5 признаков опасного износа шин на автомобиле — Прилавок
- Прилавок
- Шины и диски
Фото https://vehiclecare.in
На покрышках экономить опасно, причем не только при их выборе, но и в процессе эксплуатации. Определенные повреждения новой резины или степень износа старой, можно сравнить с миной замедленного действия. Причем некоторые действительно экстремальные дефекты никак не проявляются во время движения, но в какой-то момент могут стать причиной самого серьезного ДТП.
Иван Флягин
Никогда не стоит забывать, что покрышки — это расходный материал, который имеет свой срок эксплуатации. Часто из-за непосильных нагрузок и серьезных повреждений они «умирают» раньше времени, и чем раньше вы увидите симптомы смертельной болезни, тем лучше.
Износ протектора
Самое распространенное явление, которому подвластны шины со стажем — износ протектора. Согласно ПДД, его остаточная глубина на летних покрышках легковушек не должна быть ниже 1,6 мм. Напомним, что изначально это величина составляет 7,5 – 8,5 мм. В новых зимних шинах высота рисунка варьируется от 9 до 15 мм, а допустимой минимальной нормой считается 4 мм.
Учтите, что резина часто изнашивается неравномерно, поэтому измерять глубину протектора необходимо по всей длине рисунка, и это должны делать профессионалы с помощью специальных приборов. Если у ваших шин указанные параметры ниже нормы, от них лучше срочно избавиться.
Оголенный корд
Напомним, что между протектором шины и ее каркасом расположен брекер, состоящие из слоев корда. Если он проступает через потертость на старой резине, то это крайняя стадия износа покрышки, которой давно пора в утилизацию. На новом изделии также может оголиться корд от глубокого пореза. В обоих случаях эксплуатация крайне опасна, поскольку дефект брекера приведет к деформации и постепенному разрушению конструкции шины.
Грыжа
Внутренние повреждениея каркаса покрышки могут спровоцировать появление грыжи. Обычно вздутие возникает от сильных ударов колесами о края ям и высокие кочки. Хотя бывает, что это следствие производственного брака, в результате которого произошло расслоение каркаса. При любых раскладах наличие грыжи говорит о медленной утечке воздуха из внутренней полости в корпус покрышки, что в любой момент чревато ее моментальным разрывом.
Трещины
Трещины обычно возникают на изношенной резине при наезде на ямы и кочки. Даже если они маленькие и неглубокие — все равно это звонок для того, чтобы шины менять. Под воздействием внешних факторов они постепенно разрастаются и достигают корда, в результате чего слой брекера подвергается коррозии и дальнейшему разрушению. Так что любая трещина свидетельствует о необходимости срочной смены резины.
Индикатор износа
Все чаще мировые производители шин оснащают свою продукцию индикатором износа, который бывает разных типов. Чаще всего речь идет о небольшую резиновой поперечной планке высотой 1,5 мм, расположенной в канавке протектора. Как только высота рисунка с ней сравняется, резину долой. Индикатор отмечается на боковой стороне шины буквами TWI, треугольным знаком или логотипом. О других разновидностях индикатора на покрышках портал «АвтоВзгляд» уже писал в одном из материалов.
- ГАИ
- ПДД
Имеет ли право инспектор устраивать на обочине очередь
205792
- ГАИ
- ПДД
Имеет ли право инспектор устраивать на обочине очередь
205792
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
безопасность дорожного движения, колеса, летние шины, бездорожье, автосервис, технология, комплектующие, шины, покрышки, техническое обслуживание, дорога, трасса
ᐉ Материалы, применяемые для изготовления шин
Изготовление шин — это сложный технологический процесс, подразделяющийся на три независимых производства:
- изготовление покрышек
- камер
- ободных лент
Основные этапы в производстве шин:
- приготовление резиновых смесей
- выпуск деталей (для покрышек, камер и ободных лент)
- сборка покрышек
- вулканизация (покрышки предварительно формуются)
Применяемые для изготовления шин материалы (кордные ткани, резины и т. п.) очень разнообразны, обладают различными свойствами и используются в зависимости от назначения шин и условий их эксплуатации. Шинные материалы в значительной степени определяют долговечность шин и их стоимость, эксплуатационные качества мотоцикла и т.д.
Корд и другие текстильные материалы
Основным материалом является корд, из которого изготовляют каркас покрышек.
Корд — это безуточная ткань, нити которой свиты из 2—3 и более тонких нитей-стренг. В свою очередь каждая стренга свита из 1—5 нитей пряжи. Каждая нить пряжи скручена из волокон.
Такая структура нитей придает каркасу, сделанному из корда, высокую работоспособность при восприятии им значительных динамических нагрузок и знакопеременных деформаций. Для производства шин в настоящее время применяют два типа кордов — синтетический (вискозный) и полиамидный (капроновый).
Вискозный корд пришел на смену ранее применявшемуся хлопчатобумажному. По сравнению с хлопчатобумажным вискозный корд обладает большей прочностью при меньшей толщине нитей и в то же время имеет меньшую стоимость. Однако он очень гигроскопичен, причем увеличение влажности значительно снижает его прочность.
Вискозный корд применяется в шинах для дорожных мотоциклов.
Спортивные шины, работающие в более жестких условиях, чем дорожные — при очень высоких скоростях движения, значительных динамических нагрузках, больших деформациях и т.п., изготовляют из капронового корда.
Капроновый корд обладает большей, чем вискозный, разрывной и усталостной прочностью, малым весом, большими удлинениями. Поэтому шины из капронового корда легче, прочнее, лучше сопротивляются воздействию сосредоточенных и динамических нагрузок (т. е. меньше подвержены пробоям и разрывам).
Применение капронового корда в шинах позволяет снизить слойность каркаса (с четырех до двух) при сохранении запаса прочности и улучшении эксплуатационных характеристик шин.
Кроме корда при изготовлений шин для улучшения монолитности бортовых колец применяют (для их обертки) хлопчатобумажную ткань квадратного плетения — бязь.
Шинные резины
Резину получают при смешении и последующей вулканизации (нагрев до 150—160° С) различных компонентов, основными из которых являются:
- каучук
- сажа
- сера
Разнообразием характера работы, выполняемой различными частями и деталями шины, вызвано применение при производстве шин резин с различным качественным и количественным содержанием компонентов и, следовательно, с разными физико-механическими свойствами.
Резины, применяемые в производстве шин, подразделяются по назначению на следующие основные группы:
- протекторные
- каркасные
- бортовые
- камерные
Условиями работы шин определяются основные требования к протекторным резинам: высокая сопротивляемость абразивному износу, образованию и разрастанию трещин, порезам, сопротивление старению и термостойкость, т. е. сохранение физико-механических свойств при длительном (в процессе всего срока эксплуатации) воздействии солнечных лучей, озона и кислорода воздуха, а также при повышении температуры в результате длительного движения, особенно при высоких скоростях.
Учитывая, что подавляющее большинство шин выходит из строя из-за износа рисунка протектора, износостойкость является главным требованием, предъявляемым к протекторной резине.
В первую очередь это относится к шинам для дорожных мотоциклов и спортивных, предназначенных для ШКГ.
Исходя из этого, протектор дорожных шин изготавливают на основе комбинации синтетических каучуков (СК) — стереорегулярного полибутадиенового (СКД) и бутлдиенметилстирольного (БСК) с большим наполнением активной сажей ПМ-100.
Резина на основе указанных компонентов обеспечивает высокую износостойкость протектора, однако обладает большой жесткостью.
Элементы рисунка протектора спортивных шин, предназначенные для кросса и многодневных соревнований, имеют довольно большую высоту и при эксплуатации подвергаются значительным деформациям. Поэтому применение в протекторе таких шин резин с большой жесткостью приводит к образованию трещин и скалыванию элементов рисунка.
В связи с этим протектор шин для кросса и многодневных соревнований изготавливают на основе комбинации натурального каучука (НК) с добавлением синтетического каучука типа СКД, поскольку резина на такой основе обладает высокой эластичностью, прочностью, стойкостью к многократным деформациям, износостойкостью и т. п.
Каркасные резины, изолирующие нити корда друг от друга, должны обеспечивать хорошую прочность связи между элементами покрышки, обладать высокой усталостной выносливостью при многократных деформациях, малой жесткостью и высоким сопротивлением тепловому старению. Каркасные резины для мотоциклетных шин изготовляют с применением НК, БСК и полиизопренового (СКИ-3) каучуков.
Камерные резины для мотоциклетных шин должны обладать:
- воздухонепроницаемостью
- хорошей сопротивляемостью разрыву
- теплостойкостью
- незначительными остаточными деформациями при удлинении
Их изготовляют из НК.
Резину для ободных лент делают на основе СК с большим наполнением регенерата.
Бортовая проволока
Бортовые кольца покрышек изготавливают из стальной проволоки диаметром 1 мм и сопротивлением разрыву — 180—200 кгс/мм2. Бортовая проволока для лучшей связи с резиной латунируется.
TSEC-SILICONE Силиконовый белый резиновый шнур — The Seal Extrusion Company LTD
2 мм — 1,66 фунта стерлингов 3 мм — 1,96 фунта стерлингов 4 мм — 2,71 фунта стерлингов 5 мм — 3,13 фунта стерлингов 6 мм — 3,25 фунта стерлингов 10 мм — 6,50 фунтов стерлингов Катушка 2 мм x 30 м — 52,80 фунтов стерлингов Катушка 2 мм x 50 м — £ 68,00 Рулон 2 мм x 500 м — 495,00 фунтов стерлингов Катушка 2 мм x 1000 м — 795,00 фунтов стерлингов Рулон 2 мм x 2000 м — 1375,00 фунтов стерлингов Катушка 3 мм x 50 м — 9 фунтов стерлингов1,67 Катушка 6 мм x 50 м — 155,00 фунтов стерлингов 7 мм x 50 м — 125 фунтов стерлингов 10 мм x 500 м — 635 фунтов стерлингов
2 мм 3 мм 4мм 5 мм 6мм 10мм Катушка 2 мм x 30 м Катушка 2 мм x 50 м Катушка 2мм х 500м Катушка 2 мм x 1000 м Катушка 2мм x 2000м Катушка 3 мм x 50 м Катушка 6 мм x 50 м 7мм х 50м 10мм х 500м Размер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Количество
Количество
Поделись этим:
Шнур из силиконового каучука
Экстремальные температуры от -40°C до +200°C. Хорошее электрическое сопротивление и изоляционные свойства. Корд из силиконового каучука, одобренный TSEC FDA, является предпочтительным выбором для медицинской, фармацевтической и пищевой промышленности или везде, где требуется применение в «чистых помещениях».
Все цены продаются по метражу, поэтому, если вам нужно 5 метров, просто положите 5 штук в коробку, и они будут отправлены в виде неразрезанной длины 5 метров.
**См. примечания внизу страницы относительно катушек большего размера.**
Детали
TSEC Популярные области применения твердого силиконового шнура включают использование в качестве силиконовой прокладки в приложениях, требующих превосходных герметизирующих свойств в суровых условиях. Клей RTV доступен для соединения шнура, если это необходимо. Примечание. Силиконовый шнур не подходит для контакта с маслами, растворителями, разбавленными щелочами или концентрированными кислотами.
Дополнительная информация Цвет Белый Материал Силикон Тип поперечного сечения Круглое Твердость (по Шору A) 60 Максимальная температура (°C) 200 Минимальная температура (°C) -40 Удлинение при разрыве (%) 590 Прочность на растяжение (МПа) 10,5 Остаточная деформация при сжатии (%) 20
* Большие бухты: (Все длины 50 м, в связи с механической обработкой и проверкой качества)
Белый, высокотемпературный силикон, 60 единиц по Шору, непищевой шнур, 3 мм диаметр +/- 0,4 мм
Они изготавливаются на заказ, поэтому будут иметь новый срок годности и могут поставляться с сертификатом соответствия, если заказывается одновременно. Сроки доставки оптовых рулонов составляют около 8-10 недель.
Распроданный
Экструдированный шнур из силиконовой резины, дверные уплотнители, уплотнительное кольцо из силиконовой резины
Elastostar Rubber Corporation производит шнур из силиконовой резины, предлагая широкий ассортимент и отличное качество с точным допуском. Силиконовый резиновый шнур доступен во всех силиконовых резиновых шнурах нестандартных размеров, доступных в английском и метрическом размерах. Мы можем выдавить нестандартный и стандартный размер силиконового шнура. Особое внимание уделяется деталям, поэтому экструдированный продукт соответствует вашим требованиям.
Вы можете на мгновение задуматься об использовании и применении шнура из силиконового каучука. Это очень полезно и обеспечивает электрическую изоляцию. Иногда, когда размер уплотнительных колец недоступен, вместо них используются шнуры из силиконовой резины. Главное его преимущество — сжимаемость. Его можно использовать в широком диапазоне температур, и вы будете удивлены, увидев его сжимаемость в каждом случае. Его также можно вулканизировать для создания круглого уплотнения на конце проволоки. Теперь для вулканизации можно использовать клей. Силиконовые шнуры не ограничены определенной длиной или размерами.
Вы всегда можете купить его любой длины, которую вы предпочитаете или которая вам нужна. Резиновые шнуры можно нарезать в соответствии с вашими потребностями, начиная с меньшей длины, например, диаметром 1/32 дюйма, и заканчивая более длинными, диаметром 2 дюйма. Он также доступен в различных цветах. Вы можете выбрать тот, который вы хотите. Силиконовые резиновые шнуры не наносят вреда человеческому организму. Он не пропускает муравьиные вредные материалы, поэтому он совершенно безопасен. Более того, угадайте что? Вы также можете заказать свой любимый цвет во многих магазинах, и они привезут его исключительно для вас. Он имеет широкий спектр применения. Узнайте об этом подробно здесь.
- Описание материала
- Силиконовый каучуковый шнур можно приобрести в компании Peroxide and Platinum Cured Rubber Compound . Шнур из силиконовой резины
- имеет подходящие составы, а также точность допусков и цветовое соответствие для высоких и низких температур.
- Нет вредных воздействий на организм человека
- Диапазон температур
- Силиконовый шнур пригоден для непрерывной работы при температуре от -60 F до 400 F.
- Нестандартный размер и цвет
- Силиконовый шнур Доступен в цветном или прозрачном материале.
- Мы можем экструдировать силиконовый шнур наименьшего размера диаметром до 1/32″.
- Мы можем экструдировать силиконовый шнур большего размера диаметром до 2 дюймов.
- Доступный диапазон твердости силиконового шнура от 20 до 80 Shore A.
- Силиконовый шнур, нарезанный по длине или соединенный с нестандартными уплотнительными кольцами
- Силиконовый каучуковый шнур доступен в следующих классах соответствия
- Пищевой класс, класс FDA (FDA 21, CFR177.2600),
- USPCL-VI,
- 3-А Санитарные стандарты,
- Сертификат NSF STD-51,
- UL, A-A59588 (ранее ZZR-765E), AMS,
- ASTM D2000, военная/промышленная и коммерческая спецификация.
- Металлодетектируемый силикон
- Силиконовые шнуры устойчивы к вредному ультрафиолетовому излучению. Он также устойчив к погодным изменениям. Его можно использовать в пищевой промышленности, так как он одобрен FDA. Он используется в очистителе воды, потому что он также хорошо работает с водными приложениями. Силиконовый каучук очень хорошо известен своей высокой устойчивостью к температурам и отличной теплопроводностью. Его химическая стабильность — это элемент, который делает его отличным электрическим изолятором. Его можно использовать и в сфере строительства. Наш экструдированный шнур из силиконовой резины можно использовать в одном из следующих или нескольких промышленных применений.
- Трубки для медицинского оборудования
- Оборудование для пищевой промышленности
- Трубка для очистки воды
- Трубка для перекачки молочной жидкости
- Перистальтическая трубка
- Уплотнение корпуса электрооборудования автомобиля
- Электрический разъем
- Изоляция высокого напряжения
- Аэрокосмическая промышленность
- Волоконно-оптический кабель
- Архитектурный и оконный уплотнитель
- Стекольная промышленность
- Фармацевтическая промышленность
- Прокладка духовки
- Прокладка автоклава
- Прокладка люка
Мы можем предложить бесконечное кольцо из вулканизированных рамных прокладок. Наше собственное смешивание и инструменты позволяют нам предлагать быструю доставку.
Применение шнура из силиконовой резины
- Шнуры из силиконовой резины идеально подходят для герметизации при высоких температурах. Поскольку он сжимаем при любой температуре, вы можете использовать его без каких-либо опасений. Это обязательно даст наилучшие результаты.
- Герметизация является наиболее популярным применением шнура из силиконового каучука. Идеально подходит для герметизации дверей.
- Герметизация печи – еще одна область применения резинового шнура. Никогда не беспокойтесь об износе уплотнения, так как тепло не может повредить материал.
- Шнур из силиконового каучука можно использовать в очистителе воды или трубке для очистки воды.
- Находит применение в аэрокосмической и стекольной промышленности.
- Широко используется в качестве уплотнения корпуса автомобиля.
- Шнуры из силиконового каучука также могут использоваться в качестве уплотнителей окон и в таких отраслях, как фармацевтика, пищевая промышленность, упаковочная промышленность и т.