Предохранители BMW X6 (E71; 2007-2014)
Блок предохранителей в багажном отсеке
№ | A | Назначение |
91 | 30 | Дополнительный электроотопитель задний правый |
92 | 25 | →03.2011: Блок управления раздаточной коробкой |
30 | 04.2011→: Блок управления раздаточной коробкой | |
93 | 30 | Система распределения крутящего момента между колесами задней оси (QMVH) |
94 | 30 | Блок управления парковочным тормозом |
95 | 30 | Дополнительный электроотопитель задний левый |
96 | 40 | Модуль в пространстве для ног |
97 | 20 | →09.2008: Реле топливного насоса (топлевный насос без электронной регулировки), блок управления топливным насосом (EKPS) (топлевный насос с электронной регулировкой) |
98 | 15 | Задний отопитель |
99 | 40 | 03. 2007→: Электропривод багажной двери |
100 | 20 | Подогрев заднего левого сиденья, разгрузочное реле 15 контакта (без кондиционера задней части салона) |
101 | 30 | Модуль водительского сиденья, блок управления регулировками сиденья водителя, блок управления регулировками поясничной опоры сиденья водителя |
102 | 30 | Модуль сиденья переднего пассажира, блок управления регулировками сиденья переднего пассажира, блок управления регулировками поясничной опоры сиденья переднего пассажира |
103 | 30 | →09.2009: Усилитель аудиосистемы |
40 | 10.2009→: Усилитель аудиосистемы | |
104 | 25 | Выдвижное тягово-сцепное устройство с электроприводом |
105 | 20 | 10.2008→: Реле топливного насоса (топлевный насос без электронной регулировки), блок управления топливным насосом (EKPS) (топлевный насос с электронной регулировкой) |
106 | 7. 5 | Система управления вертикальной динамикой (демпферный сателлит задний левый/правый) |
107 | 10 | Электронная система контроля высоты дорожного просвета, задний дисплей (→03.2012), система контроля давления в шинах — RDC (04.2012→) |
108 | 5 | Камера заднего вида, аудиосистема в задней части салона, гнездо для наушников, модуль подключения наушников |
109 | 10 | →03.2012: Приемник сателлита (→03.2011), цифровой тюнер (США) (→09.2009), система контроля давления в шинах — RDC (04.2010→) |
15 | 04.2012→: Аудиосистема Active Sound Design (ASD) | |
110 | 7.5 | →02.2009: Освещение багажного отсека, подавляющий фильтр, интерфейсный модуль High (ULF-SBX-H), телематика (TCU), интерфейсный модуль (ULF-SBX), держатель телефона/блок-держатель, USB хаб |
5 | 03.2009→: Освещение багажного отсека, подавляющий фильтр, интерфейсный модуль High (ULF-SBX-H), Combox Media, интерфейсный модуль (ULF-SBX), держатель телефона/блок-держатель, USB хаб | |
111 | 20 | Передний прикуриватель, зарядная розетка в задней центральной консоли |
112 | 5 | Модуль обогрева сиденья водителя, модуль обогрева сиденья переднего пассажира, разгрузочное реле 15 контакта, модуль обогрева заднего левого сиденья, модуль обогрева заднего правого сиденья |
113 | 20 | Розетка в багажном отделении, розетка на центральной консоли |
114 | 5 | Потолочная консоль, сигнализация аварийного сближения при парковке — парктроники (PDC), камера кругового обзора, системы помощи водителю с использованием камер |
115 | 20 | Задний прикуриватель, задняя розетка |
116 | 20 | Розетка подключения электрооборудования прицепа |
117 | 20 | Потолочная консоль, люк |
118 | — | — |
119 | 10 | →09. 2009: Видеомодуль |
5 | 10.2009→: Видеомодуль | |
120 | 5 | Система управления вертикальной динамикой |
121 | 5 | Электропривод багажной двери |
122 | 5 | Модуль диагностики течи топливного бака |
123 | 5 | Система распределения крутящего момента между колесами задней оси (QMVH) |
124 | 5 | Электронный блок управления JBE |
125 | 5 | Блок управления раздаточной коробкой |
126 | 5 | Блок управления системой кондиционирования задней части салона |
127 | 5 | Размыкающее реле электровентилятора системы охлаждения двигателя |
128 | 5 | Заслонка глушителя |
129 | 5 | Блок управления парковочным тормозом, разнесенная антенна |
130 | 15 | S63, N63, ActiveHybrid: Насос охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха № 2, насос охлаждающей жидкости интеркулера (N63; 10. 2008→) |
15 | N57: Насос охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха | |
131 | 5 | →09.2009: Комбинация приборов, диагностический разъем OBD II |
5 | 10.2009-03.2012: Аудиосистема Active Sound Design (ASD) | |
132 | 7.5 | Усилитель аудиосистемы Active Sound Design — ASD (10.2009→), блок управления системой комфортного доступа (бесключевой доступ), электронный блок наружной ручки двери на стороне пассажира, электронный блок наружной ручки левой задней двери, электронный блок наружной ручки правой задней двери |
133 | 5 | ActiveHybrid: Интерфейсный модуль |
134 | 5 | Коммутационный центр в рулевой колонке, диагностический разъем OBD II (10.2009→), комбинация приборов (10.2009→) |
135 | 20 | Электропривод багажной двери с автодоводчиком |
136 | 5 | Телематика (TCU), держатель телефона/блок-держатель |
5 | Combox Media | |
137 | 5 | Система навигации |
138 | 10 | Выдвижное тягово-сцепное устройство с электроприводом |
139 | 20 | Модуль обогрева заднего правого сиденья |
140 | 20 | Модуль обогрева сиденья водителя |
141 | 20 | Модуль обогрева сиденья переднего пассажира |
142 | 20 | →09. 2009: Контроллер мультиаудиосистемы CCC/M-ASK или CHAMP |
20 | 10.2009→: Информационный компьютер — Car Information Computer (CIC) | |
143 | 25 | →03.2010: Модуль подключения электрооборудования прицепа |
20 | 04.2010→: Модуль подключения электрооборудования прицепа | |
144 | 25 | →03.2010: Модуль подключения электрооборудования прицепа |
20 | 04.2010→: Модуль подключения электрооборудования прицепа | |
145 | 10 | Автодоводчик двери водителя |
146 | 10 | Автодоводчик двери переднего пассажира |
147 | 10 | Автодоводчик задней левой двери |
148 | 10 | Автодоводчик задней правой двери |
149 | 7.5 | Блок управления регулировками сиденья водителя |
150 | 7. 5 | Блок управления регулировками сиденья переднего пассажира |
Реле | ||
R1 | Контакта 15 | |
R2 | Бистабильное реле | |
R3 | Контакта 30G |
Блок предохранителей в салоне
№ | A | Назначение |
1 | 20 | Электродвигатель регулировки рулевой колонки, система отопления и кондиционирования |
2 | 10 | Замок перчаточного ящика, освещение вещевого ящика (10.2009→) |
3 | 7.5 | Сирена противоугонной системы, датчик крена |
4 | 10 | кроме N55: Блок управления двигателем (DME) |
10 | N55: Встроенный модуль питания | |
10 | ActiveHybrid: Блок управления двигателем (DME) | |
5 | 10 | Потолочная консоль |
6 | 10 | Джойстик iDrive, DVD-чейнджер, CD-чейнджер, видеопереключатель |
7 | 5 | Активная система поддержания заданной скорости, система управления продольной динамикой, система контроля давления в шинах (RDC) |
8 | 7. 5 | Система управления вертикальной динамикой (демпферный сателлит передний левый/правый) |
9 | 15 | Реле звукового сигнала (звуковой сигнал левый/правый) |
10 | 5 | Парковочный тормоз, система доступа в автомобиль |
11 | 20 | Автономный/дополнительный отопитель |
12 | 10 | Коммутационный центр в рулевой колонке |
13 | 15 | Система управления коробкой передач |
14 | 10 | Система активной подвески Dynamic Drive |
15 | 10 | Селектор коробки передач |
16 | 10 | Блок выключателей двери водителя, наружное зеркало водителя, наружное зеркало переднего пассажира |
17 | 5 | Центральный информационный дисплей, система отопления и кондиционирования (без электрорегулировки рулевой колонки), активный коммутатор видео-сигналов (Япония) |
18 | 7. 5 | Верхний дисплей, вентилятор отсека управляющей электроники, клапан вентиляции топливного бака (→09.2011), запорный клапан вентиляции топливного бака (→09.2011) |
19 | 5 | Система динамического контроля устойчивости (DSC), потолочная консоль (без люка) |
20 | 10 | Интегрированное управление ходовой частью (ICM), сервотроник (без ICM) |
21 | 30 | Обогрев заднего стекла |
22 | 5 | Левая фара |
23 | 40 | Модуль в пространстве для ног |
24 | 40 | Система активного рулевого управления |
25 | 5 | Правая фара |
26 | 30 | →08.2008: Насос омывателя фар |
25 | 08.2008→: Насос омывателя фар | |
27 | 15 | →03.2010: Центральный замок |
20 | 04. 2010→: Центральный замок | |
28 | 15 | Центральный замок |
29 | 40 | Задний левый стеклоподъемник |
30 | 30 | Центральный замок |
31 | 40 | Задний правый стеклоподъемник |
32 | 40 | Компрессор пневмоподвески |
33 | 30 | Модуль в пространстве для ног |
34 | 30 | Модуль в пространстве для ног |
35 | 30 | N63, S63, ActiveHybrid: Лямбда-зонды |
36 | 30 | N63, ActiveHybrid: Электромагнитный клапан VANOS №2 — сторона впуска, электромагнитный клапан VANOS №2 — сторона выпуска, датчик коленчатого вала, клапан рециркуляции наддувочного воздуха, клапан рециркуляции №2, термоанемометрический расходомер воздуха (№1, №2) |
37 | — | — |
38 | 30 | N57: Нагрузочное реле SCR |
39 | 40 | Система доступа в автомобиль |
40 | 30 | Система динамического контроля устойчивости (DSC) |
41 | 7. 5 | N63, S63, ActiveHybrid: Насос охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха №2, привод жалюзи радиатора |
7.5 | N54: Тероанемометрический расходомер добавочного воздуха, привод жалюзи радиатора | |
42 | 30 | N63, S63, ActiveHybrid: Блок управления двигателем (DME), насос охлаждающей жидкости интеркулера, клапан управления количеством, преобразователь давления перепускного клапана (№1, №2) |
30 | N54: Блок управления двигателем (DME), клапан вентиляции топливного бака, датчик коленчатого вала, клапан управления количеством, лямбда-зонды (перед катализатором) | |
43 | 30 | N63, S63, ActiveHybrid: Датчик положения впускного распредвала (№1, №2), датчик положения выпускного распредвалаа (№1, №2), датчик состояния масла, клапан вентиляции топливного бака, программируемый термостат, насос охлаждающей жидкости интеркулера |
30 | N54: Лямбда-зонды (после катализатором), датчик состояния масла | |
44 | 30 | Передний стеклоочиститель |
Необслуживаемые предохранители | ||
45 | 60 | Размыкающее реле электровентилятора системы охлаждения двигателя (электровентилятор) |
46 | 40 | Система динамического контроля устойчивости (DSC) |
47 | 40 | N57, M57US: Система подогрева топлива |
48 | 40 | Отопитель (выходной каскад вентилятора) |
49 | — | — |
Реле | ||
R1 | Стеклоочиститель (реле №2) | |
R2 | Компрессор пневмоподвески | |
R3 | — | |
Автодоводчик |
Бензиновые двигатели:
- N54B30 — 3. 0л (xDrive35i)
- N55B30 — 3.0л. (xDrive35i)
- N63B44 — 4.4л. (xDrive50i, ActiveHybrid X6)
- S63B44 — 4.4л (X6 M)
Дизельный двигатели:
- M57D30TÜ2 — 3.0л. (xDrive30d, xDrive35d)
- N57D30OL — 3.0л. (xDrive30d)
- N57D30TOP — 3.0л. (xDrive40d)
- N57S — 3.0л. (X6 M50d)
Предохранитель в моторном отсеке (N54)
№ | A | Назначение |
07 | 50 | Электронасос охлаждающей жидкости |
Блок предохранителей в моторном отсеке — необслуживаемый (N55)
№ | A | Назначение |
01 | 15 | Блок управления двигателем (DME) |
02 | 20 | Блок управления двигателем (DME) |
03 | 15 | Блок управления двигателем (DME), заслонка глушителя, привод жалюзи радиатора |
04 | 15 | Блок управления двигателем (DME), форсунки |
05 | 20 | Блок управления двигателем (DME), зажигание |
06 | 40 | Блок управления двигателем (DME), Valvetronic |
07 | 50 | Электронасос охлаждающей жидкости |
Блок предохранителей в моторном отсеке (N57, M57)
№ | A | Назначение |
001 | 20 | M57: Регулятор давления наддува №1, датчик холла распредвала №1, клапан регулировки давления в магистрали Rail, клапан регулировки количества, дроссельная заслонка |
20 | N57: Датчик окислов азота перед катализатором SCR, регулятор давления наддува — ступень высокого давления (изменяемая геометрия турбонаддува), регулятор давления наддува №2 — ступень высокого давления, клапан AGR низкого давления, датчик холла распредвала №1, переключающий клапан байпасной заслонки компрессора низкого давления, клапан регулировки давления в магистрали Rail, клапан регулировки количества, дроссельная заслонка | |
002 | 20 | M57: Электромагнитный клапан рециркуляции отработанных газов, обогрев системы вентиляции картера двигателя, клапан регулировки жесткости крепления подушки двигателя, переключающий электромагнитный клапан вихревых клапанов, лямбда-зонд перед катализатором, блок управления системой предпускового подогрева, датчик состояния масла |
20 | N57: Клапан Wastegate, байпасная заслонка компрессора, электромагнитный клапан рециркуляции отработанных газов, клапан регулировки жесткости крепления подушки двигателя, переключающий электромагнитный клапан вихревых клапанов, лямбда-зонд перед катализатором, блок управления системой предпускового подогрева, датчик состояния масла | |
003 | 30 | M57, N57: Блок управления двигателем (DDM) |
004 | 30 | M57: Привод жалюзи радиатора |
10 | N57: Обогрев системы вентиляции картера двигателя, нагрузочное реле SCR, привод жалюзи радиатора, датчик окислов азота за катализатором SCR, транспортирующий насос, модуль подачи SCR, датчик уровня топлива в пассивном баке | |
005 | 10 | M57, N57: Реле насоса охлаждающей жидкости, переключающий клапан для заслонки рециркуляции воздуха компрессора высокого давления №2, преобразователь давления для перепускного клапана, переключающий клапан заслонки регулировки турбины |
Блок силовых предохранителей (
необслуживаемый)№ | A | Назначение |
171 | 100 | →02. 2007: Электровентилятор системы охлаждения двигателя |
100 | 03.2007→: Размыкающее реле электровентилятора, электровентилятор системы охлаждения двигателя (с модулем подключения электрооборудования прицепа) | |
172 | 100 | Задний токораспределитель (блок предохранителей в багажном отсеке) |
173 | 250 | Токораспределитель (блок предохранителей в салоне) |
504 | 100 | ActiveHybrid: Разделительное реле |
176 | 80 | Бензиновые двигатели (кроме N55), ActiveHybrid: Разгрузочное реле 15 контакта |
80 | Дизельные двигатели: Главное реле блока управления двигателем (DDE) | |
100 | N55: Встроенный модуль питания | |
177 | 100 | →09.2008: Дополнительный электроотопитель |
80 | 10.2008→: Дополнительный электроотопитель |
Предохранители в моторном отсеке (N63, S63, ActiveHybrid)
№ | A | Назначение |
01 | 30 | →04. 2013: Насос охлаждающей жидкости турбонагнетателя, блок управления двигателем (DME) |
30 | 05.2013→: Блок управления двигателем (DME), предохранитель: «03» | |
02 | 30 | Катушки зажигания, помехоподавляющий конденсатор катушек зажигания |
№ | A | Назначение |
03 | 5 | Насос охлаждающей жидкости турбонагнетателя |
№ | A | Назначение |
06 | 15 | Насос охлаждающей жидкости интеркулера |
Предохранители в багажном отсеке (ActiveHybrid)
№ | A | Назначение |
504 | 100 | Разделительное реле |
510 | — | — |
511 | 100 | Дополнительный аккумулятор, предохранитель: «512» |
512 | 80 | Предохранители: «614», «615» |
513 | — | — |
514 | — | — |
515 | — | — |
516 | — | — |
№ | A | Назначение |
600 | 10 | Контрольный модуль АКБ |
601 | 10 | Переключение тормозного привода |
602 | 10 | Генератор клеммы аварийного освещения, контрольный модуль АКБ |
603 | 15 | Силовая электроника |
604 | 40 | Полупроводниковое реле вакуумного насоса |
605 | 5 | Системы управления двигателем |
606 | 5 | Электрический компрессор кондиционера |
607 | 15 | Система управления коробкой передач |
608 | 5 | Электромеханический усилитель руля |
609 | 5 | Механическое реле вакуумного насоса |
610 | 5 | Функциональный блок управления бака |
611 | 5 | Реле контакта 30G |
612 | — | — |
613 | 5 | Переключение тормозного привода |
614 | 20 | Блокировка трансмиссии на стоянке |
615 | 5 | Интерфейсный модуль |
Реле
- Реле нагрузки, система SCR (K2085)
- Реле топливного насоса (K6301)
- Разгрузочное реле 15 контакта (К9)
- Реле клапана управления количеством (К6342) N63, S63
- Размыкающее реле вентилятора системы охлаждения (К9137)
- Главное реле блока управления двигателем — дизель (DDE) (K2003a): LHD / RHD
Предохранители Ауди A4 (B8), 2011
30. 10.2020
A4 (B8) — четвёртое поколение среднеразмерного седана и универсала немецкой компании Audi. Данное поколение выпускалось с 2007 по 2015 год. В 2011 году состоялся рестайлинг. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Ауди А4 (Б8) 4-го поколения в рестайлинге 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
В багажном отделении
Блок находится с правой стороны багажника, за панелью обшивки.
Пример доступа.
Фото — пример.
Схема элементов в блоке багажника | ||
---|---|---|
Модели 2011 — 2013 года | ||
№ | Ток, А | Описание |
Черная панель B | ||
1 | 30 | Модуль управления крышкой багажного отделения (Avant) |
2 | 15 | Модуль управления прицепом |
3 | 20 | Модуль управления прицепом |
4 | 20 | Модуль управления прицепом |
5 | 5 | Электромеханический стояночный тормоз |
6 | 15 | Электронный контроль демпфирования |
7 | 30 | Электромеханический стояночный тормоз |
8 | 30 | Модуль управления бортовой сети 2 |
9 | 35 | Quattro Sport |
10 | 30 | Модуль управления бортовой сети 2 |
11 | 20 | Модуль управления бортовой сетью |
12 | 5 | Терминал 30 |
Коричневая панель C | ||
1 | 30 | Модуль управления крышкой багажного отделения |
2 | 15 | Обогрев правого переднего сиденья |
3 | 40 | DC преобразователь постоянного тока путь 1 |
4 | 40 | DC преобразователь постоянного тока путь 2 |
5 | 30 | Разъем |
6 | — | — |
7 | 30 | Электромеханический стояночный тормоз |
8 | 30 | Обогрев заднего сиденья |
9 | 30 | Модуль управления дверью со стороны пассажира |
10 | — | — |
11 | 15 | Модуль управления дверью со стороны пассажира |
12 | — | — |
Красная панель D | ||
1 | 15 | Выход на заднюю центральную консоль |
2 | 15 | Розетка передней центральной консоли |
3 | 15 | Выход из багажного отделения |
4 | 15 | Предохранитель прикуривателя Ауди б8 |
5 | 5 | V6FSI |
6 | 5 | Поставка развлечений для пассажиров задних сидений |
7 | 7,5 | Система парковки |
8 | 15 | Задний дворник (Avant) |
9 | 5 | Выключатель электромеханического стояночного тормоза |
10 | 5 | Боковой ассистент Audi |
11 | 5 | Обогрев заднего сиденья |
12 | 5 | Модули управления клеммы 15 |
Черная панель E | ||
1 | — | — |
2 | — | — |
3 | 30/20 | Усилитель DSP, радио |
4 | 7,5 | MMI |
5 | 7,5 | Подготовка к радио / навигации / сотовому телефону |
6 | — | — |
7 | 5 | Подготовка сотового телефона |
8 | — | — |
9 | — | — |
10 | — | — |
11 | — | — |
12 | — | — |
Модели 2014 — 2015 года | ||
№ | Ток, А | Назначение |
Черная панель A | ||
1 | 30 | — |
2 | 30 | заднее стеклл (кабриолет) |
3 | 30 | Верхняя защелка с электроприводом (Cabriolet) |
4 | 50 | Гидравлическая система Power top (кабриолет) |
Черная панель B | ||
1 | 30/10 | Модуль управления крышкой багажного отделения (универсальный) / Модуль управления верхним электроприводом (кабриолет) |
2 | 10 | Выдвижной задний спойлер (RS 5 Coupe) |
3 | — | — |
4 | — | — |
5 | 5 | Электромеханический стояночный тормоз |
6 | 15 | Электронный контроль демпфирования |
7 | 30 | Электромеханический стояночный тормоз |
8 | 30 | Заднее внешнее освещение |
9 | 35 | Quattro Sport |
10 | 30 | Заднее внешнее освещение |
11 | 20 | Центральный замок |
12 | 5 | Терминал 30 |
Коричневая панель C | ||
1 | 30 | Блок управления крышкой багажного отделения (allroad) |
2 | 20 | Розетка 12 вольт, предохранитель прикуривателя Audi A4 |
3 | 40 | DCDC преобразователь путь 1 |
4 | 40 | Путь преобразователя DCDC 2. Усилитель DSP, радио |
5 | 30 | Обогрев правой верхней кабины (Кабриолет) |
6 | — | — |
7 | 30 | Электромеханический стояночный тормоз |
8 | — | — |
9 | 30 | Правая передняя дверь (стеклоподъемник, центральный замок, зеркало, выключатель, освещение) |
10 | 30 | Обогрев левой верхней кабины (Кабриолет) |
11 | 30 | Двухдверные модели: стеклоподъемник правого заднего стекла, Четырехдверные модели: задняя правая дверь (стеклоподъемник, центральный замок, выключатель, освещение) |
12 | 5 | Подготовка сотового телефона |
Черная панель E | ||
1 | 15 | Обогрев правого переднего сиденья |
2 | — | — |
3 | — | — |
4 | 7,5 | MMl |
5 | 5 | Радио |
6 | 5 | Камера заднего вида |
7 | 30 | Обогреватель заднего стекла (allroad) |
8 | 5 | Мультимедиа на задних сиденьях |
9 | — | — |
10 | — | — |
11 | — | — |
12 | — | — |
В салоне
Основной салонный блок размещен с водительской стороны в торце панели приборов. Для доступа нужно снять защитную облицовку, аккуратно поддев ее отверткой.
Общий вид блока.
Схема элементов в блоке с водительской стороны | ||
---|---|---|
Модели 2011 — 2013 года | ||
№ | Назначение | Ток, А |
Черная панель A | ||
1 | Динамическое рулевое управление | 5 |
2 | — | — |
3 | Homelink | 5 |
4 | — | — |
5 | Контроль климата | 5 |
6 | Регулировка угла наклона правой фары | 5 |
7 | Регулировка угла наклона левой фары | 5 |
8 | Модуль управления бортовой сети 1 | 5 |
9 | Адаптивный круиз-контроль | 5 |
10 | Ворота смены | 5 |
11 | Форсунки омывателя отопителя | 5 |
12 | Контроль климата | 5 |
13 | Подготовка сотового телефона | 5 |
14 | Воздушная подушка | 5 |
15 | Терминал 15 | 25 |
16 | Клемма 15 двигателя | 40 |
Коричневая панель B | ||
1 | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | 5 |
2 | Датчик сцепления | 5 |
3 | Бензиновый топливный насос | 25 |
4 | — | — |
5 | Обогрев левого сиденья с / без обогрева сиденья | 15/30 |
6 | Электронная программа стабилизации | 10 |
7 | Звуковой сигнал | 25 |
8 | Электродвигатель стеклоподъемника левой двери | 30 |
9 | Двигатель стеклоочистителя | 30 |
10 | Электронная программа стабилизации | 25 |
11 | Левая дверь | 15 |
12 | Датчик дождя и света | 5 |
Красная панель C | ||
1 | — | — |
2 | — | — |
3 | Поясничная опора | 10 |
4 | Динамическое рулевое управление | 35 |
5 | Антенна (Avant) | 5 |
6 | Модуль управления бортовой сети 1 | 35 |
7 | Модуль управления бортовой сети 1 | 20 |
8 | Модуль управления бортовой сети 1 | 30 |
9 | Люк | 20 |
10 | Модуль управления бортовой сети 1 | 30 |
11 | Тень люка (Avant) | 20 |
12 | Электроника комфорта | 5 |
Модели 2014 — 2015 года | ||
№ | Назначение | Ток, А |
Черная панель A | ||
1 | Динамическое рулевое управление | 5 |
2 | Электронный контроль стабилизации (модуль) | 5 |
3 | Датчик давления в системе A / C, электромеханический стояночный тормоз, Homelink. Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик качества воздуха / наружного воздуха, электронное управление стабилизацией (кнопка) | 5 |
4 | — | — |
5 | Звуковой привод | 5 |
6 | Регулятор угла наклона фар / головной свет (поворотный свет) | 5 / 7,5 |
7 | Фара (поворотный свет) | 7,5 |
8 | Модули управления (электромеханический стояночный тормоз, амортизатор, quattro sport), преобразователь DCDC | 5 |
9 | Адаптивный круиз-контроль | 5 |
10 | Датчик заслонки переключения передач / сцепления | 5 |
11 | Боковая помощь | 5 |
12 | Регулировка угла наклона фар, система парковки | 5 |
13 | Воздушная подушка | 5 |
14 | Задний дворник (allroad) | 15 |
15 | Вспомогательный предохранитель (панель приборов) | 10 |
16 | Клемма 15 вспомогательного предохранителя (в области двигателя) | 40 |
Коричневая панель B | ||
1 | — | — |
2 | Датчик стоп-сигнала | 5 |
3 | Бензонасос | 25 |
4 | Датчик сцепления | 5 |
5 | Обогрев левого сиденья с / без вентиляции сиденья | 15/30 |
6 | Электронный контроль стабилизации (электрический) | 5 |
7 | Звуковой сигнал | 15 |
8 | Передняя левая дверь (стеклоподъемник, центральный замок, зеркало, выключатель, освещение) | 30 |
9 | Электродвигатель очистителя лобового стекла | 30 |
10 | Электронный контроль стабилизации (клапаны) | 25 |
11 | Двухдверные модели: стеклоподъемник заднего левого стекла, Четырехдверные модели: задняя левая дверь (стеклоподъемник, центральный замок, выключатель, освещение) | 30 |
12 | Датчик дождя и света | 5 |
Красная панель C | ||
1 | — | — |
2 | — | — |
3 | Поясничная опора | 10 |
4 | Динамическое рулевое управление | 35 |
5 | Освещение салона (Кабриолет) | 5 |
6 | Омыватель лобового стекла, омыватель фар | 35 |
7 | Модуль управления бортовой сети 1 | 20 |
8 | 30 | |
9 | Электродвигатель стеклоподъемника слева (кабриолет) / люк | 7,5 / 20 |
10 | Модуль управления бортовой сети 1 | 30 |
11 | Электродвигатель солнцезащитной шторки правого заднего стеклоподъемника (кабриолет) | 7,5 / 20 |
12 | Система предупреждения о кражах | 5 |
В торце приборной панели со стороны пассажира находится еще один блок.
Пример доступа к пассажирскому блоку.
Назначение элементов в пассажирском блоке Ауди А4 Б8 | ||
---|---|---|
Модели 2011 — 2013 года | ||
№ | Ток, А | Описание |
Черный носитель A | ||
1 | — | — |
2 | — | — |
3 | — | — |
4 | — | — |
5 | 5 | Модуль переключателя в рулевой колонке |
6 | 5 | Электронная программа стабилизации |
7 | 5 | Клемма 15 диагностического разъема |
8 | 5 | Шлюз (диагностический интерфейс шины данных) |
9 | — | — |
10 | — | — |
11 | — | — |
12 | — | — |
Коричневая панель B | ||
1 | 5 | CD- / DVD-плеер |
2 | 5 | Модуль переключателя выбора привода Audi |
3 | 5/20 | MMI / Радио |
4 | 5 | Приборный щиток |
5 | 5 | Шлюз (модуль управления комбинацией приборов) |
6 | 5 | Замок зажигания |
7 | 5 | Поворотный переключатель света |
8 | 40 | Воздуходувка системы климат-контроля |
9 | 5 | Замок рулевой колонки |
10 | 10 | Контроль климата |
11 | 10 | Клемма 30 диагностического разъема |
12 | 5 | Модуль переключателя в рулевой колонке |
Модели 2014 — 2015 года | ||
№ | Ток, А | Назначение |
Черная панель A | ||
1 | — | — |
2 | — | — |
3 | — | — |
4 | — | — |
5 | 5 | Модуль переключателя в рулевой колонке |
6 | — | — |
7 | 5 | Клемма 15 диагностического разъема |
8 | 5 | Шлюз (диагностический интерфейс шины данных) |
9 | 5 | Дополнительный нагреватель |
10 | — | — |
11 | — | — |
12 | — | — |
Коричневая панель B | ||
1 | 5 | CD- / DVD-плеер |
2 | 5 | Вай-фай |
3 | 5/20 | MMI / Радио |
4 | 5 | Приборный щиток |
5 | 5 | Шлюз (модуль управления комбинацией приборов) |
6 | 5 | Замок зажигания |
7 | 5 | Выключатель |
8 | 40 | Вентилятор системы климат-контроля |
9 | 5 | Замок рулевой колонки |
10 | 10 | Система климат-контроля |
11 | 10 | Клемма 30 диагностического разъема |
12 | 5 | Модуль переключателя в рулевой колонке |
Дополнительные салонные блоки
Блок управления бортовой сетью размещен с водительской стороны под приборной панелью.
№ | Описание |
A | Предохранитель ABS -S123- |
1 | Пусто |
2 | Реле циркуляционного насоса, звуковой сигнал -J413-, вакуумный насос -J318-, внутренние зеркала заднего вида с автоматической функцией затемнения -J910- |
3 | Реле питания кл. 15. J329- |
4 | Модуль дистанционного управления противоугонной сигнализации такси -J601- |
На стойке за боковой обшивкой в пространстве для ног водителя размещен 6-контактный коммутационный блок.
№ | Описание | Ток, А |
F | Термопредохранитель сиденья переднего пассажира | 15 |
G | Термопредохранитель сиденья водителя | 15 |
В моторном отсеке
Коммутационный блок №1 размещен в левой части подкапотного пространства. В центре водоотводящего короба расположен блок №2.
Схема коммутационного блока предохранителей №1 | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Блок управления автоматической коробки передач — Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением | 15 |
2 | Датчик уровня и температуры моторного масла | 5 |
3 | Блок управления двигателя | 5 |
4 | 5 | |
5 | Расходомер воздуха . Регулятор давления топлива. Клапан дозирования топлива | 10/15 |
6 | Блок управления двигателя — Форсунка 2 цилиндра 1, 2, 3, 4 | 15 |
7 | исполнительный элемент 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 системы регулирования фаз газораспределения. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Электромагнитный клапан 1 адсорбера электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя. электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя. Клапан 1 и 2 системы изменения фаз газораспределения.Клапан рециркуляции наддувочного воздуха. Регулятор давления топлива. | |
8 | Датчик NOx 2. Блок управления датчика NOx 2 | 10/15/5 |
9 | Стабилизатор напряжения. Блок управления двигателя | 5 |
10 | Нагревательный элемент лямбда-зонда | 15/10 |
11 | Блок управления вентилятора радиатора | 5 |
12 | Блок управления автоматической коробки передач | 5 |
13 | Пусто | — |
14 | Реле питания компонентов двигателя 2. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом. | 5/20 |
15 | Блок управления усилителя рулевого управления | 5 |
16 | Термостат параметрической системы охлаждения двигателя. Блок управления системы автоматического накаливания свечей | 15 |
17 | Нагревательный элемент лямбда-зонда после катализатора | 15 |
A | Реле питания компонентов двигателя | |
B | Реле 2 стартера | |
C | Реле насоса вторичного воздуха | |
D | Реле питания системы Motronic | |
E | Реле бензонасоса, контур охлаждения КП, питания компонентов двигателя 2, рециркуляции ОЖ после выключения двигателя | |
F | Пусто |
Схема блока №2 | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Система управления вентилятором 400 Вт. / 600 Вт | 40/60 |
2 | Управление вентилятором 400 Ватт | 40 |
Материалы по теме
Проблема динамического демпфирования — нет спортивного режима…
Итак, у меня это появилось как ошибка, я знал об этом, когда покупал машину. ..?? Парень сказал мне, что эта ошибка началась после того, как однажды он помыл струей под арками, так что я предполагаю, что это какой-то датчик…??
Я также думаю, что узнаю, какой датчик, когда я подключу его к диагностическому аппарату… :dunno:
http://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=643289&stc=1&d=1502713281
А еще он, кажется, не слишком любит солнце…!! Мне интересно, можно ли просто заменить часть ручки дверной карты…?? Разрез наверху я попробую с клеем, не знаю, может кто-нибудь что-нибудь порекомендует…?? SuperGlue уходит слишком быстро, лол…
http://www. bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=643297&stc=1&d=1502713281
На самом деле я бы предпочел полностью заменить дверную карту, но я сомневаюсь, что есть какая-то вероятность найти кого-то, кто продает один, а не целый набор…??
Если кто-нибудь не может мне сказать иначе…?? Не возражаете оплатить доставку из США…
Большое спасибо…
IMG_1207.jpg
70,6 КБ Просмотров: 2 864
IMG_1212.jpg
103,4 КБ Просмотров: 1 022
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 22 сообщений
Интересный интерьер, есть шортики остального, я бы хотел его видеть. Что касается дверной панели, я бы просто отнес ее в магазин интерьеров / кожи, и они смогут ее починить.
Сохранить Делиться
Меня сейчас нет с машиной, но я с удовольствием сделаю несколько фотографий позже и выложу их. ..
Код, по-видимому, такой:
Код обивки: LVB4 — LEDER NEVADA PER
Добрый вечер, кожа магазин, об этом не подумал…!!
Хотя я и не уверен, удастся ли мне найти его здесь, в Катаре, но кто знает…
Дверные карты легко снимаются…??
SoCaLE39 сказал:
Интересно выглядящий интерьер, приготовьте что-нибудь из остального, я бы хотел его увидеть. Что касается дверной панели, я бы просто отнес ее в магазин интерьеров / кожи, и они смогут ее починить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Откуда вы знаете, что демпфирование работает правильно?!? Вы владели и ездили на предыдущих X5 с адаптивным приводом, и поэтому знаете, что он ведет себя нормально?????
AD имеет два режима: обычный и спортивный. Очевидно, ваш AD сломался, вероятно, в неактивном режиме/режиме по умолчанию.
Меня это больше волнует, чем дверная карта….
Вам нужен компьютер BMW, считывание кодов, выполнение планов испытаний и т. д. и т. п. была «промывка струей» может быть…. непродуктивной. Стоит посмотреть, но следует предположить, что предыдущий владелец предпринял некоторые попытки, а затем выручил и продал его вам.
mixja23 сказал:
Демпфирование на самом деле не влияет, но спортивный режим не работает,
I)
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Эти адаптивные амортизаторы тоже недешевы….
https://www.ecstuning.com/b-genuine-bmw-parts/front-strut-assembly-left/37116794531/
https:// www.ecstuning.com/b-genuine-bmw-parts/front-strut-assembly-right/37116794532/
https://www.ecstuning.com/b-genuine-bmw-parts/rear-shock-absorber- слева/37126794541/
https://www.ecstuning.com/b-genuine-bmw-parts/rear-shock-absorber-right/37126794542/
Сохранить Делиться
Нет, до этого я никогда не водил X5 и даже не ездил на нем. ..
Однако у меня было несколько BMW высшего класса, хотя на момент приобретения им было несколько лет…
Итак, у меня есть половина представления о том, как это должно быть или как я ожидал бы, чтобы это было…
Итак, когда я говорю, что кажется, что нет ничего плохого, машина едет мягко и плавно по прямой, она сидит на высота, на которой он должен быть, он не наклоняется и не наклоняется, и нет никаких посторонних шумов, он закругляет углы, как я и ожидал, жесткий, как барабан …
И у меня нет причин сомневаться в предыдущем владельце, это была женщина-водитель, и причина продажи в том, что она и ее семья уезжают из Катара… у меня нет причин сомневаться в этом…
Я подключим его в течение следующих нескольких дней, я уверен, что это будет что-то простое, я просто хотел узнать, был ли у кого-нибудь еще подобный опыт с этими датчиками, если это было обычным или нет…
ард сказал:
Как узнать, что демпфирование работает правильно?!? Вы владели и ездили на предыдущих X5 с адаптивным приводом, и поэтому знаете, что он ведет себя нормально?????
AD имеет два режима: обычный и спортивный. Очевидно, ваш AD сломался, вероятно, в неактивном режиме/режиме по умолчанию.
Меня это больше волнует, чем дверная карта….
Вам нужен компьютер BMW, считывание кодов, выполнение планов испытаний и т. д. и т. п. была «промывка струей» может быть…. непродуктивной. Стоит посмотреть, но следует предположить, что предыдущий владелец предпринял некоторые попытки, а затем выручил и продал его вам.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Я был бы очень удивлен, если бы амортизаторы нуждались в замене, кажется, что за машиной очень хорошо ухаживали, и, как я уже сказал, она едет мягко, как орешек, плотно, как барабан, без стуков, шумов, вибраций, ничего.. .
синий дракон сказал:
Эти адаптивные амортизаторы тоже недешевы…. ecstuning.com/b-genuine-bmw-parts/передняя стойка-сборка-правая/37116794532/
https://www.ecstuning.com/b-genuine-bmw-parts/rear-shock-absorber-left/37126794541/
https://www. ecstuning.com/b-genuine-bmw- части/задний-амортизатор-правый/37126794542/
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Кроме того, сколько это стоит ARD, может быть, у вас был неудачный опыт покупки автомобилей, но здесь, в Катаре, арабы не склонны к этому, они не ходят вокруг да около, особенно когда дело доходит до продажи автомобилей , им это не нужно… За эти годы я купил достаточно машин, чтобы знать, искренен кто-то или нет, и у меня не было причин сомневаться в том, что мне говорили…
В любом случае, давайте посмотрим, что написано на коробке, как я уже сказал, мне просто интересно, было ли это чем-то, с чем сталкивались другие, это обычное явление или нет…
Предположение — мать всех е**ков. .. ?
ард сказал:
mixja23 сказал:
Угадывать датчики, основываясь на том, где предыдущий владелец утверждает, что он «моет под струей воды», может быть. … непродуктивно. Стоит посмотреть, но следует предположить, что предыдущий владелец предпринял некоторые попытки, а затем выручил и продал его вам.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
У меня не было опыта покупки автомобилей в Катаре.
Однако я видел жалкий уровень обслуживания автомобилей BMW на Ближнем Востоке. Даже у основных дилеров они плохо обучены и относятся к клиентам как к овцам, которых нужно ободрать. Следовательно, когда что-то пойдет не так, это может очень дорого обойтись. И даже тогда вопросы не решаются. Часто люди просто сдаются.
Я никогда не говорил, что вас «долбили», и не винил «арабов». Это ваши дополнения.
Я уверен, что это что-то простое — доложить.
Сохранить Делиться
Проверьте датчики уровня высоты, они должны быть по одному на каждой оси/колесе или рядом со стабилизатором поперечной устойчивости, единственное, что мне пришло в голову, это то, что струя под давлением может выбить пластиковую планку, которая крепится к датчику.
Сохранить Делиться
IMG_1215.jpg
123,5 КБ Просмотров: 705
IMG_1216.jpg
113,1 КБ Просмотров: 782
IMG_1218.jpg
130,6 КБ Просмотров: 3 733
IMG_1217.jpg
121 КБ Просмотров: 2 112
Сохранить Делиться
Прошлой ночью снял колеса для новых ботинок, не подумал проверить задние перед тем, как надеть их обратно, но кажется, что с одной стороны спереди отсутствует крышка, может туда попала вода… : не знаю:
В любом случае, зайду за розеткой сегодня позже, так что, думаю, все будет раскрыто… :eeps:
Сохранить Делиться
Некоторые изображения датчиков дорожного просвета… не уверен, что это применимо к вашей модели, но чтобы дать вам представление о том, где они могут быть расположены…
https://parts.bmwofsoutthatlanta.com… ukey_driveline=0&ukey_trimlevel=0&modelYear=0
Сохранить Делиться
Вы совершенно правы в обоих случаях, сэр. ..
Во-первых, да, я слышал многочисленные сообщения о плохом обслуживании и некачественной работе, и действительно, о плохо обученном персонале у основных дилеров… Однако, в основном, персонал в таких местах, как это здесь обычно филиппинцы, и, учитывая, что моя жена филиппинка, это очень удобно для того, чтобы заниматься сексом и получать деньги от вещей … !! Например, прошлой ночью было куплено 4 новые шины Continental 20 дюймов по прейскуранту 49 долларов.50QAR, менеджер по продажам был филиппинцем, она снизила его до 4600QAR, скидка около 100 долларов, плюс также бесплатное выравнивание колес и азот, около 75 долларов …
Это не то, что вы знаете, это то, кого вы знаете, и я осмелюсь сказать, эти места только для того, чтобы попытаться ободрать местных жителей, которые в основном для них, деньги не проблема …
В любом случае, мне порекомендовали некоторых независимых механиков, очевидно, я не первый человек, у которого есть X5 в Катаре, и я работа со многими эмигрантами, которые только рады поделиться своим опытом. .. ИншаАллах…
Во-вторых, да, я сделал эти дополнения в ответ на ваш комментарий о предыдущем владельце, которого вы уже назвали человеком, который продал мне эту машину как щенку с серьезной ошибкой, от которой он отказался после того, как не смог исправить это…
Я просто указал, что это ни в малейшей степени не кажется мне правдой, и у меня нет причин сомневаться в том, что мне говорят, ни больше, ни меньше…
В любом случае, владея автомобиль такого возраста везде будет дорогим, это просто вопрос снижения расходов…
Я уверен, что знание этого форума также во многом поможет… :thumbup:
ард сказал:
У меня не было опыта покупки автомобилей в Катаре.
Однако я видел жалкий уровень обслуживания автомобилей BMW на Ближнем Востоке. Даже у основных дилеров они плохо обучены и относятся к клиентам как к овцам, которых нужно ободрать. Следовательно, когда что-то пойдет не так, это может очень дорого обойтись. И даже тогда вопросы не решаются. Часто люди просто сдаются.
Я никогда не говорил, что вас «долбили», и не винил «арабов». Это ваши дополнения.
Я уверен, что это что-то простое — доложить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Мистер 47 сказал:
Проверьте датчики уровня высоты, они должны быть по одному на каждой оси/колесе или рядом со стабилизатором поперечной устойчивости, единственное, что я мог предположить, это то, что струя под давлением может выбить пластиковую планку, которая крепится к датчику.
Нажмите, чтобы развернуть…
ард сказал:
Некоторые изображения датчиков дорожного просвета… не уверен, что это применимо к вашей модели, но чтобы дать вам представление о том, где они могут быть расположены…
https://parts.bmwofsoutthatlanta.com…ukey_driveline= 0&ukey_trimlevel=0&modelYear=0
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Хотел бы я знать это вчера, лол, он был в воздухе со всеми колесами, лол…
Спасибо за информацию, хотя, постараюсь залезть туда позже…
Сохранить Делиться
Ну, похоже, я был не прав, и кто-то говорил о свиняках, но я предполагаю, что это последний человек, который работал с машиной и рассказал предыдущему владельцу…
Подключил его сегодня, в целом нормально, я думаю, ожидал хуже, это все коды, которые появились после очистки старых…
Но я думаю тайна демпфирования стала понятна… :dunno:
Кажется, что-то не той стороной поставили или не той с одной стороны наоборот, а другая либо вообще не установлена, либо сломана…
Итак, следующий вопрос, как мне с этим разобраться, пожалуйста, спасибо, пожалуйста….???!!!
IMG_1220.jpg
84,4 КБ Просмотров: 834
IMG_1221.jpg
138 КБ Просмотров: 927
IMG_1222. jpg
89,1 КБ Просмотров: 839
IMG_1223.jpg
90,1 КБ Просмотров: 770
IMG_1224.jpg
90,2 КБ Просмотров: 1 016
Сохранить Делиться
Дверные ручки легко заменяются. Единственная странность в том, что вам нужно расплавить заднюю сторону, чтобы приклеить ее к дверной панели. http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=548035
Сохранить Делиться
Не знаю. Это может быть проблема с проводом или разъемом … В зависимости от того, как система определяет, что «что-то установлено не с той стороны», возможно, короткое замыкание или обрыв проводки могут обмануть ее, заставив ее думать, что установлена не та сторона.
Я не знаю, просто предупреждаю вас, чтобы вы слишком много не читали в коде….
Сохранить Делиться
Предупреждение. Я не работал с системой AD…
Я не уверен, что у вас «множественные» коды. Может быть один…
Читайте: https://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=335352&d=1344031453
Глядя на ваши экраны, кажется, что, возможно, в системе были «вложенные» коды: один код, говорящий о том, что «спутник неисправен»… а затем, как только вы получите доступ к спутнику, вы получите фактический код. Читая PDF, кажется, что коды хранятся в системе, не обязательно централизованно.
Сохранить Делиться
ард сказал:
Не знаю. Это может быть проблема с проводом или разъемом … В зависимости от того, как система определяет, что «что-то установлено не с той стороны», возможно, короткое замыкание или обрыв проводки могут обмануть ее, заставив ее думать, что установлена не та сторона.
Я не знаю, просто предупреждаю вас, чтобы вы слишком много не читали в коде….
Нажмите, чтобы развернуть…
ард сказал:
Предупреждение: я не работал над системой AD. ..
Я не уверен, что у вас «несколько» кодов. Может быть один…
Читайте: https://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=335352&d=1344031453
Глядя на ваши экраны, кажется, что, возможно, в системе были «вложенные» коды: один код, говорящий о том, что «спутник неисправен»… а затем, как только вы получите доступ к спутнику, вы получите фактический код. Читая PDF, кажется, что коды хранятся в системе, не обязательно централизованно.
Нажмите, чтобы развернуть…
А, ладно… Значит, возможно, вода попала куда-то, чего не должна была, или где-то оборвало провод, тогда, может быть…???
Я верю? спутники? установлены на верхней части стойки, это правильно…??
Сейчас на улице слишком жарко в течение следующих нескольких месяцев, лол, нужно будет поковыряться, я думаю, поэтому, если я не найду кого-нибудь с хорошей мастерской с кондиционером, мне придется подождать несколько недель. к сожалению… ):
Спасибо за ответ…
Сохранить Делиться
1 — 20 из 22 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Dynamic Drive and Damping Control Неисправность
Считайте коды.
Двигатель (DME/DDE)
CD8E01 Шина LIN ECU двигателя, ошибка связи, короткое замыкание
CD8420 Ошибка связи шины FlexRay
CDA004 FlexRay, сообщение (запрос 2 Wheel Torque Drive Train Sum Fas, 131.1.4) Отсутствует
1B0204 Скорость движения, правдоподобие: скорость недостоверна или связь по шине CAN прервана
CD9C04 Сообщение (фактический угол поворота рулевого колеса, водитель, 59. 0. 2) отсутствует, приемник ЭБУ двигателя, передатчик группы переключателей на рулевой колонке
CD9D04 FlexRay, сообщение (продольное Центр тяжести ускорения 55. 0.2) отсутствует
CD9E04 FlexRay, сообщение (центроид бокового ускорения, 55.0.2) отсутствует
CDA104 FlexRay, сообщение (наклон проезжей части, 56.1.2) отсутствует
CD8801 Превышено максимальное время запуска контроллера FlexRay
Коробка передач (EGS)
CF16C1 Нет сообщений (средний уровень серьезности), приемник, блок управления коробкой передач, передатчик системы динамического контроля устойчивости , Блок управления передачей приемника, Интегрированное управление шасси передатчика
CF18E1 Нет сообщений (низкий уровень серьезности) , Блок управления приемником трансмиссии, Интегрированное управление шасси передатчика
Антиблокировочная система тормозов (ABS/ASC/DSC)
D355A6 Нет сообщений (состояние ARS, 35. 3. 4), приемник DSC, передатчик ICM
D3593C Нет сообщений (Predefined Damper Share Passive, 72. 1. 2), приемник DSC , Передатчик VDM/EDC
Подушка безопасности (MRS/ASCM)
930AC1 Интерфейс ICM (скорость 0x1 A1) Неверный сигнал
Кондиционер (IHKA/IHKR/IHKS)
8011FD Ионизатор: сигнальная линия, короткое замыкание на массу или обрыв цепи
Пневматическая подвеска (EHC)
Интерфейс D70DA5 Интегрированное управление шасси (скорость движения, транспортное средство, 0x1A1): неверный сигнал
Камера кругового обзора (TRSVC)
800B8F Камера бокового обзора, левая: превышен максимально допустимый ток
800B8E Камера бокового обзора, правый: превышен максимально допустимый ток ): Нет сообщения (угол поворота рулевого колеса)
CA9402 Ошибка связи от ICM (встроенное управление шасси)/DSC (система динамического контроля устойчивости): Нет сообщения (скорость автомобиля)
CA8C03 Шина шины: камера бокового обзора, левая: не отвечает
CA8C04 Lin Bus: камера заднего вида не отвечает
CAAC01 Ошибка связи от KOMBI (комбинация приборов): неверное сообщение (показания километража)
800BDF Камера бокового обзора, левая: не получена информация Камера не изучена
CAAC0F Ошибка связи от KOMBI (комбинация приборов): неверное сообщение (наружная температура)
800BDA Камера бокового обзора, левая: не подключена
800BDB Камера бокового обзора, правая: не подключена 9
Центральный информационный дисплей (CID) 100003 F25408 Ошибка связи с VDM (управление вертикальной динамикой) / EDC (электронное управление амортизаторами)
F26C06 Связь с ICM (встроенная система управления шасси): неверный сигнал
F26C0B Связь с ICM (встроенная система управления шасси): неверный сигнал
F26C23 Связь с VDM ( Управление вертикальной динамикой): Неверный сигнал
F26C24 Связь с VDM (Управление вертикальной динамикой): Неверный сигнал
F26C25 Связь с VDM (Управление вертикальной динамикой): Неверный сигнал
F2441FH/15877151 Недокументированный код
F24420 Сателлит заслонки, Flexray: ошибка связи
F25409 Ошибка связи от VDM (управление вертикальной динамикой) / EDC (электронное управление заслонкой)
Сателлит заслонки сзади слева (EDCSHL)
F2D400 Ошибка связи VDM (от передатчика Управление вертикальной динамикой) / EDC (электронное управление демпфером)
F2D407 Ошибка связи с передатчиком VDM (управление вертикальной динамикой) / EDC (электронное управление демпфером)
F2D408 Ошибка связи с передатчиком VDM (управление вертикальной динамикой) / EDC (электронное управление заслонкой)
F2EC06 Связь с ICM (встроенное управление шасси): Неверный сигнал
F2EC0B Связь с ICM (встроенное управление шасси): Неверный сигнал Неверный сигнал
F2EC25 Связь с VDM (Vertical Dynamics Management): Неверный сигнал
F2C41FH/15909919 Недокументированный код
F2C420 Спутник демпфера, Flexray: Ошибка связи
F2D409 Ошибка связи от передатчика VDM (управление вертикальной динамикой) / EDC (электронное управление амортизаторами)
Электронный иммобилайзер (CAS/EWS)
9307A7 Электронный блок внешней ручки двери, сторона водителя, задняя часть: линия передачи данных, короткое замыкание на массу
9307AF Снаружи Электронный модуль дверной ручки, сторона водителя, задняя часть: Недопустимое значение тока на линии разблокировки
9307B0 Электронный модуль внешней дверной ручки, сторона водителя, задняя линия правдоподобия разблокировки на линию DATA
9307B5 Электронный модуль внешней ручки двери, сторона пассажира, Сзади: линия передачи данных, короткое замыкание на массу
9307B6 Электронный модуль наружной дверной ручки со стороны пассажира, сзади: недопустимое значение тока на линии отпирания Со стороны пассажира, сзади: постоянное срабатывание
Сообщение D91410 (данные трансмиссии 2, 230. 0.2) Неверно, приемник CAS, передатчик ECU двигателя
D91420 ICM CAN-сообщение о скорости автомобиля: сбой или недопустимое содержание сигнала (V VEH COG, ST V VEH NSS, Жив, Квалификатор, CRC)
9308B0 Идентификационный передатчик: пониженное напряжение, батарея
Модуль в пространстве для ног (FRM)
030015 Стеклоподъемник двери водителя Нет инициализации
800F3A Противотуманные фары, левые, неисправность
800F3B Противотуманные фары, правые, неисправность
800F86 , Неисправность
800F87 Дневной свет/габаритный свет, правый, Неисправность
800F8D Правый поворотник, Неисправность
800F92 Приветственный свет, повторная блокировка, активна
E58500 Сообщение (стабилизация динамического контроля устойчивости, 0x173) Передатчик системы стабилизации
E58501 Сообщение (Работа переключателя рулевой колонки, 0x1Ee) Отсутствует, приемник модуля в пространстве для ног, Передатчик группы переключателей на рулевой колонке Регулировка колонки, 0x1Ea) Отсутствует, приемник модуля в пространстве для ног, передатчик группы переключателей на рулевой колонке
E58509 Сообщение (скорость движения, 0x1A1) Отсутствует, приемник модуля в пространстве для ног, встроенный передатчик управления шасси
Сообщение E5850A (скорость рыскания, 0x19F) Отсутствует, приемник модуля в пространстве для ног, встроенный передатчик управления шасси
Переключатель выбора передач (GWS)
Сообщение E0940E (скорость автомобиля, 0x1A1) Отсутствует, приемник переключателя выбора передач, встроенный передатчик управления шасси
Встроенный Управление шасси (ICM)
D00420 ICM: Ошибка внутреннего блока управления
482608 Интерфейс VDM: Неверный сигнал
480114H/4718868 Недокументированный код
482630 ICM: Ошибка связи FlexRay
D01646 Нет сообщения (угол, педаль акселератора, 40. 1. 4), ICM приемника, ЭБУ двигателя передатчика
Сообщение D017B7 (фактический тормозной момент, общее, 43. 3. 4) Отсутствует, ICM приемника, передатчик DSC
Сообщение D017AB ( Фактический тормозной момент, колесо, 44. 3. 4) Отсутствует, ICM приемника, сообщение передатчика DSC
D0179F (фактическое количество краев датчика, колесо, 64. 1. 2) Отсутствует, ICM приемника, сообщение передатчика DSC
D014D6 (фактическое рулевое управление) Угол, водитель, 59. 0. 2) Отсутствует, приемник ICM, передатчик Блок переключателей на рулевой колонке
D01575 Нет сообщения (дисплей, система автоматической диагностики, динамика вождения 01, 218. 9. 32), приемник ICM, передатчик VDM/EDC
D016F2 Нет сообщения (дисплей, система автоматической диагностики, динамика вождения 03, 218. 13. 32), приемник ICM, Передатчик VDM/EDC
D01964 Нет сообщения (ускорение купола, автомобиль, 5. 0. 1), ICM приемника, передатчик VDM/EDC
D01782 Сообщение (данные, функция, управление спуском с холма, 44. 1. 4) Отсутствует, ICM приемника , Передатчик DSC
D0194E Нет сообщения (Момент качения, Транспортное средство, 35. 0. 2), Приемник ICM, Передатчик VDM/EDC
D01B06 Нет сообщения (пропорция, момент качения, стабилизация, 35. 0. 2), ICM приемника, передатчик VDM/EDC
D01B3A Сообщение (классификатор службы ECBA, 63. 1. 4) Отсутствует, ICM приемника, передатчик DSC
D01705 Нет Сообщение (требование, крутящий момент коленчатого вала, ARS, 35. 3. 4), ICM приемника, передатчик VDM/EDC
D0193C Нет Сообщение (предопределенный пассивный компонент демпфера, 72. 1. 2), ICM приемника, передатчик VDM/EDC
D015A6 Нет Сообщение (Dynamic Drive (ARS), 35. 3. 4), ICM приемника, VDM/EDC передатчика
D018E1 Нет сообщений (крутящий момент, коленчатый вал 1, 40. 1. 4), ICM приемника, ЭБУ двигателя передатчика
D01557 Нет сообщений (трансмиссия крутящего момента на колесах 1, 41. 3. 4), ICM приемника, ЭБУ двигателя передатчика
D01558 Нет сообщений (Wheel Torque Powertrain 2, 41. 3. 4), ICM приемника, ECU двигателя передатчика
D0156D Нет сообщений (Wheel Torque Powertrain 3, 61. 3. 4) Отсутствует, ICM приемника, ECU передатчика
D01570 Нет сообщений (Wheel Torque Силовой агрегат 4, 40. 3. 4), приемник ICM, передатчик ECU двигателя
D01B3F Нет сообщений (Wheel Torque Powertrain 5, 40. 3. 4) , Приемник ICM, Передатчик ECU двигателя
D01A08 Нет сообщений (Wheel Torque Powertrain 6, 61. 3. 4) , Приемник ICM, Передатчик ECU двигателя
Приборная панель (KOMBI)
E11456 Нет сообщения (Операция переключателя на рулевой колонке 0x1EE) Приемник Комбинация приборов Передатчик Центр переключателя, рулевая колонка
E11464 Нет сообщения (Скорость автомобиля 0x1A1) Приемник Комбинация приборов Передатчик Интегрированное управление шасси
Интерфейс E12C11 Интегрированное управление шасси (дорожная скорость автомобиля 0x1A1 ) Сигнал неверный
E11490 Нет сообщения (Display Check Control Bypass 0x36E) Приемник Комбинация приборов Передатчик Антиблокировочная система тормозов
B7F668 Системное время было сброшено Приемник Комбинация приборов Передатчик Интегрированное управление шасси
Интерфейс E12C1F Интегрированное управление шасси (пройденное расстояние транспортного средства 0x2BB) Неверный сигнал
E114B8 Нет сообщения (Display Check Control Driving Dynamics 0x2A7) Приемник Комбинация приборов Передатчик Интегрированное управление шасси
Электронный блок распределительной коробки (JBE)
8020DB Линия пробуждения к интеллектуальному датчику батареи IBS: короткое замыкание на массу или обрыв цепи
8020E7 Ограничение пусковой мощности Достигнуто
C90C96 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида: внутренняя неисправность
Система помощи при парковке (PDC)
803282 Вид сзади недоступен
E21409 Нет сообщения (пройденное расстояние автомобиля, 0x2BB) Приемник Система помощи при парковке (PDC) Передатчик Интегрированное управление шасси (ICM)
E2140B Нет сообщения (Speed Vehicle, 0x1A1) Приемник Контроль дистанции при парковке (PDC) Передатчик Интегрированное управление шасси (ICM)
Интерфейс E21700 Интегрированное управление шасси (ICM) (Состояние привода, Автомобиль, 0x1A1) Неверный сигнал
Стояночный тормоз (EMF)
Сообщение D395BC (стабилизация динамического контроля устойчивости, 0x173) отсутствует, приемник стояночного тормоза, передатчик динамического контроля устойчивости0005
Функциональный центр крыши (FZD)
DE9412 Сообщение (1A1, скорость автомобиля) Неисправность
801A3A Охранная сигнализация, подробности в памяти аварийных сигналов и датчик наклона по функции заказчика
Модуль сиденья водителя (SMFA/FAS)
8029CA Продольная регулировка сиденья: нормализация отсутствует или недействительна
Модуль сиденья пассажира (SMBF/BFS)
802B8D Датчик Холла, регулировка глубины сиденья: короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
Раздаточная коробка (VGS)
CF441F FlexRay: неисправность линии
CF4420 FlexRay: неисправность связи
CF5401 Нет сообщений (уставка крутящего момента, 43.