Коробка вариатор (CVT) F1C1
Вариатор (CVT) F1C1 применяется с 2000 года на передне-приводных автомобилях Мицубиши (Кольт и Лэнсер) с двигателями ок. 1.5л.
Идеально простая конструкция Джатко, позволяющая даже непрофессионалу с умными руками успешно менять расходники в этих трансмиссиях.
Профилактику ремонта этого неприхотливого вариатора осторожные водители начинают с ежегодных замен масла и масляного фильтра (370010A).
Масло имеет уникальные свойства — в горячем состоянии оно становится «липким», позволяя ремню прилипать к конусам без проскальзывания. Поэтому масло следует держать в чистом состоянии и менять фильтр, как только масло потеряет прозрачность. Темное, но прозрачное масло — это нормально.
Проскальзывание ремня убивает и сам ремень (что еще не так дорого) и конуса — основной узел вариатора.
Масло сильно загрязняется фрикционами и при нагрузке «на холодную» сильно изнашивает протектор ремня, что увеличивает вероятность срыв ремня в скольжение и износ поверхности конусов.
Преимущества вариаторов плавно переходят в их недостатки — Ремень вариатора — №370700), «толкающий» (как и у JF011E Jatco), имеет в этом вариаторе относительно небольшой ресурс и практически стал «расходником», особенно, если водитель любит давить на газ неразогретого автомобиля. Ремень — типичный расходник для замены. Как и большинство ремней вариаторов — производства Бош-ВанДорн.
Для капремонта-переборки заказывают Ремкомплекты прокладок и сальников — 370002.
Заменяют изношенные фрикционы и стальные диски пакета Форвард — 370100 и 370120. При горелом масле в замену идут фрикционы комплектом — 370003.
С фрикционами меняют тефлоновые уплотнительные кольца 370199 (входят в ОверолКит).
Из «железа» вариаторов F1C1 с проблемами приходят:
— Барабан Форвард -370554. Обрыв в районе упорного кольца. Первыми изнашиваются фрикционы Forward и загрязняют даже свежезамененное масло.
Это проявляется в отказе движения вперед. Рекомендуется не просто заменить сгоревший барабан, но и кольца с фильтром (370010A).
Конуса ремонту и шлифовке не подлежат, иногда меняются на бу с невыработанным ресурсом.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
MITSUBISHI | COLT/COLT PLUS | 02-.. | JPN TWN | CVT F/AWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L | F1C1/W1C1 |
MITSUBISHI | DION | 00-05 | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | F1C1 |
MITSUBISHI | LANCER/LANCER WAGON | 00-10 | IDN JPN PHL TWN THA VNM | CVT F/AWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | F1C1/W1C1 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Наименование | Код запчасти |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), F1C1 MITSHUBUSHI CVT 2001-Up | 370002A |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), F1C1, Mitshubishi CVT 1,5L (OEM) | 370002 |
Фильтр вариатора, F1C1 MITSUBISHI CVT | 370010A |
Фильтр, F1C1 Mitsubishi CVT OEM | 370010A |
Фрикционный Диск F1C1(CVT) Forward | 370100 |
Фрикционный Диск F1C1(CVT) Reverse, Aftermarket | 370110 |
Прокладка поддона, F1C1A | 370300 |
Lip Seal CVT F1C1 Forward Piston Inner 2001+ | 370334 |
Уплотнение поршня, Lip Seal CVT F1C1 FRW Piston Outer 01+ | 370335 |
Датчик-селектор положения передач, Switch, F1C1A/F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 MLPS, OEM | 370410 |
Датчик Оборотов, Sensor, F1C1A OIL PRESS.![]() | 370430 |
Датчик числа оборотов W1C1A | 370436A |
Датчик скорости выходого вала, W1C1A | 370436 |
Барабан, CVT (F1C1), Forward MitsubisHigh (4-я передача), OEM | 370554A |
Барабан Drum Forward Mitsubishi CVT (F1C1) 1.5L | 370554 |
Приводной ремень, Belt Drive HONDA/NISSAN/MMC/Toyota, M4VA(CVT)/MLYA/SETA/SLYA(CVT)/SZCA (CVT)/RE0F21A (CVT)/F1C1(CVT)/Toyota CVT K310/K311/K312 , (220x192x24.4), OEM | 370700A |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, F1C1 Mitsubishi 2003+ (без проводки) | 370740 |
Snap ring F1C1 Retainer spring reverse | 370862 |
Поршень, Piston, Forward F1C1 without Ring Outer | 370964 |
Retainer Spring Reverse F1C1 | 370980 |
Автоматическая коробка передач CVT: эволюция бесступенчатого вариатора называется e-CVT
Пятое поколение Rav4 уже в продаже, как и новая Corolla 2019. Но, хотя это очень разные автомобили, есть у них кое-что общее: инициалы электронный вариатор. Эволюция непрерывный вариатор автоматическая смена, который имеет мало общего с тем, которым оснащался первый Приус.
Концепция гибридной трансмиссии, предложенная Toyota в 90-х годах. он развивался к электронному вариатору, который мы видим сейчас. Первоначально она называлась Toyota Hybrid System (THS), а затем стала Hybrid Synergy Drive (HSD). Таким образом они подмигнули тому факту, что Lexus также использовал его и даже то, что он был продан другим производителям автомобилей.
Индекс
- 1 С 50-х годов 2019 века до XNUMX года…
- 2 Как работает коробка e-CVT
- 3 Темная сторона вариаторов
С 50-х годов 2019 века до XNUMX года…
Тем не менее, коробка передач вариатор, Бесступенчатая вариаторная трансмиссия на испанском языке, уже прославился благодаря DAF, когда он выпустил первую производственную версию Variomatic, в 1958 году. Вместо сложной коробки передач он состоял из два конических шкива связаны ремешком. Таким образом, его диаметр изменялся в зависимости от того, в какой точке конусов находилась упомянутая соединительная планка.
По мере увеличения скорости, шкив, перемещаемый двигателем, стал больше и шкив, который отвечал за колеса, стал меньше. Игра, которая была эквивалентна увеличению коэффициента ускорения автомобиля. Что бросается в глаза в вариаторе того времени, так это то, что им не требовался коммутатор для работы. Просто благодаря конструкции своих шестерен система постоянно и автоматически настраивается, чтобы справиться с уклонами, резкими ускорениями или постоянными скоростями. Этот дизайн использовался многими производителями на протяжении многих лет, включая такие бренды, как Audi, Ford или Fiat.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Как работает коробка e-CVT
Однако не все шестерни CVT одинаковы. Хотя Тойота предлагает такую трансмиссию в более новых Рав4 2019 y Королла 2019, больше не похож на оригинальный Variomatic. На самом деле, название e-CVT дает некоторое представление о том, как оно работает, поскольку это не просто псевдоним, придающий маркетинговый оттенок вашей презентации. Вместо ремешка он состоит из два электродвигателя/генератора (MG1 и MG2), подключенные к планетарный редуктор.
Планетарные передачи в изобилии используются в обычных автоматических коробках передач. Однако e-CVT состоит из того, что мы могли бы назвать солнцем, планетами и кольцевым кольцом. Чтобы
Например, его MG1 может запустить двигатель и, в других случаях, действовать как генератор для зарядки гибридной батареи. MG2 может действовать как Двигатель самостоятельно или с двигателем, а также в качестве генератора для выполнения функции рекуперативное торможение.
El MG1 вы также можете приложить небольшой крутящий момент к набору шестерен, чтобы контролировать баланс между бензиновым двигателем и электродвигателем MG2
, и еще много комбинаций. Кроме того, как обычно в бесступенчатых вариаторах, эта система позволяет изменять передаточное число без использования сцепления.Теме статьи:
Как водить машину с автоматической коробкой передач
Как понять электронный вариатор да, для работы нужен компьютер. Версия с электронным управлением была изготовлена Bosch, как и в предыдущих поколениях коробки передач. Но, несмотря на более сложную операцию и большее количество элементов для управления, система управления остается простой.
Темная сторона вариаторов
Короче говоря, это интеллектуальный и эффективный механический элемент. Даже в своей первой версии 50-х годов неудивительно, что основная идея просуществовала более 20 лет и использовалась несколькими брендами с очень разными подходами. Что не совсем убеждает некоторых водителей, это способ отключения высоких оборотов двигателя с вариатором от темпа разгона автомобиля. Эффект, известный как «резиновая лента», имеет много недоброжелателей с точки зрения передаваемых ощущений.
Примером того, что у бесступенчатых вариаторных коробок передач есть не только друзья, является решение Hyundai. гибридная версия Ioniq нести автоматическая коробка передач с двойным сцеплением оптимизирован для снижения его потребления. Что, согласно марке, дает вам лучшее ощущение от вождения.
Кроме того, программирование этих коробок CVT имеет тенденцию слишком сильно крутить двигатель. Что-то, что может увеличить шум который генерирует рассматриваемую модель внутри и снаружи салона. По крайней мере, если у него нет необходимой звукоизоляции, чтобы это компенсировать. Мы увидим, будут ли эти особенности решены в будущих эволюциях этого типа автоматической коробки передач. А пока они уже сослужат хорошую службу.
Автоматическая трансмиссия против вариатора | Форт-Уэрт Ниссан
ПОКУПАЙТЕ НА ДОМУ СЕЙЧАС
Бесступенчатая трансмиссия или стандартная автоматическая коробка передач:
Если я просто хочу сесть в машину и выйти из нее, почему меня должно волновать различие между стандартной автоматической коробкой передач и бесступенчатой трансмиссией? Хотя трансмиссии CVT еще не доступны во всех автомобилях, они работают таким образом, чтобы в полной мере использовать расход топлива вашего автомобиля.
- Что такое бесступенчатая трансмиссия?
- Бесступенчатая трансмиссия: плюсы и минусы
- Различия в обслуживании вариатора
Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?
В бесступенчатой трансмиссии (CVT) не используются передачи, как в обычной автоматической трансмиссии. Вернее, в нем используются два шкива, соединенных ремнем. Это немного похоже на трансмиссию снегохода: один шкив крепится к двигателю, другой — к трансмиссии. Ремень передает мощность между ними. Как следует из названия, эта передача постоянно меняет настройки. Это позволяет двигателю автомобиля работать намного эффективнее.
Хотя вы управляете автомобилем с вариатором так же, как и с традиционной автоматической коробкой передач, система, тем не менее, сильно отличается. Обычная трансмиссия имеет установленную настройку, основанную на том, как предполагается использовать автомобиль. Автомобиль эконом-класса оснащен трансмиссией, которая, безусловно, выиграет от эффективности MPG двигателя за счет лошадиных сил. Автомобиль с высокими характеристиками будет оснащен трансмиссией, которая будет использовать преимущества лошадиных сил, а эффективность MPG отойдет на задний план. Благодаря своей конфигурации вариатор может максимально использовать оба сценария.
Бесступенчатая трансмиссия: преимущества/недостатки
Бесступенчатая трансмиссия: плюсы/минусы
Существует множество функциональных факторов при покупке автомобиля с вариатором, однако наиболее распространенным фактором является то, что это сэкономит вам деньги.
Преимущества бесступенчатой трансмиссии (CVT)
- Топливные характеристики:
В отличие от типичной автоматической коробки передач, вариатор может бесконечно изменять передаточное число, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью. В целом, чем больше передач доступно в обычной автоматической коробке передач, тем лучше оптимизируется мощность двигателя. Даже самые сложные традиционные трансмиссии имеют 10 передач, в то время как бесступенчатая трансмиссия имеет безграничное количество комбинаций, обеспечивающих лучшую экономию газа. - Меньший вес:
Хотя это и не универсальная истина, обычно вариаторные трансмиссии часто меньше и легче, чем традиционные трансмиссии. Вариаторы занимают меньше места и весят намного меньше, чем их типичные аналоги. - Проще и дешевле Конфигурация:
Традиционные автоматические коробки передач очень сложны и могут содержать сотни движущихся компонентов.Бесступенчатые трансмиссии имеют гораздо более простую конструкцию, что означает, что они намного проще, быстрее собираются и требуют меньших затрат на производство.
- Бархатное исполнение:
Учитывая, что они не связаны фиксированной конфигурацией, бесступенчатая трансмиссия способна адаптироваться к вашим требованиям к вождению, а также к дорожным условиям. В вариаторе нет «охоты за передачами», бортовая компьютерная система остается на высоте с точки зрения мощности и эффективности. Вне зависимости от сценария разгон получается плавным и стабильным за счет того, что он «адаптируется», а не «переключается».
Проблемы автоматических трансмиссий CVT
- Не разработан для скорости: В настоящее время разрабатываются вариаторы
, чтобы максимизировать эффективность использования топлива, поэтому они популярны на гибридных автомобилях. - Он кажется другим:
Если вы старый водитель с многолетним стажем вождения, бесступенчатая трансмиссия, безусловно, будет ощущаться по-другому.Обратная связь дроссельной заслонки, безусловно, будет казаться немного отложенной, чем обычные трансмиссии. В зависимости от применения (например, при движении в гору) автомобиль или внедорожник с вариатором может работать на более высоких оборотах, не опасаясь повреждения двигателя. Для тех, кто фактически управлял трансмиссиями без CVT, оставаться на более высоких оборотах было запрещено, и предпочтение отдавалось возвращению к более низким оборотам.
- Большие счета за текущий ремонт:
При кратком рассмотрении рекомендуемых интервалов технического обслуживания период замены трансмиссионной жидкости на вариаторах составлял каждые 60 000 миль по сравнению с каждые 72 000 миль на «обычной» автоматической коробке передач. Бесступенчатые трансмиссии также довольно новы в автомобильном мире, и количество сертифицированных специалистов по вариаторам меньше, чем специалистов по автоматическим трансмиссиям. Отсутствие лицензированных технических специалистов по вариаторам может привести к тому, что независимые магазины будут выставлять счета по более высоким ставкам.Обязательно свяжитесь со своим специалистом по обслуживанию, чтобы получить индивидуальное предложение по трансмиссии вашего автомобиля.
Обслуживание вашей вариаторной трансмиссии
Требуется ли моему автомобилю с вариатором ремонт трансмиссии
Итак, ваш автомобиль не разгоняется так, как должен, поэтому вы начинаете думать: «О нет. Ремонт трансмиссии — мое будущее». Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не доставляет удовольствия, к счастью, сервисное подразделение вашего автосалона имеет исключительную квалификацию для выполнения самой лучшей работы по разумной цене). Как мы упоминали ранее, вариаторы довольно новые, и не так много аккредитованных сервисных техников, которые бы работали с ними. Вы понимаете, кто лицензировал техников CVT? Автодилер. Кто, скорее всего, лучше разбирается в трансмиссии любого типа, чем компания, которая ее производит?
Мастерские по ремонту коробок передач рядом со мной: стоит ли их искать?
Хотя обстоятельства бывают разные, лучше всего обратиться в сервисный отдел местного дилера. У них есть инструменты, аккредитованные специалисты по бесступенчатой трансмиссии, а также знания, необходимые для того, чтобы вернуть и отремонтировать ваш автомобиль без промедления и за разумные деньги.
- | Форт-Уэрт Nissan | 3451 W Loop 820 S, Форт-Уэрт, Техас 76116-6646 | Продажи: 817-560-9000 | Свяжитесь с нами | Конфиденциальность | Карта сайта | NissanUSA.com
CVT Transmission — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
DurceBSIE 9012 9012 9012 9012 SONCIERSIE 9012 9012 9012 9012 9012 9012.

Количество номеров:
Am beliebtesten
continuierlich переменная трансмиссия или вариатор в разрезе. — фото и изображения вариатора трансмиссииКонтинуальные переменные Трансмиссия или вариатор в разрезе.
Stufenloses Getriebe (или CVT) В разрезе. Moderne Autoersatzteile, Schwarz-Weiß-Image
seitenansicht des groben getriebeölfilters eines Automaticgetriebes cvt. — стоковые фотографии и изображения трансмиссии вариатораSeitenansicht des groben Getriebeölfilters eines…
Metallkörper des Grobfilters des Getriebeöls eines Automatikgetriebes CVT, Seitenansicht austauschbares Ersatzteil isoliert auf weißem Hintergrund.
cvt-getriebe getriebe reparatur nahaufnahme — cvt transmission stock-fotos und bilderCVT-GETRIEBE Getriebe Reparatur Nahaufnahme
motorradmechaniker überprüfen den zustand des autogetriebesystems — cvt transmission stock-fotos und bilderMotorradmechaniker überprüfen den Zustand des Autogetriebesystems
motorradmechaniker überprüfen den zustand des autogetriebesystems — CVT Transmission Stock-Photos und BilderMotorradmechaniker überprüfen den Zustand des Autogetriebesystems
cvt-getriebe getriebe reparatur nahaufnahme — cvt transmission stock-fotos und bilderCVT-GETRIEBE Getriebe Reparatur Nahaufnahme
motorradmechaniker überprüfen den zustand des autogetriebesystems — cvt transmission stock-fotos und bilderMotorradmechaniker überprüfen den Zustand des Autogetriebesystems
motorradmechaniker überprüfen den zustand des autogetriebesystems — CVT Transmission Stock-Photos und BilderMotorradmechaniker überprüfen den Zustand des Autogetriebesystems
motorradmechaniker überprüfen den zustand des autogetriebesystems — cvt transmission stock-fotos und bilderMotorradmechaniker überprüfen den Zustand des Autogetriebesystems
cvt-getriebe getriebe reparatur nahaufnahme — cvt transmission stock-fotos und bilderCVT-GETRIEBE Getriebe Reparatur Nahaufnahme
Reparatur des stufenlosen Getriebegetriebes aus nächster Nähe. Фото.
Motorradmechaniker überprüfen den Zustand des Autogetriebesystems
motorradmechaniker überprüfen den zustand des autogetriebesystems — cvt transmission stock-fotos und bilderMotorradmechaniker überprüfen den Zustand des Autogetriebesystems
motorradmechaniker überprüfen den zustand des autogetriebesystems — cvt transmission stock-fotos und bilderMotorradmechaniker überprüfen den Zustand des Autogetriebesystems
motorradmechaniker überprüfen den zustand des autogetriebesystems — CVT Transmission Stock-fotos und BilderMotorradmechaniker überprüfen den Zustand des Autogetriebesystems
CVT-getriebe getriebe reparatur nahaufnahme — CVT-трансмиссия сток-фото и сборка Automaticikgetriebe schaltung в современном и спортивном дизайне автомобилей. рычаг переключения передач в положении «паркмодус». parkübertragung в положении zum parken gesperrt.
Automatische Auto-Getriebe-Stick. Automatikgetriebe Schaltung в…
automatikgetriebe-hybrid-auto stufenlose cvt — cvt transfer stock-fotos und bilder von Fahrzeugen mit Automatikgetriebe,… CVT-getriebe getriebe reparatur nahaufnahme — cvt-transmission stock-fotos und bilderCVT-GETRIEBE Getriebe Reparatur Nahaufnahme
schaltschild для гибридных машин. weißer roter pfeil auf blauem hintergrundvektor — вариаторная трансмиссия, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSchaltschild für Hybridfahrzeuge. Weißer roter Pfeil auf blauem…
ölfilter (sieb) — трансмиссия cvt сток фото и сборкаÖlfilter (Sieb)
autogetriebe getriebe kette aus echtem stahl. cvt-übertragungsriemen. automotorteil — CVT Transmission стоковые фото и изображенияAutoGetriebe Getriebe Kette aus echtem Stahl. CVT-Übertragungsriem
cvt-getriebe getriebe reparatur nahaufnahme — cvt transfer stock-fotos und bilderCVT-GETRIEBE Getriebe Reparatur Nahaufnahme
modernes getriebe, getriebe cvt-riemen für zukünftige reparaturen freigelegt — cvt transfer stock-fotos und CVT-bilder Getriebes Getriebes für zukünftige. ..
Modernes Getriebe, CVT-Getrieberiemen für zukünftige Reparaturen freigelegt.
cvt-getriebe aus nächster nähe, ölwechsel im modernen Automaticgetriebe auf suv in car service — трансмиссия cvt stock-fotos und bilderCVT-Getriebe aus nächster Nähe, Ölwechsel im modernen…
CVT-Getriebe getriebe reparatur nahaufnahme — cvt-transmission stock-fotos und bilderCVT-GETRIEBE Getriebe Reparatur Nahaufnahme
Reparatur. Фото.
им внутренний мотор fahrzeugs мотор мотор getriebe роторный Autotikgetriebe. — CVT трансмиссии сток-фотографии и изображенияim Inneren des Fahrzeugs Motor Motor Getriebe роторный…
автоматический getriebefilter, eiseelement-autofilter, ersatzteil auf dunkelblauer ansicht. — CVT трансмиссия фото и фотоAutomatischer Getriebefilter, Eiseelement-Autofilter,…
auto-automatik-getriebe-schalthebel. — вариаторная трансмиссия стоковые фотографии и изображения Auto-Automatik-Getriebe-Schalthebel.
Zwei Demotierte CVT (бесступенчатая трансмиссия) am…
Zwei zerlegte alte Getriebeverteilergetriebe, die in einer Autowerkstatt mit Öl und Rost beschichtet wurden. Восстановление, настройка и ремонт Kraftfahrzeugen
CVT-getriebe getriebe reparatur nahaufnahme — CVT-трансмиссия стоковые фотографии и изображенияCVT-GETRIEBE Getriebe Reparatur Nahaufnahme
Mechaniker Reparieren AutomatikgetRiebe-CVT Transmission Stock-fotos und BilderMechaniker Reparieren AutomatikgetRiebe
CVT-GetRiebe GetRiebe REPARATRAURAT Фотографии и изображенияCVT-GETRIEBE Getriebe Reparatur Nahaufnahme
CVT-getriebe übertragung getriebe nahaufnahme — CVT Transmission Stock-Photos und BilderCVT-GETRIEBE Übertragung Getriebe Nahaufnahme
cvt-getriebe getriebe reparatur nahaufnahme — cvt-трансмиссия сток-фото и сборка Фото.
CVT-GETRIEBE Getriebe Reparatur Nahaufnahme
CVT-Getriebe Getriebe Reparatur nahaufnahme — CVT Transmission Stock-Photos und BilderCVT-GETRIEBE Getriebe Reparatur Nahaufnahme
CVT-getriebe getriebe reparatur nahaufnahme — CVT Transmission Stock-Photos und Bilder NahaufnahmeReparatur des stufenlosen Getriebegetriebes aus nächster Nähe. Фото.
cvt-getriebe getriebe reparatur nahaufnahme — трансмиссия cvt сток фото и фотоCVT-GETRIEBE Getriebe Reparatur Nahaufnahme
Reparatur des stufenlosen Getriebegetriebes aus nächster Nähe. Фото.
CVT-GETRIEB Getriebe Reparatur nahaufnahme — CVT Transmission Stock-fotos und Bilder Фото. CVT-GETRIEBE Getriebe Reparatur nahaufnahme — CVT Transmission Stock-Photos und BilderCVT-GETRIEBE Getriebe Reparatur Nahaufnahme 9
CVT-GETRIEBE Getriebe Reparatur Nahaufnahme
CVT-getriebe getriebe reparatur nahaufnahme — CVT-transmission stock-fotos und bilder nahaufnahme — стоковые фотографии и изображения трансмиссии CVTCVT-GETRIEBE Getriebe Reparatur Nahaufnahme
Reparatur des stufenlosen Getriebegetriebes aus nächster Nähe.