Корейская авто: Какие корейские автомобили лучше всего продаются в России в 2021 году? ТОП-10 моделей

Корейские авто завоевывают мир | Tokidoki

В последние годы корейские авто становятся все более популярными. Причина их успеха состоит в доступной стоимости и вполне приличном качестве. Если вы также решили приобрести машину из Кореи, вам будет интересно узнать о том, какая ситуация происходит на мировом авторынке сейчас.

Корейские авто на мировом рынке – вчера и сегодня

Приобрести автомобиль из Кореи сегодня возможно довольно легко. Естественно, что спрос на такие машины несколько ниже, чем, к примеру, на японские транспортные средства. Однако и собственные поклонники у корейского автопрома уже имеются многие годы. И поэтому нынешний вторичный рынок так богат всевозможными Киа, SsangYong, Хендай и прочими известными уже брендами.

Всего за 20-25 лет корейцы смогли полностью изменить представление покупателей о качестве своих автомобилей. Их машины достигают уровня Европы в плане долговечности, технических характеристик, красоты. Более того, некоторым маркам и отдельным моделям удалось существенно потеснить европейских и американских производителей. Интересный момент состоит в том, что около трех их четырех созданных в ЮК автомобилей отправляются на внешние рынки. И только одно корейское авто остается у себя на родине. К слову, сами местные жители являются истинными поклонниками своих транспортных средств, а не экспорта автопрома.

Причины популярности корейских авто

Отечественные потребители не являются исключением, и их интерес к корейским авто также постоянно растет. В чем состоит причина возрастающей популярности? Никакого секрета тут нет. Абсолютное большинство производителей восточной страны производит автомобили “для человека”. В другими словами транспорт, в котором учтены буквально все желания и потребности их будущих владельцев.

Корейские машины можно назвать уникальными техническими средствами. Они отлично приспособлены к интенсивной эксплуатации, и в том числе, в непростых российских условиях. Они готовы к ужасным дорогам, разъедающей железо соли и прочим отечественным “тяготам и лишениям”. Далеко не все экспортные авто способны похвастаться такой выносливостью и безотказностью. Даже если цена их на порядок выше.

Кстати, вопросы стоимости также не следует упускать из виду. Известные производители предлагают широкий выбор корейских авто по вполне приемлемым и разумным расценкам. Причем ассортимент машин по-настоящему велик – тут есть эксклюзивная продукция, а также модели, рассчитанные на бюджетных покупателей и потребителей с достатком чуть более среднего. Вариант найдется для каждого.

Преимущества авто из Кореи

Корейские авто имеют стильный и презентабельный вид. Однако помимо этого вам стоит учесть и еще один важный момент. Б/у машины из Кореи также выходят из строя. Но для того, чтобы починить их, их обладателям не приходится бесконечно долго искать редкие детали по разборкам/салонам или выкладывать огромные суммы денег за комплектующие. После того, как отечественные дороги “делают свое дело” или же с автомобилем случается неприятность, к примеру, авария, найти дешевые элементы для ремонта корейца не составляет труда.

Отдельно стоит сказать о том, что ремонтом корейских авто занимаются многие специализированные сервисы. Восстановление слегка изношенного кузова, поврежденного в ДТП двигателя или восстановление исходных характеристик не составляет проблемы. Цена подобных услуг также невысока и доступна. Благодаря низкой стоимости запчастей, провести ремонт возможно с помощью качественных и идеально подходящих корейским авто деталям.

Корейцы ответственно относятся к состоянию своих машин. И поэтому если вы захотите приобрести б/у транспорт, то можете рассчитывать на то, что его внешний вид и техническое качество будут на достойном уровне. Пригоняют корейские авто и из европейских стран, также после исправного и своевременного обслуживания, и с небольшим пробегом.

Многие автомобильные бренды из Кореи имеют уже мировое имя. В качестве примера можно привести Киа, Хендай и прочие марки. Разработчики таких компаний знают о том, как создавать отличные машины, современные и технологичные. Они предлагают транспорт, который даже в базе имеет богатую комплектацию с различными системами электроники и безопасности. Силовые агрегаты, которые получают корейские авто, нередко создаются при участии других популярных концернов Америки, Японии, Германии и т.д.

Насколько сложно сегодня купить машину из Кореи? В наши дни это не составляет никакой проблемы и не требует от покупателей множества времени или собственных усилий. Если у вас есть выход в интернет, то корейские авто доступны для вас прямо сейчас. Их оперативную доставку предлагают многочисленные посредники. И даже с учетом стоимости посреднических услуг такая покупка оказывается выгодной и недорогой. Вы можете получить качественный и стильный транспорт в любом кузове – внедорожник, спорт-кар, минивэн, хэтч-бек и другой. И быть уверены в том, что он прослужит вам множество лет, и даже десятилетий.

Читать далее: Корейские машины

По накатанной Корее – Газета Коммерсантъ № 133 (7334) от 26.07.2022

Поставки легковых автомобилей из Южной Кореи в Россию постепенно восстанавливаются: в июне было ввезено машин на $22 млн, что соответствует уровню марта. Hyundai и Kia с марта начали сертификацию в России автомобилей корейского происхождения вместо выпускавшихся на калининградском «Автоторе». При этом текущие поставки по-прежнему в разы меньше, чем до начала военных действий на Украине, когда в РФ поставлялось машин на сотни миллионов долларов.

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

Импорт в РФ готовых пассажирских автомобилей из Южной Кореи начал восстанавливаться после апрельского минимума и в июне достиг $22 млн, или 1,6 тыс. тонн, следует из данных южнокорейской таможни. Это эквивалентно мартовским объемам в денежном выражении ($22,1 млн), но меньше в объемном (2 тыс. тонн). Поставки по-прежнему значительно ниже, чем в феврале, когда в Россию было отгружено 11,6 тыс. тонн автомобилей на $146 млн. Для сравнения: в апреле поставки упали до 0,3 тыс. тонн, или $3,8 млн.

Южная Корея, в отличие от ЕС, США и Японии, не вводила ограничений на поставки автомобилей в РФ.

С весны корейские марки, которые до этого в основном продавали в РФ машины российской сборки, начали получать одобрения типа транспортного средства (ОТТС), где указывалась Корея как место производства.

Так, к примеру, Kia в марте получила ОТТС на модели Soul, Mohave, Stringer и K5, в мае — Sorento и Seltos производства Южной Кореи, в июле — на модель Cerato. Hyundai, в свою очередь, сертифицировала Genesis G70 и GV80, а также Hyundai Santa Fe корейской сборки. Все эти автомобили прежде выпускались на калининградском «Автоторе». Новое ОТТС с указанием выпуска в Калининграде весной получено только на модель K5. В «Автоторе» не ответили на запрос “Ъ”, продолжается ли там производство корейских автомобилей. В Kia и Hyundai также не прокомментировали темпы импорта.

Отметим, что марки из КНР — например, Haval и Geely — весной также активно получали ОТТС на автомобили из домашнего региона вместо российского или белорусского производства. При этом экспорт готовых машин из Китая в денежном выражении в июне составил $30,8 млн, что эквивалентно объему мая, но ниже марта-апреля ($190,7 млн и $84,6 млн), а также докризисных месяцев.

Также в таможенной статистике Кореи в мае—июне зафиксированы значительные объемы поставок машин из России.

Если в предыдущие месяцы импорта почти не было (в феврале было ввезено машин на $235 тыс.), то в мае в Корею было поставлено машин на сумму $16,1 млн (1,1 тыс. тонн), в июне — на $16,3 млн (1 тыс. тонн). Напомним, что правительство РФ в марте ввело запрет на экспорт автомобилей из РФ за пределы территории ЕАЭС. Вероятно, так в статистике отражены корейские автомобили, которые были отправлены в РФ, но в итоге из-за логистических сложностей не были доставлены, вернулись в Корею и были перетаможены. В то же время в таможенной статистике Китая, чьи компании также весной указывали на сложности с поставками в РФ, не видны существенные объемы импорта из РФ. На Eurostat зафиксирован только нехарактерно высокий объем (почти на €4 млн и 257,6 тонны) импорта в марте пассажирских автомобилей из РФ в Швецию.

Автомобильный эксперт Владимир Беспалов отмечает, что отраженные как импорт из РФ автомобили могли быть отгружены из Кореи в конце февраля и теоретически развернуты обратно из-за логистических сложностей — при сроках доставки в 40–45 дней они возвратились бы именно в мае-июне.

Средний срок доставки морем составляет 40–45 дней, подтверждает президент таможенного брокера «КВТ Сервис» Юлия Шленская. Господин Беспалов отмечает, что в теории там могли быть чипы с американскими технологиями, которые в условиях санкций ввозить в РФ нельзя, но это знать может только отправитель.

В целом переориентация корейских марок на экспорт в Россию вряд ли может обеспечить существенные объемы поставок в ближайшее время, считает аналитик: как минимум квоты на производствах под рынок РФ не были запланированы.

Впрочем, один из дилеров в России сказал, что у Kia и Hyundai сейчас на складах меньше произведенных в Южной Корее машин, чем до кризиса.

Владимир Беспалов ожидает, что по итогам года рынок автомобилей в РФ составит около 600 тыс. машин, то есть каждый оставшийся месяц должно продаваться около 38,2 тыс. машин, основная доля которых будет приходиться на Lada. Поставки машин из Кореи за декабрь—май в объемном выражении просели на 39,03%, тогда как рынок, по данным АЕБ, в первом полугодии 2022 году упал на 57,5%.

Ольга Никитина

«Покупай безопасно» (BIS) | Автовини

  • Руководство по покупке

    Покупайте безопасно! Шаги Как платить Что нужно знать покупателям Бизнес-членство Видео Свяжитесь с нашим персоналом

  • Услуги

    Самостоятельное бронирование осмотр Плата за документ Преобразование топлива Контейнерные перевозки Автомобильные аксессуары Магазин запчастей

  • Часто задаваемые вопросы
  • Центр обработки заявлений

Не волнуйтесь!
Autowini делает вашу покупку
на 100% безопасной и легкой!

«Как я могу купить товар в Autowini?»
Наш ответ: «Покупайте безопасно!»
«Покупайте безопасно!» — это комплексная услуга посредничества в сделках Autowini, которая обеспечит вам самый безопасный и надежный импорт автомобилей! Autowini стоит между покупателем и продавцом, и мы делаем всю работу, необходимую для уверенной покупки товара!

Как это работает

Просто выберите то, что вы хотите, а мы сделаем все остальное!

Какая польза?

  • 100% Оплата

    Защита

    Ваши деньги будут защищены до конца сделки!

  • Проверка качества

    в порту

    Рабочее состояние будет проверено перед отправкой.

  • Профессиональный

    Служба доставки

    Ваш предмет будет благополучно доставлен в ваш порт.

  • Система отслеживания заказов

    Вы можете легко отслеживать и отслеживать свой заказ.

  • Прямая связь

    с местным рынком

    Без посредников вы получите самую низкую цену в мире.

01100% Служба защиты платежей

Вам вообще не нужно беспокоиться о потере денег. Autowini защищает ваши деньги и удерживает их, пока мы не отправим ваш товар. Мы гарантируем 100% возврат средств, если вы не получили товар!

02Проверка качества в порту

Основная информация о транспортном средстве, номер шасси, рабочее состояние двигателя и трансмиссии, а также основные функции, такие как кондиционер, полный привод, будут тщательно проверены перед отправкой. Только транспортные средства, прошедшие эту проверку, могут быть погружены на судно.

03Профессиональная служба доставки

Профессиональная команда Autowini по доставке возьмет на себя весь процесс, включая планирование, бронирование, загрузку и обработку всех необходимых документов.

04Система отслеживания заказов

С универсальной системой отслеживания заказов Autowini вы можете легко отслеживать и контролировать свой заказ в любое время через веб-приложение и мобильное приложение! От бронирования до отгрузки весь процесс оформления и доставки будет в вашем смартфоне!

05Прямая связь с местным рынком

Это ваш первоисточник! Удалив посредника, мы напрямую связываем вас с местным рынком Южной Кореи, где вы можете найти больше различных товаров, чем на вашем рынке. Получите самую конкурентоспособную цену в мире!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Покупайте безопасно!
    Узнайте о преимуществах покупки в Autowini!

    Текущая страница

  • Шаги
    Следуйте инструкциям, чтобы получить предложение и счет.
  • Как оплатить
    Подтвердите информацию о банковском счете
  • Что необходимо знать покупателям
    Что нужно знать перед покупкой.
  • Видео
    Начать работу проще с помощью видеоуроков.
  • Связаться с нашим персоналом
    Помните, что есть команда, которая позаботится о вашей сделке.
  • Часто задаваемые вопросы
    См. часто задаваемые вопросы.
  • Деловое членство
    Обновите свое членство и получите привилегию.

ЭКСКЛЮЗИВ Корейский автогигант Hyundai расследует использование детского труда в своей цепочке поставок в США

[1/2] Глобальный президент и главный операционный директор Hyundai Motor Company Хосе Муньос на конференции Reuters Automotive USA в Детройте, штат Мичиган, США, 19 октября 2022 г. REUTERS/Rebecca Cook

ДЕТРОЙТ, 19 октября ( Reuters) — Hyundai Motor Co (005380. KS), ведущий корейский автопроизводитель, расследует нарушения правил использования детского труда в своей цепочке поставок в США и планирует «разорвать связи» с поставщиками Hyundai в Алабаме, которые, как выяснилось, полагались на несовершеннолетних работников, заявил глобальный руководитель компании. Об этом сообщил Reuters в среду операционный директор Хосе Муньос.

В июльском отчете агентства Reuters о расследовании задокументировано, что дети, в том числе 12-летний, работали на контролируемом Hyundai заводе по штамповке металла в сельской местности Люверна, штат Алабама, под названием SMART Alabama, LLC.

После сообщения Reuters Департамент труда штата Алабама в сотрудничестве с федеральными агентствами начал расследование в отношении SMART Alabama. Власти впоследствии начали расследование детского труда на другом региональном заводе-поставщике Hyundai, корейской компании SL Alabama, где были обнаружены дети в возрасте 13 лет9. 0005

В интервью агентству Reuters в Детройте в среду Муньос сказал, что Hyundai намерена «разорвать отношения» с двумя заводами-поставщиками в Алабаме, которые находятся под пристальным вниманием из-за использования несовершеннолетних работников «как можно скорее».

Кроме того, Муньос сообщил Reuters, что приказал провести более широкое расследование всей сети поставщиков автозапчастей Hyundai в США на предмет потенциальных нарушений трудового законодательства и «для обеспечения соблюдения».

Комментарии Муноза представляют собой наиболее серьезное публичное признание корейского автомобильного гиганта на сегодняшний день того, что нарушения детского труда могли иметь место в его цепочке поставок в США, сети из десятков заводов по производству автозапчастей, принадлежащих в основном корейским владельцам, которые снабжают крупный сборочный завод Hyundai в Монтгомери. , Алабама.

Флагманский американский сборочный завод Hyundai стоимостью 1,8 миллиарда долларов в Монтгомери произвел почти половину из 738 000 автомобилей, проданных автопроизводителем в США в прошлом году, согласно данным компании.

Исполнительный директор также пообещал, что Hyundai будет настаивать на том, чтобы перестать полагаться на сторонних поставщиков рабочей силы на своих предприятиях на юге США.

Как сообщило агентство Reuters, дети-мигранты из Гватемалы, работающие в SMART Alabama, LLC и SL Alabama, были наняты рекрутинговыми или кадровыми фирмами в регионе. В заявлении для Reuters на этой неделе Hyundai заявила, что уже перестала полагаться по крайней мере на одну фирму по подбору персонала, которая нанимала сотрудников для SMART.

Муньос сказал Рейтер: «Hyundai настаивает на том, чтобы прекратить использование сторонних поставщиков рабочей силы и напрямую контролировать найм».

Муньос не предоставил более подробной информации о том, сколько времени займет расследование Hyundai своей цепочки поставок в США, когда Hyundai или любые заводы-партнеры смогут прекратить свою зависимость от сторонних кадровых фирм в отношении рабочей силы или когда Hyundai может прекратить коммерческие отношения с двумя существующими в Алабаме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *