Корейские машины марки фото цены: Корейские автомобили все марки, фото, цены

список марок и моделей с фото и характеристиками

В представленном разделе находится список моделей корейских марок с техническими характеристиками и фотографиями. Из обзоров и тест-драйвов автомобилей из Кореи, можно узнать отзывы владельцев и результаты испытаний вождения в различных условиях.

  • Daewoo
  • Hyundai
  • Kia
  • SsangYong

Компания Hyundai не придерживается типичной для отрасли привычки делать все свои новые автомобили похожими на предыдущие модели. От Sonata до Palisade и Elantra, каждый новый дебют Hyundai интереснее предыдущего. И…

Прошло всего два года с тех пор, как Hyundai дебютировала в Santa Fe нынешнего поколения, но, похоже, южнокорейский автопроизводитель уже обновил большой кроссовер на 2021-2022 модельный год.

И это не…

Компания Hyundai Motor выпускает модель i10 с 2007 года. Дебют первого поколения состоялся во время автосалона в Нью-Дели в 2007 году. Автомобиль, разработанный Томасом Бюркле, на некоторых рынках называется Dodge…

Из этого обзора вы узнаете самые главные обновления KIA Picanto 2019-2020 модельного года, более подробные характеристики и цены можно узнать на странице официального дилера https://kia-shuvalovo.ru/models/picanto/. По дизайну новый Picanto вышел…

В данной статье на тест-драйве автомобиль, который добился значительных результатов моментально выйдя на рынок. Это самый популярный кроссовер из модельного ряда Hyundai в Европе, крайне популярный в Америке и третий…

В линейке автомобилей KIA модель Cerato – это бестселлер. Внимание привлекает сочетание двух разных характеров в одном эргономичном корпусе. Здесь уверенно прослеживается спортивная мощь и комфортная просторная обстановка в салоне.…

Опытные водители знают — импортные автомобили лучше покупать у официальных дилеров. Но реальность далека от идеальных представлений. Часто в определенном регионе нет официальных автосалонов, и совершать дальнее путешествие невыгодно. Водителям…

Новая генерация пятидверного Kia Ceed SW дебютировала на автошоу в Женеве в начале марта 2018 года. Там же корейцы показали публике хэтчбек Kia Ceed третьего поколения. Старт продаж Киа Сид…

Спрос на аренду грузового транспорта с каждым годом лишь возрастает. В данном сегменте рынка наблюдается впечатляющая динамика. Об этом свидетельствуют стремительное увеличение автопарка во многих компаниях, активная конкуренция между ними…

01.11.2020

В апреле 2017 года в шанхайском автомобильном салоне состоялась презентация внедорожной версии хэтчбека «В», который был создан на базе седана «КИА РИО» – KIA Rio X-Line. По словам производителя, его…

У Вас в наличии есть необходимая сумма денег и осталось лишь выбрать подходящее авто? Это серьезная проблема, которая ставит в тупик большинство будущих автовладельцев. Сложность в том, что транспортный рынок…

Hyundai Creta – компактный кроссовер класса B. Модель Hyundai Creta 2017-2018 года выпуска подходит для эксплуатации в смешанных условиях, но у нее недостаточно функций внедорожника для комфортной езды по пересеченной…

Через пару лет россияне перестанут покупать корейские машины, на это есть несколько причин

20 апреля 2022

Car.ru

Корейские автомобили сумели завоевать особую популярность на рынке России. Еще несколько лет назад такие машины отставали по продажам от европейских, но в современных условиях готовы демонстрировать свое превосходство. В прошлом году крепкий тандем Hyundai и KIA демонстрировал отличные продажи на рынке России. До показателей АвтоВАЗа этим маркам еще далеко, но они уже обошли многих представителей Европы. Но в скором времени граждане страны могут перестать покупать такие автомобили — на это есть сразу несколько причин.

Фото: Car.ruCar.ru

Самый продаваемый автомобиль в России по итогам прошлого года — Lada Granta. Несмотря на то, что производитель более 5 раз за год изменил стоимость данного транспорта, спрос на него не сократился. За первые 9 месяцев 2021 года было куплено свыше 91 000 автомобилей. Lada Vesta продается чуть хуже. За аналогичный период дилерские центры реализовали 82 860 экземпляров.

Видео дня

Сразу за отечественными моделями в рейтинге идут корейцы — KIA Rio, Hyundai Creta и Solaris. Их общий результат продаж составляет 150 000 единиц. Данный показатель впечатляет, особенно если сравнивать его с 2020 годом. Так, Hyundai Solaris прибавил в реализации сразу 48.6%. Но некоторые эксперты уверены, что популярность корейцев на рынке России носит временный характер. Через несколько лет их продажи могут упасть так же, как когда-то поднялись. Аналогичный эффект наблюдался и с компанией Renault. Раньше модель Logan могла конкурировать с Lada, а сейчас опустилась ниже 15 места без шансов на лидерство.

Первый фактор, который погубит корейские марки на рынке России — компании перестали выпускать бюджетные автомобили. Именно этот показатель в свое время позволил брендам Hyundai и KIA получить хорошие продажи. Они изготавливали качественные, комфортные и безопасные машины, но продавали их дешевле японских и европейских аналогов. На данный момент приобрести такую машину по низкой цене не представляется возможным.

Вторая причина — перестали стараться. KIA Rio в новом оформлении с ужасным салоном уже стал предметом насмешек. Дизайнеры бренда настолько поверили в свой успех, что решили больше не работать над внешним видом транспортных средств. Кроме того, недавно компания проводила крупный отзыв 147 000 автомобилей из-за дефектных двигателей.

Третья причина — Renault готовится к новой борьбе. Французская компания осознает, что в нынешнем положении она находится в застое. Но сейчас представители бренда активно работают над тем, чтобы развивать собственные марки. Активное сотрудничество с АвтоВАЗом пока находится на грани завершения. Но если посмотреть на стратегию, которая была построена еще в прошлом году, можно отметить амбициозные планы по запуску новой линейки Lada. АвтоВАЗ планирует представить до 2026 года сразу 8 новых автомобилей. Пока нет точной информации, что это за машины.

Еще одна причина — автомобильный рынок Китая. Из Поднебесной в Россию не первый год приезжают все более качественные и доработанные транспортные средства. Развитие данного сегмента позволит отказаться от покупки дорогостоящих машин аналогичного качества.

Автоэксперт,Lada Granta,Lada Vesta,Kia Rio,Hyundai Creta,Hyundai Solaris,Renault,Hyundai,Kia,Lada,Автомобилестроительная корпорация Renault S.A.,Автоваз,

Корея: Вопрос стоимости | Статья

Автомобильная промышленность страны снова ведет непрекращающуюся битву с профсоюзами, пытаясь сбалансировать требования рабочих по заработной плате с необходимостью ограничения затрат на производство автомобилей в дорогой стране Профсоюзы вынудили ряд остановок в этом году на крупнейшем автопроизводителе Кореи Hyundai Motor до такой степени, что к концу сентября общий объем производства в 114 000 автомобилей был потерян, сообщила компания местным СМИ.

Этот год был особенно тяжелым, сказала AMS директор аналитика LMC Automotive по Азиатско-Тихоокеанскому региону Мэй Апартапан. «Забастовки рабочих довольно распространены и происходят ежегодно во время ежегодных переговоров о заработной плате. Но последствия забастовки в этом году для Hyundai были более серьезными», — сказала она.

Перебои привели к тому, что Корея уступила свои позиции пятого по величине автопроизводителя в мире Индии, согласно данным на конец июля; Местная газета Korea Herald сообщила, что это сказал министр торговли Кореи Джу Хён Хван. Когда министры отмечают потерю позиций в производственной таблице, становится ясно, что это подрывает местную гордость.

Забастовки приходятся на трудное время для корейского автопрома. В то время как продажи автомобилей местных производителей в прошлом году превысили 9 миллионов во всем мире, большая часть этого спроса была удовлетворена сетью локализованных заводов Hyundai и Kia за пределами Кореи. В этом году заводы на своей территории вынуждены справляться с падением местного спроса, вызванным прекращением временных стимулов к покупке автомобилей и продолжающимся ростом импорта. Hyundai, доля которого на внутреннем рынке в прошлом году составила 45%, к концу сентября снизила продажи на 3,3% до чуть менее полумиллиона автомобилей.

GM заявляет, что стоимость рабочей силы в Корее резко возросла за последние годы

Проблема заработной платы коснулась не только Hyundai и ее дочерней компании Kia. GM Korea тоже потерпела поражение, поскольку ей приходится сохранять свою роль экспортного центра для небольших автомобилей в империи GM. Основанная после того, как General Motors купила местного автопроизводителя Daewoo в 2002 году, компания имеет четыре производственных завода по производству автомобилей, в основном для марки Chevrolet. В сентябре его объединенная в профсоюзы рабочая сила из 16 000 человек согласилась в большинстве своем на ежемесячное повышение на 80 000 вон (57 фунтов стерлингов) с дополнительными бонусами, составляющими от 10 до 30% заработной платы, после серии частичных забастовок.

«Рост стоимости рабочей силы представляет собой серьезную проблему для корейской промышленности в целом», — заявил в сентябре Automotive News генеральный директор GM Korea Джеймс Ким. «Стоимость рабочей силы резко возросла в последние годы и свела на нет преимущества высокого уровня производительности компании».

Американская газета сообщает, что заводы GM Korea работают намного ниже своей мощности в 758 000 единиц. К концу сентября этого года продажи GM Korea, как внутри страны, так и за рубежом, составили 434 573 автомобиля, что на 4,4% меньше в целом из-за падения экспорта на 10%. Около трех четвертей своей продукции отправляется за границу, поэтому GM Korea зависит от этого экспорта.

Но многие из них представляют собой небольшие автомобили, такие как Chevrolet Spark, и они могут быть построены дешевле на развивающихся рынках, таких как Индия, по данным Aparthapan из LMC. «Производство новых автомобилей или автомобилей для внутренних продаж на развивающихся рынках, как правило, направляется на эти развивающиеся рынки», — сказала она.

Несмотря на трудности GM Korea, компания прочно закрепилась в стране. Помимо значительных научно-исследовательских работ, подразделение имеет третью по величине дизайн-студию GM в мире, которая отвечала за дизайн нового электромобиля Chevrolet Bolt.

Акцент на внедорожники Несмотря на затраты и угрозу со стороны развивающихся рынков, таких как Китай и Бразилия (две страны, которые вынуждают иностранных производителей локализовать производство из-за заоблачных импортных пошлин), Корея по-прежнему имеет преимущество. «Да, Корея — это высокозатратная производственная база. Тем не менее, он по-прежнему может поддерживать производство частично благодаря масштабу, а также высокой производительности, подобно Японии», — сказал Апартапан. Корея в конечном итоге откажется от производства легковых автомобилей меньшего размера. «В будущем, скорее всего, это будут внедорожники, которые имеют более высокую стоимость и маржу, а также автомобили с новой энергией, такие как гибриды и электромобили», — сказала она.

GM Korea добилась успеха с небольшими внедорожниками Chevrolet Trax и Buick Encore, в то время как Renault Samsung возродила свое состояние, выпустив большой внедорожник Rogue для Nissan для экспорта в США.

В прошлом году Renault Samsung увеличила свои общие глобальные продажи до 229 082 автомобилей, что на 35% больше, чем годом ранее, добавив Rogue к своему списку автомобилей, производимых на заводе в Пусане. Это более чем покрыло нехватку автомобилей после того, как производство Renault Koleos было остановлено, а его замена переместилась в Европу и Китай. Завод также производит электромобиль SM3 на базе Fluence, который является самым популярным электромобилем в Корее: с момента его запуска в 2013 году до конца 2015 года было продано всего 1767 автомобилей. успешный Разбойник.

Еще одним производителем, извлекающим выгоду из бума внедорожников, является самый маленький корейский автопроизводитель Ssangyong, у которого за первые девять месяцев этого года экспорт вырос на 9%, а местные продажи — на 6%, что превысило отметку в 100 000 автомобилей. Этот рост происходит исключительно за счет хорошо зарекомендовавшего себя небольшого внедорожника Tivoli, но генеральный директор компании Джонг-сик Чой сказал AMS, что в разработке находятся новые модели, а также запланирован выход на рынок США к 2020 году. Как он объясняет нам (см. вставку), возобновившийся интерес к бренду вселяет в него уверенность, что он сможет извлечь максимальную мощность из малоэффективного завода фирмы в Пхёнтхэке, расположенного в 60 км к югу от Сеула, в течение трех лет и вернуть компании прибыль, чего она не добивалась с 2001 года. , по словам Чоя. Он также хочет сделать то, что так успешно сделали Hyundai и Kia, и локализовать производство на развивающихся рынках.

Отечественным производителям угрожает корейский спрос на премиальный экспорт

Угроза импорта Отечественные автопроизводители привыкли делать все по-своему на внутреннем рынке. Еще в 1999 году общее количество ввезенных автомобилей составляло всего 2041 автомобиль. В 2011 году они очистили только 100 000 автомобилей. В прошлом году это число выросло до 243 900, по данным местной ассоциации импортных автомобилей KAIDA, заняв 13% рынка в общей сложности 1,8 млн. в год.

На 81%, в основном, это европейские автомобили с люксовыми брендами, возглавляющими список. BMW был №1, за ним следовали Mercedes, VW и Audi. И в основном (69%) они были дизельными. Hyundai, в частности, дала отпор, запустив свой высококлассный бренд Genesis, как это сделала Toyota с Lexus, но ясно, что, поскольку Корея извлекает выгоду из соглашений о свободной торговле с другими странами, обратное происходит дома, поскольку корейцы, заботящиеся об имидже, соблазняются привлекательностью. немецких премий.

В этом году рост импорта изменился, но только из-за особенно жесткого отношения Кореи к дизельным мошенникам VW. И VW, и Audi приостановили свои продажи в стране в ответ на их признание в прошлом году, что они использовали нелегальное программное обеспечение, чтобы их выбросы выглядели лучше в тестах. Корея является одной из немногих азиатских стран, которые закупают дизельные двигатели в значительных масштабах, занимая около половины рынка, а 2-0-литровый дизель VW Tiguan был самым продаваемым импортным автомобилем в прошлом году.

Увеличение производства за рубежом Корейские производители Hyundai и Kia активно расширяют производство за рубежом, и в этом году Kia очень близко подошла к тому, чтобы привести свои зарубежные мощности в соответствие с мощностями трех своих заводов в стране. Дополнительный прирост до 3,37 млн ​​произошел, когда в начале года Kia открыла новый завод в Мексике мощностью 300 000 автомобилей, чтобы увеличить свои зарубежные мощности до 1,68 млн, что чуть меньше корейской мощности, составляющей 1,69 млн. На новом заводе началось производство компактного седана Forte (K3) для экспорта в Америку, и он будет составлять около 10% от общей мощности фирмы по всему миру. Kia также имеет вместимость 615 000 автомобилей в Китае, 369000 в США и 338 000 в Словакии, говорится в сообщении.

В прошлом году было продано чуть более 3 миллионов экземпляров, из которых чуть более полумиллиона пришлось на Корею, что составляет 33% местного рынка. В сентябре материнская компания Hyundai Motor Group заявила, что увеличит годовую мощность обоих брендов почти до 9 млн за счет открытия двух новых производственных мощностей в Китае. В прошлом году они продали в общей сложности 8 миллионов автомобилей, что сделало материнскую компанию Hyundai пятой по величине автомобильной группой по показателям продаж.

Еще одним производителем, извлекающим выгоду из бума внедорожников, является самый маленький корейский автопроизводитель Ssangyong, экспорт которого за первые девять месяцев этого года увеличился 9%, а его местные продажи — 6 %, чтобы превысить 100 000. Этот рост происходит исключительно за счет хорошо зарекомендовавшего себя небольшого внедорожника Tivoli, но генеральный директор компании Джонг-сик Чой сказал AMS, что в разработке находятся новые модели, а также запланирован выход на рынок США к 2020 году.

Как он объясняет Для нас (см. вставку ниже) возобновившийся интерес к бренду вселяет в него уверенность, что он сможет извлечь максимальную мощность из малоэффективного завода фирмы в Пхёнтхэке, расположенного в 60 км к югу от Сеула, в течение трех лет и вернуть компании прибыль, чего она не делала. достигнуто с 2001 года, по словам Чоя. Он также хочет сделать то, что так успешно сделали Hyundai и Kia, и локализовать производство на развивающихся рынках.

 

Уверенный в себе Ssangyong надеется увеличить производство

Джонг-сик Чо, генеральный директор Ssangyong Motor Company

Корейская группа Ssangyong всегда испытывала трудности по сравнению со своими гораздо более крупными местными конкурентами, но с тех пор, как в 2011 году ее купила индийская Mahindra & Mahindra , состояние компании растет, в основном благодаря местному и экспортному успеху небольшого внедорожника Tivoli. Automotive Manufacturing Solutions поговорил со своим генеральным директором Джонг-Сиком Чоем на автосалоне в Париже о производственных планах фирмы.

Какова ваша производственная стратегия в будущем? Мы относительно небольшой игрок, наша производственная мощность составляет 250 000 штук в год на нашем заводе в Корее. В будущем мы хотим расширить завод для локализации на развивающихся рынках. Например, в Китае мы отправляем наши автомобили как CBU, но мы должны платить ввозную пошлину в размере 22,5%, в России — около 25%, а в Бразилии — более 50%. На таких рынках очень и очень сложно конкурировать с импортными автомобилями CBU.

Где бы вы локализовали в первую очередь? В Китае очень сложно получить лицензию. Получить лицензию в Китае сложно, но мы стараемся быть там, а также в России и Бразилии. Эти три рынка сейчас являются нашим приоритетом.

Где находится ваш завод в Корее? Упадет ли ваше производство? Нашей первоочередной задачей является заполнение мощностей завода в Корее. Сейчас объемы производства составляют около 150 000 единиц. Так что все равно потребуется еще 100 000 единиц. На экспортных рынках мы ориентируемся на Западную Европу, потому что у нас есть соглашение о свободной торговле с ЕС, поэтому мы не платим импортные пошлины. Тем не менее, нам нужны дополнительные единицы, поэтому сейчас мы готовимся к запуску в США.

Вы строили в России. Что случилось? Мы ежегодно отправляем во Владивосток около 35 000 единиц CKD. У нашего партнера там был сборочный завод. Собрали в ЦБУ и отправили в Москву на запад. Используя это, мы избежали импортной пошлины. Эта схема в России отработана и сейчас готовится новый указ, но мы хотим опять строить в России.

Какие сейчас проблемы со строительством в Корее. Это рентабельно? По стоимости производства в Корее уже не конкурентоспособен, но у нас очень хорошее качество. В настоящее время Hyundai и Kia строят около 30% автомобилей в Корее, остальные 70% строятся за ее пределами. В нашем случае 65% приходится на корейский рынок и 35% на экспорт. В конце концов нам нужно сбалансировать это до 50/50.

Является ли отсутствие конкурентоспособности по стоимости причиной локализации корейских производителей? Причина в том, что вместо того, чтобы [работать] с уровнем конкурентоспособности в Корее, многие страны очень, очень заботятся о развитии местного производства. Поэтому они установили высокий барьер ввозной пошлины, поэтому нет возможности отправить автомобиль из Кореи как CBU. Именно поэтому Hyundai и Kia построили много зарубежных заводов. Да, у нас относительно высокие затраты на рабочую силу, это одна из причин, но главная причина в том, что при 25-50% импортных тарифах вы не сможете выжить и конкурировать. Наша первоочередная задача — заполнить 250 000 мест, а затем локализовать.

Как вы думаете, когда вы достигнете емкости в 250 000 человек? Примерно через три года.

Правильно ли корейские автопроизводители побеждают в Европе?

14 ноября 2012 г. 00:00

Печатный выпуск Automotive News Europe

Этот материал взят из последнего печатного выпуска Automotive News Europe. В наших печатных публикациях подробно рассказывается об OEM-производителях, поставщиках и розничной торговле автомобилями в Европе. Они доступны в печатном и цифровом форматах. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об Automotive News Europe в печати

В то время как европейские автопроизводители сокращают производство и рассматривают возможность закрытия заводов, Hyundai и дочерняя компания Kia сообщают о рекордных продажах. На европейском автомобильном рынке, который за первые девять месяцев сократился на 7,2%, продажи автомобилей Hyundai выросли на 9,6%, а Kia — на 20,5%, согласно данным европейской ассоциации автомобильной промышленности ACEA.

Корейские бренды объясняют активные продажи своей экономичной организацией и привлекательными новыми автомобилями по скромной цене, такими как компактный хэтчбек Hyundai i30, компактный внедорожник Hyundai ix35, малолитражный Kia Rio и компактный внедорожник Kia Sportage.

Но председатель ACEA Серджио Маркионне и другие европейские руководители автомобильных компаний жалуются, что новое торговое соглашение ЕС с Южной Кореей позволило Hyundai и Kia получить значительную долю рынка.

«Мы должны определить, обеспечивает ли соглашение о свободной торговле с Южной Кореей все преимущества, ожидаемые на момент его подписания», — заявил Маркионне на Парижском автосалоне в сентябре.

Обвинения в «демпинге»

Пошлины ЕС на импортные южнокорейские автомобили упали до 6,6% для небольших автомобилей и 4% для более крупных автомобилей, по сравнению с 10% до соглашения. Тарифы будут отменены в 2015 году.

С тех пор, как в июле 2011 года вступило в силу торговое соглашение, импорт автомобилей корейского производства в Европу значительно вырос, сказал Маркионне. «Я думаю, что это почти чудо, поскольку европейский рынок за последние пять лет упал, в то время как их [южнокорейский] импорт непропорционально увеличился по сравнению с нашим экспортом в Корею», — сказал Маркионне.

Французский министр даже обвинил двух корейских автопроизводителей в «демпинге» — то есть продаже автомобилей в Европе по ценам ниже рыночных. «Два бренда, Hyundai и Kia, конкурируют с нашими производителями в неприемлемых условиях демпинга», — заявил в августе членам Социалистической партии министр промышленности Франции Арно Монтебур.

Европейские автопроизводители также заявляют, что Hyundai и Kia несправедливо наживаются на слабой корейской валюте и покупают дешевые запчасти во Вьетнаме и Китае.

Еще автомобили из Кореи

За первые восемь месяцев продажи моделей Kia, импортированных из Кореи, подскочили на 68 процентов до 108 773 единиц.

Стратегия Kia проста: компания импортирует из Кореи небольшие автомобили, такие как Rio и Picanto, и производит более крупные автомобили, такие как Sportage, Cee’d и Venga, в Словакии.

За первые восемь месяцев на импорт приходилось 54 процента продаж Kia в Европе по сравнению с 46 процентами годом ранее.

Kia сделала ставку на автомобили корейского производства для увеличения продаж в этом году, так как ее завод в Словакии переоборудовали для смены модели Cee’d. Но ее дочерняя компания Hyundai меньше зависит от импорта.

Hyundai импортирует из своей страны только автомобиль среднего размера i40, большой внедорожник Santa Fe и купе Veloster.

Европейские продажи этих моделей подскочили на 249процентов за первые восемь месяцев, но их совокупный объем по-прежнему составлял всего 32 105 единиц, или 10 процентов от общего объема продаж Hyundai в Европе, по данным исследователя рынка JATO Dynamics.

Компания также импортирует свой микроавтобус i10 из Индии, что обеспечивает дополнительные 15 процентов продаж в Европе.

Hyundai производит большую часть своего европейского модельного ряда — субкомпактный i20, небольшой минивэн ix20, компактный i30 и средний внедорожник ix35 — в Чешской Республике и Турции, где зарплаты низкие.

Вместе эти модели составляют три четверти объема продаж Hyundai в Европе.

На самом деле Hyundai может возразить, что производит в Европе значительно больший процент своих автомобилей, чем Chevrolet.

В августе продажи Chevy в Европе составили 139 230 единиц, что на 6,5% больше. И почти 99 процентов этих продаж были получены за счет корейского импорта. В отличие от этого европейские продажи Chevy Camaro канадского производства составили всего 1708 единиц, согласно данным JATO.

Произведенный в Чехии Hyundai i30 стал самым продаваемым корейским автомобилем в Европе.

Трудные времена для конкурентов

Рост корейских брендов приходится на худшее время для европейских автопроизводителей массового рынка, которые теряют долю рынка на обоих концах ценового спектра.

В то время как Hyundai, Kia и Dacia набирают обороты в низкоценовых сегментах, немецкие люксовые бренды посягают на элитный сегмент.

В 2002 году на Citroen, Fiat, Ford, Opel/Vauxhall, Peugeot, Renault, Seat и Skoda приходилось 54,6% продаж в Европе. По данным ACEA, за первые восемь месяцев 2012 года их совокупная доля снизилась до 43,3 процента.

Что случилось со всей этой долей рынка? Что касается элитных брендов, то в этом году премиальные бренды увеличили свою долю на европейском рынке до 20,2% по сравнению с 17,0% десять лет назад.

В конце концов, Hyundai и Kia захватили 4 процентных пункта доли рынка, в то время как скромный бренд Renault Dacia занял 1,8 процента европейского рынка, по сравнению с нулем десять лет назад.

Единственными массовыми европейскими брендами, которые противостояли этой тенденции, были Volkswagen и родственный чешский бренд Skoda. Марка VW увеличила свою долю рынка до 12,8% в этом году по сравнению с 10,3% 10 лет назад. Доля Skoda выросла до 3,9процентов с 1,7 процента за тот же период.

Руководители Hyundai и Kia сообщили Automotive News Europe, что они привлекают клиентов, которые ранее владели автомобилями Opel, Renault и Ford.

Но две компании преуменьшают влияние европейского торгового соглашения, отмечая, что конкурирующие автопроизводители также импортируют автомобили корейского производства.

«Hyundai и Kia составляют примерно половину корейского импорта в Европейский союз, тогда как Chevrolet и Renault покрывают другую половину», — сказал Бенни Ойен, вице-президент Kia Europe по маркетингу и планированию продукции.

Низкие цены или хороший товар?

Некоторые отраслевые обозреватели утверждают, что корейские автопроизводители завоевали долю рынка, просто предложив низкие цены. Но, согласно опросу покупателей новых автомобилей, эта точка зрения может быть несколько упрощенной.

Опрос — конфиденциальное синдицированное исследование, проведенное по заказу европейских автопроизводителей — пришел к выводу, что в прошлом году цена была главным приоритетом для потребителей, купивших Dacia или Hyundai.

Это был второй приоритет для покупателей Chevrolet и только третий приоритет для покупателей Kia.

Но это было в прошлом году. Согласно опросу этого года, внешний вид был главной причиной для покупки Hyundai, за которой следуют цена и соотношение цены и качества, сказал Марк Холл, директор по маркетингу Hyundai Europe.

Аналогичным образом, внешний вид был главным мотивом для покупателей Kia, за которым следовали затраты на техническое обслуживание и цена.

Это отражает стремление корейского автопроизводителя привнести больше изюминки в дизайн автомобилей, сказал директор по глобальному дизайну Kia Питер Шрайер.

«Пять-шесть лет назад автомобили Kia с точки зрения дизайна были просто скучными», — сказал Шрайер, имея в виду Cee’d первого поколения, выпущенного в 2006 году.0005

Теперь Kia стала эталоном дизайна для нескольких автопроизводителей.

А как насчет цен? Снижают ли Hyundai и Kia цены своих европейских конкурентов? Ойен из Kia говорит, что нет.

«С поправкой на оборудование наши прейскурантные цены на 3-5% ниже, чем у наших прямых конкурентов, но, поскольку мы предлагаем более низкие стимулы, наши транзакционные цены в основном равны», — сказал Ойен.

Hyundai’s Hall идет еще дальше. С поправкой на оборудование прейскурантные цены Hyundai на 2-5% ниже, чем у европейских автопроизводителей.

Но стимулы Hyundai обычно намного ниже, чем у других автопроизводителей. Так, цена сделки на Hyundai ix35, например, до 4% дороже, чем у конкурирующих моделей.

Это потому, что поощрительные выплаты Hyundai составляют в среднем 1850 евро, что примерно на 30% меньше, чем у конкурирующих автопроизводителей, которые в среднем составляют 2200 евро, согласно исследованию, проведенному по заказу Hyundai.

Поскольку Hyundai и Kia не раскрывают региональные финансовые результаты, невозможно узнать, прибыльны ли они в Европе.

Но в глобальном масштабе их прибыль в прошлом году была сопоставима с прибылью немецких автопроизводителей премиум-класса.

Hyundai сообщил об операционной марже в 10,4 процента, уступая только BMW Group в 11,8 процента. Согласно данным консалтинговой компании AlixPartners, Kia с 8,4% была недалеко от Daimler с 9,0%.

Битва за свободную торговлю

После того, как в июле 2011 года Европейский Союз начал выполнять свой торговый договор с Южной Кореей, некоторые европейские руководители предупредили, что регион может быть наводнен автомобилями корейского производства. Конечно, в этом году импорт из Южной Кореи рос, но угроза наводнения еще не наступила.

По данным европейской статистической организации Евростат, за первые восемь месяцев 2012 года корейский экспорт в Европу вырос на 15 процентов до 281 529 единиц. Тем не менее, корейские поставки все еще значительно отстают от рекордно высокого уровня 2007 года, когда в Европу было экспортировано 640 000 единиц.

Экспорт автомобилей из Европы в Корею вырос на те же 15 процентов за первые восемь месяцев 2012 года, но на уровне 58 363 единиц он по-прежнему значительно ниже того, что поступает в Европу из Кореи.

Европейские автопроизводители не получают сопоставимого прироста от торгового соглашения. В стоимостном выражении корейский экспорт в Европу вырос на 23 процента до 2,7 миллиарда долларов за этот период, в то время как европейский экспорт в Корею увеличился на 16 процентов до 1,5 миллиарда долларов, показывают данные Евростата. Это означает, что дефицит торговли автомобилями Европы с Кореей увеличился почти до 1,2 миллиарда долларов с января по август по сравнению с менее чем 9 долларами. 00 миллионов за аналогичный период прошлого года.

Торговое соглашение поэтапно отменяет 10-процентный тариф ЕС на корейские автомобили в течение трех-пяти лет. Соглашение также отменяет 8-процентный импортный тариф Южной Кореи на автомобили европейского производства.

К 2016 году около 99% торговли между ЕС и Кореей будет беспошлинной. Эта перспектива встревожила французских торговых чиновников. 22 октября Европейская комиссия отклонила запрос Франции на «предварительное наблюдение» за импортом автомобилей из Кореи.

Что произойдет, когда в 2016 году истечет срок действия оставшихся тарифов? Благодаря работающим сборочным заводам в Чехии, Словакии и Турции Hyundai и Kia не будут вынуждены полагаться только на корейский импорт для расширения своих продаж в Европе.

Chevrolet, которая импортирует практически все автомобили, продаваемые в Европе, — это отдельная история, поскольку дочерняя компания General Motors не планирует начинать производство автомобилей в Европе.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, Hyundai спонсирует чемпионаты мира и Европы по футболу. Этим летом компания Hyundai привлекла к себе внимание: более 470 000 человек собрались в Берлине, чтобы посмотреть четвертьфинал чемпионата Европы.

Пересмотренные планы роста

Хотя Hyundai, Kia и Chevrolet продолжают расти в Европе, они не могут игнорировать рыночный спад.

В целом продажи Hyundai в Европе выросли на 8% за первые восемь месяцев до 314 621 автомобиля. В этом году Hyundai прогнозирует рост продаж на 10 процентов до 445 000 автомобилей и стремится занять 3,5 процента доли европейского рынка.

Но после пяти лет спада в отрасли Европа движется к худшим продажам за 19 лет.годы. Таким образом, Hyundai пересматривает свои среднесрочные цели по продажам, сказал Аллан Рашфорт, главный операционный директор Hyundai Europe.

В 2015 году компания нацелилась на 5-процентную долю рынка, но в сентябре Рашфорт сообщил агентству Рейтер, что автопроизводитель отодвинул эту цель на год назад. «Рыночный спад превзошел наши ожидания», — сказал Рашфорт.

Kia, которая планировала продать 450 000 автомобилей к 2015 году, потребуется еще год или два, чтобы достичь этой цели, сказал босс по маркетингу Ойен.

И Chevrolet, планировавший продажи в Европе и России 1 млн единиц к 2015 или 2016 году, больше не делает прогнозов.

«Я не собираюсь предсказывать объем продаж и долю рынка, особенно на падающем рынке», — сказала президент Chevrolet Europe Сьюзен Дохерти. Дочерти, принявшая на себя руководство в январе, говорит, что хочет, чтобы бренд получал свою справедливую долю, делал это прибыльно и демонстрировал стабильный рост.

Но даже если корейские автопроизводители ослабят свои агрессивные планы роста, это будет означать лишь краткосрочное облегчение для Fiat, Ford, Opel/Vauxhall, Peugeot, Citroen и Renault.

Hyundai и Kia, которые могут с уверенностью утверждать, что сократили разрыв в продуктах и ​​ценах, по-прежнему отстают от своих европейских конкурентов с точки зрения узнаваемости бренда.

Так что есть огромный потенциал для роста, поскольку они становятся более известными.

Осведомленность о торговой марке

Когда европейских потребителей просят назвать все марки автомобилей, которые они знают, около 20% с лишним называют Hyundai или Kia. Напротив, более 40 процентов называют европейские массовые бренды.

Таким образом, когда клиент решает купить автомобиль, Hyundai и Kia будут рассмотрены в два раза реже, потому что они относительно неизвестны.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, корейские автопроизводители спонсируют крупные футбольные турниры или команды.

С 1999 года Hyundai и Kia спонсируют чемпионат мира по футболу и чемпионат Европы по футболу.

Chevrolet предпочла спонсировать команды, а не чемпионаты, особенно две из самых известных британских команд, «Манчестер Юнайтед» и «Ливерпуль».

Kia заявляет, что ее футбольное спонсорство окупилось, помогая бренду самостоятельно повысить свою узнаваемость в Европе на 30 процентов за последние четыре года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *