Преимущества и недостатки контрактного двигателя
30 июня 2020
Car.ru
Двигатель является сердцем автомобиля и когда он выходит из строя, без возможности проведения капитального ремонта, перед владельцем появляется задача поиска нового мотора. Подержанный движок является дешёвым вариантом решения проблемы, но имеет риски, новый узел надёжный, но требующий больших капиталовложений. Золотой серединой между ними станет контрактный двигатель.
Фото: Car.ruCar.ru
Контрактный двигатель, это агрегат, легально демонтированный с аналогичного авто, бывшего в употреблении за пределами нашего государства. На территории РФ чаще всего встречаются японские марки. Откуда пошло название «контрактные»? Дело в том, что компании, закупающие заграничные запчасти и занимающиеся их поставкой, заключают с утилизирующими заводами и владельцами аукционов контракты. Контрактные двигатели не обделены достоинствами, но имеют они и собственные недостатки. Перед тем, как решиться на сделку, стоит рассмотреть все плюсы и минусы, а также поинтересоваться всеми тонкостями покупки и параметрами установки. Достоинства контрактного двигателя. Автовладельца может охватить тревога: может всё-таки лучше приобрести новое оборудование? Однако сомнения отойдут на задний план, ведь контрактные движки имеют много плюсов: 1. Контрактные двигатели — это всегда оригиналы, большая часть которых находится в достойном состоянии, что связано со строгими правилами эксплуатации деталей, которые за границей заменяются исключительно новыми. 2. Адекватная стоимость моторов, бывших в употреблении, выгоднее, несмотря на затраты на доставку. 3. Наличие полной документации. При оформлении и замене двигателя не возникнет затруднений, т.к. ввоз осуществляется в соответствии со всеми таможенными правилами. Минусы двигателя. Да, контрактные двигатели имеют много преимуществ, но обладают они и рядом отрицательных моментов: 1. Возможность наличия неисправности. 2. Осложнения при поиске. Иногда представляется сложным подобрать двигатель на автомобиль, особенно, если год его производства в пределах 2010-2015. 3. Ожидание. При совершении сделки не стоит забывать, что, в зависимости от марки и срока эксплуатации машины, придётся ждать неделю или даже несколько месяцев.
Видео дня
На что обратить внимание при приобретении? Чтобы остаться довольным покупкой, необходимо учесть следующее: 1. Двигатель заграничный, а потому следует особенно пристально изучить документацию, связанную с таможней. Обязательны договор купли-продажи или справка-счёт на приобретение. 2. Марка, год производства и прочее должно соответствовать — это сэкономит средства, нужда в которых появится в случае расхождения параметров агрегата. 3. Продавец должен иметь нотариально заверенную расписку либо договор, ведь всегда есть риск натолкнуться на мошенников. 4. Предоставление гарантий на б/у товар не распространяется. Однако некоторые продавцы всё же устанавливают срок в 2 недели.
Разборный и контрактный двигатели — что лучше? Выбирая между разборными запчастями и контрактным двигателем, стоит не забывать, что разборные автозапчасти, это детали, применявшиеся на территории РФ, а это значит, что неизвестно, насколько их ещё хватит. Итог. Мотор может быть исправен внешне, но узнать это можно лишь в эксплуатации. Возможно, что он был взят с угнанной или побывавшей в аварии машины, а пробег был скручен. Перед покупкой контрактного мотора следует внимательно изучить все документы на него, только так можно будет избежать неприятностей.
Автоэксперт,Тест-драйвы,
Что такое контрактный бу двигатель и стоит ли его покупать
Контрактный двигатель: что он из себя представляет и зачем его покупают
Когда в автомобиле выходит из строя двигатель, это очень озадачивает владельца. Как вариант, можно приобрести новую машину. Но из-за непростой экономической ситуации это не всегда возможно финансово, поэтому приходится работать с тем, что есть. Замена мотора кажется более выгодной альтернативой, и вот тут некоторые автолюбители задумываются о покупке контрактного двигателя.
Что это такое
Не все знают, что значит контрактный двигатель. Данная запчасть поставляется в РФ из-за границы по контракту с сопроводительным пакетом документов и представляет собой б/у мотор. Главное условие: отсутствие пробега на территории России. Это является гарантией того, что автомобиль заправлялся только качественным топливом, а значит, двигатель остался в хорошем состоянии. Обычно такие запчасти поступают в РФ из восточных стран (чаще всего из Японии). Европейские двигатели перепродаются преимущественно странам Таможенного союза, поэтому найти их в России сложнее.
Особенности контрактных двигателей
Чтобы лучше разобраться в качестве зарубежного б/у мотора, нужно учитывать правила эксплуатации автомобилей в той стране, откуда он привезен.
Плюсы
Обычно контрактные двигатели обладают следующими преимуществами:
- Небольшой пробег за границей. Там автомобиль меняют в среднем каждые 5 лет. При этом из-за загруженности дорог машиной часто пользуются только на выходных, используя ее для поездки за город.
- Хорошее состояние. Топливо, которым заправлялся автомобиль, подвергается тщательному контролю, поэтому детали машины меньше изнашиваются. Плюс к этому зарубежные дороги отличаются прочностью и надежностью, а водители щепетильно относятся к своевременному прохождению ТО.
- Выгодная цена. Приобрести контрактный двигатель даже с учетом доставки будет дешевле, чем купить новый.
- Легальность. Запчасти имеют сопроводительную документацию, поэтому проблем в ГИБДД после замены мотора не возникнет.
Минусы
- Запчасть уже была в употреблении, поэтому с большой вероятностью она выйдет из строя раньше, чем новый двигатель. Может случиться и так, что мотор сняли с аварийного автомобиля.
- Риск неисправности. Несмотря на общую тенденцию, недобросовестные автолюбители есть в любой стране. Если за машиной плохо ухаживали, то вероятность износа ее деталей увеличивается в разы.
- Сложности с поиском подходящего двигателя. Чем новее автомобиль, тем труднее найти для него б/у мотор. А если прибавить ко времени поиска период доставки, то ожидание нужной детали может занять несколько месяцев.
Отдельно стоит сказать про контрактные двигатели из Японии. Жители этой страны очень бережно относятся к своим автомобилям, японцы в целом дисциплинированы и ответственны. Дороги там обрабатываются специальными химическими растворами, чтобы избежать появления ржавчины на транспортных средствах. Поэтому японские б/у моторы отличаются хорошим состоянием. После продажи в РФ они способны прослужить еще около 10 лет, иногда даже и дольше.
Что нужно учесть при покупке
Где купить контрактный двигатель ? Б/у моторы из-за границы продаются в специализированных центрах, которых в России великое множество. Чтобы не ошибиться с выбором продавца, в первую очередь следует обращать внимание на отзывы, которые можно посмотреть в интернете. А также дополнительно принять к сведению такие критерии выбора:
- У серьезной организации имеется собственный склад для хранения запчастей, а также налаженные поставки.
- Если при заказе требуют предоплату, это должно насторожить. Чаще всего добросовестным центрам это не нужно, потому что сложностей с продажей мотора другому покупателю в случае отказа заказчика обычно не возникает. А вот вероятность отдать деньги мошенникам в такой ситуации повышается. Чтобы обезопасить себя, можно попросить расписку или договор.
- Следует обращать внимание и на стоимость. Контрактный двигатель не может обойтись дешевле российского б/у мотора.
- Гарантий на бывшие в употреблении запчасти не бывает. Но если центр указывает в договоре гарантийный срок хотя бы в 14-30 дней, это характеризует организацию с положительной стороны.
- При покупке нужно уделить особое внимание подбору модели мотора, чтобы исключить любое несоответствие техническим характеристикам автомобиля. Знающий специалист из хорошего центра с удовольствием расскажет покупателю обо всех нюансах, которые могут возникнуть, и предложит наилучшее решение.
- Учитывать нужно и наличие пакета документов с таможни. Они обязательно должны присутствовать. Если же их нет, лучше отказаться от покупки такого контрактного двигателя.
Заключение
Сказать однозначно, стоит ли приобретать контрактный двигатель, невозможно. Это больше зависит от желания самого покупателя. Но если правильно подойти к вопросу приобретения и учесть все возможные подводные камни, заграничный б/у мотор станет отличным вариантом для автомобиля. Наша компания поможет подобрать для Вас необходимый мотор и доставить в любую точку РФ и стран СНГ.
Просмотров: 2993
Дата: 2021-09-22 14:14:08
Инициативы Better Buying Power, продемонстрированные в уникальных функциях контракта на поставку двигателей > Агентство оборонной логистики > DLA Energy News
РИЧМОНД, Вирджиния – Пять лет назад заместитель министра обороны по закупкам, технологиям и логистике выступил с инициативой Better Buying Power, подчеркнув эффективность и продуктивность.
В ноябре прошлого года DLA Aviation и один из ее основных авиационных поставщиков подписали контракт, предусматривающий доступные программы для арендаторов BBP, разумные стратегии приобретения и поощрения за производительность и инновации.
Комплексная поддержка — команды Министерства обороны США и промышленности
Контракт на двигатель серии F в 2014 году стал кульминацией многолетнего сотрудничества и переговоров по двигателю, который используется во многих самолетах в США и союзных вооруженных силах. В контракте используется опыт производителя оригинального оборудования для обеспечения комплексной поддержки двигателей серии F.
Контракт в настоящее время находится в шестимесячном периоде реализации, который заканчивается 1 июня. Включение OEM в цепочку поставок на уровне производственных линий самолетов — это лишь один из способов повышения производительности в авиации и достижения превосходства в розничных поставках.
Команда, состоящая из представителей DLA Aviation, поставщика и ВВС, использовала инновационные решения для достижения своих целей и обеспечения гибкости, говорит Кэти Контрерас, директор программ стратегических приобретений DLA Aviation.
Производственная линия двигателей F-серии находится в Оклахомском авиационно-логистическом комплексе на базе ВВС Тинкер, штат Оклахома. Этот контракт распространяется на двигатели, используемые в авиационных системах вооружения B-1B, B-2A и F-16C/D, парках F-15 иностранных служб и модернизированных высотных разведывательных самолетах U.
Брайан Джонсон — начальник отдела двигателей F-101, F-108, F-110, F-118 Командования материальной части ВВС в Тинкере. Он сказал, что его команда помогла определить ограничения, влияющие на производство двигателей F-Series, и организовала визиты для ознакомления.
Вовлекая клиентов в определение ограничений и поиск фактов, DLA Aviation смогла улучшить процессы и найти инновационные способы улучшения поддержки розничной торговли, сказал он.
«Прошлой весной это участие возросло по мере того, как были определены требования и уточнены показатели производительности для окончательного запроса предложения», — сказал Джонсон. «Это была совместная работа с DLA (поставщик OEM) и различными заинтересованными сторонами ВВС».
Джонсон назвал эту работу новаторской.
«Это заставило DLA и ВВС отказаться от обычного делового мышления и заставило нас задуматься об инновационных способах достижения рентабельной готовности», — сказал он. «Это также привело к очень тесному сотрудничеству между (всеми заинтересованными сторонами), что создает гораздо более продуктивные рабочие отношения. Я считаю, что это только первый шаг к более широкому и более стратегическому подходу к поддержке платформ двигателей».
Ричард Швинг, начальник отдела управления материалами в DLA Aviation в Оклахома-Сити, сказал, что он в восторге от этой концепции.
«Я впечатлен тем, как нам удалось совместить это с OEM-производителем, — сказал он. «Они будут встроены в нашу цепочку поставок на полу и будут рядом с нами».
Интегрированные команды обеспечивают успешное внедрение и повышение производительности
«Очень важно, чтобы все заинтересованные стороны сотрудничали друг с другом, чтобы понять передачу процессов и любые существующие пробелы для устранения и/или снижения рисков для общего успеха программы», — сказал Джонсон, чья команда активно участвует в реализации.
Руководители высшего звена Johnson и DLA Aviation понимают, что улучшения не возможны без решения вопросов управления цепочкой поставок и жизненным циклом самолета от требований до реализации.
«Мы поддерживаем ряд интегрированных продуктовых групп, которые занимаются различными областями процессов, включая управление программами, планирование и прогнозирование, хранение и доставку, требования к ИТ и т. д.», — сказал Джонсон. «Успех зависит от участия всех сторон».
В рамках переговоров по контракту у OEM есть специальный персонал, проживающий как у клиентов, так и в штаб-квартире компании, обеспечивающий интеграцию «голоса клиента» в реальном времени в процесс.
«DLA работает над тем, чтобы наши бизнес-системы могли поддерживать структуру контракта», — сказал Швинг. «Этот контракт не является стандартным, традиционным контрактом на поставку. Мы работаем с DLA Logistics Operations и Information Operations над тестированием и любыми системными изменениями, которые могут потребоваться».
Швинг объяснил, что OEM-производителю не будут выдаваться заказы на поставку материалов, а вместо этого он будет контролировать запасы и сообщать DLA, какие материалы необходимы для пополнения запасов в Оклахома-Сити.
«(OEM) будут изданы заказы на перемещение запасов, чтобы установить «срок поставки» в Оклахома-Сити для снабжения DLA материалами», — сказал он.
Кросс-функциональная группа внедрения обеспечила OEM-производителю доступ к прогнозной информации непосредственно от ВВС и к историческим данным о спросе DLA, сказал полковник ВВС Кен Рутхардт, начальник участка промышленной поддержки DLA Aviation в Оклахома-Сити.
«Мы заключили меморандум о взаимопонимании с OEM по операциям, обучению и внутренней поддержке ВВС», — сказал он.
Сотрудники Tinker получат доступ к бизнес-системам DLA для выполнения заказов и планирования. По словам Рутхардта, для DLA или ВВС не будет никаких новых OEM-систем поставок.
Обеспечив отсутствие новых систем для изучения, команда смогла устранить избыточность и дополнительные требования к обучению.
«Теперь OEM напрямую связан и намного ближе к сигналу спроса наших клиентов», — сказал Швинг.
Совместное управление цепочками поставок улучшает поддержку клиентов
В соответствии с новым контрактом, в то время как OEM несет полную ответственность за эффективность цепочки поставок, ответственность за национальные складские номера двигателей, управляемые DLA, распределяется между DLA Aviation и OEM. В соответствии с этим контрактом OEM-производитель несет ответственность за дополнительные этапы процесса управления цепочкой поставок, включая планирование, прогнозирование, закупки, контроль качества и взаимодействие с клиентами в Оклахома-Сити в отношении запасных частей.
«Наша спецификация покрывает все расходные материалы DLA, связанные с двигателями серии F», — сказала Ингрид Смит, специалист по контрактам DLA Aviation. «Обоснование и одобрение приобретения из единственного источника у OEM-производителя были написаны в общих чертах, чтобы позволить ВВС использовать этот контракт для будущих этапов требований ВВС. У нас также есть возможность добавлять расходные материалы DLA к OEM-производителям».
Наличие широко написанного J&A — это разумная стратегия приобретения, отражающая намерения BBP, которая обеспечивает необходимую гибкость для Aviation, чтобы быстро удовлетворять возникающие потребности клиентов.
Предоставление клиентам страховки запасных частей
«Еще один довольно уникальный аспект контракта заключается в том, что OEM-производителю будет выплачиваться вознаграждение за предоставление своего рода страховки в Оклахома-Сити», — сказал Смит. «Если, например, DLA по какой-либо причине не может поставить деталь, полученную от DLA, OEM-производитель придет за нами и предоставит поддержку, чтобы не повлиять на клиента».
Смит сказал, что страховка включает в себя контроль OEM за поставками DLA и информирование агентства о потенциальных пробелах.
До этого контракта DLA Aviation поддерживала большое количество запасов для обслуживания и оперативной поддержки клиентов, сказал Смит. Теперь DLA осуществит значительную экономию затрат на запасы, поскольку OEM-производитель будет пополнять оптовые запасы DLA на более низких уровнях для своих запасных частей, сохраняя при этом или превышая требуемые 93-процентное время отклика на заказ и 92-процентная доступность материала. Смит сказал, что контракт включает в себя поощрение за выполнение половины просроченных заказов в течение 30 дней и ограничение, если 15 процентов просроченных заказов превышают 180 дней.
«Экономия за пятилетний базовый период превысила 5-процентную экономию, которую DLA стремилась достичь при приобретении», — сказала она. «Экономия может расти в зависимости от производительности».
«Эти усилия, безусловно, повлияют на ВВС в плане повышения доступности запчастей для технического обслуживания двигателей как на складе, так и на местах, а также возможного снижения общей стоимости жизненного цикла двигателей», — сказал Джонсон. «И DLA, и ВВС очень тесно сотрудничали, чтобы убедиться, что изменения в процессах поддержки с добавлением расширенной поддержки OEM невидимы для фактических специалистов по обслуживанию как на складе, так и на местах. Хотя они должны воспользоваться преимуществами повышенной ремонтопригодности деталей, они не должны увидеть значительных изменений или влияния на свои повседневные процессы ремонта и поставки целых двигателей на истребитель».
Примечание редактора: Это часть серии статей, которые DLA выделит в BBP 3.0 под названием «Лучшая покупательная способность в фокусе».
Pratt and Whitney получает контракт на строительство реактивного двигателя F135 на сумму 5,2 миллиарда долларов
Перейти к основному содержанию Отключить обновление
Сейчас читается
Компания Pratt and Whitney, базирующаяся на компьютерных технологиях, заключает сделку на сумму 5,2 миллиарда долларов по производству дополнительных реактивных двигателей F135
- Подписаться Подписаться
Комплекс Pratt & Whitney в Восточном Хартфорде. Компания объявила во вторник, что получила новый контракт на сумму 5,2 миллиарда долларов на производство дополнительных партий двигателя для реактивного истребителя F135.
Associated PressКомпания Pratt & Whitney из Ист-Хартфорда получила контракт на 5,2 миллиарда долларов на продолжение производства реактивных двигателей F135, сообщили представители компании на этой неделе.
Новый контракт ознаменует 15-ю и 16-ю серийные партии двигателей F135. Контракт также включает возможность присуждения 17-й производственной партии двигателя, который используется во всех трех вариантах истребителя F-35 Lightning II, который производится оборонным подрядчиком из Мэриленда Lockheed Martin.
Ричард Абулафия, управляющий директор AeroDynamic Advisory, аэрокосмической консалтинговой фирмы, сказал, что каждая производственная партия включает от 120 до 150 двигателей.
По словам представителей компании, производство двигателя F135 компанией Pratt & Whitney является основным двигателем экономического роста в стране. Он поддерживает более 53 000 рабочих мест в 36 штатах.
Информация о том, сколько рабочих мест поддерживает производственная программа в Коннектикуте, не была доступна в среду.
Джен Латка, вице-президент компании по программе F135, сказала, что награда «знаменует собой важную веху для программы».
«Этот контракт позволяет нам продолжать поставлять важнейшие силовые установки 5-го поколения для боевых истребителей по справедливой и разумной цене для налогоплательщика», — сказал Латка. Она сказала, что усилия Pratt & Whitney по повышению эффективности позволили снизить среднюю удельную стоимость двигателя F135 более чем на 50 процентов, что принесет около 8,1 миллиарда долларов в течение срока действия программы.
По данным представителей компании, по состоянию на декабрь 2022 года Pratt & Whitney поставила более 1000 двигателей F135.
Декабрьская авария с участием F-35B на Объединенной резервной базе ВМС США Форт-Уэрт в Техасе привела к двухмесячной паузе в производстве двигателей и поставках самолетов.
Официальные лица Pratt заявили на прошлой неделе, что они нашли способ решить проблему с двигателем, у которого возникли проблемы с гармоническим резонансом, то есть с вибрацией. Решение проблемы с вибрацией двигателя было принято непосредственно перед выпуском в этом месяце федерального бюджета на 2024 финансовый год, который может быть опубликован в течение нескольких дней. Абулафия сказал, что Pratt & Whitney внимательно изучит предложенный бюджет, чтобы увидеть, содержит ли он какое-либо финансирование для замены двигателя F135.
- Breeze Airways добавляет беспосадочные рейсы в Веро-Бич, Роли и Феникс из аэропорта Брэдли.
- Адвокат говорит, что смерть младенца из Вест-Хартфорда на попечении отца была «несчастным случаем»
- Алекс Карабан посвятил себя мужскому баскетболу Университета Коннектикута после «самого худшего визита в моей жизни».
- Разбор женской баскетбольной команды Университета Коннектикута в сезоне 2023-24: Пейдж Бьюкерс, Аззи Фадд и другие
- Лучшие рестораны на побережье Коннектикута на 2023 год по версии журнала Connecticut.
- TikToker возмущается ценой McDonald’s на остановке отдыха в Коннектикуте
- Как мужской баскетбол UConn совпадает с соперником из «Финала четырех» Майами
«Каждый год, когда в федеральном бюджете не выделяются средства на замену двигателя, это хорошая новость для Пратта», — сказал он.
Pratt & Whitney — дочерняя компания гигантского оборонного подрядчика Raytheon Technologies.
- Breeze Airways добавляет беспосадочные рейсы в Веро-Бич, Роли и Феникс из аэропорта Брэдли.
- Адвокат говорит, что смерть младенца из Вест-Хартфорда на попечении отца была «несчастным случаем»
- Алекс Карабан посвятил себя мужскому баскетболу Университета Коннектикута после «самого худшего визита в моей жизни».