Пружина нажимная сцепления КамАЗ в категории «Авто — мото»
Пружина нажимная сцепления КАМАЗ (пр-во Автонормаль ОАО, г.Белебей) 14.1601115-10
На складе
Доставка по Украине
154 грн
107.80 грн
Купить
Пружина нажимная сцепления КАМАЗ (пр-во Автонормаль ОАО, г.Белебей)
Доставка по Украине
131 грн
Купить
Диск сцепления нажимной КамАЗ в сборе (корзина) (ОАО КамАЗ) 14.1601090-10
Доставка из г. Винница
12 600 грн
Купить
Диск нажимной сцепления КамАЗ 6460 в сборе (аналог SACHS) 3482083032
Доставка из г. Конотоп
2 878.40 грн
Купить
Ремкомплект диска нажимного сцепления КамАЗ (12 наименов.) 5320-1600000-05
Доставка из г. Киев
1 370 грн/комплект
1 233 грн/комплект
Купить
Диск сцепления нажимной (корзина) КамАЗ Евро-2 3482083118
Доставка по Украине
7 291 грн
Купить
Диск сцепления нажимной (корзина) КамАЗ Евро-2 3482083118
Доставка по Украине
по 7 291 грн
от 2 продавцов
7 291 грн
Купить
Диск сцепления нажимной в сборе (корзина) КамАЗ 14.
1601090-10
Доставка из г. Винница
6 090 грн
Купить
Пружина муфты выключения сцепления КамАЗ 14.1601188
Доставка из г. Харьков
по 18 грн
от 2 продавцов
18 грн
Купить
Пружина нажимная внутренняя 142-ой корзины (пр-ва КАМАЗ)
На складе
Доставка по Украине
51.30 грн
Купить
Диск сцепления нажимной лепестковый КамАЗ (КПП-154;КПП-ZF-16S-151 1825 182, ZF-9S-109…) (SORL)
Доставка из г. Конотоп
8 684.10 грн
Купить
Пружина нажимная (пр-ва КАМАЗ)
На складе
Доставка по Украине
120.24 грн
Купить
Пружина циліндра зчеплення 5320-Камаз головного (СНД) (стяжна)
Доставка по Украине
28 грн
Купить
Пружина циліндра зчеплення 5320-Камаз головного (СНД) (в середину циліндра)
Доставка по Украине
13 грн
Купить
Пружина муфты выключения сцепления КамАЗ 14.1601188
Доставка по Украине
18 грн
Купить
Смотрите также
Ремкомплект корзины сцепления КАМАЗ (12 наименов.
) (Дорожная карта) 5320-1600000-05 (ом-DP)
На складе
Доставка по Украине
1 519 грн/комплект
1 215.20 грн/комплект
Купить
Диск сцепления нажимной КамАЗ Евро-2 . 3482083118. Ціна з ПДВ.
Доставка по Украине
7 794 грн
Купить
Ремкомплект диска нажимного сцепления (корзины) КАМАЗ 5320-1600000
Доставка по Украине
по 1 344 грн
от 3 продавцов
1 344 грн
Купить
Диск сцепления нажимной КАМАЗ в сб. (корзина) 14.1601090-10
Доставка по Украине
по 6 000 грн
от 3 продавцов
6 000 грн
Купить
Диск сцепления нажимной КАМАЗ завод в сб. (корзина) 14.1601090-10
Доставка по Украине
по 10 500 грн
от 3 продавцов
10 500 грн
Купить
Р/к диска нажимного сцепления КАМАЗ (полный) 5320-1600000-05
Доставка из г. Винница
2 100 грн
Купить
Диск зчеплення натискний КамАЗ в зб. (корзина) <ДК>
Доставка по Украине
6 285 грн
Купить
Диск сцепления нажимной КамАЗ Евро-2 (КПП-154;КПП-ZF-16S151) MFZ-430 (RIDER) RD.
3482.083.118 (OM-dp)
Доставка по Украине
9 070 грн
8 163 грн
Купить
Пружина цилиндра сцепления 5320-Камаз главного (стяжная)
Доставка по Украине
94 грн
Купить
Пружина нажимная внутренняя 142-ой корзины (пр-ва КАМАЗ) 142.1601116
Доставка по Украине
64 грн
Купить
Диск сцепл. нажимной КАМАЗ в сб. (корзина + выж. муфта)
Доставка по Украине
6 864 грн
Купить
Пружина цилиндра сцепления 5320-Камаз главного (в середину цилиндра)
Доставка по Украине
79 грн
Купить
Пружина цилиндра сцепления 5320-Камаз главного (стяжная)
Доставка по Украине
94 грн
Купить
Пружина (ГЦС) головного циліндра зчеплення у зборі КАМАЗ
Доставка по Украине
40.95 грн
Купить
Пружина КАМАЗ — Запчасти КАМАЗ
Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет
Главная страница →
Алфавитный поиск:
Поиск по этому разделу:
Сбросить результаты поиска
скачать прайс-лист
выбранных товаров
Найдено товаров: 10
| Код | Название | Артикул | Цена | |||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 081321 | посмотреть в Автокаталоге |
Пружина КАМАЗ клапана внутренняя БЕЛЗАН
|
740.1007021 |
85 ₽ Наличие: 12шт. |
Товар в Корзине
|
|
| 165165 | посмотреть в Автокаталоге | Пружина КАМАЗ корзины сцепления нажимная | 142. 1601116 |
50 ₽ Наличие: 68шт. |
Товар в Корзине
|
|
| 172484 | посмотреть в Автокаталоге | Пружина КАМАЗ-ЕВРО колодок стяжная | 53229-3501035 | 100 ₽
Наличие: 7шт. |
Товар в Корзине
|
|
| 175208 | посмотреть в Автокаталоге | Пружина КАМАЗ-ЕВРО колодок стяжная | 6520-3501035 |
90 ₽ Наличие: 113шт. |
Товар в Корзине
|
|
| 240047 | посмотреть в Автокаталоге |
Пружина КАМАЗ ГЦС
Производитель БЕЛЗАН АО, г. Белебей 5320-1602519-009 |
5320-1602519 | 20 ₽ Наличие: 92шт. |
Товар в Корзине
|
|
| 567603 | посмотреть в Автокаталоге |
Пружина КАМАЗ кронштейна люка БЕЛЗАН
Производитель БЕЛЗАН АО, г. |
5320-5713067 |
6 ₽ Наличие: 6шт. |
Товар в Корзине
|
|
| 579189 | посмотреть в Автокаталоге |
Пружина КАМАЗ клапана внешняя БЕЛЗАН
Производитель БЕЛЗАН АО, г. Белебей 740-1007020-009 |
740.![]() |
140 ₽ Наличие: 39шт. |
Товар в Корзине
|
|
| 655381 | посмотреть в Автокаталоге |
Пружина КАМАЗ-ЕВРО колодок стяжная БЗРП
Производитель БЗРП(БЕЛОРЕЦКИЙ ЗАВОД РЕССОР И ПРУЖИН, З 6520-3501035 |
6520-3501035 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
|
| 658280 | посмотреть в Автокаталоге | Производитель БЗРП(БЕЛОРЕЦКИЙ ЗАВОД РЕССОР И ПРУЖИН, З 53229-3501035 |
53229-3501035 |
120 ₽
Наличие: 4шт. |
Товар в Корзине
|
|
| 700167 | посмотреть в Автокаталоге |
Пружина КАМАЗ фиксатора коробки передач АО БелЗАН
Производитель БЕЛЗАН АО, г. Белебей 14-1702106-009 |
14.1702106 |
10 ₽ Наличие: 80шт. |
Товар в Корзине
|
- О компании
- Автокаталоги
- Услуги
Меню
Поиск по всем разделам
Схема проезда
Корзина
пока пусто.
..
Личный кабинет
- Мои заказы
- Гараж
- Блокнот
x
Регулировка сцепления КамАЗ: инструкция, комплектующие
В феврале 1967 года с конвейера Камского автозавода сошли первые автомобили КамАЗ. Характеристики нового автомобиля способствовали развитию модельного ряда. В дальнейшем на базе этого автомобиля было создано множество модификаций модели с разными характеристиками. Так, на свет появились седельные тягачи, самосвалы, удлиненные бортовые грузовики. Все модели автомобилей этого семейства были схожи по конструкции, а большинство деталей и механизмов взаимозаменяемы.
Оснащение
Общая компоновка КамАЗа присуща всем грузовикам тех времен. Просторная трехместная кабина расположена прямо над силовой установкой. Для доступа к мотору кабина откидывается вперед с помощью торсионного механизма.
Коробка передач, элемент сцепления и двигатель образуют единый силовой агрегат, который располагается на передней, задней и опорных опорах.
С развитием автомобилестроения модернизировался и автомобиль КамАЗ, характеристики которого росли с применением новых технологий.
Автомобиль менялся как по внешнему виду, так и по техническому оснащению.
Трансмиссия. Общие сведения
На грузовике установлен двухдисковый механизм сцепления с радиальным расположением пружин. Выключение сцепления за счет гидропривода с пневмоусилителем. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач, с делителем пневмомеханического управления. Передачи со второй на пятую имеют синхронизаторы для плавного включения. Передача крутящего момента от силовой установки к приводу осуществляется двумя карданными валами.
Устройство механизма сцепления
Для автоматической установки среднего ведущего диска в нейтральное положение в момент выключения сцепления имеется специальное устройство, не требующее регулировки в процессе эксплуатации.
Конструктивные особенности корпуса позволяют фиксировать спусковые пружины.
Диск сцепления КамАЗ оснащен термостойкой муфтой, с большим сроком службы. Педаль выключения сцепления имеет подвеску, что способствует дополнительной герметичности кабины. В креплении педали установлены металлопластиковые втулки, не требующие дополнительной смазки.
Имеется сцепление автомобиля из картера, выжимной диск с металлическим кожухом, выжимные пружины и рычаги, два ведомых диска с муфтами и нейтральный ведущий.
Корзина сцепления КамАЗ устанавливается на маховик с помощью шпилек и крепится болтами.
Ведущий, нажимной и нейтральный диски снабжены четырьмя рычагами, входящими в пазы на маховике, которые передают крутящий момент от двигателя к плоскости контакта ведомых элементов, установленных на шлицах вала коробки передач.
Нажимные пружины располагаются между металлическим корпусом и нажимным диском. Они воздействуют на средний диск и ведомые части, тем самым зажимая их между маховиком и выжимным механизмом.
Элемент рычагов, закрепленный на среднем диске и приводе, переводит их в нейтральное положение в момент, когда сцепление не включено.
Механизм выключения
Элемент состоит из нажимных рычагов (рычагов), расположенных на нажимном диске, вилки выключения, которая закреплена на валу, в картере сцепления. Муфты выключения сцепления с подшипником качения упорного типа.
Блок привода
Состав: педаль привода, главный цилиндр сцепления КамАЗ, бак с жидкостью, пневмогидравлический усилитель, трубки для подачи жидкости из цилиндра в усилитель и подачи воздуха в усилитель из пневматика.
Емкость резервуара для жидкости 380 см3. Следует отметить, что замену жидкости необходимо проводить до наступления холодного времени года, так как в процессе эксплуатации ее плотность меняется, и она теряет свои свойства.
Усилитель привода предназначен для снижения физических усилий при нажатии на педаль. Он установлен на фланце картера сцепления, с правой стороны силового агрегата.
Процесс регулировки сцепления
Регулировка сцепления КамАЗ осуществляется в несколько этапов, в строгом соответствии с порядком и с применением инструментов и измерительных приборов:
- Установка зазоров между нажимным диском и кулачками сожмите лапы.

- Отрегулируйте свободный ход педали.
- Регулировка привода сцепления.
- Регулировка регулировки толкателя усилителя.
КамАЗ ремонт и, в частности, регулировка сцепления, как правило, проводятся в случаях замены отдельных поврежденных и изношенных деталей механизма. Или после установки всего механизма на двигатель. Для обеспечения синхронного действия расцепляющих лапок и правильного их установочного положения относительно прижимной пластины необходимо проверить положение стопорного кольца лапок.
Оптимальный зазор между кольцевым упором и рабочими кулачками лап должен быть более полумиллиметра. Если зазор отсутствует или превышает норму, отрегулируйте прижимные лапки с помощью регулировочных гаек.
Как уже было сказано, регулировка муфты КамАЗ проводится в несколько этапов: проверка расстояния между поршнем рабочего цилиндра и толкателем, установка холостого хода рычага выключения сцепления.
Зазор между поршнем цилиндра и толкателем устанавливается с помощью эксцентрикового винта, соединяющего педаль с толкателем, в момент, когда педаль находится в исходном положении.
При повороте регулировочного винта необходимо следить за тем, чтобы ход педали от упора до момента контакта толкателя с поршнем составлял 6-12 миллиметров.
С помощью сферической гайки, расположенной на конце штока, следует отрегулировать свободный ход рычага сцепления. Для этого отпускают регулировочную гайку и, уже вращая сферическую гайку, регулируют расстояние между упором штока и рычагом на величину 3,1-4,7 мм.
После проведения данных регулировочных операций общий свободный ход педали привода должен составлять 30-42 мм. А если зазор в приводе сцепления выставлен правильно, то ход штока усилителя не должен быть меньше 24 мм. При более низком показателе система не отключается полностью.
Проверка работы механизма
После проведения данных ремонтных работ необходимо проверить работу механизма в целом при работающем двигателе. Если регулировка сцепления КамАЗ проведена правильно, передачи будут включаться без характерного треска в районе коробки и без затруднений.
В момент начала движения автомобиль будет трогаться с места без рывков, а переключение на высшие и низшие передачи будет плавным.
Если же ремонт КамАЗ некачественный, то есть вероятность пробуксовки сцепления, что быстро выводит из строя фрикционные накладки дисков и выжимной подшипник. В то же время передачи трудно включить, пока они полностью недоступны.
Особенности процесса
Регулировка сцепки КамАЗ производится на специальной технологической линии технического обслуживания квалифицированными механиками с использованием специального оборудования. Только в этом случае можно добиться высокой гарантии исправности сцепления.
Компоненты сцепленияPerformance | Компоненты сцепления Hinson
Billetproof
Momentum
Billetproof®
Полный комплект сцепления
Лучшее высокоэффективное сцепление в мире! | Клатчи Hinson сертифицированы почти каждой крупной заводской командой и гонщиком в мире, включая Эли Томака, Кена Рочена, Купера Уэбба, Тима Гайзера, Джеффри Херлингса, Джереми Сивера, Чейза Секстона и Джоуи Саватги.
| Улучшает работу сцепления и срок его службы. | Более плавный более позитивный старт. | Улучшает отвод тепла. | Помогает устранить вибрацию сцепления. | Позволяет узлу сцепления вращаться более точно, создавая меньше тепла при выключенном сцеплении и обеспечивая более точное и плавное включение сцепления. | Прецизионная механическая обработка из заготовки авиационного алюминия Т-6 с допусками для аэрокосмической отрасли и твердое покрытие для обеспечения высокой износостойкости* (*при надлежащем обслуживании). | Включает крышку сцепления Billetproof®, корзину сцепления, внутреннюю ступицу, нажимной диск, диски сцепления из волокна и стали и высокотемпературные пружины сцепления* (*некоторые модели могут отличаться). | Сделано в США.
Выберите свой велосипед
Проскальзывающее сцепление
Внутренняя втулка / нажимная пластина
BTL Тапочки
Полный комплект сцепления
Лучшее высокоэффективное проскальзывающее сцепление в мире! | Клатчи Hinson сертифицированы почти каждой крупной заводской командой и гонщиком в мире, включая Эли Томака, Кена Рочена, Купера Уэбба, Тима Гайзера, Джеффри Херлингса, Джереми Сивера, Чейза Секстона и Джоуи Саватги.
| MotoGP разработала технологию проскальзывающего сцепления. | Полностью регулируемый диапазон скольжения. | Лучшее управление торможением. | Меньше отдачи при торможении. | Легче входить в повороты. | Простая установка. | Никаких специальных инструментов не требуется. | Улучшает работу сцепления и срок его службы. | Более плавный более позитивный старт. | Повышенная динамика масла помогает поддерживать охлаждение сцепления. | Улучшает отвод тепла. | Помогает устранить вибрацию сцепления. | Позволяет узлу сцепления вращаться более точно, создавая меньше тепла при выключенном сцеплении и обеспечивая более точное и плавное включение сцепления. | Прецизионная механическая обработка из заготовки авиационного алюминия Т-6 с допусками для аэрокосмической отрасли и твердое покрытие для обеспечения высокой износостойкости* (*при надлежащем обслуживании). | Включает собственные запатентованные пружины. | Может использоваться со всеми другими корзинами сцепления и дисками сцепления OEM* (*если не указано иное).
| Сделано в США.
Выберите свой велосипед
FSC Kit
Spring Kits
Клетчатые пластины
Стальные пластины
FSC HI-Performance
Пластинка и весенний комплект
Хинсон-сцепления являются чемпионатом. мира, включая Эли Томака, Кена Рочена, Купера Уэбба, Тима Гайсера, Джеффри Херлингса, Джереми Сивера, Чейза Секстона и Джоуи Саватги. | Обеспечьте оптимальное соединение с минимальным выделением тепла. | Исключительные производственные допуски и плоскостность. | Пружины сцепления изготовлены из жаропрочной стали, обладающей высокой устойчивостью к потере прочности из-за сильного нагрева сцепления. | В волокнистых пластинах используются органические неабразивные материалы, чтобы избежать повреждения остальной части двигателя, поскольку материалы пластин разрушаются и циркулируют в двигателе с маслом. | Разработано и рекомендовано для повышения эффективности корзин сцепления, внутренних ступиц и нажимных дисков Hinson.
| Изготовлено в соответствии со спецификациями оригинального оборудования с использованием высококачественных материалов. | Может использоваться с оригинальными корзинами, внутренними ступицами и прижимными пластинами* (*некоторые модели могут отличаться).
Выберите свой велосипед
Кожух сцепления
BILLETPROOF®
Кожух сцепления
Лучший кожух сцепления в мире! | Клатчи и чехлы Hinson используются большинством крупных заводских команд и гонщиков, включая Эли Томака, Кена Рочена, Купера Уэбба, Тима Гайзера, Джеффри Херлингса, Джереми Сивера, Чейза Секстона и Джоуи Саватги. | Твердое покрытие для максимальной износостойкости ботинка. | Улучшает отвод тепла. | Крепче стока. | Прецизионная обработка от заготовки авиационного алюминия Т-6 до аэрокосмических допусков. | Сделано в США.
Выберите свой велосипед
BilletProof
Momentum
BILLETPROOF®
Корзина сцепления
Самая высокоэффективная корзина сцепления в мире! | Клатчи Hinson подтверждены на чемпионатах почти каждой крупной заводской командой и гонщиком, включая Эли Томака, Кена Рочена, Купера Уэбба, Тима Гайзера, Джеффри Херлингса, Джереми Сивера, Чейза Секстона и Джоуи Саватги.
| Улучшает работу сцепления и срок его службы. | Более плавный более позитивный старт. | Повышенная динамика масла помогает поддерживать охлаждение сцепления. | Улучшает отвод тепла. | Помогает устранить вибрацию сцепления. | Позволяет узлу сцепления вращаться более точно, создавая меньше тепла при выключенном сцеплении и обеспечивая более точное и плавное включение сцепления. | Прецизионная механическая обработка из заготовки авиационного алюминия Т-6 с допусками для аэрокосмической отрасли и твердое покрытие для обеспечения высокой износостойкости* (*при надлежащем обслуживании). | Может использоваться со всеми другими внутренними ступицами OEM, нажимными дисками и пакетами сцепления. | Сделано в США.
Выберите свой велосипед
Billetproof
Billetproof Onner Hub
Пластина с давлением
BTL IHPP
Billetproof®
Внутренний концентратор / давление / давление
Высокий ладонь Винне. | Клатчи Hinson подтверждены на чемпионатах почти каждой крупной заводской командой и гонщиком в мире, включая Эли Томака, Кена Рочена, Купера Уэбба, Тима Гайзера, Джеффри Херлингса, Джереми Сивера, Чейза Секстона и Джоуи Саватги.

1601116
Белебей 5320-5713067
/a3a3d871cfd59a0.ru.s.siteapi.org/img/8389d4787496be125c1cff9c12a9b22e09d3fa05.jpg)