Корейские паркетники: 5 самых доступных корейских кроссоверов трехлетнего возраста — Автомобили

Слабые места Kia Sportage 3 и Hyundai ix35

25.10.2022

76

 

Корейские автомобили тихо подкрались к одноклассникам из Японии и Германии и отобрали у них большую долю поклонников. Это не удивительно: в 2010-х Hyundai и Kia плодили бестселлеры, которые отвечали всем требованиям и ожиданиям простых водителей. А что с этими машинами происходит после 10 лет эксплуатации? Сейчас об этом и поговорим.

 

Посетив наш канал в YouTube, вы сможете ознакомиться с полным видеообзором на Kia Sportage 3 и Hyundai ix35.

 

 

Выбрать и купить запчасти для Kia и Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Kia Sportage 3 и Hyundai ix35 появились в 2010 году, сразу стали очень популярными и отправились на смену поколений в конце 2016 года. Это в самом деле очень удачные машины, успех которых в том числе был обеспечен солидной 5-летней гарантией.

У первых машин болячек хватало, дилеры почти все проблемы устраняли за свой счёт. Интересно, живы ли Sportage 3 и ix35 в возрасте около 10 лет?

 

Вообще владельцы Kia Sportage и Hyundai ix35 в основном довольны этими кроссоверами. Однако не следует слепо верить в корейское качество и пренебрегать некоторыми профилактическими ремонтами. Сейчас расскажем, какие не всегда приятные сюрпризы могут преподнести паркетники Kia и Hyundai.

 

Кузов

Кузов корейских кроссоверов обычно не даёт поводов беспокоиться о коррозии, однако после 5-10 зим в наших условиях коррозия может появиться. Уже есть случаи сквозной коррозии на арках задних крыльев. Еще вспучивание краски и «рыжие ручейки» появляются на боковых дверях изнутри: тут в нижней части есть стыки панелей, именно здесь метал может стать жертвой коррозии. Похожая неприятность может появиться на изнаночной части капота спереди.

 

 

Сколы краски на кузовах корейских кроссоверов появлялись и появляются довольно быстро: заводская краска слабовата. К счастью, метал в кратерах не ржавеет быстро, краска вокруг них не вспучивается. Правда, если не подкрашивать эти кратеры, то в течение года они покроются рыжим налётом.

 

 

Поводки дворников тоже рано обрастают «жуками».

 

 

В поисках коррозии заглянем в салон и посмотрим на салазки передних сидений: удивительно, но на многих машинах краска с них отшелушивается и появляется коррозия.

 

 

Выбрать и купить запчасти для Kia и Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Салон

Раз уж мы заглянули в салон, то внимательно осмотрим сиденье. Обивка передних сидений, а именно на боковинах сидушек очень быстро протиралась изнутри. Здесь деталь каркаса кресла буквально прорезала и прорезает «щеку» сидушки. Дилеры решали эту проблему по гарантии: надевали на острую деталь каркаса пластиковые прокладки (881913U000FFF). Некоторые владельцы не заезжали к дилерам, а решали проблему самостоятельно: снимали обивку и обтачивали острый край.

 

 

Если водитель Sportage или ix35 отличается крупной комплекцией, то каркас сидений под его весом может «настругать» поролоновый наполнитель под обивкой. В этом случае под сиденьем будут появляться крошки поролона.

 

Еще многих владельцев корейских кроссоверов беспокоит «самоопускание» водительского сиденья. Посмотрите на рычаг регулировки кресла по высоте: оказалось, что при высадке из машины водитель нажимает на этот рычаг бедром левой ноги. Именно из-за этого кресло «самоопускается».

 

 

В редких комплектациях с панорамной крышей и люком этот самый люк может поскрипывать при проезде неровностей. Зимой, при открытии, люк может перекосить на направляющих и заклинить.

 

Интерьер корейских кроссоверов сделан довольно добротно. Конечно, многое зависит от аккуратности эксплуатации. Можно сказать, что оригинальная обивка рулевого колеса «под кожу» быстро затирается и протирается. Многие владельцы меняют обшивку обода в соответствующих ателье.

 

Еще есть тенденция к стиранию краски-серебрянки с окрашенных ею деталей.

 

Выбрать и купить запчасти для Kia и Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Двигатели

2.0 MPI G4KD (150-165 л.с.)

2.0 MPI G4NA (150 л.с.)

 

Поговорим о двигателях. Особого внимания требует основной 2-литровый двигатель. Этот атмосферник имеет легкосплавный блок цилиндров с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и два фазовращателя. 2-литровые атмосферники до и после рестайлинга немного разные. Моторы имеют обозначение G4KD и G4NA. Важное отличие в том, что у первого нет гидрокомпенсаторов, но есть масляные форсунки. У второго всё наоборот. Отметим, что масляные форсунки у G4NA появились, но лишь на Sportage и Tucson (iX35) новый поколений с 2017 года.

 

Эти моторы обрели неприятную известность тем, что в их цилиндрах появлялись задиры. В итоге двигатели начинали шуметь и шелестеть на холодную: звук появлялся на уровне поршневых юбок при перекладке поршней в верхней мёртвой точке. Дальше все шло по накатанной: мотор продолжал шуметь постоянно, появлялся жор масла. Всё заканчивалось капремонтом с расточкой гильз под ремонтный размер. В G4NA в ходе капремонта врезают и форсунки для орошения маслом поршней.

 

К сожалению, проблема довольно распространенная, поэтому осмотр цилиндров эндоскопом буквально обязателен.

 

Проблема появления задиров связана с тем, что, по мнению самих производителей, моторное масло разжижается топливом. В результате смазка поршней и цилиндров ухудшается. Т.е. возникает сухое трение, приводящее к задирам.

 

У народных мастеров другое мнение: они винят в проблеме недостаточное охлаждение цилиндров. Охлаждающая жидкость вяло циркулирует в открытой рубашке охлаждения, поэтому и поршни перегреваются.

Эти же умельцы советуют сверлить в прокладке ГБЦ дополнительные отверстия, через которых охлаждающая жидкость быстрее уходит в ГБЦ и дальше через термостат в радиаторы. Да, вы все правильно поняли: в ГБЦ есть лишние каналы над рубашкой охлаждения блока, но они перекрыты практически «глухой» прокладкой.

 

Кстати, производитель со временем внёс изменения, касающиеся помпы: её шкив был уменьшен, чтобы увеличить скорость ее вращения и, соответственно, скорость протекания антифриза через блок.

 

В остальном 2-литровый атмосферник ничем не примечателен. Его цепь ГРМ редко выхаживает более 200 000 км.

 

Все остальные бензиновые моторы встречаются реже, а проблемы у них почти аналогичные.

 

Выбрать и купить бензиновые двигатели для Kia и Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

1.6 GDI G4FD (135 л.с.)

2.0 GDI G4NA (164 л.с.)

Прямовпрысковый «атмосферник» объемом 1. 6 литра не имеет гидрокомпенсаторов, тоже способен огорчить задирами в цилиндрах, про замену цепи ГРМ не стоит забывать.
2-литровый прямовпрысковый мотор склонен к задирам по озвученным выше причинам.

 

2.0 MPI Turbo G4KD (260 л.с.)

Редкий темпераментный 2.0 Turbo вроде бы не имеет проблем с охлаждением и задирами, но может огорчить проворачиванием вкладышей.
 

2.4 G4KE (170 – 176 л.с.)

На ввезённых из США Sportage и ix35 обычно установлен 2,4-литровый атмосферник. Если пренебрегать масляным сервисом и эксплуатировать машину с грязными радиаторами, то будут и задиры, и провёрнутые вкладыши.

 

 

Дизельные двигатели

1.7 CRDI D4FD (115 л.с.)

2.0 CRDI D4HA (136, 184 л.с.)

 

Вот мы добрались до турбодизельных версий корейских кроссоверов. На выбор было два мотора: 1.7 и 2.0 литра. Такие версии встречаются не так уж часто, и многие из них завезены из Европы. Дизельные моторы с топливной системой Common Rail от Bosch не грозят серьезными механическим проблемами, даже с системами экологии и турбинами тут всё в порядке, если владелец не умудрился «залюбить» эти двигатели. Демпферный шкив коленвала здесь является расходником: выхаживает около 80 000 км. Топливная система, естественно, не любит некачественной солярки и езды на почти пустом баке.

 

Выбрать и купить дизельные двигатели для Kia и Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

МКПП

M5GF1 5-ст. МКПП

M6GF 6-ст. МКПП

 

Sportage и ix35 встречаются с двумя механическими КПП: ранние машины с 5-ст. «механикой», поздние с 6-ст. Дизельные моторы этих кроссоверов во все годы оснащались 6-ст. трансмиссией. В принципе, эти агрегаты хорошо служат. Следует и в них менять масло, т.к. при больших пробегах на старом масле, или если его уровень снизился, случается износ подшипников валов.

А при неадекватном буксовании случается приваривание сателлитов к шестерням под полуоси.

 

Выбрать и купить МКПП для Kia и Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

 

АКПП

A6MF1 / A6LF2 6-ст. АКПП

Двухпедальные Sportage и ix35 оснащены 6-ст. гидромеханикой серии А6. У нас есть подробный обзор этого «автомата». Эти трансмиссии переболели детскими болезнями в первые годы выпуска и сегодня радуют надёжностью. Они способны пройти более 300 000 км. Но где-то на этом пути могут потребовать ремонта из-за обрыва шлицов в дифференциале.

 

Выбрать и купить АКПП для Kia и Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

На СТО:

В подвеске корейских кроссоверов никаких откровений нет. Спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка. В первые годы выпуска амортизаторы и сайлентблоки беспокоили преждевременным выходом из строя, но все эти неприятности решали по гарантии.

 

 

В целом, подвески не такие уж нежные и обычно радуют долгим сроком службы.

 

Оригинальные стойки переднего стабилизатора обойдутся в $22, оригинальные втулки стабилизатора – по $4.

 

 

Шаровые опоры передних рычагов можно купить за $25 и без проблем поменять – они в оригинале крепятся тремя болтами. 

 

 

Сайлентблоки передних рычагов стоят по $7-13. Опорные подшипники передних стоек дешевле $30. Передние ступичные подшипники стоят по $45 и выхаживают под 200 000 км.

 

 

Все сайлентблоки задней подвески, даже крохотные втулки поперечных рычагов, можно купить по отдельности. Они продаются парами и стоят по $10. Самый дорогой сайлентблок – передний для продольного рычага, оценивается в $40.

 

 

В последние годы замечают поломку заднего стабилизатора: он обламывается с края. Кстати, весь торсион заднего стабилизатора в комплекте со втулками и тягами оценивается в $110 по оригиналу.

 

 

Выбрать и купить запчасти для Kia и Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Полный привод

Полный привод на Sportage и iX35 требует внимания и вложений. Корейские инженеры умудрились сделать так, что шлицы вала на соединении коробки передач и раздаточной коробки быстро ржавеют: сюда попадает влага и грязь. Поэтому со временем эти шлицевые соединения начинают гудеть, а потом в определенной ситуации шлицы срезает. В итоге, полный привод не подключается в принципе.

 

 

Чтобы не столкнуться с этой ситуацией, нужно набить шлицевые соединения консистентной смазкой. Если этого не делать, то вместо смазки здесь скопится грязная влажная масса, убивающая шлицы. Вообще, ремонт входного вала раздатки корейских кроссоверов давно и успешно выполняется специализированными мастерскими.

 

Кстати, жертвой коррозии могут стать и шлицы промежуточного вала, соединяющего правую полуось. Меры профилактики те же: набивка смазкой.

 

На рестайлинговых iX35 и Sportage раздаточная коробка другая: промежуточный вал находится снаружи, а не внутри. Его промежуточный подшипник может попроситься на замену при пробеге в 150 000 км. Оригинальный подшипник в сборе с промежуточным валом (495602s600) продаётся за $80.

 

Масло в раздаточной коробке и в редукторах стоит менять каждые 50 000 км.

 

Подвесной подшипник кардана может загудеть к пробегу в 150 000 км. Но оригинальный подшипник с полным ремкомплектом (49575-2P000) продаётся за $100. Неоригинальных предложений очень много, т.к. подвесные подшипники корейских кроссоверов гудят довольно часто.

 

 

В заднем редукторе тоже нужно менять масло, для этого используется специальная жидкость DTF-1. Если пренебрегать таким обслуживанием, то появятся подёргивания во время разворотов и крутых поворотов, а при первом же гололёде может оказаться, что кроссовер вдруг стал переднеприводным.

 

 

Еще не так уж редко в задних редукторах корейских кроссоверов обламывается шлицевая втулка на соединении с барабаном фрикционов. Некоторые мастерские заново приваривают втулку к барабану.

 

И еще задний редуктор, в который встроена электрогидравлическая муфта подключения задней оси, может «напиться» воды при пересечении глубокой водной преграды. Вода попадёт внутрь через сапун, если машина проведёт в глубокой воде пару минут.

 

Итог

Как видите, корейские кроссоверы-близнецы Sportage и ix35 оказались выносливыми и неприхотливыми. Но с бензиновыми моторами – засада. Задиры образуются уж очень легко, причём буквально на всех движках. И это печально. Ведь в остальном всё хорошо: просто, надёжно и недорого.

 

Выбрать и купить запчасти для Kia и Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Kia и Hyundai и заказать с них автозапчасти.

 

Вернуться к списку новостей

25.10.202276

Кроссоверы «Киа» – обзор моделей и технические характеристики

Российские дилеры Kia в 2020 году реализовали более 201 тыс. автомобилей. Корейские машины – бессменные лидеры в сегменте продаж иномарок с 2013 года.

Самой популярной моделью на протяжении последних лет остается семейство «Рио», наибольшие темпы роста демонстрирует седан «Серато», не теряет известности всенародный любимец «Сид».

Периодически обновляя старые хиты, «Киа» выводит на рынок новые модели паркетников: в 2019 году в массовое производство выпустили Seltos. Авто уже успешно продается в США и Мексике.

«Селтос» собирают в Корее, а в 2020 году организован полный цикл сборки в Калининграде, где уже налажено производство Cerato и других авто марки. Этот новый компактный кроссовер «Киа» продается в России с прошлого года наряду с другими обновленными моделями.

Содержание статьи:

В сегменте кроссоверов и внедорожников можно выбрать вариант на любой вкус, начиная с мини-SUV «Соул» и заканчивая среднеразмерным «Мохаве», а всего маркой представлено 6 полноценных моделей. В 2020 году в России было продано почти 77 тыс. машин подобного класса. Самыми популярными стали Sportage и новинка Seltos.

Бренд «Kia» известен во всем мире. Автомобили корейского производителя стали узнаваемыми благодаря рекламным фото кроссоверов «Киа» во время турниров «Большого шлема», лиги Европы UEFA и чемпионатов мира по футболу. В 2020 году в США купили более 263 тыс. автомобилей, а лидером американского рынка стал Sportage.

Kia Soul

Городской кроссовер «Соул» отличается компактностью, стильными кубическими формами, яркими цветами, возможностью выбрать двухцветное оформление кузова, повышенным уровнем комфорта и комплексом систем безопасности Drive Wise.

Покупают эту модель, в том числе за внешние данные, ориентируясь на дерзкий и самобытный стиль оформления. Многие считают, что формы «Соул» напоминают британские Mini премиум-класса.

В рейтинге «Лучших автомобилей-2020» издательства «За рулем» третье поколение Soul признано лидером в номинации «Компактные кроссоверы и внедорожники». Эксперты считают его практичным «горожанином» с нонконформистским дизайном.

Первоначально модель была запланирована на молодежную аудиторию, американский рынок сбыта и корейское изготовление. Благодаря популярности география производства расширилась: дополнительно появился завод в России, Казахстане и Китае.

Модель выпускают с 2008 года, 3 раза проведен рестайлинг, последнее обновление было в 2019 году. За это время клиренс хэтчбека увеличился с 153 до 180 см, кузов приобрел иные черты, дизайну добавили авангардизма, улучшили шумоизоляцию.

Новый кроссовер Kia «Соул» можно купить с 3 вариантами бензиновых двигателей (1.6 MPI, 2. 0 MPI или 1.6T-GDI), с механикой, роботом или автоматом и в 11 комплектациях. «Соулы» 3-го поколения – это переднеприводные кроссоверы с размерами 4195х1800х1610 мм, колесной базой 260 мм, объемом багажника 364 л. Расход топлива варьируется от 7,2 до 8,0 л на 100 км в зависимости от комплектации.

Кроссовер «Киа» пользуется спросом. К его достоинствам относят стильный дизайн, надежность, хорошую приспособленность к зиме, высокую удобную посадку. Недостатками называют маленький багажник, жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию, большой расход топлива.

В 2020 году в России было продано более 11 тыс. новых «Соулов».

Kia Sportage

Паркетник «Спортейдж» заявлен как автомобиль, предназначенный для настоящих ценителей элегантности и стиля. Модель появилась в 1994 году, первоначально ее производили в Германии. Сегодня предприятия по сборке открыты в России, Казахстане, Корее, Словакии, Индонезии.

За эти годы компактный рамный внедорожник претерпел 4 модификации (последняя — в 2015). Sportage изменился до неузнаваемости и превратился из рамного внедорожника в модный городской кроссовер «Кия». В 2016 был удостоен премии Red Dot Award, а в 2019 году компания KIA запустила новую серию кроссовера с турбированным двигателем.

Современный Sportage имеет размеры 1185х1855х1645 мм, колесную базу 2670 мм, дорожный просвет 182 мм, объем багажника 491 л. Выпуск — в 18 комплектациях с бензиновым двигателем 2.0 MPI или 2.4 GDI, с механикой или автоматом, расходом топлива 7,9-8,6 л на 100 км. В модельном ряду есть переднеприводные или полноприводные варианты.

К достоинствам относят богатое оснащение базовой комплектации, эффектный дизайн, комфортный и вместительный салон. Недостатками считают слишком «нежную» подвеску, которой не хватает надежности, необходимой для полного привода.

В общем объеме продаж российского сегмента «Кия» паркетник «Спортейдж» занимает 2-е место по популярности. В 2020 году в нашей стране приобрели более 28 тыс. автомобилей Sportage.

Kia Sorento

Производство среднеразмерного кроссовера «Соренто», изначально бывшего рамного внедорожника, запущено в 2002 году в Южной Корее, а через 5 лет продолжилось в России. После модификации в 2009 году производитель отказался от старой рамной конструкции, переделал кузов и разработал 2 новых варианта на 5 и 7 посадочных мест.

В третьем поколении кроссовер Kia стал называться Sorento Prime. При рестайлинге 2020 года производитель вернулся к прежнему названию.

Паркетник «Киа Соренто» последней модификации позиционируют как оптимальное сочетание инноваций и функциональности. Авто отличается элегантной линией профиля, формирует солидный и мужественный образ. Размеры — 4760х1890х1685 мм, колесная база – 2780 мм, дорожный просвет – 176 мм, объем багажника — 616-910 л. Идет в 6 комплектациях с бензиновым 2.5 MPI или дизельным 2.2 GRi двигателем, с автоматической коробкой передач или роботом, с передним приводом или в формате 4х4. Расход топлива составляет от 6,1 до 8,9 л на 100 км.

В 2020 году «Соренто» получил престижную немецкую награду «Золотой руль», одержав победу в номинации «Полноразмерные кроссоверы». Эксперты автоизданий Германии считают, что паркетники модели «Кия» совершили настоящий прорыв и теперь могут соревноваться в премиум-классе с именитыми автомобильными брендами.

Достоинства модели: надежные коробки и моторы, богатое оснащение в базовой комплектации, приемлемая цена по сравнению с автомобилями подобного класса. Основным недостатком считают большой расход топлива.

На российском рынке в 2019 году «Киа» продали почти 16,7 тыс. паркетников модели Sorento.

Kia Sorento Prime

Кроссовер «Киа Соренто» в третьем поколении получил название «Прайм». Продается с 2014 года. Во всех комплектациях имеет полный привод, 6-ступенчатую коробку передач, 5- или 7-местное размещение в салоне, клиренс 185 мм. Остальные характеристики незначительно отличаются от обычного Sorento (у Prime на 80 мм больше колесная база, кузов длиннее на 100 мм и ниже на 20мм). Для российского сегмента паркетник Kia собирают на автомобильном заводе в Калининграде.

В 2021 году ожидается рестайлинг модели. Производитель обещает снабдить «Прайм» бензиновым двигателем V6 2.5 л, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, режимом Smart для системы управления, доработать диски, передние и задние фары.

Российские продажи «Прайма» в 2020 году составили 6,6 тыс. штук.

Kia Mohave

Флагманский внедорожник «Киа» относится к классу среднеразмерных и в модельном ряду корейского производителя имеет самые большие габариты. Длина у первого поколения была 4880 мм, ширина – 1915 мм, высота — 1811 мм, клиренс — 216 см, колесная база — 2896 мм. Выпуск — с 2008 года. В 2019 году «Мохаве» модифицировали.

Mohave 2-го поколения – это самые продвинутые технологии, богатое оснащение, высший уровень комфорта и безопасности. А также полностью переделанный интерьер с люксовой отделкой салона (матовый хром, деревянные панели, обивка сидений кожей Nappa), непревзойденный комфорт, музыка, беспроводная зарядка смартфона, проекционный дисплей и встроенная навигационная система.

Новый Mohave имеет размеры 4930х1920х1790 мм, колесная база — 2895 мм, дорожный просвет — 217 мм, объем багажника — 350 л, 7 пассажирских сидений. Продается в 3 комплектациях, оснащен трехлитровым дизельным двигателем V6 250 л. с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Достоинства модели: комфортабельный салон, шумоизоляция, эргономика, надежность. Главным недостатком автомобиля многие считают непрестижность марки «Киа» по сравнению с другими представителями премиум-класса.

За 2020 год на территории России было продано меньше 700 новых «Мохаве».

Kia Niro

Продается в Европе с 2016 года.

«Ниро» – это бюджетный электрокроссовер. Изначально шел как компактный трехдверный автомобиль с дверями-ножницами, 1,6-литровым мотором и 7-ступенчатой коробкой передач в переднеприводной и полноприводной версиях.

Сегодня обновленную модель Niro готовят к продажам в России. Ее параметры: 4355х1805х1560 мм, передний привод, клиренс 164 мм, электродвигатель 134-сильный и питание от аккумулятора 39кВт. В модельном ряду также будет топовая версия с батареей 64 Квт. На этом авто можно разогнаться до скорости 170 км/ч, а пробег на одном заряде составит до 450 км.

В модельном ряду «Kia» есть компактные автомобили-SUV, кроссоверы, паркетники и большие внедорожники. Производитель периодически проводит рестайлинг топовых лидеров и выпускает новинки. До 2021 года самые успешные продажи в этом сегменте были у Sportage, но после презентации Seltos, возможно, появится новый лидер. Многим понравились фото кроссовера «Киа Селтос», дизайн и технические характеристики.

Этот южнокорейский небольшой внедорожник Hyundai – лучшая альтернатива седану

Малолитражные модели внедорожников – отличная альтернатива седану. Они находятся примерно в одном ценовом диапазоне и часто предлагают больше салона и грузового пространства, чем автомобили. Если вы хотите переключиться с автомобиля на малолитражный внедорожник, одна модель выделяется в сегменте малолитражных внедорожников. Этот южнокорейский субкомпактный внедорожник Hyundai может заставить вас выбросить свой седан.

Hyundai Kona — забавный маленький внедорожник, работающий в своем сегменте

2023 Хендай Кона | Hyundai

СВЯЗАННЫЙ: Hyundai Kona 2022 года побеждает Kia Seltos 2022 года в конкурсе кроссоверов

Hyundai Kona может и не выглядеть устрашающе, но не заблуждайтесь, этот маленький внедорожник — настоящий конкурент. Он конкурирует с лучшими автомобилями в своем сегменте. Многие автомобильные издания и эксперты считают Kona лучшим малолитражным внедорожником.

Водители любят Hyundai Kona за то, что управлять им доставляет удовольствие. У него есть отличные варианты трансмиссии и дизайн, благодаря которому он выглядит так же весело, как и чувствует себя за рулем. Kona доказывает, что практичность не должна быть скучной, и это именно то, что ищут многие потребители, которые рассматривают возможность перехода.

Kona бросает вызов легендам малолитражных внедорожников, таким как Kia Soul. Даже усовершенствованная Mazda CX-30 не привлекает такого же внимания, как Kona.

Hyundai Kona — идеальная альтернатива седану, потому что он ездит как легковой автомобиль и оснащен стандартными функциями. Лучше всего то, что Kona недорогой.

Сколько стоит Hyundai Kona?

Hyundai Kona | Hyundai

СВЯЗАННЫЕ: Hyundai Kona N 2022 года против Honda Civic Type R 2020 года: сравнение в реальном мире

Хотя Kona — лучший малолитражный внедорожник, он точно не самый дорогой. Hyundai Kona 2022 года стоит всего 21 300 долларов. Это более доступно, чем Honda Civic 2022 года!

Kona поставляется в четырех различных комплектациях. Hyundai также выпускает полностью электрическую версию забавного субкомпактного внедорожника. Hyundai Kona 2022 года стоит 28 600 долларов с финальной отделкой Limited. Таким образом, потребители могут получить лучшую версию Kona менее чем за 30 тысяч долларов. Kona Electric стоит всего около 26 500 долларов после введения федерального налога на электромобили.

Consumer Reports рекомендует Hyundai Kona 2022 года. Южнокорейский субкомпактный внедорожник может стать отличной альтернативой седану, но, как и любой другой автомобиль, он не идеален. Некоторые потребители жалуются на шум и качество езды малолитражного внедорожника. Увы, Kona не лишен недостатков, но все же может конкурировать с лучшими доступными автомобилями и малолитражными внедорожниками.

Стоит ли отказываться от машины в пользу Hyundai Kona?

СВЯЗАННЫЕ: Hyundai Kona — доступный автомобиль с функциями безопасности

Если вы подумываете о том, чтобы оставить свой автомобиль в пользу субкомпактного внедорожника Hyundai Kona, не чувствуйте себя виноватым. Многие водители седанов мельком видели Konas на парковках или на дорогах. Одна из основных причин, по которой многие водители предпочитают автомобили малолитражным внедорожникам, заключается в их размере и экономии топлива.

Hyundai Kona имеет длину 166 дюймов, ширину 71 дюйм и высоту 61 дюйм. Популярный седан Honda Civic имеет длину около 179 дюймов, ширину 71 дюйм и высоту 56 дюймов. Таким образом, технически Kona должно быть легче парковать на многолюдных улицах, чем многие седаны.

Что касается экономии топлива, Kona расходует 30 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Таким образом, он не так экономичен, как большинство автомобилей, но и не пожирает бензин. В общем, причин предпочесть седан субкомпактному внедорожнику Hyundai Kona очень мало.

Узнайте больше о Hyundai Kona Electric в следующей статье ниже.

СВЯЗАННЫЕ: Hyundai Kona 2022 года разбивает Toyota Corolla Cross 2022 года

Флагманский внедорожник из Кореи

Роскошный бренд Hyundai Genesis успешно начал год, несмотря на вспышку коронавируса, и представил наводящий на размышления дизайн на своей новейшей платформе. Наряду с флагманским седаном G80, Genesis приветствует высококлассный внедорожник GV80, готовый конкурировать с такими моделями, как Mercedes Benz GLE, Audi Q7 и BMW X5.

Genesis GV80

Genesis / DW Burnett

Модель GV80 оснащена высококлассными функциями как внутри, так и снаружи. Давайте взглянем на полноприводную полноприводную версию Prestige с двигателем 3,5 т.

Удачное начало?

Можно утверждать, что Генезис претерпел трансформацию, как гении в кино. Изучать новые языки за ночь, мгновенно решать, казалось бы, невозможные уравнения, может быть, проснуться и внезапно освоить фортепиано?

Genesis GV80

Genesis / DW Burnett

Не имея опыта работы с роскошными внедорожниками, Genesis, кажется, поставила галочку во всех категориях, чтобы сделать GV80 бестселлером. По общему признанию, Genesis GV80 на самом деле не является стартапом или мгновенной сенсацией. Тем не менее, даже если бренд работал над своим дизайном на плечах Hyundai, это все равно первый шаг к цельному шасси с архитектурой RWD.

БОЛЬШЕ ОТ FORBES WHEELS

Внедорожник, достойный внимания В:

Из всех причин для покупки роскошного автомобиля одна из них хочет, чтобы ее видели за рулем. А когда дело доходит до GV80, его стоит увидеть за рулем. Свежий внешний вид, дополненный четкими линиями и со вкусом подобранными цветовыми решениями, соответствующим образом может похвастаться решеткой радиатора с рисунком «G-Matrix». Та же контурная решетка снова показана между выхлопными трубами и внутри, телепортированная к решеткам динамиков.

Генезис GV80

Genesis / DW Burnett

Если посмотреть на Genesis GV80 под углом, можно заметить другие элементы дизайна и последние штрихи, например, то, как колесные арки смело обрезают силуэт фар и боковых вентиляционных отверстий. Сегодня легко жаловаться на существующее предложение кроссоверов на дорогах. Тем не менее, если бы больше моделей выглядели как GV80, эти жалобы быстро бы развеялись.

Удивительный салон:

В салоне Genesis GV80 воплощена блестящая философия дизайна. Как только вы садитесь в машину, первое, что вы замечаете, — это плавающая центральная консоль, разделяющая сиденья водителя и переднего пассажира. Там вы найдете обычные махинации, в том числе селектор передач, климат-контроль, беспроводную зарядную панель и набор портов USB-A. Над центральной консолью возвышается 14,5-дюймовый сенсорный экран.

Genesis GV80

Genesis/Джеймс Липман

В комплектации Prestige Genesis добавил деревянные вставки, а также обтянутые кожей приборную панель и внутренние панели. Внутренности кроссовера буквально достаточно хороши, чтобы вызвать дрожь у таких автомобилей, как Audi Q7, Mercedes-Benz GLE или BMW X5.

Genesis GV80

Genesis / DW Burnett

Эксклюзивно для полноприводной версии комплектации Prestige система активного шумоподавления GV80 на дороге включает акселерометр для работы на каждом колесе в паре с микрофоном на каждой двери и заглушает любую шину. , подвеска и звук двигателя.

Genesis GV80

Genesis / James Lipman

Быстрое вождение:

Для Genesis GV80 2021 года доступны два силовых агрегата. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 300 л. ступенчатая автоматическая коробка передач. Даже Genesis ожидает, что V6 будет продаваться массово, поскольку он обеспечивает достаточный уровень мощности для движения кроссовера по городу и быстрого разгона до скоростей на шоссе, когда это необходимо.

Genesis GV80

Genesis / DW Burnett

Благодаря высокому крутящему моменту 3,5-литрового двигателя (от 1300 до 4500 об/мин) первоначальные колебания и рывки 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач могут быть смягчены некоторыми сознательное применение дроссельной заслонки. Ручной режим позволяет вам переключаться с помощью лепестков на рулевом колесе, но большинство покупателей, скорее всего, проигнорируют систему и позволят компьютеру переключаться за них.

Genesis GV80

Genesis / DW Burnett

Один из самых комфортабельных автомобилей в своем классе. Genesis GV80 скользит по ровным дорогам, демонстрируя впечатляющую устойчивость и тишину в салоне, достойные библиотекаря. Если вы любите крутить его на поворотах, GV80 выдает устойчивость, подходящую для его сегмента, но каждый дюйм настроек шасси и подвески дает вам понять, что этот кроссовер создан для комфорта.

Genesis GV80

Genesis / DW Burnett

22-дюймовые колеса 3,5-литрового Prestige легко преодолевают небольшие неровности, отчасти благодаря многорычажной подвеске спереди и сзади. Тем не менее, небольшой дискомфорт возникает при больших неровностях или выбоинах.

Genesis GV80

Genesis / DW Burnett

Хотя на самом деле нет шансов, что Genesis GV80 будет следовать за Jeep Wrangler через болота, в меню настроек есть система управления ландшафтом, включающая настройки двигателя и подвески для песок, грязь и снег.

Genesis GV80

Genesis / DW Burnett

Искусственная система изучает поведение водителя с помощью интеллектуального круиз-контроля, обеспечивая более узкие зоны ускорения и торможения, уменьшая преувеличенное расстояние до автомобиля впереди, которое оставляют обычные системы круиз-контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *