Volvo XC60 — «Лучший премиальный компактный кроссовер — 2018» по версии Cars.com
Volvo Car Мурманск
пр. Кольский 110/1
+7 (8152) 655-655
Volvo Car Мурманск
- Подробности
Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars пополнил список своих многочисленных наград. Редакция лидирующего американского портала для купли-продажи автомобилей Cars.com признала новый XC60 «Лучшим премиальным компактным кроссовером — 2018». На пути к победе Volvo удалось обойти как соперников из США, так и претендентов из Европы и Азии. Очередное признание дополнило и без того внушительный список наград XC60, который ранее в этом году уже успел удостоиться званий «Всемирный автомобиль года — 2018» и «Североамериканский кроссовер года — 2018».
«XC60 — по-настоящему премиальный автомобиль.
Рейтинг Cars.com составляется следующим образом. Семь лучших моделей в классе проходят серию тестов, во время которых сравниваются по 13 параметрам: качество отделки интерьера, комфортабельность передних сидений, комфортабельность задних сидений, удобство перевозки багажа, удобство хранения вещей в салоне, качество систем мультимедиа, общий комфорт в салоне, управление, двигатель, ездовые качества, уровень шума в салоне и соотношение цена/качество.
В 2018 году в рейтинге Cars.com в сегменте премиальных кроссоверов модели распределились следующим образом:
2018 Volvo XC60
2018 Audi Q5
2018 Cadillac XT5
2018 Alfa Romeo Stelvio
2018 BMW X3
2018 Lexus NX 300
В ходе тестов также оцениваются разгонная динамика автомобиля (0–100 км/ч), длина тормозного пути при экстренном торможении, затраты на топливо, работа активных систем безопасности и систем ассистирования водителю, а также возможность установки детских кресел в салоне.
«Признание от экспертов Cars.com — подтверждение того факта, что Volvo движется в правильном направлении. Ориентация на человека, на его комфорт и безопасность позволяет предлагать автомобили премиум-класса, которые становятся лидерами в своем сегменте», — говорит Антон Свекольников.
Подробную информацию о номинантах и победителях премии можно найти на сайте Cars.com.
- Назад
- Вперёд
Подписаться на новости
Volvo Car Мурманск
+7 (8152) 655-655 / г. Мурманск, пр. Кольский, 110/1
Конфиденциальность и персональные данные / Юридическая информация
|
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Обратная связь
- Новости
Лучшие б у кроссоверы
Mercedes GLC
Лучшие подержанные кроссоверы
Лучшие б у кроссоверы 2017-2018 года. В довольно непростой экономической обстановке, которая сложилась в последние два года, приобретать новенький кроссовер или внедорожник — далеко не лучший вариант. Но есть отличная альтернатива этому решению — купить автомобиль с небольшим пробегом. В нашей статье будет расписан Рейтинг подержанных кроссоверов 2017-2018 года, который составлялся самыми опытными экспертами.
1 Место — Mercedes GLC
Эта модель является одним из самых ярких и роскошных кроссоверов, которые представлены в бизнес-классе. Автомобиль имеет изящный, и в тоже время солидный дизайн, мощный мотор и знаменитую немецкую надежность. Данная модель пользуется большой популярностью как у простых водителей, так и у опытных экспертов. Mercedes GLC снабжен системой постоянного полного привода и множеством электронных датчиков, которые позволяют ощущать комфорт на любой дороге.
2 Место — BMW X6
Данный кроссовер можно сказать стал легендой в России. За последние 2-3 года было продано несколько тысяч этих машин, и все это благодаря необычному, элегантному дизайну в сочетании с хорошим качеством сборки и высокой надежностью авто. У данной модели имеются передовые функции, среди которых есть: ассистент вождения, камера ночного видения и система навигации Professional. Отличным достоинством этого автомобиля является небольшой расход топлива, который в смешанном режиме составляет всего 8-9 литров.
2 Место — Audi Q5
Этот автомобиль является одним из лучших в категории цена — качество. Габариты у авто довольно солидные, но не внушительные, имеется постоянный полный привод и большой багажник объемом в 550 литров. Audi Q5 в смешанном цикле расходует всего 8.5 литров, что делает его одним из самых экономичных кроссоверов в топ классе. Данная модель также оснащена достаточно высоким клиренсом, который позволяет не беспокоиться о больших кочках и низком качестве дорожного покрытия.
3 Место — Subaru Forester
Знаменитый японский кроссовер, который привлекает автовладельцев своей надежностью, большим ресурсом двигателя и отличной управляемостью на любых дорогах. Авто имеет одну из лучших систем полного привода, которую разработали в Японии. Многие независимые эксперты поставили этому автомобилю самые высоки оценки в сегменте надежности и управляемости. Для любителей комфортной езды, существует версия Subaru Forester с цепным вариатором.
4 Место — Honda CR-V
Honda CR-V довольно качественный и недорогой кроссовер, который отличается своей мягкой подвеской и считается одним из самых комфортных внедорожников. Такая высокая степень комфорта осуществляется благодаря гидравлической муфте и пружинам с амортизаторами, которые имеют более мягкие характеристики по сравнению с другими моделями кроссоверов.
5 место — Toyota RAV4
Данный авто довольно заметно отличается от своих конкурентов. У Toyota RAV4 отсутствуют какие-либо передовые функции и он не может похвастаться ярким дизайном. Но у этой модели есть одно из главных преимуществ — это его низкая цена, что делает данный автомобиль одним из самых популярных.
Серийная версия внедорожника ARKANA Coupe в России
Россия внедорожник
В августе 2018 года на Московском международном автосалоне Группа Renault впервые представила шоу-кар Arkana. Сегодня компания представляет серийную версию этого инновационного внедорожника-купе с характерным дизайном. Он появится в продаже в России этим летом, открыв новую главу в истории бренда Renault на международном рынке.
Абдельхафид Регис
От мечты к реальности
Groupe Renault подтверждает свое стремление нарушить правила и стать первым автопроизводителем, предлагающим купе-внедорожник международного уровня. Сегодня компания представляет серийную версию Arkana, совершенно новую модель C-сегмента (4,54 м) с инновационным характерным дизайном. Построенный на московском заводе, он появится в продаже с лета этого года на российском рынке.
Сочетая в себе элегантность седана, спортивность купе и надежность внедорожника, шоу-кар Arkana впечатлил всех, когда он был представлен в прошлом году на Московском автосалоне.
Внешний вид серийной версии внедорожника Arkana Coupé мало чем отличается от шоу-кара. В нем сохранена покатая линия крыши, очень высокая поясная линия и широкий, выразительный бампер. Хромированные элементы на решетке радиатора и вокруг окон, а также С-образные светодиодные фары олицетворяют ДНК дизайна Renault, подчеркивая его элегантный внешний вид.
Поступивший на рынок этим летом новый внедорожник Renault Arkana Coupé будет предлагаться в 7 цветах кузова и 3 вариантах отделки. Он будет оснащен 17-дюймовыми шинами.
Современный комфортабельный салон
Внутри внедорожника Renault Arkana Coupé царит простор, качество, современность и комфорт, благодаря приятным на ощупь материалам, новой мультимедийной системе и МНОГОЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ настройки.
Центральная консоль оснащена 8-дюймовым сенсорным интерфейсом мультимедийной системы Renault EASY LINK, которая поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс Авто. Водитель может персонализировать многие компоненты с помощью практичных и простых в использовании приложений. Renault Arkana также обладает преимуществом технологии MULTI-SENSE, которая дает водителю выбор из трех режимов вождения (Eco, Sport, My sense) и 8 цветов атмосферы.
Этот внедорожник-купе оснащен идеальным оборудованием для зимней езды – рулевое колесо, сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом. Багажник имеет двойную систему освещения, а складывающиеся задние сиденья позволяют легко увеличить багажное отделение с 508 литров до 1 333 литров.
Инженеры Renault также минимизировали вибрацию и оптимизировали звукоизоляцию салона этого нового внедорожника-купе. А благодаря новой аудиосистеме Bose пассажиры Renault Arkana купаются в высококачественном звуке, приближающемся к живому выступлению.
Полный привод для любых дорожных условий
Универсальность и устойчивость внедорожника Renault Arkana Coupé на дороге являются результатом совместных усилий Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и сотрудничества Альянса с Daimler. Он оснащен новым бензиновым двигателем TCe 150, впервые представленным на российском рынке. Этот двигатель с турбонаддувом развивает 150 л.
Этот двигатель сочетается с коробкой передач X-Tronic для обеспечения гибкости и быстрого ускорения, а также с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, разработанной Альянсом. Эта система обеспечивает постоянный контроль сцепления автомобиля с дорогой, что гарантирует оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях.
Этот внедорожник-купе может похвастаться усиленным шасси и дорожным просветом 208 мм, одним из самых высоких в своей категории. В сочетании с углами атаки и съезда 18° и 25° соответственно, это дает новому Renault Arkana настоящие внедорожные и кроссоверные возможности.
Наконец, Arkana прошла ряд испытаний на прочность и долговечность, в том числе 300 000 км испытаний в экстремальных условиях вождения. Эта строгость обеспечивает оптимальный комфорт в городе или на извилистых дорогах при любых погодных условиях.
Россия — не единственный рынок, на котором появится купе-внедорожник C-сегмента Groupe Renault. Представленный в марте на автосалоне в Сеуле шоу-кар XM3 Inspire предвещает запланированную корейскую Arkana. Эксклюзивно для корейского рынка эта новая модель будет производиться на заводе в Пусане и поступит в продажу в первой половине 2020 года9.0003
Подробнее
Автомобили
ARKANA: Groupe Renault представляет новую серийную версию своего внедорожника Coupé для России
23 мая 2019
Подробнее
Автомобили
Новые технологические возможности CLIO когда-либо
20 мая 2019 г.
Подробнее
Транспортные средства
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019 г.
Подробнее
Обзор методологических особенностей сезонной корректировки индекса потребительских цен в Банке России
Автор
Включен в список:
- Сапова Арина
(Банк России, Российская Федерация)
- Алексей Поршаков
(Банк России, Российская Федерация)
- Андрей Андреев
(Банк России, Российская Федерация)
- Евгения Шатило
(Банк России, Российская Федерация)
Зарегистрирована:
- Сапова Арина
Abstract
В условиях режима инфляционного таргетирования основной целью Банка России является поддержание ценовой стабильности. Для анализа вариантов, которые центральный банк может использовать для реализации денежно-кредитной политики, направленной на снижение инфляции до устойчиво низких уровней, необходимо понимать, учитывая имеющиеся краткосрочные статистические данные, динамику потребительских цен и отдельных составляющих сезонно скорректированный индекс потребительских цен. В то же время сезонная корректировка индекса потребительских цен требует решения ряда методологических проблем, одна часть которых является общей для всех экономических временных рядов с сезонной составляющей, а другая часть определяется спецификой потребительской цены. Индекс как совокупный показатель. В статье предлагаются подходы к решению концептуальных проблем, связанных с сезонной корректировкой индекса потребительских цен. Также описаны основные принципы и методы их реализации, которые могут привести к существенному повышению качества выявления и интерпретации краткосрочных значимых колебаний потребительских цен, учитываемых Банком России при принятии решений по денежно-кредитной политике.
Предлагаемое цитирование
Обработчик: RePEc:bkr:wpaper:wps33
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL файла: http://www.
Ограничение на загрузку: нет
—>
Ссылки перечислены на IDEAS
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
- Арнольд Целльнер, 1978 год. « Сезонный анализ экономических временных рядов «, Книги НБЭР, Национальное бюро экономических исследований, Inc., номер zell78-1.
Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Процитировано:
- Константин Стырин, 2019.
» Прогнозирование инфляции в России с использованием динамической модели усреднения ,»
Российский журнал денег и финансов, Банк России, вып.
78(1), страницы 3-18, март.
- Константин Стырин, 2018. « Прогнозирование инфляции в России с помощью динамической модели усреднения «, Серия рабочих документов Банка России wps39, Банк России.
- Андрей Шевелев, Мария Квактун и Кристина Вировец, 2021. « Влияние денежно-кредитной политики на инвестиции в российские регионы », Российский журнал денег и финансов, Банк России, вып. 80(4), страницы 31-49, Декабрь.
Наиболее подходящие товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.
- Виктор Гомес и Йорг Брейтунг, 1999 г.
«
Разложение Бевериджа – Нельсона: другая перспектива с новыми результатами »,
Журнал анализа временных рядов, Wiley Blackwell, vol. 20(5), страницы 527-535, сентябрь.
- Гомес, Виктор и Брейтунг, Йорг, 1998 г.
» Разложение Бевериджа-Нельсона: другая перспектива с новыми результатами ,»
Документы для обсуждения SFB 373
1998, 26, Берлинский университет им.
Гумбольдта, Междисциплинарный исследовательский проект 373: Количественная оценка и моделирование экономических процессов.
- Гомес, Виктор и Брейтунг, Йорг, 1998 г.
» Разложение Бевериджа-Нельсона: другая перспектива с новыми результатами ,»
Документы для обсуждения SFB 373
1998, 26, Берлинский университет им.
- Чекетти, Стивен Г. и Кашьяп, Анил К., 1996.
« Международные циклы «,
Европейский экономический обзор, Elsevier, vol. 40(2), страницы 331-360, февраль.
- Стивен Г. Чекетти и Анил К. Кашьяп, 1995 г. « Международный цикл «, Рабочие документы NBER 5310, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Телес, Пауло и Вей, Уильям В.С., 2000. « Влияние временного агрегирования на тесты линейности временного ряда «, Вычислительная статистика и анализ данных, Elsevier, vol. 34(1), страницы 91-103, июль.
- Кайзер, Регина и Маравалл, Агустин, 2005 г.
» Сочетание конструкции фильтра с фильтрацией на основе модели (с приложением для оценки бизнес-цикла) ,»
Международный журнал прогнозирования, Elsevier, vol. 21(4), стр. 691-710.
- Регина Кайзер и Агустин Маравалл, 2004 г.
» Объединение конструкции фильтра с фильтрацией на основе модели (с приложением для оценки бизнес-цикла) ,» Рабочие бумаги 0417, Банк Испании.
- Регина Кайзер и Агустин Маравалл, 2004 г.
- Мартина Марчак и Виктор Гомес, 2017 г.
» Ежемесячные индикаторы делового цикла в США: новый многомерный подход на основе полосового фильтра ,»
Эмпирическая экономика, Springer, vol. 52(4), страницы 1379-1408, июнь.
- Марчак, Мартина и Гомес, Виктор, 2013 г. Ежемесячные индикаторы делового цикла в США: новый многомерный подход, основанный на полосовом фильтре ,» Документы для обсуждения FZID 64-2013, Университет Хоэнхайма, Центр исследований инноваций и услуг (FZID).
- Дорфман, Джеффри Х. и Хавеннер, Артур М., 1992. « Байесовский подход к моделированию многомерных временных рядов в пространстве состояний «, Журнал эконометрики, Elsevier, vol. 52(3), страницы 315-346, июнь.
- Киршнер, Роберт, 1999 г.
Auswirkungen des neuen Saisonbereinigungsverfahrens Census X-12-ARIMA auf die aktuelle Wirtschaftsanalyse in Deutschland ,»
Серия документов для обсуждения 1: Экономические исследования
1999,07, Немецкий Бундесбанк.
- Габриэле Фиорентини и Энрике Сентана, 2016 г.
«
- Габриэле Фиорентини и Энрике Сентана, 2014 г. Игнорирование тестов последовательной корреляции в моделях UCARIMA ,» Рабочие бумаги wp2014_1406, ЦЕМФИ.
- Андреа Сильвестрини и Дэвид Вередас, 2008 г.
« Временное агрегирование одномерных и многомерных моделей временных рядов: обзор »,
Журнал экономических обзоров, Wiley Blackwell, vol. 22(3), страницы 458-497, июль.
- Андреа Сильвестрини и Дэвид Вередас, 2008 г. » Временное агрегирование одномерных и многомерных моделей временных рядов: обзор ,» Институциональный репозиторий ULB 2013/136205, ULB — Свободный университет Брюсселя.
- Андреа Сильвестрини и Дэвид Вередас, 2008 г.
» Временное агрегирование одномерных и многомерных моделей временных рядов: опрос ,»
Темы обсуждения (Экономические рабочие документы)
685, Банк Италии, Зона экономических исследований и международных отношений.
- СИЛЬВЕСТРИНИ, Андреа и ВЕРЕДАС, Дэвид, 2009 г. » Временное агрегирование одномерных и многомерных моделей временных рядов: обзор ,» LIDAM перепечатывает CORE 2013 г., Католический университет Лувена, Центр исследования операций и эконометрики (CORE).
- Кеннет Лэнд и Дэвид Кантор, 1983 г. « модели Arima сезонных колебаний показателей рождаемости и смертности в США », Демография, Springer; Американская ассоциация народонаселения (PAA), vol. 20(4), страницы 541-568, ноябрь.
- Кайзер, Регина и Маравалл, Агустин, 1999 г. Краткосрочные и долгосрочные тренды, сезонность и деловой цикл ,» DES — Рабочие документы. Статистика и эконометрика. WS 6291, Университет Карлоса III в Мадриде. Департамент Estadística.
- Фантаццини Дин и Токтамысова Жамал, 2015.
» Прогнозирование продаж автомобилей в Германии с использованием данных Google и многомерных моделей ,»
Международный журнал экономики производства, Elsevier, vol.
170 (PA), страницы 97-135.
- Фантаццини Дин и Токтамысова Жамал, 2015. Прогнозирование продаж автомобилей в Германии с использованием данных Google и многомерных моделей ,» Бумага МПРА 67110, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
- Дик ван Дейк 1, Биргит Стрикхольм и Тимо Терасвирта, 2003 г.
« Влияние институциональных и технологических изменений и колебаний делового цикла на сезонные модели в квартальных рядах промышленного производства «,
Журнал эконометрики, Королевское экономическое общество, том. 6(1), страницы 79-98, июнь.
- ван Дейк, Д.Дж.К. и Стрикхольм, Б. и Терасвирта, Т., 2001. » Влияние институциональных и технологических изменений и колебаний делового цикла на сезонные закономерности в квартальных рядах промышленного производства ,» Исследования эконометрического института EI 2001-12, Роттердамский университет Эразма, Школа экономики Эразма (ESE), Эконометрический институт.
- ван Дейк, Дик и Стрикхольм, Биргит и Терасвирта, Тимо, 2001 г.
« Влияние институциональных и технологических изменений и колебаний делового цикла на сезонные модели в квартальных рядах промышленного производства «, Серия рабочих документов SSE/EFI по экономике и финансам 0429, Стокгольмская школа экономики, редакция от 1 июня 2004 г.
- Джакомо Сбрана и Андреа Сильвестрини, 2012 г.
« Временная агрегация циклических моделей с приложениями бизнес-цикла ,»
Статистические методы и приложения, Springer; Società Italiana di Statistica, vol. 21(1), страницы 93-107, март.
- Джакомо Сбрана и Андреа Сильвестрини, 2012 г. « Временная агрегация циклических моделей с приложениями бизнес-цикла ,» Пост-печать хал-00809247, хал.
- Мараваль, Агустин и Планас, Кристоф, 19 лет99.
« Ошибка оценки и спецификация ненаблюдаемых моделей компонентов ,»
Журнал эконометрики, Elsevier, vol. 92(2), страницы 325-353, октябрь.
- Агустин Маравалл и Кристоф Планас, 1996 г.
«Ошибка оценки и спецификация ненаблюдаемых моделей компонентов «,
Рабочие бумаги
9608, Банко де Испании.
- Агустин Маравалл и Кристоф Планас, 1996 г.
«Ошибка оценки и спецификация ненаблюдаемых моделей компонентов «,
Рабочие бумаги
9608, Банко де Испании.
- Томмазо Пройетти и Стефано Грасси, 2015 г.
» Стохастические тренды и сезонность в экономических временных рядах: новые данные поиска спецификации байесовской стохастической модели ,»
Эмпирическая экономика, Springer, vol. 48(3), страницы 983-1011, май.
- Стефано Грасси и Томмазо Пройетти, 2011 г. « Стохастические тренды и сезонность в экономических временных рядах: новые данные из поиска спецификации байесовской стохастической модели », СОЗДАЕТ исследовательские работы 2011-30 гг., факультет экономики и экономики предприятия, Орхусский университет.
- Грасси, Стефано и Пройетти, Томмазо, 2011 г. » Стохастические тренды и сезонность в экономических временных рядах: новые данные поиска спецификации байесовской стохастической модели ,» Рабочие бумаги 07/2011, Бизнес-школа Сиднейского университета, дисциплина «Бизнес-аналитика».
- Гельмут Люткеполь, 2010 г.
« Прогнозирование агрегированных переменных временных рядов: опрос «,
Журнал ОЭСР: Журнал измерения и анализа бизнес-циклов, Издательство ОЭСР, Центр международных исследований экономических тенденций, том.
2010(2), страницы 1-26.
- Хельмут Люткеполь, 2009 г. Прогнозирование агрегированных переменных временных рядов: обзор ,» Рабочие документы по экономике ECO2009/17, Институт Европейского университета.
- Томмазо, Пройетти и Стефано, Грасси, 2010 г.
» Поиск спецификации байесовской стохастической модели для сезонных и календарных эффектов ,»
Бумага МПРА
27305, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
- Стефано Грасси и Томмазо Пройетти, 2011 г. » Поиск спецификации байесовской стохастической модели для сезонных и календарных эффектов ,» СОЗДАЕТ исследовательские работы 2011-08 гг., факультет экономики и экономики предприятия, Орхусский университет.
- Питер Янг, 1999 г. « Рекурсивный и блочный подходы к извлечению сигнала «, Журнал прикладной статистики, Taylor & Francis Journals, vol. 26(1), страницы 103-128.
- Э. Филип Хоури, 1980 г.
« Роль анализа временных рядов в оценке эконометрической модели »,
Главы NBER, в: Оценка эконометрических моделей, страницы 275-307,
Национальное бюро экономических исследований, Inc.
Подробнее об этом изделии
Ключевые слова
индекс потребительских цен; инфляция; сезонность; сезонная корректировка; совокупный индекс; динамика потребительских цен.;
Все эти ключевые слова.
Классификация JEL:
- C18 – Математические и количественные методы – – Эконометрические и статистические методы и методология: Общие – – – Методические вопросы: Общие
- C43 – Математические и количественные методы – – Эконометрические и статистические методы: специальные темы – – – Индексы и агрегирование
- E31 — Макроэкономика и денежно-кредитная экономика — — Цены, колебания деловой активности и циклы — — — Уровень цен; инфляция; Дефляция
Поля НЭПа
Эта статья была анонсирована в следующих отчетах НЭПа:
- НЭП-СНГ-2018-07-09 (СНГ)
- НЭП-КНМ-2018-07-09 (Управление знаниями и экономика знаний)
- НЭП-ТРА-2018-07-09 (Экономика переходного периода)
Статистика
Статистика доступа и загрузки
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:bkr:wpaper:wps33 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/cbrgvru.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.