Корейские бренды автомобилей: Какие корейские автомобили лучше всего продаются в России в 2021 году? ТОП-10 моделей

Автозапчасти для корейских автомобилей

Автозапчасти для Chevrolet

Автозапчасти для Hundai

Автозапчасти для Kia

История корейского автопрома

В настоящее время автомобили корейского производства пользуются популярностью на российском рынке благодаря хорошему соотношению цены и качества. Корейский автопром представлен на российском рынке маркамиHyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo, SsangYong. Производители этих автомобилей предлагают машины разных моделей как в среднем, так и в высоком ценовом сегментах. Модельный ряд корейских авто не так широк, как у конкурентов, но это компенсируется хорошим качеством изготовляемых автомобилей. И это несмотря на то, что производство автомобилей в промышленном масштабе началось в Южной Корее гораздо позже, чем в Европе или в Соединенных Штатах Америки.

Начало истории корейского автопрома датируется серединой XXвека. Первый корейский автомобиль был выпущен в 1955 году и носил название «Сибаль». С 1980-х годов корейские машины начали пользоваться популярностью не только на родине, но и за ее пределами. Большинство автозапчастей для

корейских автомобилей производилось внутри страны. После кризиса 1990-х годов Корея начала расширять свое производство и, чтобы сделать автомобили доступнее, открыла несколько заводов по сборке автомобилей в Польше, России, Узбекистане, Индонезии, Филиппинах. К началу 2000-х годов корейцы продавали больше автомобилей за рубежом, чем в самой Корее.

Сегодня эта небольшая страна производит более 4 миллионов автомобилей в год на собственной территории, а главный производитель – концерн Hyundai-Kia–выпускает свыше 8 миллионов автомобилей в год на заводах, расположенных в разных странах мира, в том числе и в России.

Корейские автомобили в России

Постепенно корейские автомобили завоевали и российский рынок: все больше автомобилистов предпочитают покупать Hyundai,KIA, Daewooили Chevroletблагодаря их доступной цене, надежности и хорошему качеству комплектующих.

Сейчас корейские авто стоят чуть дешевле японских, но по качеству и удобству корейцы почти догнали своих соседей. Так, согласно данным опроса drom.ru, более половины хозяев праворульных японских автомобилей заявили о готовности прямо сейчас пересесть за руль корейского авто.

Основной представитель модельного ряда корейских производителей – вместительный седан или кроссовер с двигателем на 2-2,5 литра и автоматической коробкой передач. Хотя по показателям безопасности и комфорта корейцы практически не уступают японским и европейским конкурентам в соответствующем ценовом сегменте, срок службы у этих машин самый короткий – немногим более 7 лет. И несмотря на хорошее качество производства деталей, рано или поздно автовладелец «корейца» столкнется с необходимостью замены той или иной части машины.

Покупка автозапчастей для корейских автомобилей

В такой ситуации первоочередная задача – определиться с выбором магазина, где можно купить автозапчасти для корейских авто.

Многообразие предложений на рынке автозапчастей может сбить с толку, однако на первом месте для автовладельца всегда стоит качество. Автозапчасти для корейских автомобилей должны быть в первую очередь оригинальными и качественными, чтобы после их замены машина продолжала исправно служить. На втором месте для покупателя, конечно же, цена. Основной вопрос заключается в том, чтобы выбрать оптимальное соотношение цены и качества в магазине автозапчастей. Немаловажно при этом учитывать и сервис в выбранном магазине: как работает доставка, есть ли скидки, есть ли возможность заказать нужную деталь со склада, если ее нет в наличии.

Среди популярных автозапчастей для корейских авто марки Hyundai – передние колодки, воздушный фильтр и масляный фильтр. Для автомобилей марки KIA (в частности, для распространенных моделей Sportage, Ceedи Rio) –натяжной ролик, передние и задние колодки, масляный фильтр и катушка зажигания. Владельцы автомобилей марки SsangYongчаще всего покупают масляные и топливные фильтры, передние ступицы и амортизаторы.

Все это вы можете найти в нашем магазине автозапчастей для корейских автомобилей.

Как выбрать автозапчасти для корейских автомобилей

Многообразие производителей запчастей может поставить автовладельца в затруднительное положение. Как же выбрать правильно среди всего ассортимента и как подобрать нужную запчасть нужной фирмы?

Сперва необходимо разобраться, какие существуют запчасти. Есть два вида запчастей: оригинальные запчасти и запчасти-дубликаты.

1. Оригинальные запчасти – это детали, которые производятся непосредственно на заводе, выпустившем машину. Это наилучший вариант, так как запчасть, выпущенная самим производителем для конкретной модели авто, идеально подойдет, будет прочна и долговечна в эксплуатации и обеспечит оптимальную производительность автомобиля. Однако есть существенный минус – часто оригинальные детали сложно найти в дилерских центрах, и их приходится заказывать у производителя или со склада в другом городе. В этом случае доставка запчасти может занять от недели до двух месяцев.

Кроме того, цена оригинальной запчасти, как правило, выше цены запчасти-дубликата.

2. Запчасти-дубликаты производятся сторонними заводами. Такие заводы чаще всего имеют лицензию или патент производителя, то есть они выпускают детали с разрешения автоконцерна. При таком положении вещей фирмы, выпускающие дубликаты запчастей, очень тщательно проверяют свою продукцию и дают на нее гарантию. Качественные дубликаты практически ничем не отличаются от оригинальных деталей, за исключением более низкой цены и доступности: как правило, сторонние производители выпускают больше запчастей и вероятность найти их в магазинах выше, а вот цена – ниже.

Рекомендуемые производители корейских запчастей

Лидером по производству автозапчастей для корейских авто является компания MANDO, созданная еще в 1962 г. Продукция этой фирмы включает в себя системы охлаждения двигателя, стартеры и генераторы, тормозные колодки и цилиндры), рулевые рейки, амортизаторы, воздушные, масляные, салонные и топливные фильтры.

Конкуренцию MANDOсоставляет еще одна южнокорейская компания Parts-Mall, которая изготовляет и экспортирует запчасти для корейских авто: высококачественные детали, расходные и сопутствующие материалы и др.

Компания Mobis предоставляет широкий выбор инструментов, запчастей и материалов для ремонта и тюнинга всех моделей Hyundaiи KIA.

В Южной Корее существуют также узкоспециализированные поставщики отдельных видов запчастей. Среди них компания Dongil, крупная корпорация по производству ремней, а также компании SangsinBrake и HankookFrixa – фирмы, которые специализируются на производстве тормозных колодок. Другая корейская компания ILJIN выпускает ступичные подшипники и элементы подвески, а компания VALEOпроизводит детали сцепления и выпустила в продажу комплекты для замены, в который входят диск сцепления, корзина и выжимной подшипник.

Поиск нужных автозапчастей для корейских автомобилей

После того, как выбор в пользу того или иного производителя запчастей сделан, важно найти именно эту запчасть в ближайшем магазине. Сейчас к услугам автовладельцев множество интернет-магазинов, оборудованных поисковыми системами и подробной информацией по каждой необходимой детали. В случае необходимости можно позвонить в магазин запчастей и уточнить вопрос у консультанта.

Полезный инструмент для поиска запчастей в интернете – VIN-код. Это идентификационный номер запчасти из 17 символов. Если знать VIN-код, то нужная запчасть с этим кодом идеально подойдет и долго прослужит, потому что с помощью него запчасть подбирается по марке автомобиля. VIN-код – своеобразная гарантия совместимости запчасти и авто, так как он устанавливается производителем.

Зная эти правила по поиску и выбору запчастей, легко подобрать и заказать нужную деталь в нашем магазине. Если у вас остались вопросы, приходите в наш магазин, и мы поможем вам с выбором!

Автомобили из Кореи: плюсы и минусы

«Корейские автомобили» — это словосочетание вызывало искреннюю улыбку у большинства автомобилистов в нашей стране ещё буквально 10 и даже 5 лет назад.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Автомобильные марки из Кореи
  • В чём причина всё возрастающей популярности корейских автомобилей?
  • В чём недостатки корейских машин?

Однако, продажи машин из Страны утренней свежести растут каждый год и на сегодняшний день уже даже японский автомобильный гигант Toyota видит главного конкурента для себя именно со стороны корейских автопроизводителей. В чём причина такой популярности корейских машин?

Автомобильные марки из Кореи

Южная Корея стала автомобильной страной значительно позже, чем многие другие страны. Во многом поэтому в мире известны всего 4 автомобильных бренда, родиной которых можно считать Корею – это Hyundai, Kia, Ssang Yong и Daewoo.

Благодаря помощи американцев, в 1955-м году, сразу после Корейской войны, в Сеуле появились несколько автосборочных предприятий, собирающих устаревшие американские автомобили из иностранных комплектующих. Спустя 20 лет эти предприятия начали поставлять продукцию на экспорт, что позволило обновить оборудование и начать разрабатывать уже собственные модели. К середине 80-х годов корейские автомобильные предприятия уже были сформировавшимися брендами с целой линейкой собственных моделей и большим спросом на свою продукцию внутри страны.

Самой известной корейской автомобильной маркой является гигантский концерн Hyundai (название которого переводится как «современность»), выпускающий, кроме автомобилей, множество наименований другой продукции, включая корабли, бытовую технику, электронику, промышленных роботов и прочую технику (является Корейским аналогом многопрофильной корпорации Mitsubishi в Японии). Благодаря сотрудничеству с Mitsubishi многие сегодняшние автомобили Hyundai разработаны на основе агрегатов этого известного японского производителя.

Второй по популярности в Корее автомобильной маркой является компания Kia, которая входит в состав концерна Hyundai. Конструктивно практически все модели Kia имеют много общего с моделями Hyundai.

Третьим по объёму выпускаемых автомобилей в Корее является компания Daewoo. До 1998-го года это был крупнейший концерн, выпускающий множество наименований продукции, стоящий в одном ряду с Hyundai, однако в 1999-м году фактически был ликвидирован правительством Кореи из-за огромных долгов. Автомобильное подразделение было выкуплено американским транснациональным гигантом GM и сегодня многие модели разработки Daewoo продаются по всему миру под маркой Chevrolet.

Четвёртым по объёму продаваемых автомобилей среди корейских автопроизводителей является известная компания Ssang Yong. Ещё в 1991 году компания заключила стратегический альянс с немецким гигантом Mercedes, благодаря которому большинство узлов и комплектующих, из которых собираются автомобили Ssang Yong поставляются с заводов немецкого производителя, что, разумеется, отражается на стоимости эксплуатации машин под корейским брендом. В 2009-м году её так же постиг кризис и она была продана индийской компании Mahindra.

В чём причина всё возрастающей популярности корейских автомобилей?

Корейцы очень хорошо изучили опыт ближайшего соседа, который на 20 лет раньше уже прошёл путь от никому неизвестных азиатских производителей до машиностроительных гигантов, продающих свои автомобили миллионными тиражами на всех континентах (многие могут вспомнить, как над японскими автомобилями смеялись, когда их начинали предлагать как альтернативу европейским и американским).

Первым стратегическим шагом в сложной борьбе за кошельки покупателей для корейских компаний стало изменение системы проверки качества продукции и серьёзно повышение надёжности своих автомобилей. Если о корейских машинах 90-х годов выпуска можно было услышать какие-то негативные комментарии – там проржавело, здесь сломалось – то продукцию тех же самых Hyundai и Kia в 2000-х годах уже зачастую рекомендовали как «неплохой выбор». Так или иначе, но надёжность корейских автомобилей сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений.

Следующим стратегическим шагом в борьбе за кошельки покупателей корейцы выбрали правильную маркетинговую политику. Точно так же, как в своё время японцы, они сделали цены на запчасти и стоимость обслуживания своих автомобилей чуть ниже, чем на автомобили других производителей, включая японских. Такой подход очень быстро продемонстрировал результаты – «корейцами» начали всерьёз интересоваться покупатели из Европы и Америки, хорошо умеющие считать деньги. Сегодня ситуация несколько изменилась и цены на содержание некоторых корейских автомобилей подросли до уровня японских.

Третьим шагом для концернов Hyundai и Kia, когда корейские бренды стали хорошо известны во многих странах, стала серьёзная переработка дизайна своих моделей. Для этой цели были открыты несколько дизайнерских подразделений в Европе и Америке, куда были приглашены автомобильные дизайнеры с мировыми именами, включая бывшего главного дизайнера компании Audi Питера Шрайера. Такой подход так же принёс свои плоды – сегодня «корейцы» нередко получают призы за дизайн, а внешность некоторых корейских автомобилей может удивить даже заядлых поклонников моделей из немецкой «большой тройки».

В чём недостатки корейских машин?

В России и странах СНГ, переживших массовый наплыв европейских, американских и японских машин в 90-е годы, корейские автомобили достаточно долго считались чем-то вроде «ширпотреба» для не самой богатой части населения страны. Поэтому главным «недостатком» корейских машин можно считать их «непрестижность», по сравнению с «японцами», не говоря уже о европейских марках машин.

Примерно с середины 2000-х годов, благодаря усилиям корейцев по продвижению своих машин, ситуация с представлениями населения о корейских машинах начала меняться. Сегодня в среде автомобилистов уже вряд ли можно услышать пренебрежительное «а-а, кореец». Но, в то же время, во многих головах пока ещё силён стереотип о некоей «ширпотребности» корейских машин, который часто выражается мнением — «за эти деньги можно было купить «японца» или даже «немца»». Такая «инерционность мышления» во многом пока ещё может являться препятствием для осознания того факта, что корейские автомобильные компании уже давно выпускают машины ничем не уступающие продукции признанных мировых лидеров.

Ещё одним недостатком корейских автомобилей нередко считают их некоторую «недоработанность» по сравнению с теми же «японцами» и «европейцами». Главным образом она выражается в мелочах, таких как качество материалов внутренней отделки автомобиля (у тех же «японцев» оно, возможно, чуть лучше), субъективных претензиях к срабатыванию электронных систем безопасности, таких как ESP (у «японцев» и «европейцев», возможно, порог срабатывания этой системы чуть более продуман), или к качеству покраски кузова машины (это проблема многих автопроизводителей) и в прочем. Считать ли подобные претензии потребительскими недостатками машины или отнести их к субъективному восприятию автомобиля – каждый автовладелец решаем сам.

Вместе с ростом популярности корейских машин они так же приобретают ещё один недостаток, свойственный всем популярным автомобилям — ими начинают всерьёз интересоваться угонщики. Сегодня пока ещё можно попробовать обойти этот недостаток выбрав не очень популярную корейскую модель, но со временем, по всей видимости, корейские машины будут угонять так же часто, как и японские.

хитов и промахов в Индии

Индийский автомобильный рынок всегда привлекал внимание международных автомобильных брендов, особенно корейских. Многие ведущие корейские автомобильные компании смогли завоевать сердца индийских покупателей. Но, несмотря на то, что некоторые корейские автопроизводители пользовались большой популярностью в других частях мира, они не смогли сдвинуть с места индийскую автомобильную промышленность.

Hyundai — прекрасный пример корейского бренда, добившегося огромного успеха на индийском рынке. И если мы говорим о неудачах корейских автомобильных брендов в Индии, Daewoo будет первым именем, которое всплывет. Давайте прекратим болтовню и поможем вам узнать больше о хитах и ​​промахах корейских автопроизводителей в Индии.

Hit – Kia

Kia дебютировала на индийском рынке в 2019 году. Одним из первых запусков в Индии стал внедорожник Kia Seltos. Всего за несколько дней после запуска Kia Seltos стал фаворитом многих индийских покупателей автомобилей. Бренд еще больше расширил свое присутствие на индийском рынке с Kia Carnival.

Марка предлагает невероятные технические характеристики, соответствующие привычкам индийского вождения. Корейский автомобильный бренд имеет завод по производству автомобилей площадью 536 акров в штате Андхра-Прадеш. Kia в настоящее время имеет три модели в Индии — Seltos, Carnival и Sonet. Тем не менее, все готово для запуска следующего продукта Carens в Индии в ближайшее время.

Фото: unsplash.com

Мисс — Daewoo 

Возможно, вам будет любопытно узнать, как бренд мирового уровня, такой как Daewoo, потерпел неудачу в Индии. Ну, во-первых, их ценовая стратегия была основной причиной провала. Их автомобили стоят намного выше их конкурентов на индийском рынке. Кроме того, отсутствие надлежащих маркетинговых стратегий остановило рост Daewoo в Индии.

Он также не мог конкурировать с хорошо зарекомендовавшими себя брендами, такими как Hyundai и Maruti Suzuki. Всего за десять лет работы на индийском рынке Daewoo столкнулась с финансовыми проблемами. Вскоре компании пришлось отказаться от своей деятельности и производства в Индии.

Фото предоставлено: www.wallpaperflare.com

Попадание — Hyundai

Если и существует автомобильная марка, которой индийцы доверяют слепо, то это Hyundai. Благодаря фантастически бюджетным моделям, таким как Santro и i10, у Hyundai есть предложение, перед которым не может устоять ни один индийский покупатель автомобилей. Стоит отметить, что некоторые из самых продаваемых автомобилей в Индии принадлежат Hyundai.

Корейский автомобильный бренд установил высокую планку для своих корейских собратьев. Вы также должны знать, что Hyundai является второй по величине автомобильной компанией в Индии, с долей рынка 16,2%.

Фото: unsplash.com

Мисс – Ssangyong

Ssangyong не удалось создать привлекательное предложение для индийских покупателей. Корейский автопроизводитель дебютировал в Индии с моделями XUV300 и Rexton на базе Tivoli. В продуктовом портфеле этой автомобильной марки было несколько пробелов.

За 11 лет работы в Индии компания Ssangyong дважды объявляла о банкротстве. Имея на рынке только одну успешную модель внедорожника, бренд с трудом выдерживал конкуренцию. В конце концов, Ssangyong пришлось свернуть производство.

Фото: www.wallpaperflare.com

Несмотря на то, что покупатели автомобилей в Индии не приняли Ssangyong или Daewoo, Hyundai и Kia успешно завладели их интересами. Итак, что вы думаете об этих хитах и ​​промахах корейских автомобильных брендов?

Фокус2движение| Корейский рынок автомобилей: факты и данные 2019

Поиск

Дом Азия Восток Южная Корея Южная Корея. Рынок упал на 1,9%, в то время как Hyundai и Kia удержали 67,3%

Hyundai-Palisade-2020

Корейский рынок транспортных средств незначительно снизился в 2019 году, оставаясь при этом недалеко от лучшего уровня за всю историю. Действительно, полный год завершился с 1,77 млн ​​продаж, что на 1,9% меньше, чем в предыдущем году. Hyundai и Kia по-прежнему доминируют, а их совокупная доля рынка, составляющая 67,3%, снизилась более чем на 7 пунктов по сравнению с 2012 годом.

Экономическая среда

Экономический рост Южной Кореи в третьем квартале был стабильным, согласно пересмотренным данным ВВП. Рост частного и государственного потребления оставался устойчивым, несмотря на некоторое ослабление, в то время как инвестиции в основной капитал сокращались более мягкими темпами, а рост экспорта товаров и услуг ускорился.

Сместив акцент на четвертый квартал, экономика выглядит более или менее стабильной: уверенность потребителей достигла семимесячного максимума в ноябре, в то время как сектор услуг держался довольно хорошо в октябре, предвещая хорошие расходы домохозяйств.

Между тем, в других новостях, Корея и Индонезия договорились о свободной торговле в конце ноября, которая, как ожидается, будет ратифицирована в следующем году. Сделка предусматривает отмену тарифов на сталь и автомобили, что должно принести пользу корейским производителям и дать некоторое облегчение внешнему сектору.

Тенденция рынка

Рынок автомобилей Южной Кореи был закрыт для импорта иностранных автомобилей до недавнего (2012 г.) соглашения о свободной торговле с ЕС. Появление множества новых конкурентов способствовало росту рынка в эти годы, и рекордные продажи были установлены три года подряд в период 2014-2016 годов, при этом рекорд был зафиксирован на уровне 1,83 миллиона единиц.

26 марта 2017 года США и Корея договорились пересмотреть свое двустороннее соглашение о свободной торговле. Соглашение, которое улучшит доступ США к корейскому автомобильному рынку и потребует от Кореи ограничить экспорт стали в США в обмен на освобождение от более высоких тарифов на сталь в США. Промышленность продолжала способствовать росту импортных автомобилей, в основном люксовых брендов, в то время как в 2017 году они оставались стабильными на уровне 1,8 млн единиц.

В 2019 , согласно данным, опубликованным KAMA и KAIDA, южнокорейский рынок легковых автомобилей был незначительно отрицательным. Действительно, год закончился с 1,77 млн ​​продаж, что на 1,9% меньше.% к предыдущему году.

На рынке доминировали Hyundai и Kia , несмотря на то, что в последние годы они теряют свою долю. Действительно, из рекордных 75% совокупной доли в 2012 году на самом деле они имеют 67,3%, потеряв более 7 пунктов. Всего отечественные бренды фактически составляли чуть более 80% доли рынка, снизившись на 9 пунктов с 2012 года.

Ведущими импортными брендами были Mercedes , занимающие более 4% доли рынка с 0,1% в 2011 году, BMW , на 2,5% и Лексус на 0,7%.

Сервисные решения

С 2010 года focus2move.com является специалистом в автомобильной промышленности, отслеживающим ежемесячные продажи для всех марок и моделей в самом широком в мире диапазоне стран, на самом деле более 150. Из этой огромной базы данных мы можем извлечь данные сортируются в соответствии с вашими условиями и предоставляют исторические данные в формате Excel.

Если вы хотите получать исторические данные или подписаться на ежемесячное обновление, свяжитесь с нами по телефону [email protected] и мы устроим короткий видеозвонок. Показывая вам нашу базу данных и сегментацию, мы можем вместе найти лучшие решения для вашей команды.

901,14% 73 4 12,109% 909%
77 0,612% 11,2%
Rank 2019 Rank 2018 Бренд Sales 2019 Sales +/- Акции 2019 Ар. Декабрь
1 1 Hyundai 675.402 64.732 2,4% 38,12% 36,31%
2 2 Киа 516,171 45,843 -2,9% 521727
3 3 SsangYong 107,949 8,432 -1,1%
4 5 Рено Самсунг 86. 755 9.876 -4,0% 4,90% 5,54%
5 6 Мерседес 78.036 8.324 10,2% 4,40% 4,40%
6 4 Шевроле 76,520 5,618 -18,0% 4,32% 3,32%
7 7 Генезис 56.696 4.600 -7,6% 3,20% 2,58%
8 8 БМВ 44.191 5.130 -13,1% 2,49% 2,49%
9 11 Лексус 12.241 840 -8,2% 0,69%7
10 12 Ауди 11.930 2.302 -4,2% 0,67%
11 18 Джип 10,706 1,092 41,1% 0,60%
12 9 Тойота 10,611 1,323 -36,7% 0,60%
13 16 Volvo 10. 570 765 24,0% 0,60%67
14 30 Крайслер 10.251 10.251 0,58% 5,75%
15 15 Мини 10,222 1,274 11,2%6 0,58%
16 17 Хонда 8.760 1.045 10,1% 0,49%
17 14 Форд 8,737 1,228 -24,6% 0,49% 0,69%
18 10 Фольксваген 8,510 2,804 -44,7% 0,48%
19 13 Ленд Ровер 7.713 982 -34,5% 0,44%
20 21 Порше 4.204 390 -1,9% 0,24% 0,22%
21 20 Пежо 3,505 297 -21,7%6 0,20%
22 19 Ниссан 3,049 324 -39,7% 0,179 % 0,182600 9
23 22 Ягуар 2,484 201 -32,9% 0,14% 0,11%
24 23 Инфинити 2. 000 138 -6,1% 0,11%
-18,4%
26 25 Мазерати 1.260 147 -24,1% 0,07% 0,08%
27 26 Ситроен 962 126 -8,6% 0,72 % 0,705%00
28 29 Lamborghini 173 18 1472,7% 1472,7% 10727
29 28 Rolls-Royce 161 11 30,9% 0,01% 0,01%
30 27 Бентли 129 11 -40,0% 0,72 % 0,01%0
7
Rank 2019 Rank 2018 Group Sales 2019 Sales December +/- 2019 Share 2019 Share December
1 1 Hyundai-Kia 1. 248.269 115175 -0,4% 70,61% 64,60%
2 2 Mahindra Group 107,949 8432 -1,1% 6,11%
3 3 Renault Nissan Alliance 91.804 10338 -5,9% 5,19%
4 4 General Motors 78.234 5790 -18,0% 4,43% 3,25%
5 5 Мерседес Даймлер 78.036 8324 10,2%6 4,41%
6 6 БМВ 54.574 6415 -9,3% 3,709% 101267 3,09% 3,09%
7 7 Volkswagen Group 24,946 5525 -22,9% 1,41% 3,10%
8 8 Toyota Group 22,852 2163 -24,1% 1,29% 1,29% 1,29%
9 11 F. C.A. 22.217 11490 140,2% 1,26% 6,44%
10 12 Группа Джили 10.570 765 24,0% 0,60% 0,43%

Предыдущая статьяПортугалия. Peugeot побил новый рекорд по рыночному спаду на 2% в 2019 году

Следующая статьяФранция. Рынок автомобилей стабилен в 2019 году 4)   Египет  (11)   Эфиопия  (7)   Габон  (7)   Гана  (8)   Берег Слоновой Кости (9)) Кения (10) Лесото (5) Мадагаскар (6) Малави (8) Маврикий (8) Майотт (1) Марокко (11) Мозамбик (8) Намибия (9) Нигерия (10) Воссоединение (10) Руанда (3) Сенегал (9) ЮАР (14) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (9) Того (5) Тунис (11) Уганда (8) Замбия (7) Зимбабве (5) Америка Центр (85) Белиз (1) (5)   Коста-Рика  (8)   Куба  (5)   Доминиканская Республика  (5)   Сальвадор  (6)   Гваделупа  (5)   Гватемала  (7)   Гондурас (9))   Ямайка  (6)   Мартиника  (7)   Никарагуа  (6)   Панама  (9)   Пуэрто-Рико  (6)Северная Америка  (57)   Канада  (18)   Мексика  (19)   США (18)Южная Америка  (127)   Аргентина (18) 7)   Бразилия (18)   Чили  (10)   Колумбия (12)   Эквадор  (8)   Французская Гвиана  (3)   Парагвай  (10)   Перу (10)   Тринидад и Тобаго (6)   Уругвай ( (9) run1)BASEAN (7) (7) Камбоджа (8) Индонезия (18) Лаос (9) Малайзия (11) Мьянма (8) Филиппины (9) Сингапур (10) Таиланд (18) Вьетнам (9)) Азия Восток  (119)   Китай  (20)   Гонконг  (7)   Индия  (18)   Иран  (11)   Япония (18)   Пакистан  (10)   Южная Корея  (18)   Шри-Ланка  (1)   Тайвань (16) Brands Global Performance (90) )СНГ (83)   Азербайджан  (6)   Беларусь  (10)   Казахстан  (11)   Кыргызстан  (3)   Молдова  (9)   Россия  (18)   Туркменистан  (6)   Украина (10)   Узбекистан(10) Основные бизнес-советы 4 (6) )Европа (456)   Австрия  (13)   Бельгия (10)   Болгария (11)   Хорватия  (10)   Кипр (8)   Чехия (16)   Дания (17)   Эстония (5)   Финляндия (11) (1 Франция) Германия (18) Греция (19) Венгрия (10) Исландия (7) Ирландия (18) Италия (19) Латвия (5) Литва (4) Люксембург (11) Монако (6) Нидерланды (19) Норвегия (15) Польша (18)   Португалия  (18)   Румыния  (15)   С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *