Контроль демпфирования отказал bmw: Динамический контроль демпфирования отказал bmw, Автосервис BMW

Предохранители BMW X6 (E71; 2007-2014)

Блок предохранителей в багажном отсеке


A
Назначение
91 30 Дополнительный электроотопитель задний правый
92 25 →03.2011: Блок управления раздаточной коробкой
30 04.2011→: Блок управления раздаточной коробкой
93 30 Система распределения крутящего момента между колесами задней оси (QMVH)
94 30 Блок управления парковочным тормозом
95 30 Дополнительный электроотопитель задний левый
96 40 Модуль в пространстве для ног
97 20 →09.2008: Реле топливного насоса (топлевный насос без электронной регулировки), блок управления топливным насосом (EKPS) (топлевный насос с электронной регулировкой)
98 15 Задний отопитель
99 40 03. 2007→: Электропривод багажной двери
100 20 Подогрев заднего левого сиденья, разгрузочное реле 15 контакта (без кондиционера задней части салона)
101 30 Модуль водительского сиденья, блок управления регулировками сиденья водителя, блок управления регулировками поясничной опоры сиденья водителя
102 30 Модуль сиденья переднего пассажира, блок управления регулировками сиденья переднего пассажира, блок управления регулировками поясничной опоры сиденья переднего пассажира
103 30 →09.2009: Усилитель аудиосистемы
40 10.2009→: Усилитель аудиосистемы
104 25 Выдвижное тягово-сцепное устройство с электроприводом
105 20 10.2008→: Реле топливного насоса (топлевный насос без электронной регулировки), блок управления топливным насосом (EKPS) (топлевный насос с электронной регулировкой)
106 7. 5 Система управления вертикальной динамикой (демпферный сателлит задний левый/правый)
107 10 Электронная система контроля высоты дорожного просвета, задний дисплей (→03.2012), система контроля давления в шинах — RDC (04.2012→)
108 5 Камера заднего вида, аудиосистема в задней части салона, гнездо для наушников, модуль подключения наушников
109 10 →03.2012: Приемник сателлита (→03.2011), цифровой тюнер (США) (→09.2009), система контроля давления в шинах — RDC (04.2010→)
15 04.2012→: Аудиосистема Active Sound Design (ASD)
110 7.5 →02.2009: Освещение багажного отсека, подавляющий фильтр, интерфейсный модуль High (ULF-SBX-H), телематика (TCU), интерфейсный модуль (ULF-SBX), держатель телефона/блок-держатель, USB хаб
5 03.2009→: Освещение багажного отсека, подавляющий фильтр, интерфейсный модуль High (ULF-SBX-H), Combox Media, интерфейсный модуль (ULF-SBX), держатель телефона/блок-держатель, USB хаб
111 20 Передний прикуриватель, зарядная розетка в задней центральной консоли
112 5 Модуль обогрева сиденья водителя, модуль обогрева сиденья переднего пассажира, разгрузочное реле 15 контакта, модуль обогрева заднего левого сиденья, модуль обогрева заднего правого сиденья
113 20 Розетка в багажном отделении, розетка на центральной консоли
114 5 Потолочная консоль, сигнализация аварийного сближения при парковке — парктроники (PDC), камера кругового обзора, системы помощи водителю с использованием камер
115 20 Задний прикуриватель, задняя розетка
116 20 Розетка подключения электрооборудования прицепа
117 20 Потолочная консоль, люк
118  —
119 10 →09. 2009: Видеомодуль
5 10.2009→: Видеомодуль
120 5 Система управления вертикальной динамикой
121 5 Электропривод багажной двери
122 5 Модуль диагностики течи топливного бака
123 5 Система распределения крутящего момента между колесами задней оси (QMVH)
124 5 Электронный блок управления JBE
125 5 Блок управления раздаточной коробкой
126 5 Блок управления системой кондиционирования задней части салона
127 5 Размыкающее реле электровентилятора системы охлаждения двигателя
128 5 Заслонка глушителя
129 5 Блок управления парковочным тормозом, разнесенная антенна
130 15 S63, N63, ActiveHybrid: Насос охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха № 2, насос охлаждающей жидкости интеркулера (N63; 10. 2008→)
15 N57: Насос охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха
131
5
→09.2009: Комбинация приборов, диагностический разъем OBD II
5 10.2009-03.2012: Аудиосистема Active Sound Design (ASD)
132 7.5 Усилитель аудиосистемы Active Sound Design — ASD (10.2009→), блок управления системой комфортного доступа (бесключевой доступ), электронный блок наружной ручки двери на стороне пассажира, электронный блок наружной ручки левой задней двери, электронный блок наружной ручки правой задней двери
133 5 ActiveHybrid: Интерфейсный модуль
134 5 Коммутационный центр в рулевой колонке, диагностический разъем OBD II (10.2009→), комбинация приборов (10.2009→)
135 20 Электропривод багажной двери с автодоводчиком
136 5 Телематика (TCU), держатель телефона/блок-держатель
5 Combox Media
137 5 Система навигации
138 10 Выдвижное тягово-сцепное устройство с электроприводом
139 20 Модуль обогрева заднего правого сиденья
140 20 Модуль обогрева сиденья водителя
141 20 Модуль обогрева сиденья переднего пассажира
142 20 →09. 2009: Контроллер мультиаудиосистемы CCC/M-ASK или CHAMP
20 10.2009→: Информационный компьютер — Car Information Computer (CIC)
143 25 →03.2010: Модуль подключения электрооборудования прицепа
20 04.2010→: Модуль подключения электрооборудования прицепа
144 25 →03.2010: Модуль подключения электрооборудования прицепа
20 04.2010→: Модуль подключения электрооборудования прицепа
145 10 Автодоводчик двери водителя
146 10 Автодоводчик двери переднего пассажира
147 10 Автодоводчик задней левой двери
148 10 Автодоводчик задней правой двери
149 7.5 Блок управления регулировками сиденья водителя
150 7. 5 Блок управления регулировками сиденья переднего пассажира
Реле
R1 Контакта 15
R2 Бистабильное реле
R3 Контакта 30G

Блок предохранителей в салоне


A
Назначение
1 20 Электродвигатель регулировки рулевой колонки, система отопления и кондиционирования
2 10 Замок перчаточного ящика, освещение вещевого ящика (10.2009→)
3 7.5 Сирена противоугонной системы, датчик крена
4 10 кроме N55: Блок управления двигателем (DME)
10 N55: Встроенный модуль питания
10 ActiveHybrid: Блок управления двигателем (DME)
5 10 Потолочная консоль
6 10 Джойстик iDrive, DVD-чейнджер, CD-чейнджер, видеопереключатель
7
5
Активная система поддержания заданной скорости, система управления продольной динамикой, система контроля давления в шинах (RDC)
8 7. 5 Система управления вертикальной динамикой (демпферный сателлит передний левый/правый)
9 15 Реле звукового сигнала (звуковой сигнал левый/правый)
10 5 Парковочный тормоз, система доступа в автомобиль
11 20 Автономный/дополнительный отопитель
12 10 Коммутационный центр в рулевой колонке
13 15 Система управления коробкой передач
14 10 Система активной подвески Dynamic Drive
15 10 Селектор коробки передач
16 10 Блок выключателей двери водителя, наружное зеркало водителя, наружное зеркало переднего пассажира
17 5 Центральный информационный дисплей, система отопления и кондиционирования (без электрорегулировки рулевой колонки), активный коммутатор видео-сигналов (Япония)
18 7. 5 Верхний дисплей, вентилятор отсека управляющей электроники, клапан вентиляции топливного бака (→09.2011), запорный клапан вентиляции топливного бака (→09.2011)
19 5 Система динамического контроля устойчивости (DSC), потолочная консоль (без люка)
20 10 Интегрированное управление ходовой частью (ICM), сервотроник (без ICM)
21 30 Обогрев заднего стекла
22 5 Левая фара
23 40 Модуль в пространстве для ног
24 40 Система активного рулевого управления
25 5 Правая фара
26 30 →08.2008: Насос омывателя фар
25 08.2008→: Насос омывателя фар
27 15 →03.2010: Центральный замок
20 04. 2010→: Центральный замок
28 15 Центральный замок
29 40 Задний левый стеклоподъемник
30 30 Центральный замок
31 40 Задний правый стеклоподъемник
32 40 Компрессор пневмоподвески
33 30 Модуль в пространстве для ног
34 30 Модуль в пространстве для ног
35 30 N63, S63, ActiveHybrid: Лямбда-зонды
36 30 N63, ActiveHybrid: Электромагнитный клапан VANOS №2 — сторона впуска, электромагнитный клапан VANOS №2 — сторона выпуска, датчик коленчатого вала, клапан рециркуляции наддувочного воздуха, клапан рециркуляции №2, термоанемометрический расходомер воздуха (№1, №2)
37  —
38 30 N57: Нагрузочное реле SCR
39 40 Система доступа в автомобиль
40 30 Система динамического контроля устойчивости (DSC)
41 7. 5 N63, S63, ActiveHybrid: Насос охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха №2, привод жалюзи радиатора
7.5 N54: Тероанемометрический расходомер добавочного воздуха, привод жалюзи радиатора
42 30 N63, S63, ActiveHybrid: Блок управления двигателем (DME), насос охлаждающей жидкости интеркулера, клапан управления количеством, преобразователь давления перепускного клапана (№1, №2)
30 N54: Блок управления двигателем (DME), клапан вентиляции топливного бака, датчик коленчатого вала, клапан управления количеством, лямбда-зонды (перед катализатором)
43 30 N63, S63, ActiveHybrid: Датчик положения впускного распредвала (№1, №2), датчик положения выпускного распредвалаа (№1, №2), датчик состояния масла, клапан вентиляции топливного бака, программируемый термостат, насос охлаждающей жидкости интеркулера
30 N54: Лямбда-зонды (после катализатором), датчик состояния масла
44 30 Передний стеклоочиститель
Необслуживаемые предохранители
45 60 Размыкающее реле электровентилятора системы охлаждения двигателя (электровентилятор)
46 40 Система динамического контроля устойчивости (DSC)
47 40 N57, M57US: Система подогрева топлива
48 40 Отопитель (выходной каскад вентилятора)
49  —
Реле
R1 Стеклоочиститель (реле №2)
R2 Компрессор пневмоподвески
R3  —
 
Автодоводчик

Бензиновые двигатели:

  • N54B30 — 3. 0л (xDrive35i)
  • N55B30 — 3.0л. (xDrive35i)
  • N63B44 — 4.4л. (xDrive50i, ActiveHybrid X6)
  • S63B44 — 4.4л (X6 M)

Дизельный двигатели:

  • M57D30TÜ2 — 3.0л. (xDrive30d, xDrive35d)
  • N57D30OL — 3.0л. (xDrive30d)
  • N57D30TOP — 3.0л. (xDrive40d)
  • N57S — 3.0л. (X6 M50d)

Предохранитель в моторном отсеке (N54)


A
Назначение
07 50 Электронасос охлаждающей жидкости

Блок предохранителей в моторном отсеке — необслуживаемый (N55)


A
Назначение
01 15 Блок управления двигателем (DME)
02 20 Блок управления двигателем (DME)
03 15 Блок управления двигателем (DME), заслонка глушителя, привод жалюзи радиатора
04 15 Блок управления двигателем (DME), форсунки
05 20 Блок управления двигателем (DME), зажигание
06 40 Блок управления двигателем (DME), Valvetronic
07 50 Электронасос охлаждающей жидкости

Блок предохранителей в моторном отсеке (N57, M57)


A
Назначение
001 20 M57: Регулятор давления наддува №1, датчик холла распредвала №1, клапан регулировки давления в магистрали Rail, клапан регулировки количества, дроссельная заслонка
20 N57: Датчик окислов азота перед катализатором SCR, регулятор давления наддува — ступень высокого давления (изменяемая геометрия турбонаддува), регулятор давления наддува №2 — ступень высокого давления, клапан AGR низкого давления, датчик холла распредвала №1, переключающий клапан байпасной заслонки компрессора низкого давления, клапан регулировки давления в магистрали Rail, клапан регулировки количества, дроссельная заслонка
002 20 M57: Электромагнитный клапан рециркуляции отработанных газов, обогрев системы вентиляции картера двигателя, клапан регулировки жесткости крепления подушки двигателя, переключающий электромагнитный клапан вихревых клапанов, лямбда-зонд перед катализатором, блок управления системой предпускового подогрева, датчик состояния масла
20 N57: Клапан Wastegate, байпасная заслонка компрессора, электромагнитный клапан рециркуляции отработанных газов, клапан регулировки жесткости крепления подушки двигателя, переключающий электромагнитный клапан вихревых клапанов, лямбда-зонд перед катализатором, блок управления системой предпускового подогрева, датчик состояния масла
003 30 M57, N57: Блок управления двигателем (DDM)
004 30 M57: Привод жалюзи радиатора
10 N57: Обогрев системы вентиляции картера двигателя, нагрузочное реле SCR, привод жалюзи радиатора, датчик окислов азота за катализатором SCR, транспортирующий насос, модуль подачи SCR, датчик уровня топлива в пассивном баке
005 10 M57, N57: Реле насоса охлаждающей жидкости, переключающий клапан для заслонки рециркуляции воздуха компрессора высокого давления №2, преобразователь давления для перепускного клапана, переключающий клапан заслонки регулировки турбины

Блок силовых предохранителей (

необслуживаемый)


A
Назначение
171 100 →02. 2007: Электровентилятор системы охлаждения двигателя
100 03.2007→: Размыкающее реле электровентилятора, электровентилятор системы охлаждения двигателя (с модулем подключения электрооборудования прицепа)
172 100 Задний токораспределитель (блок предохранителей в багажном отсеке)
173 250 Токораспределитель (блок предохранителей в салоне)
504 100 ActiveHybrid: Разделительное реле
176 80 Бензиновые двигатели (кроме N55), ActiveHybrid: Разгрузочное реле 15 контакта
80 Дизельные двигатели: Главное реле блока управления двигателем (DDE)
100 N55: Встроенный модуль питания
177 100 →09.2008: Дополнительный электроотопитель
80 10.2008→: Дополнительный электроотопитель

Предохранители в моторном отсеке (N63, S63, ActiveHybrid)


A
Назначение
01 30 →04. 2013: Насос охлаждающей жидкости турбонагнетателя, блок управления двигателем (DME)
30 05.2013→: Блок управления двигателем (DME), предохранитель: «03»
02 30 Катушки зажигания, помехоподавляющий конденсатор катушек зажигания


A
Назначение
03 5 Насос охлаждающей жидкости турбонагнетателя

A
Назначение
06 15 Насос охлаждающей жидкости интеркулера

Предохранители в багажном отсеке (ActiveHybrid)


A
Назначение
504 100 Разделительное реле
 
510  —
511 100 Дополнительный аккумулятор, предохранитель: «512»
512 80 Предохранители: «614», «615»
513  —
514  —
515  —
516  —


A
Назначение
600 10 Контрольный модуль АКБ
601 10 Переключение тормозного привода
602 10 Генератор клеммы аварийного освещения, контрольный модуль АКБ
603 15 Силовая электроника
604 40 Полупроводниковое реле вакуумного насоса
605 5 Системы управления двигателем
606 5 Электрический компрессор кондиционера
607 15 Система управления коробкой передач
608 5 Электромеханический усилитель руля
609 5 Механическое реле вакуумного насоса
610 5 Функциональный блок управления бака
611 5 Реле контакта 30G
612  —
613 5 Переключение тормозного привода
614 20 Блокировка трансмиссии на стоянке
615 5 Интерфейсный модуль

Реле

  • Реле нагрузки, система SCR (K2085)
  • Реле топливного насоса (K6301)
  • Разгрузочное реле 15 контакта (К9)
  • Реле клапана управления количеством (К6342) N63, S63
  • Размыкающее реле вентилятора системы охлаждения (К9137)
  • Главное реле блока управления двигателем — дизель (DDE) (K2003a): LHD / RHD

Предохранители Ауди A4 (B8), 2011

30. 10.2020

A4 (B8) — четвёртое поколение среднеразмерного седана и универсала немецкой компании Audi. Данное поколение выпускалось с 2007 по 2015 год. В 2011 году состоялся рестайлинг. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Ауди А4 (Б8) 4-го поколения в рестайлинге 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В багажном отделении


Блок находится с правой стороны багажника, за панелью обшивки.


Пример доступа.


Фото — пример.

Схема элементов в блоке багажника
Модели 2011 — 2013 года
Ток, А Описание
Черная панель B
1 30 Модуль управления крышкой багажного отделения (Avant)
2 15 Модуль управления прицепом
3 20 Модуль управления прицепом
4 20 Модуль управления прицепом
5 5 Электромеханический стояночный тормоз
6 15 Электронный контроль демпфирования
7 30 Электромеханический стояночный тормоз
8 30 Модуль управления бортовой сети 2
9 35 Quattro Sport
10 30 Модуль управления бортовой сети 2
11 20 Модуль управления бортовой сетью
12 5 Терминал 30
Коричневая панель C
1 30 Модуль управления крышкой багажного отделения
2 15 Обогрев правого переднего сиденья
3 40 DC преобразователь постоянного тока путь 1
4 40 DC преобразователь постоянного тока путь 2
5 30 Разъем
6
7 30 Электромеханический стояночный тормоз
8 30 Обогрев заднего сиденья
9 30 Модуль управления дверью со стороны пассажира
10
11 15 Модуль управления дверью со стороны пассажира
12
Красная панель D
1 15 Выход на заднюю центральную консоль
2 15 Розетка передней центральной консоли
3 15 Выход из багажного отделения
4 15 Предохранитель прикуривателя Ауди б8
5 5 V6FSI
6 5 Поставка развлечений для пассажиров задних сидений
7 7,5 Система парковки
8 15 Задний дворник (Avant)
9 5 Выключатель электромеханического стояночного тормоза
10 5 Боковой ассистент Audi
11 5 Обогрев заднего сиденья
12 5 Модули управления клеммы 15
Черная панель E
1
2
3 30/20 Усилитель DSP, радио
4 7,5 MMI
5 7,5 Подготовка к радио / навигации / сотовому телефону
6
7 5 Подготовка сотового телефона
8
9
10
11
12
Модели 2014 — 2015 года
Ток, А Назначение
Черная панель A
1 30
2 30 заднее стеклл (кабриолет)
3 30 Верхняя защелка с электроприводом (Cabriolet)
4 50 Гидравлическая система Power top (кабриолет)
Черная панель B
1 30/10 Модуль управления крышкой багажного отделения (универсальный) / Модуль управления верхним электроприводом (кабриолет)
2 10 Выдвижной задний спойлер (RS 5 Coupe)
3
4
5 5 Электромеханический стояночный тормоз
6 15 Электронный контроль демпфирования
7 30 Электромеханический стояночный тормоз
8 30 Заднее внешнее освещение
9 35 Quattro Sport
10 30 Заднее внешнее освещение
11 20 Центральный замок
12 5 Терминал 30
Коричневая панель C
1 30 Блок управления крышкой багажного отделения (allroad)
2 20 Розетка 12 вольт, предохранитель прикуривателя Audi A4
3 40 DCDC преобразователь путь 1
4 40 Путь преобразователя DCDC 2. Усилитель DSP, радио
5 30 Обогрев правой верхней кабины (Кабриолет)
6
7 30 Электромеханический стояночный тормоз
8
9 30 Правая передняя дверь (стеклоподъемник, центральный замок, зеркало, выключатель, освещение)
10 30 Обогрев левой верхней кабины (Кабриолет)
11 30 Двухдверные модели: стеклоподъемник правого заднего стекла, Четырехдверные модели: задняя правая дверь (стеклоподъемник, центральный замок, выключатель, освещение)
12 5 Подготовка сотового телефона
Черная панель E
1 15 Обогрев правого переднего сиденья
2
3
4 7,5 MMl
5 5 Радио
6 5 Камера заднего вида
7 30 Обогреватель заднего стекла (allroad)
8 5 Мультимедиа на задних сиденьях
9
10
11
12

В салоне


Основной салонный блок размещен с водительской стороны в торце панели приборов. Для доступа нужно снять защитную облицовку, аккуратно поддев ее отверткой.  


Общий вид блока.

Схема элементов в блоке с водительской стороны
Модели 2011 — 2013 года
Назначение Ток, А
Черная панель A
1 Динамическое рулевое управление 5
2
3 Homelink 5
4
5 Контроль климата 5
6 Регулировка угла наклона правой фары 5
7 Регулировка угла наклона левой фары 5
8 Модуль управления бортовой сети 1 5
9 Адаптивный круиз-контроль 5
10 Ворота смены 5
11 Форсунки омывателя отопителя 5
12 Контроль климата 5
13 Подготовка сотового телефона 5
14 Воздушная подушка 5
15 Терминал 15 25
16 Клемма 15 двигателя 40
Коричневая панель B
1 Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 5
2 Датчик сцепления 5
3 Бензиновый топливный насос 25
4
5 Обогрев левого сиденья с / без обогрева сиденья 15/30
6 Электронная программа стабилизации 10
7 Звуковой сигнал 25
8 Электродвигатель стеклоподъемника левой двери 30
9 Двигатель стеклоочистителя 30
10 Электронная программа стабилизации 25
11 Левая дверь 15
12 Датчик дождя и света 5
Красная панель C
1
2
3 Поясничная опора 10
4 Динамическое рулевое управление 35
5 Антенна (Avant) 5
6 Модуль управления бортовой сети 1 35
7 Модуль управления бортовой сети 1 20
8 Модуль управления бортовой сети 1 30
9 Люк 20
10 Модуль управления бортовой сети 1 30
11 Тень люка (Avant) 20
12 Электроника комфорта 5
Модели 2014 — 2015 года
Назначение Ток, А
Черная панель A  
1 Динамическое рулевое управление 5
2 Электронный контроль стабилизации (модуль) 5
3 Датчик давления в системе A / C, электромеханический стояночный тормоз, Homelink.  Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик качества воздуха / наружного воздуха, электронное управление стабилизацией (кнопка) 5
4
5 Звуковой привод 5
6 Регулятор угла наклона фар / головной свет (поворотный свет) 5 / 7,5
7 Фара (поворотный свет) 7,5
8 Модули управления (электромеханический стояночный тормоз, амортизатор, quattro sport), преобразователь DCDC 5
9 Адаптивный круиз-контроль 5
10 Датчик заслонки переключения передач / сцепления 5
11 Боковая помощь 5
12 Регулировка угла наклона фар, система парковки 5
13 Воздушная подушка 5
14 Задний дворник (allroad) 15
15 Вспомогательный предохранитель (панель приборов) 10
16 Клемма 15 вспомогательного предохранителя (в области двигателя) 40
Коричневая панель B
1
2 Датчик стоп-сигнала 5
3 Бензонасос 25
4 Датчик сцепления 5
5 Обогрев левого сиденья с / без вентиляции сиденья 15/30
6 Электронный контроль стабилизации (электрический) 5
7 Звуковой сигнал 15
8 Передняя левая дверь (стеклоподъемник, центральный замок, зеркало, выключатель, освещение) 30
9 Электродвигатель очистителя лобового стекла 30
10 Электронный контроль стабилизации (клапаны) 25
11 Двухдверные модели: стеклоподъемник заднего левого стекла, Четырехдверные модели: задняя левая дверь (стеклоподъемник, центральный замок, выключатель, освещение) 30
12 Датчик дождя и света 5
Красная панель C
1
2
3 Поясничная опора 10
4 Динамическое рулевое управление 35
5 Освещение салона (Кабриолет) 5
6 Омыватель лобового стекла, омыватель фар 35
7 Модуль управления бортовой сети 1 20
8 30
9 Электродвигатель стеклоподъемника слева (кабриолет) / люк 7,5 / 20
10 Модуль управления бортовой сети 1 30
11 Электродвигатель солнцезащитной шторки правого заднего стеклоподъемника (кабриолет) 7,5 / 20
12 Система предупреждения о кражах 5


В торце приборной панели со стороны пассажира находится еще один блок.


Пример доступа к пассажирскому блоку.

Назначение элементов в пассажирском блоке Ауди А4 Б8
Модели 2011 — 2013 года
Ток, А Описание
Черный носитель A
1
2
3
4
5 5 Модуль переключателя в рулевой колонке
6 5 Электронная программа стабилизации
7 5 Клемма 15 диагностического разъема
8 5 Шлюз (диагностический интерфейс шины данных)
9
10
11
12
Коричневая панель B
1 5 CD- / DVD-плеер
2 5 Модуль переключателя выбора привода Audi
3 5/20 MMI / Радио
4 5 Приборный щиток
5 5 Шлюз (модуль управления комбинацией приборов)
6 5 Замок зажигания
7 5 Поворотный переключатель света
8 40 Воздуходувка системы климат-контроля
9 5 Замок рулевой колонки
10 10 Контроль климата
11 10 Клемма 30 диагностического разъема
12 5 Модуль переключателя в рулевой колонке
Модели 2014 — 2015 года
Ток, А Назначение
Черная панель A
1
2
3
4
5 5 Модуль переключателя в рулевой колонке
6
7 5 Клемма 15 диагностического разъема
8 5 Шлюз (диагностический интерфейс шины данных)
9 5 Дополнительный нагреватель
10
11
12
Коричневая панель B
1 5 CD- / DVD-плеер
2 5 Вай-фай
3 5/20 MMI / Радио
4 5 Приборный щиток
5 5 Шлюз (модуль управления комбинацией приборов)
6 5 Замок зажигания
7 5 Выключатель
8 40 Вентилятор системы климат-контроля
9 5 Замок рулевой колонки
10 10 Система климат-контроля
11 10 Клемма 30 диагностического разъема
12 5 Модуль переключателя в рулевой колонке
Дополнительные салонные блоки


Блок управления бортовой сетью размещен с водительской стороны под приборной панелью.

Описание
A Предохранитель ABS -S123-
1 Пусто
2 Реле циркуляционного насоса, звуковой сигнал -J413-, вакуумный насос -J318-, внутренние зеркала заднего вида с автоматической функцией затемнения -J910-
3 Реле питания кл. 15. J329-
4 Модуль дистанционного управления противоугонной сигнализации такси -J601-


На стойке за боковой обшивкой в пространстве для ног водителя размещен 6-контактный коммутационный блок.

Описание Ток, А
F Термопредохранитель сиденья переднего пассажира 15
G Термопредохранитель сиденья водителя 15

В моторном отсеке


Коммутационный блок №1 размещен в левой части подкапотного пространства. В центре водоотводящего короба расположен блок №2.

Схема коммутационного блока предохранителей №1
Описание Ток, А
1 Блок управления автоматической коробки передач — Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением 15
2 Датчик уровня и температуры моторного масла 5
3 Блок управления двигателя 5
4 5
5 Расходомер воздуха . Регулятор давления топлива. Клапан дозирования топлива 10/15
6 Блок управления двигателя — Форсунка 2 цилиндра 1, 2, 3, 4 15
7 исполнительный элемент 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 системы регулирования фаз газораспределения. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Электромагнитный клапан 1 адсорбера электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя. электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя. Клапан 1 и 2 системы изменения фаз газораспределения.Клапан рециркуляции наддувочного воздуха. Регулятор давления топлива.  
8 Датчик NOx 2. Блок управления датчика NOx 2 10/15/5
9 Стабилизатор напряжения. Блок управления двигателя 5
10 Нагревательный элемент лямбда-зонда 15/10
11 Блок управления вентилятора радиатора 5
12 Блок управления автоматической коробки передач 5
13 Пусто
14 Реле питания компонентов двигателя 2. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом. 5/20
15 Блок управления усилителя рулевого управления 5
16 Термостат параметрической системы охлаждения двигателя. Блок управления системы автоматического накаливания свечей 15
17 Нагревательный элемент лямбда-зонда после катализатора 15
A Реле питания компонентов двигателя
B Реле 2 стартера
C Реле насоса вторичного воздуха
D Реле питания системы Motronic
E Реле бензонасоса, контур охлаждения КП, питания компонентов двигателя 2, рециркуляции ОЖ после выключения двигателя
F Пусто
Схема блока №2
Описание Ток, А
1 Система управления вентилятором 400 Вт. / 600 Вт 40/60
2 Управление вентилятором 400 Ватт 40

Материалы по теме

Проблема динамического демпфирования — нет спортивного режима…

Итак, у меня это появилось как ошибка, я знал об этом, когда покупал машину. ..?? Парень сказал мне, что эта ошибка началась после того, как однажды он помыл струей под арками, так что я предполагаю, что это какой-то датчик…??
Я также думаю, что узнаю, какой датчик, когда я подключу его к диагностическому аппарату… :dunno:

http://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=643289&stc=1&d=1502713281

А еще он, кажется, не слишком любит солнце…!! Мне интересно, можно ли просто заменить часть ручки дверной карты…?? Разрез наверху я попробую с клеем, не знаю, может кто-нибудь что-нибудь порекомендует…?? SuperGlue уходит слишком быстро, лол…

http://www. bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=643297&stc=1&d=1502713281

На самом деле я бы предпочел полностью заменить дверную карту, но я сомневаюсь, что есть какая-то вероятность найти кого-то, кто продает один, а не целый набор…??
Если кто-нибудь не может мне сказать иначе…?? Не возражаете оплатить доставку из США…

Большое спасибо…

  • IMG_1207.jpg

    70,6 КБ Просмотров: 2 864

  • IMG_1212.jpg

    103,4 КБ Просмотров: 1 022

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 22 сообщений

Интересный интерьер, есть шортики остального, я бы хотел его видеть. Что касается дверной панели, я бы просто отнес ее в магазин интерьеров / кожи, и они смогут ее починить.

Сохранить Делиться

Меня сейчас нет с машиной, но я с удовольствием сделаю несколько фотографий позже и выложу их. ..
Код, по-видимому, такой:
Код обивки: LVB4 — LEDER NEVADA PER

Добрый вечер, кожа магазин, об этом не подумал…!!
Хотя я и не уверен, удастся ли мне найти его здесь, в Катаре, но кто знает…
Дверные карты легко снимаются…??

SoCaLE39 сказал:

Интересно выглядящий интерьер, приготовьте что-нибудь из остального, я бы хотел его увидеть. Что касается дверной панели, я бы просто отнес ее в магазин интерьеров / кожи, и они смогут ее починить.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Откуда вы знаете, что демпфирование работает правильно?!? Вы владели и ездили на предыдущих X5 с адаптивным приводом, и поэтому знаете, что он ведет себя нормально?????

AD имеет два режима: обычный и спортивный. Очевидно, ваш AD сломался, вероятно, в неактивном режиме/режиме по умолчанию.

Меня это больше волнует, чем дверная карта….

Вам нужен компьютер BMW, считывание кодов, выполнение планов испытаний и т. д. и т. п. была «промывка струей» может быть…. непродуктивной. Стоит посмотреть, но следует предположить, что предыдущий владелец предпринял некоторые попытки, а затем выручил и продал его вам.

mixja23 сказал:

Демпфирование на самом деле не влияет, но спортивный режим не работает,

I)

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Эти адаптивные амортизаторы тоже недешевы….

https://www.ecstuning.com/b-genuine-bmw-parts/front-strut-assembly-left/37116794531/

https:// www.ecstuning.com/b-genuine-bmw-parts/front-strut-assembly-right/37116794532/

https://www.ecstuning.com/b-genuine-bmw-parts/rear-shock-absorber- слева/37126794541/

https://www.ecstuning.com/b-genuine-bmw-parts/rear-shock-absorber-right/37126794542/

Сохранить Делиться

Нет, до этого я никогда не водил X5 и даже не ездил на нем. ..
Однако у меня было несколько BMW высшего класса, хотя на момент приобретения им было несколько лет…
Итак, у меня есть половина представления о том, как это должно быть или как я ожидал бы, чтобы это было…
Итак, когда я говорю, что кажется, что нет ничего плохого, машина едет мягко и плавно по прямой, она сидит на высота, на которой он должен быть, он не наклоняется и не наклоняется, и нет никаких посторонних шумов, он закругляет углы, как я и ожидал, жесткий, как барабан …
И у меня нет причин сомневаться в предыдущем владельце, это была женщина-водитель, и причина продажи в том, что она и ее семья уезжают из Катара… у меня нет причин сомневаться в этом…
Я подключим его в течение следующих нескольких дней, я уверен, что это будет что-то простое, я просто хотел узнать, был ли у кого-нибудь еще подобный опыт с этими датчиками, если это было обычным или нет…

ард сказал:

Как узнать, что демпфирование работает правильно?!? Вы владели и ездили на предыдущих X5 с адаптивным приводом, и поэтому знаете, что он ведет себя нормально?????

AD имеет два режима: обычный и спортивный. Очевидно, ваш AD сломался, вероятно, в неактивном режиме/режиме по умолчанию.

Меня это больше волнует, чем дверная карта….

Вам нужен компьютер BMW, считывание кодов, выполнение планов испытаний и т. д. и т. п. была «промывка струей» может быть…. непродуктивной. Стоит посмотреть, но следует предположить, что предыдущий владелец предпринял некоторые попытки, а затем выручил и продал его вам.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Я был бы очень удивлен, если бы амортизаторы нуждались в замене, кажется, что за машиной очень хорошо ухаживали, и, как я уже сказал, она едет мягко, как орешек, плотно, как барабан, без стуков, шумов, вибраций, ничего.. .

синий дракон сказал:

Эти адаптивные амортизаторы тоже недешевы…. ecstuning.com/b-genuine-bmw-parts/передняя стойка-сборка-правая/37116794532/

https://www.ecstuning.com/b-genuine-bmw-parts/rear-shock-absorber-left/37126794541/

https://www. ecstuning.com/b-genuine-bmw- части/задний-амортизатор-правый/37126794542/

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Кроме того, сколько это стоит ARD, может быть, у вас был неудачный опыт покупки автомобилей, но здесь, в Катаре, арабы не склонны к этому, они не ходят вокруг да около, особенно когда дело доходит до продажи автомобилей , им это не нужно… За эти годы я купил достаточно машин, чтобы знать, искренен кто-то или нет, и у меня не было причин сомневаться в том, что мне говорили…

В любом случае, давайте посмотрим, что написано на коробке, как я уже сказал, мне просто интересно, было ли это чем-то, с чем сталкивались другие, это обычное явление или нет…

Предположение — мать всех е**ков. .. ?

ард сказал:

mixja23 сказал:

Угадывать датчики, основываясь на том, где предыдущий владелец утверждает, что он «моет под струей воды», может быть. … непродуктивно. Стоит посмотреть, но следует предположить, что предыдущий владелец предпринял некоторые попытки, а затем выручил и продал его вам.

Нажмите, чтобы развернуть…

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

У меня не было опыта покупки автомобилей в Катаре.

Однако я видел жалкий уровень обслуживания автомобилей BMW на Ближнем Востоке. Даже у основных дилеров они плохо обучены и относятся к клиентам как к овцам, которых нужно ободрать. Следовательно, когда что-то пойдет не так, это может очень дорого обойтись. И даже тогда вопросы не решаются. Часто люди просто сдаются.

Я никогда не говорил, что вас «долбили», и не винил «арабов». Это ваши дополнения.

Я уверен, что это что-то простое — доложить.

Сохранить Делиться

Проверьте датчики уровня высоты, они должны быть по одному на каждой оси/колесе или рядом со стабилизатором поперечной устойчивости, единственное, что мне пришло в голову, это то, что струя под давлением может выбить пластиковую планку, которая крепится к датчику.

Сохранить Делиться

  • IMG_1215.jpg

    123,5 КБ Просмотров: 705

  • IMG_1216.jpg

    113,1 КБ Просмотров: 782

  • IMG_1218.jpg

    130,6 КБ Просмотров: 3 733

  • IMG_1217.jpg

    121 КБ Просмотров: 2 112

Сохранить Делиться

Прошлой ночью снял колеса для новых ботинок, не подумал проверить задние перед тем, как надеть их обратно, но кажется, что с одной стороны спереди отсутствует крышка, может туда попала вода… : не знаю:

В любом случае, зайду за розеткой сегодня позже, так что, думаю, все будет раскрыто… :eeps:

Сохранить Делиться

Некоторые изображения датчиков дорожного просвета… не уверен, что это применимо к вашей модели, но чтобы дать вам представление о том, где они могут быть расположены…

https://parts.bmwofsoutthatlanta.com… ukey_driveline=0&ukey_trimlevel=0&modelYear=0

Сохранить Делиться

Вы совершенно правы в обоих случаях, сэр. ..
Во-первых, да, я слышал многочисленные сообщения о плохом обслуживании и некачественной работе, и действительно, о плохо обученном персонале у основных дилеров… Однако, в основном, персонал в таких местах, как это здесь обычно филиппинцы, и, учитывая, что моя жена филиппинка, это очень удобно для того, чтобы заниматься сексом и получать деньги от вещей … !! Например, прошлой ночью было куплено 4 новые шины Continental 20 дюймов по прейскуранту 49 долларов.50QAR, менеджер по продажам был филиппинцем, она снизила его до 4600QAR, скидка около 100 долларов, плюс также бесплатное выравнивание колес и азот, около 75 долларов …
Это не то, что вы знаете, это то, кого вы знаете, и я осмелюсь сказать, эти места только для того, чтобы попытаться ободрать местных жителей, которые в основном для них, деньги не проблема …
В любом случае, мне порекомендовали некоторых независимых механиков, очевидно, я не первый человек, у которого есть X5 в Катаре, и я работа со многими эмигрантами, которые только рады поделиться своим опытом. .. ИншаАллах…
Во-вторых, да, я сделал эти дополнения в ответ на ваш комментарий о предыдущем владельце, которого вы уже назвали человеком, который продал мне эту машину как щенку с серьезной ошибкой, от которой он отказался после того, как не смог исправить это…
Я просто указал, что это ни в малейшей степени не кажется мне правдой, и у меня нет причин сомневаться в том, что мне говорят, ни больше, ни меньше…

В любом случае, владея автомобиль такого возраста везде будет дорогим, это просто вопрос снижения расходов…
Я уверен, что знание этого форума также во многом поможет… :thumbup:

ард сказал:

У меня не было опыта покупки автомобилей в Катаре.

Однако я видел жалкий уровень обслуживания автомобилей BMW на Ближнем Востоке. Даже у основных дилеров они плохо обучены и относятся к клиентам как к овцам, которых нужно ободрать. Следовательно, когда что-то пойдет не так, это может очень дорого обойтись. И даже тогда вопросы не решаются. Часто люди просто сдаются.

Я никогда не говорил, что вас «долбили», и не винил «арабов». Это ваши дополнения.

Я уверен, что это что-то простое — доложить.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Мистер 47 сказал:

Проверьте датчики уровня высоты, они должны быть по одному на каждой оси/колесе или рядом со стабилизатором поперечной устойчивости, единственное, что я мог предположить, это то, что струя под давлением может выбить пластиковую планку, которая крепится к датчику.

Нажмите, чтобы развернуть…

ард сказал:

Некоторые изображения датчиков дорожного просвета… не уверен, что это применимо к вашей модели, но чтобы дать вам представление о том, где они могут быть расположены…

https://parts.bmwofsoutthatlanta.com…ukey_driveline= 0&ukey_trimlevel=0&modelYear=0

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Хотел бы я знать это вчера, лол, он был в воздухе со всеми колесами, лол…

Спасибо за информацию, хотя, постараюсь залезть туда позже…

Сохранить Делиться

Ну, похоже, я был не прав, и кто-то говорил о свиняках, но я предполагаю, что это последний человек, который работал с машиной и рассказал предыдущему владельцу…
Подключил его сегодня, в целом нормально, я думаю, ожидал хуже, это все коды, которые появились после очистки старых…
Но я думаю тайна демпфирования стала понятна… :dunno:
Кажется, что-то не той стороной поставили или не той с одной стороны наоборот, а другая либо вообще не установлена, либо сломана…

Итак, следующий вопрос, как мне с этим разобраться, пожалуйста, спасибо, пожалуйста….???!!!

  • IMG_1220.jpg

    84,4 КБ Просмотров: 834

  • IMG_1221.jpg

    138 КБ Просмотров: 927

  • IMG_1222. jpg

    89,1 КБ Просмотров: 839

  • IMG_1223.jpg

    90,1 КБ Просмотров: 770

  • IMG_1224.jpg

    90,2 КБ Просмотров: 1 016

Сохранить Делиться

Дверные ручки легко заменяются. Единственная странность в том, что вам нужно расплавить заднюю сторону, чтобы приклеить ее к дверной панели. http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=548035

Сохранить Делиться

Не знаю. Это может быть проблема с проводом или разъемом … В зависимости от того, как система определяет, что «что-то установлено не с той стороны», возможно, короткое замыкание или обрыв проводки могут обмануть ее, заставив ее думать, что установлена ​​не та сторона.

Я не знаю, просто предупреждаю вас, чтобы вы слишком много не читали в коде….

Сохранить Делиться

Предупреждение. Я не работал с системой AD…

Я не уверен, что у вас «множественные» коды. Может быть один…

Читайте: https://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=335352&d=1344031453

Глядя на ваши экраны, кажется, что, возможно, в системе были «вложенные» коды: один код, говорящий о том, что «спутник неисправен»… а затем, как только вы получите доступ к спутнику, вы получите фактический код. Читая PDF, кажется, что коды хранятся в системе, не обязательно централизованно.

Сохранить Делиться

ард сказал:

Не знаю. Это может быть проблема с проводом или разъемом … В зависимости от того, как система определяет, что «что-то установлено не с той стороны», возможно, короткое замыкание или обрыв проводки могут обмануть ее, заставив ее думать, что установлена ​​не та сторона.

Я не знаю, просто предупреждаю вас, чтобы вы слишком много не читали в коде….

Нажмите, чтобы развернуть…

ард сказал:

Предупреждение: я не работал над системой AD. ..

Я не уверен, что у вас «несколько» кодов. Может быть один…

Читайте: https://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=335352&d=1344031453

Глядя на ваши экраны, кажется, что, возможно, в системе были «вложенные» коды: один код, говорящий о том, что «спутник неисправен»… а затем, как только вы получите доступ к спутнику, вы получите фактический код. Читая PDF, кажется, что коды хранятся в системе, не обязательно централизованно.

Нажмите, чтобы развернуть…

А, ладно… Значит, возможно, вода попала куда-то, чего не должна была, или где-то оборвало провод, тогда, может быть…???
Я верю? спутники? установлены на верхней части стойки, это правильно…??
Сейчас на улице слишком жарко в течение следующих нескольких месяцев, лол, нужно будет поковыряться, я думаю, поэтому, если я не найду кого-нибудь с хорошей мастерской с кондиционером, мне придется подождать несколько недель. к сожалению… ):
Спасибо за ответ…

Сохранить Делиться

1 — 20 из 22 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.