Рейтинг кроссоверов 2018 цена качество в россии: Рейтинг кроссоверов по соотношению цена/качество 2018-2019 года. Лучшие кроссоверы по качеству и надежности

Содержание

Volvo XC60 — «Лучший премиальный компактный кроссовер — 2018» по версии Cars.com

Volvo Car Мурманск

пр. Кольский 110/1

+7 (8152) 655-655

Volvo Car Мурманск


Подробности

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars пополнил список своих многочисленных наград. Редакция лидирующего американского портала для купли-продажи автомобилей Cars.com признала новый XC60 «Лучшим премиальным компактным кроссовером — 2018». На пути к победе Volvo удалось обойти как соперников из США, так и претендентов из Европы и Азии. Очередное признание дополнило и без того внушительный список наград XC60, который ранее в этом году уже успел удостоиться званий «Всемирный автомобиль года — 2018» и «Североамериканский кроссовер года — 2018».

 

 

«XC60 — по-настоящему премиальный автомобиль.

Это проявляется в каждой детали — от набора опций до материалов отделки салона, — комментирует Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia. — Технологичность, практичность и качество исполнения, не говоря уже о передовых системах безопасности, позволили XC60 одержать безоговорочную победу».

 

Рейтинг Cars.com составляется следующим образом. Семь лучших моделей в классе проходят серию тестов, во время которых сравниваются по 13 параметрам: качество отделки интерьера, комфортабельность передних сидений, комфортабельность задних сидений, удобство перевозки багажа, удобство хранения вещей в салоне, качество систем мультимедиа, общий комфорт в салоне, управление, двигатель, ездовые качества, уровень шума в салоне и соотношение цена/качество.

 

В 2018 году в рейтинге Cars.com в сегменте премиальных кроссоверов модели распределились следующим образом:

 

2018 Volvo XC60
2018 Audi Q5

2019 Infiniti QX50
2018 Cadillac XT5
2018 Alfa Romeo Stelvio
2018 BMW X3
2018 Lexus NX 300

 

В ходе тестов также оцениваются разгонная динамика автомобиля (0–100 км/ч), длина тормозного пути при экстренном торможении, затраты на топливо, работа активных систем безопасности и систем ассистирования водителю, а также возможность установки детских кресел в салоне.

 

«Признание от экспертов Cars.com — подтверждение того факта, что Volvo движется в правильном направлении. Ориентация на человека, на его комфорт и безопасность позволяет предлагать автомобили премиум-класса, которые становятся лидерами в своем сегменте», — говорит Антон Свекольников.

 

Подробную информацию о номинантах и победителях премии можно найти на сайте Cars.com.

  • Назад
  • Вперёд

Подписаться на новости

Volvo Car Мурманск

+7 (8152) 655-655 / г. Мурманск, пр. Кольский, 110/1

Конфиденциальность и персональные данные / Юридическая информация

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.


  • Обратная связь
  • Новости

Лучшие б у кроссоверы

Mercedes GLC

Лучшие подержанные кроссоверы

Лучшие б у кроссоверы 2017-2018 года. В довольно непростой экономической обстановке, которая сложилась в последние два года, приобретать новенький кроссовер или внедорожник — далеко не лучший вариант. Но есть отличная альтернатива этому решению — купить автомобиль с небольшим пробегом. В нашей статье будет расписан Рейтинг подержанных кроссоверов 2017-2018 года, который составлялся самыми опытными экспертами.

1 Место — Mercedes GLC

Эта модель является одним из самых ярких и роскошных кроссоверов, которые представлены в бизнес-классе. Автомобиль имеет изящный, и в тоже время солидный дизайн, мощный мотор и знаменитую немецкую надежность. Данная модель пользуется большой популярностью как у простых водителей, так и у опытных экспертов. Mercedes GLC снабжен системой постоянного полного привода и множеством электронных датчиков, которые позволяют ощущать комфорт на любой дороге.

2 Место — BMW X6

Данный кроссовер можно сказать стал легендой в России. За последние 2-3 года было продано несколько тысяч этих машин, и все это благодаря необычному, элегантному дизайну в сочетании с хорошим качеством сборки и высокой надежностью авто. У данной модели имеются передовые функции, среди которых есть: ассистент вождения, камера ночного видения и система навигации Professional. Отличным достоинством этого автомобиля является небольшой расход топлива, который в смешанном режиме составляет всего 8-9 литров.

2 Место — Audi Q5

Этот автомобиль является одним из лучших в категории цена — качество. Габариты у авто довольно солидные, но не внушительные, имеется постоянный полный привод и большой багажник объемом в 550 литров. Audi Q5 в смешанном цикле расходует всего 8.5 литров, что делает его одним из самых экономичных кроссоверов в топ классе. Данная модель также оснащена достаточно высоким клиренсом, который позволяет не беспокоиться о больших кочках и низком качестве дорожного покрытия.

3 Место — Subaru Forester

Знаменитый японский кроссовер, который привлекает автовладельцев своей надежностью, большим ресурсом двигателя и отличной управляемостью на любых дорогах. Авто имеет одну из лучших систем полного привода, которую разработали в Японии. Многие независимые эксперты поставили этому автомобилю самые высоки оценки в сегменте надежности и управляемости. Для любителей комфортной езды, существует версия Subaru Forester с цепным вариатором.

4 Место — Honda CR-V

Honda CR-V довольно качественный и недорогой кроссовер, который отличается своей мягкой подвеской и считается одним из самых комфортных внедорожников. Такая высокая степень комфорта осуществляется благодаря гидравлической муфте и пружинам с амортизаторами, которые имеют более мягкие характеристики по сравнению с другими моделями кроссоверов.

5 место — Toyota RAV4

Данный авто довольно заметно отличается от своих конкурентов. У Toyota RAV4 отсутствуют какие-либо передовые функции и он не может похвастаться ярким дизайном. Но у этой модели есть одно из главных преимуществ — это его низкая цена, что делает данный автомобиль одним из самых популярных.

Серийная версия внедорожника ARKANA Coupe в России

Россия внедорожник

В августе 2018 года на Московском международном автосалоне Группа Renault впервые представила шоу-кар Arkana. Сегодня компания представляет серийную версию этого инновационного внедорожника-купе с характерным дизайном. Он появится в продаже в России этим летом, открыв новую главу в истории бренда Renault на международном рынке.

Абдельхафид Регис

От мечты к реальности

Groupe Renault подтверждает свое стремление нарушить правила и стать первым автопроизводителем, предлагающим купе-внедорожник международного уровня. Сегодня компания представляет серийную версию Arkana, совершенно новую модель C-сегмента (4,54 м) с инновационным характерным дизайном. Построенный на московском заводе, он появится в продаже с лета этого года на российском рынке.

Сочетая в себе элегантность седана, спортивность купе и надежность внедорожника, шоу-кар Arkana впечатлил всех, когда он был представлен в прошлом году на Московском автосалоне.

Внешний вид серийной версии внедорожника Arkana Coupé мало чем отличается от шоу-кара. В нем сохранена покатая линия крыши, очень высокая поясная линия и широкий, выразительный бампер. Хромированные элементы на решетке радиатора и вокруг окон, а также С-образные светодиодные фары олицетворяют ДНК дизайна Renault, подчеркивая его элегантный внешний вид.

Поступивший на рынок этим летом новый внедорожник Renault Arkana Coupé будет предлагаться в 7 цветах кузова и 3 вариантах отделки. Он будет оснащен 17-дюймовыми шинами.

Современный комфортабельный салон

Внутри внедорожника Renault Arkana Coupé царит простор, качество, современность и комфорт, благодаря приятным на ощупь материалам, новой мультимедийной системе и МНОГОЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ настройки.

Центральная консоль оснащена 8-дюймовым сенсорным интерфейсом мультимедийной системы Renault EASY LINK, которая поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс Авто. Водитель может персонализировать многие компоненты с помощью практичных и простых в использовании приложений. Renault Arkana также обладает преимуществом технологии MULTI-SENSE, которая дает водителю выбор из трех режимов вождения (Eco, Sport, My sense) и 8 цветов атмосферы.

Этот внедорожник-купе оснащен идеальным оборудованием для зимней езды – рулевое колесо, сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом. Багажник имеет двойную систему освещения, а складывающиеся задние сиденья позволяют легко увеличить багажное отделение с 508 литров до 1 333 литров.

Инженеры Renault также минимизировали вибрацию и оптимизировали звукоизоляцию салона этого нового внедорожника-купе. А благодаря новой аудиосистеме Bose пассажиры Renault Arkana купаются в высококачественном звуке, приближающемся к живому выступлению.

Полный привод для любых дорожных условий

Универсальность и устойчивость внедорожника Renault Arkana Coupé на дороге являются результатом совместных усилий Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и сотрудничества Альянса с Daimler. Он оснащен новым бензиновым двигателем TCe 150, впервые представленным на российском рынке. Этот двигатель с турбонаддувом развивает 150 л.

Этот двигатель сочетается с коробкой передач X-Tronic для обеспечения гибкости и быстрого ускорения, а также с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, разработанной Альянсом. Эта система обеспечивает постоянный контроль сцепления автомобиля с дорогой, что гарантирует оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях.

Этот внедорожник-купе может похвастаться усиленным шасси и дорожным просветом 208 мм, одним из самых высоких в своей категории. В сочетании с углами атаки и съезда 18° и 25° соответственно, это дает новому Renault Arkana настоящие внедорожные и кроссоверные возможности.

Наконец, Arkana прошла ряд испытаний на прочность и долговечность, в том числе 300 000 км испытаний в экстремальных условиях вождения. Эта строгость обеспечивает оптимальный комфорт в городе или на извилистых дорогах при любых погодных условиях.

Россия — не единственный рынок, на котором появится купе-внедорожник C-сегмента Groupe Renault. Представленный в марте на автосалоне в Сеуле шоу-кар XM3 Inspire предвещает запланированную корейскую Arkana. Эксклюзивно для корейского рынка эта новая модель будет производиться на заводе в Пусане и поступит в продажу в первой половине 2020 года9.0003

Подробнее

Автомобили

ARKANA: Groupe Renault представляет новую серийную версию своего внедорожника Coupé для России

23 мая 2019

Подробнее

Автомобили

Новые технологические возможности CLIO когда-либо

20 мая 2019 г.

Подробнее

Транспортные средства

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019 г.

Подробнее

Обзор методологических особенностей сезонной корректировки индекса потребительских цен в Банке России

Автор

Включен в список:

  • Сапова Арина

    (Банк России, Российская Федерация)

  • Алексей Поршаков

    (Банк России, Российская Федерация)

  • Андрей Андреев

    (Банк России, Российская Федерация)

  • Евгения Шатило

    (Банк России, Российская Федерация)

Зарегистрирована:

  • Сапова Арина

Abstract

В условиях режима инфляционного таргетирования основной целью Банка России является поддержание ценовой стабильности. Для анализа вариантов, которые центральный банк может использовать для реализации денежно-кредитной политики, направленной на снижение инфляции до устойчиво низких уровней, необходимо понимать, учитывая имеющиеся краткосрочные статистические данные, динамику потребительских цен и отдельных составляющих сезонно скорректированный индекс потребительских цен. В то же время сезонная корректировка индекса потребительских цен требует решения ряда методологических проблем, одна часть которых является общей для всех экономических временных рядов с сезонной составляющей, а другая часть определяется спецификой потребительской цены. Индекс как совокупный показатель. В статье предлагаются подходы к решению концептуальных проблем, связанных с сезонной корректировкой индекса потребительских цен. Также описаны основные принципы и методы их реализации, которые могут привести к существенному повышению качества выявления и интерпретации краткосрочных значимых колебаний потребительских цен, учитываемых Банком России при принятии решений по денежно-кредитной политике.

Предлагаемое цитирование

  • Арина Сапова, Алексей Поршаков, Андрей Андреев, Евгения Шатило, 2018. « Обзор методологических особенностей корректировки индекса потребительских цен на сезонность в Банке России «, Серия рабочих документов Банка России wps33, Банк России.
  • Обработчик: RePEc:bkr:wpaper:wps33

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL файла: http://www. cbr.ru/Content/Document/File/87586/wp33_e.pdf
    Ограничение на загрузку: нет
    —>

    Ссылки перечислены на IDEAS

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Арнольд Целльнер, 1978 год. « Сезонный анализ экономических временных рядов «, Книги НБЭР, Национальное бюро экономических исследований, Inc., номер zell78-1.

    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON


    Процитировано:

    1. Константин Стырин, 2019. » Прогнозирование инфляции в России с использованием динамической модели усреднения ,» Российский журнал денег и финансов, Банк России, вып. 78(1), страницы 3-18, март.
    2. Константин Стырин, 2018. « Прогнозирование инфляции в России с помощью динамической модели усреднения «, Серия рабочих документов Банка России wps39, Банк России.
    3. Андрей Шевелев, Мария Квактун и Кристина Вировец, 2021. « Влияние денежно-кредитной политики на инвестиции в российские регионы », Российский журнал денег и финансов, Банк России, вып. 80(4), страницы 31-49, Декабрь.

    Наиболее подходящие товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

    1. Виктор Гомес и Йорг Брейтунг, 1999 г. «
      Разложение Бевериджа – Нельсона: другая перспектива с новыми результатами
      », Журнал анализа временных рядов, Wiley Blackwell, vol. 20(5), страницы 527-535, сентябрь.
      • Гомес, Виктор и Брейтунг, Йорг, 1998 г. » Разложение Бевериджа-Нельсона: другая перспектива с новыми результатами ,» Документы для обсуждения SFB 373 1998, 26, Берлинский университет им. Гумбольдта, Междисциплинарный исследовательский проект 373: Количественная оценка и моделирование экономических процессов.
    2. Чекетти, Стивен Г. и Кашьяп, Анил К., 1996. « Международные циклы «, Европейский экономический обзор, Elsevier, vol. 40(2), страницы 331-360, февраль.
      • Стивен Г. Чекетти и Анил К. Кашьяп, 1995 г. « Международный цикл «, Рабочие документы NBER 5310, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    3. Телес, Пауло и Вей, Уильям В.С., 2000. « Влияние временного агрегирования на тесты линейности временного ряда «, Вычислительная статистика и анализ данных, Elsevier, vol. 34(1), страницы 91-103, июль.
    4. Кайзер, Регина и Маравалл, Агустин, 2005 г. » Сочетание конструкции фильтра с фильтрацией на основе модели (с приложением для оценки бизнес-цикла) ,» Международный журнал прогнозирования, Elsevier, vol. 21(4), стр. 691-710.
      • Регина Кайзер и Агустин Маравалл, 2004 г. » Объединение конструкции фильтра с фильтрацией на основе модели (с приложением для оценки бизнес-цикла) ,» Рабочие бумаги 0417, Банк Испании.
    5. Мартина Марчак и Виктор Гомес, 2017 г. » Ежемесячные индикаторы делового цикла в США: новый многомерный подход на основе полосового фильтра ,» Эмпирическая экономика, Springer, vol. 52(4), страницы 1379-1408, июнь.
      • Марчак, Мартина и Гомес, Виктор, 2013 г. Ежемесячные индикаторы делового цикла в США: новый многомерный подход, основанный на полосовом фильтре ,» Документы для обсуждения FZID 64-2013, Университет Хоэнхайма, Центр исследований инноваций и услуг (FZID).
    6. Дорфман, Джеффри Х. и Хавеннер, Артур М., 1992. « Байесовский подход к моделированию многомерных временных рядов в пространстве состояний «, Журнал эконометрики, Elsevier, vol. 52(3), страницы 315-346, июнь.
    7. Киршнер, Роберт, 1999 г. Auswirkungen des neuen Saisonbereinigungsverfahrens Census X-12-ARIMA auf die aktuelle Wirtschaftsanalyse in Deutschland ,» Серия документов для обсуждения 1: Экономические исследования 1999,07, Немецкий Бундесбанк.
    8. Габриэле Фиорентини и Энрике Сентана, 2016 г. «
      Пренебрежение тестами последовательной корреляции в моделях UCARIMA
      «, СЕРИИ: Журнал Испанской экономической ассоциации, Springer; Испанская экономическая ассоциация, том. 7(1), страницы 121-178, март.
      • Габриэле Фиорентини и Энрике Сентана, 2014 г. Игнорирование тестов последовательной корреляции в моделях UCARIMA ,» Рабочие бумаги wp2014_1406, ЦЕМФИ.
    9. Андреа Сильвестрини и Дэвид Вередас, 2008 г. « Временное агрегирование одномерных и многомерных моделей временных рядов: обзор », Журнал экономических обзоров, Wiley Blackwell, vol. 22(3), страницы 458-497, июль.
      • Андреа Сильвестрини и Дэвид Вередас, 2008 г. » Временное агрегирование одномерных и многомерных моделей временных рядов: обзор ,» Институциональный репозиторий ULB 2013/136205, ULB — Свободный университет Брюсселя.
      • Андреа Сильвестрини и Дэвид Вередас, 2008 г. » Временное агрегирование одномерных и многомерных моделей временных рядов: опрос ,» Темы обсуждения (Экономические рабочие документы) 685, Банк Италии, Зона экономических исследований и международных отношений.
      • СИЛЬВЕСТРИНИ, Андреа и ВЕРЕДАС, Дэвид, 2009 г. » Временное агрегирование одномерных и многомерных моделей временных рядов: обзор ,» LIDAM перепечатывает CORE 2013 г., Католический университет Лувена, Центр исследования операций и эконометрики (CORE).
    10. Кеннет Лэнд и Дэвид Кантор, 1983 г. « модели Arima сезонных колебаний показателей рождаемости и смертности в США », Демография, Springer; Американская ассоциация народонаселения (PAA), vol. 20(4), страницы 541-568, ноябрь.
    11. Кайзер, Регина и Маравалл, Агустин, 1999 г. Краткосрочные и долгосрочные тренды, сезонность и деловой цикл ,» DES — Рабочие документы. Статистика и эконометрика. WS 6291, Университет Карлоса III в Мадриде. Департамент Estadística.
    12. Фантаццини Дин и Токтамысова Жамал, 2015. » Прогнозирование продаж автомобилей в Германии с использованием данных Google и многомерных моделей ,» Международный журнал экономики производства, Elsevier, vol. 170 (PA), страницы 97-135.
      • Фантаццини Дин и Токтамысова Жамал, 2015. Прогнозирование продаж автомобилей в Германии с использованием данных Google и многомерных моделей ,» Бумага МПРА 67110, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
    13. Дик ван Дейк 1, Биргит Стрикхольм и Тимо Терасвирта, 2003 г. « Влияние институциональных и технологических изменений и колебаний делового цикла на сезонные модели в квартальных рядах промышленного производства «, Журнал эконометрики, Королевское экономическое общество, том. 6(1), страницы 79-98, июнь.
      • ван Дейк, Д.Дж.К. и Стрикхольм, Б. и Терасвирта, Т., 2001. » Влияние институциональных и технологических изменений и колебаний делового цикла на сезонные закономерности в квартальных рядах промышленного производства ,» Исследования эконометрического института EI 2001-12, Роттердамский университет Эразма, Школа экономики Эразма (ESE), Эконометрический институт.
      • ван Дейк, Дик и Стрикхольм, Биргит и Терасвирта, Тимо, 2001 г. « Влияние институциональных и технологических изменений и колебаний делового цикла на сезонные модели в квартальных рядах промышленного производства «, Серия рабочих документов SSE/EFI по экономике и финансам 0429, Стокгольмская школа экономики, редакция от 1 июня 2004 г.
    14. Джакомо Сбрана и Андреа Сильвестрини, 2012 г. « Временная агрегация циклических моделей с приложениями бизнес-цикла ,» Статистические методы и приложения, Springer; Società Italiana di Statistica, vol. 21(1), страницы 93-107, март.
      • Джакомо Сбрана и Андреа Сильвестрини, 2012 г. « Временная агрегация циклических моделей с приложениями бизнес-цикла ,» Пост-печать хал-00809247, хал.
    15. Мараваль, Агустин и Планас, Кристоф, 19 лет99. « Ошибка оценки и спецификация ненаблюдаемых моделей компонентов ,» Журнал эконометрики, Elsevier, vol. 92(2), страницы 325-353, октябрь.
      • Агустин Маравалл и Кристоф Планас, 1996 г. «Ошибка оценки и спецификация ненаблюдаемых моделей компонентов «, Рабочие бумаги 9608, Банко де Испании.
    16. Томмазо Пройетти и Стефано Грасси, 2015 г. » Стохастические тренды и сезонность в экономических временных рядах: новые данные поиска спецификации байесовской стохастической модели ,» Эмпирическая экономика, Springer, vol. 48(3), страницы 983-1011, май.
      • Стефано Грасси и Томмазо Пройетти, 2011 г. « Стохастические тренды и сезонность в экономических временных рядах: новые данные из поиска спецификации байесовской стохастической модели », СОЗДАЕТ исследовательские работы 2011-30 гг., факультет экономики и экономики предприятия, Орхусский университет.
      • Грасси, Стефано и Пройетти, Томмазо, 2011 г. » Стохастические тренды и сезонность в экономических временных рядах: новые данные поиска спецификации байесовской стохастической модели ,» Рабочие бумаги 07/2011, Бизнес-школа Сиднейского университета, дисциплина «Бизнес-аналитика».
    17. Гельмут Люткеполь, 2010 г. « Прогнозирование агрегированных переменных временных рядов: опрос «, Журнал ОЭСР: Журнал измерения и анализа бизнес-циклов, Издательство ОЭСР, Центр международных исследований экономических тенденций, том. 2010(2), страницы 1-26.
      • Хельмут Люткеполь, 2009 г. Прогнозирование агрегированных переменных временных рядов: обзор ,» Рабочие документы по экономике ECO2009/17, Институт Европейского университета.
    18. Томмазо, Пройетти и Стефано, Грасси, 2010 г. » Поиск спецификации байесовской стохастической модели для сезонных и календарных эффектов ,» Бумага МПРА 27305, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
      • Стефано Грасси и Томмазо Пройетти, 2011 г. » Поиск спецификации байесовской стохастической модели для сезонных и календарных эффектов ,» СОЗДАЕТ исследовательские работы 2011-08 гг., факультет экономики и экономики предприятия, Орхусский университет.
    19. Питер Янг, 1999 г. « Рекурсивный и блочный подходы к извлечению сигнала «, Журнал прикладной статистики, Taylor & Francis Journals, vol. 26(1), страницы 103-128.
    20. Э. Филип Хоури, 1980 г. « Роль анализа временных рядов в оценке эконометрической модели », Главы NBER, в: Оценка эконометрических моделей, страницы 275-307, Национальное бюро экономических исследований, Inc.

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    индекс потребительских цен; инфляция; сезонность; сезонная корректировка; совокупный индекс; динамика потребительских цен.;
    Все эти ключевые слова.

    Классификация JEL:

    • C18 – Математические и количественные методы – – Эконометрические и статистические методы и методология: Общие – – – Методические вопросы: Общие
    • C43 – Математические и количественные методы – – Эконометрические и статистические методы: специальные темы – – – Индексы и агрегирование
    • E31 — Макроэкономика и денежно-кредитная экономика — — Цены, колебания деловой активности и циклы — — — Уровень цен; инфляция; Дефляция

    Поля НЭПа

    Эта статья была анонсирована в следующих отчетах НЭПа:

    • НЭП-СНГ-2018-07-09 (СНГ)
    • НЭП-КНМ-2018-07-09 (Управление знаниями и экономика знаний)
    • НЭП-ТРА-2018-07-09 (Экономика переходного периода)

    Статистика

    Статистика доступа и загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:bkr:wpaper:wps33 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/cbrgvru.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *