Система рулевого управления автомобиля: Рулевое управление автомобиля: устройство, виды и требования

Содержание

Ремонт рулевого управления автомобиля — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись
Купить авто с пробегом

  1. Главная
  2. Ремонт автомобилей
  3. Рулевое управление

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Механизм рулевого управления – один из важнейших узлов транспортного средства, выполняющий функцию манёвренности автомобиля и его поворота направо и налево.

Любая неисправность в рулевом механизме может стать причиной серьёзного ДТП. Необходимо незамедлительно обратиться в надёжный автосервис при первых симптомах.

Причины, указывающие на неисправность рулевого механизма:

  • Вибрация под капотом при повороте руля;
  • Неравномерный износ протектора шин;
  • Низкий уровень объема жидкости ГУР;
  • Хруст и посторонние звуки при прокрутке руля;
  • Автомобиль «уводит» в сторону при движении по ровной дороге;
  • Дополнительное усилие для поворота руля.

Если вы заметили один или более признаков неисправности – незамедлительно обратитесь за квалифицированным ремонтом системы рулевого управления.

Диагностика и ремонт системы рулевого управления в Eurorepar Авто Премиум это:

  • «Дорожный тест» для определения возможных причин неисправности
  • Тщательный осмотр и диагностика автомобиля (проверка уровня ГУР, состояние насоса ГУР, рулевой рейки, втулок и шарниров)
  • По результатам диагностики составляется план обязательных и рекомендательных работ, подбор запасных частей
  • Устранение неисправности и техническое обслуживание рулевого механизма

Мы предлагаем высокое качество ремонта рулевого управления на уровне официального дилера по приемлемым ценам. Дадим гарантию на работы и запасные части до 24 месяцев. Большинство необходимых запасных частей есть на нашем складе, что сокращает время ремонта в разы.

Рулевое управление: цена за работу
УслугаСтоимость
Замена поворотного кулакаОт 1 750₽
Замена рулевого наконечникаОт 700₽
Замена рулевой колонкиОт 2 500₽
Замена рулевой рейкиОт 4 375₽
Замена рулевой тягиОт 1 500₽
Замена шрусаОт 2 500₽
Замена пыльника шрусаОт 2 000₽
Замена гидроусилителяОт 2 000₽
Замена ремня гидроусилителяОт 375₽

Цена: От 1 750₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее

Цена: От 700₽
Длительность: от 30 минут
Подробнее

Цена: От 2 500₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее

Цена: От 4 375₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее

Цена: От 1 500₽

Длительность: от 1 часа
Подробнее

Цена: От 2 500₽
Длительность: от 2 часов
Подробнее

Цена: От 2 000₽
Длительность: от 2 часов
Подробнее

Цена: От 2 000₽
Длительность: от 2 часов
Подробнее

Цена: От 375₽
Длительность: от 30 минут
Подробнее

Наши автоцентры

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

info@autoservice-ap.

ru

Оставить заявку

Ваше имя*

Телефон*

email*

Сообщение

Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99 %

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.

Устройство и работа рулевого управления автомобиля Урал-4320

Категория:

   Автомобили Камаз Урал

Публикация:

   Устройство и работа рулевого управления автомобиля Урал-4320

Читать далее:

   Основные регулировки рулевых управлении


Устройство и работа рулевого управления автомобиля Урал-4320

Рулевое управление автомобиля Урал-4320 состоит из колонки рулевого управления, карданной передачи, рулевого механизма, гидравлического усилителя и рулевого привода к управляемым колесам.

В гидравлическую систему усилителя рулевого управления включены кран управления и цилиндр гидроподъемника запасного колеса.

Размещение и крепление элементов рулевого управления автомобиля Урал-4320 показано на рис. 6.9. Рулевое колесо установ-лено на валу рулевой колонки, которая креплением при помощи кронштейна укреплена на панели приборов. Нижний конец вала соединен через карданную передачу с валом рулевой передачи. Картер рулевой передачи смонтирован на левом лонжероне рамы. На выходном конце вала рулевой передачи установлена рулевая сошка, шарнирно соединенная с продольной рулевой тягой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Карданная передача состоит из полого вала и двух карданных шарниров с игольчатыми подшипниками. Вилка карданного шарнира, соединенная со шлицованной втулкой, устанавливается на вал рулевого механизма. Перед установкой внутрь шлицованной втулки закладывается смазка. Шлицы вала и втулки при сборе покрываются тонким слоем смазки. В подшипники карданных шарниров смазка закладывается при сборке. Стык вала и втулки герметизирован уплотнением, установленным в гайке.

Рис. 6.9. Рулевое управление автомобиля Урал-4320:

1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — крепление рулевой колонки; 4 — карданная передача; б — вал рулевой передачи; 6 — картер рулевой передачи; 7 — рулевая сошка; 8— продольная рулевая тяга; 9 — левый лонжерон рамы

Рулевой механизм состоит из картера (рис. 6.10), вала рулевого механизма с червяком и сектора с боковыми спиральными зубьями, изготовленного совместно с валом сошки. Рулевой механизм скомпонован совместно с распределительным устройством (клапаном управления) и крепится болтами к левому лонжерону рамы автомобиля.

Двухзаходный червяк установлен на шлицах вала и вращается на радиальном цилиндрическом роликовом подшипнике. Внутренняя обойма подшипника через втулку гайки прижата к торцу червяка. Конструкция подшипника, наличие расстояния между червяком и подшипником обеспечивают возможность осевого перемещения вала с упорными подшипниками и золотником. Смещение золотника необходимо при работе гидравлического усилителя.

Боковой зубчатый сектор установлен в картере на удлиненных игольчатых подшипниках, воспринимающих повышенные нагрузки. Зацепление червяка с сектором обеспечивает минимальное значение зазора в средней, чаще используемой и больше изнашиваемой в эксплуатации зоне. При повороте сектора в обе стороны от среднего положения зазор в зацеплении постепенно возрастает. Регулировка зацепления червяка с сектором обеспечивается изменением толщины шайбы. Для того чтобы не нарушать первоначальной приработки при сборке и регулировке рулевого механизма, следует совмещать метки на червяке и секторе у второго зуба.

Рис. 6.10. Рулевой механизм автомобиля Урал-4320:
1 — картер; 2 — роликовый подшипник

Рис. 6.11. Схема гидравлической системы рулевого управления автомобиля Урал-4320:
1 — рулевой механизм; 2, 3, 8, 9 — маслопроводы высокого давления; 4 — цилиндр усилителя; 5 — поворотный рычаг; 6 — сливной маслопровод; 7 — бачок; 10 — кран управления цилиндром грузоподъемника; 11 — рукоятка; 12 — маслопровод высокого давления; 13 — маслопровод низкого давления; 14 — цилиндр гидроподъемника запасного колеса; 15 — насос; 16 — распределительное устройство; а — включен гидроподъемник; б — включен гидравлический усилитель

Смещение червяка в сторону от бокового сектора ограничивается упорным штифтом, установленным в картере.

На конических шлицах вала сектора гайкой крепится сошка рулевого механизма. Выход вала герметизирован уплотнением с замковым кольцом.

Вал рулевого механизма уплотняется сальниками. На шлицованный конец вала устанавливается втулка карданной передачи. Шлицованное соединение обеспечивает смещение вала с золотником в осевом направлении при работе усилителя.

В картере имеются заправочное и сливное отверстия, закрытые пробками.

Гидравлический усилитель состоит из цилиндра (рис. 6.11), распределительного устройства (клапана управления), насоса с бачком, трубопроводов и шлангов. В систему питания включены также кран управления с рукояткой и цилиндр гидроподъемника запасного колеса.

Распределительное устройство состоит из корпуса с крышкой, золотника, реактивных плунжеров с центрирующими пружинами и деталей крепления. В центральном отверстии корпуса размещен золотник, в периферийных отверстиях установлены реактивные плунжеры с пружинами. В корпусе установлен шариковый перепускной клапан, обеспечивающий перетекание масла из полостей цилиндров при управлении автомобилем с неработающим усилителем.

Рис. 6.12. Цилиндр гидравлического усилителя:
1 — наконечник; 2,6 — уплотнительные кольца; 3, И — гайки; 4 — цилиндр; 1 — поршень; 7 — опорное кольцо; 8—манжета; 9 — нажимное кольцо; 10, 13 — хомуты; 12 — чехол; 14 — болт; 15 — наконечник штока

На валу рулевого механизма установлены упорные шариковые подшипники, между внутренними обоймами которых гайкой закреплен золотник с подвижными кольцами. Подвижные кольца соприкасаются с торцевыми‘поверхностями плунжеров, выступающими из корпуса распределительного устройства под воздействием пружины.

Таким образом, вал с червяком и золотником может перемещаться по направлению продольной оси, смещая плунжеры и сжимая пружины до тех пор, пока подвижные кольца не соприкоснутся с торцевыми поверхностями корпуса.

Корпус распределительного устройства закрыт крышкой с уплотнительным устройством. При установке крышки гарантируется смещение вала в направлении продольной оси в пределах 2,08…2,2 мм.

Цилиндр гидравлического усилителя размещен у правого переднего колеса и крепится шарниром к переднему кронштейну рессоры. Поршень цилиндра штоком с шарниром соединен с поворотным рычагом правого переднего колеса. Размещение цилиндра у колеса улучшает защищенность рулевого управления от ударных нагрузок.

На цилиндр навернут и зафиксирован гайкой наконечник с шарниром. Поршень 5 крепится на штоке гайкой. Герметизация штока обеспечивается комбинированным уплотнением, состоящим из уплотнительных, опорных и нажимного колец. В эксплуатации уплотнение при появлении течей подтягивается гайкой.

Шток закрыт гофрированным чехлом, закрепленным хомутами. Изменение длины штока при регулировке рулевого привода обеспечивается поворотом наконечника, болт стопорит наконечник.

Насос гидравлического усилителя в основном аналогичен по конструкции насосу автомобиля КамА.3-5320. В связи с включением в систему гидроподъемника запасного колеса в бачке насоса установлена дополнительная сливная трубка.

Рис. 6.13. Кран управления гидроподъемником:
1 — возвратная пружина; 2 — фиксатор; 3 — прокладка; 4 — корпус; 5 — перепускной клапан; 6 — шарик; 7 — пружина; 8 — направляющая пружина; 9 — седло клапана; 10— регулировочные шайбы; 11 — пробка крана; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — крышка! 14 — рычаг

Гидроподъемник запасного колеса обеспечивает подъем и плавное опускание запасного колеса.

Гидроподъемник состоит из крана управления с рукояткой и цилиндра. Кран управления крепится на правом лонжероне рамы и состоит из корпуса с крышкой, пробки крана с рычагом и возвратной пружиной. В корпусе установлен шариковый предохранительный клапан, отрегулированный на давление 5000…6000 кПа (50…60 кгс/см2). Возвратная пружина удерживает и возвращает пробку крана 11 при отпускании рукоятки в положение включения гидроусилителя рулевого управления.

Рукоятка крана установлена снаружи на полу кабины. Цилиндр гидроподъемника закреплен на правом лонжероне рамы с помощью кронштейна и пальца. Шток поршня соединен с держателем запасного колеса.

Привод рулевого управления состоит из сошки, продольной рулевой тяги, поперечной тяги (тяги рулевой трапеции), рычагов рулевой трапеции и рычага цилиндра усилителя.

Сошка устанавливается на конические шлицы вала бокового сектора и крепится гайкой. Гайка стопорится шплинтом.

В наконечниках тяг устанавливаются палец со сферической головкой, вкладыши, обоймы, пружины.

Пружина обеспечивает постоянный контакт пальца с вкладышами, компенсацию их износов в процессе эксплуатации и прижимается крышкой, стопорящейся кольцом. Внутренняя пОлость шарнира уплотнена накладками, уплотнительным кольцом и защитной муфтой.

Шарниры продольной и поперечной тяг и цилиндра гидравлического усилителя рулевого управления взаимозаменяемые и регу. лировки в эксплуатации не требуют. Смазка шарниров обеспечивается через масленки.

Рис. 6.14. Цилиндр гидроподъемника запасного колеса:
1 — наконечник цилиндра; 2,6 — штуцеры; 3 — гайка; 4 — цилиндр; 5 — поршень; 7 — уплотпительное кольцо; 8— наконечник штока; 9 —пылезащитное кольцо; 10 — кольцо; И, 12— уплотнительные кольца

Рис. 6.15. Шарнир рулевого привода:
1 — палсд; 2 — наконечник; 3 — масленка; 4 — пружина; 5 — крышка; б—стопорное кольцо; 7 — уплотпительное кольцо; 8 — обойма пружины; 9, 10 — вкладыши; 11— накладка; 12 — аащитная муфта; 13 — шайба

Работа рулевого управления автомобиля Урал-4320 во многом аналогична работе рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320, описанной ранее, и поэтому в дальнейшем рассмотрены только ее особенности, связанные с конструктивными отличиями рулевого управления автомобиля Урал-4320.

При работе двигателя насос заполняет полости цилиндра. Излишек масла циркулирует по контуру: насос — кран — распределитель — бачок. Часть потока масла при открытом перепускном клапане циркулирует в насосе.

В процессе поворота рулевого колеса усилия через карданную передачу и ее шлицованную втулку передаются на вал рулевого механизма. При повороте вала червяк вначале скользит по зубьям неподвижного сектора, связанного с управляемыми колесами и поршнем цилиндра. Поэтому червяк, вал с закрепленным на нем гайкой золотником будут смещаться в продольном направлении в подшипнике и шлицованной втулке карданной передачи. Со смещением золотника относительно корпуса сдвигаются плунжеры, сжимаются пружины и изменяются сечения щелей нагнетания и слива в распределительном устройстве.

Разность давлений масла в полостях цилиндра создает силу, способную преодолеть сопротивление повороту колес; поршень цилиндра начнет перемещаться, обеспечивая поворот колес и через привод сектора рулевого механизма. Непрерывное смещение золотника при вращении рулевого колеса поддерживает давление масла в рабочей полости цилиндра, обеспечивая движение поршня и поворот колес. Давление масла на торцы реактивных плунжеров совместно с пружинами создает на рулевом колесе ощущение силы сопротивления повороту колес.

При остановке рулевого колеса управляемые колеса остановятся после того, как поршень через рулевой привод, поворачивая сектор совместно с усилиями плунжеров и пружин, сместит вал с червяком и золотником к его среднему положению, т. е. уменьшит давление масла в рабочей полости. При этом поршень, управляемые колеса и сектор остановятся.

Если рулевое колесо будет остановлено в промежуточном положении, то в рабочей полости сохранится некоторое давление масла, препятствующее действию стабилизирующих моментов колес.

Освобождение рулевого колеса после поворота приведет к тому, что реактивные плунжеры и сжатые пружины сдвинут вал с червяком и золотником в среднее положение и будут удерживать их. Давление масла в рабочей полости снизится, управляемые колеса и поршень под действием стабилизирующих моментов (от бокового и продольного наклона шкворней и эластичности шин) автоматически будут возвращаться к среднему положению. При перемещении поршня жидкость будет вытесняться из цилиндра в сливную магистраль.

В случае отказа усилителя, например при остановке двигателя, сохраняется возможность управления автомобилем только усилиями водителя. При этом после упора колец в корпус распределительного устройства вал 6 будет вращаться относительно неподвижного золотника в подшипниках. Перепускной клапан 31 обеспечивает перетекание жидкости по полостям цилиндра, т. е. уменьшает сопротивление цилиндра усилителя при повороте колес.

Для опускания запасного колеса достаточно вывести защелку держателя из зацепления, и оно будет опускаться под действием собственного веса, вытесняя масло в бачок по трубопроводу, вне зависимости от того, работает или не работает гидравлический усилитель.

Перед подъемом колеса необходимо пустить двигатель, повернуть на себя и удерживать рукоятку крана (нефиксированное положение). При повороте пробки крана насос соединяется с рабочей полостью цилиндра, что обеспечит подъем колеса. После срабатывания защелки фиксатора в верхнем положении колеса следует отпустить рукоятку. Пружина возвратит пробку крана в исходное положение, т. е. отключит рабочую полость и соединит насос с гидравлическим усилителем.

Если этого не произойдет, то клапан крана при давлении масла 5000…6000 кПа (50…60 кгс/см2) откроется и предохранит насос от перегрузки. В этом случае установить пробку крана в исходное положение воздействием на рычаг и устранить причину задержки. Эксплуатация автомобиля даже с частично недовернутой пробкой недопустима.

Как работают автомобильные системы рулевого управления

У вас может быть очень мощный двигатель и сверхчувствительная, высокоэффективная трансмиссия, которая передает всю эту необработанную энергию на ваши колеса, но если у вас нет возможности управлять колесами и маневрировать ими в том направлении, в котором вы хотите двигаться, то вы все равно получите не что иное, как широко прославленный уличный санный спорт. Но даже у уличных санок есть способ маневрировать. Это делает транспортное средство без системы рулевого управления больше похожим на гигантский валун, катящийся вперед, зависящий от гравитации, чтобы доставить его туда, куда он хочет.

Рулевое управление автомобиля так же важно, как его двигатель и трансмиссия. В то время как последние два являются тем, что эффективно передает энергию колесам, вы должны понимать, что система рулевого управления — это то, что управляет направлением колес. Иди направо. Иди налево. Идите прямо вперед или назад. Это функция рулевого колеса, приводящего в движение колеса автомобиля, когда на колеса передается энергия. Это сложная система, на самом деле. Но именно для этого мы здесь. Мы собираемся демистифицировать эту часть автомобиля, за которую, грубо говоря, вы держитесь каждый раз, когда едете на машине.

Рулевое управление: необходимо для вождения

Как мы уже говорили в начале этой статьи, рулевое колесо является очень важным компонентом вашего автомобиля. Это похоже на поводья на вашей лошади, которые вы используете, чтобы направить коня в определенное направление или даже контролировать его, если вы видите препятствие впереди себя. Рулевое колесо также является эквивалентом руля вашей продуктовой тележки, которую вы используете для маневрирования и навигации по различным отделам вашего любимого продуктового магазина или супермаркета.

Проще говоря, изменить курс или направление вашего автомобиля без руля будет просто невозможно. Без него вы не сможете за доли секунды скорректировать курс, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия или дорожно-транспортного происшествия. Без него вы также не сможете въезжать и выезжать на подъездную дорожку или парковочное место.

Именно по этой причине система рулевого управления автомобиля является очень важным компонентом, поскольку она в основном обеспечивает более безопасное вождение, предоставляя вам максимальный контроль над колесами вашего автомобиля. Помимо ручки переключения передач или рычага переключения передач, которыми вы время от времени манипулируете, ваши руки всегда будут на руле. Вибрации, легкое тянущее движение в одну сторону и тому подобное — это те ощущения, которые вы можете получить только тогда, когда ваши руки крепко лежат на рулевом колесе. Эти «опыты» дают вам обратную связь о том, что делает ваш автомобиль, как он ведет себя на дороге, и являются ли эти «опыты» явными признаками надвигающейся механической или даже электрической проблемы.

Короче говоря, рулевое колесо позволяет контролировать направление движения автомобиля по дороге.

Основные компоненты рулевого управления

Независимо от типа вашего автомобиля его рулевой механизм всегда будет включать от 3 до 4 основных компонентов, среди которых могут быть следующие.

Рулевое колесо

Это хорошо знакомая всем часть системы рулевого управления. Это то, что мы держим и контролируем во время вождения. Штурвалы прошлого были необычайно большого диаметра, заставляя думать, что это штурвал корабля, специально встроенный в автомобиль. Они также были относительно тоньше и сделаны в основном из твердого пластика. Сегодняшние рули, как правило, мягкие, что обеспечивает комфорт при длительном удерживании. Некоторые из них имеют эргономичные канавки, повторяющие контуры ваших ладоней и пальцев. Внутренние шлицы предотвращают соскальзывание рулевого колеса с рулевого вала.

Размер рулевого колеса важен для вождения, так как размер обратно пропорционален усилию, необходимому для поворота руля. Это означает, что чем больше диаметр рулевого колеса, тем меньшее усилие вам придется приложить, чтобы его повернуть. И наоборот, чем меньше диаметр руля, тем больше вы будете чувствовать, как будто боретесь с рулем.

На рулевом колесе также расположены различные приспособления, такие как выключатель звукового сигнала и система подушек безопасности водителя. В более новых автомобилях здесь также установлены элементы управления аудио или музыкой, подрулевые лепестки, а также круиз-контроль. Подушка безопасности официально называется дополнительным надувным удерживающим устройством или системой SIR. Если автомобиль фигурирует в лобовом столкновении, удар запускает электронные датчики удара, чтобы активировать пиропатрон подушки безопасности, который, в свою очередь, воспламеняет горючее вещество, расширяя газ и раскрывая подушку. Все это происходит через одну десятую секунды после столкновения.

Рулевой вал и колонка 

Рулевая колонка и вал, которые в совокупности называются системой рулевого управления, соединяют рулевое колесо с остальной частью рулевой системы, расположенной рядом с колесами или внутри них. Большинство современных автомобилей оснащены телескопическим рулевым валом, состоящим из двух стальных труб, одна из которых сплошная, а другая полая. Сплошная трубка скользит внутри полой трубы, позволяя ей разрушиться в случае столкновения. Рулевой вал также имеет рулевую муфту, расположенную в нижней части, которая служит для поглощения вибраций, а также допускает небольшие отклонения в соосности между рулевым механизмом и валом. Многие современные автомобили не имеют достаточного зазора для прямого соединения рулевого вала и рулевого механизма. В таких автомобилях предусмотрены карданные шарниры, позволяющие валу вращаться под углом.

Рулевая колонка закрывает рулевой вал. Вы можете смотреть на рулевой вал и колонку как на шприц, где рулевой вал является поршнем шприца, а рулевая колонка — цилиндром шприца. Свободное перемещение колонны обеспечивают шариковые или роликовые подшипники вала, расположенные вверху и внизу колонны. Некоторые рулевые колонки полностью регулируются, что делает вождение более комфортным. Это могут быть наклонные или телескопические рулевые колонки, позволяющие регулировать рулевую колонку вверх и вниз или вперед и назад соответственно.

Рулевые тяги 

Рулевая тяга — это часть системы рулевого управления, в которой мощность или усилие, поступающие от рулевого механизма, передаются на поворотный кулак, расположенный на каждом колесе. Эффективная передача этой силы — вот что заставляет колесо вращаться. Длину поперечной рулевой тяги также можно отрегулировать для более точной настройки угла установки автомобиля.

Рулевые рычаги 

Функция рулевых рычагов, а также шаровых шарниров автомобиля заключается в передаче движения на поворотные кулаки от рулевого механизма. Передача этого движения происходит через рулевую тягу. Рулевые рычаги служат для преобразования возвратно-поступательного движения, производимого рулевой тягой, во вращательное движение, выполняемое поворотным кулаком. Рулевые рычаги имеют такую ​​форму, что они способствуют более эффективному повороту автомобиля, при этом шины не задевают колеса или рулевой механизм.

Шаровые шарниры обеспечивают более гибкое соединение между различными частями рулевой тяги. Они также допускают горизонтальное распределение нагрузки или веса, которое отличается от шарового шарнира, который распределяет нагрузку вертикально вверх и вниз. Если шаровая головка соединяет рулевую тягу вашего автомобиля с поворотным кулаком, ее часто называют наконечником рулевой тяги.

Когда эти части взяты вместе, легко понять, как работает вся система.

  • Вы крутите руль.
  • Поворачивает рулевой вал внутри рулевой колонки.
  • Вращательное движение рулевого вала поворачивает рулевой механизм.
  • Поворотный рулевой механизм передает это движение на рулевые рычаги и поворотные кулаки через рулевую тягу.
  • Поворотный кулак выполняет поворот колеса.

Угол Аккермана

Поскольку мы, по сути, говорим о том, как транспортное средство поворачивает, когда мы думаем о системе рулевого управления, важно понимать один очень важный геометрический принцип — угол Аккермана или геометрию рулевого управления Аккермана. Геометрический принцип фактически был разработан Георгом Ланкенспергером в 1817 году в Мюнхене. Однако конструкция не была запатентована примерно через год никем иным, как агентом Ланкенспергера Рудольфом Акерманом в Англии. С тех пор этот принцип был известен как угол Аккермана, хотя по праву его следует называть углом Ланкенспергера. На самом деле есть некоторые утверждения, что открытие Ланкенспергера могло быть сделано позже, поскольку были сообщения о том, что Эразм Дарвин вложил аналогичный принцип в 1758 году. 0003

Ну хватит. Какое отношение угол Аккермана имеет к системам рулевого управления? Если вы заметили, каждый раз, когда вы поворачиваете колеса, 2 передних колеса будут наклонены по-разному по отношению друг к другу, а внутреннее колесо (колесо в сторону, куда вы поворачиваете) будет иметь немного более острый угол, чем внешнее колесо (колесо в сторону, противоположную направлению поворота). Это потому, что когда вы поворачиваете, колеса следуют дуге, которая технически является частью круга. И всякий раз, когда речь идет о кругах, у вас есть радиус, чтобы подумать о том, что является расстоянием до точки вращения.

Поскольку внутреннее колесо находится ближе к оси вращения, его радиус меньше, чем у внешнего колеса. Это означает, что внутреннее колесо пройдет меньшее расстояние, а внешнее колесо должно будет преодолеть большее расстояние. Из-за этой разницы в радиусе поворота и относительном расстоянии, пройденном передними колесами, внутренние и внешние колеса должны быть направлены под немного разными углами относительно центральной линии автомобиля. Это достигается за счет простой компоновки различных компонентов рулевой колонки.

Хорошей новостью является то, что вам больше не нужно так сильно беспокоиться об угле Аккермана, поскольку современные производители автомобилей редко строго придерживаются этого принципа. Это связано с тем, что необходимо учитывать и другие факторы, такие как послушность и динамические эффекты подвески и рулевого управления. Конечно, этот принцип по-прежнему работает как модель для проектирования всех систем рулевого управления.

Передаточные числа рулевого управления

Мы знаем, что система рулевого управления помогает вам направлять или поворачивать автомобиль в нужном вам направлении. Мы также знаем, что руль — это то, чем вы обычно манипулируете или поворачиваете, чтобы заставить колеса поворачиваться в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Теперь большинству современных автомобилей потребуется несколько поворотов руля, чтобы повернуть его до максимального отклонения или угла. Вот тут-то и возникает передаточное число рулевого управления. На самом деле это количество оборотов, которые вам нужно сделать на рулевом колесе, чтобы вызвать определенное движение колес. Обычно эти числа измеряются в градусах и выражаются в виде отношения.

Например, если повернуть рулевое колесо примерно на 20 градусов в любом направлении, вы также сможете получить соответствующий 1 градус отклонения колес, тогда передаточное отношение рулевого управления будет 20:1. Современные автомобили обычно имеют передаточное число от 12:1 до 24:1. Только гоночные автомобили Формулы-1 имеют передаточное число рулевого управления 1:1, что позволяет им совершать молниеносные и точные повороты при небольших движениях руля.

Поворот любого рулевого колеса от упора до упора также можно определить с помощью передаточного отношения рулевого управления. Чтобы вычислить это, вам понадобится информация о максимальном угле отклонения колес вашего автомобиля или о том, насколько далеко колеса могут быть повернуты, часто измеряемые в градусах. Допустим, ваш автомобиль имеет передаточное число рулевого управления 18:1 и максимальное отклонение колес 25 градусов, тогда максимальный угол поворота в одну сторону рассчитывается как 18 x 25, что дает вам 450 градусов. Поскольку это только одна сторона, вам нужно умножить это на 2, чтобы получить угол между замками 900 градусов. Это означает, что вам придется повернуть руль 2,5 раза, чтобы получить полный угол от упора до упора (поскольку круг имеет 360 градусов, вам нужно разделить 900 на 360, чтобы получить 2,5).

Вы также можете использовать приведенную выше формулу для определения прогиба колеса вашего автомобиля, при условии, конечно, что у вас есть его межосевой угол и передаточное число рулевого управления. Допустим, вы обдумываете покупку автомобиля с числом оборотов от упора до упора 3 и передаточным числом рулевого управления 16:1. Сначала умножьте 3 на 360 градусов, чтобы получить 1080 градусов. Затем разделите это на два, чтобы получить угол блокировки для одной стороны автомобиля. Это дает вам 540 градусов. Затем вам нужно разделить 540 градусов на 16 от передаточного числа рулевого управления, чтобы получить частное 33,75 градуса. Это означает, что автомобиль, который вы хотите купить, имеет максимальный угол поворота 33,75 градуса.

Передаточное отношение рулевого управления влияет на многие аспекты управляемости автомобиля. Вот некоторые из них.

  • Более тяжелые автомобили обычно имеют более высокое передаточное отношение рулевого управления.
  • Автомобиль с гидроусилителем руля будет иметь более низкое передаточное отношение, чем версия с механической коробкой передач.
  • Небольшое передаточное отношение рулевого колеса требует меньшего поворота рулевого колеса, но при этом требуется большее усилие при повороте рулевого колеса.
  • Большое передаточное отношение рулевого управления требует большего количества поворотов рулевого колеса, но усилие при этом значительно меньше, чем при малом передаточном отношении рулевого управления.
  • Большое передаточное отношение также помогает поглощать и рассеивать удары от поверхности дороги.

Передаточное число рулевого управления, легкость управления и общая управляемость автомобиля в значительной степени зависят от множества факторов, включая следующие.

  • Размер рулевого колеса
  • Размер шестерен, расположенных в рулевом механизме
  • Углы, образуемые рулевой тягой
  • Форма и размер рулевых рычагов
  • Какой вес автомобиля приходится на два передних колеса
  • Варианты с передним или задним приводом

Круги разворота

Разве вы не поражены тем, как некоторые автомобили могут выполнять удивительные повороты даже в самых узких местах? И наоборот, есть также те транспортные средства, которые потребуют от вас нескольких маневров движения вперед и назад, чтобы выбраться из определенного места. Это как-то связано с радиусом поворота автомобиля. Это изображается кругом, образованным внешними колесами автомобиля, если он делает один полный поворот на 360 градусов с полной блокировкой.

Вычисление радиуса поворота любого транспортного средства может быть головокружительным, так как на самом деле нет жесткого и быстрого правила для такой вещи. Тем не менее, если вы хорошо разбираетесь в числах, особенно в геометрии, вы можете попробовать следующую формулу:

  • Радиус поворота = (колея, деленная на 2) плюс (колесная база, деленная на синус среднего угла поворота)

Некоторые производители транспортных средств конструируют свои автомобили для прохождения очень узких поворотов. Вездесущие черные лондонские такси обычно имеют диаметр поворота всего 8 метров, что позволяет им совершать идеальные развороты в самых узких местах Лондона. Mitsubishi Mirage имеет радиус поворота 9.0,2 метра, в то время как Jeep Wrangler обычно делает полный оборот за 10,6 метра. Чем больше автомобиль, тем шире радиус поворота. Конечно, это в общих чертах, потому что есть большие машины, которые поворачивают исключительно лучше, чем машины меньшего размера.

Конструкции рулевого управления

Две из наиболее распространенных конструкций рулевого управления, используемых сегодня в транспортных средствах, — это рычаг со штоком и реечная шестерня. В этом разделе этого руководства о том, как работают автомобильные системы рулевого управления, мы постараемся немного больше узнать об этих двух типах конструкций систем рулевого управления.

Типы манипулятора 

Рычаг шатуна — это часть системы рулевого управления, которая преобразует вращательное движение, производимое секторным механизмом, в возвратно-поступательное или прямолинейное движение. Как только это движение преобразуется в линейную форму, оно передается на рулевую тягу.

Технически рычаг сошки соединяется с центральным звеном, поддерживаемым направляющими рычагами. Центральное звено также называют рулевой тягой, к которой присоединены рулевые тяги. Фактические механические связи, которые включают в себя механизм рычага Питмана, очень разнообразны. Они могут варьироваться от составных соединений, которые соединяют рычаг сошки с рулевой тягой через другие тяги или любой другой механизм на одном конце системы, до прямых соединений, соединяющих рычаг сошки с рулевой тягой.

Большинство механизмов рулевого управления, приводящих в действие манипулятор, имеют мертвую зону или провисание, когда рулевое колесо необходимо слегка повернуть еще до того, как начнется какое-либо движение передних колес. Мертвая зона или слабина могут быть легко отрегулированы или затянуты; к сожалению, вы действительно не можете устранить его.

Рычажные механизмы особенно полезны в тяжелых машинах, поскольку они обеспечивают огромное механическое преимущество по сравнению с другими конструкциями систем рулевого управления. К сожалению, поскольку многие из современных транспортных средств, в том числе в тяжелой промышленности, уже выпускаются с гидроусилителем руля, это механическое преимущество считается спорным и академическим. Тем не менее, стоит изучить 4 основных типа рулевых механизмов, которые работают с механизмами рычагов Pitman.

Вам также может понравиться: Обзор лучших зимних шин

Червячный и секторный

Червячный и секторный рулевой механизм лучше всего определяется использованием червячной передачи, прикрепленной к концу рулевого вала . Червячная передача полностью зацеплена с секторной шестерней. В свою очередь, секторная шестерня установлена ​​на валу, который пересекает рулевой механизм в месте, где он проходит через днище рулевого механизма. В этой секции вал имеет шлицы, чтобы можно было прикрепить рычаги сошки.

Всякий раз, когда поворачивается рулевое колесо, рулевой вал также вращается, что также вызывает такое же движение в червячной передаче. При вращении червячной шестерни секторная шестерня вращается или поворачивается вокруг своей оси. Это стало возможным благодаря фиксации зубьев червячной передачи в специальных канавках секторной шестерни. Когда секторная шестерня вращается, поперечный вал также вращается, вращая при этом рычаг сошки. Результирующее движение затем передается на рулевые тяги рулевой тяги.

Червячно-роликовый

Рулевой механизм этого типа работает по тому же принципу, что и червячно-секторный. Единственное отличие состоит в том, что механизм, который перемещает поперечный вал, является роликовым, а не секторным зубчатым колесом. Ролик в этом случае крепится к валу роликового подшипника, который затем крепится к одному концу поперечного вала.

Вращение червячной передачи заставит ролик двигаться по длине вала ролика крутящим движением. Из-за уникальной природы роликового механизма червячная передача должна быть спроектирована таким образом, чтобы она повторяла форму песочных часов. Это помогает предотвратить отсоединение ролика от вала ролика.

Червяк и гайка

Рулевой механизм с червяком и гайкой, также известный как рециркуляционный шар, является, бесспорно, наиболее распространенным из всех конструкций рукояток Pitman. Что отличает его от других типов систем Pitman, так это то, что червячный привод рассчитан на большее количество витков с гораздо меньшим шагом. Затем на этот червячный привод зажимается гайка, прежде чем заполнить его шарикоподшипниками. Именно эти шарикоподшипники вращаются или вращаются вокруг червячного привода, направляются к рециркуляционному каналу, расположенному с коробкой или гайкой, прежде чем шарикоподшипники снова найдут свой путь к червячному приводу. Так вот, именно эти шарикоподшипники фактически перемещаются по системе червячной передачи и рециркуляционных каналов.

Движение шарикоподшипников фактически приводит в движение гайку по червячной передаче. Сразу за гайкой находится секторная шестерня. Взаимодействие между зубьями шестерни, расположенными на гайке, и зубьями секторной шестерни — это то, что связывает два механизма. Технически червяк и гайка очень похожи на червяк и сектор, за исключением того, что добавлены гайка и рециркуляционные каналы, которые обеспечивают более жесткую систему, избегая провисания или мертвой точки, наблюдаемых в других механизмах. По этой причине червяк и гайка являются излюбленной конструкцией среди тех, кто до сих пор придерживается механизма рычага Питмана.

Кулачок и рычаг

Этот тип конструкции шатуна похож на червячный и секторный, с той разницей, что червяк заменен кулачком, а сектор заменен двумя шпильками, расположенными в каналах кулачка. При повороте кулачка шпильки скользят по каналам, заставляя поперечный вал вращаться.

Рейка и шестерня 

Эта конструкция системы рулевого управления работает на очень простом механизме, который напрямую преобразует вращение рулевого колеса в прямолинейное движение. Система состоит из стойки, шестерни, опорных подшипников и соответствующих корпусов. Всякий раз, когда поворачивается рулевое колесо, шестерня также вращается. Это также приводит к вращению рейки, поскольку и рейка, и шестерня находятся в зацеплении. Поворот рейки также поворачивает колеса, поскольку рейка технически связана с поворотными кулаками.

Механизм с реечной передачей имеет целый ряд преимуществ перед манипулятором. Во-первых, нет мертвой зоны или провисания, поэтому вы лучше чувствуете реакцию рулевого управления. Его также намного проще ремонтировать, поскольку в нем не так много механических частей. Большее количество механиков также лучше знакомо с системой, что значительно упрощает ее ремонт.

Вам также может понравиться: Обзор лучших всесезонных шин

Объяснение типов рулевого управления

Возможно, вы слышали от комментаторов гонок, что у конкретного гонщика проблемы с недостаточной или избыточной поворачиваемостью. Что именно они означают?

Недостаточная поворачиваемость 

Этот тип рулевого управления возникает, когда ваши передние колеса теряют сцепление с дорогой, направляя ее полностью за бордюр вместо того, чтобы следовать за кривизной поворота. Если вы наблюдали за профессиональными гоночными трассами, то знаете, что это когда машина выезжает за пределы трассы, обычно врезаясь в траву. Борьба с недостаточной поворачиваемостью обычно включает сброс газа, если у вас передний привод, или нажатие дроссельной заслонки, если у вас задний привод.

Избыточная поворачиваемость

Хотя легко сказать, что избыточная поворачиваемость является противоположностью недостаточной поворачиваемости, этот тип рулевого управления возникает из-за потери сцепления с задними колесами. Это направляет заднюю часть автомобиля вперед, так что передняя часть обычно поворачивается к внутренней стороне гусеницы. Если вы не можете применить встречное вращение, вы обнаружите, что вращаетесь лицом в противоположном направлении.

Контрруление

Применяется, когда вот-вот должна произойти избыточная поворачиваемость. Это достигается поворотом руля в противоположном направлении. Поэтому, если вы должны были повернуть направо и столкнуться с избыточной поворачиваемостью, вам нужно повернуть руль влево, чтобы компенсировать избыточную поворачиваемость. Если вы видели профессиональных дрифт-гонщиков и пилотов-демонстраций, они всегда выполняют этот маневр для мощного скольжения и даже дымят задними колесами. Контрруление также очень важно для раллийных гонщиков.

Система рулевого управления является важным компонентом любого современного автомобиля. В основном он состоит из рулевого колеса, рулевого вала и рулевой колонки, а также рулевых рычагов, хотя нередко в систему входят и другие компоненты в зависимости от того, какая система рулевого управления установлена ​​на вашем автомобиле. Функция рулевого управления заключается в том, чтобы обеспечить эффективную передачу поворотного движения, выполняемого рулевым колесом, на колеса и шины вашего автомобиля. Таким образом, необходимо полностью понять такие понятия, как передаточное число рулевого управления и радиус поворота, прежде чем можно будет по-настоящему оценить важность системы рулевого управления в автомобиле. Несмотря на то, что система реечной передачи явно заменила механизм рычага сошки, когда дело доходит до конструкции системы рулевого управления, все же стоит изучить эти механизмы в целом.

Связанный пост: Причины ослабления рулевого колеса

  • Как работает автомобильное рулевое управление – Howstuffworks
  • Рынок автомобильных систем рулевого управления достигнет 34 миллиардов долларов США

    Анализ рынка автомобильных систем рулевого управления по типу (автомобильная система рулевого управления с гидравлическим приводом, автомобильная система рулевого управления с электрическим приводом), по типу транспортного средства (автомобильные системы рулевого управления для легковых автомобилей — Глобальный обзор 2021 г.) -2031

    | Источник: ФАКТ.МР ФАКТ.МР


    Соединенные Штаты, Роквилл, Мэриленд, 29 марта 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В отчете Fact.MR прогнозируется, что мировой рынок автомобильных систем рулевого управления будет оцениваться почти в 34 млрд долларов США, а среднегодовой темп роста более 4% в 2021 г. -2031 прогнозный период. Технологические достижения в автомобильной промышленности в последние годы значительно подчеркнули важность автомобильных систем рулевого управления.

    Исторически сложилось так, что в период с 2016 по 2020 год продажи автомобильных систем рулевого управления выросли почти на 4% и к концу вышеупомянутого периода составили почти 23 млрд долларов США. По мере распространения пандемии COVID-19 перспективы значительно ухудшились в первые кварталы из-за существенного сокращения производства автомобилей на фоне обязательных ограничений. Однако с четвертого квартала 2020 года ограничения были сняты, что восстановило прогнозы.

    Производители в основном руководствуются целью сокращения выбросов, что побуждает к многочисленным инновациям и запуску продуктов в ключевых регионах. Например, в 2018 году WABCO Holdings Inc. подписала меморандум о взаимопонимании с Valeo для разработки сенсорных технологий ближнего и среднего радиуса действия для передовых систем помощи водителю нового поколения. Такие инициативы служат хорошим предзнаменованием для спроса на автономные системы рулевого управления.

    Key Metrics

    Global Market CAGR (2021-2031) 4%
    US Market Estimated Revenue US$ 5 Mn
    Electrically Powered Steering Systems Market CAGR 2031 5 %
    Тяжелые коммерческие автомобили (HCV) Доля рынка в сегменте 40%

    Запросите образец, чтобы получить исчерпывающую информацию о рынке автомобильных систем рулевого управления в https://www.factmr.com/connectus/sample?flag=S&rep_id=43

    Инновации EPS, ориентированные на кибербезопасность, вероятно, откроют новые возможности для OEM-производителей, работающих на рынке автомобильных систем рулевого управления, в течение прогнозируемого периода.

    В условиях резкого развития экосистемы подключенных, автономных и полуавтономных транспортных средств ведущим автопроизводителям следует уделить первоочередное внимание вопросам безопасности, связанным с автомобильными системами рулевого управления, особенно системами рулевого управления с электроусилителем (EPS).

    Отраслевые эксперты предсказывают, что в ближайшие несколько лет будет наблюдаться стремительный рост спроса на EPS во всех классах транспортных средств, включая современные транспортные средства, основанные на технологиях, такие как автономные и подключенные автомобили.

    Инновации, направленные на кибербезопасность EPS, вероятно, откроют новые возможности для OEM-производителей, работающих на рынке автомобильных систем рулевого управления, в прогнозируемый период.

    Ключевые сегменты покрыты
    Тип

    • Автомобильная система рулевого управления с гидравлическим приводом
    • Электроэнергетическая автомобильная рулевая система

    Тип транспортного средства

    • Автомобильные управляющие системы для пассажирских автомобилей
    • Автомобильные системы для легких коммерческих транспортных средств (LCV). Канал продаж

      • Автомобильные системы рулевого управления для OEM-производителей
      • Автомобильные системы рулевого управления для вторичного рынка

      Автомобильные системы рулевого управления с электроприводом вытесняют гидравлику?
      Стремление к снижению сложности и стоимости побуждает OEM-производителей переходить с гидравлических автомобильных систем рулевого управления на электрические автомобильные системы рулевого управления. Производители все больше склоняются к достижению более высокой эффективности трансмиссии, предпочитая электрические автомобильные системы рулевого управления гидравлическим.

      Несмотря на то, что гидравлика считается идеальной для усиления рулевого управления при парковке и маневрировании транспортных средств в условиях интенсивного движения, она снижает мощность двигателя и снижает расход топлива.

      Электрические автомобильные системы рулевого управления, таким образом, помогают добиться высокой топливной экономичности, а также снизить вес и стоимость автомобиля, предлагая помощь как на низких, так и на высоких скоростях автомобиля и во всех режимах вождения, включая спортивный. Кроме того, автомобильная система рулевого управления с электроприводом потенциально может работать в тандеме с автомобильным радаром и лидаром в футуристических автомобилях.

      Чтобы узнать больше о рынке автомобильных систем рулевого управления, вы можете связаться с нашим аналитиком по телефону https://www. factmr.com/connectus/sample?flag=AE&rep_id=43

      Конкурентная среда
      Компании, производящие автомобильные системы рулевого управления, уделяют особое внимание обеспечению комфортных и беспроблемных поездок, не наносящих вреда окружающей среде.

      • В июле 2021 года Bosch и VW объявили об интеграции роевого интеллекта. Компания сосредоточена на повышении безопасности дорожного движения, что сделало бы помощь надежной и удобной для водителей. Кроме того, информация в режиме реального времени для карт с высоким разрешением обновляется о реальном дорожном движении.
      • Ключевые производители автомобильных систем рулевого управления включают Nexteer Automotive Group Limited, JTEKT Corporation, ThyssenKrupp AG, NSK Ltd., Mitsubishi Electric Corporation, China Automotive Systems Inc., Sona Koyo Steering Systems Limited и Robert Bosch Limited.

      Информация о ключевых компаниях

      • Nexteer Automotive Group Limited
      • JTEKT Corporation
      • ThyssenKrupp AG
      • NSK Ltd.
      • 3 Mitsubishi Electric Corporation0064

      • China Automotive Systems Inc.
      • Sona Koyo Steering Systems Limited
      • Robert Bosch Limited

      Анализ по странам
      Какие перспективы роста существуют на рынке США?
      Спрос на легковые и легкие коммерческие автомобили в США вырос. Таким образом, известные автомобильные гиганты используют передовые системы вождения для повышения коэффициента комфорта известных автомобилей. Внедрение автономных систем вождения еще больше подстегнуло спрос.

      Согласно анализу отрасли, проведенному Fact.MR, ожидается, что спрос на автомобильные системы рулевого управления будет расти в среднем на 4%, а выручка превысит 5 млн долларов США.

      Почему Восточная и Южная Азия привлекают производителей автомобильных систем рулевого управления?
      Обеспечение соблюдения строгих правил по сокращению выбросов углерода побуждает производителей автомобилей в таких странах, как Китай и Индия, внедрять эффективные автомобили. Следовательно, спрос на автомобильные системы рулевого управления возрастает.

      Такие компании, как Hitachi Automotive systems, Hyundai Mobis и Infineon Technologies в Китае, JTEKT Corporation и системы рулевого управления NSK, а также Hitachi Astemo, завод Bawai и Bosch Huayu, стимулируют рост отрасли автомобильных систем рулевого управления в регионе. На оба региона приходится более 3/5 всего мирового спроса.

      Застряли в конкурентной борьбе с другими брендами? Приобретите копию отчета о рынке автомобильных систем рулевого управления по телефону https://www.factmr.com/checkout/43

      Узнайте о покрытии Fact.MR на домене Automotive

      Прогноз рынка малых двигателей — Спрос на малые двигатели поддерживается растущим предпочтением потребителей к компактным электронным продуктам. Фундаментальной особенностью компактных двигателей, которая в последние годы способствовала росту их продаж, является отказ от дополнительных принадлежностей, которые используются в обычных двигателях. Кроме того, растущая тенденция к сокращению производства в электронной промышленности способствовала использованию небольших двигателей. Ожидается, что рынок малых двигателей будет расширяться из-за растущего спроса на малые двигатели в медицинском оборудовании из-за их высокой эффективности, более длительного срока службы и более низкой стоимости замены по сравнению с их обычными аналогами.

      Анализ рынка колесных двигателей — Ожидается, что наиболее значительным сектором силовых установок на мировом рынке колесных двигателей будет колесный двигатель для аккумуляторных батарей электромобилей. Потребительский спрос на электрическую мобильность в сочетании с повышенной осведомленностью о загрязнении бензином и дизельным топливом привел к огромному расширению сектора колесных двигателей. Уменьшенный вес двигателя, который управляет четырьмя колесами централизованно, и увеличенное выделение места в электромобилях подталкивают спрос на двигатели в колесах. По сравнению с другими двигателями в бизнесе электромобилей использование колесных двигателей растет быстрыми темпами.

      Размер автомобильного рынка с люком на крыше — По мере роста населения мира растет и спрос на автомобили, что приводит к увеличению производства. Значительные улучшения в материалах компонентов, а также увеличение количества предустановленных люков на крыше, скорее всего, приведут к росту рынка моторов для автомобильных люков. Рост спроса на моторы для автомобильных люков, вероятно, будет вызван повышенным вниманием к установке моторов с бесшумной работой на автомобили премиум-класса, а также внедрением инновационных технологий в конструкции автомобилей. Производители также инвестируют в разработку люков, которые используют IoT для автоматизированных операций.

      О нас:
      Агентство маркетинговых исследований и консалтинга с разницей! Вот почему 80% компаний из списка Fortune 1000 доверяют нам принятие самых важных решений. Хотя наши опытные консультанты используют новейшие технологии для извлечения труднодоступной информации, мы считаем, что наше УТП — это доверие клиентов к нашему опыту.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *