.

Данная цепь не защищена предохранителем. Вообще в машине только две цепи не защищены предохранителями — это система пуска и система зажигания, хотя систему пуска можно условно считать незащищённой, как правило для пуска стартера устанавливают реле, контакты включения которого питаются через защищённую цепь.

Все остальные цепи: освещение автомобиля, отопителя, дворников, защищены предохранителями.

Среднее электропотребление этой цепи составляет 5-10А основной источник расхода электроэнергии, катушка зажигания. Элементы, показанные на рисунке:

  1. Генератор
  2. Выключатель зажигания
  3. Трамблёр
  4. Контакты трамблёра
  5. Свечи
  6. Катушка зажигания
  7. Аккумуляторная батарея

На схеме не был представлен конденсатор, который располагается на трамблёре, в системе зажигания он играет не мало важную роль, а порою может создавать проблемы, когда осуществляешь проверку зажигания, смотришь подачу искры на трамблёр, выход искры на свечи вроде прекрасно идет, искра яркая, устойчивая, а машина всё равно работает с перебоями, рвётся, дёргается. Это как раз таки возможное проявление плохого конденсатора, который высох и его нужно просто заменить.

Без нагрузки смотря на искру, она будет яркая и хорошая, а в двигателе под нагрузкой….

Кстати, неустойчивая работа автомобиля, при наличии хорошей искры на свечах может быть вызвана ещё одной коварной причиной. которую нужно просто знать — в трамблёре контакты крепятся к пластине железной, но так же имеется дополнительный проводок массы, который прикручивается к болту крепления пластины, на которую установлены контакты. Она представляет собой плетёный провод, который бывает расплетается или рвётся, вызывая искрение внутри трамблёра. Имейте ввиду такую возможность.

Таким образом контактное  зажигание, представляет собой цепь, включаемую замком зажигания (выключатель зажигания), которая подаёт постоянное напряжение (+) на вывод (+Б) катушки зажигания. Вращение коленвала, приводит во вращение подвижной части трамблёра, на которой установлены кулачки в виде четырёхугольника, которые при вращении периодически разжимают контакты и тем самым регулируют прохождение через них минуса (-) от массы кузова к катушке зажигания.

Эти импульсы преобразуются катушкой зажигания в высоковольтные импульсы, передаваемые на трамблёр, для распределения по свечам. Порядок распределения на классике принят 1-3-4-2, что означает что сперва происходит воспламенение рабочей смеси в первом цилиндре, затем в третьем, потом в четвёртом и в заключении цикла во втором.

Поделиться:

  • Предыдущая записьДиагностика генератора ВАЗ
  • Следующая записьХодовая часть

×

Рекомендуем посмотреть

Adblock
detector

контактное и бесконтактное Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Неудовлетворительное состояние деталей прерывателя-распределителя может сильно сказываться на работе двигателя

Неисправности систем зажигания доставляют немало неприятностей, приводя к потере мощности и даже внезапной остановке мотора. Самым сложным и ненадежным узлом системы зажигания считают ее прерыватель-распределитель. В устаревших моделях автомобилей с контактной системой трамблер наиболее капризен. Подгорание или загрязнение его контактов, «гуляющий» зазор между ними по причине большого износа подшипника, неисправность конденсатора или резистора вызывают потерю мощности, перебои в работе двигателя, затрудненный пуск и неустойчивую работу на всех режимах. Если мощность резко падает на высоких оборотах и начинается «стрельба» в глушителе, скорее всего виноват центробежный автомат опережения зажигания: возможно, грузики заедают на осях. Поломка или ослабление хотя бы одной из пружин этого автомата может вызвать детонацию на средних и высоких оборотах. Неисправный вакуумный регулятор проявляет себя лишь на переходных режимах: по работе двигателя на полной нагрузке выводы о сю работоспособности сделать не удастся.

Есть альтернатива

В абсолютном большинстве современных машин установлены бесконтактные системы зажигания. Их главная особенность — наличие электронного коммутатора и датчика Холла вместо контактной группы. Такие узлы обеспечивают более мощную искру, к тому же избавляют от необходимости постоянно контролировать зазор и состояние контактов. Даже износ подшипника вала трамблера в этом случае не так страшен.


Прерыватель-распределитель бесконтактной системы
зажигания с датчиком Холла гораздо менее требователен к обслуживанию

При желании подобную систему можно поставить и на автомобили более ранних конструкций: например, для вазовской «классики» отлично подходит бесконтактный распределитель от BA3-21213.

Не ошибитесь при выборе

Штатный классический трамблер чаще всего можно заменить более совершенным аналогом

При выборе нового трамблера обратите внимание, что для одной модели автомобиля могут выпускаться разные распределители, отличающиеся характеристиками автоматов опережения зажигания (для двигателей разного рабочего объема или степени сжатия).

Особенно в этом преуспел УЗАМ: для «Москвичей» в продаже встречаются аж четыре внешне одинаковых узла, предназначенных для разных «движков». Ошибка в выборе распределителя не приводит к катастрофическим последствиям, однако скорее всего несколько снизится экономичность двигателя, может появиться детонация на некоторых режимах. Правда, то же может произойти и с «родным» трамблером — не все производители утруждают себя точным подбором упругости пружин, и параметры прибора часто «гуляют» в широких пределах. Судя по отзывам продавцов магазинов автозапчастей, в первую очередь опасаться следует продукции предприятий ближнего зарубежья (не говоря уж о встречающихся экземплярах без «опознавательных знаков»). Большинство возвратов приходится именно на такие узлы.


Контакты | Зажигание

Контакты | Зажигание

Уже доступно: руководство по достижению нулевой дебиторской задолженности. Скачать сейчас

Уже доступно: руководство по достижению нулевой дебиторской задолженности. Скачать сейчас

Во что обходятся профессионалам бухгалтерского учета избегание неловких разговоров с клиентами. Узнать больше

Во что обходятся профессионалам бухгалтерского учета избегание неловких разговоров с клиентами. Узнать больше

Во что обходятся профессионалам бухгалтерского учета избегание неловких разговоров с клиентами. Узнать больше

Во что обходятся профессионалам бухгалтерского учета избегание неловких разговоров с клиентами. Узнать больше

5) ? правда : ложь» >
Зажигание

Есть вопросы? Если вы хотите узнать больше о Ignition или нуждаетесь в поддержке, наша дружная команда специалистов всегда готова помочь.

Общие вопросы о продуктах можно найти на наших страницах поддержки.

Обратитесь в отдел продаж

Мы поможем вам найти продукты и цены, соответствующие вашим потребностям. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, или попробуйте нас бесплатно.

Электронная почта: [email protected]

По общим вопросам обращайтесь в Центр поддержки.

В среднем на основе тысяч отзывов

Часто задаваемые вопросы

Ignition избавляет от администратора, связанного с важными, но трудоемкими административными задачами, такими как регистрация, выставление счетов и управление клиентами, поэтому вы можете развивать свой бизнес, быть более эффективным, оптимизировать свой денежный поток и создавать долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами.
Вы можете использовать Ignition для любого типа настройки биллинга. Выставление счетов является гибким и может корректироваться в зависимости от ваших обязательств или услуг. Ignition дает вам возможность установить повторяющийся, авансовый, почасовой и проектный биллинг. Узнайте больше здесь.
Посмотреть прайс можно здесь. Ignition предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию, а после этого, если вы решите продолжить использование Ignition, это будет одна фиксированная ежемесячная плата, которую вы можете отменить в любое время, или вы можете платить ежегодно и получать скидку.
Будьте уверены, что помощь всегда будет в пределах легкой досягаемости, когда вы зарегистрируетесь в Ignition. Все планы включают в себя доступ к нашей команде обслуживания клиентов и поддержки мирового уровня, обучающие и образовательные вебинары в режиме реального времени и по запросу, онлайн-ресурсы для обучения и сертификацию продукта, которые помогут вам максимально эффективно использовать Ignition.
Несмотря на то, что Ignition создавался для бухгалтерских фирм, мы работаем с различными поставщиками профессиональных услуг и клиентами по нескольким вертикалям. Если вы занимаетесь предоставлением услуг и взимаете плату за периодические услуги или рассылаете предложения, цитаты, проекты и обязательства, Ignition может принести пользу вашему бизнесу.
Нет, вам не нужно просить своих клиентов загрузить другое приложение. Клиентский опыт безупречен и полностью цифровой. Все коммуникации в Ignition управляются по электронной почте или прямым веб-ссылкам на предложения.

Нас поддерживают лучшие специалисты в области бухгалтерского учета и профессиональных услуг

Платежи в настоящее время недоступны в Южной Африке

К сожалению, Ignition не поддерживает платежи в Южной Африке, но мы работаем над этим в будущем.

Вы по-прежнему сможете беспрепятственно привлекать клиентов с помощью онлайн-предложений и автоматических писем-обязательств, а также вести свой бизнес на автопилоте, подключая приложения к Ignition.

Программа блокировки зажигания в Кентукки (KIIP)

Имею ли я право на устройство блокировки зажигания?

Право на участие зависит от вашей пятилетней (5) истории водительского стажа. Возможно, вы не имеете права на получение лицензии на блокировку зажигания, если в вашей истории вождения указаны судимости в соответствии со статьей 186.56 KRS.


Вы можете быть лишены права на получение лицензии на блокировку зажигания или подлежать аннулированию существующей лицензии на блокировку зажигания в связи с нарушением KRS 186.570.

К кому мне обратиться, если я увижу несоответствие в моем водительском удостоверении?

Обратитесь в отдел выдачи водительских удостоверений, отдел судебных протоколов по телефону 502-564-1257.

Какие сборы связаны с получением и использованием устройства блокировки зажигания?

Плата за устройства и услуги уплачивается непосредственно поставщику устройств или услуг в соответствии с договором между поставщиком устройств и пользователем устройства. Затраты могут включать, но не ограничиваются:


  • Плата за первоначальную установку устройства
  • Ежемесячная плата за мониторинг и калибровку
  • Плата за демонтаж устройства
  • 40 долларов США Плата за восстановление
  • Стоимость нового удостоверения будет определяться типом выдаваемой лицензии

Как подать заявку?

Следующие предметы должны быть представлены в KYTC до электронная почта на KIIP@ky. gov​ или факс (844- 535-7209) или посетите любой региональный офис по выдаче водительских удостоверений​.


  • КИИП Заявление TC 94-175
  • Подтверждение страховки KY
  • Действительная регистрация транспортного средства KY
Если вы не являетесь владельцем транспортного средства вы планируете установить устройство блокировки зажигания, письменное нотариально заверенное заявление от владельца транспортного средства потребуется на момент подачи заявки и установки устройства.

​​​​​​​

Как установить устройство?

Список сертифицированных поставщиков устройств блокировки зажигания направит вас к месту и специалисту для установки вашего устройства.​


Должен ли я устанавливать устройство на каждый принадлежащий мне автомобиль?

Вам необходимо установить устройство только на основной автомобиль; однако вы можете установить устройства на дополнительные транспортные средства. Владелец лицензии на блокировку зажигания имеет право управлять транспортным средством только с установленным устройством блокировки зажигания.​

Могут ли другие лица управлять транспортным средством с установленным устройством блокировки зажигания?

Да. Любой может управлять автомобилем с установленным устройством блокировки зажигания, если он или она соответствует требованиям к устройству.​

Имею ли я право на получение лицензии на блокировку зажигания, если у меня есть CDL?

Владельцы лицензий CDL должны соблюдать установленные федеральным законодательством периоды жесткого отстранения за работу с CDL в состоянии алкогольного опьянения.​

Что делать, если у меня возникла чрезвычайная ситуация, и устройство блокировки не позволяет мне завести автомобиль?

Никогда не управляйте автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. В экстренных случаях звоните по номеру 911.​

Могут ли меня исключить из программы?

Вы будете считаться нарушителем программы блокировки и будете исключены из программы за любые нарушения программы, которые включают, помимо прочего: Запланированное;

  • Если суд, выносящий обвинительный приговор, получает уведомление от любого сотрудника правоохранительных органов или поставщика услуг блокировки, в котором указывается, что вы управляли транспортным средством, не оборудованным устройством блокировки зажигания;
  • Несоблюдение соглашения об обслуживании с поставщиком услуг Interlock;
  • Если будет обнаружено, что участник или кто-либо еще, кроме поставщика услуг Interlock, пытается взломать, обойти или удалить устройство Interlock;
  • Попытка завести или управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения;
  • Неспособность представить и пройти какие-либо повторные испытания, вызванные устройством блокировки, после того, как транспортное средство было запущено;
  • Неиспользование автомобиля с блокировкой зажигания;
  • Накопление баллов системы Interlock Demerit в соответствии с политикой DMV; или​
  • , если вы не зарегистрируетесь, не продвинетесь или выйдете из программы безопасности и лечения DUI.

Что делать, если я не могу позволить себе устройство блокировки зажигания?

Заполните KIIP  Заявку на доступность TC 94-188 (включая федеральные налоговые декларации и/или зарплатные чеки, W-2 или 1099). Отправьте на рассмотрение в KYTC.​

​​

Как мне передать свое устройство блокировки зажигания (IID) из другого штата в Кентукки?

Вам необходимо обратиться в Отдел выдачи водительских удостоверений по телефону (502) 564-1257.

Кому мне звонить, если у меня есть вопросы о процессе блокировки зажигания?

(502) 564-1257​

Может ли Секретарь цепи обработать мое заявление на получение устройства блокировки зажигания?

Нет, документы необходимо отправить по электронной почте KIIP@ky.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *