| Полное наименование | нажми узнать цену |
| Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E (DSG/DCT) 2004-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 125002A |
| Комплект Прокладок и Сальников Без крышки и тефлона DQ250/02E, 2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 125002AA |
| Комплект Прокладок и Сальников DQ250/02E (DSG/DCT), без крышки, без отметчиков, без фильтра-картриджа 2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 125002AB |
| Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E (DSG/DCT), 2003-11, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 125002AD |
| Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E 2004-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)(На тефлоновых кольцах, замок «ступенька») | 125002AE |
| Комплект Прокладок и Сальников, DQ250/02E 2004-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 125002AE |
| Комплект Прокладок и Сальников DQ250/02E, с отметчиками оборотов, с фильтром-картриджем, без поршней, 2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 125002A |
| Комплект Прокладок и Сальников DQ250/02E, с тефлоновыми кольцами Transtec, 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 125002AT |
| Комплект Прокладок и Сальников DQ250/02E с крышкой 123070A, без отметчиков, 2003-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 125002A |
| Комплект фрикционных дисков DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11 | 125003A |
| Комплект фрикционных дисков DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11 | 125003A |
| Комплект стальных дисков, DQ250/ 02E (DSG/ DCT) 2003-11 | 125004A |
| Мастеркит DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) | 125007AD |
| Мастеркит DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit | 125007A |
| Комплект обрезиненных поршней из 2 штук DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-2011 | 125008AB |
| Комплект обрезиненных поршней, 3 штуки DQ250/02E (DSG/DCT) Обрезиненная крышка в комплекте 2003-2011 | 125008A |
| Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up | 125010A |
| Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2012-Up, Полностью пластиковый | 125010AC |
| Внутренний фильтр гидроблока, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up Заборник ближе к центру | 125010AD |
| Уплотнительное кольцо картридж-фильтра DQ250/02E((DSG/DCT) 2005-up | 125012A |
| Фильтр Масляный наружный, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up | 125013A |
| Фильтр Масляный наружный, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (без уплотнительного кольца) | 125013A |
| Корпус фильтра (без фильтра) 02E/DQ250 | 125013AK |
| Фильтр — сетка соленоида, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up | 125016A |
| Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (бывшая 123070A-EM) | 125070A |
| Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, DQ250/02E (DSG/DCT) 2005-Up (бывшая 123070A) | 125070A |
| Сальник привода DQ250/02E (DSG/DCT), (65 х 48 х 8) 2005-Up | 125076A |
| Сальник привода DQ250/02E (DSG/DCT), (73 х 54 х 8) 2005-Up | 125077A |
Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K1, (28Tx2. 35×162.8×192.7), 2003-up | 125100A |
| Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K1, (28Tx2.35×162.8×192.7), 2003-up (бывшая 123100A-EM) | 125100A |
| Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K2, (32Tx1.85x105x138), 2003-up (бывшая 123110A-AF) | 125110A |
| Фрикционный диск, Friction plate DQ250/02E (DSG/DCT) K2, (32Tx1.85x105x138), 2003-up | 125110A |
| Стальной диск 02E/DQ250(DSG) Steel plate, K1 (2.3 mm) [30 х 2.3 х163] | 125120A |
| Стальной диск, K2 [26Tx1.55×105.6×145] 02E/DQ250(DSG) Steel plate | 125130A |
| Комплект компрессионных тефлоновых колец, 02E/DQ250(DSG) (входят в ремкомплект …002) | 125199AK |
| Комплект подшипников 02E/DQ250 KIT 11 подшипников, 4 сальника, 5 резиновых колец и прокладка поддона | 125201A |
| Подшипник вала DQ250/02E (DSG) Input Hollow (52x38x17,3) 2003-Up | 125260A |
| Подшипник первичного вала DQ250/02E (DSG) Bearing Input (Rear), (65 х 27 х19) 2003-Up (НА ЗАКАЗ) | 125261A |
Коническая шайба от фланца полуоси к корпусу дифференциала, [Размер 37. 5 x 31.2 x 5.45] DQ250/02E (DSG) | 25275A |
| Прокладка масляного поддона , Gasket DQ250/02E (DSG), (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) oil pan, 2006-up | 125300A |
| Соленоид-Электрорегулятор давления 5-6, Solenoid VBS — NL (Normally Low) №233 или №371, 02E/DQ250(DSG), 2005-Up | 125421AD |
| Соленоид-Электрорегулятор давления 3-4, Solenoid VBS — NH (Normally High) №217 или №218, 02E/DQ250(DSG), 0BH/DQ500(DSG), BTR M11(S9, S6, S5), BTR M78 2005-Up (Смотрите изображение) (бывшая № 123421A-E | 125421A |
| Соленоид-Электроклапан, (N88, N89, N90, N91) DQ250 (02E) Solenoid, Un-Balanced Actuator | 125422A |
| Соленоид-Электрорегулятор переключения пакетов 1 и 2 (Шифт) №215 или №216, Solenoid Shift, 02E/DQ250 (DSG) Clutch 1 & Clutch 2 VFS, 2005-Up | 125431A |
| (Заказывайте по позиции (123431BE-AF) Соленоид, AUDI/VW/ DSG, 02E/ AUDI/VW/ 0B5/DL501/DQ500 N435 & N439 2003-Up | 125431BE |
| Комплект многодискового сцепления в сборе с крышкой, Dual Clutch Drum 02E(DSG/DCT)/DQ250, Assembly, 2006-up | 125550AK |
| Шестерня 3-й передачи на выходном валу 39 зубьев DQ250/02E (DSG/DCT), 2003-up | 125583A |
| Шестерня 3-й передачи на входном валу DQ250/02E (DSG/DCT), 2003-up | 125583A |
| Трубка смазки шестерен DQ250 (02E) Маркировка: 02E-145-311B | 125698A |
| Дифференциал с шестерней на 72 зуба DQ250/02E (DSG) passat AWD | 125715A |
Вал выходной №1 с подшипником(без обоймы), DQ250/02E (Длина — 230ММ. Зубов — 17 СНАРУЖИ. Насечек на зубах — 4) | 125730A |
| Мехатроник (гидравлический блок управления), Плита клапанная 02E(DSG/DCT), 2005-up, | 125740A |
| Вилка включения R/6-й DQ250 (02E) Маркировка: 02E-311-562D | 125845A |
| Поршень обрезиненный, 02E, DQ250 (DSG) K2 2003-Up | 125960A |
| Держатель поршня, RET 02E, DQ250 (DSG) K2 | 125980A |
| Радиатор — теплообменник, Cooler 02E (DSG), oil, 2006-up | 125998A |
Чем плоха коробка DSG: основные недостатки
Как известно, коробка DSG сегодня активно устанавливается на большое количество моделей концерна VAG и считается наиболее «продвинутой» версией АКПП. При этом у большинства автомобилистов возникает много вопросов по поводу коробки передач DSG.
Дело в том, что одновременно с ее преимуществами многие слышали о различных проблемах или уже с ними столкнулись. Далее мы рассмотрим, что такое DSG коробка передач, а также проблемы данной трансмиссии.
Содержание статьи
- Автомат коробка DSG: плюсы и минусы
- Отличия DSG — 6 от DSG — 7
- DSG коробка передач: проблемы
- Гарантии на коробку DSG и ремонт ДСГ
- Что в итоге
Автомат коробка DSG: плюсы и минусы
DSG – это преселективная роботизированная коробка, которая имеет два сцепления, за счет чего реализована возможность переключать передачи очень быстро (за доли секунды). Автомобиль получает возможность быстро разгоняться, причем КПД данной трансмиссии выше, чем у обычных автоматов.
Дело в том, что ДСГ напоминает механическую коробку с автоматизированным управлением процессами выбора и переключения передач. Механическая коробка работает таким образом, что водитель отсоединяет диск сцепления от самого маховика, затем включает нужную передачу и подсоединяет диск в обратное положение педалью сцепления. Это и помогает осуществить переключение «наверх» или «вниз».
При этом машина начинает терять в динамике, когда крутящий момент с двигателя на коробку не передается во время того, как переключаются скорости.
Эти промежутки в DSG сокращены до минимума благодаря тому, что коробка имеет два сцепления. Первое сцепление отвечает за нечетный ряд передач, а именно за 1,3,5,7, а второе – за четный ряд 2,4,6.
Во время разгона автомобиля к вращающемуся маховику прижат диск нечетного ряда, причем параллельно диск четного ряда разомкнут. Компьютер (ЭБУ АКПП) дает команду включить вторую передачу четному ряду уже тогда, когда машина движется на первой передаче.
Получается, когда приходит время переключения, происходит отсоединение нечетного диска и в тоже время сразу включается диск четного ряда. Следовательно, в этот период продолжает работать четный ряд, а нечетный ряд отключается и «готовится» к вступлению в работу.
Добавим, что есть разновидности коробки DSG (ДСГ-6 и ДСГ-7). Их принято делить на «мокрый» и «сухой» тип. Производитель ставит на свои модели как одну, так и другую версию КПП. При этом считается, что версия DSG6 более вынослива и способна выдержать большой крутящий момент.
Решение подходит для установки на мощные автомобили. DSG7 в этом плане более чувствительна к нагрузкам. Кстати, такая DSG 7 (она же S-Tronic) устанавливается на автомобили Audi.
Отличия DSG — 6 от DSG — 7
Давайте рассмотрим два вида DSG, а также их отличия. Первой появилась шестиступенчатая коробка DSG6. Примечательно то, что двойное сцепление в ней «мокрое» (работает в масляной ванне). Масло обеспечивает защиту и смазку, а также охлаждает диски для лучшего сцепления.
Важнейшим минусом коробки является то, что отбор мощности и снижение КПД происходит по причине масла. В дальнейшем Volkswagen представил еще одну версию коробки — DSG7. В данной КПП уже используется «сухое» сцепление. На практике эта коробка оказалась более проблемной.
Именно по этой причине при покупке автомобиля нужно всегда обращать внимание на то, какой вид DSG используется. Как правило, DSG7 выбирают под давлением маркетологов неопытные водители, тогда как на самом деле DSG6 более надежна.
DSG коробка передач: проблемы
Итак, коробки DSG6, а также автомобили с DSG7 никак не лишены проблем с трансмиссией. Рассмотрим частые поломки, которые свойственны для ДСГ. Наиболее распространенной проблемой являются характерные толчки при переключении передач.
Если просто, автомобиль начинает дергаться в движении. Это происходит по причине того, что процесс переключения передач нарушен, смыкание дисков сцепления происходит со сбоями. Водитель может ощущать:
- металлический лязг, скрежет, посторонние звуки;
- толчки, рывки и пинки;
- вибрации в области КПП;
- потерю тяги в движении;
Большую опасность предвещает потеря тяги в движении, особенно в том случае, когда автомобиль во время такого провала тяги совершает обгон по встречной полосе. Также среди проблем коробки ДСГ можно выделить быстро изнашивающееся сухое сцепление, неисправности «мехатроника» (мехатронного блока) который непосредственно берет на себя управление работой коробки.
Есть и другие различные недостатки и недоработки:
- износ втулки валов;
- износ вилки выключения сцепления;
- отхождение контактов соленоидов;
- налипание грязи на датчики;
- попадание в масло антифриза;
При этом сама коробка передач (фактически, комплект шестерен) обычно не выходит из строя. Однако ремонт DSG все равно получается затратным, так как отдельные запчасти очень дорогие, самих запчастей часто нет в наличии, далеко не все сервисы качественно и с гарантией ремонтируют такую КПП и т.д.
Гарантии на коробку DSG и ремонт ДСГ
С учетом того, что VAG активно продвигает DSG7, а также проблемы данной коробки хорошо известны, производитель увеличил срок гарантии на DSG до 5 лет или 150 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Компания рекламирует коробку DSG, как экономный вариант и позиционирует агрегат в качестве лучшего в плане разгонной динамики. Вопросы о самой надежности немцы оставляют без должного внимания.
Вполне логично, что причина заключается в деловой выгоде.
Параллельно Volkswagen любыми возможными способами стремится избавиться от проблем с коробкой DSG, а инженеры всеми силами пытаются усовершенствовать эту КПП (изменяют программное обеспечение, а также улучшают качество узла сцепления, дорабатывают отдельные механизмы и т.д.).
Так или иначе, с учетом того, что официально коробка необслуживаемая, для новых авто это все же вполне приемлемое решение. Кстати, если дилер предлагает провести плановое обслуживание DSG (плановое ТО), следует помнить, что такое обслуживание официально не предполагается.
Именно по этой причине б/у автомобили с DSG7 не могут похвастаться большим спросом на вторичном рынке. Многие знакомы с проблемами семиступенчатой ДСГ и понимают, какие затраты могут потребоваться для восстановления ее работоспособности. При этом сам VAG не собирается сворачивать производство DSG7, то есть такая коробка будет и дальше повсеместно встречаться на практических всех моделях концерна.
Что в итоге
Как видно, хотя коробка DSG и имеет целый ряд преимуществ по сравнению с «механикой», однодисковыми роботами, классическими АКПП и вариаторами, однако никак не лишена недостатков. С учетом вышесказанного становится понятно, что если DSG6 еще можно рассматривать в качестве альтернативы, то DSG 7 больше подходит только при выборе нового автомобиля.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на коробке DSG. Из этой статьи вы узнаете, что нужно учитывать во время эксплуатации DSG, а также какие правила и рекомендации следует соблюдать для максимального увеличения срока службы данного агрегата.
По состоянию на сегодня также видно, что недостатки коробки DSG все же не являются для производителя причиной для отказа от установки подобных агрегатов на свои модели. При этом такой подход демонстрирует не только VAG, но и другие мировые производители автомобилей.
Простыми словами, в угоду экологии и собственной выгоде производители сознательно идут на то, чтобы использовать технологии, которые заметно снижают надежность автомобиля (турбонаддув, облегчение блока и ГБЦ, увеличение степени сжатия в цилиндрах, преселективные коробки и т.д.) одновременно с увеличением КПД узлов и агрегатов.
При этом жизнеспособность всего лишь до 150 тыс. километров и нижайшая ремонтопригодность постепенно становится общепринятой нормой, так как основная цель производителей заключается в том, чтобы покупатели отдавали предпочтение покупке новых автомобилей, а от старых попросту избавлялись.
Напоследок отметим, что к выбору автомобиля, причем на долгое время, сегодня нужно подходить ответственно. Плюсом является то, что все еще можно найти хорошие модели известных брендов, которые оснащены проверенным гидромеханическим автоматом и относительно простыми в ремонте ДВС. В этом случае вполне можно рассчитывать на достаточно большой срок службы авто.
Модернизированное сцепление DSG DQ250 до 1100 Нм
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить 0
Производительность RTMG
Поделитесь этим продуктом
Компания RTMG Performance снова представляет новый усовершенствованный комплект сцепления для коробки передач DSG DQ250, основанный на оригинальном оригинальном сцеплении VW.
Новое усиленное сцепление доступно для Stage 1 и Stage 2 с максимальным крутящим моментом 850 Нм и 1100 Нм соответственно.
Стадия 1 доступна при добавлении +2 дополнительных фрикционных дисков.
Стадия 2 доступна при добавлении +4 дополнительных фрикционных диска.
Сцепление RTMG обеспечивает повышенный крутящий момент до 22 % по сравнению с заводским сцеплением для Stage 1 и до 45 % для Stage 2.
Задано отношение давления в коробке к сопротивлению крутящему моменту.
Сцена |
| Стандартный TCU | TCU 16 бар | TCU 18 бар |
Этап 1 |
| 600 Н·м | 700 Нм | 850 Н·м |
Этап 2 |
| 700 Н·м | 850 Н·м | 1100 Н·м |
Ваша платежная информация надежно обрабатывается.
Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
GreeceUnited StatesItalyFrance—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -БисауГайанаГаитиГондурасГонконг САРВенгрия yIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.
Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Если вы физическое лицо (потребитель) и ваша покупка предназначена для личного использования, а не для удобства вашей профессии, вы можете вернуть свои детали в течение 14 календарных дней. В этом случае мы попросим вас предоставить данные вашего банковского счета для возмещения стоимости после оценки компетентным отделом возмещения.
Условия использования права на возмещение.
Возврат товара должен быть произведен в течение четырнадцати (14) календарных дней с момента его получения и стоимости возврата, оплаченной вами.
Продукция не должна иметь следов размещения и храниться на заводской упаковке, которая должна быть неповрежденной и неповрежденной.
Также исключаются из права на возврат товары, заказанные специально для вас из-за границы, или они специально изготовлены для вас и все детали для любой трансформации вашего автомобиля.
Анонс Черной пятницы и Кибернедели !
В порядке живой очереди. В случае отсутствия товара на складе заказ будет выполнен при наличии на складе.
Возврат средств за заказы в Черную пятницу и Кибернеделю невозможен!
Почему регулярное обслуживание коробки передач является ключом к обслуживанию DSG MILTA Technology
07 августа 2021 г.
Почему регулярное обслуживание коробки передач является ключом к обслуживанию DSG
Коробка передач с прямым переключением (также известная как «DSG» или «коробка передач DSG») была впервые представлена Volkswagen еще в 2003 году.
В настоящее время в автомобильной промышленности утвердилось представление о том, что DSG — это, по сути, высокопроизводительная трансмиссия, которая во многом работает так же, как и обычная автоматическая коробка передач, но содержит несколько ключевых компонентов и функций, которые позволяют водителю более гибко использовать ее.
Преимущества включают более быстрое переключение передач, соответствующее эффективности и производительности механической коробки передач, а также экономию топлива, позволяющую сэкономить до 20% топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой передач. Однако некоторые утверждают, что сложность устройства создает своего рода недостаток, поскольку обслуживание устройства может быть дорогим, особенно если небольшие проблемы могут превратиться в более серьезные проблемы.
В сегодняшнем блоге мы рассмотрим, почему регулярное обслуживание коробки передач — единственный способ поддерживать DSG в хорошем состоянии.
/
Важное обслуживание DSG
Для начала рассмотрим виды регулярного технического обслуживания, которые необходимо выполнять на ней DSG.
Сложность и очевидная дороговизна DSG могут привести к тому, что некоторые отложат плановое техническое обслуживание, опасаясь, что затраты на техническое обслуживание выйдут из-под контроля. Центральное сообщение нашего блога сегодня заключается в том, что если вы, по крайней мере, не инвестируете в следующие типичные процедуры обслуживания, то вы получите ложную экономию, потому что в конце концов вам придется потратить гораздо больше.
Замена жидкостей и фильтров
Примерно каждые 40 000 миль ваша коробка передач DSG требует замены жидкости и фильтров. В самых популярных вариантах DSG — это 6-ступенчатая коробка передач с мокрыми многодисковыми пакетами сцепления — муфты погружены в трансмиссионное масло, которое одновременно смазывает и охлаждает агрегат. Жидкость также улавливает материал, который со временем сбрасывается с дисков сцепления. Они отфильтровываются, но точно так же, как масляный фильтр вашего автомобиля, воздушный фильтр и другие фильтры засоряются, засоряется и этот.
Поэтому агрегату требуется чистое трансмиссионное масло для замены старого, а также замена фильтра. Если вы пропустите этот важный шаг, то в результате пострадает производительность вашего DSG и, следовательно, вашего автомобиля. Это лучший сценарий. В худшем случае пакеты фрикционов и гидравлические клапаны, размещенные в мехатронном блоке, будут повреждены. Когда вы позволяете загрязненной жидкости течь через мехатроник, вскоре весь блок перестанет работать должным образом, а ваш счет за ремонт превысит первоначальную стоимость простой замены трансмиссионного масла и фильтра.
Охлаждающая жидкость двигателя
Вам может быть интересно, какое отношение охлаждающая жидкость двигателя имеет к DSG, но связь есть. В то время как DSG имеет собственную трансмиссионную жидкость для охлаждения, она также выделяет довольно много дополнительного тепла, используя систему охлаждения двигателя. Если вы оставляете охлаждающую жидкость двигателя слишком долго, так что ее антикоррозийные свойства ухудшаются, результатом может быть износ теплообменника DSG, что приведет к просачиванию антифриза в трансмиссию, что плохо для внутренних деталей.
С этой целью следите за охлаждающей жидкостью двигателя и промывкой радиатора.
Прислушивайтесь к странным шумам
Почти любой необычный или незнакомый шум в вашем автомобиле является признаком того, что что-то не так. Это не обязательно означает, что что-то серьезное пошло не так, но это означает, что что-то может пойти не так. Одна вещь, которая довольно часто встречается в DSG, — это проблемы с задним подшипником первичного вала. Если вы слышите дребезжание или дребезжание, это может быть признаком того, что вам нужно проверить это. Такой звук также может указывать на неисправность маховика.
Еще одна проблема, связанная со звуком, может проявляться в виде хрустящего звука, который может быть вызван выходом из строя синхронизатора DSG, используемого для более низких передаточных чисел. Любой незнакомый, тревожный или неприятный звук следует воспринимать как немедленный сигнал тревоги для обращения в сервисную службу.
/
Почему обслуживание DSG имеет значение?
Вышеупомянутые явления являются наиболее вероятными событиями, которые могут произойти с вашей коробкой передач DSG в ходе ее штатной эксплуатации.
Регулярное техническое обслуживание является ключом к поддержанию DSG в хорошем состоянии, поскольку обслуживание будет включать в себя проверку всего вышеперечисленного и многое другое. Каждый раз, когда вы обслуживаете DSG, вы тратите определенную сумму денег, это правда, но если вы не тратите ее, это окажется ложной экономией, если учесть расходы на более капитальный ремонт или замену деталей.
Замена сцепления для DSG будет стоить около 975 фунтов стерлингов плюс НДС, а замена блока мехатроника будет стоить 1000 фунтов стерлингов плюс НДС. Представьте, сколько будет стоить покрытие остальных. Обслуживание — это небольшая плата за то, чтобы все работало должным образом.
Регулярное техническое обслуживание также помогает предотвратить такие проблемы, как проскальзывание сцепления, преждевременный выход из строя подшипника вала, выход из строя синхронизатора, утечка охлаждающей жидкости в систему, не говоря уже о влиянии загрязненного масла на внутреннюю работу вашего DSG.

35×162.8×192.7), 2003-up
5 x 31.2 x 5.45] DQ250/02E (DSG)
Зубов — 17 СНАРУЖИ. Насечек на зубах — 4)