Корейский автопром: Корейские марки автомобилей | Каталог

Сможет ли корейский автопром «надуть» Америку и не потерять Россию — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Коллаж: АвтоВзгляд

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге объявил о том, что в январе начнется сокращение персонала. Что ж, решение хотя и неприятное, но ожидаемое. Усидеть на двух стульях не удавалось пока еще никому, и корейцы тут не исключение. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, какое будущее уготовано их бизнесу в России.

Ефим Розкин

Начиная с марта 2022 года, когда сборочные конвейеры завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Северной столице приостановили свою работу, судьба корейских брендов в России оставалась загадкой для всех, включая их самих. И вот в декабре, проведя девять месяцев в сплошной прострации, руководство Hyundai, наконец, разродилось заявлением, которое цитирует ТАСС:

«С марта 2022 года наша компания переживает очень тяжелые времена в связи с отсутствием автокомпонентов, вызванным глобальными перебоями логистических цепочек поставок, а также ограничением доступа к рынку полупроводников и других автокомпонентов. Год подходит к концу, но нам до сих пор не удалось восстановить цепочки поставок и подготовить запуск производственного процесса».

Вряд ли стоит напоминать, что этот завод выпускал наипопулярнейшие в нашей стране модели Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio. Не до свидания, а прощайте, дорогие (в хорошем смысле слова) и любимые. Ибо 16 января начнется сокращение штата рабочих, которое продлится до 17 февраля и затронет до 80% общей численности.

Фото: Hyundai

Наверное, будет излишним заметить, что подобного рода решение было, с одной стороны, вполне ожидаемым — ну сколько же можно не работать, но зарплату аккуратно выплачивать. А с другой стороны, оно оставляет лазейку для двоякого толкования, так как предприятие решено законсервировать. По крайней мере, на данном этапе. И руководство завода выражает робкую надежду, что «по окончании тяжелого периода» удастся восстановить производство и сокращенные рабочие места.

Другого выхода из этого исхода, выражаясь словами геркулесовца Бомзе, не было и быть не могло. Вынужденное подчинение санкционному диктату из-за лужи никак не коррелирует с ведением бизнеса по собственным планам и установкам.

Однако же, при всем своем врожденном пессимизме и развившейся с годами склочности я верю. Верю, что корейцы действительно пытались наладить логистические цепочки взамен грубо оборванных вопреки их желанию. Верю, что они надеялись запустить производство, получив на то одобрение Америки — а как же в обход хозяина-то. Верю, что им казалось — все это ненадолго, и жизнь вот-вот наладится. Верю, что и сейчас у них теплится надежда на возвращение международных отношений в нормальное русло.

128142

Фото: arekmesin.blogspot.com

124359

А вот руководителям западных концернов — не верю. И это несмотря на то, что мои симпатии находятся отнюдь не на стороне азиатских автомобилей, поскольку я являюсь безусловным и непокобелимым поклонником баварских машин. Жалобы на разрыв логистических связей от корейцев, находящихся у черта на рогах от пупа земли, которым мы небезосновательно считаем собственную страну, вызывают сочувствие. А нытье европейцев на ту же тему — разве что недоумение и даже некоторую брезгливость. Какие там цепочки они не могут выстроить, находясь под самым нашим боком? Право, смешно даже говорить на эту тему.

Из массы примеров странного поведения западных концернов напомним лишь два. С самой макушки французской власти изначально делались прозрачные намеки, что не стоит очертя голову рвать когти и губить налаженный годами бизнес. Однако компания Renault решила идти в кильватере Америки и вылетела из России впереди собственного визга, в панике сдав за гроши все, нажитое тут непосильным трудом. Или вот Volkswagen, которого никто за язык не тянул делать миропотрясающие заявления, неожиданно обмолвился, что у него «есть четкое желание полностью уйти из страны», то бишь из России.

Корейцы, как и все прочие автопроизводители, были поставлены перед неприятной альтернативой — либо выбросить свое российское имущество на свалку, либо законсервировать его до лучших времен. Hyundai, в отличие от наших западных «партнеров», выбрал пока второй путь. Россия медленно, со скрипом, стонами и матюками, разворачивается на юго-восток. И вполне вероятно, что на этом курсе она вскоре найдет общий язык с азиатским миром. Ибо с Европой, которую наша страна долго умасливала, но так и не удосужилась получить приглашение переступить порог, отношения порушены, похоже, всерьез и надолго.

  • Автомобили
  • Автопром

Видеообзор портала «АвтоВзгляд»

36629

  • Автомобили
  • Автопром

Видеообзор портала «АвтоВзгляд»

36629

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, производители, кризис, производство, автозаводы, дешевые машины, бюджетные авто

Какие самые надежные корейские авто – Ізмаїл.City

Современный автолюбитель выбирает корейское авто неслучайно. Южнокорейский автопром давно обрел статус производителя долговечных, безопасных и комфортных автомобилей. В отличие от китайских аналогов, корейские машины подкупают удачным сочетанием “демократичная цена + 100% надежность”.

Благодаря широкому модельному ряду автомобилей, которые ежедневно сходят с конвейеров автоконцернов Южной Кореи, каждый автолюбитель легко подберет для себя приемлемый вариант ТС под свой бюджет и личные предпочтения.

Несмотря на изобилие вариаций дизайнов и комплектаций корейских машин, опытный водитель при выборе ТС первостепенно обращает внимание на его надежность. Среди широкого ассортимента автопрома Кореи эксперты определили пятерку лучших корейских авто.

№ 1 Kia Sportage

Kia Sportage признан потребителями как самое надежное корейское авто. Автомобиль продемонстрировал наилучшие показатели краш-тестов. При экстремальных условиях езды, жестких испытаниях базовые агрегаты машины сохранили первоначальные показатели. Выявлены лишь незначительные изменения в подвеске (в виде шумов) и сбои в электронике трансмиссии, которые аж не влияют на общую безопасность вождения.

Внедорожник способен ездить на пересеченной местности, по бездорожью, хотя многие приобретают его как семейное авто. Многолетняя эксплуатация показала предельно длительный рабочий ресурс без поломок при условии своевременного ТО.

Kia Sportage включает две версии:

  1. Дизельный кроссовер с двигателем 2,0л, 184 л.с. (может заправляться даже ДТ низкого качества).
  2. Бензиновый 2,0л, 150 л.с. (подходит для заправки бензин 92-м).
№ 2 Hyundai Sonata

Среди потока машин на шоссе Sonata выделяется спортивной подачей, модным дизайном. Не меньше радует владельца просторный салон. Модель по праву входит в наш ТОП “лучшие корейские автомобили” по надежности и безопасности.

Преимуществом авто является его устойчивая подвеска, одновременно обеспечивающая мягкий ход. Кузов обработан антикоррозийным составом, имеет отличное лакокрасочное покрытие. Даже в агрессивных атмосферных условиях коррозия машине не страшна на протяжении долгих лет. Мотор непривередлив к качеству топлива, рассчитан на пробег свыше 500 тыс. км. При желании покупки этой б/у модели, лучше отдать предпочтение российской или корейской сборке.

№ 3 Hyundai Tucson

Поколение автомобилей Hyundai Tucson после 2015 года отличается повышенным качеством. Изменения коснулись не только стильного экстерьера, но и салона: новая обшивка менее чувствительна к истиранию, порче. ЛК-покрытие выдерживает высокую влажность и агрессивный климат, устойчивое к разрушающему воздействию реагентов на дорогах зимой.

Hyundai Tucson на бензиновых моторах адаптирован под топливо Украины. Модели с дизельным двигателем при недостаточно хорошем ДТ требуют частого обслуживания, замены фильтров и чистки форсунок. Приемлемые показатели работы ременного привода ГРМ нужно поддерживать путем своевременной замены ролика и ремня на каждые 60 тыс.км пробега. Сцепление демонстрирует прекрасные характеристики при нормальном режиме езды, но быстро изнашивается при экстремальной манере вождения.

№4 SsangYong Actyon

Кроссовер помимо общей привлекательности имеет надежную подвеску, благодаря чему может эксплуатироваться на бездорожье. Большие нагрузки не страшны за счет стабилизаторов поперечной устойчивости и амортизаторов. Дизельный мотор требовательный к качеству топлива. Слабым местом машины считаются тормозные колодки, не выдерживающие заявленного рабочего ресурса. Не в полной мере удовлетворительное внутреннее оформление салона – материалы спустя 3-4 года выглядят изношенными.

№ 5 Hyundai Genesis

Hyundai Genesis смело можно назвать лучшим авто в сегменте классов Премиум или Бизнес. Премиальный седан обладает мощным, долговечным двигателем, требовательным к топливу с высоким октановым числом.

На плохих дорогах создает плавный ход пружинная подвеска. Имеет двигатель 3,8л, 8-ми ступенчатый «автомат». Самая мощная серия Genesis – 425 л.с. Солидная сборка гарантирует заявленный рабочий ресурс силовых, ходовых узлов автомобиля.

Купить выгодно корейский автомобиль – значит заказать его пригон из Кореи в проверенной компании. Например, в PLC Group. Специалист подберет для вас качественный автомобиль, выполнит проверку его истории (расскажет о всех владельцах и ДТП), гарантирует юридическую чистоту сделки, произведет покупку и перегон машины под ключ.

Как Южная Корея влияет на автомобильную промышленность?

10 октября 2022 года

Фредерика Кумбс

Первоначально эта статья была опубликована на LinkedIn.

Компания TTTech Auto, поставщик решений для будущих поколений автомобилей, специализирующаяся на программном обеспечении безопасности для автоматизированного вождения и не только, недавно открыла новый офис в Южной Корее. Чтобы лучше понять регион, мы встретились с Чэёном Чо, региональным менеджером TTTech Auto Korea, чтобы узнать его мнение и узнать, как Южная Корея влияет на рынок автономных транспортных средств.

Каковы последние разработки и как южнокорейские производители автомобилей влияют на автоматизированное/автономное вождение?

Автомобильная промышленность Южной Кореи является седьмым по величине рынком в мире по продажам автомобилей, а по состоянию на 1 апреля 2021 года — пятым по величине производителем легковых автомобилей в мире.

Отрасль растет, и в настоящее время на ее долю приходится 13 процентов всей производственной продукции и 12 процентов общей занятости в Южной Корее. Прогнозируется, что Hyundai Motor Group, которой принадлежат Hyundai, Kia и Genesis, станет третьим по величине производителем по объему продаж в 2032 году. Таким образом, Южная Корея имеет большое влияние в отрасли и оказывает значительное влияние на то, какие автомобили будущего могут и будет выглядеть.

Фактически, Hyundai Motor Group станет третьей компанией, запустившей во всем мире систему Highway Driving Pilot (HDP), которая будет доступна в их серийных автомобилях. В июне этого года (2022 г.) они также запустили надежное роботакси (с водителем безопасности), которое работает в Сеуле, и планирует запуск в Соединенных Штатах с использованием Motional, совместного предприятия Aptiv и Hyundai. В то время как в их научно-исследовательском центре Namyang продолжается работа над полностью автоматизированной парковкой.

Наличие программы Highway Driving Pilot в серийных автомобилях заставит других OEM-производителей предлагать такие же услуги, чтобы оставаться конкурентоспособными. Ведущие исследования и разработки делают время в Южной Корее захватывающим, чтобы быть частью отрасли.

Что делает автомобильную промышленность Южной Кореи более инновационной, чем другие рынки?

Автомобильная промышленность не только растет, но и меняется. Мы подходим к этапу, когда автомобили будут полностью определяться их программным обеспечением. В Южной Корее развита технологическая промышленность, и этот опыт сейчас направляется в автомобильную промышленность и помогает в создании новых интересных автомобилей. Инновации можно увидеть в том, как OEM-производители управляют своими цепочками разработки. Как технологичная страна, Южная Корея обладает инфраструктурой и опытом, необходимыми для удовлетворения растущих требований сложности, которые требуются этим транспортным средствам.

В Южной Корее также есть одни из лучших объектов для тестирования автоматизированных и автономных транспортных средств. Испытательный полигон, известный как «K-City», расположенный в Хвасоне, примерно в 40 км от Сеула, имитирует среду большого города и является крупнейшим в своем роде. Он также может моделировать различные условия, в том числе погодные условия с плохой видимостью, такие как сильный дождь и густой туман. Это обеспечивает OEM-производителям надежные и сложные условия для тестирования своих автомобилей.

Какие изменения вы ожидаете увидеть в ближайшие несколько лет как в отношении регулирования, так и производства в регионе?

Законодательство обсуждается. Законодатели, ученые и советы пытаются создать новые правила и положения, которые можно применять к автоматизированным и автономным транспортным средствам. Дело не только в том, есть ли у нас технология; речь идет о том, разрешено ли нам его использовать. Запуск в начале этого года пилотной службы по вызову автомобилей RoboRide от Hyundai Motor Group в районе Каннам в Сеуле, Южная Корея, с использованием разработанной компанией технологии автономного вождения 4-го уровня показывает, что изменения происходят. Это первая служба по вызову автомобилей с автономным управлением, которая будет работать в Каннаме, самом оживленном районе столичного Сеула. Автомобиль полностью автономен, но работает с водителем-безопасником на борту.

Как только регулирование будет введено, OEM-производители смогут производить автомобили в массовом порядке, что, используя эффект масштаба, увеличит доходы и снизит цены для конечных пользователей. Будет интересно посмотреть, какими будут следующие разработки и шаги, и как будут развиваться транспортные средства. Эта тема будет подробно обсуждаться на предстоящем мероприятии The Autonomous Main, которое пройдет в Вене как лично, так и онлайн.

Как TTTech Auto Korea поможет OEM-производителям в достижении их целей в области автоматизированного вождения?

TTTech Auto Korea сможет предоставить местные практические знания корейского языка. Цель состоит в том, чтобы укрепить местные партнерские отношения, что позволит нам помочь OEM-производителям и производителям оборудования первого уровня достичь своих целей в области автомобилестроения. Наша новаторская программная платформа для обеспечения безопасности MotionWise позволяет производителям автомобилей обеспечивать надежную обработку критически важных данных в режиме реального времени по всему автомобилю.

Он гарантирует безопасность выполнения в системе и отдает приоритет критически важным для безопасности функциям. Кроме того, специализированные инструменты позволяют автопроизводителям значительно ускорить процесс разработки программного обеспечения. Это ведущее решение помогает справиться со сложностями, возникающими при разработке программно-определяемых транспортных средств, и в его основе лежит функциональная безопасность.

У нас также есть обширные знания в области разработки электронных блоков управления (ECU) и IP-адрес Automotive Ethernet Switch. Полупроводниковый элемент необходим для высокоскоростной связи между вычислительной платформой автомобиля и остальной частью автомобиля, что делает его необходимым условием для все более совершенных функций автомобиля.

Этот новый офис является частью глобальной экспансии TTTech Auto. Как новый офис, он ищет квалифицированных и увлеченных людей, чтобы присоединиться к своей команде. Это отличное место для роста и влияния на будущее автономного вождения. В настоящее время мы ищем инженеров-программистов, которые будут отвечать за поддержку как клиентов, так и потенциальных клиентов с технической точки зрения и выступать в качестве связующего звена между клиентом и разработкой продукта. Узнайте больше о наших вакансиях или заполните открытую заявку здесь.

О Джеюн: Джеюн изучала информационную электронику в аспирантуре. Он имеет значительный опыт работы в автомобильной промышленности, а также встраиваемых систем. Его глубокие знания и понимание сложных отраслевых экосистем позволяют ему строить прочные отношения с клиентами и руководить инициативами по развитию бизнеса как на местном, так и на глобальном уровне. Джеюн присоединился к TTTech Auto Korea в качестве регионального менеджера-основателя и будет расширять местный офис.

Об авторе

Фредерика Кумбс

Менеджер по контент-маркетингу

Фредерика Кумбс — контент-менеджер в TTTech Auto. Она имеет степень в области английского языка и психологии. После работы в сфере профессиональных услуг и финансовых технологий она присоединилась к TTTech Auto, чтобы узнать истории, лежащие в основе технологий, и поделиться видением безопасной автономной мобильности для всех.

Подробнее

Связанные идеи

Беседы •

06 окт. 2022 Делаем программно-определяемые автомобили осязаемыми

Подробнее: Создание программно-определяемых автомобилей осязаемыми

Переговоры • TTTech Auto Pre-Sales расширяет возможности клиентов

Подробнее: TTTech Auto Pre-Sales повышает качество обслуживания клиентов

Переговоры • TTTech Auto становится эталонной компанией

Подробнее: TTTech Auto становится эталонной компанией

InvestKOREA(ENG)

Ярлык для тела Ярлык в главное меню

  • Invest KOREA
    Торговая площадка
  • Первоначальные инвестиционные затраты
  • Часто задаваемые вопросы
  • Инвестиционный процесс
  • Индивидуальный
    Поиск
  • Журнал Invest Korea
    Журнал

Что нового

Официальный PR-канал

World Expo 2030: Пусан, Корея – Преобразование нашего мира, путь к лучшему будущему

На протяжении 180 лет Всемирная выставка устанавливает новые вехи в развитии цивилизации, представляя новые ценности и образ жизни для будущего человечества. Всемирная выставка ЭКСПО-2030 имеет особое значение, поскольку пройдет в…

Национальный промышленный комплекс Тэбул, ключевая промышленная база юго-западного региона Кореи

Национальный промышленный комплекс Тэбул был создан для содействия развитию слаборазвитого юго-западного региона Кореи и использования его в качестве переднего края для выхода на рынки Китая и Юго-Восточной Азии,…

World EXPO 2030 ПУСАН, КОРЕЯ

Пусан, второй по величине город в Южной Корее, является одним из трех конкурирующих кандидатов на проведение Всемирной выставки EXPO 2030. Пожалуйста, поддержите вместе с Invest KOREA проведение первой всемирной выставки в Южной Корее. Присоединяйтесь к нам в Пусане для участия в Рабочей…

Fitch сохраняет кредитный рейтинг Южной Кореи без изменений на уровне «AA-», прогноз стабильный

Министры Южной Кореи и Польши проведут переговоры на фоне растущего сотрудничества в сфере вооружений

[Дистрибуция/логистика] Корейская индустрия дистрибуции и логистики, глубокое погружение в цифровую трансформацию, автоматизацию и роботизацию

[Судостроение] Поскольку углеродная нейтральность открывает новые возможности, цифровые и экологически чистые суда лидируют на мировом рынке

Руководство по регистрации соответствия инвестиций

Visa Guide для инвестиций в Корею 2023

Почему КОРЕЯ

Поиск возможностей для бизнеса в Корее

Invest KOREA – это платформа для привлечения иностранных инвестиций.
Мы поддерживаем ваш въезд в Корею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *