Корейские пикапы внедорожники цены: Корейские пикапы, купить пикап из Кореи, продажа машин корейской сборки

2022 Hyundai Santa Cruz: мы тестируем первый корейский пикап

Hyundai наконец запускает свой долгожданный пикап Santa Cruz на 2022 год. Этот так называемый «Sport Adventure Vehicle» не намерен уступать большим американским грузовикам побег за свои деньги. Скорее, это альтернатива таким моделям, как Honda Ridgeline и совершенно новый Ford Maverick.

Car Guide недавно отправился в Хокли, Онтарио, чтобы протестировать первый в истории Кореи пикап. Вот что мы нашли.

  • Также: Hyundai Santa Cruz 2022 года по цене намного выше Ford Maverick
  • Также: Hyundai Santa Cruz Начинаются предварительные заказы, и вам лучше поторопиться

Только двигатель с турбонаддувом

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обычно используется в других автомобилях Hyundai, Kia и Genesis. Он обеспечивает 281 лошадиную силу и 311 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и стандартный полный привод.

Фото: Жермен Гойер

Как и в Sorento с аналогичной мощностью от Kia, при резком нажатии на педаль газа присутствует некоторая турбо-задержка, но не думайте, что Santa Cruz не хватает удовольствия. Упомянутый двигатель не является обязательным для среднеразмерного внедорожника Santa Fe, и он, безусловно, лучше подходит, чем менее мощный атмосферный четырехцилиндровый двигатель, который входит в стандартную комплектацию Santa Cruz к югу от границы. Мы можем поблагодарить больших париков в Hyundai Canada за то, что они поставили все свои деньги на более мощную модель с турбонаддувом.

Он едет как внедорожник

Благодаря цельной конструкции, как у компактного внедорожника Tucson, Hyundai Santa Cruz намного мягче и комфортнее, чем настоящий пикап. Легко забыть, что позади вас находится грузовая платформа высотой 4,3 фута, поскольку привод почти идентичен приводу внедорожника. Даже по сравнению с Ridgeline, который также имеет цельную конструкцию, Santa Cruz впечатляет своими хорошими манерами на дороге.

Фото: Жермен Гойер

Помните, что эта модель предназначена не для традиционных покупателей пикапов, а скорее для любителей активного отдыха и людей, ведущих активный образ жизни, так что плавность хода и комфорт, безусловно, приглянутся потенциальным покупателям.

Жизнь внутри Santa Cruz

Когда вы сядете в новый Santa Cruz, вы почувствуете себя на знакомой территории, поскольку ощущения от вождения отражают ощущения от вождения последнего Tucson. Цифровая приборная панель перед водителем хороша, но нам бы хотелось, чтобы физические кнопки управляли такими вещами, как радио и навигационная система.

Над головой достаточно места, что не всегда бывает в автомобилях Hyundai. С другой стороны, более длинные подушки сидений действительно могут повысить комфорт. Задняя часть не самая просторная, особенно когда речь идет о пространстве для ног, но, учитывая размер этого пикапа, мы не можем жаловаться.

Фото: Жермен Гойер

Цены и экономия топлива

Министерство природных ресурсов Канады оценивает Hyundai Santa Cruz 2022 года в 10,6 л/100 км в смешанном режиме движения по городу и шоссе, в то время как наш тестировщик показал немного лучший средний расход топлива, даже снизившись до 9,5 л/100 км в какой-то момент. Это, безусловно, более эффективно, чем у Ridgeline (11,5 л/100 км), но далеко от гибридного варианта Ford Maverick (6,4 л/100 км).

А как насчет цен? Стоимость Santa Cruz начинается от 38,49 долларов.9 в предпочтительной отделке. Пакет Trend (2900 долларов) добавляет 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, аудиосистему Bose и адаптивный круиз-контроль. В верхней части линейки находится комплектация Ultimate, розничная цена которой составляет 44 799 долларов.

Фото: Germain Goyer

При цене от 45 353 до 54 535 долларов Ridgeline значительно дороже своего нового корейского конкурента. Конечно, за свои деньги вы получаете намного больше грузовика, поскольку среднеразмерный пикап Honda делит свою платформу с трехрядным внедорожником Pilot.

С другой стороны, Santa Cruz сильно уступает Maverick, который поступит в продажу этой осенью. Ford просит всего 25 900 долларов в самой дешевой конфигурации, а топовая модель Lariat стоит 34 450 долларов.

Фото: Germain Goyer

Проблемы с буксировкой

По данным производителя, Hyundai Santa Cruz 2022 года может буксировать до 5000 фунтов. Во время запуска СМИ мы сделали несколько пробежек с прицепом с личным гидроциклом, общий вес которого составлял 1100 фунтов, или 22 процента от максимальной буксировочной способности транспортного средства.

Этот относительно легкий груз повлиял на ускорение и усложнил подъем на небольшой холм с постоянной скоростью. Трансмиссия также чувствовала себя обремененной поставленной задачей. Так что, если вам нужно буксировать на регулярной основе, Santa Cruz может быть не лучшим выбором. Кстати, Ridgeline тоже может тянуть до 5000 фунтов, в то время как Maverick, оснащенный 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом, имеет грузоподъемность до 4000 фунтов.

Фото: Germain Goyer

Когда появится гибрид?

Удивительно, но Hyundai не анонсировала ни одного гибридного варианта Santa Cruz. Однако вы можете поспорить, что в среднесрочной перспективе он будет.

Конечно, Santa Cruz — это своего рода азартная игра, и ребята из Hyundai достаточно умны, чтобы использовать выжидательный подход, прежде чем вкладывать кучу денег в электрифицированный пикап. Но они не должны терять слишком много времени, потому что Maverick стандартно поставляется с гибридной силовой установкой, хотя и только с передним приводом. Кроме того, у них уже есть технология для нового Tucson Hybrid и грядущего Tucson PHEV. Для Hyundai, чтобы совершить хоумран, Санта-Круз нуждается в гибридной модели AWD, прежде чем Maverick получит ее.

Обзор пикапа Hyundai Santa Cruz: маленький и практичный

  • Отчасти пикап и отчасти внедорожник, Hyundai Santa Cruz 2022 года не похож ни на что другое на рынке.
  • Он стоит от 24 000 долларов и представляет собой небольшую, но удивительно универсальную грузовую платформу.
  • Сочетая в себе пропорции пикапа и внедорожника, он идеально подходит для приключений на выходных.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Всего за один день с новым пикапом Hyundai, 2022 Santa Cruz, ко мне подошли три разных человека и задали один и тот же вопрос: «Что, черт возьми, — это эта штука?»

Я подозреваю, что это число было бы выше, если бы мы не жили во времена, когда социальные навыки многих людей сошли на нет, так же, как их закваски в начале пандемии или их желание одеться ниже линии Zoom.

Конечно, Санта-Круз появился на сцене только этим летом, так что большинство людей никогда раньше не видели его так близко. Но есть еще одна причина, по которой миниатюрный пикап Hyundai вызывает вопросы и озадаченные взгляды, куда бы он ни поехал: он чертовски странный.

Hyundai Santa Cruz 2022 года выпуска. Тим Левин/Инсайдер

Занимая странную территорию между пикапом и внедорожником, Santa Cruz не похож ни на что другое, что можно купить сегодня. Hyundai, по сути, взял внедорожник, вырезал большой кусок крыши и прикрепил скромную платформу грузовика туда, где должен быть багажник.

Звучит гротескно, но в результате получился автомобиль, в котором полезность пикапа идеально сочетается со знакомой формой и ощущением внедорожника. В лиге сам по себе Santa Cruz — великолепный ответ громоздким грузовикам и безликим кроссоверам, которые доминируют на дорогах США.

Hyundai Santa Cruz 2022 года выпуска. Тим Левин/Инсайдер

Странное не всегда плохо 

Первый пикап Hyundai для рынка США, Santa Cruz, в этом году является новинкой в ​​модельном ряду корейского автопроизводителя. Как и Ford Maverick, который является практически его единственным прямым конкурентом, Santa Cruz имеет заманчиво низкую стартовую цену: 23,9 доллара.90 до оплаты.

Это для базовой комплектации SE с передним приводом и четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. Всего существует четыре комплектации, причем две верхние — SEL Premium и Limited — обеспечивают как полный привод, так и более мощный двигатель с турбонаддувом в качестве стандартного оборудования. Полностью загруженная модель Limited, которую Hyundai одолжила мне на несколько дней в прошлом месяце, обошлась чуть более 41 000 долларов, включая плату за пункт назначения.

Существуют и другие пикапы на базе внедорожников, но ни один из них не похож на Santa Cruz. Спортивные квадратные пропорции, более длинная платформа и большая общая площадь, Honda Ridgeline стремится быть больше обычным грузовиком среднего размера, чем новый участник Hyundai. Точно так же Ford Maverick, недавно поступивший в продажу, примерно такого же размера, как Santa Cruz, но больше похож на уменьшенный F-150, чем на самостоятельную вещь.

Удивительно полезная кровать в удобной для города упаковке

Я пришла с серьезными сомнениями относительно того, сколько вещей сможет вместить маленькая кровать Санта-Крус. В конце концов, при длине в четыре фута он на целых 12 дюймов короче, чем грузовые отсеки, которые вы найдете в популярных грузовиках среднего размера, таких как Toyota Tacoma. Но Санта-Круз поразил меня своей универсальностью.

Hyundai Santa Cruz 2022 года выпуска. Тим Левин/Инсайдер

Когда я отправился на день катания на горном велосипеде, я смог без особых хлопот шлепнуть свой громоздкий велосипед на заднее сиденье Санта-Крус.

Поставленный по диагонали со снятым передним колесом, он подходит как влитой.

Кровать предлагает гораздо больше возможностей, чем просто уличный ящик для вещей. Небольшие отсеки для хранения по обеим сторонам кровати отлично подходили для лишней банджи и ремней, которые я взял с собой, а просторный грузовой отсек под полом поглотил мою обувь, рюкзак и шлем. Запираемая крышка тонно означает, что вы можете использовать кровать как обычный чемодан, если хотите.

Hyundai Santa Cruz 2022 года выпуска. Тим Левин/Инсайдер

Меня не должно было удивлять, что Санта-Крус мог с комфортом взять меня, мой велосипед и все мое снаряжение на тропы; именно для этого он был создан на Земле. Пикап не ориентирован на людей, которым нужно ежедневно возить листы фанеры или габаритные пиломатериалы — эти люди покупают Ford F-150 и Chevy Silverados. Он предназначен для более небрежного использования: для песчаных шезлонгов, громоздкого снаряжения для кемпинга и, возможно, для случайного проекта «сделай сам» по дому.

На самом деле, одним из главных преимуществ Santa Cruz является то, насколько он не похож на грузовик. Поскольку это в основном внедорожник, мчаться в городском потоке и проскальзывать на парковочные места не проблема. Santa Cruz не кажется большим или громоздким, как обычные пикапы, и им будет намного легче владеть в густонаселенном городе, чем более громоздкими соперниками.

Hyundai Santa Cruz 2022 года выпуска. Тим Левин/Инсайдер

Без завышенного клиренса, высокого квадратного капота или длинной кровати вы можете довольно хорошо видеть. А когда видимости не хватает, Santa Cruz может вмешаться, используя изящные камеры слепых зон и 360-градусный обзор сверху, оба из которых включены в модель Limited.

Внутри Santa Cruz чувствует себя комфортно и качественно. Модель с максимальной отделкой, которую я тестировал, имела такие улучшения, как сиденья с кожаной отделкой, дисплей вместо обычных датчиков, больший сенсорный экран, подогрев рулевого колеса и вентилируемые сиденья. Но даже базовый Santa Cruz оснащен такими удобствами, как Apple CarPlay, и множеством передовых технологий безопасности.

Hyundai Santa Cruz 2022 года выпуска. Тим Левин/Инсайдер

У Санта-Крус много достоинств, но, как показал нам фильм «Двенадцать друзей Оушена» 2004 года, даже самые лучшие вещи не могут быть хорошими все время. В то время как подвергнутой критике второй части франшизы «Оушен» не хватает связного и логичного сюжета, в Santa Cruz не хватает места для ног, особенно на заднем сиденье. Хотя там достаточно просторно для детей и маленьких взрослых, он кажется слишком тесным, чтобы перевозить крупных людей на значительное расстояние.

Hyundai Santa Cruz 2022 года выпуска. Тим Левин/Инсайдер

Наши впечатления: привносит немного причудливости в безмятежные американские дороги

Санта-Крус — чудак, от него никуда не деться. Но я полностью очарован всей его причудливостью и всем, что он пытается сделать. Думаю и у других будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *