Кроссоверы, которые почти не ломаются. «Корейцы» наступают
Увы, абсолютное большинство таких исследований проводится за рубежом. Российская пресса, как правило, лишь цитирует иностранные обзоры и информирует о лауреатах очередных наград, или особо знаковых неудачниках. А значит, имеет смысл ознакомиться с рейтингами зарубежными. При этом нужно понимать и учитывать, что спецификации для различных рынков могут значительно отличаться.
США: «азиаты» отодвигают «европейцев»
США — задающий тон автопроизводителям во всем мире, огромный и достаточно сильно отличающийся от российского рынок. А также — невероятное количество всяческих публикуемых рейтингов, обзоров, дайджестов. Но, если вглядеться повнимательнее, то почти всё в итоге сведется к обработке нескольких базовых исследований, проводимых серьезными маркетинговыми агентствами или издательскими домами.
Один из безусловных лидеров среди таких «базовых» — агентство исследования рынка J.D.Power&Associates, которое проводит оценки надежности автомобилей уже более 30 лет. Для желающих самостоятельно покопаться в первоисточниках уточним: речь об исследовании J.D. Power VDS (Vehicle Dependability Study). Есть еще исследование IQS (как и много других), но оно посвящено несколько иному — оценке качества новых автомобилей, возраст которых не превышает нескольких месяцев.
Подход к VDS у J.D. Power очень серьезный: опрашивается более 80 тысяч владельцев автомобилей с трехлетним сроком эксплуатации, выявляются претензии и поломки, и по ним уже сводится статистика. В итоге формируется внушительная база данных, которую многочисленные издания уже и используют для самой разнообразной аналитики. Поэтому сейчас можно найти такие «вторичные» рейтинги по моделям самых разных прошлых годов. Приведем отдельные примеры, относящиеся именно к категории SUV — кроссоверам и внедорожникам. Причем модели, которые не представлены на российском рынке — сразу исключим. А таких, как вы понимаете, в США немало.
Великолепные результаты практически во всех рейтингах и по большинству годов демонстрирует Toyota Land Cruiser. Toyota и родственный премиальный бренд Lexus вообще весьма солидно представлены в списках наиболее надежных: непосредственно Land Cruiser и рамный Land Cruiser Prado с его премиальным «родственником» Lexus GX460, Highlander, RAV4, C-HR, Lexus RX 350… Если дополнить этот список знакомыми российским автомобилистам только по ввезенным подержанными 4Runner, Sequoia и Tundra, и практически незнакомыми Avalon и Highlander Hybrid — этого будет более чем достаточно, чтобы понять, что в плане надежности Toyota/Lexus демонстрируют себя на высоте во всех сегментах, где представлены.
Из других японских моделей неплохих результатов в рейтингах надежности добились Subaru Crosstrek (в России известный как Subaru XV) и Honda CR-V.
Всё увереннее в последние годы проявляют себя корейские бренды Hyundai Motor Group — Hyundai, Kia и Genesis. Они ощутимо потеснили самых именитых конкурентов в рейтингах надежности и демонстрируют все более высокие результаты. Kia Sorento (для американского рынка он производится в США) и Hyundai Tucson достаточно давно закрепились на высоких позициях и в этом году повторили успех. Очень неплохо зарекомендовали себя Hyundai Santa Fe и Kia Soul, отметился в рейтинге Kia Sportage 2019 года. Так что и здесь обратить внимание на «мнение американской общественности» вполне не помешает.
А какое мнение в «Новом Свете» сложилось о надежности моделей европейских? Тут чаще всего положительно упоминаются Volkswagen Tiguan и Audi Q3, а также BMW X3 и Mini Cooper Countryman. А еще — Buick Encore. Предчувствую удивленный вопрос читателя — мы же договаривались не упоминать «исключительно американские» автомобили? Но ответ прост: это лишь североамериканский «бейдж-инжиниринг» не так давно весьма популярного у нас и вполне еще доступного Opel Mokka. А о «Мокке» мы еще сегодня вспомним.
Европа. Такой разный «патриотизм»
Рынок Германии — важнейший в Европе. Здесь автомобилисты традиционно «патриотичны» — любят и всячески нахваливают «свои», немецкие модели. А строгий техосмотр TUV позволяет формировать с немецким порядком такие детальные базы данных по отказам, что изучать их можно очень долго. Но если говорить об общих оценках, то за надежность автомобилисты Германии патриотично-высоко ценят Mercedes-Benz GLC, Porsche Macan и Audi Q2, но вполне уважительно оценивают и Mazda CX-3.
Солидаризируясь с американцами, немецкая специализированная пресса отмечает значительный рост качества модельного ряда Hyundai и Kia. А вот в отношении надежности весьма любимых в России Renault Duster (в Германии представлен как Dacia Duster) — пренебрежительно цокают языком, мол «беда-беда!».
На европейских рынках J.D.Power & Associates с 2014 года тоже проводит свои исследования, хотя масштаб их здесь не столь широк. К примеру, в Германии в этих опросах участвует около 12-15 тысяч респондентов. Кстати, в последнем «доковидном» исследовании 2019 года самыми надежными SUV признаны Mazda CX-5 и Kia Sportage.
Британский рынок не огромен, но имеет высочайшую культуру автомобилизма. Британский автовладелец исторически избалован и требователен. А патриотизм не мешает весьма язвительно оценивать качество продукции даже культовых «своих», британских марок. Иногда диву даешься, когда, к примеру, в «топе» сомнительного рейтинга «самые ненадежные автомобили» может оказаться сразу три разных Land Rover. Ну вот за что ж они их так! Но к мнению британцев стоит прислушаться, пожалуй, именно из-за его критичности.
И… обнаружить изрядное единодушие! Рейтинги надежности AutoExpress и CarBuyer имеют разную шкалу оценки, но результат схож до идентичности. Первые два издания отдают безусловное лидерство в плане надежности шведскому Volvo XC40. Кстати, по американским оценкам этот компактный кроссовер не то чтобы «затерялся в середняках», но до лидеров не дотягивает. В первой британской десятке вновь не без «тойотовской» продукции, тут заняли свои строки Lexus RX и NX, и Toyota C-HR. Помимо Subaru XV в десятку (даже с чуть более высоким результатом) попадает и Subaru Outback. Из не встречавшихся в Америке японских «имен» — Mazda CX-5 (привет, Германия!). А вот «европейцы» представлены всего парой моделей — Peugeot 3008 и компактным Seat Arona.
Рейтинг журнала WhatCar несколько удивляет своим делением на сегменты (с каких это пор Ford Kuga стал «большим кроссовером»?) и заметно более благосклонен к «европейцам». Из «японцев» — только Mazda, зато и СХ-3, и CX-5 — каждая в своем сегменте. А вот из производителей «Старого Света» в рейтинг вошли многие. Здесь Volkswagen T-Roc (родственный Seat Arona) и Porsche Macan, Mercedes-Benz GLE и Audi Q3, Skoda Karoq и Kodiaq, BMW X1 и бензиновый (что оговорено особо) Ford Kuga. С американскими рейтингами пересекается одна — Mini Cooper Countryman. Впрочем, нет — две! Ведь Vauxhall Mokka — это тот же Buick Encore и Opel Mokka. Снова «бейдж-инжиниринг».
История исследований вездесущих J.D.Power & Associates здесь тоже была приостановлена пандемией. И классификация по размерности автомобилей тоже своеобразна. По итогам «доковидного» 2019 года среди «компактных SUV» лучшая тройка VDS — Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008 и Honda CR-V. А среди «маленьких SUV» — едва ли не чаще всех упоминавшийся сегодня Vauxhall Mokka (он же Opel Mokka), Peugeot 2008 и Nissan Juke. Масштабы исследования тут тоже пока были относительно скромны — 11 530 респондентов.
И все-таки вернемся-ка в Россию
Как мы уже говорили, в России широкомасштабными исследованиями надежности, увы, не занимаются даже лидеры исследований автомобильного рынка. Анализ же обзорных материалов позволяет выделить уже знакомые модели: Toyota Land Cruiser и RAV4, Lexus RX, Honda CR-V и Opel Mokka, Kia Sportage и Mazda CX-5, Skoda Kodiaq.
Как можно заметить, в контексте надежности речь всегда идет не о новинках авторынка. Чтобы зарекомендовать себя надежным — нужно время. И тут есть одна «народная мудрость», подтвержденная не столько статистикой, сколько опытом.
Когда появляется новое поколение модели, пусть даже если прежнее проявило себя сверхнадежным — место для недоработок всё равно остается. Поэтому достаточно разумно дождаться если не рестайлинга (который происходит сейчас примерно через 2-3 года и является глубокой «работой над ошибками»), то хотя бы обновления модельного года. Таковые проходят зачастую негромко, но именно на этой стадии и может быть проведено весьма полезное устранение «детских болезней». И, если вы собираетесь остаться с автомобилем надолго, а не на условные «три года до конца гарантии» — то этот год после появления нового поколения выждать имеет смысл.
И, конечно, прихватить с собой в салон немного везения. Нельзя подойти к новому автомобилю и быть убежденным, что именно он окажется «самым надежным». Более того, всегда найдется владелец, которому и «завсегдатай рейтинга» сможет попортить немало крови. Пусть этим невезучим владельцем окажетесь не вы.
Внедорожники Kia описание, новости, цены, фото. Технические характеристики Внедорожники Kia
Корейская компания Kia сегодня считается одной из самой динамично развивающейся автокомпанией и по большей части ориентирована на успешных молодых автолюбителей. Автомобильная марка Kia пользуется большой популярностью во всём мире, Россия тоже не является исключением. На нашем отечественном рынке предоставлены внедорожники и кроссоверы разных моделей, но особенно популярны такие как Kia Mohave, Kia Sorento, Kia Sportage.
Внедорожники Kia отличаются от других автомобильных марок оригинальным дизайном, большой функциональностью, максимальным комфортом, великолепными характеристиками и экономичностью что делает их ещё более привлекательными для современного автолюбителя.
Нужно сказать, что компания Kia постоянно пополняет свой модельный ряд, и совсем скоро выпустить обновлённый средне размерный кроссовер Kia Sorento 2013. Данная модель благодаря гамме двигателей, которые сочетают экономичность и мощность, также выразительному внешнему виду является лидером в своём классе.
Давайте попробуем ответить на такой вопрос — что можно ожидать российским поклонникам от популярного корейского кроссовера Киа Соренто 3 поколения? Ведь за каких-то пару-тройку лет корейские автомобили из довольно аляповатых, простоватых, зато доступных по цене, постепенно перекочевали в класс более престижных и интересных в дизайнерском исполнении. При этом оставаясь в довольно таки доступном ценовом сегменте. Эта трансформация из «гадкого утенка» в более совершенное творение очень показательна на примере кроссовера Хендай Санта Фе, который был представлен публике еще два года назад. Именно тогда в нем был реализован кардинально иной подход в формировании привлекательного дизайна интерьера и экстерьера, использовались более качественные отделочные материалы, а также, значительно повысились его ходовые качества.
Естественно, все проведенные работы значительно повысили стоимость кроссовера.Далее »
Довольно популярный на территории России полноразмерный кроссовер Kia Sorento модельного ряда 2015 года был представлен корейской компанией на проходившем в сентябре этого года автомобильном салоне в Париже. Такая любовь к этому продукту у отечественного автолюбителя связана с большей ценовой доступностью автомобиля по сравнению со своими соплатформенниками от других брендов. В данном обновлении корейские конструкторы пообещали своим поклонникам еще более продвинутую технологическую начинку, а также, улучшенные ходовые качества и управляемость. Давайте посмотрим, какие изменения произошли у корейского внедорожника в третьем поколении, и чем он стал отличаться от предыдущего.
Далее »
На днях корейский производитель авто Kia немного рассказал широкой общественности о новом кроссовере, который готовится к выпуску в 2015 году. Речь идет о семиместном автомобиле Kia Sorento. Небольшое приоткрытие завесы тайны было дополнено фотографиями новой модели, в том числе и ее экстерьера, при этом изображения были сделаны в Корее и Париже, чем немало удивили автолюбителей.
Далее »
Новая модель автомобиля Kia Mohave собрал в себе все лучшие черты, которые присущи машинам этого корейского производителя. Его разработали для того, чтобы он полностью удовлетворял запросам людей, которые ведут активный образ жизни. Если вы решили приобрести Kia Mohave, то вы испытаете истинное удовольствие, от езды на этом автомобиле. Создатели этой машины добавили в автомобиль некоторые черты, которых до сих пор не имела не одна машина этой компании. Ее снабдили мотором V8, который является одним из самых мощных во всем модельном ряде Кіа.
Весной 2012 года был представлен обновленный КИА Соренто II. Автопроизводитель из Южной Кореи позиционировал KIA Sorento New (рестайлиговый кроссовер) как новую модель 2013 года. Поскольку все машины добираются до российского рынка длительное время, КИА Соренто II в России, скорее всего, поступит именно в 2013 году.
Впервые линейка KIA Sorento II появилась еще в 2009 году. С того времени компания-производитель каждый год подогревает интерес к марке, улучшая комплектацию автомобиля и проводя фейслифтинг.
KIA Sorento II 2013 имеет свои особенности по сравнению с предыдущими моделями.
Первое, что попадается на глаза, это отсутствие кроссоверной “пластиковой защиты” на кузове обновленного КИА Sorento. Покраска для переднего и заднего бампера, нижней части дверей и порогов у кроссовера предусмотрена обычная – в цвет кузова. Это лишний раз говорит о том, что модель исключительно «городская».
Далее »
За последние время внедорожники серии Kia, начали серьезную конкуренцию с коллегами из Америки и Японии. Отличительной чертой кампании является: доступность, качество и функциональность автомобилей. Именно благодаря этим чертам внедорожники Киа и стали популярными в Европе.
В нашей стране популярной моделью стал автомобиль Киа Сорренто. Среди всего модельного ряда, этот автомобиль действительно полюбился народу. Отзывы владельцев этого автомобиля, как правило, основаны на том, что машина очень качественная при ее относительно небольшой стоимости.
Хорошо сделанный корейский автомобиль, один из наиболее доступных на российском рынке внедорожник. Вторая версия не претерпела серьезных изменений. Хорошо это или плохо, — кому как! Но несомненный плюс в том, что цена автомобиля изменилась также несущественно.
Внутри больше всего изменилась передняя консоль, приобретя более современный вид. Внешние изменения больше видны спереди – фары стали стильные, а оригинальная форма бампера напоминает веселую и добрую улыбку. Мелочь, а приятно.
Далее »
Киа одна из популярных компаний 2012 года, которая предлагает транспортные средства по конкурентоспособной цене и длительный гарантийный срок. Многие предпочитают проекты Киа по Hyundai. Компания непрерывно в поисках новых технологий, что позволяет ей создавать эффективные, экономичные и мощные транспортные средства. Для 2013 года
Далее »
Kia, долгое время обращавшая внимание публики на свое новое детище, кроссовер Track’ster, после целой серии зарисовок и тизеров поделилась с широкой публикой официальными изображениями нового авто.
«Живая» презентация авто состоится в рамках автомобильного салона в Чикаго, но уже представленные фотографии дают определенное представление о дизайне автомобиля, а также об его интерьере.
В качестве платформы для автомобиля выступила модель Soul. Поэтому не удивительно, что новый кроссовер имеет с этой моделью очень много схожего.
Как ожидается, кроссовер Kia Track’ster несмотря на свою компактность будет довольно мощным.
Мощность двигателя, предположительно, составил 250 «лошадок». Более подробная информация появится после официального дебюта кроссовера Kia Track’ster.
Кроссоверы, которые производит «Автотор», будут импортировать из Кореи — РБК
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Скрыть баннеры
Калининград
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Политика
Экономика
Финансы
Бизнес
Технологии и медиа
Свое дело
Деньги
Мнения
Курс евро на 15 октября
EUR ЦБ: 62,47
(-0,12)
Инвестиции, 14 окт, 16:01
Курс доллара на 15 октября
USD ЦБ: 63,06
(-0,44)
Инвестиции, 14 окт, 16:01
Все новости Калининград
Футболисту «Манчестер Юнайтед» предъявили обвинение в изнасиловании Спорт, 21:48
Маск пообещал бесплатно предоставлять услуги Starlink Украине Политика, 21:39
Штрафы для богатых: как сделать справедливыми наказания для водителей Партнерский проект, 21:35
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Глава Крыма взял на контроль жалобу на дырявые бронежилеты мобилизованных Политика, 21:26
В Петербурге объяснили выдачу повестки при получении загранпаспорта Общество, 21:25
«Динамо» прервало четырехматчевую безвыигрышную серию в РПЛ Спорт, 21:22
«Ювентус» обыграл клуб Миранчука в матче чемпионата Италии Спорт, 20:55
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
США пообещали продолжить предоставлять Украине ключевую военную помощь Политика, 20:47
СКА благодаря четырем шайбам в большинстве разгромил «Витязь» в матче КХЛ Спорт, 20:46
Лихач-контроль: как снизить число превышений скорости на дорогах России Партнерский проект, 20:30
На Украине заявили, что Россия получает опыт боевых действий против НАТО Политика, 20:23
Судья потерял сознание во время матча чемпионата Белоруссии. Видео Спорт, 20:16
Маск заявил о высочайшем риске ядерной катастрофы за 60 лет Политика, 20:15
Шольц выступил за отмену принципа единогласия при принятии решений ЕС Политика, 20:01
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Фото: Пресс-служба завода «Автотор»
Корейские кроссоверы, которые производит калининградский завод «Автотор», теперь будут импортировать. Как это скажется на производстве в Калининграде пока неизвестно.
О том, что Росстандарт выдал новые одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили, которые уже производятся или планировались к выпуску на российских автозаводах, пишут «Известия».
В апреле одобрение на экспорт в Россию кроссоверов Kia Seltos и Kia Sorento получил южнокорейский завод Gwangju Plant. Обе модели до недавнего времени выпускались на калининградском заводе «Автотор».
www.adv.rbc.ru
Новые документы-одобрения ОТТС на внедорожники Hyundai Santa Fe и Genesis G70 получил завод-изготовитель Ulsan Plant в Республике Корея. Эти модели много лет также собирали в Калининграде.
www.adv.rbc.ru
В начале мая сотрудников завода «Автотор», которые занимаются сборкой автомобилей марок BMW, Kia и Hyundai отправили в оплачиваемый отпуск до 23 мая. Компания не дает комментариев, будут ли работать сборочные линии, когда официального закончится корпоративный отпуск, сообщили в пресс-службе «Интерфаксу».
Росстандарт уточняет, что получение ОТТС на автомобиль не отменяет ранее выданных сертификационных документов на ту же модель.
Читайте на РБК Pro
Это значит, что автомобили указанных марок смогут и импортироваться и производиться на сборочных линиях России, в том числе Калининграда.
Это возможность подстраховать автомобильный бизнес, если ситуация с доставкой комплектующих и запчастей в Россию не нормализуется.
РБК Калининград писал ранее, что южнокорейские автоконцерны KIA и Hyundai продолжают сборку на калининградской площадке в полном объеме. Немецкий концерн BMW 1 марта объявил об остановке сборки на калининградском «Автоторе»
Авторы
Теги
Ирина Комарова
Калиниградская область «Автотор» импорт сборка
www.adv.rbc.ru
Вот что делает Kia Seltos лучшим маленьким внедорожником из Южной Кореи
Что касается автомобильной промышленности, нельзя отрицать тот факт, что Южная Корея в настоящее время убивает ее. Это связано с тем, что два их доминирующих бренда: Kia и Hyundai за последние несколько лет продемонстрировали рекордные продажи. Даже пандемия COVID-19 не смогла омрачить их парад.
Причина, по которой обе компании смогли добиться такого успеха, скорее всего, связана не только с количеством внедорожников, предлагаемых этими брендами, но и с комплектациями высокого класса, которыми могут быть оснащены их автомобили.
В результате этого многие высокооплачиваемые работники (зарабатывающие более 100 000 долларов в год) стекаются в их дилерские центры и скупают их инвентарь. Как ни странно, не так давно оба этих автопроизводителя обычно ассоциировались со словами «дешево», «уродливо» и «ненадежно» (например, в отношении старого Hyundai Accent).
Через: ВикискладНесмотря на сомнительно посредственное прошлое этих компаний, нет никаких сомнений в том, что их автомобили сегодня являются одними из самых желанных на рынке. Это особенно верно, когда мы обсуждаем их маленькие внедорожники.
Будь то Hyundai Tucson, Hyundai Kona или Kia Niro, вы можете быть уверены, что получаете качественный компактный внедорожник.
Но что, если вы ищете лучший компактный внедорожник из Южной Кореи? Ну, честно говоря, это довольно сложно сузить. Однако, если бы нам абсолютно необходимо было выбирать, это, вероятно, был бы Kia Seltos.
Давайте посмотрим, что ставит Seltos на ступеньку выше остальных.
СВЯЗАННЫЙ: Kia Telluride 2022 года: лучший внедорожник среднего размера стал лучше
Во-первых, это очень дешево
Через KiaОдним из факторов, который почти сразу дает Seltos преимущество, является тот факт, что его стартовая цена составляет всего 22 490 долларов. Очевидно, сюда не входят такие вещи, как налоги или комиссионные сборы дилеров, но это довольно хорошая отправная точка.
В эту цену также входит фантастическая гарантия Kia на 100 000 миль/10 лет. Это означает, что вы сэкономите деньги не только в начале владения автомобилем, но и в середине и в конце его.
СВЯЗАННЫЙ: Эти внедорожники V8 продаются по дешевке
У него мощный двигатель и относительно мощное шасси
Через: KiaКогда вы доберетесь до дилерского центра, у вас будет возможность оснастить Seltos либо 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, либо 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Первый даст вам около 146 л.с., а второй предоставит в ваше распоряжение 175 л.с. Просто имейте в виду, что двигатель с турбонаддувом поставляется только с уровнем отделки салона «SX Turbo», и он начинается примерно с 27,9 долларов США.90.
Что касается шасси, Seltos предлагает достойное сочетание комфорта и маневренности. Очевидно, что это не спортивный автомобиль, но он может мчаться по городским улицам с относительной легкостью и без слишком большого крена кузова. Кроме того, его подвеска достаточно мягкая, чтобы с относительной легкостью и уверенностью преодолевать большинство неровностей.
СВЯЗАННЫЙ: Эти внедорожники посрамят некоторые очень быстрые автомобили
Интерьер великолепно оборудован
Через: Car Confections (YouTube)Если говорить о сильных сторонах Seltos, то в первую очередь это интерьер. Во-первых, внутри гораздо больше места, чем можно ожидать от небольшого внедорожника (на самом деле это одна из самых просторных моделей в своем классе). В частности, сзади достаточно места для ног для взрослых ростом 6 футов, чтобы с комфортом сидеть. Кроме того, грузовое пространство также чрезвычайно вместительно и имеет площадь 26,6 кубических футов (62,8 кубических фута со сложенными задними сиденьями).
К счастью, водителю тоже есть чем заняться, сидя в салоне Seltos. Это связано с тем, что небольшой внедорожник довольно технологичен, когда речь идет о стандартном оборудовании. Во-первых, корейский внедорожник до краев наполнен технологическим волшебством, позволяющим избежать аварий. Это включает в себя такие функции, как помощь при следовании по полосе, предупреждение о выходе из полосы движения, предотвращение лобового столкновения и помощь с дальним светом.
Кроме того, вы также обнаружите, что Kia решила предоставить водителю большое количество стекол в центре приборной панели. 8-дюймовый сенсорный экран позволяет пассажирам пользоваться такими функциями, как Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth и резервная камера. По общему признанию, большинство автомобилей имеют все это, но вам нужно учитывать, как мало вам нужно заплатить, чтобы получить все это.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших интерьеров новых автомобилей стоимостью менее 50 000 долларов
Вам будет трудно найти какие-либо реальные недостатки
Через: Wikimdia CommonsВ целом, Kia Seltos является не только лучшим небольшим южнокорейским внедорожником, но и одним из лучших небольших внедорожников, которые вы можете приобрести сегодня на рынке. Будь то цена, внешний вид или просто его возможности, у Seltos действительно найдется что-то для каждого. Так что, если вы ищете небольшой внедорожник, убедитесь, что Seltos есть в вашем списке транспортных средств для проверки (это может быть именно тот, с которым вы отправитесь домой!).
СЛЕДУЮЩИЙ: вот почему Volkswagen Taos 2022 года может стать лучшим маленьким внедорожником в Америке
внедорожников и электромобилей массово поступят на рынок во втором полугодии
Торрес SsangYong Motor будет запущен в следующем месяце. [SSANGYONG MOTOR]
Крупные автопроизводители намерены выпустить новые модели во втором полугодии, чтобы оживить продажи в условиях задержек с поставками из-за сохраняющейся нехватки автомобильных чипов.
Эти компании делают ставку на высокодоходные электромобили (EV) и внедорожники (SUV).
Ожидается, что в следующем месяце SsangYong Motor представит свой среднеразмерный внедорожник Torres с бензиновым турбодвигателем.
Впервые за три года автопроизводитель выпускает совершенно новую модель автомобиля после решения ряда проблем, включая срыв сделки по приобретению компании.
Корейский бренд Chevrolet, принадлежащий GM, в следующем месяце представит среднеразмерный внедорожник Equinox. [GM KOREA]
Torres от SsangYong будет конкурировать с обновленной версией Equinox от GM Korea, которая, как ожидается, будет представлена на корейском рынке в этом месяце.
Как и Torres, Equinox оснащается бензиновым турбодвигателем, в отличие от предыдущих моделей с дизельным турбодвигателем.
Renault Korea выпустит гибрид XM3 в этом году. [RENAULT KOREA]
В гонке также примут участие малые и полусредние внедорожники.
Небольшой кроссовер Renault Korea Motors XM3 Hybrid станет единственной новой моделью автомобиля, выпущенной автокомпанией в этом году.
Kia также планирует выпустить частично обновленную версию маленького внедорожника Seltos.
Для импортных брендов Volkswagen выпустит свой Golf GTI, а Audi планирует вывести на внутренний рынок свой хэтчбек A3 и частично обновленный небольшой внедорожник Q2.
Автомобили для отдыха (RV), такие как BMW 2 Series Active Tourer, также будут выпущены в Корее в этом году.
Ожидается, что в этом году на местном автомобильном рынке будут доминировать внедорожники, говорят эксперты.
Land Rover Range Rover SV будет представлен в Корее в этом году. [JAGUAR LAND ROVER KOREA]
Jaguar Land Rover выпустит внедорожник Range Rover SV.
Новый Range Rover поставляется с роскошным интерьером, включая встроенный охладитель шампанского и бокалы, говорится в сообщении компании.
Большой внедорожник BMW X7 поступит в продажу в четвертом квартале, а Cayenne Platinum Edition от Porsche с уникальной матовой платиновой окраской ожидает своей очереди на запуск в Корее в конце этого года.
Причина того, что во второй половине года появилось так много новых моделей внедорожников, похоже, связана с объявлением Hyundai Motor о выпуске новых моделей седанов.
Обновленный седан Grandeur будет представлен в конце года. Недавно один из них был замечен на тест-драйве в Сеуле.
Седаны Grandeur лидируют по продажам на местном автомобильном рынке пять лет подряд, продав 89 084 автомобиля в прошлом году.
Genesis G70 Shooting Brake, увеличенная версия модели G70, будет запущена в этом месяце. [ХЕНДАЙ МОТОР]
G70 Shooting Brake среднего размера и большой G90 от Genesis будут выпущены в этом году.
Модель Shooting Brake представляет собой увеличенную версию седана G70 с увеличенным на 40 % грузоподъемностью. Ожидается, что она будет выпущена уже в этом месяце, а модель G90 будет усовершенствована.
Первый полностью электрический автомобиль Lexus UX 300e будет представлен стране 15 июня. [TOYOTA KOREA]
Высококлассный Lexus от Toyota будет в авангарде импортных электромобилей в этом году.
Чистый электромобиль марки UX серии SUV и подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) серии NX будут запущены в Корее 15 июня.
Впервые модели автомобилей будут представлены здесь. .
BMW i7 будет представлен в ноябре.
Новая модель автомобиля BMW i7 будет оснащена 31,3-дюймовым дисплеем с разрешением 8K, установленным на потолке заднего сиденья. [BMW КОРЕЯ]
31,3-дюймовый дисплей с разрешением 8K будет установлен на потолке автомобиля над задними сиденьями. Экран обеспечивает среду, подобную автомобильному кинотеатру.
Mercedes-Benz готовится к выпуску электромобилей, включая небольшой внедорожник EQB и седан EQE среднего размера.
EQB может проехать 313 километров (194 мили) без подзарядки, а EQE — 660 километров.
Среди этих моделей EQE будет конкурировать с Hyundai Motor Ioniq 6, который должен быть выпущен примерно в октябре этого года.
Ioniq 6 — это электромобиль, основанный на концепции электромобиля Prophecy, дизайн которой был представлен на Сеульской выставке мобильности 2021 года.
Это позволит Mercedes-Benz и Hyundai Motor конкурировать на местном рынке электрических седанов среднего размера.
Для электрических внедорожников Kia выпустит свой EV6 GT в сентябре.
ОТ MOON HEE-CHUL [cho. [email protected]]
корейских автопроизводителей превзошли продажи Honda в США в прошлом году
Си-Эн-Эн —
В 2021 году Honda уступала по продажам в США объединенным силам двух южнокорейских брендов, Hyundai и Kia. В совокупности два сеульских бренда заняли пятое место по продажам в США, поставив 1 439 497 автомобилей, грузовиков и минивэнов. Японская Honda продала 1 309 222 автомобиля.
Глядя только на эти основные бренды, Hyundai и Kia превзошли Honda по продажам более чем на 130 000 автомобилей, и это первый раз, когда объединенные бренды превзошли продажи Honda. Если включить их соответствующие люксовые бренды — Hyundai Genesis и Honda Acura — разница будет намного меньше, всего 22 000 продаж, но корейские бренды все же немного впереди. Эти данные о продажах были предоставлены автопроизводителями.
Для Kia это был первый случай, когда бренд продал более 700 000 автомобилей за год. Hyundai установила рекорд по розничным продажам, то есть без учета продаж автопаркам, и увеличила свою долю рынка на восемь десятых процентного пункта.
Может показаться странным сравнивать двух автопроизводителей с одним, но Hyundai и Kia тесно связаны между собой. Hyundai Motor Group, материнская компания Hyundai, владеет контрольным пакетом акций Kia, и эти две компании имеют много общего в разработке своих различных моделей. В Соединенных Штатах Kia и Hyundai работают как две отдельные компании с разными штаб-квартирами и руководителями в США, разными дилерскими центрами и даже разными заводами: Kia производит автомобили в Джорджии, а у Hyundai есть завод в Алабаме. Но если смотреть глобально, то они как два члена одной семьи.
Большие внедорожники, такие как Kia Telluride, помогли изменить восприятие брендов Kia и Hyundai.
КиаОба бренда прошли долгий путь от своей прежней идентичности как поставщиков только основных транспортных средств для ограниченного бюджета. Однако это был не совсем устойчивый подъем. Согласно данным автомобильного веб-сайта Edmunds.com, совокупная доля рынка двух брендов приблизилась к доле Honda десять лет назад, но разрыв снова увеличился до того, как корейские бренды за последние несколько лет выросли, чтобы, наконец, обойти Honda.
В 2021 году продажи Hyundai и Kia выросли примерно на 20 % по 90 003 90 004. Продажи Honda выросли всего на 8,2 %. Объявляя о своих продажах, Honda отметила проблемы с цепочкой поставок. И Hyundai, и Kia признали, что нехватка микрочипов в отрасли также создала проблемы для них. Ни одна из компаний не сообщила, что было сделано, чтобы обойти это.
Хендай
Hyundai и Kia готовятся к новым электромобилям
«Помните, что в условиях нехватки чипов бренд, у которого более обширное предложение, — это бренд, который выиграет», — сказала Ванесса Тон, старший менеджер по аналитике Cox Automotive, компании, которая владеет различными автомобильными веб-сайтами и автодилерскими фирмами.
По словам Тона, помимо очевидного улучшения поставок компьютерных чипов, Hyundai и Kia также выиграли от некоторых привлекательных продуктов, в частности трехрядных внедорожников Hyundai Palisade и Kia Telluride, которые оказались чрезвычайно популярными. По словам Ивана Друри, отраслевого аналитика Edmunds.com, обе модели по-прежнему требуют высоких цен от клиентов, и они привлекают новых клиентов к брендам, ранее известным своими небольшими внедорожниками и автомобилями.
«Я думаю, что это два продукта, которые помогут им сохранить этот [рост рынка], потому что они как бы уменьшались, — сказал он, — но теперь, добавив этот новый набор потребителей, , они действительно изменение мышления».
Hyundai и Kia также конкурируют в сегментах рынка, из которых ушли многие другие автопроизводители. Оба бренда предлагают седаны, такие как Kia K5 и Hyundai Elantra, в то время как некоторые другие автопроизводители, такие как Ford и GM, прекратили производство седанов для рынка США. У Kia также есть новая модель минивэна, похожая на внедорожник, Carnival, которая заменила минивэн Sedona в США. Продажи минивэнов Kia выросли на 90% в прошлом году.
Будучи двумя отдельными брендами, Kia и Hyundai имеют некоторые врожденные преимущества перед любым брендом, таким как Honda. А именно, покупатели автомобилей получают больше выбора моделей и дилерских центров. Тот, кто покупает компактный седан, может выбрать Honda Civic, Kia Hyundai Elantra или Kia Forte. То же самое с компактными внедорожниками. Поскольку каждый бренд предлагает выбор в этом сегменте, у Hyundai и Kia есть в общей сложности две возможности привлечь вас — Hyundai Tucson и Kia Sportage — к популярной Honda CR-V от Honda.
По словам Тона, еще одним фактором, который, возможно, помог Hyundai и Kia, стало общее экономическое беспокойство в стране в прошлом году из-за коронавируса и связанных с ним сбоев. По ее словам, корейские бренды, как правило, преуспевали, когда люди беспокоились о деньгах, указывая на высокие результаты брендов во время рецессии 2008 года.
«Они преуспевают благодаря своему ценностному предложению», — сказала она.
По ее словам, оба бренда предлагают длительные гарантии, и в соотношении доллар к доллару их автомобили, как правило, имеют множество функций и опций за эти деньги. Для покупателей, экономящих деньги, покупка Hyundai или Kia кажется скромной покупкой. По ее словам, корейские бренды также наняли дизайнеров и инженеров из немецких брендов, таких как BMW и Audi, чтобы сделать их модели привлекательными и приятными в управлении.
Многие покупатели автомобилей по-прежнему ассоциируют Hyundai и Kia с этим более негативным следствием «хорошей стоимости». Некоторые до сих пор считают «дешевыми», — сказал Друри.
«Если они не знают, что бренд выпускает сегодня с точки зрения продукта, их реакция почти всегда негативна», — сказал он. «И это прекрасно. У них все еще есть люди, которых нужно обратить. Им есть куда расти».
Рэнди Паркер, вице-президент по продажам Hyundai Motor America, также, конечно же, считает, что продукция бренда способствовала росту продаж. Но, помимо этого, он указывает на огромный рекламный толчок.
«Мы никогда не снимали газ с точки зрения продвижения», — сказал он.